Как запомнить сигналы регулировщика в картинках: ПДД регулировщик в картинках (38 фото) • Развлекательные картинки

Содержание

Изучаем сигналы регулировщика в картинках и как их легко запомнить

Содержание:

  • Жесты
    • Резюмируем
    • Будьте внимательными
  • Почему жесты на дороге так важны
  • Стихи для запоминания знаков регулировщика
  • Запрещающие жесты
  • Предназначение регулировщика

Жесты

1. Рука, поднятая вверх – имитация красного сигнала светофораВ случае поднятия регулирующим своей руки вверх нужно знать, что правила запрещают движение для всех участников дорожного движения: пешеходов, транспорта. Причем ограничение работает на любое направление. Данный жест призван убрать с перекрестка всех, кто участвует в дорожном трафике.
Пример применения: спецтранспорт, который должен пересечь перекресток без каких бы то ни было препятствий.2. Руки, которые разведены или опущены.В данной ситуации важнейшим значением является то, в каком положении находится корпус регулировщика. В случае, если к шоферу выставлена грудь либо спина – это запрет движения. При расположении регулирующего по отношению к вам боком – вам разрешено двигаться в прямом направлении либо повернуть направо (либо и то, и другое). При этом, управляющий трамваем лишен права на поворотный маневр, и согласно ПДД способен продолжить движение лишь в случае пересечения перекрестка в прямом направлении. Еще данный жест регулировщика дает право в пересечении проезжей части пешеходами.3. Правая рука регулировщика вытянута вперед.В случае поворота регулировщика по отношению к вам своей грудью, а также вытягивания в вашем направлении жезла разрешено продолжить движения направо. При этом, перемещение по иным траекториям запрещено.
Те же участники трафика, по отношению к которым регулирующий встал спиной, а также с правой стороны должны прекратить движение и ждать дальнейших указаний.
Между тем, водители, расположенные от регулировщика по левую сторону вправе двигаться по желаемым траекториям. Вожатые трамваев должны знать, что в данном случае туннели рукавов разрешают движение только в левом направлении.
Пешеходам дозволено пересекать проезжую часть за спиной человека, отвечающего за дорожное регулирование.

Примечание

В случае изменения регулировщиком положения корпуса, а также рук, вам дозволяется закончить маневр, не опасаясь за нарушение ПДД.

Резюмируем

Настал момент формулировки общих правил, которые будут понятны в отношении того, как производятся сигналы регулировщика:

  • человек, регулирующий поток дорожного движения дозволяет перемещение только с двух направлений пересечения путей;
  • когда руки вытянуты – это всегда означает, что перемещение разрешено в направлениях, на которые указывают руки;
  • если регулирующий стоит к вам спиной – это имитация красного сигнала светофора;
  • вожатым трамваев разрешено продолжить движение исключительно вдоль рук регулирующего, тогда как автомобильный транспорт может перемещаться еще и по правой траектории.

Будьте внимательными

Как становится понятно из вышеизложенного – сигналы регулировщика не являются сложным по части усвоения. Нужно лишь вызубрить те жесты регулировщика, которые могут возникнуть в типичной для вас дорожной ситуации. Например, когда отключают светофоры на привычном перекрестке.
Сигналы регулировщика отражены в картинках, и к ним приложены соответствующие пояснения – что еще больше способствует их запоминанию. Когда вы сможете освоить все знаки и указания, которые имеет в своем арсенале человек с жезлом, то будете гораздо реже нарушать правила движения при форс-мажорных обстоятельствах.

Почему жесты на дороге так важны

Что означают сигналы регулировщика. Как запомнить сигналы регулировщика Стих-запоминалка про регулировщика

Регулировщика с полной уверенностью можно назвать «живым» светофором, условные знаки которого необходимо понимать и выполнять всем участникам движения на перекрёстке! Точно, точно, этот человек сигнализирует не только водителям, но и пешеходам. В зависимости от положения его рук и корпуса либо разрешается, либо запрещается передвигаться в том или ином направлении.

Неотъемлемым атрибутом работы такого специалиста является жезл или диск со светоотражателем или красным сигналом, которые необходимы для улучшения видимости. С их помощью он подаёт запрещающие или разрешающие условные знаки. Вне зависимости от того, есть в руках авторегулировщика жезл или он отсутствует, вы обязаны выполнять его сигналы!

Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом

Это акцентирует внимание любого участвующего в дорожном движении человека на смене его положения

Стихи для запоминания знаков регулировщика

Трамвайные светофоры и их обозначение. Сигналы светофора и регулировщика, виды светофоров

Самый легкий и удобный способ запомнить сигналы регулировщика — выучить несложный коротенький стишок. Наверняка на уроках теории в вашей автошколе преподаватель рассказывал его. В этом стихе-запоминалке про сигналы регулировщика содержится вся необходимая информация:

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, поезжай как королева.

Грудь и спина для водителя стена.

Регулировщик имеет право остановить любую машину, для этого он покажет на нее диском или рукой, а затем укажет, в каком именно месте остановиться. Иногда он использует дополнительные жесты и команды, например может поторопить, вращая жезлом или просто ладонью. Собственно, он может и просто пальцем показать, это не запрещается правилами. Главное, чтобы все понимали, чего именно хочет человек в форме, стоящий на перекрестке.

Сигналы для рельсового транспорта вообще запоминать не надо, достаточно знать, что трамвай может ехать только «из рукава в рукав».

Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями:

Итак, основные правила:

  • Регулировщик разрешает двигаться только с двух сторон перекрестка.
  • Вытянутые руки «живого светофора» всегда указывают именно те направления, откуда разрешено двигаться.
  • Ехать в спину человеку с полосатым жезлом нельзя ни в каком случае. Со стороны его груди тоже двигаться запрещено.
  • Не стоит бояться, если вы все же не поняли, чего хочет полицейский, регулирующий движение на перекрестке. Ориентируйтесь по другим машинам, не робейте. Но лучше все же выучить эти несложные сигналы и жесты. Их совсем немного, они поддаются простой логике могут в значительной степени облегчить ваше вождение.

Предлагаем вам также посмотреть видео с сигналами регулировщиков, которые необходимо знать:

https://youtube.com/watch?v=O50EhCqotPg

Запрещающие жесты

Предупреждающие знаки дорожного движения

Существует соответствие сигналов светофора жестам, которые подает регулировщик, пдд в картинках и с пояснениями будут указаны наиболее распространенные.

Если регулировщик обращен к водителю лицом или спиной, а руки его опущены, разведены в стороны или правая рука с жезлом поднята перед грудью, а левая опущена вниз, то движение по перекрестку в любую сторону запрещено.

Запрещающий движение сигнал регулировщика с комментарием, в картинке положение означающее красный сигнал светофора

Регулировщик расположен к автомобилю боком, правым боком. Движение запрещено, несмотря на возможные указания жезлом.

Запрещающий сигнал регулировщика, в картинке инспектор развернут к водителю правой стороной

Полностью запрещено движение со стороны спины, несмотря на позицию жезла вперед по ходу движения автомобиля.

Запрет движения, соответствует красному сигналу светофора в ПДД, регулировщик в картинке повернут к водителю спиной

Интересно! Водителям будет полезно изречение, помогающее запомнить основные запрещающие положения «Грудь и спина – это стена».

Движение запрещено независимо от жестов регулировщика

Предназначение регулировщика

Безусловно, такое понятие как регулировщик, впрочем как и он сам, сейчас встречается все реже, однако это не означает его полное отстранения от своих должностных полномочий, регламентированных правилами. Во всяком случае, форс-мажорные ситуации, которые время от времени возникают на дороге не способны решаться при помощи одних лишь автоматизированных систем. Вот здесь то и приходится взывать к помощи человеческую смекалку. Как правило, в роли регулировщика движения выступает сотрудник автоинспекции с опытом работы (эталонное знание ПДД) в данном направлении. С помощью жезла сотрудник посылает знаки рядовым участникам автомобильного трафика.
К счастью, на дороге внештатные ситуации встречаются нечасто, а посему и люди с жезлом посреди перекрестка – редкое явление. Хорошо это или плохо? Сложно ответить, но то, что большинство шоферов не имеют понятия о том, что означают жесты регулировщика, предписанные ПДД – факт. Хотя, сигналы регулировщика преподаются в автошколах в обязательном порядке.

Изучаем сигналы регулировщика в картинках и как их легко запомнить

В настоящее время регулировщики на дорогах встречаются довольно редко. Именно подобная редкость и является причиной того, что большинство водителей забывают, что означают многие жесты авторегулировщика. Таким образом, на сегодняшний день очень актуальным является вопрос запоминания этих самых действий, ведь лучше немного напрячь память, нежели попасть в опасную и неприятную ситуацию, которая может закончиться аварией или штрафом.

Содержание

  • Почему жесты на дороге так важны?
  • Наиболее важные моменты
  • Главные сигналы и их расшифровка
  • Поднятие руки вверх
  • Разведённые или опущенные руки
  • Вытянута вперёд правая рука

Почему жесты на дороге так важны?

Регулировщика с полной уверенностью можно назвать «живым» светофором, условные знаки которого необходимо понимать и выполнять всем участникам движения на перекрёстке! Точно, точно, этот человек сигнализирует не только водителям, но и пешеходам. В зависимости от положения его рук и корпуса либо разрешается, либо запрещается передвигаться в том или ином направлении.

Неотъемлемым атрибутом работы такого специалиста является жезл или диск со светоотражателем или красным сигналом, которые необходимы для улучшения видимости. С их помощью он подаёт запрещающие или разрешающие условные знаки. Вне зависимости от того, есть в руках авторегулировщика жезл или он отсутствует, вы обязаны выполнять его сигналы!

Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом. Это акцентирует внимание любого участвующего в дорожном движении человека на смене его положения.

Наиболее важные моменты

Несмотря на то что в автошколе каждый будущий водитель изучает свод правил, касающихся действий на регулируемом человеком перекрёстке, многие сдают экзамен и благополучно забывают про них. Итак, освежим в памяти то, что вы уже наверняка знаете.

Существует вереница общих правил, которая даст возможность вам легко и быстро вспомнить все условные знаки того, кто регулирует дорожное движение:

  • он может разрешить передвижение автомобилей только с двух сторон регулируемого перекрёстка;
  • вытянутая рука человека с жезлом всегда указывает на направление, вдоль которого можно двигаться;
  • его спина приравнивается к красному свету на светофоре;
  • трамвай может следовать только вдоль рук регулировщика, в то время как автомобиль может ещё сворачивать направо.

Ещё один важный момент — если человек с жезлом начал менять положение корпуса и рук, то водитель должен завершить манёвр, это не будет рассмотрено как нарушение правил дорожного движения.

Также стоит знать, что сигналы человека-регулировщика имеют более высокий приоритет, нежели светофоры и дорожные знаки. Это ещё один из поводов хорошенько задуматься над важностью этой персоны на дороге.

Видео о видах сигналов регулировщика:

Главные сигналы и их расшифровка

На самом деле, схема жестов авторегулировщика достаточно проста, стоит всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет ясно. Чтобы понять, как запомнить все положения человека с жезлом, стоит лишь включить логику и желание.

Поднятие руки вверх

Как понять, почему при поднятии «управляющим перекрёстком» руки вверх запрещается двигаться и пешеходам, и автомобилям в любом направлении? Очень просто, вспомните про жёлтый свет светофора и его значение.

Сигнал поднятой руки очищает перекрёсток от всех участвующих в дорожном движении, поэтому совершенно неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует.

Всё просто — движение запрещено!

Очень часто такой жест применяют для возможности дать дорогу спецтранспорту, который пересекает перекрёсток.

Разведённые или опущенные руки

Разведённые в стороны и опущенные руки обозначают одно и то же. Зачем такие сложности? Бывают ситуации, когда через перекрёсток проходит крупногабаритный транспорт или же перекрёсток сам по себе достаточно узкий, тогда регулирующий движение не может развести руки в стороны, так как будет препятствовать нормальному передвижению автомобилей.

Этот условный знак приравнивают к красному свету светофора. Вы не можете двигаться дальше, если находитесь перед грудью или спиной авторегулировщика с опущенными или разведёнными руками.

В случае когда специалист-регулировщик в одном из таких положений находится к вам боком, вы можете двигаться прямо или направо. Это положение человека с жезлом приравнивают к значению зелёного света на светофоре.

Он может находиться к вам правым или левым боком, это не влияет на значения жеста.

Вытянута вперёд правая рука

В случае когда «хозяин жезла» повернулся к вам лицом и вытянул правую руку вперёд, вы смело можете поворачивать направо. Этот жест полностью соответствует зелёной стрелке светофора, которая указывает вправо. В других направлениях движение запрещено!

Если вы находитесь за спиной или справа от него в таком положении, то вам стоит ожидать своего разрешения на движение.

Водители автомобилей, что находятся слева от регулировщика, могут двигаться в любом направлении.

Если вы относитесь к пешеходам, то повёрнутый спиной к вам регулировщик — это говорит о разрешении переходить дорогу.

Итак, не стоит бояться «управляющих перекрёстками». Мы подсказали вам, как понять и изучить их действия. На практике вы увидите, что это очень легко и просто читать жесты авторегулировщика.

Регулировщик — это не грозный дядька, который налево и направо хаотично размахивает руками и всё время ворочается, это человек, что облегчает и помогает вам пересечь тяжёлый перекрёсток.

Красные, желтые, зеленые и мигающие огни

от Zutobi · Обновлено 17 марта 2022 г.

Светофорные сигналы используются для управления движением на перекрестках, направляя и регулируя поток транспорта. Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.

Светофор может быть трехцветным (красный, желтый и зеленый) либо мигающим либо постоянным .

В этой статье мы рассмотрим все различные светофоры, правила и значения.

Если вы предпочитаете видео, мы подготовили отличное поясняющее видео на эту тему:

Красный сигнал светофора

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться и оставаться на месте, пока не загорится зеленый свет . Никогда не ездите на красный свет светофора , это очень опасно и к тому же незаконно.

В некоторых штатах вам разрешено продолжать работу при определенных обстоятельствах. В Калифорнии, например, есть два исключения из этого правила, если не подписано иное. Если безопасно, вам разрешено:

  • Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу транспорту и пешеходам на вашем пути
  • Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на другую улица с односторонним движением. Уступайте дорогу транспортным средствам и пешеходам на вашем пути

Однако вам никогда не разрешается включать красный свет, если есть знак «ВКЛЮЧАТЬ НА КРАСНЫЙ ЗАПРЕЩЕНО».

Помните, что эти исключения распространяются не на все штаты . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в руководстве для водителей вашего штата.

Желтый светофор

Желтый свет указывает на то, что зеленый сигнал светофора подходит к концу – вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считать желтый сигнал светофора началом красного, а не концом зеленого светофора.

Зеленый сигнал светофора

Зеленый свет означает «ВПЕРЕД». Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, которые все еще находятся на перекрестке.

Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться при изменении светофора.

Мигающие светофоры

Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.

Существует только два типа мигающих огней:

  • Мигающий красный свет
  • Мигающий желтый свет

Мигающий красный свет

Воспринимайте красный мигающий свет как знак «СТОП» и применяйте правила пути.

Мигающий желтый свет

Мигающий желтый свет говорит вам снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.

Стрелки используются для управления поворотным движением.

Красная стрелка

Красная стрелка означает, что вы не должны поворачиваться в направлении стрелки. Прежде чем поворачивать, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.

Желтая стрелка

Желтая стрелка указывает, что вы должны остановиться, за исключением случаев, когда это невозможно сделать безопасно (например, на перекрестке).

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено поворачивать, но делать это нужно осторожно. Встречный транспорт увидит зеленый свет и будет иметь право проезда. Уступайте дорогу встречному транспорту и пешеходам.

Зеленая стрелка

Зеленая стрелка означает «ВПЕРЕД». Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки — это означает, что встречные транспортные средства, велосипедисты и пешеходы останавливаются на красный свет. Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, которые все еще находятся на перекрестке.

Что делать, если не работает светофор?

Неисправные светофоры

Относитесь к неисправному светофору как к 4-стороннему знаку «Стоп» – действуйте в соответствии с правилами преимущественного проезда, если иное не указано офицером или другим уполномоченным лицом.

Эти сигналы являются сигналами верхней полосы движения и используются для указания того, какие полосы движения можно использовать в определенное время.

  • Красный X – полоса закрыта. Вы не должны двигаться по этой полосе.
  • Желтый X – полоса вот-вот закроется. Уходите с этой полосы.
  • Зеленая стрелка – полоса свободна для движения без ограничений

Эти огни часто можно увидеть на реверсивных полосах на шоссе. Реверсивная полоса может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во второй половине дня.

Не двигайтесь по реверсивной полосе, если над ней нет зеленой стрелки

Где останавливаться на светофоре?

  • Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом – остановка непосредственно перед стоп-линией/пешеходным переходом. Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как некоторые сигналы имеют датчики рядом с линией и не загорятся зеленым светом, если не будет обнаружен ожидающий автомобиль
  • Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода перекресток

Вспоминая первые автоматизированные светофоры в Торонто: 8 августа: кадры из истории

В истории управления дорожным движением города Торонто было несколько интересных вех, начиная с учреждения первых автоматизированных светофоров в Торонто на улицах Блур-стрит и Йондж-стрит, 8 августа 1925 года.

На первой странице номера Toronto Daily Star от 8 августа 1925 года читателям была опубликована статья со следующим заголовком: Сигнальная система проходит испытания: МНОЖЕСТВО ОШИБОК: но автомобилисты быстро схватывают идею и считают, что она облегчает путешествие». Вот выдержка из этой статьи:

«Автомобильное движение с автоматическим управлением впервые появилось на улицах Торонто сегодня, когда на углу улиц Блур и Йондж заработал новый сигнал с электрическим приводом. Утром… многие автомобилисты столкнулись с проблемами, когда не увидели сияющие огни, возвышающиеся на высоте четырнадцати футов над землей, которые заменили дюжего полицейского, который раньше контролировал светофор в центре улицы… В соответствии с новой системой, принятой В более чем 200 городах Соединенных Штатов и в нескольких городах Канады на угловых столбах установлены огни трех разных цветов: красного, желтого и зеленого, и все они включаются автоматически из сигнальной коробки в юго-восточном углу улицы. пересечение. Свет гаснет и включается с интервалом в полминуты, то есть огни, направляющие движение на север и юг, горят красным в течение тридцати секунд, желтым в течение пятнадцати секунд, а затем зеленым в течение тридцати секунд… Система, которая была установлена ​​компанией Crouse-Hinds в Торонто уже установлен в Виндзоре, Лондоне, Онтарио и Гамильтоне, Лондон использует его на одном перекрестке, Виндзоре на шести и Гамильтоне на двух… перекрестки скоро будут регулироваться той же системой…»

Рядом со статьей на первой странице был заголовок «Управление дорожным движением с помощью системы освещения» на трех рядом стоящих фотографиях, а именно на блоке управления на перекрестке, отвечающем за управление светом, изображенном на каждом углу перекрестка, и на другой фотографии, изображающей три горизонтально отображаемые автоматизированные и надземные светофоры с сопроводительным сообщением «Поворот налево запрещен», изображенным ниже, а на последней фотографии изображен крупный план тех же светофоров с тем же сообщением «Поворот налево запрещен». Небольшая статья (тоже на первой странице) под названием «ТОРОНТО ПРОВЕРЯЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМОЕ ДВИЖЕНИЕ» была опубликована прямо под третьей фотографией. Вот выдержка из этой статьи:

«Контроль автомобильного и пешеходного движения с помощью системы освещения с электрическим управлением был открыт сегодня в Торонто, система проходит испытание на пересечении улиц Блур и Йондж… автомобилисты сочли эту систему наиболее полезной для облегчения быстрого пересечения поворота, хотя… многие были застигнуты врасплох, потому что не знали, что новая система установлена…»

В выпуске газеты The Globe от 8 августа 1925 года на тринадцатой странице была опубликована статья под названием «АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИГНАЛЫ БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ СЕГОДНЯ В БЛУРЕ И ЙОНГЕ: движение транспортных средств и пешеходов будет регулироваться светом: ИСПЫТАНИЯ, ПРОВЕДЕННЫЕ ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ». Вот выдержка из статьи:

«Сегодня на пересечении улиц Блур и Йондж будут работать автоматические светофоры. Вчера вечером на этом перекрестке была проведена проверка «тихих» светофоров. Шеф Диксон и инспектор Мартин были заинтересованными зрителями во время проведения испытаний… Новые сигналы будут размещены на всех четырех углах улицы… с автоматическим управлением из блока управления. Сигналы будут направлять движение каждые 30 секунд в каждую сторону с запасом в три секунды, чтобы позволить стоящим автомобилям подготовиться к движению… Эти сигналы… оборудованы для работы с главной вышки, которую можно было бы установить в центральном месте, если Шеф Диксон решает разместить их на всех основных улицах… Шеф Диксон выразил желание, чтобы пешеходы соблюдали правила дорожного движения… Движение могло быть ускорено, и это привело бы к меньшему количеству аварий… Введение семафоров… сделало бы больше регулировщиков движения доступными для других обязанности полиции…»

Чтобы полностью просмотреть статьи из газеты Globe and Mail, войдите в базу данных архива исторических газет Globe and Mail с помощью действительной карты публичной библиотеки Торонто.

Чтобы полностью просмотреть статьи из газеты Toronto Daily Star, войдите в базу данных Toronto Star Historical Newspaper Archive с действительной карточкой публичной библиотеки Торонто.

Посетите веб-сайт города Торонто для получения информации о «Типах системы светофоров». Затем нажмите «История систем дорожного движения в Торонто», чтобы просмотреть опыт города Торонто в использовании различных технологий. В течение 19 июня63, столица Торонто установила «первый в мире полномасштабный компьютер для автоматического управления дорожным движением в режиме реального времени». Однако проблемы препятствовали его полному внедрению до 1964 года. В середине 1970-х годов у дорожного компьютера возникли проблемы, и в 1978 году было принято решение о необходимости замены системы управления дорожным движением. Получившийся в результате центр управления дорожным движением был построен на станции метро Sheppard и начал функционировать в начале 1980-х годов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, откройте следующие ссылки на статьи в базе данных архива исторических газет Globe and Mail или в базе данных архива исторических газет Toronto Star с действительной карточкой публичной библиотеки Торонто:

  • «Управление светофором с помощью компьютера, 31 августа», Globe & Mail, 7 мая 1963 г. , стр. 29.
  • «Мозг дорожного движения прибыл в мэрию», Globe & Mail, 22 июня 1963 г., стр. 5.
  • «Светофоры с дистанционным управлением, запуск 25 августа», Globe & Mail, 7 августа 1963 г., стр. 5.
  • «Мозг дорожного движения может выставлять счета за воду», Globe & Mail, 21 августа 1963 г., стр. 5.
  • «Traffic Brain in ‘Jam’», Toronto Daily Star, 21 августа 1963 г., стр. 22.
  • «Компьютерная система светофора под присмотром приезжих инженеров», Globe & Mail, 26 августа 1963 г., стр. 5.
  • «Дорожные мозги», Globe & Mail, 2 октября 1963 г., стр. 5.
  • «Задержка деталей задерживает дебют головного мозга», Globe & Mail, 7 ноября 1963 г., стр. 5.
  • «Ошибки беспокоят мозг, тесты трафика продолжаются», Globe & Mail, 27 мая 1964 г., стр. 38.
  • «Дорожное движение в Торонто» [Письмо в редакцию], Globe & Mail, 1619 июня.64, стр. 6.
  • «Компьютерная туристическая достопримечательность», Globe & Mail, 17 июня 1964 г. , стр. 12.
  • «АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАБОТУ ГИДОВ», Globe & Mail, 22 июля 1964 г., стр. 8.
  • «ПЛАН ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНОГО ДЫМА», Globe & Mail, 6 октября 1964 г., стр. 10.
  • «СКОРОСТНАЯ СВЯЗЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ», Globe & Mail, 14 ноября 1964 г., стр. 14.
  • «Дорожный компьютер умирает от старости», Toronto Star, 9 апреля 1976 г., стр. A12.

 

Просмотрите следующие изображения из архива города Торонто:

Автоматический светофор, King & Yonge. (10 марта 1927 г.) Фото: City of Toronto Archives, Fonds 1266, Item 10067.

 

Полицейский в меховом автобусе регулирует движение в сторону Блура и Йонга перед мужской и детской одеждой Столлери. окна [около 1922?]. Предоставлено: Архив города Торонто, фонд 1034, экземпляр 816.

 

Полицейский, угол улиц Кинг и Йондж (1912 г.). Предоставлено: Архив города Торонто, фонд 1244, пункт 1008.

 

Сотрудник дорожной полиции [между 1910 и 1930 годами?].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *