Как выбрать антифриз: Как выбрать антифриз. Какой антифриз лучше заливать

Содержание

Как правильно выбрать антифриз и избежать неприятных последствий

Антифриз – это специальная жидкость, используемая для охлаждения двигателя автомобиля, ее задача – сохранить оптимальную температуру мотора, предотвратив его перегрев, и обеспечив бесперебойную работу системы. Циркулируя в системе охлаждения автомобиля, антифриз отводит с мотора столько же энергии, сколько затрачивается на функционирование транспортного средства. При этом следует помнить, что антифриз представляет собой агрессивный раствор, состоящий из смеси гликоля, воды и некоторого количества присадок. Такая смесь способна вызвать мощную коррозию чугуна, алюминия, меди, других металлов и различных пластиков. Именно поэтому к выбору антифриза следует подойти с максимальной ответственностью: главными критериями выбора должны стать безопасность и эффективность охлаждающей жидкости.

Когда антифриз выбран неправильно

Выбор неподходящего антифриза может стать причиной многих проблем при эксплуатации автомобиля.

К сожалению, часто автовладелец узнает о том, что заливает неподходящую охлаждающую жидкость только тогда, когда поломка двигателя уже произошла. Чаще всего использование некачественного антифриза приводит к следующим проблемам.

Двигатель не охлаждается до нужной температуры

Пожалуй, самая частая проблема, возникающая при использовании неподходящей или низкокачественной охлаждающей жидкости, – это перегрев двигателя. Для работающего мотора, в котором не установлена система рециркуляции выхлопных газов, оптимальной считается температура 85-90°C. Если температура двигателя повышается, то значительно увеличивается расход топлива, а также резко возрастает риск поломок других систем автомобиля. К тому же, если мотор постоянно перегревается, то увеличивается вероятность его «закипания», также перегрев двигателя приводит снижению его мощности, и уменьшению срока его безопасной эксплуатации.

Появление кавитационной эрозии на металлических деталях

Кавитация – это физический процесс образования пузырьков в жидких средах. Кавитационная эрозия возникает тогда, когда в перегретом или закипающем двигателе образуются пузырьки пара, которые лопаются, образуя на поверхности металла сначала малозаметные, а после – довольно серьезные дефекты. Проявление кавитации выражается в появление на поверхности металлических деталей неглубоких ямок и борозд. Постепенно эти дефекты увеличиваются в размерах и занимают все большую площадь. Так через некоторое время вся поверхность металлических элементов двигателя покрывается заметными неровностями. Наибольшую угрозу кавитационная эрозия представляет для крыльчатки помпы и мокрых гильз двигателя.

Все автовладельцы наверняка знают, что детали, поврежденные кавитационной эрозией, практически невозможно восстановить. Чаще всего двигателю может помочь только полный капремонт, или замена большинства его элементов. Особенно уязвима для кавитации крыльчатка помпы – ее тонкие «лепестки» повреждаются быстрее всего.

Необходимо помнить, что кавитационная эрозия возникает вследствие того, что в составе охлаждающей жидкости отсутствует необходимый набор присадок. Нужные добавки могут предотвратить повреждения, вызванные кавитацией, поэтому выбирая антифриз, всегда внимательно изучайте его состав.

Коррозия на деталях двигателя

Коррозия металла – еще одна часто встречающаяся проблема, вызванная неправильным подбором антифриза. Коррозия, разрушая металл, может вывести из строя радиатор и головку блока цилиндров. При этом качество охлаждающей жидкости напрямую влияет на риск возникновения коррозии: некачественный антифриз плохо охлаждает мотор – перегретый двигатель нагревает антифриз, делая состав еще более агрессивным – горячий антифриз быстрее вызывает коррозию – по заржавевшим каналам радиатора охлаждающая жидкость циркулирует гораздо медленнее, уменьшая количество отводимого тепла.

Получается, круг замкнулся?

Напоминаем, что использование некачественного антифриза может привести к еще более серьезным последствиям – выходу из строя термостата, зашлаковыванию каналов радиатора, почернению машинного масла. Поэтому появление коррозии на деталях двигателя может стать важным сигналом о то, что антифриз нужно поменять. Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, тщательно промойте систему охлаждения и залейте порцию нового качественного антифриза.

Вам будет интересно: Почему вытек антифриз, причины утечки и что делать

Двигатель разрушают нерастворимые осадки

Появление ржавчины – достаточно серьезная проблема, но с ней все-таки можно бороться. А вот нерастворимые осадки, образовавшиеся на поверхности деталей двигателя, устранить практически невозможно. Образование нерастворимых осадков часто наблюдается при использовании антифриза с повышенным содержанием различных солей (нитратов, фосфатов и других), а также при смешивании разных видов антифриза. При нагревании раствора эти соли образуют осадок, который прочно сцепляется с металлом. Устранить ржавчину – сложно, но возможно, а вот деталь, покрытую слоем такой «накипи» придется заменить.

Чтобы обезопасить свой автомобиль от подобной проблемы, тщательно выбирайте антифриз, обращая внимание на содержание в нем органических солей. Также откажитесь от соблазна сэкономить, смешав остатки нескольких сортов охлаждающей жидкости.

Повреждение резиновых и пластиковых деталей

Системе охлаждения автомобиля может быть нанесен серьезный урон, когда опасные и агрессивные добавки, входящие в состав антифриза, разрушат пластмассовые или резиновые части двигателя. Повреждение пластика может стать причиной возникновения протечек и трещин в патрубках, расширительном бачке и других элементах системы охлаждения. Такая система не сможет качественно отводить тепло, и возникновение более сложных поломок – это только вопрос времени.

Как предотвратить эти проблемы?

Если вы заботитесь о сохранности вашего авто и собственной безопасности, то ответ очевиден – используйте только качественный антифриз от проверенного производителя. А определить качественную охлаждающую жидкость можно по следующим признакам:

  • Антифриз имеет допуск автопроизводителя и прошел соответствующие испытания на заводе-производителе;
  • На этикетке средства указаны полный состав средства, а также рекомендации по его использованию;
  • Рекомендации по использованию жидкости не противоречат советам производителя вашего автомобиля.

Стоит помнить, что европейские, американские и азиатские производители антифриза выпускают средства с разным составом: в Европе, Америке и Азии действуют различные стандарты для производителей автохимии. К примеру, в Японии и Корее запрещено добавление в состав антифриза силикатов, а немецкие производители запрещают выпускать охлаждающую жидкость с фосфатами в составе.

Поэтому если на этикетке охлаждающей жидкости вы увидели, что она подходит и для европейских, и для азиатских автомобилей – откажитесь от покупки такого «универсального» антифриза.

Лучше всего – покупать тот тип антифриза, который рекомендован производителем вашего авто: эту информацию вы найдете в руководстве по эксплуатации автомобиля. Покупайте охлаждающую жидкость с рекомендованной спецификацией, и вы никогда не столкнетесь с перечисленными выше проблемами!

#Обзоры антифризов#Советы от специалистов

Можно ли смешивать антифризы G11 и G12?

При переходе с одного антифриза на другой идеальным вариантом будет полностью слить старый, промыть систему охлаждения и залить новый. Однако не всегда есть возможность так сделать. Поэтому для многих водителей актуален вопрос: насколько безопасным будет смешивание различных охлаждающих жидкостей?

Антифриз Sintec Lux OEM G12

Антифриз SINTEC LUX G12 является представителем класса красных карбоксилатных охлаждающих жидкостей.

Он имеет высококачественный состав, доступную цену и хорошие технические параметры. Сама технология его изготовления заключается в том, что к этой базовой жидкости присоединяют дополнительные ингибиторы коррозии. Подробнее в статье от экспертов нашего сайта.

Можно ли смешивать антифриз с водой

Охлаждающая жидкость поступает в продажу либо полностью готовой к применению, либо в виде концентрата, требующего разведения водой. В последнем случае владелец автомобиля лично принимает участие в создании охлаждающей жидкости.

Как выбрать антифриз — на нашем интернет-сайте масла.сайт Лукойл

Покупка антифриза для многих автолюбителей превращается в целую проблему. Менять охлаждающую жидкость приходится нечасто, отсюда и пробелы в знаниях. Обычному покупателю немудрено запутаться в огромном разнообразии модификаций, цветов и производителей. В ЛУКОЙЛ разобрались, какие антифризы бывают, можно ли их смешивать и что делать при утечке.

Изучаем матчасть

Антифриз — это охлаждающая жидкость с низкой температурой замерзания. На заре автомобилестроения, чтобы остудить двигатель, использовали воздух, но быстро разочаровались в таком способе. Потом в роли охладителя попробовали воду, но и этот метод оказался не лучше. Первая низкозамерзающая жидкость на основе глицерина (трехатомного спирта) появилась только в 20-е годы прошлого века.

Однако смесь оказалась чересчур вязкой, поэтому вскоре ее заменили на этиленгликолевую (на основе двухатомного спирта). Но и она в чистом виде показала себя не с лучшей стороны: вспенивалась и вызывала коррозию, увеличивала топливный расход и выжигала трубки радиатора. Чтобы подавить отрицательные свойства жидкости, химики синтезировали присадки. В современных антифризах эти вещества занимают от 3 до 10 % общей массы и отвечают за антипенные, антикавитационные (образование и схлопывание воздушных пузырьков разрушающего характера) и флуоресцентные свойства.

На сегодняшний день не существует единой стандартной классификации хладагентов

Однако по типу их можно поделить на три больших группы. Первая — это гибридные составы на основе водно-гликолевого раствора с минеральными ингибиторами (бораты, силикаты, фосфаты, нитраты и др.) и неорганическими присадками. Самый известный представитель гибридного типа — G11, изобретение немецкого автоконцерна, предназначенное для машин конкретных марок.

Действие минеральных присадок в «гибридах» построено на образовании пленки, защищающей металл от водно-гликолевого раствора. При этом входящие в состав жидкости соли снижают теплообмен, под влиянием высоких температур металлы расширяются, увеличивается трение деталей, окисляется масло, растет топливный расход, пленка лопается, и на открытых участках возникает коррозия.

При всех описанных недостатках технология вполне годится для автомобилей прошлых поколений, с чугунными двигателями, которые легко переживают и температурные перепады, и куски отвалившейся пленки. Отдельно можно упомянуть о силикатных антифризах, к которым относится тосол — отечественная марка охлаждающей жидкости, ставшая нарицательным словом.  Тосол можно использовать только для старых автомобилей советского образца.

Для современных двигателей, сделанных из цветных металлов, а тем более для турбомоторов использовать тосолы и другие гибридные антифризы не стоит. В них льют антифризы второго и третьего типа, на основе органической или карбоксилатной технологии. Принцип действия «карбосиликатов» основан на локальной активации, химическая реакция возникает только в проблемных местах, в результате чего образуется нечто, похожее на заплатку. При этом теплобмен двигателя соответствует нормам, отсутствует излишнее трение и топливный перерасход.

В линейке карбоксилатных антифризов ЛУКОЙЛ выделяют два продукта: Red и Yellow.

Обе жидкости надежно защищают металлические детали двигателя, не вступая в реакцию с пластиком и резиной. Цвет продукта никак не влияет на его характеристики, а нужен только для идентификации протечки. Обратите внимание на упаковку: у оригинального антифриза задняя этикетка состоит из двух слоев, имеется мерная шкала, на крышке логотип ЛУКОЙЛа, а под ней защитная мембрана.

К третьей группе относятся лобриды, органические антифризы, в которых минеральные присадки составляют только 9 %, остальное — карбосиликаты. К этому типу относятся жидкости G12++ и G13. Преимущество группы — отсутствие вредных элементов, аминов, боратов, нитритов и прочих.

Как не купить подделку

В то время как сознательные автомобилисты уже привыкли менять масло по регламенту и стали лучше разбираться в допусках по смазочным материалам, антифриз по-прежнему испытывает недостаток потребительского внимания. Меняют его не чаще чем раз в 3-5 лет, как правило, во время ремонта охлаждающей системы или когда требуется очистка. Этот факт, а также отсутствие обязательной сертификации и госконтроля делают рынок охлаждающей жидкости непрозрачным.

Согласно исследованию Федерации автовладельцев России (ФАР) от 2016 года, чуть менее половины всей охлаждающей продукции составляет контрафакт, причем большая часть — запрещeнные законом метанольные составы. Немного другие цифры у российского Союза производителей и потребителей автохимии (СППА): общий объем некачественных метанольных антифризов оценивается в 26% от всего рынка.

Контрафактные антифризы отечественного производства — это либо глицериново-метанольные смеси, либо соляные растворы. Глицерин считается более дешевой заменой этиленгликоля, а метанол помогает разбавить вязкую массу, при этом разъедает алюминий и выкипает при температуре выше 95°C. Метанольные составы быстро разрушаются и превращаются в агрессивную водно-гликолевую смесь. Распознать подделку достаточно просто: это низкая цена и перечень на этикетке всех известных автомобильных брендов. Надо помнить, что европейские и азиатские концерны используют разные технологии в производстве хладагентов.

Спектральный анализ

Покупать антифриз, ориентируясь на цвет, не имеет никакого смысла. Краситель не значит ровным счетом ничего, кроме желания производителя отстроиться от конкурентов. Разве что цвет тосола указывает на рекомендуемый температурный режим эксплуатации: голубой тосол выдерживает мороз до −40 градусов Цельсия, красный — до −65 градусов Цельсия.

Классифицировать хладагенты по цветам первым предложил известный немецкий автоконцерн: G12 красного цвета указывал на карбоксилатное происхождение и считался более качественным, по зеленому оттенку G11 покупатели узнавали гибридную технологию, G12+ и G12++ традиционно оранжевые.

Аналогичным образом связка оттенок-название закрепилась в сознании автомобилистов, хотя на самом деле буквенно-цифирное наименование обозначало не более чем допуск к использованию хладагента в машинах конкретных марок. Сегодня каждый производитель выпускает охлаждающую жидкость под своим буквенным обозначением и цветом. Например, среди корейских и японских концернов доминируют желтый, зеленый и красный.

При таком разнообразии единственными критериями выбора могут быть только соответствия требованиям автопроизводителя и доверие к надежным брендам. Эксперты ЛУКОЙЛ советуют ориентироваться на допуски и инструкции по эксплуатации или же использовать ребренды известных марок с хорошими рекомендациями и подробными спецификациями в техническом паспорте. Даже если автомобилю требуются доливка, экспериментировать не стоит.

ЛУКОЙЛ рекомендует использовать антифриз строго по стандартам без привязки к оттенку.

Дело в том, что различные типы присадок обладают разным температурным порогом замерзания и кипения, а некоторые могут разъедать металл и резину. Например, если в зеленый (чаще всего гибридный) антифриз вы дольете карбоксилатный красный, то жидкость потеряет свои свойства, появятся хлопья, состав загустеет, образуется пена. Решить такие проблемы поможет только промывка системы и замена хладагента.

Благоприятную позицию занимают лобриды: благодаря своему составу это единственные антифризы, которые можно смешивать с жидкостями на основе этиленгликоля, причем цвет лобридного антифриза может варьироваться от лилового до сиреневого.

Если произошла утечка антифриза

К незначительным причинам утечки относятся сезонность и испарение воды. Как известно, любая жидкость при снижении температуры уменьшается в объеме. Маслянистые разводы на асфальте после продолжительной стоянки говорят о том, что антифриз протекает через трещины расширительного бачка или радиатора. Пятна внутри салона на ковриках указывают на неисправный радиатор печки.

Самая серьезная проблема — внутренняя разгерметизация системы охлаждения, вследствие чего антифриз сгорает вместе с топливом, из выхлопной трубы валит белый дым, в расширительном бачке появляется пена, повышается уровень масла. Проблема решается заменой прокладки блоков цилиндров и промывкой охлаждающей системы.

Облегчить поиск протечек помогут антифризы со специальными флуоресцентными красителями. В теплое время года утечку допускается восполнить с помощью дистиллированной воды, однако при первой возможности настоятельно рекомендуем заменить жидкость в сервисе. Не стоит использовать воду из-под крана, поскольку в ней содержатся вещества, провоцирующие ржавчину и накипь. В холодное время года вода может замерзнуть.

Зимой временные трудности решаются только доливом антифриза, соответствующего допускам производителя. В любом случае при серьезных дефектах лучше довериться профессионалам. Не забывайте делать профилактический осмотр и удачи на дорогах!

ЛУКОЙЛ предлагает антифризы трех типов: тосол для автомобилей предыдущих поколений, карбоксилатные G12 и гибридные G11 в разных цветах для современных машин. Продукты всех трех типов обеспечивают высококачественную защиту двигателей, отлично справляются со своими задачами в условиях низких температур, имеют сертификаты, подтверждающие соответствие допускам крупных автоконцернов.

Информация с сайта производителя Лукойл.

Охлаждающая жидкость двигателя | Какой цвет охлаждающей жидкости двигателя мне нужен?

ноябрь 2019 г.

Охлаждающая жидкость двигателя доступна в различных цветах, каждый из которых обозначает свой тип. С таким большим выбором может быть трудно понять, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Вот отличия, которые вам нужно знать.

Типы охлаждающей жидкости для двигателя

Охлаждающая жидкость для двигателя смешивается с водой, повышая температуру кипения и предотвращая перегрев автомобиля. Охлаждающая жидкость также снижает риск коррозии двигателя. Покупка типа, наиболее подходящего для вашего автомобиля, важна для оптимальной работы.

Как правило, это типы охлаждающих жидкостей для двигателей и марки автомобилей, для которых они лучше всего подходят.

Подробнее о типах охлаждающих жидкостей читайте здесь.

Имейте в виду, что цвет может варьироваться, и вам не следует выбирать охлаждающую жидкость только на основе цветового кода.

 

  • IAT
  • OAT
  • HOAT
  • HOAT (-P)
  • Si-OAT
  • P-HOAT

Технология неорганических добавок

Обычно рекомендуется для классических автомобилей

Обычно зеленого цвета

 

Технология органических кислот

Обычно рекомендуется для моделей GM, Saab и VW

Обычно оранжевого, красного, синего или зеленого цвета

 

Hybrid OAT

модели

Обычно желтого или оранжевого цвета

 

 

Hybrid OAT, не содержит фосфатов

Обычно рекомендуется для моделей BMW, Volvo, Tesla и Mini

Обычно бирюзового цвета

 

Силикатный HOAT

Обычно рекомендуется для моделей Mercedes-Benz, Audi, VW и Porsche

Обычно фиолетового цвета

 

Фосфатированный HOAT

3 Обычно рекомендуется для Honda, Nissan, Toyota, Toyota

3 и модели KIA

Обычно розового или синего цвета

 

Долейте охлаждающую жидкость для двигателя

Различные автомобили лучше всего подходят для разных охлаждающих жидкостей. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы получить рекомендации по антифризу для конкретной модели.

Совет. Если вы не уверены, что ваш новый антифриз такой же, как и последний, который вы использовали, слейте весь оставшийся старый антифриз перед повторной заливкой. Смешивание различных типов антифриза может привести к образованию нежелательных химических веществ.

Введите свой номерной знак ниже, чтобы увидеть все охлаждающие жидкости для двигателя, которые подходят для вашего автомобиля.

 

Поиск по моему номерному знаку

Все автозапчасти для самостоятельного ремонта производятся надежными и высококачественными брендами. Вот лишь некоторые из брендов, которые у нас есть.

Информация о запчастях для самостоятельного ремонта автомобиля

Независимо от того, заменяете ли вы запчасти для собственного автомобиля или экономите средства, предоставляя их в местный гараж, сайт автосервиса «Сделай сам» — это идеальное место, где можно легко найти нужные вам запчасти для автомобиля.

Запчасти для автосервиса своими руками — это не только доступ к автозапчастям лучших брендов по самым низким ценам. Обладая более чем 35-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы являемся экспертами в области автомобильных запчастей. Наша команда специалистов всегда готова ответить на любые ваши вопросы и дать ценный совет, чтобы вы могли больше узнать о том, как работает ваш автомобиль, и разобраться под капотом.

Выберите правильную охлаждающую жидкость для вашего автомобиля

Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения вашего автомобиля. Обычно это смесь концентрата антифриза и ингибитора коррозии, разбавленного водой хорошего качества в соотношении 50/50. Охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя и отдает его радиатору.

Стиль современных автомобилей означает, что в двигателе часто не хватает места. Высокоэффективная система охлаждения необходима для предотвращения перегрева двигателя.

Использование неподходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля может быть неэффективным или повредить двигатель. Узнайте, как правильно выбрать охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, из нашего руководства по выбору охлаждающей жидкости.

Почему так важна охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость выполняет три основные функции по защите двигателя вашего автомобиля:

  1. Охлаждающая жидкость передает тепло от двигателя и отдает его через радиатор, поддерживая безопасную рабочую температуру двигателя.
  2. Охлаждающая жидкость обычно имеет более высокую температуру кипения и более низкую температуру замерзания, чем обычная вода.
    Если вода в двигателе закипает, она превращается в газ, который не может эффективно передавать тепло. Если жидкость в системе охлаждения замерзнет, ​​она расширится, что может привести к поломке и растрескиванию труб и деталей двигателя.
  3. Охлаждающая жидкость
  4. содержит ингибиторы коррозии, которые защищают металлические и неметаллические (обычно резиновые шланги, уплотнения и пластиковые баки) детали системы охлаждения двигателя.

Зачем использовать охлаждающую жидкость, а не только воду?

Есть два основных преимущества использования охлаждающей жидкости двигателя, а не только воды. Во-первых, охлаждающая жидкость имеет более высокую температуру кипения, чем вода. Это означает, что когда части двигателя нагреваются выше 100°C, когда вы сидите в пробке или буксируете прицеп на крутом склоне, охлаждающая жидкость не испаряется.

Вторая ключевая причина использования охлаждающей жидкости заключается в том, что она содержит ингибиторы коррозии. Это защищает компоненты вашего двигателя и системы охлаждения от коррозии. Гораздо дешевле купить охлаждающую жидкость и регулярно проверять ее, чем заменять основные детали двигателя автомобиля и системы охлаждения.

Какие существуют типы автомобильных охлаждающих жидкостей?

Существует два основных типа автомобильных охлаждающих жидкостей.

  • Защита от замерзания/антикипения (AFAB) Австралийский стандарт AS2108-2004 «Тип A» Охлаждающая жидкость, которая затем включает некоторые специальные составы для конкретных применений.
    • Охлаждающая жидкость премиум-класса AFAB на основе технологии органических кислот (OAT) для общего применения
    • Охлаждающая жидкость AFAB с гибридной аддитивной технологией (HAT) для общего применения
    • Охлаждающая жидкость AFAB на фосфатной основе (разработана для японских и корейских автомобилей)
    • Охлаждающая жидкость AFAB на силикатной основе (разработана для европейских автомобилей)
  • Ингибитор коррозии Австралийский стандарт AS2108-2004 Охлаждающая жидкость типа B

Какую охлаждающую жидкость следует использовать для моего автомобиля?

Всегда проверяйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы убедиться, что выбранная вами охлаждающая жидкость соответствует требованиям производителя.

Какая охлаждающая жидкость подходит для Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru или Suzuki?

Для этих моделей автомобилей мы рекомендуем использовать синюю охлаждающую жидкость Adrad на основе фосфатов, предназначенную для японских и корейских автомобилей.

Какая охлаждающая жидкость для Toyota или Lexus?

Если вы водите Toyota или Lexus, мы рекомендуем выбрать розовую охлаждающую жидкость Adrad на основе фосфатов, предназначенную для японских автомобилей.

Какая охлаждающая жидкость для Ford?

Если вы водите автомобиль Ford 1997 года выпуска или позже, используйте органический ингибитор коррозии; или используйте органическую антифризную охлаждающую жидкость, если ваш автомобиль подвергается воздействию низких температур.

Неорганический ингибитор коррозии или незамерзающая охлаждающая жидкость могут использоваться в автомобилях Ford, выпущенных до 1997 года.

Какая охлаждающая жидкость подходит для Holden?

Если вы управляете автомобилем Holden, выпущенным с 2001 года, с турбонаддувом, Alloytec или V8 Gen III или IV: используйте органический ингибитор коррозии или органический антифриз в зависимости от климата, в котором используется автомобиль.

Если ваш Holden был построен до 2001 года и не оснащен турбонаддувом, Alloytec или V8 Gen III или IV, вы можете использовать неорганический ингибитор коррозии или неорганический антифриз.

Какая охлаждающая жидкость подходит для Mercedes, VW или Audi?

Если вы ездите на автомобиле европейского производства с 2004 года выпуска, выбирайте охлаждающую жидкость светло-красного цвета на кремниевой основе.

Старые европейские модели могут использовать органический антифриз или органический ингибитор коррозии, если ваш автомобиль не подвергается воздействию отрицательных температур.

Если вы все еще не уверены, какую охлаждающую жидкость выбрать для своего автомобиля, специалист по радиаторам в ближайшей к вам компании Natrad может дать вам совет по выбору правильной охлаждающей жидкости.

Как долить охлаждающую жидкость в машину?

Теперь, когда вы знаете, какую охлаждающую жидкость заливать в свой автомобиль, вот видеоруководство, объясняющее, как долить охлаждающую жидкость вашего автомобиля.

Вы можете приобрести охлаждающую жидкость либо в виде концентрата, который требует смешивания с высококачественной (обычно дистиллированной) водой, либо приобрести предварительно смешанную охлаждающую жидкость, которую можно заливать непосредственно в радиатор.

Теперь, когда мы рассмотрели основы, вот более полное руководство по различным типам охлаждающей жидкости двигателя:

Охлаждающая жидкость Anti-Freeze/Anti-Boil (AFAB) (тип A)

Охлаждающая жидкость Adrad AFAB может быть оранжевого или зеленого цвета. Неорганическую охлаждающую жидкость можно приобрести для старых автомобилей. Большинству современных автомобилей требуется охлаждающая жидкость с органическим антифризом.

• АНТИЗАМЕРЗАНИЕ/АНТИВПЫПАНИЕ

Adrad Охлаждающая жидкость AFAB, поставляемая Natrad, обеспечивает широкую температурную защиту. Смесь 50/50 защитит ваш двигатель при температурах от -37°C до 129°C.

• ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

Эта охлаждающая жидкость обеспечивает защиту от точечной коррозии и эрозии алюминия, железа, стали, латуни, меди и припоев. Охлаждающие жидкости Adrad Type A не содержат фосфатов, что означает меньшее образование накипи в жесткой воде. За счет снижения концентрации растворенных твердых частиц в жесткой воде использование этой охлаждающей жидкости увеличивает срок службы уплотнений водяного насоса.

• ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Охлаждающие жидкости Adrad типа A не содержат нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и тяжелых металлов, таких как бораты.

• СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Органическая охлаждающая жидкость премиум-класса Adrad AFAB Type A рассчитана на срок до 250 000 км или 8 лет для легковых автомобилей.

• ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эта охлаждающая жидкость соответствует стандарту AS 2108-2004 для охлаждающей жидкости двигателя типа A.

• ДЛЯ КАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЭТА ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ?

Если ваш автомобиль выпущен после 2001 года, выберите органический антифриз. Любое транспортное средство с двигателем с турбонаддувом, Holden Alloytec или Gen 3 и 4 V8 также должно использовать органическую, а не более дешевую неорганическую охлаждающую жидкость.

Anti-freeze/Anti-boil следует использовать в любом автомобиле, который может подвергаться воздействию отрицательных температур.

Охлаждающая жидкость с ингибитором коррозии (CRIN) (тип B)

Adrad CRIN или охлаждающая жидкость типа B оранжевого или зеленого цвета. Эта смесь на водной основе, не содержащая гликоля, подходит для широкого спектра автомобилей, где не требуется защита от замерзания.

• ANTI-FREEZE/ANTI-BOIL

Эта охлаждающая жидкость обеспечивает экономичную защиту двигателя, где антифриз не требуется.

• ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

Охлаждающая жидкость Adrad CRIN обеспечивает стабильную и надежную защиту от точечной коррозии и эрозии металлов, включая алюминий, железо, сталь, латунь, медь и припои.

Формула этой охлаждающей жидкости не способствует образованию отложений, которые могут ограничивать или даже блокировать систему радиатора. Обеспечивает защиту резиновых и пластиковых деталей двигателя и системы охлаждения.

• ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Ингибитор коррозии, приобретенный у Natrad, легко поддается биологическому разложению. При утилизации в рекомендуемой концентрации 7,5-10% в воде эта безгликолевая охлаждающая жидкость оказывает незначительное воздействие на окружающую среду и малотоксична для морских и животных организмов.

Охлаждающая жидкость Adrad CRIN не содержит нитритов, аминов, фосфатов или силикатов (не содержит NAPS), как того требуют многие производители автомобилей. Эта охлаждающая жидкость не содержит боратов и других тяжелых металлов.

• СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Органическая охлаждающая жидкость премиум-класса Adrad CRIN Type B рассчитана на пробег до 250 000 км или 8 лет в легковых автомобилях.

• ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Эта охлаждающая жидкость соответствует стандарту AS 2108-2004 для охлаждающей жидкости двигателя типа B и инженерным спецификациям Ford.

• ДЛЯ КАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЭТА ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ?

Эта охлаждающая жидкость на водной основе подходит для автомобилей в умеренном климате, где не требуется антифриз. Его можно использовать в автомобилях, тракторах, грузовых автомобилях и внедорожных транспортных средствах, а также в судостроении. Выбирайте охлаждающую жидкость с органическим ингибитором коррозии для автомобилей, выпущенных с 2001 года.

Охлаждающая жидкость Si-OAT

Усовершенствованная антифризная охлаждающая жидкость Adrad Si-OAT основана на этиленгликоле и глицерине и содержит прочный ингибитор OAT в сочетании с силикатными добавками (Si-OAT).

Эта охлаждающая жидкость светло-красного или фиолетового цвета используется в новейших высокотехнологичных двигателях, где требуется высокотемпературная защита алюминия.

• ANTI-FREEZE/ANTI-BOIL

Охлаждающая жидкость Adrad Si-OAT, разработанная в соответствии со спецификациями современных европейских производителей автомобилей, обеспечивает эффективную защиту от замерзания и кипения, особенно для алюминиевых компонентов.

• ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

Эта высокоэффективная охлаждающая жидкость обеспечивает эффективную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Его можно с уверенностью использовать в двигателях, изготовленных из чугуна, алюминия или комбинации этих двух металлов, а также в системах охлаждения, изготовленных из алюминиевых или медных сплавов.

Охлаждающая жидкость Adrad Si-OAT обеспечивает превосходную защиту от коррозии, кавитации и эрозии для алюминиевых водяных насосов.

• ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Охлаждающая жидкость на основе кремния использует более экологически безопасный производственный процесс, частично заменяя этиленгликоль глицерином. Охлаждающая жидкость Adrad Si_OAT не содержит боратов, нитритов, фосфатов и аминов.

• СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Adrad Охлаждающая жидкость на силиконовой основе совместима с большинством других охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля. Систему охлаждения следует промывать и заменять охлаждающую жидкость каждые 250 000 км пробега или каждые 5 лет.

• ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Natrad поставляет охлаждающую жидкость Adrad на основе кремния, которая соответствует или превосходит: AS 2108-2004 Type A, ASTM D3306, BS 6580:2010, G11/G12/G12+/G12++, VW TL 774 J (G13).

• ДЛЯ КАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЭТА ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ?

Охлаждающие жидкости на силиконовой основе специально разработаны для европейских автомобилей , в том числе:

Volkswagen, Porsche, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Skoda, Scania.

Охлаждающая жидкость P-OAT

Adrad Охлаждающая жидкость на основе органических кислот на основе фосфатов разработана в соответствии с характеристиками и химическим составом, необходимыми для автомобилей японского и корейского производства.

• ЗАЩИТА ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ/ЗАЩИТЫ ОТ КИПЕНИЯ

Обеспечивает полную защиту от замерзания и закипания в диапазоне температур от -37 °C до 129 °C.

• ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

Охлаждающая жидкость Adrad P-OAT обеспечивает эффективную защиту от коррозии латуни, меди, припоя, стали, железа и алюминия благодаря хорошо сбалансированному комплексу гибридных ингибиторов. Розовая или синяя охлаждающая жидкость стабилизирует жесткость воды, защищает неметаллические детали и предотвращает преждевременный выход из строя водяного насоса.

• ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Охлаждающая жидкость Adrad P-OAT не содержит силикатов, боратов, нитритов и аминов.

• СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Охлаждающая жидкость Adrad P-OAT рассчитана на 250 000 км пробега или 5 лет в легковых автомобилях.

• ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Охлаждающая жидкость Adrad P-OAT может быть розового или синего цвета и соответствует требованиям стандартов AS 2108-2004 Type A, ASTM D3306, BS 6580:2010, JIS K 2234-2006 Class 2 или превышает их. • ДЛЯ КАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЭТА ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ?

Охлаждающие жидкости Adrad P-OAT специально разработаны для японских и корейских автомобилей , включая:

Toyota, Subaru, Kia, Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Lexus, Nissan, Daihatsu, Honda, Isuzu.

Когда необходимо менять охлаждающую жидкость?

 

Максимальный срок службы достигается только в идеальных условиях. Большую часть охлаждающей жидкости необходимо менять каждые несколько лет. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый производителем интервал обслуживания.

Если вы не уверены, когда в последний раз производилась промывка и замена охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, специалист по радиаторам Natrad может проверить вашу охлаждающую жидкость, чтобы определить, нужно ли ее менять в ближайшее время.

Можно ли купить самую дешевую охлаждающую жидкость?

Наш поставщик сравнил охлаждающую жидкость Adrad, продаваемую Natrad, с более дешевыми охлаждающими жидкостями.

Лабораторные испытания показали, что более дешевые охлаждающие жидкости могут содержать боратные буферы. Спецификации большинства производителей не разрешают использование этой старой технологии охлаждающей жидкости по экологическим причинам и из соображений токсичности.

Более дешевая охлаждающая жидкость, протестированная в лаборатории, содержала больше воды, чем рекомендовано международными спецификациями и спецификациями производителя. Он также содержал на 25% меньшую концентрацию органических ингибиторов, чем охлаждающая жидкость Adrad.

Это означает, что защита от коррозии, обеспечиваемая более дешевой охлаждающей жидкостью, будет не столь эффективной, особенно для таких автомобилей, как 4WD, грузовые автомобили и двигатели большой мощности.

Если у вас возникнут вопросы о подходящей охлаждающей жидкости или системе охлаждения вашего автомобиля, свяжитесь с техническим специалистом для получения совета или ознакомьтесь с нашим руководством по выбору охлаждающей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *