Как хранить авторезину без дисков: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Как хранить шины без дисков?

В статье:

  • Последствия при неправильном хранении шин?
  • Как выбрать место для хранения шин без дисков?
  • Подготовка шин к хранению
  • Как правильно сложить шины без дисков?
  • Как нельзя хранить шины без дисков?

Со сменой сезона у автомобилистов возникают сложности, связанные не только с приобретением и установкой нового комплекта покрышек, но и с хранением прежнего. Правильные условия содержания неиспользуемого набора резины помогут сохранить ее эксплуатационные качества и продлить срок службы. Если не обращать внимания на рекомендации по хранению и делать это «как попало», то даже самая дорогостоящая резина вряд ли прослужит долго.

Последствия при неправильном хранении шин

При хранении шин без дисков, автовладельцы совершают одни и те же ошибки. Если расположить шины стопкой друг на друга или в небольшом проеме, куда они с трудом помещаются – это приведет к деформации покрышек. Также они могут деформироваться, если хранить на них тяжелые вещи. Хранение резины в месте, где попадают прямые солнечные лучи или рядом с батареей, приведет к ее пересыханию. Если оставить покрышки на длительное время лежать в помещении с повышенной влажностью, то ней начнут возникать следы ржавчины. А размещение рядом с химическими препаратами, растворителями и нефтепродуктами приведет к потере свойств шин.

Все эти последствия неправильно хранения, соответственно ведут к ряду дополнительных проблем:

  • Возникают сложности с установкой шины обратно на диск;

  • Тяжело накачать из-за нарушения герметичности усадки;

  • Нельзя отбалансировать;

  • Понижается срок эксплуатации корректной работы.

Как выбрать место для хранения шин без дисков?

Кладовка, отапливаемый гараж, застекленный балкон, сухой погреб, специализированный шинный центр – места которые подходят для таких целей.

Лучше всего, если это будет проветриваемое помещение, где сохраняется постоянная влажность и температура (от +10 до +25 градусов).

Недопустимые варианты:

  1. Общий тамбур возле квартиры, холодная зона на этаже, лестничная клетка.

  2. В неотапливаемом гараже или в отапливаемом, но в непосредственной близости от батареи, под протекающими трубами, на полках с острыми выступами и т. п.

  3. Открытый незастекленный балкон. Хранение на нем подобно хранению на улице. Шины будут подвержены влиянию влаги, ветра, прямых солнечных лучей и низких температур. Все эти факторы способны привести в непригодность покрышки всего за один сезон хранения.

Единственные сложности при хранении шин – это поддержка необходимых условий хранения и немаленькая площадь, которую займут шины. Если вы обслуживаете свой автомобиль постоянно в одном и том же сервисном центре, то у вас есть возможность оставить своих покрышки хранить у них.

Зачастую крупные техцентры предоставляют эту услугу совершенно бесплатно.

Подготовка шин к хранению

Отличия сезонной резины друг от друга проявляются не только в эксплуатационных данных, но и в составе, который используется для производства изделия. Летняя обувка может выдерживать воздействие высоких температур, но несмотря на это, нужно помнить, что хранить ее стоит в сухом и темном месте, при температуре не ниже нуля. И конечно, убрать в другое помещение дизельное топливо и прочие химические продукты.

Перед тем как упаковать шины для хранения, следует их тщательно очистить от пыли, грязи, камней и других застрявших предметов. В противном случае абразивные частицы могут нанести непоправимый вред протектору. После очистки и промывки шины следует тщательно высушить, иначе по истечении времени капли жидкости могут спровоцировать появление плесени на поверхности.

Если вы планируете хранить только резину, без диска, ее поверхность следует смазать защитным средством. Промаркируйте покрышку, чтобы потом без проблем установить ее на место. Сделайте пометку, с помощью которой поймете, где стояло колесо.

В хранении шин больше всего нужно побеспокоится о их положении. Также, резину лучше скрывать от ультрафиолета, так как он оказывает на нее разрушительное действие.

Как правильно сложить шины без дисков?


Шины без металлической опоры лучше поставить вертикально и каждые 2-3 недели проворачивать на 20-30 градусов, чтобы не возникало деформаций в наиболее нагруженных зонах. Именно такое положение шин поможет избежать потери их формы и трат на покупку новых. Лучше всего оставить покрышки на полукруглой поверхности на весь период «отдыха» (так не придется их регулярно переворачивать).

Упаковывать шины лучше всего не в полиэтиленовые пакеты, а в мешки, выполненные из натуральных материалов или специальные текстильные чехлы. Это обеспечит покрышкам столь необходимое им проветривание.

Многие оставляют хранить резину в обычных мусорных пакетах. Следует ли так поступать в целом — зависит от того, в каких условиях будут содержаться покрышки. Конечно если вы планируете оставить шины, например, на незастекленном балконе (под солнцем), то мешки могут помочь. Однако не следует «наглухо» запечатывать их, дабы избежать образования влаги. А специальные мешки, которые предназначены специально для шин, стоят намного дороже, нежели обычный полиэтилен.

Как нельзя хранить шины без дисков?

Подвешивать резину без дисков запрещено, поскольку это может привести к деформациям в местах крепления, так что забудьте про всякие крючки, петли, веревки и уголки. Ведь за время такого хранения, изменится геометрия покрышек и в дальнейшем при установке на колесо в тех местах может возникнуть разгерметизация и покрышка будет постоянно пропускать воздух. Также, не складывайте шины стопкой: нижние могут деформироваться и установить их на колеса снова вы скорее всего не сможете.

Разместить шины в целях сезонного хранения не представляет особого труда и не занимает много времени. Главное побеспокоиться об этом заранее и подобрать оптимальное место. Если же вам проще «отдать и забыть», то лучше обратиться в специализированное место. Помните, при правильном и своевременном уходе, покрышки прослужат намного дольше.

правильное хранение колес, система содержания резины своими руками, примеры приспособлений для крепления покрышек на стене с фото – vashstorag

Для большинства автовладельцев стандартом считается наличие двух комплектов автомобильной резины — летнего и зимнего, сменяемых в зависимости от сезона. Логично, что, когда один из них используется по назначению — для второго требуется выделить место складирования, с надлежащими условиями, исключающими ухудшение эксплуатационных качеств. Испортить состояние покрышек можно всего за несколько месяцев — достаточно выбрать неправильное положение, проигнорировать рекомендации по гаражному размещению, или банально забыть о необходимости поддержания минимальной влажности и приемлемого температурного режима.

Как правильно хранить колеса и шины без дисков в гараже, какие приспособления и конструкции для хранения авторезины можно своими руками соорудить без лишних вложений? Давайте разбираться.

Содержание:

  1. Общее представление
  2. Как хранить колеса в гараже: фото вариантов систем хранения шин в зависимости от времен года
  • Зима
  • Лето
  • Что делать, если зимой гараж не отапливается
  • Как хранить шины и резину с дисками в гараже: лежа или стоя
  • Рекомендуемые процедуры
  • Формат хранения
    • Без дисков
    • С дисками
  • Чем обработать авторезину перед складированием
  • Какие бывают приспособления для хранения колес в гараже
    • Технология изготовления гаражного стеллажа
  • Чехлы для покрышек
  • Ошибки и их последствия
  • Заключение

  • Общее представление

    Базовый регламент, определяющий основные рекомендации, приводится в рамках стандартов ГОСТ Р 54266-2010, на которые, в том числе, ориентируются российские производители автомобильной резины.

    К числу параметров, которые должны соблюдаться при организации грамотного складирования летних или зимних покрышек, относятся:

    • Расположение на расстоянии не менее одного метра от отопительных приборов.
    • Обеспечение температуры помещения в диапазоне от -30 до +35 оС.
    • Выбор в пользу ровной поверхности, на которой будут стоять или лежать колеса.
    • Исключение вероятности контакта с предметами, имеющими острые грани.
    • Поддержание сухости и защита от прямого действия ультрафиолета.

    Определение корректного положения зависит от габаритов: так, для крупных комплектующих рекомендуется горизонтальное размещение, с соблюдением уровня внутреннего давления в 80–100 кПа. Если ширина шин меньше 20,5 см — допускается штабелирование уровнем до 10 экземпляров, однако для более широкой резины (от 21,5 см и выше) оптимальным считается вертикальное хранение.

    Подобные условия вполне могут быть обеспечены в гаражных помещениях. Если же обстоятельства требуют временного нахождения под открытым небом — необходимо позаботиться о создании дополнительной защиты от прямого попадания на поверхность солнечных лучей и атмосферных осадков. Не лучшим образом на эксплуатационных характеристиках сказывается пребывание сменного комплекта на свежем воздухе более тридцати дней кряду, а в тех случаях, когда речь идет о зимнем периоде и минусовых температурах — обязательным требованием становится прогревание материала перед монтажом. Кроме того, плохим соседством считается наличие поблизости растворителей или химических средств, в составе которых содержатся едкие компоненты.

    Как хранить колеса в гараже: фото вариантов систем хранения шин в зависимости от времен года

    Гаражное размещение — самый простой и практичное место для автовладельцев, подходящее для любого сезона. Главное — соблюдение температурных условий, чтобы не было резких перепадов, способных повлиять на структуру.

    Зима

    В холодный период важно позаботиться о том, чтобы в помещении, где хранятся летние покрышки, шкала градусника не опускалась существенно ниже нуля. Обязательные условия — сухость, отсутствие конденсата, а также защита от солнечных лучей, потенциально усиливаемых оконными стеклами. При наличии небольшого вентиляционного окна стоит задуматься о тонировке или установке шторок, исключающих подобную вероятность.

    Лето

    Шипованная резина рассчитана на эксплуатацию в зимнее время года, что обуславливает позитивную реакцию на прохладный воздух. Чем жарче внутри — тем хуже для состояния шин, при сильном нагревании подверженных визуально незаметной деформации. Сохранить структуру и форму позволяет дисковое хранение, а также регулярная вентиляция помещения.

    Что делать, если зимой гараж не отапливается

    Теоретически подобные условия допускают размещение как летних, так и зимних покрышек, однако здесь важно учитывать некоторые нюансы. Многое зависит от климата, характерного для региона проживания. Если в холодное время года, на фоне серьезных морозов, температура воздуха на импровизированном складе падает ниже тридцати градусов — необходимо задуматься об использовании отопительных приборов, либо поискать другое помещение, отличающееся наличием дополнительного утепления по периметру.

    Как хранить шины и резину с дисками в гараже: лежа или стоя

    Один из факторов, который следует учитывать в процессе организации гаражного хранения — вероятность деформации при неправильном расположении. Исходя из этого, тесные и захламленные углы, с грудой инструментов, расходных комплектующих, канистр и прочего хлама, видятся худшим из возможных вариантов. Также стоит отметить, что многие автовладельцы склонны использовать сложенные покрышки в качестве дополнительной поверхности, поверх которой ставят банки, бутылки и ящики — и это решение, хоть и кажется практичным, на самом деле также негативно сказывается на состоянии шин.

    Что касается самого положения, то здесь допускается не только вертикальное или горизонтальное хранение, но и подвешивание авторезины на стену. Однако перед тем, как подвесить колеса в гараже, потребуется небольшая предварительная подготовка.

    Рекомендуемые процедуры

    Соблюдение базовых правил и рекомендаций не только упрощает «переобувание» автомобиля при наступлении сезона, но и продлевает срок службы комплекта, поэтому большинство специалистов советуют не пренебрегать ими.

    К числу стандартных плановых мероприятий относятся:

    • Очистка от грязи и удаление мелких камней, забившихся в рисунок протектора.
    • Маркировка демонтированных шин исходя из их изначального положения на шасси (переднее правое, заднее левое и т. п.) — решение, позволяющее в дальнейшем поменять их местами, обеспечивая более равномерный износ покрытия.
    • Тщательная просушка, в ходе которой также проверяется наличие проколов, повреждений и мелких порезов.
    • Подготовка места складирования, а также выбор подходящего положения исходя из характеристик покрышек.

    Завершающий этап — обработка комплекта специальным средством, предупреждающим старение материала, и защищающим его от внешнего атмосферного воздействия.

    Формат хранения

    Наличие или отсутствие дискового основания — фактор, обуславливающий необходимость использования дополнительного оборудования, а также определяющий, какую именно часть помещения лучше отвести под размещение сменной резины.

    В отдельных случаях может потребоваться сборка стеллажной конструкции, либо установка настенных кронштейнов.

    Без дисков

    Бездисковые шины, форма которых не поддерживается изнутри, требуют обязательной предварительной подготовки. Важно предотвратить любое возможное сдавливание — как между собой, так и под воздействием посторонних объектов — способное привести к деформации контура. При вертикальном расположении следует периодически прокручивать колеса на небольшой угол, распределяя естественную нагрузку, возникающую из-за их собственного веса.

    Стоит отметить, что выбор подходящего способа складирования в данном случае обуславливается характеристиками материала. Так, содержание в подвешенном состоянии может привести к вытягиванию протектора, тогда как сложение стопкой нередко оказывается причиной небольшого сплющивания покрышки, выступающей основанием «башни». Вероятность негативных последствий существенно возрастает в тех случаях, когда срок подобного размещения превышает тридцать дней.

    С дисками

    Дисковые комплекты представляют собой полноценные сменные колеса, хорошим вариантом расположения которых считается постановка на ребро. Подобная позиция препятствует потенциальной деформации под нагрузкой, поскольку металлическое основание препятствует просадке верхней части. Однако оптимальным считается подвешивание на кронштейны, принимающие на себя вес элементов шасси.

    Рекомендуется заранее маркировать покрышки исходя из местоположения, чтобы не допустить перекоса в изнашивании протектора. Правила хранения шин на дисках в гараже также предписывают снижение давления до 1–1,5 атмосферы и предварительную проверку надежности креплений, исключающую произвольное падение, способное повредить как само дисковое основание, так и резину.

    Чем обработать авторезину перед складированием

    Перед отправкой колес на заслуженный отдых следует позаботиться не только о чистке и сушке, нанесении отметок о расположении и реставрации мелких дефектов. Поддержанию эксплуатационных характеристик автомобильных шин также способствует обработка при помощи специального аэрозоля, в составе которого содержатся ингибиторы окисления. Микроэлементы предотвращают появление трещин и деформацию структуры — для достижения желаемого результата рекомендуется покрытие поверхности двумя или тремя слоями, в зависимости от выбранной марки и инструкций по применению.

    По окончании процедуры авторезину следует поместить в специальный чехол, предотвращающий образование конденсата на фоне температурных перепадов. Стоит отметить, что стандартные пакеты из полиэтилена для этого не подходят, поскольку не обеспечивают надлежащие условия. Таким образом, металлическое основание дисков может оказаться подвержено образованию коррозии.

    Какие бывают приспособления для хранения колес в гараже

    Создать оптимальные условия под гаражное складирование автомобильной резины помогает установка вспомогательных конструкций из металла или дерева, отличающихся достаточным запасом прочности и устойчивости. В подобном качестве могут выступать стеллажи, полки, а также кронштейны для подвешивания.

    Стеллажные стойки различаются функциональными характеристиками, делятся на стационарные, вращающиеся и передвижные, и обладают надежным прямоугольным каркасом, исключающим смещение конфигурации под нагрузкой. Прочное крепление рам, соединяемых узловыми элементами со стеной, предотвращает переворачивание и падение при небольшом покачивании или тряске. Еще один вариант — мобильные подставки, оснащенные небольшим шасси, позволяющим перемещать их по территории помещения.

    Что касается подвесных поверхностей, то здесь важно уделить внимание прочности крюков, поскольку общий вес сезонного комплекта оказывается весьма приличным. На фото в статьях о правильном хранении в гараже шин на дисках и без них можно заметить различные вариации размещения колес на стене — металлические штыри, крепления с направляющими полозьями, стандартные кронштейны. Выбор зависит от имеющихся возможностей, в первую очередь — финансовых. При желании можно соорудить платформу самостоятельно, либо заказать конструкцию в специализированной мастерской, сотрудники которой располагают не только нужными навыками и инструментами, но и достаточным практическим опытом. Если Вы настроены на творческий процесс — советуем придерживаться простых, но эффективных правил, помогающих получить желаемый результат.

    Технология изготовления гаражного стеллажа

    Главное требование, предъявляемое к конструкции — прочность и устойчивость, гарантирующие, что она не сложится под весом комплекта авторезины. Если речь идет о деревянном каркасе — поверхность следует обработать антисептиком, препятствующим образованию грибка. Для металлических стоек рекомендуется покраска антикоррозийной эмалью. Распространенным сочетанием считается комбинация из стального профиля и полок из ДВП, ДСП или фанеры.

    Для начала нужно нарисовать проектный эскиз изделия, на основе которого будут выполняться все последующие работы. Обязательно рассчитываются размеры (с учетом габаритов колес) и определяется место расположения узлов крепления. Для резки металлопрофиля применяется углошлифовальная машина, позволяющая не только получить нужные элементы, но и отполировать стыки. Сборка и фиксация осуществляются с помощью холодной сварки или саморезов.

    Следующая стадия — покраска и лакировка стеллажа. При выборе составов следует обратить внимание на проверенные и надежные марки, поскольку поверхности конструкции будут находиться в непосредственном контакте с резиной. Покрытие наносится в несколько слоев, что обеспечивает не только привлекательный внешний вид, но и защиту от внешних факторов. Полки, изготовленные из дерева или листового материала, также покрываются лаком. Для предотвращения скатывания и падения устанавливаются удерживающие перегородки или планки, служащие барьером при хранении.

    Самостоятельное изготовление и сборка гаражного стеллажа для автомобильных колес — задача, не требующая больших временных или финансовых вложений. При отсутствии достаточного количества свободного времени можно приобрести готовый комплект в строительном магазине, или заказать проект в частной мастерской.

    Чехлы для покрышек

    Основная задача специальных защитных камер — предотвращение образования конденсата на поверхности, поддержание стабильной температуры, а также защита от солнечных лучей, влаги и других атмосферных проявлений. Оптимальным считаются варианты из плотного материала, оснащенные ручками для переноски. При этом полиэтиленовые пакеты, не пропускающие воздух, использовать не рекомендуется — практика показывает, что хранение в них приводит к образованию коррозии металла.

    Ошибки и их последствия

    Нарушения, допущенные при организации складирования автомобильной резины, могут сделать ее непригодной для использования уже к началу следующего сезона. Состав покрышек, отличающийся чувствительностью к внешнему воздействию, избыточной влажности и температурным перепадам, может оказаться подвержен разнообразным последствиям:

    • Снижение прочности протектора.
    • Образование трещин на фоне иссушения.
    • Ржавчина на металлических дисках.
    • Деформация контура и ускорение износа.

    Все перечисленные изменения в конечном счете сказываются на эксплуатационных качествах комплекта, и зачастую становятся причиной необходимости покупки новой авторезины. Лишняя трата времени и денег вряд ли придется автовладельцу по душе, поэтому лучше заранее позаботиться о проблеме гаражного хранения.

    Заключение

    Итак, мы с Вами рассмотрели популярный вопрос о том, как хранить в гараже зимнюю и летнюю резину — покрышки без дисков или с ними, а также рассмотрели, какие варианты организации хранения колес помогают решить эту задачу наилучшим образом. Придерживаясь основных правил и рекомендаций, можно существенно увеличить продолжительность эксплуатации шин, и отложить приобретение очередного комплекта на несколько сезонов.

    Как предотвратить сухое гниение шин на хранении

    Делиться

    Сухая гниль – это когда резина в шинах теряет влагу и становится жесткой и ломкой. Из-за потери эластичности шины, которые развили сухую гниль после определенного момента, необходимо заменить, поскольку они склонны к разрыву во время движения.

    Сухое гниение более характерно для шин, находящихся в стационарном состоянии в течение трех месяцев и более. Это связано с тем, что шины остаются влажными за счет смол и масел внутри резины; этим маслам для активации требуется давление вниз, и такое давление возникает из-за регулярного утяжеленного контакта с дорогой во время движения. Если на ваших шинах не ездят, то у них нет этой защиты от потери влаги.

    Хотя хранение шин на складе (отдельно или прикрепленных к транспортному средству) может повысить вероятность развития сухой гнили, существует множество мер предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы ваши шины подвергались минимальному износу во время хранения. Далее объясняется, как сохранить хранящиеся шины в наилучшем состоянии.

    Не допускайте попадания на шины прямых солнечных лучей во время хранения.

    УФ-излучение приводит к разложению масел и смол, поддерживающих влажность шин, и в конечном итоге они вымываются с поверхности шины. Поэтому, если шины часто находятся под прямыми солнечными лучами, они гораздо чаще страдают от сухого гниения.

    В нашем руководстве по подготовке автомобиля к длительному хранению мы говорили о важности защиты автомобиля от непогоды во время хранения. Если вы уверены, что этот погодозащитный чехол достаточно длинный, чтобы покрыть ваши шины, то они должны быть защищены от ультрафиолетовых лучей, а также от пыли и мусора. Вот почему покрытие вашего автомобиля особенно важно, если вы храните его в помещении для хранения, которое пропускает свет.

    Убедитесь, что ваши шины чистые и сухие, прежде чем отправить их на хранение

    Грязные шины более склонны к сухому гниению. Это связано с тем, что по мере того, как влага в грязи испаряется с поверхности шины, она удаляет некоторые масла, которые помогают поддерживать влажность резины (это та же самая причина, по которой регулярное облизывание губ может усугубить высохшие, потрескавшиеся губы).

    Поэтому перед тем, как поставить автомобиль на длительное хранение, необходимо очистить поверхность шин от грязи или грязи. Лучше всего чистить шины теплой водой с добавлением небольшого количества мыла для рук или кухонного моющего средства. Не используйте никакие специальные чистящие средства для шин. Они часто изготавливаются на нефтяной основе и предназначены для «втирания» в шины во время движения. Если шины не эксплуатируются сразу после применения этих чистящих средств, это может привести к высыханию шины еще быстрее.

     Старайтесь хранить шины при постоянной температуре.

    Температура выше 68 градусов по Фаренгейту и ниже 45 градусов по Фаренгейту может ускорить сухое гниение шин. Точно так же регулярные резкие перепады температур (более 15 градусов по Фаренгейту за пару часов) могут привести к сухому гниению, так как ускоряют испарение из шины.

    Если возможно, вы хотите хранить свой автомобиль в помещении с климат-контролем, где температура немного ниже, чем стандартная комнатная температура (55–59Фаренгейты в идеале). Если вы можете хранить свой автомобиль в хранилище с контролем влажности, а также контроля температуры, то это еще больший бонус, поскольку чрезмерно сухая среда может ускорить деградацию шин.

    Снять шины с автомобиля, если он хранится более трех месяцев

    Сухие гнилые шины можно восстановить до состояния, когда на них можно будет снова ездить, но только в том случае, если сухое гниение не привело к появлению трещин в боковине шины. Эти трещины в боковине чаще возникают, если шина выдерживает вес неподвижного автомобиля во время хранения.

    Поэтому, если вы храните свой автомобиль более трех месяцев и не планируете ездить на нем в течение этого времени, вам следует снять шины с автомобиля. В идеале вы хотите полностью снять шину с колеса, так как даже растяжение резины вокруг обода шины может увеличить вероятность появления трещин в боковине.

    Автомобили без шин можно устанавливать на гидравлические домкраты. Если это невозможно, то, возможно, стоит купить пару более дешевых подержанных шин, чтобы иметь их на своем автомобиле, пока он хранится. Просто постарайтесь свести к минимуму использование этих шин — они просто временная мера, предотвращающая повреждение ваших существующих шин.

    Храните незакрепленные шины в герметичных пакетах

    Если вы решите снять шины с автомобиля или храните запасные шины, лучше хранить их в герметичных (или как можно более герметичных) пакетах на время хранения. Кислород способствует сухому гниению (поэтому во всех шинах наблюдается определенная степень сухого гниения), поэтому хранение шин в герметичных мешках может помочь снизить скорость, с которой происходит сухое гниение.

    Существует несколько способов хранения шин в герметичных условиях. Доступны специальные сумки для шин, и они могут быть изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать размеру ваших шин. Вы также можете использовать вакуумные пакеты, хотя большинство из них, доступных в магазинах товаров для дома, не будут достаточно большими, чтобы хранить в них шину.0003

    Хранение шин в мешках (даже если они негерметичны) в значительной степени предотвратит сухое гниение по сравнению с хранением шин без мешков. Покупка нескольких больших промышленных пластиковых пакетов и заклеивание их открытых концов изолентой — это экономичный способ хранения незакрепленных шин таким образом, чтобы защитить их от сухого гниения.

    Найдите надежное место для хранения транспортных средств в Бельвилле, штат Мичиган

    Если вы хотите оставить автомобиль на хранение, отличным местом для этого являются наши места для хранения автомобилей в Бельвилле. Экономьте драгоценное место в гараже дома, защищая свой автомобиль забором, круглосуточным видеонаблюдением и другими мерами безопасности. Чтобы получить место для хранения вашего автомобиля сегодня, просто позвоните или арендуйте онлайн сегодня!

    Эта статья была написана Майком Скоропадом. Майк является генеральным директором Utires, интернет-магазина шин со штаб-квартирой в Чикаго.

    Делиться

    Подробнее From National Storage

    Лучше ли иметь отдельные диски для зимней резины?

    Мы знаем, что зимние шины улучшают сцепление с дорогой в зимний сезон, но стоит ли использовать имеющиеся диски или приобрести отдельные диски для зимних шин? Каковы плюсы и минусы того или иного варианта?

    Плюсы и минусы использования существующих дисков : Если вам нравится внешний вид ваших дисков, вы все равно можете использовать их с зимними шинами. Покупка только шин сэкономит вам от 320 до 640 долларов на стоимости комплекта.

    Зимняя шина, установленная на оригинальный легкосплавный диск

    Если в вашем автомобиле есть датчики давления в шинах, их не нужно заменять, если вы меняете только шины. Датчики давления в шинах будут работать с зимними шинами. Обращение с шинами без дисков и их хранение проще.

    Какие недостатки? Одна проблема заключается в том, что требуется больше труда только для замены шин. Механики используют шиномонтажные станки (шиномонтажные машины) для монтажа и демонтажа шин. При замене только шин необходимо повторно отбалансировать каждое колесо. Это делает каждую сезонную замену шин более продолжительной и дорогой: 120-180 долларов за замену 4 шин без обода против 30-80 долларов за замену 4 шин на ободах.

    Хотя монтировать и демонтировать обычные шины довольно легко, некоторые типы шин, такие как низкопрофильные шины или шины Run-Flat, требуют некоторого растяжения, чтобы снять или установить их на обод. Это может привести к повреждению или износу бортов шины с течением времени. Смотрите фото поврежденного борта шины. Датчики давления в шинах также требуют особой осторожности при монтаже и демонтаже шин и в некоторых случаях могут быть повреждены. Кроме того, вы не можете устанавливать или снимать шины на подъездной дорожке.

    Съехать на бордюр зимой гораздо чаще.

    Оригинальный легкосплавный диск поврежден после наезда на бордюр.

    Диски при этом могут поцарапаться или даже погнуться, смотрите фото. Замена оригинальных легкосплавных дисков, которые есть на многих современных автомобилях, намного дороже, чем универсальных стальных дисков. Обод OEM из сплава может стоить от 360 до 850 долларов за единицу, и его получение может занять некоторое время. Базовый стальной обод будет стоить 75-120 долларов за один обод (только часть). Конечно, всегда есть возможность купить подходящие бывшие в употреблении легкосплавные диски на свалке. Отдел запчастей вашего магазина может сделать покупки за вас.

    Плюсы и минусы использования отдельных дисков для зимних шин : это намного дешевле и занимает меньше времени для сезонной замены шин. Многие люди меняют шины на подъездной дорожке.

    Комплект зимней резины на стальных дисках.

    Стальной обод дешевле заменить, если он поврежден. В некоторых случаях небольшие изгибы стальных дисков можно исправить даже молотком. Комплект стальных дисков с зимней резиной можно легко продать, если у вас больше нет машины.

    Это дает нам еще одно преимущество: у вас также есть возможность приобрести более дешевый комплект бывших в употреблении шин на дисках, хотя важно убедиться, что он подходит для вашего автомобиля.

    Недостатком использования отдельных дисков является то, что это дорого. Комплект зимней резины и стальных дисков с датчиками давления в шинах будет стоить от 880 до 1800 долларов в зависимости от размера и марки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *