Замена роликов приводного ремня — Иксора
Несвоевременная замена неисправных роликов приводного ремня может привести к отказу сразу нескольких рабочих систем автомобиля. Случиться это может в самый неподходящий момент, доставив немало трудностей. Эта статья расскажет читателю о том, когда менять ролики приводного ремня и зачем это нужно.
Зачем нужны ролики приводного ремня и чем грозит их неисправность
Ролик выполняет роль фиксатора и направляющего элемента при передаче крутящего момента через приводной ремень, обеспечивая необходимое натяжение, предотвращает вибрацию и смещение резины в рабочих плоскостях.
Являясь составной частью механизма ременной передачи, ролик косвенно участвует в качестве вспомогательного элемента при работе навесного оборудования авто, такого как:
- генератор;
- гидроусилитель руля;
- охлаждающая вентилятор водяная помпа;
- компрессор кондиционера.
При выходе из строя ролика приводной ремень может слететь или порваться, а вышеперечисленные компоненты автомобиля перестанут функционировать. Об этом автолюбитель узнает сразу. Как правило, в этот момент можно услышать характерный громкий хлопок. Когда перестанет работать генератор, то на панели приборов можно будет увидеть сигнал о прекращении зарядки аккумулятора. Неработающий гидроусилитель даст о себе знать увеличением необходимой нагрузки для поворота руля.
Самым же серьезным последствием неисправности ролика может стать прекращение циркуляции системы охлаждения двигателя из-за остановившегося насоса. Это может привести к закипанию силового агрегата и выходу его из строя, поэтому необходимо немедленно прекратить движение.
Когда менять ролики приводного ремня
Периодичность замены роликов зависит от марки автомобиля, манеры езды водителя, качества материалов и сборки ролика. В среднем качественный ролик меняется каждые 100 тыс. км пробега, некачественный значительно чаще, поэтому нужно обращать внимание при покупке не только на цену, но и на репутацию производителя. Хорошо себя зарекомендовала продукция марок IBERIS, SNR, NSK. Ролики этих фирм имеют продолжительный срок службы и отличаются качеством исполения.
Однако ждать определенное время или смотреть на счетчик пробега для замены ролика не стоит. Нужно почаще заглядывать под капот, проверять натяжение ремня, наличие сколов и трещин на ролике, люфтов. При обнаружении видимых дефектов лучше не ждать поломки автомобиля, а сразу же поменять ролик, так как делать это в скором времени все равно придется. Кроме того, ролик, доживающий свои последние дни, будет непременно напоминать о себе гремящим звуком подшипников или свистом прослабленного ремня.
Некоторые автолюбители не могут решить, стоит ли менять ролики при замене приводного ремня. Тут все зависит от трудоемкости процесса замены ремня и ролика для конкретной марки автомобиля. На это может потребоваться как 15 минут, так и несколько часов. Если ваш автомобиль не отличается удобством расположения роликов, а ремень менять все равно нужно, то лучше заменить сразу все. Цена роликов не настолько велика, чтобы через месяц заново разбирать автомобиль.
О том, как заменить приводной ремень и ролики на примере Mitsubishi Lancer смотрите на видео ниже:
Для того чтобы менять ролики приводного ремня как можно реже нужно ответственно подойти к их покупке. Сделать правильный выбор и предложить только качественные товары от известных мировых производителей автокомплектующих смогут опытные консультанты магазинов IXORA. Здесь Вы не найдете продукции с неадекватным ценником и дешевых китайских подделок.
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
IBERIS | IB5001 | ролик приводного ремня | BMW 3 седан IV (E46) |
IBERIS | IB5171 | ролик направляющий ремня ГРМ | TOYOTA Avensis седан (T220) |
IBERIS | IB5119 | ролик приводного ремня | MITSUBISHI Lancer седан IX (CS_A) |
IBERIS | IB5186 | ролик приводного ремня | VOLKSWAGEN Touareg (7LA, 7L6, 7L7) |
IBERIS | IB5157 | ролик приводного ремня | TOYOTA Camry седан VI (V40) |
IBERIS | IB5078 | ролик приводного ремня | KIA Sorento III (XM) |
IBERIS | IB5079 | ролик приводного ремня | HYUNDAI ix35 (LM) |
IBERIS | IB5145 | ролик направляющий ремня ГРМ | SUBARU Forester II (SG) |
IBERIS | IB5085 | ролик приводного ремня | HYUNDAI Santa Fe (SM) |
IBERIS | IB5143 | ролик направляющий ремня ГРМ | SUBARU Forester (SF) |
Полезная информация:
- Ремень генератора
- Газораспределительный механизм, или когда, зачем и как менять составляющие системы ГРМ
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Замена роликов ремня генератора Шевроле Нива
Замена роликов ремня генератора – это стандартная процедура, которую можно провести самостоятельно. В этой статье дана подробная инструкция по тому, как проводится замена на автомобиле Нива Шевроле.
Содержание статьи:
- 1 Причины выхода из строя
- 2 По каким признакам распознать неисправность
- 3 Последовательность работ
- 4 Замена ролика ремня генератора
- 5 Установка новых деталей
- 6 Проверка установленных деталей
- 7 Видео
Причины выхода из строя
Прежде чем переходить к признакам и решению поломки, стоит рассказать о возможных причинах выхода из строя, а также в чем они выражаются:
- попадание инородного тела. Вернее всего об этом свидетельствуют следы ударов на корпусе и отметины на плоской стороне ремня;
- неверная регулировка натяжения ремня – чрезмерно сильное или слабое. В этом случае ломается указатель натяжения, крышка натяжителя или его ограничитель. К этому может привести неправильная затяжка болтов или неправильный подбор размеров;
- работа в высокой температуре;
- перекос детали. Из-за этого на его поверхности можно увидеть следы от ремня;
- механическое повреждение от инструментов во время монтажа.
По каким признакам распознать неисправность
О потребности замены старых роликов на новые свидетельствует ряд признаков. Они проявляются как непосредственно во время езды, в виде посторонних шумов, так и при визуальном осмотре.
Замена необходима если:
- механические повреждения на поверхности роликов;
- заметный люфт;
- скрежещущие шумы при поворотах. Это – явный признак того, что автомобилю требуется ремонт;
- поврежденные кронштейн или подшипник;
- вытекающее масло;
- высокая температура во время работы;
- сильная вибрация во время работы;
- сложность в прокручивании вала.
Не лишним будет также просмотреть исправность ремня. Он не должен иметь трещин, порезов или расслаиваться. Если же он имеет дефекты то его необходимо заменить.
Последовательность работ
Первый шаг состоит в подготовке генератора к процессу ремонта и замены. Для этого снимается старые детали. Для этого понадобятся гаечные ключи диаметра 10 и 17.
- Снятие неисправных деталей. В первую очередь требуется ослабить ремень и снять его, в противном случае у вас не будет доступа к самим подшипникам. Для этого нужно ослабить ролик, который удерживается площадкой с гайками. Гаек три, для них нужен ключ на 10. Как только все они отвинчены, нужно открутить регулировочный винт так, чтобы он отошел вверх от площадки. Благодаря этому участок с роликами и ремнями будет свободно двигаться вверх и вниз. Для того, чтобы скинуть ремень, двигаем площадку вверх. Стоит также отметить, что не обязательно снимать ремень полностью – достаточно спустить его с неисправной детали.
- Следующий шаг – снятие неисправных роликов:
- Установите авто на первую передачу для того, чтобы не дать коленчатому валу проворачиваться;
- Отвинтите гайку, которая закрепляет деталь
- Вынимайте пружинную шайбу и снимайте деталь.
Процесс снятия роликов генератора на Нива Шевроле идентичен с любым другим автомобилем.
Замена ролика ремня генератора
Замена происходит в несколько шагов:
- Сначала снимается защитная крышка подшипника.
- После этого с помощью 17-го накидного ключа снимается гайка, которая удерживает конструкцию подшипников.
- Далее нужно снять дистанционное кольцо, которое находится за роликом.
Установка новых деталей
- Новое кольцо устанавливается на свое место.
- На место старого подшипника устанавливается новый ролик. Перед этим следует сверить диаметры обеих деталей, чтобы избежать неработоспособности механизма.
- Далее подшипник фиксируется при помощи шайбы с пружинным механизмом и гайки.
- После этого проводится надевание ремня на новый ролик.
Проверка установленных деталей
После этого проводится окончательная проверка всех механизмов и сбор элементов в обратном порядке.
Если ремень идет туго и усилия не достаточно, чтобы ослабить или натянуть его, существует несколько способов:
- Можно поставить автомобиль на 4ю передачу, накинуть ремень на ролик и толкнуть по направлению вращения коленчатого вала. Когда он начнет проворачиваться – нужно натянуть ремень на шкиф генератора, и он встанет на место сам.
- Точно также можно не толкать автомобиль, а приподнять колесо и прокрутить его, или же прокрутить сам генератор.
Таким образом легко и быстро осуществить замену роликов ремня генератора нивы шевроле. Следует регулярно проводить диагностику движущих частей автомобиля для того, чтобы вовремя пресекать возможные поломки и проводить замену неисправных деталей.
Рекомендуем каждые 40 тысяч километров пробега проводить замену подшипников и ремня.
Видео
Похожие статьи:
Замена нижнего ролика
Замена нижнего роликаМеню
- Детали гаражных ворот
- Пружины гаражных ворот
- Гаражные ворота
- Детали доклевеллера
- Инструкции «Сделай сам»
Вы здесь: На главную > Инструкции «Сделай сам» > Замена нижнего ролика
Эти инструкции предназначены только для замены роликов, которые поддерживаются нижними кронштейнами. Этот ролик можно найти всего в нескольких дюймах от земли, когда дверь закрыта. Дополнительные инструкции по замене роликов см. в руководствах по замене верхнего ролика или по замене среднего ролика и шарнира.
Замена нижнего ролика на воротах гаража может быть чрезвычайно опасной для самостоятельных мастеров, если она выполнена неправильно. При установке нового ролика не ослабляйте болты, которыми нижнее крепление крепится к воротам гаража. Кроме того, не отсоединяйте кабель от нижнего крепления. Несоблюдение этих предупреждений может привести к взводу, перекосу или падению двери, что может привести к материальному ущербу и/или травмам или смерти.
Мы также сняли видео, чтобы помочь вам заменить ролики ваших гаражных ворот, чтобы предоставить вам больше аудиовизуальных возможностей при подготовке к ремонту. Предупреждение: видео НЕ предназначено для ЗАМЕНЫ приведенных ниже инструкций. Видео предназначено для ИНФОРМИРОВАНИЯ инструкции. Защитите себя от серьезных травм и свое имущество от дальнейшего повреждения, прочитав все приведенные ниже инструкции в дополнение к просмотру видео.
Как заменить нижние ролики гаражных ворот
1. Потяните нижнюю часть гаражных ворот внутрь гаража и снимите старый ролик. Если гусеница все еще содержит ролик, согните гусеницу, как показано на шаге 4. Это позволит снять каток с гусеницы. Ролик будет легче заменить, если вы поднимете дверь на несколько футов над землей. | |
2. Осмотрите два направляющих отверстия ролика. Если они не перпендикулярны поверхности остальной части нижнего кронштейна, они согнуты. Выровняйте направляющие отверстия с помощью стержня ролика. | |
3. Вставьте новый ролик в нижний кронштейн. Вам нужно будет снова потянуть нижнюю часть внутрь гаража, чтобы сделать это. | |
4. Согните гусеницу под катком, как показано, если вы еще этого не сделали. | |
5. Опустите ворота гаража до точки, где каток находится рядом с изогнутой частью гусеницы. | |
6. Вставьте ролик в направляющую. | |
7. Выпрямите гусеницу молотком. Внимание: Не наезжайте на гусеницу там, где есть каток. Это может привести к повреждению ролика. |
Дополнительные руководства
Вернуться к началу
Непревзойденная поддержка. Правая часть. Сделай сам с уверенностью! ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ В ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВОгромный ассортимент торсионных пружин для отправки в тот же или на следующий день! Наши пружины доказали свою надежность в течение трех поколений производства. Здесь вы найдете все, что вам нужно, в наиболее распространенных размерах пружин внутреннего диаметра 1 3/4″, «2», «2 1/4″ и 2 5/8». Для доставки больших коммерческих и промышленных пружин с внутренним диаметром 3 3/4 дюйма и 6 дюймов может потребоваться день или два. Вы также найдете пружины TorqueMaster, пружины растяжения, дверные пружины Self-Storage, пружины для стальных подвижных дверей и пружины для цельных дверей с одной панелью.
Полки со всеми деталями, необходимыми для ремонта дверей.
Обновление COVID. Потому что мы заботимся! При сборе деталей, пожалуйста, наденьте маску или держитесь на расстоянии шести футов.
Обратите внимание. Сроки и стоимость доставки изменились. Нормальное время доставки в настоящее время не гарантируется, даже при отправке на следующий и второй день. Цены на доставку товаров более восьми футов выросли более чем в три раза.
0 шт.
- Просмотр корзины
- Касса
Как заменить нижние ролики на гаражных воротах — инструменты и процесс замены нижних роликов гаражных ворот
Замена нижних роликов гаражных ворот может быть проектом «сделай сам» в зависимости от типа ролика. При обычном износе ваши гаражные ворота будут издавать или шум, но если со временем он ухудшился, возможно, пришло время заменить нижний ролик на гаражных воротах.
Но вам не о чем беспокоиться, так как это не особенно сложный процесс, и вы можете сделать это, используя только основные инструменты, которые, вероятно, есть в вашем гараже.
В то же время при замене ролика гаражных ворот следует соблюдать осторожность, так как гаражные ворота тяжелые и можно пораниться. Вот почему мы подготовили руководство по замене нижних роликов гаражных ворот.
Руководство по замене нижнего ролика Обзор:
1. Различные типы роликов гаражных ворот
2. Как самостоятельно заменить нижние ролики гаражных ворот
3. Обращение к специалисту по гаражным воротам
Различные типы роликов гаражных ворот
Хотя, как вы узнаете через секунду , вы могли бы заменить ролики, не будучи опытным ремонтником, вероятность того, что вы столкнетесь с некоторыми проблемами с нижними роликами, во многом зависит от их типа. Пластиковые нижние ролики обычно требуют замены сразу после нескольких лет эксплуатации, так как их долговечность самая низкая.
Поэтому мы рекомендуем выбирать стальные или нейлоновые ролики, которые немного дороже, но прослужат вам гораздо дольше. Хотя это действительно зависит от того, сколько раз в день вы закрываете и открываете дверь гаража, вы должны ожидать, что стальные гаражные ролики прослужат вам около десяти лет.
Однако по сравнению с пластиковыми роликами они намного громче, и вам придется время от времени не забывать смазывать ролики. С другой стороны, нейлоновые ролики для гаражных ворот не производят много шума и прослужат вам даже дольше, чем стальные.
Как самостоятельно заменить нижние ролики гаражных ворот
Инструменты, необходимые для замены нижних роликов гаражных ворот:
- Плоскогубцы
- Отвертка
- Стремянка (при замене только роликов)
- Смазка для гаражных ворот
- Молоток (в некоторых случаях)
1. Чтобы приступить к замене нижних роликов гаражных ворот, это можно сделать либо вручную, либо с помощью открывателя гаражных ворот. Если вы похожи на большинство владельцев гаражей и у вас есть устройство для открывания гаражных ворот, отключите его от сети, прежде чем продолжить. Во время всего процесса вы будете стоять рядом с воротами гаража, и если они случайно закроются, это может серьезно вас травмировать, поэтому лучше быть уверенным на 100%. В качестве дополнительной меры предосторожности вы также можете разместить стремянку под дверью гаража.
2. Далее вам понадобятся пассатижи. С их помощью отогните одну сторону гусеницы возле шва вперед так, чтобы через мгновение можно было вытащить каток. Теперь можно выполнить следующую часть самостоятельно, но было бы лучше, если бы у вас был кто-то, кто мог бы вам помочь.
3. Опускайте дверцу, пока ролики не окажутся на высоте изогнутой направляющей. Затем вам придется удерживать дверь на месте, что вы можете сделать одной рукой, или, как мы упоминали ранее, кто-то другой может сделать это за вас, чтобы вы могли сосредоточиться на текущей задаче.
4. Теперь вам понадобится отвертка или монтировка. Используя любой из этих инструментов, вытащите старый ролик. Обязательно предупредите другого человека, когда начнете это делать. После снятия нижнего ролика вставьте новый ролик в скобу. В зависимости от типа роликов, которые вы купили, вы можете использовать смазку, чтобы ролик работал безупречно.
5. Поднимите дверь (или попросите сделать это вашего спутника) так, чтобы согнутая гусеница и место, где раньше был каток, снова оказались на одной высоте. Затем пришло время снова вставить нижний ролик в направляющую. Вы должны быть в состоянии сделать это без каких-либо инструментов, но в некоторых случаях вам может понадобиться использовать молоток, чтобы ролик вернулся на прежнее место.
6. После того, как вы заменили валик, пора заняться остальными. Их количество зависит от размера ваших гаражных ворот — чем больше ворота, тем больше роликов вам придется заменить. Только помните, чтобы не прикасаться к верхнему ролику. Измените положение двери, чтобы сфокусироваться на других роликах, и повторите тот же процесс.
7. Когда вы закончили с одной стороной, пришло время полностью открыть дверь гаража и закрыть ту часть гусеницы, которую вы ранее согнули. Еще раз, сделайте это с помощью плоскогубцев. Далее пришло время сосредоточиться на другой стороне двери — просто повторите все шаги.
8. Когда вы закончите замену роликов с обеих сторон гаражных ворот, вы можете подключить устройство открывания гаражных ворот и проверить, все ли работает должным образом.
Когда обратиться к специалисту
Хотя гаражные ворота редко бывают полностью бесшумными, со временем вы можете обнаружить, что те, что в вашем гараже, стали очень шумными. Виновником могут быть изношенные нижние ролики, особенно если у вас есть пластиковые ролики, которые не особенно долговечны.
Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в нашу службу по замене и ремонту роликов или свяжитесь с нами по телефону (844) 388-3587
Узнайте, что один из наших счастливых клиентов говорит о нас:
«Кайл предоставил отличный сервис и информацию во время работы над нашей гаражной дверью.