Как залатать порванный пыльник, не снимая его: простой способ
Порой, неисправность узлов и деталей автомобиля проявляется неожиданно. К таким «сюрпризам» можно отнести порванный пыльник. Сиюминутная замена поврежденного защитного чехла может быть невозможна или нецелесообразна. Не снимая его, выполнить ремонт практически невозможно, однако существует простой способ восстановить герметичность – залатать деталь подручными средствами.
Пыльники в автомобиле
Пыльник – защитный чехол, который изготавливают из резины или силикона. Он предназначен для предохранения движущихся частей от попадания грязи и влаги. Применение защиты позволяет увеличить ресурс быстро изнашиваемых деталей в десятки раз. А цена кожуха, которая на порядок меньше изделия, где он установлен, делает возможным его замену несколько раз за период эксплуатации самой детали.
В автомобиле защитные колпаки применяют в основном на движущихся деталях передней, задней подвески. Они установлены на следующем:
- амортизаторах – ограничивают попадание абразивных веществ на шток цилиндра;
- шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСах) – для защиты компонентов силовой передачи;
- шаровых опорах и наконечниках – для изоляции пары трения от воздействия на них посторонних веществ;
- рулевой рейке – защищают вал от попадания песка, влаги, пыли.
Проверка целостности
При нарушении герметичности, в рабочую зону шарнира попадают посторонние вещества: вода, пыль, песок. Всё это сопровождается интенсивным износом трущихся поверхностей, а также скрипами и стуком в подвеске. При появлении посторонних шумов следует выяснить их причину. Проще говоря, найти место повреждения или разрыва защитного чехла. Необходимо проверить его целостность перед ремонтом или заменой.
Бывают ситуации, когда диагностику приходится проводить в пути. Можно воспользоваться несколькими способами:
- Осмотреть состояние защитных колпачков наконечников рулевых тяг, поворачивая колеса из стороны в сторону.
- Поднять машины домкратом, снять колесо, осмотреть все доступные узлы.
- Вывернуть рулевое колесо, резко тронуться. Если при этом слышно треск или щелчки, возможно повреждение как пыльника, так и самого ШРУСа.
- Осмотреть диски передних колес. Наличие на них смазочного материала косвенно свидетельствует о нарушении герметичности шарнира равных угловых скоростей.
Ремонт пыльника
Пыльники не подлежат ремонту. Возможно только на время восстановить их целостность. Сколько такая деталь будет работать угадать невозможно. Все зависит от качества ремонта, условий эксплуатации, оставшегося ресурса самого изделия. Восстанавливают герметичность по нескольким причинам:
- Произвести замену в сложившихся обстоятельствах невозможно.
- Эксплуатировать автомобиль необходимо до смены детали на новую.
- Менять порванный защитный колпачок (ввиду сложности ремонта) планируют совместно с другими деталями.
Нанесение заплатки
Если пыльник всё же порвался, а поменять его нет возможности, его можно заклеить обычной латкой для велосипедных шин. Поверхность защитного колпачка очищают от грязи. В шарнир добавляют немного смазки, затем место нанесения заплатки тщательно обезжиривают и покрывают тонким слоем резинового клея. Последний обязательно должен быть устойчив к воздействию воды и горюче-смазочных материалов. Клей также наносят и на латку. Через 10-15 минут соединяют склеиваемые поверхности. Для надежности зону контакта можно дополнительно покрыть слоем автомобильного герметика.
Ремонт при помощи нитки
Порванный пыльник можно просто зашить капроновыми нитками. Перед выполнением процедуры во внутреннюю полость шарнира набивают смазку. Затем тщательно очищают наружную поверхность и обезжиривают. Обычной иглой сшивают края отверстия пыльника. Главное правило: стежков должно быть как можно больше, но их не стоит перетягивать, чтобы избежать повреждения сшиваемого материала. Для герметизации поверх шва наносят резиновую латку или армирующий скотч.
Временная герметизация
Бывают случаи, когда разрыв защитных покрытий обнаруживают в дороге. Своевременная герметизация шарнира поможет сохранить его целостность до конца поездки. Достаточно обернуть кожух несколькими слоями плотного полиэтиленового пакета и укрепить их скотчем. Порядок выполнения работ:
- Автомобиль поднимают на домкрате, откручивают колесо.
- Тщательно очищают поверхность детали от грязи.
- Оборачивают вокруг детали полиэтиленовый пакет, предварительно выпустив воздух.
- Закрепляют бандаж скотчем (при его отсутствии можно использовать веревку).
Ремонт пыльника подручными средствами не может полноценно восстановить работоспособность изделия. Периодически необходимо контролировать его состояние и поменять при первой возможности.
Прочее — Курьезная попытка ремонта пыльника ШРУСа.
nix13
(хен) Тайный советник
- #1
Не буду вдаваться в подробности — там был прокол диаметром в полмиллиметра.
Попытки заклеить его и полиуретановым клеем для обуви, и силиконовым герметиком некислотным успеха не имели, более того, при быстрой езде из него выдавливало смазку.
Проблема в том, что пыльник полиуретановый, и к нему что-то ничего не липнет как следует.
На просторах Интернета однако, увидел некий внушающий доверие лайфхак — якобы, к пыльнику такому все же клеятся заплатки для велосипедных камер.
Поскольку были таковые — все по инструкции зачистил, обезжирил, намазал жидкостью из тюбика, дал подсохнуть и сжал.
Однако — приклеилось! Посмотрим, насколько этого чуда хватит. И да, перед этим в отверстие шприцом загнал примерно с горошину по объему красного абровского уксусного герметика, и дал подсохнуть. Типа защиты латки от смазки.
Geo1oG
Проходил мимо
- #2
Тоже экспериментировал, на Ладе ещё. .. Пытался продлить жизнь ШРУСу)
А ШРУС всё-равно захрустел)
nix13
(хен) Тайный советник
- #3
У меня не захрустит — вода внутрь не попадала, а вот смазки вылезло изрядно.
Что сделал перед наклейкой.
Тут главное вовремя спохватиться и принять меры.
—-
Хз, пока километров 10 проехал — держит, и все сухо. Но это конечно смешной показатель.
Реакции:
Geo1oGnix13
(хен) Тайный советник
- #4
Не выдержала и недели. Ок, переходим к более суровым мерам. Шнуровой ремонт.
Из очень липкого шнура для шнурового ремонта шин выковыряна одна липкая веревочка, смазана из тюбика из комплекта и петлей засунута в прокол тонкой отверткой. Наружние концы обрезаны. Ездим дальше.
maestro116
Свой в доску
- #5
Толку не будет никакого. Проще и дешевле заменить пыльник. Делов на полчаса- час с пивОм и перекурами… А хиромантия с риском повредить ШРУС-ХРЕН-НАЙДЁШЬ, нуеёнах..! .Каждая потеря герметичности ведёт к чему-то… Каггрят классики- Ня!….
Последнее редактирование:
Alexannnn-Der
Свой в доску
- #6
nix13 написал(а):
Не выдержала и недели. Ок, переходим к более суровым мерам. Шнуровой ремонт.
Из очень липкого шнура для шнурового ремонта шин выковыряна одна липкая веревочка, смазана из тюбика из комплекта и петлей засунута в прокол тонкой отверткой. Наружние концы обрезаны. Ездим дальше.Нажмите для раскрытия…
….извращения. Но завидую упорству и наличию свободного времени для экспериментов.
Реакции:
Сергей СЕВСКolegzhan12
Новичок
- #7
zhest konechno
nix13
(хен) Тайный советник
- #8
Если бы это был порыв, то и не подумал бы так чинить. Но это прокол.
Кстати пока там все идеально сухо.
—
Насчет замены…
У меня не в очень хорошем состоянии торец вала внутренней гранаты, где шлицы. Лучше лишний раз этим торцом колечко проволочное фиксирующее не ломать. Поверьте на слово.
maestro116
Свой в доску
- #9
Ерунда всё это. Там Торец вала из такого металла сделан, что ему пох все Ваши попытки его сломать… Прорыв или прокол- без разницы, любое из них, да еще с примесью неродных включений (клеевых ремонтных и тп) неизбежно разрушит весь пыльник. Поскольку это предмет постоянных деформаций по всему объёму….А замену через снятие триангла (проще не придумаешь) не рассматриваете из-за религиозных разногласий?
nix13
(хен) Тайный советник
- #10
А это ещё как? Не понял.
Натяжением специального силиконового всеразмерного пыльника, не разбирая вал? Это из разряда шарлатанства… Силикон достаточной растяжимости не подходит как материал пыльника, всякая там резина и или полиуретан — не растянутся.
———-
Увы, он покоцан — торец гранаты-то внутренней, вала то есть торец — там ведь вал шлицевой, а перед окончанием — проточка-канавка.
Вот и получается, что зубчики шлицов за этой проточкой, в конце, небольшой длины и уязвимы.
Проточка под стопорное проволочное кольцо.
Alexannnn-Der
Свой в доску
- #11
nix13 написал(а):
А это ещё как? Не понял.
Натяжением специального силиконового всеразмерного пыльника, не разбирая вал? Это из разряда шарлатанства… Силикон достаточной растяжимости не подходит как материал пыльника, всякая там резина и или полиуретан — не растянутся.
———-
Увы, он покоцан — торец гранаты-то внутренней, вала то есть торец — там ведь вал шлицевой, а перед окончанием — проточка-канавка.
Вот и получается, что зубчики шлицов за этой проточкой, в конце, небольшой длины и уязвимы.
Проточка под стопорное проволочное кольцо.Нажмите для раскрытия…
….предполагаю, что имелся в виду иной — проктологический — прием. То есть снять от коробки внутреннюю гранату, освободить вал и, не разбирая внешнюю гранату, заменить внешний пыльник. Для некоторых моделей машин и тонких валов это возможно.
maestro116 — я все верно понял?
nait140
Местный
- #12
Не совсем.
Ослабить хомуты внутренней гранаты, и сдвинуть пыльник.
Поворотом руля добиться того положения когда можно вынуть трипод с валом из корпуса внутренней гранаты.
Снять стопорное кольцо с вала и снять трипод.
Снять оба пыльника легко, тк. получим туже металлическую палку что и при снятии внутренней гранаты.
Возможно придется еше и открутить рычаг, не помню точно.
Alexannnn-Der
Свой в доску
- #13
nait140 написал(а):
. …
Возможно придется еше и открутить рычаг, не помню точно.Нажмите для раскрытия…
….на 99% да. Так как наверняка не получится получить такой свободный ход по триподу без 1) откручивания рычага или 2) шаровой опоры.
Для СУЗУКИ просто предположения, на этой марке так не делал.
maestro116
Свой в доску
- #14
Я понять пока не могу. ..Внутренняя граната- это именно та, что вставляется в редуктор коробки, именно она — трипоидная… Головкой ослабить гранатную ступичную гайку. Далее. Хомут внутренней гранаты долой, пыльник освободил. Большое стопорное кольцо, препятствуещее вылету трипоида из гранаты- вон. Два болта стойки снять, выбить рулевой наконечник и освободить ступицу. Вал- в руках. Стопорное кольцо снять- трипоид в руках. Пыльник внешней гранаты очень просто стаскивается. Далее- всё еще проще, ежели новый пыльник не затаскивать задом наперёд…))) Без снятия триангла тоже очень просто. Зажали вал в массивные тисы, рваный пыльник можно тупо срезать. Акцентированный удар хорошим молотком, или маленькой кувалдочкой в торец шестилапого (очень желательно бить мимо сепаратора), и, успеть поймать слетевшую гранату…))))))
И, тоже понять не могу. Как фразу » Замена (пыльника) через СНЯТИЕ триангла» -можно понять так превратно? Вы, Них- в адеквате ?? Также неоднократно выдёргивал внутренние гранаты из редуктора, например- для замены сальника. Совершенно нормальная там и проточка под кольцо фиксатор, и металл- полный вперёд. Не знаю, чего там бояться сломать, но Вы-Них, известный умелец находить проблемы там, где их по определению- нет..Часом, не пробовали заменить штатное кольцо- фиксатор на своё собственное….КВАДРАТНОГО СЕЧЕНИЯ..??…. )))))(можно сказать- вечного соединения…анизотроп! ))))))))
Алеханннн…достаточно освободить ступицу от стойки и рулевого наконечника- шарнира , ход триангла- не бесконечный, всё легко снимается.
Последнее редактирование:
nix13
(хен) Тайный советник
- #15
Хз, тогда проще уж по инструкции снять целиком вал с гранатами.
Давно кстати видел экспериментальный изврат — разъемный универсальный пыльник.
Шов ласточкин хвост, и в шов надо наливать спец клей.
Увы, вероятно, к прочности цельного пыльника они и не приблизились.
maestro116
Свой в доску
- #16
Иногда вал целиком вынимать- лишние хлопоты с маслом редуктора. Сливать/заливать.
nix13
(хен) Тайный советник
- #17
Ну так и у нас же тоже, вроде как.
Сливать.
Ладно.
Результат шнурового ремонта отличный, все сухо.
Но, повторюсь, это был почти точечный прокол. Надрыв так не вылечишь.
nix13
(хен) Тайный советник
- #18
Всё отлично до сих пор. Шнуровой ремонт возможен.
заменить пыльник шруса без снятия оси?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыPlanZero
- Дата начала
План Ноль
У меня порвался внутренний багажник CV со стороны водителя. Я понимаю, что если я снимаю ось, чтобы заменить пыльник, я могу просто заменить весь узел. С суставом все в порядке, он просто порвался в последние день или два. Так как это немного больше похоже на PITA для замены на моем полноприводном Tsi, мне было интересно, могу ли я просто отделить рычаги управления и наконечник рулевой тяги от поворотного кулака и просто вытащить внутренний ШРУС из тюльпана и заменить пыльник из что конец.
1996 Eagle Talon TSi
- FWD · Автомат
Уличная сборка
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматический
Уличная сборка
Сортировать по дате Сортировать по голосам
ThunderChild
Можешь, но почему бы просто не купить новую ось, затем вытащить текущую, перезагрузить ее и сохранить на запасную…
Реально работы будет столько же, возможно, меньше, потому что ты можешь сделать вторую ось на скамейке и можно очень почистить и заменить смазку.
Можно было бы сделать это даже с помощью домкрата в приводе и, вероятно, не пролить трансмиссионную жидкость.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Стрит Стрит
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
Стрит Стрит
1990 Plymouth Laser N/T
- ВПЕРЕД · Руководство
Стрит Стрит
1987 Toyota Pickup/Hilux
- Полный привод · Руководство
Upvote0
tmoney20g
И еще столько же денег. Честно говоря, совершенно новая ось может стоить на 5 долларов больше, чем комплект багажника.
Upvote0
onelowwdsm
Неееет со стороны водителя очень легко. Открутите 2 болта верхнего рычага внутри моторного отсека и потяните вниз всю ступицу в сборе. Сначала вытащите ось из ступицы, а затем из несущего подшипника. Возможно, вам придется немного усилить сборку ступицы, но это работает.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
План Ноль
Хорошо, а можно ли просто выдвинуть ось, даже не снимая ее со стороны ступицы? Я полагал, что если бы нижние рычаги управления были разделены, весь узел поворотного кулака и ось имели бы достаточно места, чтобы выскочить. Кроме того, я уже получил новый комплект багажника от RockAuto за 12 долларов.
1996 Eagle Talon TSi
- ВПЕРЕД · Автомат
Уличная сборка
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматически
Уличная сборка
Upvote0
onelowwdsm
PlanZero сказал:
Хорошо, можно ли просто выдвинуть ось, даже не снимая ее со стороны втулки? Я полагал, что если бы нижние рычаги управления были разделены, весь узел поворотного кулака и ось имели бы достаточно места, чтобы выскочить. Кроме того, я уже получил новый комплект багажника от RockAuto за 12 долларов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Проблема в том, что сторона несущего подшипника требует некоторого движения, чтобы выйти, поэтому ось, скорее всего, сначала должна будет выйти из ступицы.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
План Ноль
Хорошо, спасибо onelowdsm. Я собираюсь попробовать ваш метод просто расслабить плечо. Очевидно, вы сделали это. Шаровые опоры нижних рычагов не сильно нагружаются? Кроме того, для справки в будущем, насколько PITA стоит заменить ведущий мост / ШРУС со стороны водителя на полноприводном автомобиле? Согласно руководствам Haynes/Chilton, я также должен снять промежуточный вал, а затем разделить их. Это правда? Раньше я делал это только на форварде.
1996 Eagle Talon TSi
- FWD · Автомат
Уличная сборка
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматически
Уличная сборка
Upvote0
План Ноль
Обновление для всех, кому не все равно: это было очень легко исправить. Вот как я это сделал:
1. Куплен комплект неопреновых ботинок dorman uni-fit (12 долларов в Rock Auto)
2. Убран брызговик для лучшего доступа
3. Сбил верхний рычаг с мини-салазками
4. Разобрал остаток багажника и вытащил всю крестовину из тюльпана.
5. Отрезал старые хомуты, снял основание старого ботинка и обрезал толстый конец (согласно инструкции)
6. Вывернул новый ботинок наизнанку и натянул на штатив, по одной стороне за раз
7. Вывернул ботинок наизнанку , заполнил соединение смазкой и переустановил
8. Я использовал обычные хомуты, так как у меня не было инструмента для обвязки.
9. Снова прикрепите брызговик и верхний рычаг, используя деревянный брусок над рычагом и поддомкрачивая нижний боковой рычаг, чтобы шаровой шарнир не вращался.
1996 Eagle Talon TSi
- FWD · Автомат
Уличная сборка
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматически
Уличная сборка
Upvote0
План Ноль
Обновление: дорманский ботинок — кусок дерьма. Я заказал ботинок в стиле OEM (4 доллара США), затем проделал ту же основную процедуру, за исключением того, что на этот раз, когда я вытащил шарнир из тюльпана, я снял стопорное кольцо на конце и снял крестовину. Надел новый пыльник, затем снова прикрепил крестовину, затем снова собрал. Я не знаю, почему я не сделал этого в первую очередь. Подходит намного лучше.
Примечание: этот ремонт следует выполнять только при недавних разрывах загрузки CV. Убедитесь, что вы хорошо очистили соединение перед повторной смазкой. Если ваш ботинок был порван в течение некоторого времени или если соединение издает шум, замените всю ось.
1996 Eagle Talon TSi
- FWD · Автомат
Уличная сборка
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматически
Уличная сборка
Upvote0
TSiAWD666
Какой артикул на рок авто? Иногда получить нужную часть так сложно.
John Freund Racing
JFracing. net
Upvote0
План Ноль
TSiAWD666 сказал:
Какой номер детали на рок-авто? Иногда получить нужную часть так сложно.
Нажмите, чтобы развернуть…
У них есть beck/arnley 1032517 за 8 долларов. Я почти уверен, что все внутренние сапоги одинаковые (передний / полный привод), и он также указан в списке без турбонаддува. Вот где я нашел тот, который я использовал (на awd). Тем не менее, я заказал две разные детали, которые оказались не той запчастью, но компания Rock Auto вернула мне деньги, не вернув их. мне 90% уверен, что б / а правильный, похоже, просто убедитесь, что он выглядит правильно, прежде чем разрывать все на части.
Кроме того, недавно я снова ремонтировал свой передний привод и снял рулевую тягу (у меня есть удобный сепаратор шарового шарнира — он стоит 20 долларов), чтобы освободить место. Просто следите за нагрузкой на тормозную магистраль.
1996 Eagle Talon TSi
- FWD · Автомат
Уличная сборка
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматически
Street Build
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Замена пыльника полуоси CV……..??
- Jhines
- Форум для новичков
- 3
- Просмотр
- .
Сменный пыльник CV
- gen1eclipsegurl
- Форум новичков
- Ответы
- 4
- Просмотры
- Просмотр
- .
Взорвался пыльник шруса, чем заменить?
- Sharkbait689
- Форум новичков
- Ответы
- 8
- .0343
- Lucky13
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 340
- sharkbait689
- Forum Newbie
- Ответы
- 3
- Просмотры
- 907
PlanZero
CV boot replacement Question
boostenon114
Какой шрус оси заменить?
2
Nelliottiottiot.
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Верх
Негерметичный пыльник ШРУСа — подойдет ли герметик? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораЮниорМятный
#1
[ ’87 Porsche 944 ]
Мне интересно, могу ли я нанести специальный герметик на внешние концы моих сменных пыльников CV, чтобы сохранить смазку и защитить элементы. Я подумал о незастывающем маслостойком герметике (есть такой у Permatex). Я думаю, что это может привести к засорению ШРУСа, если его втянуть внутрь, и в любом случае может не сопротивляться смазке. Я в тупике. Поиск в интернете показывает, что это никого не волнует.
подробнее: из пыльников моего ШРУСа смазки вытекло так много, что на рычагах был неприятный липкий налет РЕДАКТИРОВАТЬ, пыльники не порвались, смазка выдавилась между шарниром и металлическим ободом пыльника — они были затянуты довольно туго. на одной из осей действительно была ржавчина под пыльником. На обоих концах оригинального ботинка нет зажимов. Оригинальная ось CV, похоже, была покрыта эпоксидной смолой. в комплектах вторичного рынка есть зажимы для резинового конца, но металлический конец вокруг шарнира, откуда выходит вся смазка, кажется, по-прежнему не имеет ничего, кроме шести болтов, сжимающих металлический обод чехла и шарнир на шпинделе. … Я уже слышу, как кто-то спрашивает: да, я мог бы получить новую ось в сборе, но проблема все еще связана с герметиком.
SteveCBT
#2
негерметичный пыльник ШРУСа — поможет ли герметик?
Нет
У вас уже наверное грязь и нагар в ШРУСе и скорее всего он уже скомпрометирован
Пора их заменить
ракетчик
#3
Протекающие (порвавшиеся) пыльники ШРУСа необходимо заменить. Герметики не будут работать в «жирной» среде, так что эта идея отпадает. Если смазка может выйти, грязь может попасть внутрь, и когда это произойдет, ШРУСы изнашиваются. Извините, у меня не было лучших новостей.
ЮниорМинт
#4
@SteveCBT @missleman Вопрос по заменам. Я их уже разобрал и собираю новые. Вопрос об установке новых башмаков с герметиком, устойчивым к жиру или нет — кажется, люди просто устанавливают их без учета герметика, герметик наносится на оба конца башмака.
Кит
#5
Да, вы можете использовать герметик. Единственный герметик, который можно использовать, называется Permatex «The Right Stuff». Отверните фланец (кольцо), сдвиньте его вместе с пыльником назад, чтобы очистить плоскую поверхность пыльника и привалочную кромку ШРУСа. При необходимости добавьте больше смазки и снова очистите сопрягаемые поверхности. Затем нанесите валик «The Right Stuff» на сопрягаемую поверхность ботинка. Затем соберите и закрепите болтами. Дайте сборке около 4 часов для отверждения.0003
ЮниорМинт
#6
@keith Я проверю.
Я думаю, что проблема заключается в контакте металла с металлом фланца с соединением.
Возможно, лента поможет… так же, как тефлоновая лента помогает при соединении металлических фитингов в водопроводно-канализационных системах.
Кит
#7
Разве на чехле нет кромки, которая проходит между фланцем и соединением и действует как прокладка? Кстати, я считаю, что «эпоксидная смола» — это не эпоксидная смола, а двухкомпонентный каучуковый «герметик». Вы можете использовать «The Right Stuff» вместо этого на тонких пленках, подобных этому.
JuniorMint
#8
@keith, старый и новый фланцы пыльника из плоского металла… если только прокладка старого полностью не исчезла до того, как смазочный душ. Сустав плоский. Никаких прокладок… может быть канавка вокруг стыка, но я подумал, что это просто артефакт механической обработки… Я просто случайно прочитал, что в некоторых неоригинальных версиях есть пробковая прокладка — может быть, об этом узнают. Интересно насчет заливочного компаунда — чем правильный материал отличается от ультрачерного?
дб4690
#9
@JuniorMint
За эти годы я сменил несколько ботинок CV. . . без герметика
Пока все хорошо
Выньте оси, почистите все хорошо, используйте новые пыльники, хомуты и смазку, и все будет хорошо
Кейт
#10
Правильный материал — это резиновая смесь, а не силикон. Он более устойчив к маслам и жирам. Большинство силиконов теряют свою адгезию при воздействии масла. В ситуации с прокладкой, когда силикон удерживается в плену, все в порядке. В противном случае силикон не разрушается. The Right Stuff сохраняет адгезию при воздействии масла.
Я думал, что между фланцем и ШРУСом должна быть прокладка, но если во фланце проточена канавка, вероятно, там какой-то герметик. Ultra Black может сработать, так как он будет удерживаться канавкой и болтами, но если бы у меня был выбор, я бы использовал The Right Stuff. Используйте очень тонкую бусину.
Использовали ли вы зажимы на внешней стороне фланца? Без них болты могут не обеспечивать достаточную силу зажима.
ЮниорМинт
#11
Я только что попробовал Right Stuff — в тестовом прогоне все выглядит нормально. спасибо @кейт.
Я также недавно узнал, что Porsche использует пластины другой формы на обоих концах оси — пластины на колесе длиннее, как будто для более эффективного сжатия багажника.
NYBo
#12
Я вообще этого не представляю. Думаю, мне придется заглянуть под мой 924S, чтобы понять, о чем вы говорите, и посмотреть, есть ли у моего такая же проблема.
ЮниорМинт
№13
@NYBo хорошая идея, но вы также можете проверить ПЭТ для своей модели и года выпуска — 85-88 944 PET имеет схему на рис. 501-10, в разделе «Основная группа 5: Задний мост: 502: гаситель колебаний, стабилизатор». номер детали 7 имеет форму, более точно соответствующую краю круга, чем деталь № 5.
Также легко представить, как в спешке эти пластины могут перепутаться при сборке.
ЮниорМинт
№14
обновление для тех, кто заинтересован:
Недавно мне прислали новую ось CV из Германии.