Как выглядит мицубиси: Фотографии автомобилей Mitsubishi — полный каталог фото Mitsubishi

Содержание

Mitsubishi — все модели Мицубиси 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mitsubishi 2021 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мицубиси из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mitsubishi в вашем городе или регионе.



От 1 189 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 910 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 866 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2005

От 2 069 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2019

От 1 689 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 969 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 379 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Mitsubishi


История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.


Полностью раскрыт новый Mitsubishi Outlander – он теперь почти Nissan

Как мы уже знаем, российский офис Mitsubishi не собирается привозить в нашу страну новый Outlander в 2021 году. А вот американцам повезло больше – минувшей ночью в США состоялась официальная премьера кроссовера, который давно ждал радикальной переделки. И она, наконец, случилась.

Как и ожидалось, Mitsubishi постаралась извлечь максимум выгоды от союза с Nissan: платформу, электронику, некоторые детали интерьера Outlander позаимствовал у схожего по размерам и концепции паркетника Rogue, известного у нас под именем X-Trail. При этом уже в стандарте «Митсу» предлагает трехрядный салон, целясь в семейную аудиторию.

Однако дизайн «Аутлендера» довольно брутальный. По пути к конвейеру стиль концепта Engelberg Tourer немного смягчили, но серийный кроссовер все равно выглядит интересно, особенно спереди, где расположили многоэтажную оптику. Верхние узкие полоски светодиодов отвечают за ходовые огни и поворотники, трехсекционные элементы ниже обеспечивают ближний, дальний и противотуманный свет.

Дизайнеры Mitsubishi уверяют, будто зашифровали в элементах облика кроссовера отсылки к легендарным моделям бренда вроде Lancer Evolution. Хотя легче поверить, что японцы отталкивались от ралли-рейдовых дакаровских побед, ведь в раздутых арках скрыты аж 20-дюймовые колеса (хотя в базе явно поставят диски поскромнее). Боковины вообще выглядят массивно за счет широких задних стоек кузова, вот только у пассажиров третьего ряда с обзором, вероятно, будет туговато.

А вот по технике все прозаично. В Америке для нового «Аутлендера» заготовили знакомый по Nissan Rogue/X-Trail силовой агрегат: 2,5-литровый бензиновый атмосферник о четырех цилиндрах (184 л.

с. и 245 Нм) в паре с вариатором. Привод – передний либо полный. И пусть 4х4 носит громкое обозначение Super All-Wheel Control, на деле это традиционная схема с многодисковой муфтой передачи тяги на заднюю ось, пусть и с выбором режимов движения.

В салоне тоже заметна глубокая унификация с Nissan. Центральные экраны размером восемь или девять дюймов, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, блок климат-контроля, проекционный дисплей, электронный селектор трансмиссии – все это мы уже видели на Rogue. С другой стороны, в комплексе интерьер выглядит свежо и солидно, плюс такого оборудования у «Аутлендера» прежде не было.

К тому же колесная база нового Outlander больше, чем у предшественника, внутри стало определенно просторнее. Да и качество материалов подтянулось. Обещаны отделка натуральной кожей и алюминием, эффектные цветовые сочетания.

В плане практичности на первый взгляд порядок. Третий ряд складывается в пропорции 50:50, второй – 40:20:40 (и вдобавок сдвигается), что позволяет гибко комбинировать пространство под текущие задачи.

Грузовой отсек вдобавок стал глубже и шире.

Отдельное слово – о безопасности. Родство с «Ниссаном» обеспечило Mitsubishi современным комплексом ассистентов, который назвали MI-Pilot Assist. В нем все: от адаптивного круиз-контроля с функцией stop & go до распознавания дорожных знаков, автоматического дальнего света и системы экстренного автоторможения. Кроме того, уже в стандартной комплектации Outlander получил 11 подушек, включая центральную между передними креслами.

Возникает логичный вопрос – если оставить за рамками оригинальный внешний дизайн, то почему покупатель должен выбрать Mitsubishi, а не Nissan? Не исключено, в США Outlander станет выгодным семиместным предложением, но пока это только догадки – цены на новый кроссовер японцы не озвучили.

Митсубиси — официальный дилер РОЛЬФ в Москве

Автомобиль Митсубиси от официального дилера

Концерн Митсубиси известен миру как производитель современных стильных и надёжных автомобилей. Инновационные разработки инженеров концерна помогли создать модели авто, которые успешно экспортируются и покупаются во всех частях света, в частности, в Москве, у официального дилера Мицубиси.

Сотрудничество с японскими производителями, а так же рациональная политика ценообразования, даёт возможность купить Митсубиси в автосалоне в Москве как автолюбителям, так и профессионалам, выбрав современные, мощные машины в различных комплектациях.


Преимущества покупки автомобиля Мицубиси в салоне РОЛЬФ Восток

Купить новый Мицубиси официального дилера РОЛЬФ Восток в Москве предлагает компания «Салон Мазда». В автосалоне представлен широкий выбор лучших моделей транспортных средств японского автоконцерна в различных модификациях по доступным ценам. Помимо продаж автомобилей дилерский автосалон реализует авторизированные комплектующие детали, осуществляет регламентное техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт. Вы можете купить Митсубиси в автосалоне РОЛЬФ Восток Москвы следующих популярных моделей:

  • «Аутлендер»;
  • «ASX»;
  • «l-200»;
  • «Паджеро»;
  • «Паджеро Спорт».

Стоимость такого приобретения зависит от выбранного модельного ряда, года выпуска, технических характеристик машины, комплектации. По необходимости квалифицированные сотрудники автосалона окажут помощь в выборе товара с учетом пожеланий и требований покупателя. У нас вы можете провести тест-драйв, чтобы лично оценить качество работы транспортного средства на практике.

Особенности японских автомобилей Mitsubishi

Компания Mitsubishi Motors Corporation считается одним из самых крупных производителей автомобильной техники не только в Японии, но и в мире. Первый автомобиль этой марки был представлен еще в 1917 году. На европейском рынке легковые модели были представлены в 50-х годах. На современном этапе компания имеет ряд предприятий по сборке легковых транспортных средств и производству комплектующих деталей.

В нашем автосалоне покупатели имеют возможность купить Митсубиси 2018-2019 года выпуска по оптимальной стоимости без дополнительных наценок. Основная линейка транспортных средств японской марки представлена сериями: Аутлендер, Паджеро Спорт, ASX и L-200. На российском рынке марка занимает одну их лидирующих позиций по продажам. Японские машины характеризуются:

  • высокой производительностью;
  • современными технологиями;
  • надежностью;
  • долгим сроком службы.

Характеристики основных модельных серий Мицубиси

Мицубиси Аутлендер

Выпускается в кузове кроссовер. В России эта серия доступна в исполнении с бензиновыми двигателями, гибридными силовыми агрегатами и автоматической коробкой передач. Мощность автомобиля 145-167 лошадиных сил.

Габаритные размеры:

  • длина – 4,694 м;
  • ширина – 1,811 м;
  • высота – 1,680 м;
  • клиренс – 0,215 м.

Автомобиль отличается повышенной комфортабельностью салона и надежностью. Даже базовая версия предполагает наличие климат-контроля, современной аудио системы, стеклоподъемников, центрального замка, обогрева стекол и зеркал и других новшеств.

Мицубиси АСХ

Последняя версия этой модификации изготавливается с кузовом пяти дверного внедорожника, оснащена силовой установкой с объемом 1,6-2,0 литра, бензиновым двигателем с объемом до 2,4 литра и мощностью до 181 л. с. Автомобиль обладает высокой проходимостью и солидным набором оснастки. Расход топлива 7,4 в смешанном режиме. Уже с базовой комплектации авто оборудован подушками безопасности, климат-контролем, мульти рулем и другим новейшим наполнением.

Этой машине свойственна высокая производительность, надежность, долговечность и высокотехнологическая оснащенность.

Мицубиси Л 200

Обновленный пикап выглядит очень солидно, выпускается в нескольких кузовных исполнениях:

  • с одинарной;
  • полуторной;
  • и двойной кабиной.

В последнем варианте отмечают достаточно просторный и комфортный салон, оснащенный большим количеством современного оборудования. Инженеры поработали над увеличением устойчивости машины за счет усовершенствования крепления рессор. Эта серия отличается и другими новаторскими разработками в ходовой части.

Габариты Мицубиси Л 200:

  • длина – 5, 280 м;
  • высота – 1,780 м;
  • ширина – 1,815 м;
  • колесная база – 3 м;
  • клиренс – 0,195-0,205 м.

Мицубиси Паджеро

Этот внедорожник долгое время лидирует по объемам продаж благодаря своей комфортабельности и оснащенности как бензиновыми, так и дизельными двигателями с объемами от 3 до 3,8 литров. Подвижная, маневренная версия прекрасно показывает себя на любом покрытии, имеет мощность от 178 до 250 лошадиных сил.

Машина с легкостью проходит выбоины глубиной до 0,7 м и преодолевает крутые холмы. Модель оборудована шасси с хорошей прочностью, мощными силовыми установками и жесткой подвеской. Привод на 4 колеса, автоматическая или механическая коробка. Все это позволяет работать в сложных условиях на дорогах РФ и даже участвовать в гонках по бездорожью.

Мицубиси Паджеро Спорт Новый

В салоне новой версии Мицубиси Паджеро Спорт удобно будут чувствовать себя и водитель и пассажиры. Хотя сзади ноги вытянуть не удастся. Благодаря колесам в 18 дюймов и большому дорожному просвету автомобиль обладает хорошей проходимостью. Предусмотрены комплектации новой версии двигателями от 2,4 до 3,0 литров.

Габариты:

  • длина – 4,785 м;
  • ширина – 1,805;
  • высота – 1, 815 м;
  • колесная база – 2,8 м;
  • клиренс – 0,218 м.

Ошибки о минусы, которые были свойственны предшествующей версии, учтены в компании и по возможности исправлены, а внешности нового Мицубиси Паджеро Спорт уделено особое внимание.


История бренда Мицубиси

История мирового лидера автопроизводства уходит своими корнями в 1873 год, когда компания Mitsubishi была основана. Предприятие задумывалось, как компания для строительства, ремонта судов и с первых дней его специалисты собирали все технические новшества того времени.

Первые автомобили «модели А» появились в цехах Мицубиси Моторс в 1917 году. В 1921 году владельцам пришлось свернуть их производство, поскольку в Японии легковые машины не имели популярности.

Сегодня Mitsubishi Motors Corporation со штаб-квартирой в Токио считается одной из наиболее мощных автомобилестроительных корпораций в мире. В Европе первые представители легковых автомобилей японского гиганта появились в пятидесятых годах прошлого века и сразу вступили в конкурентную борьбу с мировыми лидерами автомобилестроения.

Сейчас в корпорацию входят сборочные предприятия и заводы по производству запасных частей. В то же время само объединение является составляющей частью подразделения тяжелой промышленности Mitsubishi Heavy Industries.

Фотографии автомобилей Митсубиси. Фото и обои Mitsubishi. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Mitsubishi? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 12 450 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Mitsubishi нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Mitsubishi в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Mitsubishi подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Mitsubishi на свое устройство.

В нашей галерее вы можете ознакомиться с обширной коллекцией всех моделей Mitsubishi в периоде с 1917 года по наши дни. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения как наиболее популярных современных моделей Mitsubishi Grandis, так и фотографии настоящих спортивных легенд Mitsubishi 3000 GT и Spyder. Окунитесь в атмосферу японского стиля вместе с нами!

Концепция Dynamic Shield в дизайне Mitsubishi

Если бы вас попросили описать, как выглядит автомобиль Mitsubishi, вы, скорее всего, дали бы совсем другой ответ, чем ваш сосед. Почти все время своего существования дизайн Mitsubishi не выделялся особенной выразительностью и не имел характерных отличительных черт. Это несоответствие имиджа бренда и внешнего вида машин Mitsubishi было устранено новой концепцией дизайна под названием Dynamic Shield.

В качестве первого шага в миссии Mitsubishi по самосовершенствованию, Dynamic Shield предоставляет общую дизайн концепцию для всех современных моделей японского автоконцерна. Философия дизайна Mitsubishi Dynamic Shield ориентирована в первую очередь на переднюю часть автомобиля. Она объединяет два важнейших элемента, составляющих идентичность автомобиля: безопасность и производительность.

Также называемый «формой и функциональностью», этот подход учитывает спортивный вид с заботой о безопасности. Отражение концепции Dynamic Shield можно разглядеть в горизонтальной решетке радиатора моделей Mitsubishi Eclipse и Mitsubishi L200, которая отличается изящной хромированной отделкой и угловатыми фарами. Эта угловатость и резкий характер линий распространился и на передние крылья многих современных автомобилей Mitsubishi.

Влияние концепции Dynamic Shield также распространяется на заднюю часть автомобиля, с определенной боковой складкой и более объемной задней частью кузова. Новый подход выводит бренд на совершенно новое направление дизайна.

По словам автопроизводителя, Dynamic Shield — это не только внешний вид автомобиля, но и его философия. Внедрение этой концепции было миссией главного дизайнера Цунехиро Кунимото, который до этого работал в Nissan в течение четырех десятилетий. Чтобы оживить бренд, он присоединился к Mitsubishi и предоставил новый подход к дизайну, выдвинувший на первый план внедорожные корни автопроизводителя.

Первым автомобилем, который отражал новый язык дизайна, стал Outlander 2016 года. Модернизированный внедорожник стал пионером текущей кампании, призванной повысить привлекательность дизайна линейки Mitsubishi. Будучи первой серийной моделью, демонстрирующей Dynamic Shield, Outlander получил много внимания и неплохие продажи.

Если вы хотите и дальше следить за самыми последними обновлениями Mitsubishi, присоединяйтесь к нам. Не ограничиваясь историей Mitsubishi в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Mitsubishi за все время существования японской марки.

Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные описания моделей Mitsubishi? Тогда вам точно к нам!

Renault-Nissan-Mitsubishi собирается выиграть на масштабе

Альянс Renault-Nissan, в который теперь входит Mitsubishi Motors (RNM), планирует стать мировым лидером по количеству проданных автомобилей — к 2022 г. продавать ежегодно 14 млн автомобилей (ожидаемые продажи партнеров в 2017 г. — 10,5 млн штук). Синергия от сотрудничества должна удвоиться до 10 млрд евро в год (с 5 млрд евро в прошлом году), сказала компания, представив очередной шестилетний план развития Alliance 2022 и новый логотип расширившегося альянса.

Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors в первом полугодии этого года продали совместно 5,27 млн автомобилей, опередив лидеров массового рынка Toyota Motor и Volkswagen. В конце 2022 г. RNM собирается выпускать 9 млн автомобилей, сконструированных на общих платформах, вместо 2 млн сейчас. Эти машины будут совместно использовать 22 двигателя из 31 выпускаемых тремя компаниями, по сравнению с 14 из 38 в прошлом году — 75% общих агрегатов вместо 33% сейчас.

Для увеличения продаж в период действия плана RNM выпустит 12 новых электромобилей (EV) на общей платформе. Запас хода некоторых из этих моделей будет превышать 600 км, пишет Bloomberg, что в два раза больше, чем у представленного недавно второго поколения электромобиля Nissan Leaf. Быстрый 15-минутный цикл зарядки позволит восполнять энергию батарей этих EV для пробега на 230 км — вместо 90 км у современных моделей. К 2022 г. альянс выпустит 40 моделей с различными уровнями автономного управления, по крайней мере один из них будет передвигаться без какого-либо вмешательства человека (уровень 5). Также компания собирается предлагать услуги роботизированного такси, но в среднесрочной перспективе доходы от предоставления услуги мобильности вряд ли станут значительными по сравнению с традиционным изготовлением машин и автокомпонентов, считает председатель совета директоров и гендиректор альянса RNM Карлос Гон.

«Мы собираемся использовать масштаб, который должны создать для получения конкурентных преимуществ в будущем, — сказал Гон в интервью Bloomberg. — Большие парни получат большие преимущества в такой ситуации».

К концу шестилетнего плана партнеры планируют сократить расходы на выпуск электромобилей на 30% по сравнению с уровнем 2016 г. и увеличить экономию за счет расширения использования общих платформ и силовых агрегатов. «Когда есть преимущество масштаба, вам не нужно использовать методы, требующие наименьших затрат времени и сил», — сказал Гон. «Вы можете позволить себе развивать все технологии, необходимые для будущего автомобиля». Он также сказал, что альянс открыт для новых членов. Сейчас Reanult-Nissan сотрудничает с немецким Daimler (перекрестно владеют небольшими пакетами акций друг друга, по 3,1%) и китайской Dongfeng.

Годовой оборот альянса должен составить $240 млрд по сравнению с $180 млрд в прошлом году. «Мы считаем, что рост отрасли будет в основном идти в Китае, Индии и Юго-Восточной Азии, и мы готовы к этому», — сказал Гон Bloomberg. В октябре Nissan, Renault и Mitsubishi представят собственные планы развития на основе Alliance 2022.

Объявленная цель повысить синергию до 10 млрд евро сама по себе не имеет большого значения, отмечает французская Les Echos. «Это виртуальная цифра, которая учитывает как непроизведенные инвестиции, так и экономию средств по сравнению со схемой, где каждая из компаний действует самостоятельно, — сказал изданию аналитик Natixis Жорж Деньг. — Внешнему наблюдателю сложно это проверить, но легко понять выгоды, достигнутые за счет объединения ресурсов или лучшего разделения труда». Присоединение Mitsubishi в конце 2016 г. и рост продаж действительно повысят экономию за счет масштаба в рамках альянса. «Renault, которая, как ожидается, продаст 3,5 млн автомобилей в этом году, имеет доступ к центру закупок для 10 млн автомобилей — это чрезвычайно продуктивно», — сказал Les Echos Гаэтан Тулемонд из Deutsche Bank.

В то время когда General Motors сворачивает бизнес в Европе, Южной Африке и Индии, а Tesla, производящая 100 000 машин в год, оценивается рынком $63 млрд, Карлос Гон удваивает старомодные достоинства масштаба: разделение платформ, производственных мощностей и технологий, пишет The Wall Street Journal. Высокие показатели синергии не так важны для инвесторов, как прибыльность входящих в альянс компаний. Операционная прибыль 6,2% у Renault за первое полугодие была ниже, чем у меньшего по объемам продаж французского конкурента PSA Group (Peugeot Citroën), Nissan по этому показателю опережает Honda, но отстает от Toyota. В быстро меняющейся автомобильной промышленности нужен не только масштаб, но и прибыльность.

Акции Renault в пятницу на торгах в Париже выросли на 1,43% до 80,25 евро на торгах в Париже. Акции Nissan в Токио стоили на закрытии в пятницу 1129 йен (+0,18%).

Сами мы не местные: японский кроссовер ищет просветления | Статьи

Брод становится всё глубже, но пикап впереди помогает сориентироваться. Для смельчаков, отважившихся на легковушке пересечь реку Зелим в Башкирии, таких подсказок нет. И вот одни пытаются вытолкать застрявший у берега «Логан», а другие уже на берегу сушат утонувшую «Ладу». Mitsubishi Outlander преодолевает течение реки без труда, но как он справляется с течением времени? Ведь его выпускают девятый год. Поможет ли очередное обновление вернуть былую популярность и когда ждать новый «Аутлендер» — выясняли «Известия».

Мед и время

Чем еще знаменита Башкирия, кроме Моргенштерна и уфимских моторов для «Москвичей»? Медом, который до сих пор здесь добывают древним бортевым способом. Инструменты, которыми делают дупло в дереве для роя диких пчел, передаются по наследству, а деревья помечают фамильным знаком — тамгой, похожей на скандинавские руны. Трудоемкий и опасный дедовский способ приносит неплохую прибыль — бортевой мед самый дорогой. О его свойствах ходят легенды, и поди разбери, что правда, а что «маркетинг».

Помимо бортевого способа, в Башкирии популярен колодный

Фото: Mitsubishi

В автопроме же всё меняется с огромной скоростью и кажется, нет ничего постоянного. Даже на российском рынке, который по части всяких электромобильных и беспилотных технологий отстает. Иксфейсы, двухэтажные фары, сенсоры, турбомоторы, роботизированные трансмиссии. Нынешний Mitsubishi Outlander, на котором мы испытываем дорогами (и бездорожьем) Башкирии, продают уже девятый год — срок по современным меркам внушительный. Впрочем, младший ASX живет на рынке еще дольше.

«Чужеземец» до сих пор неплохо продается и в июле даже вернулся в топ-25 бестселлеров российского рынка. Да и зимний тест показал, что он всё еще способен конкурировать со свежими моделями.

Обновления без счета

В нем постоянно что-то докручивали, меняли дизайн, перенастраивали подвеску, добавляли шумоизоляции. Курьезный случай — в самом начале карьеры «Аутлендера» японцы в целях экономии убрали дополнительный масляный радиатор вариатора. Но затем российские владельцы стали жаловаться на перегрев трансмиссии. В Японии не могли представить, что у нас ездят намного быстрее разрешенной скорости, да и порой буксуют на бездорожье. Сэкономить не получилось, и радиатор в 2015 году вернули.

Интересно, что многое из того, чего не хватало «Аутлендеру», приберегли напоследок. Семиместный салон, более комфортные кресла, перенастроенные полный привод и подвеска — всё это появилось недавно. И вот очередное обновление. Автомобиль должен меняться, пусть и в мелочах, таковы законы современного маркетинга.

Клиренс — 215 мм. Углы въезда и съезда одинаковые — 21 градус

Фото: Mitsubishi

Черная работа

В этот раз ничего нового решили не выдумывать — зачерненная решетка радиатора и салон с комбинированной обивкой (кожа плюс алькантара) как у прошлогодней версии Black Edition. Плюс добавили кое-что еще по мелочи — черные рейлинги, новые накладки на противотуманки, спойлер на пятой двери и двухцветные диски нового дизайна.

Обновление техническое — нужно показать, что Outlander, несмотря на возраст, никуда уходить не собирается. В Mitsubishi ранее говорили, что возможно продолжать продавать нынешний кроссовер параллельно с машиной нового поколения. Но когда теперь появится этот новый Outlander, никто сказать не берется — ситуация с нехваткой микрочипов всё еще остается угрожающей.

Салон теперь только черный, бежевый вариант больше не предлагают

Фото: Mitsubishi

Вместо кожаных сидений — комбинированные, кожзам плюс алькантара

Фото: Mitsubishi

Топовая мультимедийная система поддерживает Apple Carplay и Android Auto

Фото: Mitsubishi

Объем багажника — 477 л

Фото: Mitsubishi

Если сложить спинки сидений, получится 1608 л

Фото: Mitsubishi

И вновь после обновления стало лучше. Благодаря зачерненным планкам сложносоставное, как у пчелы под микроскопом, лицо «Аутлендера», выглядит гармоничнее. Длинный нос зрительно стал меньше, «икс-фейс», всё еще актуальный в автомобильном дизайне, считывается увереннее, а хрома на передней части и так хватает.

Воспоминания о спорте

Спойлер на пятой двери и большие подрулевые лепестки напоминают о спортивных успехах Mitsubishi. Как и вставки в салоне под углепластик — наконец-то они стали похожи на настоящий углепластик. Интерьер за все эти годы практически не поменялся и, увы, выглядит старомодно. Теперь он только в черной расцветке, бежевый вариант больше не предлагают.

Новый блок климат-контроля и мультимедийная система с крупным экраном появились еще во время предыдущего обновления. Вот только головное устройство с поддержкой Apple Carplay и Android Auto предлагается только в топовом оснащении. В более скромных — мультимедийная система от «Яндекса».

С места до «сотни» автомобиль с мотором 2,4 (167 л.с. и 222 Нм) разгоняется за 10,5 с. Максимальная скорость — 198 км/ч. Средний расход бензина — 8,1 л

Фото: Mitsubishi

Комбинированные сиденья приятны на ощупь, а алькантара хорошо фиксирует тело, так как боковая поддержка передних кресел выражена не сильно. Вот только «раздать угла» от души больше не на чем — Outlander GT с мощным мотором V6 и продвинутым полным приводом покинул рынок в январе. На рынке остались версии с более скромными моторами 2,0 и 2,4.

Асфальт и броды

Впрочем, среднеразмерный семейный кроссовер всё равно мечтает о ралли. Поэтому багажную дверь он поднимает нехотя и медленно, а на нажатие педали акселератора откликается охотно и даже резковато. Плавный по своей природе вариатор при педали в пол старательно имитирует переключение несуществующих передач. Ускоряется со скорости Outlander уже не так активно, поэтому для обгонов приходится использовать подрулевые лепестки.

Максимальная глубина брода — 500 мм

Фото: Mitsubishi

С асфальтовой управляемостью у «Аутлендера» всё в порядке — понятен и азартен, если дорога извилистая. Подвеска, с одной стороны, кажется плотной, с другой стороны, на волнах и в поворотах допускает раскачку. Компромисс между комфортом и управляемостью.

Башкирия это не только асфальт, но и бездорожье и даже броды. Автомобильного моста через Зелим в окрестностях скалы Уклы-Кая, местной достопримечательности, нет — только пешеходный.

Вот и едут туристы и местные вброд, а на берегу специально дежурит трактор. Outlander на 18-дюймовых колесах жестковато проходит крупные ямы, но запас энергоемкости подвески есть, а ходы для сегмента кроссоверов внушительные. Система полного привода к тому же позволяет заблокировать центр и распределить тягу по осям поровну.

Что с ценами

«Аутлендер», если не брать во внимание устаревший салон и отсутствие версии с мотором V6, сейчас в своей оптимальной форме. По настройкам шасси и полного привода он может составить конкуренцию новинкам кроссоверного сегмента.

Габариты Mitsubishi Outlander: 4695×1810×1710 мм. Колесная база: 2670 мм

Фото: Mitsubishi

Еще одно преимущество «Аутлендера» — большой выбор комплектаций, включая простые переднеприводные. Варианты с 7-местным салоном пока не продают. С обновлением набор оснащения пересмотрели и такие опции, как рейлинги и электропривод пятой двери предлагают в более доступных комплектациях. Впрочем и цены тоже выросли. На старте кроссовер подорожал на 30–100 тыс., а недавно снова подрос в цене. Теперь самый простой кроссовер с передним приводом 2-литровым мотором и вариатором стоит 1 млн 919 тыс. За полный привод придется заплатить минимум 2,2 млн, а за мотор 2,4 — 2,55 млн.

2021 Mitsubishi Outlander Sport SUV

* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Outlander PHEV SEL 2022 года составляет 36 695 долларов США. Плата за премиальную краску для Ruby Black Pearl (395 долларов США), Red Diamond (595 долларов США) и Pearl White (395 долларов США). Указанные аксессуары доступны за дополнительную плату. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортных средств могут отличаться от розничных.За подробностями обращайтесь к вашему продавцу.

3 2021 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 30 шоссе / 27 комбинированных автомобилей Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 City / 29 Highway / 26 Комбинированный для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 City / 28 Highway / 25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

4 Все условия покрытия действительны с даты первоначального использования и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

5 Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом теперь входят в стандартную комплектацию всех триммеров.

6 Apple CarPlay®, Siri® и Apple Music® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

7 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC.

8 Система предотвращения лобового столкновения с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.

9 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасным и осторожным методам вождения.

10 8-дюймовая система Smartphone Link Display Audio (SDA), доступная в комплектациях LE, SE и GT.

11 Система камеры заднего вида предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого обзора не будут видны.

12 2021 Outlander Sport, характеристики 49,5 куб. Футов. багажника и 21,7 куб. футов. места за вторым рядом. Груз и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда закрепляйте весь груз. Сильная загрузка автомобиля грузом, особенно на крыше, ухудшает управляемость и устойчивость автомобиля.

13 2021 Outlander Sport 2.0L MIVEC мощность и крутящий момент двигателя: 148 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента; Мощность и крутящий момент двигателя MIVEC 2.4L: 168 л.с. и 167 фунт-фут крутящего момента.

14 2020 Honda HRV-LX MSRP составляет 25 570 долларов. Вся информация взята с сайта производителя.

15 Рекомендуемая производителем розничная цена Chevy Trax 2020 составляет 24 195 долларов. Вся информация взята с сайта производителя.

16 Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом теперь входят в стандартную комплектацию всех триммеров.

Mitsubishi пытается вернуться в нужное русло: взгляд дизайнера

Просмотреть все 35 фото

MotorTrend провел некоторое время с глобальным дизайнером Mitsubishi Сэйдзи Ватанабе. На автосалоне в Токио в 2017 году Mitsubishi представила концепт e-Evolution — кроссовер, демонстрирующий будущее направление дизайна компании. Он по-прежнему является авангардом нового Outlander 2022 года, который, по словам Ватанабе, является флагманом, воплощающим в себе более уверенную философию дизайна с твердой позицией, более четкими шестиугольными линиями, скошенным ветровым стеклом и «динамическим щитом» для решетки радиатора.

2022 Mitsubishi Outlander — первый представитель новой волны

Просмотреть все 35 фото

Outlander — это «первый представитель нового поколения аутентичных [автомобилей] Mitsubishi» и «лидер нашей развивающейся дизайнерской стратегии» Ватанабе говорит. Он начал с пропорций автомобиля, а затем работал над созданием более смелого Outlander. Более премиальный интерьер внедорожника также является признаком грядущего и отражает стремление компании поднять статус Mitsubishi над своим статусом экономичного бренда.

По-прежнему в трубе — новая версия Outlander Sport, построенная на платформе, используемой Nissan Kicks, Nissan Versa и новой переделанной версии компактного кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Предыдущие планы представить новый Outlander Sport в следующем году и добавить электрический внедорожник, возможно, были отложены, но Ватанабе говорит, что в следующем году мы увидим «обновленный электромобиль». Он мог иметь в виду следующее поколение Outlander PHEV, прибывающее в США; в Японии существует подключаемая гибридная версия Eclipse Cross, но она не поступает на этот рынок.Первый чисто электрический автомобиль Mitsubishi будет микро- или кей-каром для Японии. В компании заявили, что к 2030 году Mitsubishi расширит свою электрифицированную линейку до половины своих мировых продаж.

Mitsubishi — это больше, чем внедорожники

Просмотреть все 35 фотографий

Ватанабе заявляет, что Mitsubishi не будет выпускать только внедорожники — у нее есть компактный пикап. грузовик для других частей света и до сих пор продает 78-сильный Mirage здесь, в дополнение к разным размерам внедорожников. Но не ждите возвращения Eclipse, Evo или Mirage следующего поколения.И хотя дилеры продолжают настаивать на пикапе, в ближайшее время нет планов предоставить Mitsu грузовик на платформе Nissan Frontier, построенной Nissan в США, — это единственный способ, которым это было бы осуществимо. (Ватанабэ не стал закрывать книгу о пикапе, заявив, что Mitsubishi все еще изучает возможность.) Raider на базе Dodge Dakota был последним пикапом, который Mitsubishi предлагал в США, но компания прекратила его выпуск в 2009 году.

Дизайнер не сказал бы, пишет ли он внедорожник, чтобы возродить имя Montero; его ответ на наш запрос: «Вы можете себе представить.«В прошлом руководители говорили, что Montero вернется, но сегодня перспективы выглядят мрачными. Продажи Montero прекратились в Северной Америке после 2006 модельного года, а глобальные продажи Pajero / Montero прекращаются в этом году в рамках сокращения штатов из-за последствий пандемии.

Культура дизайна в альянсе Nissan-Renault-Mitsubishi

Посмотреть все 35 фото

На вопрос, как дизайн работает в альянсе, Ватанабе ответил, что разговаривает с главой дизайна Nissan Альфонсо Альбайсой, а также с главой Renault дизайн, о будущих продуктах, чтобы гарантировать, что каждый бренд сохранит свой уникальный имидж и сильные стороны с точки зрения внешнего вида, технологий и производительности.По его словам, информация распространяется только на уровне руководителей дизайнеров, «чтобы избежать аналогичного направления». Альянс стремится к общности и совместному использованию, чтобы сократить расходы, сохраняя при этом индивидуальность каждого бренда. Mitsubishi Outlander 2022 года имеет другие углы окон, силуэт, стороны кузова и кабину от Rogue. Он также стал шире и изменил расположение более крупных 20-дюймовых колес. Инженеры по-другому настроили и подвеску. Но несмотря на то, что Outlander сделал шаг в правильном направлении, Mitsubishi еще предстоит большая работа, чтобы доказать, что он может предоставить привлекательное портфолио по любой цене, на которую будут ориентированы его следующие новые продукты.

Это Mitsubishi Outlander 2021 года, прежде чем вы должны его увидеть

Outlander уже попал в заголовки газет после того, как кто-то обменял свой Corvette C8 на внедорожник Mitsubishi, и теперь есть еще одна причина, по которой вы увидите больше этого в своей ленте новостей. Allcarnews в Instagram. получил изображения совершенно нового Outlander от читателя, который наткнулся на автомобиль без камуфляжа на парковке.

Несмотря на то, что качество не самое высокое, изображения действительно показывают то, что выглядит как американский Outlander, судя по номерному знаку и оранжевым боковым маркерам.Транспортное средство, должно быть, заметили во время фотосессии, поскольку это было бы единственным объяснением отсутствия маскировки, если только это не официальные изображения, на которые наткнулся анонимный источник.

Похоже, что это настоящая сделка, поскольку изображенный здесь Outlander очень похож на концепт Engelberg Tourer, представленный в прошлом году. Так компания Mitsubishi представила внедорожник следующего поколения, и мы можем легко заметить, что дорожная модель не так уж и отличается. Это следующий Mitsu в линейке фар, разделенной на любовь и ненависть, которую можно увидеть на внедорожниках Outlander Sport и Eclipse Cross, а также на пикапе L200.

Хотя изображения интерьера на данный момент недоступны, вышеупомянутый Engelberg Tourer должен дать точную картину того, чего ожидать от салона Outlander. Интерьер концепта уже выглядел в значительной степени готовым для серийной модели, поэтому окончательный вид должен быть почти таким же и намного более современным, чем предыдущая модель.

Ожидается, что обновленная модель значительно вырастет в размерах и превратится из компактного внедорожника в добросовестный автомобиль среднего размера. Следующий Outlander Sport, вероятно, также будет стремительно расти и полностью охватит сегмент компактных автомобилей, в результате чего недавно обновленный Eclipse Cross останется самым маленьким предложением Mitsu.

Считается, что более крупный из двух Outlander будет ездить на той же платформе, что и новый Rogue, и использовать двигатель от Nissan в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Подключаемый гибридный силовой агрегат, вероятно, будет на повестке дня, чтобы повторить Engelberg Tourer и его установку PHEV, предлагающую более 70 километров (44 миль) электрического диапазона, сертифицированного WLTP.

37 Фото

Концепт имел полный привод благодаря передним и задним электродвигателям, входящим в состав более компактной системы PHEV, чтобы сделать кабину более просторной.Mitsubishi заявила, что концепт может проехать более 700 км (435 миль) по WLTP с полностью заряженной аккумуляторной батареей и бензобаком.

Покрытие не может быть снято достаточно скоро, учитывая, что Outlander был одним из самых продаваемых автомобилей в США в первой половине года. Перепозиционирование модели следующего поколения должно повысить продажи, если люди научатся жить с этой поразительной передней панелью …

Mitsubishi хочет переделать в США

Ранее в этом году мы слышали, что Mitsubishi может сократить свое присутствие в США.С., сосредоточив внимание на «мегамаркетах», таких как Европа и Китай. Напротив, автопроизводитель собирается перезагрузиться. Три его автомобиля проходят серьезную модернизацию, и мы увидим внедорожник Outlander следующего поколения примерно в следующем году. Атака продуктов начнется этой зимой с механически доработанного Outlander PHEV. Далее идет новый Mirage для США, отражающий обновления на других рынках. Весной 2021 года мы увидим новый Eclipse Cross. Наконец, во втором квартале 2021 года мы увидим новый Outlander.

Электромобиль Outlander Plug-In получил новую трансмиссию с увеличенным рабочим объемом и большей мощностью, а также с большей системой электропривода с большим запасом хода. Мы запросили у Mitsubishi точные характеристики, представитель отказался, но мы знаем, что сейчас это больше, чем у 2,0-литрового двигателя мощностью 117 л.с., 137 фунт-фут и электромотора мощностью 80 л.с. Если мы посмотрим на европейскую модель, обычно хорошего калибра, у нее 2,4-литровый двигатель Atkinson от Mitsubishi, развивающий 133 л.с., крутящий момент 155 фунт-фут и максимальную скорость 83 миль в час в режиме электромобиля.Сегодняшний американский Outlander PHEV имеет запас хода электромобиля только в 25 милях, поэтому мы ожидаем, что новый будет лучше. Он поступит в продажу этой зимой.

Mirage, который, как вы помните, был крошечным четырехдверным малолитражным автомобилем, которого мы проклинали слабой похвалой, подвергается значительному изменению дизайна, как показано на картинке выше. Он по-прежнему остается самым экономичным негибридным бензиновым автомобилем в США. Он будет лучше оборудован, говорит Mitsubishi, и останется примерно на той же сверхнизкой цене. Это второй самый дешевый автомобиль в США.С., за Шевроле Спарк. Новый выйдет в начале 2021 года.

У дикого вида, но отличного вождения Eclipse Cross существенно изменится передняя и задняя части. Он должен быть немного менее поляризованным, но все же выделяться среди мировых Toyota Rav4 и Honda CR-V. Также появилась новая информационно-развлекательная система, на которую раньше жаловались. Eclipse Cross поступит в продажу в начале 2021 года, как и автомобиль 2022 модельного года.

Outlander следующего поколения поступит в продажу во втором квартале следующего года как модель 2022 года.По словам представителей Mitsubishi, он будет и больше, и тише, а также «самым оснащенным Mitsubishi, когда-либо продававшимся в США». Полностью переосмысленный во всех смыслах, он будет следовать новому языку дизайна компании, поэтому ожидайте, что он будет выглядеть как большой и прочный внедорожник Mirage с полным приводом. Интерьер также получил новые технологии, и, кстати, каждый Mitsubishi теперь стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении и обнаружением пешеходов.

Мы узнаем больше обо всех этих автомобилях в ближайшие месяцы, а глобальная презентация нового Outlander выйдет в 2021 году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

MITSUBISHI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Являясь частью бизнес-конгломерата Mitsubishi, компания Mitsubishi Motors завоевала свое место на японском и международном автомобильном рынке. История компании начинается где-то в 1917 году, когда с конвейера сошла первая модель Mitsubishi, семиместный седан на базе Fiat Tipo 3.Не очень удачно, производство было прекращено после того, как было построено всего 22 модели.

Настоящее производство начинается после слияния Mitsubishi Shipbuilding и Mitsubishi Aircraft Co. в 1934 году. Сконцентрировавшись на постройке самолетов, кораблей и железнодорожных вагонов, компания нашла время для создания прототипа седана в 1937 году, который она назвала PX33. К сожалению, по мере приближения войны он использовался в основном для военных целей.

Только после войны компания действительно занялась производством автомобилей с небольшим трехместным транспортным средством Mizushima и скутером с забавным названием Silver Pigeon.Затем произошел раскол бывшего конгломерата, потому что союзники-завоеватели не смотрели положительно на промышленное развитие Японии.

Десятилетием позже дела в Японии пошли на поправку, и личный транспорт снова стал проблемой, поскольку все больше и больше семей предоставляют автомобили. Представляем Mitsubishi 500, массовый седан, а затем малолитражку Minica и Colt 1000 в 1963 году. С ростом продаж остатки конгломерата Mitsubishi снова объединились в 1970 году.

Следующим шагом для компании был вступить в союз с иностранной компанией, в данном случае Chrysler, которая купила 15% акций Mitsubishi, что дало японскому производителю лицензию на продажу под маркой Galants под маркой Dodge Colts в Штатах и ​​под названием Chrysler Scorpions в Австралии.

Таким образом, Mitsubishi смогла увеличить объемы производства и создать серию дилерских центров по всей Европе. Но если для Mitsubishi дела обстоят лучше, то же самое нельзя сказать об американском партнере, который был вынужден продать австралийское производственное подразделение в 1980 году.

Два года спустя Mitsubishi выйдет на американский рынок под своим собственным именем с Tredia. седан, Cordia и купе Starion. Квота на автомобили была установлена ​​на уровне 30 000 автомобилей, но японцы стремились увеличить это количество и начали кампанию активной рекламы.К концу 80-х годов Mitsubishi произвела 1,5 миллиона автомобилей по всему миру.

Чтобы обойти строгие правила импорта и ослабить напряженность между двумя компаниями, Mitsubishi и Chrysler основали новую компанию по производству автомобилей в Нормале, штат Иллинойс, под названием Diamond-Star Motors, которая начала производство в 1987 году. из этого завода включают Mitsubishi Eagle, Eagle Talon и Plymouth Laser.

В 1988 году компания изменила свой статус с частной на государственную.Mitsubishi Industries оставалась крупнейшим акционером с 25% акций компании, а Chrysler увеличила свою долю до 20%. Позже, в 1992 году, он сократил свой капитал до 3% и даже продал свою долю в Diamond-Star Motors, оставив Mitsubishi в качестве единственного владельца.

В 1995 году Mitsubishi Motors изменила свое название на нынешнее, вместо DSM, которое ранее было известно на американском рынке. Кроме того, в 2002 году было открыто новое производственное подразделение в Северной Америке.

В 2000 году Mitsubishi искала новые партнерские отношения с недавно созданным концерном Daimler-Chrysler, что обошлось немецко-американской группе в 1 доллар.9 миллиардов, что на 200 миллионов долларов меньше первоначальной цены после того, как разразился скандал о сокрытии дефекта. Кажется, что Mitsubishi систематически скрывала дефекты своих серийных автомобилей еще в 1977 году, включая все, от неисправных тормозов до неисправных систем сцепления. Когда эта новость была обнародована, компания была вынуждена отозвать в бесплатный ремонт 163 707 автомобилей.

Это, в сочетании с экономическим кризисом в азиатском регионе, привело к потере прибыли Mitsubishi и даже к необходимости сократить штат, чтобы справиться с падением спроса.Новое поколение автомобилей, обновленные модели и дальновидность — вот что вернуло Mitsubishi на правильный путь. Mitsubishi i, небольшой автомобиль, идеально подходящий для азиатского рынка, и новых Lancer и Outlander было достаточно, чтобы вернуть компанию на рынок. Это привело к тому, что первый за четыре года прибыльный квартал для Mitsubishi будет объявлен в 2006 году.

Насколько надежны автомобили Mitsubishi? Беспристрастный взгляд на японский бренд

Mitsubishi Motors известны своими внедорожниками и грузовиками и когда-то доминировали на растущем рынке, предсказывая свою популярность раньше всех.

Так как же они были награждены худшим автопроизводителем Японии в 2016 году? Для этого могло быть несколько причин, но недавние проблемы с двигателем заставили людей спросить;

Насколько надежны автомобили Mitsubishi?

В этой статье мы рассмотрим, насколько надежны Mitsubishi и как они конкурируют с конкурентами.

Насколько надежна Mitsubishi?

Было время, когда Mitsubishi была очень надежной маркой. В конце концов, японские автопроизводители известны своей надежностью, и Mitsubishi не исключение.Фактически, Mitsubishi Lancer был удостоен награды как самый надежный автомобиль с 1997 года еще в 2012 году. Это было присуждено им гарантией Direct. Warranty Direct предоставляла расширенные гарантии для каждого автопроизводителя, а их индекс надежности стал эталоном в Великобритании с момента его создания в 1997 году. [Vc_single_image image = ”46391 ″ img_size =” article-image ”] Однако кое-что явно изменилось. За последние несколько лет Mitsubishi упала в рейтинге и превратилась в одну из самых ненадежных автомобильных марок на рынке.В 2016 году потребительские отчеты назвали их одним из худших автомобильных брендов. Они заняли третье место снизу, набрав всего 51 балл. Они действительно получили средний рейтинг надежности, но Consumer Reports отказались рекомендовать модель. Ой.

В опросе J.D Power Dependability Survey 2017 года компания Mitsubishi заняла седьмое место с 182 проблем на 100 автомобилей. Это намного выше среднего отраслевого показателя (156 проблем на 100 автомобилей). [vc_single_image image = ”46382 ″ img_size =” article-image ”] Если мы посмотрим на конкретные автомобили, то индекс надежности WarrantyDirect оценивает Mitsubishi Outlander как плохой с точки зрения надежности.Они также дали им индекс надежности 157 по сравнению со средним показателем 118. На неисправности двигателя приходилось 43,55% проблем, за ними следовала тормозная система — 20,97% всех проблем.

Mitsubishi Shogun тоже не намного лучше. Кроме того, учитывая плохую оценку, Shogun имеет лучший индекс надежности — 140. Большинство проблем с Shogun, по-видимому, происходит с осью и подвеской, поскольку на них приходится 34,29% всех проблем, причем двигатель занимает второе место с всего лишь 22.86% сообщений о проблемах. Тем не менее, индекс надежности дал Mitsubishi средний балл индекса надежности в 117 баллов. Впрочем, это можно было объяснить с помощью Lancer.

У Лансера индекс надежности 4. 4! Возможно, это лучший показатель индекса надежности, который мы когда-либо видели.

К сожалению, кажется, что когда-то Mitsubishi были чемпионами по надежности, но в последние годы они довольно сильно упали. Но почему?

Почему Митсубиси ненадежны?

Если Lancer был таким надежным, почему Outlander и Shogun — нет?

Есть одно объяснение, и это то, что прокляло почти каждого автопроизводителя в последние несколько лет, — это рост современных технологий.

В последние годы мы наблюдаем огромный рост использования современных технологий в автомобилях. Это отлично подходит для владельца, который теперь может делать практически все, что они могут, на своем мобильном телефоне, с помощью своей автомобильной информационно-развлекательной системы. Но это действительно означает, что теперь есть целый новый список вещей, которые могут пойти не так. И они действительно идут не так, как надо. Многие приписывают современную ненадежность внедрению такой передовой технологии. Часто эту технологию сложно и дорого ремонтировать. Таким образом, это может объяснить, почему старый Lancer настолько надежен, а более новый Outlander и Shogun — нет.

Также были сообщения о проблемах с двигателем, которые, кажется, являются основной проблемой в Mitsubishi Outlander. Интересно, что Outlander был сделан с двигателями от Volkswagen и Ford-PSA. В случае с Lancer все было иначе. А двигатели, используемые в Outlander, также используются в Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, а также в Land Rover Freelander. И, честно говоря, эти бренды тоже не славятся своей надежностью.

Мы должны добавить, что это предположение, но это могло быть одним из объяснений того, почему существует такая огромная разница в надежности двух автомобилей.

Каковы общие проблемы Мицубиси?

Важно, чтобы, глядя на новую машину, вы знали о проблемах, с которыми вы можете столкнуться в дальнейшем. Это также важно, если вы смотрите на подержанный автомобиль Mitsubishi. Итак, вот некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться;

  • Прозрачный слой может отслаиваться
    • Некоторые владельцы сообщают о белых пятнах на прозрачном слое
  • Автоматическая коробка передач
    • Это может преждевременно выйти из строя
  • Сцепление
    • Это также может преждевременно выйти из строя, и у многих были свои заменен на более высокую рыночную замену.

Насколько надежны опросы потребителей?

Итак, насколько надежны опросы потребителей?

На самом деле довольно надежный. Использование отчетов и опросов потребителей — точный способ определить, насколько надежен автомобиль. Это потому, что они водят машину и, следовательно, знают, насколько она надежна, особенно в долгосрочной перспективе. WarrantyDirect имеет доступ к десяткам тысяч различных марок и моделей. Когда кто-то предъявляет претензию, они могут указать, какой марки и какой модели она является.Затем они могут использовать эту информацию, чтобы определить, какие автомобили надежнее других.

Однако есть некоторые проблемы. Одна из этих проблем заключается в том, что вы не всегда можете определить долгосрочную надежность автомобиля, который был выпущен всего год или два. Это потому, что невозможно узнать, насколько надежным он будет через пять лет, потому что его не было уже пять лет. В целом, однако, мы находим, что использование отчетов о потребителях — надежный способ узнать, насколько надежен автомобиль.

Митсубиси против Хонды против Пежо

Хорошо, так как же Mitsubishi может сравниться с некоторыми из своих конкурентов?

Если сравнивать с Хондами, то очень плохо. В опросе J.D Power Vehicle Dependability Survey компания Honda заняла впечатляющее девятое место с 143 проблемами на 100 автомобилей. Это было ниже среднего по отрасли. Honda также преуспела в Индексе надежности, заняв второе место с рейтингом надежности 42. Таким образом, Honda — очень надежный автомобильный бренд.

А как же Пежо? Как мы уже говорили, у Outlander и Peugeot 4007 один двигатель, и, к сожалению, это отражается в оценках.Peugeot не так плохо показал себя, как Mitsubishi, в исследовании Telegraph’s Worst Engine, и у них были проблемы в 1 из 44 автомобилей. Тем не менее, они оказались намного лучше, чем Mitsubishi в таблице индекса надежности, заняв 14-е место. У них также есть индекс надежности 96, что лучше, чем в среднем по отрасли и Mitsubishi. Хотя он не так хорош, как Хонда.

Итак, если вы разрываетесь между тремя и вам нужна самая надежная марка, тогда вам стоит обратить внимание на Honda, потому что очень мало брендов, которые могут превзойти ее по надежности.[vc_single_image image = ”57400 ″ img_size =” article-image ”]

Какие автомобили Mitsubishi самые надежные?

Самыми надежными являются автомобили Митсубиси;

  • Mitsubishi Colt
  • Mitsubishi Lancer

У них хороший индекс надежности и очень мало проблем. Единственная проблема с ними заключается в том, что единственный способ заполучить один из них — это купить их из вторых рук.

Какие автомобили Mitsubishi наименее надежны?

Наименее надежными являются Mitsubishi;

  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Shogun
  • Mitsubishi Shogun Sport

В заключение, Mitsubishi когда-то были очень надежными.Их Lancer был признан самым надежным автомобилем с 1997 года, и их Кольт также был очень надежным. Тем не менее, в последнее время они снизились в рейтинге и стали одним из самых ненадежных брендов. К сожалению, ни Colt, ни Lancer до сих пор не производятся, поэтому, если вы попытаетесь заполучить одну из этих сверхнадежных моделей, вам придется искать подержанную модель. По сравнению со своими конкурентами, Mitsubishi не слишком успешны, а Honda занимает первое место.Тем не менее, автомобили Mitsubishi по-прежнему выглядят хорошо, они хорошо ездят и идеально подходят, если вам нужен внедорожник, оснащенный технологиями представительского автомобиля. Итак, если надежность не является вашим главным приоритетом, то нет причин, по которым Mitsubishi по-прежнему не является хорошей инвестицией.

2022 Mitsubishi Outlander претерпевает полную трансформацию

Mitsubishi часто критиковали за слишком консервативный подход к выпуску продуктов, которые, кажется, не претерпели значительных изменений с годами. Несмотря на некоторые косметические изменения, платформа и двигатели остались прежними.

Однако с полностью переработанным 2022 Outlander японский производитель делает огромный шаг вперед. Новое шасси, новый двигатель, новая трансмиссия, новый дизайн внутри и снаружи — это не простое обновление, ребята.

Наиболее очевидную эволюцию можно увидеть во внешнем дизайне, который идет в том же направлении, что и недавно измененный 2022 Eclipse Cross.

Новый Outlander выглядит смелее и квадратнее, с более тонкими фарами и задними фонарями, высокой линией пояса и узкой оранжереей.Это только с картинок, заметьте. Нам не терпится увидеть, каково это в реальной жизни.

Внутренняя красота имеет значение

Внутри приборная панель чище и намного современнее. Между Outlander 2022 года и новейшим Nissan Rogue есть сходство, особенно центральный дисплей и консоль. Похоже, альянс Mitsubishi-Nissan начинает приносить плоды.

Похоже, что посадка и отделка значительно улучшены, что устраняет одну из самых больших претензий к нынешнему Outlander.

Фото: Mitsubishi

Вариант с третьим рядом вернулся, что является отличной новостью для семей, которым требуется больше сидений, но не обязательно внедорожник среднего и большого размера. По словам представителей Mitsubishi, теперь стало больше места для задних пассажиров благодаря увеличенным внешним размерам, в частности, более длинной колесной базе.

Кроме того, водители будут чувствовать себя комфортно на дороге благодаря множеству функций активной и пассивной безопасности. Outlander наконец-то оказался на одной волне с большинством конкурентов, чего мы определенно хотели.

Фото: Mitsubishi

V6 ушел

Построенный на совершенно новой платформе, Mitsubishi Outlander 2022 года прочнее и легче, что улучшает управляемость. Инженеры также отточили рулевое управление и переработали систему полного привода, включая функцию векторизации крутящего момента. Говорят, что он более уверенный, динамичный и устойчивый, когда погодные и дорожные условия становятся хуже.

Под капотом 2,4-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый двигатели V6 были заменены на безнаддувный 2.5-литровая мельница поделена с Разбойником. В то время как Mitsubishi не предоставила данные о производительности, ожидайте около 180 лошадиных сил и 180 фунт-футов крутящего момента.

Фото: Mitsubishi

Двигатель соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая имитирует восемь передач переднего хода, создавая иллюзию обычной автоматической коробки передач.

А вот с V6 жаль. На наш взгляд, это было одной из основных причин выбора Outlander среди конкурентов. А как насчет Outlander PHEV? Подробности о подключаемом гибридном варианте появятся позже, сообщили нам в Mitsubishi.

Фотография: Mitsubishi

Bottom Line

Несмотря на использование однодвигательной стратегии, Mitsubishi Outlander 2022 года значительно превосходит своего предшественника с точки зрения технологий и содержания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *