Как тормозить с АБС на механике и правильно пользоваться на автомате
Как тормозить с АБС правильно? Желательно тормозить не только нажатием на тормоз, но и подключать двигатель. Кроме того, внимательно следите за дорожными условиями и готовьтесь к тому, что тормозить заранее. Плавно крутите рулевое колесо и не бейте по тормозам. В целом ничего сложного. Но помните о безопасности. Ведь тормозить нужно правильно.
ABS (антиблокировочная система) была создана для помощи водителю при выполнении торможении как при обычной дорожной обстановке, так и при возникновении экстремальной ситуации. Её основной функцией является предотвратить торможение с заблокированными колёсами и, как следствие, сохранить контроль над управляемостью автомобиля. Многие водители полагают, что система полностью контролирует процесс торможения, однако это не так. Если самому не учитывать некоторые дорожные условия, то можно оказаться на обочине, или, что ещё хуже, на встречной полосе. Поговорим сегодня, как правильно тормозить с АБС в различных погодных и дорожных условиях. Также расскажем о нюансах использования системы с автоматической трансмиссией и механической КПП.
Как тормозить зимой?
Начнем с того, как тормозить во время зимнего вождения как наиболее экстремального в плане эксплуатации. Оговоримся сразу, что разговор будет вестись при соблюдении условий:
- Вид резины соответствует времени года, т.е. в зимнее время используются ошипованная или «липучка». Как правило, для условий городского движения достаточно использовать «липучку», если же эксплуатация происходит на обледенелых участках, утрамбованному снегу или насту, то лучше использовать резину с шипами.
- Давление в шинах должно соответствовать значениям, рекомендованными производителем. Заниженное давление не улучшит сцепление с покрытием, как считают некоторые, а лишь ускорит срок износа покрышек.
При соблюдение этих условий считается, что факторы, которые могут увеличить тормозной путь или затруднить торможение, отсутствуют.
Теперь поговорим, как правильно тормозить с АБС на механике зимой.
- На автомобилях с механической коробкой переключения передач при торможении помимо обычных механизмов можно использовать ещё один — двигатель. Дело в том, что посредством педали сцепления имеется возможность подключать или отключать двигатель к трансмиссии. Таким образом, если убрать ногу с педали газа, в топливную систему практически не будет поступать смесь для воспламенения. Двигатель будет заглушаться и станет динамическим тормозом — дополнительным весом к массе автомобиля. На этом основывается принцип «торможения двигателем» -убираем ногу с педали газа, при этом не нажимая на педаль сцепления. В результате получается эффект, как будто бы к машине присоединён прицеп. Естественно, что торможение улучшится. Необходимо только не забывать по мере снижения скорости переключаться на понижающие передачи, иначе машина может начать дёргаться и заглохнуть в самый ненужный момент.
- Если предстоит вход в поворот, то тормозить АБС на автомобиле зимой лучше предварительно подготовившись. В зоне видимости снижаем скорость, плавно и не резко работая педалью тормоза. Если сделать это резко, то система может только ухудшить затормаживание, так как в силу особенностей она увеличивает тормозной путь на обледеневшем покрытии. По мере вхождения в поворот, неторопливо увеличиваем давление на педаль газа, рулевым колесом плавно повторяем траекторию поворота. При попытке автомобиля войти в занос, выруливаем рулевым колесом в сторону обратную ему.
- Если препятствие, которое находится на вашем пути можно объехать, то лучше воспользоваться этой возможностью. Дело в том, что тормозной путь зимой увеличен по сравнению с летними условиями и можно просто не рассчитать правильную работу над педалью тормоза. Заблаговременно перестраиваемся в другую полосу и не отпуская педаль газа, затем снова встраиваемся в свою траекторию. Эта тактика себя оправдывает, ведь легче заранее перестроиться, чем судорожно вспоминать, правильно тормозить с АБС на льду, перебирая в уме возможные варианты.
- Чтобы понять, как правильно пользоваться АБС на автомобиле зимой на дороге, по которой сейчас движется автомобиль, нужно дождаться, когда спереди до ближайшего препятствия будет безопасное расстояние (лучше конечно, в пределах видимости не было никого) и попробовать затормозить. Этим самым можно понять, как ведёт себя машина (насколько эффективно она помогает на данной дороге), блокируются ли колёса и сохраняется ли управляемость. Исходя из этого держать дистанцию до ближайшей машины исходя из полученной информации.
Как тормозить на автомате?
Сейчас проанализируем, как правильно тормозить с АБС зимой на автомате. В отличие от автомобиля с механической коробкой переключения передач, у автоматической нет жёсткой механической связи с двигателем. Это означает, что при торможении на автоматической трансмиссии осуществляется не совсем так, как работает АБС на автомобиле зимой на механике. Торможение двигателем здесь отсутствует, так как связь автомата и двигателя идёт через гидравлическую часть.
Как тормозить при срабатывании АБС на автомате:- Если вы чувствуете, АБС бьет в педаль тормоза, то продолжаем держать ногу на педали. Биение говорит, что колеса не заблокированы и автомобилем можно управлять с помощью рулевого колеса.
- В поворотах тормозить на гололеде с АБС правильно не трогая педаль тормоза, а управляя процессом педалью газа. Если резко бросить педаль газа и перейти на тормоз, то работа АБС не поможет, так как не успеет перестроить логику работы и машину обязательно занесёт.
- Резкое движение рулевым колесом в поворотах приведет к неуправляемому заносу, поэтому правильно тормозить с системой АБС в автомобиле необходимо соблюдая баланс совместной плавной работы руля и увеличивая давление на педаль газа по мере выхода из поворота.
- Про помощь от ручного тормоза забыть. Это не торможение летом, когда сцепление с сухой дорогой даёт дополнительный эффект. Машину на льду обязательно занесёт по непрогнозируемой траектории, а нам этого не надо ( это не относится к случаю, если мы отрабатываем навыки экстремального вождения).
Как тормозить экстренно?
А как нужно тормозить с АБС экстренно, если требуется предотвратить аварийную ситуацию? Здесь всё просто — резко и до упора ударяем ногой по педали тормоза — антиблокировочная система сама найдёт оптимальный алгоритм торможения и не даст возможности колёсам прекратить вращаться.
Опасно ли срабатывание?
При торможении в зимних условиях часто на педали тормоза чувствуются импульсные удары, которые отдаются на ноге. Многие недоумевают и спрашивают, что делать, если срабатывает АБС на машине? Может быть это опасно? Ответим на эти вопросы согласно нашему мнению:
- Срабатывание говорит, что система АБС на машине рабочая, можно пользоваться рулём и изменять траекторию движению по желанию водителя, а это говорит о сохранении безопасности вождения. Хуже, если система не работает.
- Опасно будет, если педаль тормоза окажется в самом низу и от АБС не будет исходить сигналов. Это означает, что произошла блокировка колёс и машину несёт в неуправляемом направлении.
А какая техника торможения считается оптимальной, если на вашем автомобиле нет АБС или она отключилась по какой-то причине? В этом случае рекомендуется техника «прерывистого торможения». Она заключается в алгоритме нажатия на педаль тормоза: нажал-отпустил, нажал-отпустил и так несколько раз. Заканчиваем при полной остановке автомобиля. Этим самым мы имитируем работу антиблокировочной системы.
Надеемся, что мы ответили, как правильно использовать систему ABS. Ждём ваших отзывов в комментариях.
Как правильно тормозить на механике: два простых способа
18:33
Почему алюминиевая фольга с одной стороны глянцевая, а с другой матовая: факт, который вы точно не знаете
18:33
Ошибаются 60% водителей: вопрос из ПДД, из-за которого вы можете попасть в ДТП
18:33
Математическая задача, которая заставит вас вспомнить школу: решат только настоящие отличники
18:33
Редкие деревья-долгожители помогают поддерживать жизнь леса
18:45
От каких продуктов лучше отказаться для профилактики инфаркта
18:33
Как правильно тормозить на механике: два простых способа
18:33
На eBay начали продавать AirTag с отключёнными динамиками. Обнаружить слежку с такими намного сложнее
18:30
Четыре шага, которые помогут предотвратить развитие диабета
18:30
Почему в одной семье не все заражаются коронавирусом
18:30
Видеокарта за 4000 долларов с проблемной памятью и без перспективы широких продаж. Новые подробности о GeForce RTX 3090 Ti
18:18
Авторы Star Citizen решили больше не публиковать «долгосрочные» планы развития игры
03.02.2022, 18:04
В автошколе этому учат, но повторить алгоритм никогда не будет лишним.
Торможение двигателем и замедление с помощью тормозов — два основных способа остановки автомобиля
Для контроля автомобиля с механической коробкой передач помимо руля используются сразу три педали — газ, тормоз и сцепление. Каждой из них необходимо уверенно управляться, чтобы держать машину под контролем. И самое главное — уметь правильно остановить автомобиль.
На машинах с механикой для замедления можно использовать так называемое торможение двигателем, при котором тормоза задействуются в самый последний момент. Например, когда вы приближаетесь к светофору или месту остановки.
Как правильно тормозить двигателем на механике
- не выжимая сцепление, отпустить педаль газа;
- при приближении к месту остановки, когда обороты двигателя упадут практически до холостых, выжать сцепление;
- включить нейтральную передачу;
- остановить автомобиль с помощью педали тормоза.
При необходимости, если скорость была слишком большой, а дистанция недостаточна, можно постепенно переключать передачи вниз, чтобы эффективнее сбрасывать скорость. Но если для вас вариант торможения двигателем слишком экстремальный, можно совмещать его с использованием основной тормозной системы.
Как тормозить двигателем вместе с основной тормозной системой
- не выжимая сцепление, отпустить педаль газа;
- начать замедляться плавным нажатием на педаль тормоза;
- при приближении к месту остановки, когда обороты двигателя упадут практически до холостых, выжать сцепление;
- включить нейтральную передачу;
- остановить автомобиль с помощью педали тормоза.
Помните, что замедлять автомобиль необходимо до поворота — сам поворот должен проходиться без нажатия на педали тормоза и тем более без работы со сцеплением, на включенной передаче, чтобы машина не теряла стабильность. Точно так же на спуске ни в коем случае нельзя разрывать связь между двигателем и трансмиссией — ехать нужно на включенной передаче (не на нейтральной!) и не выжимать сцепление.
© Популярная Механика
Механическая регулировка дисковых тормозов | Park Tool
Износящий или плохо работающий дисковый тормоз часто может сделать поездку неприятной.
Независимо от марки и модели, эта статья поможет вам получить знания, необходимые для регулировки механических дисковых тормозов.1
Предварительная информация
Какие инструменты мне нужны?
- Соответствующий ключ для регулятора колодок, стяжного болта и крепежных болтов. Это могут быть инструменты, совместимые с Torx® T25, или шестигранники 3, 4 или 5 мм: инструменты, совместимые с Hex и Torx®
- Динамометрический ключ или динамометрическая отвертка с соответствующими битами: Динамометрические инструменты и биты
- Кусачки для кабеля: CN-10
- Фонарик и световой лист бумаги
Механические тормозные системы используют трос для приведения в действие рычага на суппорте, который входит в зацепление колодки. Гидравлические системы используют жидкость через шланг для зацепления колодок. Вот основные компоненты механической дисковой тормозной системы:
- ТОРМОЗНОЙ РЫЧАГ: Тормоз приводится в действие тормозным рычагом на руле.
- ТРОС И КОРПУС: В механической системе рычаг тормоза натягивает трос, который проходит через корпус вниз к тормозному суппорту.
- РЕГУЛЯТОР ЦИЛИНДРА: Корпус можно эффективно удлинить или укоротить поворотом регулятора ствола, который находится на рычаге и/или суппорте.
- РЫЧАГ: Тормозной трос приводит в действие плечо рычага. Большинство механических суппортов имеют одно плечо рычага, которое при срабатывании перемещает только внешнюю тормозную колодку. Затем ротор изгибается, контактируя с самой внутренней колодкой. Существуют также конструкции с двумя рычагами. На этих суппортах обе колодки равномерно входят в ротор.
- СЪЕМНЫЙ БОЛТ: Трос крепится к плечу рычага с помощью стяжного болта.
- КОЛОДКИ: Плечо рычага прижимает тормозные колодки к ротору, вызывая трение, замедляющее или останавливающее велосипед. Тормозные колодки состоят из тормозного компаунда, приклеенного к опорной пластине.
- РЕГУЛЯТОРЫ: Суппорты оснащены регуляторами колодок, которые перемещают тормозные колодки внутрь или наружу из ротора. Некоторые суппорты имеют только один регулятор, который перемещает внутреннюю колодку, в то время как другие суппорты имеют как внутренний, так и внешний регулятор колодки.
- МОНТАЖНЫЕ БОЛТЫ : Дисковые тормоза с суппортом крепятся к раме или вилке с помощью двух монтажных болтов. Расположение этих болтов может варьироваться в зависимости от стандарта крепления на раме: крепление на столб, крепление IS или плоское крепление.
- МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ: Дисковые тормозные системы снабжены широкими отверстиями, обеспечивающими боковое перемещение относительно ротора. Их можно найти на корпусе суппорта (крепление на стойке), раме (заднее плоское крепление) или адаптере суппорта (переднее плоское крепление).
2
Процедура регулировки
Перед началом процесса регулировки суппорта важно проверить правильность настройки других компонентов, которые могут повлиять на регулировку тормозов.
- Убедитесь, что колесо полностью вошло в дропауты. Это, в свою очередь, обеспечивает правильное положение ротора в суппорте.
- Поднимите мотоцикл, покрутите колесо и осмотрите ротор суппорта. Если ротор показывает большое боковое движение, может быть трудно или невозможно отрегулировать колодки, чтобы они не терлись. Ротор необходимо отрегулировать или заменить.
- Полностью поверните регуляторы ствола (по часовой стрелке) на рычаге и на суппорте, если применимо.
- Убедитесь, что плечо рычага отпущено и находится в расслабленном положении, ослабив стяжной болт троса. Это обеспечивает полный ход рычага при торможении.
- Туго натяните трос, чтобы он не провисал, и затяните стяжной болт троса.
- Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть плечо рычага при затягивании стяжного болта. Это важно, потому что плечо рычага совершает лишь небольшое полезное движение.
3
Инструкции для конкретных конструкций
Процесс выравнивания зависит от конструкции суппорта.
Однорычажный рычаг — регуляторы внутренней и внешней подушек
Трос тянет один рычаг, который перемещает внешнюю подушку
Внешняя и внутренняя колодки имеют регулятор
- Начните с ослабления болтов крепления суппорта. Это позволяет суппорту плавать.
- Полностью поверните регулятор внешней тормозной колодки (против часовой стрелки), затем верните его на 1 полный оборот. Это оставляет место для будущей корректировки.
- Поворачивайте регулятор внутренней колодки по часовой стрелке до тех пор, пока колодки не зафиксируются на роторе.
- Плотно затяните болты крепления суппорта, чтобы совместить корпус суппорта с ротором. Полная затяжка произойдет после подтверждения правильного выравнивания колодок.
- Равномерно ослабьте внутренний и внешний регуляторы колодок, на 1/4–1/2 оборота
Однорычажный рычаг — только внутренний регулятор колодок
Трос тянет один рычаг, который перемещает внешнюю подушку
Регулятор есть только на внутренней колодке
- Начните с ослабления болтов крепления суппорта. Это позволяет суппорту плавать.
- Полностью поверните регулятор внутренней колодки (по часовой стрелке), затем отверните примерно на 1/4 оборота.
- Потяните и крепко удерживайте тормозной рычаг. Это выравнивает корпус суппорта с ротором.
- Плотно затяните болты крепления суппорта.
- Отпустите рычаг тормоза.
- Отверните регулятор колодок еще на 1/4 оборота.
Двойной рычаг
Трос тянет двойной рычаг, который перемещает обе колодки к ротору. Этот тип ротора всегда имеет регуляторы для внутренних и внешних колодок.- Начните с ослабления болтов крепления суппорта. Это позволяет суппорту плавать.
- Полностью выверните внутренний и внешний регуляторы колодок (против часовой стрелки).
- Потяните и удерживайте рычаг тормоза.
- Если рычаг доходит до руля без контакта с тормозами, отпустите рычаг и затяните оба винта регулировки колодок на 1/2 оборота. Повторяйте равномерное затягивание до тех пор, пока на рычаге не почувствуется контакт колодки.
- Плотно затяните крепежные болты суппорта, чтобы обеспечить выравнивание корпуса суппорта относительно ротора. Полная затяжка произойдет после подтверждения правильного выравнивания колодок.
- Отпустите рычаг.
4
Окончательная настройка
Эти окончательные настройки относятся ко всем механическим дисковым тормозам. Конечная цель — суппорт, параллельный ротору, с ровными зазорами с каждой стороны и адекватным ощущением рычага. Несмотря на то, что установка колодок напротив ротора теоретически должна была привести к правильному выравниванию суппорта, обычно требуется дополнительная регулировка.
Положение рычага
Рычаг должен включать тормоза посередине между открытым положением и рукояткой руля.- Несколько раз потяните и отпустите рычаг тормоза, чтобы проверить зазор на рукоятке. Убедитесь, что ход рычага достаточен для замедления и остановки велосипеда. Как правило, колодки должны ощущаться так, как будто они соприкасаются с ротором как минимум на половине хода рычага.
- При необходимости отрегулируйте с помощью регуляторов колодок, равномерно перемещая колодки внутрь и наружу с обеих сторон.
Протирка колодки
- Прокрутите колесо и проверьте на трение прокладки.
- Если колодки не истираются, выравнивание завершено — перейдите к ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ШАГИ .
- Если колесо быстро тормозит или издает трущийся шум, колодки нуждаются в дополнительной регулировке.
- Проверьте соосность колодок с ротором. Возможно, вам придется переориентировать велосипед для лучшего обзора.
- Полезно подсветить корпус штангенциркуля, направив свет на лист белой бумаги или материала. Это облегчает просмотр зазоров колодок.
Небольшой фонарик указал на липкую записку, которую держат за штангенциркулем…
…делает выравнивание колодок относительно ротора более заметным
- Если колодки не параллельны ротору, необходимо отрегулировать корпус суппорта. Ослабьте один болт, слегка сдвиньте корпус в сторону, где нет зазора, затяните болт и еще раз проверьте соосность.
- Имейте в виду, что внесение одних изменений может повлиять на другие.
- Если колодки кажутся параллельными, но трение все еще есть, ослабьте регулятор колодок сбоку с шагом в 1/4 оборота, пока колодки не исчезнут.
- Еще раз проверьте зазор на рычаге и при необходимости отрегулируйте.
Для суппортов с регулировкой только внутренних колодок процедура регулировки зазора внешних колодок отличается:
- Ослабьте один из крепежных болтов, немного сдвиньте суппорт в сторону, которая трется, и снова затяните болт .
- Повторяйте эти действия до тех пор, пока не исчезнет трение.
Заключительные шаги
- В завершение полностью затяните стяжной болт и каждый крепежный болт. Типичные характеристики крутящего момента составляют около 6 Нм для монтажных болтов и 4 Нм для стяжного болта.
- Если вы установили новый тормозной трос или если трос имеет чрезмерное провисание, обрежьте трос примерно на 1 дюйм ниже стяжного болта и добавьте торцевую заглушку, чтобы предотвратить износ.
5
Прочие соображения
Теперь тормоз правильно отрегулирован и готов к пробной поездке. Вот некоторые другие соображения, которые могут возникнуть в ходе этого процесса:
Износ тормозных колодок
По мере износа колодок вам нужно будет вносить дополнительные регулировки, чтобы рычаг оставался постоянным. Затяните регуляторы колодок, чтобы приблизить колодки к ротору. Равномерно перемещайте регуляторы небольшими шагами и проверяйте на рычаге.
Для суппортов с одним регулятором колодок необходимо заново установить положение суппорта по мере износа колодок. Вернитесь к разделу № 2.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не используйте регулятор ствола для перемещения колодок внутрь по мере их износа. Это в конечном итоге переместит плечо рычага в положение, в котором оно соприкасается с другой частью суппорта, предотвращая контакт колодок с ротором. Регуляторы ствола следует использовать только для устранения провисания троса, когда система троса и корпуса оседает.
На этом суппорте регулятор ствола использовался для компенсации износа тормозных колодок. В результате, когда тормоз задействован, плечо рычага касается корпуса суппорта до того, как колодки соприкасаются с ротором, что приводит к *ОТСУТСТВИЮ ТОРМОЗОВ*Износ кабеля и корпуса
Изношенный, грязный или корродированный кабель и корпус могут существенно повлиять на работу тормозной системы. При необходимости замените эти компоненты — см. раздел «Установка корпуса тормоза и троса для вертикальных стержней или откидных стержней».
Направление крепления
В некоторых случаях крепления рамы могут быть не идеально перпендикулярны ротору, что приводит к поперечному смещению суппорта. Часто для этого типа несоосности невозможно отрегулировать, но профессиональная мастерская может отшлифовать или обработать крепления с помощью Park Tool DT-5. 2 для улучшения соосности.
Конические шайбы
Некоторые производители используют систему сопряженных конических шайб. Они помогают выровнять вертикальную поверхность колодок относительно роторов. Эти шайбы должны быть встроены в систему и не могут быть добавлены к тормозам, не предназначенным для них. Кроме того, если тормоза поставлялись с этими шайбами, их необходимо использовать. Если конические шайбы только сверху суппорта, то они должны оставаться сверху.
Как обслуживать колодки стояночного тормоза
Как обслуживать стояночные тормозные колодки | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Узел стояночного тормоза представляет собой механическую систему, которая в основном используется для блокировки задних колес и обеспечения устойчивости автомобиля, когда он не используется. Хотя это не одобряется, узел механического стояночного тормоза можно использовать для замедления автомобиля в случае отказа гидравлической тормозной системы. Отсюда и термин «аварийный тормоз».
Как в аварийной ситуации, так и в других ситуациях, таких как каскадерское вождение, включение механического стояночного тормоза во время движения автомобиля увеличивает нагрузку и износ системы. Систему стояночного тормоза необходимо обслуживать вскоре после любого из этих событий.
Часть 1 из 2: Понимание того, как работает система аварийного стояночного тормоза замедлить или остановить автомобиль. Все автомобили оснащены стояночной тормозной системой, хотя существует множество различных конструкций.
Когда вы включаете стояночный тормоз, трос или мотор прикладывает механическое усилие к задним тормозам, чтобы крепко удерживать колеса. Этот метод также применяет трение к тормозному узлу в движении, но это действие ускоряет износ системы и может привести к отказу при неправильном использовании.
Одним из наиболее очевидных признаков того, что система стояночного тормоза требует обслуживания, является движение автомобиля при включении механизма стояночного тормоза. Автомобиль должен твердо стоять на месте.
- Примечание : Доступная механическая сила ниже силы, прилагаемой гидравлической тормозной системой. По этой причине стояночный тормоз предназначен для парковки. Механическая стояночная тормозная система может использоваться для замедления автомобиля в случае аварии, когда отказала гидравлическая тормозная система. Это действие ускоряет износ системы и требует обслуживания после такого события.
Часть 2 из 2: Проверка и замена колодок стояночного тормоза
Необходимые материалы
Шаг 1: Проверьте стояночный тормоз . Запустите двигатель и включите стояночный тормоз.
Проверьте свои зеркала и, крепко нажав на педаль тормоза, включите автомобиль. Не нажимая на педаль газа, плавно отпустите педаль тормоза. Вы можете почувствовать, как вес автомобиля смещается, но по большей части автомобиль вообще не должен двигаться вперед. Если автомобиль катится так, как будто тормоз не нажат, ваша система стояночного тормоза требует обслуживания.
- Примечание : рекомендуется нанять опытного техника для дальнейшей диагностики конкретной причины, по которой система стояночного тормоза не работает должным образом.
Шаг 2: Установите противооткатный упор . Установите противооткатные клинья позади и перед как минимум одним из колес автомобиля.
Поскольку мы работаем над стояночным тормозом, который обычно находится в задней части автомобиля, передние колеса являются лучшим местом для клиньев.
- Примечание : В руководстве по обслуживанию автомобиля указано расположение механизма механического стояночного тормоза, и вам следует соответствующим образом скорректировать меры безопасности. Если механический тормоз находится спереди автомобиля, установите противооткатные упоры на задние колеса.
Шаг 3: Поднимите задние колеса . Выберите безопасную твердую точку в задней части автомобиля, чтобы поднять задние колеса.
Если вы используете домкрат со спущенной шиной из багажника, работайте по одному углу за раз, поскольку эти инструменты не рассчитаны на такой вес.
Шаг 4: Снимите колесо в сборе с шиной . Если вы подняли оба задних колеса, обслуживайте по одному углу за раз.
Шаг 5: Определите тип системы . Определите, какой тип узла стояночного тормоза установлен на вашем автомобиле, и продолжайте в соответствии с этим.
Если ваш автомобиль имеет дисковый тормоз в сборе сзади, возможно, придется снять тормозной суппорт, скобу суппорта и ротор, чтобы открыть механизм стояночного тормоза за ними. Обслуживание стояночного тормоза этого типа аналогично обслуживанию заднего тормоза барабанного типа.
Автомобиль, оборудованный механизмом стояночного тормоза, интегрированным в задний тормозной суппорт, обслуживается с заменой задних тормозных колодок. Эти узлы легко идентифицировать по большой пружине на задней части суппорта с тормозным шлангом и тросом, прикрепленным к суппорту.
Обычно требуется специальный инструмент для подачи давления на поршень суппорта при вращении поршня обратно в суппорт при обслуживании системы, в которой стояночный тормоз встроен в узел заднего тормозного суппорта. В остальном обслуживание этих интегрированных систем аналогично обслуживанию заднего тормоза неинтегрированного типа с заменой задних тормозных колодок.
Автомобили с электронным стояночным тормозом имеют мощный двигатель, встроенный в суппорт заднего тормоза, который прикладывает механическое усилие к тормозным колодкам относительно ротора. Некоторым транспортным средствам требуется электронное устройство, связанное с транспортным средством, для втягивания поршня через двигатель.
Многие из этих систем можно обслуживать, сняв двигатель и вручную втянув поршень суппорта. Обслуживание фрикционного материала в этих системах аналогично замене задних тормозных колодок на заднем тормозном узле дискового типа.
- Примечание : Если на вашем автомобиле установлены барабанные тормоза сзади, тормозные колодки являются рабочим компонентом узла и могут приводиться в действие гидравлически или механически. Если вы слышите скрежет в задней части автомобиля, скорее всего, ваши тормозные колодки изношены и должны быть заменены вместе с тормозными барабанами.
Шаг 6: Следуйте руководству . Следуйте инструкциям, изложенным в руководстве по обслуживанию системы, которой оборудован ваш автомобиль.
Не забывайте очищать и смазывать движущиеся части, кроме фрикционного материала. Смазка или консистентная смазка могут повредить фрикционный материал.
Шаг 7: Отрегулируйте и затяните колесо и гайки . Выполните необходимые регулировки (если применимо), переустановите колесо и шину в сборе и затяните зажимные гайки.
Шаг 8: Затяните зажимные гайки с надлежащим моментом . Опустите автомобиль так, чтобы заднее колесо только начинало соприкасаться с поверхностью земли.
Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки или болты с соответствующим моментом затяжки. Это снимает любое напряжение с крепежа и обеспечивает точное измерение крутящего момента.
- Предупреждение : Любое отклонение от процедуры, изложенной во время крепления колеса, может привести к ослаблению крепления колеса.
Стояночная тормозная система автомобиля находится в идеальном состоянии. Теперь, паркуя свой автомобиль, вы можете быть уверены, что он останется на месте! Независимо от того, водите ли вы автомобиль с автоматической или механической коробкой передач, выработайте привычку включать стояночный тормоз, когда покидаете автомобиль на продолжительное время. Это предотвратит скатывание автомобиля с крутого склона, пока вы находитесь на работе или в магазине. Рассмотрите возможность найма одного из мобильных экспертов YourMechanic для полной проверки стояночной тормозной системы вашего автомобиля.
стояночные/аварийные тормоза
тормозная система
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного барабана стояночного тормоза
Если стояночные тормоза вашего автомобиля не держат или вообще плохо работают, вам может потребоваться заменить барабан стояночного тормоза.
Как подготовить машину к сезону дождей?
Дождь Дождь обычно не требует серьезной модификации автомобиля, но соблюдение некоторых мер предосторожности в начале любого сезона дождей может сделать вождение проще и безопаснее. Проверьте протектор шины на наличие износа. Попробуйте пройти тест за копейки….
Как заменить трос стояночного тормоза
Трос стояночного тормоза соединяет блок управления с механическим узлом тормоза. Исправный стояночный тормоз необходим для того, чтобы автомобиль оставался неподвижным на склонах.
Похожие вопросы
После запуска от внешнего источника загорелись сигнальные лампы
Если у вас возникли случайные проблемы с электричеством, которые не связаны с тем, что автомобиль не заводится, вероятно, у вас вышел из строя генератор (https://www. yourmechanic.com/services/alternator-replacement) с вашим Mercedes E500. Когда генератор выходит из строя, это может вызвать все…
Автомобиль трясется на скорости 40-6 миль в час и скрипят тормоза
У вас есть деформированный тормозной диск, вызывающий вибрацию, так как вибрация возникает только тогда, когда вы нажимаете на тормоз. потом в тормоза. Чтобы сузить его, когда вы тормозите, вы чувствуете его больше в…
как поменять передние тормозные колодки на nissan rogue
Передние тормозные колодки (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pads-replacement) меняются ничем не отличается от версии 2012 года.