фото, признаки неисправности. Узнаем как заменить опорный подшипник передней стойки?
Опорные подшипники являются элементами передней подвески автомобиля. Их основная задача – сглаживание ударных нагрузок на кузов. Неисправность этих деталей не сулит ничего хорошего. Кроме того, что подвеска и кузов будут изнашиваться быстрей, существенно ухудшится и управляемость автомобиля. А это уже несет определенную опасность для водителя и пассажиров.
В этой статье мы поговорим о том, что представляют собой опорные подшипники передних стоек, как они устроены, для чего предназначены и каков их принцип действия. Кроме того, мы рассмотрим процесс замены этих элементов подвески на примере автомобиля ВАЗ-2110.
Предназначение
Опорные подшипники передних стоек сегодня устанавливаются на все легковые автомобили независимо от того, переднеприводные они или заднеприводные. Они входят в конструкцию опор, при помощи которых верхняя часть каждого из амортизаторов крепится к кузову.
Опорные подшипники передних стоек предназначены для гашения нагрузок, поступающих от колес через стойки к корпусу машины, а также равномерного их распределения. Достигается это распределение благодаря их особой конструкции.
Как устроен опорный подшипник передней стойки: фото, описание
Конструктивно опорный подшипник – это обычный подшипник качения. Его рабочими элементами являются либо стальные шарики, либо же ролики, выполненные из того же металла. Особенностью конструкции является наличие специального сепаратора, благодаря которому каждый из шариков (роликов) отделен друг от друга и выступает как отдельный элемент. Это, собственно, и позволяет равномерно распределять радиальные и осевые нагрузки на кузов.
Сам подшипник заключен в стальной корпус, который может быть как цельным, так и разборным. Последний вариант поддается ремонту. Цельные конструкции меняются в сборе.
Разновидности опорных подшипников для ВАЗ-2110
Опорные подшипники передних стоек бывают четырех типов:
- со встроенным кольцом;
- с отделяемым внутренним кольцом;
- с отделяемым наружным кольцом;
- одиночно-разделенные.
Первый тип характеризуется наличием специальных монтажных отверстий. При использовании таких деталей прижимные фланцы не используются. Кроме этого, опорный подшипник передней стойки ВАЗ-2110 со встроенным кольцом оснащен встроенными прокладками, обеспечивающими постоянную и максимальную точность вращения.
Конструкции с отделяемыми внутренними и наружными кольцами отличаются расположением последних. В первом случае наружное кольцо соприкасается с корпусом устройства, во втором – внутреннее. По большому счету, особой разницы для автомобиля типа ВАЗ-2110 эти подшипники не представляют. А вот четвертый тип деталей характеризуется тем, что его наружное кольцо имеет разделение в одной определенной точке, из-за чего жесткость всего устройства существенно возрастает.
Где находятся опорные подшипники
Опорные подшипники расположены в моторном отсеке автомобиля. Откройте капот машины и обратите внимание на выпуклости кузова по обеим сторонам подкапотного пространства. Это и есть те места, к которым крепятся стойки. Их еще называют «стаканами», и на одном из них обычно выбит номер кузова. Подшипники установлены сверху «стаканов» и закрыты специальными крышками округлой формы. Они легко демонтируются руками. Сняв крышку, вы обнаружите верхнюю часть корпуса подшипника. К корпусу он крепится тремя болтами, гайки от которых вы сразу увидите.
Когда нужна замена опорных подшипников
Конструкция опорного подшипника достаточно прочна, чтобы он мог служить годами. Но, учитывая качество покрытия на наших дорогах, нередко случается так, что менять их приходится чуть ли не каждый год.
Согласно перечню регламентных работ для ВАЗ-2110 замену опорных подшипников следует осуществлять после каждых 100 тыс. км пробега. Ну а если вы установили, что они вышли из строя раньше установленного срока, не тяните с заменой. От этого будут страдать и ходовая часть, и кузов, и элементы системы управления.
Признаки неисправности опорного подшипника передней стойки
Признаками неисправности подшипника, независимо от типа его конструкции, являются:
- характерный стук при движении по неровной поверхности;
- звук, похожий на хруст во время поворота с креном во время движения;
- нарушение нормальной управляемости автомобиля.
Как диагностировать неисправность подшипника
Чтобы точно знать, что именно опорные подшипники передних стоек являются причиной вышеперечисленных признаков, потребуется провести несложную диагностику. Для этого желательно пригласить помощника. Алгоритм проверки следующий:
- Установите автомобиль на ровной площадке, обездвижьте его при помощи стояночного тормоза.
- Откройте капот машины.
- Снимите защитную крышку одного из «стаканов».
- Положите ладонь на «стакан» и попросите помощника покачать автомобиль с той же стороны, чтобы заработала соответствующая стойка. Если вышел из строя опорный подшипник передней стойки, неисправность его вы определите по характерному стуку и сопровождающей его вибрации, которую вы ощутите рукой.
- Аналогичным образом проверьте и противоположную стойку.
Что потребуется для того, чтобы заменить подшипник опоры своими руками
Перед тем как заменить опорный подшипник передней стойки собственноручно, позаботьтесь, чтобы у вас под рукой были следующие средства и инструменты:
- домкрат;
- баллонный ключ;
- гаечные ключи на 9, 13, 19, 22;
- специальный съемник для рулевых наконечников;
- стяжка для пружин стоек;
- пассатижи;
- маркер, краска или керн;
- «башмаки» для фиксации колес или пара кирпичей;
- жидкость против ржавчины (WD-40 или аналогичная).
Меняем подшипник опоры передней подвески своими руками
- Установите автомобиль на горизонтально ровной поверхности, включите ручной тормоз. Зафиксируйте задние колеса «башмаками» или при помощи кирпичей.
- Отверните болты крепления переднего колеса с той стороны, где вы собираетесь менять подшипник.
- Приподнимите кузов авто, выкрутите болты, демонтируйте колесо.
- Для того чтобы после замены подшипника вам не пришлось делать развал-схождение, краской или керном нанесите метки на верхнем болте крепления поворотного кулака.
- При помощи пассатижей выньте шплинт фиксации гайки шарового наконечника (пальца). Открутите гайку ключом на 19.
- Используя съемник, выпрессуйте палец из поворотного кулака стойки.
- Ключом на 19 отверните гайки на нижней части поворотного кулака (2 шт.). Нередко они прикипают, поэтому лучше обработать их жидкостью против ржавчины.
- В моторном отсеке открутите три гайки фиксации верхней опоры к кузову, применив ключ на 13.
- При помощи стяжки для пружин стоек разгрузите стойку. Используя ключи на 9 и на 22, открутите гайку крепления опоры на стойке.
- Демонтируйте опору и разберите ее.
- Извлеките из нее опорный подшипник. Установите новую деталь.
- Произведите монтаж снятых элементов в обратном порядке.
- Не забудьте проверить совпадение сделанных вами меток на верхнем болте крепления поворотного кулака.
- Завершив монтаж, проверьте, как работает стойка и нет ли при этом посторонних звуков. Если все нормально, можете проверить новую деталь в движении.
Как продлить срок службы опорных подшипников передних стоек
Чтобы подшипники опор служили дольше, воспользуйтесь следующими советами:
- Старайтесь избегать езды по разбитым дорогам.
- Резко не тормозите и не «рвите» с места с вывернутым в сторону рулем.
- Заметив хотя бы один из признаков неисправного опорного подшипника, поспешите его заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и рулевого управления.
- Собираясь заменить опорный подшипник, покупайте только фирменные детали известных производителей.
- Периодически проверяйте работу стоек, прислушиваясь к посторонним звукам.
Как заменить опорный подшипник на Ланос?
Иногда водители автомобиля ланос встречают проблемы с опорным подшипником. Опорный подшипник ланос это часть, которая отвечает за возможности поворота автомобиля. Хотите узнать подробнее? Читайте статью сейчас!
Существует очень маленькое количество автомобилей, которые не имели бы вращающиеся части различных рычагов, колёс и барабанов. В этом обязательно должны быть осведомлены автолюбители, часто имеющие дело с автомобильным транспортом. Я думаю ни для кого, ни секрет, что абсолютно любой автомобиль нуждается в регулярном уходе, но наверняка большинство и автолюбителей забывают менять или вообще не знают о потребности замены опорного подшипника. Хотя опорный подшипник и не является самой заметной деталью машины, но в нормальном функционировании автомобиля он играет не последнюю роль. Во время проведения ремонта сцепления на опорный подшипник автолюбители, почему-то очень редко обращают внимание, а это довольно часто приводит к неисправности всего автомобиля.
В случае поломки опорного подшипника может повысится не только уровень шума, но и полностью вывести сцепление из строя, вследствие чего проведение ремонта вашего автомобиля потребует огромных денежных затрат.
Сегодня мы поговорим об опорном подшипнике автомобиля ланос. Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:
- Что и себя представляет и для чего служит опорный подшипник?;
- Виды опорных подшипников;
- Конструкция опорного подшипника;
- Самые распространённые причины, по которым входит из строя опорный подшипник автомобиля ланос;
- Как правильно заменить опорный подшипник на автомобиле ланос?
Содержание
- Основная информация об опорном подшипнике
- Распространённые причины неисправностей опорного подшипника ланос
- Замена опорного подшипника автомобиля ланос
Опорный подшипник часто широко используются в современных автомобилях, из-за упрощенного монтажа, восприятия комбинированных нагрузок, а также благодаря высоким эксплуатационным характеристикам. Опорный подшипник является частью опоры стойки переднего автомобильного амортизатора, который отвечает за осуществление вращения стойки вокруг своей собственной оси. Подшипник используется в конструкции передней подвески, для обеспечения возможности поворота автомобиля.
Стойка ЛаносСтандартный подшипник качания отличается от опорного толщиной наружного кольца. Такое различие было сделано для выдерживания тяжёлых и ударных нагрузок. В качестве основы подшипника качания чаще всего выступают цилиндрические ролики, которые располагаются поперечно и отдельно друг от друга сепаратором. При помощи такой конструкции, опорный подшипник может поднимать нагрузки в любых направлениях.
Виды опорных подшипников:
- С встроенным внутренним или наружным кольцом. Представленный тип, имеющий монтажные отверстия, не нуждается в прижимных фланцах, используются для вращения внутреннего и наружного кольца. Благодаря встроенному кольцу обеспечивается неизменная точность вращения;
- С наружным кольцом, которое отделяется для вращения. Этот тип гарантирует точность оборота внутреннего кольца, соединяющееся с корпусом при отделённом наружном кольце;
- С внутренним кольцом, которое отделяется для вращения. Он также отвечает за точность оборотов наружного кольца, соединяющегося с корпусом при отделённом внутреннем кольце;
- Одиночно — разделённый опорный подшипник. Такой тип оснащен разделённым наружным кольцом, увеличивающим жесткость и обеспечивающим точность оборота наружного кольца.
Распространённые причины неисправностей опорного подшипника ланос
Опорный подшипник относится к расходным материалам, а значит, нуждается в периодической замене. Обратите внимание на то, что некоторые изменения в конструкции машины могут повлиять на преждевременный износ. Например, при таком виде тюнинга машины, как установление широких шин. Во время движения машины с таким видом тюнинга, детали могут начать испытывать изначально непредусмотренные нагрузки. Такой немаловажный фактор довольно часто приводит к поломке не только данной детали, но и остальных деталей подвески машины.
Опорный подшипник ЛаносИтак, самые распространённые поломки:
- На начале движения, торможении или повороте машины, на небольших скоростях маневров в районе колёс автомобиля слышен неметаллический скрип, во время которого рулевое колесо несильно уводит в сторону;
- Во время проезда по лежачим полицейским и другим неровностям наших дорог, а особенно это заметно в холодное время года слышится некий скрежет в районе амортизатора.
Замена опорного подшипника автомобиля ланос
Передние опорные стойки, а также подшипники автомобиля ланос регулярно подвергаются большим нагрузкам, особенно при движении машины по неровным дорогам и по пересечённой местности. Вовремя заменённые опорные подшипники могут предотвратить полную поломку всей ходовой части и необходимости её полного ремонта.
Наверное, все знают, что неисправности ходовой части машины ланос, как и любой другой машины могут привести к полной потери управления автомобилем, а значит, появится угроза жизни не только водителя, но и всех остальных участников движения.
Многие автолюбители самостоятельно ремонтируют свой автомобиль, кто-то с целью экономии, а кто-то из-за недоверия к автомобильным сервисам. Некоторым кажется, что ремонт автомобиля это нечто очень сложное и невыполнимое, но это не так и после этой статьи вы в этом убедитесь.
Для того, чтобы заменить опорный подшипник на автомобиле ланос вам понадобятся такие инструменты:
- Домкрат;
- Съёмник рулевых наконечников;
- Стяжки для снятия пружины;
- Разводной ключ;
- Накидной ключ на 19;
- Торцевой ключ на 9 и 12;
- Рожковый ключ на 12 и 17;
- Жидкость WD-40.
Итак, как же можно снять опорный подшипник автомобиля ланос?
- При помощи домкрата приподнимите машину и снимите колесо;
- Откройте капот и снимите заглушку опорного подшипника;
- При помощи накидного ключа на 19 немного открутите гайку;
- Откручиваем гайку рулевого наконечника при помощи ключа на 17 и выпрессуйте его при помощи съёмника рулевых наконечников;
- При помощи стяжки для снятия пружинок сожмите пружинки;
- Открутите 2 болтика, которые крепят суппорт, а дальше с помощью проволоки подвесьте суппорт;
- При помощи рожкового ключа на 12 открутите тягу стабилизатора и отодвиньте резинки стабилизатора в сторону;
- Открутите до конца гайку штока стойки;
- Опустите вниз стойку и пружину так, чтобы из подшипника вышел шток стойки;
- Снимите пластиковый стаканчик с резиновым отбойником, который располагается сверху пружины;
- Снимите пружину;
- При помощи двух разводных ключей открутите гайку картриджа стойки;
- Открутите 3 болтика и снимите данную деталь.
Замена опорных подшипников на ВАЗ 2114 своими руками (видео), диагностика неисправностей
Содержание:
- Что это?
- Виды
- Диагностика
- Замена
Выбирая себе автомобиль, часто покупатели принимают во внимание качество дорог, по которым им предстоит ездить. Популярность таких моделей как ВАЗ 2114 обусловлена тем, что они лучше адаптированы под отечественные дорожные реалии, а потому позволяют с меньшими затратами на ремонт и профилактику «покорять» дороги нашей страны.
Опорный
Всегда важно помнить о таком понятии как амортизация. Прыгая по кочкам, наезжая на ямки, машина будет подпрыгивать, если амортизаторы и подвеска не смогут отрабатывать должным образом, гасить колебания, вибрации. В подвеске каждый узел и каждая деталь играет свою важную роль. И опорный подшипник на ВАЗ 2114 исключением уж точно не является.
Что это?
Не редко владельцы отечественной «четырнадцатой» модели ВАЗ замечают, что в передних стойках возникает стук. Причина его появления — вышедшие из строя опорные подшипники.
Опорник марки SS20
Но сразу приступать к замене не нужно. Первоочередная задача — проверить состояние опоры. А уж потом предпринимать соответствующие действия.
Опорный подшипник — это элемент стойки амортизатора, расположенный в конструкции передней подвески. Его задача заключается в поддержании подвижности соединения между кузовом и амортизатором вашего автомобиля. Если подшипник оказывается неисправным, подвижность нарушается, возникает стук, не заметить который сложно. Особенно, когда речь идет о плохих дорогах.
Виды
В разборе
Выделяют несколько разновидностей опорников:
- Подшипник со встроенным внутренним или наружным кольцом.
- С открепляемым внешним кольцом;
- С открепляемым внутренним кольцом;
- Отделочно-разделочная конструкция, характерная особенность которого заключается в сильной жесткости.
Название опорного подшипника говорит само за себя. Это нечто типа опоры стойки на переднем амортизаторе, которая расположена в районе соединения с кузовом. Такое расположение говорит об осевых нагрузках, которые опора должна выдерживать.
Диагностика
Чтобы диагностировать текущее состояние опорного элемента, необходимо выполнить пару простых действий.
- Открыть капот и положить ладонь на элемент, то есть подшипник. При этом ваш помощник должен раскачать автомобиль. Если слышится стук, тогда его следует незамедлительно менять.
- Выполнить разборку конструкции, чтобы наглядно убедиться, что элемент неисправен и нуждается в замене. Важно заметить — примерный срок службы опорного подшипника на ВАЗ 2114 составляет 40 тысяч километров. Это рекомендованный пробег, после которого элемент подлежит замене вне зависимости от его текущего состояния.
Неисправная опора может привести к достаточно печальным последствиям, таким как нарушение развал-схождения, увеличение риска при движении на высоких скоростях, повышение износа стоек амортизатора.
Если вовремя не обратить внимания, и не предпринять соответствующий действий по устранению поломки, вы рискуете полностью уничтожить подвеску своего автомобиля. Не редко в капоте образуется дыра от стойки. Как вы понимаете, подобные проблемы влекут за собой существенные финансовые потери.
Замена
Первым делом рекомендуем посмотреть обучающее видео о замене. Это позволит вам расширить собственный кругозор, наглядно разобраться в этапах замены, а также последовательно выполнить аналогичную процедуру, тем самым вернув амортизаторам и подвеске прежнюю функциональность.
Строение
Замена опоры выполняется в следующей последовательности ваших действий.
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
- Открутите гайки крепления колес и снимите их.
- Демонтируйте крышку с гайки, расположенной на ступице.
- Ослабьте крепление ступицы.
- Снимите рулевой наконечник со стойки. Для этого вам потребуется монтажка и молоток.
- Теперь снимаем шаровую опору, демонтируем болты крепления.
- Следующий шаг — снятие суппорта тормозной системы. Для этого предварительно отсоединяются крепежные элементы и тормозные шланги.
- Гайку штока необходимо ослабить. Нет необходимости в ее полном демонтаже.
- Стяните обязательно пружины.
- Открутите крепежи подшипника. Стойка вместе с опорником и диском извлекается. Их вам предстоит заменить на новые.
- Проводится сборка узла с новым элементом. Процедура выполняется в обратной последовательности.
- Гайку желательно поменять на новую и качественно затянуть. Только рассчитайте усилие, поскольку крепежную гайку часто срывают.
Самостоятельно выполнить работу по замене опорного подшипника не так сложно, как вы можете заметить.
Загрузка …
Замените стойки за 10 шагов
6 января 2022 г.
- Артикул
- Советы
Ваши стойки и амортизаторы составляют основу вашей подвески, и если вы ездите на старых стойках, вы можете оказаться на бомбе замедленного действия. Если вы проехали на своих стойках более 80 000 миль или заметили, что ваша поездка становится более бодрый, пришло время заменить ваши стойки. Старые стойки могут привести к повреждению дорогих компонентов, таких как втулки рычагов управления, концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры. Заменив передние стойки самостоятельно, вы легко сэкономите более 300 долларов. Благодаря новым полным комплектам для сборки стоек справиться с этим проектом самостоятельно стало как никогда просто. С учетом сказанного, этот проект не для новичка, и на его выполнение у опытных механиков уйдет примерно 2 часа. Если вы ищете все детали, необходимые для замены или ремонта стоек или любого другого компонента, можно приобрести в местном отделении U-Pull-&-Pay уже сегодня.
Шаг 1: Оцените свои стойки
Чтобы полностью оценить свои стойки, вам нужно будет визуально осмотреть их и совершить тест-драйв автомобиля, чтобы проверить наличие любого из следующих признаков старых стоек:
- Утечка жидкости вниз по боковой части стойки
- Чрезвычайное раскачивание или раскачивание передней части кузова
- Трудность удержания автомобиля в своей полосе движения на поворотах и ухабистых дорогах
- Неглубокие кратеры на шинах, вызванные чрезмерным подпрыгиванием
- Повреждение или вмятины на стойке загрузка
Этап 2: Подбор запасных частей
Стойки в сборе включают в себя стойку, пружину, изолятор седла пружины, пыльник стойки, отбойный бампер, опору стойки и опорную плиту. Если вам необходимо полностью заменить стойку, сборка стойки может сэкономить вам много времени и денег. С другой стороны, если вам нужно заменить только одну конкретную деталь, вы можете подобрать отдельные детали по мере необходимости.
Шаг 3: Измерьте угол развала
Поднимите автомобиль на подставки и начните разборку компонентов стоек с одной стороны за раз. Смочите гайки и болты фланца стойки антикоррозийным составом. Пока они отмачиваются, прикрепите к верхней части ротора угломер и запишите угол.
Шаг 4. Снимите концевую тягу
Удерживайте концевую тягу стабилизатора крепким гаечным ключом. Ослабьте гайку с помощью торцевой головки и ракетки и вытолкните концевое звено из отверстия стойки. Затем отсоедините жгут проводов датчика скорости вращения колеса и отложите его в сторону.
Шаг 5: Снимите гайки и болты
После того, как пенетрант впитается, нанесите немного консистентной смазки и снимите болты стойки. Не удивляйтесь, если для этого потребуются серьезные силы.
Шаг 6. Отделение поворотного кулака от стойки
С помощью монтировки потяните поворотный кулак на себя, пока он не выскочит из фланца стойки.
Шаг 7: снимите гайки крепления
Подложите фанеру или мягкую ветошь под фланец стойки, чтобы не повредить пыльник CV. С помощью ключа с храповым механизмом ослабьте гайки крепления стойки, ослабьте их все и снимите три из четырех.
Шаг 8. Снимите старую стойку
Протяните руку в нише колеса и, удерживая стойку, снимите последнюю гайку. Медленно опустите стойку и слегка положите ее на фанеру или тряпки под ней.
Шаг 9: Установите новую стойку
Выполните описанные выше действия в обратном порядке, чтобы установить новую стойку, стараясь не уронить и не повредить ее во время крепления монтажных гаек. После того, как он установлен, снова прикрепите угловой датчик и снова вставьте поворотный кулак на тот же угол, под которым он был изначально. Затяните гайки и перепроверьте угол развала.
Шаг 10: Выровняйте колеса
После установки новых стоек после установки новых стоек мы рекомендуем отвезти ваш автомобиль на быструю развал-схождение, чтобы убедиться, что угол развала соответствует вашим деньгам.
Независимо от того, какие детали вы ищете или какой проект DIY вы хотите реализовать, U-Pull-&-Pay найдет все, что вам нужно. Наш опытный персонал может помочь вам узнать все вам нужно знать о любом проекте DIY, большом или маленьком.
Магазин Talk
- Все
- Специальные предложения
- События
- Артикул
- Советы
- Артикул
Шесть советов по уходу за автомобилем зимой
Шесть советов по уходу за автомобилем зимой
- Артикул
3 признака неисправности генератора
3 признака неисправности генератора
- Советы
Наши любимые советы для весенней уборки автомобиля в Новый год
Наши любимые советы для весенней уборки автомобиля в Новый год
- Артикул
- Советы
Исправьте обвисший потолок
Исправьте обвисший потолок
- Новости
- Событие
- Специальное предложение
Хеллоуинская распродажа в Цинциннати!
Хеллоуинская распродажа в Цинциннати!
- Событие
- Специальное предложение
Военное предложение Альбукерке
Военное предложение Альбукерке
- Новости
- Событие
- Специальное предложение
Хэллоуинская распродажа в Фениксе!
Хэллоуинская распродажа в Фениксе!
- Новости
- Событие
- Специальное предложение
Колорадо-Спрингс — Скоро зима Распродажа!
Колорадо-Спрингс — Скоро зима Распродажа!
- Новости
- Событие
- Специальное предложение
Хеллоуинская распродажа в Цинциннати!
Хеллоуинская распродажа в Цинциннати!
- Событие
- Специальное предложение
Военное предложение Альбукерке
Военное предложение Альбукерке
- Новости
- Событие
- Специальное предложение
Хэллоуинская распродажа в Фениксе!
Хэллоуинская распродажа в Фениксе!
- Новости
- Событие
- Специальное предложение
Колорадо-Спрингс — Скоро зима Распродажа!
Колорадо-Спрингс — Скоро зима Распродажа!
- Советы
- Артикул
Шесть советов по уходу за автомобилем зимой
Шесть советов по уходу за автомобилем зимой
- Артикул
3 признака неисправности генератора
3 признака неисправности генератора
- Статья
- Советы
Исправьте обвисший потолок
Исправьте обвисший потолок
- Артикул
Продайте ненужный автомобиль, получите немедленную оплату
Продайте ненужный автомобиль, получите немедленную оплату
Замена подшипников передней стойки — подвеска и рулевое управление
Замена подшипников стоек означает снятие стоек.
Я могу иметь дело с двигателями и трансмиссией, но я совершенно не разбираюсь в подвеске, поэтому я безнадежно запутался как в терминологии, так и в том, что к чему прикрепляется, как работает и каким образом может двигаться. Итак, вот наглядное руководство по замене подшипников стоек. Вы знаете, что вам захочется заменить свой, если в резиновой опоре появятся большие трещины, хотя теперь я понимаю, что последствия выхода из строя резиновой опоры не так ужасны, как я первоначально думал — она поддерживает демпфирующий стержень, сила пружина находится на металлической пластине в нижней части опоры стойки.Итак, что такое опорный подшипник?
Это опорный подшипник:
Он живет прямо под верхней частью вашего крыла, и вы натыкаетесь на него, когда открываете капот. Выглядит безобидно, эта крохотная черная резиновая штуковина, закрепленная тремя гайками по периметру, а если открыть сверху полукуполообразную заглушку, которая просто защелкивается, то можно увидеть самостопорящуюся 19-миллиметровую гайку.
Давайте сначала посмотрим на схему. Надеюсь, Кеннет Болл не будет возражать, что я украл его:
Вы узнаете подшипник стойки наверху. Если для ее замены необходимо снять стойку, вы должны каким-то образом отсоединить ее и снизу, или же сделать так, чтобы ступица колеса опустилась достаточно низко, чтобы она могла двигаться наружу от верхней части крыла.
Я думал, что смогу отсоединить три гайки на 24. Они затянуты страховочной проволокой, но, что более важно, до одной из них вообще невозможно дотянуться, когда опорная пластина тормоза установлена на место, и чтобы ее снять, нужно снять ступицу колеса. выключенный. Это большое нет-нет в моей книге.
Отсоединение подшипника стойки вверху не позволит ему опуститься достаточно далеко, чтобы пройти мимо крыла. Ограничивающим фактором здесь является стабилизатор поперечной устойчивости — номер 28 на картинке, который соединяется с поперечным рычагом с помощью длинного болта номер 33. Итак, это первое, что вы делаете, еще до того, как поддомкратите автомобиль — намочите этот болт и двойную гайку. другой конец в проникающее масло и смахнуть всю грязь и ржавчину латунной щеткой.
Пока проникающее масло впитывается, ослабьте колесные гайки. им 19мм.
Болты и гайки имеют размер 13 мм, поэтому возьмите длинный гаечный ключ или трещотку и снимите гайки. Это легче сказать, чем сделать. 48 лет ржавчины заставят вас вспотеть, так как болт намного длиннее, чем нужно. Если резиновые втулки оказались прострелянными, закажите новые. Мои были в порядке. Втулки состоят из двух частей, обратите внимание на порядок и ориентацию шайб. На схеме головка болта направлена вверх, на моей машине головка болта была внизу. Я понятия не имею, что умнее, но я думаю, было бы легче расстегнуть, если бы гайки были внизу. Очевидно, вы поворачиваете гайку, а не болт, чтобы не нагружать втулку.
Остальные изображения относятся к правой стороне автомобиля, но вот сравнительная фотография того, насколько далеко может опуститься колесо с отстегнутым стабилизатором поперечной устойчивости с левой стороны по сравнению с полностью выдвинутой подвеской с фиксированным стабилизатором поперечной устойчивости. на правой стороне.
После того, как стабилизатор будет снят, вы можете ослабить 19-миллиметровую гайку в середине подшипника стойки. Возможно, вам придется удерживать 8-миллиметровую шестигранную головку на конце штока амортизатора с помощью гаечного ключа, чтобы сделать это — иногда вы просто вращаете шток демпфера вместо 19гайка мм. На самом деле, если вы в состоянии следовать приведенным ниже инструкциям до буквы, нет никакой разницы, если вы полностью отвинтите гайку. Блестящий стальной конец стержня заслонки может исчезнуть из виду в глубине, но это ничего, мы вернем его позже. Если у вас есть под рукой компрессор для пружин, может быть разумнее не откручивать гайку полностью, чтобы вы могли следить за штоком демпфера.
Если у вас есть пружинный компрессор, сейчас самое время поставить его на пружину подвески, так как она сжимается под весом автомобиля.
У меня не было пружинного компрессора. Если ваши пружины устали и им уже 48 лет, как у меня, вам это сойдет с рук. Я не говорю, что это очень хорошая идея, но вам это сойдет с рук. Если вы установили новые, более жесткие пружины, в этой истории будет момент, когда вы застрянете. Вы не подвергнете себя опасности, но серьезно застрянете, пока не добудете компрессор пружины, а тогда вам придется сжимать пружину компрессором вместо веса автомобиля. Лучше всего выпросить, одолжить или купить пружинный компрессор перед тем, как начать.
Теперь, наконец, вы готовы поднять машину. Установите автомобиль на прочные подставки. Середина подрамника является хорошей точкой для домкрата, а рамные рейки или конец подрамника прямо внутри точки шарнира для поперечных рычагов хороши для размещения стоек.
Поддомкратив машину, снимите колесо.
Два болта сзади опорной пластины тормоза, на которых крепится тормозной суппорт, также имеют размер 19 мм и могут быть отвинчены тем же инструментом, что и колесная гайка. После того, как вы сняли тормозные суппорты, НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, пока они не будут снова установлены. Вы должны привязать их к чему-то, чтобы резиновая тормозная магистраль никоим образом не напрягалась. Стабилизатор, который в любом случае отсоединен от остальной части сборки, отлично подходит для этого.
Теперь мы готовы открутить три гайки и их шайбы в верхней части подшипника стойки. Как только вы это сделаете, вся эта херня исчезнет из поля зрения. Убедитесь, что он не помял крыло изнутри.
Я подозреваю, что если на пружине есть компрессор, то теперь вы можете просто сдвинуть всю стойку наружу, и если вы нажмете ногой на поперечный рычаг, он очистит крыло.
Однако у меня не было пружинного компрессора. Поэтому я грамотно открутил 19-миллиметровую гайку на конце штока амортизатора и отметил порядок шайб и проставок. Затем, надавив на поперечный рычаг, я пошевелил стойку, несущую конец стойки, пока она все еще находилась внутри крыла. Шток демпфера будет медленно скользить внутрь под собственным весом, но это нормально, мы вернем его позже. Теперь вам нужно сконцентрироваться на извлечении стойки из-под крыла. Для этого нужно, опираясь на верхнюю часть пружины, сжимать ее, и нажимая ногой на поперечный рычаг.
Я использовал почти готовый рулон кухонной бумаги, чтобы убедиться, что не повредил крыло.
Как только он выйдет, он будет выглядеть так:
Поскольку пружина не сжата, очень легко дотянуться до витков, взяться за шток амортизатора и толкнуть его вверх, пока он не пройдет через отверстие в верхней части стойки.
Теперь самое время распаковать новый подшипник стойки:
Затем установите его поверх стойки и снова наверните 19-миллиметровую гайку на несколько оборотов, используя только одну шайбу, а не стопку шайб и прокладок, которые вышли. Мы вернемся к этому позже. Тем не менее, убедитесь, что вы навинчиваете верхнюю часть гайки на шестигранную головку болта на конце стойки — вам нужно будет добраться до нее позже!
Поскольку ваша стойка теперь выше на высоту резинового подшипника стойки, вернуть ее под крыло, используя тот же рулон кухонной бумаги, будет сложнее. Здесь действительно пригодится пружинный компрессор, так как он позволит избежать всех этих махинаций — вы можете просто положить подшипник стойки обратно сверху вместе со стопкой шайб и прокладок, наклонить стойку обратно под крыло и готово. с этим. Тем не менее, мне удалось обойтись без него, просто надавив на поперечный рычаг и сжав стойку рукой.
На этом этапе повторная сборка на самом деле обратна разборке. Подшипник стойки имеет фиксированную ориентацию, расположение болтов подходит только в одном направлении. Как только шпильки пройдут через отверстия в крыле (вам придется поднять поперечный рычаг ногой, например, под тормозным диском), снова установите маленькие 13-миллиметровые гайки и их шайбы. Теперь трудная часть работы сделана.
Соберите тормозной суппорт и установите колесо обратно. Поднимите автомобиль домкратом, снимите стойки и верните автомобиль на подвеску. При этом еще раз проверьте, проходит ли болт стабилизатора поперечной устойчивости через отверстие на конце стабилизатора. Вес автомобиля теперь будет сжимать пружину, а также шток амортизатора. Возьмите пару плоскогубцев, возьмитесь за шестигранную головку на конце стержня амортизатора и потяните его вверх до упора, что должно быть очень легко. В этом есть определенная положительная остановка. Затем отмените 19мм гайку, поместите всю стопку шайб и прокладок на место, где они были, и навинтите 19-мм гайку до упора. Держитесь за шестигранник гаечным ключом на 8 мм, если шток амортизатора поворачивается вместе с гайкой на 19 мм.
Последнее, что нужно сделать, это стабилизатор поперечной устойчивости, когда колесо стоит на земле (чтобы не подвергать чрезмерному напряжению втулки, а также потому, что головка болта или гайка будут намного дальше от стойки, что значительно облегчит установку). установите гаечный ключ) и, наконец, затяните колесные гайки, когда колесо находится на земле. Теперь вы готовы начать все сначала с другой стороны.
Общее время, затрачиваемое мной на обе стороны, поиск пути по ходу дела, составило около 4 часов.
Крис
Замена передней стойки Subaru! Ваш гид по добавлению новых стоек, подъемных блоков или койловеров! — Блингстром
За время владения Subaru может наступить момент, когда ваши стойки устарели и изношены, теперь вам необходимо принять решение об их замене. Будете ли вы заменять свои стойки на новый комплект от oem? Возможно, вы перейдете к койловерам или добавите подъемные блоки, чтобы изменить положение и внешний вид вашего автомобиля. Сегодня мы рассмотрим снятие и замену ваших заводских передних стоек, если вы решили переключить их, это руководство поможет вам добраться до этого момента. Давайте запачкаем руки и узнаем, что для этого нужно!
Сегодня наша тема замена протекающей передней стойки и в связи с большим пробегом автомобиля мы заменим обе передние стойки. Логика их замены в виде комплекта поддерживает симметричность управления вашим транспортным средством и способность в равной степени поглощать неровности дороги.
Нам понадобится около двух часов, чтобы снять обе старые стойки и заменить верхнюю шляпу, пружины и т. д. Если вы замените их на койловеры или полностью собранные стойки, вы сэкономите себе полчаса или больше.
С соответствующими инструментами вы ускорите свою задачу и вернетесь на дорогу быстрее, не проклиная свою машину. Вот некоторые из них, которые я использую для выполнения этих задач без особых усилий.
Электрический удар Milwaukee 1/2 дюйма позаботится об этих гайках и сорвет болты стойки. Если у вас нет удара, может потребоваться прерыватель, чтобы помочь освободить эти болты стойки
.Gearwrench 3/8-й храповой механизм Milwaukee 3/8-й электрический храповой механизм Milwaukee 3/8-й ударный пистолет Milwaukee 1/2” электрический ударный
Серый набор пневматических головок 3/8 Серый набор пневматических качающихся головок Необходимые головки 12, 14 и 19 мм. Гаечный ключ на 19 мм поможет удерживать болты, чтобы освободить гайки.
Отбойный молоток и/или молоток могут помочь, если болты стойки заржавели в поворотном кулаке.
Набор антивибрационных молотков Proto
Набор перфораторов OEM Tools
Набор отверток и пробойников поможет удерживать стойку на месте или выбить болты.
Набор отверток
Набор пробойника и долота
Нитриловые перчатки Ravenсохраняют мои руки чистыми и дают немного больше сцепления, когда смазка и масло пытаются впитаться.
Комплект пружинных компрессоровможно найти в местном магазине автозапчастей или купить на Amazon.
Набор банджи-шнуров, помогающий удерживать костяшки на месте.
Я перечислю несколько стоек и номеров деталей, с которыми я работал. Если номер вашей детали не указан ниже, вы сможете найти его непосредственно у Subaru или аналогичного подразделения послепродажного обслуживания на Amazon или в местном автомобильном магазине.
Если ваша машина проехала немало миль, самое время сменить цилиндр. Это крепление, которое прикручивает вашу стойку к кузову и содержит подшипники, которые дают передним стойкам возможность поворачиваться и поворачиваться.
SG Forester kyb распорка FL
SG Forester kyb распорка FR
SG Forester Передняя шляпа
Как и при любом другом ремонте подвески, вам необходимо поднять свой автомобиль в воздух. Если вам нужна помощь в этом, перейдите по этой ссылке, Установка вашего Subaru на домкрат. Как только он стабилизируется на домкратах, мы можем начать снимать колеса.
Сняв колеса, мы можем найти верхнюю часть поворотного кулака, к которой крепится стойка. Справа и слева от этих болтов мы увидим наши первые элементы, которые нужно удалить. Провод ABS и крепежный болт тормозной магистрали, которые позволяют нам отодвинуть их от стойки.
Далее мы можем пометить верхний болт стойки, чтобы сохранить выравнивание близким к спецификации. Это может помочь свести к минимуму износ шин до выравнивания автомобиля после замены стоек.
После маркировки болта можно приступить к откручиванию гаек на стойке. Обратите внимание, что шайба устанавливается только на верхний болт.
Верхний болт представляет собой кулачковый болт, и на этих двух болтах используется одна шайба.
Легко сделать это с помощью хорошего ударного гайковерта.
Теперь вы можете использовать банджи-шнур для поддержки сустава, это предотвратит отделение ШРУСа от чашки, из-за чего вам придется работать еще больше. Другой метод — снять гайку оси, это предотвратит натяжение оси, что приведет к вывиху сустава.
Найдите любое доступное место и поддерживайте поворотный кулак, чтобы он не разъединил ось CV.
Приняв надлежащие меры предосторожности для оси Cv, теперь вы можете вынуть болты крепления стойки. Вы можете повернуть верхний болт, чтобы облегчить его снятие. Если нижний болт не сдвинулся с места, вы можете нанести удар и пробить его. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу.
Немного пенетранта, чтобы нижний болт выдвинулся наружу. Далее идет мертвый молоток и удар.
Разделение поворотного кулака и шпинделя является текущей задачей. Используя отвертку или небольшой монтировку, вы можете разъединить их.
После того, как болты будут удалены, вы можете поддеть и переместить стойку и поворотный кулак в разные места.
Поднявшись вверх под капот, мы можем найти три гайки, расположенные на стойке стойки. Это все, что держит стойку на машине. Снимите две из трех гаек и теперь найдите способ удержать стойку от падения и повреждения оси CV. Если у вас есть помощник, который может его удержать, это лучший способ.
Эти три ореха — все, что осталось.
После того, как вы сняли стойку с автомобиля, вы теперь будете либо добавлять распорки к верху, либо заменять их койловерами/полностью собранными стойками. Если вы просто заменяете стойки, вам нужно будет найти способ сжать стойку и поместить ее на новую стойку.
Увидимся!
Стойка только что снята с автомобиля и готова к весеннему демонтажу.
Если вы только устанавливаете распорки, вы готовы!
Или, если вам нужны койловеры, это так же просто, как просто положить их на место, где раньше находилась стойка.
Этот следующий шаг предназначен для тех, кто сжимает пружину, чтобы просто заменить стойку. Это опасная задача, учитывая количество энергии и силы пружины, и она может привести к серьезной травме или даже смерти. Это может быть задача, которую вы можете оставить в автомобильном магазине, чтобы они заменили пружины на ваши новые блоки. Если вы все еще собираетесь взять это на себя, будьте осторожны и умны.
Сжатие пружины для снятия старой стойки.
Очень негерметичная стойка! Снимите пыльники и отбойник, чтобы перенести их на новую стойку.
Если у вас под рукой есть профессиональный компрессор для пружин, это лучший из найденных мной способов их удаления. Вы также можете арендовать/одолжить комплект пружинных компрессоров в местном автомобильном магазине или купить на Amazon. Обычно вы получаете два при покупке или аренде, но я бы порекомендовал найти третий для безопасности.
Подготовив новую установку к установке, вы можете следовать этому руководству в обратном порядке, чтобы переустановить. Убедитесь, что вы установили правильную стойку с правильной стороны и вернули верхний болт развала маркера в верхнее положение. После того, как все будет переустановлено, дважды проверьте все ваши болты и гайки, прежде чем отправиться на тест-драйв вокруг вашего блока. Затем прислушайтесь к любым новым звукам и убедитесь, что все работает как надо!
Если у вас возникли проблемы с ввинчиванием болта, можно вставить отвертку и удерживать его на месте.