Ремонт днища автомобиля своими руками без сварки
Содержание
- 1 Особенности заводского производства кузова
- 2 Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?
- 3 Как подготовить корпус к сварке?
- 4 Как производится сварка?
- 5 Особенности заводского производства кузова
- 6 Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?
- 7 Как подготовить корпус к сварке?
- 8 Как производится сварка?
Любой автомобиль современного выпуска способен нормально прослужить порядка 10—15 лет, однако после этого начинаются активные коррозионные процессы. Вполне возможно, что они начнутся значительно позже — это зависит от ухода за машиной и целого ряда других факторов. Однако коррозия рано или поздно все равно возникнет. Ремонтные работы, связанные со сваркой кузова автомобиля, могут потребоваться в том числе и после того, как он попал в дорожно-транспортное происшествие.
Особенности заводского производства кузова
Автомобильный кузов представляет собой штампованную конструкцию, которая выполняется из жести. В дальнейшем все элементы при помощи сварных работ соединяются в одну конструкцию. Данный промышленный процесс, как правило, роботизирован. Качественная сварка кузова автомобиля в заводских условиях будет достаточно сильно отличаться от того, как эти работы производятся на станциях технического обслуживания.
Укладывание сварного шва зачастую обладает определенными недостатками:
- сам процесс наплавления металла весьма трудоемкий;
- при проведении работ следует принимать во внимание, что металл в процессе будет значительно сильнее нагреваться, в результате это может стать причиной неравномерного расширения и последующей деформации;
- сварка рамы или радиаторов автомобилей приводит к значительному увеличению расходных материалов.
В заводских условиях технология сварки автомобильного кузова в значительной степени отличается, так как в данном случае применяется точечная технология. Этот процесс значительно проще, так как подразумевает отсутствие перерасхода электродов и прочих материалов, элементы располагаются значительно точнее относительно друг друга.
Точечная заводская сварка днища и других элементов не позволяет получить абсолютно герметичный шов, однако этот вопрос с легкостью решается в ходе последующей обработки сваренного участка при помощи особого герметика. В результате получается достаточно прочное и привлекательно выглядящее соединение.
Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?
Если человек раньше не сталкивался со сваркой, то не исключено, что он решит выбрать наиболее простой аппарат для проведения подобных работ. Однако такой подход к делу не позволит получить максимально качественное сварное соединение и надежный шов. Прежде всего электродом не слишком удобно подбираться к достаточно сложным участкам, далее — такая технология наиболее подходит для деталей, толщина которых превышает 6 мм.
Толщина металлических элементов кузова транспортного средства не превышает 1 мм, поэтому полностью прожигать металл здесь не придется. Значительно удобнее воспользоваться инвертором, работающим в углекислотной среде. Научиться работать на данном оборудовании гораздо сложнее, так как в качестве электродов здесь используется особая проволока. Она в автоматическом режиме будет подаваться на участок сварки.
Подобное оборудование является наиболее популярным при проведении сварочных работ самостоятельно. Дело в том, что с его помощью можно изготавливать соединения элементов, толщина которых будет находиться в пределах от 0.8 до 6 мм. При этом сам шов будет выглядеть весьма привлекательно, а также будет отличаться высокой прочностью. К плюсам таких работ можно отнести полнейшее отсутствие какого бы то ни было напряжения в околошовной зоне.
Если возможно заменить углекислоту на аргон, то это откроет возможность проводить работы, связанные с соединением цветных металлов.
Как подготовить корпус к сварке?
Сварка кузова автомобиля своими руками подразумевает проведение целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего с порогов автомобиля и других проблемных участков нужно удалить любые загрязнения, следы коррозии, масла, краски и так далее.
Главным положительным качеством сварочных работ полуавтоматического типа является то, что сварочная проволока подается в район проведения сварочных работ в автоматическом режиме. В результате получается соединение высокого качества в плане прочности и внешнего вида. При проведении работ металл практически не подвергается деформации, к тому же снижается расход материалов.
В зависимости от того, насколько легок доступ к элементам, соединение будет либо сплошным, либо прерывистым. Стоит отметить, что прерывистое соединение может использоваться на кузове легкового или грузового автомобиля в случае, если между элементами имеется довольно значительный зазор. Он не позволит образоваться прожогу. Если же элементы подразумевают стыковое соединение, то их придется проваривать по сплошной технологии.
У многих начинающих сварщиков, которые только собираются осваивать автомобильную сварку, возникает вопрос относительно того, можно ли варить при пониженной температуре? В принципе технология не подразумевает пониженный прогрев соединяемых элементов, но не допустить слишком сильного нагрева деталей все-таки можно. Здесь нужно будет подавать проволоку периодически. В течение перерыва ванна будет немного охлаждаться, что не допустит вероятности прожога.
Как производится сварка?
Перед началом проведения работ следует проверить, насколько надежная электрическая сеть. На первом этапе нужно будет зарядить полуавтоматическое устройство при помощи специальной проволоки. Она заводится в подающий канал примерно на 10—20 см, после чего прижимной ролик устанавливается на свое место. В ходе выполнения данных работ следует быть наиболее аккуратным, чтобы проволока не начала осыпаться. Ее укладывают в специальную ложбинку, расположенную на ведущем ролике.
Когда вся подготовка будет закончена, оборудование подключается к электрической сети. Сначала активируется подача газа в зону сварки, затем осуществляется подача электрического тока необходимой силы и напряжения, а также сварочной проволоки. Далее подбирают нужный наконечник, который должен быть сделан из меди, надевают его на проволоку, заменяющую собой электрод, и устанавливают газовое сопло.
При сварочных работах, связанных с кузовом, тщательно проваривают все его части, кроме передней, так как она практически не несет на себе нагрузки. Полы лучше проварить максимально качественно, а все швы в дальнейшем обрабатываются с помощью особой грунтовки глубокого проникновения. Недопустимо проваривать капот или крылья.
Адаптер для компьютерной диагностики авто: В этом видео речь пойдет про временный ремонт днища автомобиля, так сказать, чтобы ногам не мокро было))
Это не ремонт, а всего лишь временная мера колхозных умельцев, так что строго не судите))
Для работы нам потребуется гнилое дно нашего авто, битумная мастика, эпоксидная смола, стекломат, щетка и преобразователь ржавчины.
Зачищаем поверхность и обрабатываем преобразователем ржавчины. Промазываем поврежденные участки днища мастикой.
После этого наносим слой мастики и опять ждем от нескольких часов до суток. Затем наносим на наше днище еще один слой мастики и оставляем сохнуть на двое суток.
[1]
При наличии мастики можно нанести еще 1-2 слоя, лишним не будет, но так как у меня она закончилась я остановился на 2-х слоях.
На этом работу по временному восстановлению днища автомобиля можно считать законченной.
Видео Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки канала KV Avtoservis
Показать
Адаптер для компьютерной диагностики авто: В этом видео речь пойдет про временный ремонт днища автомобиля, так сказать, чтобы ногам не мокро было))
Это не ремонт, а всего лишь временная мера колхозных умельцев, так что строго не судите))
Для работы нам потребуется гнилое дно нашего авто, битумная мастика, эпоксидная смола, стекломат, щетка и преобразователь ржавчины.
Зачищаем поверхность и обрабатываем преобразователем ржавчины. Промазываем поврежденные участки днища мастикой.
После этого наносим слой мастики и опять ждем от нескольких часов до суток. Затем наносим на наше днище еще один слой мастики и оставляем сохнуть на двое суток.
[1]
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
При наличии мастики можно нанести еще 1-2 слоя, лишним не будет, но так как у меня она закончилась я остановился на 2-х слоях.
На этом работу по временному восстановлению днища автомобиля можно считать законченной.
Видео Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки канала KV Avtoservis
Показать
Адаптер для компьютерной диагностики авто: В этом видео речь пойдет про временный ремонт днища автомобиля, так сказать, чтобы ногам не мокро было))
Это не ремонт, а всего лишь временная мера колхозных умельцев, так что строго не судите))
Для работы нам потребуется гнилое дно нашего авто, битумная мастика, эпоксидная смола, стекломат, щетка и преобразователь ржавчины.
Зачищаем поверхность и обрабатываем преобразователем ржавчины. Промазываем поврежденные участки днища мастикой.
После этого наносим слой мастики и опять ждем от нескольких часов до суток.
Затем наносим на наше днище еще один слой мастики и оставляем сохнуть на двое суток.[1]
При наличии мастики можно нанести еще 1-2 слоя, лишним не будет, но так как у меня она закончилась я остановился на 2-х слоях.
На этом работу по временному восстановлению днища автомобиля можно считать законченной.
Видео Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки канала KV Avtoservis
Показать
Любой автомобиль современного выпуска способен нормально прослужить порядка 10—15 лет, однако после этого начинаются активные коррозионные процессы. Вполне возможно, что они начнутся значительно позже — это зависит от ухода за машиной и целого ряда других факторов. Однако коррозия рано или поздно все равно возникнет. Ремонтные работы, связанные со сваркой кузова автомобиля, могут потребоваться в том числе и после того, как он попал в дорожно-транспортное происшествие.
Особенности заводского производства кузова
Автомобильный кузов представляет собой штампованную конструкцию, которая выполняется из жести. В дальнейшем все элементы при помощи сварных работ соединяются в одну конструкцию. Данный промышленный процесс, как правило, роботизирован. Качественная сварка кузова автомобиля в заводских условиях будет достаточно сильно отличаться от того, как эти работы производятся на станциях технического обслуживания.
Укладывание сварного шва зачастую обладает определенными недостатками:
- сам процесс наплавления металла весьма трудоемкий;
- при проведении работ следует принимать во внимание, что металл в процессе будет значительно сильнее нагреваться, в результате это может стать причиной неравномерного расширения и последующей деформации;
- сварка рамы или радиаторов автомобилей приводит к значительному увеличению расходных материалов.
В заводских условиях технология сварки автомобильного кузова в значительной степени отличается, так как в данном случае применяется точечная технология. Этот процесс значительно проще, так как подразумевает отсутствие перерасхода электродов и прочих материалов, элементы располагаются значительно точнее относительно друг друга. Еще одним немаловажным моментом является практически полное отсутствие локального температурного расширения, соответственно, вреда от него не будет.
Точечная заводская сварка днища и других элементов не позволяет получить абсолютно герметичный шов, однако этот вопрос с легкостью решается в ходе последующей обработки сваренного участка при помощи особого герметика. В результате получается достаточно прочное и привлекательно выглядящее соединение.
Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?
Если человек раньше не сталкивался со сваркой, то не исключено, что он решит выбрать наиболее простой аппарат для проведения подобных работ. Однако такой подход к делу не позволит получить максимально качественное сварное соединение и надежный шов. Прежде всего электродом не слишком удобно подбираться к достаточно сложным участкам, далее — такая технология наиболее подходит для деталей, толщина которых превышает 6 мм.
Толщина металлических элементов кузова транспортного средства не превышает 1 мм, поэтому полностью прожигать металл здесь не придется. Значительно удобнее воспользоваться инвертором, работающим в углекислотной среде. Научиться работать на данном оборудовании гораздо сложнее, так как в качестве электродов здесь используется особая проволока. Она в автоматическом режиме будет подаваться на участок сварки.
Подобное оборудование является наиболее популярным при проведении сварочных работ самостоятельно. Дело в том, что с его помощью можно изготавливать соединения элементов, толщина которых будет находиться в пределах от 0.8 до 6 мм. При этом сам шов будет выглядеть весьма привлекательно, а также будет отличаться высокой прочностью. К плюсам таких работ можно отнести полнейшее отсутствие какого бы то ни было напряжения в околошовной зоне.
Если возможно заменить углекислоту на аргон, то это откроет возможность проводить работы, связанные с соединением цветных металлов.
Как подготовить корпус к сварке?
Сварка кузова автомобиля своими руками подразумевает проведение целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего с порогов автомобиля и других проблемных участков нужно удалить любые загрязнения, следы коррозии, масла, краски и так далее.
Главным положительным качеством сварочных работ полуавтоматического типа является то, что сварочная проволока подается в район проведения сварочных работ в автоматическом режиме. В результате получается соединение высокого качества в плане прочности и внешнего вида. При проведении работ металл практически не подвергается деформации, к тому же снижается расход материалов.
В зависимости от того, насколько легок доступ к элементам, соединение будет либо сплошным, либо прерывистым. Стоит отметить, что прерывистое соединение может использоваться на кузове легкового или грузового автомобиля в случае, если между элементами имеется довольно значительный зазор. Он не позволит образоваться прожогу. Если же элементы подразумевают стыковое соединение, то их придется проваривать по сплошной технологии.
У многих начинающих сварщиков, которые только собираются осваивать автомобильную сварку, возникает вопрос относительно того, можно ли варить при пониженной температуре? В принципе технология не подразумевает пониженный прогрев соединяемых элементов, но не допустить слишком сильного нагрева деталей все-таки можно. Здесь нужно будет подавать проволоку периодически. В течение перерыва ванна будет немного охлаждаться, что не допустит вероятности прожога.
Как производится сварка?
Перед началом проведения работ следует проверить, насколько надежная электрическая сеть. На первом этапе нужно будет зарядить полуавтоматическое устройство при помощи специальной проволоки. Она заводится в подающий канал примерно на 10—20 см, после чего прижимной ролик устанавливается на свое место. В ходе выполнения данных работ следует быть наиболее аккуратным, чтобы проволока не начала осыпаться. Ее укладывают в специальную ложбинку, расположенную на ведущем ролике.
Когда вся подготовка будет закончена, оборудование подключается к электрической сети. Сначала активируется подача газа в зону сварки, затем осуществляется подача электрического тока необходимой силы и напряжения, а также сварочной проволоки. Далее подбирают нужный наконечник, который должен быть сделан из меди, надевают его на проволоку, заменяющую собой электрод, и устанавливают газовое сопло.
При сварочных работах, связанных с кузовом, тщательно проваривают все его части, кроме передней, так как она практически не несет на себе нагрузки. Полы лучше проварить максимально качественно, а все швы в дальнейшем обрабатываются с помощью особой грунтовки глубокого проникновения. Недопустимо проваривать капот или крылья.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Шредер, Ф. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 5-й серии / Ф. Шредер. — М.: АСТ, Астрель, 2014. — 272 c.
- Звягин, А. А. Автомобили ВАЗ: надежность и обслуживание / А.А. Звягин, Р.Д. Кислюк, А.Б. Егоров. — М.: Машиностроение, 2016. — 238 c.
- Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок. — М.: НЦ ЭНАС, 2009. — 208 c.
- Автомобили ВАЗ 2106. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. — М.: Мир автокниг, 2015. — 208 c.
- Chery Amulet.
Руководство по ремонту автомобиля. — М.: ЗАЗ, 2014. — 386 c.
- Рассел, Джесси Автотранспортное предприятие / Джесси Рассел. — М.: Книга по Требованию, 2013. — 129 c.
Максим Воронцов
Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.
Ремонт днища на ВАЗ 2110 своими руками (Видео) и все что для этого необходимо
Содержание:
- Причины появления ржавчины и меры профилактики
- Определение проблемы
- Подготовительные мероприятия
Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.
Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.
Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.
Причины появления ржавчины и меры профилактики
Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.
Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.
Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.
Причины | Меры профилактики |
Возраст | Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты |
Аварии и ДТП | Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация |
Некачественный ремонт | Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО |
Погодные условия | Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда |
Влажность в гараже | Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины |
Езда по гравию | Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. |
Влага в салоне | Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки |
Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку. Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов.
Проржавевшие пороги
Определение проблемы
Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.
- Обязательно осмотрите кузов снизу. Следы коррозии могут скрываться за слоем антигравийного покрытия или шпаклевки. Воспользуйтесь молотком или шилом, нанеся небольшие удары по этим местам. Если ржавчина присутствует, вы это увидите.
- Проверьте состояние кузова вдоль порогов, в салоне у ног водителя и пассажира спереди. Именно эти места являются достаточно слабыми в случае с ВАЗ 2110.
- Если днище прогнило, вы это можете заметить по прогибанию пола под ногами при нагрузках.
- Когда водительское кресло срывает или его невозможно сместить, причиной также может стать прогнивший кузов.
- Одна из наиболее неприятных ситуаций — это прогнившие упорные площадки, предназначенные для подъема авто на домкрате. Зато так вы сразу определите, что проблемы есть и их нужно решать.
Подготовительные мероприятия
Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.
Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:
- Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
- Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
- Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
- Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.
Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.
Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.
Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.
Демонтаж салона
Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:
- Кресла;
- Облицовку тоннеля пола;
- Ковровые покрытия;
- Воздуховоды;
- Шумоизоляционный слой.
Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.
Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.
Подъем авто
Сварка
Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.
Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:
- Напольные панели;
- Опорные площадки;
- Надставок порога;
- Надставок лонжерона;
- Поперечина;
- Соединители.
Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.
- Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
- Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
- Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
- При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно. Важно при этом контролировать геометрию.
- Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
- Тщательно проводите разметку элементов для сварки.
Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
- Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
- Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
- Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.
Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.
Финишная обработка
Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:
- Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
- Смажьте поверхности с помощью шовной мастики;
- Обработайте металлические элементы грунтовкой;
- Нанесите слой краски под цвет кузова;
- Снаружи обработайте днище при помощи мастики и антигравийного состава;
- Тщательно замерьте, после чего вырежьте ножницами листовую шумоизоляцию.
Она нагревается промышленным феном и укладывается на днище. Это если речь идет о битумной шумке.
Обновленный кузов
Теперь работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к своему логическому завершению. Однако впереди вас ждет сложный, ответственный этап обратной сборки. Потому расслабляться настоятельно не рекомендуем.
Если грамотно выполнить разборку салона и демонтаж элементов днища, с их сборкой проблем возникнуть не должно. Советуем прописать каждый этап, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.
Как вы видите, самостоятельно отремонтировать днище вполне реально. Только ни в коем случае не работайте наобум, без предварительной подготовки и соответствующих инструментов. Это хороший способ сэкономить, но при отсутствии опыта и навыков лучше с подобными проблемами обращаться на специализированные станции технического обслуживания.
Загрузка …
сварить свой собственный велосипед | MIT Admissions
Всем привет!
я был занят этим
ИАП,01
IAP, для всех читателей, которые не запомнили все аббревиатуры в этом нечестивом институте, означает период независимой деятельности и длится весь январь. У нас нет регулярных занятий, только добровольные добровольные занятия, такие как клубы, или несколько ускоренных, всепоглощающих занятий. Все меньше попадают под пожарный шланг, поэтому, как правило, больше общаются. Это славное время, чтобы быть живым.
прыгать между классами, людьми и личными проектами. К концу я был несколько утомлен, но каждый из классов казался новым и ценным. Я взяла Weld Your Own Bicycle (именно так, как это звучит), 2.670 (научитесь пользоваться токарным и фрезерным станком), Blacksmithing (!!!) и The Art of Negotiation («так, торгуйтесь», — сказала Маша).
Сварите свой собственный велосипед (в D-Lab)
Этот курс фактически начался в самом конце осеннего семестра. Сварка MIG была обязательным условием для занятий, и чтобы показать, на что вы способны, вы должны были прийти и сварить подседельную трубу.
Это было бы очень просто, если бы я действительно знал, как сваривать MIG. Однако я этого не сделал. Я был обучен сварке TIG, которая более универсальна, но сложнее, и я мало практиковался. Во время тренировки я проплавил несколько дырок в учебном материале и случайно подключил вольфрамовую палочку к сварочной дуге (для контекста, это плохо).
Итак, я пришел в D-Lab и сделал много пробных сварных швов и прожег пару дырок в металлоломе. Когда я почувствовал уверенность, что не прожгу ни одной дыры в самой подседельной трубе, я заварил ее. Сварные швы были некрасивыми, но они были прочными, как это обычно бывает при сварке.
Потом мы ушли на перерыв, а вернулись и начали работу в первый же день ИАП.
много тренировочных сварных швов
В тот первый день я появился в рубашке группы Killers, с очками на шее, с чашкой кофе в рука.02 один был для моей подруги Одри Мне казалось, что я наткнулся на бренд.
Джек и Малди, инструкторы, уже вырезали для нас трубы лазером, так что нам оставалось только сварить их вместе. Просто, да?
Перед началом сварки вы включаете вентилятор или открываете окно, чтобы в помещении не скапливались пары. Включаешь защитный газ, проверяешь настройки сварочника. Вы одеваетесь — куртка с рукавами, которые ниспадают на руки, самый маленький набор перчаток, капюшон, который вы будете поднимать и опускать на ходу. Это кажется много, первые несколько раз. Мои руки тряслись от кофеина, который я выпил в избытке, чтобы компенсировать недостаток сна.
Затем вы зажимаете детали, отслеживаете, куда пойдет ваш сварочный пистолет, и нажимаете на курок.
Электричество вспыхивает, и мир становится черным, за исключением одной оранжевой бусинки. Вы не можете полностью увидеть кусок, просто угадайте, где он начинается и заканчивается. Вы перемещаете сварочный пистолет быстро — задержитесь, и вы прожжете дыры, которые вы еще не знаете, как исправить, — но не слишком быстро, иначе сварной шов останется на заготовке и ничего не сплавит вместе. И вы не знаете, как это отшлифовать и переделать.
Новички ошибаются, а этот сварочный аппарат был особенно привередлив. Подача проволоки иногда шла слишком медленно, из-за чего проволока запутывалась. Если вы держите контактный наконечник слишком близко или двигаетесь слишком медленно, вы можете расплавить металлический шарик на контактном наконечнике, что приведет к невозможности подачи проволоки. Вы не знаете, как его заменить.
Излишне говорить, что я сделал все это. Каждый раз я замирала и думала о том, сколько времени у меня осталось до того, как одному из моих одноклассников понадобится использовать сварочную комнату и сварочный аппарат с его запутавшейся проволокой или забитым контактным наконечником.
Затем я собирался с духом и шел к инструкторам, мой голос колебался между кривым, застенчивым смущением и тоном на несколько октав ниже, который я использую в Home Depot.
Инструкторы были спокойны. Мне показали, как заменить контактный наконечник (выброшенные я оставила себе, превратила в серьги) и снова подали спутавшийся провод. Они показали, как замазать дыру, которую я прожег, и рассказали, что я сделал не так, чтобы в следующий раз все было чисто. Я стачивал несколько сварных швов, привык к тому, как искры выбрасывает угловая шлифовальная машина.
Моя подруга-фотограф Одри Чен (@auds_chen) несколько раз приходила потусоваться и сделала несколько эпических снимков. Мне нравилось наблюдать, как она выясняет, как их подставить. Она подготовила кадр, пока я думал, как подойти к определенному сварному шву; то я бы начал, а она стреляла бы вслепую, потому что через сварочные каски ничего не видно.
В течение следующих нескольких дней мы собрали велосипеды, сделали несколько фотографий, а затем разобрали их, чтобы покрасить рамы. Мой ярко-оранжевый, такого же цвета, как моя машина в Аризоне.
Я многому научился — сборка велосипедов более специализирована, чем я думал, и многие инструменты, которые мы использовали, возвращались снова и снова — но самой важной частью было просто научиться сваривать. Теперь я могу настроить за считанные минуты, устойчиво и уверенно. Сварка позволяет реализовать гораздо больше проектов; маленькие идеи, которые я вынашивал с осени, наполовину законченная лира, над которой мне не терпелось поработать.
Пока этот сверкающий новый байк не скользит по льду.
части велосипедной рамы
смотри лягушки! Ось заднего колеса входит в их рты.
мы врезали нитки в проушины, поэтому он в тисках
нам пришлось укоротить рулевую трубу с помощью пилы для холодной резки
мы сварили рамы прихваточным швом, пока детали удерживаются в шаблоне
… и достал его из приспособления чтобы сварить полностью
колеса нанес
потом пришло время красить!
такой блестящий после пескоструйной обработки!
теперь она оранжевая 😀
UROP
У меня осталось много данных для анализа в моей UROP, метановой лаборатории, о которой я писал в блоге этим летом. Это была полностью моя вина; осенью я продолжал отталкивать его. Собирать данные об озерах — это прекрасно; пропуская его через газовый хроматограф, который работает с 8-минутными циклами, реже.
Я знал, что должен сделать это во время IAP. Может быть, всего за одну ночь.
В 22:00 пошла с Машей в лабораторию. В этом семестре мы туманно говорили о том, что значит быть человеком, спать, читать книги и думать. Около 11 или 12 Маша легла спать, а я час чистил данные, которые не просматривал неделями.
Я ходил по лаборатории в свете холодных флуоресцентных ламп, уставший, но не несчастный. Я подумал о главной героине романа, который я написал еще до поступления в Массачусетский технологический институт, которая проводила дни и ночи в лабораториях. Когда я писал это, я был в Европе и работал на таком оборудовании с графикой, которая последний раз обновлялась в 99-м.0-х, казались чужеродными и вымышленными.
8-минутные циклы, требующие всего 1 минуты на подготовку, оставляют много времени для размышлений.
Моя мама в Тусоне еще не спала. Я позвонила ей и рассказала о том, сколько времени я провела на семинарах, как сейчас ем смузи и как она? Как сложилась ее компания, как утка и индюк Джеффри вернулись домой?
Потом мама тоже легла спать, а я еще немного походил по лаборатории. Текли минуты, 3 часа ночи, 4. 9.0003
И тут я закончил.
это газовый хроматограф
Искусство ведения переговоров в Sloan
Sloan переместил этот класс в зум, учитывая появление омикрон. Это было с 9 до 5 в течение трех дней подряд. Тем не менее, класс был чертовски занят, и профессор был великолепен. Мы не исследовали новый контент так, как это делаете вы, занимаясь техническими вопросами, а скорее применяли модели к поведению, с которым большинство из нас сталкивались или слышали раньше. Это дало мне хорошую основу для стилей и тактик ведения переговоров. Суть заключалась в том, чтобы попытаться понять своего оппонента и попытаться удовлетворить его потребности таким же образом, как и ваши.
Мы провели несколько тренировок, некоторые из которых прошли для меня очень хорошо. Мой папа упорный переговорщик. Может быть, его истории, рассказанные за годы, когда мы с сестрами везли меня в школу, сошли на нет.
2,670 (класс фонарика MechE)
2,670 был весь день, очное занятие, которое длилось два дня. Мы научились пользоваться мельницей и токарным станком, делая милые маленькие фонарики.
Я пришел в рубашке Guns’n’Roses с отрезанными рукавами, серьгах-молниях и потертых документах. Инструктор объяснил, как можно заменить насадку на фрезерном станке, нажав кнопку, чтобы отпустить или немного затянуть насадку, и я был тем человеком, который сказал: «Черт возьми, все это время было так просто? Черт возьми, я научился на ручной мельнице. Пришлось долбить это дерьмо молотком. Мне пришлось встать на ящик из-под молока».
Конечно, я не говорил этого вслух. Я только ухмыльнулся. Чем больше инструментов и техник они объясняли, тем больше я понимал, что я заставил усвоить все это постепенно, в течение осеннего семестра.
2.670 отлично освежил память, а инструкции с фонариком заставили меня задуматься о том, как использовать токарные и фрезерные станки, чего я раньше не знал. Я почувствовал, насколько алюминий мягче , один неверный поворот — и ты его надрежешь. Я наловчился резать ровно столько, чтобы лезвия срезали не куски металла, а спирали, которые шуршат, как мишура, когда их смахиваешь.
А еще я сделал симпатичный фонарик.
мы сделали небольшой винт в качестве окончательного проекта
Кузнечное дело
Кузнечное дело — это не для кредита класс, разделенный на три трехчасовых занятия. Я научился ковать!
Вы входите, и вам показывают, как выковать крюк для свитка (см. выше). Сначала вы выковываете конус (или острие) на конце стержня, затем сгибаете его над наковальней, забиваете на себя, чтобы получилась кривая. Затем вы делаете это снова, в большем масштабе, чтобы сделать крючок. Повторите то же самое с другой стороны, чтобы у вас было два крючка. Затем нагрейте середину, зажмите один крючок в тисках и скрутите. Экземпляр занял около двадцати минут.
Затем мы приступили к делу, и это заняло у нас около двух с половиной часов.
Следующие две сессии были посвящены личным проектам. Мои одноклассники делали классную хрень, от розы до петли и до ножа. Я сделал открывалку для бутылок с кованым листом на конце.
«Я вижу, как ты мысленно делаешь заметки для следующего раза, когда будешь писать фэнтезийный сеттинг», — сказал мой друг. Кузница пахнет пеплом и полирующим воском, а не машинным маслом. Угольная пыль оседает на коже и не смывается часами. Тепло доходит до вас медленно. Волдыри расцветают по всей руке.
Ковка кажется… дикой. Вы нагреваете металл, пока он не станет красным или желтым, толкаете его и смотрите, как он искажается под вашими ударами. Техника того, где ударить по кривой, чтобы она согнулась, очень напоминает мне изготовление украшений, наматывание проволоки, обучение на ошибках и время.
Каждую среду открыты часы работы кузницы для тех, кто прошел обучение. Каждую неделю я нахожу время.
так много инструментов
кузница!
3 дня стучать молотком тяжело для рук
Всего
«Ты занят?» ты спрашиваешь.
Ответ по-прежнему в целом «да» — это MIT, люди наваливаются на работу — но это IAP, и есть время. Завтра в 9 утра не нужно сдавать гигантский псет или сочинение, о котором вы знали два месяца, но до сих пор не начали. Я должен был проводить время с друзьями, хорошие, ленивые часы, чтобы иметь глубокие и поверхностные разговоры и смотреть на наши отражения в потолочном зеркале Маши.
Было чертовски холодно, но мы много раз ходили к Бостонскому торговцу Джо и путешествовали по мостам, мимо Музея науки, вокруг Эспланады.
Мы взяли доски у Stata и разобрали кучу оборудования, оставшегося от 2.009. Мы тащили все это вверх по лестнице, каждый из нас говорил другому, что она сильная, потому что черт возьми, белые доски тяжелые.
С тех пор, как я объявила МехЭ, я постоянно говорила, что хочу проводить время, делая вещи, лишь бы не была так поглощена работой. В общем, почти каждый день IAP я проводил в механическом цехе или на производственной площадке. Я обнаружил, что мне это нравится.
100 основных правил сварки, которые можно и нельзя делать
Умение работать с металлом — это захватывающий и вдохновляющий опыт. Как сварщик, вы сможете превращать одни из самых прочных материалов в продукт, полезный для других. Этот навык используется в автомобилестроении, строительстве дорог, строительстве зданий и производстве оружейных систем и транспортных средств. Вот список из 100 правил, которые можно и нельзя делать при работе с любым сварочным аппаратом MIG, сварочным аппаратом TIG и плазменным резаком.
Что нужно делать в сварочных аппаратах
- Проверьте и еще раз проверьте рабочее место на наличие легковоспламеняющихся материалов. Убедитесь, что в полу нет отверстий или окон с трещинами, через которые могут пройти искры.
- Удалите легковоспламеняющиеся жидкости и газы из зоны. Все, что нужно, это маленькая искра, чтобы вызвать огромный взрыв.
- Уберите все горючие материалы на безопасное расстояние.
Все горючие материалы должны быть не ближе 20 футов к вашему проекту.
- Вымойте пол, прежде чем начать. Пыль и мусор на полу могут служить источником топлива для любых искр, которые случайно попадут туда.
- Накройте все горючие материалы, которые нельзя переместить. Если вы не можете убрать их все с рабочего места, накройте их негорючими материалами, такими как металлическая пленка или асбестовая завеса.
- Накройте и смочите горючий пол. Если само напольное покрытие является горючим, накройте его металлической пленкой или асбестовыми материалами.
- соблюдайте все надлежащие процедуры при работе с материалами, содержащими или содержащими легковоспламеняющиеся жидкости. Это включает изоляцию, гашение, продувку и инвертирование. Непосредственно перед сваркой MIG проверьте материалы, чтобы убедиться в отсутствии воспламеняющихся паров. Подумайте о том, чтобы наполнить привариваемый контейнер/бак водой на несколько дюймов от рабочей зоны в качестве дополнительной меры предосторожности.
- Защита шлангов. Держите шланги на безопасном расстоянии от любого оборудования.
- Закрепите все цилиндры. Перевозите их только с установленными крышками.
- Убедитесь, что все электрическое оборудование правильно установлено. Соблюдайте все рекомендуемые пределы нагрузки цепи с рекомендуемой защитой цепи.
- Перед использованием размотайте все шланги. Шланги вашего оборудования должны быть размотаны и находиться на безопасном расстоянии от процесса.
- Защита сварочных проводов. Накройте или подвесьте провода, чтобы предотвратить их повреждение.
- Храните кислород и ацетилен в разных местах. Разделяйте газы на расстоянии не менее 20 футов или пятифутовым брандмауэром с получасовым номиналом.
- При необходимости установите пожарную охрану. Если вы сомневаетесь, всегда ошибайтесь в сторону осторожности.
- Убедитесь, что огнетушитель легко доступен. Последнее, что вы хотите делать в случае пожара, — это карабкаться в поисках чего-нибудь, чтобы потушить его.
- Убедитесь, что между вами и другими сварщиками достаточно места. Вы не хотите быть на пути искр от другого оператора.
- Дважды проверьте все соединения на вашей буровой установке. Перед началом работы все соединения и фитинги должны быть плотно затянуты.
- Осматривайте все свое снаряжение перед каждым использованием. Этот шаг имеет решающее значение, чтобы гарантировать, что вы не начнете использовать буровую установку, которая неправильно настроена.
- Храните все газовые баллоны в вертикальном положении. Конец клапана должен быть обращен вверх, а не вбок или к полу.
- Используйте защитные очки. Травмы глаз составляют примерно 25 процентов всех травм, связанных со сваркой и плазменной резкой, и, по сути, являются наиболее распространенными среди сварщиков. Особому риску подвергаются те, кто производит промышленное/коммерческое оборудование, компьютерные материалы и готовые металлические изделия. Всегда носите защитные очки или защитные очки с боковой защитой, соответствующие стандарту ANSI Z87.
1, под шлемом.
- Найдите лучший зажим заземления, какой сможете найти. Хороший заземляющий зажим будет иметь медные контактные точки на губках, а также шунт.
- Используйте хороший спрей от брызг. Если вы работаете в месте, где соблюдаются нормы и правила, вам, вероятно, потребуется приобрести утвержденный спрей против брызг. Однако, если вы сварщик-любитель или являетесь независимым подрядчиком в своем собственном бизнесе, вы можете обойтись кулинарным спреем PAM, который менее опасен для здоровья и обходится дешевле.
- Держите запасной вкладыш под рукой. Замените направляющий канал до того, как он достигнет точки, в которой проволока не может пройти должным образом.
- Используйте правильные цепи тока и предохранители, когда вы подключаете свою установку. Убедитесь, что проводка достаточна для безопасного прохождения тока.
- Используйте достаточный расход защитного газа. Средняя скорость потока составляет около 20 кубических футов в час.
Однако, поскольку все расходомеры будут иметь разную калибровку, вам может понадобиться больше или меньше.
- Убедитесь, что у вас правильная вентиляция. Невыполнение этого требования может убить вас.
- Носите одежду с длинными рукавами. Не рекомендуются короткие рукава.
- Наденьте респиратор. Его ношение не делает вас слабаком. Респираторы защитят вас от вредных газов, которые используются в процессе сварки TIG.
- Практикуйтесь чаще. Проведите тесты на металлоломе, чтобы убедиться, что ваши настройки и техника дадут вам желаемые результаты.
- Сварочный шов с обратным проходом для предотвращения деформации тонколистового металла. Сварите несколько дюймов в начале, середине и конце и повторяйте, пока весь шов не будет сварен. Этот метод может помочь предотвратить чрезмерное коробление при попытке сварки непрерывного длинного шва.
- Убедитесь, что ваша установка воспроизводит правильные звуки. При плазменной резке на коротком замыкании говорят «слышишь, как жарится сало».
Стремитесь к более плавному звуку, если это возможно. При сварке алюминия методом MIG лучше слышать гудящий звук, а не треск и треск.
- Убедитесь, что ваши свариваемые поверхности чистые. Грязь, ржавчина, масло и жир влияют на качество сварного шва.
- Следите за своими перчатками. Они могут быть дорогими, поэтому, когда они становятся жесткими и неподатливыми, относитесь к ним как к паре охотничьих ботинок со смазкой для обуви и феном.
- Наденьте тонкую перчатку на руку, подающую наполнительный стержень. Некоторые сварщики рекомендуют использовать перчатки механиков или перчатки TIG из козьей кожи.
- Используйте вольфрам самого маленького размера, чтобы выполнить задание. Использование электрода слишком большого размера может привести к неравномерному горению дуги и загрязнению сварного шва. Наихудший сценарий приведет к дуговому разряду внутри чашки и сбоку от вольфрама, что приведет к разрушению тонких краев и возможной потере дорогостоящих деталей.
- При работе в качестве сварочного аппарата TIG с алюминием используйте умеренное количество газа в горелке. В отличие от стали, которая очень хорошо удерживает тепло, алюминий отводит тепло от сварочной ванны быстрее, чем вы можете его поддерживать.
- Рассмотрите возможность использования для защиты газов, отличных от аргона. Хотя аргон на сегодняшний день является наиболее распространенным и универсальным защитным газом, используемым при сварке TIG, в определенных обстоятельствах вы получите лучшие результаты при использовании смеси гелия и аргона.
- Применение Смесь гелия и аргона в пропорции 50/50 для толстых сплавов алюминия и магния.
- Используйте соотношение гелия и аргона 3:1 для толстых алюминиевых отливок. Соотношение гелия и аргона 3:1 быстро образует лужу и обеспечивает более чистый сварной шов, чем 100-процентный аргон.
- Убедитесь, что в любом проекте есть вентиляционное отверстие, которое в конце будет герметичным. Если вы этого не сделаете, воздух внутри нагреется и выдует ваш защитный газ.
В некоторых случаях он может лопнуть в конце сварного шва и испортить вашу работу.
- Перед началом убедитесь в надежном заземлении. Поражение электрическим током может привести к серьезной травме или смерти.
- Не держите двумя оголенными проводами обеими руками. По проводам и оператору может пройти электрический ток, что может привести к смертельному поражению электрическим током.
- Не забывайте держать руки подальше от электрода и металлических частей электрода кожей или одеждой.
- Изолируйте себя от рабочей зоны и земли.
- Всегда надевайте сухие перчатки в хорошем состоянии.
- Держите сухую изоляцию между телом, объектом и землей.
- Используйте промышленную систему вентиляции при использовании сварочного аппарата в помещении для коммерческих целей. Для любителей убедитесь, что у вас есть достаточная вентиляция с открытыми окнами и вентиляторами.
- Если возможно, используйте вытяжной колпак. Вытяжные колпаки удаляют газы, если они образуются в рабочей зоне, чтобы ограничить их воздействие.
- Носите надлежащие СИЗ (средства индивидуальной защиты). Это защитит от ожогов и воздействия дуговых лучей.
- Избегайте закатанных рукавов или манжет брюк при работе сварщиком TIG. Искры или горячий металл могут попасть в складки и прожечь материал на кожу.
- Носите хорошие наушники. Это может сохранить ваш слух при работе в шумной среде и предотвратит попадание мусора в слуховой проход.
Запрещено использовать сварочный аппарат
- Не перегружайте электрическую цепь при использовании сварочного аппарата MIG. Это может создать опасность возгорания.
- Не работайте в закрытых помещениях. Вы можете убить себя от вдыхания опасных газов.
- Не работайте со сварочным аппаратом без достаточной защиты глаз. Хотя большинство травм глаз носят временный характер, вы можете навсегда ослепнуть.
- Не используйте дешевые зажимы заземления, если этого можно избежать. Использование дешевых зажимов увеличит время запуска и не обеспечит хорошего заземления.
- В коммерческих целях не используйте ничего, кроме одобренного спрея для защиты от брызг.
- Не используйте буровую установку с забитым хвостовиком. Работа с засоренной направляющей может привести к плохой подаче проволоки, застреванию птиц и ожогу спины.
- Не носите одежду с короткими рукавами или манжетами во время сварки. Вы можете получить ожоги от искр или горячего металла.
- Не допускайте контакта рук с острыми краями при открытии банок с электродами.
- Не работайте в зоне с горючими материалами.
- Не работайте в местах, где искры могут вылететь из трещин в стенах или окнах и вступить в контакт с горючими материалами снаружи.
- Не работайте с легковоспламеняющимися жидкостями или газами в зоне действия. Одна искра может вызвать огромный взрыв.
- Не начинайте проект, если пол грязный. Пыль и мусор являются отличной средой для разжигания огня.
- Не сваривайте контейнер, который содержал или в настоящее время содержит легковоспламеняющиеся материалы, без соблюдения надлежащих процедур очистки.
- Не обращайте внимания на расположение шлангов. Держите их на безопасном расстоянии от любого оборудования и всех источников тепла.
- Не используйте спиральные шланги. Блокировка может привести к разрыву шлангов и травмам.
- Не перевозите баллоны без крышек.
- Не храните баллоны боком или вверх дном. Клапаны с крышками всегда должны быть обращены вертикально.
- Не превышайте пределы нагрузки для электрических цепей. Все электрооборудование должно быть установлено в соответствии со спецификациями производителя.
- Не допускайте контакта проводов со сварочной поверхностью. Держите их закрытыми или подвешенными, чтобы предотвратить повреждение.
- Не храните баллоны с кислородом и ацетиленом в одном месте. Разделяйте их на расстоянии не менее 20 футов.
- Не начинайте работу без огнетушителя. Ваш успех в предотвращении распространения огня зависит от того, как быстро вы сможете его потушить.
- Не сокращайте путь.
Ярлыки вызывают длительные (и, возможно, опасные) задержки.
- Не работайте в непосредственной близости от других сварщиков. Между вами и другими людьми должно быть достаточно места, чтобы предотвратить травмы.
- Не приступайте к работе, пока не перепроверите все соединения и муфты. О любых ослабленных соединениях следует позаботиться перед началом работы.
- Не используйте сварочный аппарат TIG, не убедившись сначала, что все настроено правильно.
- Не используйте установку, рассчитанную на более высокие токи, чем те, на которые рассчитана ваша схема и предохранитель.
- Не экономьте на деталях для вашего сварочного аппарата. Покупайте качественные запчасти и аксессуары у надежных продавцов.
- Не используйте сварочный аппарат без респиратора. Вдыхание газов, образующихся в процессе сварки, может нанести вред вашему здоровью.
- Не пытайтесь использовать сварочный аппарат без надлежащего обучения. Если вы не знаете, что делаете, вы можете навредить себе и другим.
- Не продолжайте эксплуатировать установку, если она звучит неправильно. Оба метода сварки MIG и TIG издают характерные звуки при работе с разными металлами.
- Не надевайте порванные или жесткие сварочные перчатки. Держите их эластичными с помощью смазки для ботинок.
- Не надевайте перчатки механика на руки, подающие наполнительный стержень. Их может быть трудно снять, если они станут слишком горячими для ношения.
- Не используйте вольфрам большего размера, чем необходимо для выполнения работы. Использование слишком больших электродов приведет к загрязнению сварного шва и может привести к неравномерному возникновению дуги.
- Не используйте чрезмерное количество защитного газа. Каждый тип металла имеет свою норму расхода факельного газа.
- Не используйте нерекомендуемую газовую смесь. Это может вызвать серьезные проблемы.
- Не сваривайте объект, который будет герметичным в конце, не оставляя небольшого вентиляционного отверстия.
В противном случае вы можете столкнуться с потерей защитного газа или сгоревшим сварным швом.
- Не работайте на буровой установке без безопасного заземления. Поражение электрическим током может привести к травме или смерти.
- Не держите двумя оголенными проводами в каждой руке при использовании сварочного аппарата TIG. Это может привести к тому, что ваше тело станет проводником тока между проводами.
- Во избежание ожогов не допускайте контакта электрода с кожей или одеждой.
- Не надевайте мокрые перчатки или перчатки, которые изнашиваются или рвутся.
- Не используйте сварочный аппарат на мокрой изоляции.
- Не выполняйте сварку без достаточной защиты органов слуха. Это поможет предотвратить повреждение от шумной окружающей среды, а также предотвратит попадание мусора в ушной канал.
- Не выполняйте сварку без использования утвержденных СИЗ. Это подвергает вас повышенному риску ожогов и травм.
- Не используйте 100-процентный аргон для сварки толстых алюминиевых отливок.