Как выбрать шины для автомобиля на зиму: Как выбрать зимнюю резину для автомобиля, рекомендации по выбору шин на авто для зимы

Общие рекомендации и полезные советы по выбору зимних шин

Содержание

  1. Как выбрать шины на зиму
  2. Всесезонная резина
  3. Шипованные зимние шины
  4. Нешипованные зимние шины
  5. Классификация зимних шин
  6. Скандинавский тип шин
  7. Европейский тип
  8. Общие рекомендации по выбору зимних шин
  9. Снег
  10. Лед
  11. Асфальт
  12. Ресурс резины
  13. И в заключение…
  14. На чем же остановится, при выборе зимних шин?

Самая первая проблема, с которой сталкивается почти автовладелец при наступлении морозов – выбор зимних шин. Советы у всех разные. Кто-то рекомендует поставить липучку, а кто-то шипованную резину. Какие же покрышки лучше на зиму, разберем в данной статье.

Как выбрать шины на зиму

К сожалению, сегодня многие автомобилисты считают, что нецелесообразно менять покрышки на зиму, ссылаясь на профессионализм. Это большое заблуждение.

Проблемы летних шин зимой:

  • Состав, из которой они сделаны. Летние шины, по сравнению с зимними, жесткие, с наступлением холодов становятся еще жестче. Таким образом, при температуре ниже 5 градусов, они вовсе потеряют все свои полезные свойства.
  • При низких температурах, в мороз, летняя будет быстрее разрушаться.
  • Задача летней покрышки, чтобы уводить из под петна контакта воду, обеспечивая наилучшее сцепление, но точно не снег.

Автомобиль обутый в зимнюю резину при отрицательной температуре окружающей среды будет более управляемым и безопасным. Зимние имеют специальный рисунок протектора, придающий отличное сцепление как на заснеженном, так и ледяном.

Специальный состав, который применяется при производстве покрышки, позволяет обеспечивать мягкость, придает хорошие сцепные свойства с дорожным покрытием при низкой температуре окружающей среды.

Узнайте, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой.

При выборе зимних шин, необходимо определиться, в какой среде будет использоваться автомобиль. Шиповка не всегда лучше. Однако на льду, в условиях гололедицы или мороза, за городом, в условиях пересеченной местности, показывает себя значительно лучше.

Но часто ли Вы будете использовать свою машину в таких условиях? Дороги в городе регулярно посыпают реагентами и чистятся.

Выбирая зимнюю покрышку, необходимо быть очень внимательным, ведь от нее зависит безопасность Вашего передвижения, и управляемость автомобиля в гололедицы, или во время сильного снегопада.

Основные отличия зимних покрышек друг от друга:

  1. Протектор;
  2. Количество лимилей;
  3. Наличие шипов.

Всесезонная резина

Скажем так, универсальной покрышки, подходящей под все возможные условия эксплуатации нет. Основную роль играет состав, из которой ее производят. Летние жесткие, по сравнению с зимними. Фрикционные шины (липучки) мягкие, что важно при низкой температуре.

Всесезонные шины были созданы для европейских стран, где температура около -5 до 15 градусов, где они раскрывают свой потенциал. В меру жесткие. В российских условиях такие покрышки крайне не рекомендуется использовать. Эксплуатация такой резины значительно снижает безопасность на дороге в мороза.

Шипованные зимние шины

В гололед, либо на накатанном снегу эффективность резины с шипами значительно увеличивается за счет сцепление с дорожным полотном за счет шипов. И при их большом количестве – снижается вероятность пробуксовки, сокращается тормозной путь.

Шины, у которой шипы расположены в хаотичном порядке обладают большой эффективностью.

При выборе зимних шин стоит обращать внимание на протектор. Квадратное сечение показывает себя значительно лучше круглого.

Плюсы:

  • Высокие показатели сцепления, будь это лед, снег, в повороте, торможении.
  • Тормозной путь на льду меньше, чем у нешипованной.
  • Лучше себя показывают на пересеченной местности, на снегу.

Минусы:

  • 10-15% вылета шипов каждый сезон.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Немного хуже сцепление на мокром асфальте.
  • Много шума.

Нешипованные зимние шины

Как уже отмечалось, важную роль помимо шипов, играет протектор. От него зависит управляемость автомобиля, особенно при эксплуатации по заснеженной дороге. Отлично себя зарекомендовала резина с протектором в виде прямоугольников, которые расположены в шахматном порядке. Помимо этого на сцепление с дорогой оказывают ламели – порезы на протекторе.

Нешипованные шины, еще называют липучки, хорошо удерживают машину на мокром асфальте. Чем мягче данная резина, тем лучше прилипает к дорожному покрытию. Все дело в составе, в холодную погоду становится мягче. В отличие от шипованной, липучка имеет большое количество ламилей (порезов), за счет которых цепляется за дорожное полотно.

Плюсы:

  • Тихая, на сухом асфальте даже тише летней.
  • Расход топлива меньше, чем при шипованной резине.
  • Износ значительно меньше, чем у шипованной.
  • Хорошо показывают себя на мокром асфальте.

Минусы:

  • Хуже управляемость на льду и на дороге со снежным покрытием, по сравнению со шипами.
  • Более длинный тормозной путь.
  • Меньшая проходимость.

Классификация зимних шин

Выделяют европейский и скандинавский тип шин. Последний еще называют арктическим и серверным. Чем они отличаются?

Скандинавский тип шин

Резина скандинавского типа более агрессивная. Обладает большим количество ярко выраженных прямоугольников, которые в шахматном порядке нанесены. Хорошо продавливает слой снега или наледи, и легко очищается от снежного наста, придавая отличное сцепление с дорожным покрытием. Если часто выезжаете за город, двигаетесь по сельским дорогам, то такие покрышки Вам отлично подойдут.

Европейский тип

Такую резину легко определить по протектору, имеющий диагональное построение рисунка. Большое количество прорезей и каналов улучшают сцепление с дорожным покрытием, шина словно прилипает. Эффективно в городских условиях, когда идет мокрый снег или дождь, а на улице отрицательная температура.

Общие рекомендации по выбору зимних шин

Давайте рассмотрим 4 основных покрытия:

  1. Снег.
  2. Лед.
  3. Сухой асфальт.
  4. Мокрый асфальт.

И посмотрим, как себя ведут шипы и липучки. Все зависит от модели, мы же говорим только в общем.

Снег

Многие считают, что шипованные лучше себя показывают на снегу. Т.е. шипы помогают ехать, к сожалению, это не так. Результаты многочисленных замеров разнообразных покрышек, разных брендов показывают, что шипованные и не шипованные шины (липучки) ведут себя одинаково.

Лед

Многие утверждают, если температура -20 градусов, то шип не может проткнуть и липучки будут лучше.

При температуре -15 градусов на торможении шипы и липучки показывают себя одинаково. Но на разгоне, автомобиль с шипованной разгоняется в 1.5-2 раза быстрее, чем авто с фрикционной. Особенно это актуально на подъеме или участках обледенелой дороги. Затормозить Вы сможете, а разогнаться уже нет.

При температуре -23 градуса на ледовом покрытии шипованные однозначно выигрывают. Ведь важно не только сцепление на торможении, но сцепление автомобиля в повороте и разгоне. Таким образом, резина с шипами значительно лучше липучек. Более того, авто на такой резине более контролируемый на обледенелом покрытии в случае потери сцепления.

Фрикционная шина хорошо показывает себя на льду, когда ей помогают ESP, ABS, т. е. когда шина катится. Но как только начинается пробуксовка происходит занос. Совет, обувайте свой автомобиль в липучки, если он оснащен ESP, ABS.

На шипованной, в случае заноса на переднем приводе, достаточно немного нажать на педаль газа, немного подправить рулем, и машина снова едет прямо. На липучках выровнять автомобиль будет крайне сложно.

Даже, если брать во внимание температуру -20 градусов, общее сцепление будет лучше все равно у шипованных шин.

А что если будет -5 градусов, спросите Вы? В результате тестов, исследований, липучки на 20-25% поигрывают шипованной при торможении. А если -1, то все 100%. Т.е. тормозной путь, когда сверху льда достаточное количество воды, то липучки в 2 раза хуже шипованной шины.

Т.е. шипы более универсальны, при разных условиях, при разных температурах, при разном качестве льда, они более стабильны и надежны. Липучки хороши, при -20 градусов, но все же по общему сцеплению на льду они значительно уступают.

Поэтому, выбор зимних шин, остается за Вами.

Асфальт

Многие не хотят ставить шипованную из-за того, что по асфальту она сильно шумит. И это правда. Шум у нее сильный, особенно, когда количество шипов большое. Липучки, на городских скоростях тише летней.

Во время экстренного торможения шипованная и фрикционная резина тормозят примерно одинаково. Больше играют роль модель и состав покрышки. В таком случае, смотрите на модель, и состав.

При движении на скорости 100 км/ч, в повороте, липучки чуть лучше держат автомобиль. Таким образом, поведение на сухом асфальте у шипованной немного хуже. Так же обстоят дела и на мокром асфальте.

Мы рекомендуем использовать липучки, когда Вы всегда ездите по сухому и мокрому асфальту, в городских условиях, где регулярно и всегда чистят дороги, и намека на лед нет. К тому же, шипованная зимняя резина будет дополнительным источником шума. Если Вы выезжаете за город, то здесь очевидно – шипы, т.к. междугородние дороги очень часто покрыты наледью, и такая резина вас однозначно спасет.

Таким образом, можно подвести итоги. Липучка раскрывает свой потенциал на серьезном морозе, при температуре от -20 градусов. Чем температура ближе к 0 градусов, тем эффективнее шипы. При температуре от -1 до -5 градусов, шипованная однозначно лучше.

Ресурс резины

Даже с учетом 10-15% вылета шипов каждый сезон, не так сильно теряют эксплуатационные свойства, чем фрикционная после первого года.

И в заключение…

Достаточно часто можно наблюдать ситуацию, когда люди меняют не сразу 2 пары шин, а одну. Либо же подбирают из нескольких разных, с более-менее «живым» протектором и обувают свой автомобиль. Помните, что лучшую пару покрышек всегда нужно ставить назад.

Именно вовремя заноса, уводить заднюю ось, и тем лучше резина, тем больше шанс выйти из данной ситуации. Но мы не советуем с этим экспериментировать, поставьте сразу 4 новых колеса, с хорошей резиной, и дадите автомобилю и себе возможность проехать зиму без каких-либо происшествий.

Более высокий профиль позволит в зимнее время сберечь подвеску автомобиля. Т.к. именно боковина резины берет на себя первый удар.

На чем же остановится, при выборе зимних шин?

Все зависит напрямую от условий эксплуатации, и в различных российских городах они могут значительно отличаться.

Например, в Москве, Санкт-Петербурге, либо южных городах России, снега зимой очень мало, т.к. дороги постоянно посыпаются реагентами, чистят от снега. Таким образом снег быстро тает, как и лед.

В такой ситуации, целесообразно будет использовать липучку. В особенности, если используете автомобиль в городе, а поездки загород редко бывают. Шиповка будет неудобна, производит много шума, выше расход топлива, да и шипы быстро вылетают.

Если брать города поменьше, и частые поездки по междугородним дорогам, эксплуатацию по сельской местности. Там, если снег выпал, его не так быстро посыпают реагентами и убирают. Автомобили быстро его укатывают, в результате чего образуются наледи. Особенно в сельской местности она прям блестит под солнцем. В такой ситуации только шипованная резина, где она раскроет полностью потенциал.

На заснеженной, обледенелой дороге, в сельской местности, на севере России, только покрышки с шипами.

Подробнее о выборе зимних шин, советы и тесты от экспертов, смотрите в видео:

А также воспользуйтесь нашим советом по выбору шин на лето.

Какие шины лучше для зимы: широкие или узкие?

Содержание:


  • Что такое ширина автошины?
  • Преимущества и недостатки узких шин

  • Преимущества и недостатки широких шин

  • Как выбрать оптимальные шины для зимы?

  • Заключение


Раньше ответ на вопрос о том, какой размер шин лучше для зимы, был однозначным: они должны быть немного уже, тех, что выбираются на лето. Однако с годами технология производства автошин для автомобилей существенно изменилась, равно как и сами характеристики и габариты машин. В связи с этим выбор оптимального размера шин снова стал спорным вопросом. Разобраться в тонкостях поиска подходящих шин поможет детальное изучение свойств, плюсов и минусов автошин разной ширины.


Под данным параметром подразумевается расстояния между внешними боковыми поверхностями. Ширина рассчитывается при условии, что резина накачана до нормального уровня давления.

С высокой точностью определить расстояние между боками автошин не всегда возможно. Часто летняя и зимняя резина для автомобиля имеет скошенные края, что затрудняет замеры ширины. Если вы хотите с максимальной достоверностью определить профиль купленных шин, обратитесь к их маркировке. Первая цифра является размером ширины шины. Этот параметр указывается в миллиметрах.

В маркировке автомобильных шин можно также найти обозначение диаметра обода колеса. Оно указывается в дюймах. Выбирать подходящую на зиму модель покрышек стоит и с учетом данного параметра. Размер профиля сезонной шины не должен превышать ширину обода колесного диска больше, чем на 30%. В противном случае резина может саморазбортировываться во время езды, что увеличивает риск ДТП на дороге.


Несмотря на то что большинство автолюбителей при ответе на вопрос о том, какие шины лучше зимой: широкие или узкие, больше склоняются ко второму варианту, эти покрышки имеют и некоторые недостатки. Прежде чем устанавливать на свою машину сезонную резину с узким размером, внимательно изучите все плюсы и минусы данного варианта.



Плюсы узких зимних шин


Главным преимуществом узких покрышек является то, что они позволяют увеличить поверхностное давление, оказываемое на покрытие дороги. Это обеспечивает хорошее сцепление со снегом и грязевой кашей. Кроме этого, у узких шин есть еще несколько важных плюсов:

  • высокий уровень устойчивости к эффекту аквапланирования,в том числе и на льду;

  • более низкая цена;

  • меньшее сопротивления качению, что позволяет снижать расход топлива;

  • снижение веса колеса и уменьшение массы автомобиля;

  • для рулевого управления требуется меньше усилий, что актуально для моделей без гидроусилителя.


Можно сказать, что шины с узким размером ведут себя более уверенно в колее, что актуально для тех водителей, которые часто выбираются зимой за черту города, где приходится съезжать с асфальта и передвигаться по дороге, покрытой снегом и льдом. Кроме того, шины с меньшей шириной лучше проявляют себя в экстремальных зимних условиях, за что и рекомендованы к установке большинством автоэкспертов.




Минусы узких зимних шин


Размерность сезонных шин влияет на маневренность автомобиля, его курсовую устойчивость на дороге. У покрышек с узким размером эти показатели уступают широкой резине. Вместе с этим замечено и ухудшение следующих характеристик:

  • разгонная динамика на льду и асфальте;

  • скорость торможения на сухой дороге;

  • управляемость на твердой поверхности.


Если автомобиль активно эксплуатируется в городских условиях, где даже зимой дороги расчищены от снега и льда, шины с узким размером не столь хороши, как широкие аналоги. Кроме того, данные модели сезонных покрышек выглядят менее эстетично.


Прежде чем сделать окончательный выбор и однозначно ответить для себя на вопрос о том, какой профиль резины лучше зимой ставить на автомобиль, предлагаем изучить особенности широких покрышек. Они также не лишены своих преимуществ и недостатков.

Плюсы широких шин


Чем больше профиль резины, тем лучше сцепление с ровной и твердой поверхностью (асфальт, лед). Это объясняется увеличенным пятном контакта шины с дорогой. Если рассматривать поведение широких зимних шин на сухом асфальте, то становится очевидным, что они обеспечивают хорошую управляемость и быстрое торможение. Вне зависимости от характера дороги покрышки с увеличенным профилем обладают следующими преимуществами:

  • сокращение риска пробуксовки колес при резком старте на асфальте и льду;

  • уменьшение нагрева резины;

  • улучшение динамики при разгоне по асфальту и льду;

  • высокая курсовая устойчивость;

  • эстетичный внешний вид.


Зимние шины с широким размером профиля хорошо проявляют себя на сухом асфальте.

На мокрой дороге отличное торможение демонстрируют покрышки 18-го диаметра.



Минусы широких шин


Недостатков у широкого профиля тоже немало. О них важно помнить при ответе на вопрос, какой размер зимней резины лучше поставить на свой автомобиль. К числу ключевых минусов широких покрышек можно отнести следующие особенности:

  • высокая цена;

  • увеличенная масса колеса;

  • более высокий риск аквапланирования на мокром асфальте и по льду с водяной пленкой;

  • повышение расхода топлива;

  • более ощутимая нагрузка на элементы подвески.


С учетом озвученных параметров можно сделать вывод о том, что покрышки широкого размера ― не самый практичный вариант, поэтому прежде чем ставить их на свой автомобиль, нужно определиться, что важнее: экономия или эстетическая привлекательность и возможность скоростной езды.


Чтобы подобрать подходящую модель, нужно учитывать множество разнообразных параметров:


Для поездок по зимним трассам за чертой города лучше выбрать узкие шины с повышенной проходимостью. Они будут уверенно чувствовать себя в колее и на дороге, покрытой снегом. Если при этом зимы в вашем регионе весьма холодные и на трассе образуется лед, лучше купить узкую шипованную резину, которая обеспечит уверенное торможение на скользкой поверхности.

Для автомобилистов, предпочитающих скоростную езду, передвигающихся преимущественно по сухим асфальтированным дорогам, подойдут зимние шины с увеличенной шириной. Они помогут сохранить маневренность и курсовую устойчивость, но за это придется заплатить более высокую цену и смириться с увеличенным расходом топливом. При этом можно отказаться от шипов и подобрать так называемую липучку, которая обеспечит надежное сцепление с асфальтом.

Что лучше: узкая или широкая резина зимой ― это персональный выбор каждого автомобилиста. На рынке сегодня представлен внушительный ассортимент разнообразных моделей одного и другого сегмента. Чтобы выбрать среди них лучший вариант, который будет отвечать всем персональным требованиям, изучите актуальные рейтинги, в которых автоэксперты дают подробную оценку разнообразным характеристикам.


Вне зависимости от того, какую зимнюю резину вы решите поставить на колеса своего автомобиля в предстоящем сезоне, приобрести нужную модель вы сможете в шинном центре BlackTyres. В ассортименте представлены зимние шины от ведущих мировых производителей. При этом гарантировано безувпречное качество, быстрая отгрузка и доступные цены.

Как выбрать зимние шины

1581 Ford Parkway Saint Paul

Звоните по телефону 651.698.3208

Запрос в службу поддержки

Запрос в службу

Зимой в Миннесоте возможны сложные дорожные условия. Даже если ваш автомобиль или внедорожник имеет новейшие функции безопасности, такие как контроль тяги, контроль устойчивости и режимы выбора местности, ни одна из этих технологий не принесет много пользы, если ваши шины не предназначены для зимних условий или протектор изношен до небезопасного уровня. . Точно так же, как вы не будете носить сандалии на улице зимой, вашему автомобилю нужна правильная «обувь», чтобы безопасно преодолевать заснеженные, грязные и покрытые льдом дороги.

Многие продаваемые сегодня автомобили оснащены «всесезонными» шинами. Поскольку они предназначены для работы в любых условиях, всесезонные шины на самом деле не эффективны ни в каких конкретных условиях. С другой стороны, хорошо спроектированная зимняя шина имеет рисунок протектора и состав протектора, оптимизированные для самых суровых зимних условий.

Чем отличаются зимние шины?

Протектор зимних шин имеет более крупные блоки, расположенные под углом для оптимизации сцепления с дорогой. Внутри этих более крупных блоков протектора есть множество маленьких узких прорезей. Эти прорези увеличивают количество доступных краев для обеспечения дополнительного сцепления, увеличивая сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях.

При покупке нового комплекта шин многие люди ставят степень износа на первое место в списке. Однако шины с более длительным ожидаемым сроком службы обычно имеют более твердые резиновые смеси, устойчивые к износу, за счет снижения сцепления с дорогой в холодную погоду. С другой стороны, зимние шины обычно имеют многоклеточный состав, который создает крошечные поры, значительно улучшая сцепление на льду. Эти более мягкие составы изнашиваются быстрее, но они обеспечивают гораздо лучшее сцепление в обмен на более короткий срок службы.

Грязевые и зимние шины

Грязевые и зимние шины (также называемые шинами M&S или M+S) предназначены для обеспечения наилучшего сцепления на скользкой или скользкой поверхности. Однако, поскольку они предназначены для обеспечения оптимального сцепления при температуре ниже 45F, они не будут работать так же хорошо летом, а срок службы протектора будет ниже, чем у многих всесезонных шин. Для некоторых водителей это компромисс, на который они готовы пойти, особенно если они часто ездят по бездорожью или грунтовым дорогам.

Выбор шин, подходящих для вашего автомобиля в различных условиях Миннесоты, может оказаться сложной задачей. По этой причине многие водители выбирают комплект специальных зимних шин для зимнего вождения и комплект высококачественных всесезонных шин для остальной части года. Хотя это может показаться дорогим, но при правильном уходе и хранении зимние шины могут прослужить 3-4 сезона. Наличие идеального протектора и состава шин для каждого сезона гарантирует, что ваш автомобиль будет иметь наилучшее сцепление практически при любых погодных условиях.

 

 

 

Parkway Auto Care
1581 Ford Pky St Paul, MN 55116

Телефон: 651.698.3208
Эл.

  • Настройка
  • Схождение колес
  • Ремонт двигателя
  • Шиномонтаж
  • Глушитель и выхлопная система
  • Обслуживание электрических систем
  • Обслуживание тормозов
  • Замена масла и смазка
  • Усилитель руля
  • Служба передачи
  • Круглосуточная буксировка
  • Обслуживание кондиционеров
  • Замена батареи
  • Служба впрыска топлива
  • Комплексные диагностические услуги
  • Ремонт автомобилей
  • Ремонт сцепления
  • Электронное тестирование
  • Работы переднего конца
  • Замена ламп
  • Автомобильные жидкости
  • Промывка системы охлаждения
  • Профилактическое обслуживание автомобиля
  • Смазка шасси
  • Обслуживание охлаждающей жидкости
  • Щетки стеклоочистителя
  • Замена ремня и шланга
  • Дыхательный фильтр
  • Ремонт подвески и амортизаторов
  • Тестирование компьютерной диагностики
  • Замена ремня ГРМ
 

Часы работы

Понедельник — Пятница
7:00 — 18:00

Выходной Суббота и Воскресенье

Авторское право © 2022 Паркуэй Автоуход

Шесть советов, которые помогут вам выбрать правильные зимние шины — DARCARS Блог Lexus of Greenwich

Холодная погода пришла в Гринвич, штат Коннектикут, и пришло время убедиться, что ваш автомобиль имеет подходящие шины для зимнего сезона. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать всесезонные шины, которые уже установлены на вашем автомобиле, это может быть ошибкой. Вот как правильно выбрать зимние шины для оптимальной безопасности на дороге в зимние месяцы.

Начните раньше

Не ждите слишком долго, чтобы установить зимние шины. Даже если на земле нет снега, холодная погода означает, что вам нужны шины другого типа, чтобы обеспечить безопасность вам и вашим пассажирам.

Резина, используемая в шинах для холодной погоды, мягче, чем резина всесезонных шин, что помогает им сохранять сцепление даже при самых низких температурах. Однако эта резина быстро изнашивается в летнюю жару, поэтому полезно не менять шины слишком рано.

Убедитесь, что у вас есть шины для холодной погоды

Если судить по протектору, всесезонные шины и шины для холодной погоды выглядят почти одинаково. Различие заключается в типе резины, используемой в этих конкретных шинах. К счастью, есть простой способ отличить их друг от друга.

Найдите на боковине шины символ, изображающий снежинку внутри горы, чтобы убедиться, что эти шины предназначены для зимнего вождения. Вы также увидите «M + S», что означает грязь и снег, но это также будет на всесезонных шинах, поэтому снежинка — это ключ.

 

Обратите внимание на шипованные зимние шины

Сцепление на обледенелых дорогах с шипованными зимними шинами будет лучше, чем с нешипованными. Шипованные шины могут нанести ущерб дорогам, поэтому вы также должны убедиться, что ваш штат позволяет устанавливать их даже на ваш автомобиль. Некоторые штаты ограничивают их использование только зимними месяцами, но опять же, если там, где вы едете, мало льда, они вам все равно не понадобятся.

 

Приобретите второй комплект дисков

Возможно, вы подумываете о покупке новых шин для холодной погоды и замене их на всесезонные, не приобретая второй комплект дисков. В этом нет ничего плохого, но за шиномонтаж и балансировку придется платить каждую зиму и лето при смене шин.

Покупка второго комплекта дисков может оказаться дороже, но в долгосрочной перспективе это окупится, поскольку вы сможете самостоятельно менять шины.

 

Не забывайте об оплате установки

Найти в Интернете недорогие шины для холодной погоды несложно; однако не забывайте, что вам также придется заплатить местному сервисному центру за установку шин, как только вы их получите. Это не всегда самый дешевый способ покупки зимних шин.

Во многих случаях вы сэкономите деньги, купив шины в одном месте для их установки, учитывая, что они могут включать в себя ваши услуги. Так же удобнее!

 

Купить четыре шины для холодной погоды

Никто не любит тратить деньги на шины, поэтому у вас может возникнуть соблазн купить только два колеса, которые приводят в движение ваш автомобиль. Однако это может быть ошибкой, потому что разница в тяге повлияет на поведение вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *