Как увеличить подачу топлива на тнвд: Регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Содержание

Регулировка подачи топлива топливным насосом высокого давления системы питания топливом двигателя Д-160 трактора Т-130М

Регулировка подачи топлива осуществляется зубчатой рейкой (36) [рис. 1], соединённой поводком (34) с тягой (4).

Рис. 1. Топливный насос высокого давления системы питания топливом двигателя Д-160 трактора Т-130М.

1) – Стопорная пластина;

2) – Болт;

3) – Контргайка;

4) – Тяга рейки;

5) – Крышка коллектора;

6) – Стопорный угольник;

7) – Пружина толкателя;

8) – Регулировочная муфта;

9) – Толкатель;

10) – Контргайка;

11) – Отражательная тарелка;

12) – Регулировочный хвостовик толкателя;

13) – Заглушка;

14) – Резиновое кольцо;

15) – Зубчатый сектор;

16) – Плунжер;

17) – Гильза плунжера;

18) – Седло обратного клапана;

19) – Соединительная трубка подвода топлива к секции насоса;

20) – Уплотнительное кольцо;

21) – Уплотнительное кольцо;

22) – Обратный клапан;

23) – Стопорный штифт;

24) – Пружина обратного клапана;

25) – Продувочная игла;

26) – Стопорное кольцо;

27) – Штуцер топливопровода высокого давления;

28) – Секция насоса;

29) – Стопорный винт гильзы плунжера;

30) – Болт;

31) – Угольник крепления секции;

32) – Направляющая пластина рейки;

33) – Упорное кольцо тяги рейки;

34) – Поводок рейки;

35) – Крышка бокового люка;

36) – Рейка;

37) – Передняя втулка кулачкового вала;

38) – Корпус насоса;

39) – Пробка заливного отверстия;

40) – Нижняя крышка;

41) – Направляющий палец толкателя;

42) – Пробка сливного отверстия;

43) – Ролик;

44) – Кулачковый вал;

45) – Ось ролика;

46) – Задняя опорная втулка кулачкового вала;

47) – Упорная шайба;

48) – Крышка заднего подшипника.

Тяга рейки смонтирована в паре бронзовых втулок, которые запрессованы в стенки корпуса насоса. Зубцы рейки входят в зацепление с зубчатыми секторами плунжеров (15). Четыре впадины зубцов рейки обозначены риской, которая проведена от впадины по всей поверхности рейки и на всех её гранях. Зуб сектора плунжера (при правильной регулировке насоса) входит своей меченой риской в указанные меченые впадины. Передвигаясь в направляющих пазах блока насоса, риска поворачивает зубчатые секторы и плунжеры, изменяя количество подаваемого топлива. Увеличение подачи топлива осуществляется при передвижении тяги рейки вперёд (вправо). Пластины (32) удерживают рейку от поперечного смещения. Упором при перемещении рейки назад для выключения подачи топлива служит кольцо (33) на тяге рейки.

Регулировочная муфта (8), имеющая на заднем торце четыре паза, навёрнута на резьбе тяги рейки. В один из данных пазов (после регулировки на максимальную подачу) устанавливается стопорный угольник (6). Другая сторона угольника входит в паз на тяге рейки. Контргайка (3), навёрнутая на конец тяги, прижимает угольник. Удерживая от передвижения вперёд тягу и рейку, регулировочная муфта ограничивает подачу топлива. Регулировка положения муфты производится на заводе и при эксплуатации нарушаться не должна.

13*

Модернизация топливного насоса высокого давления с целью повышения мощности двигателя

Авторы: Рожков Дмитрий Андреевич, Севостьянов Вячеслав Александрович, Фонов Андрей Сергеевич, Рогачев Артем Андреевич, Протасов Виталий Игоревич

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №10 (352) март 2021 г.

Дата публикации: 02.03.2021 2021-03-02

Статья просмотрена: 232 раза

Скачать электронную версию

Скачать Часть 1 (pdf)

Библиографическое описание:

Модернизация топливного насоса высокого давления с целью повышения мощности двигателя / Д. А. Рожков, В. А. Севостьянов, А. С. Фонов [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 10 (352). — С. 35-37. — URL: https://moluch.ru/archive/352/78956/ (дата обращения: 05.04.2023).



В статье авторы излагают способ модернизации топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ.

Ключевые слова: КамАЗ, ТНВД, регулятор, болт ОПТ.

В настоящее время Вооружённые Силы Российской Федерации (ВС РФ) можно смело считать мобильными, так как все виды и рода войск имеют в своём распоряжении достаточное количество автомобильной и бронетанковой техники, используемой для выполнения множества задач, связанных с военной службой.

Если провести анализ всего множества автомобильной техники, можно выяснить, что преобладающим большинством являются автомобили общего назначения. Рассматривая данную технику, выясняем что задачи, стоящие перед ней непосредственно связаны с перевозкой различных грузов, личного состава, артиллерии и вооружения, а также для буксировки неисправной или повреждённой техники, в большинстве случаев, на сложных участках дороги и при плохом дорожном покрытии. То есть данные виды работ требуют повышенных тягово-скоростных характеристик, для облегчения нагрузки на элементы конструкции и сокращения времени выполнения поставленной задачи.

Рассматривая данное направление, сталкиваемся с тем, что добиться улучшения нужных характеристик можно путем повышения мощности двигателя. Используя сравнительную оценку способов повышения мощности двигателя, выясняем, что она определяется количеством сжигаемого в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) топлива и степенью использования выделяющейся при сгорании тепловой энергии, то есть коэффициента полезного действия (КПД). У большинства двигателей КПД колеблется в сравнительно узких пределах. Поэтому мощность двигателя зависит главным образом от сжигаемого в единицу времени топлива.

Развивая мысль дальше, понимаем, что одним из вариантов совершения данных работ является увеличение подачи топлива. Известно, что самой ходовой техникой общего назначения в ВС РФ являются автомобили КамАЗ и УРАЛ, а также небольшое количество более старой техники, в основном на двигателях с искровым зажиганием. Рассмотрим первые две приведённые марки автомобилей, по простой причине — у них идентичная системы подачи топлива в цилиндры двигателя.

Предложением по увеличению подачи топлива в дизельных двигателях является внесение в конструкцию их топливных насосов высокого давления небольших доработок, но прежде разберёмся с самим ТНВД.

Рассматриваемые модели автомобилей имеют V-образные насосы марки КамАЗ с двурядной компоновкой и углом взаимного расположения секций, равным углу развала цилиндров двигателя. Из-за этого они имеют сокращенную длину и повышенную жёсткость короткого кулачкового вала. К корпусу ТНВД крепится топливоподкачивающий насос, который приводится в действие отдельным эксцентриком на валу насоса. Также в его корпусе монтируется регулятор частоты вращения двигателя.

Изменение цикловой подачи топлива осуществляется за счёт одновременного поворота всех плунжеров, путем воздействия рейки с прорезями на специальные поводки, соединенные с плунжерами.

Поворот плунжера изменяет расстояние между его торцевой поверхностью и спиральной кромкой, что позволяет варьировать активный ход и цикловую подачу.

В современных конструкциях ТНВД реализованы ряд направлений, обеспечивающих их эффективное функционирование. К таким направлениям можно отнести:

– повышение давления впрыскивания и оптимизация закона его изменения во времени;

– обеспечение стабильности параметров впрыскивания и равномерности подачи отдельными секциями;

– обеспечение требуемой характеристики подачи при изменении режима работы силовой установки;

– автоматическое регулирование момента впрыскивания

Далее рассмотрим метод обеспечения требуемой характеристики подачи топлива.

При постоянном диаметре плунжера изменение цикловой подачи топлива при управлении дизелем может осуществляться за счёт активного хода плунжера или воздействием на коэффициент подачи. Первый способ реализуется в топливных насосах с золотниковым управлением, а второй — при дросселировании топлива на выпуске.

При работе топливных насосов высокого давления с золотниковым дозированием топлива преобладающее влияние на коэффициент подачи оказывает дросселирование топлива во выпускном и отсечном окнах. В результате этого цикловая подача с увеличением частоты вращения вала насоса возрастает. При положении рейки насоса, соответствующей полной подаче топлива, это влияние незначительно, а при частичной — увеличение цикловой подачи при повышении скоростного режима более заметно.

Для увеличения коэффициента приспособляемости двигателя желательно, чтобы цикловая подача топлива с уменьшением частоты вращения коленчатого вала увеличивалась. Поэтому в топливных насосах с золотниковым регулированием необходимо корректировать характеристики подачи топлива.

Корректирование внешней скоростной характеристики топливной аппаратуры за счёт изменения активного хода плунжеров производят с помощью механических, гидравлических или пневматических корректоров. Предлагаемое изменение будет осуществлено при помощи механического корректора.

Разобравшись с тем, что для увеличения подачи топлива плунжер поворачивается втулкой, соединённой через ось поводка с рейкой насоса. Добавим, что данная рейка перемещается в направляющих втулках и её передвижение осуществляет регулятор частоты вращения коленчатого вала. С противоположной стороны насоса находится болт регулировки подачи топлива всеми секциями насоса (ОПТ), в который и упирается регулятор частоты вращения, ограничивая ход рейки. Болт закрыт пробкой и запломбирован.

Это означает то, что, выкручивая и закручивая болт ОПТ, изменяется количество подающегося к плунжерным парам топлива.

Предлагается сделать данный болт подвижным и управляемым из кабины водителя. Изготовить данную конструкцию не тяжело. Для начала рассверливается резьба к задней крышке ТНВД, куда вкручивался болт, тем самым делая свободный его проход сквозь крышку. Для уменьшения износа алюминиевого корпуса можно использовать стальную переходную втулку. Далее заменяется заглушка болта ОПТ на задней крышке и изготавливается вал нашего механического корректора: с одной стороны он вворачивается на болт ОПТ с фиксацией гайкой, с другой на нем выполнена проточка под рычаг вала корректора. Под заглушку вала устанавливается пружина. При помощи болта рычаг фиксируется к валу корректора. Далее остаётся зажать тросик штатным фиксатором, установленным на ТНВД в передней части. С обратной стороны рычага регулятора тросик предлагается зафиксировать на пружину, для избегания слома рычага.

Теперь получилась конструкция, позволяющая кратковременно, по усмотрению водителя, увеличить подачу топлива, задействовав рычаг в кабине. Благодаря этому, увеличится мощность для преодоления сложных участков дороги, подъёмов, гололёда и буксировки других транспортных средств, либо увеличения коэффициента приспособляемости при пуске в холодную погоду.

Выходит так, что водитель заблаговременно до сложного участка дороги, не вылезая из кабины для самостоятельного физического воздействия на двигатель, механическим путем, задействовав рычаг, увеличивает мощность двигателя, тем самым и тягово-скоростные характеристики транспортного средства. А после преодоления нужного участка дороги, используя обратные действия, вернуть все в исходное состояние.

Напомним: актуальность данной полезной модели заключается в том, что в Вооруженных Силах Российской Федерации огромную роль играет своевременное выполнение поставленной задачи. На это влияет множество факторов. А такие небольшие и малозатратные нововведения в конструкцию топливных насосов помогут водителям преодолевать опасные и сложные участки дороги с преимущественным превосходством по мощности и тягово-скоростным характеристикам, нежели без них. Всё это ведёт к сокращению времени выполнения поставленной задачи, а следовательно, к её успешном выполнению.

Литература:

  1. В. Р. Бурячко, А. В. Гук «Автомобильные двигатели: Рабочие циклы. Показатели и характеристики. Методы повышения эффективности энергопреобразования», научно-техническое издание, — СПб.: НПИКЦ, 2005

Основные термины (генерируются автоматически)

: цикловая подача, увеличение подачи топлива, цикловая подача топлива, сложный участок дороги, поставленная задача, насос, Российская Федерация, регулятор частоты вращения, подача топлива, ОПТ, общее назначение, болт, мощность двигателя, механический корректор, коэффициент подачи, конструкция, коленчатый вал, задняя крышка, дросселирование топлива, высокое давление.

Ключевые слова

регулятор, КАМАЗ, ТНВД, болт ОПТ

КамАЗ, ТНВД, регулятор, болт ОПТ

Похожие статьи

К формированию закона

подачи топлива на корректорной ветви. ..

Для изменения цикловой подачи топлива на корректорной ветви скоростной характеристики предлагается использовать свойства топливной системы с удвоенной скоростью вращения вала насоса. В этом случае характеристика подачи топлива — с положительной коррекцией.

Испытание и практическое применение

вала-обогатителя для…

Итог — увеличение подачи топлива на 18 % при одинаковых количествах циклов и на всех основных частотах вращения коленчатого вала двигателя. На фотографиях наглядно показана разница на указанные проценты (на первой — без воздействия вала-обогатителя…

Расчёт рабочего процесса и оптимизация

двигателя Д12А-525А

· Цикловая подача оптимизированного наддувом двигателя возрасла в 1. 1 — 1.4 раза в зависимости от оборотов коленвала. Рост цикловой подачи с возрастанием оборотов продолжается до номинальной частоты, после чего сменяется спадом.

электрогидравлическая форсунка, расход

топлива

— стабильность работы при высоких давлениях; — высокое быстродействие; — возможность фиксированной величины цикловой подачи

Уравнения баланса топлива в полостях традиционно записываются для формулировки граничных условий в задаче о трубопроводе.

Методика расчёта внутрибаллистических характеристик РДТТ при…

Проектирование заряда твердого топлива (ТТ) — один из ключевых этапов конструирования ракетного двигателя твёрдого топлива (РДТТ). Важнейшие характеристики РДТТ, такие как тяга и время работы, напрямую зависят от формы заряда ТТ, так как при постоянной скорости. ..

О совершенствовании характеристик путевого расхода

топлива

В настоящее время снижение расхода топлива в основном связывают с улучшением конструкции автомобиля, при этом забывают о том, что снижать расход топлива и повышать ресурс автомобиля можно также и путем более эффективного управления.

Топливная система КАМАЗ-740: устройство и принцип работы

Принцип системы подачи топлива: – Топливо из бака проходит через устройство фильтрующего элемента грубой очистки

Топливные насосы высокого давления используются для дозированной подачи дизельного топлива под высоким давлением в…

Похожие статьи

К формированию закона

подачи топлива на корректорной ветви. ..

Для изменения цикловой подачи топлива на корректорной ветви скоростной характеристики предлагается использовать свойства топливной системы с удвоенной скоростью вращения вала насоса. В этом случае характеристика подачи топлива — с положительной коррекцией.

Испытание и практическое применение

вала-обогатителя для…

Итог — увеличение подачи топлива на 18 % при одинаковых количествах циклов и на всех основных частотах вращения коленчатого вала двигателя. На фотографиях наглядно показана разница на указанные проценты (на первой — без воздействия вала-обогатителя…

Расчёт рабочего процесса и оптимизация

двигателя Д12А-525А

· Цикловая подача оптимизированного наддувом двигателя возрасла в 1. 1 — 1.4 раза в зависимости от оборотов коленвала. Рост цикловой подачи с возрастанием оборотов продолжается до номинальной частоты, после чего сменяется спадом.

электрогидравлическая форсунка, расход

топлива

— стабильность работы при высоких давлениях; — высокое быстродействие; — возможность фиксированной величины цикловой подачи

Уравнения баланса топлива в полостях традиционно записываются для формулировки граничных условий в задаче о трубопроводе.

Методика расчёта внутрибаллистических характеристик РДТТ при…

Проектирование заряда твердого топлива (ТТ) — один из ключевых этапов конструирования ракетного двигателя твёрдого топлива (РДТТ). Важнейшие характеристики РДТТ, такие как тяга и время работы, напрямую зависят от формы заряда ТТ, так как при постоянной скорости. ..

О совершенствовании характеристик путевого расхода

топлива

В настоящее время снижение расхода топлива в основном связывают с улучшением конструкции автомобиля, при этом забывают о том, что снижать расход топлива и повышать ресурс автомобиля можно также и путем более эффективного управления.

Топливная система КАМАЗ-740: устройство и принцип работы

Принцип системы подачи топлива: – Топливо из бака проходит через устройство фильтрующего элемента грубой очистки

Топливные насосы высокого давления используются для дозированной подачи дизельного топлива под высоким давлением в…

Модернизация топливных систем | Перед тем, как сделать большой прирост лошадиных сил

Все знают, что двигатель внутреннего сгорания работает на топливе, но большинство людей не знают, что на самом деле происходит внутри цилиндра.

Двигатель всасывает воздух и смешивает его с топливом, после чего поджигает его. Но он будет правильно воспламеняться только в том случае, если смесь воздуха и топлива будет правильной. Как и в хорошем рецепте, ингредиенты должны быть правильными, иначе будет невкусно. Смесь воздуха и топлива в двигателе называется соотношением воздух-топливо и должно составлять 14,7 фунтов воздуха на каждый фунт бензина в большинстве условий вождения. Когда вы даете полный газ для максимальной мощности, желательна более богатая смесь, требующая большего количества топлива.

Компьютер двигателя определяет, сколько топлива нужно добавить в воздух. По мере того, как вы модифицируете свой двигатель и увеличиваете пропускную способность воздушного потока, вы также должны модернизировать топливную систему, чтобы она соответствовала требованиям. Но, как и во всем, с этим можно переборщить.

Заводская топливная система, поставляемая с вашим автомобилем, обычно рассчитана на подачу чуть большего количества топлива, чем требуется двигателю. Некоторые автомобили имеют немного больше накладных расходов, чем другие, и могут сделать больше обновлений, прежде чем потребуется обновление топливной системы. Другие автомобили настолько близки к тому, чтобы полностью исчерпать свои запасы топливных систем, они нуждаются в модернизации прямо сейчас.

Топливная система состоит из 4 компонентов. Топливный насос, топливные форсунки, топливопроводы и рампы и регулятор давления топлива.

Со всеми этими компонентами вы всегда должны планировать немного больше, чем вы думаете, что вам нужно, но не заходите слишком далеко.

Вся система должна быть согласована, и по мере увеличения мощности ухудшается управляемость. Топливной системой, обеспечивающей очень высокий расход топлива, может быть очень трудно управлять при низких требованиях к двигателю, таких как холостой ход и крейсерский режим.

Топливный насос — один из первых элементов, которые будут модернизированы. При поиске нового топливного насоса вам понадобится такой, который способен прокачивать достаточное количество топлива для удовлетворения ваших потребностей. Хотя вы всегда должны планировать немного больше, чем, по вашему мнению, вам нужно, с этим можно переусердствовать. Более крупные топливные насосы нуждаются в обновленной проводке, чтобы обеспечить достаточную мощность. Модернизированная проводка часто означает потерю заводского управления скоростью бензонасоса, поэтому насос все время работает на полных оборотах. Это приводит к повышенному износу насоса и нагреву топлива. Также могут быть непредвиденные последствия с регулятором давления топлива.

Регулятор давления топлива — это устройство, устанавливающее давление топлива. Все заводские регуляторы будут предварительно настроены, обычно на 43,5 фунтов на квадратный дюйм для топливных систем с возвратом и на 60 фунтов на квадратный дюйм для безвозвратных.

На двигателях с наддувом регулятор будет ссылаться на вакуум и автоматически регулироваться при увеличении и уменьшении наддува. Регулятор работает, сбрасывая давление. Усовершенствованный топливный насос может перекачивать столько топлива, что заводской регулятор не сможет стравить давление достаточно быстро. Это приводит к более высокому, чем нужно, давлению топлива, что означает, что форсунки распыляют больше топлива, чем предполагалось.

Следствием этого является слишком богатое соотношение воздух-топливо и плохая работа двигателя. В худших случаях двигатель может не работать на холостом ходу. Регулятор давления топлива вторичного рынка способен работать с гораздо большими объемами топлива и может надежно контролировать давление топлива от очень большого топливного насоса.

Топливные форсунки бывают разных размеров. При модернизации обычно удваивают, утраивают и даже учетверяют скорость потока стандартных форсунок. Форсунки должны быть рассчитаны на максимальную выходную мощность вашего двигателя. Чем больше становится инжектор, тем больше становится его минимальный впрыск. Если минимальный впрыск превышает требуемое количество топлива, произойдет чрезмерно обогащенное соотношение воздуха и топлива, что приведет к плохой работе двигателя.

Вот почему не нужно больше, чем нужно. Если у вас очень высокая мощность, будьте готовы пожертвовать управляемостью. Грубый холостой ход и пропуски зажигания могут стать вашей нормой.

Все вместе соединяют топливные рампы и магистрали. Это последние компоненты топливной системы, которые будут модернизированы, поскольку стандартные магистрали и направляющие часто могут быть выведены далеко за пределы стандартной мощности. Максимальное количество подаваемого топлива будет определяться наименьшим отверстием или шлангом в топливной системе. Если вы собираетесь получить серьезную мощность, вам нужно убедиться, что все увеличено.

Это может означать существенную модификацию заводского топливного бака. Недостатки модернизации линий и рельсов в основном связаны с трамваями. Новые топливопроводы большего диаметра, возможно, придется проложить внутри кабины или под автомобилем. Любые компоненты топливной системы, установленные в салоне, будут вызывать запах топлива. Все, что находится под автомобилем, может быть повреждено дорожным мусором или продавлено.

 

ПРАВИЛЬНЫЙ способ установки топливного насоса высокого расхода – Boost Factory

Вы были бы удивлены, узнав, что почти каждый автомобиль, доставленный в мастерскую для тюнинга с работами, выполненными в другом месте, сталкивается с одной из этих трех очень распространенных проблем, что требует дополнительного времени и затрат.

  • Низкое давление топлива
  • Отсутствует или плохое управление наддувом
  • Пропуски зажигания в двигателе

Хотя мы не будем рассматривать последние два пункта в этой статье, мы подробно расскажем о низком давлении топлива.

ОСНОВЫ

Давайте сначала рассмотрим некоторые основные компоненты топливной системы.

  1. Топливный насос; Обычно один простой насос, подающий топливо к двигателю.
  2. Топливопроводы;   Трубки и шланги, которые подают топливо к двигателю и возвращают неиспользованное топливо в бак.
  3. Топливная рампа; Как и впускной коллектор, топливная рампа является своего рода резервуаром для топлива, ожидающим открытия форсунок под давлением.
  4. Топливные форсунки; Электромагнитные клапаны с электронным управлением, которые запускаются блоком управления двигателем, чтобы обеспечить подачу топлива из топливной рампы во впускные каналы (некоторые двигатели впрыскивают в другие части двигателя, но в целом аналогичны)
  5. Регулятор давления топлива; Подпружиненный клапан, открывающийся при заданном давлении, что позволяет создать давление топлива в топливной рампе и трубопроводах. Регулятор также отвечает за обеспечение пути возврата избыточного топлива в линию возврата топлива и, в свою очередь, в топливный бак.

Важно понимать, что делают все эти детали, чтобы вы могли понимать расход топлива и давление, а также то, что они разные. Расход топлива обычно измеряется в литрах в час (LPH). На самом деле это означает только то, что при заданных параметрах испытаний и обстоятельствах расход топлива будет соответствовать этому количеству. Если вы измените любую из переменных, таких как диаметр топливопровода, напряжение топливного насоса, давление в топливной системе, температуру топлива или тип топлива, расход топлива также изменится.

Понимание давления топлива

Давление топлива также часто неправильно понимается. Насос действительно не создает давление топлива. Топливный насос просто обеспечивает подачу топлива. Без ограничения не было бы давления — давление — это просто сопротивление потоку.

Чтобы понять это, мы можем провести простую аналогию с садовым шлангом. Если вы когда-либо пользовались садовым шлангом, вы согласитесь, что если вы будете держать шланг без насадки, вода просто выльется, не уйдя далеко. Если вы заблокируете конец шланга, вы почувствуете небольшое сопротивление — шланг хочет выпрямиться, вода все еще вытекает, но теперь она выбрасывается гораздо дальше. Подача воды не изменилась — но мы наблюдаем два разных давления, а также скорости потока.

Аналогичные тенденции наблюдаются и в топливных системах. Более высокие давления обычно означают более низкие скорости потока. Более низкие давления обычно означают более высокие скорости потока. При выборе топливного насоса важно учитывать расход топлива при том давлении, которое вы собираетесь использовать. Многие топливные насосы очень хорошо работают при более низких давлениях, но полностью теряют свою эффективность при работе при более высоких давлениях.

Повышение давления топлива

На самом деле это подпружиненный клапан внутри регулятора давления топлива, который позволяет топливному насосу создавать давление. Многие из этих послепродажных устройств регулируются, что позволяет пользователю настраивать давление топлива. Почти на каждом двигателе с турбонаддувом мы увидим то, что мы называем регулятором давления топлива с повышающейся скоростью.

Регуляторы давления топлива с нарастающей скоростью отвечают за выравнивание перепада давления между топливной рампой и впускным коллектором.

Представьте, что у вас давление топлива 40 фунтов на квадратный дюйм и давление воздуха во впускном коллекторе 0 фунтов на квадратный дюйм, затем вы впрыскиваете топливо в течение 4 мс. Теперь представьте то же самое, но на этот раз с давлением воздуха во впускном коллекторе 30 фунтов на квадратный дюйм (перепад давления теперь составляет всего 10 фунтов на квадратный дюйм), что приведет к впрыскиванию около 25% объема топлива по сравнению с коллектором с 0 фунтов на квадратный дюйм. Давление воздуха во впускном коллекторе, которое давит на топливо при открытии форсунки, вызывает проблемы с этим дифференциалом.

Чтобы справиться с этим явлением, нам повезло с ростом давления топлива. Проще говоря, это регулятор давления топлива, который подключается к коллектору с помощью резинового шланга, и он подает давление коллектора на регулятор, чтобы увеличить давление открытия, что, в свою очередь, увеличивает давление топлива. Это позволяет нам иметь очень минимальную разницу давлений между топливной рампой и впускным коллектором и, таким образом, гораздо более последовательное, предсказуемое и линейное дозирование топлива

.

Это все важно понимать, потому что, выбирая топливный насос, вы думаете: «Я собираюсь использовать давление топлива 43 фунта на квадратный дюйм». Но на самом деле это не так. Вы собираетесь запустить этот PLUS при любом давлении наддува, которое вы планируете использовать. Это может быть в общей сложности 70+ фунтов на квадратный дюйм для многих приложений. Многие топливные насосы не будут течь даже рядом с их рекламируемыми LPH при том давлении, которое вы, возможно, используете.

Распространенные ошибки при установке топливного насоса высокого расхода

Я бы сказал, что практически каждая установка ТНВД, которую мы проверяем, сделана неправильно. Топливные насосы часто поставляются с инструкциями, которые очень просты и ясны, но большинство людей, кажется, думают, что им не нужно следовать мерам предосторожности или что у них не будет никаких проблем, если они просто «вставят его прямо сейчас»

  1. Блок питания топливного насоса;   Топливный насос вашего автомобиля, скорее всего, питался от источника питания 10–15 А. Топливные насосы с высоким расходом часто требуют источника питания 25-30 или даже 40А. Это влечет за собой не только модернизацию предохранителя, но также проводку и разъемы, чтобы каждый компонент мог нести дополнительную нагрузку. Все в этой цепи, что не может нести полную нагрузку, станет источником сопротивления, а тепло — потенциально плавящимся соединением и даже разжечь огонь — Рядом с топливным баком — это звучит как хорошее времяпрепровождение? Нет, пожары плохие. Очень плохо. Поэтому не забудьте обновить каждый компонент, ведущий к топливному баку, включая электрическое соединение на переборке топливного бака, если это необходимо.
  2. Установка модернизированного реле; Почти каждый топливный насос высокого расхода рекомендует установить реле 30-40А для подачи питания на насос. В большинстве автомобилей нет реле 30-40А. Как правило, у них есть реле на 20 А, которое может работать некоторое время, но в конце концов вы получите низкое напряжение, когда контакты внутри него сгорят, а затем — ну, ваш топливный насос замедлится, и вы расплавите свой двигатель во время гонок за розовый.
  3. Масса топливного насоса; Иногда люди преодолевают ll  проблему модернизации электропроводки, а затем оставляют тонкий провод заземления как есть. Это также должно быть в состоянии нести дополнительную нагрузку. Почти столько же, сколько блок питания. Обновите заземляющую проводку и все соединения. Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают люди, заключается в том, что они делают все, что мы только что рассмотрели, а затем прикручивают землю к полностью окрашенной поверхности. Это так же плохо, как забыть сделать все, что упомянуто выше! Чистые, голые металлические поверхности, или напрямую прикрученные к общему заземлению, способному нести дополнительную нагрузку, или даже напрямую к аккумулятору, если он находится в багажнике. Любые плохие соединения могут привести к низкому напряжению топливного насоса и, в свою очередь, к снижению расхода топлива. Что приводит к отказам двигателя.

Когда мы приступаем к тюнингу автомобилей с неправильно установленными топливными насосами, это обычно становится правильным, когда мы делаем автомобили с полностью открытым дросселем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *