Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Коробка Powershift | Форд Фокус 3АКЦИЯ! СКИДКА -20% НА РЕМОНТ АКПП!
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
записаться
- Эвакуатор бесплатно
- Гарантия до 2-х лет
- Ремонт до 2-х дней
- Бесплатная диагностика
86.000
90.000
85.000
92.000
77.000
77.000
97.000
85.000
92.000
79.000
79.000
85.000
90.000
84.000
92.000
95.000
82.000
98.000
94.000
90.000
88.000
88.000
86.000
89.000
84.000
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)Автоматическая коробка передач PowerShift от Форда – это преселективная коробка с двумя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Одной из особенностей данной коробки передач является максимально гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности.
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Проблемы DSG — симптомы и разновидности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Роботизированная коробка передач — что это?
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?
Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + ВидеоЗамена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера
Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)
Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео
Стук в АКПП — причины неисправности
Перегрев АКПП — симптомы и причины
Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
МКПП или АКПП) с диагностикой по разумной стоимости (цене) в СПб
Каждый человек знает про такой автомобиль, как Форд Фокус 3. Он известен высокой надежностью, а также приемлемой стоимостью, что вытекает в оптимальное соотношение качества и цены. Эта машина продается с различными силовыми агрегатами и с коробками переключения передач. Чтобы детали, расположенные под капотом могли работать на протяжении длительного времени, нужно использовать качественное топливо, а также периодически посещать станцию технического обслуживания — делать это необходимо не менее одного раза в год. Своевременная замена расходных материалов — это залог длительного и успешного функционирования авто.
Общая информация о коробке на Форд Фокус 3
На указанном транспортном средстве стоит КП типа Powershift, задача которой заключается в том, что передачи переключаются максимально плавно. Конструктивно она включает в себя выполненные на специализированном заводе запчасти, функционирование которых положительно сказывается на качестве управления машиной. Что касается диска сцепления, он выполнен так, чтобы крутящий момент передавался без потерь силы.
Главное достоинство коробки Powershift — способность снижать общие затраты горючего. Сюда же необходимо отнести надежность и длительность эксплуатации. Устройство характеризуется тем, что совместило в себе достоинства АКПП и МКПП.
Управление коробкой на Фокусе 3 осуществляется электроникой. Система контролирует давление смазывающей жидкости, а также ее температуру. Переключение скоростей выполняется за доли секунды. Особенность устройство в том, что есть возможность переключать ее собственноручно, как и в случае с МКПП. Непосредственно в корпусе расположен электронный блок управления. Стоит отметить наличие спортивного режима, который водитель активно используют зимой. В этом режиме существенно повышается качество сцепления с дорожным покрытием, и замедляется движение. Форд Фокус третьего поколения оборудован сцеплением сухого образца, что способствует плавности движения машины. Автомобиль не дергается во время изменения передач. Кроме того, сухое сцепление оборудовано возможностью электромагнитного регулирования.
Примечание: Электромагнитное сцепление — это вид устройства, который стоит на машине с автоматическим управлением. Электрический блок управления регулирует переключение скоростей.
На Ford Focus 3 описываемая КП ставится на модели с силовыми агрегатами, объем которых составляет 1,6 литра с мощностью 125 лошадиных сил. Что касается ремонта и обслуживания Powershift, выполнять эти операции следует исключительно в сервисных центрах.
Ремонт КПП Форд Фокус 3: предпосылки
Главная причина того, что появляются сложности с Powershift на Фокусе третьего поколения — водитель не уделял должного внимания уходу за трансмиссией, а сама коробка эксплуатировалась не совсем правильно. Чтобы КПП функционировала как можно дольше, перед началом движения ее необходимо прогревать, вне зависимости от того, какая температура окружающей среды. Зимой прогрев займет больше времени, чем летом или весной.
Наиболее распространенные типы поломок Повершифт и их причины таковы:
- Функционируют не все скорости.
- Сцепление проскальзывает. Разобраться с неполадкой такого типа можно путем замены сальника коробки передач. В такой ситуации можно наблюдать подтекания смазки из области первичного вала.
- Во время движения машина дергается и чувствуется вибрация. Устраняется проблема при помощи установки нового программного обеспечения КП. Не оставлять без внимания и непосредственно состояние сцепления.
- Нет возможности включить передачу, которую выбрал водитель. Дело в вилке, которая управляет синхронизатором, меняющим положение и переключающим скорости.
- Транспортное средство медленно и не слишком бодро набирает ход. Причиной такого проявления может быть износ шлицов ступицы турбинного колеса.
- На приборной панели виден сигнал бортового компьютера о том, что имеются неполадки с трансмиссией. Достаточно только проверить, насколько надежно подключены необходимые провода.
- Чувствуется отчетливое дерганье из области КП. Следует проверить, какой уровень трансмиссионной жидкости. Подобное явление часто считается следствием того, что во время непродолжительной стоянки, водитель оставляет рычаг в нейтральном положении.
Ремонт МКПП Форд Фокус 3 или АКПП
Изначально автомобиль загоняется на подъемник. Затем мастер занимается демонтажем всего механизма. Работы выполняются максимально осторожно, так как в Повершифт большое количество электроники. Далее проводится диагностика АКПП Форд Фокус 3 ВАО или МКПП. Проверяется, в каком состоянии пребывают шестерни. Если имеются на них видимые дефекты, достаточно только выполнить замену. Обязательно выполнить проверку первичного и вторичного валов. Специалисты также проверяют качество всей электроники. Для этого используется специализированное оборудование, которое имеется исключительно на дилерских станциях.
Обязательным пунктом считается проверка обоих сальников коробки передач. Если они изношены, из системы может постепенно пропадать смазывающая жидкость. Когда ее станет совсем мало, шестерни начнут работать «на сухую», как следствие, общий срок работы КП снижается.
Процедура по снятию и ремонту коробки выполняется достаточно долго. Чтобы выполнить демонтаж Повершифт, понадобится порядка трех часов. Мастеру предстоит также снятие большого количества разнообразных датчиков. Во время этих действий работать ему придется как можно аккуратнее, потому как стоимость сигнализаторов весьма внушительная.
Важно! Автоматическая коробка не всегда ремонтируется. В ее устройстве много электроники, которая не подлежит восстановлению, например, блок мехатроники. Его ремонт невозможен или же будет стоить почти как новая КП. В такой ситуации проще выполнить монтаж новой коробки с гарантией.
Ремонт коробки Форд Фокус 3: цена
Когда речь идет о стоимости ремонта Powershift Форд Фокус 3, следует отметить, что механическую коробку обслуживать проще и дешевле, чем автоматическую. В механике практически все узлы и комплектующие можно заменить. На автомате замена некоторых узлов, например, гидравлического трансформатора, также является возможной, но для ее выполнения владельцу транспортного средства придется выложить кругленькую сумму. Учитывая, что на Фокус необходимо ставить исключительно оригинальные комплектующие, стоимость ремонта МКПП кажется еще более выгодной, чем автомата.
Как избежать поломки Powershift?
Рекомендаций не так много. Водителю следует ездить в спокойном режиме, избегая резких торможений и стартов. Кроме того, первые 1000 километров после покупки или после ремонта КПП, необходимо ездить предельно осторожно. Период обкатки необходим для того, чтобы все трущиеся детали качественно начали взаимодействовать друг с другом. Как уже было сказано, обслуживаться нужно только в качественных сервисных центрах. Не следует посещать гаражные станции, потому как там крайне редко встречаются хорошие мастера, да и нужного оборудования у них нет в наличии.
Схема блока предохранителей Форд Фокус 3G и реле с назначением и расположением
3 поколение Форд Фокус выпуска 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 с, седан кузова универсал и поставлялся на рынки более 122 стран мира. Данная модель прошла рестайлинг в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки предохранителей и реле Форд Фокус 3 поколения, их обозначение со схемами и фотографиями блоков. Отдельно выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель. Также покажем общее расположение всех электронных блоков управления.
Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если поколение модели не подходит, изучите другие описания: фокус 1 и фокус 2 .
Содержимое
- 1 Блокировка
- 2 Салон
- 3 Моторный отсек
- 3. 1 Монтажная коробка
- 3.2 Блок предохранителей
- 9 Багажное отделение
70018
Блок Установка
На этой диаграмме будет показано общее расположение всех электронных контрольных единиц в Ford Focus 3.
Диаграмма
1 | 7 ABS Electronic.2 | Электронный блок управления кондиционером | ||
3 | Звуковой сигнал противоугонной сигнализации – с правой стороны багажного отделения | |||
4 | Audio interface control unit | |||
5 | Accumulator battery | |||
6 | Diagnostic connector (DLC) | |||
7 | DC / DC converter control unit | |||
8 | Блок управления двери водителя | |||
9 | Блок управления задней левой двери | |||
10 | Блок управления двери пассажира | |||
11 | Задняя часть контроля правой двери | |||
12 | Электронный блок управления двигателями (ECM) — За левым колесным отделкой | |||
13 | . | Блок управления заслонкой радиатора системы охлаждения | ||
15 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1 | |||
16 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2 | |||
17 | Блок предохранителей/реле, панель приборов | |||
18 | Блок предохранителей/реле, багажное отделение – левая сторона багажного отделения | |||
8 блок управления Glow слева за рулем Облицовка арок | ||||
20 | Блок управления фарами | |||
21 | Резистор электровентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора | |||
9 9004 18 048 | ||||
23 | BEEP 2 | |||
24 | Инструментальный кластер. Блок дистанционного управления центральным замком и запуском двигателя | |||
28 | Блок управления системой слежения за полосой движения |
Ford Focus 3 имеет 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении .
Салон
Находится под приборной панелью, со стороны пассажира, за бардачком, закрыт накладкой.
Photo for example
Diagram
Assignment
56 | 20A Fuel pump | |||
57 | Reserve | |||
58 | Reserve | |||
59 | 5A Трансивер пассивной противоугонной системы | |||
60 | 10a Внутреннее освещение, блок управления дверями водителя, светло -ящик, фоновое освещение, блок управления на крыло, | |||
61 | 20A Cigarette Lighter, задний сокет 8 | 20A Cigarette Lighter, задний сокет 8 | 20A Cigarette Lighter, задний сокет 8 | 20A. 5A Датчик дождя, датчик влажности, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением |
63 | 10A Европа: адаптивный круиз-контроль | |||
64 | Резерв | |||
65 | 10A Выпуск защелки с задней дверью | |||
66 | 20A Дверная блокировка водителя, двойная блокировка | |||
67 | 7. 5A Infotainment Display, Syncule Dombure, Syncule, GPS. 68 | 15A блокировка электрической рулевой колонны | ||
69 | 5A приборной кластер | |||
70 | 20A Central Locking | |||
71 | . , двухзонный климат-контроль | |||
72 | 7.5A Steering wheel module | |||
73 | 5 / 7.5A Diagnostic connector, battery of the anti-theft alarm siren | |||
74 | 15A High beam headlights | |||
75 | 15A передний туман Light | |||
76 | 10A0048 | |||
79 | . | |||
82 | 20A Стеклянная насос шайба | |||
83 | 20A Центральная блокировка | |||
84 | 20A Дверь драйвера, дверь Двойной блокировка | |||
20A. 0237 85 | 7.5A Радио, навигация, выключатель срабатывания подушки безопасности пассажира, выключатель обогрева сидений, стояночный отопитель, блок управления отопителем (механический кондиционер), автономный отопитель, люк в крыше, датчик качества воздуха, датчик температуры и влажности автомобиля, контроль качества напряжения, передняя камера | |||
86 | 10A Блок управления системой подушек безопасности и ремней безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор подушки безопасности пассажира, система кондиционирования воздуха (механический кондиционер) | |||
87 | 15A Heated steering wheel | |||
88 | 25A Voltage quality module | |||
89 | – |
The fuse number 61, 20A, is responsible for the cigarette lighter.
Моторный отсек
Пример компоновки блока
Монтажная коробка
Расположена с левой стороны моторного отсека и закрыта защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена действующая блок-схема.
Диаграмма
Обозначение
7 | 40. | 10 | 40А Электродвигатель отопителя |
11 | 30А Модуль качества напряжения, Система Старт-стоп | ||
12 | Реле управления двигателем 30А0048 | ||
13 | 30A РЕЛЕР Стартера | ||
14 | . Обогрев ветрового стекла (слева) 20 А Датчик аккумуляторной батареи | ||
17 | 20 А Дополнительный обогреватель | ||
18 | 20 А Стеклоочиститель | 9 193615А ABS, ESP | |
20 | 15A Sound signal | ||
21 | 5A Brake light switch | ||
22 | 15A Battery Monitoring System 5A Parking Assistant | ||
23 | 5A Coil реле, выключатель освещения | ||
24 | 20A Розетка задняя 5A Обогрев ветрового стекла (правая сторона) | ||
25 | 10A Зеркала с электроприводом | 826 | 15/20 / 25A Блок управления трансмиссией |
27 | 15A Compressor Compressor Compressor | ||
28 | 5A Sensor Sensor, задняя камера, адаптивная Cruise Control 10A View View View Camera Camerision Corning. | ||
29 | .0048 | ||
32 | 10A Exhaust Gas Recirculation Valve, Swirl Control Valves, Heated Exhaust Gas Oxygen Sensor (Engine Control Systems), Fan ECM Relay (Coil) | ||
33 | 10A Ignition coils | ||
34 | 10A Форсунки, насос системы охлаждения, клапан продувки адсорбера | ||
35 | 5 / 15A Активные жалюзи радиатора, Топливный фильтр с подогревом (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, ЭБУ, катушки зажигания | ||
36 | 10A Блок управления двигателем 5A. , блок управления коробкой передач | ||
39 | 5A Блок управления фарами 15A Сиденье водителя с электроприводом | ||
40 | 5A Усилитель руля | ||
41 | 20A Body electronics unit | ||
42 | 15A Rear wiper | ||
43 | 15A Headlight range control, adaptive lighting | ||
44 | 5A Adaptive cruise control | ||
45 | 10A Форсунки стеклоомывателя с подогревом 15A Сиденье пассажира с электроприводом | ||
46 | 25A Передние электрические стеклоподъемники или Вентилятор охлаждения | ||
47 | 7,5A Обогрев зеркал | ||
48 | 15А Дизельный фильтр дымовых газов испаритель 5А Электрозеркала |
За дополнительные розетки также могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.
Relay