Как выглядит ремень грм: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Как понять что пришло время менять ремень ГРМ. Признаки и симптомы предельного износа ремня

Ремни приводов газораспределительных механизмов (ГРМ) любых современных автомобилей рассчитаны на не слишком большие сороки работы. В среднем он служит порядка 50 – 100 тысяч км пробега, а после требуется его замена вместе с натяжными роликами, зачастую даже с помпой и шкивами. Эксплуатационные сроки этого элемента для каждой марки машины, строго прописаны в технической документации. Однако при слепом следовании им можно пропустить явные признаки надвигающейся поломки, что приведет к необходимости дорогого ремонта двигателя. Как же вовремя понять, что нужно менять ремень ГРМ? Для этого потребуется немного разобраться в принципах его работы и узнать главные симптомы дефектов. Все фотографии ниже приведены исключительно из нашей практики. Так же рекомендуем ознакомится с рекомендациями по выбору нового ремня ГРМ.

Содержание

  1. Назначение и принцип работы ремня ГРМ
  2. Какие бывают привода ГРМ
  3. Признаки износа ремня ГРМ
  4. Большой возраст ремня ГРМ
  5. Затруднительный запуск двигателя. Уменьшение его мощности
  6. Сильное задымление из выхлопной системы
  7. Тикающий звук со стороны моторного отсека
  8. Течь из-под крышки ремня ГРМ
  9. Трещины и потертости ремня ГРМ
  10. Мотор не получается завести, стартер крутит вхолостую
  11. Периодичность замены ремня ГРМ
  12. Срочная замена ремня ГРМ
  13. Анализ дефектов ремня ГРМ
  14. К чему приводит обрыв ремня ГРМ
  15. Заключение

Назначение и принцип работы ремня ГРМ

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма— это чрезвычайно важный элемент современных автомобилей. Он отвечает за передачу крутящего момента с коленчатого вала на распределительный вал или валы, а также в зависимости от марки машины, на водяной насос. А на авто с дизельным двигателем еще на насос высокого давления.

Влияние, которое на мотор оказывает ремень ГРМ, чрезвычайно велико. Так, в случае чрезмерно растянутого привода, работа двигателя будет нестабильна: обороты на холостом ходу «прыгают», уменьшается динамика автомобиля, замедлена реакция при нажатии на педаль газа, увеличивается нагрузка на зубья ремня, и они в конечном итоге просто отлетают, как итог ремонт мотора. Перетянутый же ремень на работу двигателя не влияет, однако он может порваться в любой момент, а это чревато еще большими проблемами.

Какие бывают привода ГРМ

Ниже приведены виды приводов ГРМ, которые встречаются в автомобильном производстве:

  • шестерёнчатый – распространен на старых автомобилях, давно снятых с производства;
  • цепной – выглядит как металлическая цепь;
  • комбинированный;
  • ременной – является наиболее популярным приводом, хотя по надежности он уступает большинству других видов, однако не издает шумов и в производстве значительно дешевле аналогов.

Количество роликов на приводе зависит от марки модели авто (у некоторых 1, у других 2 или 3).

Признаки износа ремня ГРМ

Главным препятствием своевременному выявлению неисправности ремня является сложность к его доступу. В отличие от ремней навесного оборудования привод ГРМ надежно закрыт различными кожухами. Для проведения ревизии или хотя бы визуального осмотра зачастую требуется частичный разбор двигателя, а это может сделать далеко не каждый автовладелец. Однако, помимо визуального осмотра, определить возможные дефекты узла можно и по косвенным признакам. Ниже перечислены наиболее часто встречаемые.

Большой возраст ремня ГРМ

Чаще эксплуатационный срок приводов ГРМ определяется по пробегу автомобиля. Если он прошел несколько десятков тысяч километров, то обязательно нужна замена. Однако это еще не все, для этого элемента очень важным показателем является его возраст. Ремень может храниться без потери свойств до пяти лет, а после начинает растрескиваться и терять эластичность, не зависимо от того, сколько он проработал.

Автовладельцам, редко использующим свое транспортное средство, стоит серьезно отнестись к данному моменту. Этот узел изготавливается из материалов, которые подвержены быстрому старению и утрате своих свойств. По этой причине настоятельно рекомендуется заменить ремень после покупки подержанного автомобиля – ведь нет гарантии, что прежний владелец был добросовестным и соблюдал регламент замены и пользовался качественными изделиями.

Затруднительный запуск двигателя. Уменьшение его мощности

При большом износе или недостаточном натяжении ремень ГРМ может перескакивать на один или несколько зубцов. Что ведет к нарушениям работы зажигания – воспламенение топливной смеси будет происходить раньше или позже требуемого момента.

Узнать о таком дефекте можно по: «неуверенным» пускам двигателя, потере тяги и сильных вибрациях моторного отсека. В таком режиме авто может отработать довольно долго, однако это приводит не только к дискомфорту при вождении, но и к более серьезным поломкам.

Сильное задымление из выхлопной системы

В первую очередь это может указывать на оплавление или полное разрушение катализатора. Такой дефект вызван неполным сгоранием топлива в двигателе. Из-за сбитого зажигания смесь частично попадает через клапан в систему выпуска, это влечет резкое возрастание температур за пределы допустимых норм и приводит к спеканию сот.

Определить неисправность можно наблюдением за выхлопом. Если во время работы двигателя происходят хлопки, а при определенных режимах работы начинает идти черный дым – это явный признак неполного сгорания топливной смеси. Неисправности узла ГРМ относится к частым причинам возникновения таких симптомов.

Тикающий звук со стороны моторного отсека

В случае чрезмерного износа ремня ГРМ он начинает трескаться, а в итоге расслаиваться. Во время работы двигателя это характеризуется различными тикающими, шаркающими либо щелкающими звуками, которые доносятся со стороны кожуха узла. Шумы происходят с определенной периодичностью, зависящей от оборотов мотора – с их увеличением, частота появления звуков повышается.

Такой дефект не всегда связан с приводом ГРМ. Шумы могут появляться из-за подклинивающего подшипника натяжного ролика или из водяного насоса. Однако проверить ремень лишним не будет. Для точного определения потребуется снять крышку привода.

Течь из-под крышки ремня ГРМ

Масляные подтеки или течи охлаждающей жидкости являются явным признаком, указывающим на неисправности данного узла. Масло может попасть на ремень из-под изношенного сальника коленвала мотора, а ОЖ – из-за недостаточной герметичности стыков или из-под шкива водяного насоса. В любом случае это увеличивает скорость износа ремня ГРМ, к тому же появляется риск проскакивания его на шкивах. В таком случае потребуется разборка узла и замена ремня на новый. К тому же если потекла помпа это говорит о том что в скором времени ее подшибник развалится и заклинит вал, что преведет к обрыву ремня ГРМ и ко всем вытекающим отсюда последствиям.

Трещины и потертости ремня ГРМ

Если у Вас есть доступ к приводу ГРМ, тогда можно провести его осмотр. Для этого нужно поставить авто на передачу и руками плавно прокрутить коленвал, предварительно вывесив одно из колес и выкрутив свечи зажигания. В случае выявления хоть малейших признаков износа деталь необходимо заменить, даже если она еще не выработала свой ресурс.

Визуально определить на сколько сильно изношен ремень довольно сложно. Даже с виду нормальный привод может порваться при попытке перекрутить его.

Мотор не получается завести, стартер крутит вхолостую

В случае обрыва ремня выявить это не составит труда. При повороте ключа стартер работает очень бодро, даже лучше, чем обычно, но вхолостую. Смесь в цилиндрах не воспламеняется и запуска двигателя не происходит. Это явный признак отсутствия компрессии, вызванной загибом клапанов после встречи с поршнями.

В ряде случаев такой мотор уходит на свалку. Но в большинстве случаев можно обойтись простой заменой клапанов с притиркой, но все равно стоить это будет очень недешево.

Периодичность замены ремня ГРМ

Независимо от указанных сроков замены ремня в техническом паспорте, приложенном к автомобилю, в случае сильного износа или повреждения его следует заменить на новый. Например, на большинстве машин отечественного производства рабочий ресурс ГРМ составляет 120 – 160 тысяч км. Однако опытные автовладельцы понимают, что цифра завышена вдвое.

В частности, скорость износа ремня ГРМ, да и самого автомобиля зависит от нескольких факторов.

А именно:

  • качество дорожного покрытия;
  • модель машины;
  • производитель привода;
  • качество его материала.

К тому же при езде в городских условиях машина часто стоит в пробках. В это время счетчик километража не мотает, однако двигатель с остальными узлами продолжают работать и, соответственно, изнашиваться. Сюда еще стоит добавить пуск холодного мотора в зимний период. Раскрутить его сложнее, требуется больше усилие, а значит на ремень и ролики приходится больше нагрузка.

Если авто в среднем за год проходит около 15 тыс. км, то ремень следует заменять примерно раз в три года. Или 40 – 45 тысяч километров пробега. Важно помнить, что при обрыве на ремонт потребуется потратить в разы больше стоимости ремня.

Подведя итог можно говорить, что сроки службы ремня ГРМ зависят от следующих факторов:

  • наличия утечек масла с коленчатого и распределительного валов;
  • износ этих узлов;
  • состояние роликов и правильность регулировки.

Следует понимать, что при замене ремня ГРМ рекомендуется установить и новую водяную помпу, шкив и натяжной ролик.

Срочная замена ремня ГРМ

В каком случае следует проводить срочный ремонт узла ГРМ:

  1. Появление посторонних шумов со стороны кожуха привода. Для этого потребуется убрать ремни всего дополнительного оборудования. Если звук все равно слышен, значит необходимо снимать защитный кожух, а после проверить ремень, водяной насос и ролики.
  2. Появление подтекания жидкостей со стороны кожуха ремня ГРМ. Как уже упоминалось в случае попадания посторонних жидкостей на ремень его прочность снижается и увеличивается возможность проскальзывания и даже обрыва.
  3. При осмотре ремня обнаружены явные признаки износа – потертости, трещины между зубьев с внутренней стороны привода, расслоения полотна и зубцов, наличие следов резиновой пыли на кожухе и других прилегающих деталях.

При появлении хоть одного из этих дефектов, следует срочно заменить ремень, а при необходимости устранить причины возникновения такой ситуации. Если вовремя это не сделать, в случае обрыва двигатель полностью выйдет из строя.

Анализ дефектов ремня ГРМ

Оценка и выявление обстоятельств, вызвавших дефекты ремня ГРМ:

  • наличие надрыва и разлохмаченности привода указывает на чрезмерное натяжение узла;
  • срезаны либо стерты один или несколько зубьев – слабая натяжка;
  • появление большого количества трещин – признак воздействия высокой или низкой температуры, возможно старение изделия;
  • ремень стерт между зубьями – неправильно отрегулирована натяжка;
  • наличие сильных потертостей на торце – перекос;
  • чрезмерный шум – с ремень перетянут либо недотянут (во избежание обрыва требуется срочная регулировка).

В случае обнаружения дефектов ремня ГРМ лучше сразу устранить причину, а при необходимости поставить новый привод. Стоит он не так дорого, но в случае обрыва на ремонт авто придется очень сильно потратиться.

К чему приводит обрыв ремня ГРМ

Ремень ГРМ выполняет очень важную функцию – обеспечение контакта коленчатого вала с распределительным. Это обеспечивает синхронную работу клапанов с поршнями. Привод вращает распредвал со скоростью в два раза меньшей, скорости вращения коленвала.

В большинстве моторов в одном блоке располагаются клапана и поршни. От столкновения их защищает только ремень ГРМ. А в случае его обрыва поршня бьют по клапанам сгибая их. Практически все случаи ведут к необходимости капитального ремонта двигателя.

На многих современных авто возможно разрушение стержня клапана (если повезет), в худшем случае потребуется замена поршней (чаще относится к дизельным двигателям).

Обрыв привода ГРМ ведет к:

  • серьезным поломкам ДВС;
  • отказу работы генератора – в этом случае аккумулятор не подзаряжается и садится полностью, в итоге перестает работать вся электроника авто;
  • отказу работы гидроусилителя руля – управление автомобилем усложняется.

Помимо этого, может сломать привод водяной помпы. В таком случае мотор перегревается, что тоже ведет к серьезным поломкам.

Заключение

Ремень ГРМ относится к очень важным элементам автомобиля, поэтому важно следить, за его исправностью, а при необходимости заменять на новый. Значительно проще и дешевле проводить регулярную проверку и обслуживание, чем разбирать последствия обрыва ремня.

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

Популярные бренды ремней газораспределительного механизма

 

Приходит день, и каждый российский автовладелец задается вопросом «какой купить ремень ГРМ?», ведь рынок изобилует товаром зарубежного и отечественного производства.

 

При выборе ремня руководствуются его типом (зубчатый или клиновидный) и геометрией (шириной, длиной либо межосевым интервалом).

 

Ширина приводится в мм или дюймах, межосевое расстояние – в мм, а внутренняя длина ремня, главным образом, в дюймах.

Обычно выбор ремня ГРМ упирается в имя производителя.

 

Наиболее добротные экземпляры выпускают:

 

   Gates,

 

   Bosch,

 

   Dayco,

 

   Contitech.

 

Последняя марка – самая распространенная. Этот бельгийский концерн делает ремни на приводные передачи спецоборудования, ДВС и является их основным поставщиком в сборочные цеха мирового автопрома.

 

Немецкие Contitech и Bosch, кроме основной номенклатуры, производят приводные устройства, детали пневмоподвески, иные автокомплектующие.

Итальянская Dayco специализируется на производстве приводных ремней и роликоподшипников.

 

Как выбрать ремень ГРМ?

 

Лучше купить ремни у официального дилера. В его каталогах они идут под брендом автозавода, а не завода РТИ, но являются оригинальными.

Так, для Cadillac изделия представлены с маркой General Motors под собственным каталожным кодом, хотя фактически место их происхождения – корпорация Gates.

 

Цена такого ремня на 20-30% дороже цены ремня непосредственно от Gates. Однако в РФ аутентичная продукция такого рода с обозначением реального производителя не продается.

 

Потому-то авто перед выходом в серию комплектуется деталью с маркировкой Gates, а заменяемый ее в ходе гарантийного обслуживания аналог по каталогам идет как изделие GM.

 

В данной связи среди автолюбителей бытует мнение, мол, на сборку поставляют образцы самого высокого класса, а посредственное качество на экспорт не отправляют.

 

 

Зачем переплачивать?

 

Это обстоятельство позволяет воспользоваться более доступной версией подбора. Если машина с самого начала была снабжена, скажем, вещью от Contitech или Gates, либо наверняка известно, продукцию каких именно брендов использует ее производитель, необходимость покупки оригинала в дилерском центре отпадает.

 

Достаточно поменять его на такой же износостойкий аналог легальной компании-поставщика. Давно доказано опытным путем, что такие продукты служат не меньший срок, чем оригинал.

 

Изделия перечисленных марок считаются испытанными, хорошо справляющимися со своими технологическими функциями, успешно отрабатывающими положенное.

Можно, конечно, рискнуть и не слишком прислушиваться к мнению экспертов, сразу остановившись на подходящем (на ваш взгляд) варианте, но в дальнейшем пеняйте только на себя.

 

 

О подделывании ремней ГРМ

 

В свободной розничной торговле имеется немало подделок (правда, у «официалов» подделки встречаются редко, но все же каким-то чудом проникают и туда). Порой трейдеры (в особенности мелкие коммерсанты автобазара г. Липецка или дистрибьюторы-дебютанты) могут заблуждаться на сей счет и искренне уверять, что предлагают подлинник, к тому же рекламируя его.

 

Взять тот же Gates, с некоторых пор выпускающий усиленный ремень с увеличенным сроком службы. В аннотации к данному товару говорится: эксплуатировать его допускается в 3 раза дольше, чем изделия конкурентов. В промо-проспектах упоминается, что вместо неопрена (CR, хлоропрена), являющегося базовым веществом для создания ряда РТИ, Gates использует нитрил (HNBR и HSN).

 

 

Не дайте себя обмануть!

 

Как известно, под капотом довольно жарко, и в то же время нитриловая приводная передача продолжает оставаться в оптимальном состоянии и не трескается от температурного контраста (нагрев и замерзание в холодное время года). 

 

Кроме того, эти изделия не чувствительны к воздействию ГСМ, а также технических химрастворов.

 

Благодаря таким суперсвойствам завод-изготовитель сулит расширенные гарантийные условия, надежно обеспечивающие прописанный срок эксплуатации (если ремень грамотно установить и отрегулировать).

 

Но все коварство подделки, визуально схожей с оригиналом, таится в том, что она отливается не из дорогого нитрила, а из того же неопрена, да еще подчас и некондиционного.

 

Тем временем клиент полагает, что обзавелся фирменным аналогом, в результате чего страдают престиж и деловая репутация подделанного бренда, появляются проблемы с имиджем.

 

 

От выбора к замене

 

Иногда продаются ремкомплекты «ремень с роликами», которые мы рекомендуем приобрести, ибо обойдется это дешевле, нежели каждый элемент по отдельности.

Практика показывает: ресурса роликов зачастую не хватает еще на один срок эксплуатации ремня, так что лучше менять то и другое одновременно.  Ремень надлежит монтировать исключительно на холодном моторе с применением специнструмента. 

 

Учтите, что в 70 случаях из 100 в скором обрыве виноват неумелый исполнитель операции. Согласно твердости ремня по Шору, упомянутый параметр должен соответствовать 63-67 ед., и чем он больше, тем сильнее ремень «дубеет» на холоде (а зимы в Липецке студеные).

 

Вообще, на комплектующих лучше не экономить, ибо приход в негодность кустарного изделия или изделия сомнительного происхождения во многих случаях оборачивается ремонтом силовой установки.

 

Ремни ГРМ: какие лучше выбрать?

 

Итак, вопрос «какой ремень ГРМ лучше?» во многом тривиален. За основу можно взять посыл, что наиболее приемлемый выход – оснащение оригинальным изделием либо надежной копией.

 

При последнем варианте стоит дополнительно поинтересоваться и проверить, является ли запчасть фирменной.

Характерно, что внешний вид ремня, упаковки в таких случаях может не вызывать опасений (достаточный уровень полиграфии, нанесение серийного шифра, наличие голограмм).

 

Как видим, однозначный алгоритм насчет определения наиболее подходящего ремня отсутствует.

Если обратиться к статистике, то по числу продаж в бывших республиках СССР рейтинг выглядит следующим образом:

 

   Gates.

 

   Contitech.

 

   Dayco.

 

   Bosch.

 

Если и после этого вас мучает вопрос, какой ремень ГРМ поставить, то есть смысл обратиться за консультацией на портал avtoritet48.ru, администрация которого базируется в Липецке.

 

Для выбора можете перейти в каталог комплектов ремней ГРМ или сразу выбрать модель

 

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • KIA
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Все модели здесь

Как определить, что ремень ГРМ вашего автомобиля вышел из строя или порвался

 

Ремень ГРМ необходим для правильной работы вашего двигателя. Ваш ремень ГРМ действует как связующее звено между двумя наиболее важными частями двигателя вашего автомобиля, обеспечивая надлежащий поток воздуха в нужное время в вашем двигателе.

Из-за важности ремня ГРМ и огромной силы, с которой работает ремень ГРМ, крайне важно регулярно заменять ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями руководства пользователя вашего автомобиля.

Даже если следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля, важно знать, на какие признаки следует обратить внимание при выходе из строя или поломке ремня ГРМ, чтобы заменить ремень до того, как вашему автомобилю будет причинен какой-либо необратимый ущерб.

Признаки неисправности или обрыва ремня ГРМ

 

Мы собрали наиболее распространенные признаки неисправности или обрыва ремня ГРМ, чтобы помочь вам распознать признаки и довести их до сведения лицензированного специалиста.

1. Вы слышите странные шумы, исходящие от двигателя

 

Неисправный ремень ГРМ может издавать известный «тикающий» шум, исходящий от вашего двигателя. Этот тикающий шум также может быть признаком низкого давления масла в вашем двигателе. Если вы проверили масло и уровень находится в пределах нормы, обратитесь к механику для проверки ремня ГРМ.

2. Индикатор «Проверьте двигатель» горит и мигает

 

Мигающий индикатор «Проверить двигатель» является признаком того, что в вашем автомобиле обнаружена проблема в двигателе, сигнализируйте код корреляции кулачкового вала/коленчатого вала.

Эти коды могут быть диагностированы техническим специалистом, прошедшим обучение по техническому обслуживанию транспортных средств, в вашей местной мастерской.

3. Ваш автомобиль заводится с трудом и иногда дает осечки

 

Если ваш ремень ГРМ выходит из строя или изношен, он может проскальзывать, в результате чего цилиндры двигателя вашего автомобиля открываются и закрываются не синхронно. Это может привести к пропуску зажигания в двигателе, а это означает, что вам следует немедленно заменить ремень ГРМ.

4. Вы заметили потерю мощности, и ваш автомобиль работает медленнее, чем обычно

 

Ремень ГРМ состоит из «зубцов», которые захватывают шестерни при вращении движущихся частей двигателя. Если эти зубья сломаются или выпадут, вы заметите, что ваш автомобиль начинает проскальзывать, что может привести к отказу и остановке двигателя.

В качестве альтернативы, ваш ремень ГРМ может «перескочить на зуб», что приведет к потере мощности вашего автомобиля. Вы заметите грубые условия работы; включая странные холостые обороты и мигание лампочки проверки двигателя.

Что делать, если у вашего автомобиля проблемы с ремнем ГРМ?

 

Как правило, ремни ГРМ следует заменять каждые 60–80 000 миль. Информацию об интервалах обслуживания см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Если у вас нет записей о замене ремня ГРМ, вам следует проверить ремень через 60,00 миль. Если не обслуживать или не заменять ремень ГРМ, это может привести к катастрофическому отказу двигателя, который может стоить вам тысячи долларов.

Важно помнить, что профилактическое обслуживание намного дешевле, чем обязательное обслуживание. Если вы считаете, что ваш ремень ГРМ неисправен или сломан, отдайте его на осмотр сертифицированному механику ASE, который сможет полностью осмотреть и диагностировать любые проблемы.

 

Для получения дополнительной информации о транспортных средствах и продуктах, необходимых для ухода за ними, свяжитесь с Berryman Products сегодня!

Как проверить и заменить неисправный или неисправный ремень ГРМ?

Ремень ГРМ является важным внутренним компонентом двигателя, который соединяет коленчатый и распределительный валы, обеспечивая правильное вращение и работу цилиндра. Ремни ГРМ изготовлены из прочного, армированного нейлоном резинового шнура, который прослужит долгое время.

Какой бы материал не использовался для изготовления ремня ГРМ, он рано или поздно изнашивается или рвется из-за невероятной силы, которую он связывает вместе, что требует Замена ремня ГРМ . Если ремень ГРМ не будет полностью исправен, ваш двигатель не будет работать должным образом. В результате вы должны знать о предупреждающих знаках неисправного ремня ГРМ.

В каждом автомобиле нет ремня ГРМ. Ремни ГРМ установлены на большинстве небольших легковых и грузовых автомобилей с небольшим моторным отсеком. Ремни ГРМ имеют заранее установленные даты замены и должны быть заменены вовремя во время планового обслуживания автомобиля в Рединге , но есть признаки того, что вам необходимо заменить ремень ГРМ.

5 Признаки неисправности ремня ГРМ

Существует несколько предупреждающих знаков ремня ГРМ, которые указывают на то, что у вас изношен или сломан ремень ГРМ и его следует заменить или проконсультироваться с автомехаником, чтобы заменить его, а также диагностировать другие внутренние компоненты, которые связаны:

1.     Пропуски зажигания в двигателе

Изношенный ремень ГРМ может повлиять на работу двигателя. Изношенный распределительный вал или звездочка коленчатого вала могут привести к тому, что ремень ГРМ перескочит через зуб на звездочке распределительного вала или коленчатого вала, что приведет к случайному открытию цилиндров. Если это произойдет, это может привести к прорыву газов в двигателе, если его не заменить немедленно.

2.     Тикающий звук двигателя 

Как объяснялось ранее, зубчатый ремень двигателя соединен со звездочками, которые приводят в движение распределительный и коленчатый валы. Ремень ГРМ, несомненно, выйдет из строя по мере износа или старения. Двигатель может издавать тикающий звук. Помните, что если в вашем двигателе низкий уровень масла, вы услышите тикающий звук, когда эти подъемники поднимаются. Вы же не пойдете покупать новый ремень ГРМ, как только услышите тикающий звук. Это означает, что вы должны исследовать дальше. Следите за ремнем ГРМ во время его осмотра и не приближайтесь к нему слишком близко, если он движется. Поскольку ремень ГРМ вашего автомобиля является движущимся компонентом, держитесь на расстоянии при его осмотре, если вы слышите тиканье двигателя. Если вы не уверены, поищите полный автосервис рядом со мной в Интернете и попросите квалифицированного автомеханика взглянуть.

3.     Двигатель не запускается 

Еще одним признаком неисправности ремня ГРМ является невозможность запуска двигателя. Для запуска двигателя необходим ремень ГРМ. Если ваш ремень ГРМ полностью изношен, у него отсутствуют некоторые зубья из-за проскальзывания или он порвался, ваш двигатель не запустится. Может быть слышно, как стартер пытается запустить двигатель, но он не заводится. Различные факторы могут привести к тому, что двигатель не запустится. Если ваш двигатель отказывается запускаться, вам может потребоваться заменить аккумулятор, генератор переменного тока, топливный насос или стартер. Множество других факторов может привести к тому, что ваш двигатель не запустится.

4.     Износ ремня ГРМ 

Вы можете осмотреть ремень ГРМ, если он выглядит изношенным. Большинство двигателей имеют четкие визуальные индикаторы. Просто посмотрите на индикаторы при выключенном двигателе. Вы сможете определить, изношен ли ремень ГРМ. Ремни ГРМ сделаны из жесткой резины, но они изнашиваются и подлежат замене при поиске автосервиса рядом со мной. Если ремень кажется изношенным, вполне вероятно, что он больше не используется. Если вы не хотите застрять на обочине дороги, вы должны заменить его.

5.     Превышен рекомендуемый пробег

Наконец, пятым признаком является то, что вы превысили рекомендуемый пробег для замены ремня ГРМ. Проверьте рекомендуемую дату замены ремня ГРМ в руководстве пользователя. Если вы пропустили срок, просто получите наличные и замените его. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вы можете заменить ремень ГРМ самостоятельно, если вы знаете, как это сделать, или вам может потребоваться его замена с привлечением обученного техника.

Как проверить автомобильный ремень ГРМ

Наиболее важным компонентом автомобиля, который необходимо заменить, является ремень ГРМ. Мы все знаем, что время решает все! Давайте посмотрим, как понять, что ремень ГРМ нуждается в замене. Хорошее эмпирическое правило — проверять его каждые 10 000 миль и заменять точно в соответствии с рекомендациями производителя в вашем руководстве по обслуживанию, что обычно составляет от 60 000 до 90 000 миль. Ремень ГРМ можно проверить двумя способами. Это следующие:

1.     Визуальный осмотр

 Инспекционные отверстия встроены в некоторые автомобили с приводом от ремня ГРМ. Когда вы выполняете визуальный осмотр, это обычно означает, что на крышке ГРМ есть небольшая крышка, которую вы можете легко снять, не снимая всю крышку ГРМ. Эти крышки обычно крепятся двумя болтами на 100 мм. Снимите крышку и два болта, чтобы осмотреть ремень ГРМ. Проверьте ремень ГРМ на наличие трещин или отсутствующих зубьев. Один отсутствующий зуб может серьезно повредить двигатель. Ваш ремень ГРМ следует проверять каждые 10 000 миль. Ремень ГРМ также будет провернут, чтобы увидеть, не слишком ли он ослаблен. Потому что, если он ослаблен, это вызовет плохой шум ремня ГРМ.

2.     Используйте газораспределительный пистолет/светильник 

Будет пустой тратой времени, если вы снимите двигатель, чтобы проверить ремень ГРМ и обнаружите, что он все еще в хорошем состоянии. Итак, лучший способ избежать этого — проверить ремень ГРМ с помощью пистолета для измерения времени. Пистолет также можно использовать для перепроверки цепи привода ГРМ. Подсоедините клеммы пистолета ГРМ к клеммам аккумулятора, чтобы проверить ремень ГРМ. Положительное должно быть связано с положительным, а отрицательное должно быть связано с отрицательным. Затем подключите индукторный датчик к первому штепсельному проводу и включите двигатель. Если вы механик или любитель «сделай сам», используйте белую краску, чтобы нарисовать метку синхронизации на шкиве, чтобы ее можно было легко прочитать при мигании лампочки. При работающем двигателе замигайте лампочкой шкива и включите двигатель. Если метка остается на том же месте, ваш ремень ГРМ или цепь ГРМ все еще в хорошем рабочем состоянии. Если он прыгает, когда вы мигаете, это указывает на то, что ремень ГРМ неисправен.

Часто задаваемые вопросы (FAQ’S)

Могу ли я самостоятельно заменить ремень ГРМ?

Замену ремня ГРМ лучше доверить квалифицированному механику.

Как долго может служить ремень ГРМ?

Это полностью зависит от ремня ГРМ, который вы использовали при последней замене. Независимо от того, охвачен ли пробег, все ремни ГРМ следует заменять между 60 000 и 90 000 миль или каждые 7–10 лет. Несмотря на это, мы рекомендуем обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы определить, когда пришло время заменить ремень ГРМ.

Как узнать, что пришло время заменить ремень ГРМ?

Вы заметите несколько признаков или симптомов, когда придет время заменить ремень ГРМ. Итак, если вы заметили какие-либо из следующих симптомов, вам следует проверить и заменить ремень ГРМ:

• Неисправности в двигателе. Важно отметить, что ваш двигатель может дать осечку из-за множества факторов.

• Вы слышите тиканье перед автомобилем. Тикающие звуки могут быть слышны, когда ремень ГРМ изнашивается.

• Двигатель не запускается. Если ремень ГРМ выйдет из строя, двигатель не запустится. Важно понимать, что ваш двигатель может не запускаться из-за множества факторов.

• Изношен ремень ГРМ. Когда вы заметили, что ремень ГРМ изношен, пора его заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *