Как завести автомобиль без ключа просто и быстро
Техобслуживание Критические ситуации Как заводить машину без ключа и без проблем
Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:
- Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
- Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
- Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
- Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
- Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
- Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
- Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
- А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.
Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?
Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.
Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? Здесь подробно разбирается этот вопрос.
В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109
.Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.
Активируйте все эмобилайзеры и не оставляйте автомобиль без присмотра в таком состоянии!
Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:
Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.
Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.
Как завести ВАЗ без ключа зажигания
Главная » Отечественный автопром
Отечественный автопром
На чтение 4 мин. Просмотров 436 Опубликовано
Содержание
- Как происходит запуск силовой установки
- Три метода, как завести автомобиль без ключа
- Полезные советы
Конструктивные особенности устройства рулевой колонки в современных автомобилях обычно не позволяет завести их, если у вас отсутствует ключ зажигания. Однако если машина выпущена давно, то таких проблем не возникает. Все автомобили, которые выпускались примерно до середины девяностых, можно завести даже при утере ключа. Обычно именно такой потерей вызвана необходимость запуска мотора машины альтернативным способом. Попытка завести таким образом чужой автомобиль без ведома владельца считается угоном и является уголовно наказуемым преступлением.
Как происходит запуск силовой установки
Если ключ в наличии, то запуск очень прост. Поворачивая его, вы замыкаете контакты в рулевой колонке и результате происходит автоматический запуск мотора. Поэтому самым известным способом завестимашину без ключа является прямое замыкание нужных контактов. Вы наверняка видели данную операцию во многих криминальных сериалах, боевиках и экшн-сценах. Герой разбивает рулевую колонку и лихо заводит автомобиль с помощью двух проводов.
Конечно, так мы делать не станем. Рулевая колонка пригодится вам целой и невредимой. Поэтому перед тем, как использовать этот метод, нужно внимательно прочесть руководство по эксплуатации вашего авто, чтобы избежать ошибок и неточностей. Да и другие методы запуска потребуют внимательности и знаний по устройству автомобиля.
Три метода, как завести автомобиль без ключа
Выше мы уже примерно описали, как завести машину без ключа зажигания проводами. Теперь подробнее разберемся с этим методом.
Способ 1. Соединяем провода напрямую
Метод годится только для ранних выпусков авто, поскольку с середины 90-х машины начали оснащать специальными устройствами, блокирующими такой запуск.
Что нужно сделать:
- Снять крышку рулевой колонки, используя отвёртки при необходимости;
- Получив доступ к панели, найти пучки проводов от механизма зажигания, стартера и батареи;
- Зачистить примерно пару см проводов батареи и скрутить их между собой;
- Скрутку обмотать изолентой;
- К аккумуляторным проводам присоединить провод от зажигания. При его подключении активируется подсветка на щитке и другая электроника;
- Очень осторожно зачистить провод стартера на длину около сантиметра и подвести его к проводам аккумулятора;
- Добиться появления искры на соединённых концах аккумуляторных проводов. Провод стартера находится под напряжением, поэтому нужно быть очень осторожным;
- Разогнать двигатель на холостом ходу;
- После этого убрать провода батареи, отсоединив их от проводов зажигания;
- Разблокировать замок колонки руля, высвободив пружину. Для этого придется сломать замочную скважину;
- Повернуть руль до отказа.
Блокировка затрещит и сломается, после чего руль будет доступен и вы можете использовать автомобиль.
Способ 2. Подача тока на щиток
Порядок действий следующий:
- Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания;
- Провода от катушки и свечи нужно достать для присоединения к внешнему источнику питания;
- Подсоедините провода к катушке и плюсовой клемме аккумулятора;
- Найдите саму катушку зажигания, после чего нужно разблокировать руль. Для этого в середину рулевой колонки вставляется плоская отвёртка. Нужно надавить ей между колонкой и рулевым колесом, но так, чтобы не сломать штифты;
- Соедините катушку с плюсовой клеммой батареи. Для этого найдите сверху на катушке положительный провод аккумулятора, снимите провод замка зажигания и с помощью диэлектрической отвертки соедините плюсовую клемму катушки с клеммой, к которой присоединяется замок зажигания. Это приведет катушку в действие, после чего стартер должен произвести запуск силовой установки.
Способ 3. Сверлим запирающие штифты
Вам потребуется дрель и отвёртка. Способ не очень популярный, тем не менее его можно использовать. Здесь важно работать очень аккуратно.
Порядок действий такой:
- Сверлим отверстия так, чтобы сломать запирающие штифты. Длина отверстия рассчитывается по длине ключа. Дрель нужно поместить на замочной скважине чуть ниже середины расстояния от верхнего края;
- Когда штифты разрушены, можно запустить двигатель обычной плоской отвёрткой. Вставьте ее как ключ и поверните примерно на четверть оборота по часовой стрелке;
- Если все сделано верно, то мотор запустится.
При этом стоит понимать, что любой из приведенных способов связан с поломкой замка зажигания. В дальнейшем вам потребуется ее ремонт.
Полезные советы
Перед тем как завести машину без ключа зажигания, стоит заранее учитывать все риски. Если ваши действия будут неверными или неаккуратными, результатом такой попытки может стать серьезная поломка автомобиля.
Что стоит запомнить:
- Не оставляйте провода зажигания в скрученном виде после запуска двигателя. Это повреждает систему зажигания и сильно разряжает аккумулятор;
- Обеспечьте безопасное и надежное соединение проводов зажигания, поскольку при их внезапном отсоединении друг от друга мотор немедленно заглохнет, а кроме того, могут отказать руль и тормоза;
- Обеспечьте свою безопасность во время работ по альтернативному запуску мотора. Лучше всего работать в диэлектрических перчатках и не касаться оголённых концов проводов.
Как завести машину без ключа с иммобилайзером
Сигнализацией с автоматическим запуском уже мало кого удивишь — для запуска автомобиля и его прогрева зимой уже не нужно вставать с дивана. Но развитие технологий не всегда приносит дополнительный комфорт — иногда модернизация становится источником проблем. Двигатель не завести, если на машине установлен иммобилайзер.
Что такое обходчик иммобилайзера в автомобиле?
Чтобы завести машину, нужен ключ. Поворотом ключа включается питание различных узлов автомобиля. Стартерная цепь замыкается, мотор запускается – именно так было раньше. Теперь автомобили оборудуют специальной защитой — иммобилайзером. Это устройство, предотвращающее пуск мотора без оригинального ключа с чипом. Работает так – при активации зажигания автомобильный компьютер считывает код с электронного ключа с чипом. Авто заводится, только если код на ключе и в машине совпадает.
Для обмана такой системы предназначен обходчик иммобилайзера. Они имитирует ключ, чтобы система смогла сопоставить коды пуска.
Для чего нужен обходчик иммобилайзера?
Обход иммобилайзера – это ряд действий, позволяющих завести авто при помощи ключа. На иномарки устанавливают системы «штатный иммобилизатор». Запустить двигатель автомобиля можно лишь штатным ключом, код которого «помнит» электроника. Назначение системы – помешать недоброжелателям завести машину при помощи отмычки или элементарного замыкания контактов. Но иногда обходчик бывает нужен самому автовладельцу.
Обход охранного устройства необходим, если водитель потерял чип. Кроме того, ключи может банально сломаться или не совмещаться с автозапуском.
Как работает обходчик иммобилайзера?
На всех обходчиках есть небольшие чипы. Чип испускает несильный RF–сигнал. Его считывает антенна, расположенная в замке зажигания. Она определяет «родной» ключ. Даже если ключ легко вставится в замок, он все равно будет бесполезен – завести автомобиль не получится, чип отдаёт неверный шифр.
Запрет на запуск сработает при использовании дистанционного автоматического пуска – ключ и транспондер также не будут распознаны. Но бесключевой обходчик может заменить микросхему связанного с охранной системой. Когда сработает автоматический запуск, система посредством антенны передаст сигнал на микросхему.
В России дело с обходом обстоит намного проще, чем на Западе — у нас применяют упрощенные системы иммобилайзеров. В Европе и Америке практикуют стандарт VATS, при котором передаётся дополнительная информация через идентификатор. За счет этого процедура обхода многократно усложняется.
Как обойти иммобилайзер без ключа?
Бесключевой способ – самый эффективный. Не нужно хранить в салоне автомобиля блок с зашифрованным кодом. Самыми качественными считаются:
Эти хитроумные электронные устройства взаимодействуют с контроллером, получающим команду регулирования в определенном формате именно от охранного устройства. Обходчики подключаются к линии между системой управления контроллера и охранным устройством. Команды от последнего он заменяет собственными импульсами.
Подключение бесключевого обходчика — сложная работа, которая производится в 2 этапа. Первый раз он подключается для сбора информации. Потом его демонтируют и программируют на базе собранных им сведений. После программирования устройство опять устанавливается и передает сведения контроллеру и охранному устройству.
Так действует Starline FL. А вот Starline — это уже более современное устройство, в основе которой лежит принципиально новое решение. Но все же абсолютным лидером является канадское устройство Fortin. Оно подходит для автомобилей любых марок и может обходить охранную систему без использования ключа разными способами.
Как подключить обходчик иммобилайзера?
Откройте корпус микропроцессора, управляющего системой сигнализации. В него вставьте запасной ключ — для этого внутри корпуса есть крепление. Потом корпус собираем, устанавливаем модуль. Устройство разместите в месте установки микропроцессора противоугонной системы. Как правило, он находится позади контрольного щита. Модуль обхода закрепите саморезами.
Модуль установлен – теперь его нужно подключить. Схема довольно простая. Подключение производится 3 разноцветными проводами — черным, красным и серым. Провод красного цвета подсоединяем к электрической цепи с напряжением в 12 вольт. По черному кабелю будет проходить минусовый сигнал. Когда на модуль передается отрицательный потенциал, происходит распознавание зашифрованного пароля. Этот провод подключаем к выходному штепселю блока дистанционного пуска мотора. Провод серого цвета нужен для подключения модуля антенны. Антенный электроадаптер закрепляем на корпусе замка зажигания и подводим его к штепселю на конце провода.
Можно сделать обходчик иммобилайзера своими руками. Изготовьте катушку и вставьте ее в замок. Потом подключите устройство к реле. Провод намотайте на любой цилиндрический предмет, который должен быть немного больше замка в диаметре. Здесь придется постараться, потому что нужно угадывать количество витков — их может быть 20, а может и 50.
Далее от мотка изоляционной ленты отрежьте кусочек 15 см, намотайте его на скотч липкой частью кверху. Поверх изоленты намотайте 10 витков проволоки. Теперь подрежьте изоленту и заверните кверху. К разным концам намотанного провода припаяйте кабель и изолируйте его. После изготовления катушки поставьте её на замок зажигания.
Отключить иммобилайзер можно и при помощи посыла кодов по CAN-шине — они производят отключение на короткое время. Монтаж обходчиков, работающих по этому принципу, предполагает подсоединение к проводам шины CAN. Конечно, чип тогда не понадобится. Недостаток такого решения в том, что система может выдавать неверные коды — они будут фиксироваться в ЭБУ двигателя, а значит, потом их придется стирать.
Иммобилайзеры есть практически в каждом современном автомобиле. Цель этого устройства – защита авто от угона, которая достигается путем блокировки электрических цепей систем (подачи горючего, зажигания, стартера и т. д). Но бывают неприятные ситуации, при которых иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать в таком случае? Об этом и поговорим.
Что это вообще такое – иммобилайзер?
Чем это устройство отличается от обычной охранной системы? В первую очередь тем, что степень защиты автомобиля существенно повышается с его использованием. Данный девайс обладает сложной интеллектуальной системой, которая позволяет управлять механизмом только с близкого расстояния, а не дистанционно, как в случае с обычной сигнализацией. Это значит, что в момент открытия двери злоумышленники не имеют возможности перехвата сигнала, который исходит от брелока устройства. Чтобы его перехватить, нужно находиться непосредственно в автомобиле.
Отметим, что хозяева автомобилей с сигнализацией, которые обслуживаются в сомнительных мастерских, могут быть подвержены риску. Дело в том, что сделать копию с брелока сигнализации достаточно просто и не занимает много времени. А угнать автомобиль с существующей копией брелока просто. Но что касается иммобилайзера, то сделать его копию трудно, ведь у злоумышленников обычно нет мастер-карты.
Современные охранные иммобилайзеры славятся компактностью. Их установка осуществляется в скрытых местах. И если правильно установить иммобилайзер, то определить его тип и расположение практически невозможно. Но и это не все. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.
Элементы конструкции иммобилайзера
Как понять, почему иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Что делать в этом случае? Для начала нужно понять, как он работает и определить его основные конструктивные элементы.
Главная составляющая иммобилайзера – это электронный блок управления. Его функционал обеспечивает микросхема, которая прошита под конкретную программу действий. Микросхема содержит специальный код обмена, который используется при «опросе» ключа автомобиля. Также внутри есть катушка, считывающая информацию с ключа.
Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.
Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.
Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать?
Есть несколько способов разблокировки иммобилайзера: кнопкой управления центрального замка и с помощью ИК-передатчика.
Если иммобилайзер заблокировал машину, то разблокировка с помощью ИК-передатчика подойдет для автомобилей, в которых ключ с ИК-передатчиком управляет центральным замком и иммобилайзером. Для отключения иммобилайзера необходим код (4 цифры). Он вводится при нажатии педали газа и кнопки управления бортовым компьютером. Обычно эта кнопка находится на торце переключателя очистителя стекла.
Процесс разблокировки
При активном иммобилайзере необходимо включить зажигание. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать дальше? Нажимаем и держим педаль газа, после чего лампа перестанет мигать.
Теперь нам нужно ввести код с помощью кнопки бортового компьютера. Для этого кнопку нужно нажать в количестве, равном первой цифре кода. Отпускаем педаль газа, лампочка снова начнет мигать. Описанное выше действие необходимо провести для всех цифр.
После того как весь код будет введен, лампа будет гореть все время. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что двигатель разблокирован, и теперь его можно завести. Не нужно удивляться, если после нажатия на кнопку на ключе с передатчиком иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре. Что делать в таком случае? Ничего, это нормально.
Если три раза подряд ввести неправильный код, то следующие попытки возможны только через 15 минут. Чтобы произвести настройку других ключей, необходимо разблокировать иммобилайзер. Его лампочка гореть не должна. Затем нужно включить и отключить зажигание, быстро нажать на кнопку управления центральным замком. Двери закроются и откроются снова (либо наоборот). При этом загорится лампочка иммобилайзера. В течение следующим 15 секунд нужно выполнить действия:
- Направляем ИК-ключ на приемник сигнала и жмем 2 раза на кнопку ключа с интервалом в полторы секунды. Двери при этом должны открыться закрыться.
- Теперь нужно провести аналогичные действия с ключами, которые хотим запрограммировать под действующий иммобилайзер.
Все действия нужно провести всего один раз для каждого привязанного ключа. Отметим, что это обобщенный процесс. Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Ниссан Альмера» или другого автомобиля, то, возможно, разблокировка и привязка ключей осуществляются немного иначе. В любом случае информация об этом есть в инструкции.
Разблокировка кнопкой управления центральным замком
Часто на форумах владельцы пишут, что на «Ладе Калина» иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать и как его разблокировать? Обычно помогает введение аварийного кода. Для этого нужно:
- Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать.
- Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.
- Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.
- При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Ведем счет числа миганий лампы и отпускаем кнопку при совпадении с первой цифрой кода.
- Проводим эту операцию снова для всех остальных цифр кода.
Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Приоры», «Калины» или «Лады», и вы все сделали правильно по разблокировке, то двигатель можно будет завести. Лампа должна будет гаснуть и светиться каждые 3 секунды, напоминая об отсутствии защиты автомобиля.
Возможны ли дальнейшие блокировки?
После разблокировки иммобилайзер может снова заблокировать автомобиль в следующих случаях:
- При отключении аккумулятора.
- По истечении 10 секунд после отключения зажигания.
После выключения зажигания нужно будет снова вводить код. Если его ввести неправильно 3 раза подряд, то следующая попытка будет возможна через пять минут. Обратите внимание, что все эти действия не подходят для раскодирования кодового электроклапана или компьютера. Ввод аварийного кода позволит только запустить двигатель.
Другие способы
Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Гранта» или других автомобилей, то можно обратиться в СТО, где смогут либо полностью отключить его, либо установить обходчик. Последний умеет подавать напряжение на определенные выводы и тем самым замыкать нужные контакты. Такое устройство обманывает ЭБУ, и двигатель успешно запускается.
Профессиональные мастера могут вмешаться в работу электроники, отключив сам иммобилайзер от электроники автомобиля. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.
В заключение
Сам по себе иммобилайзер – хорошее противоугонное устройство, которое спасло сотни автомобилей. Да, иногда с ним бывают проблемы, что создает головную боль владельцу, однако все они решаемы. И вообще, проблема с иммобилайзером – это минимальное, что может произойти с автомобилем. Поэтому расстраиваться не стоит. Решить ее смогут хоть и не на всех, но на многих СТО.
Многие современные авто оснащены иммобилайзерами, которые выглядят как штативные противоугонные устройства, не дающие запустить двигатель в разных непредвиденных ситуациях угона. Существует несколько видов устройств: контактные и бесконтактные. Управление контактными проводится посредством специального ключа, второй способ включает в себя применение карточки либо брелока. Но в некоторых случаях владельцам автомобиля важно убрать иммобилайзер для получения доступа к транспорту.
Принцип работы устройства
Многое оборудование, в том числе и иммобилайзер, встроенные в машины отечественного производства, со временем могут ломаться либо работать неправильно. В этом случае очень важно снять иммобилайзер, чтобы использование транспорта не доставляло пользователю неприятностей.
Современные производители придумали большое количество устройств, которые помогают защитить от угона автомобиля и взлома его салона. Но многие пользователи привыкли применять для этого простой замок. Ответственные владельцы устанавливают на свой транспорт мощные и действенные технологии от угона, а другие и вовсе не беспокоятся о машине, так как она оснащена иммобилайзером.
К несчастью, многие владельцы транспорта даже не знают о существовании такого прибора, хотя производители называют устройство «будущим» защиты транспорта.
По своему строению устройство включает в себя большое количество электронных датчиков, которые блокируют некоторые системы транспорта, не давая при этом угонщикам возможности сдвинуть с места либо завести машину. Очень часто посредством иммобилайзера останавливается весь процесс подачи топлива в двигатель либо систему зажигания. В этом случае, даже если взломщик и смог пробраться в салон автомобиля, то на нём никуда уехать не сможет.
Принцип работы устройства совсем несложен. В то время, как машину пытается завести взломщик, оборудование разрывает цепь электрической энергии, чтобы остановить сигнал от системы зажигания. Всё может происходить по-другому, в этом случае устройство подаёт питание на специально встроенные детали, с помощью которых полностью останавливается работа двигателя. После такого воздействия двигатель теряет способность заводиться либо глохнет в определённый промежуток времени, когда угонщик выезжает с парковочного места и проезжает всего несколько метров.
Особым достоинством прибора считается то, что даже после разрыва проводки либо при попытке её блокировки, транспорт всё равно блокируется. Если система прибора распознаёт попытку взлома, то она в этот же момент начинает реагировать, отключая себя, а также все системы и механизмы в машине.
Активизация работы иммобилайзера работает на полном автомате. Также важно помнить про то, что если владелец оставил транспорт без присмотра на длительное время, то устройство иммобилайзер сработает самостоятельно и остановит работу всех систем транспорта. Именно поэтому выходить из транспорта без ключей специалисты запрещают, так как после этого высок шанс, что обратно в салон будет не попасть.
Что входит в систему
Конструкция иммобилайзера довольно стандартна. Но в последний промежуток времени производители начали уделять такому прибору всё больше времени, поэтому чаще можно найти на рынке более усовершенствованные и функциональные приборы. Несмотря на большое количество дополнительных наворотов, любой иммобилайзер включает в себя ряд элементов.
- Блок управления прибором. Блок управления — это главный центр защиты транспорта. В этом месте проходят обработку все основные сигналы, которые исходят из датчиков. Блок управления воспроизводит сигнал о блокировке системы, если распознаёт внешнее воздействие в виде попытки взлома.
- Электромагнитное реле, которое помогает перервать электрическую цепь машины. Такой блок воспроизводит команды, исходящие из системы управления.
- Ключ от машины. Именно эта вещь помогает прибору определить владельца машины и предоставить ему доступ эксплуатации устройства. Опознание проводится с помощью специального чипа, который монтируется внутрь ключа. На чип переходит специальный сигнал либо шифр, который воспринимается центральным управлением (о том, как завести машину без ключа, читайте в статье нашего автора).
Все иммобилайзеры можно поделить на два главных вида — контактные и бесконтактные. К контактным относят иммобилайзеры, которые начинают работать через специальный ключ. Для второго вида применяют транспондер (приёмопередатчик, который может переправлять свой сигнал в ответ на полученный от другого прибора) либо специальную карту-метку.
Также в продажу поступают кодовые защитные приборы, которые используются в разы реже. Принцип их функционирования состоит в том, что для их запуска либо отключения нужно при каждой поездке набирать определённую кодовую последовательность цифр на установленной в салоне автомобиля панели.
Особенности функционирования
По принципу функционирования устройства иммо довольно похоже на простые сигнализации в машине, но при этом в некоторых аспектах уступают им. Последние разработанные модели сигнальных устройств помогают отслеживать угонщика через спутники. В этом случае определить то, что вор забрался в машину, владелец сможет лишь уже после угона. Но в этом есть и свои полюсы: машину не придётся длительное время искать по городу либо за его пределами.
Также работу взломщика сильно осложняет внешний вид прибора, а также его место установки. При попытке найти иммобилайзер в салоне машины вор может провести два часа, но его работа всё равно ничем хорошим для него не кончится. Даже через провода найти прибор довольно непросто, так как он работает через штатную сеть и воспринимает лишь волны с высокой частотностью. Внешний вид защитного устройства часто ничем не отличается от простого прибора, находящегося в машине.
То же можно сказать и о микроиммобилайзерах, которые можно просто перепутать с устройствами в транспорте, например, с обычным предохранителем. Так как на один автомобиль можно устанавливать сразу несколько реле, чтобы найти их и вывести из строя, придётся потратить не только несколько часов, но и целый день.
Также важно внимательно рассмотреть иммобилайзеры, которые на некоторое время отсрочивают время блокировки систем транспорта. Принцип функционирования такого прибора заключён в том, что, когда вор проникает в салон, у него получается завести своими усилиями мотор машины и проехать на ней несколько метров, но после этого автомобиль неожиданно глохнет. Остановившись посередине дороги, вору нет другого выхода, как просто оставить машину и уйти. Если он начнёт возиться с иммобилайзером, то может привлечь к себе внимание окружающих водителей и прохожих.
Иногда случается так, что иммобилайзер отключается из-за срочной нужды. Причин для этого существует несколько:
- Владелец авто потерял ключ. В этом случае пользоваться машиной просто невозможно.
- Поломка в блоке управления либо других важных частях устройства. Это приводит к трудностям с заведением автомобиля.
- Невозможность совместить управление транспортом и прибором иммобилайзера. Чаще всего владелец авто должен выбирать одно из устройств.
- Желание поставить в салон машины обычную сигнализацию. В этом случае важно понимать, что сигнализация помогает лишь напугать вора, но он всё равно сможет без препятствий угнать транспорт.
Блокировка двигателя
Существует несколько методов отключения иммобилайзера: посредством кнопки управления главным замком и с помощью ИК-передатчика. Если устройство вдруг остановило работу транспорта, то разблокировать с помощью ИК-передатчика можно машину, в которой он воздействует на главный замок и иммобилайзер. Чтобы провести отключение штатного иммобилайзера, нужно установить шифр из 4 цифр. Он вводится на специальной панели при надавливании на педаль газа и кнопку управления встроенным компьютером. Чаще всего эта кнопка помещается на торец переключателя или же рядом с очистителем стекла.
Как подключить и выключить иммобилайзер
Для этого важно включить зажигание. При этом очень быстро будет мерцать лампа на панели иммобилайзера, которая сообщает о том, что он остановил функционирование двигателя машины. После этого нужно нажать педаль и продолжать давить на неё до того, пока лампа не перестанет мерцать.
После нужно ввести специальный установленный код посредством кнопки главного компьютера. Для этого кнопка нажимается столько раз, скольки равна первая цифра кода. Педаль отпускается и лампа начинает мигать снова. Такие манипуляции в обязательном порядке проводятся для каждой из четырёх цифр, находящихся в шифре.
После введения всего шифра лампа закончит мерцать и продолжит светиться всё время. Это укажет на то, что двигатель пришёл в работу и его можно спокойно заводить.
Чтобы настроить остальные ключи, важно разблокировать иммобилайзер. Его лампа гореть не будет. Система зажигания отключается, быстро нажимается кнопка управления главным замком. Двери автоматически закроются и снова откроются (может произойти в обратной последовательности). При этом включится лампа на панели прибора. На протяжении следующих пятнадцати секунд нужно:
- Направить ИК-ключ на приёмник сигнала и несколько раз нажать на кнопку с промежутком времени в полторы секунды. Двери при этом автоматически откроются, а после закроются.
- После проводят такие же манипуляции с ключами, которые запрограммированы под работу иммобилайзера.
Можно ли удалить блокировку навсегда
Есть случаи, когда после отключения защитного устройства машина снова блокируется. Это происходит:
- при отключении рабочего аккумулятора;
- по прошествии 10 секунд с момента отключения зажигания.
После выключения зажигания нужно снова ввести кодирующие числа. Важно помнить, что все эти манипуляции не будут действенными при раскодировке кодового электроклапана либо компьютера. Ввод аварийного шифра поможет лишь обеспечить работу двигателя.
Как завести машину без ключа
Что делать, если вы потеряли ключ от машины? Можно ли завести машину без ключа? Включится ли зажигание без ключа? Вы можете использовать различные методы, чтобы завести машину, даже если вы потеряли ключ от машины. Первый метод заключается в использовании отвертки и молотка / дрели. Второй метод известен как горячая проводка. И, наконец, вы можете использовать метод с использованием красного провода катушки.
Способ запуска двигателя зависит от типа вашего автомобильного ключа.
Содержание
Запуск автомобиля без ключа
Потеря ключа или неисправное зажигание, из-за которого двигатель не запускается, могут быть очень неудобны, особенно если вы находитесь вдали от дома и нет доступа к запасному ключу. Давайте посмотрим, как завести машину без ключа.
Отвертка и молоток/дрельЭтот тип техники является одним из самых простых способов завести автомобиль без ключа. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не повредить замок зажигания.
Использование отвертки и молотка может привести к повреждению стопорных штифтов замка зажигания, и при использовании этого метода замок зажигания автомобиля будет навсегда отключен.
Если вы используете дрель, вам придется сделать отверстие во внутренних клапанах замка зажигания почти на две трети дюйма.
После этого можно снять дрель, вставить отвертку в просверленное отверстие и попытаться завести машину.
Вместо отвертки можно даже использовать кусок плоского металла, чтобы успешно завести машину. Если вы не хотите использовать дрель или у вас нет к ней доступа, вы можете использовать отвертку и молоток. Просто вставьте отвертку в замок зажигания и слегка ударьте по ней, пока она не пройдет.
Однако этот метод обязательно повредит стопорные штифты замка зажигания. Читайте также, как предотвратить угон автомобиля простыми приемами и приспособлениями.
Горячее подключение зажиганияЭтот метод, называемый горячим подключением, идеально подходит для старых автомобилей. Метод горячей проводки заключается в обходе замка зажигания и проводов аккумуляторной батареи.
Сначала нужно снять пластиковое покрытие рулевой колонки. Обычно у него есть 2 маленьких винта, которые вам придется открутить, чтобы добраться до клеммы проводки.
Рекомендуется надевать защитные/изолирующие перчатки, так как в этом методе вы будете непосредственно работать с проводами под напряжением. Ищите провода аккумулятора, которые чаще всего красного цвета. Провода зажигания обычно окрашены в коричневый и желтый цвета.
Сделайте крошечный разрез в изоляционной части проводов аккумулятора. Затем проделайте то же самое с проводами зажигания. Соедините провода аккумуляторной батареи с проводами питания зажигания и скрутите их между собой. Как только вы сделаете подключение, машина должна завестись.
Метод Red Coil wireЕсли вы уверены, что обладаете знаниями автомеханика и обладаете навыками профессионала, то этот метод вам подойдет.
Откройте капот автомобиля и найдите красный провод катушки. С помощью пускового кабеля соедините положительную клемму аккумулятора с красным проводом катушки. Красный провод катушки на самом деле является плюсовой клеммой катушки зажигания.
Затем откройте пластиковую крышку под рулем и найдите соленоид стартера. Затем положительную клемму аккумуляторной батареи следует подключить к соленоиду стартера. Найдите провод выключателя зажигания и подключите положительную клемму соленоида с помощью отвертки.
Теперь можно подать 12 вольт от аккумулятора напрямую на замок зажигания. Автомобиль можно легко завести.
Ситуации, когда вам может понадобиться завести машину без ключа
Бывают ситуации, когда необходимо завести машину без ключа. Производители автомобилей обычно усложняют этот процесс из соображений безопасности. Они просто не хотят, чтобы вашу машину ограбил вор.
Тем не менее, существует множество способов запуска автомобиля без ключа. Вот несколько ситуаций:
Ключ от машины утерянНаиболее распространенной причиной попытки завести машину без ключа является потеря или потеря ключа владельцем автомобиля. Может быть очень неудобно потерять ключ, когда вы находитесь вдали от дома и у вас нет доступа к запасному ключу. В этом случае можно использовать перечисленные выше методы.
Неисправный замок зажиганияЗамок зажигания — это место, где в автомобиле находится большая часть электроники и проводки. При повороте ключа включается зажигание, и энергия поступает от аккумулятора к стартеру, чтобы запустить двигатель.
Замок зажигания также питает катушку зажигания и ЭБУ. Если выключатель зажигания окажется сломанным, то, возможно, вам придется использовать один из методов запуска вашего автомобиля по горячей проводке или по методу красного провода катушки.
Запуск автомобиля без брелка
В случае автомобиля без ключа брелок может перестать работать и помешать вам завести автомобиль. В современных автомобилях предусмотрена возможность запуска автомобиля без брелока. Предположим, ваш смарт-ключ не работает. Либо он поврежден, либо аккумулятор разрядился. Можно ли завести машину без брелока? Сначала вам нужно открыть дверь автомобиля вручную.
Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.
Если в брелоке села батарея, поднесите его к ручке двери и попробуйте открыть дверь. Это может сработать, потому что иногда в брелке остается немного батареи.
Вы также можете использовать механический ключ, если он есть в вашем брелоке. Иногда он прячется в узле брелока и используется в экстренных случаях. Этим ключом можно открыть двери.
Если в брелоке села батарейка, еще есть шанс завести машину. Поскольку брелок оснащен пассивным радиочастотным чипом, для запуска автомобиля не требуется батарея. Датчики автоматически улавливают сигнал, чтобы могло произойти воспламенение.
Поместите брелок рядом с кнопкой запуска. Датчики обнаружат RF-чип, и автомобиль можно будет завести.
Однако, если вы потеряете брелок, есть вероятность, что вы не сможете запустить двигатель. Вам необходимо обратиться к официальному дилеру для замены брелока.
Какие существуют типы автомобильных ключей?
По мере того, как автомобили становятся все более совершенными, совершенствуются и технологии, связанные с ключами от машины. По мере того, как ключи от машины становились более практичными в использовании, к ним также добавлялось больше функций безопасности, что затрудняло угон автомобилей ворам.
Обычный ключТрадиционный ключ подобен навесному замку, дверному ключу и используется в большинстве автомобилей старого поколения. Эти ключи имеют особый, уникальный дизайн, который идеально вписывается в дверь автомобиля, крышку багажника и крышку топливного бака.
Традиционный ключ легко скопировать для любого слесаря, поэтому он обеспечивает наименьшую степень безопасности.
Обычный ключ с дистанционным управлениемС помощью этого типа ключа вы можете запирать и отпирать дверь автомобиля на расстоянии с помощью встроенного пульта дистанционного управления. Ключ также подключен к системе сигнализации, с помощью которой можно найти машину на переполненной парковке и отбить у воров охоту открывать запертую дверь.
Ключ с чипомК этому ключу прикреплен радиочастотный чип, который посылает сигнал на приемник в автомобиле. Он поставляется с иммобилайзером, который предотвращает запуск автомобиля, если на приемник не будет отправлен правильный сигнал.
Электронный ключАвтомобили со смарт-ключом предлагают преимущество запуска без ключа. Ресивер в машине имеет датчик приближения, так что при поднесении ключа к двери она автоматически отпирается и зажигание включается нажатием кнопки.
Существует множество вариантов программирования с помощью смарт-ключа. Они также могут включать и выключать такие вещи, как кондиционер и стереосистему.
Цифровой ключВ автомобилях, оснащенных цифровым ключом, дверные замки, зажигание и другие функции контролируются с помощью мобильного приложения. Всеми функциями автомобиля можно управлять с помощью мобильного телефона, что делает этот тип ключа наиболее безопасным.
Заключение
Если вы потеряли свой ключ, а он оказался обычным, традиционным, есть несколько способов, которыми вы можете воспользоваться для запуска автомобиля. Один из применяемых методов — забивание отвертки в гнездо зажигания с помощью молотка или дрели. Следующий метод известен как горячая проводка, когда провода аккумулятора и зажигания скручиваются вместе, чтобы запустить автомобиль. Последний метод называется методом красного провода катушки, когда аккумулятор подключается к катушке зажигания и соленоиду для запуска автомобиля.
Однако по мере развития технологий совершенствовались и ключи от машины. Если вы потеряли брелок или смарт-ключ, единственный способ получить доступ к своему автомобилю — это обратиться к авторизованному дилеру за новым ключом.
Преимущество смарт-ключей в том, что они очень надежны, и ворам очень трудно попасть в машину, не говоря уже о том, чтобы завести ее. Недостатком является то, что эти ключи довольно дороги в замене из-за встроенной в них сложной электроники. Также прочтите определение компонентов антиблокировочной тормозной системы.
Часто задаваемые вопросы?
Q1. Как включить зажигание, чтобы завести машину без ключа?
Ответ. Демонтируйте пластиковую крышку под рулем, в которой находится вся электроника. Затем вставьте отвертку в створки зажигания и забейте ее молотком или дрелью. Затем поверните отвертку в том же направлении, что и ключ от машины. Это заведет машину.
Q2. Может ли машина работать без брелока?Ответ. Да, как только автомобиль заводится, двигатель будет работать без брелока. Однако, как только двигатель остановится, вы не сможете снова запустить его без брелока.
Q3. Что делать, если я потерял брелок?Ответ. Одно из решений состоит в том, чтобы попросить слесаря сделать аналогичный ключ, при условии, что утерянный ключ является традиционным типом ключа. Таким образом, это будет работать только со старым автомобилем. Другой вариант — купить новый цилиндр зажигания в автомобильном магазине.
Q4. Легко ли подключить машину?Ответ. Автомобили старшего поколения, как правило, легче подключить, чем новые автомобили. Современные автомобили имеют больше электронных схем, чем простые провода, идущие от аккумулятора к замку зажигания. Если у вас нет необходимого опыта для подключения автомобиля, то лучше доверить запуск автомобиля с помощью ключа профессионалам.
Q5. Что такое горячая проводка автомобиля?Ответ. По сути, стартер автомобиля должен быть запитан. Связь между аккумуляторной батареей и стартерным двигателем осуществляется через замок зажигания. Когда вы подключаете автомобиль, вы напрямую подключаете аккумулятор к замку зажигания без использования ключа.
Q6. Как вор угоняет машину без ключа?Ответ. В случае автомобилей, в которых используется брелок RFID, вор будет использовать повторитель RF для имитации сигналов, посылаемых брелком. Это разблокирует двери и позволит запустить автомобиль без ключа, нажав кнопку запуска двигателя.
Q7. В чем преимущество запуска двигателя с кнопки?Ответ. Этот тип устройства повышает уровень комфорта для водителя. Ему не нужно искать ключ каждый раз, когда нужно завести машину. В приемник автомобиля встроен датчик приближения. Как только он обнаружит, что брелок находится рядом с автомобилем, дверь автоматически разблокируется, и двигатель можно будет запустить одним нажатием кнопки.
Следите за нашими новостями Google!
Колин Диас
93 Сообщения
Автомобильный энтузиаст. Поклонник хэви-метала. Поклонник классических автомобилей.
Как завести машину без ключа? – Rx Mechanic
Одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, связана с ключами от машины. Автомобильные ключи имеют очень широкий спектр форм, технологий, опций и проблем. В этой статье мы узнаем больше о типах автомобильных ключей, технологиях и эволюции. Мы также узнаем названия деталей автомобильных ключей, способы запуска автомобиля без ключа, проблемы, связанные с автомобильными ключами, и способы их правильного устранения.
Типы автомобильных ключей
Автомобильные ключи разрабатывались в процессе разработки автомобилей, что делало их более практичными и безопасными. Они также бывают разных видов, что дает водителю свободу выбора желаемого типа ключа. Идея защиты автомобиля с помощью ключа началась с изобретением автомобилей, чтобы свести к минимуму грабеж транспортных средств.
1. Традиционный ключ
Все началось с традиционного ключа, который чаще встречается в старых моделях. Это кусок металла с вырезом определенной формы. У них нет кодировки или защитного шифрования. Это упрощает копирование традиционных ключей, что обеспечивает очень низкую безопасность автомобиля.
2. Традиционный ключ с дистанционным управлением
После того, как в течение многих лет использовался традиционный способ доступа к транспортным средствам, был разработан другой способ доступа людей к своим автомобилям путем отпирания дверей на расстоянии с помощью дистанционного управления. Эти пульты дистанционного управления используют инфракрасные сигналы для включения/выключения системы сигнализации.
3. Транспондерный ключ (чип-ключ)
Начиная с 90-х годов возросла потребность в более безопасном способе доступа к автомобилю, что привело к изобретению транспондерных ключей. Он напоминает традиционный ключ, но имеет встроенный чип, излучающий сигнал, который совмещен с приемником катушки зажигания.
Эти две части, передатчик в ключе и приемник в автомобиле, имеют одинаковый код, передаваемый каждый раз, когда вам нужно получить доступ или включить автомобиль. Если код автомобиля совпадает с кодом ключа, ЭБУ включит автомобиль, а если иначе, то автомобиль не заведется.
4. Транспондерный ключ с изменяющимся кодом (чип-ключ)
Это расширенные транспондерные ключи. Эти ключи генерируют новый код каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку разблокировки или пытается вставить ключ в зажигание. Это делает автомобиль более безопасным, потому что никто не может предсказать код, который сгенерирует ключ, и, следовательно, его нельзя скопировать каким-либо образом. Вдобавок ко всему, вы не можете завести машину без чипа ключа.
5. Смарт-ключ (запуск без ключа)
В 1998 году Mercedes-Benz представил новый S-класс с функцией смарт-ключа, что стало прорывом в разработке автомобильных ключей. Умные ключи были призваны сделать водителя более комфортным. При использовании смарт-ключа нет необходимости доставать его из кармана. Автомобиль открывается автоматически, когда чувствует присутствие ключа поблизости. Когда водитель приближается к машине, все, что от него требуется, это нажать кнопку в ручке двери.
Автомобиль разблокируется, и иммобилайзер деактивируется. Будут применены дополнительные настройки, такие как настройки кресла, активация кондиционера и многие другие параметры в зависимости от модели автомобиля. При включении автомобиля водителю не нужно доставать ключ из кармана. Чтобы завести автомобиль, нажмите кнопку запуска двигателя, пока ключ находится в автомобиле.
6. Цифровой ключ
В 2020 году BMW представила технологию цифрового ключа. Цифровой ключ зависит от вашего мобильного телефона для блокировки, разблокировки и запуска / остановки двигателя. Вы можете передать ключ шрама своим доверенным лицам с помощью приложения для смартфона BMW. Эта функция основана на технологии NFC.
В каких случаях вам нужно завести автомобиль без ключа:
Во многих ситуациях вам может понадобиться завести автомобиль без ключа. Производители автомобилей усложняют запуск автомобиля без оригинального ключа, чтобы ограничить количество грабежей и обеспечить владельцу необходимый уровень безопасности. Однако всегда есть способ обойти защиту производителя, получить доступ к автомобилю и использовать его без ключа. Мы перечислим некоторые ситуации, в которых вам может понадобиться знать, как завести машину без ключа.
Потерянный ключ
Одной из наиболее распространенных причин, по которой люди ищут способ завести машину без ключа, является потеря ключей от машины. Нет ничего более неприятного, чем потерять ключи от машины вдали от дома, и у вас нет доступа к запасному ключу. В этой ситуации вам нужно будет понять, как завести автомобиль без ключей.
Неисправный выключатель зажигания
Выключатель зажигания — это то место, куда вы вставляете ключ и поворачиваете его, чтобы запустить двигатель. Это не только место для ключа, но и главный активатор электрических систем автомобиля. Это позволяет потоку электрических импульсов, необходимых для того, чтобы стартер дал первый оборот в двигателе.
Он также подает необходимое электричество для систем зажигания, таких как электронный блок управления и катушка зажигания, которая подает достаточное напряжение на свечи зажигания через провод высокого напряжения в правильном порядке зажигания. Все это обеспечивает идеальное опережение зажигания. Когда замок зажигания вышел из строя, электричество не будет проходить через системы вашего автомобиля, и его нельзя будет включить.
Читайте также: Обзоры лучших индикаторов времени для зажигания и кабелей MSD
Как завести машину без ключа:
Как мы видели в предыдущих разделах, вы можете оказаться в отчаянной ситуации, когда хотите завести машину, но ваши ключи либо повреждены, либо утеряны. Как завести машину без ключей, почти так же, как завести машину с неисправным замком зажигания. Методы, которые мы обсудим здесь, в основном будут работать для старых моделей автомобилей. Эти методы будут работать для вас временно, пока вы не получите запасной ключ или не попросите слесаря сделать вам новую пару ключей.
Метод 1: Этот шаг объясняет, как завести автомобиль с помощью отвертки и молотка. Это самый простой метод, но будьте осторожны, чтобы не повредить замок зажигания автомобиля. Этот метод эффективен для отключения стопорных штифтов, но необратимо повреждает механизм автомобиля. Просверлите замочную скважину от того места, где начинаются внутренние клапаны, примерно на 2/3 дюйма.
После сверления выньте сверла и снимите фиксирующие насадки, чтобы вернуть их на место. Вы можете продолжать сверление до тех пор, пока фиксирующие биты не встанут на место. Теперь вы можете запустить автомобиль, вставив головку отвертки, плоский кусок металла или любой ключ, чтобы запустить автомобиль. С помощью этого простого шага вы сможете нормально завести свой автомобиль.
Если у вас нет дрели для выполнения этого метода, используйте молоток, чтобы сломать стопорные штифты. Вставьте отвертку в замочную скважину и продолжайте бить. Это поможет сломать стопорные штифты в замке зажигания.
Метод 2: Горячая проводка — отличный способ запустить двигатель без ключей. Это процесс обхода системы зажигания. В большинстве случаев он работает для автомобилей, выпущенных к середине 90-х годов. Подойдите к рулевой колонке и избавьтесь от ее пластиковой крышки. При снятии кожуха рулевой колонки убедитесь, что вы выкрутили винты с обеих сторон. Это даст вам доступ к системе зажигания.
Чтобы перейти к следующему шагу, убедитесь, что на вас надеты защитные или изолирующие перчатки. Потратьте некоторое время, чтобы определить провода стартера и аккумулятора. В большинстве случаев красный провод — это провод аккумулятора, а коричневый и желтый провода — зажигания. Срежьте немного изоляции проводов аккумулятора на конце. Отрежьте провода питания, идущие от цилиндра, с помощью резака. Скрутите конец провода батареи с проводами питания.
Если вы завершили вышеуказанный процесс, фары, радио и зажигание автомобиля должны включиться. Следующее, что сейчас нужно сделать, это достать провод, соединяющий стартер, и немного подрезать изоляцию. Всегда помните, что у этих проводов есть жизнь, и не стоит их скручивать. Просто подключите его к подключенным проводам и разъедините, как только автомобиль заведется. Заклейте конец этого провода скотчем, чтобы защитить себя от ударов током.
Метод 3: Этот другой метод отвечает на вопрос, как завести автомобиль без ключа или горячей проводки. Этот шаг предназначен для людей, которые больше знают о внутренних компонентах. Доберитесь до подлеска и найдите красный провод катушки. Возьмите пусковой кабель и протяните его от положительной клеммы аккумулятора к красному проводу, идущему к катушке, или к положительной стороне катушки. В этот момент приборная панель получит некоторое питание.
Следующий шаг — открыть рулевое колесо и найти соленоид стартера. Подсоедините соленоид к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Выньте провод замка зажигания из электромагнитного переключателя. С помощью отвертки закоротите положительный полюс соленоида к месту подключения замка зажигания.
Когда вы используете эту технику, вы будете подавать 12 В непосредственно на аккумулятор. Это активирует соленоид, заставляя стартер провернуть автомобиль. Вы можете получить более подробную информацию об этом процессе в нашей статье о запуске автомобиля с неисправным замком зажигания.
Читайте также: 7 обзоров лучших пусковых устройств для дизельных двигателей
Как завести автомобиль без ключа без ключа:
В настоящее время автомобили без ключа повсюду, и многие водители могут столкнуться с серьезной проблемой, когда батарея их умного ключа разрядится или потерян. Давайте теперь узнаем, как обойти замок зажигания, чтобы завести машину, и как завести машину без брелока.
Разблокируйте дверь вручную: Попробуйте удерживать смарт-ключ и касаться им дверной ручки. Батареи может хватить энергии, чтобы открыть дверь. Если это не удается, важно понимать, что у каждого смарт-ключа есть механический ключ для экстренных случаев. Достаньте этот механический ключ из блока ключей и используйте его, чтобы повернуть замочную скважину в ручке дверного замка и открыть двери.
Завести машину с разряженным аккумулятором Смарт-ключ: При разработке смарт-ключей учитывали аварийное состояние и способы запуска автомобиля, если брелок был поврежден или разрядился аккумулятор. Поэтому водителю выдаются брелки с пассивным RF-чипом, не требующим энергии для обнаружения схемой иммобилайзера и датчиками. Чтобы использовать ключ, поднесите его к кнопке запуска двигателя. Пусковой двигатель обнаружит пассивный RF-чип, и автомобиль заведется.
Потеря ключа: Если вы потеряли электронный ключ, вам будет трудно повернуть и запустить автомобиль. В этом случае обратитесь в ближайший дилерский центр, чтобы сделать новую копию смарт-ключа, используя VIN вашего автомобиля.
Как исправить проблемы с ключом от машины:
Батарея ключа от машины разряжена: В ключе от машины в качестве основного источника электроэнергии используется батарея. Аккумулятор заряжается и посылает сигналы для блокировки/разблокировки автомобиля. Если батарея имеет низкую энергию, то ключ не будет работать.
Исправление: Замените батарейку автомобильного ключа на тот же размер, что и старая.
Передатчик поврежденного автомобильного ключа: Автомобильный ключ работает с использованием беспроводного протокола связи на определенной скорости и канале. Он использует этот протокол для отправки и получения сигналов в автомобиль и из автомобиля, таких как сигналы блокировки/отпирания дверей, сигналы закрытия/открытия окон и т. д. Когда передатчик ключа автомобиля поврежден, автомобиль не заведется, поскольку недостаточно связь с магнитолой автомобиля.
Исправление: Посетите ближайший магазин ключей или автосалон, чтобы отремонтировать или заменить ключ от машины, если это необходимо.
Потеряно Программирование: Автомобильные ключи — это спаренные устройства, которые могут работать только с одним автомобилем. Следовательно, существует некоторое программирование и шифрование между определенным идентификатором автомобильного ключа и определенным пультом. Если эта программа будет утеряна, ключ от машины перестанет функционировать.
Исправление: Отнесите свой автомобиль в любой специализированный гараж или дилерский центр, чтобы запрограммировать ключ в систему центрального замка вашего автомобиля. Этот процесс может быть выполнен с использованием передовых машин и методов.
Крепление рулевого колеса: Рулевое колесо механически связано с цилиндром зажигания. Когда вы вытаскиваете ключ из замочной скважины и пытаетесь повернуть руль, руль блокируется, и вы не можете вставить ключ в цилиндр зажигания.
Исправить: Повернуть руль вперед-назад и одновременно повернуть ключ в цилиндре зажигания до его освобождения.
Изношенный ключ/цилиндр зажигания: Цилиндр/ключ зажигания изнашивается и перестает работать должным образом по мере старения автомобиля из-за большого количества использований ключа. Затем вы можете столкнуться с такой проблемой, как трудности при повороте ключа.
Исправление: Лучшее решение этой проблемы — получить новый набор ключей. В комплект должны входить ключи, дверцы цилиндров зажигания и замки багажника.
Неисправный выключатель зажигания: Цилиндр зажигания соединен с выключателем зажигания осью рычага. Это дает вам свободу выбора нужного вам положения, например, «OFF» закрывает все, «ACC» подключает радио и другие аксессуары, «RUN» для подключения питания к модулю управления двигателем и, наконец, «запуск». включить реле стартера и запустить двигатель. Со временем и использованием эти контакты, которые различают профили, изнашиваются, и вы начинаете сталкиваться с проблемами при запуске автомобиля или переключении между этими настройками.
Исправление: Убедитесь, что все другие электрические компоненты находятся в хорошем состоянии, затем рассмотрите возможность замены замка зажигания как можно скорее.
Как завести машину без ключа Youtube
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
В. Можно ли управлять автомобилем без ключа без ключа?
Да, вы можете управлять автомобилем без ключа без ключа после запуска автомобиля. Однако, когда он выключится, он никогда больше не запустится без ключа внутри машины.
В. Нужен ли ключ для запуска Push to Start?
Конечно, смарт-ключ должен находиться внутри автомобиля, когда используется толчок для запуска. Система иммобилайзера начинает поиск ключа, и когда находит нужный ключ, заводит машину. В некоторых случаях, когда батарея смарт-ключа разряжена, вам нужно будет нажать на запуск двигателя самим ключом, используя пассивную радиочастотную технологию.
В. В чем преимущество кнопки запуска?
Основным преимуществом запуска с кнопки является повышение комфорта водителя. Это потому, что он не ищет ключ в своей сумке или кармане. Как только автомобиль обнаружит смарт-ключ в этом районе, автомобиль разблокируется, когда вы нажмете кнопку на дверной ручке. Двигатель запустится сразу после нажатия кнопки запуска двигателя.
В. Что произойдет, если пуск с кнопки не удастся?
Попробуйте нажать кнопку запуска двигателя с помощью смарт-ключа. Если это не помогло, вам нужно доставить свой автомобиль к официальному дилеру, чтобы проверить проблему.
В. Сколько стоит замена клавиши Push to Start?
Зависит от марки и сложности программирования ключа. Однако, как правило, это стоит от 50 до 400 долларов США.
В. Можно ли вручную запустить автомобиль с кнопкой?
Да. В некоторых случаях, когда батарея смарт-ключа разряжена, вам нужно нажать на запуск двигателя самим ключом, используя пассивную радиочастотную технологию.
Заключительные слова:
Для вас как водителя неудивительно, что вы сталкиваетесь с проблемами с ключами от машины и проблемами, связанными с брелками, цилиндрами зажигания и переключателями. Приведенная выше информация должна помочь вам диагностировать неисправность вашего автомобиля, начиная от простой проблемы с аккумулятором, с которой вы можете справиться лично, и заканчивая более сложными проблемами, для решения которых требуются современные машины и опыт. Если вы не знаете, как именно завести автомобиль и что может быть причиной того, что он не заводится, обратитесь к специалисту или авторизованному дилеру, чтобы решить вашу проблему.
Как завести машину без ключа? [Полезные советы]
Америка тратит более 2,7 миллиардов долларов в год на замену утерянных ключей от машины. Может быть, вы были в парке, когда это произошло, может быть, вы были в продуктовом магазине, и ваш ребенок устроил истерику на кассе, поэтому вы выбежали из магазина и забыли проверить свою сумочку.
В любом случае, если вы потеряете ключи или обнаружите сломанный брелок, хороший день быстро пойдет насмарку. Но то, что ваши ключи пропали, не означает, что жизнь остановилась. Так что если вам нужно завести машину без ключа, не паникуйте; Вы можете попробовать несколько методов!
Как правило, вы можете попытаться завести автомобиль методом отвертки, подключив автомобиль к горячему проводу или обойдя ключ зажигания через проводку автомобиля. Однако имейте в виду, что все три способа могут повредить ваш автомобиль при неправильном выполнении.
Если вы не знаете, как завести машину, вы можете вызвать механика или помощь на дороге.
Быстрая навигация
- Ситуации, когда нужно завести машину без ключа
- Потерянный ключ
- Сломанный выключатель зажигания
- Сломанный ключ
- Неисправный смарт-ключ
- Оборудование, необходимое для запуска автомобиля без ключа
- Как завести автомобиль с помощью отвертки (или дрели)?
- Как завести автомобиль методом горячей проволоки?
- Как завести автомобиль методом красной катушки?
- Как завести автомобиль без ключа без брелока?
- Как завести автомобиль без ключа с неисправным брелком?
- Может ли слесарь помочь с утерянными или сломанными ключами от машины?
- Риски, связанные с запуском автомобиля без ключа
- Повреждение автомобиля
- Страхование и юридические проблемы
- Самостоятельный ущерб
- Последнее напоминание о запуске автомобиля без ключа
Ситуации, когда необходимо завести двигатель Автомобиль без ключа
Обход ключа вашего автомобиля — это не то, к чему следует относиться легкомысленно. Убедитесь, что вы используете эти методы запуска только после того, как убедитесь, что ключ действительно не используется. Вот некоторые повседневные ситуации, когда вам нужно попытаться завести машину без ключа:
Потерянный ключЕсли вы потеряли свой ключ и не можете дождаться его копии, вы можете попробовать запустить двигатель, используя указанные ниже методы.
Сломанный выключатель зажиганияЕсли ваш ключ не поворачивается в замке зажигания или автомобиль не заводится даже с помощью ключа, возможно, у вас сломан замок зажигания, который необходимо обойти, чтобы завести автомобиль.
Сломанный ключЕсли ваш ключ сломался в замке зажигания или у него повреждены зубья, автомобиль может не завестись без обхода зажигания.
Разряженный смарт-ключАвтомобили без ключа и автомобили со смарт-ключами могут испытывать трудности с запуском автомобиля, если батарея ключа разрядится.
Имейте в виду, что если вы используете какой-либо из следующих методов для обхода замка зажигания вашего автомобиля, вам необходимо обратиться к сертифицированному автосалону или в мастерскую по ремонту автомобилей сразу после запуска автомобиля.
Повторное использование этих методов может привести к повреждению рулевой колонки или электропроводки вашего автомобиля, что приведет к гораздо более дорогостоящему ремонту, чем замена сломанного или отсутствующего ключа.
Оборудование, необходимое для запуска автомобиля без ключаДля обхода замка зажигания автомобиля и ключа автомобиля необходимо использовать материалы, которые должны быть в аварийном комплекте каждого автомобиля. Если в вашем автомобиле нет этих предметов, вам необходимо позвонить в службу помощи на дороге и как можно скорее добавить эти предметы в свой автомобиль:
- Соединительные кабели
- Изолента
- Механические перчатки
- Защитные очки
- .
Если в аварийном наборе автомобиля нет плоской отвертки, добавьте ее. Метод запуска автомобиля отверткой является самым простым и наименее опасным для вашего автомобиля. Он требует минимального контакта с проводкой вашего автомобиля и подвергает водителя меньшему риску, чем другие методы.
Все, что вам нужно, это плоская отвертка и немного смазки для локтя. Вот как можно использовать отвертку, чтобы завести автомобиль:
- Найдите винты, которые удерживают облицовку рулевой колонки на месте. Удалите их и обязательно держите в надежном и близком месте, например, на центральной консоли вашего автомобиля.
- Снимите пластиковую накладку, чтобы открыть замок зажигания автомобиля.
- Вставьте отвертку в замочную скважину, называемую замком зажигания. Аккуратно поверните отвертку, чтобы включить зажигание. Если машина завелась, сразу же отправляйтесь к слесарю или в автосалон, чтобы получить новый ключ.
Если у вас более новый автомобиль или механизм замка плохо работает, вы можете попробовать использовать маленькую дрель и отвертку, чтобы завести автомобиль.
- Поместите сверлильную головку примерно на ⅔ пути в замочную скважину. Если вы не войдете достаточно далеко в отверстие, стопорные штифты не расцепятся.
- Медленно запустите сверло, вдавливая сверло на ту же глубину, на которую обычно входит ваш ключ. Вы должны чувствовать, что стопорные штифты выходят из зацепления, когда вы идете.
- Возьмите отвертку с плоской головкой и вставьте ее в зацепленный запорный механизм. Затем поверните отвертку, чтобы завести машину.
Если ни один из методов отвертки не подходит для вашего автомобиля, или если у вас автомобиль новее 1990-х годов, вы можете попробовать запустить свой автомобиль методом горячей проводки.
Как завести автомобиль методом горячей проволоки? Если вы поклонник шпионских фильмов, вы, вероятно, знаете, что такое горячая проводка. Но это еще не все, чтобы соединить несколько проводов вместе, чтобы завести машину.
Горячая проводка требует работы с токоведущими проводами автомобиля и может подвергнуть водителя риску поражения электрическим током, поэтому тщательно выполняйте следующие действия, чтобы завести автомобиль.
- Найдите винты, удерживающие рулевую колонку на месте. Обычно винты находятся по обе стороны от руля, возле основания колонки. Снимите винты.
- Снимите панели доступа с колонны. Обычно они просто выскальзывают наружу.
- Найдите три пучка проводов, хранящихся в рулевой колонке. Вам нужен только комплект аккумуляторов. Обычно в комплект аккумуляторной батареи входит красная проводка, но вам следует свериться с руководством пользователя, чтобы предотвратить несчастные случаи, связанные со стартером или проводкой зажигания.
- С помощью инструмента для зачистки проводов, ножниц или перочинного ножа снимите изоляцию с провода аккумуляторной батареи и провода зажигания. Скрутите эти концы вместе, чтобы включить зажигание и фары автомобиля.
- Чтобы запустить двигатель, аккуратно зачистите конец пускового провода. Прикоснитесь этим концом к аккумулятору и проводам стартера. Не скручивайте провод стартера в жгут. Провод стартера под напряжением и может вас ударить током, и хотя он вас не убьет, причинит боль. Итак, сразу после запуска двигателя заклейте его изолентой.
- Немедленно отвезите заведенный автомобиль к механику, который может собрать рулевую колонку и изготовить для вас новый ключ.
Обратите внимание, что в большинстве современных автомобилей есть компонент блокировки рулевого колеса, который предотвращает управление автомобилем без ключа. Если вы можете завести автомобиль, но срабатывает блокировка рулевого колеса, вам придется вызвать экстренную помощь на дороге, так как автомобиль не будет безопасно двигаться без рулевого управления.
Если горячая проводка автомобиля не работает, вы можете попробовать метод красной катушки.
Как завести автомобиль методом красной катушки?Для владельцев автомобилей, умеющих работать под капотом, метод красной катушки может оказаться быстрым способом запуска автомобиля в экстренной ситуации. Конечно, вам понадобится пара механических перчаток для защиты, когда вы пробуете этот метод.
Для этого метода вам также понадобится пара соединительных кабелей.
- Откройте капот автомобиля, чтобы найти красный провод. В зависимости от автомобиля вы можете найти его слева, справа или рядом с задней частью двигателя.
- Возьмитесь за красный провод и подключите к нему соединительный кабель. Затем подключите соединительный кабель к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Приборная панель вашего автомобиля начнет получать питание.
- После того, как ваша приборная панель начнет получать питание, вам необходимо получить доступ к соленоиду рулевой колонки. Найдите зазор между рулевой колонкой и рулевым колесом. Поместите отвертку в щель и надавите, пока механизм блокировки не выйдет из строя.
- Вы должны увидеть небольшой красный провод, прикрепленный к ключевому механизму рулевого колеса. Осторожно прижмите металлический конец отвертки к проводу , но держите руку на изолированной ручке, чтобы не ударить себя током. Это должно запустить стартер автомобиля и позволить вам отвезти автомобиль к ближайшему механику за помощью с новым ключом.
Имейте в виду, что производители автомобилей проектируют автомобили, чтобы противостоять большинству методов обхода системы ключей в наши дни. Таким образом, есть вероятность, что ваш новый автомобиль не будет реагировать на горячую проводку, или, возможно, ваш автомобиль использует запуск без ключа.
Если это так, вам придется попробовать несколько других способов запуска автомобиля без ключа.
Как завести машину без ключа без брелока?Вы по-прежнему можете попытаться подключить автомобиль или использовать метод красной катушки, выполнив ранее описанные шаги для каждого процесса. И, если вам неудобно играть с проводами и вы надеялись использовать только отвертку, не сдавайтесь! Скорее всего, в рулевой колонке все еще есть скрытый выключатель зажигания.
Чтобы найти скрытый переключатель, осмотрите рулевую колонку. Возгорание обычно находится на колонке, если вы видите круглый колпачок или утопленную крышку в этой области. Посмотрим, сможешь ли ты поддеть его отверткой. Если колпачок снимается и вы видите прорезь для ключа или брелка, выполните действия по методу отвертки.
Теперь, если по какой-то причине у вас сдох брелок и вы не можете завести машину, пока не прыгайте на горячую проводку. Есть способ завести машину с помощью мертвого брелока.
Как завести автомобиль без ключа с неисправным брелоком?В наши дни в моде запуск без ключа, но что произойдет, если брелок внезапно выйдет из строя? Если это произойдет, ваш первый шаг — получить доступ к салону автомобиля без рабочего ключа.
Не напрягайся. Вместо этого зайдите на веб-сайт производителя вашего автомобиля и посмотрите, предлагают ли они услугу удаленной разблокировки. Если вы не подписались на услугу до того, как вас заблокировали в автомобиле, может потребоваться некоторое время, чтобы поговорить с представителем по телефону, чтобы получить немедленную помощь.
Оказавшись в автомобиле, включите аварийный тормоз, прежде чем пытаться завести автомобиль. Далее возьмите брелок и приложите его к кнопке запуска вашего автомобиля.
Большинство производителей встраивают программу аварийного резервного копирования, которая позволяет брелокам запускать транспортные средства, когда они находятся рядом с кнопкой запуска. Используйте брелок, чтобы нажать кнопку запуска. Если ваша машина завелась, поезжайте в ближайший автосалон или к слесарю, чтобы купить новую батарейку для брелока.
Если вы испробовали все перечисленные методы запуска или просто не чувствуете себя комфортно, работая с электропроводкой вашего автомобиля, вы можете обратиться за помощью в службу техпомощи на дороге или к проверенному слесарю.
Может ли слесарь помочь с утерянными или сломанными ключами от машины?Вопреки распространенному мнению, механики и автосалоны — не единственные места, где можно получить новый ключ от машины. Слесари, которые специализируются на автомобильных ключах, действительно существуют, и их работа часто стоит меньше, чем работа с дилером.
Многие слесари также предлагают вызов службы экстренной помощи и могут приехать к вам, если вы застряли без ключа от машины.
Важно помнить, что у вашего слесаря есть правила, которым необходимо следовать, прежде чем делать копии любых ключей от машины. Прежде чем выполнять какие-либо работы, они потребуют подтверждение права собственности и VIN вашего автомобиля.
Если регистрационные данные вашего автомобиля и информация о владельце находятся в автомобиле, слесарь может открыть для вас автомобиль, чтобы вы могли получить доступ к этим документам.
Риски, связанные с запуском автомобиля без ключаВажно не пытаться завести автомобиль самостоятельно, когда это возможно — если вы можете ждать час помощи на дороге или эвакуатора, вы должны это сделать. При попытке завести автомобиль без ключа возникает несколько рисков.
Повреждение автомобиляЕсли вы не разбираетесь в механике и материалах своего автомобиля, вы рискуете серьезно повредить приборную панель или проводку, пытаясь самостоятельно завести автомобиль. Поврежденная рулевая колонка, провода или аккумулятор могут стоить несколько тысяч долларов на ремонт в крайних случаях, в дополнение к стоимости замены ключа.
Страхование и юридические вопросыНе забывайте, что если вы попытаетесь завести машину отверткой на обочине, полицейский может забеспокоиться. Хотя подключение собственного автомобиля не является незаконным, вы можете столкнуться с юридическими проблемами, пытаясь подключить его, если вы берете автомобиль напрокат или берете его в аренду.
Кроме того, ваша автомобильная страховка не покрывает любой ущерб, который вы причините автомобилю, пытаясь завести его.
Повреждение себяВсякий раз, когда вы работаете с транспортным средством, вы рискуете получить травму.