Как установить шипы на колеса: Установка шипов на зимнюю резину своими руками, нужно ли ставить знак на автомобиль

Установка шипов на шины или как зашиповать зимнюю резину

Использовать шипованную резину, или же воспользоваться обычной «липучкой» — это отдельная тема разговора. Сейчас же мы поговорим конкретно о шипах: какова их конструкция, и как их можно, в том числе и самостоятельно, установить на ваши зимние шины.

Прежде всего, следует понимать, что сама автопокрышка должна иметь для этих целей специальные посадочные отверстия. Часто производители уже заранее их наносят, предполагая, что их будущий владелец в дальнейшем самостоятельно установит в них шипы.

Зная, что купленная вами зимняя резина имеет соответствующие отверстия для установки шипов, необходимо также уточнить их диаметр и глубину. И тут уже лучше обратиться к услугам профессионалов. И дело не в том, насколько вы сведущи в данной области – для выполнения такого монтажа потребуется специальное оборудование и оснастка.

В то же время владение определенными знаниями позволит вам вполне профессионально проконтролировать выполнение таких работ, как установка шипов на ваши шины.

Шипы делятся на два вида: так называемый Канадский стандарт (TSMI), и европейский.

Прежде всего определяется глубина отверстия под устанавливаемый шип. Тут главная особенность в том, что имеется определенная зависимость этого параметра от диаметра. Глубину измеряют в дюймах, и если она составляет, например, 12/32 дюйма, то следует использовать шипы типа TSMI № 12, что по европейским стандартам соответствует № 9-11.

При соотношениях 13/32 применяется TSMI № 13(или европейский вариант 9-12). Вся эта регламентация преследует главную цель – закаленная часть шипа должна выступать строго над определенной частью поверхности шины, причем ее высота должна быть не более 2/32 дюйма.

В то же время предполагается, что шип должен находиться в шине перпендикулярно рабочей поверхности, выше уровня протектора и при его установке допускается разбежка не более 10 градусов.

Объясняя это более простым языком, шип должен быть установлен практически заподлицо с протектором, а его диаметр должен быть где-то в два раза больше диаметра отверстий для установки в шинах. Считается, что оптимальным количеством стальных «зацепов», которые контактируют с поверхностью ледяного дорожного полотна, является около 10 штук. Исследования показали, что другое соотношение ведет к уменьшению сцепления с зимней дорогой.

Сами шипы монтируются с помощью специального пневматического пистолета, и устанавливаются либо на автоматическом станке, который предусматривает проворачивание колеса на определенный градус после каждой операции, или вручную.

Технология предусматривает обязательную смазку отверстий в шинах перед установкой шипов с помощью воды, которая выступает в данном случае в качестве экологической смазки. Подчеркнем еще раз, что качественная установка шипов предусматривает их монтаж только на заводе или в специализированных СТО.

Стоимость работы рассчитывается с учетом типа применяемых материалов и типоразмера колеса. Например, для шины R13 потребуется около 100 шипов, при этом цена установки одной единицы составляет около 20-30 центов. Практика показывает, что выгоднее покупать сразу шипованные шины, чем в дальнейшем доводить их до кондиции в соответствии с климатическими условиями.

Есть и такой вариант шипов, которые вполне по силам установить самостоятельно. Это конструкция со специальной резьбовой частью, благодаря которой стальной стержень можно вкрутить в автошину как саморез, обеспечив при этом необходимое сцепление. При этом закаленная часть должна выступать не менее чем на 3 мм. Их можно вворачивать с помощью шуруповерта или дрели. Несомненным плюсом такого решения является возможность последующего демонтажа.

Кроме того, есть и особые шипы, которые используются в специализированной технике, такой, например, как снегоходы, квадроциклы и т. д. Их главная отличительная особенность – способ установки и значительное выступание на поверхности протектора.

Следует также помнить, что новые шипованные шины требуют определенной обкатки, которая предусматривает умеренную езду без резких ускорений, торможений и поворотов. В таком режиме необходимо проехать как минимум 100-200 км. Это позволит обеспечить необходимую адаптацию шипов в резиновой основе.

Как установить более длинные шпильки ступиц на любые автомобили?

Установка других колес или проставок иногда приводит к уменьшению количества витков резьбы внутри гаек, что называется зацеплением резьбы гаек. Когда мы установили заднее колесо, состоящее из трех частей, на Mustang Cobra 2003 года, для идеального вылета потребовалась небольшая проставка размером 1/4 дюйма. К сожалению, прокладка позволяла зацепить зажимные гайки только с резьбой 6 1/2. По данным Maximum Motorsports, шесть витков резьбы являются минимумом, но некоторые санкционирующие органы требуют, чтобы определенное количество открытых витков резьбы за пределами накидной гайки прошло технический осмотр. Поскольку мы не хотели вызывать удивления на трассе, мы пошли дальше и установили более длинные колесные шпильки ARP от Maximum Motorsports.

Установка более длинных шпилек ступицы колеса HONISHEN довольно проста, но, как и в любом другом случае, дьявол кроется в деталях. Компания Maximum Motorsports посоветовала нам, как установить их на наш Мустанг, не срезая углы.

Большинство шпилек ступиц колес на вторичном рынке имеют немного больший внешний диаметр шлица, чем шпильки OEM Mustang, и важно просверлить ступицы до нужного размера. Говорит Джек Хидли из Maximum Motorsports: «Когда шпилька послепродажного обслуживания вдавливается в отверстие меньшего размера, металл должен куда-то двигаться, чтобы шпилька могла поместиться. Поскольку фланец на этом внешнем крае настолько гибкий, расположение шпильки перемещается наружу по мере его вдавливания. Вместо того, чтобы расположение шпильки заканчивалось на окружности болтов размером 4500 дюймов, она заканчивается на окружности болтов размером 4520 дюймов».

Помимо сверления отверстий по размеру, есть еще несколько приемов установки более длинных шпилек ступицы колеса. Следите за тем, как мы подробно расскажем, как легко и правильно выполнить эту работу.

1.  Когда мы установили заднее колесо, состоящее из трех частей, на автомобиль, для идеального вылета потребовалась небольшая прокладка размером 1/4 дюйма.

2.  К сожалению, распорка позволяла зацепить зажимные гайки только с резьбой 6 1/2; Способом решить нашу проблему с зацеплением резьбы стали более длинные колесные шпильки ARP от Maximum Motorsports.

3.  Мы начали установку со снятия колес. Затем мы сняли 1/4-дюймовую прокладку Maximum Motorsports.

4.  Вместо того, чтобы отсоединить трос стояночного тормоза, чтобы мы могли снять тормозной суппорт как единое целое, мы отделили тормозной суппорт от кронштейна суппорта и оставили трос стояночного тормоза прикрепленным. Затем мы сняли тормозной диск, чтобы получить доступ к фланцу ступицы колеса.

5.  Для этой работы мы приобрели несколько специальных инструментов. Чтобы расширить отверстия во фланце ступицы до нужного размера, мы заказали 39/ 64-дюймовая дрель (номер по каталогу 29415A27) от McMaster-Carr. (Три лыски по бокам сверла предотвращают его проскальзывание в сверлильном патроне.) Вытягивание шпилек требует больших усилий, поэтому мы использовали приспособление для установки шпилек Lisle 22800 и старую гайку с открытым концом.

6.Самый простой способ снять старые шпильки – выбить их молотком. Чтобы увеличить поверхность молотка, мы навинтили на шпильку старую гайку. Несколько ударов тяжелым молотком легко сняли старые шпильки.

7.  Сориентировав фланец ступицы для зазора, мы удалили старую шпильку. Вы можете легко увидеть разницу в длине между OEM (вверху) и шпилькой ARP от Maximum Motorsports (внизу). темного смазочно-охлаждающего масла в отверстия под шпильки во фланце втулки. Затем наденьте стопку прокладок на сверло, чтобы сверло не врезалось в стойку после того, как оно проткнуло отверстие.

8. Мы нанесли темную смазочно-охлаждающую жидкость на кончик сверла. Используя сверхмощную дрель с двумя рукоятками, мы просверлили отверстия под шпильки по размеру. сверло перпендикулярно фланцу втулки, когда мы закончили отверстие. Мы повторили процесс для оставшихся отверстий для выступов. Затем мы подготовили шпильки ARP, нанеся противозадирный состав на шлицы шпилек.

9. Совместив первое отверстие с вырезом в шпинделе, мы вставили колесную шпильку HONISHEN. колесные шпильки очень просты, потому что у них есть упорный подшипник, который значительно снижает трение. Наконец, мы втянули шпильку на место ударным гайковертом.

Любой вопрос или запрос о шпильках ступицы колеса HONISHEN, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Антону, электронная почта: [email protected], WhatsApp (WeChat): +86 18806299416. Веб-сайт: www.wheelnutcn.com

Как заменить колесо шпилька

Как заменить шпильку колеса | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены шпильки колеса

Место обслуживания

122,54–483,07 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

Колесные шпильки предназначены для крепления колес к ведущей или промежуточной ступице. Когда автомобиль проходит поворот, шпилька колеса должна выдерживать давление, приложенное к ней по вертикальной и горизонтальной оси, а также толкание или вытягивание. Колесные шпильки со временем изнашиваются и растягиваются. Когда кто-то перетягивает зажимную гайку, он, как правило, оказывает слишком большое давление, в результате чего гайка прокручивается на шпильке колеса. Если шпилька колеса износилась или была повреждена таким образом, на шпильке появится ржавчина или будут видны повреждения резьбы.

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи в коробчатой ​​форме
  • Латунная выколотка (длинная)
  • Размыкатель
  • Банджи-шнур
  • Наждачная шкурка зернистостью 320
  • Фонарик
  • Домкрат напольный
  • Смазка для шестерен
  • Молоток (2 1/2 фунта)
  • Подставки для домкрата
  • Большая плоская отвертка
  • Безворсовая ткань
  • Поддон для слива масла (маленький)
  • Защитная одежда
  • Шпатель/скребок
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Набор клиновых винтов ротора
  • Защитные очки
  • Инструмент для установки уплотнения или деревянный брусок
  • Инструмент для снятия уплотнения
  • Железо для шин
  • Динамометрический ключ
  • Набор бит Torx
  • Противооткатные колодки

Часть 1 из 4: Подготовка к снятию шпильки колеса

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности

. Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних шин, которые будут оставаться на земля . В этом случае противооткатные колодки будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиль будет поднят. Включите стояночный тормоз, чтобы задние колеса не движущийся.

Шаг 3: Ослабьте зажимные гайки . Если вы используете монтировку для снятия колес с автомобиля, ослабьте зажимные гайки с помощью монтировки. Не откручивайте гайки, а только ослабьте их.

Шаг 4: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не полностью оторваться от земли.

Шаг 5: Установите подпорки Подставки должны проходить под точкой подъема места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.

Шаг 6: Наденьте защитные очки . Это защитит ваши глаза от летящих обломков, когда вы будете снимать шпильки колеса. Наденьте перчатки, устойчивые к трансмиссионной смазке.

Шаг 7: Снимите зажимные гайки . С помощью монтировки снимите гайки с колесных шпилек.

Шаг 8: Снимите колеса с колесных шпилек . Используйте мел, чтобы отметить колеса, если вам нужно снять более одного колеса.

Шаг 9: Снимите передние тормоза . Если вы работаете со шпильками передних колес, вам необходимо снять передние тормоза. Снимите крепежные болты на тормозном суппорте.

Снимите суппорт и повесьте его на раму или цилиндрическую пружину с помощью эластичного шнура. Затем снимите тормозной диск. Вам могут понадобиться винты клина ротора, чтобы снять ротор со ступицы колеса.

Часть 2 из 4: Удаление поврежденной или сломанной шпильки колеса

Для автомобилей с коническими подшипниками и ступицами для установки уплотнений

Шаг 1: Снимите колпак ступицы колеса . Поместите небольшой поддон под крышку и снимите крышку со ступицы колеса. Слейте масло из подшипников и ступицы в поддон. Если в подшипниках была смазка, то может вытечь немного смазки. Хорошо иметь поддон для слива подшипника.

  • Примечание : Если у вас есть фиксирующие ступицы для полного привода, вам необходимо снять фиксирующие ступицы со ступицы привода. Обязательно обратите внимание на то, как выходят все части, чтобы вы знали, как собрать их обратно.

Шаг 2: Снимите наружную гайку ступицы колеса . Используйте молоток и маленькое долото, чтобы выбить выступы на стопорном кольце, если оно есть. Сдвиньте ступицу и поймайте маленький конический подшипник, который выпадет.

Шаг 3: Слейте остатки трансмиссионного масла из ступицы колеса . Переверните ступицу на обратную сторону, где расположен сальник.

  • Примечание : После снятия ступицы колеса уплотнение ступицы слегка срежется, когда оно отделится от шпинделя от оси. Это разрушит уплотнение, и его необходимо заменить, прежде чем снова установить ступицу колеса. Вам также необходимо будет осмотреть колесные подшипники на предмет износа, когда ступица колеса снята.

Шаг 4. Снимите уплотнение колеса

. Используйте инструмент для удаления уплотнений, чтобы снять уплотнение колеса со ступицы колеса. Вытащите больший подшипник, который находится внутри ступицы колеса.

Шаг 5: Очистите два подшипника и осмотрите их . Убедитесь, что подшипники не окрашены и не покрыты ямками. Если подшипники окрашены или покрыты ямками, их необходимо заменить. Это означает, что они перегрелись или были повреждены мусором в масле.

Шаг 6: Выбейте колесные шпильки, которые необходимо заменить . Переверните ступицу колеса так, чтобы резьба шпилек колеса была обращена вверх. Выбейте шпильки молотком и латунной выколоткой. Используйте безворсовую ткань, чтобы очистить резьбу внутри крепежных отверстий ступицы колеса.

  • Примечание : рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса со сломанной шпилькой. Это гарантирует, что все шпильки находятся в хорошем состоянии и прослужат долго.

Для автомобилей с запрессованными подшипниками и ступицами с болтовым креплением

Шаг 1: Отсоедините жгут проводов от датчика ABS на ступице колеса . Снимите скобы, которые крепят жгут к поворотному кулаку на оси.

Шаг 2. Снимите крепежные болты . С помощью лома открутите монтажные болты, которыми ступица колеса крепится к подвеске. Снимите ступицу колеса и положите ступицу вниз так, чтобы резьба шпильки колеса была обращена вверх.

Шаг 3: Выбейте колесные шпильки . Используйте молоток и латунную выколотку, чтобы выбить колесные шпильки, которые необходимо заменить. Используйте безворсовую ткань, чтобы очистить резьбу внутри монтажного шланга ступицы колеса.

  • Примечание : рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса со сломанной шпилькой.
    Это гарантирует, что все шпильки находятся в хорошем состоянии и прослужат долго.

Для автомобилей с неразрезными задними ведущими мостами (оси типа «банджо»)

Шаг 1: Снимите задние тормоза . Если задние тормоза имеют дисковые тормоза, снимите крепежные болты на тормозном суппорте. Снимите суппорт и повесьте его на раму или винтовую пружину с помощью эластичного шнура. Затем снимите тормозной диск. Вам могут понадобиться винты клина ротора, чтобы снять ротор со ступицы колеса.

Если задние тормоза барабанные, снимите барабан, ударив по нему молотком. После нескольких ударов барабан начнет отрываться. Возможно, вам придется отодвинуть задние тормозные колодки, чтобы снять барабан.

После снятия барабана снимите скобы с тормозных колодок. Убедитесь, что вы делаете одно колесо за раз, если вы делаете и левую, и правую колесные шпильки. Таким образом, вы можете посмотреть на другой тормозной узел для схемы.

Шаг 2: Поместите поддон под заднюю ось между кожухом оси и шпильками колеса . Если ваша ось имеет фланец с болтовым креплением, снимите четыре болта и выдвиньте ось. Вы можете перейти к шагу 7, чтобы продолжить.

Если на вашей оси нет фланца с болтовым креплением, вам необходимо снять ось с банджо-корпуса. Выполните шаги с 3 по 6, чтобы выполнить эту процедуру.

Шаг 3: Снятие крышки корпуса банджо . Поместите поддон под крышку корпуса банджо. Снимите болты крышки корпуса банджо и подденьте крышку корпуса банджо большой плоской отверткой. Дайте трансмиссионному маслу вытечь из картера моста.

Шаг 4: Найдите и снимите стопорный болт . Поверните внутренние шестерни крестовины и клетку, чтобы найти стопорный болт и снять его.

Шаг 5: Выдвиньте вал из клетки . Поверните клетку и снимите крестовины.

  • Примечание : Если у вас есть система принудительной блокировки или система повышенного трения, вам необходимо снять систему перед снятием крестовины. Рекомендуется делать фотографии или записи того, что вам нужно сделать.

Шаг 6: Снимите ось с корпуса . Вставьте полуось и снимите c-образный замок внутри клетки. Выдвиньте ось из картера оси. Боковая шестерня на полуоси упадет в обойму.

Шаг 7: Выбейте колесные шпильки . Поместите полуось на верстак или блоки. Используйте молоток и латунную выколотку, чтобы выбить колесные шпильки, которые необходимо заменить. Используйте безворсовую ткань для очистки резьбы внутри монтажного шланга ступицы колеса.

  • Примечание : рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса со сломанной шпилькой. Это гарантирует, что все шпильки находятся в хорошем состоянии и прослужат долго.

Часть 3 из 4: Установка новой шпильки колеса

Для автомобилей с коническими подшипниками и ступицами для установки уплотнений

Шаг 1: Установите новые колесные шпильки . Переверните ступицу так, чтобы конец уплотнения был обращен к вам. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия и с помощью молотка забейте их на место. Убедитесь, что колесные шпильки сидят до упора.

Шаг 2: Смажьте подшипники . Если подшипники в хорошем состоянии, смажьте больший подшипник трансмиссионным маслом или консистентной смазкой (в зависимости от того, с чем он поставляется) и поместите его в ступицу колеса.

Шаг 3: Возьмите новое уплотнение ступицы колеса и установите его на ступицу . Используйте инструмент для установки уплотнения (или деревянный брусок, если у вас нет установщика), чтобы вбить уплотнение в ступицу колеса.

Шаг 4: Установите ступицу колеса на шпиндель . Если в ступице колеса было трансмиссионное масло, заполните ступицу трансмиссионным маслом. Смажьте малый подшипник и поместите его на шпиндель в ступицу колеса.

Шаг 5: Вставьте прокладку или внутреннюю стопорную гайку . Наденьте внешнюю стопорную гайку, чтобы закрепить ступицу колеса на шпинделе. Затяните гайку до упора, затем отверните ее. Используйте динамометрический ключ и затяните гайку согласно спецификации.

Если у вас есть стопорная гайка, затяните ее с усилием 250 футо-фунтов. Если у вас система с двумя гайками, затяните внутреннюю гайку с моментом 50 футофунтов, а внешнюю гайку с усилием 250 футофунтов. На прицепах внешняя гайка должна быть затянута с усилием от 300 до 400 футофунтов. Отогните стопорные язычки вниз, когда закончите затяжку.

Шаг 6: Установите крышку на ступицу колеса, чтобы изолировать трансмиссионное масло или смазку . Обязательно используйте новую прокладку, чтобы создать хорошее уплотнение на крышке. Если в ступице колеса было трансмиссионное масло, вам нужно будет снять центральную заглушку и заполнить крышку, пока масло не закончится.

Заткните крышку и поверните ступицу. Вам нужно будет сделать это четыре или пять раз, чтобы полностью заполнить концентратор.

Шаг 7: Установите тормозной диск на ступицу колеса . Поместите суппорт с тормозными колодками обратно на ротор. Затяните болты суппорта с усилием 30 футофунтов.

Шаг 8: Установите колесо обратно на ступицу колеса . Наденьте накидные гайки и плотно затяните их с помощью монтировки. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что крутящий момент не превышает 85–100 фунтов.

Для автомобилей с запрессованными подшипниками и ступицами с болтовым креплением

Шаг 1: Установите новые колесные шпильки . Переверните ступицу так, чтобы конец уплотнения был обращен к вам. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия и с помощью молотка забейте их на место. Убедитесь, что колесные шпильки сидят до упора.

Шаг 2: Установите ступицу колеса на подвеску и установите крепежные болты . Затяните болты до 150 футов фунтов. Если у вас есть вал CV, который проходит через ступицу, убедитесь, что вы затянули гайку оси вала CV до 250 футо-фунтов.

Шаг 3: Подсоедините жгут обратно к колесному датчику ABS . Установите на место кронштейны, чтобы закрепить жгут.

Шаг 4: Установите ротор на ступицу колеса . Установите суппорт с колодками на ротор. Затяните крепежные болты суппорта с усилием 30 футофунтов.

Шаг 5: Установите колесо обратно на ступицу колеса . Наденьте накидные гайки и плотно затяните их с помощью монтировки. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что крутящий момент не превышает 85–100 фунтов.

Для автомобилей с неразрезными задними ведущими мостами (оси типа «банджо»)

Шаг 1: Установите новые колесные шпильки . Поместите полуось на верстак или блоки. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия и с помощью молотка забейте их на место. Убедитесь, что колесные шпильки сидят до упора.

Шаг 2: Вставьте полуось обратно в картер оси . Если вам пришлось снять фланец, наклоните полуось, чтобы выровнять ее со шлицами внутри осевых шестерен. Установите болты на фланец и затяните их с усилием 115 футо-фунтов.

Шаг 3: Установите на место боковые шестерни . Если вам пришлось снимать ось через банджо-корпус, то после установки полуоси в полуось наденьте боковые шестерни на С-образные замки и установите их на полуось. Вытолкните вал, чтобы зафиксировать полуось на месте.

Шаг 4: Верните зубчатые колеса на место . Убедитесь, что шестерни крестовины выровнены.

Шаг 5. Вставьте вал обратно в клетку через зубчатые колеса . Зафиксируйте вал стопорным болтом. Затяните болт вручную и еще на 1/4 оборота, чтобы зафиксировать его на месте.

Шаг 6: Очистите и замените прокладки . Очистите старую прокладку или силикон на крышке корпуса банджо и корпусе банджо. Поместите новую прокладку или новый силикон на крышку корпуса банджо и установите крышку.

  • Примечание : Если вам пришлось использовать какой-либо силикон для герметизации корпуса банджо, обязательно подождите 30 минут, прежде чем снова заливать масло в дифференциал. Это дает силикону время затвердеть.

Шаг 7: Снимите заливную пробку на дифференциале и заполните банджо-корпус . Масло должно медленно вытекать из отверстия, когда оно заполнено. Это позволяет маслу проходить вдоль полуосей, смазывать внешние подшипники и поддерживать правильное количество масла в корпусе.

Шаг 8: Установите на место барабанные тормоза . Если вам пришлось снять барабанные тормоза, установите тормозные колодки и крепеж на опорную пластину. Вы можете использовать другое заднее колесо в качестве ориентира, чтобы посмотреть, как оно работает вместе. Наденьте барабан и отрегулируйте задние тормоза.

Шаг 9: Переустановите дисковые тормоза . Если вам пришлось снять дисковые тормоза, установите ротор на ось. Установите суппорт на ротор с надетыми колодками. Затяните крепежные болты суппорта с усилием 30 футофунтов.

Шаг 10: Установите колесо обратно на ступицу колеса . Наденьте накидные гайки и плотно затяните их с помощью монтировки. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что крутящий момент не превышает 85–100 фунтов.

Часть 4 из 4: Опускание и проверка автомобиля

Шаг 1: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 2: Снимите домкраты . Снимите стойки домкрата и держите их подальше от автомобиля. Затем опустите автомобиль на землю.

Шаг 3: Затяните колеса . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля. Убедитесь, что вы используете звездообразный узор для затяжки. Это предотвращает биение (биение) колеса.

Шаг 4: Пробная поездка автомобиля . Ведите автомобиль вокруг квартала. Прислушивайтесь к любым необычным шумам или вибрациям. Когда вы вернетесь с дорожного испытания, еще раз проверьте зажимные гайки на предмет ослабления. Используйте фонарик и проверьте, нет ли новых повреждений на колесах или шпильках.

Если ваш автомобиль продолжает издавать шум или вибрировать после замены колесных шпилек, может потребоваться дополнительная проверка колесных шпилек. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механики в YourMechanic, которые могут заменить шпильки колеса или диагностировать любые связанные с этим проблемы.


Следующий шаг

Планирование замены шпильки колеса

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена колесных цапф. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


колеса

ступица колеса в сборе

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Andrew

15 years of experience

499 reviews

Request Andrew

Andrew

15 years of experience

Request Andrew

by Nicholas

Toyota Tundra V8-4.7L — Замена шпильки колеса (передняя сторона пассажира) — Ванкувер, Вашингтон

День встречи Эндрю позвонил около 14:15, чтобы сообщить мне, что он опережает график, и спросил, ничего ли, если он придет раньше. Черт, да! Он подъехал к моей подъездной дорожке в маске, мы поговорили о работе пару минут, и он приступил к работе. Он хорошо работает, и у моей Тундры снова четыре колеса. Я в восторге!

от Маргариты

Suzuki SX4 — Замена шпильки колеса (спереди со стороны пассажира) — Портленд, штат Орегон

Очень профессионально и пунктуально устранил проблему, быстро использовал Эндрю для другого ремонта моей машины и рекомендовал его другим в сердцебиении ! Спасибо за ваше время и услуги 🙂

Michael

16-летний опыт работы

62 Обзоры

Запрос Майкл

Michael

16-летний опыт работы

Запрос Michael

от MAC

Ford F-150 V8-50L-Колесный стад. Side Front) — Humble, Texas

Майкл был великолепен! Я думал, что это мои тормоза, но оказалось, что это что-то другое. Вместо того, чтобы изменить график, он заказал деталь и вернулся сразу после другой запланированной работы. Он был быстрым и очень профессиональным.

TRAVIS

10 -летний опыт работы

156 Обзоры

Запрос Travis

Travis

10 -летний опыт

Запрос Travis

By Glen

Acura MDX V6 -3 ) — Вебстер, Техас

Заменил шпильку колеса Трэвисс выполнил работу вовремя, цена была разумной. Предложение заменить прокладку и приводной ремень не было разумным.

Уильям

34 года опыта

517 Обзоры

Запрос William

William

34 -летний опыт работы

Запрос William

от Talianuu

Acura TL V6-3.2L -замена шпильки (фронт пассажира), Сюрприз, Arizon вовремя . Отличный человек очень хорошо разбирается в автомобилях по своему прошлому опыту работы много лет!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer

Ступичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.

Как чистить и набивать подшипники колес

Подшипник колеса следует очищать и набивать заново, если наблюдается ненормальный износ шин, скрежет от автомобильных шин или вибрация рулевого колеса.

Как затянуть гайки

Гайки или колесные замки удерживают колесо на автомобиле. Отсутствие гаек может привести к раскачиванию автомобиля, поэтому важно, чтобы гайки были затянуты.

Похожие вопросы

Могу ли я поставить проставки на свой Yaris?

Можно, если найдете такие специально для своей Toyota Yaris. Просто имейте в виду, что эти проставки расширяют колесо и могут привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника. Если вам нужна помощь в установке или вы столкнулись с какой-либо…

Громкий звук поворота

Привет. Есть много потенциальных причин для этого шума. У вас может быть одна или несколько проблем, начиная от: плохих внешних ШРУСов (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement), заедания наконечников рулевых тяг (https://www.yourmechanic .com/services/tie-rod-end-replacement) или шаровые шарниры (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement), неисправная пластина подшипника стойки…

щелкающий звук в рулевом управлении

Здравствуйте, и спасибо, что написали. Первыми компонентами, на которые следует обратить внимание, когда вы испытываете эти симптомы, являются шины. Они будут создавать шум и вибрацию, когда они надуты неправильно, не по кругу или не сбалансированы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *