Как тронуться на механике и не заглохнуть: правильное трогание с места на светофоре и в горку без ручника

Содержание

Как научиться трогаться на механике и не заглохнуть

Главная » Разное » Как научиться трогаться на механике и не заглохнуть

Лучший способ тронуться на МКПП и не заглохнуть

Как трогаться, учат на первых практических занятиях в автошколе. И эти уроки водитель запоминает на всю жизнь и пользуется ими каждый день. Но есть более простой вариант, как тронуться на механике и не заглохнуть. Им делится тренер по автоспорту, открывший школу вождения для женщин, Михаил Горбачёв. Специально для начинающих водителей он написал книгу «Ездим без аварий. Что не расскажет инструктор».

Тронуться с места и не заглохнуть — одна из проблем всех новичков. Как поймать тот миг, когда нужно отпустить сцепление? Вы должны почувствовать вибрации автомобиля, одной ногой прибавлять газ, другой плавно отпускать сцепление. Вот как раз с синхронизацией движений у новичков большие проблемы. Тренер предлагает сделать немного по-другому.

Как делают гонщики? Они поднимают обороты практически до максимума и просто бросают сцепление. Тогда машина рвёт с места, а после неё остаются следы от покрышек на дороге. Так стартуют гонщики. Тренер предлагает новичкам взять этот способ на вооружение, но усовершенствовать его под себя — поднять обороты до 2000 педалью газа и плавно убрать ногу со сцепления. Не ждите, когда сцепление «схватится», не слушайте двигатель. Просто на 2000 оборотах убирайте ногу. И тогда машина плавно тронется с места — никуда она не прыгнет. Между этими движениями не пройдет и секунда.

Такой способ можно довести до автоматизма, и вы потом даже на тахометр смотреть не будете — как профессиональные водители, будете все делать по привычке. Попробуйте так стартовать раз десять, и вы привыкнете. Главное — не бойтесь ничего! Машину и вождение нужно полюбить, а не испытывать страх, каждый раз садясь за руль.


Фото с интернет-ресурсов

Как остановить машину —

Учащиеся водители часто останавливают машину при трогании с места или останавливаются при остановке автомобиля во время экзамена по вождению.

Остановка автомобиля на экзамене по вождению может быть результатом отсутствия вообще зафиксированной неисправности или серьезной неисправности. Учащиеся часто спрашивают нас, инструкторов по вождению: «Можете ли вы провалить экзамен по вождению из-за остановки машины?

Если вы заглохнете во время экзамена по вождению, и то, повлияет ли это на результат, зависит от частоты, с которой вы останавливаетесь, от того, как вы восстанавливаетесь и как это влияет на других участников дорожного движения или пешеходов.

Итак, чтобы взять типичный сценарий экзамена по вождению, ученика-водителя просят подъехать слева. Когда он успешно его выполнил, его просят съехать, когда он будет готов. Это руководство предлагает руководство о том, как остановить машину.

Место фиксации сцепления для предотвращения остановки

Чтобы машина перестала глохнуть, необходимо базовое понимание того, как работает сцепление. На схеме ниже показано простое объяснение того, как работает сцепление в автомобиле.

  • Двигатель У модели педаль сцепления нажата. Это вызывает разъединение дисков сцепления, что, в свою очередь, отсоединяет двигатель от коробки передач, позволяя переключать передачи. Вы можете нажимать педаль сцепления так быстро, как хотите.
  • Двигатель B имеет полностью отпущенную педаль сцепления, которая, в свою очередь, соединяет диски сцепления и соединяет коробку передач с двигателем. Когда педаль сцепления поднимается слишком быстро, это приводит к резкому столкновению дисков, что происходит при заглушении автомобиля.Медленное нажатие педали сцепления позволяет пластинам плавно соединяться, что позволяет автомобилю трогаться с места.

Принципиальная схема работы сцепления автомобиля

Когда учащийся пытается съехать, машина глохнет, но не отъезжает. Это может происходить из-за того, что автомобиль переключает передачу, слишком поздно отпускает ручной тормоз или слишком агрессивно работает со сцеплением.

Это может быть записано экзаменатором как единичный незначительный недостаток или вообще не записано как какая-либо ошибка.Это не повлияло на других участников дорожного движения, так что решение остается на усмотрение экзаменатора. Остановка в этом особняке во время экзамена по вождению вряд ли доставит вам слишком много неприятностей, хотя чрезмерное торможение, даже если оно не влияет на других участников дорожного движения, может привести к отказу из-за отсутствия контроля над автомобилем.

Более серьезным примером может быть ученик, ожидающий посреди перекрестка встречного транспорта, чтобы он мог повернуть направо. Когда все ясно, они пытаются съехать, но заглушают машину.Учащийся суетится и создает потенциально опасную ситуацию для других участников дорожного движения. Заглох машины в такой ситуации гораздо больше, чем повлечь за собой серьезную неисправность.

Лучшие советы о том, как остановить машину

Этот метод используется некоторыми инструкторами по вождению для предотвращения остановки автомобиля при трогании с места. Предположим, вы находитесь в машине, готовые к работе, с заведенным двигателем, включенным ручным тормозом и, конечно же, пристегнутым ремнем безопасности.

  • Полностью выжать сцепление
  • Выбрать первую передачу
  • Установите газ — медленно и осторожно нажмите на акселератор, пока на счетчике оборотов не будет около 1500 оборотов, и удерживайте обороты в этой области.
  • Найдите точку зажима сцепления.(См. Диаграмму выше) Очень медленно поднимайте сцепление, пока не услышите, как двигатель начинает понижаться. Передняя часть автомобиля может немного приподняться, и вы можете услышать скрип, когда автомобиль пытается двинуться с места. Помните, что в это время машина не может двигаться, так как ручной тормоз включен. Если автомобиль скрипит или издает стоны, слегка нажмите сцепление примерно на 1 фунт монеты толщиной
  • .
  • Отпустить ручной тормоз. Когда вы отпускаете ручной тормоз, автомобиль может начать медленно двигаться вперед или оставаться на месте. В любом случае, очень медленно, начните поднимать сцепление, чтобы позволить машине набрать скорость.Продолжайте медленно поднимать сцепление в течение примерно 3 секунд, а затем убедитесь, что сцепление полностью поднято.

Хотя этот метод эффективен для предотвращения сваливания, в конечном итоге это довольно громоздкий и сложный способ вождения, если использовать эту технику каждый раз, когда вы трогаете автомобиль. Этот метод также значительно увеличивает износ сцепления, сокращая его срок службы. Вышеупомянутый метод отлично подходит для начинающего водителя, чтобы получить представление об управлении сцеплением и предотвратить остановку автомобиля.

Однако, как опытному водителю, это действительно необходимо только в том случае, если вам нужно сдвинуть автомобиль с подъема. Как только вы овладеете этой техникой, переходите к более совершенной технике, которая в конечном итоге будет проще и намного проще для сцепления.

Этот метод очень похож на описанный выше, но является гораздо более естественным способом позволить машине трогаться с места. Главное — разбить его на этапы и не пробовать все как одно движение. Эту технику нужно практиковать очень медленно и разбивать на этапы, пока она не станет естественным и плавным процессом.Как и выше, это предполагает, что двигатель автомобиля работает, ручной тормоз и ремень безопасности включены.

  • Полностью выжать сцепление
  • Выбрать первую передачу
  • Установите газ, как указано выше
  • Медленно начать поднимать сцепление
  • Прежде чем сцепление достигнет точки фиксации, отпустите ручной тормоз
  • Теперь машина, естественно, начнет движение, поскольку ручной тормоз не включен. Убедитесь, что в момент, когда автомобиль начинает движение, вы очень осторожно обращаетесь со сцеплением и поднимаете его очень медленно
  • Через 2 или 3 секунды, когда автомобиль набрал обороты, сцепление можно поднять быстрее до полного подъема

Как быстро съехать в автомобиле

Водителям часто нужно быстро трогать автомобиль при съезде с оживленной кольцевой развязки или перекрестков. В таких обстоятельствах ученик-водитель подвергается наибольшему риску остановки автомобиля. Чтобы быстро тронуться с места, используйте описанную выше технику, за исключением того, что непосредственно перед тем, как вы намереваетесь съехать, подайте больше газа / оборотов. Чем больше мощности / оборотов вы предоставите, тем быстрее вы сможете включить сцепление. Чем быстрее вы включите сцепление, тем быстрее вы сможете трогаться с места и, поскольку вы увеличили мощность, вы не заглохнете. Будьте осторожны, не давите на газ слишком сильно и не включайте сцепление слишком быстро, так как это может привести к пробуксовке колес.

Заглох автомобиля при остановке

Важно, чтобы вы нашли правильное время для нажатия сцепления перед остановкой автомобиля. Обычно, если вы очень медленно двигаете автомобиль на первой передаче, сначала выжимается сцепление, а затем тормоз. Что-нибудь еще быстрее, сначала нужно задействовать тормоз, а затем сцепление. Если вы едете в обычном режиме и вам нужно тормозить до полной остановки, сначала используйте тормоз и выжмите сцепление примерно на 3–4 метра от места остановки. Это можно делать на любой передаче и на любой скорости. Слишком сильное нажатие на сцепление позже, чем на 3-4 метра, особенно на более высокой передаче, такой как 5-я, может привести к остановке автомобиля.

Выбег

Слишком раннее нажатие сцепления или отключение сцепления при поворотах влево или вправо называется движением по инерции. Выбег существенно снижает тормозную способность автомобиля. Во время торможения без нажатого сцепления автомобиль использует двигатель, чтобы замедлить его, а также тормоза.Если сцепление нажато, двигатель отключается от ведущих колес, поэтому действуют только тормоза. Чрезмерное движение накатом может быть опасным, а во время экзамена по вождению может привести к отказу, если оно будет выполнено чрезмерно. Дополнительную информацию о движении накатом и его влиянии на вождение и тесты по вождению можно найти в статье Что такое движение накатом.

Выход из стойла

Если вы заглохнете во время экзамена по вождению, постарайтесь не паниковать. Экзаменатор просто хочет, чтобы вы снова отправились в путь как можно быстрее, но, что более важно, в безопасном поместье.Если в любой момент автомобиль заглохнет на первой передаче, нет необходимости переводить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Сначала выйдите из машины, держите сцепление нажатым и включите ручной тормоз. Заведите машину и вперед. Если во время маневрирования заглохнет задним ходом, снова оставьте автомобиль задним ходом, включите ручной тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль, и снова заведите автомобиль. Если автомобиль глохнет на любой другой передаче, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.

Счетчик оборотов — установить газ

Циферблат слева — тахометр автомобиля

На фото представлены циферблаты перед водителем в типичном автомобиле.Циферблат слева — это тахометр, а циферблат справа — спидометр. Установите газ (ускоритель) так, чтобы он показывал около 1500 об / мин на тахометре. Такая мощность двигателя перед включением сцепления поможет предотвратить остановку автомобиля.

Использование этих методов

Попробуйте эти методы в тихом месте, чтобы не беспокоить других участников дорожного движения. Главное — делать это постепенно и медленно, пока не приобретете уверенность.

Хорошие методы торможения, такие как прогрессивное торможение, делают вождение более безопасным и уменьшают износ тормозных систем и шин.Поскольку это позволяет вам лучше контролировать автомобиль, это может помочь предотвратить его остановку.

Руководства по предотвращению остановки автомобиля

Ниже приведены руководства и учебные пособия по сцеплению автомобилей, которые также могут помочь предотвратить остановку автомобиля.


.

10 шагов к изучению механики мотоциклов

Если вам нравится идея ремонта и восстановления мотоциклов, но вы еще не пополнили ряды высококвалифицированных мастеров гаража, не сдавайтесь. Вам не нужны таинственные тренировки, доступные только избранным, вы можете многому научиться самостоятельно. Все начинается с желания, вы смешиваете это с усилием и настойчивостью, а также с небольшим количеством ушибов суставов, и со временем вы приобретете знания, чтобы продемонстрировать навыки, которые уважают другие, вы даже можете удивить себя, когда отступите и увидите, что вы сделано.Всегда помни, никто тебе не мешает, если хочешь навыков, учись. Вот несколько советов, с которых можно начать.

1. Проявите любопытство.

Обучение начинается с любопытства, а скука исчезает. Чем больше вы любопытны, тем больше вероятность, что вы выйдете за рамки основ, потому что вы не будете удовлетворены тем, что знаете. Развивайте свое любопытство.

Любопытство приводит к вопросам, и чем больше вы узнаете, тем сложнее вопросы. Как поменять масло? Как мне отрегулировать клапаны? Как мне спроектировать двигатель? Продолжайте задавать более сложные вопросы, и вы продолжите учиться.Если это легко, и вы знаете ответ, это означает, что вы не учитесь, вы просто практикуете то, что уже знаете.

2. Развивайте небольшие успехи.

Есть еще одна причина, чтобы начать с более простых вопросов, таких как «Как мне заменить масло?» Шансы на успех высоки, и это вселяет уверенность в том, что вы сможете выполнять более крупную работу. Расплата тоже быстрая. Даже для новичка, внимательно читающего руководство, замена масла является несложной операцией, и вы можете вернуться к своему мотоциклу через час или около того, зная, что вы только что выполнили необходимое техническое обслуживание, жизненно важное для долгосрочной надежности вашего велосипеда.Один небольшой успех, и вы почувствуете себя лучше, если попробуете что-нибудь чуть выше по шкале сложности. В наборе инструментов, который идет с мотоциклом, вероятно, есть инструменты, которые вам понадобятся для основных работ, а руководство пользователя объяснит процесс.

3. Читайте книги по мото-механике.

В зависимости от вашего нынешнего уровня знаний в области механики вы можете прочитать базовую книгу, объясняющую работу двигателей внутреннего сгорания, и в этом случае она не обязательно должна быть посвящена мотоциклам. Если ваш уровень знаний немного выше, применимо что-то более специфичное для мотоциклов и их уникальных свойств. Нет смысла пытаться узнать, как настроить кулачок, если вы понятия не имеете, что это означает или какой эффект это окажет. Когда у вас будет некоторый базовый опыт, начните изучать теорию того, как все это работает как пакет. Amazon означает, что лучшие книги доступны, даже если вы не можете найти их на месте, поэтому найдите время, чтобы просмотреть их подборку.

4.Получите руководство магазина.

Если у вас новый мотоцикл, возьмите заводское руководство по ремонту, такое же, как в сервисном отделе для ремонта вашего велосипеда. Он подробно объяснит, как именно выполнить даже самый обширный ремонт. Когда вы пройдете весь базовый этап обслуживания и некоторые более сложные процедуры, именно здесь вы будете искать информацию о том, как это сделать. Лучше всего покупать один одновременно с новым мотоциклом, иногда их не так легко достать позже, и он у вас уже будет. В более общедоступных руководствах по ремонту, которые вы найдете в книжных магазинах, нет подробностей, содержащихся в заводском руководстве. Это может иметь решающее значение при выполнении сложной работы.

5. Начните инвестировать в инструменты.

Я говорю инвестировать, а не покупать, потому что инструменты прослужат почти вечно, если о них позаботятся. Деньги, которые вы потратите, вернут дивиденды, облегчая даже тяжелую работу и любую возможную работу. Не пытайтесь покупать все сразу. Это может обойтись вам на многие тысячи долларов или любую другую валюту, которую вы используете, и у вас будет много инструментов, которые долгое время не будут использоваться.Подумайте о том, какую работу вы хотите попробовать, и убедитесь, что у вас есть инструменты, необходимые для этой работы.

Инструменты

могут стать навязчивой идеей, и вы начнете смотреть на последние предложения производителей инструментов и обнаружите, что вам просто нужен специальный гаечный ключ. Если можете, сопротивляйтесь искушению, потому что вы, вероятно, сможете обойтись и без него. Однако вы захотите приобрести инструменты, уникальные для нашего мотоцикла. Почти на каждом велосипеде есть несколько необычных регуляторов или какое-то труднодоступное место, где правильный инструмент может сэкономить огромное количество времени.

6. Создайте собственную рабочую область.

Если вы собираетесь выполнять серьезную механическую работу, вам нужно место для ее выполнения. Это не означает отдельный гараж, но, по крайней мере, место в гараже, где вы можете разобрать вещи и оставить их в покое. Если вам нужно собирать все подряд каждый раз, когда вы начинаете работать, дополнительное время и усилия, необходимые для этого, сократят фактическое рабочее время. Многие работы невозможно выполнить за один день. Еще одна необходимость — прочный верстак, работа на полу практически невозможна и сильно ударит по спине и коленям, по крайней мере.

Одна квалификация — собирать вещи, ВСЕГДА бери свои инструменты. Если вы выработаете привычку собирать инструменты и складывать их на раннем этапе, вы обнаружите, что это легко сделать, вы всегда будете знать, где находятся ваши инструменты, и сразу поймете, где они потеряны. Если есть какие-либо сомнения в безопасности вашего рабочего места, заприте ящик для инструментов или, если это ящик меньшего размера, перенесите его в безопасное место. У инструментов отрастают ноги, и это может испортить вам день, если вы обнаружите, что чего-то не хватает, особенно когда вам нужен инструмент, не говоря уже о том, что он может стать очень дорогим.

7. Пообщайтесь с знающими друзьями.

Скорее всего, у некоторых из ваших друзей есть знания, которым вы можете научиться. Если они собираются работать на своем мотоцикле, посмотрите, как они это делают. Помогите, если можете, задавайте вопросы, если это не отвлекает и они не против отвечать, просто смотрите, все ли вы можете сделать. Иногда видеть что-то сложное, сделанное кем-то, кто знает, как значительно ускоряет процесс обучения.

8. Купите и отремонтируйте старый мотоцикл.

Рано или поздно вам захочется взяться за большую работу, прежде чем вы будете уверены, что сможете успешно ее выполнить. Старый мотоцикл снижает риск дорогостоящих ошибок, поэтому вам будет легче разбирать вилки, снимать маятник или полностью разбирать двигатель. Не покупайте редкий байк, только что-нибудь постарше, где есть запчасти. Если вы беспокоитесь о потере денег на сделке после того, как вы восстановили его, просто не забудьте добавить стоимость курса технической школы, на который вы не тратили деньги, стоимость, которая останется с вами после того, как байк будет давно прошли.

9. Научите кого-нибудь ремонтировать мотоциклы.

Вы, наверное, думаете, что я сошел с ума на этом шаге. Как вы можете научить тому, чего сами не знаете? Это хорошо известно, один из лучших способов чему-то научиться — это научить этому. Вам придется копаться, собирать знания, систематизировать их, практиковаться, чтобы продемонстрировать свои способности, а затем передать эти знания кому-то другому. Если они добьются успеха, когда вы закончите, вы научились, они научились, и вы оба опережаете там, где были.

Этот шаг особенно хорош для родителей или тех, кто старше, кто может обучать своих детей или кого-то младше. Это создает связь между молодыми и старыми, и вам обоим от этого лучше. Пообещайте кому-то, что вы научите его чему-то к определенному сроку, а затем сдержите свое обещание. Другой вариант — учиться вместе вы оба. Когда молодой человек видит, что пожилой человек прилагает реальные усилия, чтобы учиться, это может быть вдохновляющим для молодого человека, поскольку они обнаруживают, что настоящие знания и навыки требуют усилий.Нет никакого волшебства, только самоотверженные усилия и настойчивость.

10. Поступить в техникум мотористов.

Я оставил это напоследок, потому что хотел показать, что вам не нужно ходить в школу, чтобы учиться. Посещение формального учебного курса может сократить время, и у вас будет доступ ко всем инструментам и, вероятно, ко многим из последних мотоциклов. Вы увидите, что делают эксперты, и получите готовые ответы на свои вопросы. Но не у всех есть время или деньги на участие, и не все стремятся получить работу в сервисном отделе, вы можете просто захотеть поработать на своих мотоциклах.Большинство вышеперечисленных шагов предназначены для человека, который хочет делать что-то сам, но этот человек тоже может посещать занятия.

.

PHYS101: Введение в механику | Saylor Academy

PHYS101: Введение в механику — это первый курс цикла Введение в физику.В общем, задача физики состоит в том, чтобы разработать описания природного мира, которые близко соответствуют реальным. наблюдения. Учитывая это определение, история всего во Вселенной, от падающих камней до сияющих звезд, является историей физики. В принципе, события природного мира представляют собой не более чем взаимодействия элементарных частиц. составляющие материальную вселенную. На практике, однако, все гораздо сложнее.

По мере того, как изучаемая система становится все более и более сложной, становится все менее и менее ясным, как основные законы физики объясняют наблюдения.Нужны и другие отрасли науки, например, химия или биология. В принципе, биология основана на законы химии, а химия основана на законах физики, но наша способность понять нечто столь сложное, как жизнь, с точки зрения законов физики, находится далеко за пределами наших нынешних знаний. Однако физика — это первая ступенька лестницы. нашего понимания физической вселенной.

В этом курсе мы будем изучать физику с нуля, изучая основные принципы физических законов, их применение к поведению объектов и использование научного метода для продвижения этих знаний.Это первый из двух блюд (следующий курс — Введение в электромагнетизм) будет охватывать область физики, известную как классическая механика. Классическая механика — это изучение движения, основанное на физике Галилео Галилея и Исаака Ньютона. Хотя математика На языке физики вам нужно будет только знать алгебру, геометрию и тригонометрию на уровне средней школы. Небольшое количество дополнительных математических и математических расчетов, которые нам понадобятся, будут разработаны в ходе курса.

Сначала прочтите программу курса. Затем зарегистрируйтесь на курс, нажав «Записать меня на этот курс». Щелкните «Раздел 1», чтобы прочитать введение и результаты обучения. Затем вы увидите учебные материалы и инструкции по их использованию.

.

Что нужно знать, чтобы начать заниматься физикой Леонард Сасскинд

A Wall Street Journal Лучшая книга 2013 года

Физик мирового класса и ученый-гражданин объединяют свои силы, чтобы преподавать 101 физику своими руками

Теоретический минимум — это книга для всех, кто когда-либо сожалел, что не изучал физику в колледже, или кто просто хочет знать, как мыслить как физик. В этом нетрадиционном вступлении физик Леонард Сасскинд и ученый-хакер

A Wall Street Journal Лучшая книга 2013 года

Физик мирового класса и ученый-гражданин объединяют свои силы, чтобы преподавать 101 физику своими руками

Теоретический «Минимум » — это книга для всех, кто когда-либо сожалел, что не изучал физику в колледже, или кто просто хочет знать, как мыслить как физик. В этом нетрадиционном вступлении физик Леонард Сасскинд и ученый-хакер Джордж Грабовский предлагают первый курс физики и связанной с ней математики для страстного любителя. В отличие от большинства популярных книг по физике, которые дают читателям почувствовать вкус того, что знают физики, но избегают уравнений или математики, Сасскинд и Грабовский фактически обучают навыкам, необходимым для изучения физики, начиная с классической механики, самостоятельно. Основываясь на чрезвычайно популярном курсе непрерывного образования на базе Стэнфордского университета (и размещенном на YouTube) Сасскинда, авторы охватывают минимум — теоретический минимум названия — который читателям необходимо освоить для изучения более сложных тем.

Альтернатива традиционному методу обучения в колледже, Теоретический минимум предоставляет набор инструментов для ученых-любителей, позволяющих изучать физику в своем собственном темпе.

.


Смотрите также

  • Как научиться сворачивать язык в трубочку
  • Как научиться носить силовую броню
  • Как быстро научиться трогаться
  • Как научиться вкусно готовить для начинающих
  • Как научиться делать сальто в домашних условиях вперед
  • Как научиться любить бога
  • Как научиться говорить на камеру
  • Как научиться раздвигать пальцы рук
  • Как научиться делать проект
  • Как научиться поднимать ноги к перекладине
  • Как научиться собирать деньги

Как правильно трогаться на механике плавно и при этом не заглохнуть?

Каждая ступень должна использоваться для передвижения при определенных параметрах. Несмотря на отличия между машинами в мощности, динамических характеристиках и прочих параметрах — существуют общие принципы выбора ступеней и требуемых для этого условий.

При перtходе на любую ступень обороты мотора должны быть в диапазоне 2500—3000 об/мин. — при спокойной, равномерной езде и 3500—4500 об/мин. — при разгоне или более динамичной манере вождения.

Принято считать, что в автомобиле три педали. Это правильно, если говорить применительно к машинам с механическими коробками передач.

Оказавшись на водительском месте такого авто, вы увидите под ногами три рычага управления:

В случае с автоматическими коробками машина сразу же лишается одной педали. В отличие от механики, здесь отсутствует сцепление. И остаются только газ и тормоз. Газ располагается справа, а тормоз слева, как и на автомобилях с механическими трансмиссиями.

При этом АКПП имеет несколько режимов, которые компенсируют отсутствие рычага сцепления:

Хотя коробки-автоматы более подвержены поломкам, они чаще выходят из строя и требуют дорогостоящего ремонта, у АКПП есть ряд объективных преимуществ. Основное из них заключается в упрощённом управлении. Не нужно отвлекаться постоянно на рычаг коробки, выжимать всякий раз сцепление при переходе на другую скорость.

Будьте внимательными, переходя на автомобиль с иной коробкой передач. С механики на АКПП пересесть несложно, поскольку задача только упростится из-за отсутствия одной педали. А вот для владельца машины с АКПП переход на МКПП может стать проблемой, поскольку третья педаль потребует больше концентрации, реакции и скорости принятия решений.

Механическая коробка — надежный вид трансмиссии, но неправильная ее эксплуатация способна заметно снизить срок службы и привести к значительным поломкам.

При соблюдении некоторых правил и вдумчивой езде опыт управлением машины с МКПП придет быстро, несмотря на кажущуюся сложность такой трансмиссии.

Главным преимуществом машины с МКПП является полный контроль над ней, что осознается только с накатанными километрами.

Управление механикой и автоматом

Независимо от типа КПП важно знать, как правильно управлять машиной. В случае с механической трансмиссией также нужно уметь трогаться с места, чтобы не «перекручивать» двигатель, не допускать пробуксовок, резких стартов и т.д. Начнем с МКПП.

Прежде всего, после запуска ДВС следует выжать сцепление до упора левой ногой, правой одновременно нажать на тормоз и включить 1 или заднюю передачу. Затем тормоз нужно отпустить, переставить ногу на педаль газа (не нажимая на нее) и плавно отпускать сцепление.

После того, как автомобиль начнет движение, можно немного добавить газу. При движении вперед, когда обороты достигнут средней отметки, нужно снова выжать сцепление, включить вторую передачу, затем отпустить сцепление плавно, но немного быстрее.

Кстати, хотя на механике можно переключать передачи не в строгом порядке (причем как «вниз», например, с 5 сразу на 3, так и «вверх», то есть со 2 на 4), лучше научиться и привыкнуть к переключениям в строго определенном порядке (как по возрастанию, так и по убыванию).

Подведем итоги

Как видно, педали в автомобиле с механической коробкой передач или на машине с автоматом расположены одинаково (слева газ, рядом тормоз. ) Если машина с механической коробкой, также имеется педаль сцепления, которая находится левее педали тормоза. Весь педальный узел реализован так, чтобы обеспечить максимум удобства, комфорта и безопасности.

Если же рассматривать вопрос, что лучше, «автомат» или «механика, тогда ответить однозначно довольно сложно. Сравнение МКПП или АКПП является актуальным по сей день, даже с учетом большой и постоянно растущей популярности автоматических коробок.

Механика доступнее, проще в ремонте, более вынослива, однако такой тип КПП лучше подходит уверенным в себе водителям. Также МКПП обеспечивает полный контроль над автомобилем, чего не скажешь об автоматах. Получается, управлять машиной с МКПП сложнее, но поведение авто более предсказуемо.

Если же вы твердо уверены в том, что машина с МКПП вам не нужна, тогда можно сразу получить права на коробку автомат, однако с такими правами управлять машинами с МКПП будет запрещено. Также при необходимости придется переучиваться с автомата на механику и т. д.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Правильное переключение передач на автомобиле с механической коробкой: когда включать ту или иную передачу на МКПП, работа с педалью сцепления, ошибки.

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае возникновения неисправностей. Советы и рекомендации.

Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Основы управления автомобилем

В предыдущей статье «Управление автомобилем. Часть 1. Посадка» мы разобрались с положением ног водителя относительно педалей управления. В этой статье будем учиться правильно нажимать на педали тормоза, газа и сцепления.

Сначала небольшое отступление. Современные автомобили могут оснащаться как механической коробкой передач (МКПП), так и автоматической (АКПП). Автоматические, в свою очередь, тоже подразделяются на типы, но суть не в этом. Различия в управлении автомобилями с различными коробками передач в том, что автомобиль с акпп имеет всего две педали (газа и тормоза), а автомобиль с мкпп — три педали: газа, тормоза и сцепления. С коробкой «автомат» все просто: переключение передач осуществляется одним рычагом без педали сцепления (левая нога водителя постоянно покоится на упоре для ноги). Передачи переключаются автоматически.

На автомобилях с механической коробкой передач все несколько сложнее, но это на первый взгляд. Здесь для переключения передач используется рычаг коробки передач и педаль сцепления, на которую будем нажимать левой ногой. Мы не будем вдаваться в подробности устройства автомобиля и работы его узлов, для этого лучше изучить соответствующую литературу, а рассмотрим технику нажимания на педали. Что это даст?

В самом начале автомобильной практики новички совершают ряд ошибок, например, неправильно держат руль, неправильно нажимают на педали, неправильно тормозят и пр., и это входит в привычку. В последствии эти привычки доходят до автоматизма и изменить их, порой бывает очень сложно. Поэтому с самого начала следует привыкать правильно. В следующих статьях, когда будем учиться трогаться и останавливаться, вы поймете, почему нужно правильно работать педалями, а если вам предстоит сдача экзамена по вождению в ГИБДД, эти знания вам помогут.

Варианты служебного торможения

Теперь перейду к конкретике и опишу возможные варианты торможения. Первые два варианта – для начинающих, которым еще предстоит освоить более продвинутые способы торможения.

Торможение накатом

Торможение на нейтральной передаче или с нажатой педалью сцепления. Способ торможения чайников. В чистом виде применим только перед остановкой машины, при движении с низкой парковочной скоростью под уклон или при экстренном торможении с АБС (об этом читайте ниже). В остальных случаях считается ошибкой водителя, поскольку при таком способе торможения не используются многие возможности для повышения безопасности. Вспомнить, почему это ошибка, вы можете с помощью статей «Крутящий момент двигателя», «Движение накатом» и «Как правильно тормозить на механике? Часть 1″.

Комбинированное торможение на постоянной передаче

Этот способ лучше предыдущего, но имеет и свой недостаток – потерю тяги мотора при снижении оборотов ниже 2500 (на атмосферных бензиновых моторах) со всеми возможными последствиями. В чистом виде его лучше применять при кратковременном торможении, когда обороты мотора снижаются несильно и переключение передач не требуется.

И перечислю продвинутые способы торможения, которые на самом деле являются не продвинутыми, а основными и правильными. Все эти способы подразумевают переключение передач вниз, которое возможно как с использованием перегазовки, так и «в лоб», без перегазовки. Варианты торможения с понижением передач без перегазовки хоть и лучше двух предыдущих, но не идеальны, поскольку происходят с рывками автомобиля. Рывки отрицательно влияют на безопасность торможения, на ресурс коробки передач и сцепления и на комфорт пассажиров, поэтому приемы без перегазовки я здесь рассматривать не буду и перейду сразу к идеальным вариантам торможения – с переключением передач вниз и перегазовкой. Подробнее о способах включения пониженных передач читайте в статье «Как понижать передачи?»

Торможение двигателем с понижением передач и перегазовкой

Идеальный вариант для торможения на скользкой дороге, для корректировки скорости в транспортном потоке, для безопасного и экономичного торможения перед светофором. Незаменим при отказе рабочей тормозной системы. Часто применяется водителями, знакомыми с принципами защитного вождения. Самый плавный, безопасный, экономичный и комфортный способ торможения. Читайте об этом также в статьях «Как правильно тормозить: двигателем или тормозами?» и «Опасности зимнего вождения».

Торможение двигателем выполняется просто:

  • отпускаем педаль газа;
  • замедляемся;
  • при снижении стрелки тахометра до 2500 об/мин понижаем передачи с перегазовкой;
  • после включения II передачи замедляемся на ней и для полной остановки нажимаем на педаль тормоза.
  • Если тормозим на льду или если после торможения нужно продолжать движения со скоростью меньше 10 км/ч, можно переключаться и до I передачи. Напоминаю, что педаль сцепления выжимаем только после достижения стрелки тахометра 1000 об/мин.

Можно включать пониженную передачу и при больших оборотах. Чем они выше, тем интенсивнее торможение и тем сильнее надо нажимать на педаль газа при перегазовках. При отказе рабочей тормозной системы нужно использовать максимально возможное торможение двигателем: на максимальных оборотах и на самых низких передачах. То есть так, чтобы после переключения передачи вниз стрелка тахометра поднималась до красной зоны. Все это мы отрабатываем на курсе «Магия переключения передач».

Комбинированное торможение с понижением передач и перегазовкой

Прием выполняется аналогично торможению двигателем, только к нему добавляется нажатие на педаль тормоза. Наиболее часто используемый вариант торможения в городе. Используется, если торможения двигателем не хватает и нужно чуть добавить нажатие на педаль тормоза. В остальном все то же: понижения передач и перегазовки.

Последовательность действий такова:

  • нажимаем на педаль тормоза;
  • при снижении стрелки тахометра до 2500 об/мин снимаем ногу с педали тормоза и делаем перегазовку;
  • включаем пониженную передачу и возвращаем ногу на тормоз;
  • продолжаем описанный цикл действий до включения II передачи и тормозим на ней до остановки.

И теперь самый убойный способ торможения – гоночный!

Комбинированное торможение с понижением передач и перегазовкой пяткой

Наиболее эффективный способ торможения. Что еще за перегазовка пяткой?! А это вы спросите у наших друзей-автогонщиков, которые придумали такое извращение

Проанализируйте предыдущий способ торможения: чтобы сделать перегазовку, нужно перенести правую ногу с тормоза на газ. Значит, во время перегазовки мы теряем в торможении. Это можно себе позволить, если места на дороге много и плавное торможение вполне безопасно. Но когда места мало и нужно интенсивное торможение, ногу с тормоза снять нельзя. В этом случае можно одной и той же ногой и тормозить, и делать перегазовку.

Классический гоночный вариант: тормозим носком ноги, а перегазовку делаем пяткой. Это удобно далеко не на всех машинах, и при спокойной городской езде удобнее делать перегазовку ребром, правой частью стопы. А тормозить, соответственно, левой частью. Такой вариант применим только на машинах с близким расположением педалей тормоза и газа.

Понимаю, что перегазовка пяткой – прием не для слабонервных

и не настаиваю на нем. Если вы им владеете и пользуетесь – честь вам и хвала. Если нет, можно обойтись и без него. Но как же тогда быть, если нужно интенсивное торможение и нет возможности снять ногу с тормоза для перегазовки? Тогда используйте вариант 2 – комбинированное торможение на постоянной передаче. Оттормозились до нужной скорости, скажем, с 80 км/ч на V передаче до 30 км/ч, после чего включили сразу II передачу и поехали дальше. Конечно, в этом случае желательна перегазовка и с двойным выжимом сцепления.

Как ездить на авто с автоматом: коробка передач

Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов.

При нахождении рычага в положении Р ведущие колеса и вал заблокированы. Этот режим используют при стоянке и длительных остановках. Переключаться на parking следует только после полной остановки. Чтобы перевести рычаг в данное положение, нужно удерживать тормоз. Если включить P во время движения на машине с автоматом, автомобиль может сломаться.

Если машину ставить в режим паркинга на относительно ровную поверхность, то использование ручника может быть необязательным. Если уклон крутой, то для снятия нагрузки на механизмы авто можно дополнительно использовать ручник.

Как бороться с глохнущим автомобилем в автомобиле с механической коробкой передач

Хотите научиться управлять рычагом переключения передач? Нажмите здесь, чтобы найти инструктора рядом с вами.

Это происходит в самый неподходящий момент. Ваш автомобиль с механической коробкой передач начинает трястись или колебаться. Двигатель глохнет, а потом замолкает. Вы застопорились.

Это случается со всеми, даже с теми, кто годами водит рычаги переключения передач. Но это слабое утешение, когда вы только что вырулили со светофора, а за вами стоит очередь нетерпеливых водителей. Если вы услышите один-два рожка из толпы там сзади, это только усилит ваше беспокойство.

Самое главное сохранять голову и не паниковать. Требуется всего секунда или две, чтобы машина снова завелась и поехала. Если вы поторопитесь или станете чрезмерно беспокоиться, есть большая вероятность, что вы снова застопоритесь.

Только помните, вы не повредили свой автомобиль, и все в очереди, включая вас, доберутся до места назначения без заметной задержки. Вот несколько советов о зависаниях: что их вызывает, как их предотвратить и что делать, если это произойдет.

Как избежать остановки автомобиля с механической коробкой передач

Лучший способ справиться с глохнущим двигателем — вообще не глохнуть. Случайные остановки неизбежны, но при хорошей практике работы с механической коробкой передач эти остановки будут реже.

При полной остановке не забудьте заблаговременно выключить сцепление. Если вы приближаетесь к остановке на нейтральной передаче, вы уже позаботились об этом. Если вы находитесь на передаче, выжмите педаль сцепления до того, как двигатель начнет колебаться. Даже если он начнет дрожать, вы еще не опоздали. Немедленно нажмите на педаль сцепления, и вы соскользнете в упор с еще работающим двигателем.

Обязательно переведите рычаг переключения передач на 1-ю передачу, прежде чем снова начать движение.

При выезде с перекрестка используйте свои лучшие навыки управления сцеплением. Дайте сцеплению подняться до точки прикуса, где звук двигателя изменится, а передняя часть автомобиля немного приподнимется. Вы можете дать ему немного газа, прежде чем поднять педаль сцепления или удерживать газ, пока не почувствуете точку укуса. Медленно и плавно ослабляйте давление на педаль сцепления и увеличивайте его на педаль акселератора, пока не начнете двигаться вперед на первой передаче.

Вы действительно хотите избежать остановки при движении в гору, что ставит вас в затруднительное положение. При подъеме в гору не забудьте вовремя переключиться на пониженную передачу. Если вы чувствуете, что двигатель начинает работать с трудом, немедленно нажмите педаль сцепления и переключитесь на пониженную передачу. Продолжайте переключаться вниз до первого, если это то, что нужно, чтобы не заглохнуть.

Почему автомобиль с механической коробкой передач глохнет?

Автомобиль с автоматической коробкой передач не заглохнет, если с самим автомобилем что-то не так. Но автомобиль с ручным переключением передач может заглохнуть в зависимости от того, как он работает. Помните, ваше сцепление состоит из двух дисков, один из которых подключен к двигателю, а другой к колесам через трансмиссию.

Когда автомобиль с механической коробкой передач находится на передаче и ваша нога не находится на педали сцепления, сцепление включается, и два диска соединяются. Чтобы автомобиль двигался плавно, двигатель и трансмиссия должны иметь одинаковые обороты. Когда вы тормозите машину, обороты двигателя падают. Если вы не поднимете обороты, переключившись на более низкую передачу, двигатель автомобиля будет бороться и в конце концов заглохнет.

Аналогичным образом, когда вы трогаетесь с места, когда вы отпускаете педаль сцепления и начинаете включать сцепление, скорость двигателя должна быть согласована с ускорением. Если не успеть, машина заглохнет.

Какие распространенные ошибки вождения вызывают остановку автомобиля с автоматической коробкой передач?

Основной причиной остановки двигателя является остановка двигателя из-за того, что его обороты упали слишком низко. Тем не менее, есть несколько типичных причин, по которым водители-новички с коробкой передач глохнут на своих автомобилях с автоматической коробкой передач:

  • Слишком быстрое отпускание сцепления. Это происходит, когда вы отпускаете сцепление, а не замедляетесь или останавливаетесь в точке поклевки. Другая проблема возникает, когда вы даете машине слишком много газа и быстро отпускаете сцепление или «выжимаете сцепление», сталкивая диски сцепления. Автомобиль может заглохнуть или резко разогнаться. Это может заставить вас почувствовать себя гонщиком, но также может поставить вашу машину в магазин.
  • Недостаточно газа. Многие водители-новички, перешедшие на ручное переключение передач, беспокоятся о том, что они используют слишком большое ускорение и заставят машину подпрыгнуть. На самом деле, сцепление больше, чем дроссельная заслонка, определяет, насколько быстро вы тронетесь с места. Если плавно поднять педаль сцепления, газ не схватится. Если вы обнаружите, что стартуете слишком быстро, вы всегда можете выжать сцепление сильнее, чтобы отключить двигатель и снизить скорость.
  • Торможение и остановка автомобиля на передаче. Для начинающих водителей с ручным переключением передач это может быть вопросом забвения. Если вы замедляетесь с включенной передачей и не используете педаль сцепления, рано или поздно обороты двигателя упадут до точки остановки. Чем выше передача, тем выше скорость, при которой машина глохнет. Обычно двигатель глохнет до того, как заглохнет, и вы можете восстановить его, нажав на педаль сцепления, лучше поздно, чем никогда.
  • Включение неправильной передачи. Это может произойти, когда вы либо забыли поставить рычаг переключения передач на первую, либо переместили рычаг переключения передач, скажем, на третью передачу, когда вы хотели перейти на первую. При хорошем управлении сцеплением можно начать движение на более высокой передаче, но на первой это намного проще.
  • Слишком раннее переключение на более высокую передачу. Когда вы начинаете с остановки, вам нужно позволить оборотам немного увеличиваться на каждой передаче, прежде чем переходить к следующей. Обороты падают, когда вы переключаетесь на более высокую передачу, и если вы переключаетесь слишком рано, они могут упасть слишком низко. Если вы заметите это достаточно быстро, вы сможете восстановиться, не останавливаясь, переключившись обратно на пониженную передачу.
  • Включение неправильной передачи. Это может произойти, если вы не знакомы с коробкой передач на автомобиле, которым вы управляете. Из-за того, как расположены передачи на типичной механической коробке передач, вы, скорее всего, перейдете на две передачи выше, например, переключитесь с первой на четвертую вместо второй или со второй на пятую вместо третьей. Опять же, если вы распознаете это достаточно быстро, вы сможете переключиться на пониженную передачу до того, как заглохнете.
  • Движение в гору на слишком высокой передаче. Это может быть проблемой не только при старте в гору, но и при подъеме в движении, если вы не используете достаточно низкую передачу.

Помимо этих причин, вы можете намеренно заглохнуть автомобиль. Почему, спросите вы, вы хотите это сделать? Ответ был бы, для практики. Если, например, вы трогаетесь с места на пустой парковке и полностью отпускаете педаль сцепления, а не останавливаетесь в точке укуса, вы моделируете то, что может произойти в реальной уличной езде. Вы можете выработать привычку спокойно перезапускать машину и продолжать свой путь.

Что делать, если автомобиль с механической коробкой передач глохнет

Как только что было сказано, намеренно затягивать время в тренировочных ситуациях неплохо, чтобы научиться сохранять спокойствие и делать правильные шаги.

Еще одна вещь, которую вы можете попрактиковать, это попадание в ситуацию, когда вы почти глохнете, например, если вы переключаетесь на слишком высокую передачу или тормозите до упора с включенным сцеплением. В подобных ситуациях на тренировке или в дороге часто можно спастись, просто нажав на педаль сцепления. Это дает вам дополнительную секунду, чтобы предпринять другие корректирующие действия, такие как переключение на более низкую передачу или более медленное отпускание педали сцепления.

Что делать, если автомобиль с механической коробкой передач заглох при остановке

Если вы находитесь достаточно близко к остановке накатом, правильное действие несложно. Просто переключитесь на нейтраль, двигайтесь к перекрестку и перезапустите машину, как только вы туда доберетесь. Если кажется, что вы не доедете до перекрестка, вам нужно решить, стоит ли останавливаться. Вы можете сделать это, если вы не потеряли слишком много скорости. Помните, что когда двигатель заглохнет, вы потеряете свои тормоза и усилитель руля, поэтому не пытайтесь трогаться с места, если вы не можете сделать это быстро.

При перезапуске автомобиля обычно правильно включить нейтральную передачу. Тем не менее, iot также работает, чтобы полностью выжать сцепление и начать первым. Если бы двигатель был холодным, вы бы не захотели запускать автомобиль на передаче до того, как масло начнет циркулировать, но это не проблема, когда двигатель теплый.

Что делать, если автомобиль с механической коробкой передач глохнет при запуске Переезд

Возможно, вам захочется опустить окно и закричать на людей, сигналящих вам, чтобы они придержали лошадей, но если ваш двигатель заглох, ваши электрические стеклоподъемники не будут работать. Будет лучше, если вы просто перезагрузитесь и продолжите работу.

  • Вы можете переустановить ручной тормоз, хотя это не обязательно, если вы находитесь на плоской поверхности, и требует дополнительного шага.
  • Удерживайте педаль тормоза.
  • Включите нейтраль и перезапустите двигатель. Он также работает для запуска на 1-й передаче с выжатым сцеплением. Если вы делаете это, убедитесь, что он полностью опущен.
  • Включите первую передачу с полностью выжатым сцеплением.
  • При желании дайте машине немного газа.
  • Поднять педаль сцепления до упора.
  • Медленно и плавно добавьте газ и полностью отпустите педаль сцепления.

Что делать, если автомобиль с механической коробкой передач заглох на склоне

Вероятность того, что вы заглохнете на спуске, меньше, и даже если вы это сделаете, снова начать движение будет не сложнее, чем на равнине. Однако запуск, когда вы едете в гору, представляет собой более сложную проблему.

Если вы трогаетесь со знака остановки или светофора, вы не сможете съехать с дороги, поэтому вам придется заниматься делами прямо там, где вы находитесь. Если вы заглохнете во время движения (потому что недостаточно быстро переключитесь на пониженную передачу), у вас может быть достаточно импульса, чтобы съехать на обочину.

Трогание с места на подъеме — один из самых сложных маневров рычага переключения передач. Может быть проще использовать аварийный тормоз. Если в вашем автомобиле есть функция «удержание тормоза», используйте ее. Это облегчает жизнь.

  • Установите стояночный тормоз.
  • Включите нейтраль.
  • Перезапустите машину.
  • Выжмите педаль сцепления и приготовьтесь правой ногой к педали газа.
  • Включите первую передачу.
  • Вы можете дать машине немного газа, но это не обязательно.
  • Дайте педали сцепления подняться, пока не почувствуете точку прикуса.
  • Отпустите ручной тормоз и постепенно нажмите на педаль акселератора. Чем круче холм, тем больше газа вам понадобится.
  • Медленно полностью отпустите педаль сцепления.

Это те же методы, которые вам нужны, чтобы начать движение в гору, независимо от того, заглохла машина или нет. Просто нужна практика, чтобы последовательно выполнять их успешно. По мере того, как вы становитесь лучше при старте в гору, вы можете пропустить экстренное торможение и вместо этого быстро переместить правую ногу с ножного тормоза на педаль газа, когда сцепление достигает точки укуса.

Что делать, если механическая коробка передач глохнет во время движения

Это необычно. Обычно сваливание происходит при остановке на перекрестке или старте с него или при подъеме на крутой холм. Тем не менее, вы также можете заглохнуть, если слишком рано переключитесь на повышенную передачу или не переключитесь на пониженную передачу достаточно быстро при замедлении.

Также возможно, что ваша машина заглохла из-за того, что с ней что-то не так. Это может произойти с автомобилями с автоматической коробкой передач, а также с автомобилями с механической коробкой передач. Может быть, есть механическая проблема, или, возможно, в машине просто закончился бензин.

Вам нужно убрать машину с проезжей части на обочину. Лучше сделать это быстро, потому что ваш гидроусилитель руля и гидроусилитель тормозов перестанут работать. Сойдя с дороги, вы можете оценить проблему и посмотреть, сможете ли вы перезапустить ее и продолжить работу или вам придется позвать на помощь.

Как быть уверенным при остановке автомобиля с механической коробкой передач

Чем больше у вас опыта вождения автомобиля с механической коробкой передач, тем меньше вероятность того, что вы заглохнете. Тем не менее, вы никогда не станете невосприимчивым. Даже опытные водители с ручным переключением время от времени глохнут.

Навыки, которые вам нужны, чтобы выйти из тупика, — это те, над которыми вы работали все это время. В частности, это навыки управления сцеплением, которые позволяют плавно трогаться с места, независимо от того, находитесь ли вы на ровной поверхности или на холме.

Несколько общих советов о том, как заглохнуть:

  • Практикуйте свои навыки управления сцеплением, пока они не пригодятся вам даже в напряженной ситуации.
  • Потренируйтесь глохнуть и снова заводиться на парковках и на пустых дорогах.
  • Если вам кажется, что вы вот-вот заглохнете, нажмите на педаль сцепления. Иногда это предотвратит остановку и может выиграть секунду или две, чтобы предпринять другие действия.​

​Если вы заглохли, не паникуйте и не спешите. Если вам потребуется несколько секунд, чтобы собраться и действовать методично, это нормально. Если вы паникуете, торопитесь и останавливаетесь во второй раз, это не так хорошо. Немного потренировавшись, вы быстро освоите сваливание.

Как диагностировать заглохший автомобиль

Как диагностировать заглохший автомобиль | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Невероятно неприятно иметь машину, которая глохнет, и кажется, что это всегда происходит в самый неподходящий момент — например, когда вы находитесь посреди оживленного перекрестка с пятьюдесятью разъяренными водителями позади вас.

Есть много разных вещей, из-за которых машина может заглохнуть. К счастью, обладая достаточными знаниями, проблему можно диагностировать и устранить.

Способ 1 из 2: Попросите механика починить машину

Существует огромное количество причин, по которым автомобиль может заглохнуть, и вы можете подумать о том, чтобы доставить свой автомобиль к обученному специалисту. Сертифицированные технические специалисты, такие как сотрудники YourMechanic, могут быстро определить проблему. Это может сэкономить вам время и деньги; представьте, что вас отшвырнули холодным напитком вместо того, чтобы копаться под капотом.

Способ 2 из 2: Самостоятельный ремонт автомобиля

Необходимые материалы

  • Защитные очки
  • Защитные перчатки
  • Маленький фонарик
  • Считыватель диагностических кодов
  • Очиститель тормозов или карбюратора
  • Датчик давления топлива
  • Нойд свет
  • Тестер искры

Шаг 1: Проверьте диагностические коды неисправностей . Если вы решили попробовать починить заглохший автомобиль самостоятельно, первым шагом будет получение любых диагностических кодов неисправностей, которые могут быть сохранены.

  • В современных автомобилях модуль управления трансмиссией (PCM) сохраняет диагностический код неисправности (DTC), когда обнаруживает проблему с одной из бортовых систем. Затем загорается индикатор проверки двигателя. Эти коды помогают сузить круг вопросов и указать, с чего начать процесс диагностики. Они подобны первому шагу в GPS-маршруте — в конце концов вы можете добраться до пункта назначения и без них, но это займет у вас намного больше времени.

  • После получения кода следуйте диагностическим процедурам, указанным производителем. Индивидуальные подписки на ремонт автомобилей доступны онлайн на сайте alldatadiy.com. Информацию о бесплатном ремонте для многих автомобилей также можно найти на сайте autozone.com в разделе помощи по ремонту.

Этап 2: Проверьте вакуумные утечки .

Утечки вакуума являются частой причиной остановки двигателя.

  • Чтобы проверить вакуумные утечки, начните с визуального осмотра вакуумных шлангов и трубок.

  • Если нет ничего очевидного, следующим шагом будет проверка на наличие утечек с помощью баллончика со средством для очистки карбюратора.

  • Предупреждение : Будьте осторожны при этом, так как растворитель очень легко воспламеняется! Распыление очистителя карбюратора на провод дугогасительной свечи может быстро привести к визиту местной пожарной службы.

  • Начните с распыления растворителя в подозрительных местах моторного отсека. Если распылить растворитель в районе места утечки, обороты холостого хода резко изменятся и сгладятся.

  • Совет : Профессиональные техники используют дорогие дымовые машины EVAP для обнаружения утечек вакуума. Эти устройства создают дым в системе, который вырывается наружу в месте утечки.

    В то время как профессиональные версии этих машин стоят сотни долларов, есть обучающие видео для самодельных версий.

Шаг 3: Проверьте входы и выходы компьютера . В большинстве случаев автомобили, совместимые с OBD II, выпущенные после 1996 года, включают индикатор проверки двигателя, если есть проблема с одним из входов или выходов компьютера. Входы в компьютерную систему поступают от различных датчиков двигателя. Выходы — это элементы, которыми компьютер управляет в ответ на измерения, сделанные датчиками.

  • Если ваш автомобиль был произведен в средние века (до 1996 г.), он может не включать проверьте индикатор двигателя на предмет проблемы, связанной с компьютером. В этом случае вам, вероятно, придется сделать гораздо больше, чтобы найти проблему.

  • Некоторые из наиболее распространенных датчиков, приводящих к остановке двигателя, включают датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Клапан управления холостым ходом (IAC) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) также хорошо известны тем, что вызывают остановку двигателя. Стратегии устранения неполадок, связанных с этими компонентами, можно найти на сайтах alldatadiy.com или autozone.com.

Шаг 4: Убедитесь, что двигатель получает топливо . Двигатель, которому не хватает топлива, заглохнет. Это может быть связано с неисправным топливным насосом, забитым топливным фильтром или просто с недостаточным количеством бензина в баке (не всегда доверяйте указателю уровня топлива, так как он может быть неисправен).

  • Чтобы определить, связана ли проблема с топливом, сначала проверьте, будет ли автомобиль работать на альтернативном источнике топлива, таком как очиститель тормозов. Распылите очиститель тормозов прямо на корпус дроссельной заслонки; если машина заведется проблема связана с топливом.

  • Предупреждение : Будьте осторожны при этом! Двигатель может дать обратный эффект, что может привести к травмам. Повреждение двигателя также может произойти, если распылить слишком много тормозной жидкости, что приведет к гидроблоку (когда жидкость или растворитель попадает в двигатель, вызывая его заклинивание) и большому счету за ремонт.

  • Если проблема действительно связана с топливом, продолжите диагностику, проверив давление топлива. Это делается путем вставки манометра топлива в нагнетательную сторону системы подачи топлива. На большинстве бензиновых двигателей с впрыском через порт давление топлива обычно должно составлять от 40 до 50 фунтов на квадратный дюйм. Однако рекомендуется ознакомиться с информацией о ремонте производителя для получения точной спецификации для вашего автомобиля.

  • Также важно отметить, что бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива и дизельные двигатели имеют гораздо более высокое давление топлива (тысячи фунтов на квадратный дюйм). Эти системы требуют специальных датчиков для тестирования, а также обширных мер предосторожности. Другими словами; тестирование этих систем лучше доверить профессионалу.

  • Совет : Вот видео о проверке давления топлива.

  • Управление форсунками или его отсутствие также может быть причиной остановки двигателя. После того, как двигатель заглохнет и не запустится, с помощью индикатора noid проверьте, не подает ли ЭБУ команду на форсунки. Если индикатор noid не загорается, вам необходимо обратиться к информации по ремонту производителя относительно цепи управления форсункой.

  • Совет : Вот видео по проверке управления форсунками.

Шаг 5: Убедитесь, что в двигателе есть искра . В системе зажигания вашего автомобиля есть нечто большее, чем просто свечи зажигания. Неисправный датчик положения коленчатого вала или неисправный модуль зажигания также могут вызвать остановку двигателя.

  • Для проверки достаточности искры установите встроенный тестер искры между колпачком свечи зажигания и надежным заземлением. Затем заведите двигатель. Если тестер загорается, двигатель получает искру. Если нет, обратитесь к информации производителя по ремонту системы управления зажиганием.

  • Примечание : Как и при проверке топливных форсунок, проверка искры должна выполняться, когда двигатель «барахлит». Другими словами, проверьте наличие искры после того, как двигатель заглохнет и не запустится.

  • Совет : Вот видео о том, как использовать встроенный тестер искры.

Шаг 6: Проверьте систему зарядки . Изношенный аккумулятор, неисправный генератор или плохое соединение также могут привести к остановке автомобиля.

  • Начните с проверки соединений на аккумуляторе и генераторе, чтобы убедиться, что они чистые и затянуты.

  • Если все в порядке, отвезите автомобиль для проверки аккумулятора и генератора. Большинство магазинов автозапчастей, таких как Autozone, предоставляют эту услугу бесплатно.

Это только верхушка айсберга, когда речь идет о тестировании и ремонте заглохшего двигателя. В современных автомобилях с компьютерным управлением существует множество причин, по которым двигатель может заглохнуть. Попытка найти причину остановки может привести к ругани, переломам суставов и выпадению волос. Если это вас не привлекает, помните, что есть обученные профессионалы, которые посвятили свою жизнь диагностике проблем с двигателем.


Аккумуляторы

Сигнальные лампы

Блокировка двигателя

Топливная система

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

10 лучших миниатюрных комплектов перемычек для вашего автомобиля

Кабели и комплекты перемычек заряжают автомобильный аккумулятор, когда ему требуется зарядка. NOCO Genius Boost Plus — лучший искробезопасный миниатюрный аккумулятор.

Что означает сигнальная лампа системы контроля внимания?

Сигнальная лампа Attention Assist загорается, когда система Attention Assist подозревает, что вам может понадобиться перерыв от вождения.

Что означает контрольная лампа корректора фар?

Контрольная лампа корректора фар предупреждает вас, когда система управления неисправна и требует обслуживания или ремонта.

Похожие вопросы

Что такое общие сигнальные лампы на приборной панели и что они означают?

В то время как в вашем автомобиле есть ряд важных сигнальных ламп, которые должны вызвать немедленную реакцию, таких как индикатор проверки двигателя, стоп-сигнал, индикатор системы зарядки и индикатор EPS, есть и другие индикаторы, которые указывают на то, что вы…

Светодиодные фонари и радио, вентиляция остается включенной и разрядка аккумулятора

Иногда бывает трудно точно определить паразитные притяжения. Если дверной замок работает только с ключом, скорее всего, причина в том, что контроль безопасности двери не работает должным образом. Автомобиль ждет всех дверей…

Подсветка приборной панели не выключается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *