Какая категория нужна для газели грузовой: К какой категории относится Газель? Автоцентр ГАЗ Гарант-Н

Содержание

Какая Категория Нужна На Газель Эвакуатор ~ AUTOTEXNIKA.RU

Содержание

машина именуется «Газель», Воображение сходу делает образ красивого животного, грациозного оленя, который очень стремительно удирает, как лицезреет опасность. Вправду, этот автомобиль прост в обслуживании, неприхотлив и экономичен. Но из-за контраста модификаций этого автомобиля появляется резонный вопрос: какая категория нужна «Газель»если идет речь о водительских правах?

Разнообразие форм

Авто этой марки начали выпускать в 1994 году, когда состоялся рестайлинг этого фургона, после этого он был выпущен. «Газель Бизнес», тогда «Газель Дали», На базе этого блокбастера являются маленькие грузовики и фургоны, такие как «Валдай»,, «соболь» также «Баргузин», Не считая того, даже в примыкающих странах этот автомобиль выпускается под различными наименованиями.

Кроме разных заглавий, модель также была доступна в разных модификациях: «Газель» грузовые, пассажирские и пассажирские грузы. Есть варианты расширенной модели. Для различных автомобилей требуются различные категории водительских прав. «Газель» служит для разных целей, будь то такси с фиксированным маршрутом либо грузовой.

У каждого водителя есть категория водительских прав. Так какая категория нужна «Газель», поможет разобраться в законе и правилах дорожного движения.

Грузовая модель

На что это похоже «Газель» перевозка грузов? Это легкий грузовик с очень допустимой массой 3500 кг, который может перевозить 1,5 тонны груза на борту. Но это касается не всех автомобилей. Ведь есть различные модели: с тентом, вполне открытым кузовом и термический кабиной «Газель», Категория B требуется правилами дорожного движения для управления таким транспортным средством, а конкретно с наибольшим весом до 3,5 тонн.

Так что узнайте, управляет ли эта категория только вашей «Газель»Необходимо заглянуть в паспорт технического средства (ПТС). Конкретно там в точке наибольшего веса находится показатель, который является решающим в данном случае. Да, если вес ПТС меньше либо равен 3500 кг, тогда этот автомобиль можно водить с правами категории B.

«Газель» легковой

Другое дело, когда идет речь о микроавтобусе, к примеру, ГАЗ-3221. Это часть семьи. «Газели» Он нередко употребляется для перевозки людей на недлинные расстояния, к примеру, для коммерческих перевозок по определенным городским маршрутам. Согласно правилам дорожного движения и действующему законодательству категории B недостаточно для контроля этого вида транспорта, так как количество перевозимых пассажиров превосходит восемь. Если, к примеру, вы берете минивэн, даже «Хэндэ Stareks» либо «Mercedes Вито»тогда категория B полностью достаточна. Но «Газель» пассажир перевозит 13, а то и 15 пассажиров. Оказывается, для управления необходимы права категории D, что позволяет водить автобусы.

И вправду, все водители микроавтобусов открывают эту категорию, до того как садиться за руль этого вида транспорта. Кстати, очень нередко, кроме категории D, работодатели также нуждаются в опыте в этой области, таким макаром заботясь о безопасности перевозок и пассажиров.

Пассажир и груз

такие «Газели» можно использовать для далеких поездок, поездок на море с семьей, в особенности в роскоши. Сидения в этой машине довольно комфортны для всех. Какая категория прав нужна для вождения такового автомобиля? Так как очень допустимый вес пассажира и груза «Газели» наименее 3500 кг, права категории B достаточны для его контроля. Одно условие только нужно. количество мест. Должно быть менее восьми, включая место водителя. Тогда будет довольно категории B прав.

Права категории C для «Газели»

Но может появиться ситуация, когда права категории B либо D могут быть недостающими для управления этим транспортным средством. Время от времени для управления этим грузовиком требуются права категории С. В каких случаях?

Согласно действующему законодательству, для управления транспортным средством с очень допустимым весом более 3500 кг требуются лицензии категории С. Есть некие модификации «Газели»к примеру, расширенный ГАЗ-33022, имеющий очень разрешенный вес 3600 кг. Даже если вы не загружаете автомобиль стопроцентно, по закону категория C все еще требуется для вождения.

«Газель» с трейлером

А что, если для вас необходимо пользоваться «Газель» с трейлером? Какая категория прав нужна тогда? В целом, для вождения автомобилей с прицепами категории E требуется, не считая того, несколько типов, зависимо от тс. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если вес тс и прицепа не превосходит 3500 кг, то категории B. довольно. Но, «Газели» это не относится, так как его вес без прицепа близок к 3500 кг. Это значит, что даже если трейлер весит 750 кг, общий очень допустимый вес приобретенного автопоезда составляет более 3500 кг, и права в категориях E и C уже требуются для вождения. Другими словами категория C должна быть открытой, а категория E в дополнение к ней.


Но кто-то произнесет, что вы сможете обойти категорию водительских прав. «Газель» может перевозить еще больше заявленных 1,5 тонн. Просто поставьте усиленные пружины и все будет отлично. Но это неверное мировоззрение. Недаром производитель заявляет очень допустимый вес в технических свойствах. Ведь все конструктивные элементы рассчитаны на этот вес. К примеру, тормоз может не выдержать дополнительную нагрузку, и торможение больше не будет таким действенным, а в аварийной ситуации автомобиль может вообщем не тормознуть.

Перерегистрация категории

Время от времени нужно перерегистрировать «Газель» категория D относится к другому, к примеру, B. Обладатель просто не употребляет место в салоне, и решил просто убрать их. Тогда необходимо обратиться в ГАИ, и там, после неких процедур, они составят все нужные документы.

Так какая категория нужна «Газель»: B, C, D, а в неких случаях даже E. Чтоб избежать проблем, пристально изучите паспорт тс вашей модели, тогда и вы можете тихо ехать по дороге.

Источник

Машина Газель уже издавна крепко утвердилась в Русской Федерации и получила обширное распространение. Этот автомобиль приятный и нетребовательный в обслуживании и достаточно дешевый. Преимущество этой модели заключается, сначала, в ее потрясающей функциональности, так как вы сможете перевозить на ней продукты и людей либо просто путешествовать в большенном семейном кругу.

Создание этой марки началось в 1994 году, и фургон уже подвергся рестайлингу, а конкретно поочередному производству «Газель-Бизнес» и «Газель-Next». Разные легкие грузовики и грузовики, такие как Баргузин, Валдай и именитый Соболь, также были собраны на базе этого очень пользующегося популярностью автомобиля. Об успехе автомобиля свидетельствует также тот факт, что он делается даже в странах СНГ, хотя часто под другим заглавием.

Этот автомобиль также получил несколько модификаций. «Газель» может быть грузопассажирской, грузовой и чисто пассажирской. Есть также расширенные версии бренда. Следует напомнить, что для различных модификаций требуются различные категории водительских прав. «Газель» полностью может работать для различных нужд обладателя, к примеру, для перевозки грузов либо быть микроавтобусом.

Логично, что, беря во внимание обилие доступных модификаций автомобилей, многие задают неотложный вопрос о водительских правах. какая категория прав требуется для «Газели». Набор правил дорожного движения и законодательства в целом идеальнее всего поможет в этом вопросе.

Какая категория требуется для груза Газель?

Груз «Газель» может перевозить до 1,5 тонн груза с очень допустимым весом 3,5 тонны. Но это относится не ко всем моделям, так как есть варианты с кабиной, открытым кузовом, навесом и термический кабиной в целом. Категория «В» нужна для контроля этого вида транспорта (вес до 3,5 тонн). Потому поначалу рекомендуем для вас заглянуть в паспорт технического оснащения Газели, чтоб обеспечить окончательную уверенность.

Какие права нужны Газели с грузовым прицепом?

Для эксплуатации грузовой газели с прицепом для вас нужно получить права со перечнем категорий: C, CE, B, BE и D.

Если наибольший вес газели составляет до 3,5 тонн:

  • для легкого (до 750 кг) прицепа категории «В» полностью довольно;
  • для более томного прицепа (более 750 кг) будет нужно категория «BE» (если общий вес машины превосходит 3,5 тонны).

Естественно, могут быть ситуации, когда категории «B» может быть недостаточно для управления этим автомобилем, а категория «C» будет нужно для управления грузовиком.

В каких ситуациях газель нуждается в категории C?

Если наибольший вес газели составляет более 3,5 тонн:

  • совместно с легким прицепом (до 750 кг) автомобилю нужен шофер категории «С»;
  • В случае, если вес машины с томным прицепом превосходит 3,5 тонны, для вас пригодится категория прав CE.

Это связано с тем, что есть разные модификации модели, к примеру, расширенная версия «Газели». ГАЗ-33022 имеет очень допустимую массу 3,6 тонны. Хотя вы сможете и не планировать полностью использовать этот потенциал, закон как и раньше просит, чтоб вы управляли категорией «C».

Грузовой и пассажирский варианты «Газель»

Варианты фургонов, выполненных стопроцентно из металла, потенциально включают возможность установки пассажирских сидений и наибольшего использования массивного багажа для перевозки сыпучих грузов, таких как строй материалы, мебель либо домашняя техника.

Направьте внимание, что очень допустимый вес не должен превосходить 3500 кг. В тех случаях, когда установлено наименее 8 пассажирских мест, шофер обязан иметь водительские права категории «В», но если установлено больше, требуется буковка «D».

Какие права нужны пассажиру Газели?

«Газель» в пассажирском выполнении рассчитана на перевозку до 15 человек. Обычно, такие микроавтобусы употребляются для перевозки снутри городка либо для межрегиональных рейсов. Русское законодательство и действующие правила дорожного движения содержат в себе:

  • Водители, имеющие более 8 мест, обязаны иметь сертификат «D». Вот поэтому, до того как начать ездить на микроавтобусах, полностью все водители должны получить эту категорию;
  • Водителям микроавтобусов с более чем 9, но наименее 16 пассажирскими местами будет нужно подкатегория «D1»;
  • Наличие набора категории «D» и подкатегории «D1» автоматом позволяет использовать легкий (менее 750 кг) прицеп;
  • Юзеры более томных прицепов в ситуации, когда их вес вкупе с машиной превосходит 3,5 тонны, должны приобрести права или «DE», или «D1E».

Быть осторожен! Чтоб избежать способности административного взыскания, имейте в виду, что для вождения «Газели» шофер имеет права с категориями от «B» до «E». Естественно, выбор нужных категорий зависит только от модели автомобиля, который вы используете.

Перерегистрация водительских разрядов «Газель»

Бывают ситуации, когда необходимо перерегистрировать автомобиль из одной категории в другую. К примеру, вы не пользуетесь пассажирскими креслами и собираетесь просто их снять. В данном случае нужно обратиться в ГАИ и, пройдя определенные процедуры, оформить нужные документы.

Итак, мы разглядели вопрос: «Какие права на Газель необходимы?» и мы возлагаем надежды, что вы сообразили, как верно воспользоваться автомобилем этой марки и, самое главное, законно.

Мы советуем для вас всегда пристально учить паспорт тс на имеющийся автомобиль, чтоб избежать противных сюрпризов на работе. Сейчас, имея этот припас познаний, вы сможете смело отчаливать в путь!

Источник

Работа и вакансии водителя газели у метро Шоссе Энтузиастов в Москве – цены и отзывы.

Работа и вакансии водителя газели недорого на YouDo

Как получить заказ?

  • Выберите задание и откликнитесь на него
  • Станьте исполнителем и заполните профиль
  • Получите оплату после выполнения задания

Заказы от клиентов

Часто задаваемые вопросы

В 2022 году YouDo исполнилось 10 лет. За это время сотни тысяч исполнителей подключились к сервису и успешно зарабатывают, выполняя заказы. О нас пишут известные российские и зарубежные СМИ.

Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем.

В заданиях со сделкой без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания. Вы также можете договориться с заказчиком о любом другом удобном для вас способе оплаты.

Начинайте с простых заказов и оставляйте как можно больше откликов. Когда появятся первые положительные отзывы, получать задания станет проще.

В профиле заказчиков можно прочитать достоверные отзывы, а наша служба поддержки работает ежедневно и всегда готова ответить на ваши вопросы.

Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя.

На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату. Исполнитель платит за каждый отклик отдельно или подключает безлимитный пакет и откликается без ограничений. Деньги за отклик возвращаются только в том случае, если задание нарушает правила сервиса.

Вы здесь:

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Работа на YouDo
  • Грузоперевозки
    • Бытовой ремонт
    • Установка и ремонт техники
    • Компьютерная помощь
    • Ремонт цифровой техники
    • Виртуальный помощник
    • Фото- и видео-услуги
    • Web-разработка
    • Юридическая помощь
    • Уборка и помощь по хозяйству
    • Красота и здоровье
    • Мероприятия и промо-акции
    • Авто
    • Репетиторы, обучение
    • Курьерские услуги
    • Для женщин
    • Для девушек
    • Для мужчин
    • Для пенсионеров
    • Для студентов
    • Для инвалидов
    • В праздничные дни
    • Рукоделие
    • Охранные услуги
    • Разное
    • Управляющий персоналом
    • Инженер
    • Продавец
    • Работники цеха
    • Кассир
  • org/ListItem»> Водитель газели
    • Водитель грузового транспорта
    • Экспедитор
    • Водитель рефрижератора
    • Водитель манипулятора
    • Водитель спецтехники
    • Водитель автовоза
    • Водитель эвакуатора
    • Водитель буксира
    • Водитель пассажирского транспорта
    • Курьер на авто
    • Водитель такси
    • Личный водитель
    • Водитель на личном авто
    • Водитель микроавтобуса
    • Водитель автобуса
    • Водитель самосвала
    • Водитель мусоровоза
    • Грузчик
    • Водитель погрузчика
    • Машинист экскаватора
    • Водитель экскаватора-погрузчика
    • Перегонщик
    • Водитель грузопассажирского авто
    • Трезвый водитель
    • Тракторист
    • Специалист по международным грузоперевозкам
    • Водитель бензовоза
    • Водитель категории c
    • Водитель штабелера
    • Машинист бульдозера
    • Офисный водитель
    • Парковщик
    • Техник-водитель
    • Транспортировщик
    • Водитель бункеровоза
    • Водитель контейнеровоза
    • Водитель на склад
    • Водитель на скутер
    • Водитель на служебном автомобиле
    • Водитель тягача
    • Машинист автогрейдера
    • Машинист асфальтоукладчика
    • Машинист катка
  • org/ListItem»> Работа и вакансии водителя газели у метро Шоссе Энтузиастов

Нужен ли тахограф на Газель?

Главная » Статьи » Нужен ли тахограф на Газель?

Бортовой самописец призван защитить жизни всех участников дорожного движения и предоставить данные для анализа сложной ситуации, возникшей на дороге. Его установка помогает контролировать передвижения автомобиля и следить за исправностью его технических параметров. Для многих водителей по всей стране это устройство уже стало надежным товарищем. Но, стоит ли устанавливать тахограф на личную пассажирскую Газель?

Многие шоферы пренебрегают этим устройством, считая, что нет нужды ставить его на небольшие грузовики. Однако, если вы занимаетесь перевозкой опасных грузов на дальние расстояния, то тахограф просто необходим. Он не только поможет зафиксировать ошибки в работе всех систем автомобиля, но и спасет вам жизнь.

Газель давно приобрела невероятную популярность у многих автолюбителей. Это легкое, маневренное и вместительное транспортное средство, которое отлично подходит для грузоперевозок не только за городом, но и прекрасно справляется с этой ролью и в центре больших мегаполисов. Она обладает разным количеством посадочных мест, поэтому её идеально использовать для коммерческой перевозки пассажиров на различные расстояния.

 

Ставят ли тахограф на Газель?

Согласно приказу Минтранса, бортовой самописец обязателен к установке на автомобили массой от 3,5 тонн и количеством посадочных мест более 8.

Также оговаривается тот момент, что, если длинна маршрута вашего автомобиля составляет менее 50 км в сутки, то тахограф не требует установки.

Известно, что масса пассажирской газели равняется 2, 650 кг. Поэтому водителям следует учесть последние 2 пункта: количество пассажиров и длительность поездок.

Помните, что автомобили оснащенные блоком ГЛОНАСС не освобождаются от установки бортового самописца.

Итак, если вы занимаетесь перевозкой более 8 пассажиров на расстояние более 50 км, то вам следует установить этот прибор.

 

Где установить тахограф на Газель?

Установкой этого устройства занимаются специализированные компании, получившие лицензию Росавтотранс. Сама процедура монтирования этого прибора достаточно проста и опытному автомобилисту не покажется чем-то сверхсложным. Однако законно этим могут заниматься исключительно специалисты. Связанно это прежде всего с такими процессами как калибровка, пломбирование и оформление документации.

 

Как поставить тахограф в Газель?

Чтобы оснастить свою машину бортовым самописцем, достаточно выполнить ряд простых действий: для начала следует подготовить для него место.

Затем переходим непосредственно к установке тахографа. Проанализируйте свои возможности. Ведь специалисты сделают это не только быстро и качественно, но и законно.

  • В том месте, где располагаются предохранители находится монтажный блок – здесь нужно расположить прибор. Подключите его с помощью проводов. Чтобы это сделать, обеспечьте постоянное питание цепи зажигания.

Действия, описанные в следующих пунктах, производятся только в специализированных мастерских, чьи работники допущены к работе с тахографами.

Теперь вы обладатель тахографа в своём автомобиле!

Настраиваем прибор правильно

В дальнейшем вам понадобится откалибровать установленное устройство. Этот этап производится исключительно в мастерских. Специалист обязан ввести данные водителя и мастерской, в которой происходила установка тахографа, все данные сертификатов и важных бумаг.

Калибровка состоит из:

Помните о том, что теперь раз в два года вы будете обязаны проверять исправность установленного устройства. Поручать это дело следует только специалистам профессиональных мастерских, которые допущены к работе с тахографами.

Заказать

Позвонить

Что еще потребуется?

Контроль всех данных с цифрового тахографа осуществляется с помощью карты водителя.

Это пластиковая карта, является индивидуальной и содержит информацию о водителе. Она надежно защищена специальным чипом, так что подделка её невозможна. Память карты хранит данные об остановках, скорости, перерывах в работе автомобиля и шофера. Эту информацию и нужно раз в 28 дней считывать и хранить в специальном архиве в течение 2-х лет.

Водительская карта может быть выдана не только гражданину РФ, но и любому иностранцу при условии проживания в нашей стране не менее 6 месяцев в год.

Её можно получить, предоставив следующие документы и специальное заявление.

  • Ксерокопия удостоверения личности (паспорт гражданина РФ или любой другой страны)

  • Ксерокопия удостоверения водителя

  • Справка подтверждающая место работы

  • СНИЛС

  • Фотография

Фото необходимо предоставить в печатном и электронном виде. В обоих случаях это должна быть черно-белая фотография, на которой ваше лицо расположено строго посередине. Размеры для бумажной фотографии обычные – 3,5 на 4,5. Формат фотографии предоставляемой в электронном виде – bmp.

В России наиболее распространенным видом является карта водителя СКЗИ.

СКЗИ – это система криптографической защиты информации. Каждый тахограф, установленный на автомобиле,который занимается перевозкой грузов, обязан быть оснащен блоком СКЗИ.

Существует еще один вид карт для водителя ЕСТР – данные карты потребуются водителям, перевозящим грузы и за пределами Российской Федерации.

Для того чтобы считать информацию с неё, необходимо использовать другой носитель – специальное считывающие устройство для тахографа.

 

Нужен ли тахограф на грузовую Газель?

Согласно приказу 273, обязательным условием установки тахографа является масса автомобиля от 3,5 тонн. Все грузовые автомобили Газель, выпускаемые на заводах, имеют массу 2, 800 кг, поэтому не нуждаются в установки тахографа.

Узнать про тахографы еще больше:

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Таблица размеров велосипедной рамы

| Gazelle Bikes

Таблица размеров велосипедной рамы | Газель Велосипеды

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

9Размеры рамы 0002 Gazelle eBike основаны на высоте велосипеда в сантиметрах. Выбор правильного размера рамы зависит от ряда факторов: вашего роста, внутреннего шва и вылета, положения сидя и вашего индивидуального стиля езды. Исходя из вашего роста, мы можем дать рекомендации по размеру, чтобы помочь вам сузить выбор и найти идеальную посадку. Велосипед подходящего размера позволит вам наслаждаться поездкой дальше и дольше.

Мы будем рады помочь вам подобрать подходящую модель.

Рассчитайте размер вашей рамы Нужна помощь?

Рассчитайте размер вашей рамы

Введите свой рост в поле ниже, чтобы получить наши рекомендации. Мы можем предоставить вам несколько размеров, если вы находитесь между размерами. Нужна помощь? Посетите одного из наших дилеров.

Высота

Нужен личный совет?

ПОСЕТИТЕ ПРОДАВЦА

Нужен личный совет?

Вы можете легко рассчитать размер рамы у одного из наших дилеров Газели. Наши дилеры хорошо разбираются в наших размерах и соответствующих им диапазонах роста, а также проводят другие измерения, чтобы помочь подобрать идеальную посадку для вас. Вы также можете протестировать несколько размеров и моделей велосипедов, чтобы убедиться, что вы делаете правильный выбор.

Найти ближайший магазин

Обзор размеров велосипедной рамы

Идеальный размер велосипедной рамы легко рассчитать на основе вашего роста. Размеры рамы указаны в сантиметрах и измеряют длину вертикальной трубы в раме, к которой крепится седло. В приведенной ниже таблице размеров велосипедной рамы указаны диапазоны высоты для каждого размера. Тем не менее, это первоначальная рекомендация, и другие факторы могут повлиять на ваш выбор размера кадра. Если вы находитесь между размерами, мы рекомендуем протестировать оба размера.

Высота Типоразмер Типоразмер
4’10» —  5’6″ 45 С
4’10» —  5’6″ 46 С
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов 50 М
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов 53 М
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма 55Л
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма 57 л

 

Часто задаваемые вопросы о размерах рамы

Почему вы рекомендуете несколько размеров велосипедной рамы?

У нас есть разные рамки разных размеров. Например, «Газель Медео» выпускается в размерах 45, 50 и 55 см, а «Газель Ultimate» — в размерах 46, 53 и 57 см. Размер рамы велосипеда на Газели всегда указывается в сантиметрах и представляет собой расстояние между верхом подседельной трубы и центром каретки.

Поскольку мы используем разные рамы для наших велосипедов, вы можете получить рекомендации по выбору рам разных размеров. Особенно если у вас средний рост, почти каждый доступный велосипед имеет подходящий размер рамы.

Кроме того, ваш идеальный размер рамы зависит от ряда факторов: типа велосипеда (например, электровелосипед или городской велосипед), вашего внутреннего шва, положения сидя и от того, хотите ли вы пружинное седло. Личные предпочтения также важны. Мы всегда советуем пройти тест-драйв, чтобы вы могли сами ощутить разницу в размерах рамы.

Могу ли я сам измерить размер рамы?

Размер рамы велосипеда можно рассчитать самостоятельно, измерив внутренний шов. Но как это сделать?

  • Рулетка
  • Снимите обувь и носки и поставьте ноги на расстоянии 20 см друг от друга
  • Измерить (или уже измерили) расстояние от промежности до земли
  • Умножьте расстояние на 0,68: это ваш идеальный размер кадра
  • У вас есть велосипед с подвесным подседельным штырем? Затем рассчитайте: размер кадра минус 4

Где размер рамы моего велосипеда Газель?

Размер рамы вашего велосипеда «Газель» указан на наклейке рядом с кареткой, над замком или на трубе под седлом.

Геометрия Gazelle eBikes

Какой размер рамы мне подходит?

Gazelle Ultimate

Чтобы лучше определить свой размер рамы, посетите один из наших магазинов Gazelle. Наши велосипеды протестированы и одобрены для райдеров весом до 130 кг или около 285 фунтов. Задние багажники протестированы и одобрены для перевозки до 25 кг или 55 фунтов груза, если не указано иное.

Рост (райдер) Размер
4’10» — 5’6″ С (46)
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов М (53)
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма л (57)

Скачать Geometry

Какой размер кадра мне больше подходит?

Газель Медео

Чтобы лучше определить свой размер рамы, посетите один из наших магазинов Gazelle. Наши велосипеды протестированы и одобрены для райдеров весом до 130 кг или около 285 фунтов. Задние багажники протестированы и одобрены для перевозки до 55 фунтов груза, если не указано иное.

Высота  (райдер) Размер
4’10» — 5’6″ С (45)
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов М (50)
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма л (55)

Скачать Geometry

Какой размер кадра мне больше подходит?

Gazelle Arroyo Elite

Чтобы лучше определить свой размер рамы, посетите один из наших магазинов Gazelle. Наши велосипеды протестированы и одобрены для райдеров весом до 130 кг или около 285 фунтов. Задние багажники протестированы и одобрены для перевозки до 55 фунтов груза, если не указано иное.

Высота  (райдер) Размер
4’10» — 5’6″ С (46)
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов М (53)
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма л (57)

Скачать Геометрия

Нужна помощь с измерением?

Нужна помощь с расчетами? Вы всегда можете посетить ближайший к вам магазин велосипедов «Газель», чтобы определить размер рамы.

Найти ближайший магазин

Сравните велосипеды

Сравнивать

Какие газели гуляют. Микроавтобус ГАЗель


Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

Маршрутка-эпоха, маршрутка-легенда, маршрутка-«страх и ужас». Все это она — классика Газель … Было огромное количество разных — и заводских, и «кузовных». Они перевезли миллионы (если не миллиарды) пассажиров. Эпоха классической ГАЗели еще не совсем ушла, но уже уходит. И это хорошо. Уступи место молодым!

Классика Газель сыграла свою роль и постепенно уходит со сцены. Но шоу продолжается. Уже есть новенькие ГАЗели. Но, отдавая должное, вспомним эволюцию пассажирских ощущений от «маршрутки века».

01. Начнем издалека. Маршруткой моего детства был РАФик-2203. Помню, что ждать его пришлось долго, и очередь в конце была огромная. Но поездка показалась сказкой — сиденья с обивкой из красного «кожзама» пахли как-то особенно «волшебно».


Фото из коллекции Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

РАФы на регулярных маршрутах в Минске вымерли, по-моему, при СССР. Где-то до середины 1990-х была «маршрутная пауза».

Эпизод 1. «Пробуждение силы»

Микроавтобус ГАЗ-3321 Впервые увидел в Москве примерно в 1996 году. Серые фургоны с логотипом перевозчика «Автолайн» оживили воспоминания о РАФах.

02. Меня удивило, что многие называли эти машины не ГАЗелями, а «Автолайн». «Автолайн» на какое-то время стало нарицательным на манер «Ксерокса». Но ощущение того «тепла», которое дарили РАФики, не возвращалось.


Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

Потом везде появились маршрутки ГАЗель. Хотя я и не сторонник маршруток как элемента транспортной системы современного города (в их нынешнем виде), но, надо признать, в свои годы они стали частичным решением транспортных проблем. Они «страховали» умиравшие в те годы автобусы и троллейбусы, но они заполняли дороги, создавая новые проблемы.

03. Однако речь идет не о транспортной концепции, а об автомобилях. Помню, что салон был низким. Передвигаться на нем приходилось согнувшись в три смертных, а сиденья были совершенно неудобными — «боком» и «спиной». Нормально установили только три стула.

04. Кроме заводской версии было большое количество «барбухаков» от сторонних производителей. Я лично имел дело с псковским изделием Псковавто-2214-010 … Было даже хуже, чем в «родной» ГАЗовской маршрутке. В «барбухайке» не было даже запасного выхода…

05. Тем не менее, микроавтобусы ГАЗ «взорвали» рынок пассажирских перевозок и их можно считать «прорывным» культурным явлением своего времени. Но как низок был интерьер! При этом пол из-за рамной конструкции базовой машины был, наоборот, высоким. Для входа ногу надо было прилично задрать. Бабушки пострадали…


Фото Олег ЧАЛКОВ

Появление версий с высокой крышей стало еще одним прорывом. Высокая пластиковая крыша была изготовлена ​​сторонними производителями.

06. Теперь биться головой приходилось только у входа, а по салону можно было передвигаться, более-менее выпрямившись. «Бодибилдеры» и ступеньку при входе опустили. Бабушки стали меньше мучиться.

07. Но внутренняя планировка осталась прежней. Только три места были нормальными.


Фото Юрий ПЕТРОВ

08. Остальные (не считая тех, что рядом с водителем) были установлены боком и задом наперед. Вот и постарались «впихнуть» максимум в небольшой салон.


Фото Юрий ПЕТРОВ

09. Но авианосцы хотели большего. Два «офиса» — «Автосервис» и ЗАМС — освоен выпуск микроавтобусов-лимузинов. Кузов удлинили на одну оконную секцию, а в салоне разместили 20 посадочных мест.

Были такие «Пульманы», в основном в Нижегородской области, их было немного, но они были. Может быть, здесь хотя бы с сиденьями все в порядке?

10. Ебать там! Тоже боком, как в вагоне метро. В погоне за прибылью никто особо не задумывался о комфорте пассажиров.


Фото Олег ЧАЛКОВ

Эпизод 3. Возвращение джедая

Почему после Эпизод 1 идет 3 ? Что ж, у Джорджа Лукаса могут быть свои творения не по порядку. Я тоже могу.

Прошли годы, в «2000-е» я уже отвык от маршруток ГАЗель, особенно с низкой крышей. В Минске их заменили на иномарки. В других крупных городах тоже много машин российской сборки, но иномарок. А там, где еще оставались ГАЗели, господствовали высококрышные Семары и ЗАМСы. Но весной 2014 года я оказался в Чите.

11. Да, это настоящая классика царства газелей-маршруток. Сюда вовсю гоняли даже ГАЗели Бизнес в микроавтобусном исполнении, причем с низкой крышей!

12. А настоящая читинская маршрутка, как оказалось, должна быть «Крутой Тюнинг». Это прямо Aston-Martin DB9. Главное, что ощущения от поездки одинаковые 🙂

Честно говоря, меня удивил патриотизм и «олдскульность» читинских перевозчиков. Как-нибудь расскажу про читинские маршрутки отдельно.

13. Сейчас о классических ГАЗелях я вспоминаю только тогда, когда бываю у родственников в Бресте. Есть еще много классических ГАЗелей с уникальной местной особенностью – огромными, часто объемными, маршрутными номерами. Про маршрутки в Бресте тоже, когда руки дойдут, расскажу.

Эпизод 2. «Атака клонов»

В домайдские времена я достаточно часто бывал в Украине, как по делам государственной важности, так и в качестве туриста. Местные каркасно-панельные микроавтобусы ГАЗель меня порадовали.

Во-первых, их забавный внешний вид сам по себе вызывал улыбку.
Во-вторых, было интересно «охотиться» на них во время улицы.
В-третьих, они перевернули мое «маршрутное самосознание» с ног на голову.

14. В «Корнях», имеющих дизайн экстерьера гроб на колесах, пассажиру было во много раз удобнее ездить, чем в «родных» ГАЗелях.

Именно «Рута» сделала меня убежденным сторонником рамных микроавтобусов. Если вы не читали один из наших самых первых материалов, где это раскрывается, то обязательно прочтите.

15. В украинских «Колесах», особенно в тех, что имели огромное лобовое стекло, пассажиру, однако, ехать было гораздо удобнее. Все места были в порядке, и видимость была фантастической.

Эпизод 4. «Новая надежда»

16. Когда завод ГАЗ представил на МИМС’2012 свой каркасно-панельный микроавтобус, я искренне обрадовался. Окончательно! Этот автобус уже не был похож на кустарное подобие «Руты», а…


Фото Федора ЛАПШИНА

17. Когда я увидел салон серийных автомобилей, я расстроился. Сиденья были забиты, как шпроты в банку… Довелось погонять несколько раз. Ощущения очень зажаты. При моем не самом гигантском росте 185 см — откровенно близко. Близко к дискомфорту… В погоне за потенциальной прибылью перевозчики снова «обыграли» пассажиров.

Ремарочка!

Примечание M-Park

18. А пока свой остов на базе ГАЗель Next представил Часово-Ярский завод. Эти автобусы получили название « Ruta Nova ».

Их «тираж», конечно, не сравним с рамными рамами ГАЗ. Их в сотни раз меньше, но они производятся серийно. И по сей день. Несмотря на то, что город Часов Яр является территорией ДНР. Но, кажется, его контролирует Киев. Однако я не хочу говорить о политике.

19. Украинцы рассадили нормально! И шаг сидений удобный, и компоновка трехрядная. Не думал, что буду приводить в пример ГАЗ «гробы на колесах», но тем не менее факт в том, что украинский салон удобнее для пассажира.

20. Я по-прежнему убежденный сторонник вайрфреймов. Мне нравится внешний вид каркасно-панельного микроавтобуса ГАЗ. Но салон мне не нравится. И, видимо, не только мне. По крайней мере, в Минске ГАЗовские скелеты никогда массово не появлялись на маршрутах.

Почему Гладкий в принципе застрял в «мимуарах маршрутки»?

ГАЗ создал альтернативу собственной раме. Заводской микроавтобус на базе

Автомобиль Газель давно прочно обосновался в РФ и радует широким распространением. Такой автомобиль приятен и неприхотлив в обслуживании и совсем недорог. Преимущество этой модели заключается, прежде всего, в отличной функциональности, ведь она может перевозить как грузы, так и людей или просто ездить по кругу. большая семья.

Выпуск этой марки начался еще в 1994 году, и фургон уже прошел рестайлинг, а именно впоследствии были выпущены Газель-Бизнес и Газель-Next. На базе этого весьма популярного автомобиля также собирались различные малотоннажные фургоны и грузовики, например, «Баргузин», «Валдай» и знаменитый «Соболь». Об успехе автомобиля свидетельствует и тот факт, что он выпускается даже в ближнем зарубежье, хотя зачастую и под другим названием.

Этот автомобиль также получил несколько модификаций. «Газель» может быть грузопассажирской, грузовой и чисто пассажирской. Существуют также удлиненные вариации бренда. Напомним, что для разных модификаций требуются разные категории. водительское удостоверение . «Газель» вполне может работать на разные нужды владельца, например, перевозить грузы или быть микроавтобусом.

Неудивительно, что, учитывая разнообразие доступных модификаций автомобиля, многие задаются насущным вопросом, касающимся водительского удостоверения – какая категория прав нужна на Газель. Свод правил лучше всего поможет в этом вопросе. дорожное движение и законодательство в целом.

Какая категория нужна для грузовой Газели?

Грузовая «Газель» может перевозить до 1,5 т груза, при максимально разрешенной массе 3,5 т. Однако это касается не всех моделей, ведь есть варианты с кабиной, открытым кузовом, тентом и даже термобудкой. Для управления данным видом транспорта (снаряженная масса до 3,5 тонн) требуется категория «В». Поэтому рекомендуем сначала посмотреть паспорта технических средств Газелей, чтобы обеспечить абсолютную уверенность.

Какие права нужны на Газель с грузовым прицепом?

Для вождения грузовой «Газели» с прицепом необходимо получить права с целым перечнем категорий: «С», «СЕ», «В», «ВЕ» и «Д».

При снаряженной максимальной массе Газели до 3,5 тонн:

  • категории «В» достаточно для легкого (до 750 кг) прицепа;
  • для более тяжелого (более 750 кг) прицепа вам понадобится (при полной массе автомобиля 3,5 тонны) уже категории «ВЕ».

Естественно, могут возникнуть ситуации, когда категории «В» может оказаться недостаточно для управления этим автомобилем, а для управления грузовиком потребуется категория «С».

В каких ситуациях Газели нужна категория «С»?

При снаряженной максимальной массе Газели более 3,5 тонн:

  • вместе с легким (до 750 кг) прицепом требуется водительская категория «С»;
  • в случае, когда масса машины с тяжеловесным прицепом более 3,5 тонн, потребуется категория прав «СЕ».

Это связано с тем, что существуют различные модификации моделей, например, удлиненная версия Газели — ГАЗ-33022 имеет максимально разрешенную массу 3,6 тонны. Несмотря на то, что вы можете не планировать использовать этот потенциал в полной мере, закон все равно требует от вас вождения категории «С».

Грузопассажирские варианты «Газели»

Цельнометаллические фургоны имеют возможность размещения пассажирских сидений и максимального использования большого багажника для перевозки крупногабаритных грузов, например, стройматериалов, мебели или бытовой техники.

Обратите внимание, что максимально допустимый вес не должен превышать 3500 кг. В ситуациях, когда установлено менее 8 пассажирских мест, от водителя требуется наличие водительского удостоверения с категорией «В», а если их больше, то необходимо «Д».

Какие права нужны на легковую Газель?

Газель легковая рассчитана на перевозку до 15 человек. Как правило, такие микроавтобусы используются для перевозок внутри города или для междугородних рейсов. Российское законодательство и действующие ПДД, в частности, предусматривают:

  • Водители автобусов вместимостью более 8 человек должны иметь водительские права категории D. Именно поэтому, прежде чем начать водить маршрутки, эту категорию должны получить абсолютно все водители;
  • Водителям микроавтобусов с количеством пассажирских мест более 9, но менее 16 потребуются права подкатегории «D1»;
  • Наличие комплектации из категории «Д» и подкатегории «Д1» автоматически позволяет использовать легкий (не тяжелее 750 кг) прицеп;
  • Пользователям более тяжелых прицепов, в ситуации, когда их вес вместе с машиной превышает 3,5 тонны, придется приобретать лицензию либо «DE», либо «D1E».

Модельный ряд марки ГАЗ отличается приятным разнообразием, ведь пользователям доступны варианты перевозки грузов и грузов, туристические модели и модели, предназначенные только для перевозки людей.

Будьте осторожны! Во избежание возможности административного наказания следует знать, что для управления Газелью от водителя требуется наличие прав с категориями от «В» до «Е». Конечно, выбор нужных категорий зависит исключительно от модели используемой вами машины.

Переоформление водительских прав на управление «Газель»

Бывают ситуации, когда необходимо переоформить автомобиль с одной категории на другую. Например, вы не используете пассажирские сиденья и просто собираетесь их убрать. В этом случае нужно обратиться в ГИБДД и, пройдя определенные процедуры, оформить требуемые документы.

Итак, мы рассмотрели вопрос «Какие права нужны на Газель?» и мы надеемся, что вам стало понятно, как пользоваться автомобилем этой марки правильно, а главное, законно.

Рекомендуем всегда внимательно изучать паспорт автомобиля на действующий автомобиль, чтобы избежать неприятных сюрпризов в эксплуатации. Теперь с этим запасом знаний можно смело отправляться в путь!

Автомобили Газель пользуются большой популярностью у населения России. Преимуществом этих машин является универсальность моделей, позволяющая: перевозить грузы, перевозить людей и отправляться в путешествие большой семьей. Многофункциональность Газелей требует различных категорий прав на управление моделями этого вида транспорта. Какие категории должны быть открыты в правах управления транспортным средством для водителя Газели?

Какие права нужны «B», «C» или «D»?

Классификация и характеристика категорий, согласно ПДД РФ:

  • Категория «В»: позволяет управлять транспортным средством с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3500 кг, с количеством пассажирских мест не более чем восемь, не считая водительских прав. Незаменим для водителей, управляющих грузовой моделью Газель, которая имеет следующие параметры: масса от 1800 кг, возможность перевозки груза до 1500 кг, наличие пассажирских мест не более семи.
  • Категория «С»: позволяет управлять автомобилем с максимально допустимой массой более 3500 кг. Должен быть открыт водитель Газели на право управления транспортным средством с максимально допустимой массой автомобиля свыше 3500 кг. Права с этой категорией требуются даже в том случае, если водитель не собирается загружать машину до предела.
  • Категория «D»: дает право управлять автомобилем для перевозки пассажиров с числом мест в автомобиле более восьми. Должен быть открыт для водителей микроавтобусов «Газель», предназначенных для перевозки людей вместимостью более 8 человек. К таким автомобилям относятся микроавтобусы «Газель» вместимостью до 15 пассажирских мест.

Если вы оказались за рулем без права управления данным автомобилем, то есть не имеете нужной категории, то согласно ст. 27.12 КоАП, при задержании автоинспектором вам грозят штрафы в размере от 5 до 15 тысяч рублей и снятие с транспортного контроля … Также автомобиль будет задержан и перемещен в автостоянка. В случае возникновения подобной ситуации вы можете обратиться за помощью к нашим юристам.

Газель для перевозки грузов

Для управления грузовой Газелью водитель должен получить права категорий «В», «С», «D», «ВЕ» или «СЕ».

  • При максимально допустимой массе автомобиля до 3500 кг:
  1. с легким прицепом массой не более 750 кг, достаточно наличия категории «В»;
  2. с тяжеловесным прицепом массой более 750 кг (в случае превышения 3500 кг в сумме с автомобилем) требуется категория «ВЕ».
  • С максимально допустимой массой более 3500 кг:
  1. в сочетании с легким прицепом массой до 750 кг водитель должен получить права категории «С»;
  2. с тяжелым прицепом полной массой более 3500 кг необходимо иметь лицензию СЕ.
  • Грузопассажирские Газели.

Модели с цельнометаллическими фургонами позволяют использовать несколько пассажирских мест и в полной мере использовать багажник для перевозки крупногабаритных грузов (мебель, бытовая техника, стройматериалы и тому подобное). Максимально допустимая масса полезной модели не превышает 3,5 тонны.

Если количество пассажирских мест не превышает 8, то водителю достаточно наличия прав категории «В». В противном случае требуется категория «D».

Газель для пассажирских перевозок

Газель пассажирская предназначена для перевозки людей до 15 человек. Обычно микроавтобусы используются для междугородних и внутригородских перевозок. Согласно действующим ПДД и законодательной базе РФ:

  • водитель автобуса вместимостью более 8 пассажирских мест должен иметь категорию «Д»;
  • для водителя, управляющего малотоннажными автобусами (микроавтобусами) с количеством мест от 9 до 16, достаточно наличия подкатегории «Д1»;
  • категории «Д» и подкатегории «Д1» дают разрешение на использование легкового прицепа массой не более 750 кг;
  • при использовании более тяжелого прицепа (в случае превышения массы 3500 кг в сумме с автомобилем) требуются категории «DE» или «D1E».

Автомобили ГАЗ имеют разные модели: для перевозки людей, различных грузов и грузов, а также для путешествий. Таким образом, чтобы не быть подвергнутым административному наказанию, нужно знать, что для управления Газелью, в зависимости от модели автомобиля, водитель должен иметь права с категориями от «В» до «Е».

Действительно ли все Газели запрещены?

ГИБДД России инициирует запрет на использование ГАЗелей в качестве пассажирских маршрутных такси

В ГИБДД, похоже, нет «анти-ГАЗовского» лобби. Просто руководство нашей ГИБДД и чиновники Минтранса считают ГАЗели очень опасными. Кстати, «Призыв» уже сообщал об инициативе Минтранса запретить «ГАЗели» в качестве пассажирских микроавтобусов. Волна дошла до Владимира.

Госавтоинспекция регулярно проводит профилактическую операцию «Автобус». По последним результатам выяснилось, что практически все модели микроавтобусов, которые ежедневно перевозят миллионы пассажиров по городским маршрутам, имеют большое количество недостатков в процессе эксплуатации.

Основными причинами аварий с участием микроавтобусов являются низкая профессиональная подготовка водителей, технические неисправности автомобилей и нарушения правил эксплуатации микроавтобусов.

С каждым годом растет число погибших и раненых пассажиров. Так уж получилось, что больше всего пострадали микроавтобусы ГАЗель. После очередной трагедии под Тулой, где в ДТП погибло более 10 человек, назрел вопрос. О нем заговорили в Государственной Думе и в правительстве. К разговору подключились и региональные власти.

Ходят слухи о Владимире…

По Владимиру ходили слухи, что администрация города готовит документ о замене ГАЗелей, используемых на многих городских маршрутах, на более вместительные, комфортабельные и безопасные автобусы.

— Пока рано об этом говорить. Для многих горожан ГАЗель является удобным транспортным средством. А кому-то они — поперек горла. Мне, автолюбителю, тяжело приходится на дорогах с легковыми ГАЗелями. Но пока в мэрии мы не обсуждали вопрос об отказе от них. Но в любом случае пассажиры от этого не пострадают, — уверяет заместитель мэра города Владимир Соколов.

На региональном уровне конкретных решений тоже не принято.

— Конкретных документов пока нет. Пока только разговоры. Но в этом случае мы не можем инициировать запрет ГАЗелей. Это решение принимается на федеральном уровне, — сообщил заместитель директора областного департамента транспорта и коммуникаций Валерий Игнатов.

ГАИ предлагает подмосковные ГАЗели

Больше всего жалоб на маршрутки поступает от инспекторов ГИБДД. Слишком часто им приходится вычислять, кто кого обогнал или подрезал неправильно.

А уж о безрассудстве водителей маршруток-ГАЗелей и говорить нечего. В погоне за пассажирами и наживой они, по мнению ГИБДД, готовы нарушать любые правила дорожного движения.

— ГАЗель наименее безопасный автомобиль для пассажирских перевозок. В этом плане автобусы типа «Человек» и «ПАЗ» были бы предпочтительнее. За счет перехода на более вместительный транспорт на дорогах стало бы меньше автобусов, а это уже плюс к безопасности дорожного движения.

Кроме того, на остановках также станет меньше пассажиров, ожидающих маршрутки, что также улучшит ситуацию на дорогах, — говорит начальник ГИБДД города Владимира Юрий Круглов.

По данным ГИБДД области, чаще всего ДТП с участием ГАЗелей происходят на остановках: из-за попадания пассажиров под автобус и неудачного торможения автобусов. Типичная ситуация, когда одна Газель врезается в кузов другой.

— Это не редкость во время снегопада. На дорогах на остановках образуется гололедица. Водители не успевают вовремя затормозить, и происходит авария.

Без малогабаритного пассажирского транспорта аварийность на дорогах заметно улучшится.

Но от ГАЗелей вообще нельзя отказываться. Возможно, маршруткам не место на основных дорогах. Во Владимире есть дороги, по которым не может проехать крупный транспорт. Например, на маршруте «пятерка» и N32. И в этом вопросе городские власти нас поддерживают, — говорит Юрий Викторович.

В этом году часть ГАЗелей с некоторых городских маршрутов уже убрали и заменили на «ПАЗы». Сейчас в центре Владимира ГАЗели работают только на «восьмерках». После массовых протестов жителей местные власти решили покинуть маршрут. В основном ГАЗели остались только на окраинах и непроходимых для больших автобусов магистралях города.

Частники не против запрета

Интересно, что некоторые владимирские перевозчики тоже согласны на запрет пассажирских ГАЗелей. Директор «Владавтолиний» Александр Юзвик, по маршрутам которого ездят только автобусы большой вместимости, считает, что в плане безопасности ГАЗели «хромают»:

— Я оба за запрет легковых Газелей. Но это вовсе не означает, что нужно запретить любые маршрутки. ГАЗели можно заменить на Neoplan и Ford. Они намного безопаснее. Понятно, что частники не хотят менять автопарк и покупать другие микроавтобусы. Но рано или поздно новые машины все равно окупятся.

А владелец компании «Ваяж» Михаил Павлов, перевозчик на маршруте Н32, где используются ГАЗели, уже начал менять свой автопарк еще до принятия властями решений:

— Мы давно хотели убрать ГАЗели из наш маршрут. На Левином Поле идет масштабное строительство. Жителям уже не хватает мест в маршрутках. В течение этого и следующего года мы полностью заменим ГАЗели на ПАЗы или корейские автобусы большой вместимости. Газели просто не могут быть основным видом транспорта. Они должны работать только «на подхвате».

Отказ от ГАЗели за счет тарифа?

В районе около 400-500 Газелей. Ежедневно по дорогам областного центра курсирует 100 микроавтобусов. В соседних крупных городах, таких как Ярославль или Нижний, на маршрутах находится не менее 1500 «Газелей». Если федеральные власти примут решение о запрете ГАЗелей, ситуация в нашем регионе немного изменится.

Один из перевозчиков, Павел Левин, чьи маршрутки ходят в «пятерке», предполагает, что в ближайшее время это невозможно:

— На «пятерке» можно заводить только «пазы». Стоимость каждого автобуса составляет 500 тысяч рублей. Чтобы купить несколько автомобилей, вам придется взять их в лизинг или взять кредит. Но при нынешнем положении дел нет шансов оплатить стоимость всего флота.

Перевозчик видит два варианта приобретения автобусов большой вместимости: либо за счет увеличения тарифа на пассажирские перевозки, либо за счет бюджета города. Последнее вряд ли возможно. А повышение стоимости билета на проезд в транспорте, которое, вероятно, будет в этом году, не решит и половины проблем перевозчиков.

— Мы снова ожидаем скачка цен на топливо. А стоимость проезда все та же, 5 руб. По уму надо поднять до 8-10 руб. Тогда вы сможете покупать новые автомобили. Но, скорее всего, стоимость проезда будет увеличена максимум до 6 рублей. По этому тарифу вы можете купить как один новый автобус, так и несколько старых. Они прослужат 2-3 года от силы. Так что альтернативы ГАЗелям пока нет. Но мы не знаем, как решит власть, — говорит Павел Викторович.

Анна ТУМАНОВСКАЯ.

В России получила широкое распространение машина под названием «Газель». Сразу в воображении образ прекрасного животного, грациозной лани, очень быстро убегает, как только замечает опасность. Действительно, этот автомобиль приятен в обслуживании, неприхотлив и бюджетен. Однако из-за разнообразия модификаций этого автомобиля возникает резонный вопрос: какая категория нужна для Газели, если говорить о водительских правах?

Разнообразие форм

Автомобили этой марки начали выпускаться еще в 1994, затем этот фургон прошел рестайлинг, после чего была выпущена Газель-Бизнес, затем Газель-Next. На базе этого бестселлера были собраны такие малотоннажные грузовики и фургоны, как «Валдай», «Соболь» и «Баргузин». Кроме того, даже в странах Ближнего Зарубежья этот автомобиль выпускается, иногда под разными названиями.

Помимо разных названий, модель также выпускалась в разных модификациях: «Газель» грузовая, пассажирская и грузопассажирская. Есть варианты удлиненной модели. На разные автомобили требуются разные категории водительских прав. «Газель» служит для разных целей, будь то маршрутное такси или грузоперевозки.

Каждый водитель имеет категорию водительских прав. Итак, какая категория нужна для «Газели», поможет разобраться в законе и правилах дорожного движения.

Грузовая модель

Что такое грузовая «Газель»? Это малотоннажный грузовик с максимально допустимой массой 3500 килограммов, который может перевозить на борту 1,5 тонны груза. Однако это относится не ко всем автомобилям. Есть разные модели: с тентом, полностью открытым кузовом и термобоксом Газель. Категория В требуется по правилам дорожного движения для управления аналогичным транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн.

Поэтому, чтобы узнать, можно ли управлять вашей Газелью только с этой категорией, нужно заглянуть в паспорт технических средств (ПТС). Именно там в пункте максимальная снаряженная масса является решающей в данном вопросе цифрой. Так, если масса ПТС меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять с правами категории В.

«Газель» пассажирская

Другое дело, когда речь идет о микроавтобусе типа ГАЗ -3221. Эта часть семейства Газелей очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, для коммерческих перевозок по заданным городским маршрутам. Согласно ПДД и действующему законодательству категории В недостаточно для управления данным видом транспорта, так как количество перевозимых пассажиров более восьми. Если взять, к примеру, минивэн, пусть даже «Хендай-Старекс» или «Мерседес-Вито», то для них вполне достаточно категории В. Однако легковушка «Газель» перевозит 13, а то и 15 пассажиров. Получается, что для управления нужна категория прав D, открывающая возможность управлять автобусами.

И, действительно, все водители маршруток открывают именно эту категорию, прежде чем сесть за руль этого вида транспорта. Кстати, очень часто помимо самой категории D работодатели требуют еще и опыт работы в этой сфере, тем самым заботясь о безопасности перевозок и пассажиров.

Грузопассажирский

Какая категория нужна для Газели, если говорить о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как полностью остекленными, что называется по кругу, так и наполовину. Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских мест, а также полноценно использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно перевозить даже холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и продуктовых ящиках.

Такую «Газель» можно использовать для дальних путешествий, поездок на море с семьей, особенно в люксовом исполнении. Сиденья в таком автомобиле вполне удобны для всех. Какая категория прав нужна для управления таким автомобилем? Поскольку максимально допустимая масса грузопассажирской «Газели» меньше 3500 кг, для управления ею достаточно прав категории В. Должно быть соблюдено только одно условие — количество мест. Их должно быть не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В.

Права категории С на «Газель»

Однако может возникнуть ситуация, при которой может не хватить прав категории В или D для управления данным транспортным средством. Иногда для управления этим грузовиком необходимы права категории С. В каких случаях?

Согласно действующему законодательству для управления транспортным средством с разрешенной максимальной массой более 3500 кг требуется удостоверение категории С. Есть некоторые модификации Газели, например, удлиненная ГАЗ-33022, имеющая максимально разрешенную массу 3600 кг. Даже если не загружать машину полностью, по закону для вождения все равно требуется категория С.

«Газель» с прицепом

А если нужно использовать Газель с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Как правило, категория Е требуется для управления транспортными средствами с прицепами нескольких типов в зависимости от транспортного средства. По градации категорий ПДД, если масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В. Однако это не касается «Газели», так как ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. Это значит, что даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимально допустимая масса получившегося автопоезда составляет более 3500 кг, а для вождения уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а в дополнение к ней категория Е.

Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав. Газель может везти намного больше заявленных 1,5 тонн. Проще говоря усиленные пружины и все будет в порядке. Однако это ошибочное мнение. Производитель не зря в технических характеристиках заявляет максимально допустимую массу. Ведь все элементы конструкции рассчитаны именно на этот вес. Например, тормоза могут не выдержать дополнительной нагрузки, и торможение уже будет не таким эффективным, а в экстренной ситуации автомобиль может вообще не остановиться.

Переоформление категории

Иногда возникает необходимость переоформить «Газель» категории Д на другую, например, В. Владелец просто не пользуется сиденьями в салоне, и решил их просто убрать . Затем нужно обратиться в ГИБДД, и там после некоторых процедур оформят все необходимые документы.

ГАЗЕЛЬ НН ЕВРО-ШЕСТЬ ЭКО-КЛАСС

Новые двигатели эко-класса Евро-VI, новая 6-ступенчатая коробка передач, дерзкий и уверенный дизайн.

Связаться с нами


Дерзкий и уверенный профиль кузова
Светодиодные фары стильного дизайна
Решетка радиатора объемная рельефная

Дизайн обновленного автомобиля ГАЗель НН стал более эмоциональным и сложным, сохранив узнаваемость семейства ГАЗелей и приобретя необходимый запас новизны.

Новые зеркала

Подушка безопасности водителя

Оригинальный стиль капота

Reduced bonnet corrosion
(galvanized inner panel)

Improved noise isolation

New fenders

New LED headlights

Improved airflow
of the radiator group

Improved bumper ремонтопригодность

Бампер разделен на три части (решетка радиатора, верхняя и нижняя части)

Уменьшение повреждения радиатора
при авариях на малых скоростях

Новые светодиодные противотуманные фары
(опция)

Новый стиль переднего рундука и брызговика

Устраняет забрызгивание кабины, что увеличивает срок службы кузова

Новые двигатели евро-шесть

Количество мест

3 (2+1)

Колесная формула

4х2

Колесная база, мм

3145

Клиренс, мм

9GW,

0170

03

3500

Грузоподъемность
кабины шасси, кг

1705

Скачать брошюру

Количество сидений

3 (2+1)

Устройство колеса

4×2

Колесная база, мм

3745

, MM

170

GVW, KG

PAYPALE PAYLADE PAYLAUD

77007. кабины, кг

1590

Грузоподъемность
шасси кабины, кг

1445

Скачать брошюру Скачать брошюру

Количество сидений

3 (2+1)

Устройство колеса

4×2

Колесная база, мм

3145

, зазор, мм

170

GVW, KG

35003

VOLICE, VAN, KG

35009

VOLCE, VAN, KG

35003

9000. VOLICE, VAN, KG

35003

VOLICT м³

11,5

Скачать брошюру Скачать брошюру

Количество мест

3 (2+1)

Устройство колеса

4×2

Колесная база, мм

3745

Клиренс, мм

170

GVW, кг

3500

Объем панели Van,

13,5

. Скачать брошюру

Количество мест

7 (6+1)

Колесная формула

4×2

Колесная база, мм

3145

Клиренс, мм

173

0002 Полная масса, кг

3500

Грузоподъемность
кабины шасси, кг

1490

Скачать брошюру

Количество сидений

7 (6+1)

Устройство колеса

4×2

Колесная база, MM

3745

, MM

170

GVW, KG

PAYPALE PAYLAID PAPALIC кабины, кг

1375

Грузоподъемность
шасси кабины, кг

1175

Скачать брошюру Скачать брошюру

Количество сидений

7 (6+1)

Устройство колеса

4×2

Колесная база, мм

3145

, зазор, мм

170

GVW, KG

35003

VOLICE, VAN, KG

35003

VOLCE VAN, VAN. м³

7,5

Скачать брошюру Скачать брошюру

Количество мест

7 (6+1)

Устройство колеса

4×2

Колесная база, мм

3745

Клиренс, мм

170

GVW, кг

3500

Объем панели Van,

. Скачать брошюру

Новая 6-ступенчатая коробка передач

— Снижение расхода топлива с 1 до 13%

— Повышение максимальной скорости автомобиля на 5 км/ч

— 6 шагов для плавной езды продлевает срок службы двигателя. Начало движения груженой машины на 6-ступенчатой ​​МКПП возможно со 2-й передачи

— Старт в гору теперь не проблема: с более высоким передаточным числом 1-й передачи вы можете преодолевать более крутые подъемы, не перегружая сцепление.

О НАС

ГАЗ — крупнейший в России производитель коммерческих автомобилей. Ассортимент продукции компании включает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, двигатели и более 500 видов спецтехники.

  • Один из ведущих производителей
    в Европе в сегменте легких коммерческих автомобилей.
  • Экспортер в более чем
    40 стран
  • №1 производитель коммерческих автомобилей
    в России

Европа

Все страныАлбанияБосния и ГерцеговинаБолгарияЧехияЭстонияЛатвияЛитваСеверная МакедонияПольшаРеспублика СербияТурция

Пожалуйста, выберите параметры фильтра

GÜR OTOMOTİV

Yeşiltepe Mah. Д-100 Яньол Кад. No:127 Эренлер — САКАРЬЯ

0264 666 1116
0538 252 1813

Получить направление

Аднан Отомотив

Чименли Мах. Ялы Сок. No:42

0462 334 43 45
0541 315 01 61

Получить направление

Шереф Ото

Кызылырмак Мах. Бульвар Мевлана №: 146/A

0312 284 81 81

Получить направление

ЧЕЛИК ОТОМОТИВ

Cennetyatağı Mah. Истасион Кад. No:54/B1 Эдремит — БАЛИКЕСИР

0266 372 2424

Получить направление

LCV

GÜLSOYLAR OTOMOTİV

Boğazköprü Mah. Богазкопрю Орман Кёю Сок. № 340/0 Kocasinan — Kayseri

0532 351 0263
0352 311 4525
0352 311 4540

Get Direction

LCV

East CAR Rentald Spltd

4443 Christipher

East CAR Rentald Spltd

4443 43 Christipher

. 359 897 009 098
+359 897 009 092

[email protected]

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCV

MAVI KENT OTO

Abdurrahman Gazi Mah. İpekyolu Bulvarı 14/A No:27 TUŞBA

0533 636 07 08

Получить направление

LCV

ASKALE

Atatürk Mah. Чевр Йолу CD. No: 86/2 LÜLEBURGAZ

0288 412 03 71

Получить направление

LCV

ASKALE

Merkez Mah. E-5 Yanyol üzeri No: 135 AVCILAR

0212 695 43 41

Получить направление

ST

KIYI-DEM OTO

Мехмет Акиф Мах. Эрдоган Кад. No: 13/1 SULTANBEYLİ

0216 419 00 88

Направление

ST

Yükselen Oto

Çobançeşme Mah.Kımız Sok. № 16/A BAHCLEELEVLER — ISTANBUL

2 125 524 000

GET DIRIENTION

Перейдите на веб -сайт дилера

LCV

Alanses Otomotiv

Güllerpınarı Mah.KeyKubat Bulvarı no: 144444444444444444.1155

2 425 150 515

Get direction

Go to the dealer’s website

LCVST

Arslan Otomotive

Kurtuluş mahallesi tortum yolu caddesi no:68 yakutiye ERZURUM

+90 442 243 24 44

Get direction

Перейти на сайт дилера

LCV

Dalgıç Otomotiv

ŞEVKET SÜMER MAH. ТУРГУТ ОЗАЛ БЛВ. NO:67/69A Akdeniz / Mersin

+90 324 234 33 33

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCVST

Gür Otomotiv Bursa

Yiğitler Mah. E1 Сок. No:9 Otosansit Galericiler Sitesi Yıldırım / Bursa

+90 224 367 87 88

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCV

Sit.5i.Izmir

301. Сок. No:17 Bornova / İzmir

+90 232 461 40 50

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCVST

Çizgi Otomotiv

Багларбаши Мах. Кумру Сок. No:10 Maltepe / İstanbul

+90 216 442 97 20

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCVST

Taştanlar Otomotiv

m Beştepe. Mevlana Bulvarı No: 58 Yenimahalle / Ankara

+90 312 317 17 17

Получить направление

Перейти на веб-сайт дилера

LCVST

Ak.5 Mahif04

Otomotiv Mah. Эрдоган Кад. No: 13/1 Султанбейли Стамбул

0216 419 00 88
0532 325 51 35

Узнать направление

Перейти на сайт дилера Söğütlü-Sakarya

0264 681 24 92

info@gazturkiye. com.tr

Get direction

Go to the dealer’s website

LCV

SIA «Auto Truck Studio»

Austuves iela 3A, Latgales priekšpilsēta, Rīga , LV-1063

+3712 96 24 035

Узнать направление

Перейти на сайт дилера

LCV

AUTOBAGI Polska

Ул. Hrubieszowska 54b, 22-100 Chełm

+48 575 612 212

[email protected]

Получить направление

LCV

AUTOBAGI Polska 9.10004 11004 Polska Strzelińska 13/1, 55-010 Żerniki Wrocławskie

+48 534 664 194

[email protected]

Проложить маршрут

LCV

AUTOBAGIs

0003

Ул. Góra Libertowska 27, 30-444 Libertów (Haupt Office)

+48 (12) 307 60 70

[email protected]

Get Direction

LCV

özpam Otomotiv

4 BayıR MH. №: 1/1 Ментеше Мугла

+90 252-225 55 99

Get direction

Go to the dealer’s website

LCVST

Interauto Čačak

PSC Beograd, Zrenjaninski put 114a

+381 11 3320 566

+381 64 8555 211
Факс

gaz-srbija. rs, [email protected]

Узнать направление

Перейти на сайт дилера 2, бр. 142, Визбегово, 1000 Скопье, Македония

[email protected]

Получить направление

LCV

BÜYÜKİSKENDER OTOMOTİV

Yeşiloba mah. Турхан Джемаль Берикер Бульвар № 604 Сейхан / Адана

+90 322 428 01 54
+90 532 440 7979

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCVST

Artinel 95 ш.п.к.

Rruga «Vorë Fushë Krujë» Nd. 23, MuCaj, 1032 Vorë Tirana, Albania

+355 47 800 551
+355 68 2020187
+355 69 2022833

[email protected]

Get Direction

Go to The Dieler’s [email protected]

[email protected]

AUTO

TRIVE AMELICE 38, 78000 БАНЯ-ЛУКА

+ 387 51 324 010

+ 387 51 324 012
Факс

Получить направление

LCV

ЗАО «АВТОБАГИ»

Lentvario g. 3, LT-02300 Vilnius, Lithuania

+ 370 5 2602790

Get Direction

Перейдите на веб-сайт дилера

LCV

ILS

292 372 372. 3112 372. 337. 337. 337. 337. 337. 337. 3112 + 337. 3112 + 337. 3112 + 337. 3112 + 337. 3112 + 337. 3112 + 337. 3112 + 33711111111111111111111111111111111111111111111117. 372 749 42 95

[email protected]

Узнать направление

Перейти на сайт дилера

LCV

Interauto d.o.o.

Skadarska 7, 32000 Čačak

+381 648 555 211

[email protected]

Get direction

Go to the dealer’s website

LCV

Tuncerhan Otomotiv

Gümüşçay Mah. Аднан Мендерес бул. No 33 Merkezefendi – DENİZLİ

+90 258 251 19 80

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCVST

Pozitif Otomotiv

3 Mahhuriy. Ханибаба Кад. Ахмеди Хани кв. Алты Меркез / Агры

0472 215 21 00

Получить направление

Перейти на сайт дилера

LCVST

GAZ Česká Republika, s.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *