Как выглядит коробка робот: в чем разница и как отличить визуально » АвтоНоватор

Содержание

обзор, устройство и особенности эксплуатации

 

Мы собираем самые частые вопросы о запчастях, которые покупатели задают нашим продавцам, и отвечаем на них вместе с экспертами торговой сети AUTO3N. Хотите, чтобы мы ответили на ваш вопрос? Спрашивайте в комментариях.

 

Вопрос: Отличается ли роботизированная коробка передач от автомата и в чём её особенности?

 

«Роботизированная коробка, по сути, та же механика, только сцепление за водителя выжимает электроника. Машины с такой коробкой стоят дешевле, но в их обслуживании и эксплуатации есть свои особенности»


Евгений Подногин, начальник управления торговой сети AUTO3N Сибирского округа

 

 

Без педали сцепления, но не автомат

 

С точки зрения водителя, роботизированная коробка передач выглядит практически так же, как АКПП — педали сцепления нет, передачи переключаются автоматически, рычагом переключения выбирается не передача, а режим — N, D или R. Казалось бы, всё точно так же, однако внутри РКПП и АКП устроены принципиально по-разному.

 

Внутри роботизированной коробки — механическая КПП с автоматическим управлением (электрическими или гидравлическими приводами и электронным блоком управления).

 

Дисков сцепления может быть один или два, но двухдисковые коробки более распространённые. В них диски сцепления работают попеременно, что позволяет переключать передачи быстро и плавно. С каждым диском соединён первичный вал — один для чётных передач, другой для нечётных и задней. Когда машина едет на 1-й передаче, ЭБУ готовит 2-ю, чтобы быстро на неё переключиться. В момент переключения одно сцепление отключается, другое включается. Если компьютер понимает, что машина продолжает набирать скорость, он подготовит 3-ю. Из-за такой особенности работы коробки получили название «предселективные», то есть с предварительным выбором.

 

Скорость переключения передач РКПП, в среднем, 0,2 секунды и выше без потери потока мощности, но только на ту передачу, которую ЭБУ робота подготовил заранее. При резких ускорениях, например, возникают задержки переключения, ведь робот предсказывал одну передачу, а нужно срочно спуститься на одну-две ниже.

 

Коробки с электрическим приводом работают немного медленнее гидравлических. Такие ставят на бюджетные автомобили. Коробки с гидравлическим приводом быстрые и плавные, но и дороже в производстве, поэтому их ставят обычно в машины более высокого класса.

 

Схема работы РКПП: пока машина едет на 2-й передаче, ЭБУ приготовил 3-ю, чтобы быстро на неё переключиться.

 

 

У кого какие роботы

 

Пионерами в области разработки роботизированных коробок стали Volkswagen и Audi. Фактически Volkswagen DSG (Dual-Shift Gear) — самая распространённая сейчас РКПП, а мехатроник, электронный блок управления DSG, — стал именем нарицательным исполнительных механизмов любых роботов. Тем не менее у других автопроизводителей есть свои названия РКПП.

 

Так, например, роботизированная коробка передач Audi называется S-Tronic. Она напоминает DSG (всё-таки Audi входит в концерн VAG), но есть и отличия. S-Tronic ставят только на передне- и полноприводные машины. Также у Audi есть коробка R-Tronic с гидроприводом.

 

Роботизированная коробка BMW называется DCT M Drivelogic. Это семиступенчатая КПП, созданная специально для высокооборотных двигателей V8 BMW серии М.

 

Ford совместно с Getrag и LuK разработал свою трансмиссию — PowerShift. На некоторых моделях Volvo также установлены PowerShift от Getrag.

 

Mercedes-Benz и подразделение AMG разработали для своих мощных автомобилей семиступенчатую Speedshift DCT (DCT, dual-cluth transmission).

 

Mitsubishi ставит на Lancer Evolution и Outlander XL робота Twin Clutch SST. Alfa Romeo поставила на модель Giulietta TCT, Twin Clutch Transmission. На Panamera Turbo, Porsche 911 Turbo и Porsche Cayman стоит роботизированная КПП PDK.

 

Автопроизводители экспериментируют с роботами, потому что хотят предоставить водителям комфорт АКПП, в сочетании с топливной экономичностью и динамикой механики. При этом, РКПП дешевле автоматов в производстве. Кроме того, двухдисковые коробки компактные и лёгкие, что важно для малолитражных автомобилей.

 

Устройство шестиступенчатой роботизированной коробки VAG. Устанавливается на передне- или полноприводные автомобили.

 

 

Особенности эксплуатации машины с РКПП

 

• Частое движение в пробках приводит к более быстрому износу сцепления. Роботам лучше избегать дорог с плотным трафиком.

• Машинам с РКПП не рекомендуется буксовать или выезжать из сугроба враскачку. При пробуксовке ЭБУ будет выдавать ошибочные команды и неправильно переключать передачи, что ведёт к повышенному износу деталей.

• В автоматическом режиме не рекомендуется резко стартовать, резко ускоряться и перегазовывать. Это также вызывает ошибки предселективной коробки. Лучше перед манёвром перевести селектор в ручной режим.

• Зимой прогревать РКПП нужно столько же времени, сколько двигатель.

• Робот должен приспосабливаться к естественному износу диска сцепления, поэтому автопроизводители регламентируют обязательную перекалибровку (обучение) ЭБУ. Водителям необходимо раз в 10-15 тысяч километров заезжать в сервис, чтобы выполнить эту процедуру.

• Рекомендуется менять трансмиссионное масло строго по регламенту или даже чаще. Частицы, попадающие в масло вследствие трения деталей, способны вызвать ошибки в электронике и поломку всей системы. О том, когда менять масло в коробке, писали тут. О том, как выбирать трансмиссионное масло, писали тут.

• Желательно один или несколько раз в год мыть радиатор для охлаждения масла, если он установлен на машине. Мелкие соты забиваются пылью, пухом, мошками и препятствуют эффективному охлаждению трансмиссионной жидкости.

 

Проблемы РКПП

 

Наиболее распространённые поломки РКПП связаны с износом дисков сцепления и проблемами с электроникой.

 

• Пробуксовка по ровному асфальту может говорить об износе диска сцепления.

• Рывки во время переключения передач означают, скорее всего, механические поломки в коробке — износ или разрушение зубчатых соединений валов, износ вилок выбора шестерней.

• В автоматическом режиме не рекомендуется резко стартовать, резко ускоряться и перегазовывать. Это также вызывает ошибки предселективной коробки. Лучше перед манёвром перевести селектор в ручной режим.

• Сбившийся режим работы и некорректное переключение передач может сигнализировать о выходе из строя ЭБУ.

• Непереключение передач может быть следствием как механической поломки актуаторов, так и сбоем ЭБУ.

 

При возникновении проблем на приборной панели загорается лампочка Check Engine.

 

Так как конструкция роботизированной трансмиссии относительно молодая, официальные сервисы просто меняют крупные узлы. Специалистов, которые могли бы перебрать такую коробку, очень мало, а в регионах их часто вообще нет. В итоге стоимость ремонта РКПП может вылиться в крупную сумму, и это одна из причин, почему машины с РКПП сильно теряют в цене со временем.

 

 

Простой подбор запчастей для трансмиссии

Заказать запчасти для ремонта коробки передач в AUTO3N можно в два клика. Выберите необходимые детали по VIN, марке и модели машины или в товарных группах, а мы доставим заказ в любую точку России.

Перейти в каталог

что лучше и надежнее, чем отличаются

Содержание

  • 1 Виды АКПП
  • 2 Чем отличается вариатор от робота
  • 3 Сравнение вариатора и робота
  • 4 Что надежнее — вариатор или робот
  • 5 Что лучше — роботизированная коробка передач или вариатор
  • 6 Как отличить АКПП от вариатора и робота
  • 7 Заключение

Автоматические коробки передач на отечественном и мировом автомобильных рынках получают все большее распространение. При этом при приобретении такого автомобиля перед владельцем возникает вопрос, что лучше: вариатор или робот. Ведь понятие автоматической коробки разнообразно – под ним скрывается несколько видов основных коробок передач, среди которых выделяется именно вариатор и роботизированная коробка.

Виды АКПП

История автоматических трансмиссий сейчас насчитывает боле 100 лет. Однако массовое распространение эти устройства получили лишь в последние 30 лет. Ранее автоматы были ненадежны, уступали в расходе топлива, а также динамике разгона классической механике. В массовом сегменте автомобилестроения представлено несколько основных видов, которые покрывают 98% рынка машин с автоматической коробкой передач.

  1. Классическая гидротрансформаторная АКПП. Эта модель первой появилась в массовом сегменте, поэтому ее конструкция считается классической. Коробка состоит из двух основных частей – гидротрансформатора, который служит для управления тягой и распределения трансмиссионной жидкости по всему узлу. Вторая часть представлена планетарной передачей, различной конструкцией. В зависимости от сложности могут быть внедрены электронные блоки управления, планетарный ряд, несколько валов распределения крутящего момента и иные элементы, которые позволяют увеличить общий КПД всего устройства.
    К преимуществам данного агрегата относится высокая общая надежность конструкции, в особенности это касается старых 4 ступенчатых автоматов, срок службы которых при соблюдении условий эксплуатации может перевалить за 200 000 км. К недостаткам относят проявляющийся топливный аппетит и низкий по сравнению с иными видами КПД агрегата.
  2. Вариатор – бесступенчатая трансмиссия. Впервые в массовом сегменте была представлена в 60 годах ХХ века. Главным отличием от иных видов выступает принцип действия коробки, который заключается в отсутствии привычных передач, изменении передаточного числа вала. Такая особенность достигается за счет бесконечного перебора вариантов изменения передаточного числа как в тороидном, так и клиномерных устройствах вариатора. Ощутимая разница между вариатором или роботом заключается в ограниченности последнего подбором передаточных чисел. Вариатор лишь имитирует в соответствии с установленными характеристиками электронного блока переключение передач путем изменения длины шкивов, что в итоге обеспечивает данному устройству некоторые преимущества по сравнению с конкурентами.
    Преимущественно такие коробки передач устанавливают на автомобили японских концернов.
  3. Роботизированная коробка передач с одно или двухдисковым сцеплением также довольно распространена на рынке среди европейских и американских производителей. Данная коробка максимально по своей конструкции приближена к механической, что должно делать ее надежной в отличие от гидротрансформатора или вариатора. Автоматизация достигается за счет внедрения в механическую коробку передач электронного блока управления – актуатора, который посредством заданного алгоритма в автоматическом режиме выжимает сцепление за водителя и переключает передачу. В двухдисковом варианте исполнения система усиливается вторым диском в сцеплении, что на порядок повышает чувствительность и реакцию коробки передач, ее динамику и еще больше снижает расход топлива. При этом в однодисковом исполнении такой агрегат по своей стоимости считается самым экономичным среди всех конкурентов, так как не требует больших затрат при производстве.

Чем отличается вариатор от робота

Отличие вариатора от робота заключаются в реализации принципа переключения передач, конструкции и принципе работы. Разница между вариатором и роботом также заключается в эксплуатации агрегатов водителем, к каждой коробке применяются различные правила пользования.

Вариатор выступает как отдельный механизм и имеет несколько обособленных видов:

  1. Клиномерный вариатор – реализует крутящий момент за счет изменения шкивов и ремня на оси. Количество изменений ограничивается лишь электронной программой с заданными характеристиками движения, по сути, передаточное число не ограничено.
  2. Тороидный вариатор – имеет иную конструкцию, которая состоит из соосных роликов и дисков. Передача крутящего момента происходит при соприкосновении дисков с роликами, а передаточное число изменяется путем наклона дисков и роликов. Данная система на порядок сложнее предыдущей, но она позволяет перерабатывать больший крутящий момент двигателя, что не по силам обычному клиномерному вариатору.

Роботизированная коробка реализована по более простому принципу за счет внедрения комплекса электроники в состав механической коробки. Однако в связи с развитием данной системы ее сложность на современных агрегатах возросла, что повлекло за собой как положительные моменты, так и отрицательные – это негативно сказалось на надежности устройства. В отличие робота и вариатора, где крутящий момент передается при помощи шкива, в роботизированной коробке это происходит посредством валов как в классической механике. Кроме того, в данной коробке также выделяются два основных вида:

  1. Робот с однодисковым сцеплением. Классический вариант, который используется на протяжении нескольких десятков лет. На механическую коробку устанавливают управляющий блок электроники, который при наборе определенной скорости и реализации крутящего момента принудительно самостоятельно выжимает сцепление и переключает передачу вверх или вниз в зависимости от дорожной ситуации и команд водителя. Данный вид отличается очень большой «задумчивостью» при переключениях, вялой динамикой и опасностью выхода из строя сцепления, которое испытывает высокие нагрузки. К достоинствам можно отнести отличные топливные показатели – в сравнении с механикой такой агрегат на одной и той же модели может потреблять до 30% меньше топлива.
  2. Робот с двухдисковым сцеплением является по существу новым поколением коробок передач. Это уже не классическая механика с электронным блоком управления. В данном случае используется сложное двухдисковое сцепление, которое способно передавать огромный крутящий момент двигателя. При этом реакция на переключения сравнялась с механической коробкой передач. Электронный блок управления в данном агрегате имеет адаптивные функции и способен подстраиваться под манеру вождения водителя за несколько рабочих циклов. Однако недостатком данной системы в настоящее время выступает низкая надежность сцепления – учитывая сложность конструкции порою сцепление не выдерживает высоких нагрузок (особенно не любят данные коробки движения в пробках) и может привести к дорогостоящему ремонту.

Важно! Современные роботизированные коробки, несмотря на отстающую надежность, со временем займут большую часть рынка. Недостатки в сцеплении уже сейчас практически устранены в новых моделях от немецких и корейских производителей.

На фото клиномерный вариатор.

Сравнение вариатора и робота

Отличия вариатора от робота наглядно видны при сравнении данных типов по нескольким основным параметрам:

  1. Топливная экономичность. Вариатор считается довольно экономным агрегатом – благодаря выверенной электронной системе регулирования крутящего момента при умеренном стиле езды автомобиль с данной коробкой будет потреблять меньше топлива. Однако робот при схожем стиле езды будет потреблять еще меньше. Это связано с устройством самой коробки передач. Механика, которая является основной робота, в силу специфики работы позволяет потреблять меньше топлива, а электронная система управления робота оптимизирует ее работу, снижает издержки и повышает общий КПД. Поэтому в данной категории при прочих равных робот выглядит предпочтительнее.
  2. Комфорт при вождении. Роботизированная коробка передач имеет адаптивный режим. Однако адаптация не может выбиваться за рамки предусмотренной электронной программы, а при агрессивном стиле вождения еще и наносится огромный урон сцеплению. Владельцы роботов постоянно жалуются на «задумчивость» коробки при переключениях, между ними может проходить даже несколько секунд. Вариатор также умеет адаптироваться под режим езды водителя и делает это более уверенно. В разгоне обороты могут достигать красной отметки, однако переключения будут своевременными и плавными. Поэтому в плане комфорта вариатор однозначно вырывается вперед по сравнению со своим конкурентом. Минусом вариатора является предел по обработке крутящего момента. В отличие от соперника данную коробку не ставят на мощные автомобили, так как в силу конструкции она не сможет выдержать огромного крутящего момента от двигателя.
  3. Ремонтопригодность. В данной категории вариатор при поломке потребует полной разборки всей конструкции и устранения дефекта, что является довольно дорогой процедурой. Роботизированная коробка дешевле в демонтаже, а также по стоимости комплектующих зачастую дешевле конкурента. Однако в случае с современными агрегатами роботизированной коробки DSG ситуация противоположна, стоимость ремонта такой коробки будет значительно дороже вариатора.

Важно! Стоимость комплектующих КПП робота или вариатора помимо типа коробки передач также всецело зависит от модели автомобиля и производителя и может варьироваться в широких диапазонах.

Что надежнее — вариатор или робот

В плане надежности данных агрегатов также нет однозначного ответа. В сравнении с роботизированной коробкой с двухдисковым сцеплением на данный момент времени вариатор однозначно надежнее. Средняя продолжительность жизненного цикла у бесступенчатой коробки составляет порядка 200-250 тысяч км пробега. У его визави с двумя сцеплениями до первого ремонта порядка 100 тысяч км пробега.

Роботы с одним сцеплением живут дольше – в среднем порядка 200 000 км, однако ранее этого времени могут потребовать ремонтного вмешательства и замены сцепления на новую деталь. Вариаторы в большинстве случаев при правильном уходе до пробега в 200 000 км не доставят владельцу хлопот.

Что лучше — роботизированная коробка передач или вариатор

Для определения, что лучше роботизированная коробка передач или вариатор, автолюбитель должен проанализировать достоинства и недостатки каждого конкретного типа. В настоящий момент предпочтительнее смотрится вариатор, однако задел для его последующей модернизации практически исчерпан в отличие от робота, который каждый год совершенствуется, становится надежнее. Через 5-8 лет по уровню надежности и расторопности роботы с двухдисковым сцеплением обойдут своих ближайших конкурентов и займут лидирующие позиции на рынке.

Как отличить АКПП от вариатора и робота

Отличия между данными коробками выдает порядок переключения передач и сам алгоритм работы. Зачастую вариаторы ведут себя тише, там отсутствует зимний режим, ограничивающий переключения 2-3 передачами, так как они у него попросту отсутствуют. Вариатор лишь имитирует переключения классической АКПП.

Роботизированная коробка легко проявит себя в городской пробке натужными и несвоевременными переключениями, пинками при переходе на высшую передачу. Также на приборной панели автомобиля на роботе будет выводиться значение передачи, которая на вариаторе отсутствует. Кроме того, вариаторы оснащаются аббревиатурой CVT, что означает «бесступенчатая коробка передач».

Рычаг переключения робота на фото:

Заключение

В споре лучше вариатор или робот – однозначного ответа быть не может, так как по потребительским качествам, стоимости ремонта, принципу действия данные системы абсолютно разные. Каждый потребитель при выборе будет ориентироваться исключительно на свои запросы, давая ответ на вопрос какая из коробок передач приоритетнее.

Теперь Google может сказать, что вы не робот, одним щелчком вопросы, написанные следователем в другой комнате.

Перенесемся на семь десятилетий вперед, и Google заявляет, что разработал тест Тьюринга, который может определить бота, требуя от него чего-то гораздо более простого: нажмите на флажок.

В среду Google объявил, что многие из его «Captchas» — тесты с волнистым текстом, предназначенные для отсеивания автоматических спам-ботов, — будут сведены к одному флажку рядом с заявлением «Я не робот». Больше не нужно вводить искаженные слова или цифры; Google заявляет, что во многих случаях может определить разницу между человеком и автоматизированной программой, просто отслеживая подсказки, которые не связаны с каким-либо взаимодействием с пользователем. Признаки, разделяющие человека и машину, могут быть такими же тонкими, как то, как он или она (или она) двигает мышь за несколько мгновений до этого единственного щелчка.

«Для большинства пользователей это значительно упрощает работу», — говорит Винай Шет, менеджер по продукту команды Google по проверке кода. «Они в основном получают бесплатный проход. Вы можете разгадать ловушку, не разгадывая ее».

Новая капча Google, которая требует только щелчка в флажке. Новая капча Google, которая требует только щелчка в флажке.

Вместо того, чтобы полагаться на традиционный тест искаженных слов, «reCaptcha» Google исследует подсказки, которые невольно предоставляет каждый пользователь: IP-адреса и файлы cookie предоставляют доказательства того, что пользователь является тем же дружелюбным человеком, которого Google помнит из других мест в Интернете. И Шет говорит, что даже крошечные движения мыши пользователя, когда она наводит курсор и приближается к флажку, могут помочь обнаружить автоматизированного бота.

«Все это дает нам модель поведения человека, — говорит Шет. «Это целый набор подсказок, которые затрудняют подделку бота». Он добавляет, что Google также будет использовать другие переменные, которые он держит в секрете — их раскрытие, по его словам, поможет ботмастерам улучшить свое программное обеспечение и подорвать фильтры Google.

В тех случаях, когда простой щелчок не дает окончательного ответа, всплывающее окно потребует от пользователей расшифровать тот же старый искаженный текст. Однако в ходе тестов на прошлой неделе на сайтах, использующих капчу Google, было проверено большинство пользователей без этой резервной копии. Около 60 процентов пользователей WordPress и 80 процентов пользователей сайта по продаже видеоигр Humble Bundle прошли проверку с помощью только флажка.

Новая капча Google для мобильных пользователей предлагает им выполнить задачи распознавания изображений, которые могут быть трудными для машин. Новая капча Google для мобильных пользователей предлагает им выполнить задачи распознавания изображений, которые могут быть трудны для машин.

Для пользователей смартфонов и планшетов Google не упростил ввод капчи до одного клика. Вместо этого он покажет пользователям набор изображений и попросит их сделать различия, которые могут быть трудными для ботов. Например, он может отображать изображение кошки и просить пользователя нажать на изображения, которые соответствуют ему среди восьми фотографий других кошек, собак, песчанок и листьев.

Однако для пользователей настольных компьютеров неудивительно, что Google теперь может блокировать ботов одним щелчком мыши. Google уже много лет работает над той же проблемой, чтобы остановить «мошенничество с кликами», нечеловеческое бедствие, которое кликает по рекламе с оплатой за клик, чтобы приносить доход сайтам, на которых они размещены. И Google также незаметно интегрирует автоматическое обнаружение ботов в свои проверки по крайней мере с 2013 года. В октябре прошлого года компания сообщила, что использует «расширенный анализ рисков» в проверках для выявления автоматизированных злоумышленников. А в День святого Валентина в этом году он экспериментировал с показом пользователям простых, неискаженных слов, таких как «Любовь» и «Цветы», и зависел от этого расширенного анализа рисков, чтобы отфильтровать ботов, которые могли легко использовать распознавание изображений для чтения этих слов.

Для некоторых эта последняя эволюция может зайти слишком далеко; пользователи, заботящиеся о конфиденциальности, не оценят напоминание о том, что Google может узнать — или уже знает — так много о них, основываясь только на простых подсказках, которые они раскрывают в своих действиях в Интернете.

Но Шет из Google отмечает, что, когда его капчи появляются на других сайтах, Google сможет отслеживать движения пользователя только по виджету с капчей, а не по всей странице. И он утверждает, что капчи по самой своей природе хороши для конфиденциальности: они дают способ показать, что вы хороший пользователь, а не злой бот, без входа в службу или выкашливания идентифицирующих деталей. «Вам не нужно подтверждать свою личность, — говорит Шет, — чтобы подтвердить свою человечность».

Почему боты не могут установить флажки «Я не робот»?

Оливер Эмбертон :

Насколько сложным может быть один маленький флажок ? Вы даже не представляете!

Во-первых, Google изобрел целую виртуальную машину — по сути, симулированный компьютер внутри компьютера — только для того, чтобы установить этот флажок.

Эта виртуальная машина использует собственный язык Google, который они затем шифруют. Дважды.

Но это не простое шифрование. Обычно, когда вы что-то защищаете паролем, вы можете использовать ключ для декодирования. Изобретенный Google язык декодируется с помощью ключа, который меняется в процессе чтения языка, и язык также меняется по мере чтения.

Google объединяет (или хэширует) этот ключ с веб-адресом, который вы посещаете, поэтому вы не можете использовать CAPTCHA с одного веб-сайта, чтобы обойти другой. Кроме того, он сочетает это с «отпечатками пальцев» вашего браузера, улавливая микроскопические изменения на вашем компьютере, которые бот с трудом воспроизведет (например, правила CSS).

Все это делается только для того, чтобы вам было трудно понять, что вообще делает Google. Вам нужно написать инструменты только для анализа. (К счастью, люди так и сделали).

Оказывается, эти флажки записывают и анализируют множество данных, в том числе: часовой пояс и время вашего компьютера; ваш IP-адрес и приблизительное местоположение; размер и разрешение вашего экрана; используемый вами браузер; плагины, которые вы используете; сколько времени потребовалось для отображения страницы; сколько было сделано нажатий клавиш, щелчков мышью и касаний/прокруток; и . .. некоторые другие вещи, которые мы не совсем понимаем.

Мы также знаем, что эти поля просят ваш браузер нарисовать невидимое изображение [PDF] и отправить его в Google для проверки. Изображение содержит такие вещи, как бессмысленный шрифт, который (в зависимости от вашего компьютера) вернется к системному шрифту и будет отображаться совсем по-другому. Затем они добавляют к этому 3D-изображение со специальной текстурой, которая рисуется таким образом, что результат зависит от компьютера.

Наконец, эти, казалось бы, простые маленькие галочки объединяют все эти данные со своими знаниями о человеке, использующем компьютер. Почти каждый в Интернете использует что-то, принадлежащее Google, — поиск, почту, рекламу, карты — и, как вы знаете, Google Tracks All Of Your Things™️. Когда вы устанавливаете этот флажок, Google просматривает историю вашего браузера, чтобы убедиться, что она выглядит убедительно по-человечески.

Им это легко, потому что они постоянно наблюдают за поведением миллиардов реальных людей.

Как именно они проверяют всю эту информацию, узнать невозможно, но они почти наверняка используют машинное обучение (или ИИ) на своих частных серверах, что невозможно воспроизвести постороннему. Я не удивлюсь, если они также создали противоборствующий ИИ, чтобы попытаться победить свой собственный ИИ, и оба будут учиться друг у друга.

Так почему же боту так сложно победить? Потому что теперь у вас есть невероятное количество беспорядочных человеческих поступков, которые нужно смоделировать, и они почти непознаваемы, и они продолжают меняться, и вы не можете сказать, когда. Возможно, вашему боту придется зарегистрироваться в сервисе Google и убедительно использовать его на одном компьютере, который должен отличаться от компьютеров других ботов способами, которые вы не понимаете. Это может потребовать убедительных задержек и спотыканий между нажатиями клавиш, прокруткой и движениями мыши. Все это невероятно сложно взломать и обучить компьютеру, а сложность требует финансовых затрат для спамера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *