Как восстановить автомобильный аккумулятор своими руками: Как восстановить аккумулятор автомобиля: реанимируем своими руками

Как своими руками восстановить автомобильный аккумулятор

Внешний источник питания автомобиля или аккумулятор имеет несколько задач, но главная из них — кратковременная отдача тока значительной мощности на стартер. Таким образом, обеспечивается запуск двигателя. Хотя конструкция АКБ довольно надёжная, случаются повреждения из-за неаккуратного использования или обслуживания. В некоторых случаях можно легко восстановить батарею своими руками.

Почему аккумулятор не держит заряд

Содержание

  • 1 Почему аккумулятор не держит заряд
  • 2 Как восстановить

Даже при грамотной эксплуатации АКБ ежедневно будет терять свою ёмкость. Рано или поздно наступит день, когда её заряда не хватит для запуска силовой установки. Особенно актуально это для зимнего времени года. Аккумулятор не принимает зарядки от ЗУ, хотя напряжение на шкале показывается нормальное — 14,4 вольта.

Если воспользоваться прибором под названием нагрузочная вилка, то выясняется, что напряжение заметно спадает под нагрузкой. Корень зла — сульфатация внутренних пластин. Как правило, такое происходит уже через 5 лет эксплуатации обычного аккума. В принципе, считается нормальным явлением, и многие идут покупать новую батарею. Однако можно сэкономить, увеличив срок службы на пару лет.

Как восстановить

Отметим, что восстановить удастся не все батареи. Те, что во время эксплуатации подвергались серьёзным токовым и механическим повреждениям, вряд ли получится реанимировать. Также лучше не терять время на АКБ, внутри которых осыпаны элементы, наблюдается замыкание, вздутие или другие механические повреждения. Напротив, батареи, которые испортились в результате кратковременной сульфатации, легко починить.

Процесс реабилитации аккумулятора проводится несколькими способами:

  • подготовительные работы;
  • классическое восстановление;
  • переплюсовка.

Подготовка включает очищение верха батареи от загрязнений. Поверхность корпуса промывается моющим средством, после чего открываются все пробки банок, чтобы убедиться в нормальном уровне католита. Если жидкость полностью или частично отсутствует в одной (нескольких) банках, нужно тщательно осмотреть корпус на наличие трещин. Вдобавок надо посветить фонариком внутрь аккумулятора для того, чтобы диагностировать осыпание пластин. Процесс сульфатации можно определить по наличию белого налёта на пластинах.

Далее надо залить в каждую банку дистиллят до нужного уровня, затем измерить плотность электролита. Если он будет отличаться от норм, предпринять нужные действия по восстановлению.

Классический или стандартный способ починки аккумулятора проводится до переплюсовки. Если он не поможет, только тогда переходить к кардинальному методу. Вот какие шаги предусмотрены в процессе стандартного восстановления:

  • зарядить аккум до 14,4 вольта;
  • разрядить батарею до 10,6 вольта с помощью галогеновой лампочки или другой нагрузки;
  • повторить цикл 3 раза — последовательно зарядить и разрядить АКБ;
  • окончательно зарядить аккум, проверить ёмкость.

Если аккумулятор восстановится, то к переплюсовке переходить не надо.

В противном случае, следует начинать третий этап.

Переплюсовка — самый действенный из всех способов, он реанимирует батарею в 90 процентах случаев. Однако считается не безопасным, при неправильном проведении грозит окончательной порчей аккумуляторной батареи. Инструкция приводится ниже.

  1. Повесить на аккумулятор нагрузку — галогенную лампу. Дать разрядиться в ноль. Примерно через 24 часа лампочка потухнет, но следует оставить её включённой ещё на 2-3 дня.
  2. Зарядить аккум обратным током. Другими словами, подключить плюс к минусу и наоборот. Одновременно к цепи подключить галогенную лампу, которая исключит опасность порчи зарядочника. После того, как напряжение поднимется до 5-6 вольт, отключить лампу.
  3. Продолжить питать АКБ до появления 12-14 вольт.
  4. Полностью разрядить батарею с помощью галогенной лампы. На это уйдёт несколько дней.
  5. Произвести правильную, стандартную зарядку до 14,4 вольта.

Ток заряда рекомендуется оставлять на 5% от общей ёмкости АКБ. К примеру, если ёмкость составляет 60 А/ч, заряд нужно поставить на 3 ампера. За это время банки с электролитом начнут сильно кипеть. Это обычное явление во время переплюсовки.

Десульфатация позволит повысить ёмкость аккума до 70-100 процентов от заводской нормы. С пластин пропадёт белый налёт сульфата, электролит станет более прозрачным и чистым.

Как восстановить аккумулятор автомобиля

Хотя официально автомобильный аккумулятор не признаётся расходником, фактически это действительно устройство, срок службы которого не так уж велик. А при неправильной эксплуатации он может сократиться вдвое-втрое от заявленного производителем. Но не всегда утративший способность заряжаться от генератора АКБ нужно выбрасывать – в некоторых случаях его можно реанимировать, и способов добиться этого придумано немало.

Содержание

  1. Какие аккумуляторы целесообразно восстанавливать
  2. Способы восстановления автоаккумулятора своими руками
  3. Метод неоднократной подзарядки
  4. Замена электролита
  5. Восстановление заряда батареи в дистиллированной воде
  6. Обратная зарядка
  7. Способ быстро реанимировать АКБ после глубокой разрядки

Какие аккумуляторы целесообразно восстанавливать

Восстановление аккумулятора автомобиля может оказаться бесполезным, если в процессе эксплуатации они повергались серьёзным механическим воздействиям, приводящим к таким необратимым последствиям, как разрушение пластин или растрескивание корпуса. Неоднократные высокие токовые нагрузки также способны «убить» батарею без возможности восстановления. Не имеет смысла приступать к реанимационным операциям, если пластины «посыпались», если имело место внутреннее короткое замыкание, если аккумулятор вздулся – в таких случаях единственной оправданной процедурой будет сдача батареи в утиль.

Способы восстановления автоаккумулятора своими руками

Но если аккумулятор плохо работает из-за естественной старости, не спешите его выбрасывать – его можно попробовать реанимировать, и результаты бывают вполне обнадёживающими. Если повезёт. Вы сможете эксплуатировать батарею около года – согласитесь, это немало, учитывая стоимость этих источников питания.

В странах бывшего СССР необслуживаемые свинцово-сурьмянистые АКБ не спешат сдавать свои позиции. Хотя средний срок службы у них меньше, чем у необслуживаемых батарей, но и стоят они заметно ниже. А поскольку их конструкция предполагает гораздо большую ремонтопригодность, то можно сделать вывод, что они не скоро исчезнут с наших автомобилей.

Рассмотрим наиболее распространённые способы восстановления работоспособности таких аккумуляторных батарей.

Метод неоднократной подзарядки

Если речь заходит о том, как восстановить состарившийся аккумулятор автомобиля, стоит попробовать именно эту процедуру. Её главной особенностью является использование тока зарядки небольшого номинала.

Сущность метода состоит в том, что ЗУ должно работать с перерывами. Они нужны для того, чтобы разность потенциалов на парах электродов, в качестве которых выступают свинцовые пластины, успели выровняться. При использовании малых токов такая процедура безопасна и не считается разрушительной. Основной эффект достигается за счёт перенаправления электролита высокой плотности от пластин в свободное пространство между электродами.

Если плохая работа аккумулятора обусловлена разбросом плотностей в банках, такой способ окажется весьма эффективным.

В процессе заряда автовладельцу остаётся следить, чтобы напряжение в каждой банке достигло 2,4 В, а значение плотности раствора серной кислоты было равно номинальному. Главное – помнить, что автоаккумулятору нужно давать передышку, во время которой и происходит перераспределение электролита. Минимум, который позволит реанимировать батарею таким способом, – 8 циклов заряда-отдыха.

Замена электролита

Реанимировать аккумулятор автомашины в домашних условиях можно и таким тривиальным способом, как полная замена раствора серной кислоты – при длительной эксплуатации жидкость засоряется частичками, которые существенно снижают её электропроводимость замена на новый электролит. Как показывает практика, замена жидкости способна оживить такую АКБ.

После слива жидкости с соблюдением всех необходимых мер безопасности (работа в резиновых перчатках, прорезиненном переднике, защитных очках) корпус нужно промыть, желательно подогретой дистиллированной водой, а затем водным раствором соды из расчёта 3 ч. ложки соды на 100 мл. дистиллята.

Последний нужно предварительно прокипятить, залить и дать отстояться около получаса. После этого жидкость сливается и осуществляется повторная промывка чистой водой.

Доказано, что такая техника может быть использована для АКБ разных типов. После промывки заливается необходимая порция электролита (на 10-15 мм. выше уровня пластин) и можно ставить батарею на зарядку примерно на сутки.

Но это не всё – на протяжении последующих 10 дней потребуется ставить АКБ на подзарядку ещё на 6 часов, причём напряжение должно находиться в границах 14-16 В, а ток зарядка – не превышать 10 А.

Восстановление заряда батареи в дистиллированной воде

Можно попытаться восстановить старый автомобильный аккумулятор своими руками и таким не совсем традиционным способом. Если повезёт, вы уже через час сможете пользоваться реанимированной батареей.

Перед применением метода разряженный аккумулятор нужно зарядить по максимуму, затем слить электролит, после чего промыть батарею водой, желательно – дистиллированной.

В принципе промывку можно осуществить и по описанной выше многоэтапной схеме, всё зависит от ваших финансовых возможностей, наличия свободного времени и желания. Но помните, что чем качественнее будет промывка, тем лучше восстановится АКБ.

Итак, после промывки необходимо залить в корпус батареи дистиллят, а затем добавить специальный раствор, состоящий из аммиака и трилона (аммиака нужно 5% от объёма жидкости, трилона – 2%). Такой раствор инициализирует процесс десульфатации. Длительность процедуры – не менее часа.

Во время восстановления батареи возможно выделение газа, то есть процесс, аналогичный кипению электролита. Кипение может сопровождаться брызгами, но жидкость и выделяемые газы неопасны для человека, в отличие от раствора серной кислоты. Но поскольку аммиак обладает слишком резким запахом, желательно работать в проветриваемом помещении.

Когда газовыделение прекратится, это будет свидетельствовать об окончании процесса десульфатации пластин.

Останется слить специальный раствор и тщательно промыть батарею дистиллированной водой, повторив процедуру несколько раз. Теперь можно приступать к заливке нового электролита и ставить автоаккумулятор на зарядку.

Как видите, процедура несложная, вполне по силам и новичкам. Главное – аккуратно работать с электролитом, чтобы не получить химических ожогов.

Обратная зарядка

Ещё один проверенный способ, как правильно восстановить ёмкость аккумулятора автомобиля, – изменение полярности зарядки. Для этого потребуется достаточно мощный источник напряжения, обеспечивающий ток в 80 А и напряжение минимум 20 В (например, сварочный аппарат).

Сам процесс заряда должен длиться не более 30 минут, кипение электролита при этом будет бурным. После такой «неправильной» зарядки нужно слить старый электролит, тщательно многократно промыть банки и заменить раствор на свежий, после чего поставить на зарядку обычным способом на 24 часа.

Нужно быть готовым к тому, что далеко не всегда восстановление АКБ автомобиля бывает успешным. В некоторых случаях батарея действительно сможет прослужить немало, от нескольких месяцев до двух лет, но не исключено, что уже через неделю или даже на следующие сутки она снова окажется неработоспособной.

Конечный результат зависит от многих факторов: в каких условиях эксплуатировался аккумулятор, насколько большой была нагрузка в виде подключённого электрооборудования, были ли случаи глубокого разряда или длительного перезаряда, подвергалась ли она механическим воздействиям и т. д.

Многое зависит и от используемого зарядного устройства. Его исправность – главное условие, иначе вместо пользы вашему аккумулятору будет нанесён окончательный и непоправимый урон.

Способ быстро реанимировать АКБ после глубокой разрядки

Полностью восстановить убитый аккумулятор после глубокого разряда можно используя описанный выше метод заряда с использованием раствора аммиака аптечной дистиллированной воды и трилона. Главное условие – быстрая обычная зарядка полностью разряженной батареи.

Скажем, вы начали заводить мотор, и аккумулятор был вполне способным крутить коленвал. Но вы из-за проблем с системой питания ничего не добились и посадили батарею – если действовать оперативно, то урон будет не слишком значительным. А если АКБ простояла в разряженном состоянии ночь или больше, шансы вернуть её к жизни будут гораздо ниже.

Отметим ещё раз, что длительность самой процедуры небольшая, всего час, но после её завершения нужно будет производить обычную зарядку, то есть общая длительность восстановления может превысить двое суток.

Apple прислала мне 79-фунтовый ремонтный комплект для iPhone, чтобы починить батарею весом 1,1 унции.

Apple, должно быть, шутит.

Вот что я чувствовал снова и снова, когда я прыгал через обруч за нелепым обручем, чтобы заменить батарею в моем iPhone Mini. Частично это был процесс ремонта — в основном из-за того, насколько сложно Apple даже добраться до него.

В прошлом месяце Apple запустила программу самостоятельного ремонта, позволяющую клиентам из США чинить сломанные экраны, аккумуляторы и камеры на новейших iPhone, используя собственные детали и инструменты Apple. Я не мог ждать. Мне никогда не удавалось успешно ремонтировать телефоны — и моя жена никогда не позволяла мне смириться с тем, что однажды я сломал ее Samsung Galaxy, используя фен для замены экрана. На этот раз, вооружившись официальным руководством по ремонту и оригинальными запчастями, я все исправлю.

Ремонтная станция в коробке — или две. Фото Шона Холлистера / The Verge

То, что Apple позволила мне купить эти детали, не говоря уже о том, чтобы читать инструкции и арендовать инструменты, — это серьезное изменение темпа развития компании. В течение многих лет Apple лоббировала , чтобы отменить политику в отношении права на ремонт по всей стране, при этом компанию обвиняли в том, что она делает все возможное, чтобы клиенты не ремонтировали свои телефоны. Легко увидеть в этом важный момент для защитников DIY. Но, попробовав процесс ремонта, я на самом деле вообще не могу его рекомендовать — и у меня есть затаённое подозрение, что Apple так нравится.

Вы должны понимать, что процесс домашнего ремонта Apple очень далек от традиционного «сделай сам», если вы выберете набор — что я и сделал, когда увидел, что руководство по ремонту содержит только инструкции для собственных инструментов Apple. (Вы можете просто купить батарею, если хотите.)

Я ожидал, что Apple пришлет мне маленькую коробку с отвертками, лопатками и плоскогубцами; В конце концов, у меня есть мини-айфон. Вместо этого я нашел два гигантских ящика Pelican — 79 фунтов инструментов — на моем крыльце. Я не мог поверить, насколько большими и тяжелыми они были, учитывая, что Apple платит за их доставку в обоих направлениях.

Я затащил эти ящики в поезд BART до Сан-Франциско и потащил их по улицам в наш офис. Затем я поставил все на стол и начал.

Комплект для самостоятельного ремонта Apple, разложенный на столе. Фото Шона Холлистера / The Verge

Первый шаг открытия iPhone — это, по сути, использование здоровенной машины, чтобы высосать экран из верхней части. Здесь я не разогревала в микроволновке наполненный желе носок, чтобы ослабить слизь Apple, удерживающую мой экран! Apple позволяет вам арендовать тепловую станцию ​​промышленного класса, которая выглядит как часть лабораторного оборудования, вплоть до большого красного предохранительного диска, который вы поворачиваете, чтобы отпустить кнопку аварийного отключения, и механического подъемного рычага с присоской на конце. Это выглядит довольно круто.

Горячий карман! Фото Томаса Блайта / The Verge

Я помещаю свой телефон в «нагревательный карман» идеального размера, который зажимает медное кольцо вокруг ремешка iPhone, чтобы равномерно распределить тепло и расплавить уплотнение вокруг экрана, осознаю в ужасе что я пригласил «Горячие карманы!» jingle, чтобы жить в моей голове без арендной платы, а затем повернуть диск, чтобы поднять рычаг, отделяющий экран iPhone от его корпуса.

Во всяком случае, так оно и должно работать. Нагреватель выдал код ошибки во время моей первой попытки, и руководство Apple не объяснило, что делать, если это произойдет после вы засунули свой телефон внутрь. Таким образом, я прогревал его два раза подряд. И все же этого было недостаточно для того, чтобы мой экран «немедленно» выскочил, когда рычаг присоски начал поднимать стекло. В руководстве описывалась эта ситуация, заставляя меня крутить вторую скрытую ручку, чтобы усилить давление на присоску, но я начал сходить с ума, когда увидел что-то похожее на паутинку трещин на экране. (Оказалось, что это просто остатки присоски.)

Вот рука с присоской. Still by Thomas Blythe / The Verge

Когда экран отсоединился, я разрезал размягченный клей, удерживающий его на корпусе iPhone, с помощью единственного крошечного резака для клея Apple, что также доставило мне небольшие проблемы. Лезвие застряло, когда я зажал его под углами экрана, и мне пришлось выдернуть его, чтобы телефон случайно не упал на землю. В комплект входит идеально подходящий лоток, чтобы держать телефон устойчиво, и дополнительные присоски, чтобы удерживать экран, не растягивая хрупкие ленточные кабели, но ничего, чтобы удерживать сам лоток.

В руководстве изображен техник, который держит экран одной рукой, а другой разрезает клей, но мне также приходилось держать лоток, чтобы он не скользил. Изображение: Apple

Apple также предлагает набор причудливых динамометрических отверток, чтобы убедиться, что вы не закручиваете крошечные винты телефона слишком туго, но это немного муторно. Я, должно быть, ронял невероятно крошечные застежки Apple десятки раз, удаляя кусочки металла, которые удерживают на месте ленточные кабели экрана, а также нижний динамик, который Apple заставляет вас дергать, чтобы добраться до батареи. Предположительно, чтобы затруднить ремонт, Apple требует три разных отвертки только для того, чтобы снять экран, и ни одна из отверток Apple не намагничивается, чтобы винты не соскальзывали.

Тормозной ключ имеет несколько сменных бит, а вам понадобится как минимум три. Фото Томаса Блайта / The Verge

К этому моменту по бокам рамки моего iPhone все еще было много липкого клея. В то время как инструкции предполагают, что он просто отделится на несколько больших кусков, если вы потянете пинцетом (, который не входит в комплект ), я сдался через 10 минут, собирая крошечные пушистые капли клея. В конце концов, я просто собирался добавить больше клея. Позже я обнаружил, что это была не лучшая моя идея.

Когда он, наконец, лежал открытым на столе, я не мог не таращиться в изумлении на точно упакованные кишки моего iPhone 13 Mini, и я понял, что получаю удовольствие! Разрезать мой телефон было волнительно. Но большая часть этого волнения была связана с тем, что я не знал, переживет ли мой телефон операцию — с помощью инструментов Apple или нет.

Фотографии не передают этого должным образом — особенно не мои. Фото Шона Холлистера / The Verge

Итак, пришло время заменить батарею. Как только я закончил ругаться на слишком легко отрываемые язычки, которые держались в оригинальной литиевой упаковке, я использовал причудливый аккумуляторный пресс Apple с вращающимся рычагом для посадки, но не хлюпает — новый аккумулятор разрядился. Но я мог бы сделать это кончиками пальцев; Я бы предпочел иметь инструмент для правильного выравнивания батареи, которую мне пришлось дергать и перемещать после того, как она опустилась на миллиметр южнее, или инструмент для проверки того, правильно ли вы переустановили батарею и разъемы дисплея. . Но я к этому вернусь.

Затем инструкции заставили меня применить действительно полезный предварительно вырезанный клейкий лист , предназначенный для приклеивания моего экрана обратно к раме, который было легко вставить в нужное место и прижать пальцами. Затем последовал огромный подпружиненный пресс (с настоящим игровым автоматом руки), чтобы снова закрыть телефон. Но даже с прессом мой экран после этого не был идеально заподлицо с рамкой, возможно из-за лишнего клея, который я не успел удалить.

Экранная пресса Apple — это однорукий бандит. Фото Томаса Блайта / The Verge

Когда мой телефон снова был закрыт, я нажал кнопку питания. Ничего такого. Нет ярко-белого логотипа Apple — вообще никакой реакции. В один ужасный момент я понял, что Apple не дала мне возможности проверить, действительно ли на месте разъемы аккумулятора и дисплея (вероятно, нет), и все равно заставила меня закрыть телефон.

Тогда безнадежная надежда: может быть, сменный аккумулятор прислали разряженным? Я пошарил по офису в поисках кабеля Lightning, и… мой iPhone 13 Mini наконец-то загорелся.

Прости, Брайан, ты сделал все, что мог. Фото Шона Холлистера / The Verge

Но я еще не закончил. Самая неприятная часть этого процесса, после использования оригинальных деталей Apple и оригинальных инструментов Apple, заключалась в том, что мой iPhone не распознавал оригинальную батарею как подлинную. «Неизвестная часть», — мелькнуло предупреждение. Судя по всему, это касается почти всех этих деталей: после ремонта вы должны позвонить в стороннюю логистическую компанию Apple, чтобы они могли проверить деталь для вас. Это процесс, который включает в себя совершенно отдельный компьютер и подключение к Wi-Fi, поскольку вам нужно перезагрузить iPhone в режим диагностики и предоставить удаленное управление компании. Что, конечно же, опровергает множество причин, по которым вы бы ремонтировали свое устройство дома!

И, если честно, вторая самая неприятная часть при ремонте тоже не случилась. Если бы это был только я, я бы прервал весь процесс еще до того, как Apple отправила мне домой 79 фунтов оборудования.

Было бы преуменьшением сказать, что Apple имеет историю сопротивления усилиям по ремонту. До появления iPhone замена батареи обычно была такой же простой, как , вставив миниатюру , чтобы снять заднюю крышку телефона; после этого телефоны в значительной степени стало сложно даже открыть без специальных инструментов, что, возможно, подтолкнуло клиентов к замене своих совершенно хороших устройств, когда им мог понадобиться только новый экран или батарея. Также см.: BatteryGate.

В последние годы компания активно лоббировала закон о праве на ремонт по меньшей мере в 20 штатах, тайно подтолкнув, например, Калифорнию к отсрочке законопроекта. (Законопроект снова умер в комитете на этой неделе.) Apple расправилась с несанкционированным ремонтом, выбрасывая предупреждения или даже отключая функции, если вы ремонтируете телефоны с не «оригинальными» деталями, хотя после возмущения компания отказалась от некоторых из них. И он заключил контракт с независимыми ремонтными мастерскими, который, как сообщается, был настолько агрессивным, что многие отказывались его подписывать.

Так что меня не удивило, когда в пресс-релизе Apple о программе предостерегали «подавляющее большинство клиентов» от самостоятельного ремонта, или когда мне нужно было ввести IMEI моего телефона, чтобы доказать, что он принадлежит мне, или как я пришлось ввести шестизначный код, чтобы доказать, что я читал руководство по ремонту, в котором не только предполагает, что вам понадобятся инструменты на три страницы, но и банка с песком на случай, если ваша батарея загорится — один из многих не совсем необходимых предметов, которые не входит в комплект . Apple также включает только инструкции о том, как использовать свои собственные специальные инструменты для ремонта, так что вы сами по себе, если хотите попробовать более сдержанный или недорогой подход «сделай сам».

Да, меня это не удивило. Что меня удивило, так это ценник.

  • 69 долларов за новую батарею — та же цена, которую Apple Store взимает за замену батареи, за исключением того, что здесь я делаю всю работу и беру на себя весь риск.
  • 49 долларов за аренду инструментов Apple на неделю, больше, чем списание любого возмещения, которое я мог бы получить за возврат старой использованной детали.
  • Кредитная карта на 1200 долларов содержит для набора инструментов, , которые я лишился бы , если бы инструменты не были возвращены в течение семи дней после доставки.

Давайте проясним: это смехотворный риск для обычного человека, который просто хочет поставить новую батарею в свой телефон. И откровенно странно, что Apple настаивает на том, чтобы вы покрыли полную стоимость инструментов. «Это не то же самое, что когда вы арендуете машину, вас заставляют внести 20 000 долларов в качестве страхового залога», — отмечает мой коллега Митчелл Кларк.

Я также должен упомянуть, что ящики Pelican приземлились у моей двери за два дня до прибытия батареи, поэтому у меня было всего пять дней, чтобы выполнить работу до истечения срока в 1200 долларов.

Моя корзина. Получите груз мелким шрифтом. Скриншот Шона Холлистера / The Verge

Чем больше я об этом думаю, тем больше понимаю, что программа самостоятельного ремонта Apple — идеальный способ создать видимость того, что компания поддерживает политику права на ремонт, но на самом деле не поощряет их вообще. Apple может сказать, что предоставляет потребителям доступ ко всему, даже к тем же инструментам, которые используют ее технические специалисты, отпугивая их высокими ценами, сложностью и риском потери депозита в 1200 долларов. Таким образом, Apple получает признание за то, что провела вас через 80-страничный ремонт вместо того, чтобы создавать телефоны, где, скажем, вам не нужно снимать самые хрупкие компоненты телефона и два разных типа крепежных винтов только для замены батареи.

Доставка двух 40-фунтовых пеликанов не может быть дешевой

Для меня эти гигантские пеликаны являются доказательством. Apple обошлась бы в целое состояние, если бы отправила 79 фунтов оборудования в отдельные дома по всей стране, даже с учетом корпоративных скидок. The Verge , очевидно, намного, намного меньше, чем Apple, но это будет стоить нам более 200 долларов только для того, чтобы вернуть эти ящики отправителю. Тем не менее, Apple предлагает бесплатную доставку в обоих направлениях при аренде за 49 долларов, а также специальную группу поддержки для проверки ваших деталей и облегчения возврата. (Хотя, по-видимому, он не занимается последним где-либо рядом со штаб-квартирой в Силиконовой долине: когда я воспользовался предложением группы поддержки забрать мою батарею, они сказали мне, что у них нет водителя в радиусе 250 миль от моего дома. место, и я должен просто оставить его в ближайшем Home Depot.)

Я не думаю, что Apple ожидает, что кто-то серьезно отнесется к предложению ремонтных комплектов самообслуживания. Он сложил колоду в пользу того, чтобы взять свой телефон в Apple Store, где он может соблазнить вас купить что-то новое вместо этого. Однако настоящая победа придет через несколько месяцев или лет. Именно тогда Apple может сказать законодателям, что пыталась использовать , чтобы дать сторонникам права на ремонт то, что они хотели, но подавляющее большинство потребителей решили, что Apple знает лучше.

хитростей для поддержания заряда автомобильного аккумулятора при низких температурах

Если вы похожи на большинство людей, вам не нравится выходить из дома, когда батарея вашего мобильного телефона почти разряжена. Что делать, если вы пропустите текст? Ваш телефон умирает, пока вы используете свой GPS? Что делать, если вы не можете транслировать свои любимые песни? Или, , что, если ваша машина не заведется и вам придется снять один из носков, чтобы остановить коллегу на парковке?! Ладно, возможно, последний вариант немного экстремальный, но на самом деле это сценарий, который мы можем предотвратить.

Хотя вы всегда знаете, сколько заряда осталось в аккумуляторе вашего телефона, вы, вероятно, не знаете, сколько осталось в вашем 9Аккумулятор автомобиля 0009 — аккумулятор, который может на самом деле оставить вас в затруднительном положении, особенно в холодную погоду. Летняя жара создает серьезную нагрузку на вашу батарею и может привести к тому, что зимой она будет уже полностью разряжена. В то время как первые заморозки в этом сезоне прекрасно смотрятся на золотисто-коричневых листьях, падающих в вашем дворе, они могут стать последней каплей для вашей дорогой старой батареи. Тем не менее, с помощью этих советов и рекомендаций вы можете помочь зарядить аккумулятор на всю зиму!

Припаркуйте машину в гараже, подальше от ветра.

Если вас когда-нибудь бил порыв холодного ветра, вы тоже имеете общее представление о том, как ведет себя ваша машина на морозе. Парковка автомобиля в гараже на ночь может помочь защитить аккумулятор, хотя бы немного. И если у вас есть легкий доступ к розетке, сделайте дополнительный шаг, чтобы защитить мощность запуска вашей батареи, используя электрическое одеяло батареи. У вас нет гаража? Паркуйте переднюю часть автомобиля подальше от основного направления ветра.

Пауза перед включением аксессуаров.

Когда вы садитесь в машину в морозный день, может возникнуть соблазн включить отопление, включить фары и немедленно включить радио. Вместо этого подождите минуту. Дайте генератору зарядить аккумулятор, прежде чем предъявлять к нему какие-либо требования. Точно так же выключите все, что может потребовать заряда батареи , прежде чем покинете машину. Каждый раз, когда вы включаете зажигание, энергия от аккумулятора передается вашему двигателю, чтобы запустить двигатель, но энергия также отправляется в различные системы, которые вы могли оставить включенными, когда вы в последний раз ездили. В холодный день эти дополнительные требования могут разрядить вашу батарею быстрее, чем средний пит-стоп серии IndyCarⓇ!

Ярче!

Обычно полностью заряженный аккумулятор не замерзает до -76°F. Однако полностью разряженная батарея может начать замерзать при температуре около 32 ° F, поэтому дайте ей немного сока, если ваш автомобиль не решается перевернуться. Ознакомьтесь с разделом «Запуск автомобиля от прыжка» и другими советами по аккумулятору, чтобы получить краткое изложение того, что следует делать, а чего не следует делать при зарядке аккумулятора.

Держите аккумулятор в чистоте и чистоте.

Низкие температуры увеличивают электрическое сопротивление и загущают моторное масло, что усложняет работу аккумулятора. Грязь, грязь и коррозия на клеммах аккумулятора могут увеличить это сопротивление. Если вы заметите белый порошок вокруг клемм, который выглядит как омертвевшая кожа на сухих зимних руках, у вас коррозия. К счастью, вам не нужен специальный чистящий спрей или причудливые инструменты, чтобы освежить вещи. Поддерживайте блеск батареи с помощью влажной ткани, пищевой соды, воды и зубной щетки. Как ни странно, «Ридерз Дайджест» рекомендует смазывать клеммы вазелином после их очистки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *