Как уменьшить расход топлива на автомобиле: Как снизить расход бензина на автомобиле?

Как уменьшить расход топлива в городе и дальних поездках

Расход топлива является «больной темой» для большинства автомобилистов. На него влияет множество факторов. Поэтому, даже указанные в технической документации данные, кажутся ошибочными, специально заниженными для повышения спроса на конкретную модель. Такое впечатление возникает из-за условий тестирования — специальные треки или проработанные до мелочей пути следования, которые никогда не будут совпадать с вашим ежедневным маршрутом, но отчаиваться не нужно. Опытные автомобилисты и механики разобрались, как уменьшить расход топлива на автомобиле, не меняя идеальных условий эксплуатации. Рассмотрим их детально.

Способы снижения расхода топлива в городе и дальних поездках

Примечательно то, что советы по уменьшению «потребления» автомобилем топлива универсальны. Их нельзя четко разделить на категории, которые подходят для города или скоростных магистралей. Также не нужно изучить сложные методики, покупать какие-либо дополнительные приспособления или внедрять новые технологии. Вся суть заключается в более качественном уходе, использованию надлежащего качества расходных материалов и средств, а также корректировании манеры езды, оказывающей одно из ключевых влияний на проблему.

Давление шин

Техническая документация современных авто не просто так включает строку с рекомендованным оптимальным давлением в колесных шинах. Многие автовладельцы это игнорируют, особенно в сторону его снижения. Это приводит к увеличению пятна контакта с дорожным покрытием и дополняет проблему увеличения расхода, ускорением износа покрышек. Поэтому, важно регулярно контролировать и при необходимости регулировать давление, согласно рекомендациям производителя.

Общим правилом является «надувание» задней пары колес на 0,1 bar больше, чем передних. Это значение является универсальным. При накачке важна размерность колес и общий вес транспорта. Например, стандартно для R16 и R17 предусмотрено давление до 2,2 спереди и 2,3 bar сзади. По сравнению с минимальным пороговым значением, в этом случае пятно контакта с покрытием снижается в 1,5 раза, что также уменьшает сопротивление качению по асфальту. Как результат, экономия горючего только при поддержании «правильного» давления составляет до 10%.

Рекомендованные значения для конкретной модели указываются на специальных наклейках, которые могут быть размещены на люке бензобака, крышке «бардачка» или в дверном проеме.

Аэродинамика

Задаваясь вопросом о том, как уменьшить расход топлива, многие владельцы забывают о влиянии на этот показатель аэродинамических характеристик кузова. Здесь может возникнуть две проблемы:

  1. Игнорирование дефектов. Повреждения бампера, крыльев и других элементов кузова нарушают изначальные характеристики, повышая сопротивление воздушному потоку, нарушая обтекаемость. На больших скоростях к этой проблеме прибавляется ухудшение управляемости и устойчивости. А это оказывает прямое влияние на безопасность. Поэтому, всегда важно следить за целостью кузова.
  2. Самовольный тюнинг. Современные автомобили на стадии проектирования продуваются в аэродинамических трубах. Тестирование позволяет инженерам выбрать такую форму, чтобы воздушный поток хаотизировался за пределами кормы. Нарушение продуманной геометрии создает турбулентные завихрения, зоны пониженного давления, препятствующие движению автомобиля. Мухобойки и антенны способны повысить расход топлива на 2–3%. А багажный бокс на крышу вовсе может добавить к потреблению 10%. Поэтому, спортивные обвесы, антикрылья и другие элементы нужно использовать «с умом» или вовсе от них отказаться. Багажник на крыше на время, когда он пустой, лучше снимать.

Исправность

Техническая исправность автомобиля является ключевым условием экономии топлива. Важна полная и эффективная работоспособность всех основных узлов, но в первую очередь — двигателя, трансмиссии и подвески.

Речь идет не только о физических поломках, но и о снижении прочности, эластичности резинотехнических изделий, сбоев в работе электронных блоков управления, смещении подвижных деталей, накоплении критического уровня засорений на внутренних рабочих поверхностях.

Неправильное функционирование узлов и электронных блоков машины может повышать расход топлива до 25%. Чтобы этого избежать, достаточно строго придерживаться регламента обслуживания, пользоваться услугами профессионалов, использовать сертифицированные ГСМ, «расходники» и запчасти.

Манера езды

Ярким примером того, как сильно влияет на расход манера езды, являются случаи использования автомобиля двумя водителями. Можно приводить и другие примеры, как вариант, служебный транспорт. Разница может быть очень существенной, чаще это 2–3 л/100км.

Здесь важно не ставить в пример конкретную скорость, так как медленное движение не является залогом экономии. Для снижения расхода нужна высокая эффективность использования ресурсов. Достичь желаемого можно благодаря таким вещам, как:

  1. Резкие старты и рывки. Энергичный старт и быстрая остановка существенно сказываются на расходе, дополнительно повышая нагрузку на детали и механизмы. Как результат, быстрее вырабатывается ресурс, нужно чаще посещать СТО, менять тормозные колодки и другие расходные материалы.
  2. Крейсерская скорость. Контроль динамики движения является важным условием, особенно, если нужно ездить далеко и много. Как правило, крейсерская скорость достигается на последней передаче при оборотах 2000–3000. Суть ее в максимально эффективном использовании ресурсов. Точную информацию об оптимальном значении можно найти в технической документации конкретной модели.

Обороты двигателя

При поиске методов, позволяющих разобраться, как уменьшить расход бензина, не стоит забывать и об оборотах двигателя. К ним также важно «привязывать» момент переключения передач. Правило актуально как для города, так и для дальних поездок по магистралям.

Смену передаточных чисел в условиях движения по городу рекомендуется деталь при 2000–3000 об/мин. Это усредненное значение, требующее корректировки согласно техническим характеристикам конкретного автомобиля. Важно также учитывать и крейсерскую скорость, если ее значение равно 120 км/ч, идеальная нагрузка 3000 об/мин.

В городе важно не использовать двигатель на высоких оборотах. Например, расход при показаниях тахометра 3000, по сравнению с 1500 об/мин, будет выше в 3,5 раза.

Для ориентировочного расчета оптимальных показателей оборотов для конкретного автомобиля, берется красная отметка на тахометре. Достигающее ее значение нужно разделить на два и добавить 200–300. Это и будет оптимальный показатель для экономии.

Вспомогательные системы

Из дополнительного оборудования самым «прожорливым» является автомобильный кондиционер. Компрессор сильно повышает нагрузку на приводные механизмы, а осушитель расходует много электроэнергии, нагружая генератор. В жаркие июльские дни, он способен повысить привычный уровень потребления топлива на 30%. В результате, комфорт является наиболее большой графой затрат.

Незначительно исправить ситуацию поможет регулировка мощности, но глобально проблему экономии это не решает. В качестве альтернативы можно использовать люк или слегка приоткрывать окна. Однако, все это работает только на ходу, а их эффективность усугубляется сквозняком и ухудшением аэродинамики. Как результат, можно получить простуду, что является плохим аргументом ради экономии.

Загруженность автомобиля

Проектируя автомобиль, инженеры прорабатывают каждую деталь, пытаясь уменьшить общий весь хоть на несколько килограмм. Делается это не из-за вредности иди желания доказать важность, а потому, что это действительно важно для снижения расхода, достижения определенных динамических характеристик. При этом, чтобы сэкономить, не нужно сразу лихорадочно искать ближайший спортзал. Хотя это и очень важно для здоровья, но есть способы проще избавиться от всего лишнего.

Ненужный груз в багажнике является распространенной вредной привычкой у автомобилистов всего мира. Иногда доходит до абсурда, когда в заднем отсеке месяцами или годами находятся лишние вещи, для которых нет гаража или желания выложить их. На крыше автомобиля постоянно может находиться багажный бокс, который используется только в отпуске или на пикнике.

Здесь важно понимать, что можно облегчить и заводскую комплектацию, если это не сказывается на безопасности и управляемости. Ярким примером является демонтаж третьего и даже иногда второго ряда сидений, когда они не нужны или не используются.

Расходные материалы

Влияние на расход горючего качества расходных материалов очень велико и речь идет не только о самом топливе. Важно следить за тремя аспектами:

  • Топливо. Многие водители замечают, как при смене заправки возникает пару «лишних» литров или наоборот, их начинает не хватать. Хороший бензин с высоким октановым числом позволяет мотору развивать полную мощность, эффективней использовать горючее. В результате, более высокую стоимость компенсирует снижение потребления. Откажитесь от дешевого бензина и сомнительных АЗС.
  • Масло. Правильно подобранное масло способно заметно уменьшить трение деталей внутри двигателя. Этот аспект является важным, так как большая часть вырабатываемой энергии при сжигании топлива уходит на преодоление механических потерь — трения. Не достаточно использовать рекомендованное производителем масло. Улучшить его результативность позволят антифрикционные присадки и специальные модификаторы, которые просто доливаются в рабочую жидкость.
  • Фильтры. Эти детали также оказывают заметное влияние на расход горючего материала. Если, например, воздушный фильтр будет пропускать меньше кислорода в двигатель, снижается КПД сгорания горючей смеси. Поэтому важно менять фильтрующие элементы своевременно, регулярно контролируя степень засорения.

Прогрев двигателя

Как уменьшить расход топлива двигателя зимой? Нередко для многих водителей этот вопрос становиться первоочередной задачей. При этом, они традиционно совершают наиболее распространенную ошибку, делая длительный прогрев двигателя. Техническая документация новых автомобилей содержит четкое предписание на эту тему. Суть его заключается в том, что нужно начинать движение автомобиля сразу после запуска мотора. Силовые агрегаты проектируются так, чтобы работать без прогрева. Причин две:

  1. Забота об экологии. Прогрев это всегда выброс, бесполезный и необоснованный. В жилой зоне стоянка с рабочим двигателем вовсе запрещена ПДД п. 17.2. Негативные последствия нарушений этого правила хорошо на себе ощущают жители первых этажей в многоквартирных домах.
  2. Засорение каталитических нейтрализаторов выхлопа. Те, кому пришлось заменять эту деталь, знают, что она не из дешевых запчастей. Проблема в том, что нейтрализаторы больше всего засоряются именно на холостом ходу.

Исключением из правила могут быть только северные регионы, где актуально использовать только дизельный двигатель. Но и здесь важно не переусердствовать, для прогрева достаточно нескольких минут.

Планировка маршрута

Возможно, покажется банальным, но если сильно беспокоит проблема расхода топлива, стоит пересмотреть ежедневные маршруты, которыми добираетесь на работу, учебу или к любимым магазинам. Сократив путь всего на пару километров, можно получить заметную экономию в долгосрочной перспективе.

Здесь важно помнить о том, что простой в пробках также вызывает обратный эффект. По статистике, в простоях на улицах крупных мегаполисов сжигается около половины топлива. В этом случае расход рассчитывается исходя из времени. Подобным методом пользуются таксисты, их счетчик всегда тикает, даже когда машина стоит. Подсчитать точные цифры, не зная параметров конкретной модели сложно, но в среднем это 1–1,5 л за час, что приравнивается к 10–15 км пробега.

Как экономить на автомате?

Разбираясь, как уменьшить расход топлива на автомате, автомобилисты часто пытаются найти уникальную методику. На практике ее не существует, так как большая часть из перечисленных рекомендаций универсальна. Они актуальны, независимо от коробки передач или типа двигателя. Обратить внимание нужно на манеру езды, уменьшить потребление получится, если не допускать частых «перегазовок» и резкого ускорения. На время стоянки, даже короткой, лучше глушить автомобиль.

Если у автомобиля с автоматической коробкой есть подрулевые лепестки для переключения передач, их использование также позволит снизить потребление топлива. Но здесь важно менять передаточные числа согласно рекомендациям, указанным выше под заголовком «Обороты двигателя».

В заключение важно добавить. Не следует ставить экономию топлива во главе всех проблем и лихорадочно контролировать все возможное и невозможное. Достаточно слегка подкорректировать манеру езды. Вместе с должным уходом за автомобилем это позволит продолжать наслаждаться поездками в привычном режиме, существенно экономя на топливе.

Как сделать автомобиль с низким расходом топлива?

Чтобы сократить расход топлива автомобиля, автопроизводители концентрируют внимание на следующих параметрах транспортного средства:

  • сокращение веса двигателя
  • модификации для уменьшения внутренних потерь двигателя и повышения КПД
  • сокращение объема двигателя
  • сокращение числа цилиндров
  • турбонаддув, для получения большего преимущества от использования двигателя меньшего размера и получения производительности как у двигателя большого размера, но с низким расходом топлива

Гибриды и электромобили постепенно завоевывают популярность в покупательской среде, а машины с водородным топливом ждут своего часа. Несмотря на это, автомобили на жидком топливе (бензин, дизель), все еще доступней и популярней автомобилей на альтернативных источниках топлива. По сути это означает, что концентрацией усилий сегодняшней автомобильной инженерии является двигатель внутреннего сгорания.

Модификации внутри двигателя

На протяжении большей части истории автомобилестроения, двигатели, как и многие другие механические компоненты автомобилей, работали по принципу компромиссов. Клапаны, например, были созданы, чтобы открываться и закрываться таким образом, чтобы работа их была эффективной только при определенных скоростях и то – время от времени. За пределами диапазона установленной скорости эффективность работы клапанов снижалась, что приводило к большим внутренним потерям КПД внутри двигателя, и как следствие повышенному расходу топлива.

Во времена, когда бензин был дешевым, человечество не задумывалось о экономии топлива в автомобиле. На тот момент вопрос в эффективности расхода топлива не стоял, была гонка мощности двигателей — «чем быстрей, тем лучше». Ярыми сторонниками такой стратегии были GM, Ford, Chrysler. В то время методы по снижению расхода топлива, может быть, и знали, но воплощать их в жизнь никто не хотел, так как они считались слишком дорогими и невостребованными. К чему привела такая стратегия американских автомобильных гигантов, показал кризис. Вовремя перестоится от технологий «мощность превыше всего», к технологии «тише едешь, экономичней будет» успели не все, что повлекло понижение продаж и не востребованность на автомобильном рынке.

Сегодня ориентиры поменялись. Погоня за мощностью снижает обороты. Высокая цена на бензин и загруженность на дорогах не дает показать удаль 5 литрового двигателя на в городских джунглях. Тогда зачем покупать прожорливый мустанг, если кроме завистливых взглядов соседей больше никакого удовольствия не получишь?

Современные технологии, помогающие снизить расход топлива в автомобиле

Теперь о новых технологиях, на которые раньше не обращали внимания, а сегодня без них не конструируется ни один автомобиль. Поговорим не о каких ни будь супер-присадках и лже-приборах экономии топлива, а о реально работающих технологиях по снижению потребления горючего. Одна из таких технологий — переменная фаза распределения бензина, улучшающая показатели расхода топлива. К сожалению не всеми автопроизводителями технология оценена по достоинству, поэтому используют ее не во всех автомобилях. Проблема в усложняющих структуру двигателя компонентах, за счет которых и происходит снижение расхода топлива. Улучшается КПД двигателя, но и повышается себестоимость производства автомобиля, а также возможное количество поломок в двигателе.

HCCI

Следующая технология имеет аббревиатуру HCCI. По сути, это старая идея, которая проходит обширные эксперименты в современных лабораториях автопроизводителей. HCCI содержит преимущества искрового зажигания бензинового и дизельного двигателя, воспламенение в котором происходит от сжатия. Горение происходит без пламени, сохраняя низкие температуры в каждом цилиндре двигателя, и сразу сжигает всю воздушно-топливную смесь.

В обычном бензиновом моторе смесь топлива и воздуха поджигается в конце такта сжатия электрической искрой (слева), а в HCCI (справа) при разогреве самой смеси от сильного сжатия.

Прямой впрыск бензина

Вместо смешивания бензина с воздухом в центральном отделении двигателя прямой впрыск отправляет топливо в каждый цилиндр по отдельности, что делает возможным более эффективный расход топлива. Эта технология уже применяется в двигателях современных автомобилей.

Сокращение потерь на холостом ходу

Каждый раз, стоя на светофоре, либо поджидая товарища на остановке в нашей машине, происходит напрасная трата топлива. Но выключать двигатель каждый раз, когда автомобиль останавливается, тоже «не по феншую». Данную проблему с успехом удалось решить гибридным автомобилям (например, Toyota Prius). При вынужденной коротковременной остановке, бензиновый двигатель глушится, и в работе остается лишь электрический, который питается аккумуляторной батареей. При начале движения, машина трогается от усилий эллектро-движка, и плавно переходит на бензиновый при ускорении.

Метод отключения двигателя при остановке автомобиля, также применяется и в двигателях внутреннего сгорания, например, BMW 5 серии в кузове F10. В Mercedes-Benz такая технология реализована за счет дезактивации цилиндров. В состоянии покоя половина цилиндров бездействует, не снижая при этом управляемости автомобилем.

Дополнительные автомобильные опции, которые приводятся в движение двигателем, также негативно влияют на расход топлива, поэтому инженеры постепенно отказываются от многих из них. Естественно системы безопасности и музыку, для понижения расхода никто из модели снимать не будет, но, например, вместо используемого в прошлом насоса с ременным приводом, сегодня используется электроусилитель руля.

Меньший вес — больше топлива в баке

Вес — одна из проблем снижения расхода топлива, но и она с успехом решается. Последние 5 лет в двигатель и ходовую автомобилей, постепенно включают детали из пластика и композитных материалов. Porsche к примеру, в этом году объявил о изготовлении некоторых запчастей ходовой, в своей новой модели Panamera 2013, из углеволокна, что снижает вес машины, а соответственно улучшает ходовые характеристики и показатели потребления бензина.

Размер имеет значение

Сокращение объема двигателя играет большую роль в экономии топлива. Если 6-цилиндровые двигатели займут место V-8, а 4-цилиндровые заменят 6-ти, то, несомненно, мировое потребление бензина сократится.

Маленькие автомобили больше распространены в Европе, чем в Америке или Азиатских странах. Точно так же дело обстоит и с дизельными двигателями, которые экономнее бензиновых. В ближайшем будущем не только автомобили, но и двигатели уменьшатся в размерах, следуя европейскому примеру.

Выходя за рамки конструкции двигателя, у инженеров есть длинный список модификаций, которые могут быть использованы для улучшения расхода топлива, например, шины с низким сопротивлением качению, которые будут как нельзя, кстати для автомобилей с полным приводом. О новых модификациях автомобилей, помогающих снижению расхода топлива, читайте в наших следующих материалах.

12 способов снизить расход топлива вашего автомобиля

Цены на топливо в последнее время выросли более чем на 40 процентов для высокооктанового бензина 92, что может вынудить многих использовать низкооктановый бензин или даже отказаться от вождения автомобиля.
Однако есть способы сократить расход топлива и уменьшить влияние недавней инфляции:

1- Закрывайте окна при движении по шоссе:
Когда окна автомобиля открыты, сопротивление воздуха автомобиля велико. Так что при превышении скорости 80 километров в час закрывайте окна; это улучшает динамику автомобиля и устойчивость к воздуху, а также снижает расход топлива на 4–5 процентов.

2- Замена воздушного фильтра:
Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять воздушный фильтр каждые 20 000 км пробега. Это помогает повысить эффективность сгорания, позволяя чистому воздуху поступать в двигатель.
Грязные воздушные фильтры попадают в двигатель примесями и пылью, что приводит к повышенному расходу топлива. Замена старых фильтров снижает расход топлива примерно на 3 процента.

3- Уменьшить вес в машине:
Избавиться от всех ненужных предметов в багажнике и бардачке; каждые 40 кг, добавленные к весу автомобиля, приводят к дополнительному расходу топлива на 1 процент.

 

4- Избегайте длительных периодов на первой и второй передачах:
Это кажется невозможным, но старайтесь избегать слишком долгой остановки. Количество топлива, потребляемое автомобилями с механической коробкой передач на первой и второй передачах, примерно на 20 процентов выше, чем на третьей и четвертой, и на 35 процентов больше, чем на пятой передаче.

5- Закройте кондиционер:
Если ваша скорость меньше 80 километров в час, выключите кондиционер автомобиля или, по крайней мере, установите его на «низкий».

6- Поддерживайте давление в шинах:
Сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля и отрегулируйте давление в шинах до оптимального. Неконтролируемое давление в шинах может привести к дополнительному расходу топлива на 5 процентов.

7- Проверка свечей зажигания:
При необходимости заменить свечи зажигания; поддержание безопасности искры автомобиля повышает эффективность сгорания и снижает расход топлива на 1 процент.

8- Уменьшить торможение:
Постарайтесь уменьшить частоту нажатия на тормоз и поддерживайте постоянную скорость ускорения, избегая сильного нажатия на педаль газа.
При переходе с места на ускорение потребляется большое количество топлива. Внезапное изменение движения заставляет автомобиль сжигать больше топлива.

9- Закройте крышку топливного бака:
Бензин является летучей жидкостью и легко испаряется; убедитесь, что крышка/люк топливного бака плотно закрыты.

10- Используйте круиз-контроль на шоссе:
Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, используйте круиз-контроль (он же контроль скорости) на шоссе. Это дает стабильность скорости, а значит, ускорение автомобиля не приведет к лишнему расходу топлива.

11- Перестаньте прогревать автомобиль:
В современных автомобилях, использующих систему впрыска топлива, двигатель автомобиля не нужно прогревать — это обычно делается в холодные месяцы. Прогрев двигателя тратит большое количество топлива в зависимости от того, как долго вы его оставляете. Вам нужно всего лишь подождать 30 секунд после запуска двигателя, прежде чем начать движение — этого времени достаточно, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

12- Пользуйтесь автомобилем только в случае необходимости:
Наконец, лучший способ сократить расход топлива — просто прекратить движение. Если пункт назначения находится в нескольких минутах ходьбы, идите пешком. Слишком далеко для вас? Доберитесь туда на велосипеде. Идти на работу? Совместная поездка с коллегой, который живет неподалеку. Это сэкономит вам деньги и улучшит ваше здоровье.

Статьи по теме

5 советов по экономии топлива, которые ведут к безопасному вождению


Независимо от того, где вы живете или на каком автомобиле вы ездите, вы всегда можете выжать еще немного пробега из каждого заправленного топливного бака. . Улучшение всего на один или два километра на литр топлива

может действительно изменить ситуацию .

Стоит задуматься о том, как ваши усилия по экономии топлива принесут пользу планете и будущим поколениям. Как известно, выбросы CO2 автомобилями играют значительную роль в повышении температуры на планете. Изменение климата отрицательно сказалось на многих местах на планете, и некоторые из его последствий необратимы.

Ниже приведены 5 советов по экономии топлива , которые помогут вам максимально эффективно использовать топливный бак. Вы не только сэкономите деньги, но и сократите выбросы CO2 в окружающую среду. Каждый из этих советов немного увеличит пробег вашего автомобиля, и все эти сбережения в сумме дадут существенную разницу. Это также сделает вас более безопасным во время вождения .

1 — Притормозить
Один из самых эффективных и простых способов экономии топлива снижение скорости

. Ваш автомобиль сжигает больше топлива, когда вы едете быстро . Например, при движении со скоростью 80 км/ч расход топлива увеличивается вдвое по сравнению с движением со скоростью 40 км/ч. Однако и слишком низкая, и слишком высокая скорость могут привести к высокому расходу топлива.

Самый низкий расход топлива при движении со скоростью от 45 км/ч до 75 км/ч. Кроме того, как водитель, вы будете лучше контролировать свой автомобиль и снизите вероятность аварий при движении в этом диапазоне скоростей.

2 — Измените свой стиль вождения

Расход топлива можно значительно сократить путем постепенного ускорения автомобиля и очень плавного переключения передач. Предвидя остановки, вы можете избежать резкого торможения. Это также можно сделать, взглянув на дорогу и безопасно двигаясь по инерции туда, где вы видите остановившееся движение. При агрессивном вождении и резком торможении

вы сожжете на 20% больше топлива . При безопасном вождении вы сэкономите топливо .

Думая об экономии топлива, убедитесь, что ваше вождение идет гладко . Выключение автомобиля на холостом ходу также очень поможет. Ваш автомобиль продолжает сжигать топливо, пока он включен. Итак, выключите двигатель , когда вы делаете паузу в вождении. Изменение стиля вождения для экономии топлива — это не только более плавная езда, но и все мелочи , которые вы можете уменьшить расход топлива , например, выключать машину, когда она не используется.

3 — Используйте максимально возможную передачу

Все автомобили предназначены для трогания с места на самой низкой передаче, поскольку именно здесь вы получаете наибольшую мощность для ускорения, но движение на самой высокой передаче

увеличивает экономию топлива .

Расход топлива увеличится при длительном пребывании на более низких передачах. Медленная езда на высшей передаче также увеличивает расход топлива. Используйте наивысшую возможную передачу , когда это безопасно , и не оставайтесь на более низких передачах долго.

4 — Селективный круиз-контроль

Вы можете использовать круиз-контроль для поддержания постоянной скорости при движении под уклон или по ровной дороге. Это также поможет сэкономить топливо . Использование круиз-контроля при движении в гору увеличивает скорость автомобиля, что приводит к повышенному расходу топлива.

5 — Выборочное использование кондиционера

Кондиционирование воздуха является дополнительной нагрузкой для двигателя вашего автомобиля и увеличивает расход топлива. Вы можете сэкономить не менее 4% топлива не используя кондиционер. Старайтесь избегать кондиционера, когда позволяет температура на улице, особенно зимой. Открытие дефлекторов или окон во время движения на малых скоростях позволит свежему ветру проникнуть в ваш автомобиль, и вы почувствуете себя очень комфортно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *