Как выбрать автокомпрессор для легкового автомобиля: Как выбрать компрессор для автомобиля

Содержание

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин (шинный насос)

Расскажем какие существуют шинные компрессоры или насосы для подкачки колёс автомобиля. В чём их различия? Что лучше выбрать, чтобы не сломался сразу же. Личный опыт.

Основные характеристики

  • Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор (измеряется в атмосферах). Для легковых автомобилей достаточно от 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели. Для джипов или грузовиков этот параметр намного выше.
  • Производительность – измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Чем больше показатель – тем быстрее будет накачано колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…

Дополнительные показатели, которые отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию:

Градуировка шкалы манометра и её шаг

Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.

Способ подключения

Встречается через прикуриватель или напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.

Длина шнура

Нужна такая, при котором свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых не нужно об этом задумываться. Тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.

Дополнительные «фичи»

Больше распространены встроенные фонарики. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно или превращения шинного насоса в пылесос.

Какой лучше выбрать

Существуют два основных типа компрессора для шин: электрические (которые работают от прикуривателя) и традиционные ножные.

Первые — удобнее в работе и не надо прилагать лишних усилий.

Чтобы убедиться в надёжности устройства, стоит учитывать конструктивные особенности, которые можно найти в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии.

  • Повторная ошиповка зимних шин

Обратите внимание на градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые приборы позволяют накачивать давление до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления маленькая и накачать точное давление трудно.

Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор, то во время накачки стрелка указателя давления будет немного дергаться.

А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах — практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление на шкале не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных покрышек.

Цены начинаются от 1200 ₽ за «полный Китай» сомнительного качества до 3000 ₽ за нормальный электрический насос. Самые дешевые я бы не рекомендовал покупать, потому что качество у них сомнительное. От данных приборов можно ожидать, что они подведут в неподходящий момент, когда спустило колесо, а поблизости нет шиномонтажа.

Лучше выбрать нормальный электрический шинный насос для автомобиля ценой от 2000 ₽. Корпус будет сделан из стали, в отличие от китайских пластиковых. В комплекте есть дополнительные насадки, например для накачивания футбольных мячей.

Испытания «За рулем»

В 2022 году автомобильный журнал «За рулём» провёл испытания 10 шинных компрессоров. Результаты ужасные. Например, некоторые устройства отказывались качать давление, если оно превышало 2 атмосферы. Потребовалось сначала включить компрессор, а только потом подсоединить к накачиваемому колесу. У одного расплавился пластиковый чехол, у другого отвалилась пайка на контактах. Это не говоря про меньшее давление накачки, что было заявлено производителем, неудобная градуировка или долгая работа по накачке колеса.

А некоторые приборы потребляют огромный ток, что может привести к сгоревшему предохранителю в авто.

Лучшими оказались 3 шинных компрессора для автомобиля. Это «Автостоп», «Gigant GAC-30» и «Airline CA-030-18S». Они качают громко и быстро, выдержали все испытания, даже на морозе. Стоимость от 1900 до 2100 ₽.

Личный опыт

Срочно понадобился автокомпрессор для подкачки шин. Пришел в магазин, а там лежит дешевый китайский за 620 ₽! Думал взять, хоть один раз, да будет работать. Но логика победила. Сможет ли накачать колесо, что ожидать от дешёвого устройства? В общем, придавив «жабу», приобрёл нормальный за 1300 ₽. Качает быстро, не греется, удобный.

Правда, через 2 года частично сломался — перестал включаться. Разобрал — оказалось отвалилась пайка проводов к контактам штекера. Хорошо, что смог сам припаять провода на место, а иначе бы пришлось покупать новый. Лучше приобрести качественную вещь, в том числе инструмент для авто, чем сэкономить один раз, а потом покупать новый.

В качестве примера. Полностью спущенное колесо, дешевый китайский шинный компрессор будет накачивать от 5 до 10 минут. А нормальный — от 2 до 3. Разница во времени существенна, а в цене не очень.

КАК ПОДОБРАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР | ПОРШЕНЬ

Какой компрессор для авто выбрать?

Если у вас до сих пор нет компрессора в багажнике, самое время задуматься о его покупке. Эту подборку мы сделали специально для вас.
Ручными и ножными насосами давно никто не пользуется: автомобильный компрессор гораздо удобнее. Такие устройства должны быть в каждом багажнике, чтобы была возможность поддерживать давлением в колесах, а при проколе — накачать колесо и добраться до шиномонтажа.
К тому же компрессоры пригодятся не только водителям: если у вас есть велосипеды, коляска, надувные матрас или круг, то и их тоже можно накачать автомобильным компрессором через специальные переходники.
 

Критерии выбора автокомпрессора для шин

Работа автомобильного компрессора основана на передаче воздуха одним или несколькими поршнями, приводимыми в действие электродвигателем. Большинство моделей — поршневые, они демонстрируют высокую мощность, компактные и могут легко качать колеса автомобилей, в том числе грузопассажирских, внедорожников и спецтехники. Все компрессоры ПоршенЬ являются поршневыми.
Существуют другие типы компрессоров, работающие от электропривода, например мембранные, но они встречаются редко. У них низкая надежность и производительность, сильные вибрации и  поэтому практически не используются автомобилистами.
 
Производительность — измеряется в литрах в минуту(л/мин) и это параметр показывает, как быстро компрессор накачает колесо.
Цена компрессора напрямую зависит от величины показателя: чем выше производительность, тем дороже компрессор.
 Для легковых автомобилей, минивэнов и кроссоверов достаточно производительности 10-40л/мин. Время на накачивание одного колеса компрессором с производительность 10л/мин составит порядка 6-12мин, при производительности 40л/мин – порядка 2-3мин. Первый случай для людей ведущих размеренный образ жизни и ценящих минимализм, второй для людей ценящих свое время.
 Для джипов, грузовиков, коммерческого и специального транспорта – лучше иметь компрессор со средней производительностью – 50-80л/мин. Шины на таких автомобилях больше, объем воздуха тоже больше и что бы накачать колесо на таком транспорте за те же 2-5мин лучше выбирать компрессоры средней производительности.
И для транспорта с большими колесами или автомобилей с прицепами – лучше выбирать самые производительные модели компрессоров от 80л/мин. и выше.
Тип подключения к питанию — разъемы могут предусматривать включение в прикуриватель или прямое соединение с клеммами аккумулятора.
Для легковых авто лучше выбирать подключение через прикуриватель: достаточно компрессора не большой мощности, можно подключить быстро и без дополнительных действий (не нужно открывать капот, искать и подключаться к клеммам аккумулятора и пачкать руки.
Подключение к аккумулятору используют для мощных компрессоров, со средней и высокой производительностью. Подключение таких компрессоров к прикуривателю не возможно из-за высокой мощности.
Диапазон давления компрессора — он может колебаться от 2,5 до 18 атмосфер, оптимальным считается уровень в пределах до 6-10 атмосфер.
На этот параметр стоит обратить внимание, если:
— если у вас установлены низкопрофильные шины с давлением 3,8-4,8атм – попытка накачать такое колесо компрессором с более низким диапазоном давления приведет к поломке компрессора или проводки автомобиля, к которому подключен компрессор.
— если необходимо накачать колеса давлением выше 7Атм! Некоторые производители вместо диапазона давлений, указывают максимальное давление до разрушения компрессора, например 14Атм, а при этом диапазон давлений составляет всего 0-7Атм.
И при попытке накачать колесо выше7Атм компрессором такого производителя выходит из строя манометр, лопаются шланги.
 
Тип манометра — манометр может быть аналоговым (стрелочным) или цифровым (с дисплеем). При выборе компрессора со стрелочным манометром стоит обратить внимание на его размер и плотность делений. Чем меньше манометр и чем плотнее у него расположены деления – тем сложнее будет точно выставить давление в колесе.
И если выбираете компрессор со стрелочным манометром выбирайте так, чтобы рекомендуемое давление в колесе располагалось как можно ближе к середине шкалы манометра – так будет легче считывать показания с манометра и в середине шкалы самые точные показания у стрелочных манометров.  Цифровые манометры считаются более точными, и они гораздо удобнее: чаще всего у них дисплей с подсветкой, символы – крупные, что облегчает накачивание колеса в темное время суток, единицы измерения меняются из предпочтений, но они дороже стрелочных.
Длина кабеля и шланга — от их общей длинны зависит удобство работы.
Удобно пользоваться компрессором, который дотягивается до любого колеса от одной точки подключения (розетки прикуривателя или аккумулятора). Если длинна маленькая, то вам придется пере подключать компрессор для накачивания нескольких колес.
Например, чтобы накачать передние колеса подключать компрессор к прикуривателю на центральной панели, а для накачивания задних колес – к розетке прикуривателя в багажнике. И еще один случай, когда вы владелец автомобиля с прицепом, в качестве рекомендации выбирайте модели компрессором с длинным шлангом, так что бы хватало до колес прицепа – ведь отцеплять груженый прицеп для подкачки колеса «еще то занятие».
Дополнительные функции — фонари подсветки, автоматическое отключение подачи или сброс избыточного давления воздуха, переходники для подкачки лодок, мячей, велосипедных шин, а также других потребителей воздуха. Наличие этих дополнений сделают пользование компрессора удобным и универсальным.
 
Как и какой компрессор выбрать для авто? – итак перейдем от теории к практике:
 
 Для легковых автомобилей и водителей, которые ценят компактность и функционал, лучшим выбором станет самый компактный и при этом надежный компрессор ПоршенЬ R-std.
Его мощности вполне хватит накачать 4 колеса легкового автомобиля, при этом он поместится даже в бардачке автомобиля. В этом компрессоре нет ничего лишнего – его задача занимать как можно меньше места и гарантировано накачивать колеса. Подключается он к розетке прикуривателя, а длинна кабеля и шланга рассчитана на 3 метра – этого вполне хватит чтобы дотянутся до любого колеса легкового автомобиля от прикуривателя на центральной панели автомобиля. Производительности 35л/мин вполне хватит что бы быстро накачать колесо легкового авто.
 Если у вашего автомобиля расстояние от прикуривателя до одного из колес более 3м, вы сомневаетесь, что мощности прикуривателя будет достаточно для работы компрессора, вы владелец минивэна, кроссовера или просто хотите побыстрее накачивать колеса своего легкового автомобиля – то лучшим выбором для вас станет компрессор ПоршенЬ R16. Подключается он так же к розетке прикуривателя, но с помощью переходника из комплекта этот компрессор можно подключить и к аккумулятору, не используя электрику автомобиля.
Производительности этого компрессора с лихвой хватит накачает любое штатное колесо от легковушки до малого коммерческого транспорта.
 Если у вас джип, на котором вы ездите по бездорожью; грузовик; есть прицеп – лучшим выбором для вас будет ПоршенЬ R21. Такой мощный компрессор подключается к аккумулятору, а шиномонтажный пистолет позволят вам накачивать колесо и контролировать давления не отключая компрессор — «за один присест»: подключил, накачал колесо, выключил и убрал компрессор. Если вам не хватит длины штатного шланга в 8м, то его легко удлинить любым универсальным шлангом с ЕВРО-разъемом.
 Ну и для совсем огромных колес или если вам потребуется быстро накачать много колес: на джипе, при выезде с сыпучих грунтов на твердые; для тракторов; спецтехники; болотоходов и прочего – для вас! двухцилиндровый мощный компрессор ПоршенЬ R27, со всеми преимуществами предыдущей модели.
С компрессором ПоршенЬ хоть на край света!

Как выбрать воздушный компрессор для автомастерской

Вам нужно найти лучший воздушный компрессор для автомастерской. Но какие качества вы должны искать? И как вообще начать?

» Хотите развивать свой автосервис? Нажмите здесь, чтобы запланировать демонстрацию .

В этом сообщении блога мы даем вам лучшие способы найти воздушный компрессор для автомобильного магазина. Вы поймете:

  • Мощность нужна
  • Лучший магазин использует
  • Процесс установки
  • Предпочтительные размеры
  • И многое другое

Начнем!

Сначала о главном

Воздушные компрессоры всасывают окружающий воздух, а затем механически сжимают его с помощью пневматических инструментов для питания воздушных компонентов вашего автомобиля. После достижения максимального давления воздуха (PSI) рабочий цикл завершается.

Объем воздуха (или воздушный поток), который может генерировать компрессор, измеряется в квадратных кубических футах в минуту (SCFM). Обычно это самый важный фактор, который помогает вам выбрать правильный компрессор для питания всех ваших пневматических инструментов.

Воздушные компрессоры для автомастерских обычно потребляют около 5 стандартных кубических футов в минуту. Однако это может варьироваться в зависимости от спроса и рабочей нагрузки каждый день.

Как выбрать воздушный компрессор для автосервиса?

Есть несколько вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем думать о покупке воздушного компрессора. Они могут выглядеть, как указано ниже.

Сколько энергии мне нужно?

Компрессор выдает от 4 до 5 стандартных кубических футов в минуту при 10 фунтов на квадратный дюйм на каждую единицу мощности в лошадиных силах. Это означает:

  • 1 единица лошадиных сил = от 4 до 5 станд. футов в минуту при 10 фунт/кв. дюйм
  • 100 единиц лошадиных сил = от 40 до 50 станд. футов в минуту при 100 фунт/кв. Для сжатия на этом уровне требуется больше мощности, а это означает, что выходной сигнал будет меньше.

    Правильно подобранный воздушный компрессор сэкономит вам деньги и окажется достаточно пригодным для повседневных задач в вашей мастерской. Профессиональные воздушные компрессоры для автомастерских рассчитаны на работу в самых сложных условиях, поскольку они долговечны и портативны.

    Однако простая оценка необходимой мощности не поможет. Если вы используете его выше, чем вам нужно, вы будете сжигать больше тепла и энергии. Это приведет к более дорогостоящему ремонту и обслуживанию вашей машины.

    Требования к давлению воздуха являются еще одним соображением. Вы должны держать потери давления воздуха и использование под контролем. Попытка сохранить оптимальное давление является приоритетом.

    Для чего будет использоваться компрессор?

    Убедитесь, что у вас есть список всех ваших применений и того, как часто вы их выполняете. Если вы используете его нерегулярно, лучше всего подойдет винтовой, поршневой или поршневой воздушный компрессор для механики. Вы сможете определить размер, мощность и тип в зависимости от вашего использования.

    Однако, если у вас есть автомастерская по ремонту после столкновений, вам может понадобиться что-то, что может выдерживать постоянное использование, например, винтовой компрессор.

    Другими факторами, которые могут повлиять на ваше решение, могут быть тихая работа или чистота воздуха. Если вас беспокоит чистый воздух, например, при использовании краскораспылителей, то винтовой компрессор — это то, что вам нужно.

    Где он будет установлен?

    Место установки компрессора также важно. По этой причине вы можете рассмотреть портативный воздушный компрессор. Однако для стационарного воздушного компрессора необходимо учитывать следующие факторы:

    • Где находятся ваши источники энергии?
    • Имеется ли достаточная вентиляция?
    • Как это размещение повлияет на другие сферы бизнеса?
    • Может ли здание, в котором я его размещаю, удовлетворять его потребности в электричестве?

    Все эти параметры также имеют решающее значение при выборе компрессора. Вы не хотите делать инвестиции, которые не соответствуют вашему местоположению.

    Например, компрессор будет самым большим потребителем энергии в вашем магазине. Убедитесь, что вы знаете электрические возможности вашего оборудования.

    Воздушные компрессоры для автомастерских могут при запуске потреблять в семь раз больше полной нагрузки. Это означает, что при запуске он потребляет в семь раз больше энергии, чем при нормальной работе. Вы должны быть уверены, что ваша электрическая система выдержит эту нагрузку. В противном случае вы можете захотеть перенастроить некоторые электрические схемы.

    Вы также должны убедиться, что температура в помещении остается стабильной. Температура воздуха в идеале должна оставаться ниже 104 ° F. Ключевым фактором в этом отношении является вентиляция. В противном случае компрессор перегреется и отключится.

    Вы также хотите оставить около 36 дюймов свободного пространства вокруг компрессора. Это позволит ему дышать и обеспечит вам легкий доступ к его компонентам для регулярного обслуживания.

    Любые особые ограничения для вашего компрессора будут включены в его руководство пользователя.

    Воздушный компрессор какого размера мне нужен для моего механического цеха?

    В зависимости от ваших потребностей компрессоры бывают всех форм и размеров. Варианты включают в себя все, от 12-вольтовых устройств до крупных промышленных систем, таких как роторные насосы.

    Чтобы выбрать правильный размер для вашего магазина, вам нужно сосредоточиться на:

    Приняв это во внимание, вы сможете определить размер, который вам нужен для вашего магазина. Большинство инструментов имеют соответствующие спецификации и компрессоры. Для ударных гайковертов или храповиков — двух наиболее часто используемых инструментов — вам понадобится рейтинг около 90 фунтов на квадратный дюйм и 4 станд. куб. футов в минуту.

    Для покраски может потребоваться давление от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Шиномонтажным машинам может потребоваться 130 фунтов на квадратный дюйм, а домкратам для грузовиков может потребоваться 165 фунтов на квадратный дюйм.

    Диапазон от 20 до 30 галлонов — лучший выбор для автомагазина на дому. Они обладают необходимой вам мощностью и при этом сохраняют запас воздуха для большего объема с такими задачами, как использование отрезного инструмента.

    Хотите знать, какое типичное давление воздуха в магистрали авторемонтной мастерской? Обычно максимальное рабочее давление для воздушных компрессоров автосервиса доступно при стандартных настройках давления 115 фунтов на квадратный дюйм, 145 фунтов на квадратный дюйм или 175 фунтов на квадратный дюйм.

    » Хотите преобразить свой магазин? Узнайте, как наша система управления автомобильным магазином может помочь.

    В заключение

    Вы можете определить, какой тип воздушного компрессора лучше всего подходит для ваших профессиональных кузовных работ, используя идеи и соображения, перечисленные в этом сообщении в блоге. Определите свои критерии и сузьте варианты на основе этих требований. Оттуда вы можете выбрать эффективный воздушный компрессор, который подходит для вашей автомастерской.

    Спросите у эксперта: Какой воздушный компрессор подходит для вашего автомобиля?

    В: Какой воздушный компрессор лучше всего подходит для вашего автомобиля?

    A: Как выбрать подходящий тип воздушного компрессора? Как мы выбираем между поршневым воздушным компрессором и ротационным винтовым воздушным компрессором? Это не точная наука, и ответ не является черным и белым, но несколько полезных вопросов укажут нам правильное направление:

    • Для чего вы используете сжатый воздух?
    • Насколько тихий воздушный компрессор?
    • Насколько энергоэффективным должен быть ваш воздушный компрессор?

    Ответы на эти вопросы дадут нам хорошее представление о том, подходит ли винтовой или поршневой воздушный компрессор для ваших конкретных потребностей.

    Вопрос 1:  Как вы используете воздух?

    Давайте начнем с нашего первого вопроса… Для чего вы используете сжатый воздух? Или как вы обычно используете сжатый воздух?

    Подобно тому, как пневматические инструменты и их действия имеют коэффициенты использования, пропорцию времени, в течение которой инструмент используется по сравнению со временем, когда он не используется, воздушные компрессоры имеют рабочие циклы, пропорцию времени, в течение которого воздушный компрессор может работать без риска. перегрева и чрезмерного износа по сравнению со временем, которое необходимо воздушному компрессору для остановки и охлаждения, прежде чем он снова возобновит работу.

    Еще один важный момент, о котором следует помнить: выбор воздушного компрессора с номинальным рабочим циклом, соответствующим используемому сжатому воздуху, имеет решающее значение.

    Различные типы воздушных компрессоров имеют разные рабочие циклы. Ротационно-винтовые воздушные компрессоры имеют 100-процентный рабочий цикл и могут работать непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в то время как промышленные поршневые воздушные компрессоры для тяжелых условий эксплуатации со смазкой под давлением имеют максимальный рабочий цикл примерно 80 %, при этом в 20 % случаев требуется прекращение цикла. Промышленные воздушные компрессоры со смазкой разбрызгиванием имеют максимальный рабочий цикл примерно 60 процентов, при этом в 40 процентах случаев они должны выключаться. Имейте в виду, что эти рейтинги относятся к восьмичасовому рабочему дню.

    Пример

    Автомастерская

    Давайте посмотрим, что это означает с точки зрения определения размера и выбора соответствующего типа воздушного компрессора на примере автомастерской с двумя цехами и тремя техниками.

    Потребность в сжатом воздухе оценивается примерно в 15 стандартных кубических футов в минуту. Для наглядности предположим, что 15 стандартных кубических футов в минуту — это абсолютная максимальная потребность в сжатом воздухе, которая когда-либо требовалась для этой ремонтной мастерской. Это маловероятное обстоятельство в реальной жизни, но подходящее для наших целей объяснения.

    Мы собираемся показать вам простой расчет, который позволит вам узнать, как подобрать размер воздушных компрессоров с различными рабочими циклами для заданной потребности в сжатом воздухе, в данном случае 15 стандартных кубических футов в минуту.

    Опция с вращающимся винтом

    Что касается ротационных винтовых воздушных компрессоров, которые имеют 100-процентный максимальный рабочий цикл, мы разделим 15 SCFM на число 1,0, которое представляет 100-процентный рабочий цикл в десятичном формате. В результате получается 15 стандартных кубических футов в минуту, а это означает, что нам нужен ротационный винтовой воздушный компрессор, который может подавать как минимум это количество сжатого воздуха при максимальном 100-процентном рабочем цикле.

    Ротационно-винтовой воздушный компрессор Apache A5 обеспечивает производительность 16 куб. футов в минуту сжатого воздуха и удовлетворяет потребность в 15 куб. футов в минуту при рабочем цикле 94%.

    В качестве альтернативы, ротационный винтовой компрессор B5, производящий 18 стандартных кубических футов в минуту сжатого воздуха, удовлетворит потребности при рабочем цикле 83 %.

    Откуда мы знаем, что Apache может обслуживать запрос при рабочем цикле 94%, а B5 может обслуживать этот запрос при рабочем цикле 83%?

    Просто разделите потребность в сжатом воздухе в 15 куб. футов в минуту на максимальную производительность Apache или B5, в данном случае на 16 и 18 соответственно. Таким образом, 15 разделить на 16 равно 0,93 или 93 процента, а 15 разделить на 18 равно 0,83 или 83 процента.

    Поршневой вариант для тяжелых условий эксплуатации

    Что касается промышленных поршневых воздушных компрессоров для тяжелых условий эксплуатации со смазкой под давлением с максимальным рабочим циклом 80 процентов, мы делим потребность в сжатом воздухе 15 стандартных кубических футов в минуту на 0,80, что соответствует 80 процентам в десятичной форме. В результате получается 18,75 станд. куб. футов в минуту, а это означает, что нам потребуется промышленный воздушный компрессор для тяжелых условий эксплуатации, производящий не менее 18,75 станд. куб. футов в минуту.

    Промышленная серия, возвратно-поступательное движение

    Что касается промышленных поршневых воздушных компрессоров со смазкой разбрызгиванием и средним максимальным рабочим циклом 60 процентов, мы делим потребность в сжатом воздухе 15 стандартных кубических футов в минуту на 0,60, что соответствует 60 процентам в десятичной форме. В результате получается примерно 25 стандартных кубических футов в минуту, а это означает, что нам потребуется промышленный воздушный компрессор со смазкой разбрызгиванием, который генерирует не менее 25 стандартных кубических футов в минуту.

    Заключение

    В общих чертах, если вы используете сжатый воздух с перерывами, как, например, в авторемонтной мастерской с тремя отсеками и двумя техниками, вы, скорее всего, можете использовать либо поршневой, либо винтовой воздушный компрессор, но, как вы можете видеть, размеры этих воздушных компрессоров будет различаться по мощности, в зависимости от того, выбираете ли вы вращающийся винт, промышленную линию для тяжелых условий эксплуатации или промышленную линию.

    Если вы используете сжатый воздух в основном в непрерывном режиме, как в примере с кузовом автомобиля, скорее всего, рекомендуется использовать ротационный винтовой воздушный компрессор, а не поршневые воздушные компрессоры увеличенного размера для удовлетворения спроса. То, как вы ответите на оставшиеся вопросы, в конечном итоге поможет вам сделать выбор между поршневым или винтовым воздушным компрессором.

    Вопрос 2 :  Насколько тихо вы хотите, чтобы было?

    Давайте продолжим со вторым вопросом, который вам нужно задать, чтобы определить, какой тип воздушного компрессора подходит для вашей автомастерской или автомастерской. .. Какой допустимый уровень шума, если шум является проблемой? Вам нужен относительно тихий воздушный компрессор, чтобы ваши техники могли работать спокойно и безопасно?

    Давайте сравним различия между поршневым и винтовым воздушным компрессором.

    Винтовые воздушные компрессоры значительно тише.

    Ротационно-винтовой воздушный компрессор сжимает воздух без какого-либо механического контакта между роторами компрессорного блока, что делает его работу значительно тише и с меньшим износом.

    Чтобы дать вам представление об этих относительных уровнях шума, обычный разговор на расстоянии трех футов регистрируется при 70 дБа. Вы можете стоять у винтового воздушного компрессора и легко вести с кем-то нормальный разговор.

    Кроме того, с точки зрения безопасности длительное воздействие чрезмерного уровня шума влияет на физическое и психическое здоровье работника.

    Вот почему поршневые воздушные компрессоры часто отделяют от основного цеха в закрытом помещении или даже в отдельном здании.

    Если шум вызывает беспокойство, а отдельного изолированного помещения нет или его строительство слишком дорого, наиболее подходящим и удобным решением является винтовой воздушный компрессор.

    Вопрос 3:  Насколько чистый воздух вам нужен?

    Последний вопрос, который следует задать: насколько чистым вам нужен сжатый воздух? Для некоторых применений, таких как окраска распылением и повторная отделка автомобильных кузовов, выбора нет, вам абсолютно необходим чистый, прохладный и сухой сжатый воздух. Конечный продукт напрямую зависит от качества подаваемого сжатого воздуха, а стоимость окраски слишком высока, чтобы риск загрязнения грязью, маслом или водой. Для этого типа работы вам абсолютно необходимо включить фильтры сжатого воздуха хорошего качества и осушитель воздуха с вашим воздушным компрессором.

    Для других видов деятельности, таких как инструменты для сжатого воздуха в автомастерской, у вас есть выбор:

    Вы можете запустить оборудование на грязном, влажном воздухе и справиться с износом инструментов и оборудования, или…

    Вы можете инвестировать в фильтры сжатого воздуха и осушитель воздуха и значительно повысить производительность и срок службы ваших пневматических инструментов и оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *