Grand-каньон — Авторевю
Внедорожник Jeep Grand Cherokee третьего поколения WK/WH по надежности был неплох. А сменивший его в 2010 году Jeep Grand Cherokee следующей серии WK2 еще больше похож на немецкий Мercedes МL: он позаимствовал элементы мерседесовской платформы, вскоре снятой с производства.
Внешность серьезно изменили в 2013 году, а затем еще раз, но уже чисто косметически — в 2016-м
Трехлитрового мерседесовского дизеля ОМ642, как предшественник, Jeep Grand Cherokee четвертого поколения не удостоился. Фиатовский же дизельный V6 серии A630, с коим аж 45% автомобилей, — тот еще итальянский проказник. Совместное творение компаний VM Motori и Fiat Powertrain дебютировало как раз на Гранде, в 2011 году. И с ходу начало пополнять список своих детских болезней — даже до лопнувших коленвалов и провернутых вкладышей доходило.
Дизель с чугунным блоком, турбокомпрессором Garrett и системой впрыска MultiJet II с электромагнитными форсунками, впрыскивающими несколько порций топлива за цикл, также известен по автомобилям Chrysler 300 (он же Lancia Thema), Dodge Ram, Maserati Ghibli и Quattroporte
Причина внезапной потери тяги при разгоне, паровозного дыма и сигналов о неисправности на панели приборов у дорестайлинговых экземпляров старше 2013 года сама по себе неопасна — это всего-то лопнул патрубок турбокомпрессора (280 долларов). К тому же его впоследствии доработали.
Если начали плавать обороты, а после остановки из-под капота доносится странное жужжание, значит, барахлит заслонка в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простая очистка клапана, а при первых признаках неполадок — обновление прошивки системы управления.
Хуже всего, если начнет изнашиваться топливный насос высокого давления (2900 долларов), попутно гоняя стружку по всей топливной системе, включая нежные и дорогущие (по 850 долларов) форсунки. А те и так в группе риска: первые признаки их ухудшающегося самочувствия — более жесткая работа двигателя и повышающийся расход топлива.
Так что посоветую обратить внимание на тоже популярные (46% автомобилей), но менее капризные крайслеровские бензиновые агрегаты V6. Хотя поначалу, до многоплановой модернизации в 2014 году, подоспевшие аккурат к дебюту Grand Cherokee моторы 3.0 и 3.6 семейства Pentastar огорчали течами маслоохладителя в модуле масляного фильтра (500 долларов) — либо не справлялись прокладки, либо трескался корпус.
Моторы 3.0 и 3.6 серии Pentastar V6 с углом развала алюминиевого блока 60 градусов различаются между собой диаметром цилиндра и ходом поршня
Не отличались долговечностью и фазовращатели (по 100 долларов) выпускных распредвалов, особенно у экземпляров старше 2012 года: характерный треск при холодном старте мог объявиться уже через 50—60 тысяч километров. А в том же 2012-м мотор 3.6 отметился неудачной правой головкой блока цилиндров: к пробегу 100—120 тысяч километров случался износ постелей распредвалов.
К ненадежным элементам у версий с системой старт-стоп добавился электромоторчик вакуумного насоса (на переднем плане)
Из оставшегося на существенно модернизированных атмосферниках Pentastar у рестайлинговых экземпляров — сравнительно «мягкие» распредвалы (по 350—400 долларов), при недовольстве смазкой быстро стачивающие кулачки. Следите за системой охлаждения: от времени трескаются пластиковые корпуса термостатов (десять долларов), по завальцовке алюминиевых сот и пластиковых бачков текут радиаторы, а с 2016 года — и помпы (по 200 долларов фирменные и от 80 аналоги) после 100—120 тысяч километров. И не удивляйтесь, казалось бы, беспричинному появлению сигнала check engine и ограничению оборотов системой управления: у двухконтурного маслонасоса переменной производительности (260 долларов) по-прежнему регулярно выходит из строя датчик или управляющий соленоид.
И все же главный козырь у Grand Cherokee — это моторы легендарного семейства Hemi, третье поколение которых появилось еще в 2003 году. Правда, водяные насосы здесь еще слабее: течи уже после 50—70 тысяч километров не редкость. Но в остальном с небольшими изменениями перекочевавшая с предшественника флагманская «восьмерка» 5.7 обычных модификаций, а также исполинская SRT-версия 6.4 (9% на двоих) — долгожители во всех смыслах: полмиллиона километров до капремонта для обеих не рекорд. Только не забывайте о наличии системы отключения половины цилиндров MDS (Multi-Displacement System): при недовольстве масляной диетой выходят из строя хитрые гидрокомпенсаторы в газораспределительном механизме, по совместительству трудящиеся управляющими клапанами MDS.
После начала выпуска автомобилей Jeep Grand Cherokee WK2 американскую компанию Chrysler купил итальянский холдинг Fiat, и некоторая политика относительно допусков моторных масел претерпела изменения.
До 2013 года включительно для масел дизельных двигателей 3.0 CDR были прописаны мерседесовские допуски MB 229.51/MB 229.31, а после — Chrysler MS 11106 или Fiat 9.55535-S3 (в обоих случаях применима вязкость 5W-30). Периодичность замены масла — 20 тысяч километров, что при объеме системы смазки более семи литров звучит справедливо. Но в наших условиях я рекомендую сократить интервал до 15 тысяч километров.
Для бензиновых двигателей V6 3.6 и Hеmi V8 5.7 изначально был рекомендован уровень свойств Chrysler MS 6395, а в 2013 году к нему добавили возможность применять масла с допуском Fiat 9.
55535-CR1 (в обоих случаях вязкости 5W-20 и 5W-30 и замена чаще, каждые 12 тысяч километров).А самый короткий, десятитысячный интервал замены масла с вязкостью 0W-40 — у топового мотора Hemi V8 6.4. И допуски только американские: сперва Chrysler MS 10725, затем Chrysler MS 12633.
Для восьмиступенчатой немецкой коробки передач ZF прописана официально «вечная» маловязкая жидкость ZF Lifeguard Fluid 8, а для всех остальных АКП — масла со специфическим допуском Chrysler MS 9602 (ATF +4). Примечательно, что для немецкого «автомата» период замены масла составляет 160 тысяч километров (в тяжелых условиях 100 тысяч километров), тогда как для американской коробки — 192 тысячи километров, но с более кардинальным сокращением до 96 тысяч километров в жестких условиях.
Изменения также коснулись и системы охлаждения: гибридную охлаждающую жидкость (HOAT) с периодом замены 160 тысяч километров в 2013 году заменили карбоксилатной (ОАТ) с периодом замены 240 тысяч километров.
Тормозную жидкость производитель допускает как современную DOT 4, так и устаревшую DOT 3. Период замены не регламентируется, но я советую в целях безопасности раз в 30—50 тысяч обновлять жидкость DOT 4.
Для бензиновых двигателей: масло G-Energy Far East 0W-20
Для дизельных двигателей: масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT 4
Таблица двигателей для автомобилей Jeep Grand Cherokee (WK2) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель двигателя | Рабочий объем, см3 | Мощность, л.с./кВт/об/мин | Тип впрыска | Годы выпуска | Особенности |
Бензиновые | |||||
EHD | 2985 | 238/175/6350 | MPFI | 2013—н.в. | V6, DOHC, 24 клапанa |
ERB, UPG | 3604 | 286/210/6350 | MPFI | 2010—н.в. | V6, DOHC, 24 клапанa |
EZH | 5654 | 352/259/5200 | MPFI | 2010—н. в. | V8, DOHC, 32 клапанa |
ESG* | 6417 | 468/344/6250 | MPFI | 2012—н.в. | V8, DOHC, 32 клапанa |
Дизельные | |||||
EXF | 2987 | 190/140/4000 | common rail | 2011—н.в. | V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер |
EXF | 2987 | 241/177/4000 | common rail | 2011—н.в. | V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер |
EXF | 2987 | 243/179/4000 | common rail | 2011—н.в. | V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер |
EXF | 2987 | 250/184/4000 | common rail | 2013—н.в. | V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер |
* На модификации SRT; МРFI — распределенный впрыск топлива; common rail — аккумуляторная система впрыска; V6 — V-образный шестицилиндровый; V8 — V-образный восьмицилиндровый двигатель двигатель; DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров |
Автоматическая коробка передач — из немецкого ассортимента: один из самых долгоиграющих мерседесовских агрегатов, пятиступенчатый серии 722.
6 (W5A580 в классификации Крайслера). К этой поре коробка 1996 года рождения о своих детских болезнях успела забыть. У особо ретивых драйверов при пробуксовке и резких ускорениях быстро изнашиваются тонкие односторонние фрикционные диски в пакетах сцеплений, особенно у дизельных версий. Только не забывайте, что на увесистом Джипе «автомату» приходится туже, нежели на легковых Мерседесах, а после регулярных вылазок на бездорожье он может начать пинаться, буксовать и терять передачи уже через 180—200 тысяч километров. Впрочем, это не приговор: коробка ремонтопригодна и после переборки (с обновлением гидротрансформатора, фрикционов и соленоидов) протянет еще столько же. Особенно если почаще, каждые 40—50 тысяч километров, менять в ней масло. Главное, чтобы смазка вообще в ней была: как и на самих Мерседесах, у Grand Cherokee первой пары лет выпуска из-за коррозии поддон со временем может прохудиться. Неспроста с 2015 года его стали штамповать из гальванизированного металла.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
В чем разница между Cherokee и Grand Cherokee?
Перейти к основному содержаниюНесмотря на схожие названия, Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee являются разными моделями. Каждый из них предлагает разные возможности, и хотя оба они являются способными транспортными средствами, каждый из них лучше всего подходит для разных водителей.
На фото: Джип Cherokee
На фото: Jeep Grand Cherokee
Самая заметная разница между ними — размер. Jeep Cherokee — это небольшой кроссовер, а Jeep Grand Cherokee — внедорожник среднего размера. Обе модели вмещают до пяти пассажиров, но в Grand Cherokee вы найдете больше места, чтобы растянуться, что делает его отличным выбором, если вы ищете более роскошный опыт вождения, который предоставляет больше места для маневра для ваших пассажиров. Однако это не означает, что более миниатюрному Cherokee не хватает места! Cherokee обеспечивает достаточное внутреннее пространство и максимально использует пространство салона.
На фото: Jeep Cherokee
На фото: Jeep Grand Cherokee
Багажное отделение
Jeep Cherokee предлагает универсальный грузовой отсек, который можно увеличить, если сложить задние сиденья. Если вам нужно отдать предпочтение грузу, вы можете сложить складывающиеся задние сиденья, чтобы освободить до 54,7 кубических футов полезного пространства. Этого достаточно для багажа, походного снаряжения и других предметов, которые вы, возможно, захотите взять с собой во время приключений по городу или на пути к любимому кемпингу.
Jeep Grand Cherokee, будучи большим из двух, предлагает больше места в грузовом отсеке для работы. Как и в Cherokee, вы можете сложить задние сиденья, чтобы расширить грузовой отсек до колоссальных 68,3 кубических футов. Так что, если вам нужно дополнительное место для некоторых из ваших более громоздких предметов, вы можете рассчитывать на то, что Grand Cherokee предоставит вам необходимое пространство.
Мощность, возможности и эффективность
У Jeep Grand Cherokee больше мощности, чем у больших размеров. Базовая комплектация Jeep Grand Cherokee оснащена 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 295 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Базовая комплектация Jeep Cherokee оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 171 фунт-фут.
Конечно, вы не ограничены этими вариантами двигателей. Обе модели предлагают линейки проверенных двигателей на ваш выбор, поэтому легко найти модель, отвечающую вашим конкретным потребностям в мощности и эффективности. Естественно, вы можете ожидать много приключений независимо от того, какую конфигурацию вы выберете.
Меньший Jeep Cherokee расходует чуть больше бензина, предлагая до 19 миль на галлон по городу/27 миль на галлон, в зависимости от выбора двигателя и конфигурации. Jeep Grand Cherokee может разогнаться до 18 миль на галлон по городу/25 миль на галлон.
Технологии и безопасность
Вы найдете множество технологий, которые помогут вам изучить модель Cherokee или Grand Cherokee. Обе модели совместимы с Apple CarPlay и Android Auto, и вы можете выбрать широкий спектр других информационно-развлекательных функций, которые помогут улучшить ваше вождение. В стандартную комплектацию обоих автомобилей также входят функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и другие технологии, которые помогут вам наслаждаться более безопасной и менее утомительной поездкой по городу.
Стартовые цены
Обе модели предлагают отличное соотношение цены и качества, и вы можете выбирать между многочисленными комплектациями, чтобы получить наилучший баланс функций для ваших нужд. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Jeep Cherokee составляет 26 555 долларов. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Jeep Grand Cherokee составляет 34 000 долларов. Если вы ищете новую машину с ограниченным бюджетом, Jeep Cherokee может предложить более привлекательную цену.
Какая модель Jeep вам подходит?
Ни одна из моделей не лучше другой. Все зависит от ваших личных потребностей и образа жизни! Jeep Grand Cherokee обладает большей мощностью и большими возможностями, что делает его хорошим выбором для поездок на природу. Тем не менее, Jeep Cherokee предлагает большую гибкость и более маневренный, что делает его еще более подходящим для езды по городу.
Если вы все еще не уверены, какой из них лучше всего подходит для вашего образа жизни, позвольте нам помочь вам. Наши автоэксперты помогут подобрать лучшую модель для вашего образа жизни. Конечно, вы также можете взять их на тест-драйв, чтобы увидеть, какой из них чувствует себя лучше. Просто позвоните нам по телефону (888) 874-6817 или приезжайте к нам в Фултон, штат Нью-Йорк, чтобы настроить его. Нам не терпится помочь вам.
Рекомендуемые автомобили Jeep Grand Cherokee и Jeep Cherokee
2022 Jeep Cherokee TRAILHAWK 4X4
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 41 180 долларов США
- Предложения:$750
- Окончательная цена: $40 430
- Условные предложения: 2250 долларов США
- Условная окончательная цена: $38 180
Двигатель : 3,2 л V6 24V VVT с системой Stop/Start, Трансмиссия : 9-ступенчатая 948TE 4WD Auto Trans с Active Drive II, Цвет кузова : Ярко-белый, Цвет салона : Черный, IN : 1C4PJMBX4ND535135, Инвентарный номер : 23216
Посмотреть детали
2022 Jeep Cherokee TRAILHAWK 4X4
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 44 370 долларов США
- Предложения:$750
- Окончательная цена: $43 620
- Условные предложения: 2250 долларов США
- Условная окончательная цена: $41 370
Двигатель : 3,2 л V6 24V VVT с системой Stop/Start, Трансмиссия : 9-ступенчатая 948TE 4WD Auto Trans с Active Drive II, Цвет кузова : Ярко-белый, Цвет салона : Черный, IN : 1C4PJMBX7ND534965, Инвентарный номер : 23224
Посмотреть детали
2022 Jeep Cherokee TRAILHAWK 4X4
- Рекомендуемая розничная цена: 41 575 долларов США
- Предложения:$750
- Окончательная цена: $40 825
- Условные предложения: 2250 долларов США
- Условная окончательная цена: $38 575
Двигатель : 3,2 л V6 24V VVT с системой Stop/Start, Трансмиссия : 9-ступенчатая 948TE 4WD Auto Trans с Active Drive II, Цвет кузова : Hydro Blue Pearlcoat, Цвет салона : Черный, VIN : 1C4PJMBXXND535141, Инвентарный номер : 23225
Посмотреть детали
Фейсбук; ;
Jeep прекратил производство старых Grand Cherokee, но их все еще можно купить
| Новости
Хотите новый Grand Cherokee? Модель 2022 года включает в себя старый.
Старый Grand Cherokee вышел из строя, а новый Grand Cherokee появился. Или нет? По словам представителя Jeep, производство предыдущего Jeep Grand Cherokee — код шасси WK2 — было прекращено, но его все еще можно найти в продаже как модель 2022 года вместе с его заменой, новым Grand Cherokee WL 2022 года (тот, который доступен для впервые, как трехрядный). В этом наложении старого и нового, предлагаемых одновременно, нет ничего нового — например, есть Ram Classic — и Jeep упомянул, что это произойдет, когда появится новый WL.
Но это было больше года назад. Удивительно, что вы все еще можете найти Grand Cherokee WK2 на веб-сайте Jeep в качестве нового предложения наряду с новым Grand Cherokee WL. Итак, мы проверили у Jeep, что происходит, и выяснили, что вы не можете настроить или заказать новый (старый) WK2, который доступен только в комплектациях Laredo E, Laredo X и Limited. Вам нужно будет напрямую проконсультироваться с дилерскими центрами по поводу любых оставшихся запасов WK2.
Сейчас все машины довольно дорогие, и эти «старые» WK2 не исключение, по крайней мере, если бросить беглый взгляд на инвентарные цены. В конфигураторе самый дешевый старый Grand Cherokee стоит всего на 1345 долларов меньше, чем 9-й.0152 новый Гранд. Если вы ищете сделку, выбор уходящего Гранда может быть не лучшим выбором. Однако, если вы жаждете WK2, все еще есть надежда, пока есть запасы. Если ваши поиски WK2 не увенчались успехом, помните, что всегда есть его платформенный близнец, (трехрядный) Dodge Durango.
Ч-что? WL-кто?
Одни сюрпризы хороши, другие нет. Вот суть: знайте, какой Jeep Grand Cherokee 2022 года вы покупаете, потому что их два — по крайней мере, пока есть запасы. Чтобы помочь, вот краткое изложение поколений Jeep Grand Cherokee: 9.0003
- «ZJ» 1-го поколения (1993-1998 гг.)
- «WJ» 2-го поколения (1999-2004 гг.)
- «WK» 3-го поколения (2005-2010 гг.)
- «WK2» 4-го поколения (20211-9020)
- 5-е поколение «WL» (2021-22, трехрядный L)/2022, двухрядный)
С 1992 года во всем мире было продано 7 миллионов автомобилей Grand Cherokee. Новый Grand Cherokee работает на новой платформе, соответствующей его новому мускулистому внешнему виду. и предлагает новый гибридный силовой агрегат (PHEV) для 4xe, который сочетает в себе 270-сильный, 292,0-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 5 фунтов на фут и тяговым двигателем мощностью 134 л. /генераторный двигатель, воздействующий на шкив привода вспомогательных агрегатов) для суммарной мощности 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива для PHEV составляет 56 миль на галлон в сочетании с 25-мильным запасом хода на электричестве благодаря аккумуляторной батарее мощностью 17 кВтч. В 2023 модельном году трансмиссия 4xe будет единственным способом, которым покупатели смогут заказать Grand Cherokee Trailhawk. Другие силовые агрегаты поколения WL унаследованы от WK, включая 3,6-литровый V-6 начального уровня и 5,7-литровый V-8 начального уровня.
Страницы трендов
Toyota Prius 2023 г. Первый тест: более быстрая бережливость?
У Ford Mustang 2024 есть злая сладкая кластерная графика
ТЕХНИКА БАЙТКА БАЙТА СЕРВИЯ ДЛЯ КАРТИКОВ: Проекты.