Как завести машину отверткой: Заводная отвертка! Как завести стартер автомобиля отверткой?

Содержание

Как Замкнуть Стартер Напрямую — Перемкнуть Отверткой, Или Завести Неработающую Машину Если не Крутит, Закоротить и Включить Замыкание, Провод Клемм

Содержание

Поломка стартера знакома большинству автомобилистов. Это может произойти в самый неожиданный момент. Приходится заводить машину альтернативными способами, например, путём замыкания контактов. Как правильно подключить стартер, подробно описано ниже.

Случаи, в которых проблему можно решить на месте

Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:

  • замкнуть контакты стартера отвёрткой;
  • соединить пускатель напрямую с аккумулятором.

В автомобильной системе стартеру выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами. Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:

  • отсутствие напряжения в бортовой сети;
  • разрядка аккумулятора;
  • повреждение проводов;
  • проблема в замке зажигания;
  • несоответствие вязкости масла в картере;
  • ослабление контактов.

Если не работает именно стартер, то в большинстве случаев выходит из строя тяговое реле, сгорает обмотка катушки, пробуксовывает бендикс или туго ходит привод винтовой нарезки.

Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.

Таким образом, сбой в работе стартера может быть вызван:

  • неисправностью пускового реле;
  • износом бендикса;
  • неполадками со втягивающим реле;
  • сгоранием внутренних элементов узла.

Как можно замкнуть стартер напрямую

Замкнуть стартер напрямую можно путем соединения с АКБ или через контакты. Оба варианта рабочие, если якорь устройства не повреждён.

Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом

Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.

Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.

Замыкать контакты B и S, M и B — категорически запрещено! Расшифровка: B – Bold или толстый провод — контакт постоянного напряжения. На многих стартерах закрыт защитной резиновой шляпкой и помечен «+12». M – Motor или электрический мотор. S – Start, изготовлен контакт в виде резьбового отвода, лепестка или штекера, зачастую закрыт пластиковым наконечником, поэтому перед принудительным замыканием надо снять.  8 – минусовой контакт, соединён с корпусом.

На некоторых моделях авто (Ваз 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.

Возможные последствия

Недостатком данного способа реанимации стартера является риск спалить катушку зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторно совершать процедуру — достаточно одного раза. Если не получилось запустить мотор, значит, проблему нужно искать в другом месте.

Ещё один неприятный момент: в точках соединения отвёртки с контактами, независимо от ампеража автомобиля, образуется ток силой 40-50 А. Из-за этого стержень инструмента может прикипеть, дать сильную отдачу в руку. Решение: без паники скинуть рожковым ключом минусовую клемму.

Подключение напрямую к аккумулятору

Отрезок медного кабеля, клеммы типа «крокодил» и плоский штекер, — вот и всё, что нужно для прямого соединения стартера с АКБ. Из этих трёх компонентов собирается переноска, которая даст возможность завести двигатель. Интегрировать самодельное устройство нужно с силовым кабелем, идущим на стартер. Он имеет разъём, куда и необходимо вдеть провод.

Дальнейшие действия:

  • поставить машину на нейтралку;
  • включить зажигание;
  • соединить «крокодил» с плюсовой клеммой аккумулятора.
Самодельная переноска с крокодилом

Если никаких других неисправностей нет, стартёр должен заработать. После запуска силового агрегата нужно быстро скинуть клемму с аккумулятора. Изготовленный провод выдернуть из соединения, снятый штекер установить  на место. Всё делается просто, но рекомендуется соблюдать осторожность. В противном случае можно обжечься или замкнуть что-то.

Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Существуют и другие способы завести машину без стартера: путём буксировки или с толкача.

Важно! Оба варианта не подходят для автомобилей с АКПП, поскольку из-за особенностей конструкции «автомата» возможны негативные последствия.

Толкание — более распространённый способ среди автомобилистов, но нужна помощь нескольких человек.

Буксировка авто потребует наличия крепкого троса. Он соединяется с крюком другой машины, после чего та трогается с места. Если нет проблем с зажиганием или других неисправностей двигателя, он практически всегда заводится.

Только важно соблюдать несколько правил:

  • ведущее транспортное средство не должно стартовать с места резко, на большой скорости, так как можно вырвать с места бампер или порвать трос;
  • буксируемому авто запрещается резко тормозить или останавливаться, пока едет ведущая машина, что тоже грозит разрывом троса и другими последствиями;
  • в момент отцепления троса не заглушать двигатель, иначе он может повторно не завестись.

Способ «толкача» подходит для любой модели, главное, плотный упор нескольких пар рук в багажник или капот машины. Коробку передач желательно выставить на 2-ю, 4-ю или заднюю передачу. Чем сильнее разгонится автомобиль, тем больше шансов завести двигатель. Поэтому рекомендуется толкать средство на спуске.

Ещё один вариант запуска подойдёт для машин с передним приводом. Необходимо поднять автомобиль, вывесить одно из колёс. Затем вывернуть его до упора в сторону от машины, намотать на покрышку буксировочный трос или крепкую верёвку длиной 5 метров. Выставить третью передачу, включить зажигание. Резко потянуть за шнур, раскрутив колесо. После запуска мотора поставить рычаг коробки передач на нейтральную скорость. Данный способ проводится с помощником — один человек сидит в машине, другой тянет за верёвку.

Некоторые заднеприводные автомобили, например, Ваз 2107, можно запустить кривым стартером — заводной ручкой. Вдев её одним концом в специально предусмотренное отверстие на кузове, следует быстро вращать в одном направлении.

Стартер является несложным, но чрезвычайно важным компонентом машин с двигателем внутреннего сгорания.

90% случаев трудного пуска объясняется проблемами с окислившимися контактами, обрывом проводов или неисправностью электрики. Поэтому в первую очередь рекомендуется провести ревизию этих составляющих.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Как замкнуть стартер отверткой своими руками

Оказавшись в непредвиденной ситуации, автомобилист должен быть всегда готов действовать по инструкции. Если он обладает соответствующей информацией, то ему нипочем никакая проблема, даже если автомобиль не заводится.

Многим автомобилистам приходится хоть раз в жизни сталкиваться с проблемами, связанными со стартером транспортного средства. Стартер упорно отказывается работать, как раньше, хотя и само не испорчено (проблемой становится втяг. реле). Что делать в этом случае и как оживить стартер, мы и рассмотрим в нашей статье. Существует известный всеми людьми на земле закон Мерфи, как его еще называют в народе закон подлости. Машина портится в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-либо ехать, а время все поджимает и поджимает. Ничего в этом случае не остается, как замкнуть контакты стартера, чтобы оживить этот важный элемент автомобиля.

Содержание

  1. Диагностика
  2. Способ первый или напрашивающийся сам по себе
  3. Способ второй — буксировка
  4. Третий способ — замыкание

Диагностика

Она необходима прежде, чем автомобилист хочет приступить к активным действиям. Если суметь выявить причины такого поведения стартера, то их можно устранить прямо на месте, не отправляясь даже в автосервис и не теряя лишнего времени. Азы ремонта стартера учат нас, что самыми сложными поломками считаются следующие:

  • Реле стартера вышло из строя;
  • Втягивающее реле испортилось;
  • Износился бендикс;
  • Обмотка стартера перегорела.

В случае, если хоть одна из вышеприведенных поломок подтвердилась, приходится искать способы завода авто с нерабочим стартером. Они есть, но их очень мало. Зато они помогут справиться с проблемой на все 100 процентов.

Способ первый или напрашивающийся сам по себе

Этот способ называют дедовским и он подразумевает помощь нескольких крепких ребят, оказавшихся ненароком рядом. Достаточно упереться им руками в багажник или капот автомобиля, разогнать его, а водителю в это время надо будет успеть завести двигатель на второй передаче или задним ходом. Если скорость автомобиля будет достаточной, а остальные детали в порядке, то не завестись машина просто не может. Такой способ в народе называют еще с толкача.

Способ второй — буксировка

Не менее эффективный и даже более надежный, но нужна другая машина помощнее вашего автомобиля. Буксировать транспортное средство достаточно будет на небольшое расстояние, после чего завести двигатель тем же манером, что описывалось выше. В этом случае хотелось бы дать пару дельных советов:

  • Не глушить автомобиль, после того, как он завелся и отправиться затем сразу в сервис;
  • Не забывать, что после завода машина наберет скорость, если она на второй передаче и вы нажали на педаль акселератора;
  • Не забывать, что после завода, буксирующий вас автомобиль остановится. Поэтому нужно будет успеть затормозить.

Третий способ — замыкание

И наконец, мы подошли собственно к теме данной статьи: правильно замкнуть стартер отверткой. В этом случае не нужна грубая физическая сила или буксировка. Достаточно будет вооружиться простой отверткой, желательно с длинной рукоятью. Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму проведения процесса, давайте остановимся на вопросе: а чем лучше замкнуть стартер — отверткой, гаечным ключом или монтировкой? Отметим сразу, что монтировка — это вариант на черный день, когда под рукой не оказывается ни отвертки, ни ключа. Как правило, отвертка и ключ помогают в случаях, когда неисправно реле. Характерные щелчки из-под капота при повороте ключа в замке зажигания, тому полное подтверждение. Шестерня бендикса не в состоянии провернуть коленвала, так как реле не дает достаточно энергии. Остается замкнуть стартер, давая напряжение непосредственно на обмотки. Как и говорилось выше, желательно вооружиться большой отверткой или ключом, который бы достал обе силовые клеммы реле, чтобы их перемкнуть. Не забываем выставить рычаг коробки на холостой ход, а ручник затянуть до отказа. Ключ в замке зажигания надо повернуть на пол-оборота, чтобы зажглись соответствующие лампочки на панели приборов. Отвертка, приложенная к клеммам, в данном случае срабатывает, как само реле. Способ, как видим не хитрый. Но надо всегда быть начеку. Дело в том, что можно навредить катушке. Она легко выходит из строя, если несколько раз подряд делать такое. Просто на классических контактных системах катушка не имеет соответствующей защиты, как на бесконтактных системах. Чтобы обезопасить катушку от перегорания рекомендуется сделать следующее:

Замыкание
  • Попросить ассистента сесть в автомобиль;
  • Пусть он поставит ключ зажигания в положение зажигания, а вы в это время замкнете контакт.

Таким образом, научившись самостоятельно оживлять стартер, можно спокойно отправляться на самые дальние расстояния.

Как завести машину с помощью отвертки и молотка (5 шагов, 2 метода)

Сэм Орловски

К концу этой статьи вы будете знать, как завести машину с помощью отвертки и молотка.

Иногда приходится иметь дело с потерянным ключом от машины или неисправным замком зажигания. В таких ситуациях вам понадобятся альтернативные способы запуска автомобиля. Отвертка и молоток могут быть идеальными инструментами для запуска автомобиля без ключа.

В общем, чтобы завести машину плоской отверткой и молотком:

  • Сначала вставьте плоскую отвертку в замок зажигания и попробуйте завести двигатель автомобиля.
  • Если 1-й способ не работает, вставьте отвертку в замок зажигания и бейте ею по выключателю, пока не сломаете штифты цилиндра замка зажигания. Затем запустите двигатель автомобиля с помощью отвертки.

Следуйте пошаговому руководству для получения более подробной информации.

Перед тем, как мы начнем

Прежде чем приступить к инструкции, вы должны понять одну вещь. Эта статья предназначена только для образовательных целей. Вы можете использовать приведенные ниже методы, чтобы завести автомобиль в экстренной ситуации. Кроме того, вы не должны использовать эти знания для попытки угона автомобиля. Или вы не можете инициировать эти методы на автомобиле без разрешения владельца.

Имея это в виду, я надеюсь обсудить в этом руководстве два метода, которые помогут вам завести машину с помощью отвертки и молотка.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка с плоской головкой
  • Молоток
  • Защитные перчатки

Метод 1 – Используйте только отвертку Видео | Трещотки и гаечные ключи

Для этого первого метода требуется только отвертка, и вы должны попробовать его, прежде чем переходить ко второму методу.

Возьмите отвертку и вставьте ее в замок зажигания. Попробуйте повернуть отвертку. Иногда вы можете повернуть ключ зажигания с помощью отвертки. Но в большинстве случаев это не сработает. Я рекомендую вам попробовать эту технику в любом случае. Если это сработает, думайте об этом как о выигрыше в лотерейный билет. Если это не сработает, перейдите к следующему способу.

Способ 2 – Используйте отвертку и молоток

Второй способ требует некоторого времени и усилий, и если вы все сделаете правильно, то получите положительный результат вне зависимости от модели автомобиля. Здесь цель состоит в том, чтобы сломать штифты, расположенные на цилиндре замка зажигания, с помощью молотка и отвертки.

Шаг 1. Вставьте отвертку в замочную скважину Видео | Джозеф Уилкинс

Прежде всего, возьмите плоскую отвертку и вставьте ее в замочную скважину замка зажигания.

Шаг 2. Наденьте защитные перчатки Видео | ПродуктыТесты

Затем возьмите защитные перчатки. Возможно, вам придется сильно ударить молотком, поэтому не забудьте надеть защитные перчатки.

Шаг 3. Отсоедините аккумулятор Видео | Трещотки и гаечные ключи

Надев защитные перчатки, не забудьте отключить аккумулятор. Никогда не начинайте стучать по замку зажигания, когда аккумулятор подключен к автомобилю. Вы можете получить удар током случайно.

Шаг 4. Начните бить молотком Видео | Ratchets And Wrenchs

Затем возьмите молоток и нажмите на отвертку. Лучше всего продолжать постукивать до тех пор, пока отвертка не сломает штифты цилиндра замка зажигания. Это означает, что отвертка должна проходить по всей длине ключа. Итак, как я уже говорил ранее, вам, возможно, придется некоторое время постукивать отверткой.

Быстрый совет: Не повредите ключ зажигания при ударе молотком.

Шаг 5. Поверните отвертку Видео | Джозеф Уилкинс

Через некоторое время после удара молотком отвертка перестанет углубляться. Это означает, что вы добрались до штифтов цилиндра замка зажигания, которые, скорее всего, сломаны.

Остановите стук и снова подключите аккумулятор к автомобилю. Затем попробуйте повернуть отвертку, пока она все еще находится внутри замочной скважины. Если штифты сломаны, вы можете завести машину с помощью отвертки. Если штифты останутся целыми, вам придется снова начать бить молотком. После нескольких удачных нажатий попытайте удачу.

Не забудьте: Этот метод грубой силы будет работать в большинстве автомобилей. Однако по сравнению с современными передовыми программируемыми выключателями зажигания этот метод может быть менее эффективным.

Что может пойти не так при запуске автомобиля с помощью молотка и отвертки

Несомненно, это один из самых простых способов завести машину при неисправности замка зажигания. Но есть несколько проблем с этим методом. В этом разделе я расскажу о них.

  • Использование отвертки и молотка для запуска автомобиля опасно. Вы можете повредить салон автомобиля.
  • Выполнение этого метода приводит к необратимому повреждению замка зажигания. Следовательно, ваша гарантия будет недействительной.

Разница между использованием ручного инструмента и электроинструмента

Знаете ли вы, что можно использовать электродрель, чтобы сломать штифты цилиндра замка зажигания? Вы можете, и это безопасный процесс. Но у вас не будет доступа к электродрели все время. Так что иметь в машине молоток и отвертку может быть совсем не плохой идеей.

Подсказка: Помните, что использование отвертки и молотка должно быть последним средством для запуска автомобиля.

Меры предосторожности и предупреждения

Как я упоминал ранее, эти два метода немного рискованны. Поэтому всякий раз, когда вы применяете эти методы, следуйте этим рекомендациям, чтобы избежать травм или повреждения вашего автомобиля.

  • Не допускайте соскальзывания отвертки; это может повредить ваши руки. Поэтому всегда надевайте защитные перчатки.
  • При запуске автомобиля отверткой иногда могут вылетать искры. Поэтому не держите легковоспламеняющиеся материалы под рулевым колесом. (1)
  • Всегда отсоединяйте аккумулятор перед началом процесса долбления.
  • Если описанный выше процесс вас не устраивает, обратитесь к профессионалу.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли завести машину без ключа?

Да, можно. Завести машину без ключа можно несколькими способами. Вы можете подключить машину. Или же вы можете сломать запирающий механизм замка зажигания с помощью электроинструмента или ручного инструмента. Используйте электродрель, если вы планируете использовать электроинструмент. Или используйте отвертку и молоток, если вы планируете использовать ручные инструменты. В любом случае, приложив некоторые усилия, вы справитесь с задачей.

Что произойдет, если мой выключатель зажигания выйдет из строя?

При выходе из строя замка зажигания питание будет отключено от зажигания и топливной системы. Таким образом, вам будет трудно запустить двигатель. В этой ситуации замените замок зажигания. Однако, если вы застряли посреди дороги, попробуйте подключить машину. Или попробуйте сломать штифты цилиндра замка зажигания с помощью молотка и отвертки. (2)

Как исправить заблокированное зажигание с помощью руля?

Иногда ваш автомобиль может внезапно заблокировать руль и замок зажигания.

Когда это произойдет, покачайте руль вперед-назад. При этом попробуйте включить ключ. После нескольких попыток вы сможете свободно повернуть ключ, и руль тоже разблокируется. Поэтому всегда пробуйте этот метод, прежде чем переходить к более продвинутым подходам.

Взгляните на некоторые из наших статей ниже.

  • Опасен ли гидравлический удар
  • Как подключить несколько аккумуляторов для автозвука
  • Как подключить топливный насос к замку зажигания

Каталожные номера
(1) горючий материал – https://ehs.princeton.edu/book/export/html/195
(2) топливная система – https://www. sciencedirect.com/topics/ engineering/fuel-system

Video References

Ratchets And Wrenches

ProductsTests

Joseph Wilkins

How helpful was this article?

Сожалеем, что это не помогло!

Давайте улучшим этот пост!

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.

О Сэме Орловском

Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо

Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY. Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом. Один из путей моей карьеры начался с работы разнорабочим, так что у меня также есть большой опыт в обустройстве дома, которым я с удовольствием делюсь.

| Reach MeКатегории Learning Tags Hammer

Как завести машину с помощью отвертки • Дорожный сумо

Вы видели фильмы, в которых угонщики могут легко украсть машину, просто подключив ее. Если вы потеряли ключи от машины, можете ли вы проделать этот трюк, чтобы завести машину? Я покажу вам, как завести машину отверткой.

Чтобы завести автомобиль без ключа, сначала открутите винты, скрепляющие механическую часть замка зажигания и электрические провода. Затем вставьте в замочную скважину отвертку с плоской головкой. А затем поверните отвертку так же, как вы поворачиваете ключ от машины. Надеюсь, это заведет вашу машину.

Вставка и вращение отвертки, как указано выше, внутри замочной скважины приведет к включению стартера. Когда это произойдет, двигатель заведется, и машина заведется. Таким образом, когда вы подключаете свою машину, вы запускаете поток электричества без использования ключа от машины.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как завести автомобиль с помощью отвертки, и о том, как это сделать.

Как завести машину отверткой

Можно ли завести машину отверткой? Да, ты можешь. Вы можете завести свой автомобиль, даже если потеряли ключ. Во-первых, вам понадобится плоская отвертка. Затем открутите винты, скрепляющие механическую часть замка зажигания и электрические провода.

Вставьте отвертку в замочную скважину и поверните ее так же, как вы поворачиваете ключ от машины. Надеюсь, этот метод запустит двигатель.

Если повернуть отвертку таким образом, возможно, включится стартер; включите двигатель и заведите машину. Вот что получится, если вы подключите машину без ключа. По сути, вы создали электрическую цепь, не используя автомобильный ключ.

Но сначала нужно открутить пластиковую накладку, которая удерживает или закрывает часть системы зажигания. После того, как вы сняли этот пластиковый ободок или крышку, вы можете получить доступ к замку зажигания. Теперь вставьте отвертку, поверните ее так, как вы поворачиваете ключ от машины, и посмотрите, не перевернется ли двигатель. Если это так, вы завели свой автомобиль.

Этапы подключения автомобиля к сети

Подключение автомобиля к сети означает, что вы запускаете его двигатель без использования ключа. Вы видели, как это делается в кино, когда угонщик или киногерой открывает что-то под рулевой колонкой, а затем скручивает два провода; после этого машина сразу заводится. Это так делается?

Прежде чем использовать современные электронные замки и компьютерные системы, вот как легко они могут это сделать. Теперь это немного сложнее из-за ЭБУ, который управляет механизмами блокировки автомобиля. Как бы то ни было, горячая проводка все еще возможна с автомобилями, построенными в середине 19-го года.90-е.

Ваш автомобиль заведется, если вставить ключ в замок зажигания и повернуть его. Образуется электрическая цепь, идущая от аккумулятора к зажиганию. Это включит стартер, проворачивая двигатель. Ваш автомобиль заведется, как только двигатель заведется.

Если вы подключаете электропроводку вашего автомобиля, вы создаете электрическую цепь без использования автомобильного ключа. Итак, если вы хотите узнать, как это сделать, выполните следующие действия:

1. Найдите винты пластикового обода

Как правило, вы можете найти пластиковый ободок вокруг замочной скважины, расположенной в рулевой колонке. Этот обод удерживается на месте набором винтов. Найдите эти винты.

2. Снимите винты

С помощью отвертки удалите эти винты, а также пластиковый ободок. После того, как вы их сняли, вы увидите замок зажигания.

3. Снимите болты с рулевой колонки

Болты или винты удерживают выключатель зажигания на рулевой колонке. Снимите эти болты или винты, чтобы разблокировать рулевое колесо.

4. Выверните винты из электрической части

Выверните винты, скрепляющие механическую и электрическую части замка зажигания. Электрическая часть — это та, которая скрепляет электрические провода.

5. Вставьте отвертку с плоской головкой

Вставьте кончик отвертки с плоской головкой в ​​замочную скважину. Затем поверните его в том же направлении, что и ключ от машины. Надеюсь, это заведет машину.

Вышеупомянутый процесс горячего подключения запустит большинство автомобилей, выпущенных в середине 19-го века.90-е. К сожалению, этот процесс не работает для современных автомобилей, выпущенных после этого периода. Если ваш автомобиль не запускается с помощью описанной выше процедуры, вы можете выполнить другие шаги.

Опять же, как завести машину отверткой? Сначала снимите электрические провода, которые скрепляют электрическую и механическую части замка зажигания. Затем вставьте отвертку в замочную скважину. Поверните его, как если бы вы поворачивали ключ от машины.

Дополнительные действия, необходимые для подключения автомобиля

Крышка рулевой колонки

Итак, если вы не смогли завести машину с помощью описанного выше процесса, вам нужно сделать еще кое-что. Вот дополнительные шаги, которые могут потребоваться вашему автомобилю для его подключения:

1. Снимите крышку рулевой колонки

Используйте отвертку, чтобы удалить винты, удерживающие крышку рулевой колонки. Эти винты расположены с обеих сторон рулевой колонки. После снятия крышки открываются панели доступа. Вытяните панели доступа. Как только вы это сделаете, провода системы зажигания будут раскрыты.

2. Определите, какие провода подключены к системе зажигания

Когда система проводов зажигания открыта, вы увидите три пучка проводов с собственным набором цветов. Один пучок проводов на аккумулятор и зажигание; другой для обогревателей и дворников. Наконец, третий пучок предназначен для фар автомобиля.

Вы должны выяснить, какой пучок проводов подключается к системе зажигания и аккумулятору. Провода, ведущие к аккумулятору, обычно красного цвета. Однако стандартного цвета проводов зажигания нет. Вам нужно прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы проверить это, или вам, возможно, придется искать в Интернете по этому вопросу.

3. Зачистите провода

После того, как вы определили, какие провода подключены к системе зажигания и аккумулятору, снимите небольшую часть изоляции с концов двух проводов. Скрутите эти два конца вместе руками. Если вы все сделаете правильно, включатся зажигание, фары и радио.

4. Найдите провод стартера

Найдите провод, ведущий к стартеру. Удалите небольшой отрезок изолятора на конце этого провода. Возьмите этот конец провода и дайте ему коснуться концов двух проводов, которые вы скручили ранее.

Но не скручивайте этот провод с уже скрученными проводами. Просто дайте ему коснуться двух скрученных проводов. Если вы все сделаете правильно, это запустит ваш двигатель.

5. Изолируйте провод стартера

Возьмите изоленту и обмотайте ее вокруг оголенного конца провода стартера. Это провод под напряжением, так как он подключен к аккумулятору. Поэтому вы должны покрыть его изоляционной лентой, чтобы при контакте с металлом или любым проводом он не ударил вас током, не вызвал пожара или короткого замыкания.

Альтернативный метод подключения автомобиля к электросети

Катушка зажигания

Есть еще один способ завести машину без ключа. Этот метод применим для автомобилей с четырьмя-восьми цилиндрами. Вот шаги:

1. Найдите провод катушки

Откройте капот вашего автомобиля. Найдите красный провод катушки. Этот провод можно найти в разных местах, в зависимости от модели и размера вашего двигателя. Например, для 4-цилиндровых двигателей он обычно расположен справа от центра двигателя.

Если у вас 6-цилиндровый двигатель, вы можете найти этот провод слева от центра двигателя. Для 8-цилиндровых двигателей красный провод катушки обычно расположен в задней части двигателя.

2. Подайте питание на приборную панель

Возьмите электрический провод разумной длины и подключите его к положительной клемме аккумуляторной батареи. Там должен быть красный провод, идущий от катушки, чтобы соединить этот провод. Или вы можете подключить этот провод напрямую к катушке с положительной стороны. Питание будет подаваться на приборную панель автомобиля, если вы все сделаете правильно.

3. Найдите соленоид стартера

Обратите внимание, что эта процедура будет работать, только если соленоид стартера вашего автомобиля расположен под рулевым колесом. В большинстве автомобилей он есть. Если у вас есть автомобиль с ручным переключением передач, поставьте его на нейтральную передачу. Убедитесь, что стояночный тормоз вашего автомобиля включен.

Вам нужно запустить соленоид. Для этого поместите отвертку с плоской головкой в ​​верхнюю центральную часть рулевой колонки. Это место, где вы можете увидеть зазор, отделяющий руль от рулевой колонки.

Затем сильно надавите на отвертку. Это вытолкнет стопорный штифт, чтобы вы могли получить доступ к соленоиду.

4. Запустите автомобиль

Вы увидите небольшой провод в верхней части соленоида. Под ним находится плюсовой кабель, который ведет к аккумулятору. Поместите металлическую часть отвертки поперек этого места. Если вы сделаете это правильно, ваш двигатель запустится.

Держите руки только за пластмассовую ручку отвертки. Вы получите сильный удар током, если возьметесь за его металлическую часть.

Советы по безопасному подключению автомобиля к сети

Подключение автомобиля к сети — опасная процедура, поэтому будьте осторожны. Невыполнение этого требования поставит под угрозу вашу жизнь, здоровье, систему зажигания и двигатель. Вы рискуете получить сильный удар электрическим током, если не будете соблюдать предельную безопасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *