Замена подшипника в стиральной машине
Как понять, что необходима замена подшипника в стиральной машине? Она шумит, скрипит, стучит в процессе стирки белья. Эти неприятные звуки могут усиливаться со временем. И если не заменить испорченную деталь во время, то позже это будет сделать сложнее. Кроме того, стук со временем может превратиться в непереносимый грохот. Если вообще не менять данную запчасть, то скоро машинка полностью выйдет из строя. И ее ремонт будет крайне дорогим. Оптимальный вариант при обнаружении неисправности подшипника сразу поменять его на новый.
Подшипники могут выйти из строя при долгой эксплуатации стиральной машины. Так же они ломаются из-за попадания воды. Протечка воды вызывает коррозию, которая портит деталь. Протечки происходят по вине сальника. Он имеет ограниченный срок годности. И частенько начинает пропускать жидкость через 5-7 лет работы. Сальник располагается рядом с подшипниками. И при каждой замене подшипников принято менять и его.
Самостоятельная замена подшипника – дело очень сложное и совсем не быстрое. Поэтому, прежде чем за него браться нужно решить, готовы ли вы проделать всю необходимую работу своими руками? Если работа слишком сложна, то лучше вызвать профессионального мастера. Вся работа вместе с новой деталью обойдутся вам примерно в треть стоимости новой стиральной машины. Конечно, цены на рынке бытовой техники и ее ремонта могут быть разными. И приведенная здесь стоимость условна.
Если же вы решили проделать всю работу самостоятельно, то данная статья вам поможет. А для тех, кто лучше воспринимает видео, мы советуем сразу опуститься ниже и отыскать весь процесс ремонта в видео формате.
Необходимый инструмент и детали
Для данной задачи нам понадобиться, практически, полностью разобрать стиральную машину. И естественно, нам понадобятся инструменты. Что конкретно нам нужно?
- Плоскогубцы.
- Отвертки (шлицевая и крестовая).
- Специальная отвертка с различными насадками.
- Круглогубцы.
- Набор ключей различных размеров.
- Водостойкий герметик.
- Зубило (тупое).
- Резиновый молоток.
- Большой обычный молоток.
Так же нам понадобиться сальник и подшипники. Их можно приобрести в различных сервисах и спец магазинах. Если вы не знаете ни одной такой организации, то просто наберите в Яндексе, Гугле или другом поисковике: «Купить подшипники для стиральной машины» к этому запросу лучше добавить название вашего города. Например, «купить подшипники в Москве». В поисковой выдаче вы сможете отыскать фирмы, продающие детали. Им сообщите марку вашей машинки. После чего они информируют вас о стоимости запасных частей. В крайнем случае, вы можете сначала снять старые детали, а уже потом подобрать точно такие же новые.
Разбираем стиральную машину
Для начала нам понадобится снять верхнюю часть корпуса (крышку). Она крепится двумя винтами с задней стороны. После того, как вы выкрутили их, необходимо сдвинуть крышку в сторону задней части корпуса. И снимаем ее. Затем полностью извлекаем дозатор машинки. В некоторых моделях для извлечения дозатора нам нужно надавить на защелку. Затем нам нужно снять панель управления. Для этого открутим фиксирующие саморезы. Панель можно аккуратно положить на боковую часть корпуса.
Далее открываем люк и снимаем внешний хомут манжеты. Хомуты бывают разные. Некоторые снимаются круглогубцами. Другие можно снять при помощи шлицевой отвертки. Когда хомут снят, нам надо отделить манжету от передней части корпуса и заправить ее внутрь машинки. Так она не будет нам мешать.
После откручиваем блокировку. Она крепится на двух винтах. Скручиваем их и просунув руку внутрь между манжетой и стенкой отделяем устройство блокировки от стенки машины изнутри. Снимаем все оставшиеся элементы крепления и убираем переднюю часть корпуса. Так же заранее снимем и заднюю часть корпуса, чтоб потом лишний раз не возиться.
Затем рассоединяем бункер дозатора с патрубком от бака машинки. Для этого нам понадобится снять все, что мешает и ослабить хомут. Убираем все туда, где оно не будет мешать. Затем нам нужно снять противовес (если он спереди). Если он сзади, то до него тоже доберемся и обязательно снимем. Обычно противовес фиксируется на болтах. Эти болты мы открутим при помощи отвертки.
Далее подбираемся к нагревательному элементу (ТЭНу). У большинства моделей он находится сзади. У некоторых спереди. Прежде чем снимать его, сделаем фотографию проводов, чтобы потом подсоединить все в нужном порядке. Затем снимаем крепления ТЭНа. Чаще он крепится на одной гайке. Ее ослабляем и вдавливаем винт. Затем плоским предметом (например, отверткой) поддеваем и достаем ТЭН.
После этого снимаем патрубок, который крепится к баку. Хомуты мы уже научились отсоединять, поэтому делаем это без проблем. Затем убираем провода, которые могут быть прикреплены к баку.
Подбираемся к машинке сзади и снимаем приводной ремень. Далее рассоединяем разъем проводов, ведущих к мотору машинки. Затем скручиваем саморезы, которые фиксируют двигатель. Затем достаем двигатель, потянув его в свою сторону.
Затем скручиваем винты, которые фиксируют амортизаторы. И отделяем их нижние части от стенки машины. Осталось только снять пружины. И бак можно будет доставать. Все это стоит проделать аккуратно, чтобы не уронить бак.
Разбираем бак и меняем подшипники
Теперь вынутый бак мы можем положить на стол. Там будет более удобно продолжить разборку. Резина, из которой сделана манжета, может испортиться во время дальнейшей работы. Поэтому ее лучше снять. Но сначала стоит отметить ее положение одной или несколькими чертами маркера. Далее уберем оставшийся хомут и вытащим манжету.
Бак кладем так, чтобы нам было удобно снять шкив. Шкив крепится на одном болте. Его необходимо открутить. После того, как шкив снят, нам необходимо утопить вал внутрь бака. Попробуйте сделать это руками. А если не получится, то нам поможет резиновый молоток. Затем разбираем бак на две части. Чаще всего они крепятся защелками и/или винтами.
Когда мы разделили части бака и достали барабан, нам необходимо осмотреть крестовину, вал и втулки.
К примеру, на крестовине может появиться трещина. Вал может испортиться так, что новый сальник не будет сдерживать воду. Вал может получить люфт. И в таком положении он не проработает долго. Если какие-то из этих поломок заметны, то ремонт потребует дополнительных вложений.
Но будем надеяться, что вы не затягивали с началом ремонта и у вашей машинки все более-менее целое. Втулку и вал почистим от накипи и различной грязи, которая могла там появиться. Обработать их нужно очень внимательно, чтобы не оставить никакого налета и довести до абсолютно гладкого состояния.
После этого мы снимем подшипники. Для этого нам понадобиться молоток и тупое зубило. Берем ту часть бака, в которой размещены подшипники и выбиваем их при помощи этих инструментов. Выбивать их следует аккуратно, чтобы не повредить бак. Один знакомый мастер делал это на своих коленях.
Обычно с подшипником выпадает и сальник. Если он не выпал, то извлекаем его. Места крепления подшипников на баке тщательно обрабатываем, убираем грязь и все, что там может быть. Далее стоит их обработать при помощи смазочного вещества «Литол-24».
Далее мы устанавливаем новые подшипники, забивая их тем же молотком и зубилом. Не забудьте установить и обильно смазать «Летолом-24» сальник. Далее собираем бак. Шов бака и прокладка должны быть обработаны водонепроницаемым герметиком.
Далее нам осталось лишь собрать всю машинку. После сборки проводим тестовую стирку, чтобы убедиться в нормальной работе новых подшипников.
Кстати, если в процессе разборки, вы будете делать фото на свой телефон или фотоаппарат, то вы можете облегчить себе процесс обратной сборки. Фотографировать необходимо все те части, которые на ваш взгляд будет сложны в сборке.
А для тех, кто хочет посмотреть весь процесс разборки, сборки и замены подшипников на видео, мы подготовили специальный ролик. Он сделан на английском, но если повторять все действия за мастером, то проблем возникнуть не должно. И так, смотрим:
Замена подшипника стиральной машины в СПб от 3000 р., вызов мастера
Сколько стоит ремонт стиральной машины в СПб?
У нас цены начинаются от 500 р., средняя стоимость ремонта СМА без учёта запчастей — 1500 р. Точную стоимость вы узнаете ДО начала ремонта, сразу после диагностики. Стоимость ремонта = Работа + Запчасть. После отправки заявки Вам позвонит мастер — если Вы точно опишете неисправность, он назовёт ориентировочную стоимость по телефону.
Как вызвать мастера по ремонту стиральных машин на дом в СПб?
Позвоните в Нева-Сервис по телефону или оставьте заявку на сайте. Ближайший свободный мастер свяжется с Вами в течение 15 минут, уточнит детали неисправности и договорится о времени прихода.
Стоит ли чинить старую технику, или сразу купить новую?
В 95% случаев восстановление техники будет выгоднее покупки новой, даже очень дешёвой. Если после оглашения стоимости вы сочтёте работу нерентабельной, достаточно будет оплатить диагностику.
Меня могут проконсультировать по телефону?
Да. Около 20% случаев требуют только телефонной консультации для решения проблемы. Сначала оформите заявку: это можно сделать на сайте или по телефонам 8 (812) 385-66-80 или 8 (812) 245-31-20. После оформления заявки Вам позвонит мастер для уточнения подробностей — у него Вы сможете получить бесплатную консультацию.
Как скоро сможет приехать мастер?
Ваша заявка будет передана ближайшему к Вам мастеру. Мастер позвонит в течение 15-30 минут и уточнит удобное время для визита. Если вы на месте и мастер сейчас свободен, он сможет прибыть уже через 15 минут.
Я работаю, можно вызвать мастера после 18-00 или в выходные?
Да, мы работаем с 9:00 до 21:00 ежедневно, в том числе в субботу и воскресенье.
Как мне получить скидку?
- Воспользуйтесь онлайн-вызовом для получения скидки 5%
- Разместите ссылку на наш сайт в соцсети для 10%.
Также скидки предоставляются льготным категориям граждан и жителям блокадного Ленинграда. Подробнее.
Да, Вы получаете гарантию до 3 лет на работу и деталь на фирменном бланке по форме БО-1. Даже если Вы потеряете квитанцию, гарантия будет действительна.
Могу ли я самостоятельно провести диагностику?
Да, для проведения несложной диагностики воспользуйтесь разделом Советы мастера для стиральных машин / посудомоечных машин / сушильных машин / холодильников — в нём мы разобрали типичные поломки и способы их устранения.
Могу ли я самостоятельно исправить проблему, если установлена причина поломки?
В случае несложных проблем, таких как засор сливного или заливного фильтра, это лучшее решение. Если же поломка серьёзна или её причина неизвестна, мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионала — получится дешевле, чем реанимировать технику после неправильного ремонта.
Почему для оформления заявки требуется адрес?
Наши мастера распределены по районам города. Адрес с точностью до дома позволяет передать Вашу заявку ближайшему мастеру и сократить время ожидания ремонта и транспортные расходы. При желании вместо адреса Вы можете указать ближайшую станцию метро.
Я могу привезти технику к вам?
Да. Обычно наши мастера работают на дому, но при желании Вы можете привезти технику в мастерскую самостоятельно. Позвоните по номеру 8 (812) 385-66-80, чтобы узнать подробности.
Запчасти оплачиваются отдельно?
Да, стоимость запчастей оплачивается отдельно от работы. Полная стоимость будет озвучена сразу после диагностики.
Я могу приобрести у вас запчасти?
Нет, запчасти предназначены только для применения нашими мастерами.
Мастер может установить деталь, которую купил я?
Да. В этом случае стоимость работ увеличивается на 50% и мы не даём гарантию на выполненные работы, поскольку не можем гарантировать качество приобретённой Вами детали.
Что делать, если меня не устраивает стоимость ремонта?
Точная стоимость озвучивается специалистом после диагностики. Если она Вас не устроит, достаточно будет оплатить стоимость диагностики 500 р. (1000 р., если потребовалась диагностика с разбором техники).
Мы регулярно проводим мониторинг цен по рынку. Наши цены не выше средних, а качество работы — лучшее в городе.
Сколько будет стоить диагностика в случае отказа от дальнейшего ремонта?
Стоимость вызова и диагностики в таких случаях 500 р., или 1000 р., если понадобилась разборка техники.
Вы производите ремонт по гарантии производителя?
Нет. Если Ваша техника ещё на гарантии (обычно от 1 до 3 лет), обратитесь в авторизованный СЦ, контакты которого можно найти на сайте производителя — все работы его сотрудники должны произвести бесплатно. По Вашему желанию мы можем взяться за работу (например, нужно срочно), но гарантия производителя при этом будет потеряна.
Как можно оплатить работу?
- Наличными.
- Онлайн-оплата для физических лиц по предварительной заявке оператору.
- Безналичный расчёт для организаций.
Вы работаете с организациями по безналичному расчёту?
Да. Чтобы узнать подробности, присылайте запросы на почту [email protected] или звоните 8 (812) 385-66-80.
Сколько стоит замена подшипников стиральной машины?
Стоимость замены подшипников зависит от марки и модели стиральной машины, стоимость работы от 3000 р. Это одна из сложнейших работ, выполнять которую должен исключительно профессионал.
Как заменить подшипники на оси Y (MK3S+)
- Главная
- MK3S+
- Использование принтера
- Техническое
- Как заменить термистор хотэнда (MK3S/MK3S+)
- Как заменить вентилятор печати (MK3S/MK3S+)
- Как заменить хотэнд (MK3S/MK3S+)
- Как заменить ИК-датчик (MK3S /MK3S+)
- Как заменить SuperPINDA (MK3S/MK3S+)
- Как заменить подшипники на оси Y (MK3S+)
- 1.
Введение
- 2. Инструменты, необходимые для этого руководства
- 3. Подготовка принтера
- 4. Снятие ремень оси Y
- 5. Снятие натяжителя ремня Y
- 6. Снятие нагревательной платформы
- 7. Снятие Y-образной каретки
- 8. Разборка Y-образной каретки
- 9. Новые подшипники: подготовка деталей
- 10. Правильная ориентация подшипника
- 11. Установка подшипников на Y-образную каретку
- 12. Вставка гладкого стержня в Y-образную каретку
- 13. Установка Y-образной каретки
- 14. Монтаж нагревательного элемента
- 15. Монтаж нагревательного элемента
- 4 90.003 90.003 90.004
- тепловая платформа
- 17. Монтаж нагревательной платформы
- 18. Выравнивание гладких стержней
- 19. Сборка ремня
- 20. Сборка ремня
- 21. Сборка ремня
- Натяжение ремня по оси Y 22.0004
- 23. Готово!
- Как заменить подшипники на оси X (MK3S+)
- Как заменить нагреватель горячего конца (MK3S/MK3S+)
- Как заменить теплоотвод/радиатор/блок нагревателя (MK3S+/MK3S/MK2.
5S/MMU2S)
- Как заменить термистор нагревательного элемента (MK3S+/MK3S/MK2.5S/MK2S)
- Как заменить тефлоновую трубку горячего конца (MK3S+/MK3S/MK2.5S/MMU2S)
- Замена листа PEI на (MK3S/MK3 /MK2.5S/MK2.5)
Актуально для
:
MK3S+
Last updated
9 months ago
Difficulty
Moderate
Steps
23
Available languages
Step 1 Introduction
⬢This guide will take you путем замены подшипников оси Y на Original Prusa i3 MK3S+ .
⬢Все необходимые детали доступны в нашем интернет-магазине shop.prusa3d.com.
Обратите внимание, что вы должны войти в систему, чтобы иметь доступ к разделу запасных частей.
⬢Для замены подшипников оси X используйте это руководство: Как заменить подшипники оси X (MK3S+)
Шаг 2 Инструменты, необходимые для этого руководства
⬢ Для этой главы подготовьте:
Шестигранный ключ ⬢2,5 мм рекомендуется с шаровым наконечником
Шаг 3 Подготовка принтера
⬢Снимите стальной лист с принтера.
⬢Нажмите ручку ЖК-дисплея на 1 секунду. Затем отпустите ручку и поверните ее, чтобы полностью переместить ось Z вверх.
Убедитесь, что принтер остыл до комнатной температуры. Проверьте температуру на дисплее принтера.
⬢Выключите принтер и отключите его от сети.
Шаг 4 Снятие ремня оси Y
⬢Осторожно поверните принтер стороной блока питания.
⬢Посмотрите на нижнюю часть Y-образной каретки.
⬢Взгляните на Y-образный натяжитель ремня и отверните длинный винт, соединяющий натяжитель ремня и держатель ремня.
⬢Отпустите винт, крепящий натяжитель к Y-образной каретке, и снимите натяжитель с ремнем с Y-образной каретки.
Шаг 5 Снятие натяжителя Y-образного ремня
⬢Удалите винт с натяжителя Y-образного ремня.
⬢Снимите ремень с Y-образного натяжителя ремня.
⬢Возьмите свободный конец ремня. Выведите его через натяжитель Y-образного ремня из принтера.
⬢Оставьте ремень свободно свисать.
Шаг 6 Снятие нагревательной платформы
⬢Поставьте принтер на ножки.
⬢Отвинтите все девять винтов от нагревательной платформы.
⬢Поместите нагреватель рядом с принтером на чистую поверхность.
⬢Снимите все девять прокладок радиатора с Y-образной каретки.
Если чего-то не хватает, загляните под принтер или на дно нагревателя. Возможно, что зацепился за магнит.
Поместите распорки и винты в безопасное место! Если вы потеряете какой-либо из них, купить новые может быть сложно.
Шаг 7 Снятие Y-образной каретки
⬢Отпустите винт в верхней части каждого держателя Y-образного стержня.
⬢Удалите четыре винта с передней панели.
⬢Поверните принтер мотором оси Y к себе.
⬢Отпустите винт в верхней части каждого держателя Y-образного стержня.
⬢Удалите четыре винта с задней панели.
Шаг 8 Разборка Y-образной каретки
⬢Поместите Y-образную каретку верхней стороной вниз. Как на картинке.
⬢Снимите все четыре Y-образных держателя с гладких стержней.
⬢Вытяните гладкие стержни из подшипников. Неважно, в каком направлении.
⬢Ослабьте два винта на скобе подшипника. Снимите подшипник и зажим с Y-образной каретки.
⬢Используйте ту же процедуру для остальных подшипников.
Шаг 9 Новые подшипники: подготовка деталей
⬢ Для выполнения следующих шагов подготовьте:
⬢Новый подшипник LMU8 (3 шт. )
⬢Несколько бумажных полотенец, чтобы вытереть масло и смазку с поверхности подшипника.
Шаг 10 Правильная ориентация подшипника
⬢ Правильная ориентация : При установке подшипников на Y-образную каретку убедитесь, что они ориентированы, как показано на обоих рисунках. Дорожки (ряды шариков) должны быть по бокам.
Неправильная ориентация: Избегайте установки подшипника, как показано на последнем рисунке! Эта ориентация с одним рядом шариков в центре отверстия позже увеличит износ гладкого стержня , возможно, создав в нем канавку.
Шаг 11 Установка подшипников на Y-образную каретку
⬢Вставьте линейный подшипник в вырез.
⬢Поместите зажим подшипника на подшипник.
⬢Вставьте два винта M3x12 в отверстия в скобе подшипника.
⬢Удерживая пальцами головки обоих винтов, поверните Y-образную каретку. Наденьте нейлоковые гайки на оба винта.
⬢Используйте шестигранный ключ на 2,5 мм и острогубцы и затяните обе гайки.
⬢Повторите эти шаги для оставшихся двух линейных подшипников.
Шаг 12 Вставка гладкого стержня в Y-образную каретку
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ! Аккуратно вставьте стержень прямо в подшипники, не прикладывая слишком больших усилий и не наклоняя стержень!
⬢Если вы не можете легко скользить по гладкому стержню, проверьте, правильно ли выровнены два подшипника.
Если вам удалось вытолкнуть шарики из подшипников, пересчитайте их. Один или два шарика в порядке, если их больше, рассмотрите возможность заказа новых подшипников.
⬢Наденьте Y-образный держатель на стержень. Совместите переднюю поверхность пластиковой детали с плоской поверхностью стержня.
⬢Проверьте правильность положения Y-образного держателя. Отверстие для винта должно быть направлено вверх и на «внутреннюю» сторону Y-образной каретки (см. рисунок).
⬢Повторите эти шаги для остальных держателей Y-образных стержней.
Шаг 13 Установка Y-образной каретки
⬢Возьмите Y-образную каретку в сборе и поместите ее в YZ-раму. Убедитесь, что два подшипника находятся с левой стороны (см. рисунок).
⬢Закрепите каждый передний держатель двумя винтами M3x10. Затяните оба винта одинаково, но не полностью . Мы затянем их полностью позже.
⬢Вставьте винт M3x10 в отверстие каждого переднего держателя и затяните его.
⬢Закрепите вторую пару держателей стержней винтами M3x10 на задней пластине (с более короткими выступами). Затяните оба винта одинаково, но не полностью . Мы затянем их полностью позже.
⬢Вставьте винт M3x10 в отверстие в каждом заднем держателе и затяните его.
Если гайки M3nS продолжают выпадать, переверните раму вверх дном. Затяните обе напечатанные детали, а затем верните рамку в прежнее положение.
Шаг 14 Установка нагревательной платформы
⬢Найдите отверстие в центре Y-образной каретки.
⬢Поместите одну распорку в верхнюю часть отверстия.
Точное положение распорки будет отрегулировано на следующем шаге.
Шаг 15 Установка нагревательной платформы
⬢Протолкните шестигранный ключ через среднее отверстие на нагревательной платформе и поместите его над прокладкой. Используйте шестигранный ключ, чтобы выровнять все детали.
⬢После выравнивания вместо него вставьте винт M3x12b.
⬢Слегка затяните винт.
Шаг 16. Установка нагревательной платформы
⬢Переместите на правую сторону нагревательной платформы.
⬢С помощью плоскогубцев установите еще одну прокладку.
⬢Вставьте плоскогубцы между подогревателем и Y-образной кареткой.
⬢Используйте шестигранный ключ, чтобы выровнять прокладку.
⬢После выравнивания вместо него вставьте винт и слегка затяните его.
Шаг 17 Установка нагревательной платформы
⬢С помощью плоскогубцев вставьте прокладки и ввинтите их в оставшиеся отверстия. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ винты полностью.
⬢После того, как все винты установлены, затяните их в следующем порядке:
⬢Центральный винт
⬢Первые четыре винта (по краям)
⬢Последние четыре винта (по углам)
Шаг 18 Выравнивание гладких стержней1
⬢Двигайте Y-образную каретку вперед и назад по всей длине гладких стержней, чтобы выровнять их.⬢Затем переместите каретку к передней пластине и затяните все четыре винта в передних Y-образных держателях.
⬢Переместите Y-образную каретку на заднюю пластину и затяните все четыре винта в задних Y-образных держателях.
Шаг 19 Сборка ремня
⬢Направьте ремень по оси Y, вокруг шкива Y-мотора и обратно.
⬢Убедитесь, что ремень находится внутри рамы, а не под ней!
⬢Протяните ремень через натяжитель Y-образного ремня и обратно в «центр» Y-образной каретки.
Шаг 20 Сборка ремня
⬢Возьмите Y-образный натяжитель ремня (большая из двух напечатанных частей).
⬢Вставьте гайку M3n до упора.
Используйте метод вытягивания винта.
⬢Согните второй конец ремня вокруг винта и вставьте его в держатель, как показано на рисунке. Используйте шестигранный ключ, чтобы вставить ремень.
⬢Убедитесь, что изогнутая часть и конец находятся в пределах ширины напечатанной части.
⬢Зубья ремня должны смотреть вверх!
⬢Затяните винт, пока не дойдете до гайки, не затягивайте винт слишком сильно, вы деформируете ремень.
⬢Держите гайку с другой стороны, пока винт не достигнет резьбы.
Шаг 21 Сборка ремня
⬢С помощью винта M3x10 закрепите Y-образный натяжитель ремня на Y-образной каретке. Не затягивайте винт полностью , нам нужно отрегулировать положение печатной части.
⬢Вставьте винт M3x30 через обе печатные части. Начинайте затягивать, пока не дойдете до гайки M3nN nyloc.
Шаг 22 Натяжение ремня оси Y
⬢С помощью пальца левой руки нажмите на ремень вниз. Чтобы согнуть ремень, потребуется некоторое усилие, НО не пытайтесь перетянуть ремень, так как вы можете повредить принтер.
⬢Вы можете изменить натяжение ремня, отрегулировав винт M3x30 под Y-образной кареткой.
⬢ Затяните винт , сблизьте детали и тем самым увеличьте общее натяжение.
⬢ Отпустите винт , детали раздвинутся, общее натяжение уменьшится.
Шаг 23 Готово!
⬢ Поздравляем! Вы только что успешно заменили подшипники оси Y.
Было ли это руководство полезным?
Понятно
Моя проблема решена
Другая причина
Комментарии
Остались вопросы?
Если у вас есть вопрос о чем-то, что здесь не рассматривается, ознакомьтесь с нашими дополнительными ресурсами.
А если это не поможет, вы можете отправить запрос на [email protected] или с помощью кнопки ниже.
Свяжитесь с нами
Как заменить подшипники на садовой тележке | Главная Путеводители
Диана К. Уильямс
Садовая тележка значительно упрощает транспортировку грязи и мульчи по ландшафту, но со временем подшипники могут изнашиваться и нуждаться в замене. Скрип, пронзительный визг или скрежещущий звук при вращении шины могут указывать на изношенный подшипник. Замена подшипника — это простой ремонт, который можно выполнить всего за несколько минут с минимальными инструментами. Вы скоро вернетесь к работе во дворе.
Наденьте защитные очки. Отвинтите кронштейн оси от рамы тележки с помощью разводного ключа. Стяните шину с оси.
Положите бетонные блоки на землю на расстоянии примерно 6 дюймов друг от друга. Положите колесо поверх них, чтобы подшипник упал на землю при снятии. Вставьте кернер внутрь ступицы (отверстие в центре колеса) до тех пор, пока его кончик не упрется в нижний подшипник, установленный внутри него.
Выбейте подшипник, ударив по выколотке молотком. Переместите пробойник по периметру подшипника, чтобы подшипник не заклинило внутри ступицы. Переверните шину и повторите действия, чтобы снять другую сторону подшипника.
Установите новые подшипники. Установите новый подшипник на ступицу. Положите кусок дерева на подшипник, чтобы защитить его, и вбейте подшипник в ступицу, ударяя по дереву. Удалите деревяшку и попробуйте рукой вытащить подшипник. Выйти не должно. Если это так, выньте подшипник, уменьшите отверстие ступицы, слегка ударив молотком по краю ступицы внутрь. Переверните шину и повторите процедуру, чтобы установить подшипник с другой стороны.
Установите колесо на тележку. Если ступица оснащена масленкой — штуцером в форме ниппеля на внешней стороне ступицы — используйте шприц для смазки, чтобы заполнить подшипники смазкой. Установите конец смазочного шприца на маслоотражатель и подайте смазку через маслоотражатель, чтобы смазать подшипники внутри ступицы; эта начальная смазка потребует совсем немного смазки, чтобы заполнить ступицу.
Прекратите подавать смазку в зеркало, когда увидите, что смазка разбрызгивается вокруг области, где конец подшипника соприкасается со ступицей.
Каталожные номера
- Marathon Industries: Терминология шин
- Marathon Industries: Как заменить шину тачки
- Подшипники MI: Как определить неисправный подшипник колеса или узел подшипника ступицы колеса
Наконечники
- Пробойник представляет собой кусок металла с конусообразным наконечником и предназначен для ударов молотком, что делает его полезным инструментом для выбивания подшипника.
- Во избежание быстрого износа подшипников периодически смазывайте подшипники, если ступица оснащена масленкой.
Предупреждения
- Отвертки с плоской головкой не предназначены для ударов молотком. Использование одного из них вместо пробойника может привести к травме пользователя.
Writer Bio
Дайана К. Уильямс является сертифицированным мастером-садовником, имеет более чем десятилетний опыт работы ученым-экологом и имеет степень бакалавра наук в области биологии и экологических исследований Северного университета Огайо.