Как установить подогрев: Электрические предпусковые подогреватели для двигателя 220В – предназначение, выбор и самостоятельная установка

Содержание

Как установить подогрев сидений в авто самостоятельно

Отстуствие подогрева сидений в комплектации — не помеха самостоятельной установке опции

Зимой всегда хочется побыстрее оказаться в тепле. Особенно в ситуации, когда весь день находишься разъездах, и приходится оставлять только успевший нагреться салон автомобиля на неопределенное время.

Прежде, чем говорить о том, как установить сидения с подогревом в машине, стоит выяснить, а все ли так безоблачно? Как и любая новаторская идея, такое решение будет иметь как положительные, так и отрицательные стороны. Пожалуй, рассуждая об этом, стоит начать с преимуществ:

  • Комфорт. Это, пожалуй, самый главный плюс подогрева сидений, благодаря которому мало кто откажется от такой опции.
  • Как бы странно это не звучало, но сидения с подогревом способны оказывать эффект физиотерапии, поэтому они могут оказаться полезны людям с артритом, радикулитом, при растяжении связок и многими другими заболеваниями и нарушениями, которым рекомендовано прогревание.
  • И наоборот, благодаря использованию сидений с подогревом, снижается риск заболеть, например, в безопасности оказываются женская и мужская репродуктивные системы. Кроме того, садясь на прогретое кресло можно обезопасить себя от многих обострений, и простудных заболеваний.
Подсвеченные выносные регуляторы температурного режима в салоне

Впрочем, как уже говорилось раньше, у этой опции есть и свои, отрицательные стороны:

  • Использование сидений с подогревом, может быть опасно, в первую очередь для представителей сильного пола. Все дело в том, что неправильная эксплуатация опции, и долгое время проведения в таком кресле, ведет к мужскому бесплодию. Правда, этот риск велик, если мужичина провел в кресле, которое нагрето до 38 градусов, достаточно долгое время.
  • Представительницам слабого пола тоже стоит опасаться перегрева, поскольку таким путем можно заработать себе воспаление придатков.
  • Сидения с подогревом нежелательны для тех людей, у которых есть подозрения, либо уже поставлен диагноз онкологического заболевания.
  • Кроме того, перегревшись в салоне, и выйдя из машины можно получить переохлаждение, а вследствие этого и заболеть либо почти невинной простудой, либо более серьезными заболеваниями. Правда, для этого нужно очень долго сидеть на работающих сидениях.
  • Автомобильные кресла с подогревом противопоказаны женщинам, у которых срок беременности меньше, чем семь недель.
  • Противопоказан перегрев также и детям, которым еще нет трех лет.

Правда, все перечисленные недостатки и минусы использования кресла с подогревом, имеют силу в том случае, если эксплуатировать их неправильно, и постоянно ездить с включенным подогревом.

Установка подогрева сидений

Итак, поскольку преимущества оказались более весомыми, а правила эксплуатации уже понятны, можно поговорить о том, как именно стоит их устанавливать.

Это довольно простая процедура, главным условием успешного ее выполнения является опыт и, естественно аккуратность. Первым этапом является демонтаж сидений. Это нужно выполнять очень осторожно, поскольку есть вероятность того, что будет повреждена обивка.

После требуется снять все, что находится на каркасе сидений. Установка нагревательных элементов производится на подушки из пористой резины, и в спинке кресла. В этом качестве используют провода, покрытые тефлоном или нихромовая спираль. Затем, все детали одеваются обратно, а сидения ставятся на место.

Теперь можно подключать нагревательные элементы к источнику питания, установить выключатель и можно наслаждаться теплым комфортом в холодное зимнее время.

Подогрев сидений своими руками:

Как установить подогрев двигателя на ваз 2107

Зима является испытанием для любого автовладельца.  Многие владельцы ВАЗ 2107, сталкивались с тем, когда на улице сильный мороз и нужно срочно куда-то поехать, но вам просто не удалось завести свой автомобиль. В таком случае многим помогает установка подогревателя тосола на ВАЗ 2107 . О том, как установить подогрев двигателя, читайте в статье далее.

Предпусковой подогреватель

Проблема затрудненного пуска двигателя в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он не может выдать хорошие пусковые токи.

В результате при попытке запуска стартер «вяло» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после нескольких попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», двигатель все же удается завести, но случается это далеко не всегда.

Как выше сказано, сложность пуска мотора во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то жидкости станут менее вязкими, и стартеру значительно легче будет прокрутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Подогреватель двигателя, в принципе, является универсальным устройством, поэтому его можно запросто установить на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.

Установка подогрева двигателя

В данной инструкции по установке рассмотрим подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В.

Данная инструкция также подойдет на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105

Комплект подогревателя состоит из:

  • Блок с нагревателем;
  • Элементы крепления;
  • Тройники, переходники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
  • Кабель с вилкой.

Дополнительно для монтажа также может потребоваться отрезки шлангов нужной длины, чтобы сделать врезку.

Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.

Чтобы двигатель прогревался равномерно, подача антифриза на подогреватель должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход разогретой жидкости наоборот – в самую верхнюю точку.

Чтобы подключить обогреватель на двигатель ВАЗ-2107, необходимо:

  1. Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.
  2. Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки
  3. Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. ниже)
  1. Закрепить подогреватель на передние отверстия в кронштейне через втулки шпильками при помощи шайб и гаек
  2. В верхний шланг системы охлаждения, идущий от радиатора, произвести врезку тройника из комплекта. К этому тройнику подсоединить шланг, ведущий на выходной вывод из блока подогревателя
  1. Проложить кабель, чтобы обеспечить легкость доступа к вилке.

Устанавливая подогреватель можно не сливать тосол из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить шланги, тройник и штуцер) и быстро провести монтаж, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра охлаждающей жидкости, которые потом придется долить.

После монтажа обязательно проверьте все места соединений на наличие подтеков и при необходимости устраните, подтянув хомуты.

Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор ни чем не отличается от описанной выше.

Как правильно установить подогрев тосола

Любой двигатель, как дизельный, так и бензиновый, работает за счет преобразования тепловой энергии в механическую. Охлаждающая жидкость предназначена для понижения температуры, а вот подогреватель тосола полезен при условии низкого температурного режима, когда необходимо прогреть двигатель и масло.

Именно холод является первым врагом мотора и его составляющих, так как изнашиваемость деталей повышается при работе без подогрева.

Поэтому многие разработчики создали предпусковое устройство, способное облегчить работу двигателя, разогреть масло, не допустив повышения температуры самого тосола.

Подогрев тосола осуществляется при помощи бензина или электрики. Более популярным устройством нагревательной системы является электрический подогреватель тосола, при котором задействуется электрика автомобиля или сеть напряжения 220 В.

Как действует система

Если машина долгое время не используется при морозной погоде, застывает моторное масло, служащее основным веществом для предотвращения изнашиваемости деталей. В этих случаях применяется подогрев тосола. Установка такого устройства довольно проста, поэтому владельцы машин чаще всего осуществляют ее сами.

Выбирая электроподогреватель, учитывается вид, размер или объем двигателя.

Все виды предпускового подогрева работают практически по одному принципу. Через небольшое отверстие тосол поступает к нагревательной системе, температура тосола повышается, а после он проходит через отверстие выхода уже непосредственно к двигателю. Электроподогрев тосола осуществляется в корпусе, постепенно циркулируя, тем самым нагревая весь антифриз. Максимальная температура составляет 70 градусов.

Использование подогревателя тосола с электричеством стало наиболее популярным в Европе, а с конца 90-х годов прошлого столетия на постсоветском пространстве. Это более экономичный, безопасный способ прогрева двигателя, при котором используется электрическая энергия, а не бензиновая. Для работы применяется внешняя электросеть 220 В.

Одним из главных преимуществ электрического подогревателя являются бесшумная работа, а также наличие специального реле, которое не допустит перегрева охлаждающей жидкости.

Такое устройство комфортно включить на ночь и быть уверенным, что оно работает надежно, с повышенной безопасностью для автомобиля.

Устанавливать систему подогрева нужно так, чтобы тосол легко находил дорогу к системе нагрева и выход из нее для обеспечения ровной циркуляции. Подогреватель устанавливают в кузове с левой стороны.

Советы по эксплуатации:

  • Деталь ставится максимально низко, но выше размещенной защиты двигателя.
  • В устройство подогрева предварительно заливается до 300 мл специального вещества.
  • Тосол из двигателя сливают.

Как самостоятельно установить нагревательную систему

Деталь одевается на кронштейн слева внутри кузова, затем во входное отверстие вставляется кусок патрубка, который надежно затягивается хомутом. До снятой сливной пробки протягивается другой конец патрубка, надевается, смазанный герметическим веществом щтуцер, выкручивается вместе со сливной пробкой.

После снимается толстый патрубок, который нужно разделить пополам. На герметически смазанный тройник надеваются патрубки, крепко затягиваются хомутные кольца, снова устанавливается патрубок. Затем снова заливается тосол, заводится машина. Через время двигатель начинает нагреваться, достигая необходимой для работы температуры.

Преимущества электрического подогревателя тосола:

  • По сравнению обогревателя, который питается от топливного бака, электрическое устройство намного экономнее.
  • При эксплуатации гарантируется пожарная безопасность.
  • Быстрая, комфортная установка. Простое использование.
  • Устройство компактное, легкое. В отличие от других обогревателей, электрический весит до килограмма, поэтому установка или транспортировка осуществляется проще, быстрее.

Как установить электрический нагреватель тосола

Сначала из системы охлаждения вынимается заглушка, а на патрубки обогревателя одеваются шланги. Из двигателя сливается жидкость, ставится и фиксируется обогревательное устройство. После присоединения рукавов, вновь заливается тосол, а на корпусе автомобиля устанавливают розетку для подключения к сети.

Затем специальными кабелями соединяется блок управления, сама система, разъем. После всей установки необходимо проверить изоляцию, герметичность всей системы, подключиться к сети, проверить работоспособность.

Современное устройство

Европейские производители, которые заботятся об экономии энергии, влиянии вредных веществ на экологию стали разрабатывать электрический обогреватель тосола потребляемой мощностью 12 В.

Обладая лучшими качествами, а также полезными свойствами, такой вид обогрева охладительной жидкости (тосола) становится все более популярным в нашей стране. Все автомобили, привезенные из Европы, могут греться таким образом. Как дополнение, существуют подобные устройства для быстрого безопасного повышения температуры двигателя или салона авто.

Машина – довольно дорогое транспортное средство, поэтому длительность работы ее компонентов напрямую зависит от владельца. Приобретая качественную и надежную систему, которая осуществит подогрев тосола, владелец повышает износостойкость деталей, что благоприятно повлияет на экономию кошелька.

Пришёл в гараж, прогрел двигатель, чтобы с холодным не возиться, разобрал машину. Ну как разобрал, снял воздушный фильтр и аккумулятор. И понял, что на Солярисе нет сливной пробки, охлаждающей жидкости в блоке. Такого я не ожидал, а как. Полез в инет, нашёл подсказку, что завод изготовитель рекомендует ставить подогрев двигателя между обраткой печки (вход в подогрев двигателя) и верхним патрубком радиатора. Ну раз рекомендует, так и будем делать. Руководство по эксплуатации и Руководство по монтажу находятся на этой странице. Проблема — определить какой из патрубков обратка.

Пришлось по-быстрому собрать авто обратно, но так, на быстрячка, ничего не прикручивая. Завел, включил печку на полную, стал проверять температуру патрубков на ощупь, засомневался. Решил не гадать, взял цифровой термометр – померил. Выяснил, что вход снизу, обратка сверху. Разница всего в 3 градуса. Выбрал место установки самого подогревателя. Места для установки оказалось предостаточно под воздушным фильтром. Место удачное, на мой взгляд, будет греться и аккумулятор, и коробка, и воздушный фильтр. С теплым воздухом всегда легче заводится.
Так как с ОЖ получился напряг, решил не проливать ту, что есть. Обрезал полторашку, разместил под шлангом обратки печки, в нуж

Как установить подогрев рулевого колеса самостоятельно, и так ли он нужен?

В зимнее время подогрев руля играет очень важную роль, так как позволяет водителю чувствовать себя комфортно при любой температуре. К счастью, сделать теплый руль своими руками не так сложно и совсем не дорого. Ниже мы познакомим вас с инструкцией выполнения этой задачи, а также попытаемся решить вопрос, стоит ли заниматься установкой подогрева руля своими руками.

Какие инструменты и запчасти понадобятся для установки обогревателя руля

В сильные морозы, пока печка прогреет салон, водитель буквально может отморозить руки, держа их на руле. Известно, что в перчатках рулить «баранку» не совсем удобно, а если перчатки кожаные – это еще и усугубляет ситуацию. Поэтому водители, которые не единожды попадали в такую ситуацию, просто мечтают о руле с подогревом, который можно сделать своими руками.

Подогреватель руля, по сути, является теплопроводящим проводом, который крепится на рулевом колесе. Оба его конца завершаются клеммами, подключенными непосредственно к бортовой электросети автомобиля, благодаря которой подогрев и включается в работу. Если говорить о более совершенной и сложной конструкции, то в ее схему также включается регулятор, при помощи которого можно не только включать/выключать подогрев руля, но и регулировать излучаемое им тепло.

Это интересно! Первый патент на создание подогрева руля появился около 100 лет назад, хотя свое первое воплощение такой замысел получил только в 80-х годах прошлого века. Причиной отказа автоконструкторов от установки подогревателя руля являлась сложность конструкции подобного устройства.

Встретить такую функцию можно далеко не на каждом автомобиле, пусть даже и самом дорогом, хотя на многих японских бюджетных иномарках подогрев руля производители успели установить еще на заводе. А вот чтобы сделать подогрев руля своими руками, потребуется подготовить следующие материалы и инструменты:

• Электроподогрев, предназначенный для автомобильного кресла. Из него, в свою очередь, необходимо будет «изъять» термонагревающий провод и реле, для деактивации работы подогрева при достижении определенного значения температуры. Стоимость такого подогревателя для автомобильного сидения может сильно колебаться, но самый дорогой брать не обязательно. Можно обойтись вариантом, который будет выглядеть достаточно безопасно, но при этом и не опустошит ваш кошелек.

• Быстросохнущий клей для универсального использования.

• Герметик (обязательно прозрачный, чтобы не испортить внешний вид рулевого колеса).

• Острый канцелярский нож.

• Прочная изолента (рекомендуется покупать на тканевой основе).

• Маркер.

• Паяльник.

Важно! Обогревателем может послужить и кусок медной проволоки, которая отлично проводит ток. Однако, если вы не сможете правильно рассчитать объем потребляемой ею напряжения, это грозит выходом из строя бортовой сети автомобиля.

Ответ на вопрос, как самому сделать подогрев руля, вы узнаете из нижеприведенной инструкции.

Подогрев руля своими руками: пошаговая инструкция

Чтобы установить подогрев руля, необходимо достаточно хорошо разбираться в автомобильной электрике. Надеемся, что нижеприведенная инструкция поможет справиться с задачей даже не совсем опытным автовладельцам:

1. Разбираемся с обогревателем для автомобильного сидения, с которого необходимо с особой осторожностью достать нагревающий элемент. В процессе этой работы очень важно его не повредить и достать вместе с реле.

2. Демонтируем с автомобиля сам руль. Данный процесс будет существенно отличаться в зависимости от того, о какой модели авто идет речь. Но если прибегнуть к помощи мануала по-своему автомобиля, справиться с этой задачей сможет каждый. Главное в процессе демонтажа не забыть нанести маркировку положения рулевого колеса относительно вала. В противном случае вы рискуете сместить руль относительно его оси, что сделает невозможным управление автомобилем.

3. Наносим на руль разметку для укладки нагревающегося провода. Для этой задачи вначале необходимо при помощи маркера нанести точные линии прохождения провода. Его можно размещать как угодно – и по кругу, и витками. Учтите, что расстояние между витками должно составлять не менее 2 см, иначе вам просто не хватит провода. После выполнения этой задачи надрежьте внешнюю поверхность руля таким образом, чтобы в получившейся канавке мог легко разместиться нагревающий элемент подогрева руля.

Важно! Прорези для провода на рулевом колесе рекомендуется выполнять под углом. Во-первых, так вы облегчите задачу для себя, во-вторых, в вырезанной под углом канавке нагревающий элемент будет надежнее удерживаться.

4. Укладываем обогревающий провод. Чтобы он надежно держался в рулевом колесе, в нескольких местах его требуется посадить на быстросохнущий клей. При этом старайтесь укладывать провод так, чтобы он максимально плотно прилегал к рулю, ведь только тогда он сможет качественно его прогревать. При необходимости во время укладки провод подогревателя руля можно дополнительно фиксировать изолентой, которую после высыхания клея можно будет бесследно снять.

5. Все канавки и обогревательный элемент покрываются прозрачным герметиком. Эту задачу необходимо выполнять крайне аккуратно, так как в результате слой герметика не должен выступать с краев канавки и прощупываться на рулевом колесе. Поэтому, как только герметик высохнет, его излишки важно срезать при помощи острого канцелярского ножа.

6. Обтягиваем рулевое колесо чехлом или слоем кожи, что зависит исключительно от выбора автовладельца. В любом случае, обходиться без дополнительной накладки на руль не стоит, так как это приведет к износу слоя герметика, в результате чего вы можете голыми пальцами дотрагиваться до нагревательного элемента, что может быть даже смертельно опасным. Да и благодаря наличию чехла тепло от греющегося провода будет более равномерно распространяться по всему рулю.

7. Устанавливаем рулевое колесо на место и подключаем обогрев к бортовой сети. Эта задача является самой сложной во всем процессе установки подогрева руля своими руками. Для этого необходимо найти на своем автомобиле 3 свободных контакта, которые должны быть предусмотрены его конструкцией. К ним и подключаем провода от обогревательного элемента.

Чтобы пользоваться подогревом руля было проще, его можно подключить к кнопке подогрева задних стекол автомобиля. Для этого всего лишь потребуется найти необходимую электрическую цепь и подключить к ней контакты от подогрева руля. Для этого стоит использовать медные пластины, которые при помощи паяльника необходимо соединить с проводами. Не забудьте также о подключении реле.

Важно! На руле также присутствует и четвертый контакт, который необходимо замкнуть на звуковой сигнал клаксона. Учтите также, что во время работы с бортовой электросетью автомобиля обязательно необходимо отключать аккумулятор, чтобы не навредить ни себе, ни электроприборам. После полного подключения подогрева руля и монтажа на прежнее место руля, можно приступить к испытанию обогрева. При его включении полный прогрев руля должен наступать примерно через 2-3 минуты.

Подогрев руля своими руками: аргументы за и против

Вы уже знаете, как самому сделать подогрев руля, однако если вам доводилось углубляться в автофорумы, касающиеся этого вопроса, то наверняка вам доводилось читать и негативные отзывы по поводу такого новшества в авто. Но вначале давайте остановимся на аргументах «за»:

1. Водить автомобиль, когда тебе тепло, намного комфортнее. Даже при наличии хорошей печки, согреться в автомобиле с теплым рулем будет значительно проще и быстрее.

2. Наличие обогрева рулевого колеса позволяет кистям рук водителя оставаться подвижными по ходу всего процесса управления авто, благодаря чему он может точнее и оперативнее контролировать даже очень сложные ситуации на дороге.

3. Вождение в перчатках может привести к опасной ситуации, когда под воздействием отрицательных температур кожаные поверхности перчаток и руля могут терять сцепление, и в опасной ситуации руль может буквально выскользнуть из рук водителя.

Это интересно! На некоторых марках автомобилей (BMW 1-й серии, Range Rover) функция подогрева автомобильного руля предлагается отдельно.

4. Если выбирать между покупной функцией подогрева и установкой ее самостоятельно, то, конечно же, стоит остановиться на последнем варианте, поскольку он обойдется в разы дешевле. Что же касается аргументов «против», то к ним относится сложность подключения подогрева руля своими руками к бортовой сети автомобиля. Если не учесть перепады напряжения или перепутать «+» и «–», вполне можно добиться очень неприятных последствий и для себя, и для своего автомобиля. Поэтому, если с электрикой вы не совсем дружите, лучше доверить подключение специалистам.

Еще одним недостатком для водителя может стать отсутствие реле для регулировки температуры нагрева руля. В таком случае от подогрева придется либо совсем отказаться, либо постоянно его то включать, то выключать, что очень неудобно в условиях зимней езды. Как ни странно, но к подогреву руля также придется некоторое время привыкать, что на первых порах также может стать помехой для концентрации на дорожной ситуации.

В целом же вопрос о том, делать подогрев руля своими руками или нет, остается в компетенции каждого водителя. Если сомнения вас терзают исключительно по той причине, что вы не хотите возиться с электричеством, то лучше поищите мастера, который осуществит ту же схему, которую мы описали выше, и возьмет с вас не так дорого, как в автомастерской.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как установить подогрев на Шевроле Нива

Рассмотрим в этой статье такую тему, как подогрев двигателя Шевроле Нива.

Принцип действия подобной установки основан на термосифоне, то есть естественная циркуляция жидкости. В то время пока жидкость нагревается в подогревателе, его плотность уменьшается и, соответственно, жидкость идет вверх, освобождает подогреватель и направляется в сторону силового агрегата, там она теряет температуру и спускается вниз, на вход в подогреватель.

Тем самым происходит постоянное движение жидкости по кругу. Чтобы не допустить перегревания охлаждающей жидкости Шевроле Нива, при входе на подогреватель установлен термостат, он отключает нагревательный элемент устройства как только достигается максимальная температура. Перед тем, как произвести установку подогрева двигателя Шевроле Нива стоит тщательно проверить систему охлаждения. Как правило, подогреватели работают для антифриза, либо тосола.


Недопустимо наличие в системе охлаждения осадка или присадков для устранения течи радиатора. Подогреватель устанавливается исключительно в горизонтальном положении, плюс к этому выходное отверстие должно смотреть вверх. Закрепляем подлогреватель на раму или силовой агрегат, используя при этом монтажный комплекс и хомут.

Подогреватель для двигателя Шевроле Нива должен находится ниже уровня охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию жидкости. Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке. Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора. Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель.

Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя. Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство. Не в коем случае не нужно делать петлю на шланге к мотору над точкой подключения, потому что там могут образоваться воздушные пробки и они не будут способствовать нормальной циркуляции жидкости в системе.

Чтобы не допустить образование воздушных пробок заливаем антифриз в выходной шланг с подогревателя. Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель. Перед тем ,как подключить подогреватель лучше всего предварительно прогреть мотор до рабочей температуры, тем самым мы выгоняем воздух с системы охлаждения.

Нельзя забывать и про технику безопасности, в которой говорится, что нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Можно сделать так, чтобы подогреватель включался автоматически с двигателем, для этого устанавливается специальный датчик давления масла и еще множество систем контроля.

Конкретно на Шевроле Нива подогреватель устанавливается над правой аркой, а жидкостную помпу ставим за бачком адсорбера. Воздушная помпа находится вблизи от воздушного фильтра. В комплекте с подогревателем имеется дистанционный салонный пульт, с помощью которого можно задействовать устройство.

Электроподогрев двигателя позволит без проблем заводить мотор даже в самые лютые морозы, в то время, как остальные будут бегать и поливать двигатель горячей водой. Установку лучше всего доверить профессионалам, хотя при наличии определенных навыков это можно выполнить и самостоятельно.


Видео: установка подогревателя 220В «Северс-М»

как сделать лобовое стекло с обогревом своими руками

Как известно, запотевание и обледенение лобового стекла в значительной степени усложняет эксплуатацию автомобиля в зимний период. Более того, расход топлива заметно увеличивается по причине того, что сначала требуется прогреть двигатель, затем лобовое стекло, а уже после удается убрать снег и лед.

Конечно, можно установить системы автозапуска двигателя или Вебасто, чтобы мотор оставался теплым. Также некоторые водители предпочитают использовать химию типа «антилед» и т.п.

Однако, как показывает практика, если основной задачей является необходимость быстро нагреть только стекло, рядовому автолюбителю проще поставить обогрев ветрового стекла. Далее мы рассмотрим, как сделать лобовое с подогревом своими руками.

Содержание статьи

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Итак, подогрев стекла в случае с ветровым остеклением позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой. Некоторые автомобили среднего и высокого класса уже имеют стекла с электроподогревом, в том числе и лобовое.

Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность. 

Если же рассматривать стекло с подогревом, на пленке между слоями еще приклеены тончайшие нити нагревательного элемента. Нити такие тонкие, что не мешают водителю, так как их практически не возможно увидеть с расстояния около 30 см. На эти нити подается электрический ток, происходит нагрев и стекло быстро, равномерно и безопасно нагревается.

К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.

Фактически, есть комплекты, имеющие готовые нити, которые крепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача —  приклеить эти ленты к самому стеклу. Указанные нити накала изготовлены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются от проходящего по ним тока. Единственный минус — нити толще, чем в случае со штатным лобовым стеклом с подогревом, то есть более заметны.

Ставят такой обогрев зачастую в нижней части ветрового стекла, чтобы сделать упор на обогрев зоны дворников лобового стекла. Еще есть вариант реализовать прогрев стекла по контуру, по всей площади или частично и т. д. Однако, важно помнить, что нити в зоне прямого обзора ухудшают видимость, вечером свет фар встречных авто может сильно бликовать.

По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового.  Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.

  • Идем далее. В продаже есть готовые наборы подогрева стекол. Они отличаются по площади обогрева, по комплектации и другим параметрам, однако, принцип действия один. Нити подогрева находятся в пленке — самоклейке, также есть выводы для подключения питания.

Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д. 

Как установить подогрев лобового стекла

Установка подогрева лобового стекла является достаточно простой задачей. Стекло снимать не нужно. Основная задача — обезжирить поверхность стекла и затем аккуратно наклеить липкую ленту с нитями подогрева. Важно добиться того, чтобы лента не начинала отслаиваться. Еще нужно учитывать, что если часть нитей накала отслоилась от стекла, в этих местах возникает перегрев нитей и система частично или полностью выходит из строя.

Также при выполнении работ нельзя клеить нити на влажное, неочищенное или же холодное стекло. В этом случае приклеить ленту надежно не удастся, произойдет отслойка.  В случае если комплект для установки подогрева стекла минимальный, тогда в «плюсовой» провод подогрева нужно дополнительно установить предохранитель в отдельном корпусе.

При установке нитей важно приклеить нити так, чтобы прогревать линию контакта рабочих кромок щеток стеклоочистителя с самим стеклом. Это позволит избежать отрыва примерзшей резинки и дефектов лезвия в том случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, то есть пока лед не растаял. Также может срабатывать и датчик дождя, при этом дворники еще не отогрелись.

Также при установке лент важно разметить, где будут подключаться к нитям провода питания. Это в значительной степени упрощает монтаж. Саму проводку на обогрев лобового стекла можно спрятать под накладками передних стоек (если они без Airbag и/или их можно снять без трудностей).

Еще добавим, что при выборе предохранителя для обогрева стекла можно поставить предохранитель 10 А. Если же подогрев мощный, тогда можно заменить такой предохранитель на аналог 15А.

Схему подключения питания нужно продумывать так, чтобы запитаться от штатной проводки. Обратите внимание, брать питание от прикуривателя не следует, так как подогрев может работать даже в том случае, если зажигание выключено. Оптимально делать так, чтобы подогрев работал только при включенном зажигании.

Еще нужно поставить выключатель (кнопку) подогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износоустойчивой клавишей и контактами для мощных энергопотребителей, а также с надежным корпусом, который не будет плавиться. Для таких задач лучше выбирать подходящий выключатель автомобильный.

Параллельно можно использовать подключение подогрева лобового к подогреву заднего стекла, однако делать этого не рекомендуется по причине больших нагрузок. Лучше создать полностью отдельную схему.

Подключить лобовое стекло с подогревом лучше в области моторного отсека, выведя туда провода.  При этом провод «+»также нужно заводить в салон, чтобы подключить кнопку обогрева лобового стекла. Такой подход позволит включать обогрев стекла только с кнопки из салона и только при включенном зажигании.

Замена лобового стекла на ветровое стекло с подогревом

Еще одним способом, который может быть выбран владельцем по тем или иным причинам (например, имеющееся стекло повреждено и подлежит замене), является установка лобового стекла с подогревом.

Важно понимать, что такое стекло, особенно оригинальное, будет стоить достаточно дорого. Зачастую, приходится выбирать из более доступных аналогов. В этом случае предельно важно выбрать качественное изделие, причем независимо от того, стекло с подогревом или не имеет его.

В норме хорошее лобовое стекло не искажает объекты по всей площади обзора, не бликует, оно прозрачное, отличается износоустойчивостью, полностью подходит для автомобиля, имеет фирменные маркировки производителя. Если же стекло идет еще и с подогревом, нити обогрева  должны быть практически незаметными.

Саму замену лобового стекла лучше доверить опытным специалистом, которые аккуратно снимут старое стекло, затем правильно поставят новое, проклеят и просушат. В случае если ставится лобовое с подогревом, можно договориться, чтобы мастера вывели провода в удобном для подключения месте.

Полезные советы

Как видно, если нужен обогрев лобового стекла, купить монтажный комплект или заменить лобовое стекло на аналог с подогревом сегодня не составляет труда. При этом второй вариант потребует предельно ответственного подхода, так как  всегда есть риск замены стекла без подогрева на стекло с подогревом худшего качества. Особенно это касается дешевых китайских стекол.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют в комплексе отдельно устанавливать подогрев дворников, форсунок омывателя лобового стекла, а также самого стекла. Такое решение позволяет избежать необходимости менять само стекло, а также упрощает эксплуатацию ТС в холодное время года. 

Установив нити накала на стекло, форсунки омывателя с подогревом, обогрев бачка стеклоочистителя и дворники с подогревом, можно очень быстро подготовить автомобиль к поездке даже в сложных погодных условиях.

Основная задача – грамотно провести проводку и правильно подключить все решения (защитить провода от обрыва, а также замыкания, поставить предохранители, реле, выключатели и т.п.).

Что в итоге

Как видно, наличие обогрева лобового стекла в значительной степени облегчает эксплуатацию автомобиля в зимний период. При этом возможность установить обогрев лобового стекла без замены самого стекла позволяет иметь данную опцию в любом автомобиле при такой необходимости.

Также можно дополнительно установить подогрев дворников лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла,  что в комплексе позволяет быстро убирать снег и лед, а также поддерживать ветровое стекло в чистоте при низких температурах (особенно в  сложных погодных условиях).

Читайте также

Установка подогрева на Рено Логан 1,4 8 клапанов

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Как установить автономный подогреватель на Renault logan?

Automaton last online 1 week ago Вот Сам подогреватель. Снимаем патрубок обратки печки для установки подогревателя и монтируем при помощи тройников идущех в комплекте, хомутов и предварительно купленных шлангов.

Закрепляем на подрамнике с правой стороны, это самое удобное место под капотом Логана, так же это место является идеальным потому что подогреватель должен быть установлен значительно ниже расширительного бочка ОЖ во избежании попадании и застревании воздушных пробок в подогреватели.

Вот как это выглядит на деле.

Тестирование эффективности подогревателя произвёл при помощи прибора для измерения температуры под названием Пирометр. Сливал только с бачка. Металлический тройник нашел, но у него такой диаметр, что комплектные шланги категорически не лезут, а менять их на больший диаметр сомнительно, так как могут болтаться на ЭПД.

Установка подогревателя на Рено Логан 1,4

Покатался немного — из-под хомутов немного мокнет с тех концов, которые стыкуются с автомобильными они большего диаметра, чем комплектные. Обжал потуже, но конструкция с соплями не очень нравится. Провел испытания по основному назначению: Так же с помпой тоже нет смысла покупать, потому что точки врезки на Логане 1,4 расположены весьма близко, то установка подогревателя двигателя на рено логан, в принудительной циркуляции смысла не.

Как установить подогреватель на Рено Логан 1,4 Итак, мы рассмотрим комплект «Альянс». Это наиболее распространенный вариант, потому что он отличается своим качеством и дешевизной.

Принцип его работы до безобразия прост: Основная проблема данного двигателя заключается в том, что термостат в нем отсекает верхний патрубок, что делает невозможным врезку в.

Поэтому используется пара патрубков печки. Многие говорят о том, что таким способом подогрев будет прогревать только радиатор отопителя, в чем сильно ошибаются.

установка подогревателя тосола на рено логан

Сопротивление радиатора настолько велико, что его не может продавить конвекцией, поэтому подогретая охлаждающая жидкость движется в блок цилиндров. При таком способе установки подогревателя жидкость во время подогрева движется в обратном направлении тому, в котором она установка подогревателя двигателя на рено логан во время работы двигателя.

То есть, при подогреве жидкость берется из патрубка обратки из печки, а потом подогретая жидкость идет в патрубок подачи в печку.

Но про сопротивление радиатора уже говорили, поэтому она идет в блок двигателя. Все. Когда мы заводим двигатель, обратный клапан на подогревателе не дает охлаждающей жидкости циркулировать через.

С другой стороны, на входе в подогреватель, жидкость идет из радиатора, тут помпа тянет в себя, соответственно, ни о какой завоздушенности речь идти не .

Как установить газовую систему центрального отопления

Если вы только переезжаете в свой дом или только начинаете ремонт, вы можете установить новую газовую систему центрального отопления. Установка газовой системы центрального отопления может быть сложной задачей, но это определенно работа, которую вы можете выполнить самостоятельно, если вы потратите время на то, чтобы понять, что вы делаете. Ниже приведены шаги, которые вам необходимо предпринять для завершения этого проекта. Приложив немного терпения и внимания к деталям, вы сможете уверенно приступить к установке новой газовой системы центрального отопления.

Шаг 1. Составьте план работы с воздуховодом и установите его

Перед тем, как приступить к монтажу самого воздуховода, чрезвычайно важно спланировать конфигурацию воздуховода, чтобы убедиться, что в стенах достаточно места. полы и потолки для прокладки воздуховодов и чтобы в каждой комнате вашего дома было достаточно места для подключения системы отопления. После того, как вы наметили всю сеть воздуховодов, устанавливайте воздуховоды по частям, следя за тем, чтобы они доходили до каждой комнаты, где вы хотите распределить тепло.

Шаг 2 — Установка кондиционера

Первое, что вам нужно будет установить, это кондиционер, который входит в комплект для установки вашего блока центрального отопления. Этот компонент обычно устанавливается в подвале вашего дома, на расстоянии нескольких футов от бетонных стен. При установке этого компонента убедитесь, что слив конденсатора установлен таким образом, чтобы он мог безопасно стекать.

Шаг 3 — Проведите трубопровод снаружи

Затем вам нужно будет вывести трубопровод от самого воздухоподготовителя для вентиляции за пределами вашего дома где-нибудь над фундаментом вашего дома.

Шаг 4 — Отключите питание

Отключите основное питание в вашем доме. Поскольку вы будете работать с электропроводкой и вокруг нее, с точки зрения безопасности будет невероятно важно полностью отключить электричество.

Шаг 5 — Установите термостат

Следуйте инструкциям на термостате, чтобы установить его на стене дома. Просверлите стену, прикрепите термостат винтами и подключите его к основной проводке вашего дома.

Шаг 6 — Присоедините газовую линию

Затем вам нужно будет присоединить газовую линию к вашей системе отопления. К сожалению, вы не сможете выполнить эту часть установки самостоятельно. Поищите в телефонной книге или в Интернете лицензированного специалиста по установке газа, который сможет подключить вашу газовую линию к нагревательному блоку. Как только газовая линия будет подключена, включите ваш новый газовый обогреватель и зажгите контрольную лампу.

Шаг 7 — Включите питание

После того, как вы подключили газ и зажгли контрольную лампу, включите питание в своем доме и проверьте, чтобы убедиться, что система работает так, как вы хотите.

Как установить бесканальный тепловой насос

Описание проекта

Навык

5 из 5 Жесткий Требуется лицензированный подрядчик по ОВК и электрик.

Стоимость

1000 долларов США и выше, в зависимости от размера теплового насоса

Расчетное время

От 4 до 6 часов

В этом видео, This Old House Эксперт по сантехнике и отоплению Ричард Третви и ведущий Кевин О’Коннор устанавливают бесканальный тепловой насос для обогрева и охлаждения комнаты.

Шагов:

  1. Рассчитайте тепловую и охлаждающую нагрузку помещения, затем закажите тепловой насос подходящего размера.
  2. Прикрепите кронштейн для воздухообрабатывающего агрегата к стене помещения.
  3. Используйте кольцевую пилу, чтобы просверлить отверстие диаметром 2⅝ дюйма во внешней стене.
  4. Вставьте пластиковую втулку в отверстие в стене.
  5. Прикрепите пластиковый кабелепровод к внешней стороне дома, чтобы скрыть линии хладагента и электрический кабель.
  6. Прикрепите металлический кронштейн к внешней стороне дома для установки конденсаторного блока.
  7. Пропустите электрический кабель снаружи через стену в комнату. Подсоедините кабель к воздухоочистителю.
  8. Поднимите воздухообрабатывающий агрегат до его монтажного кронштейна и выведите линии хладагента и кабель через муфту наружу.
  9. Прикрепите воздухоочиститель к настенному кронштейну и закрепите винтами.
  10. Снаружи подсоедините медные трубки к двум линиям хладагента.
  11. Пропустите линии хладагента и электрический кабель через пластиковый канал к металлическому кронштейну, установленному на этапе 6.
  12. Защелкните крышку на кабелепроводе, чтобы скрыть все линии и кабель.
  13. Используйте трубогиб, чтобы при необходимости согнуть медные линии хладагента, чтобы добраться до монтажного кронштейна конденсатора.
  14. Попросите электрика проложить новую цепь от главной электрической панели к внешней стороне дома, рядом с конденсатором.
  15. Подсоедините электрический кабель к конденсатору.
  16. Прикрутите конденсатор к его монтажному кронштейну.
  17. Подсоедините линии хладагента к конденсатору.
  18. Используйте пульт дистанционного управления или беспроводной термостат с часами для управления устройством обработки воздуха, которое будет обеспечивать прохладный воздух летом и обогрев зимой.

Как установить 240-вольтный электрический обогреватель основной платы

Электрические обогреватели для плинтусов создают форму лучистого тепла, которое использует естественную конвекцию воздуха (горячий воздух поднимается вверх, холодный воздух падает) для циркуляции тепла в комнате.В некоторых климатических условиях отопление плинтуса может обеспечить все тепло, необходимое для дома, но чаще всего отопление плинтуса обеспечивает дополнительное тепло для помещений, где центральная система отопления, вентиляции и кондиционирования не справляется с этой задачей. Например, при переоборудовании подвала или чердака может быть сложно расширить систему центрального воздушного отопления для обогрева помещения, а электрические обогреватели плинтуса предлагают простой способ обслуживания этих помещений.

Электрические обогреватели плинтуса могут питаться от сети напряжением 120 или 240 вольт.Электрики обычно устанавливают нагреватели на 240 вольт, поскольку они используют меньшую силу тока и более энергоэффективны, чем нагреватели на 120 вольт. Для добавления нагревателя основной платы на 240 В обычно требуется новый двухполюсный автоматический выключатель на 20 или 30 А и новая электропроводка для питания одного или нескольких нагревателей. Это выделенный контур, обслуживающий только нагреватель.

Предупреждение

Установка цепи и нагревателя — это сложный проект домашней электропроводки, который обычно выполняется лицензированным электриком или подрядчиком по отоплению.Прежде чем приступить к этому проекту, домашние мастера должны иметь значительный опыт электромонтажа, поскольку он включает прокладку электрических кабелей, а также установку и подключение нового автоматического выключателя на главной сервисной панели.

Выбор размера нагревателя

Обогреватели для плинтусов бывают разных размеров, чтобы соответствовать потребностям отопления в помещении. Номинальная мощность или тепловая мощность обогревателя для плинтуса обычно измеряется в мощности, которая определяется длиной обогревателя. Общее практическое правило — обеспечить 10 ватт тепла на каждый квадратный фут пространства в комнате, хотя это может несколько варьироваться в зависимости от конфигурации комнаты и таких деталей, как высота потолка, изоляция стен, количество окон и т. Д. факторы.

Обогреватели для плинтусов обычно имеют стандартную длину от 24 до 96 дюймов. 24-дюймовый обогреватель на 240 вольт обычно рассчитан на мощность около 350 ватт (достаточно для небольшой ванной комнаты), а 96-дюймовый обогреватель рассчитан на мощность от 2000 до 2500 ватт (достаточно для пространства площадью от 200 до 250 квадратных футов). . Вы также можете удовлетворить потребности в обогреве с помощью двух или более обогревателей, которые вместе обеспечивают достаточный обогрев.

В то время как мощность обычно используется как мера теплопроизводительности, фактическая мощность нагревателя измеряется в британских тепловых единицах (британских тепловых единицах).Рейтинг BTU может быть полезен при сравнении размера электрического нагревателя с другими типами нагревателей или нагревательного оборудования.

Размещение нагревателя и термостата

Обогреватели плинтусов часто размещают под окнами или рядом с ними, чтобы использовать потоки естественной конвекции в комнате и компенсировать потери тепла через стекло. Строительные нормы и правила не позволяют устанавливать обогреватели на плинтусе под розетками, и для правильной работы конвективного воздушного потока требуется минимум 1 дюйм воздушного пространства под устройством.Они также должны иметь зазор не менее 12 дюймов от оконных покрытий и мебели.

Термостаты для обогревателей плинтуса можно разместить в любом месте комнаты, но обычно они дают наиболее точные показания, когда они расположены на внутренней стене вдали от других источников тепла. Обычно они устанавливаются на той же высоте, что и настенные выключатели. Некоторые обогреватели для плинтусов имеют встроенные в обогреватели термостаты и не требуют настенного термостата.

Лучистое отопление — Как установить теплый пол в доме

Дома, построенные примерно после 1950 года, обычно отапливаются либо горячим воздухом, продуваемым через воздуховоды, либо горячей водой, нагнетаемой через обогреватели плинтуса.В старых домах часто есть чугунные радиаторы, которые производят тепло с помощью пара или горячей воды. Все эти системы при правильном уходе обеспечивают поддержание тепла и уюта в наших домах зимой. Однако ничто не может сравниться с лучистым теплом пола.

Найдите больше отличных проектов с практическими рекомендациями, когда вы зарегистрируетесь в Pop Mech Pro! 🛠

Как следует из названия, теплый пол нагревает пол, а не воздух в помещении. И в результате система поддерживает равномерную, постоянную температуру по всей комнате, без холодных и горячих точек, связанных с системами принудительного горячего воздуха, обогревателями плинтуса и радиаторами.Я могу засвидетельствовать это, когда ваши ноги в тепле, все ваше тело ощущается теплым, потому что в моем доме есть как теплые полы, так и плинтусы с горячей водой. А лучистый пол — один из старейших и наиболее эффективных способов обогрева дома: он был впервые разработан древними римлянами более 2000 лет назад.

Излучающее тепло может быть установлено практически под любым типом пола, но оно особенно хорошо подходит для полов с плотной кладкой, таких как заливной бетон, терраццо и полы, покрытые керамогранитом или каменной плиткой.Эти толстые и твердые поверхности отлично поглощают, а затем излучают (отводят) тепло в комнату.

Две основные системы

В то время как римляне использовали дровяной камин для обогрева каменных полов наверху, сегодняшние системы лучистого обогрева пола немного сложнее. Два основных типа лучистого тепла — это водяное и электрическое.

Гидравлические системы состоят из бойлера, вырабатывающего горячую воду, которая затем прокачивается через ряд труб, установленных под чистым полом.Электрические системы лучистого тепла используют серию проводов, подключенных к электрической цепи, для производства тепла, которое нагревает пол. Каждая система управляется настенным термостатом.

Здесь я объясню, как я установил электрическую систему лучистого тепла в ванной перед тем, как выложить плитку на фанерный черновой пол. И, чтобы упростить работу, я купил электрический коврик, излучающий тепло, который был предварительно смонтирован и готов к установке. Это не только самая быстрая, простая и доступная система теплового излучения, но и самый удобный способ установки.


Системы лучистого теплого пола

Электрическая система водяного теплого пола

HeatTech amazon.com

182,00 $

Электрическая система водяного теплого пола

LuxHeat amazon.com

279,00 долл. США

Система электрических полов для плавающих полов

Тихий амазонка.ком

149,99 долл. США

Комплект для теплого пола WarmWire

SunTouch amazon.com

539,99 долл. США


Подготовка основания пола

Перед установкой электрического коврика необходимо выполнить небольшую подготовительную работу, но она проходит довольно быстро. Начните отключать унитаз и убирать его из комнаты. Затем подденьте молдинги плинтуса по периметру комнаты и удалите старый пол, чтобы обнажить фанерный черновой пол.Если вы обнаружите какие-либо повреждения от воды, вырежьте плохой участок и залатайте его новой фанерой.

Установите цементную подложку

Чтобы создать прочную основу для плитки, накройте черный пол цементной подложкой. Начните с смешивания партии стандартного тонкого раствора, модифицированного латексом. Нанесите раствор на черновой пол и используйте гладкую (без зазубрин) кромку дюйма. зубчатый шпатель для распределения раствора по фанере. Затем используйте ¼-дюйм. зубчатый край шпателя, чтобы разгребать раствор, создавая серию гребней.

Положите заднюю панель в мокрый раствор и постучите по ней молотком и блоком 2х4. Прикрепите заднюю панель к основанию с помощью шурупов длиной 1 5/8 дюйма. Установите оставшиеся части задника, оставив 1/8 дюйма. промежуток между листами.

Затем заклейте все швы между листами защитной панели липкой сетчатой ​​лентой, затем нанесите тонкий слой раствора на проклеенные стыки. Дайте проклеенным швам застыть в течение ночи, прежде чем продолжить.

Установите теплоизлучающий мат

Электрические нагревательные маты обычно кладут в слой раствора, покрывают большим количеством раствора, а затем плитки сразу же укладывают на место.Однако для этой установки я добавил шаг, чтобы улучшить характеристики лучистого тепла: нагревательный мат был помещен в строительный раствор, а затем оставлен для отверждения в течение ночи. На следующее утро я вылил на коврик самовыравнивающуюся подложку, которая представляет собой очень тонкий водянистый цемент. После высыхания подложки плитки засыпали строительным раствором. Теперь этот дополнительный шаг занимает немного больше времени, но дополнительный цементный слой, обеспечиваемый самовыравнивающейся подложкой, создает идеально гладкую ровную поверхность для укладки плитки и обеспечивает немного больше тепловой массы для излучения тепла.Вот шаги по установке нагревательного мата:

Смешайте немного серого тонкосиленного раствора, модифицированного латексом, и нанесите его на заднюю панель с помощью-дюйма. зубчатым шпателем, но нанесите ровно столько раствора, чтобы схватить половину коврика. Положите коврик в раствор, стараясь не раздавить электрические кабели, вплетенные в гибкий коврик. Используйте резиновую терку для затирки, чтобы вдавить коврик в раствор. Обязательно выдавите все пузырьки воздуха и разгладьте складки. Осторожно сложите вторую половину нагревательного мата поверх первой, нанесите раствор на заднюю панель и вдавите мат в раствор с помощью терки.

Затем с помощью универсального ножа прорежьте небольшую прорезь в нагревательном коврике и протяните металлический датчик пола, прикрепленный к коврику. Вдавите зонд в раствор, убедившись, что он не касается электрических кабелей, вплетенных в мат. Если да, то на термостат будет отправлено неверное значение температуры. Дайте раствору застыть в течение ночи.

Теперь смешайте партию самовыравнивающегося состава до консистенции жидкого молочного коктейля. Начните с дальнего от двери угла комнаты и вылейте прокладку на пол.При правильном смешивании он плавно всплывет и найдет свой собственный уровень. Дайте подложке застыть в течение ночи.

Вызов электрика

Теперь вы можете вызвать квалифицированного электрика для подключения коврика с подогревом для теплого пола к специальной электрической цепи, которая обеспечивает питание только подогреваемого коврика. Электрик также подключит новый термостат лучистого тепла, который должен быть размещен на высоте около 60 дюймов над полом.

После того, как электрик убедится, что теплоизлучающий коврик работает правильно, можно приступать к укладке пола плиткой.

Джозеф Труини Джо — бывший плотник и краснодеревщик, который много пишет о ремоделировании, деревообработке и инструментах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подготовьтесь к установке систем отопления, кондиционирования и водонагревателя — Constellation

Наша команда сертифицированных специалистов по монтажу специализируется на установке энергоэффективного оборудования для кондиционирования и отопления для бытовых потребителей.Мы следуем строгим инструкциям по установке, которые гарантируют беспроблемную установку. Мы осуществляем процесс установки от начала до конца, от проектирования до тестирования производительности для максимальной энергоэффективности. Constellation является лидером в области систем кондиционирования воздуха, отопления и водонагревателей, потому что мы предлагаем квалифицированные услуги и 100% гарантию удовлетворенности клиентов.

После совместной работы с вами по выбору системы охлаждения и обогрева или водонагревателя, подходящей для вашего дома, мы позаботимся о вашей установке от начала до конца:

  • Получить все необходимые разрешения
  • Доставьте и установите новую систему охлаждения или обогрева
  • Дайте инструкции по эксплуатации оборудования
  • Очистите рабочую зону вокруг системы охлаждения или нагрева
  • Уберите старую систему охлаждения или обогрева

Наш процесс гарантирует беспроблемную установку и ваше душевное спокойствие.Свяжитесь с нами, чтобы определить, какая система охлаждения или нагрева или водонагреватель подходит именно вам. Наши консультанты по энергетике и комфорту свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы составить смету бесплатной установки дома.

Чего ожидать в день установки

Наша цель — сделать установку приятной. Первый шаг к безопасной и надежной установке — держать вас в курсе. Вот обзор того, что вы можете ожидать в день установки.

  • Мы позвоним вам: В день установки наша команда уведомит вас за 30-60 минут до их прибытия.
  • Обзор перед установкой: Перед началом установки наш руководитель группы предоставит обзор работы и ответит на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть.
  • Подготовка к установке: Чтобы пространство для установки было чистым и аккуратным, наша команда накроет рабочую зону тканью. Мы также перенесем любые препятствия для безопасности вас и нашей монтажной бригады. (В случае асбеста или опасных материалов подготовка может быть завершена до дня установки.)
  • Отключите питание: Электрические выключатели, питающие любые существующие системы HVAC, отключены.
  • Удаление хладагента: При установке оборудования для кондиционирования воздуха мы действуем в соответствии с требованиями штата и директивами EPA и удаляем хладагент из вашей текущей системы охлаждения. Затем мы утилизируем его надлежащим образом.
  • Удаление оборудования: После выполнения мер безопасности старое оборудование отключается и удаляется.
  • Подготовка площадки: Площадка очищена и подготовлена ​​к установке.
  • Установка оборудования: После безопасного перемещения нового оборудования в соответствующее место мы установим его на место, подключим к существующим воздуховодам и подключим соответствующие провода. Для обеспечения допустимой нагрузки на каждом блоке будут установлены коробки аварийного отключения и модернизированы электрические предохранители.
  • Герметизация оборудования: Система находится под давлением, и проверяются различные функции. Это гарантирует правильную работу вашей системы и отсутствие утечек.
  • Заправка хладагента: Если кондиционер был установлен и оборудование прошло испытание на герметичность, оно будет заправлено экологически чистым хладагентом.
  • Термостат Установка: Мы установим и откалибруем выбранный вами термостат, чтобы убедиться, что он работает правильно.
  • Установка аксессуаров: Все аксессуары для вашей новой системы, такие как увлажнитель или воздухоочиститель для всего дома, будут установлены и протестированы.
  • Запуск системы: Мы будем запускать новую систему в течение определенного периода времени, чтобы убедиться, что оборудование работает правильно. Наша команда также проверит, что потребляется соответствующий ток компрессора и правильно ли заправлен хладагент.
  • Установка завершена: После успешного запуска системы установка завершена. Мы очистим рабочее место, уберем тряпки и убедимся, что вокруг новой системы порядок.
  • Обзор после установки: Наш ведущий установщик проведет для вас пошаговое руководство, чтобы продемонстрировать, как эксплуатировать вашу новую систему охлаждения или обогрева, и ответит на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно процесса установки и вашего нового оборудования.
  • Заключительные документы: После того, как на все ваши вопросы будут даны ответы и вы будете уверены, что работаете с вашей новой системой, наш ведущий установщик рассмотрит все связанные документы и информацию о гарантии.
  • Проверка установки: После завершения всех документов ведущий установщик запросит дату, чтобы запланировать проверку в вашей местной юрисдикции. Инспекторы проверят нашу работу и подтвердят, что все соответствует местным и государственным кодексам.

Как подготовиться к дню установки

Приобрести новую систему кондиционирования и отопления или водонагреватель — это увлекательно, и когда вы работаете с такой опытной компанией, как Constellation, это может быть легко и беспрепятственно.Чтобы помочь нам оправдать ваши ожидания и упростить процесс установки, подумайте о том, чтобы подготовиться к дню установки, выполнив следующие действия:

  • Удалите все препятствия вокруг кондиционера, печи, теплового насоса, бойлера или водонагревателя
  • Закройте все вентиляционные отверстия в доме (в день установки)
  • Обеспечьте доступность всех помещений вашего дома для нашей команды

Установите собственную систему электрического лучистого отопления под полом

Эта статья любезно предоставлена Разогреть.com

Вот обзор того, как укладывать собственный пол свободная проволока лучистая Отопительная система. Такая система отопления является прекрасным дополнением к Ваша система отопления всего дома. Или у вас есть «холодная комната» … пространство кажется, что никогда не бывает достаточно нагревается? Или вы хотите установить плитку на пол на кухне или в ванной, но вы беспокоитесь, что в помещении будет холодно. зима? Система под полом может поддерживать теплоту в этих областях при более низком уровне влажности. стоимость и больший комфорт, чем у любого другого типа отопительного агрегата!

1) Снимите мерки и тщательно спланируйте расположение проводки

Любой тип установки требует точного определения количества материала. нужно будет сделать работу.То же самое и с полом с подогревом. проект. Как показано на диаграмме ниже, вам сначала нужно измерить область, которую вы хотите отапливать, исключая мебель или аксессуары, чтобы вы приобретите необходимое количество продукта для вашего проекта.

Важно избегать размещения провода лучистого обогрева под областями, где вы планируете установите фиксированную мебель, например, шкафы. Вы можете разместить нагревательный провод близко к ногам или к душевой / ванне, но оставьте небольшое пространство вокруг туалета нужны стоки (чтобы их не было под унитазом) и стены.

2) Решите, где установить термостат …

Термостат — это «сердце» вашей системы лучистого отопления, контролирующее питание нагревательных проводов, а также регулировка температуры пола. Вся проводка для вашей системы лучистого отопления либо идет к ней, либо от нее. Большинство людей устанавливают термостат возле входа в комнату, в которой они обогреваются, возле выключателей света. Однако везде, где вы его устанавливаете, хорошо, если поверхность сухая и свободная.

В некоторых случаях расположение может зависеть от планировки вашего дома и расположения основная печатная плата. Если вам нужна помощь с устройством, обратитесь к электрику. специфика. Конечно, любой электрик будет рад сделать финальную разводку. для вашего проекта! (Если вам интересно узнать, что такое современный пол с подогревом Похоже на термостат, Warmup предлагает новый энергосберегающий программируемый термостат для теплого пола под названием 3IE. См. Изображения ниже.)

Для термостатов теплого пола обычно требуется двухклавиатурный короб с двумя 1/2 » трубопроводов до уровня пола … один для нагревательного провода и один для провод датчика.

3) Изолируйте пол под нагревательными проводами для повышенная эффективность!

Мы рекомендуем использовать наши изоляционные плиты при установке поверх бетонных плит. Теплоизоляция Доски сэкономят ваши деньги, если использовать их вместе с полом с подогревом. действует как очень эффективный тепловой барьер.Они отражают тепло вверх в напольная плитка вместо того, чтобы позволить теплу прогреть бетонную плиту внизу. К используя теплоизоляционные плиты для разогрева, вы обнаружите, что после включения вашего После нагрева напольная плитка нагреется примерно за 10-15 минут. Без Изоляция плит может занять от 2-3 часов и более.

При установке изоляционных плит определите, сколько вам нужно, исходя из размеры обогреваемой площади. Размер каждой доски 2 ‘x 4’ x 1/4 дюйма и может легко разрезать универсальным ножом, чтобы его можно было разместить в любом уголке и трещина.Нанесите строительный клей на черновой пол и уложите доски сверху. Над фанерным черновым полом вы добавляете прилагаемые винты через каждые 8 12 дюймов для дополнительного склеивания. Благодаря тонкости наших досок вы можете преимущества утеплителя, не мешая вашим дизайнерским планам!

4) Тестирование делает идеальным … убедитесь, что ваши провода не повреждены до, во время или после установки!

Вам следует приобрести мультиметр или омметр, чтобы проверить сопротивление проводов. Это следует делать до, во время и после того, как вы проложите провода, до установка собственно напольного покрытия. Показания, которые вы должны получить для каждого типа проводная система (120 В или 240 В) предусмотрена в прилагаемом руководстве по установке. Эти тестовые счетчики стоят около 20 долларов в вашем хозяйственном магазине или доступны в Разогреть.

5) Укладка провода …

Начните с термостата и проложите силовой кабель или «подводящий провод» в канал. Отсюда уложите нагревательный провод петлями на 2, 3 или 4 дюйма. расстояние с предоставленной лентой.

1) Для БОЛЬШЕГО ТЕПЛА или для компенсации холодного чернового пола используйте расстояние между проводами 2 дюйма, обеспечивающее максимальное тепловыделение.

2) При расстоянии 4 дюйма производительность будет меньше, но это рекомендуемое расстояние над теплоизоляционными плитами, так как вы не теряете тепло вниз и, следовательно, для получения отличных результатов требуется меньше проволоки.

При заказе системы со свободным тросом ознакомьтесь с таблицами производителя, которые даст вам площадь в квадратных футах, которую вы можете получить при различном расстоянии.Передовой пользователи даже чередуют интервалы в одной комнате с большим количеством тепла в тщеславие и, например, меньше тепла в гардеробной.

Вот несколько изображений типовой схемы установки. Обратите внимание, что проволока удерживается на месте лентой (поставляется производителем), а не скобами или другие механические крепления, которые могут вызвать короткое замыкание и / или повредить провода. На первом рисунке показана схема с небольшими кусочками ленты, удерживающими провода. на месте. На втором рисунке (ниже) показана вся длина провода. крепится к полу скотчем.Это важно, чтобы провода не становятся смещенными при нанесении тонкого набора поверх.

Провода

Warmup имеют толщину всего 1/8 дюйма и не поднимают уровень пола на более 3/16 дюйма при нанесении самовыравнивающего или тонкого настила. минимальная рекомендуемая толщина тонкого отверждения. Какими бы тонкими они ни были, провода Warmup обеспечивают самое быстрое время нагрева в отрасли и изготовлены с использованием передовых, полимеры товарного сорта, которые обладают прочностью и долговечностью, чтобы служить дольше чем традиционные провода ПВХ.Примечание: провода для разогрева можно прикрепить с помощью кабельных стяжек или «зажимы», но часто требуется только предоставленная лента, чтобы сохранить профиль пола как можно ниже.

Установка напольного зонда …

Датчик температуры пола предназначен для контроля температуры пола. Помните, что термостат считывает температуру воздуха, а не пола. температура. Может случиться так, что в комнате может стать тепло. (например, в солнечный день), но вы все равно хотите, чтобы пол оставался теплым.Пол датчик позволяет контролировать температуру пола независимо или совместно с термостатом.

Установите напольный зонд или «провод датчика», пропустив его во второй кабелепровод к коробке термостата. Поместите чувствительный наконечник зонда в нагретую площадь. Следите за тем, чтобы нагревательные провода не перекрывали друг друга и не пересекали их, и держите их по центру между ближайшими проводами для точных показаний.

В зависимости от толщины зонда может потребоваться долбить канал. в пол (или изоляционную панель), чтобы он лежал ниже уровня отопления провода.Он должен быть приклеен к месту, как и провода.

Защитите провод тонким слоем строительного раствора …

Используя плоский мастерок, полностью покройте вашу систему проводки полом. выравниватель или модифицированный тонкослойный материал. В этом примере подрядчик использует полимерцементный раствор тонкого отверждения. (Мы часто используем MAPEI FLEX или CBP Versabond для наши установки.) Вы можете уменьшить этот уровень до строгого минимума, но это упростит работу с плиткой. В любом случае вы всегда должны делать убедитесь, что провода полностью погружены в эти компаунды, чтобы их не допустить. подвергается воздействию воздуха и перегрева. Не пытайтесь вставить плитку в это защитное пальто!

После затвердевания (от нескольких часов до ночи в зависимости от толщины и предложений производителя), начните укладку плитки или другого пол) как обычно.

Важно: не включайте излучатель система теплого пола до полного затвердевания цементных материалов. Этот будет определено установщиком пола или прочтением инструкции производителя инструкции. Как правило, мы рекомендуем время ожидания от 3 до 7 дней.

Посмотрите это обучающее видео!

Вот видео фактической работы по установке в маленькой ванной с Реджисом и Майком из Warmup. Это даст вам реалистичный вид обмотки провода и покрытия. с составом для выравнивания пола.

У нас есть полезный Страница часто задаваемых вопросов на нашем веб-сайте, которая ответит на дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть. имеют. После посещения вы также сможете просмотреть весь наш продукт. предложения вместе с установочными фотографиями и полезными пошаговыми видеороликами.Наш опытный персонал Warmup всегда готов помочь вашему сияющему полу вопросы по отоплению. Вы можете посетить нас по адресу www.warmup.com и заполните необязательную «быструю цитату», чтобы узнать, как мы можем help или просто позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-927-6333.

Вернуться к статьям «Отопление и вентиляция»

Монтаж отопления | Griffith Energy Services, Inc.

Рекомендации по индивидуальной установке

Мы определим блок подходящего размера и дадим рекомендации по нескольким системам отопления, которые подойдут для вашего дома, семейных требований и бюджета.Наша цель — всегда предоставлять наиболее энергоэффективные варианты в зависимости от вашего источника энергии и бюджета.

Мы рассматриваем новую систему отопления как возможность сделать для вас надежное вложение в свой дом или бизнес. Может показаться, что установка новой печи — это только расходы, но в долгосрочной перспективе хорошо продуманная система отопления будет приносить ежемесячную экономию на счетах за коммунальные услуги. Очень часто наши клиенты обнаруживают, что их новая газовая, масляная или электрическая печь, тепловой насос или новый котел может окупиться за несколько лет за счет экономии энергии и налоговых льгот.

Оптимизированные установки

Когда мы будем готовы установить вашу новую систему, мы прибудем полностью подготовленными. Ваша новая система будет установлена ​​как можно быстрее и тщательно протестирована на соответствие уровням эффективности, указанным производителем.

Когда покупать новую систему

Важно знать, когда пора устанавливать новую систему отопления. При хорошем уходе печь может прослужить от 15 до 30 лет, но даже лучшая система отопления в конечном итоге выйдет из строя.Как правило, стоит задуматься о новой системе отопления, если:

  • Вашему теплу более 16 лет
  • Вы заметили устойчивый необъяснимый рост ваших счетов за отопление.
  • У вас более частый ремонт, чем в предыдущие годы
  • Ваша печь громче, чем обычно
  • Печь работает часто, но не соответствует настройкам термостата.

Если один или несколько из этих предупреждающих знаков относятся к вашей системе отопления, вам следует позвонить Гриффиту.Консультации с одним из наших опытных специалистов помогут вам в дальнейшем оценить состояние вашей печи. Лучше всего заранее изучить вопрос о замене печи, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы обдумать варианты и бюджет для обновления. Не ждите, пока вы столкнетесь с полным отказом системы, и подумайте о ее замене.

Общие сведения о ваших возможностях

У вас есть много вариантов отопления дома. Гриффит предлагает несколько различных установок, включая:

  • Печи газовые
  • Масляные печи
  • Системы центрального отопления
  • Котлы

Мы также можем помочь вам улучшить эти системы, установив их в доме для улучшения качества воздуха в помещении.По мере обновления печи вы можете рассмотреть возможность добавления других функций, таких как система механической вентиляции или система контроля влажности.

Преимущества профессиональной установки

Для установки обогревателя всегда следует обращаться к квалифицированному специалисту. Это сложная работа, которая не подходит для самостоятельной работы. Когда вы работаете с профессионалом, вы:

  • Сохраняйте все гарантии в силе
  • Оптимальная энергоэффективность
  • Гарантируются безопасный и эффективный монтаж.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашей новой системой отопления после ее установки, просто позвоните нашей команде для быстрого и профессионального решения, которое сохранит вашей семье уют и тепло.

После более чем столетней работы по установке новых печей в Среднеатлантических штатах, Griffith Energy Services является признанным экспертом, который поможет вам выбрать лучшую систему отопления для вашего дома. Когда дело доходит до профессиональных услуг по установке систем отопления, специалисты Griffith Energy Services — это надежная компания с 14 удобными местоположениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *