зарядным устройством, как и сколько
Технологии не стоят на месте, и на замену обслуживаемым аккумуляторам приходят необслуживаемые. Новые АКБ удобнее в использовании, и нет необходимости подливать дистиллированную воду, или измерять плотность электролита. Одними из самых популярных производителей таких батарей являются фирмы Bosch и Varta. Но можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Как правильно проводить зарядку автомобильного агрегата? Какие зарядные устройства использовать?
Содержание статьи:
- 1 Необслуживаемые АКБ
- 2 Отличия
- 2.1 Узнай время зарядки своего аккумулятора
- 3 Зарядные устройства
- 4 Зарядка
- 4.1 Время заряда
- 5 Индикатор
Необслуживаемые АКБ
В первую очередь нужно отбросить споры, и дать ответ на вопрос: «Заряжают ли необслуживаемый аккумулятор?» Ответ однозначный – да. И заряжать батарею не только можно, но и нужно! Зарядка является прямой необходимостью, особенно перед наступлением морозов.
АКБ Варта
Но необходимо правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, иначе он может прийти в негодность – нужно правильно подобрать зарядное устройство, выставить заряд, определить, когда он зарядится.
Отличия
Зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля возможно так же, как и обслуживаемый, но есть отличия в процессе зарядки:
- В обслуживаемом, есть возможность посмотреть на сколько он зарядился. В рассматриваемом варианте такой возможности нет. Нужно очень строго следить за зарядом батареи по напряжению и токам, а также по индикатору на самом АКБ.
- Корпус герметичен и недопустима зарядка большими токами – необходимо постоянное напряжение.
АКБ Бош
При эксплуатации различий нет – всем аккумуляторам необходима подзарядка время от времени. Особенно вредны короткие поездки в зимнее время – батарее тяжело прокрутить стартер в мороз, поэтому расход энергии больше, а при поездках на небольшие расстояния генератор не успевает компенсировать расход энергии.
Решением проблем с автомобильным аккумулятором в зимнее время года, является слежение за состоянием заряда батареи – он должен быть на уровне 90-100%.
Зарядные устройства
Можно ли использовать стандартные зарядные устройства или необходимо подбирать отдельно? Ограничений по этому критерию нет, и можно заряжать необслуживаемый аккумулятор любыми зарядными устройствами.
Зарядное устройство для АКБ
Полностью подходят модели зарядников, использующиеся при зарядке малообслуживаемых АКБ. Рекомендуется использовать оборудование с контролем напряжения.
Есть устройства, называемые автоматическими зарядными станциями – они сами выбирают значения токов, и правильный способ зарядки. Используя устройства такого типа, нет необходимости следить за процессом зарядки, и батарея никогда не закипит – при полной зарядке подаются минимальные токи, или устройство отключается.
Зарядка
Какие действия необходимы при зарядке автомобильного необслуживаемого аккумулятора (на примере батареи Варта):
Зарядка аккумулятора Varta
В первую очередь необходимо определить остаточное напряжение, чтобы рассчитать время, требующееся для полной зарядки.
- Батарея достаётся из автомобиля, и перед процессом заряда, устанавливается на твёрдую и ровную поверхность, чтобы исключить возможность опрокидывания.
- АКБ, разряженную, полностью или частично, необходимо заряжать, напряжением, строго в 14-14.5V, а сила тока, максимально может быть 2 А в начале зарядки.
- Полная зарядка показывается зелёным индикатором на батарее, или когда на зарядном устройстве ток понижается до значения 0.2 А – это говорит, о полном заряде аккумулятора.
Важно: недопустимо заряжать батарею током, выше 15 А. Максимальное напряжение, подаваемое на клеммы – 15.5 В. При превышении этих показателей аккумулятор может закипеть, взорваться, вызвать возгорание. Поэтому необходим постоянный контроль за зарядом, и при необходимости — смена значений тока-напряжения. Обусловлено тем, что при кипении электролиту некуда деться (как в обслуживаемых), и он может взорваться.
Каждые 0.1 В необходимо заряжать батарею 1 час (до достижения параметра 12. 7-12.8 В)
Процесс заряда необслуживаемого аккумулятора можно увидеть на видео.
Время заряда
Полностью разряженная батарея заряжается от 24 до 30 часов для полного заряда АКБ. Но полный разряд вреден для необслуживаемых аккумуляторов – от 1-2 последствий может и не быть, но если постоянно сажать, то он быстро придёт в негодность. При зарядке необходимо выставить значение тока, равное 1/10 от общей ёмкости батареи.
Зарядное устройство
Если АКБ посажен частично, то для его зарядки должно хватить нескольких часов – 3-4 часа хватит, но зависит от того, насколько сильно посажен аккумулятор.
Есть режим ускоренной зарядки, которая применяется только в самых экстренных ситуациях – такой способ приводит к ухудшению качеств аккумулятора. На зарядных устройствах обозначается фразой «Boost». Если такая кнопка отсутствует, и зарядка регулируемая – значение зарядки выставляется максимум на 30% больше штатного. Способ представляет собой подачу большего напряжения и тока на батарею, за счёт чего ёмкость быстро восстанавливается.
Индикатор
Зарядка
В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.
Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.
Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.
Похожие статьи
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор: обзор двух способов
Автомобилисты все больше склоняются к использованию необслуживаемых АКБ. По заверению производителей подобные батареи не требуют повышенного внимания и при этом работают лучше обслуживаемых аналогов. Но автомобильные батареи вне зависимости от типа требуют периодической зарядки, чтобы сохранить работоспособность. Чтобы сделать это правильно, необходимо знать, как заряжать необслуживаемый аккумулятор, максимально сохранив емкость, качество.
Содержание
- Как заряжать необслуживаемый АКБ
- Когда может возникнуть необходимость
- Как рассчитать время заряда
- Автоматические зарядные станции
- Что будет, если перезарядить
- Можно ли заряжать дома
- Заключение
Как заряжать необслуживаемый АКБ
Зарядка необслуживаемого аккумулятора производится двумя способами:
- Постоянным током.
В этом случае начальный ток не меняется, нужно изменять подачу напряжения. Например, постоянный ток 2А, напряжение в начале 15В, а к концу заряда 14.3 В.
- Постоянным напряжением.
В этом методе начальное напряжение не подвергается изменениям, достаточно менять показатели тока. Например, в начале процесса необходимо выставить напряжение 14.4В, а ток 10А. К концу ток может снизиться до 0.2А.
Инструкция зарядки выглядит следующим образом:
- Установить АКБ на ровную поверхность или оставить внутри авто.
- Подключить крокодилы от зарядника к АКБ согласно полярности.
- Оценить выдаваемое напряжение батарей. Если параметр меньше 11 вольт, значит батарея перенесла глубокий разряд и полностью восстановить ее емкость не получится.
- Примерно оценить время заряда батареи, используя выдаваемое напряжение.
- Подавать напряжение 12.6В, понаблюдать за устройством 30 минут. Если не произошел разогрев батареи, повысить до 14.4В.
- Следить за снижением параметров на амперметре. По достижению нижних пределов 0.5-1А, заряд прекратить.
Рекомендуется производить зарядку внутри теплого помещения. Если подзарядка необслуживаемого аккумулятора происходит в гараже, то можно не вынимать батарею. Главное отключить возможные источники потребления питания, чтобы качественно зарядить аккумулятор.
Когда может возникнуть необходимость
Даже когда производители необслуживаемых аккумуляторов утверждают, что подобный тип батареи полностью автономен, самостоятелен, не все получается настолько идеально. Можно перестать беспокоиться о состоянии закрытого автомобильного аккумулятора, если генератор автомобиля работает корректно также, как регулятор тока. В подобном случае батарея получает необходимое количество заряда, чтобы восполнить потери. Это обеспечивает необслуживаемым аккумуляторам долгий срок жизни.
Но в реальных условиях такие аккумуляторы сохраняют свою работоспособность около 2-3 лет. Это происходит по следующим причинам:
- По городу величина пробега, которая нужна, чтобы восстановить заряд АКБ, не совсем равна количеству запусков двигателя. Получается, чтобы зарядить на полную аккумулятор, требуется проехать без остановок около 100 км и более. Но в городе запуск двигателя и остановки происходят с периодичностью 30-35 км и меньше. В таких условиях эксплуатации аккумулятор недополучает половину требуемого заряда.
- За подачу корректного стабильного напряжения от генератора авто с переменным током отвечают реле, специальный регулятор. Но при случае неправильной работы этих элементов или полной поломке, элемент питания вовсе не получает заряд. Необслуживаемый АКБ разряжается, часто без возможности восстановления.
- В холодное время года емкость батареи подвержена снижению. С остальными факторами падение емкости может достигать 20% от общего объема.
Нельзя полностью следить за каждым аспектом работы машины, быть точно уверенным в правильной работе каждого элемента. Использование необслуживаемого аккумулятора при суровых условиях значительно сокращает его срок работы.
Важно! Необходимо тщательно следить за зарядом необслуживаемого аккумулятора. Дело в том, что данный тип батарей негативно переносит глубокий разряд. Из-за «необслуживаемости» его уже не получится восстановить.
Из-за того, что необслуживаемый аккумулятор закрыт, отсутствует доступ к банкам электролита, нет возможности восполнить плотность токопроводящей жидкости. А при большом токе электролит выкипает, что существенно снижает емкость батареи.
Получается, что необслуживаемый элемент питания требует еще более тщательного обслуживания по сравнению со своим аналогом. Его нужно заряжать в домашних условиях, чтобы поддерживать оптимальный уровень заряда, который помогает оставаться батарее рабочей, эффективной при использовании.
Как рассчитать время заряда
Чтобы точно рассчитать, на протяжении какого времени нужно производить восполнение заряда в необслуживаемом аккумуляторе, требуется точно знать его степень разряда. В этом вопросе может помочь вычисление емкости.
Например, всем известно, что у полностью заряженной батареи напряжение равно 12. 6-12.7 Вольт. У разряженного элемента этот параметр равен 11.6-11.7 Вольт. Любой аккумулятор можно разрядить еще ниже, примерно до 10-11 Вольт, но это уже будет глубокий разряд, который нежелателен для любого вида АКБ, а особенно для необслуживаемого.
При грубом подсчете разница между напряжением заряженного и разряженного аккумулятора равно 1 В. Это будет величина полного разряда, т.е. 100%. Соответственно 0.1В это 10% от общего разряда. 50% разряду будет соответствовать напряжение 12.1-12.2 Вольт.
Теперь необходимо включить в расчёты емкость. Именно от ее значения зависит время заряда необслуживаемого аккумулятора. Например, при емкости 60А*ч 50% разряда означает растрату 30А. Для восполнения растраченной энергии необходимо подать определенное количество тока, который зарядит батарею. Важно понимать, что при подаче тока равным полной потере емкости можно повредить или полностью вывести из строя батарею.
Рекомендуется заряжать необслуживаемый аккумулятор током равным 10% от емкости. Например, при емкости 60А*ч ток заряда будет составлять 6А. Для восполнения утраченных 30А потребуется заряжать батарею не менее 5 часов.
Достаточно простой расчёт применим к любым АКБ. Главное грамотно, правильно рассчитать степень разряда батареи, что гарантирует правильность зарядки автомобильного аккумулятора.
Автоматические зарядные станции
Автоматические зарядные устройства для необслуживаемых аккумуляторов хороши тем, что такие станции делают все самостоятельно. Нет необходимости следить за током подачи, производить регулировку напряжения. Устройство само заряжает АКБ, периодически меняя все параметры.
Как правило, автоматический зарядник подает в первый час зарядки батареи максимальное значение тока, на втором часу работы снижает этот показатель в 2-3 раза, после 5 часов выставляет минимальное значение. При использовании зарядного устройства с автоматикой батарея не только правильно зарядится, но и не закипит, сколько бы она не была подключена. Некоторые модели полностью отключаются, когда батарея зарядится.
Что будет, если перезарядить
Многие думают, что при перезаряде необслуживаемого аккумулятора, батарея может просто взорваться. Это ошибочное мнение. Да, электролит в любой батарее при перезарядке вскипает. В обслуживаемом аккумуляторе банки открыты, этот процесс ничем не опасен, так как можно восполнить его плотность. При зарядке необслуживаемого такая возможность отсутствует и при закипании токопроводящей жидкости в батарее открывается клапан для сброса лишнего давления.
Совет! Необслуживаемую батарею рекомендуется заряжать только необходимое минимальное время для восполнения заряда. Лучше немного недозарядить, чем испортить АКБ безвозвратно.
Это помогает устранить опасность взрыва, порчи корпуса. Но в данном случае батарея потеряет часть своей емкости или даже выйдет из строя. Часть воды из раствора электролита выкипит, его плотность уже не будет соответствовать оптимальному режиму накопления и отдачи заряда. А произвести корректировку электролита не получится, так как у АКБ нет пробок.
Можно ли заряжать дома
Необслуживаемый тип аккумуляторов можно заряжать дома без опасений. Многие не рекомендуют заряжать автомобильные аккумуляторы в жилых помещениях, так как при закипании электролита в воздух выделяются вредные для здоровья вещества.
Но в необслуживаемом подобного не происходит, даже если есть вероятность перезаряда. Корпус батареи полностью герметичен. А если исключить возможность перезаряда, то вариант зарядки в домашних условиях безвреден.
Также существуют необслуживаемые АКБ с индикаторами заряда. Его нужно снять с зарядки, как окошко индикатора окрасится зеленым.
Заключение
Необслуживаемые аккумуляторы корректно работают, не требуют тщательного обслуживания, если автомобиль полностью исправен. Но не стоит забывать об автомобильном аккумуляторе, его подзарядке.
https://www.youtube.com/watch?v=CFS6kYfQ-okVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Зарядка необслуживаемого аккумулятора / Charging a maintenance-free battery (https://www. youtube.com/watch?v=CFS6kYfQ-ok)
Зарядка при обслуживании аккумулятора
аккумулятор
Обновлено 5 мая 2021 г.
Джоэл Илтон
! Мы часто считаем само собой разумеющимся, что аккумулятор заведет машину, и не задумываемся об этом до тех пор, пока он не выйдет из строя.
Вот несколько простых способов ухода за аккумулятором, которые следует выполнять периодически, чтобы убедиться, что вы получаете от него максимальную отдачу.
Как проверить уровень электролита:
Большинство новых аккумуляторов в наши дни относятся к классу «необслуживаемых». Этот тип аккумуляторов герметичен и не позволяет проверить уровень электролита внутри.
Вместо этого на этих батареях сверху имеется смотровое стекло, позволяющее сверить цвет с таблицей на верхней части батареи, чтобы увидеть состояние заряда.
Если у вас батарея старого типа, вы можете снять крышки с верхней части батареи, чтобы проверить уровень заряда и, при необходимости, долить.
Эти батареи разделены на шесть «ячеек» с одной крышкой для каждой ячейки. Чтобы проверить и пополнить уровень заряда батареи, просто снимите шесть крышек с верхней части батареи и осветите смотровые отверстия.
Вы увидите индикатор уровня, и уровень жидкости должен быть до этой отметки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ заливать аккумулятор выше этих линий, так как аккумулятор нагревается во время зарядки и может переполнить аккумуляторную кислоту, если он переполнен — это приведет к дорогостоящему повреждению вашего автомобиля.
Если уровень жидкости ниже меток индикатора, просто долейте деминерализованную воду до меток.
Можно приобрести в любом магазине Supercheap Auto. Использование обычной воды может вызвать чрезмерную коррозию внутри батареи, что значительно сократит срок ее службы.
Заполните каждый из элементов до полной отметки, установите крышки на батарею, и все готово!
Как проверить состояние заряда аккумулятора
Проверка состояния заряда аккумулятора — это относительно простой процесс, который даст вам базовое представление о состоянии аккумулятора и уровне заряда, который он держит.
Для выполнения этой проверки вам понадобится обычный электронный мультиметр. Убедитесь, что автомобиль выключен, и оставьте его на 30 минут или около того, чтобы рассеять поверхностный заряд, так как это даст вам ложные показания.
Переключите мультиметр на его настройку «Напряжение» и поместите соответствующие щупы на положительный и отрицательный контакты в верхней части батареи.
В большинстве случаев красный цвет обозначает положительную сторону батареи, а черный — отрицательную.
После того, как оба щупа будут установлены правильно, вы должны увидеть показания на экране мультиметра.
Для хорошей батареи вы должны видеть около 12,5 вольт. Все, что ниже 11 вольт, указывает на то, что аккумулятор требует подзарядки или, возможно, замены, поскольку системе запуска требуется около 12 вольт для безопасного запуска автомобиля.
Как безопасно зарядить автомобильный аккумулятор
Если аккумулятор вашего автомобиля разряжен, простой доливки и перезарядки может быть достаточно, чтобы ваш автомобиль снова завелся идеально.
Чтобы правильно зарядить аккумулятор, его необходимо снять с автомобиля.
Аккумуляторная батарея большинства автомобилей расположена под капотом и удерживается на месте двумя 10-миллиметровыми болтами. Снимите два болта и отсоедините обе клеммы аккумулятора, начиная с положительной стороны.
Оберните клеммы тряпкой или чем-то подобным, чтобы предотвратить их короткое замыкание на корпусе.
Аккумуляторы некоторых европейских автомобилей расположены под пассажирским сиденьем или в багажнике автомобиля. До них может быть довольно сложно добраться, и лучше доверить их профессионалам.
Сняв аккумулятор с автомобиля, положите его на полку или стол.
НЕ ставьте аккумулятор на землю, так как бетон может повредить аккумулятор и не позволит ему заряжаться.
Подключите зарядное устройство к источнику питания, убедившись, что розетка отключена. Поместите положительный и отрицательный контакты зарядного устройства на соответствующие клеммы аккумулятора.
Если на вашей батарее есть крышки для осмотра ячеек, слегка ослабьте их, чтобы батарея могла дышать.
Если вы довольны подключением, включите зарядное устройство на стене и выберите правильный режим зарядки.
Для полной зарядки большинства аккумуляторов требуется до 12 часов — в зависимости от используемого зарядного устройства.
Для полной перезарядки лучше всего подходит зарядное устройство, которое можно приобрести в Supercheap Auto.
После зарядки аккумулятора проверьте уровень напряжения, как описано выше, чтобы убедиться, что уровень напряжения правильный. Если он все еще не работает, возможно, пришло время купить новую батарею.
Как купить аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля
Для современных автомобилей доступно множество различных типов аккумуляторов, так как же убедиться, что вы выбрали тот, который соответствует вашим потребностям?
В верхней части большинства аккумуляторов указан номер детали, который поможет выбрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля.
Также будет номер, за которым следуют буквы CCA. Это указывает на «Аккумулятор при холодном пуске» аккумулятора.
Определяет, насколько хорошо батарея работает в более холодных условиях. В зависимости от типа вашего автомобиля и установленного дополнительного оборудования вам может потребоваться сверхмощный аккумулятор, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой на электрическую систему.
Многие производители аккумуляторов выпускают аккумуляторы как для стандартных, так и для тяжелых условий эксплуатации. Вооружившись этими знаниями, магазин автозапчастей, такой как Supercheap Auto, сможет предоставить вам аккумулятор, подходящий для вашего применения.
Чтобы сделать это очень простым, у Century Batteries есть простой в использовании инструмент, который позволяет вам найти подходящий аккумулятор для вашего автомобиля.
Как заменить автомобильный аккумулятор
Замена аккумулятора вашего автомобиля может быть простым процессом, который вы можете выполнить самостоятельно, чтобы сэкономить время и деньги, если у вас есть подходящие инструменты.
Первый шаг — найти аккумулятор в автомобиле. У большинства автомобилей аккумулятор расположен в моторном отсеке, хотя в некоторых новых моделях и европейских автомобилях аккумулятор размещается в багажнике или, в некоторых случаях, под пассажирским сиденьем!
Подгонку этих батарей лучше доверить профессионалам, так как до них может быть очень трудно добраться. Обязательно имейте под рукой код радио, чтобы вы могли запрограммировать его обратно в радио, когда закончите.
После того, как вы нашли батарею, пришло время снять удерживающую ее скобу. Обычно это удерживается одним или двумя болтами на 10 мм. Как только они будут удалены, положите их в безопасное место, чтобы они не потерялись.
Следующим шагом является снятие клемм аккумулятора. Это также 10-миллиметровые гайки, которые необходимо открутить ровно настолько, чтобы вы могли снять клеммы со штырей аккумулятора.
Начните с положительной стороны, и после того, как вы сняли клемму, оберните ее тряпкой или чем-то подобным, чтобы предотвратить возникновение дуги на кузове и повреждение чувствительных электрических систем.
Выполните те же действия для отрицательной клеммы, а затем поднимите аккумулятор из моторного отсека.
Уберите старую батарею и возьмите купленную новую батарею. Снимите защитные крышки клемм, наденьте их на старый аккумулятор и вставьте аккумулятор в автомобиль.
Установите клеммы аккумуляторной батареи, начиная с положительной, а затем отрицательной, и установите кронштейн аккумуляторной батареи.
Дважды проверьте все соединения, чтобы убедиться, что все надежно затянуто, введите радиокод и готово! Если вы не чувствуете себя уверенно при замене аккумулятора, AutoGuru может помочь вам вызвать местного механика, который установит для вас новый аккумулятор.
Как утилизировать старый аккумулятор
Утилизация старого автомобильного аккумулятора — это простой процесс. Большинство автомобильных магазинов бесплатно примут ваши старые аккумуляторы и переработают их.
Большинство местных советов также бесплатно принимают бывшие в употреблении аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей на переработку.
Ни при каких обстоятельствах не выбрасывайте автомобильные и грузовые аккумуляторы в бытовые мусорные баки, так как они не подлежат переработке и могут протечь или, в крайнем случае, взорваться.
Как очистить контакты аккумулятора
Вы заметили, что клеммы вашего аккумулятора покрыты странным белым порошкообразным веществом?
Это небольшой побочный продукт реакции серной кислоты в аккумуляторе. Если его не очистить должным образом, это может привести к повреждению клемм аккумулятора, поэтому лучше лечить его, как только вы это заметите.
Самый простой способ очистить порошок — смешать немного соды с теплой водой и полить ею клеммы.
Бикарбонат соды нейтрализует кислоту и останавливает коррозию. Как только он станет чистым, просто промойте его водой и подождите, пока он высохнет.
В таких магазинах, как Supercheap Auto, можно приобрести множество продуктов, которые защищают клеммы аккумулятора от вредной коррозии.
Обычно они выпускаются в виде аэрозольного баллончика, который вы просто распыляете на клеммы, чтобы защитить их от дальнейшего повреждения.
Изображение предоставлено: Аккумулятор на земле Майкл Коглан
Автор:
Джоэл Илтон
Обнаружив страсть к автомобилям с юных лет, Джоэл подрабатывал механиком во время учебы в школе, прежде чем начать ученичество после окончания 12-го класса.
После почти 10 лет работы с инструментами и обслуживания клиентов он перешел в сферу ИТ в качестве аналитика данных и штатного механика в AutoGuru.
Герметичная необслуживаемая батарея Kiyoshi Moto
- +(91)–(124)–4627900
- EASTMAN AUTO & POWER LTD – АВТОМОБИЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 572, UDYOGVIHAR, PHASE-V, GURUGRAM – 122016. ХАРЬЯНА, ИНДИЯ
ГЕРМЕТИЧНАЯ НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ батарея
Мы предлагаем широкий ассортимент герметичных необслуживаемых аккумуляторов (SMF), не требующих добавления воды и полностью герметичных. Аккумуляторы SMF выглядят иначе, чем аккумуляторы других типов. Они более компактны, потому что в них нет свободного электролита (он используется в виде геля, заполняющего полость пластин), что делает их более «эффективными по объему» и занимает меньше места для хранения энергии. Потому что они заливаются электролитом только один раз при активации, поэтому заливных пробок нет. Вместо этого заглушка постоянно закрывает заливные отверстия. Также в этой батарее нет вентиляционной трубки.Конструкция батареи этого типа вызывает рекомбинацию внутреннего высвобождаемого газа внутри батареи, поэтому вентиляционная трубка не требуется. Батарея SMF может быть герметизирована, потому что внутри батареи отрицательные пластины никогда не заряжаются полностью и, следовательно, не выделяют газообразный водород. Положительные пластины создают кислород во время процесса разрядки, но вместо того, чтобы кислород вытеснялся через вентиляционную трубку, он реагирует с заряженным активным материалом на пластинах, превращаясь в воду, пока батарея не зарядится и вода не превратится в кислоту. Этот процесс называется рекомбинантной технологией, и этот дизайн делает наши батареи уникальными.
Особенности:
- Полностью герметичный и не требующий обслуживания
- Свинцово-кальциевая технология
- Хороший прием заряда
- Высокая коррозионная стойкость
- Более высокий холодный пуск
- Высокая виброустойчивость
- Разлив доказательство
- Более высокая производительность/емкость плюс
- Заводская зарядка готова к нам
- Низкий саморазряд
- Повышенная безопасность
- Доказательство утечки
- Чрезвычайная долговечность
- Абсолютная безопасность и удобство
- Простая установка и использование
Товар | Модель | Напряжение (В) | Терминал | Д (мм) | Вт(мм) | В (мм) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6Н4-2А-4 | 6 | 4 | + ,- | 71 | 71 | 96 |
2 | 12Н5-3Б | 12 | 5 | -, _ | 120 | 61 | 130 |
3 | ИБ5Л-БС | 12 | 5 | -, _ | 120 | 61 | 130 |
4 | ИБ7Б-Б | 12 | 7 | +, – | 150 | 60 | 130 |
5 | 12Н7А-3А | 12 | 7 | -, + | 150 | 60 | 130 |
6 | 12Н7-3А | 12 | 7 | -, + | 137 | 77 | 126 |
7 | 12Н7-4Б | 12 | 7 | +,- | 137 | 77 | 126 |
8 | 12Н7-3Б | 12 | 7 | -,+ | 137 | 77 | 126 |
9 | 12Н9-4Б | 12 | 9 | +, – | 137 | 77 | 136 |
10 | 12Н9-4Б-1 | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
11 | 12Н9-БС | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
12 | 12Н9-3Б | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
13 | ИБ2. 5Л-БС | 12 | 2,5 | -,+ | 80 | 77 | 105 |
14 | GTX3L-BS | 12 | 3 | -,+ | 98,5 | 56 | 109 |
15 | ГТ4Л-БС | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
16 | GTX4L-BS | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
17 | ГТЗ5С-БС | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
18 | ГТЗ7С | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
19 | GTX5L-BS | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
20 | GT5AL-БС | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
21 | ИБ6. 5Л-Б | 12 | 6,5 | -,+ | 139 | 66 | 100 |
22 | 12N6.5L-БС | 12 | 6,5 | -,+ | 139 | 66 | 100 |
23 | GTX7A-BS | 12 | 7 | +,- | 150 | 87 | 93 |
24 | ГТЗ10 | 12 | 8 | +,- | 150 | 87 | 93 |
25 | GTX7L-BS | 12 | 7 | -,+ | 114 | 70 | 130 |
26 | GTX12A-BS | 12 | 10 | +,- | 150 | 87 | 105 |
27 | GTX9-BS | 12 | +,- | 150 | 87 | 130 | |
28 | GTX12-BS | 12 | 2 | +,- | 150 | 87 | 145 |
29 | GTX14-BS | 12 | 14 | +,- | 152 | 87 | 145 |
30 | ГТЗ14 | 12 | 11 | +,- | 150 | 87 | 110 |
Как заряжать аккумулятор
Герметичный аккумулятор Процедура зарядки:
Аккумуляторы герметичного типа требуют большей зарядки, чем аккумуляторы сухого или обычного типа. Убедитесь, что вы никогда не заряжаете этот тип батареи с помощью обычного зарядного устройства. Лучше выбирать зарядные устройства профессионального качества.
Герметичные батареи поставляются предварительно активированными на заводе, что означает, что в батарею уже добавлены электролиты, а корпус запечатан. Ниже приведены несколько инструкций, которым необходимо следовать:
- Подсоедините кабели к клеммам батареи перед включением зарядного устройства, красный кабель подключается к положительной (+) клемме, а черный к отрицательной клемме (-)
- Гелевые батареи или батареи SMF никогда не следует заряжать. при напряжении более 14,4 В, так как это может привести к повреждению аккумулятора
- Первоначально при зарядке выбирайте низкую силу тока или смотрите прилагаемые к аккумулятору инструкции по зарядке при определенной силе тока
- Испытайте батарею нагрузкой, в 3 раза превышающей номинальную в ампер-часах, в течение 15 секунд или используйте автоматический тестер батареи, чтобы определить состояние батареи, а затем проверьте напряжение
- Напряжение должно быть минимум 12,4 В на 12-вольтовой батарее
- После этого батарея готова необходимо установить
- Если показания напряжения ниже 12,4 В или батарея не проходит автоматическую проверку батареи, повторите цикл зарядки и проверки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики
- Герметичная конструкция
Уникальная конструкция и технология герметизации исключают утечку электролита из корпуса или клемм. - Система подвески электролита
Во всех батареях используется уникальная система подвески электролита Kiyoshi, включающая стекломат из микротонкого стекла для удержания максимального количества электролита в элементах. Электролит остается в материале сепаратора, и свободный электролит не может выйти из элементов. Никаких гелей или других загрязнителей не добавляется. - Технология рекомбинации
В конструкции аккумуляторов Kiyoshi используется новейшая технология рекомбинации кислорода, которая эффективно устраняет необходимость полива при обычном использовании. - Эксплуатация с низким уровнем обслуживания
Благодаря идеально герметичной конструкции и рекомбинации газов внутри элемента батарея практически не требует обслуживания. Пожалуйста, обратитесь к деталям, как показано ниже:
Конфигурации клемм
Формы клемм варьируются от одной батареи к другой. Определив правильную сменную батарею по списку в этой книге, вы можете быть уверены в правильности конфигурации терминала.
БЕЗОПАСНОСТЬ АККУМУЛЯТОРОВ
Батарейки могут быть опасны, поэтому необходимо всегда соблюдать некоторые простые меры предосторожности. Работа с батареями сопряжена с двумя опасностями: потенциально взрывоопасными газами, которые выделяются во время зарядки, и серной кислотой, обладающей очень агрессивными свойствами.
Вот список из 8 пунктов, который поможет держать эти опасности под контролем:
- Категорически запрещается курить, использовать искры или открытый огонь вблизи батарей. Батареи могут производить водород и кислород; если они воспламенятся, аккумулятор может взорваться.
- При зарядке обычных аккумуляторов ослабьте вентиляционные крышки и проветрите всю зону зарядки. Повышение уровня водорода и кислорода в аккумуляторе или в помещении, где он заряжается, может создать опасность.
- Если во время зарядки батарея кажется горячей на ощупь, прекратите зарядку и дайте ей остыть перед возобновлением. Тепло повреждает пластины, а слишком горячая батарея может лопнуть.
- Никогда не надевайте красную заглушку обратно на аккумулятор после того, как вы ее сняли. Если вы это сделаете, газы, попавшие внутрь, могут взорваться. Убедитесь, что вентиляционная трубка не перегнута и не заблокирована по той же причине.
- Правильно подключите зарядное устройство к аккумулятору: плюс к плюсу, минус к минусу. Отсоедините зарядное устройство или выключите его, прежде чем отсоединить провод: это снижает вероятность возникновения искр.
- Всегда надевайте защитные очки, защитные перчатки и защитную одежду.
- Немедленно убирайте пролитую кислоту, используя воду и раствор пищевой соды для нейтрализации (1 фунт пищевой соды на 1 галлон воды).
- Убедитесь, что емкость с кислотой четко обозначена, а рабочая зона хорошо освещена.
При проглатывании или попадании серной кислоты в глаза примите немедленные меры. Хотя разбавленная серная кислота, используемая в качестве электролита, может обжечь кожу, этот тип травмы обычно менее серьезен. Серная кислота в глазах может вызвать слепоту. Проглатывание серной кислоты может привести к серьезным внутренним повреждениям или смерти.
Противоядия
- Внешний – Промыть водой
- Внутренний – Пейте большое количество молока или воды, а затем магнезиального молока, растительного масла или взбитых яиц. Немедленно позвоните в токсикологический центр или врачу
- Глаза – Промыть водой в течение нескольких минут, немедленно обратиться за медицинской помощью
Что нужно помнить
- Проветривайте зону зарядки аккумулятора
- При зарядке выделяются газы – не курить, не искрить и не пламя
- Защитные очки или лицевые щитки для защиты глаз
- При проглатывании или попадании кислоты в глаза требуется немедленное введение противоядия и медицинская помощь
- Все соображения безопасности важны. .. часто пересматривайте их.
Устройства для тестирования аккумуляторов
Насколько заряжен аккумулятор? Есть два простых и надежных способа узнать:
Что лучше?
Если вы выбираете между двумя ареометрами, выберите калиброванный поплавковый тип. Он дает точное значение удельного веса (то есть плотность электролита по сравнению с водой), что намного точнее, чем плавающие шарики. Вольтметр или мультиметр можно использовать там, где нельзя использовать ареометр. Большинство герметичных или малообслуживаемых аккумуляторов необходимо проверять с помощью вольтметра.
Для проверки батареи требуется вольтметр, который может измерять напряжение постоянного тока. Не забывайте всегда подключать вольтметр параллельно проверяемой цепи, соблюдая полярность; в противном случае указатель будет двигаться в неправильном направлении. Рекомендуется периодически сверять вольтметр с другим вольтметром известной точности.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА
Существует два типа тестов аккумулятора: без нагрузки и с нагрузкой. Тест без нагрузки проводится на аккумуляторе без тока разряда. Это самое простое и наиболее часто используемое. И если вам нужно точное чтение, нагрузочное тестирование — это ответ. Это точнее.
Проверка без нагрузки
Проверьте состояние заряда с помощью ареометра или вольтметра. С вольтметром показания напряжения появляются мгновенно, чтобы показать состояние заряда. Не забудьте подключить положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный — к отрицательной.
Ареометр измеряет удельный вес каждой ячейки. Удельный вес говорит о степени заряда: обычно удельный вес от 1,265 до 1,280 указывает на полный заряд. Показание от 1,230 до 1,260 указывает на то, что аккумулятор следует зарядить перед тестированием. На приведенной ниже диаграмме показан уровень заряда, измеренный шприцевым поплавковым ареометром, цифровым вольтметром и пятишариковым ареометром.
Методы проверки состояния батареи
Состояние заряда | Шприцевой ареометр | Цифровой вольтметр | 5-шариковый ареометр |
---|---|---|---|
100% заряжен с сульфатной остановкой | 1,280 | 12,80 В | 5 плавающих шаров |
100% заряжен | 1,265 | 12,60 В | 4 плавающих шара |
75% заряда | 1.210 | 12,40 В | 3 плавающих мяча |
50% заряда | 1,160 | 12,10 В | 2 плавающих шара |
25% заряда | 1,120 | 11,90 В | 1 плавающий шарик |
0% заряда | менее 1,100 | менее 11,80 В | 0 Плавающие шары |
Примечание. Кроме того, «Сульфатная остановка» Киёси, химическая добавка, которая увеличивает срок службы батареи за счет резкого снижения накопления сульфатов, изменяет показания удельного веса; они будут выше, чем любые обычные батареи.
Используя инновации и передовые технологии, Kiyoshi предлагает лучшие аккумуляторы на рынке. Производительность, надежность и мощность являются гарантией с нами.
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
ДРУГИЕ ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
- Eastman Auto & Power Ltd — Automotive Division 572, Udyog vihar, Phase-V, Gurugram — 122016. Харьяна, Индия
- Телефон: +(91) — (124) — 4627900
- eaplenquiry@eastmanglobal.