Как узнать разболтовку диска 5 болтов: Как узнать разболтовку на дисках с 4 отверстиями, на 5 болтов

Содержание

Как узнать разболтовку колесных дисков

Правильно определив разболтовку колес, можно исключить какие-либо проблемы с автомобилем, неизменно правильно выбирая диски для своей машины.

Зная разболтовку дисков на своём автомобиле, можно правильно подобрать колёса, которые будут полностью подходить под конкретную марку машины. Такая разболтовка имеет соответствующую стандартную маркировку, вне зависимости от того, используются ли штампованные или литые диски на автомобиле. Поговорим поподробнее о том, как же определить разболтовку дисков колёс.

Маркировка разболтовки

Определение разболтовки у литых и штампованных дисков не представляет какой-либо особой сложности. Стандартная маркировка состоит из двух цифр, которые отделены друг от друга косой чертой. Первая цифра указывает на количество болтов, которыми фиксируется диск к ступице. Обычно это четыре или пять, однако имеются колёса большего диаметра, которые могут фиксироваться на шесть болтов и даже более.

Вторая цифра в маркировке разболтовки определяет диаметр окружности, на которой на гранях располагаются крепежные болты. Например, если маркировка разболтовки составляет 5/120, что это значит, что крепление диска осуществляется на пять болтов, размещённых на окружности с радиусом в 120. Такая маркировка разболтовки — это международный формат, получивший название PCD.

Самостоятельно определяем разболтовку дисков

Если по каким-либо причинам на колёсах отсутствует маркировка, также такие данные не указаны в технической документации к автомобилю, можно попытаться самостоятельно определить показатели разболтовки. Первую величину, то есть количество болтов диска, определить не составит труда, необходимо просто посчитать количество отверстий под крепеж на штампованном или литом диске. А вот с определением диаметра окружности с расположенными крепежными элементами могут возникнуть определенные сложности.

Чтобы определить диаметр окружности необходимо штангенциркулем замерить расстояние между болтами, а также промерить диаметр их отверстий. Далее по специальной таблице, которые можно найти в интернете, умножаем полученные расчеты на константы, которые будут зависеть от количества крепежных элементов на диске. Помните о том, что при самостоятельном определении разболтовки дисков необходимо соблюдать максимальную аккуратность, так как несоответствие разболтовки может привести к ухудшению безопасности при управлении автомобилем или же стать причиной серьезной аварии машины.

Иногда бывает сложно визуально определить ошибки в разболтовке, колесо будет правильно крепиться к ступице, но при этом в движении появляется заметная вибрация, а в отдельных случаях увеличивается нагрузка на подвеску, что может привести к серьезным поломкам или дорожно-транспортным происшествиям.

Подведём итоги

Определить разболтовку дисков можно по стандартной международной маркировке, которая состоит из двух цифр, показывающих как количество болтов, которыми крепится диск к ступице, а также диаметр окружности, на которой располагается такой крепежный элемент. Можно также самостоятельно с помощью точного штангенциркуля рассчитать разболтовку. Нужно лишь помнить, что при таких измерениях и расчетах необходимо быть максимально аккуратным и внимательным, что позволит исключить ошибки, в последующем гарантировав безопасность управления автомобилем и отсутствие проблем с колёсами и подвеской.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт авария автомобиль безопасность аварии Россия интернет 5 машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки

Как узнать разболтовку диска? Несколько способов и интересные советы | 🚘Авто Новости Онлайн

Кажущийся праздным интерес, как узнать разболтовку диска, на самом деле свойственен не только тем, кто хочет выглядеть оригинальнее на своем автомобиле. Не вопрос: в большинстве случаев диски меняют на более солидные или креативные именно для привлечения всеобщего внимания.
С такими обновленными колесами машина четко выделяется из аналогичного модельного ряда, смотрится дороже, стремительнее и мощнее (в некоторых случаях это даже можно воспринимать, как элемент не слишком дорогого и довольно эффективного метода тюнинга машины). Но разболтовкой интересуются и те, кому, в общем-то, так называемые фишки – безразличны.
У такого народа повышенная активность по этому вопросу проявляется в преддверии зимы. Нештатные диски отличаются повышенной сопротивляемостью в отношении антигололедных реагентов, более практичны и надежны по сравнению с теми, что устанавливаются на заводском конвейере (особенно – в базовых комплектациях). Ну, а более крутой вид авто идет уже дополнительным бонусом.
Покупать колесный диск на глаз, не уточнив разболтовки, не самое лучшее решение. Он оказывается установленным, мягко говоря, криво по оси. Из-за этого затяжка крепежа получается недостаточной.
И что самое плохое – визуально это абсолютно не заметно. Зато при езде ощущается всеми сочленениями: биение колеса превышает все допустимые нормы. Если смириться с положением дел, в дальнейшем невнимательного хвастуна ждет ремонт подвески или рулевого механизма. И это если ему повезет, и колеса не слетят прямо на трассе.
Как узнать разболтовку диска, мы расскажем подробно, толково и с пояснениями, чтобы дополнительных вопросов у читателей не возникло уже никогда.

Изучаем маркировку

  • Каждый диск помечен набором цифр и латинских букв. Тем, кто не интересовался, что все это значит, они покажутся китайской грамотой. А между тем, маркировка несет в себе полную информацию о диске;
  • Первое в ряду число указывает, какую ширину имеет диск у вас перед глазами. Измеряется она в дюймах;
  • Следующее число после разделителя обозначает диаметр диска. Единицы измерения – те же дюймы;
  • Идущие за ним две буквы и число показывают так называемый вынос (или вылет, кто как называет) диска, и на этот раз он в миллиметрах;
  • После букв (расшифровывающихся как «», что подразумевает международную стандартизацию диаметра) идет цифра – наклонка – трехзначное число. Вот это как раз и есть разболтовка, которую мы ищем.

Разбираемся в коде: И что же обозначают эти загадочные цифры? Их расшифровка довольно-таки проста. Первая цифра показывает, каким количеством болтов он крепится. После знака дроби обозначает диаметр окружности, по которой проделаны крепежные отверстия. И если эти цифры на новом диске не совпадают с теми, что указаны на старом, то вас ждут вышеописанные проблемы.

Определяем разболтовку

Самой простой процедурой является установление первого показателя. Считаем количество болтов на заводском диске – и он перед вами. Несколько труднее придется со вторым, тут уже понадобятся измерения, формулы и вычисления, для успешности которых придется достать штангенциркуль. Общая формула элементарна:
А = В х const, где А – расстояние между соседними болтами (измеряется от наружной стенки одного до аналогичной стенки другого плюс диаметр самого отверстия для крепежа), В – искомая величина, а const зависит от количества болтов. Для 3-х она составляет 1,155; для 4-х – 1,414; для 5 – 1, 701.

Сомнительная подгонка

Некоторые экстремалы, опростоволосившись при покупке дисков, пытаются исправить ситуацию с помощью подгонки обновки под имеющиеся показатели. С первой цифрой еще туда-сюда: при избытке дырок они оставляются незадействованными, при недостатке – просверливаются, хотя и это уже, на наш взгляд, надругательство. Однако монтаж с помощью центровочных колец, используемых, если штатный, рассчитанный на заводе PCD меньше, чем на купленных дисках, сомнительность действий повышает в разы: нет никакой гарантии, что колеса не потеряются в движении.
Так что прежде, чем решаться на такие меры, нужно несколько раз подумать: если вам не жалко машину, пожалейте хотя бы тех, кто едет в ней рядом с вами.
Разобравшись, как узнать разболтовку диска, и проведя все нехитрые манипуляции с имеющимися колесами, можно уже смело отправляться за обновкой и переобувать свой автомобиль.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Как установить шаблон большого болта

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Модернизация схемы больших болтов для A-кузова 831/44 дюймов Задняя часть

Одной из странностей в A-кузовах Mopar до 72 года было использование пяти легких 716-дюймовых кузовов. колесные шпильки на маленьком 4-х дюймовом болтовом круге. В то время как Chrysler использовал обычную 4-12-дюймовую разболтовку и массивные 12-дюймовые шпильки практически на всех других автомобилях (заметным исключением был 5-12-дюймовый рисунок ранней модели Imperial), ранние A-Bodies были оседланы экономичной коробкой. узор колеса. Возвращаясь к генеалогии истоков A-Body, как модели компактного эконом-класса Chrysler в начале 60-х годов, схема «пять на четыре» выглядела не так уж плохо по сравнению с компактами конкурентов, которые обычно имели еще более скупые четыре кузова. шаблоны болтов.

С точки зрения функциональности и долговечности серийного автомобиля небольшая разболтовка действительно не представляет проблем. Зависания начинаются, когда в смесь добавляются модификации заводского пакета. Хотите перейти с узких заводских 13- или 14-дюймовых колес? Извини, чувак, странная модель «пять на четыре» была почти забыта вторичным рынком. Если большая современная резина или серьезный набор драг-сликов являются частью плана, раскошелиться на специальный заказ или одноразовые модифицированные колеса — это почти единственный вариант, если сохраняется стандартный небольшой рисунок. Даже в этом случае, если фитиль был повернут достаточно сильно, чтобы серьезно вырыть линию, вы должны спросить себя: «Справятся ли эти маленькие колесные шпильки с этой задачей?»

В 1973 году схема с крупными болтами наконец-то стала доступной на кузовах А с дисковыми тормозами. Ранее вариант дискового тормоза состоял из четырехпоршневого тормоза с фиксированным суппортом Kelsey Hayes с небольшим болтом, уникального для линейки автомобилей A-Body. «Новая» тормозная система, введенная в 1973 году, была в основном адаптацией существующих компонентов больших автомобилей к миниатюрной линейке A-Body. С большими автомобильными дисковыми тормозами также пришли «большие автомобили» с пятью проушинами на 4 12-дюймовых болтах и ​​прочными 12-дюймовыми колесными шпильками. Конечно, чтобы соответствовать большому рисунку спереди, задняя часть также была переработана, чтобы включить такой же большой рисунок болта, а также стандартные барабанные тормоза «большого автомобиля», заменив узкие задние крепления, ранее использовавшиеся исключительно в A. -Приложения для тела.

Новые задние тормоза A-Body с крупным рисунком 73 года и выше, B-, C-, E-, F-, J-, M- и R-Body, а также 12-тонный легкий грузовик. задние тормоза, установленные на 8 14-, 8 34- и 9 14-дюймовых осях, взаимозаменяемы. Наиболее распространенными размерами тормозов для больших автомобилей были 10×2 12 дюймов и 11×2 12 дюймов, и, за исключением разной длины троса стояночного тормоза, они крепились болтами к любой из вышеупомянутых задних частей. Из A-Bodies, произведенных после замены в 1973 году, подавляющее большинство было оснащено дисковыми тормозами, что сделало тормозное оборудование позднего стиля очень популярным для замены в более ранних A-Bodies.

Вторым несоответствием, уникальным для A-Body, была центральная регистра малого диаметра, обнаруженная на торцевой части полуоси (A). Все остальные 8 3/4-дюймовые валы фланцевого типа использовали один и тот же большой регистр (B) для размещения барабана концентрично с валом. Обратите внимание, что поверхность фланца на большом валу с разболтовкой (слева) намного больше, чем на стандартной детали A-Body (справа). Маленькая поверхность стандартного вала A-Body дает достаточно материала для повторного сверления большого шаблона.

8 34 A-Body Blue
К сожалению, введение тормозов с большим разболтовкой для A-Body совпало с уходом легендарного 8-34-дюймового заднего моста из линейки A-Body. 8-дюймовая задняя ось в сборе осталась самой прочной задней частью A-Body из доступных. Желаемая задняя часть 8 34 дюйма никогда не предлагалась для A-Body в форме большого рисунка, что приводило к двойной проблеме для поклонников производительности A-Body. Если перейти к популярной замене на дисковые тормоза 73 года и выше в более раннем приложении, либо заменить барабаны, либо воспользоваться более обильной доступностью деталей с более поздними дисками, серийных полуосей не было. чтобы привести 8 34-дюймовую заднюю часть к соответствующему статусу большого рисунка. С другой стороны, если вы хотите перейти с 8 14- или 7 14-дюймовых задних колес, которые использовались в качестве оригинального оборудования на более поздних A-образных кузовах с большим рисунком, до более ориентированных на производительность 8 34-дюймовых задних колес, та же проблема с несоответствием малого размера. всплывает. Единственный выход — преобразовать заднюю часть A-Body 8 34 в более полезную спецификацию 12-дюймового болта 5 на 4.

Существует несколько способов преобразования 34-дюймовой задней части A-Body 8 в конструкцию с большими болтами, но есть некоторые соображения, которые необходимо взвесить, прежде чем выбрать наиболее выгодный подход. Наиболее очевидным и простым решением было бы вытащить стандартные полуоси и пересверлить их для схемы больших болтов. Камнем преткновения является то, что заводские тормозные барабаны A-Body также должны быть пересверлены, чтобы соответствовать валам. Сверление полуосей и барабанов — точная операция, так что забудьте о том, чтобы вытащить свой верный Black and Decker(tm) и центральный пуансон; вам нужно будет найти мастерскую, имеющую опыт модификации задней оси. Этот подход к преобразованию разболтовки использовался поклонниками Mopar в течение многих лет. В то время как фланец полуоси имеет достаточно мяса по окружности (едва), чтобы принять большой шаблон, повторное сверление тормозных барабанов означает, что теперь у вас есть изнашиваемая деталь, которая требует специальной обработки — не очень хорошая ситуация. Выбрав этот путь, вы столкнетесь с необходимостью выполнять индивидуальную обработку каждый раз, когда требуется замена задних тормозных барабанов.

Почему бы просто не снять комплект тормозов с 8-дюймового 34-дюймового колеса большого размера, как на других автомобилях Mopar? Это было бы хорошим решением, если бы оно работало; к сожалению, тормоза A-Body, используемые с 34-дюймовым задним колесом A-Body 8 небольшого размера, представляли собой уникальную узкую конструкцию колодок и барабанов. Чтобы соответствовать узким тормозам A-Body, расстояние между осями от фланца до корпуса было намного уже на A-Body 8 34, чем на любой из задних частей с большим рисунком. Тормоза более крупного автомобиля крепятся болтами к корпусу, но барабаны ударяются о опорные пластины задолго до того, как они сядут на фланцы полуоси. Что еще хуже, центральный регистр, который центрирует тормозной барабан на поверхности фланца оси, также был намного больше у тормозов с большим рисунком, чем на осях с маленьким рисунком, что делало эту замену дважды недопустимой.

Еще один недорогой подход к A-Body 8 большого размера 34 дюйма состоит в том, чтобы взять набор валов большого размера от большого автомобиля (или грузовика) 8 34 дюйма сзади, вырезать и повторно нарезать валы. до длины A-Body и вдавите их, используя большие автомобильные тормоза и барабаны. Зазор на валах теперь будет правильным для тормозов, и центральная регистра также будет правильно согласована. Имейте в виду, что больший задний ход и большие тормоза делают сборку более широкой, чем со стандартными узкими тормозами A-Body (всего около 0,8 дюйма). Критической проблемой здесь будет зазор между шинами и внешней кромкой крыла, поскольку шины перемещаются примерно на 0,4 дюйма наружу с каждой стороны по сравнению со стандартной узкой тормозной системой A-Body. Помимо увеличенной ширины, единственная ошибка при замене вала заключается в том, что во многих случаях валы сужаются к шлицевому концу, не оставляя достаточного количества мяса для обработки новых шлицев на длине А-тела. Было много применений, где сужение происходит в точке, где остается достаточно мяса для работы по повторной шлицевой работе, причем C-Body и ранние грузовики были лучшим местом для поиска. Измерьте, прежде чем раскошелиться на комплект валов для перешлицевания, чтобы быть уверенным. Последним недостатком подхода «вырезать и заменить шлицы» является то, что новые шлицы прорезают заводскую термообработку, открывая дверь для потенциального выхода полуоси из строя при тяжелых нагрузках. Получение вала

Наш собственный автомобиль проекта Dart 69 года давно был модернизирован с заводских дисков Kelsey Hayes с малым рисунком на 12-дюймовые однолитые роторы R-Body и раздвижные суппорты, работающие на заводских поздних (’73 и выше) шпинделях A-Body. . Поскольку при замене тормозов передняя часть была заменена на большую разболтовку, заднюю часть необходимо было изменить, чтобы она соответствовала. Тогда мы выбрали простой и дешевый выход, просто прикрутив болтами на кладбище поздний A-Body 8 14-дюймовый задний, чтобы заменить установленный на заводе небольшой 7-дюймовый 14-дюймовый. Два года спустя 8 14-дюймовый все еще хорошо служил нам, принимая на себя все наказания, которые выносил наш мягкий смолл-блок. Несмотря на то, что 8 14-дюймовый по-прежнему функционировал безупречно, для облегчения переключения передач и добавления системы повышенного трения Sure Grip мы намеревались заменить заднюю часть на пуленепробиваемый 8 34-дюймовый.

Первым делом нужно было найти подходящую заднюю часть 8 34 дюйма для нашего переоборудования. Задние части A-Body 8 34, пользующиеся большим спросом, имеют тенденцию быть дорогими при обмене и всегда тонкими на свалках. В поисках низкой оценки мы проверили добычу у наших местных аварийщиков и нашли ранний Valiant с 8 34-дюймовым двигателем на пружинах. В задних 8-дюймовых 34-дюймовых задних валах до 65-го года использовался конический вторичный вал старого образца с отдельной ступицей, закрепленной большой гайкой, в отличие от современных вторичных валов с фланцами, которые использовались начиная с 65-го года. Задняя часть, очевидно, простояла там в течение довольно долгого времени, и все покупатели не замечали ее из-за странного конического вала и выхода ступицы. Поскольку мы знали, что нам все равно придется менять валы и тормоза, мы убрали стандартные валы старого образца и низкопроизводительный дифференциал. Мы привезли домой голое жилье по выгодной подвальной цене 19 долларов.. Эти старые задние конические валы могут быть заменены современными выходными мостами с фланцами, просто используя соответствующие уплотнения полуосей позднего типа и болты в современных полуосях. Сами корпуса по сути одинаковые.

Несмотря на то, что любой из описанных выше подходов к преобразованию разболтовки поможет выполнить работу, когда мы были готовы к работе по замене нашего 8 34-дюймового двигателя, мы взяли трубку и заказали набор нестандартных полуосей в Мозер Инжиниринг. Валы Moser изготовлены из поковок из стали 4340, что гарантирует, что они выдержат любое испытание на драгстрипе, которому мы их подвергнем. Поскольку это нестандартные оси, Moser может изготовить валы в соответствии с любыми требованиями. Хотите сохранить оригинальные узкие тормоза A-Body при переходе на более мощный вал с большим фланцем? Просто закажите нестандартные валы со стандартным зазором (вам все равно придется просверлить барабаны, чтобы они соответствовали). Наш выбор заключался в том, чтобы сделать валы с более широким задним ходом для больших автомобилей, что позволяет нам использовать гораздо более распространенные и более мощные тормоза для больших автомобилей (мы выбрали 12-дюймовые блоки mondo 11×2). Для тех, кто хочет пойти по одному из путей замены, Moser может пересверлить стандартные 34-дюймовые валы A-Body 8 или выполнить работу по резке и повторной нарезке шлицев на подходящем наборе бывших в употреблении сменных полуосей.

С новыми полуосями наша переделка была настоящей задачей с болтовым креплением без специальной обработки или отдельных компонентов. Единственная хитрость заключалась в том, чтобы найти комплект тросов стояночного тормоза правильной длины, чтобы соответствовать нашему шасси A-Body. Некоторые копания и измерения на кладбище, и мы смогли найти кабели, подходящие для нашего приложения (взятые от ’76 Dart с тормозами 11×2 дюйма). Тросы должны исходить от тормозной системы того же диаметра (но не обязательно ширины), что и барабаны, которые вы собираетесь запускать, поскольку длина на конце подачи должна соответствовать диаметру барабанов (например, тросы от 10-дюймовых тормозов). если работает 10 секунд или от 11-дюймовых тормозов, если работает 11 секунд). Со всеми компонентами в руках и новым высокопроизводительным комплектом снаряжения (см. «Pig Hunt», Mopar Muscle, 9 июля 2009 г.).9), сборка нашего модифицированного 34-дюймового A-Body 8 свелась к простой задаче по сборке гаек и болтов. Подписи к фотографиям описывают основные работы с ключами.

Trending Pages
  • 2023 Kia Telluride X-Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник лучше подготовлен к грязи?
  • Taco Teaserday: предварительный обзор Toyota Tacoma следующего поколения становится профессиональным0039 2024 Kia ​​EV9 Первый образ: 3 ряда с массовым присутствием
  • 2025 ОЗУ REV.
    Обычный грузовик 1500 с электрическими трудами
. : Какой 3-рядный внедорожник лучше подготовлен к грязи?
  • Taco Teaserday: предварительный обзор Toyota Tacoma следующего поколения становится профессиональным
  • Hyundai Kona 2024 года.0041
  • 2024 KIA EV9 Первый образ: 3 ряда с массивным присутствием
  • 2025 RAM REV. Обычный грузовик 1500 с электрическими манипуляциями
  • 914 Пятый обратный гид.

    Рис. 1:
    Передний ротор 914-4 с отверстиями и резьбой


    Рис. 2:
    911SC Передняя стойка


    Рис. 3:
    911SC Калипер A


    Рис. 4:
    911SC Калипер A


    Рис. 5:
    914-6 Передняя подвеска с суппортами A


    Рис. 6:
    914-6 Передняя подвеска с суппортами «А»


    Рисунок 7:
    Просверленный задний ротор 914-4 со ступицей 914-4 с просверленными отверстиями и резьбой


    Рис. 8. Задняя ступица
    914-4 с отверстиями для шпилек


    Рисунок 9:
    Задний тормозной диск 914-6 и ступица


    Рисунок 10:
    Early 911 и 914-6 Hub


    Рисунок 11:

    Early 911 и 914-6 Hub


    Рис. 12:
    914-6 Поворотный кулак


    Рисунок 13:
    Задний ШРУС 914-6


    Рис. 14:
    Задний тормозной суппорт 914-6


    Рис. 15:
    Задний тормозной суппорт 914-6


    Рис. 16:
    Задний тормозной суппорт 914-6


    Рис. 17:
    Задний тормозной суппорт 914-6


    Рис. 18:
    Задний тормозной диск 914-6 и суппорт


    Рис. 19. Легкосплавный диск
    Early Fuchs с большим вылетом


    Рис. 20. Легкосплавный диск
    Early Fuchs с большим вылетом

    Часто задаваемый вопрос: «Как мне преобразовать мой 914-4 на колесо с 5 выступами, как у 914-6?»

    Есть несколько способов для выполнения этой задачи. Вот некоторые из них, начиная с передней подвески:

    (1) Самый простой способ:

    Приобретите колесные адаптеры, которые будут крепиться болтами к существующей ступице в сборе, что позволит вам поставил 5-ти болтовые колеса на переходник. Это оставляет все также на складе автомобиля, в том числе тормоза. Я не уверен, как это повлияет на вылет колеса или как подойдет шина. под крылом. Лучше всего найти кого-то, кто сделал это, и поучиться у него. опыт. Pelican Parts не продает эти колесные адаптеры, потому что мы не ужасно любит безопасность их.

    (2) Следующий простейший способ:

    Просверлите существующие ступицы колес, чтобы сделать их с 5 выступами.

    Эта процедура почти точно так же, как звучит.

    Возьмите передние тормозные диски (или новые) и отправьте в мастерскую пересверлить отверстия. в схеме с 5 болтами, которая подходит для колес 911. Для этого также потребуются шпильки быть вдавленным в диск, или на диске должна быть установлена ​​ввинчивающаяся шпилька, и подходящая колесная гайка, чтобы удерживать колесо, так как вы больше не будете использовать болты, которые крепились к прикладу 914-4 колеса. Это показано на рисунке 1.

    Недостатком является то, что когда вы изнашиваете этот комплект тормозных дисков, вам придется через расход опять же с дисками и шпильками.

    (3) Преобразование передней подвески в переднюю подвеску 911/914-6:

    Вы можете заменить только стойку в сборе, что даст вам шпиндель/ступицу 911. в сборе, вместе с вентилируемыми тормозными дисками и суппортами 911.

    Это показано на рис. 2, рис. 3 и рис. 4. Вам потребуется изменить на 911 19-мм главный цилиндр, если автомобиль еще не был оборудован им.

    -или-

    Замена всей передней подвески на 911:

    Вы можете установить любую переднюю подвеску от 911 (до 89) в качестве прямой замены подвеска 914-4.

    Преимущества:

    • Более новая рулевая рейка (все 911, 912 и 914 использовали одну и ту же рулевую рейку).
    • Встроенный стабилизатор поперечной устойчивости.
    • Более легкое алюминиевое крепление рулевой рейки (на более поздних подвесках)
    • Увеличенные торсионы (19 мм против 18 мм).
    • Большие тормоза.

    Вам понадобится главный цилиндр 19 мм большего размера. На Рисунке 5 и Рисунке 6 показана передняя часть 914-6 с вентилируемым тормозные диски и суппорты «М».

    См. статью в Руководстве корректировщика передней подвески 911.

     

    Для заднего переоборудования:

    (1) Самый простой способ:

      Колесные адаптеры (см. переднюю подвеску выше).

    (2) Следующий простейший способ:

      Высверлите задние ступицы для 5 болтов и вставьте шпильки. Это показано на рис. 7. Ранние автомобили (1970-71 гг.) бобышки, где должны были быть просверлены отверстия для пяти выступов. На рис. 8 показана втулка более позднего автомобиля. Высверливание ступицы на более поздних автомобилях, кажется, работает нормально с точки зрения прочности. Можно еще и тормозной диск высверлить, но наверное дешевле будет просто купить новый 914-6 тормозной диск, который уже имеет 5-болтовую схему.

      Это позволит вам использовать запас Тормозной суппорт 914-4.

      Если у вас есть 7071 914-4, у вас, вероятно, есть задняя ступица с дополнительным приподнятым бобышки, где шаблон из 5 болтов был бы просверлен на сборочной линии.

      Стандартная задняя ступица 914-4 (72-го года выпуска) почти на 50% тоньше там, где будут шпильки. установлен на ступице, чем ступицы 914-6.

    (3) Преобразование задней части в 914-6 деталей: (оригинал 914-6 сзади показан на рис. 9)

    Вам потребуется:

    • 2 задних ступичных подшипника
    • две ранние ступицы 911 (69-71), см. рис. 10 и Рисунок 11
    • два поворотных кулака 914-6, см. рис. 12
    • два тормозных диска 914-6

    Вам нужны колесные подшипники, потому что вы уничтожите старые.

    Начало 9В ступицах 11 (69-71) используется тот же ступичный подшипник, что и в 914-6 (и 914-4), поэтому подходит правильно.

    Поворотные оси 914-6 подходят к шлицам задней ступицы 911, а также крепятся болтами. 914-4 CV/ось в сборе. Обратите внимание, что в модели 914-6 использовался другой ШРУС и другая ось. ШРУС 914-6 показан на рис. 13

    .

    Тормозной диск 914-6 привинчивается и позволяет использовать стандартный задний тормоз 914-4. каверномер. Вы также можете обновить до 914-6 задних суппортов, если вы хотите увеличить свой возможность торможения задним ходом. Задние суппорты 914-6 очень трудно найти, и они чуть ли не единственное решение, которое вы можете использовать, чтобы увеличить заднее торможение, если хотите держать ручной стояночный тормоз. Фигура 14, Рис. 15, Рис. 16, Рис. 17 и Рис. 18 показаны задний суппорт модели 914-6.

    Некоторые люди добавляют суппорты 911 сзади, но тогда вам нужно добавить то, что известно как гидравлический замок. Это блокирует давление на суппорт, когда автомобиль стоит на холостом ходу. Хотя большую часть времени в системе все в порядке, система находится под большим давлением. количество времени, пока автомобиль стоит. Если в системе произошла утечка, то «стояночный тормоз» исчезнет, ​​и ваша машина может скатиться с горки.

    После обновления задних колес вам понадобятся новые колеса. В то время как есть много варианты добавления колес, пожалуй, лучший из них — ранние 911/914-6 с глубоким вылетом 15 дюймов. сплавов Fuchs, показанных на рис. 19 и рис. 20. Эти колеса имеют смещение, чтобы хорошо поместиться под задними крыльями 914. Стандартные колеса более позднего типа имеют другое смещение, из-за чего колесо едет очень близко к внешней кромке крыла.

         Существуют и другие способы преобразования задней части, которые позволяют использование более крупных тормозных суппортов и вентилируемых задних дисков, но это выходит за рамки данного обзора. статья. Эта техническая статья предназначена для широкого обзора преобразования процесс, и дать вам представление о том, какие варианты доступны для вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *