Можно ли завести автомат с толкача: последствия для АКПП
Существует мнение, что автомобиль, оснащенный коробкой автомат с толкача невозможно завести, а предпринятые попытки могут привести к поломке трансмиссии. Попробуем разобраться в этом.
С наступление холодов автолюбители сталкиваются с невозможностью завода автомобиля стандартным способом. Если попытки реанимировать аккумуляторную батарею с помощью зарядки или «прикуривания» при помощи проводов от иной машины, успеха не принесли, то можно попытаться запустить транспортное средство с толкача. Если владельцы механики проблем при пуске с толкача не испытывают, то вот перед обладателями машины с коробкой автомат возникает вопрос: можно ли завести мотор таким образом.
Содержание
- АКПП с толкача заведется или нет
- Как отреагирует АКПП и вариатор на запуск с толкача
- Как с толкача завести машину на механике
- Правила
- Последовательность действий
- Когда нельзя заводить авто с толкача
- Что делать в одиночку
- Заключение
АКПП с толкача заведется или нет
Заставить мотор работать с толкача на автомате не удастся, так как для запуска необходимо наличие давления в КПП, а оно возникает при скорости движения машины в районе 15-30 км/ч. В коробках автомат установлен насос, с помощью которого создается давление масла, и он начинает работать при запущенном двигателе.
Хотя попадаются транспортные средства, коробка автомат которых, оснащается двумя масляными насосами, например марки «Mercedes-Benz». Второй насос коробки автомат начинает перекачку масла, и заставляет мотор работать при пуске с толкача.
В таких случаях завести авто, с АКПП с толкача возможно.
В теории это выглядит так:
- селектор коробки автомат переводим на нейтраль;
- закрепляем трос к другому автомобилю, который, начав движение, не должен допускать скорость более 30 км/ч;
- поворачиваем ключ зажигания на положение «On»;
- переводим селектор коробки автомат на низкую передачу;
- переводим ногу на акселератор.
Если после пары попыток, нет ни одного намека на то, что двигатель запустится, то лучше прекратить манипуляции с данным видом пуска автомобиля с коробкой автомат, и найти эвакуатор. Иначе коробка автомат может сломаться. Надо помнить, что буксирование ТС с автоматом с помощью троса, может привести к дальнейшей неисправности КПП.
На вопрос можно ли завести автомат с толкача, можно ответить, что нет, и даже не стоит пытаться (если вы не являетесь обладателем «Mercedes-Benz» с коробкой автомат в кузове W124).
Как отреагирует АКПП и вариатор на запуск с толкача
Когда происходит запуск автомобиля с автоматом с буксира или толкача происходит передача крутящего момента от крутящихся колес на автодвигатель через коробку автомат. Соответственно в машинах с автоматом или вариатором насос начинает подавать масло на авто с работающим автомотором. То есть связь, осуществляемая через селектор коробки передач от колес на мотор, будет прервана и машина не сможет запуститься. Соответственно, мучая коробку автомат, таким образом, можно вывезти из строя.
Автомобили, обладающие трансмиссией, в которой переключение передач производится при помощи сервопривода, в некоторых случаях, могут работать с толкача. В частности, при толкании автомобилей, оснащенных простыми «роботами», например, установленными на Ладе Приоре.
На сложных коробках (например,DSG) эксперименты лучше не проводить. Да и на определенных моделях простых роботов заводить с толкача надо только в исключительных случаях, иначе срок службы КПП будет намного меньше срока, заявленного производителем.
Как с толкача завести машину на механике
С механической коробкой автомобиль с толкача заводится без проблем, если соблюдать определенные правила. При этом при запуске можно использовать как буксируемое транспортное средство, так и помощь посторонних людей.
Принцип работы состоит в пуске двигателя не через стартер, а через движение колес ведущего привода, а механическая трансмиссия, в отличие от коробки автомат, позволяет запустить авто с толкача.
Правила
Перед началом мероприятий по запуску автомобиля, необходимо знать ряд правил как завести машину с толкача.
К пуску мотора с буксировкой можно приступать, если тормоза автомобиля полностью рабочие. Затем необходимо найти автомобиль с тросом или мужчин, которые согласятся придать ускорение транспортному средству. Перед началом движения нужно обговорить о подаче знака остановки: помахать рукой, посигналить, моргнуть светом фар (последние два варианты действуют, если аккумуляторная батарея не разрядилась полностью).
Тип автомобиля | Мероприятие |
Авто, оснащенное карбюраторным двигателем | перед началом движения необходимо прокачать акселератором топливо. Главное – не перекачать и не залить бензином свечи, достаточно будет произвести два-три нажатия. |
Авто, оснащенное двигателем с инжектором | процедура подкачки не требуется, достаточно вставить ключ в замок и убедиться в разблокировании рулевого колеса. |
Последовательность действий
Для правильного запуска автодвигателя надо произвести мероприятия в следующем порядке:
- Набрать скорость до 30 км/ч.
- Установить зажигание в III положение, тем самым обеспечить получение питания к основным системам ТС.
- Утопить сцепление и переведите селектор на 2-ю или 3-ю скорость. Если включить первую передачу, то большие передаточные числа допустят получение сильных ударных сверхнагрузок.
- Отпускать сцепление нужно до наступления зацепления ведомого диска и маховика. После того, как машина начнет дергаться, надо не полностью надавить на сцепление и удерживать определенное время. Процедура позволит уменьшить нагрузки, которые получает привод ГРМ. Если отпустить педаль резко, мотор запустится, но приведенный способ поможет запустить авто более щадящим способом и снизить получаемые двигателем сверхнагрузки.
- После того как автодвигатель заработает, выжимается сцепление и переводится рычаг КПП в нейтраль.
- Запустив автомобиль нужно просигнализировать водителю машины, осуществляющей буксировку, о необходимости остановки. После полной остановке можно снять буксировочный трос.
Если причиной не запуска мотора являлся аккумулятор, то необходимо дать автодвигателю поработать для производства зарядки АКБ. Желательно выключить электроприборы автомобиля и дать автомотору поработать, держа обороты порядка 2 тысяч.
Хотя способ не дает стопроцентной гарантии запуска машины, но все же в большинстве случаев позволяет заставить работать автомотор.
Когда нельзя заводить авто с толкача
Запуск ТС с толкача в ряде случаев производить нельзя. Прежде всего, воспрещено заводить машину с толкача с неработающими тормозами, тем более, когда для разгона используется другой транспорт, при этом ограничения касаются любых видов авто, оснащенных как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, крайне нежелательно заводить автомотор с толкача в гололед, так как автотранспорт может уйти в занос, что в конечном итоге может привести к аварии.
Вообще, при принудительном пуске агрегаты авто получают большие нагрузки, прежде всего страдают клапана и ремень ГРМ. Существует риск, что ремень в конечном итоге может проскользнуть и в итоге владелец может попасть на капремонт.
Что делать в одиночку
Если необходимо запустить автомобиль, а рядом никого нет, то не стоит отчаиваться, есть способ, позволяющий завести автомобиль в одиночку.
Для успешного завершения необходимо наличие небольшого уклона. Порядок действий следующий:
- нужно установить автомобиль на вершине уклона, откуда он будет спускаться;
- выставляется нейтралка и переводится зажигание в III положение;
- перед началом маневра надо убедиться в отсутствии других участников движения, дабы избежать опасных ситуаций;
- открыв дверь, нужно правой рукой взять руль, и подталкнуть автомобиль с уклона запрыгнуть в него;
- разогнавшись, хотя бы до 15 км/ч, надо выжать педаль сцепления;
- переключив на рычаг коробки на вторую скорость, ногу нужно постепенно убрать со сцепления, одновременно, не спеша, нажимая на педаль газа.
Если выполнять все правильно, то двигатель машины заведется после проведенного толкача в одиночку.
Заключение
Подведя итог, можно сказать, что запускать с толкача автомобиль, оснащенных автоматом и вариатором нельзя, но для некоторых моделей трансмиссии («Mercedes-Benz»W124, Приоры с AMT) это возможно, и то, в исключительных случаях. И даже если есть возможность завести машину на автомате с толкача, то лучше хорошо подумать, прежде чем проводить данную операцию, так как это может привести к выходу из строя коробки и дорогостоящему ремонту автомата.
Поэтому не стоит рисковать и не пытаться заводить автомобиль с коробкой автомат, а найти другой способ эвакуации вашего транспортного средства.
«Возможно ли с толкача завести машину с автоматом?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
АвтомобилиРемонт автомобилей
Анонимный вопрос
375Z»>21 января 2019 ·
60,1 K
ОтветитьУточнитьКлемма
41
22 дек 2020 · klemma.ru
Отвечает
Николай Иванов
В автомобиле с автоматической коробкой переключения передач отсутствует жесткая механическая связь коробки с коленчатым валом двигателя. При заглушенном двигателе нет давления масла, которое передает крутящий момент с маховика на вал коробки, следовательно, раскрутить двигатель «с толкача» не получится. Попытки сделать это могут привести к дорогостоящему ремонту АКПП.
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр Грубер
10,3 K
Engineer — programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и… · 25 янв 2019 ·
gruber
Сразу хочу сказать, что заводить «с толкача» автомобиль с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) не рекомендуется. Это может привести к выходу ее из строя. В свою очередь, буксировать автомобиль с АКПП советуют не более чем на 40 км. В экстренных случаях, процесс запуска двигателя с «толкача» будет следующим: 1. «Толкнуть» авто с АКПП может только другой… Читать далее
46,0 K
Karina Vartevanyan
26 июля 2020
Я бы сразу вызвала эвакуатор, это дешевле чем ремонт или замена АКПП
Комментировать ответ…Комментировать…
77Max
18
Сеть технических центров Land Rover в Москве — ПРИЕЗЖАЙТЕ! · 5 июл 2021 · 77max.ru
Отвечает
Валерий Трофимов
Здравствуйте. В некоторых случаях ответ на вопрос, можно ли завести такую машину с толкача будет: «ДА». Вот только это скорее всего исключение из правил. Завести авто на автомате с толкача можно, если речь идет о некоторых старых моделях: — Mercedes-Benz W124, W126, W140, W460, W463 и другие модели с АКПП моделей 722.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Александр
7
1 июн 2020
Все прекрасно заводится. На скорости более 45 км/ч. Сам проверял машина Suzuki 1998 год, пробег 325 тысяч, АКПП Aisin. На горке скорость 60. Выключаем зажигание, АКПП не трогаем, стояла на драйве, ключ поворачиваем и она сразу заводится, без толчков и рывков. Если скорость менее 45 км/ч уже не заводися. Это на горячию машину, на холодную не проверял. Вы сначала сами… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
авто л.
9
11 янв 2020
Современный автомобиль с АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач), это технически невозможно из за конструкции. 1) Для того чтобы крутящий момент передался от колес к двигателю, фрикционные диски должны одной из передач должны прижаться друг к другу чтобы обеспечить достаточное трение для передачи момента. 2) Усилие для прижимания фрикционных дисков… Читать далее
12,0 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Игорь О.
354
18 мар 2019
Добрый день!
Чисто технически — возможно! Но не рекомендуется. При этом минимальная скорость для запуска двигателя — 30 км/ч, врядли вы ее сможете так «растолкать»)
Трактор Чтз
Если вы пытаетесь завести мотор с толкача, то скорее всего у вас разряжен аккумулятор. Для этого не надо… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа скрыто(Почему?)
Как построить свой собственный толкатель электромобиля – OsVehicle
Электромобиль Толкатели — это устройства, которые устанавливаются спереди или сзади автомобиля и помогают его толкать. Чаще всего они используются в ситуациях, когда автомобиль необходимо переместить на небольшое расстояние, например, на стоянку. Есть несколько разных способов построить толкатель электромобиля. Один из вариантов — приобрести комплект, в который входят все необходимые детали. Эти комплекты можно найти в Интернете или в некоторых магазинах автозапчастей. Другой вариант — собрать собственный толкатель электромобиля, используя несколько основных деталей. Если вы решите построить свой собственный электромобиль, вам понадобится двигатель, аккумулятор, переключатель и проводка. Вы можете найти эти детали в большинстве хозяйственных магазинов или в Интернете. После того, как вы соберете все детали, вам нужно будет соединить их вместе. Это можно сделать, следуя схеме или методом проб и ошибок. Как только толкатель будет построен, вам нужно будет прикрепить его к машине. Это можно сделать, прикрутив его болтами к бамперу или прикрепив к раме автомобиля. Как только толкатель прикреплен, вы можете использовать его для перемещения автомобиля, щелкнув переключатель.
Фото: pinimgДа, вы можете сделать свой собственный электромобиль. Вам нужно будет приобрести несколько ключевых компонентов, таких как двигатель, батареи и контроллер. Вам также нужно будет построить или купить раму или корпус для вашего автомобиля. Когда у вас есть все необходимые компоненты, вы можете следовать инструкциям в Интернете или в книге «Сделай сам», чтобы собрать свой собственный электромобиль.
Использование электромобилей за последние несколько десятилетий набирает популярность среди энтузиастов, которые предпочитают переводить автомобили с двигателя внутреннего сгорания на электроэнергию. Цель Мате Римака при построении его Первый гоночный автомобиль должен был превратить BMW 3 серии 1980 года в успешный гоночный автомобиль. Теперь вы можете купить комплекты для переоборудования электромобилей и перепрофилировать использованные аккумуляторы от старых автомобилей. В зависимости от типа переоборудования классический Mini может стоить до 30 000 фунтов, а более экзотический автомобиль может стоить до нескольких сотен тысяч фунтов. Компании все чаще предлагают комплекты для переделки электромобилей. До шести фигурок можно приобрести всего за 6000 фунтов стерлингов, в отличие от базового комплекта, который стоит всего 6000 фунтов стерлингов. Однако имейте в виду, что это будет сложная работа.
Если вы собираетесь использовать комплект, вам потребуется помощь квалифицированного механика. Everything-ev.com предлагает комплекты для переоборудования, специально разработанные для автомобилей различных форм и размеров. Кроме того, компания предлагает большое количество компонентов EV , что упрощает выбор идеального компонента. Система HPD E Powertrain установлена на оригинальный передний подрамник Mini как часть комплекта Swindon. Двигатель электрического внедорожника Mustang Mach-E будет предлагаться в сжатом виде. Ford Performance Parts продает электродвигатель в США примерно за 2800 фунтов стерлингов (на момент написания статьи его цена составляла 3,9 доллара США).00). Регистрационный номер вашего автомобиля присваивается на основе системы баллов, используемой государством.
Чтобы сохранить первоначальный регистрационный номер, вы должны иметь не менее восьми из них в списке деталей DVLA. Флагманская модель Everrati — это чисто электрический Porsche мощностью 500 л. Jaguar также предлагает пакеты для классического Jaguar E-Type по цене от 54 000 фунтов стерлингов. Точно так же основные бренды, такие как Aston Martin и MINI, начали предлагать пакеты, аналогичные тем, которые предлагают другие компании.
Существует множество способов облегчить пользование электромобилем, даже если вы не готовы покупать электромобиль прямо сейчас. В качестве альтернативы вы можете использовать розетку на 120 вольт (уровень 1), розетку на 208–240 вольт, как в вашей сушилке, или станцию на 480 вольт. Время, необходимое для зарядки электромобиля, зависит от скорости движения и емкости аккумулятора. Конверсионные детали для электромобилей могут стоить от 20 000 до 35 000 долларов, а модернизация трансмиссии Tesla может стоить до 25 000 долларов. Если вы не готовы купить электромобиль прямо сейчас, есть множество способов облегчить жизнь в вашем электромобиле.
Как превратить свой автомобиль в электрический Powe
Электрические автомобили становятся все более популярными, так как многие люди стремятся уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива. Обычному человеку несложно преобразовать существующий автомобиль в электромобиль, несмотря на то, что преобразование существующего автомобиля может быть непомерно дорогим. Этот процесс стал намного проще теперь, когда широко доступны комплекты, содержащие все, от аккумуляторов до двигателей. Несмотря на то, что в двигателях электромобилей используется меньше компонентов, они дороже в производстве, чем автомобили с ДВС. Электромобили, с другой стороны, более ценны, чем другие типы транспортных средств, из-за их повышенной эффективности и снижения выбросов. Когда дело доходит до создания собственного электромобиля, изучите варианты и рассмотрите стоимость запчастей и установки. Тем не менее, если вы приложите некоторые усилия, вы сможете создать зеленую, устойчивую и экономичный автомобиль собственный.
Что лучше? Толкающий или тянущий электровентилятор?
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Нагнетательный вентилятор — важнейший элемент системы охлаждения каждого автомобиля. Ну, может быть, не каждый автомобиль, но нагнетательный вентилятор, безусловно, может стать важной частью системы охлаждения автомобиля, когда другие части не тянут свой собственный вес (каламбур).
При капитальном ремонте системы охлаждения малоблочного Chevy 383ci нашего друга Тома Пробарта с двигателем 1946 Ford купе, мы поняли, что это будет отличная возможность поговорить об использовании вентилятора радиатора с толкателем или с вытяжкой, в чем разница, когда использовать вентилятор с толкателем и обо всех этих забавных вещах.
Еще в начале 2000-х годов купе Ford 46-го года претерпело капитальный ремонт, в том числе передний подрамник от Firebird второго поколения и смолл-блок Chevy. Из-за нехватки места предыдущему владельцу пришлось изготовить радиатор на заказ. Даже тогда места для радиатора подходящего размера с механическим вентилятором и кожухом вентилятора просто не было. Из-за меньшего размера радиатора и отсутствия места для кожуха вентилятора он решил использовать механический вентилятор в качестве выталкивателя, а затем добавил электрический толкающий вентилятор на передней части радиатора для увеличения потока воздуха.
Прежде чем мы приступим к дальнейшему описанию установки, ее преимуществ и недостатков, давайте просто углубимся в ответы на некоторые распространенные вопросы, связанные с толкающими вентиляторами.
Что такое толкающий вентилятор?
Нагнетательный вентилятор в контексте системы охлаждения автомобиля представляет собой вентилятор, установленный на передней части радиатора. Чаще всего толкающий вентилятор используется в автомобилях со значительными послепродажными модификациями и, как правило, представляет собой электрический вентилятор. Назначение нагнетательного вентилятора состоит в том, чтобы нагнетать больше воздуха через радиатор автомобиля, чтобы способствовать охлаждению двигателя на более низких скоростях.
Что лучше, толкающий или выталкивающий вентилятор?
Если вы спросите любого эксперта в области автомобилестроения, что лучше, вентилятор радиатора с вытяжным или вытяжным механизмом, он, вероятно, скажет вам, что вентилятор с вытяжным механизмом, устанавливаемый между радиатором и двигателем, всегда является лучшим вариантом. Это связано с тем, что толкающий вентилятор фактически ограничивает часть воздуха, проходящего через радиатор при движении на более высоких скоростях. Вытяжные вентиляторы, с другой стороны, могут использоваться в сочетании с кожухом вентилятора, чтобы эффективно пропускать воздух через всю площадь поверхности радиатора, не препятствуя воздушному потоку.
Можете ли вы запустить толкающий и выталкивающий вентилятор?
Да, технически вы можете использовать одновременно нагнетательный и нагнетательный вентиляторы. Когда бы вы? В приведенном выше примере Ford 1946 года имеет узкое отверстие между крыльями, что требует использования очень узкого радиатора и не оставляет места для кожуха вентилятора. Из-за этого механический вентилятор может пропускать только определенное количество воздуха через радиатор на холостом ходу и на низких скоростях, что делает дополнительный нагнетательный вентилятор полезным дополнением.
Но мы хотели бы добавить, что в идеальном мире гораздо лучше планировать радиатор и кожух вентилятора подходящего размера при сборке хот-рода или другого модифицированного автомобиля. Это можно сделать, измерив зазоры перед установкой двигателя и трансмиссии и, при необходимости, переместив двигатель назад, чтобы освободить место для более крупного радиатора, вентилятора и кожуха вентилятора.
Как реверсировать электрический вентилятор радиатора?
В первую очередь необходимо убедиться, что приобретенный вами электровентилятор предназначен для работы в обратном направлении. Скорее всего, вы не найдете продукт, продаваемый как комплект вентилятора с электрическим толкателем, обычно это обычный электрический вентилятор, предназначенный для реверсивного вращения. Тогда нужно просто поменять местами два провода, подключенных к электрическому вентилятору, поменяв полярность, что заставит вентилятор вращаться в противоположном направлении. Если электрический вентилятор, который вы используете, имеет разъем, предназначенный для подключения только одним способом, вы можете просто отрезать один разъем и обжать отдельные разъемы для двух проводов. Это позволит вам подключить их в любом месте.
Прежде чем отправиться на машине в долгую поездку, убедитесь, что вы правильно подключили вентилятор, чтобы он проталкивал воздух, а не вытягивал его наружу. Это можно сделать, дав автомобилю прогреться, пока не включится электровентилятор толкателя; тогда вы сможете почувствовать, дует ли он воздух назад к передней части автомобиля (плохо) или работает вместе с вытяжным вентилятором и всасывает воздух (хорошо).
Для нашего малоблочного Ford 1946 года мы побежали в нашу местную AutoZone и взяли комплект вентилятора с электроприводом, размер которого подходит для нашего радиатора. Мы установили электрический вентилятор на радиатор с помощью прилагаемых кабельных стяжек для радиатора перед установкой радиатора обратно в автомобиль.
Трендовые страницы
Два 1967 Ford Mustang Fastback Barn Founds: почти без ржавчины после 40 лет
2024 Cadillac XT4 Первый Посмотреть: Suv Pare Electric Electric. Удивительно быстро распродаются
2023 Land Rover Defender 130 First Drive: вместительность
Аккорд или Соната? Плюсы и минусы новой Honda по сравнению с Hyundai
Трендовые страницы
Два 1967 Ford Mustang Fastback Barn находки: почти без ржавчины после 40 лет
.