Какая 1 машина: Какую первую машину купить 🚘 — ТОП-5 лучших авто для новичка

когда в Краснодаре появилась первая машина

Кто стал пионером?

Первый прообраз автомобиля был построен как игрушка для китайского императора  в 1672 году. Паровая тележка могла двигаться на одной заправке угля больше часа.

А в 1791-м русский инженер Иван Кулибин создал 3-колесный самоходный экипаж, развивающий скорость до 16,2 км/ч. В этой «самокатке» он разъезжал по Санкт-Петербургу. В конце ХIХ — начале XX века паромобили были вытеснены автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, его изобрел немецкий инженер Карл Бенц.

Первым серийным автомобилем российского производства стал «Руссо-Балт»: летом 1909 года он выехал из ворот рижского Русско-Балтийского вагонного завода.

На улицах каких именно российских городов первыми увидели машины? За этот титул борются три города: Москва, Санкт-Петербург и Одесса. Разобраться помогли «гроссбухи» из архива Mercedes-Benz: там до сих пор хранится информация по всем проданным начиная с 1894 года автомобилям. Судя по ним, самый первый Benz отправили в Россию как раз в 1894-м — 2-местную модель Velo с двигателем мощностью 1,5 л. с. — покупателю из Москвы. Следующий — 4-местный Benz Phaeton — поехал в Санкт-Петербург 1 августа 1895 года. В Одессу же первый Benz ушел 16 сентября 1895-го.

Будущее самодвижущихся экипажей тогда казалось блестящим — и, что парадоксально, представлялось весьма экологичным!

— Лошади, отнимающие у людей кислород, нужный для дыхания, и заражающие почву своими отбросами, несомненно, будут изгнаны из городов, где их заменят самодвижущиеся экипажи,

— радовались газетчики.

Простор для правового беспредела

А когда же первое авто выехало на екатеринодарские улицы? Если верить доктору медицины Степану Мащенко, в нашем городе автомобиль появился в 1900-х: «Первым автомобилистом в Екатеринодаре был владелец маслобойного завода армянин Аведов», — сообщал доктор.

В числе первых водителей авто (не позднее весны 1905 года) оказались также Иван Галанин — владелец маслобойного завода, Вильгельм Минут — инженер-гидротехник, специалист по водоснабжению, бравший подряды на бурение артезианских скважин в Екатеринодаре, и Григорий Сахав — владелец модного магазина обуви и шляп.

Однако успеха у публики машины не имели.

— С некоторых пор по городским улицам открылось движение на автомобилях, не имеющее почти никакого успеха у публики. Объясняется это отчасти тем обстоятельством, что движение происходит неправильно и носит какой-то случайный характер, а также и потому, что о движении далеко не осведомлена публика…

— сообщила в июле 1905 года газета «Кубанские областные ведомости».

20 мая 1905-го на заседании Екатеринодарской думы гласные приняли проект Правил автомобильного движения по городу, который после многочисленных бюрократических проволочек был утвержден лишь в 1908 году наказным атаманом Михаилом Бабычем. И выходит, что несколько лет автомобили в Екатеринодаре ездили без соблюдения всяких ПДД! Кстати, водителей в то время именовали «машинистами» или «шофферами», а сами автомобили — «автоматическими экипажами».

А какой простор открывался перед «шофферами»! В Екатеринодаре насчитывалось 95 улиц протяженностью 111 верст (118 км). Но отношение к новому средству передвижения у консервативных кубанцев было сдержанным. «Эти чудовища на резиновых шинах с рычанием носятся по городу самым полным ходом. В каждом автомобиле сидит, по крайней мере, сотня чертей, которые стучат, пыхтят, кашляют, чихают. Всякий благоразумный гражданин, прежде чем выйти на Красную улицу, прощается с женой и детьми и пишет духовное завещание. Не очень давно один автомобиль наскочил на фруктовый киоск и стер его с лица земли!» — написал корреспондент газеты «Кубанский курьер» 11 июля 1912 года.

Автор, впрочем, не одобрял и велосипедистов: они «ездят по всем направлениям улиц, звонят за версту, а на повороте преспокойно налетают на мирного обывателя и со смущенной улыбкой извиняются за причиненное беспокойство!»

В мае 1908-го городская Дума установила транспортный сбор с автомобилей: 3 рубля в год с каждой лошадиной силы. Казну-то надо пополнять!

Но некоторые автовладельцы — и вполне обоснованно — отказывались его платить, ссылаясь на неважное состояние как мощеных, так и вовсе не мощеных дорог. Например, заводчик Галанин отказался уплачивать сбор за автомобиль до тех пор, пока местная власть не приведет в порядок мостовые хотя бы в центре города.

Фото: MYEKATERINODAR.RU

Главное — не испугать лошадь

По каким же ПДД ездили екатеринодарские «шофферы»? Для сигналов на автомобиле предусматривался рожок или труба с пневматической грушей. Плюс к тому, если двигался бесшумно, то снабжался колокольчиком или бубенчиком. С наступлением сумерек автомобиль должен был освещаться яркими фонарями: по одному с каждой стороны, с отчетливыми «нумерами жестянки».

Скорость движения в городе не могла превышать 12 верст в час (12,8 км/час), в окрестностях — 20 верст в час (21,3 км/час). При встрече с лошадьми, «обнаруживающими испуг», авто требовалось остановить. И, что вполне объяснимо, на нем запрещалось ездить по тротуарам, пешеходным тропам, городским паркам, садам, а также церковным и торговым площадям. За исполнением ПДД следили городовые, требуя, чтобы «автоматические экипажи» уступали дорогу крестному ходу, похоронной процессии, партии арестантов, пожарным и войскам. Но установленные правила не являлись панацеей от бед — дорожно-транспортные происшествия стали происходить буквально с первых лет автодвижения. Вот о чем, например, сообщали полицейские сводки того времени:

— 29 сентября 1910 года в 9 часов утра на углу Красной и Ростовской улиц проезжающим на большой скорости «мотоциклетом» №4 с пассажиром-гимназистом был изувечен старик. При падении старик сильно ушиб голову. С трудом его привели в чувство и отправили в городскую больницу, благо, что она находится неподалеку от места происшествия». Вероятно, это одно из первых ДТП, совершенное еще достаточно редкими в Екатеринодаре «мотоциклетами».

В том же 1910-м в Екатеринодаре появились первые, как сказали бы сейчас, стритрейсеры — уличные гонщики.

— Мирные автомобилисты превращаются в грозных рыцарей, а гуляющая публика — в стадо испуганных овец. В клубах пыли и бензинового дыма трудно уловить происходящее. Слышны лишь звуки рожков, окрики перепуганных кучеров и голоса протестующей публики. Но рыцарям нет дела до производимого ими переполоха. Они с быстротой молнии мчатся по улице, все больше и больше усиливая ход автомобилей. Какое дело автомобилистам до того, что в результате их гонок окажутся перепуганными дети, задавленными люди? Они устраивают гонки,

— писал местный репортер Богданов.

В 1914 году городской управой было зарегистрировано уже 29 автомобилей. Их движению по Красной улице, переименованной в Николаевский проспект, стали мешать опоры электрических трамвайных линий. Пришлось их демонтировать и перенести на обочины проезжей части.

Врангель на «Фиате», а Шкуро — на «Форде»

К началу лета 1919 года по Екатеринодару раскатывали 44 автомобиля, главным образом иностранного производства. У председателя Кубанского краевого правительства был «Оверланд», у войскового атамана Кубанского казачьего войска — «Руссо-Балт» и «Кадиллак», у походного атамана — «Гудзон», а для почетных гостей — «Комник». У барона Врангеля — «Фиат», у генерала Шкуро — «Форд» и «Студебеккер», у генерала Улагая — «Непир» и два «Фиата». Иные должностные лица и военное командование имели для передвижения «Опель», «Рено», «Бенц», «Адлер», «Мерседес» и другие авто.

С приходом в Екатеринодар советской власти началась тотальная постановка на учет автомобилей, в том числе и принадлежащих частным лицам. И опять же, скорость легковых автомобилей и «мотоциклетов» не могла  превышать 20, а для грузовых — 10 верст в час.

Фото: Государственный архив Краснодарского края

«Индейцы» провожали автобус криками «ура!» и… матом

В это время в городе организовали общественный автомобильный транспорт. В ноябре 1928 года Автопромторг открыл первое в городе регулярное автобусное сообщение на Дубинку по маршруту: «Городской сад — Исправительный дом» (бывшая Екатеринодарская тюрьма).

— 12 ноября установлено регулярное движение по маршруту Горсад — Исправдом через Красную на Дубинку. Автобусы ходят аккуратно, но незаметно, чтобы ими пользовались рабочие. Этот транспорт им не по карману: плата 25 копеек за конец, безусловно, для рабочего непосильна,

— вышла в этот день заметка в местной газете.

Месяц спустя новый маршрут вновь подвергся критике: газета опубликовала пришедшее в редакцию письмо жителя Краснодара, недавно переехавшего в город и пораженного его нравами.

— Индейцы провожали автобус криками «ура!» и матом, а затем индейская молодежь, парни лет 18-20, принялись бомбардировать автобус камнями, грязью, палками и конским пометом. Сосед спокойно сказал: «Это Индия шалит». Вероятно, речь шла об одном из не совсем благополучных районов — Дубинке — с его живописными обитателями — «индейцами» из «Индии»,

— писал автор корреспонденции.

В июле 1928-го в Краснодаре случилось еще одно довольно знаменательное событие: он получил два легковых автомобиля-такси «Рено» для обслуживания госучреждений по вызовам: до этого «таксовали» только частники.

В феврале 1941 года вышли из печати «Правила уличного движения по городу Краснодару». Издание было актуальным: городской автотранспорт насчитывал уже более полутора тысяч автомобилей (хотя на ходу были только 896 — остальные простаивали из-за неисправностей и отсутствия авторезины). А в краснодарских объявлениях наряду с обычными: «Завод «Октябрь» покупает сено и лошадей или «Приблудилась коза на горогородах (ул. Огородная) все чаще стали появляться следующие: «Меняем автомашину ГАЗ-АА полуторатонку на «пикап» или «Курсы шоферов объявляют набор в группы переподготовки».

И вот в это время, можно сказать, автомобиль из предмета роскоши окончательно стал средством передвижения.

Материал подготовила Марина Аванесова

Моя первая машина: выбираем марку

В прошлом разговоре мы разложили всё по полочкам и решили покупать машину из вторых рук. Мы говорили о том, что новый автомобиль теряет до 20-25% цены в момент покупки, а через год подешевеет еще, причем сильно. А бывшая в употреблении дешевеет совсем не так стремительно. Скажем, десятилетний автомобиль за год может потерять 3-5%. Стало быть, первый автомобиль лучше купить недорогой, который не так жалко царапать, с простой целью: набраться опыта.

Но не новый автомобиль может сломаться, скажете вы. И будете совершенно правы. Может. А может и не сломаться. И тогда бесконечные ремонты не опустошат ваш кошелек. В самом деле: как определить надежность автомобиля? Говорят, марка Х надежна, но у вашего знакомого как раз она и ломается. А у другого знакомого – по слухам ненадежная, но катается из года в год без серьезных поломок. Ну понятное дело: одному просто повезло, другому – нет. Тут поможет только статистика – большой объем автомобилей разных марок и моделей и количество отказов. Вопросом надежности задавались многие организации, в разных странах, чаще всего, автомобильные журналы. Как правило, дело заканчивалось опросом читателей, по которому и оценивалась надежность. Но опрос – дело скользкое. Во первых, мало кто ведет журналы поломок и отказов, а во-вторых, сама оценка, как ни крути, субъективная. Поэтому к подобным рейтингам надежности надо относиться с большой долей скепсиса. Дальше других в вопросе продвинулись немцы, в своем знаменитом рапорте TUV. Там публикуется рейтинг не по какому-то опросу автовладельцев, а собирается (и обобщается) информация с пунктов техосмотра. Пункты эти принадлежат одному хозяину – клубу автомобилистов ADAC. Количество членов клуба — более 18 миллионов человек, а тираж ежемесячного журнала ADACmotorwelt — 14 миллионов экземпляров. Техосмотр в Германии проводится со всей строгостью и пунктуальностью, а его результаты сводятся в таблицы. Так и получается самый объективный рейтинг автомобилей – по количеству поломок на 1000 машин каждой марки, знаменитый «Рапорт TUV».

Но как сравнить, скажем, Лексус с Логаном? Японец нафарширован всевозможными аксессуарами по самое не горюй, а у московского француза разе что кондиционер. Само собой, чем сложней машина, тем больше в ней поломок, как бы хорошо она ни была сделана. А в самой простой и ломаться вроде нечему. Это так, но педантичные немцы знают дело. И потому учитывают только поломки жизненно важных узлов — подвески, рулевой, светотехники, двигателя, тормозов и КП – то, что есть у всех машин. Ну, еще — коррозию. Стеклоподъемники, радары, кондиционеры, электронные бары и прочие фенечки попросту игнорируются в рейтинге.

Учитывается и возраст авто: машины разбиты на пять групп. До 3 лет они считаются новыми, а после — сведены в подгруппы по два года, для удобства.

Так что пользоваться таблицей, сверстанной в Германии, вполне можно и у нас. Конечно, качество дорог, обслуживания, бензина и т.д. у нас они не так хороши, как в Германии. Значит, машины стареют и рушатся быстрей. Но ведь очевидно, что авто со слабой для Германии подвеской и в России быстрей потребует ремонта. А двигатель, который капризничает при их уходе, их топливе и маслах не сможет чудесным образом заработать как часы у нас. Конечно, местные факторы нельзя полностью сбрасывать со счетов. Будь у нас подобная таблица, мы бы ориентировались по ней. Но ее нет! Поэтому будем довольствоваться тем что есть, имея в виду, что будь рапорт и в России, он изменился бы не очень сильно.

Что можно почерпнуть из рапорта и кому он интересен? Да всем, кто подумывает обзавестись неновой иномаркой. Ведь важней всего для владельца импортного авто его надежность. Никто не хочет отрывать от семейного бюджета незапланированные деньги. Немецкая таблица дает информацию именно о надежности машин. Опираясь на нее, легче не прогадать. Конечно, оценка TUV среднестатистическая. Конкретное авто может оказаться и без типовых дефектов, а может преподнести их целый ворох — тут уж как повезет. Но всегда предпочтительней тащить свой билет из хорошего товара!

TUV расшифровывается так: Technischer Uberwachungs-verien, или «Объединение технадзора». Именно эта огромная контора проводит во всей Германии контроль автопарка. Парк немаленький — больше 40 млн. машин. К техосмотру в ФРГ новые машины представляют после 3 лет эксплуатации, а потом — каждый год. Поэтому проверяется не весь необъятный парк. Сама по себе проверка весьма серьезна. Машину осматривают на предмет трещин, потеков и т.д., проверяют токсичность, люфты, шины, тормоза, фары и ходовую по полной программе. Автомобили с серьезными дефектами изымаются из эксплуатации! Этого техосмотра немцы настолько боятся, что цена б/у машин, не прошедших ТЮВ, значительно ниже.

Итак, посмотрим, какое же качество (и, значит, надежность) у разных брендов:

Что мы видим? Их первых пяти мест четыре – у Японии. Это привычно и закономерно. Тойота и ее дочерняя компания Лексус всегда славились качеством, Субару и Мазда мало им уступают.

Неожиданным оказалось появление на пятой строчке рейтинга корейского КИА. Хотя резкое и неуклонное повышение качества машин этой марки отмечают многие специалисты.

Еще более неожиданным открытием станет для новичка тот факт, что такие марки, как Порше и Мерседес не могут блеснуть выдающейся надежностью.

А Тесла и Вольво и вовсе плетется в аутсайдерах. А ведь это самые объективные данные, какие только можно найти, обобщенные сведения о количестве серьезных поломок.

Делаем вывод. Рачительный хозяин выберет модель, которая держится в верхней части таблицы независимо от возраста. И тем сбережет и нервы, и кошелек.

25 самых продаваемых автомобилей, грузовиков и внедорожников 2022 года (на данный момент)

Последующие продажи автомобилей в 2022 году требуют тщательного управления ожиданиями. Поскольку проблемы с цепочкой поставок продолжают влиять на товарные запасы дилеров, участникам рынка трудно найти новые автомобили для покупки, не говоря уже о разумной цене. Поэтому неудивительно, что многие автопроизводители сообщают о снижении продаж по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, некоторым моделям удается прорваться сквозь хаос. Вот наш список 25 самых продаваемых автомобилей, внедорожников и грузовиков за первые три квартала года. Мы будем обновлять этот список ежеквартально по мере публикации новых данных о продажах.

25. Honda Civic (продано 96 286 шт.)

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Как и многие другие автомобили в этом списке, Civic страдает от проблем с поставками, которые привели к 56-процентному снижению продаж за первые три квартала этого года. И это несмотря на то, что седан и хэтчбек Civic были переработаны для модели 2022 года.

Подробнее

24. Subaru Outback (продано 105 404 шт. )

Subaru

В этом году продано больше автомобилей Outback, чем Forester, но Crosstrek превзошел его и стал самым продаваемым Subaru. Продажи упали на 14 процентов по сравнению с прошлым годом.

Подробнее

23. Nissan Altima (продано 106 122 шт.)

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Продажи среднего седана Altima за первые три квартала выросли на 41 %, что значительно превосходит по продажам компактный седан Sentra. Продажи Sentra упали на 43 процента.

Подробнее

22. Ford Escape (продано 109 311 единиц)

Ford

Продажи Ford Escape упали на 2 процента по сравнению с первыми тремя кварталами прошлого года, и лучше быть начеку, так как более самобытный Bronco Sport догоняет его по продажам. В этом году было продано около 80 000 единиц «малыша Бронко».

Подробнее

21. Honda Accord (продано 110 463 шт.)

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Accord — наш постоянный фаворит, хотя продажи упали на 30 процентов по сравнению с прошлым годом. Это больше не охота с Toyota Camry за самый продаваемый внедорожник в стране, но мы все равно предпочли бы его популярной Toyota.

Подробнее

20. Subaru Crosstrek (115 344 проданных экземпляра)

Subaru

Продажи Crosstrek выросли на 14 процентов по сравнению с прошлым годом, и теперь Crosstrek является самой продаваемой моделью в линейке Subaru. Он использует ту же формулу, что и старые модели Outback Sport: это фактически увеличенная версия хэтчбека Impreza с дополнительной облицовкой кузова и красивым багажником на крыше. В 2024 модельном году появится обновленная модель.

Подробнее

19. Mazda CX-5 (продано 115 949 шт.)

Mazda

Продажи Mazda были на подъеме в начале года, но в последнее время ситуация замедлилась. CX-5, недавно обновленный для модели 2022 года, по-прежнему лидирует, хотя его продажи упали на 16 процентов по сравнению с прошлым годом.

Подробнее

18. Hyundai Tucson (125 625 проданных единиц)

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Неудивительно, что Tucson является представителем Hyundai в этом списке бестселлеров. Мало того, что он был переработан к 2022 году, он также конкурирует в популярном сегменте компактных кроссоверов, и продажи выросли примерно на 8 процентов по сравнению с прошлым годом.

Подробнее

17. Nissan Rogue (130 135 проданных единиц)

Nissan

Продажи Nissan Rogue упали на 45 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что означает, что он отстает от многих других компактных кроссоверов в этом списке. И это несмотря на то, что Nissan объединяет данные о продажах как стандартного Rogue, так и меньшего Rogue Sport.

Подробнее

16. Tesla Model 3 (приблизительно продано 138 100 единиц)

Тесла

Модель 3 и Модель Y составляли большую часть поставок Tesla в течение первых трех кварталов года.

Но поскольку Tesla не выделяет данные о продажах в США из своих глобальных показателей, мы используем оценки продаж Automotive News .

Подробнее

15. Jeep Wrangler (147 156 проданных единиц)

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Wrangler для Jeep так же важен, как 501 для Levi’s, но это не самая продаваемая модель бренда. В последнее время Grand Cherokee намного превзошел этот иконоборческий 4×4, и мы не можем не задаться вопросом, насколько 86 387 единиц Ford Bronco, проданных за первые три квартала года, повлияли на 11-процентное падение Wrangler по сравнению с прошлым годом.

Подробнее

14. Ford Explorer (продано 156 243 шт.)

Ford

В последнее время Explorer не поспевает за своими среднеразмерными внедорожниками: его продажи упали на 3% по сравнению с прошлым годом. Тем временем Jeep Grand Cherokee и Toyota Highlander теперь находятся выше в этом списке.

Подробнее

13. Tesla Model Y (приблизительно продано 162 000 единиц)

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

В наши дни Tesla не дешевы и не легко достать, но Model Y все еще находит свое место на многих американских дорогах. По оценкам Automotive News , производитель электромобилей поставил 162 000 автомобилей за первые три квартала 2022 года.

Подробнее

12. Chevy Equinox (163 324 проданных экземпляра)

Chevrolet

Equinox теперь занимает третье место в гонке продаж компактных кроссоверов в течение первых трех кварталов 2022 года. Продажи выросли на 8 процентов по сравнению с прошлым годом.

Подробнее

11. Toyota Highlander (продано 164 451 шт.)

Энди ХедрикАвтомобиль и водитель

Toyota Highlander поднялась в рейтинге продаж в этом году, даже войдя в десятку лучших бестселлеров в какой-то момент, но третий квартал у нее был слабым. Продажи упали на 21 процент по сравнению с прошлым годом.

Подробнее

10. GMC Sierra (продано 169 107 единиц)

GMC

Высококлассный близнец Chevy Silverado входит в десятку самых продаваемых автомобилей в течение первых трех кварталов года. Сюда входят как тяжелые модели, так и легкие Sierra 1500.

Подробнее

9. Toyota Corolla (171 556 проданных единиц)

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Toyota Corolla является синонимом топливной экономичности, надежности и доступности, но ее популярность снижается. Продажи упали на 21 процент по сравнению с прошлым годом. Только что дебютировавший горячий хэтчбек GR Corolla мощностью 300 л.с., безусловно, впечатляет, но он никогда не сможет значительно увеличить объемы продаж Corolla из-за своего нишевого статуса.

Подробнее

8. Jeep Grand Cherokee (172 545 проданных единиц)

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Подобно Highlander, мы не привыкли видеть среднеразмерный внедорожник Jeep на таком высоком месте в списке бестселлеров. Сейчас в продаже есть как трехрядная модель L, так и новая двухрядная модель; после сильного первого полугодия показатели GC снизились на 9 процентов по сравнению с прошлым годом.

Подробнее

7. Toyota Tacoma (175 872 проданных экземпляра)

Toyota

Toyota по-прежнему лидирует среди пикапов среднего размера с точки зрения продаж, опережая Ford Ranger и Chevy Colorado. Но Tacoma действительно упала на 12 процентов по сравнению с этим временем в прошлом году.

Подробнее

6. Honda CR-V (178 687 проданных единиц)

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Новая Honda CR-V 2023 года вот-вот поступит в продажу, но предыдущая модель по-прежнему набирает обороты, сохраняя место в десятке самых продаваемых автомобилей. Его продажи упали на 38 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но, возможно, новая модель поможет изменить ситуацию.

Подробнее

5. Toyota Camry (продано 214 403 шт.)

Toyota

Несмотря на то, что внедорожники в значительной степени захватили этот список, Toyota Camry остается самым продаваемым автомобилем, который не является ни внедорожником, ни пикапом. Camry упала на 17 процентов, но по-прежнему обогнала многие внедорожники и со значительным отрывом затмила следующий лучший легковой автомобиль Corolla.

