Как заменить колодки: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Замена тормозных колодок в Mercedes в Москве, цены

  1. Главная
  2. Мерседес
  3. Слесарный ремонт
  4. Ремонт и обслуживание тормозной системы
  5. Замена колодок

Наш технический центр занимается ремонтом и ТО постгарантийных автомобилей популярных в России марок. Среди оказываемых нами услуг – замена колодок Мерседес. Колодки относятся к расходным материалам, однако от их состояния и эффективной работы во многом зависит безопасность водителя и пассажиров.

Стоимость работ

Услуга Цена
Замена задних тормозных колодок от 1 060 руб
Замена передних тормозных колодок от 1 060 руб
Замена задних тормозных дисков с колодками от 1 600 руб
Замена передних тормозных дисков с колодками от 1 600 руб
Обслуживание тормозных механизмов от 1 320 руб

Как работают тормозные колодки

Согласно правилам дорожного движения, эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой запрещена. Одна из основных частей тормозной системы – тормозной механизм. Существует барабанный и дисковый (наиболее распространенный) тип тормозного механизма. Тормозной механизм выполняет функция рабочего тормоза, использующего в своей работе силу трения. Трение создают фрикционные накладки на тормозных колодках при взаимодействии с тормозным диском (в механизме дискового типа), закрепленным на колесе авто.

В тормозном механизме в качестве неподвижного элемента выступают колодки, расположенные в суппорте, а тормозной диск вращается вместе с колесом. Многие новые модели, в том числе Mercedes, оснащены датчиком, который посылает сигнал на панель управления об истончении фрикционных накладок до критического размера и о необходимости их замены.

При нажатии педали тормоза водителем в гидроприводе создается давление, приводящее в движение тормозную жидкость. Тормозная жидкость переносит это усилие на поршни тормозных цилиндров, которые заставляют колодки прижаться с обеих сторон к блину тормозного диска. Возникшая взаимодействия колодок и тормозного диска сила трения тормозит движение машины. После выполнения торможения водитель отпускает педаль тормоза, и все элементы механизма возвращаются в начальное положение.

Когда надо менять колодки

Автопроизводители устанавливают пробег, после которого рекомендована замена передних и задних тормозных колодок. Следует помнить, что передние изнашиваются быстрее в силу того, что нагрузка на них больше.

Однако надо учитывать, что рекомендованные заводом-производителем 30-35 тыс. км пробега до замены колодок Mercedes – величина расчетная. При агрессивной манере вождения или езде в городе, когда нужно постоянно тормозить/ускоряться, замена колодок потребуется значительно раньше.

К характерным признакам, сигнализирующим о том, что подошло время замены, относятся:

  • Возникновении при торможении резкого звука трущихся друг о друга металлических частей. Такой звук появляется, когда фрикционная накладка колодки полностью истончилась.
  • Процесс торможения приобретает прерывистых характер.
  • Педаль тормоза имеет свободных ход, тормозная система реагирует на нажатие педали с опозданием.

При появлении этих признаков нужна срочная замена тормозных колодок Мерседес.

Как заменить тормозные колодки

В нашем техническом центре в Москве мастера проведут замену быстро и качественно. Клиенту будут предложены оригинальные или неоригинальные колодки. Цена первых значительно выше, вторые мы предлагаем только при полной уверенности в их качестве. Мы продаем колодки, которые не снизят эффективности работы тормозной системы. Стоимость работ по замене колодок зависит от марки машины.

Тормозные колодки всегда меняются парами, на обоих колесах одновременно. При замене мы рекомендуем провести диагностику и заменить, при необходимости, другие изношенные элементы тормозной системы.


Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Другие авто

  • Mercedes Sprinter
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • АКПП замена
  • Замена колодок

Как заменить тормозные колодки дисковых тормозов на велосипеде?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

    1. Как заменить тормозные колодки дисковых тормозов
    2. Как заменить колодки дисковых тормозов — видео

Как заменить тормозные колодки дисковых тормозов

Процесс замены тормозных колодок показан для гидравлических дисковых тормозов фирмы Shimano, но для большинства моделей основных производителей замена происходит точно так же. Вам понадобятся следующие инструменты: плоскогубцы с острыми носиками, чистая сухая тряпка, спирт, гаечный ключ на 10 мм.

Снимите колесо.

Для удобства всего процесса, было бы неплохо, если бы кто-то подержал велосипед.

Осмотрите тормозные колодки. Если их рабочая часть тоньше толщины обычной мелкой монеты, самое время их поменять. Задержка с заменой может привести к повреждению тормозного ротора. Ещё хуже будет, если тормоза не сработают должным образом в пути.

На фотографии показаны тормозные колодки, которые пока не нуждаются в замене.

Как правило, колодки снимаются с верхней или нижней стороны калиппера. На фотографии отмечены шплинт, который держит весь механизм в рабочем положении, и зажим, которым крепятся тормозные колодки.

Возьмите плоскогубцы с острыми носиками, отогните правую часть шплинта, затем извлеките его.

Достаньте зажим и извлеките тормозные колодки.

Будьте осторожны при снятии старых колодок, не испачкайте руки в масле. Важно не допустить попадания масла на новые детали. Если это произошло, протрите их спиртом.

На фотографии вы можете видеть все снятые детали, в процессе снятия был сломан шплинт. Постарайтесь избежать подобного.

Для более удобной установки новых тормозных колодок, увеличьте свободное пространство внутри калиппера. Возьмите гаечный ключ и просуньте внутрь между поршнями механизма. Аккуратно раздвиньте их, чтобы образовался максимально возможный зазор.

Наглядная фотография того, что должно получиться. Теперь настало время взять тряпку и спирт. Вычистите от грязи всю внутреннюю поверхность калиппера.

Новые тормозные колодки соедините с зажимом так, чтобы все отверстия точно совпали одно с одним и образовали один сплошной проход, куда потом легко вы сможете вставить шплинт.

Вставьте колодки с зажимом во внутреннее пространство тормоза так, чтобы крепежные отверстия оказались снизу. Направьте детали внутрь под небольшим углом к себе.

Вставьте шплинт и загните конец. Установите колесо.

Теперь несколько раз зажмите тормозную ручку. Прокрутите колесо и убедитесь, что тормозные колодки не задевают тормозной ротор при вращении. Если происходит трение, отцентрируйте колесо.

Процесс замены тормозных колодок различается в зависимости от того, какой тип тормозов на велосипеде установлен, являются ли они механическими или гидравлическими. Так что не забудьте прочитать инструкцию к тормозной системе вашего велосипеда.

По теме: Как обслуживать суппорты гидравлических дисковых тормозов?

Как заменить колодки дисковых тормозов — видео

Как заменить колодки дискового тормоза велосипеда

Колодки дискового тормоза со временем изнашиваются. Иногда они загрязняются маслами или другими жидкостями. Когда это произойдет, пришло время их заменить. К счастью, замена тормозных колодок на современных гидравлических дисковых тормозах SRAM и Shimano проста и требует всего пару обычных инструментов. Описанный здесь метод также подходит для многих гидравлических дисковых тормозов других марок.

[button]Магазин тормозов[/button] | [button]Купить велосипеды[/button]

Когда заменять колодки дисковых тормозов велосипеда

Производители тормозных колодок указывают минимальную толщину своих колодок. SRAM предлагает заменять колодки, когда толщина опорной пластины тормозной колодки и материала колодки вместе составляет менее 3 мм в любой части. Shimano предлагает заменять тормозные колодки, когда толщина материала колодки составляет менее 0,5 мм.

Я предпочитаю заменять тормозные колодки, когда они выглядят примерно на 50% изношенными. Это проще, чем измерение, и когда тормозные колодки изношены примерно наполовину, ход тормозного рычага будет намного больше, чем когда колодки новые. Хотя их можно использовать до тех пор, пока не будет достигнута минимальная толщина колодок, лучше заменить колодки раньше, чтобы ваши тормоза не чувствовали себя туго.

[информационный бюллетень]

Как заменить колодки дисковых тормозов велосипеда

Прежде чем приступить к работе, вам необходимо снять колеса с велосипеда, чтобы получить полный доступ к тормозным суппортам и колодкам. Проще всего это сделать в ремонтном стенде, но если у вас его нет, ничего страшного. Есть и другие способы поддержать велосипед (например, перевернуть его вверх дном), чтобы снять колеса, чтобы можно было что-то импровизировать.

[дескриптор блока продукта=»feedback-sports-recreational-repair-stand»/]

Шаг 1. Снимите старые колодки

Чтобы снять старые колодки, в первую очередь необходимо вынуть стопорный штифт. Этот штифт проходит через ваши тормозные колодки и ввинчивается в корпус суппорта, чтобы удерживать колодки на месте. На конце может быть небольшой фиксирующий зажим для штифта, который обеспечивает дополнительную безопасность на случай, если штифт ослабнет.

Если имеется стопорный штифт, просто снимите его острогубцами. Теперь можно открутить штифт.

  • Для стопорных штифтов SRAM требуется шестигранный ключ на 2,5 мм
  • Для стопорных штифтов Shimano
  • требуется шестигранный ключ на 3 мм или небольшая отвертка с плоской головкой, в зависимости от модели.

[product-block handle=»bondhus-ball-end-l-hex-wrench-set-1″/]

После удаления стопорного штифта можно вытащить старые колодки и пружину прямо из верхней части. суппорта.

Шаг 2.

Переустановка поршней тормозного суппорта

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо установить поршни в тормозном суппорте. Поршни прижимают тормозную колодку к тормозному диску. Поскольку тормозные колодки изнашиваются и становятся тоньше, поршни выдвигаются, чтобы компенсировать это. Поскольку новые тормозные колодки толще, вам нужно вдавить поршни обратно в суппорт, чтобы освободить место.

Совет: используйте эту же процедуру для сброса поршней, если вы когда-нибудь случайно нажали на рычаг тормоза при снятых колесах.

У профессиональных механиков есть специальные инструменты, предназначенные для выталкивания поршней назад. Наиболее распространенным является гидравлический поршневой пресс для тормозов Park Tool PP-1.2. Но дома я предпочитаю простой пластиковый рычажок для шин, который должен быть у каждого велосипедиста. В противном случае вы можете использовать любой мягкий, плоский и достаточно маленький инструмент, чтобы поместиться внутри тормозного суппорта (например, рукоятку конусного ключа с резиновым покрытием). Мне нравятся пластиковые рычаги для шин, потому что вы ничего не поцарапаете и не повредите в суппорте. Просто убедитесь, что он чистый.

[product-block handle=»pedros-tire-lever-pair-yellow-1″/]

С помощью инструмента надавите на поршни, чтобы толкнуть их назад, пока они не встанут на одном уровне с внутренней частью суппорта. Вы хотите оказывать давление как можно более прямо, но вы также можете использовать корпус суппорта для некоторого рычага, если вам это нужно.

Шаг 3: Установите новые тормозные колодки

После установки поршней можно установить новые колодки. Часто новые тормозные колодки поставляются с новой пружиной и фиксирующим зажимом, но если нет, вам придется повторно использовать старую пружину и фиксирующий зажим.

При обращении с новыми тормозными колодками старайтесь не касаться их материала. Вы не хотите рисковать загрязнением прокладок маслами на коже. Поставил колодки на пружину. Убедитесь, что все обращено в правильную сторону. Ссылайтесь на свой другой штангенциркуль, если вам нужно. Затем вставьте колодки в суппорт. Совместите отверстия в колодках и суппорте, чтобы можно было установить стопорный штифт. Затем нажмите на стопорный зажим, если он есть.

После установки колодок вы можете переустановить колесо. Нажимайте на рычаг тормоза до тех пор, пока колодки не коснутся ротора. Затем проверьте сход-развал, вращая колесо. Если нет трения тормозов, то все готово! Если есть, ознакомьтесь с нашим постом о том, как устранить истирание дискового тормоза.

[button]Магазин тормозов[/button] | [button]Shop Bikes[/button]

Руководство по замене тормозных колодок

Когда дело доходит до ремонта и технического обслуживания автомобиля, замена тормозных колодок – обычное дело. Более крупные автомобили, способные буксировать тяжелые грузы или обладающие высокой производительностью, также могут нуждаться в более частой замене тормозных колодок. Тем не менее, стиль вождения и качество используемых тормозных колодок также могут существенно повлиять на износ.

С точки зрения материалов тормозные колодки изготовлены из прочного сложного сочетания металлических и земляных материалов. Те, которые могут выдерживать большие и длительные уровни трения и давления, потому что именно они зажимают эти тормозные диски, тем самым останавливая автомобиль. Но, как и любой точильный камень, они тоже со временем изнашиваются из-за силы железа, которое они держат. Это объясняет, почему в мире гонок тормозные колодки называют «расходными материалами».

Поскольку эти тормозные колодки изнашиваются в результате длительного использования, их необходимо заменить. В противном случае они могут повредить остальную часть тормозной системы вашего автомобиля.

К счастью, эта задача не очень сложная, особенно для тех, кто любит делать своими руками. Всего за час или около того большинство начинающих автолюбителей могут заменить тормозные колодки на всех четырех углах своего автомобиля и при этом сократить массу трудозатрат.

Вот как вы тоже можете успешно выполнить эту задачу на своем диске или в гараже в один из выходных.

Как заменить тормозные колодки

Первым шагом при замене тормозных колодок является наличие под рукой необходимых инструментов.

Набор трещоток с набором головок и удлинителей, отверткой с плоской головкой, С-образным хомутом, автомобильным домкратом, подставками для домкратов и одним или двумя холодными напитками. Вам также понадобится пара механических перчаток, чтобы уменьшить риск окровавления суставов, а также немного высокотемпературной тормозной смазки и набор новых тормозных колодок для автомобиля. Тормозные колодки можно приобрести в магазинах автозапчастей, местных механических магазинах или в Интернете. Никогда не помешает заказать и тормозную фурнитуру. На всякий случай, если что-то щелкнет.

Передача собрана, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Затем выньте ключ из замка зажигания и отсоедините кабель аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания. Снимите колпак колеса или колпак ступицы (если применимо) и, ослабив каждую гайку на четверть оборота, поддомкратьте автомобиль до тех пор, пока домкратные стойки не смогут быть задвинуты под них. Поднявшись в воздух, снимите колесо, ослабьте нижний болт суппорта и поверните его вверх, чтобы снять колодки. Вытащите старые колодки и осмотрите ротор. Если он кажется изношенным или поврежденным, его также необходимо заменить.

При замене тормозных колодок обязательно делайте это парами. Это означает, что передние и задние тормозные колодки следует заменять одновременно. Кроме того, вам может потребоваться заменить все четыре автомобильных тормозных колодки на вашем автомобиле, если они не из одного комплекта. Это обеспечит ровную и сбалансированную остановку вашего автомобиля.

Кроме того, не забудьте смазать штифты суппорта высокотемпературной смазкой на силиконовой основе, чтобы он работал правильно. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ продукты на масляной основе, такие как WD-40 или тормозная жидкость, так как они вызывают коррозию и недолговечны.

Имея официально смазку на руках, вставьте новые колодки на место так, чтобы они соответствовали старым колодкам. Вы также можете заменить колодки, используя С-образный зажим, чтобы вернуть поршень суппорта на место. Просто поместите хомут на внешнюю часть суппорта и нажимайте на хомут, пока колодка не встанет на место.

Новые колодки вставлены на место, опустите суппорт вниз на ротор и затяните болты, удерживающие его на месте, в соответствии со спецификацией. Чрезмерная затяжка или применение слишком малого крутящего момента может быть очень опасным.

Обратите внимание, что некоторые тормозные колодки поставляются с прокладками, тогда как для других их необходимо приобретать отдельно. Эти тонкие кусочки металла помогают удерживать все на своих местах и ​​устраняют риск неправильного расположения прокладок.

Если в вашем автомобиле установлена ​​АБС, то при замене колодок прокачивать тормозную систему не нужно, так как это делается автоматически самой системой. Однако, если у вас автомобиль без АБС, рекомендуется прокачать, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могут попасть в систему.

Просто нажмите и удерживайте педаль тормоза и откройте один за другим все штуцеры для прокачки автомобиля. Просто наденьте шланг подходящего размера на штуцер для выпуска воздуха, погрузите другой конец шланга в прозрачную бутылку или чашку с тормозной жидкостью и попросите напарника размять тормоза, пока штуцер для выпуска воздуха открыт. Скажите им, чтобы продолжали качать тормоза, пока в прозрачном контейнере, который вы держите, не перестанут появляться пузырьки. Закройте спускной винт и повторите процесс на всех четырех углах. В завершение обрызгайте суппорты и диски очистителем тормозных деталей.

После прокачки переустановите шины и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить, все ли работает правильно. Мягкие нажатия на педаль тормоза с последующим повторным резким торможением помогут обеспечить правильную приработку колодок.

Замена тормозных колодок должна производиться каждые два года или 60 000 км пробега. Это обеспечит правильную остановку вашего автомобиля. Поэтому, если вы чувствуете, что ваши тормоза работают неправильно, лучше как можно скорее проверить их у механика.

Лучшие австралийские производители тормозных колодок

Repco

Тормозные колодки Repco производятся в Австралии с 1987 года и отличаются высочайшим качеством. На все их колодки распространяется полная 12-месячная гарантия, так что вы можете быть уверены, что ваши вложения продержатся так, как рекламируется.

Их линейка тормозных колодок включает в себя большинство основных марок автомобилей, включая: Holden, Ford, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda и многие другие. Автомобильные тормозные колодки Repco изготавливаются из керамики, органических материалов или комбинации этих двух материалов, в зависимости от области применения. Для оптимальной работы всегда подбирайте колодки Repco к роторам Repco.

Bendix

Bendix Brakes производит множество вариантов колодок. Они производят продукцию с 1939 года и почитаются как один из самых известных производителей тормозных колодок, распространяемых по всему миру. Естественно, Bendix предлагает широкий спектр других автомобильных тормозных компонентов. К ним относятся гоночные колодки, роторы, суппорты, колодки, барабаны, широкий ассортимент компонентов подвески и многое другое.

Производство многих из этих деталей базируется в Мельбурне, а дополнительные заводы в Таиланде, Китае и Индонезии обеспечивают инструментальную/механическую поддержку, материалы и многое другое.

Органические и керамические материалы варьируются в зависимости от автомобиля и потребностей водителя, что составляет ассортимент, который в настоящее время охватывает более 90% легковых автомобилей на дорогах. На их продукцию также распространяется гарантия 12 месяцев.

Disc Brake Australia

Disc Brake Australia (DBA) — еще один австралийский вариант тормозных колодок. Просто обратите внимание, что эта фирма гораздо больше ориентирована на гонки и бездорожье. Эта австралийская компания, основанная в 1981 году, занимается разработкой, проектированием и производством некоторых действительно крутых продуктов для торможения. В то время как пакеты производительности практически для любого оригинального бренда являются основной частью модельного ряда DBA, многие ведущие международные гоночные команды также полагаются на них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *