Синяя тонировка с компанией Арттонировка
Сделать автомобиль действительно узнаваемым на дороге несложно. Для этого стоит провести в автосервисе несколько простых манипуляций по стайлингу кузова. Мы предлагаем цветную тонировку, которая не только будет выглядеть стильно, но и улучшит общие впечатления от вождения автомобиля.
Синяя тонировка – одна из самых популярных видов хамелеона на рынке. Она выглядит солидно, подходит практически к любому цвету кузова, а особенно выигрышно смотрится с черным цветом. Так как большинство отечественных автовладельцев и выбирают для себя черное оформление автомобиля, такой цвет пленки будет кстати в подавляющем количестве случаев.
Если говорить о технических характеристиках пленки-хамелеона, то синяя тонировка представляет собой разновидность атермальной пленки, которой все хамелеоны и нарекаются. Стоит более подробно разобраться в особенностях и преимуществах тонировки атермальной пленкой.
Что такое синяя тонировка атермальной пленкой?
Сама по себе базовая расцветка атермальной пленки – прозрачная.
Когда свет попадает на поверхность, он только частично проходит через нее, остальное – отбивается. Если солнце пройдет через двести слоев синей тонировки или пленки другого цвета – то в салон попадет минимум. Отсюда – отсутствие перегрева в солнечное время, повышенный комфорт для водителя при тонировке передних стекол.
Такая пленка также стандартно защитит автомобиль от механических повреждений, взяв часть царапин на себя – тоже немаловажно, учитывая стоимость ремонта стекол в современных условиях.
Но постоянно ездить с прозрачной тонировкой, пусть и практичной и соответствующей государственным стандартам, скучно. Поэтому была изобретена так называемая пленка-хамелеон, к которой и относится синяя тонировка. В чем ее особенность? Синяя тонировка будет иметь более насыщенный цвет в том случае, когда на улице – пасмурная погода.
Если же ярко светит солнце, то пленка будет в большинстве своем скорее прозрачная.Светопропускаемость
Разрешена ли такая синяя тонировка нормами государственного стандарта? В зависимости от того, какой степенью пропускаемости световых лучей снабдил материал производитель. Сегодня на рынке представлено сразу несколько вариантов, которые либо подходят под государственный стандарт, либо используются в задних стеклах.
Если говорить о нормах ГОСТа, то синяя тонировка, как и любая другая на лобовом стекле и передних ветровых должна пропускать не менее 75 и 70 процентов прямых солнечных лучей соответственно. Поэтому перед оклейкой пленкой, мастер обязан проверить материал для синей тонировки специальным устройством, которым оперируют и сотрудники ГИБДД при остановке тонированных автомобилей и выписывании штрафа.
Наши преимущества
Наши клиенты ценят преимущества сотрудничества, среди которых:
- Демократичные цены. Прайс-лист открыт в публичном доступе на сайте, каждый клиент сможет увидеть цены синей тонировки.
- Профессионализм. У нас работают исключительно проверенные и профессиональные мастера, которые неоднократно проходили процедуру тонировки и ремонта даже самых сложных и элитных автомобилей.
- Мы обслуживаем все бренды. К нам можно обратиться за стайлингом как на редкой иномарке, так и на детище отечественного автопрома.
Тонировка 70 процентов как выглядит — Финансовая жизнь
1. Первое. И, пожалуй, САМОЕ ответственное: Блог сообщества, для тем, каковые актуальны для большинства. К примеру: мероприятия, встречи, фотоотчеты, наблюдения, авто-услуги. Все должно быть грамотно, оформлено и нужно подкреплено фото.
Темы типа Посоветуйте, Дайте совет, Где отыскать вывешиваются в Форум сообщества.
Кроме этого в Блоге сообщества запрещены темы, рекламирующие БЖ вашего, также как и любого другого автомобиля, и блог (методом ссылки на него либо любым вторым методом). P. S. Так же не забываем, что в блоге и форуме не одна страничка, которую Вы видите.
Не поленитесь надавить на слово Блог/Форум и полистать странички. Вероятно Ваш вопрос уже обсуждался, и Вы обнаружите него готовый ответ. Отдельная просьба.
В случае если Ваша тема стала не актуальной (реализовали авто, к примеру) удалите собственную темку.
2. Второе. не меньше ответственное: ССОРЫ и Оскорбления в сообществе
ЗАПРЕЩЕНЫ! Все подобные сообщения будут удалены а их авторы взяты на заметку. свой мнение и Критику необходимо высказывать культурно.
Без оскорблений. Без мата.
Без перехода на личности. В случае если уж Вам так необходимо что-то высказать в запрещенной форме пишите индивидуальные сообщения. Это же касается и флуда малосодержательными, либо не относящимися к теме, комментариями.
Кроме этого не забываем про соблюдение главных правил Драйв2 автомобилей и сообщества людей: www. Drive2. Ru/rules/ В сообществах DRIVE2 категорически запрещается: оскорблять собеседников, применять каждые виды ругательств (втом числе замаскированные), флудить, публиковать рекламные сообщения илюбого рода объявления, писать большими буквами, translitom илинаиностранном языке, пропагандировать принуждение, национальную илирелигиозную рознь.
Нарушения этих несложных правил может повлечь какблокирование аккаунта нарушителя, так изакрытие сообщества при бездействии егоорганизаторов. Более детально сПравилами сайта возможно инужно ознакомиться. Благодарю завнимание ипонимание.
Позволяйте жить дружно! С сайта. http://www.drive2.ru.
Источник: avtomelleri.ru
Тонировка гост 70% спасает от жары
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Как определить процент тонировки
Степень тонировки определяется прибором «Блик» Отношение страны к тонированным стеклам машин из года в год делается все строже и строже, а потребность в…
Какой процент тонировки лучше
Частозадоваемые вопросы о тонировке. Сдесь мы собрали ответы на вопросы, каковые нам частенько задают. Сохраняем надежду, что это будет для Вас нужным. В…
Как считать проценты ?
Счет процентов – это математическое вычисление, которое употребляется довольно часто и считается одним из главных. Проценты мы обучались вычислять еще в…
Какой процент тонировки выбрать
Volvo XC70 D5 215 л.с. › Бортжурнал › Тонировка Хорошего времени дней, дорогие читатели. Решил написать статью про тонировку моего Volvo xc 70, т.к. сам…
Сколько процентов тонировки разрешено
Лада Калина хэтчбек › Бортжурнал › Тонировка передних стекол… правильно 🙂 Ковров, Российская Федерация Любителям тонировки посвящается :). Изучив ПДД на…
Как вычислить процент жира
Процент жира в организме Многие дамы, чтобы оценить собственную фигуру, применяют классические способы: становятся на весы либо определяют количества…
Атермальные плёнки по ГОСТу
Тонировка атермальной плёнкой является отличным решением и позволяет одновременно обезопасить салон Вашего автомобиля от палящего солнца и избежать штрафов за использование неположенных методов тонировки. При её изготовлении используется слой графита с определенным расположением, благодаря которому видимый свет отлично проходит сквозь плёнку, и, соответственно, она в полной мере отвечает требованиям и нормам ГОСТа.
Ещё одно достоинство такого изделия заключается в том, что плёнка задерживает тепловое инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Для глаз такая защита почти незаметна, но это даёт возможность спасти салон машины от перегрева и выгорания.
Aquamarine (аквамарин) — атермальная плёнка с уникальным цветом морской волны, соответствует требованиям Технического Регламента и максимально спасает от солнца. Плёнка имеет превосходные показатели по светопропусканию – 80%, по задержанию солнечной энергии 90% (по последнему показателю плёнка значительно превосходит плёнки популярного бренда LLumar AIR 80 BL и AIR 75 CH и конкурирует только с плёнками 3М Crystalline 90), но при этом в разы дешевле. Плёнка Aquamarine отлично формуется.
Blue Cold (голубой холод) – атермальная плёнка, имеет светло-голубой оттенок (по оттенку плёнка аналогична плёнке LLumar AIR 80 BL), соответствует требованиям Технического Регламента и максимально защищает от солнца.
Ceramic IR 80 Green – атермальная плёнка со светло-зелёным оттенком (аналог плёнки LLumar AIR 75 CH по цвету), соответствует требованиям Технического Регламента. Плёнка Ceramic IR 80 Green отлично формуется.
ТОЛЩИНА: 60 микрон. ШИРИНА рулона: 1,52 м. ОТТЕНОК: светло-зёленый
Ceramic IR 80 Blue – атермальная плёнка со светло-голубым оттенком (похожа на плёнку LLumar AIR 80 BL по цвету), соответствует требованиям Технического Регламента.
ТОЛЩИНА: 60 микрон. ШИРИНА рулона: 1,52 м. ОТТЕНОК: светло-синий
XAIR 75 Purple – атермальная плёнка с неповторимым фиолетовым оттенком, отлично формуется.
ТОЛЩИНА: 60 микрон. ШИРИНА рулона: 1,52 м. ОТТЕНОК: фиолетовый
XAIR 80 CH – атермальная плёнка со светло-зеленоватым оттенком, соответствует требованиям Технического Регламента и реально спасает от солнца (аналог плёнки LLumar AIR 75 CH по цвету, проценту светопропускания и проценту задержания солнечной энергии).
ТОЛЩИНА: 60 микрон. ШИРИНА рулона: 1,52 м. ОТТЕНОК: светло-зелёный
XAIR 80 Carbon – атермальная плёнка со светло сине-зеленоватым оттенком, соответствует требованиям Технического Регламента и реально спасает от солнца (похожа на плёнку SunTek XP 80 Carbon по цвету, проценту светопропускания и проценту задержания солнечной энергии).
ТОЛЩИНА: 60 микрон. ШИРИНА рулона: 1,52 м. ОТТЕНОК: светло-голубоватый
XAIR 80 BL – атермальная плёнка со светло-голубым оттенком, соответствует требованиям Технического Регламента и реально спасает от солнца (аналог плёнки LLumar AIR 80 BL по цвету, проценту светопропускания и проценту задержания солнечной энергии).
Плёнки Хамелеон
Тонировка хамелеон Deep Light – что-то среднее между Clima Comfort и Light. Светопропускание у этой плёнки 83%, защита от инфракрасного излучения выше – 90%, Автомобильное стекло с тонировкой хамелеон Deep Light напоминает атермальное стекло автомобиля Range Rover Voque, Porsche Cayenne.
В сравнении с Clima Comfort плёнка Deep Light имеет меньшую рефлективность и менее выраженный эффект хамелеона, оттенок плёнки более спокойный и не так привлекает внимание окружающих.
Внешний вид пленки Deep Light меняется от угла зрения по высоте: на седанах он более голубой, на высоких машинах (джипах) добавляется пурпурный оттенок. Изнутри пленка выглядит как абсолютно прозрачная. Плёнка Deep Light, намотанная на рулоне, имеет зеленоватый оттенок.
Mystique Clima Komfort – средний процент светопропускания плёнки – 83%, защита от инфракрасного излучения – 80%, защита от ультрафиолета – 99%.
Mystique Night – средний процент светопропускания плёнки – 20%, защита от инфракрасного излучения – 90%, защита от ультрафиолета – 99%.
Mystique Optimum – средний процент светопропускания плёнки – 75%, защита от инфракрасного излучения – 90%, защита от ультрафиолета – 99%.
Mystique Light – средний процент светопропускания плёнки – 93%, защита от инфракрасного излучения – 90%, защита от ультрафиолета – 99%. Установка плёнки Mystique Light гарантирует, что светопропускание практически любого лобового стекла с наклеенной на него плёнкой будет удовлетворять требованию «Технического Регламента о безопасности колёсных транспортных средств».
Mystique Zero – средний процент светопропускания плёнки – 70%, защита от инфракрасного излучения – 100% (практически, как кирпичная стена), защита от ультрафиолета – 99%.
Могу ли я тонировать лобовое стекло за линией AS1?
Классно выглядеть — это хорошо, а быть крутым — лучше. Тонирование автомобильных стекол может сделать вас и вашу поездку немного ближе к обоим. Однако уменьшение количества света, проникающего через окна вашего автомобиля, особенно переднее лобовое стекло, в первую очередь сводит на нет цель использования стекла. Хотя тонировка боковых окон может быть не такой большой проблемой, законы различаются в зависимости от штата в отношении степени тонировки, которую вы можете использовать на лобовом стекле.
Коэффициент пропускания видимого света (VLT) и составной оттенок
Оттенок окон оценивается по коэффициенту пропускания видимого света, который измеряет количество света, попадающего из окна внутрь автомобиля.Типичный светлый оттенок пропускает 70 процентов света. Средний оттенок составляет около 20 процентов, а сверхтемный «оттенок лимузина» пропускает только около 5 процентов света. Юридически соответствующие рейтинги VLT варьируются от штата к штату, при этом в самых строгих штатах требуется, чтобы 70 процентов света проходило через стекло.
При выборе оттенка, соответствующего требованиям законодательства, помните, что в большинстве современных автомобилей стекла тонированы или окрашены на заводе. Этот заводской оттенок сочетается с любым оттенком, который вы наносите поверх.Если ваш автомобиль поставляется с лобовым стеклом, тонированным на 80 процентов по VLT, и вы добавляете 20-процентную тонировку поверх этого, вы получаете окончательный рейтинг VLT в 16 процентов. Чтобы найти общий оттенок, умножьте процентное значение на другое: 0,80 x 0,20 = 0,16 = 16 процентов. Заводской оттенок обычно не будет ниже 70 процентов VLT, но при покупке послепродажного оттенка необходимо учитывать любую сумму.
Линия AS1
Практически во всех случаях после линии AS1 переднего лобового стекла не разрешается использовать послепродажное окрашивание.Если вы внимательно посмотрите на край лобового стекла на расстоянии 5 или 6 дюймов от верха, вы должны увидеть на нем какую-то решетку или линию. Он может даже сказать «AS1» или «AS-1» крошечным шрифтом. Если вы не можете найти линию AS1, опустите солнцезащитные козырьки, пока они не коснутся лобового стекла. Нижний край солнцезащитного козырька обычно отмечает линию AS1. Если вы не видите какой-либо отметки на лобовом стекле, не предполагайте ничего. Свяжитесь с производителем вашего автомобиля, чтобы узнать наверняка.
Государственные законы об окраске окон
Независимо от того, где находится ваша линия AS1, вам все равно необходимо знать законы оттенка в вашем штате.Нет Федерального постановления о тонировке лобового стекла. Все это обрабатывается от состояния к штату, и ограничения оттенков могут сильно варьироваться от одного к другому. В большинстве штатов допускается использование более темных оттенков на лобовом стекле, если оттенок находится выше линии AS1 лобового стекла. В ряде состояний линия AS1 вообще не имеет значения. Оттенок может выступать только на 4–6 дюймов от верхней части лобового стекла, хотя зачастую он может быть настолько темным, насколько вам нравится. В некоторых штатах вообще не разрешены какие-либо оттенки темноты или шрифта на лобовом стекле.Другие требуют медицинского освобождения для полной или даже частичной тонировки лобового стекла. Только два штата — Огайо и Северная Дакота — разрешают тонировать все лобовое стекло, но оно должно быть на 70 процентов или меньше. Если ваш автомобиль изначально продавался в любом из этих состояний, проверьте светопропускание лобового стекла перед покупкой тонировки. Он мог быть с завода или дилера с тонированными стеклами или с самым темным оттенком из допустимых для вторичного рынка.
Независимо от того, где вы живете, узнайте конкретные законы об оттенках вашего штата, прежде чем что-либо делать.Такие сайты, как AAA, составляют списки, которые придают немного больше прозрачности законам вашего штата об окраске окон.
Насколько темным может быть тонировка для окон вашего автомобиля?
Стекла в вашей машине тонированы или вы думаете о том, чтобы их затонировать? Тонированные стекла могут дать автовладельцам ряд преимуществ, например:
- Защита от вредных солнечных лучей
- Повышенная эстетическая привлекательность
- Повышенная конфиденциальность
Миллионы водителей во всем мире пользуются тонированными стеклами из-за этих и других преимуществ.
Конечно, существуют законодательные ограничения на то, насколько темными могут быть тонированные окна. Например, в зависимости от того, где вы живете в Соединенных Штатах, вы можете по закону иметь право водить машину с очень темными, сильно затемненными стеклами. С другой стороны, в некоторых штатах допускается только более легкая и относительно прозрачная тонировка окон.
В этой статье мы обсудим различные типы тонировки автомобильных стекол, доступные сегодня, как измеряется тонировка и насколько темным может быть тонировка стекол вашего автомобиля.
Виды колеровки
В настоящее время на рынке доступно несколько видов тонировки автомобилей. Какой вариант вы выберете, во многом будет зависеть от ваших предпочтений как водителя и конкретных законов вашего штата о тонировке. Виды тонировки автомобильных стекол включают:
- Тонировка инфракрасной пленки. Инфракрасные пленки долговечны и блокируют примерно такое же количество УФ-лучей, как и другие виды тонирования. Одним из преимуществ инфракрасного тонирования является его высокий уровень видимости, который отлично подходит для штатов со строгими законами об тонировании.
- Тонировка металлической пленкой. Эта тонировка может сделать внешний вид вашего автомобиля гладким и сияющим. Одним из основных недостатков этого варианта является то, что он имеет тенденцию блокировать беспроводной сигнал, а это означает, что вы или ваши пассажиры не сможете так сильно полагаться на свой смартфон или GPS во время вождения.
- Тонировка углеродной пленкой. Углеродные пленки обладают теми же преимуществами, что и металлические пленки, но без проблемы блокировки сигнала.
- Покрытия тонировочные. Некоторые предприятия предлагают на выбор нанести слой тонировки на окна автомобиля.Это лечение — один из самых длительных вариантов; однако он также является одним из самых трудоемких и может быть дорогостоящим.
Конечно, большинство автомобилей идет с OEM-тонировкой, которая встроена в производственный процесс. Однако этот тип тонировки, как правило, очень ограничен и не обладает мощью перечисленных выше вариантов.
Насколько темным может быть тонировка для окон вашего автомобиля?
Уровень тонирования автомобильного стекла измеряется в процентах от VLT, что соответствует пропусканию видимого света . Другими словами, 70% чистого VLT будет означать, что 70% видимого света может проходить как через ваше окно, так и через его тонированную пленку.
Иногда эти вариации могут быть весьма драматичными для соседних штатов. Например, штат Айова требует, чтобы тонировка автомобильных окон была не темнее 70% VLT; однако его южному соседу, Миссури, требуется только 24% VLT.
Чтобы немного усложнить ситуацию, есть два других фактора, которые определяют допустимые уровни VLT для тонировки окон вашего автомобиля: тип автомобиля , тип и тип окна .
Тип транспортного средства
Во многих штатах легковые автомобили считаются отдельной категорией от внедорожников и фургонов в отношении правил тонировки. Таким образом, Алабама требует, чтобы задние боковые окна легковых автомобилей имели не менее 32% VLT; однако для внедорожников и фургонов таких ограничений нет.
На противоположном конце спектра закон Аляски не разрешает тонировку задних боковых окон во внедорожниках или фургонах, но разрешает 40% VLT для легковых автомобилей.
Тип окна
Когда дело доходит до тонировки автомобильных стекол, законы штата также различают типы окон. Вот несколько примеров:
- Полоса затемнения лобового стекла. Абажур для лобового стекла представляет собой тонировочную пленку, идущую вниз от его верха. В некоторых штатах разрешено удлинение полосы тени на 6 дюймов; другие, как Миннесота, вообще не допускают теневой полосы.
- Лицевая сторона окна. штатов, таких как Флорида, допускают 28% VLT для передних боковых окон; в других штатах, таких как Нью-Джерси и Нью-Гэмпшир, не допускается тонировка передних боковых окон.
- Задние боковые окна. Пенсильвания и Род-Айленд требуют 70% VLT для задних боковых окон. По иронии судьбы, Нью-Джерси, несмотря на свою строгость в отношении передних боковых окон, находится на другом конце спектра, позволяя использовать любой уровень затемнения для задних боковых окон.
- Стекла задние. Нормы тонировки для задних окон охватывают диапазон от 70% VLT (Пенсильвания) до без ограничений (Огайо).
Как узнать о законах вашего штата в отношении тонировки окон?
При таком большом разнообразии от штата к штату, как вы можете быстро определить, что приемлемо там, где вы, , живете? AAA — отличный ресурс, посвященный законам о тонировке как в Соединенных Штатах, так и в Канаде.У Instamotor есть удобная графика, которая поможет вам быстро определить общие требования к VLT для вашего штата. Есть также несколько других сайтов, которые ведут актуальную базу данных требований к тонированию окон для автомобилистов, перечисленных в разбивке по штатам.
Проведя небольшое исследование, вы легко узнаете, что приемлемо в вашем регионе, а что — недопустимо. Например, законы штата Вашингтон о тонировке разрешают 24% VLT для передних боковых окон, задних боковых окон и задних окон. Его законы также допускают 6-дюймовую полосу тени для лобового стекла.
Важно отметить, что если вам по медицинским показаниям нужны тонированные стекла темнее, чем разрешено законодательством штата, вам следует проверить наличие юридических исключений из правил, а также всегда иметь при себе справку от врача.
Сводка
Как вы можете заметить, от штата к штату существует большой разброс в отношении приемлемых уровней тонировки стекол автомобиля. Законы некоторых штатов допускают очень темное тонирование окон; другие гораздо строже в этом отношении.
В любом месте, где вы живете, тонирование автомобильных стекол может быть простым способом отразить вредное солнечное излучение, сделать ваш автомобиль немного прохладнее и помочь сохранить жизнь в автомобиле более приватной.
Конечно, если вы решите тонировать свои окна, вам следует обратиться за помощью к опытным специалистам по тонированию, которые не только знают все соответствующие законы штата, касающиеся вашего автомобиля, но и могут выполнить качественные работы по разумной цене. В Ultimate Window Tinting это прекрасно описывает нашу команду. Если вы хотите узнать больше о предлагаемых нами услугах или у вас есть другие вопросы, связанные с тонировкой, свяжитесь с нами сегодня.
The post Насколько темным может быть тонировка для окон вашего автомобиля? впервые появился на Ultimate Window Tinting.
Связанные ← Плохая тонировка окон? Пузыри в оттенке? Как это исправить Пять причин, по которым УФ-излучение повреждает интерьер вашего автомобиля →Тонировка Glass Tiger | Закон о тонировке автомобилей для Грузии
Мы получаем много вопросов о том, что такое легальный оттенок в Ga . Эта страница посвящена информированию вас о текущем законе об тонировке автомобильных стекол в Атланте и во всем штате Джорджия, а также предоставит вам подробную информацию о фильмах, которые являются законными, а не законными, а также об исключениях для водителей, у которых есть заболевания, требующие дополнительной защиты от солнца.Пожалуйста, прочтите всю информацию ниже и найдите время, чтобы посмотреть рекомендуемые видео, которые полезны и дадут вам некоторое представление о том, как выбрать лучшую оконную пленку для ваших личных нужд. Внизу страницы также есть справочная диаграмма, на которой показаны законы и правила в отношении тонировки автомобильных окон для легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников.
Также есть раздел с множеством общих вопросов, которые люди задают нам о текущем законе о тонировке окон в штате Джорджия, и вы можете увидеть этот раздел часто задаваемых вопросов внизу этой страницы.Прежде чем вы решите, какую пленку выбрать, вы всегда должны учитывать, какой оттенок разрешен в штате Джорджия. Штрафы могут быть суровыми, если вы решите превысить законный предел тонировки окон на вашем автомобиле. Читайте дальше, чтобы получить более подробную информацию, и, конечно же, вы можете позвонить нам или написать нам по электронной почте, если у вас есть вопросы, касающиеся закона штата Джорджия об тонировке окон.
Закон штата Джорджия о тонировке автомобильных стекол | Что такое текущий закон об окраске окон в Атланте, штат Джорджия. Для автомобилей?В штате Джорджия, как правило, закон о тонировке автомобильных окон составляет [32%] для легковых автомобилей на всех боковых окнах и заднем стекле.На внедорожниках, грузовиках и фургонах регулируются только передние двери. Читайте дальше, чтобы получить более подробную информацию.
Насколько темным может быть тонировка для окон в Грузии?Плотность оттенка измеряется процентом пропускания видимого света [VLT%]. В Грузии этот процент относится к проценту видимого света, пропускаемого через комбинацию пленки и окна. Оконные пленки Llumar рекомендованы Фондом борьбы с раком кожи, и есть исключения по медицинским показаниям.
Тонировка стекол легкового автомобиля:
- Лобовое стекло Неотражающее тонирование допускается на верхних 6 дюймах лобового стекла.
- Тонировка окон передней стороны Должна пропускать более 32% света.
- Тонировка окна задней стороны Должна пропускать более 32% света.
- Автоматическая тонировка заднего стекла Должна пропускать более 32% света.
Тонировка стекол грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников:
На этих транспортных средствах регулируется только тонировка передних дверей. На все окна за передними 2 дверями можно выйти настолько темно, насколько захотите. Перед покупкой оконной пленки проконсультируйтесь с одним из наших профессиональных установщиков о правильном процентном соотношении тонировки окон для вашего автомобиля.
Заявление Департамента общественной безопасности штата Джорджия об исключении из Закона о тонировке окон [PDF] Существует приложение, которое вы можете заполнить и подать в штат Джорджия, которое позволит вам иметь более темный оттенок окон, чем закон разрешает, если у вас есть медицинская причина и вам нужен более темный VLT [Visible Light Transmission]. Для людей с кожными заболеваниями, светочувствительностью или любым другим заболеванием, которое усугубляется из-за пребывания на солнце, вы можете установить на автомобиль более темную пленку [Темнее 32%], если это предписано врачом.Щелкните здесь, чтобы загрузить или просмотреть приложение: Заявление об исключении из закона об окраске окон
Вы также можете посетить официальный веб-сайт штата Джорджия, чтобы узнать о форме отказа от тонировки окон: медицинские льготы.
Насколько светоотражающим может быть тонировка автомобильных стекол в Грузии?Подобно линзам солнцезащитных очков, некоторые тонирующие пленки содержат металлические элементы, которые помогают отражать падающий свет и уменьшать блики и тепло, выделяемые видимым светом.
- Тонировка переднего бокового окна Не должна превышать 20% светоотражающей способности.
- Тонировочные пленки для окон с задней стороны Не должны иметь более 20% отражающей способности.
Закон о тонировке автомобильных окон варьируется от штата к штату. Во многих северных штатах законы об тонировке окон не требуют ничего темнее пленки 70%, в то время как в других частях страны она может быть темнее 20%. Многие люди думают, что если ваш автомобиль зарегистрирован в другом штате или имеет метку из другого штата, то текущий закон Джорджии о тонировке окон не распространяется на них и не может получить билет.Остерегаться! Просто потому, что у вас может быть номерной знак из другого штата или ваша машина зарегистрирована в другом штате, вы все равно можете быть подвергнуты штрафу за то, что оконная пленка на вашем стекле темнее, чем позволяет закон Джорджии.
Здесь, в Грузии, закон на тонировку стекла на вашем автомобиле составляет 32% на весь автомобиль. Есть исключения из закона 32%: многоцелевые автомобили, такие как внедорожники или минивэны, могут иметь любой оттенок на задней части транспортного средства. [Любые автостекла за стеклами передних двух дверей].
Эти проценты используются для измерения количества пропускаемого видимого света (VLT) через тонированное окно. Чем ниже процент, тем темнее пленка. Одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что даже если окно автомобиля может быть не затемненным, это не значит, что оно прозрачное. У многих автомобильных стекол, которые не тонированы, показатель VLT может составлять около 70% или выше.
Иногда это может привести к тому, что автомобиль окажется на нелегальной стороне, даже если был применен правильный процент тонировки. У большинства правоохранительных органов есть устройство, которое измеряет VLT пленок, нанесенных на стекло вашего автомобиля, и оно называется измерителем оттенка.Если вы не пройдете проверку на месте, если они используют это устройство, они могут написать вам за нарушение закона об окраске окон в Грузии.
Правила тонировки окон Джорджии на светоотражающей оконной пленке
Штат Джорджия также требует, чтобы никакие оттенки окон не имели отражательной способности 20% или выше. Эту отражательную способность можно увидеть на автомобилях с окнами, похожими на зеркала. Этот тип пленки постепенно исчез из употребления за последнее десятилетие, поскольку производители автомобилей внедряют все больше и больше технологий в автомобильные стекла, а металл с зеркальным оттенком может мешать этой технологии.
Транспортное средство разрешено иметь тонированную полосу лобового стекла вдоль верхних шести дюймов ветрового стекла. Нет требований к оттенку полосы лобового стекла, однако она не может быть светоотражающей.
Всегда следует устанавливать оконную пленку, соответствующую правилам штата Джорджия. Вы не только рискуете получить билет за незаконную пленку для окон, но и очистить и переделать все окна на вашей машине может оказаться дорого.
Чтобы увидеть таблицу законов тонировки окон для ВСЕХ штатов, щелкните PDF-файл здесь: Таблица законов текущего штата 05.22.17.pdf
Как темнее должно быть при тонировке окон
Помимо того, какая компания является привилегированной для вашего бизнеса, одно из самых важных и важных решений, которые вы примете в отношении тонировки окон, — это насколько темнее из процентов, которые вы применили. При принятии этого решения необходимо учитывать множество аспектов, и у каждого свои желания и потребности. Я собрал несколько примеров и информацию, чтобы помочь потребителям обрести больше уверенности в своем решении после консультации с профессионалом или покупки пленки для проекта DIY.Вы также можете перейти на наш FILM VIEWER , чтобы увидеть виртуальный образец того, как будет выглядеть ваша поездка в разных процентах.
Во-первых, нужно немного поучить.
-Percentages-
Темнота пленки измеряется в процентах. Процент относится к тому, что называется пропусканием видимого света, или сокращенно VLT, VT или Tvis. Он определяет, сколько видимого света проходит через стекло или остекленный материал (тонировка окон, оконная пленка).Чем выше число, тем светлее пленка, а чем меньше число, тем темнее пленка.
Sustainability Workshop описывает это как таковое:
«Смысл окон в том, чтобы пропускать свет. Процент видимого света, который проходит через окно или другое остекление, называется пропусканием видимого света (T vis или VLT). Непрозрачная стена будет иметь Tvis равное 0%, в то время как пустое отверстие будет иметь 100%, а многие не тонированные стеклянные и пластиковые материалы имеют Tvis 90% или более.Tvis не измеряет свет с более короткой длиной волны, например УФ, или свет с большей длиной волны, например инфракрасный, — только видимый свет.
Чем больше света, тем лучше, поскольку он может вызвать блики и перегрев. Оттенки, фритты и покрытия могут быть выбраны для производства любого ТВ; общие значения часто составляют 30–80% … « НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ СТАТЬЮ
Какие проценты имеют магазин, зависит от законов штата, услуг и предпочтений магазина, а также спроса, но наиболее распространенные проценты, предлагаемые в автомобильной промышленности составлять 70%, 50%, 35%, 20%, 15% и 5% VLT.Я видел его таким светлым, как 88%, и таким темным, как 4% VLT.
Вот где это может быть немного сложно …
Большинство новых автоматических окон выглядят совершенно прозрачными, но измеритель VLT фактически измеряет их всего на 70%. Некоторые даже говорят об этом на маркировке производителя на керамике или выгравированы в нижнем углу стекла.
Здесь, в Миссури, закон разрешает:
* 35% VLT + или — 3% VLT свобода действий на двух передних окнах рядом с водителем (самое темное — 32%)
позади водителя, и
* Любая темнота на лобовом стекле вплоть до «линии AS-1», видимая на большинстве современных лобовых стекол сбоку вверх. (Чем темнее вы становитесь, тем более функциональна полоса.) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить доступ к онлайн-патрулированию автомагистралей штата Миссури PDF
Если настоящая 35% -ная пленка VLT установлена на стекле уже на 70%, тогда пленка может вызвать считывание метр всего 28% VLT. Показание на четыре пункта ниже допустимого диапазона не очень хорошо для покупателей и магазинов за пределами таких штатов, как Флорида, где допускается 28% VLT на передних окнах водителя и пассажира. Вот почему большинство профессиональных колеровочных мастерских в таких демографических группах, как наша, используют пленки, которые читают 38%, 39%, 40% или 43% VLT при производстве, которые читают от 32% до 39% VLT после установки на окно автомобиля.(Изготовитель стекла и пленки может привести к отклонениям на один и тот же процент, а также к ошибочным показаниям измерителя.)
Задние стороны и заднее стекло, а также передняя надбровная полоса / светящаяся полоса не влияют на темноту в МО, но та же физика применима к процентам. Например, CCGT Epic Series 20% (который вы видите на задней части большинства грузовиков, фургонов и внедорожников) может фактически считывать 16% и обычно имеет VLT после установки. У нас также есть 5%, что составляет около 2,5% VLT, и некоторым людям нравится защита от ультрафиолета, обеспечиваемая полным лобовым стеклом, но они не хотят дополнительной темноты.Для лобовых стекол лучше всего использовать 80% или меньше. (Air 80)
Решения, решения …
Самый популярный выбор здесь — 40% на передних двух и 20% на задней половине автомобиля. 40% делают это легальным в MO, в то время как 20% добавляют больше конфиденциальности без значительных помех для зрения в ночное время или создания существенного контраста между передней и задней панелями. На фотографиях ниже представлены наши серии Epic с 40% и 20%. С этой пленки можно увидеть силуэты снаружи, глядя внутрь, но не на существенные детали.
Следующим по популярности легальным вариантом является 40% на лицевой стороне и 5% на тыльной стороне и заднем стекле. Это предпочитают те, кто хочет, чтобы транспортное средство оставалось легальным при максимальной темноте, чтобы обеспечить максимальную конфиденциальность, а для некоторых — внешний вид. Падение — это препятствие для обзора из задних окон ночью без прямого попадания света и значительный контраст между передней и задней частью, который многие не предпочитают. Ниже представлен Volkswagen Jetta 2016 года выпуска с этой комбинацией.
Оба Mercedes, представленные ниже, являются хорошей демонстрацией классности, которая составляет 40% по бокам и заднему стеклу. Это объясняет, почему многие производители классических автомобилей часто выбирают их для своих «старых» оригиналов, реставраторов или хот-родов. Несмотря на то, что это более легкокопченная пленка, она по-прежнему очень функциональна: на 33% лучше отвод тепла с нашей пленкой и на 99% блокируется УФ-излучение, как и все другие качественные пленки.
Иногда люди хотят быть более мрачными, чем разрешает закон.Часто люди хотят «совместить» два передних окна с заводским стеклом с тонировкой 20% VLT на многих грузовиках, внедорожниках и фургонах. Это НЕ ЗАКОННО иметь без рецепта в Миссури, но установка его в магазине не является незаконной. Когда сделана качественная пленка, во многих случаях пленка будет отличаться от заводского стекла изнутри, но при взгляде снаружи она будет почти идеально совпадать. Это связано с тем, что пленка немного темнее и / или получаются оттенки с разными красителями и техникой изготовления.Это совершенно нормально и неизбежно. Те, у кого есть автомобили, которые хотят, чтобы их передние две были темнее 40%, часто выбирают 20% по всему периметру. Опять же, не разрешено без рецепта, но я должен сказать, что это мой личный фаворит. Не слишком темно, но и не слишком светло. Он сохраняет стильный вид, не теряя при этом конфиденциальности и функциональности. Примеры ниже:
Некоторые выбирают другой вариант: 20% на два передних окна водителя и пассажира и 5% на заднюю половину. Опять же, это незаконно без сценария, но это вариант, который ищут те, кто хочет или нуждается в темноте более 40% на своих двух передних боковых окнах и максимальной конфиденциальности в задней части.Примеры ниже:
Полоски для бровей / бликов также являются обычным явлением в киноиндустрии. Это полоса, проходящая через верхнюю часть лобового стекла, которую можно увидеть на третьем снимке выше этого абзаца на зеленом Ford F-150. Раньше мы предлагали их в размере 20%, а иногда все еще можем, но в большинстве случаев мы теперь применяем только 5%. Они наиболее эффективны и легальны вплоть до линии AS-1. Обычно это видно на верхней стороне лобового стекла.
Для тех, кто хочет на 99% защиту от ультрафиолета, а также на 43% лучшего отвода тепла, Llumar Air 80 — лучший выбор.Это практически понятно, но, безусловно, делает свое дело. Ниже представлены лобовое стекло Audi и жилой дом с покрытием Air 80.
Спасибо, что нашли время прочитать и просмотреть эту статью. Я буду обновлять его по запросу или если я получу искру просветления по чему-то. Другие информативные блоги можно найти на сайте CCGT Blog Spot, и, как всегда, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, чтобы задать вопросы или получить помощь! Спасибо!
НАЧАЛО СТРАНИЦЫ
Положения о тонировке окон в Калифорнии
Тонировка окон — отличный способ придать индивидуальности вашему автомобилю, уберечь его от перегрева летом, не допустить посторонних глаз и, конечно же, не допустить попадания солнечных лучей и бликов в глаза во время вождения.В Калифорнии, как и во многих штатах, существуют законы, определяющие, какой тип тонирования окон является законным и допустимым.
Темнота оттенка измеряется процентом света, проходящего через оттенок. Например, оттенок, пропускающий 50% света, обозначается просто как 50%. В Калифорнии передние водительские и пассажирские окна могут быть тонированы на 70%, что означает, что они пропускают 70% света, блокируя только 30%. Заднее стекло в автомобиле, то есть заднее сиденье и заднее стекло, можно тонировать настолько темным, насколько захотите.Если вы предпочитаете темные окна, ваши окна можно тонировать на 5%. В Калифорнии запрещено тонировать лобовое стекло, за исключением 4-дюймовой полосы в верхней части лобового стекла. Эта полоса должна быть выше заводской линии AS-1 (маленькая линия на лобовом стекле в верхних углах). Оттенок ниже этой линии считается незаконным. Закон Калифорнии также запрещает металлическую светоотражающую тонировку окон, которая отражала бы больше, чем не тонированное окно.
California Window Tint Citations
Вас могут остановить за незаконное тонирование окон или за другое нарушение, например превышение скорости, и офицер также поймет, что ваша тонировка окон незаконна.Офицер может сделать одно из двух: 1) офицер может выписать вам талон на исправление, который потребует от вас удалить тонировку окна с автомобиля и попросить сотрудника закона подписать, что эта тонировка действительно была удален, или вам может потребоваться подать письменное показание под присягой, подтвержденное доказательствами, которые показывают, что вы удалили оттенок 2) за второе нарушение, офицер может выписать обычный билет, который требует, чтобы вы обратились в суд и объяснили судье, почему вы нарушили законы тонировки окон.Помните, что даже если офицер может остановить вас за незаконную тонировку окон, он или она автоматически не имеет права обыскивать ваш автомобиль. Вы не должны давать разрешение офицеру на обыск вашего автомобиля. Офицер может обыскивать вашу машину только в определенных ситуациях, а именно:
1) Вы даете согласие на обыск вашего автомобиля.
2) Незаконные или контрабандные предметы находятся «на виду», что означает, что они могут быть хорошо видны сотруднику без необходимости перемещать или манипулировать предметом, и очевидно, что предмет является незаконным или контрабандным.
3) Если вас арестуют, ваше транспортное средство может быть подвергнуто обыску до законного задержания.
4) Если у офицера есть веские основания подозревать, что вы совершили преступление.
5) Если у полиции возникнут неотложные обстоятельства, он / она может обыскать ваш автомобиль, чтобы избежать уничтожения улик.
6) Если у офицера есть ордер на обыск вашего автомобиля.
Многие могут задаться вопросом, почему в Калифорнии запрещено иметь темное тонирование окон. Считается, что темный оттенок окон снижает видимость и затрудняет водителям видеть встречный транспорт и пешеходов. Статистика показывает, что водители с темными тонированными стеклами или ветровыми стеклами с большей вероятностью не увидят транспортные средства или пешеходов перед своим транспортным средством и с большей вероятностью будут участвовать в дорожно-транспортных происшествиях. Есть еще один аргумент в пользу безопасности, но в пользу безопасности офицеров, останавливающих машины.Офицеры должны иметь возможность видеть в транспортном средстве, в котором они останавливаются, для обеспечения собственной безопасности. Если офицер не может заглянуть в машину, которую он останавливает, есть вероятность, что кто-то может ранить или убить офицера без соответствующей подготовки.
Более темный оттенок следует легализовать
Аргументы в пользу легализации темного тонирования окон в основном заключались в том, что люди хотели бы тонировать свои окна, если у них есть определенные заболевания. Люди с заболеваниями считают, что они должны иметь возможность тонировать передние окна и лобовое стекло, чтобы защитить их от навязчивого солнечного света.Правительство Калифорнии приняло законы, которые позволяют людям с определенными условиями, требующими, чтобы они были заблокированы от ультрафиолетового света, иметь тонированное стекло на лобовом стекле и окнах. Примеры этих состояний включают волчанку, меланому, светочувствительность и солнечную аллергию. Обычно у пациента должна быть справка, подписанная дерматологом
.Неясно, сколько билетов выдается каждый год за незаконное тонирование окон, однако Калифорнийский дорожный патруль отмечает, что билеты за незаконное окрашивание окон — обычное дело.Источник в дорожном патруле сообщил, что с января 2015 года по август 2015 года за незаконную тонировку окон было выдано в общей сложности 193 000 билетов.
Тонировка автомобильных стекол? Вот новые правила
Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) сегодня выпустил новый видеоролик, предназначенный для ознакомления потребителей с новым законом штата Нью-Йорк о тонировке окон, который вступил в силу 1 января 2017 года и требует проверки тонировки окон во время ежегодных проверок автомобилей.Пока тестирование при осмотре автомобиля новое, стандартов тонировки нет. С 1992 года закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все лобовые и передние боковые окна пропускали не менее 70 процентов внешнего света. Новый закон призван лучше защитить правоохранительные органы, не позволяя автомобилям с чрезмерной тонировкой проезжать по дорогам.
«Требования Нью-Йорка к тонированию окон такие же, как и федеральные требования к тонированию окон», — сказал Стивен Купер, директор по безопасности транспортных средств DMV штата Нью-Йорк.«Поэтому подавляющее большинство автомобилей уже соответствуют требованиям, когда вы их покупаете. Проблемы могут быть вызваны только послепродажным обслуживанием или дополнительной тонировкой окна. Мы не ожидаем, что это повлияет на то, как долго будет проводиться осмотр или сколько времени потребуется потребителю, чтобы осмотреть свой автомобиль ».
Новые правила тонировки
Тонировка окон, слишком темная для сотрудников правоохранительных органов, подвергает их опасности во время обычных остановок движения.С 2012 года правоохранительные органы выдали около 710 000 билетов за нарушение закона. Если сотрудник правоохранительных органов остановит вас, штраф за незаконную тонировку окон может составить до 150 долларов.
DMV советует жителям Нью-Йорка всегда завершать техосмотр автомобиля до истечения срока его действия. Согласно этому новому закону, автомобили с незаконной тонировкой окон не будут проходить ежегодный техосмотр. Если вы не прошли осмотр из-за незаконной тонировки, пока наклейка еще действительна, у вас есть время до истечения срока годности, чтобы решить проблему.
Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении не позволяет ветровому стеклу или передним боковым окнам блокировать более 30 процентов света, попадающего в автомобиль, а это означает, что 70 процентов или более света снаружи должны проходить через окно. Этот закон также применяется к заднему стеклу, если у транспортного средства нет наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые обеспечивают водителю полный и четкий обзор позади транспортного средства. Задние боковые окна также должны пропускать не менее 70 процентов света снаружи, если автомобиль классифицируется как универсал, седан, хардтоп, купе, хэтчбек или кабриолет.Транспортное средство попадает в одну из этих категорий, если оно помечено как «Легковой автомобиль» на этикетке Федерального удостоверения личности, находящейся на левой панели передней двери. Но если на этикетке написано MPV (многоцелевой автомобиль), грузовик, автобус и т. Д., То боковые стекла автомобиля позади водительского сиденья не подлежат проверке на тонировку.
Суперинтендант полиции штата Джордж П. Бич II сказал: «Незаконно тонированные стекла мешают сотруднику правоохранительных органов четко видеть водителя или пассажиров внутри транспортного средства, что создает значительную угрозу безопасности.Добавление проверки тонировки окон к осмотру транспортных средств — это простая процедура, которая приведет к повышению безопасности на остановках транспортных средств для правоохранительных органов, водителей и пассажиров ».
В правилах Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк указано, что следующие медицинские условия могут использоваться для оправдания исключения из ограничений на пропускание света: порфирия, пигментная ксеродерма, сильная светочувствительность к лекарствам.
Если вы страдаете одним из этих заболеваний, вы можете запросить освобождение от действия закона, используя Заявление на освобождение от применения тонированных окон (MV-80W).
Закон штата требует, чтобы все транспортные средства, зарегистрированные в Нью-Йорке, каждые 12 месяцев, а также при переходе права собственности на транспортное средство, проходили проверку безопасности на станции техосмотра, имеющей лицензию DMV.
Больше из Daily Gazette:
Категории: Жизнь и искусство, Новости, Округ Скенектади
Удивительные факты о темной стороне тонированных окон
Отправляйтесь в большинство южных штатов США, и вы заметите много темных затемненных автомобильных стекол.Не только задние окна, но и передние. Это практически необходимость в регионах, где большую часть года наблюдается интенсивный солнечный свет. Тонирование делает все: от перенапряжения систем кондиционирования воздуха для уменьшения выцветания обивки до блокировки вредных ультрафиолетовых лучей, разрушающих пластик.
Но идите на север, и сильно тонированные передние окна обычно сигнализируют, что кто-то что-то задумал. Любая тонировка окон от производителя разрешена. Многие другие формы — нет. Производители знают и строго соблюдают федеральные стандарты, выбирая то, что обычно называют «заводской тонировкой».”
Подробнее: Шесть вещей, которые убьют стоимость вашего автомобиля при перепродаже
Это то, что сделано после, может оставить вас в руках. Как выяснила Урсула Беннет из Миссиссоги, покупка подержанного автомобиля напрямую у дилера может даже не защитить вас. Дилеры — это не производители. Беннетт вместе с мужем владеют двумя автомобилями с тонированными стеклами: Chrysler 300 2009 года выпуска и Dodge Charger 2006 года выпуска.
Несколько недель назад муниципальный полицейский выписал Беннетту штраф за ее затемненные окна.Беннет был удивлен: она купила подержанный автомобиль у дилера Chrysler, с которым всегда имела дело. Она решила, что тонировка разрешена.
Урсула Беннетт и ее муж купили Dodge Charger R / T 2006 года выпуска и Chrysler 300 2009 года, изображенные здесь, в представительстве Chrysler. Они пришли с тонированными стеклами. Беннетту недавно вручили билет на ее затемненные окна.«Я знаю, что в некоторых условиях и ночью может выглядеть очень темно. Но я видел похожий оттенок на той же машине — полицейских машинах ». Я спросил ее, заводской ли оттенок.Не было. Поиск в Интернете показывает бесчисленное количество выставленных на продажу 300-х с некоторой степенью тонировки, все сделано после продажи.
Закон, за некоторыми исключениями, не касается того, как вы тонируете лобовое или заднее стекло. Только в Новой Шотландии запрещается тонировать что-либо, кроме верхней части лобового стекла, а в Нью-Брансуике — нет; Манитоба требует, чтобы 35% видимого света передавалось (должно пропускать 35% света) на заднее стекло и задние двери. Для справки, «оттенок лимузина» — это 5-процентный оттенок.Кроме того, канадские провинции с радостью позволят вам разместить его в бункерах, если у вас есть зеркала бокового обзора.
Передние окна — вот где начинаются проблемы. Ни одна провинция не позволяет тонировать лобовое стекло за пределами заводской полосы вверху; и хотя в большинстве юрисдикций вам не разрешается тонировать и передние боковые окна, Квебек, Онтарио, Манитоба и Ньюфаундленд предлагают множество вариантов. В Квебеке вы можете тонировать передние боковые окна до 70% пропускания видимого света. Манитоба остановит вас на 50.Устройство, называемое фотометром, измеряет это, делая обе юрисдикции, так сказать, гораздо более прозрачными, чем Онтарио и Ньюфаундленд.
Также прочтите: Семь современных автомобильных особенностей, которые тайно сводят нас с ума
Проблема в Онтарио и Ньюфаундленде заключается в том, что в настоящее время нет измеримого числа — это полностью оставлено на «усмотрение офицера». Законы, которые допускают толкование, также подвергаются злоупотреблениям. Безумие, что в этих двух местах есть правила почти для всего, что касается автомобилей на дороге, но ни для чего, что влияет на видимость.
А что произойдет, если водитель из Квебека с окнами, приемлемыми для его или ее родной провинции, будет остановлен в Онтарио? Он или она нарушает фантомный закон? Опять же, это на усмотрение офицера. Бывают случаи, когда билеты выдаются нерезидентам, но чаще легальный автомобиль в Онтарио может быть оформлен как незаконный в Квебеке (поскольку полиция Квебека имеет репутацию преследовать номера Онтарио). Полиция в целом, похоже, недостаточно обеспокоена тем, чтобы подавлять автомобили с американскими номерами, хотя, опять же, это по своему усмотрению.
«В Законе о дорожном движении есть оговорка, которая позволяет сотруднику действовать по своему усмотрению», — говорит констебль Клинтон Стиббе из Полицейской службы Торонто. Раздел 73 (подразделы 2 и 3) Закона гласит, что передние окна не могут быть закрыты цветным покрытием или спреем, которые мешают водителю видеть проезжую часть или «существенно затрудняют» чью-либо способность видеть машину. Решение остается за офицером.
Тонированный Chrysler 300 2009 года выпуска Урсулы Беннетт.Stibbe делает важное замечание о необходимости зрительного контакта, что трудно сделать с тонированными стеклами.Как пешеходу, прежде чем вы сойдете с тротуара, когда вы подъедете к остановке с четырьмя путями, взаимодействие с водителем требует определенной степени не только подтверждения, но и доверия. Я должен знать, что вы собираетесь делать, и я должен знать, что вы меня видели. Подумайте, как часто вы реагируете по-разному, потому что видите кого-то по телефону или пишете текстовые сообщения. Вам нужна эта информация, а темная тонировка ее затемняет.
Взгляд на многие современные автомобили также ужасен; затемнение задних окон превращает движение задним ходом ночью в ужас.Да, резервные камеры помогают, но канадская погода делает многие из них бесполезными, когда они вам больше всего нужны. Затемненные боковые окна просто затрудняют обзор всего, от припаркованных автомобилей до домашних животных на проезжей части в ночное время. Смена полосы движения в темноте становится рискованной. Парковка может быть азартной игрой.
Такие проблемы, как Урсула Беннетт, возникает при изменении условий. Черные интерьеры кажутся темнее через тонированные стекла, чем более светлые, время суток сильно меняет восприятие, как и погодные условия. То, что сегодня может пройти по усмотрению офицера, может не пройти завтра.Без фотометров для измерения ваша машина оснащена аксессуаром, который нельзя изменить в зависимости от условий.
Некоторые американские штаты требуют, чтобы поставщик красок на вторичном рынке наклеил наклейку с указанием их работы, хотя ни одна из провинций Канады этого не делает.
Поскольку такие организации, как Международная ассоциация оконных пленок, предоставляют обновленные стандарты и законы для всех провинций и штатов, нет никаких сомнений в том, что авторитетные фирмы по тонированию окон точно знают, что является законным. На сайтах, в кавычках и по телефону они соблюдают закон.Могут ли они предоставить колеровку, которая считается незаконной, если клиент настаивает? Наверное. Но без необходимости указывать свою работу, ответственность ложится на клиента. Потребители также могут воспользоваться одним из множества наборов для самостоятельного изготовления, тех беспорядков, покрытых пузырями, которые не могли быть целью.
Стиббе говорит, что затемненные окна в задней части автомобиля не вызывают большого беспокойства у полиции, хотя в некоторых частях США ведутся жаркие споры о профилировании автомобилей именно по этой причине.
«Для передних окон это проблема безопасности; мы должны четко видеть водителя ». Однажды я проехал вместе с офицером OPP; Я могу сказать, что подходить к машине на обочине шоссе с затемненными задними окнами страшно для этого обычного, невооруженного человека.
Принимая во внимание ситуацию Урсулы Беннетт, я спросил Стиббе, почему закон здесь не яснее и не применяется более последовательно: «Эй, эти обложки для номерных знаков продаются в офисах министерства? Это незаконно, — засмеялся он.
Неудивительно, что многие из нас пребывают в темноте.