Подробнее

4. Toyota RAV4 (продано 303 341 шт.)

Toyota

В последние годы RAV4 закрепил за собой место самого продаваемого непикапа, и это, по всей видимости, сохранится и в 2022 году. список.

Подробнее

3. Пикап Ram (продано 363 089 единиц)

Энди ХедрикАвтомобиль и водитель

Линейка пикапов Ram, включая легкие и тяжелые версии, сократилась на 16 процентов по сравнению с прошлым годом. Он и Silverado боролись за серебряную медаль в гонке продаж, хотя Chevy недавно вернул себе лидерство.

Подробнее

2. Chevy Silverado (374 479 проданных единиц)

Chevrolet

Легкий Silverado 1500 получил обновление к 2022 году, и ему нужно было набрать обороты продаж, чтобы опередить Ram и занять второе место. Эти цифры также включают продажи модели для тяжелых условий эксплуатации.

Подробнее

1. Ford F-Series (продано 467 307 единиц)

Энди ХедрикАвтомобиль и водитель

Даже 13-процентное снижение не смогло сбить модельный ряд F-серии с лидирующего места в рейтинге продаж. Ford также начал продавать электрическую версию F-150 под названием Lightning и заявляет, что на данный момент продано 8760 электрических пикапов.

Подробнее

Автомобиль и водитель

Самые популярные автомобили в Америке (2022)

Водители по всей стране могут предпочитать разные типы транспортных средств, но эти десять автомобилей могут предложить что-то практически каждому на дороге.

От внедорожников до седанов, от пикапов до хэтчбеков — у американцев нет недостатка в выборе идеального автомобиля. Независимо от того, ищете ли они вместительный грузовой отсек, хорошую управляемость или даже яркую окраску, клиенты могут найти практически любой автомобиль, отвечающий их конкретным автомобильным потребностям.

Однако есть некоторые особенности автомобиля, которые оценит каждый. Топливная эффективность и доступность никогда не выйдут из моды, особенно с учетом того, что сбои в цепочке поставок, вызванные пандемией, резко увеличили стоимость как новых, так и подержанных автомобилей. Новый автомобиль сейчас стоит на 13% дороже, чем в среднем по рынку всего год назад, в то время как подержанный автомобиль обойдется среднему покупателю на колоссальные 27% больше, чем в начале 2021 года.

Любопытно посмотреть Как эти тенденции повлияли на потребительские предпочтения, исследовательская группа Insurify провела подсчеты, чтобы определить самые популярные автомобили в Америке в 2022 году9. 0003

Insights

  • Honda оказывается на вершине. В то время как у Honda, Ford, Toyota и Chevrolet есть две модели автомобилей, которые входят в десятку самых популярных автомобилей в 2022 году, Honda вытесняет конкурентов, поскольку ее два лучших автомобиля — Accord и Civic — занимают первое и третье места соответственно. Вместе эти две модели составляют 5,8% всех транспортных средств на дорогах в 2022 году.

  • Популярные, но не доминирующие. Десять самых популярных автомобилей в стране, безусловно, широко распространены, но это не значит, что они монополизировали дороги. В совокупности десять самых распространенных моделей автомобилей в Америке составляют 19,8% всех автомобилей в стране, а это означает, что примерно в четырех случаях из пяти следующее транспортное средство, которое вы проедете по улице, будет чем-то более нишевым, чем эти вечно популярные варианты.

  • Доступность во главе угла. В ноябре 2021 года средняя цена продажи нового автомобиля в Америке составляла 46 329 долларов — рекордно высокий уровень, согласно Kelley Blue Book. Цены на автомобили резко выросли за последний год и, как ожидается, вырастут в 2022 году. Однако среди десяти самых популярных автомобилей в стране цены остаются более разумными. Средняя рекомендованная производителем розничная цена десяти самых распространенных автомобилей в стране составляет всего 24 990 долларов , что чуть больше половины среднего показателя по стране. Поскольку стартовые цены доступны для гораздо большей части американцев, неудивительно, что эти автомобили настолько распространены.

  • Региональные предпочтения. Всем известно, что географические регионы Америки имеют свои различия в таких областях, как еда или местный язык, но оказывается, что у них также есть определенные предпочтения в отношении транспортных средств. Седаны Honda, особенно Accord, доминируют на восточном и западном побережьях, в то время как пикап Ford F-Series чрезвычайно популярен в регионах Mountain West и Great Plains. Интересно, что Nissan Altima также понравился южным водителям, в то время как автомобилисты в центральном Среднем Западе предпочитают Chevrolet Malibu.

Методология

Чтобы определить самые популярные автомобили в Америке, исследовательская группа Insurify, сайта для сравнения ставок автострахования, обратилась к своей базе данных, содержащей более 4,6 миллионов заявок на страхование автомобилей. Заявители должны раскрыть свою историю вождения и информацию, включая марку и модель своего автомобиля и страну проживания, при подаче заявления на страхование автомобиля. Исследователи данных Insurify составили рейтинг десяти самых популярных автомобилей, выявив модели с наибольшим общим количеством водителей в Соединенных Штатах. Модели автомобилей с наибольшим количеством водителей в каждом штате также были названы самыми популярными автомобилями в своих штатах.

Исследовательская группа Insurify обратилась к веб-сайтам соответствующих производителей каждой модели, чтобы узнать MSRP и MPG. Данные о средней цене нового автомобиля были взяты из отчета Kelley Blue Book о продажах автомобилей за ноябрь 2021 года.

Выводы в этой статье отражают статистические тенденции, обнаруженные в базе данных Insurify, содержащей более 4,6 миллионов заявок на страхование автомобилей. Результаты этого исследования не подразумевают направление и не обязательно наличие причинно-следственной связи. Скорее, это представление статистических корреляций, представляющих общественный интерес.

Какая самая распространенная машина в Америке?

Honda Accord — самый распространенный автомобиль в Америке. Аккорды особенно популярны как на восточном побережье, так и на северо-западе Тихого океана. В 2022 году на них будет приходиться более 3% всех автомобилей на дорогах. всех автомобилей на дороге: 1,45%

  • Рекомендуемая производителем розничная цена (2022 г.): 24 350 долларов США

  • MPG город/шоссе: 28/38

  • Hyundai Sonata предлагает комфорт, стиль и одни из лучших в своем классе технологий по разумной цене для нового автомобиля в наши дни. Объедините эти факторы с превосходной топливной экономичностью, и неудивительно, что Sonata является самым продаваемым автомобилем Hyundai и десятым по распространенности автомобилем в стране.

    В тренде Insurify

    Ни для кого не секрет, что сайт сравнения автострахования Insurify — лучший способ сэкономить на автостраховании. Все онлайн, в режиме реального времени: покупка страховки еще никогда не была такой простой.

    Как проще всего найти дешевую страховку на машину в Калифорнии? Ответы на все ваши вопросы, связанные с покрытием, и многое другое от экспертов Insurify.

    Найдите дешевые расценки на страхование автомобилей во Флориде, сравнив их между несколькими поставщиками на простой в использовании универсальной платформе Insurify.

    9. Ford Fusion

    • Доля всех автомобилей на дороге: 1,49%

    • Рекомендуемая производителем розничная цена (2020 г.): 23 170 $

    • 3

      30002 MPG город/шоссе: 23/34

    Хотя Ford прекратил выпуск Fusion в 2020 году, модель по-прежнему входит в десятку самых популярных автомобилей в 2022 году. и красивый экстерьер. Даже сегодня Fusions составляют почти три из каждых 200 автомобилей на дорогах.

    8. Chevrolet Malibu

    • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Иллинойс, Индиана, Мичиган

    • процентов всех автомобилей на дороге: 1,55%

    • MSRP (2022): $ 23 400

    • MPG/Highway: 9 29239. преданные поклонники среди водителей Среднего Запада. Хотя это может быть только восьмой по популярности автомобиль в стране, это самый популярный автомобиль в Иллинойсе, Индиане и Мичигане. Возможно, автомобилистов со Среднего Запада привлекает отличная топливная экономичность Malibu, а может быть, они просто демонстрируют поддержку производителю автомобилей из Детройта. Какова бы ни была причина, нельзя отрицать широкую привлекательность Malibu.

      Тенденции Insurify

      Для водителей Lone Star получение расценок на автомобильное страхование в Техасе упрощается, когда вы позволяете Insurify сравнивать персонализированные расценки, чтобы найти лучший вариант для вашего кошелька. Сравните и посмотрите, сколько вы могли бы сэкономить сегодня!

      Экономия слаще (персикового) пирога! У Insurify есть все лучшие варианты самых дешевых предложений по страхованию автомобилей в Грузии, когда водители штата Пич сравнивают онлайн.

      Чтобы найти лучшие предложения по страхованию автомобилей в Южной Каролине, позвольте Insurify взять на себя труд по поиску самого дешевого тарифа, сравнив все варианты для вас.

      7. Chevrolet Silverado

      • States where this vehicle ranks #1: Maine

      • Percent of all cars on the road: 1.55%

      • MSRP (2022): $30,400

      • MPG город/шоссе: 23/31

      Silverado, безусловно, отличается от Malibu, другого автомобиля Chevrolet, попавшего в список. Но многие водители, особенно в более сельских и заснеженных штатах, таких как Мэн, не обязательно отдают предпочтение топливной экономичности. Скорее, им нужна тяговая способность, высокий дорожный просвет и грузовое пространство — и Silverado отвечает всем этим требованиям. Хотя это самый дорогой автомобиль среди десяти самых популярных автомобилей в стране, его функциональность оправдывает дополнительные затраты для многих водителей.

      6. Toyota Corolla

      • States where this vehicle ranks #1: Florida

      • Percent of all cars on the road: 2.01%

      • MSRP (2022): $20,175

      • MPG город/шоссе: 31/40

      Более одной из каждых пятидесяти автомобилей в Америке — Toyota Corolla, и это даже самый распространенный автомобиль во всей Флориде. Corolla может похвастаться самой низкой рекомендованной розничной ценой среди автомобилей, входящих в десятку самых популярных автомобилей страны, поэтому это привлекательная находка для покупателей с ограниченным бюджетом. Кроме того, Corolla не жертвует ни стилем, ни топливной экономичностью. В совокупности эти факторы помогают Corolla занять шестое место по популярности в США9.0003

      В тренде Insurify

      Ищете дешевую страховку автомобиля в Северной Каролине? Insurify застраховала водителей Северной Каролины, чтобы помочь застраховать ваш автомобиль, не разоряя банк.

      Водители штата Конституция могут найти тарифы на дешевую автостраховку в Коннектикуте, сравнив расценки от нескольких поставщиков с помощью Insurify.

      5. Nissan Altima

      • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Алабама, Делавэр, Луизиана, Миссисипи, Невада, Теннесси

      • Percent of all cars on the road: 2.48%

      • MSRP (2022): $24,550

      • MPG city/highway: 28/39

      It’s likely a shock никому не известно, что Nissan Altima является пятым по популярности автомобилем в Америке. В конце концов, это флагманский седан от одного из самых надежных автопроизводителей в мире. Что может быть удивительным, так это то, что у Altima есть такие преданные поклонники на юге. Может быть, южан привлекает отзывчивая управляемость модели или то, что критики называют ее серьезной репутацией. Или, возможно, им просто нравится внушающее страх имя, которое происходит от латинского слова, означающего «высшая сила».

      4. Toyota Camry

      • Percent of all cars on the road: 2.49%

      • MSRP (2022): $25,395

      • MPG city/highway: 28/39

      Toyota Camry — одна из самых популярных машин в стране, которую ценят за доступность, надежность и всестороннюю практичность. Настоящим свидетельством широкой популярности Camry является то, что эта модель не является самой распространенной ни в одном штате, несмотря на то, что она является четвертой по популярности машиной в Америке. Вместо того, чтобы иметь централизованный центр поддержки, Camry скорее преуспевает в истинной массовой привлекательности: везде в стране обязательно найдется кто-то, кто любит свою Camry.

      3. Honda Civic

      • Штаты, где этот автомобиль занимает № 1: Калифорния, Гавайи, Нью -Гемпшир, Огайо, Пеннсильвания, Висконсин

      • процент по дороге

      • .

      • Рекомендованная производителем розничная цена (2022 г. ): 22 350 долларов США

      • миль на галлон город/шоссе: 33/42

      Civic — это седан Honda начального уровня. Его владельцы наслаждаются элегантным стилем и непревзойденной топливной экономичностью, что, несомненно, способствует широкой привлекательности автомобиля. Honda Civic — самый распространенный автомобиль в Калифорнии, Пенсильвании и Огайо — трех из семи самых густонаселенных штатов страны — что помогает модели подняться на третье место в списке самых популярных автомобилей в Америке.

      2. Ford F-Series Pickup

      • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Аляска, Аризона, Арканзас, Колорадо, Айдахо, Айова, Канзас, Кентукки, Миссури, Монтана, Небраска, Нью-Мексико, Северная Дакота , Oklahoma, South Dakota, Texas, Utah, West Virginia, Wyoming

      • Percent of all cars on the road: 2.68%

      • MSRP (2022): $29,990

      • MPG city/ шоссе: 25/25

      Как и Chevy Silverado, пикапы Ford F-Series двигаются зигзагом, в то время как остальные самые популярные автомобили страны качаются зигзагом. Хотя он немного дороже, чем большинство седанов в этом списке, и не может конкурировать с топливной экономичностью, он предлагает все необходимое для буксировки и перевозки грузов, которые клиенты ищут в пикапе. Неудивительно, что грузовики серии F пользуются огромной популярностью в самом сердце страны, и они являются самым распространенным транспортным средством в целых девятнадцати штатах — на семь больше, чем следующая ближайшая модель автомобиля. Кроме того, вскоре водители смогут приобрести полностью электрический Ford F-150, что, вероятно, еще больше повысит привлекательность автомобиля.

      1. Honda Accord.

    • Percent of all cars on the road: 3.06%

    • MSRP (2022): $26,120

    • MPG city/highway: 30/38

    The Honda Accord claims the top место в списке самых популярных автомобилей Америки 2022 года. Что еще нужно сказать? Всем известны сильные стороны модели: красивый дизайн, технологичный интерьер, отличный расход бензина — и все это по отличной цене.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *