Как уменьшить расход топлива на автомобиле аутлендер: Как снизить расход топлива на автомобиле своими руками: полезные советы

Реальные показатели расхода горючего на Mitsubishi Outlander — Auto-Self.ru

На Североамериканском международном салоне в 2001 году впервые был презентован компактный внедорожник Mitsubishi Outlander. Среди автолюбителей автомобиль известен как «чужеземец». Изначально модель была ориентирована на рынок США и Японии, но спустя некоторое время сумела покорить сердца миллионов поклонников японских машин и на территории Европы.

Производство Mitsubishi Outlander развивалось стремительно, пропорционально с ростом популярности среди населения крупных городов. Ведь для жителей мегаполисов японский внедорожник стал лучшим транспортным средством. Модель отличается повышенной безопасность, отличной управляемостью и хорошей проходимостью. Но соответствует ли расход топлива на Мицубиси Аутлендер заявленным нормам?

Официальные показатели

Уже в 2005 году было начато производство второго поколения авто. Обновленный внедорожник получил более современный дизайн и новую начинку. Третье поколение, производство которого было начато в 2011 году, вовсе принесло кардинальные изменения. Производитель оснастил своё детище новой подвеской, обновленной платформой и добавил несколько новых моторов в линейку силовых агрегатов.

В 2014 году третье поколение Outlander претерпело небольшие косметические изменения. «Чужеземец» слегка видоизменился: машина получила новый задний и передний бампер, изменилась решетка радиатора. Что касается моторов, то с третьим поколением стала доступной гибридная 2.0-литровая PHEV установка, правда из-за низкой популярности продажи её на территории России были прекращены.

Официальный расход топлива Mitsubishi Outlander составляет:

  1. Двигатель 2.0 на авто второго поколения потребляет 10,5 л в городском цикле и 7 л в загородном.
  2. Двигатель 2.4 на авто первого поколения расходует 13,8/8 л в цикле город/трасса.
  3. Мотор с рабочим объёмом 2.4 на авто второго поколения расходует 12,5/7,5 л в цикле город/трасса.
  4. Двигатель 2.
    4 на авто третьего поколения расходует 10,5/6,5 л в цикле город/трасса.
  5. Мотор с рабочим объёмом 3.0 на авто второго поколения расходует 15/8 л в городском и загородном цикле.
  6. Двигатель 3.0 на авто третьего поколения тратит около 12/7,5 л в городском и загородном цикле.

Практически все силовые агрегаты Аутлендер собраны по технологии MIVEC, что придает автомобилю высокие динамические характеристики в совокупности с повышенной экономичностью топлива.

Расход бензина Мицубиси Аутлендер по отзывам владельцев

Наиболее популярными являются моторы на 2.0, 2.4, и 3.0 литра. Эти силовые агрегаты отличаются повышенным КПД и в ходе испытания показали стабильную работу на различных режимах работы. Именно эти сборки являются предпочтительными среди отечественных любителей внедорожников. По полярности в России «чужеземец» стоит на одной ступени с Toyota RAV-4, Nissan X-Trail, Honda CR-V.

Объем двигателя 2.0

После проведенного рестайлинга в 2009 году Аутлендер стали компоновать 2-литровым мотором на 147 лошадиных сил.

Работает двигатель в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. В третьем поколении мощность двигателя была увеличена до 167 сил. Владельцы модификации сообщают о следующих реальных показателях потребления топлива:

  • Алексей, Тула. В 2008 году приобрел Mitsubishi Outlander с 2-литровым мотором полный привод с вариатором. Машиной пользуюсь не так часто, но уже проехал порядка 200 тысяч км. За все это время не было никаких проблем. Менял по плану только фильтры и масло. Расход на протяжении всего времени составлял 10 литров в городе и 7 литров по трассе на 10 км пути;
  • Иван, Москва. Езжу ну Аутлендер с 2014 года. Авто приобрел на вторичном рынке, машина сама 2009 года сборки. На счет 2-литрового движка могу сказаться следующее – для внедорожника слабоват. На трассе плохо идет на разгон, задыхается. Но расход оптимальный – 10 литров летом и 11 зимой. При скорости движения 120 км/ч на трассе можно добиться идеального расхода – 7 литров;
  • Сергей, Воронеж. Долгое время выбирал надежный автомобиль с интересным дизайном. Mitsubishi Outlander на фоне остальных представителей данного сегмента мне показался наиболее привлекательным. Машина также радует и адекватным «аппетитом»: 13 литров было только в период обкатки, вот уже несколько лет стабильно больше 10 литров не потребляет;
  • Максим, Иркутск. В 2004 году приобрел Аутлендер базовой комплектации с передним приводом. Машина получилась простой, без излишеств. Механическая коробка работает исправно, вот только мощности движку не хватает. Но и потребление бензина мотором оптимальное – больше 12 литров в городе не замечал. Что касается загородного цикла, то здесь 8 литров в среднем выходит на сотню.

Данный мотор отличается повышенной экономичностью и станет лучшим выбором для тех, кто находится в поиске надежного, неприхотливого автомобиля. В среднем 2-литровый двигатель потребляет 10 литров в городском цикле, что соответствует заявленной норме.

Двигатель объёмом 2. 4

Мотор с рабочим объёмом 2.4 литра также собран по технологии MIVEC, плюс ко всему силовой агрегат оснащен дополнительным алюминиевым блоком. Благодаря данной технологии мощность двигателя была увеличена до 167 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 222 Нм. Владельцы авто сообщают о следующем реальном расходе топлива:

  • Андрей, Челябинск. Некоторое время ездил на японском внедорожнике, по-моему, это было в 2005 году, когда я занимался продажей автомобилей. Что могу сказать, машина тогда мне понравилась, Аутлендер пригнали в моей гараж прямо из Японии. Я на ней некоторое время покатался, перебрал, а после продал. Для первого поколения 2.4-литрового движка хватает с головой. Расход также особо не напрягает: 14 литров по городу это в худшем случае. В среднем получается где-то 13,5 л на 100 км;
  • Алексей, Краснодар. На «чужеземца» пересел с Toyota Corolla в 2006 году. Вариатор работает достаточно хорошо, стабилен, поломок не было замечено. Машина ведет себя устойчиво на любой местности. Реальный расход топлива Mitsubishi Outlander второго поколения составляет 13/8 литров город/трасса на 100 км пути;
  • Михаил, Ростов. Я особо не люблю внедорожники, но мне Аутлендер второго поколения достался по наследству. Сам я любитель Ауди и соответственно долгое время ездил за рулем седана. Но продать японца я так и не решился. Проехался раз за рулем, и был приятно удивлен. Автомобиль хорошо держит дорогу, довольно динамичен. С передним приводом расход может достигать 14 литров во время езды по бездорожью. Но в городе все более-менее приемлемо: редко когда бывает больше 13 литров, трасса 8 л на 100 км;
  • Евгений, Санкт-Петербург. Я живу рядом с Санкт-Петербургом в небольшом загородном поселении. Осенью и зимой здесь бывают проблемы с дорогой. Автомобиль у меня с передним приводом, в принципе, этого хватает, чтобы выбраться из ямы. Для меня главное – высокий клиренс. С этим Аутлендер проблем не испытывает. Расход бензина также радует глаз. Третье поколение довольно экономичное: 10-10,5 л на 100 км в городе.

Технология MIVEC позволила производителю добиться идеального соотношения экономичности и динамичности. Двигатель с рабочим объёмом 2.4 литра является наиболее востребованным на рынке среди отечественных автолюбителей. Автомобиль, оснащенный данным типом мотора, отличается высокой динамикой, устойчивостью с адекватным потреблением горючего.

Объем двигателя 3.0

Мощность 3-литрового силового агрегата составляет 230 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 293 Нм. Это один из самых мощных моторов в линейке движков Аутлендер. Владельцы авто сообщают о следующем потреблении бензина модификацией:

  • Станислав, Москва. Несколько лет тому назад впервые узнал о «чужеземце». Автомобиль понравился, решил сразу брать. Главное для меня – мощный двигатель. Трехлитровый мотор полностью удовлетворяет все запросы и потребности. Мицубиси Аутлендер 3.0 второго поколения расходует в среднем 16 литров в городе. Официальный показатель несколько ниже, но меня это не сильно смущает;
  • Игорь, Волгоград. Я люблю путешествовать и с этой целью приобретал комфортный внедорожник. Ездил уже на Дальний Восток к родственникам. По трассе расходовал примерно по 10 литров на сотню. Это довольно много, но я особо не церемонился, давил в гашетку. Так Mitsubishi Outlander 2 примерно палит 9-9,5 л на трассе и до 15 л в городе;
  • Вячеслав, Адлер. Накатал на «японце» уже свыше 100 тысяч километров. Комплектация у меня XL, передний привод с коробкой автомат. Машина новая, толком ничего еще не разбирал в ней. Но нравится абсолютно всем. Если выехать в Сочи и попасть в плотное движение, можно спалить 15 л. На трассе я люблю разогнаться: при скорости движения 140 км/ч палит до 12 л. В среднем в городском цикле уходит до 13 л на третьем поколении Outlander.

Мощный 3-литровый двигатель не может похвастаться низким показателем расход топлива. В некоторых случаях замечен перерасход бензина на 0,5-1 л. Однако благодаря большой мощности и качественной сборке данный двигатель занимает среди автолюбителей самые высокие позиции.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Мицубиси Аутлендер расход топлива

Мицубиси Аутлендер расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Мицубиси Аутлендер расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мицубиси Аутлендер:

3.0, автомат

  • Судя по тому, что машина полноприводная, да еще с движком 3.0, то реальный расход топлива по городу в 15.3л я считаю вполне приемлемым. Потребление бензина по городу не менее радостное, получалось дойти до отметки в 9.2 л на 100 км. Очень рад.
  • У меня появилась своя собственная традиция. Каждый раз, заправляя полный бак, я обнуляю набранный километраж. Замерил потребление бензина, и оказалось, что датчики показывают довольно приятные цифры. Расход топлива по городу составляет примерно 11.6-12 л на 100 км, что считаю нормальными показателями для 3. 0 литрового бензинового мотора. Смотрю сейчас отзывы и в очередной раз понимаю, что не зря взял своего японца.
  • Мой реальный расход топлива по городу не больше 14.8л. На трассе эти цифры немного меньше, 10.3-11 и это норма для авто. Потреблением бензина своего авто доволен.
  • Если особо не разгоняться, то аппетит машинки по городу будет составлять где-то 12.7-13.2л на 100 км. Я люблю скорость, да и движок 3.0 сам не дает спокойно ехать, поэтому у меня потребление бензина немного выше, но все равно полностью устраивает.
  • Мне кажется, что реальный расход топлива на мицубиси аутлендер 3 по городу явно великоват. Для такого автомобиля 15.3л это нескромно. Иногда потребление бензина по городу превышает 19.7л, это не норма. Я недовольна. Зря я отзывы других людей не послушала по поводу этого автомобиля. Какой расход топлива у Мицубиси Аутлендер вообще считается нормальным, кто подскажет мне?
  • Аппетит этого авто, меня несколько огорчил, так как по городу я не могу уложиться в 21л на сотню. Мне кажется, или это слишком большой расход топлива? Я в любом случае разочарована.
  • Поначалу я был рад приобретению такого автомобиля, даже расход топлива был приемлемым. Но потом наступила зима, и я просто застыл от шока, когда увидел, что аппетит машинки стал зашкаливать за отметку в 20.6 литров. Это недопустимо. Показатель потребления по городу просто неадекватный.

2.4, автомат

  • Аппетит моего автомобиля с 2.4 сильным двигателем меня устраивает. Расход топлива на мицубиси аутлендер хл иногда даже позволяет сэкономить на бензине. На загородных трассах удавалось уложиться в 9.8л на 100 км, поэтому я полностью доволен своим новым приобретением.
  • В этом автомобиле достаточно хорошие технические характеристики, поэтому расход бензина в 15.3л считаю более чем приемлемым, для 2.4 литрового движка это норма.
  • Рассчитал теоретический расход топлива и практический. Данные почти совпали, поэтому потреблением бензина по городу и на трассе полностью доволен. А в среднее у меня выходит 10,2 литра на 100 км.
  • Расход топлива на трассе не превышает девять литров на сотню, что не может меня не радовать, так как я люблю высокие скорости. Потребление бензина по городу тоже не разочаровало.
  • Аппетит конечно у этого автомобиля просто зверский, хотя и объем мотора не маленький — 2.4 литра. Потребление бензина по городу не опускается ниже 17.4л, а на трассе примерно 11.3. Думаю, что производители могли бы сделать аппетит авто и поскромней.

Мицубиси Аутлендер с объемным 2.0 литровым мотором, бензин с механикой

  • На Московских дорогах мне не удается сократить расход бензина, поэтому не могу сказать, что это плюс автомобиля. Потребление горючего по городу превышает 15.2 л, что меня не устраивает, ведь для такого мощного мотора это норма.
  • Автомобиль, конечно, отличный, но до безумия прожорливый. Расход топлива на мицубиси аутлендер меня не устраивает, так как я не могу его сократить даже до 15. 8 литров за сотню.  Зря я взял версию авто с 2.0 литровым мотором, у знакомого объем 3.0, а жрет всего на пару литров больше — теперь кусаю локти. Да и отзывы от знакомого были лишь положительные.

2.0, автомат

  • Очень доволен потреблением бензина. Даже во время активных пробок, расход топлива по городу не превышает 11.8-12.2 л. Довольно экономно и адекватно, для такого большого автомобиля с объемом 2.0.
  • Я взял, и поставил газ. Теперь расход топлива увеличился почти на 3л. Экономить не получается, задумываюсь теперь, а не поменять ли мне машину, пока мой бюджет еще в норме. Мотор 2.0 очень прожорливый. Отзывы других людей, в очередной раз подтверждают мое мнение.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →
3 Комментарии к Мицубиси Аутлендер расход топлива

как снизить расход топлива на аутлендере

Mitsubishi Outlander 2. 4 vs 3.0. Расход топлива. #SRT

Outlander 2.4 расход бензина

реальный расход Mitsubishi Outlander на трассе 2.0

мицубиси аутлендер расход бензина

Удаление катализаторов на Mitsubishi Outlander. Удаление катализаторов на Mitsubishi Outlander СПБ.

аутлендер

Большой расход масла ! Жрет масло! MD346062 GDI misubishi ! Как уменьшить аппетит!

аиртрек 24 vs. расход

Как уменьшить РАСХОД ТОПЛИВА ?!

Также смотрите:

  • ssangyong korando 2014 расход топлива
  • форд фокус акпп расход топлива на 100 км
  • расход топлива форд фьюжн 1 4 бензин
  • экскаватор хитачи 270 расход топлива
  • тойота рав 4 2002 года расход топлива
  • большой расход топлива даф 95 xf евро 2
  • smart fortwo расход топлива на 100 км
  • chevrolet niva 2008 расход топлива
  • датчик расхода топлива ниссан кашкай
  • какой расход бензина у лексус рх 300
  • ниссан максима 32 кузов расход топлива
  • ваз 21070 расход бензина на 100 км
  • skoda yeti 1 6 mpi расход топлива
  • повышенный расход топлива хундай туксоне
  • расход топлива снегохода тикси 250
Главная » Видео » как снизить расход топлива на аутлендере

★ Как уменьшить расход топлива на мицубиси аутлендер

Пользователи также искали:

mitsubishi outlander phev расход топлива, расход топлива mitsubishi outlander 2003, расход топлива мицубиси аутлендер 2. 4 автомат, 2.4 автомат, mitsubishi outlander 2007 2.4, митсубиси, mitsubishi outlander дизель, mitsubishi outlander 2.4 2006, mitsubishi outlander 2003, mitsubishi outlander phev, расход топлива мицубиси аутлендер 2.4 автомат, mitsubishi outlander 2007 2.4 расход топлива, митсубиси аутлендер хл расход топлива, расход топлива mitsubishi outlander дизель, расход топлива mitsubishi outlander 2. 4 2006, расход топлива mitsubishi outlander 2003, расход топлива митсубиси аутлендер 2017, mitsubishi outlander phev расход топлива, outlander, уменьшение расхода топлива, уменьшить расход, аутлендере, расход топлива, как уменьшить расход, мицубиси аутлендер, mitsubishi, расход mitsubishi, расход топлива мицубиси, как уменьшить расход топлива, аутлендер, расход топлива mitsubishi, расход, как уменьшить расход топлива на мицубиси аутлендер,

. ..

5 Автомобильные технологии для снижения удельного расхода топлива | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

и масляный насос, а вспомогательные нагрузки — это аксессуары, используемые в работе транспортного средства, такие как гидроусилитель руля, воздушный компрессор, охлаждающий вентилятор и компрессор кондиционера.

Потери энергии для трактора класса 8 с 53-футовым прицепом-фургоном, полностью загруженного до 80 000 фунтов полной массы (GVW) и работающего на ровной дороге со скоростью 65 миль в час в течение одного часа, показаны в таблице 5-1.Потери энергии для грузовика средней грузоподъемности классов 3–6, загруженного полной массой 26 000 фунтов и работающего на ровной дороге со скоростью 40 миль в час в течение 1 часа, показаны в таблице 5-2. (Обратите внимание, что эта установившаяся рабочая точка не типична для рабочего цикла среднетоннажных грузовиков классов 3–6. ) Потери энергии для 40-футового транзитного автобуса с половинной нагрузкой (32000 фунтов) и кондиционер, работающий в цикле центрального делового района в течение 1 часа, показаны в Таблице 5-3. Обратите внимание на высокий процент энергии, выделяемой на вспомогательные нагрузки.

Энергетические балансы транспортных средств, такие как описанные в таблицах с 5-1 по 5-3, определяют энергию, необходимую для движения транспортного средства по дороге с определенной скоростью и с определенной нагрузкой. В следующих разделах эти области потерь разбиты следующим образом: аэродинамика, вспомогательные нагрузки, сопротивление качению, масса (вес) автомобиля и снижение холостого хода.

АЭРОДИНАМИКА

Аэродинамика грузовика

Любой, кто сравнивает внушительные размеры автопоезда с тягачом и фургоном с небольшим седаном или даже полноразмерным внедорожником, понимает, что аэродинамическое сопротивление 1 этих больших транспортных средств превышает сопротивление любого легкового автомобиля. Некоторые количественные сравнения этих различий будут сделаны позже. А пока еще раз рассмотрим сводку энергопотребления для прицепа с тягачом, приведенную в Таблице 5-1 и Таблице 5-4. Очевидно, что для грузовиков этого класса снижение аэродинамической нагрузки является ключом к успешному снижению расхода топлива.

Ранние исследования

K.R. Купер из Канадского национального исследовательского совета подвел итоги некоторых из первых испытаний в аэродинамической трубе для тяжелых грузовиков, проведенных в 1953 году в Университете Мэриленда (Cooper, 2004).Многие из решений аэродинамического дизайна, которые сейчас доступны или разрабатываются для тракторов класса 8 и прицепов-фургонов, были оценены в этом исследовании 1953 года. Было показано, что эти устройства снижают аэродинамическое сопротивление примерно на 50 процентов по сравнению с преобладающими конфигурациями грузовиков 1950-х годов (тягач с кабиной над двигателем). «Практичный» упрощенный результат показан на Рисунке 5-2.

Airshield представила коммерческий воздушный дефлектор на крыше кабины примерно в 1965 году. Это устройство вызвало некоторый интерес у автотранспортных компаний, особенно после нефтяного кризиса 1973 года.

ТАБЛИЦА 5-1 Энергетический баланс для полностью загруженного транспортного средства класса 8, эксплуатируемого на ровной дороге со скоростью 65 миль в час в течение одного часа

Источники энергии

Базовый уровень (кВтч)

Исходный уровень (л / ч)

Потери двигателя в час

240

321. 8

Вспомогательные нагрузки

15

20,1

Энергия трансмиссии

9

12,1

Аэродинамическая энергия

85

114.0

Энергия сопротивления качению

51

68,4

Суммарное потребление энергии в час

400

536,4

ПРИМЕЧАНИЕ: л. с., лошадиные силы-час.

ИСТОЧНИК: TIAX (2009), стр. 2-3.

ТАБЛИЦА 5-2 Энергетический баланс для полностью загруженного среднетоннажного грузовика класса 3–6 (26000 фунтов), работающего на ровной дороге со скоростью 40 миль в час в течение одного часа

Источники энергии

Базовый уровень (кВтч)

Исходный уровень (л / ч)

Потери двигателя в час

73.1

98,0

Вспомогательные нагрузки

1,5

2,0

Энергия трансмиссии

3,3

4,4

Аэродинамическая энергия

18. 9

25,3

Энергия сопротивления качению

23,0

30,8

Суммарное потребление энергии в час

119,8

160.6

ПРИМЕЧАНИЕ: л.с., лошадиные силы-час.

ИСТОЧНИК: TIAX (2009), стр. 2-5.

ТАБЛИЦА 5-3 Энергетический баланс для 40-футового транзитного автобуса, работающего по циклу центрального делового района в течение одного часа

Источники энергии

Базовый уровень (кВтч)

Исходный уровень (л / ч)

Потери двигателя в час

86. 8

116,4

Вспомогательные нагрузки

36,4

48,8

Энергия трансмиссии

13,4

18,0

Аэродинамическая энергия

1.3

1,7

Энергия сопротивления качению

7,2

9,7

Суммарное потребление энергии в час

145,1

194,6

ПРИМЕЧАНИЕ: Автобус для перевозки пассажиров с половинной нагрузкой (32 000 фунтов) и включенным кондиционером. [Исходный] л / ч, л.с.-час.

ИСТОЧНИК: TIAX (2009), стр. 2-6.

ТАБЛИЦА 5-4 Эксплуатационные потери трактора класса 8 со спальным прицепом с кабиной-фургоном на скорости 65 миль в час и полной массой 80000 фунтов

Рабочая нагрузка

Потребляемая мощность (л.с.)

Потребляемая мощность (%)

Аэродинамический

114

53

Сопротивление качению

68

32

Вспомогательное оборудование

20

9

Трансмиссия

12

6

Торможение

0

0

Итого

214

100

ИСТОЧНИК: DOE (2008).

Как рассчитать фактический расход топлива

Излишне говорить, что измерение расхода топлива вашим автомобилем является естественным, если не необходимо. В конце концов, мы тратим свои кровно заработанные деньги на цены на топливо, которые время от времени повышаются. Не помогли и новые ставки акцизного налога на топливо из закона о ТРЕЙНЕ.

Большинство современных автомобилей оборудовано электронным измерителем расхода топлива, обычно встроенным в комбинации приборов.Однако старые автомобили не оснащены этой удобной функцией, и некоторые могут даже усомниться в целостности предварительно установленного счетчика. Если вы один из таких людей, не волнуйтесь; есть способ измерить реальный расход топлива — старый школьный стиль.

На Филиппинах существуют две единицы экономии топлива: км / л и л / 100 км. В этой статье мы будем использовать км / л, так как она требует меньше математических вычислений. Ура.

Для расчета расхода топлива вам нужно всего две вещи: расстояние от точки A до точки B (км) и количество использованного бензина (л).Мы настоятельно рекомендуем измерять потребление вашего ежедневного маршрута, как это сделал этот автор.

Здесь вы узнаете, как рассчитать фактический расход топлива без использования измерителя экономии топлива.

Шаг 1: Заполните бак.

Залейте топливо в бак вашего автомобиля. Таким образом, у вас будет отправная точка для проверки экономии топлива. Важно сказать обслуживающему персоналу, чтобы он НЕ заправлял бак вручную, так как это может повлиять на реальное количество топлива в вашем автомобиле.Это необходимо для уменьшения расхождений в измерениях. Просто позвольте терминалу остановиться, когда он думает, что бак полон.

Шаг 2: Сбросьте счетчик пройденного пути.

После заправки автомобиля топливом можно продолжить и сбросить счетчик пройденного пути. В любом современном автомобиле это есть в комбинации приборов, и обычно это можно сделать, удерживая нажатой кнопку или переключатель.

Счетчик пройденного пути измеряет расстояние, которое вы прошли во время поездки.

Шаг 3. Двигайтесь из точки А в точку Б.

Установите фиксированную точку A и точку B. Точка A этого автора — заправочная станция Caltex вдоль EDSA, недалеко от главного офиса MMDA в Оренсе, Макати. Эта станция тоже находится недалеко от офиса AutoDeal. Он выполнил шаги 1 и 2 здесь, а остальное было сделано в Caltex Balagtas в Булакане (точка B) — заправочной станции, ближайшей к его дому.

Шаг 4. Запишите пройденное расстояние.

Достигнув точки B, обратите внимание на число, которое ваш счетчик пройденного пути покажет вам. Это общее расстояние, которое вы прошли от точки A до точки B. Для этого автора он проехал в общей сложности 40,0 км , что составляет примерно 70% интенсивного движения EDSA, 20% шоссе и 10% провинциальных дорог.

Шаг 5: Залейте еще раз бак и обратите внимание на количество топлива.

Залейте топливо в бак еще раз, запомнив расстояние. Опять же, скажите обслуживающему персоналу не заполнять бак вручную.

Обратите внимание на номер, указанный на топливном терминале. Это количество топлива, которое израсходовано при движении из пункта А в пункт Б. За поездку автора он в общей сложности израсходовал 4,279 л .

Шаг 6: Посчитайте.

Теперь у вас есть общее расстояние, пройденное от точки A до точки B, и количество топлива, израсходованного во время поездки. Пора заняться математикой.

Для нашей поездки вот расчет: 40 км / 4,279 л = 9,328 км / л

Теперь, когда у вас есть данные о расходе топлива вашего автомобиля на вашем ежедневном маршруте, вы можете продолжить и выделить деньги на топливо. Легкий сладкий, лимонный сок.

Статьи по теме

Безопасные и доступные автомобили для студентов-водителей на Филиппинах 5 самых экономичных хэтчбеков на Филиппинах Самые экономичные автомобили на Филиппинах Мы должны прекратить токсичные привычки вождения как можно скорее, — говорит редактор Как помыть машину без воды

Как снизить расход топлива?

Язык английский
  • Deutsch
  • Français
  • Italiano
  • Español
  • Português
  • ПРОТИВ
  • Сравнение автомобилей
  • Все делает
  • Блог
  • Экономичные автомобили
  • Высокое потребление
  • Автомобили с низким уровнем выбросов
  • Лучшее ускорение
  • Гибридные автомобили
  • Электромобили
  • Калькулятор стоимости топлива
  1. Главная страница
  2. Блог
  3. Как снизить расход топлива?

ДЕЛАЕТ


Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Chevrolet Крайслер Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS Автомобили Феррари Fiat Ford Honda Хаммер Hyundai Инфинити Isuzu Ягуар Джип Kia Koenigsegg Лада Ламборджини Lancia Ленд Ровер Лексус Лотос Maserati Mazda McLaren Мерседес Мини Митсубиси Nissan Опель Pagani Peugeot Порше Renault Роллс-Ройс Saab Сиденье Шкода Смарт SsangYong Subaru Сузуки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *