Как проверить подушку безопасности до покупки автомобиля
Проверяем подушки безопасности! Как еще при покупке машины узнать, что в случае ДТП эйрбег обязательно сработает? По какой причине подушка безопасности может выйти из строя? И что делать, если система отказала на новом автомобиле? Эксперты РЕН ТВ провели несколько экспериментов и показали, как правильно провести проверку.
Владелец автомастерской Виктор Рак уверяет: чтобы подушки безопасности сработали во время ДТП, водитель и пассажиры обязательно должны быть пристегнутым!
«На многих автомобилях система безопасности определяет наличие пассажира только по застегнутому ремню безопасности. Датчики передают на блок управления сигнал, когда что-то происходит, и блок управления системой безопасности принимает решение, какие-то действия для тех же подушек безопасности, то есть срабатывать им или не срабатывать», — объяснил эксперт.
Но это касается только автомобилей эконом-класса. Производители более дорогих машин оснастили их специальным датчиком присутствия пассажира.
Их устанавливают на сиденья. Поэтому даже если человек забыл пристегнуться, блок управления поймет, что в салоне кто-то есть и активирует систему безопасности. Но эксперт уверяет: эта опция приносит больше вреда, чем пользы!
«Подушки безопасности и их сила срабатывания, и расстояние, на которое не срабатывают, рассчитано на то, что пассажир, либо водитель будет пристегнут. Если он не будет пристегнут, то он попадет на подушку безопасности с другой силой, на которую рассчитан автомобиль. Поэтому у него будет намного больше повреждений», — рассказал Виктор Рак.
По этой же причине эксперт категорически не рекомендуют пользоваться специальными заглушками. Некоторые водители вставляют их в замки ремней безопасности, чтобы обмануть блок управления машины и отключить предупреждающий звуковой сигнал. РЕН ТВ решили провести эксперименты в ходе которого установили, что не пристегнутый человек может получить серьезные травмы при срабатывании подушки безопасности. Но иногда она вовсе не срабатывает, либо раскрывается слишком поздно.
Первая причина, по которой это может произойти — низкая скорость автомобиля: система безопасности активируется тогда, когда он разгоняется до 30 километров в час. Поэтому, если машина стоит на месте и в нее кто-то врежется, эйрбег скорее всего не сработает.
«Например, если у нас боковой удар, то система безопасности на подушке руля у водителя может вовсе не сработать, потому что этого не требуется», — объяснил владелец автосервиса.
Работа подушек безопасности зависит и от возраста автомобиля. Срок годности большинства систем безопасности — десять лет. Потом содержимое пиропатрона может испортиться, а контакты окислиться. Но как при покупке машины проверить исправность подушек безопасности? И что делать, если система отказала на новом автомобиле?
«Существует много сервисов, платных и бесплатных для проверки автомобиля на предмет ДТП. Соответственно, вы заходите туда, вбиваете VIN номер автомобиля, и базы вам выдают, были ли ДТП, насколько сложные. В некоторых сервисах показывают детали, которые были повреждены.
Есть информация о страховых расчетах», — поделился Виктор Рак.
Но нужно учитывать, что в базе ГИБДД фиксируют данные только с 2015-го. Да и более поздние сведения поступают не в полном объеме. Например, туда не попадают аварии, оформленные по европротоколу. Поэтому следующий шаг — тщательный осмотр машины. Эксперт советует взять ключ от автомобиля и включить зажигание. Найдите на приборной панели индикацию подушек безопасности: она должна загореться и через какое-то время потухнуть. Виктор предупреждает: часто перекупщики машин подсоединяют датчик неисправной системы безопасности к индикации аккумулятора или системы ABS. Распознать обман можно довольно просто: хотя бы две лампочки будут гаснуть одновременно.
Еще один способ вывести на чистую воду недобросовестных продавцов — осмотреть заглушки подушек безопасности. Они могут находиться не только на руле, в торпеде и сиденьях, но и в обшивке дверей, на стойках и даже на потолке. Автоконцерны обычно пишут на них «SRS» или «Airbag».
«Прежде всего на этих заглушках не должно быть следов демонтажа. Мы понимаем, что некоторые автомобили могут там оклеиваться шумоизоляцией, например. Но тем не менее, если мы видим следы демонтажа, нужно более внимательно рассматривать этот автомобиль», — посоветовал Рак.
Насторожиться стоит и, если цвет заглушек не полностью совпадает с общей палитрой отделки. В таком случае обязательно нужно проверить состояние датчиков подушек безопасности, которые располагаются на передней панели автомобиля. Их можно легко определить по желтым разъемам. Следует обратить внимание на болты крепления: они не должны иметь следов разрушения. Если все вышеперечисленное совпадает, то это значит, что датчики не демонтировались, заверил эксперт. Также он советует проверять ремни безопасности. Для этого нужно сравнить год выпуска ремней на их бирке с годом выпуска автомобиля. Ремни могу быть выпущены раньше, чем само средство передвижения, но не позже. Если их меняли, это может значит, что машина была в серьезной аварии.
Смело отказывайтесь от покупки!
При ДТП обычно больше всего страдает передняя часть автомобиля. Поэтому чаще срабатывают подушки безопасности в руле и торпеде.
«На каких-то автомобилях, чтобы снять подушку руля требуется прорвать снизу отверстие, чтобы отверткой открутить и снять подушку. Следы этих прорывов можно наблюдать, взяв небольшое зеркальце и посмотрев через него на нижнюю часть руля», — посоветовал эксперт.
Но если руль иногда снимают для реставрации, то приборная панель, обтянутая кожей, на бюджетной модели — явный признак того, что продавец пытается скрыть неполадки в системе безопасности. Вскрытие подушки безопасности можно определить с помощью снятия боковой заглушки на торпеде. Осмотрите состояние болтов и креплений на предмет демонтажа.
Часто недобросовестные продавцы восстанавливают разбитые машины, но вместо подушек безопасности делают муляжи. Просто забивают пространство под заглушкой бумагой или тряпками. Убедиться, что система в рабочем состоянии, можно с помощью мультиметра.
Стоит такой прибор около трех тысяч. А купить его можно в любом строительном магазине.
«Для измерений мы берем мультиметр, переставляем его в режим сопротивления, которое измеряется в Омах, и подсоединяем два контакта мультиметра к двум контактам подушки безопасности. Начнем с отработанной подушки: подсоединяем и видим, что на мультиметре не происходит никаких изменений, значит тут оборвана цепь и эта подушка безопасности уже отработана. Произведем то же самое на еще целой подушке безопасности: подсоединяем и видим на мультиметре значение, равное два и шесть Ома, соответственно, подушка целая и она сработает», — объяснил Виктор Рак.
Проверять подушки безопасности эксперт РЕН ТВ советует даже на новых автомобилях. Если во время ДТП система не сработает, добиться компенсации ущерба от дилера не получится. Придется рассчитывать только на выплату страховой компании.
подушка безопасности, как важный элемент спасения жизни
У Лады Приоры подушка безопасности выполняет функции спасителя в экстренных ситуациях.
Это говорит об её безусловной готовности к работе.
Любой водитель беспокоится о собственной безопасности. Именно по этим показателям и будет выбираться будущий автомобиль. Максимально укомплектованный в этом смысле автомобиль станет дополнительной гарантией того, что в непредвиденной аварийной ситуации на дороге можно остаться в живых. Именно поэтому важную роль здесь играет наличие подушки безопасности в машине.
Российские производители уже давно стараются, чтобы отечественные автомобили также отвечали принятым нормам. Подушка безопасности в Лада Приора стала неотъемлемой частью разработки этой модели.
Она будет срабатывать только в том случае, если произойдет лобовое столкновение определенной силы. При более слабых ударах этот механизм не включится.
Содержание
- Что представляет собой подушка безопасности приора
- Внутреннее устройство подушки безопасности на приора
- Как происходит работа у подушек безопасности приора
- Значение целостности облицовочной крышки
- Согласование ремня и подушки
- Регулировка состояния подушки безопасности
- Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора
- Возможные неисправности в работе
- В каких условиях работает эта система безопасности
- Утилизация подушки безопасности приора
Что представляет собой подушка безопасности приора
По внешнему виду подушка безопасности выглядит как эластичный мешок он начинает мгновенно наполняться воздухом после удара.
Подобный жизненно необходимый элемент отлично дополнит ремень, отвечающий за безопасность — защита сидящего за рулем при этом должна увеличиться в несколько раз. В приора сегодня надувной подушкой будет оборудовано только лишь водительское место, желание установить их на дополнительные пассажирские места относится уже к доукомплектации. Очень часто она выполняется в связи с желаниями клиента в соответствующих сервисных центрах.
Обычно этот элемент безопасности приора сработает при лобовом ударе или же при угловом, который происходит под углом не больше, чем 30° на большей необходимой скорости.
Важен и этот показатель: все будет зависеть от того, насколько жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, то система придет в действие при скорости, которая будет превышать показатель 25 км/час, только при лобовом взаимодействии.
Внутреннее устройство подушки безопасности на приора
Так называемая подушка безопасности представляет собой целую слаженную систему, у которой имеются следующие элементы:
- модуль газогенераторный самой подушки безопасности;
- место, где установлен блок, управляющий системой подушки безопасности;
- соединитель с элементом, отвечающим за вращение;
- колесо рулевого управления вместе с элементом-включателем, подающим сигнал;
- ремень, отвечающий за безопасность.

Модуль газогенераторного типа будет содержать следующие элементы:
- сам газогенератор;
- специальный ярлык, имеющий штрих-код;
- корпус, в котором будет размещена сложенная надувная подушка;
- крепежи; разъем с запалом и воспламенителем у газогенераторной части;
- крышка облицовочная.
Как происходит работа у подушек безопасности приора
Сущность действия газогенераторного элемента, расположенного в подушке, заключается в следующем:
- Сам газогенератор будет производить газ непосредственно внутри модуля: он наполнит надувную подушку безопасности.
- Здесь же произойдет воспламенение уже вещества пиротехнического происхождения при помощи запала, который вмонтировано в сам корпус этого газогенератора.
Есть два вида газогенераторов:
- пиротехнический;
- гибридный.
Первый будет состоять из такого корпуса, который будет наполнен твердым пиротехническим веществом свойства и самим запалом-воспламенителем.
Что же касается второго, то он будет состоять из корпусного материала, в котором находится сжатый газ инертного происхождения, а также все уже вышеперечисленные составляющие.
Работа газогенератора будет проходить по следующему алгоритму:
- При ударе будет идти электрический сигнал.
- Сопротивление электричества разогреется и зажжет пиротехническое вещество.
- Воспламеняется вся остальная масса.
Значение целостности облицовочной крышки
Очень важно, чтобы облицовочная крышка, закрывающая саму надувную подушку безопасности, была целой. Предназначение этой детали у приора закрывать в обычное время сложенный элемент у подушки, а разорваться он будет во время газового наполнения в момент столкновения.
Это произойдет по конструктивному шву — он расположен вдоль обратной стороны на самой крышке.
Сам элемент, управляющий подушкой безопасности находится за консолью приборной панели.
Его местоположение — прямо под половым ковриком. Обычно он хорошо закрепляется не менее, чем тремя гайками и имеет в своем составе следующие элементы:
- датчик, отвечающий за ускорение;
- электронную схему, которая формирует сигналы, поступающие в управление.
Последний подаст на соответствующие модульные элементы самих подушек и ремней безопасности приора необходимые команды. У ремня безопасности вследствие этого включается устройство, отвечающее за предварительное натяжение.
Сам блок, отвечающий за управление, создан для преобразования и обработки информации, которая поступает непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение. В дальнейшем он и будет формировать сигнал электрического происхождения, посылаемый на запал.
Согласование ремня и подушки
Подушка, отвечающая за безопасность в приора, обязательно согласована в своем будущем функционировании с ремнем.
Когда находящийся за рулем человек не пристегнут, она просто не сработает.
Работа этих важных механизмов согласована по следующей причине:
- В момент удара подушка очень быстро надуется и с большой силой припечатает человека к сидению.
- В том случае, когда водитель не пристегнут, тело непроизвольно качнется вперед и встречается с огромной силы ударом от подушки. Это чревато дополнительными крупными травмами.
Регулировка состояния подушки безопасности
Состояние подушки безопасности на приора регулирует специальный датчик, который находится на приборной панели. Лампочка будет сигнализировать о каждой имеющейся неисправности. Если она загорелась, то это помогает следить за данными подушки безопасности, а также держать эти системы в рабочем состоянии, что будет залогом сохранения жизни у водителя на дороге.
При соответствующей ситуации, в которой произошла авария и был выброс подушки, будет произведена соответствующая замена.
Её должен проводить специалист, что поможет избежать потенциального несрабатывания в дорожно-транспортном происшествии.
Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора
Демонтаж подушки безопасности лучше всего доверить специалисту. Однако бывают некоторые непредвиденные ситуации, которые вынуждают действовать самостоятельно. В таких случаях необходимо придерживаться указанных далее рекомендаций.
Обычно подушку безопасности демонтируют при случаях снятия руля. Иногда это делается при замене контактного кольца самой подушки и звукового сигнала.
Перед началом проведения работ очень важно отсоединить проводную клемму от «минуса» на батарее аккумулятора. После выполнения этого указания выжидайте около десяти минут за этот период конденсатор активатора подушки должен разрядиться.
Необходимым для работы инструментом станет ключ-шестигранник размером на пять дюймов.
Сама схема снятия подушки должна идти в такой последовательности:
- Руль установлен в положение, когда машина движется прямолинейно. Это должно быть обязательно зафиксировано, после чего ключ из замка зажигания вынимается.
- Винт крепления у такой подушки безопасности отворачивается как раз при помощи приготовленного инструмента. Аналогично происходит также с другой стороны.
- Отводим от руля сам модуль, в котором расположена эта подушка безопасности.
- Убираем крепежи-фиксаторы, которые держат колодку с проводами.
- Отсоединяем их.
- Снимаем подушку от приора.
- Во время проведения посторонних вмешательств эту демонтированную деталь храним вверх накладкой, обязательно защищая её от лишней влаги и нагрева.
- Все работы по сборке проводим в обратном порядке.
Возможные неисправности в работе
Одной из популярных неполадок в работе систем подушки безопасности для приора будет тот тот момент, когда загорелась лампочка, говорящая о неисправности и пропадает звуковой сигнал.
Это указывает на то, что придется подвергнуть ремонту сам шлейф: он отвечает за соединитель у подушки безопасности на самом руле (его другое название Airbag Clock-spring).
Мы его уже знаем как элемент-соединитель непосредственно с устройством вращения. Действовать здесь нужно так:
- Опознать эту ошибку можно при помощи диагностического сканера (чтобы его подключить, находим его колодку сзади бардачка).
- Ошибка блока системы управления считывается.
- Обязательно нужна перепрошивка всей системы, которую может провести специалист, используя специальный прибор-программатор.
В каких условиях работает эта система безопасности
Лампочка, отвечающая за исправное состояние подушки безопасности на приора, обязательно загорается при каждом разе, когда включается зажигание. Еще один показатель того, что есть неисправность — она мерцает и даже остается включенной.
Указанная система безопасности не сработает в следующих случаях:
- при боковом ударе;
- при ударе сзади;
- при опрокидывании;
- при ударе о бордюр;
- при ударе днищем по неровной дороге с большой скоростью;
- при столкновении, если в этот момент не подается питание (ключ не находится в замке).
Утилизация подушки безопасности приора
При выявлении неисправности в этой системе даже неиспользованную подушку следует заменить на новую. Выбрасывать её ни в коем случае нельзя, поэтому специалисты приведут её в действие дистанционно согласно определенной процедуре. Однако последняя недопустима в тех автомобилях, в которых наблюдается повреждение проводки или отсутствуют какие-либо из компонентов системы.
Как правило, такую процедуру проведут в уличных условиях. Персонал не должен находиться ближе, чем на шесть метров от предмета. Это правило обезопасит людей от громкого звука, которым будет сопровождаться взрыв.
В этом случае также важно не размещать подушку безопасности вниз оболочкой сила отдачи может вызвать непредвиденный рикошет и приведет к травмам находящихся рядом людей.
Подробный взгляд на историю подушек безопасности
Автор Александр Сонг
Обычно современные подушки безопасности состоят из трех основных компонентов: подушки безопасности, модуля надувания и датчика удара.
Через: Саншайн-Кост ЕжедневноПодушки безопасности есть в каждой новой машине на дорогах и спасли бесчисленное количество жизней, но как подушки безопасности прошли путь от идеи до одного из самых важных устройств безопасности в нашей повседневной жизни?
Как отмечает IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения), «подушки безопасности — одно из самых важных нововведений в области безопасности за последние десятилетия».
На ранней стадии разработки подушек безопасности было много негативных отзывов в СМИ. В некоторых сообщениях указывалось, что подушки безопасности могут принести больше вреда, чем пользы. Эти опасения имеют некоторые основания, поскольку исследования показали, что срабатывание подушки безопасности на низкой скорости, а также срабатывание подушки безопасности без ремней безопасности может привести к некоторым травмам. Но современные конструкции доказали, что подушки безопасности бесценны для спасения жизней.
Насколько безопасны современные подушки безопасности? Фронтальные подушки безопасности снижают смертность водителя примерно на 30%. Кроме того, боковые подушки безопасности, которые защищают голову, снижают риск смерти водителя автомобиля при аварии со стороны водителя на 37 процентов, а риск водителя внедорожника — на 52 процента. Мы исследуем странную историю того, как подушка безопасности превратилась из простой идеи в одну из самых важных инноваций в области безопасности в истории автомобилестроения.
СВЯЗАННО: Коленные подушки безопасности на самом деле не предотвращают травмы, согласно исследованию
Что такое подушка безопасности?
Через: Мерседес КонцепцияAirbag довольно проста. Тканевый мешок быстро надувается в момент столкновения, создавая мягкую зону между человеком и твердыми поверхностями руля или приборной панели. Ранние модели в основном использовались на рулевом колесе и использовали сжатый воздух, который медленно накачивался и обеспечивал слабую защиту. Современные подушки безопасности можно найти на большей части салона, включая рулевое колесо, приборную панель со стороны пассажира, структурные стойки, шторки безопасности для окон и даже подушки безопасности для коленей.
Обычно современные подушки безопасности состоят из трех основных компонентов: подушки безопасности, модуля надувания и датчика удара. В случае столкновения различные датчики сообщат автомобилю тип столкновения, угол и силу удара, чтобы автомобиль знал, какие подушки безопасности использовать.
Первые дни
Через: SMMT Концепция подушки безопасности была впервые запатентована в 1920 году двумя дантистами, Гарольдом Раундом и Артуром Пэрроттом, гражданами Англии, и запатентованными мешками, наполненными воздухом, для покрытия самолетов и других частей транспортных средств. Подушки безопасности специально для использования в автомобилях не были запатентованы до 1951 года Джоном У. Хетриком в США. Всего через три месяца после подачи заявки на патент США немецкий инженер Вальтер Линдерер также подал заявку на патент на подушку безопасности.
Обе ранние системы полагались на системы сжатого воздуха, которые приводились в действие при контакте с бампером или по усмотрению водителя. К сожалению, эксперты автомобильной промышленности предупреждают, что сжатый воздух не может достаточно быстро надуть подушки во время столкновения, чтобы защитить пассажиров. Ни одна крупная автомобильная компания не была заинтересована в функции безопасности, которая станет обязательной во всем мире.
СВЯЗАННЫЙ: Новое видео доказывает, насколько чувствительна подушка безопасности Camaro ZL1
Evolution
Через: инновации в текстиле
В 1964 году японский автомобильный инженер Ясудзабуро Кобори использовал химическую микровзрывчатку для надувания подушек безопасности гораздо быстрее, чем ранее использовавшийся сжатый воздух. Инновации было достаточно, чтобы наградить его патентами в 14 странах. Второе большое нововведение было в датчиках. Удары по бамперам или водители, активирующие подушки безопасности вручную, были в лучшем случае ненадежными. Аллен К. Брид изобрел электромагнитный датчик в 1967. Новый датчик в сочетании со взрывчаткой надувает подушку безопасности менее чем за 30 миллисекунд. Breed представила Chrysler новый дизайн. Ford также отдельно разработал аналогичную систему безопасности при столкновении. В конце концов именно General Motors первой использовала подушки безопасности в своих автомобилях. В начале 1970-х годов GM использовала подушки безопасности в парке автомобилей Chevrolet Impala, купленных государством. GM также первой выпустила на рынок подушки безопасности для Oldsmobile Toronado в качестве дополнительной функции безопасности.
В конечном итоге GM откажется от этого варианта, сославшись на отсутствие интереса потребителей.
На протяжении многих лет законодательство о безопасности и общественный интерес к автомобильной безопасности менялись как в пользу, так и против подушек безопасности. В 1970-х годах использование ремней безопасности было довольно низким, и подушки безопасности продавались как альтернатива ремням безопасности. Автомобильные компании, такие как GM и Ford, активно выступали против подушек безопасности, ссылаясь на проблемы с производительностью и утверждая, что они неэффективны с точки зрения затрат. Возникли опасения по поводу безопасности, и к 1980-м годам был принят закон, требующий использования ремней безопасности или подушек безопасности во всех новых автомобилях. Не раньше 1998, пока и ремни безопасности, и подушки безопасности не стали обязательными для всех новых автомобилей.
Сегодня и в будущем
Через: Hyundai Современные подушки безопасности сильно отличаются от подушек безопасности даже десятилетней давности.
Электронные или химические реакции по-прежнему были наиболее популярным способом надувания подушек безопасности, но теперь в некоторых новых автомобилях используются канистры со сжатым воздухом, которые намного более эффективны и мощны, чем оригинальные системы сжатого воздуха. Типы и формы также немного изменились. До 2000-х годов основными подушками безопасности считались фронтальные подушки безопасности. Спустя десятилетия в более дорогих автомобилях стали популярны шторки безопасности, боковые подушки безопасности для туловища, подушки безопасности для подушек сидений и даже подушки безопасности для коленей.
Пока неясно, как будет выглядеть следующая крупная инновация в области подушек безопасности, но такие компании, как Hyundai, уже создают совершенно разные концепции. Hyundai признает, что электромобили — это будущее автомобильной промышленности, и что автономное вождение радикально изменит то, как пассажиры взаимодействуют с транспортными средствами. Концепция «Hug Airbag» предполагает наличие подушки безопасности, которая охватывает все тело так, что независимо от того, в каком положении находится пассажир, он будет защищен от столкновений.
СЛЕДУЮЩИЙ: Подушки безопасности Honda «Бейсбольные рукавицы» повысят безопасность водителя и пассажиров в линейке 2020 года
5 Наиболее распространенные травмы, связанные с подушками безопасности
Подушки безопасности, несомненно, каждый день спасают жизни, поскольку они помогают снизить риск удара головой и телом о твердые поверхности, выброса из автомобиля или получения серьезных травм из-за осколков стекла и мусора. Тем не менее, они не обходятся без риска и часто могут привести к собственным видам травм. Тот факт, что ваша подушка безопасности сработала во время аварии, не означает, что вы не получили какой-либо травмы.
Как работают подушки безопасности?
Подушки безопасности изготовлены из легкой ткани и раскрываются с рулевого колеса или панели со стороны пассажира на приборной панели. В то время как подушка безопасности водителя имеет размер полностью надутого большого пляжного мяча, подушка безопасности пассажира больше, чтобы компенсировать тот факт, что она находится дальше от пассажира. В некоторых автомобилях также есть подушки безопасности, расположенные в дверях автомобиля, которые могут сработать при боковом столкновении.
Датчик столкновения используется для срабатывания подушек безопасности, когда автомобиль находится в аварии, достигающей порога. Обычно это происходит при лобовом или почти лобовом столкновении на скорости выше 10 миль в час. Достаточно серьезные аварии также могут привести к срабатыванию воспламенителя для производства газа, обычно азота или аргона, для заполнения подушки безопасности и ее срабатывания.
Этот процесс происходит примерно за 1/20 секунды. Затем подушка безопасности почти сразу же сдувается, но при раскрытии может выделяться пыль и химические вещества.
В некоторых случаях датчик удара дает сбой, что приводит к неправильному срабатыванию подушки безопасности или ее срабатыванию. Когда подушка безопасности срабатывает даже на долю секунды позже, это может привести к серьезной травме.
Распространенные травмы при срабатывании подушки безопасности
Многие части тела могут подвергаться воздействию подушки безопасности, что может привести к различным травмам в процессе срабатывания. Хотя это одни из наиболее распространенных травм, возникающих из-за подушек безопасности, возможны и другие.
Травмы лица
Из-за расположения подушек безопасности ваше лицо является самой легкой мишенью во время аварии. Подушка безопасности предотвращает контакт вашего лица с лобовым стеклом, однако сила подушки безопасности может ударить вас в глаз или сломать хрупкие кости лица.
Возможны повреждения глаз, включая временную или постоянную слепоту. Сотрясение мозга также может произойти, если удар достаточно сильный.
Травмы грудной клетки
Чтобы ваше тело не выбросило из машины, подушки безопасности срабатывают очень быстро и сильно. Если он столкнется с вашим движущимся телом, область груди может быть уязвима для травм. Сломанные кости грудной клетки или повреждения мягких тканей не редкость.
Травмы шеи и спины
Ваш позвоночник и шейный отдел позвоночника также уязвимы для воздействия подушки безопасности. Несмотря на то, что ваше тело защищено от толчка вперед, как это могло бы быть в противном случае, повреждение мягких тканей все же может привести к хлыстовой травме или другим подобным травмам в результате автомобильной аварии, поскольку мягкие ткани повреждены. Тот факт, что вы не заметили традиционное трясущееся движение, не означает, что вам не нужно будет обращаться к хиропрактику, если вы страдаете от скованности и боли в спине или шее.
Ожоги
Скорость срабатывания подушки безопасности может вызвать ссадины или ожоги. Чаще всего от этого страдают лицо и руки. Подумайте о том, что ткань соприкасается с вашей кожей и страдает от чего-то вроде ожога ковра, но в результате этого.
Внутренние травмы
Химические вещества, выделяющиеся во время развертывания, могут раздражать легкие или даже вызывать приступы астмы. Кожа также может раздражаться, вызывая состояние, известное как дерматит воздушной подушки.
Кроме того, достаточное давление на брюшную полость может привести к повреждениям, таким как рваные раны органов, включая печень, селезенку, легкие и сердце. В тяжелых случаях возможны внутренние кровоподтеки или кровотечения.
Во избежание травм ваше сиденье должно находиться примерно в 10 дюймах от места срабатывания подушки безопасности. Тем не менее, некоторые травмы будут неизбежны, поскольку часть подушки безопасности защитит вас от более серьезных последствий.
Лечение травм, вызванных подушками безопасности
Что вы делаете после аварии? Как и другие травмы, полученные в автомобильных авариях, травмы подушек безопасности требуют квалифицированной помощи.

