Какая марка машины самая дешевая в обслуживании: Рейтинг самых надежных и недорогих в обслуживании машин в России

Содержание

Самые дешёвые в обслуживании иномарки в 2020 году

Есть категория автовладельцев, которые приобретают себе элитные иномарки и не особо переживают относительно того, во сколько им обойдётся их содержание и какие деньги придётся платить за посещение сервиса, плановое ТО и прочие услуги. Но это сравнительно небольшой процент потребителей.

Доступные в обслуживании иномарок

Основная масса россиян подходят к выбору машины предельно внимательно, отталкиваясь не только от начальной стоимости, но и от всех затрат, которые ему предстоят в дальнейшем.

Существуют недорогие в обслуживании авто. Но ошибочно считать, что самыми дешёвыми в обслуживании автомобилями в России могут быть исключительно транспортные средства отечественного производства. В рейтинге собраны наиболее доступные авто от иностранных брендов, которые не требуют тратить на себя огромные деньги и позволяют рационально использовать семейный бюджет.

Критерии выбора

Для формирования рейтинга самых дешёвых в обслуживании иностранных автомобилей учитывалось мнение экспертов, данные из сервисных центров, занимающихся ТО, а также отзывы обычных потребителей. Автомобилист как никто другой знает, во сколько ему обходится содержание машины, насколько дорого покупать определённые запчасти, расходники и необходимые в повседневной эксплуатации материалы.

Список фаворитов составлялся в зависимости от:

  • расхода топлива;
  • периодичности замены расходников;
  • стоимости запчастей и расходных материалов;
  • регулярности посещения СТО;
  • статистики поломок и неисправностей.

Спорить с тем, что отечественные машины позиционируются как самые дешёвые и простые в обслуживании, не стоит. На них предлагаются недорогие расходные материалы, затраты на запчасти незначительные, да и в автосервис можно съездить, не опасаясь оставить все деньги там.

Но проблема отечественных машин в их слабой надёжности, частых неполадках и регулярных поломках. Обслуживать их дёшево, но делать это приходится значительно чаще, чем в случае со многими иномарками. В итоге экономия оказывается не такой существенной.

В рейтинге будут представлены только машины иномарки. Из него каждый сможет узнать, какие автомобили в настоящее время наиболее дешёвые и самые выгодные в обслуживании.

Chevrolet Niva

Говоря про самые надёжные и недорогие в обслуживании автомобили, точно стоит рассмотреть такой экземпляр как Chevrolet Niva. Очень дешёвые SUV с рядом объективных преимуществ. Хотя многие позиционируют модель как продукт отечественного автопрома, на деле машину разрабатывали с непосредственным участием американского концерна. Сугубо американским этот кроссовер не назовёшь, но и полноценно российским он также не является.

Chevrolet Niva занимает первые строчки по популярности среди кроссоверов в России. Предельно простая конструкция, достаточно высокий уровень надёжности. Машина предлагает компактные размеры SUV, но возможности внедорожного автомобиля.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Средний расход топлива на Chevrolet Niva составляет около 10-11 литров, что довольно неплохо для авто с приводом на все 4 колеса. На обслуживание требуется минимум денег и сил. Многие ремонтные работы проводятся автовладельцами своими руками. Замена расходников обычно предполагает только покупку самих материалов с последующей самостоятельной заменой.

Suzuki Jimny

Если вас интересуют не просто дешёвые в обслуживании, но ещё и самые надёжные автомобили среди внедорожников, обязательно посмотрите в сторону японского малыша Jimny.

Концерн Suzuki создал крайне интересный автомобиль, который буквально недавно сменил поколение, предложив потребителям ещё больше комфорта, функциональности, сохранив при этом приемлемый уровень цен.

Здесь речь идёт о компактном рамном внедорожнике с полным приводом. При этом вес машины едва превышает 1 тонну, что даёт ряд неоспоримых преимуществ. Двигатель на Jimny скромный, всего на 1,5 литра, но его мощности с запасом хватает для такого внедорожника. Расход на трассе и в городе варьируется в пределах 6-10 литров. Не забывайте, что привод тут полный и постоянный.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Под капотом разместился крайне надёжный ДВС, используются качественные японские комплектующие. Suzuki Jimny один из самых неприхотливых внедорожников, официально представленных на российском рынке. При грамотном отношении и своевременном обслуживании, действительно серьёзная поломка произойдёт лишь через 8-10 лет и сугубо по причине естественного износа. Достаточно будет купить новый узел и заменить им старый. Запчасти не самые дешёвые, поскольку машина японская, но зато можно смело купить оригиналы. Есть и россыпь аналогов по ещё меньшей стоимости.

Toyota Prius

Довольно недорогой, как для гибридного, но объективно чуть ли не самый надёжный и доступный в обслуживании импортный автомобиль. Популярность Prius в России стремительно растёт, и количество завезённых машин увеличилось многократно.

Использование гибридной силовой установки позволяет расходовать около 4 литров топлива в городских условиях. На трассе затраты по горючему ещё меньше. Тратить деньги на содержание электрических компонентов двигателя практически не придётся. Обслуживать этот узел не нужно. Могут лишь окончательно выйти из строя батареи, и их придётся менять. Но при правильном обращении произойдёт это не скоро.

Toyota Prius

Toyota Prius

Toyota Prius предлагает гибридный мотор с образцовой ресурсностью. Крайне надёжный, безотказный, с завидным сроком службы. Масло и прочие расходники меняются с увеличенным интервалом в сравнении с машинами на обычных ДВС. Основной акцент делается на элементах подвески. Их придётся менять по мере увеличения пробега.

Некоторые удивятся, но в европейском C-классе, к которому относится Toyota Prius, японский гибрид занимает самые высокие позиции. Он заслуживает возглавить топ из наиболее дешёвых в обслуживании и содержании автомобилей.

Nissan Qashqai

Японский SUV входит в число наиболее востребованных кроссоверов в стране. Предлагается с несколькими вариантами силовых установок, среди которых самым экономичным оказался дизель. Ему требуется примерно 5 литров на 100 км. У бензиновых ДВС показатели расхода немного выше, но не выходят за рамки 8 литров в смешанном цикле.

Если вам требуется новый автомобиль и вы хотите кроссовер, но при этом не знаете, какой из них будет самый дешёвый в обслуживании, обязательно присмотритесь к модели Nissan Qashqai. Покупая новую машину, в первое время владельцу придётся только проводить плановое техническое обслуживание и придерживаться регламента по замене стандартного набора расходных материалов.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai справедливо относится к числу наиболее беспроблемных автомобилей. Непредвиденные солидные расходы зачастую связаны только с отношением к ТС со стороны владельца. Для японского кроссовера предлагаются недорогие оригинальные запчасти и ещё более доступные аналоги. Дешёвыми детали не назовёшь, но они в полной мере соответствуют классу автомобиля. Если у покупателя есть деньги на Nissan Qashqai, ему точно будет не в тягость содержать этот SUV.

Hyundai Solaris

В споре о том, какая марка автомобиля среди зарубежных брендов будет самая дешёвая в содержании и обслуживании, наверняка выигрывает южнокорейская компания Hyundai. Достойным конкурентом считается ещё и Kia, но это два фактически связанных и идентичных производителя.

Hyundai Solaris входит в число самых продаваемых легковых автомобилей. Модель относится к бюджетной категории, хотя выглядит заметно дороже, нежели стоит на самом деле. Hyundai Solaris предлагает достойное качество сборки, хорошо укомплектованное подкапотное пространство и интересный интерьер. Моторы потребляют до 7 литров топлива в смешанном цикле. Сами двигатели долговечные с неплохим ресурсом. Непредвиденные поломки в случае с Solaris большая редкость.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Заниматься плановым обслуживанием требуется примерно каждые 15 тысяч пробега. Некоторые считают, что сервисные центры просят слишком много при обслуживании Solaris, хотя в действительности это полностью оправданные суммы. Всё же речь идёт об иномарке, и ждать цен на уровне автомобилей Lada не стоит. Но Hyundai Solaris обладает сравнительно простой конструкцией, что позволяет взять на себя выполнение целого ряда ремонтных работ и задач по обслуживанию основных узлов.

С запчастями и расходными материалами никаких проблем нет. Они доступные по цене, предлагаются практически во всех автомагазинах.

Toyota Corolla

Японский автомобиль завоевал звание самого продаваемого автомобиля в мире. И не просто так. За весь период существования модели было реализовано свыше 44 миллионов экземпляров. Corolla ценят за простоту, надёжность и неприхотливость.

Формируя рейтинг самых дешёвых и доступных в обслуживании автомобилей, многие хотели оставить Corolla на вершине в актуальном списке. Но их останавливал фактор стоимости запчастей и расходников. Чтобы Toyota Corolla служила долго, для неё рекомендуется покупать оригинальные детали и расходные материалы, либо максимально приближенные к ним по качеству. А они далеко не самые доступные среди конкурентов в рейтинге.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

В течение первых 5 лет расходы на Corolla будут предусматривать только плановую замену расходников и ТО. Моторы невероятно ресурсные, как и коробки передач или элементы подвески. Высокая цена на детали оправдывает себя солидным сроком их службы. В итоге все затраты на Corolla в полной мере справедливые.

Toyota Camry

Вариант для тех, кто ищет представительский седан, но тратить большие деньги на содержание и обслуживание не хочет. Тут неоспоримым фаворитом считается Toyota Camry.

Специалисты провели небольшой анализ, определив, что содержание этого седана в течение 10 лет обходится в сумму около 5 тысяч долларов. Это при условии проведения планового ТО, замены всех расходников по регламенту и некоторых непредвиденных, но недорогих ремонтных работ.

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry предлагает очень много за сравнительно небольшие деньги. Съедать весь бюджет японский седан точно не будет. Практически самое выгодное приобретение в своём классе.

Skoda Yeti

Чешский кроссовер, который славится немецкой надёжностью, высоким уровнем комфорта и умением грамотно распоряжаться бюджетом своего владельца.

Для Skoda Yeti предлагаются недорогие оригинальные расходники и запчасти, плюс есть россыпь неоригинальных элементов за скромные деньги. Ещё одним преимуществом бензиновых кроссоверов является возможность заправляться топливом АИ-92 без ущерба для ресурса ДВС.

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Покупая Skoda Yeti, автовладельцу не придётся думать над тем, где найти деньги на содержание этого кроссовера.

Toyota RAV4

Объективно один из лучших кроссоверов на российском рынке. Японский автомобиль отличается солидным ресурсом, надёжностью основных узлов и небольшими затратами на сервисное обслуживание.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Если грамотно ухаживать за RAV4, посещать автосервис придётся редко. Это будет связано в основном с плановым ТО и заменой расходников. Причём последние можно с лёгкостью поменять своими руками. Ехать в официальный сервис Toyota не обязательно. Цены там высокие, но в России есть множество других СТО, где проведут работы не хуже, а заплатите вы значительно меньше.

Skoda Rapid

Завершает рейтинг очень интересный и доступный по всем показателям автомобиль. И снова от чешского производителя.

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid стала сменщиком популярной некогда Skoda Fabia. Рапид прибавил в надёжности, разнообразии внутреннего наполнения, получил современные ДВС от Volkswagen, оставив при этом разумный ценник. Надёжность и безопасность Рапида подтверждается 5 звёздами в рамках Euro NCAP. Затраты на топливо низкие, расходники меняются не так часто, да и детали сами по себе доступные.

Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на ценник, но и на то, во сколько обойдётся последующее содержание и обслуживание машины. Эксплуатационные расходы будут главными затратами автовладельца. И чем они ниже, тем лучше для вашего бюджета.

Иномарки, которые нас не разорят: рейтинг недорогого обслуживания (видео) - АВТОМОБИЛИСТЫ

Таким образом, можно сделать вывод: самые дешёвые в обслуживании иномарки должны быть примерно от 5 до 10 лет – не новыми, но и не в конец убитыми. Хотя априори машина, предназначенная для среднего класса, не должна слишком часто ломаться.

Существуют определённые закономерности в связи: страна-производитель и стоимость обслуживания.

Так, самые дорогие в процессе эксплуатации японские авто: Хонда, Митсубиси, Мазда. Стоимость деталей на эти автомобили, в среднем по рынку, процентов на 30 выше, чем запчасти, скажем, на Пежо (мы не учитываем регион Дальнего Востока, где японский автомобиль купить выгоднее, чем даже отечественное авто). В отдельную строку следует вынести Ниссан: самый дешёвый в обслуживании, он «тянет» из нашего кошелька примерно на 10% меньше.

Американские авто могли бы быть весьма недорогими в обслуживании, имей они более дешёвые запчасти. Поэтому даже хваленая, по сравнению с остальными марками, надёжность истинно американских («рождённых» в США) каров, перекрывается стоимостью ремонта.

Среднюю стоимость по запчастям и сервису показывают популярные европейские марки среднего класса. Частично в эту категорию попадает Фольксваген, который, вопреки названию, уже давно перестал являться «народным автомобилем» — и цена, и стоимость эксплуатации у большей части моделей относятся, скорее, к премиум-сегменту. Впрочем, есть и достаточно бюджетные как в приобретении, так и в обслуживании модели – Поло, Джетта. Из немецких марок сюда можно отнести и Опель. Остальные авто среднего класса – преимущественно французы, из которых стоит выделить Ситроен, его обслуживание примерно на 20 % ниже среднерыночной стоимости. В этот сегмент также можно отнести итальянские автомобили Фиат и Ланча. И бюджетные марки автогиганта VAG: чешская Шкода и испанский Сеат.

Значительно отличается от среднерыночной, цена запчастей на корейские автомобили. К таковым можно отнести: KIA, Hyundai, Daewoo, и даже Chevrolet Aveo, выпускаемый на мощностях корейской Daewoo в Узбекистане. Такие авто достаточно дешёвые в обслуживании; стоимость их эксплуатации в среднем на четверть ниже средней. В этой же категории находятся «американцы», предназначенные для европейского рынка, к примеру, Форд.

Самые дешёвые запчасти из иномарок – у «китайцев». Это вполне объяснимо: и относительно недорогая логистика, и массовость выпуска положительно влияют на цену. Однако необходимо учитывать, что большинство китайских авто сейчас – слегка изменённые копии европейских или японских моделей, выпущенных на ветхих производственных линиях и по старым лицензиям. При этом большая часть внесённых изменений призвана удешевить автомобиль, в подавляющем большинстве случаев, – в ущерб качеству. Однако китайский автопром развивается умопомрачительными темпами, поэтому стоит ожидать новых игроков лиги автогигантов, да и собственных авто, которые смогут на равных конкурировать по качеству с уже завоевавшими своё место на российском рынке иномарками.

Делаем выводы

Исследовав стоимость обслуживания различных иномарок, мы теперь вполне в состоянии ранжировать их на дешёвые и дорогие в обслуживании авто.

Самыми дешёвыми по средней стоимости эксплуатации оказались китайские массовые автомобили, наводнившие наши дороги. Невзирая на откровенно халтурное качество, они недорогие в ремонте даже в случае ДТП, в силу простоты конструкции и дешевизны запчастей. Есть среди них и неплохие «рабочие лошадки», которые могут ходить годами, к примеру, внедорожники и пикапы Great Wall, но это, скорее, исключение, нежели правило.

На видео специальное сервисное обслуживание Peugeot:

Следующими в списке самых дешёвых в обслуживании иномарок стала большая часть корейских авто среднего класса – Kia Cee’d, Hyundai Getz и т. п., в то время, как премиум- и бизнес-сегменты, по обыкновению, дороги в эксплуатации. Практически в той же ценовой категории расположились «французы» — Peugeot, Renault и Citroen. Традиционно довольно приемлемые в обслуживании, эти автомобили вполне можно рекомендовать к приобретению, учитывая их сравнительно высокую инзосостойкость.

Чуть дороже в обслуживании немецкие авто среднего класса и их «производные»: Opel, Volkswagen, Skoda, Seat. Примерно в те же суммы встанет и обслуживание итальянских Lancia и Fiat. Сюда же, единственный из всех японских марок, попал Nissan – его запчасти стоят ниже среднерыночного уровня, а если сравнивать с остальными его «земляками», вообще копейки.

«Настоящие» американские авто не самые дорогие в эксплуатации, но очень близки к этому. Поэтому обычно их выбирают люди, по уши влюблённые в автопром США, в рёв огромных атмосферных моторов и пресловутое американское качество. Люди, которым неважно, сколько денег они тратят на свой кар.

Самыми дорогими были и остаются японские марки. Автомобили Honda, Toyota, Mitsubishi или Subaru обычно вылетают владельцам в копеечку.

Муки выбора

Если в нашей душе не живёт одна-единственная любовь к конкретной марке автомобилей, если при покупке машины мы не реализуем свои детские мечты о Мустанге или Камаро, то обычно мы принимаем решение на основании классического соотношения цены и качества.

Машина потребует постоянного обслуживания

Очень важно учитывать тот факт, что автомобиль мало купить – он потребует постоянного ухода. Если Вы приняли решение приобретать иномарку, выбирайте её с умом. Новая или подержанная – машина должна приносить удовольствие, а не вызывать раздражение постоянными расходами. Поэтому, даже в условиях ограниченного бюджета, вы, ознакомившись с данным материалом, сможете подобрать себе автомобиль по предпочтениям, да ещё и такой, чтобы не разорил Вас в процессе использования.

Желаем Вам комфортной езды и маленьких расходов. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке 
Всегда свежие посты     Автомобилисты    Краски мира

                                    Дай лапку       Хозяйский подход

                                    Домашняя аптечка   Дачный Участок

                                    Современное искусство

Самые дорогие и дешевые в обслуживании авто в России

Купить автомобиль - это еще полдела. Нужно приготовиться заплатить за страховку, сигнализацию, а в дальнейшем - техническое обслуживание, запчасти, стоимость их замены и прочая и прочая. Нередко такие расходы влетают в круглую копеечку. Поэтому рейтинги, какие автомобили в обслуживании выгодные, а какие нет, становятся хорошим подспорьем водителям при выборе нового авто.

Специалисты, составляя такие шорт-листы, выделяют несколько факторов: объем двигателя, коробка передач (АКП или МПК), ну и количество опций - чем их больше, тем дороже будет дальнейшее обслуживание.

Однако, читая такие рейтинги, обращайте внимание на то, какие специалисты и из какой страны их проводили. Потому что одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию. А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке дорогих.

Такая разница возникает из-за того, что цена автомобиля на Западе ниже, соответственно дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: где-то есть свое производство, а где-то их завозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.

На "японках" можно разориться

Специалисты российской компании Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.

К примеру, самыми затратными в обслуживании до сих пор остаются Honda и Mitsubishi (рассматривались автомобили среднего класса). У Honda отклонение от средних цен на запчасти - в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России - Peugeot, - составило плюс 35%.

В списке «середнячков» доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, европейский Ford и т. д.

А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась... японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене.

Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

НА ЗАМЕТКУ

Правило «чем дороже тачка, тем дороже ее обслуживание» подтвердилось отчасти.

Специалисты Forbes опубликовали очередной рейтинг авто, которые обходятся дороже всего своим владельцам. Подсчитывались все затраты, которые понесет водитель за пять лет владения машиной.

На первом месте в списке самых затратных машин идет внедорожник Mercedes-Benz G55 - за пять лет на бензин и техническое обслуживание этой модели владелец потратит 26 544 доллара.

Второе место занимает спортивное купе BMW M6 - эта машина за пять лет вытянет из кошелька своего владельца 24 578 долларов.

Замыкает тройку еще один «заряженный» немецкий автомобиль Audi RS4 - затраты на его содержание за пять лет составят 22 619 долларов.

Затем следуют Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Land Rover Range Rover Supercharged, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR, эксплуатация которых за пять лет потребует 20 - 22 тысячи долларов.

А вот замкнул десятку самых дорогих в содержании автомобилей суперкар Porsche 911 GT3. Расходы на его содержание составят 19 396 долларов.

А вот самые выгодные машины среди моделей премиум-класса.

Лучшим по экономичности оказался гибридный Lexus 400h, который за пять лет потребует от владельца 12 091 доллар. Довольно выгодными в этом отношении являются также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3.

А вот самые экономичные авто в мире.

Из-за постоянного подорожания топлива автогиганты давно работают над созданием экономичных автомобилей. Главным их показателем должен стать расход топлива до 5 литров на сотку или работа на альтернативном виде топлива (водород, электричество и пр.).

Nissan Qashqai 1.5 dCi

Расход топлива (смешанный) 5 л/100 км.

Цена: от $25 500

Citroen С5 1.6 HDi VTX

Расход топлива (смешанный) 4,7 л/100 км.

Цена от $33 000

Mini Clubman 1.6 Cooper D

Расход топлива (смешанный) 4,1 л/100 км.

Цена: от $36 800

Ford Mondeo 2.0 Titanium X

Расход топлива (смешанный) 9,1 л/100 км.

Цена: $32 000

Ценовой рейтинг иномарок. У кого запчасти дешевле?
Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию. Рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос о необходимости ремонта своего «железного коня». И вот тогда расходы на его поддержку в рабочем состоянии увеличиваются многократно…

В процессе ремонта автомобиля важную статью расходов составляет стоимость запчастей. Согласно исследованиям маркетологов, цены на запасные части для автомобилей среднего класса могут сильно различаться. Это относится и к расходным материалам, так как техническое обслуживания некоторых марок, представленных на авторынке России, также обходится автовладельцу недешево. Первенство в этой области прочно удерживают «аппараты» японских марок: Honda, Mitsubishi, Mazda. Если взять за точку отсчета цены на запчасти какой-нибудь не сильно дорогой европейской марки автомобилей, например запчасти Пежо, стоимость аналогичных автокомплектующих для «японцев» окажется выше примерно на треть.

Далее японскую «идиллию» нарушает немецкий Volkswagen, который давно уже не считается «народной маркой». Вслед за ним снова идут «японцы» – шестерку самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов замыкают японские Suzuki и Toyota.

В середине списка надежно закрепились европейские марки, оригинальные запчасти к которым можно приобрести по вполне умеренным ценам. Запчасти Рено, к примеру, лишь на один процент ниже среднего уровня, за ним следуют Шкода и Форд. Выбивается из среднего уровня цен лишь Опель, стоимость запасных частей на модели этой марки немного выше среднего.

Специалисты считают: то, что в середине этого ценового рейтинга оказались европейские (в особенности, французские марки), немного противоречит распространенному среди российских автолюбителей, мнению, что стоимость обслуживания этих машин намного выше из-за дорогих деталей, цены на которые оцениваются в евро. Удивительно, но на самом деле обслуживание «европейцев» обходится дешевле, чем ремонт автомобилей производства японских компаний.

Теперь о приятном. Низкие цены на расходные материалы – мечта любого автомобилиста. Сенсационно пальму первенства в этой категории захватил французский Citroen – цены на запчасти почти на 20 процентов ниже среднего уровня. Вполне ожидаемо самая низкая стоимость комплектующих у корейской марки Hyundai и выпускаемых на бывших производственных мощностях Daewoo автомобилей марки Шевроле. Цена на ремонтные материалы для моделей этих марок меньше среднего на четверть. Туда же совершенно непонятным образом «затесался» Ниссан, чем очень удивил инициаторов исследования рынка – детали для «японца» ниже среднего уровня на 9 процентов и почти наполовину дешевле среди японских марок.

Подводим итог: рынок запчастей для иномарок, популярных на российском рынке, достаточно велик и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые марки. Выбирая автомобиль, не поленитесь заглянуть в прейскурант цен на детали. В Интернет-магазинах, торгующих запчастями на просторах нашей страны, такая информация является открытой и доступной всем желающим. Сегодня или потом – рано или поздно эта информация вам обязательно понадобится.

Хочу получать самые интересные статьи
10 самых дешевых автомобилей для обслуживания и ремонта

Одним из самых больших преимуществ покупки нового автомобиля вместо подержанного является то, что он поставляется с расширенной гарантией, которая покрывает стоимость ремонта в течение первых лет владения. Хотя это может обеспечить определенное спокойствие, помните, что не все необходимые услуги покрыты. Обычно исключаются расходы на техническое обслуживание (замена масла, осмотр и т. Д.) И так называемые износостойкие детали, включая тормозные колодки, ремни, шланги и аккумуляторную батарею автомобиля.

Если вы покупаете новый автомобиль или, особенно, если вы покупаете подержанный автомобиль, на который не распространяется гарантия, выбор автомобиля или грузовика, который дешевле в эксплуатации, может сэкономить большую сумму денег в течение длительного времени. Сколько можно сэкономить, выбрав модель, с которой в первую очередь дешевле работать? Согласно поисковому индексу стоимости ремонта, поддерживаемому автомобильным веб-сайтом RepairPal.com, Toyota Corolla является самым дешевым автомобилем для обслуживания и ремонта, при этом средняя годовая стоимость составляет $ 341.Хотя никто и никогда не совершил бы кросс-шоп с двумя из них, в базе данных говорится, что спортивное купе Porsche Cayman - самая дорогая поездка, чтобы продолжать бегать, принося владельцу в среднем 2370 долларов в год.

Те, кто ищет максимальную выгоду с точки зрения затрат на обслуживание и ремонт, возможно, захотят рассмотреть минивэн, где ежегодные сметные затраты на ремонт всех моделей находятся в диапазоне от $ 400; Honda Odyssey является самой дешевой из тех, что нужно обслуживать и ремонтировать, по цене около 403 долларов в год, а самой дорогой является Kia Sedona, которая стоит около 455 долларов в год.

Ниже приведены 10 автомобилей, которые, по мнению RepairPal.com, являются в среднем наименее дорогими моделями в своих соответствующих классах для обслуживания и ремонта. Мы включили как показатели индекса стоимости ремонта сайта (с меньшими значениями, которые лучше), так и прогнозируемую оценку денежных средств для ежегодного обслуживания и ремонта. Цифры основаны на данных о стоимости запчастей и рабочей силы для фактических процедур, представленных обширной сетью сертифицированных ремонтных мастерских сайта, в которую входят как частные магазины, так и отделы обслуживания автосалонов.

,
Эти 8 автомобилей являются самыми дешевыми в обслуживании

Большинство людей думают о ценах на автомобиль, когда думают о стоимости. Но стоимость автомобиля намного больше, чем это. Вы должны думать о:

  1. Газ
  2. Техническое обслуживание
  3. Ремонт

В зависимости от того, какую машину вы покупаете, эти расходы будут варьироваться. Ремонт может быть дешевле на недорогой машине, потому что запчасти будут недорогими и их легче найти. Газ может быть дешевле для нового автомобиля, потому что он более экономичен.

Неважно, какой автомобиль вы выберете, расходы на техническое обслуживание и страхование автомобиля - это то, что нужно учитывать.

Каковы наиболее распространенные расходы на техническое обслуживание?

Автосалоны подержанных автомобилей обычно регистрируют все автомобили в программе «напоминания об обслуживании». Это может включать письма, уведомления по электронной почте или даже уведомления панели управления вашего автомобиля.

Вот список лишь нескольких расходов на техническое обслуживание, которые вы можете рассчитывать заплатить за подержанный автомобиль:

  • Тормоза
  • Ремни
  • Замена масла
  • Свечи зажигания
  • Сервис передачи
  • Сервис охлаждающей жидкости
  • Шины
  • Смога проверяет

Имейте в виду, что это только начало.Может возникнуть любое количество проблем, и вы должны быть готовы заплатить за них все. Это должно учитывать любой автомобиль, который вы покупаете. Вы можете исследовать, что людям обычно приходится ремонтировать или заменять на автомобиле, и вы можете ожидать, что столкнетесь с подобными проблемами.

Факторы, которые делают автомобиль дешевле поддерживать

Когда вы смотрите на транспортные средства - будь то в этом списке или иным образом - есть несколько факторов, которые вы должны учитывать. Техники не являются окончательным органом, определяющим стоимость.Однако, как говорят профессионалы, работающие над вашим автомобилем, вот что говорят эти эксперты:

  • Беспрепятственный доступ под капотом: Если к определенным деталям трудно добраться, это увеличит трудозатраты. Просторная комната под капотом это плюс.
  • Простая технология: Чем проще технология, тем быстрее и легче будет ремонтировать автомобиль. Новые автомобили сложнее, чем старые.
  • Доступные запасные части: Распространенные стандартные запасные части означают, что ваш ремонт будет дешевле (и, возможно, быстрее).

Это не исчерпывающий список. Тем не менее, это должно дать вам возможность угадать, сколько вы можете потратить на техническое обслуживание автомобиля.

8 самых дешевых автомобилей для обслуживания

Ниже приведен список восьми самых дешевых автомобилей для обслуживания. Он покажет вам несколько марок и моделей, которые помогут сэкономить ваш бюджет и ваш автомобиль от крупных затрат на ремонт.

техников взвесили, чтобы составить этот список. И, как люди, которые видят, как машины ремонтируются изо дня в день, они знают, какие из них лучше.

1. Chevrolet Silverado, 2003-2007 гг.

Имея пространство вокруг двигателя, Silverados легко работать, поэтому труд дешевле. Сама технология также проста, что приводит к еще более дешевой рабочей силе. Запчасти легко найти. Это идеальный шторм для дешевого в обслуживании автомобиля, и это верно как для моделей V6, так и для V8 этого конкретного автомобиля.

2. Honda CR-V, 1996 - 2016

автомобилей Honda долговечны и сохраняют свою ценность, и CR-V не является исключением.CR-V 1996–2016 годов имел наименьшую частоту ремонта «проверки состояния двигателя» среди всех автомобилей того же диапазона дат. Меньшее количество проблем, в дополнение к ожидаемой долговечности бренда, делает этот список легким для добавления в список.

3. Honda Civic, 2001 - 2016

Говоря о Хондах, Civic также занимает первое место в списке дешевых в обслуживании автомобилей. Запасные части не трудно найти, запчасти легко доступны, когда они вам нужны, а дизайн автомобиля облегчает выполнение большинства ремонтных работ.

В течение года модели Honda отказалась от определенных деталей с известными периодами замены, такими как ремни ГРМ. Это означает, что автомобиль длится дольше, с меньшим количеством обслуживания: беспроигрышный.

4. Honda Accord, 2003 - 2014

Как последняя Honda в списке, мы не можем больше подчеркнуть, насколько надежными могут быть эти автомобили. Модели до 2003 года выпуска были выполнены с ремнем ГРМ. Начиная с моделей 2003 года, с ремнем ГРМ покончено.

Пик надежности Accord был в моделях 2011 и 2012 годов.Тем не менее, имя Honda практически гарантирует, что вы получите надежную и эффективную работу.

5. Toyota Corolla, 1998–2017 гг.

Toyota Corolla - один из самых продаваемых автомобилей в мире. 44,1 миллиона Corollas были проданы с момента их запуска в 1966 году. Большинство из них все еще находятся в пути.

Являясь одним из самых надежных автомобилей, которые вы можете приобрести, популярность Corolla и широкая доступность запчастей делают ее еще одним автомобилем для поиска, когда вы ищете дешевое техническое обслуживание.

6. Toyota Camry, 2008 - 2015

Говоря о Toyotas, Camry - еще один отличный вариант. Известная многими из тех же преимуществ, что и Corolla, четырехцилиндровая модель Camry проста в ремонте и, следовательно, дешевле в обслуживании.

И, в сочетании с рейтингом надежности Camry, который по состоянию на 2017 год был идеальным 5/5 от J.D. Power, Camry является классическим фаворитом с низким уровнем обслуживания.

7. Jeep Wrangler, 2007 - 2017

Jeep Wranglers легко и дешево обслуживать, потому что, хотя двигатель современный, трансмиссия и подвеска просты.Традиционное расположение внутренних компонентов означает, что труд не займет много времени.

Хотя новые модели не так просторны рядом с двигателем, как старые, это все же дешевый автомобиль в обслуживании.

8. Nissan Altima, 2008–2015 гг.

Ограниченное покрытие транспортных средств Nissan на 36 месяцев / 36 000 миль и 5-летнее / 60 000-мильное покрытие трансмиссии делают их конкурентоспособными с другими брендами. Altima проста в обслуживании, когда возникают проблемы.

Известный своим мощным двигателем и надежностью, Altima выдержит испытание временем и будет дешев в ремонте, если что-то пойдет не так.

Дешево поддерживать не значит «дешево»

Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, дешевый не всегда лучший. Замена собст- венного масла и проверка давления воздуха в ваших шинах может быть заманчивой, используйте гарантию, если она у вас есть. Однако будьте осторожны с дополнительными услугами, предлагаемыми в дилерском центре, поскольку они обычно могут быть предоставлены другим магазином (или вами) гораздо дешевле.

Если вы покупаете подержанный автомобиль в автосалоне, он может предложить вам расширенную гарантию какого-либо типа. Прежде чем подписать пунктирную линию, убедитесь, что вы получаете хорошую сделку.Некоторые расширенные гарантии покрывают всего две замены масла и две многоточечные проверки.

Также нетрудно выполнить некоторые обычные услуги самостоятельно. Вы можете хотеть:

  • Проверка давления в шинах
  • Мониторинг и поддержание уровня жидкости
  • Заменить дворники
  • Заменить салонный воздушный фильтр

Короче говоря: прочитайте мелкий шрифт на любой гарантии перед покупкой.

Автострахование снижает расходы на техническое обслуживание, слишком

Если вы ищете другие способы повысить ценность своего автомобиля и защитить свои итоги, вам может помочь правильное страхование автомобиля.

Независимые агенты могут помочь вам получить наилучшее покрытие по наилучшей стоимости, показывая вам несколько котировок для покрытия перед покупкой. Наши агенты готовы помочь вам.

Топ 10: Самые дешевые автомобили для обслуживания

Стоимость владения автомобилем не ограничивается ежемесячными платежами. Также необходимо учитывать расходы на топливо и техническое обслуживание. И некоторые автомобили стоят дороже, чем другие, чтобы поддерживать настроение и работать без сбоев. В течение 10 лет, , какие 10 автомобилей являются самыми дешевыми в обслуживании , и в то же время предлагают комфортную поездку?

В США YourMechanic.com предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, где от побережья до побережья механики делают вызовы на дом для обслуживания автомобилей.Следовательно, компания имеет обширный набор данных, отслеживающий виды обслуживания и ремонта, которые требуются различным маркам и моделям. В 2016 году YourMechanic решил собрать данные и составить список наиболее и наименее дорогих автомобилей для обслуживания. Очевидно, что наши зимы в Онтарио очень длинные и очень холодные по сравнению с зимами во Флориде или Калифорнии, но зима для большинства Соединенных Штатов довольно суровое время года, поэтому мы в компании «Онтарио Карс» уверены, что эти данные отражают наши канадские реалии.

В рамках своего анализа YourMechanic также рассчитал среднюю стоимость по брендам для 30 производителей. Эти результаты показывают, что автомобили BMW и Mercedes-Benz были самыми дорогими, чтобы поддерживать в течение первых 10 лет жизни автомобиля. Напротив, автомобили Toyota были самыми экономичными, чтобы поддерживать за тот же период.

Результат состоит в том, что эти 10 моделей автомобилей имеют самых низких затрат на обслуживание , исходя из общих затрат за 10 лет. Давайте продолжим обратный отсчет.

10. Kia Optima

2016 Kia Optima red best used family cars Киа Оптима

Начиная с 10-го места, Kia Optima обходится в 6400 долларов США в течение 10 лет. Корейский производитель занял 14-е место из 30 с общей стоимостью в 8 800 долларов США, когда все годы и все модели автомобилей Kia были сгруппированы для расчета средней стоимости 10-летнего технического обслуживания марки.

9. Scion xB

2015 Scion xB Base 2015 Scion xB Base

Новые автомобили Scion больше не производятся, но существующие автомобили по-прежнему доступны для обслуживания.В результате Scion xB занимает 9-е место, обойдясь в 6300 долларов США, чтобы поддерживать его в течение 10 лет, в то время как в целом бренд занимает 29 место из 30 при средней стоимости 6400 долларов США.

8. Тойота Ярис

2017 Toyota Yaris 2017 Toyota Yaris

Как уже упоминалось во введении, в целом автомобили Toyota являются наиболее экономичными, когда речь идет о техническом обслуживании, поэтому неудивительно, что Toyota Yaris занимает восьмое место в этом списке. С затратами на техническое обслуживание в 6 100 долларов США в течение 10 лет, Yaris фактически является одним из самых дорогих автомобилей Toyota.Автопроизводитель в целом, тем не менее, является наименее дорогим в целом, он стоит всего 5500 долларов США в среднем за десятилетие технического обслуживания.

7. Nissan Versa

2012 Nissan Versa 1.8 S 2012 Nissan Versa 1.8 S

Стоимость технического обслуживания Nissan Versa в течение 10 лет составляет 5 900 долларов США, в то время как сам Nissan занимает 23 место из 30 при средней стоимости бренда в 7600 долларов США. Доступный и надежный, Versa также предлагает множество пассажирских мест, что делает его одним из немногих малолитражных автомобилей, в которых четверо взрослых действительно ездят комфортно.

6. Тойота Королла

2018 Toyota Corolla LE 2018 Toyota Corolla LE

Toyota Corolla - один из самых продаваемых автомобилей всех времен. Toyota утверждает, что за последние 50 лет было продано 43 миллиона Corollas. Частично его популярность связана с комфортной ездой Corolla, просторным и тихим салоном, безопасным управлением и функцией безопасности. Тот факт, что его содержание в течение 10 лет обходится в 5800 долларов США, также влияет на его популярность.

5. Тойота Такома

Toyota Tacoma Тойота Такома

Даже пикап, созданный Toyota, прост в обслуживании.Toyota Tacoma предоставляет доказательства, заплатив 5800 долларов США за 10 лет на техническое обслуживание. Это высаживает Такому прямо в середине этого топ-10 обратного отсчета и зарабатывает 5-е место.

4. Honda Fit

2013 Honda Fit 2013 Honda Fit

Honda Fit - самый экономичный автомобиль японского автопроизводителя, который стоит более 5 500 долларов США по сравнению с 10. Другие модели Honda входят в число 20 самых дешевых автомобилей в обслуживании, но только Fit вошел в десятку, заняв четвертое место. Honda как бренд занимает 27 место из 30, при этом средняя стоимость составляет 7200 долларов США.

3. Тойота Камри

2018 Toyota Camry SE best used family cars 2018 Toyota Camry SE лучшие подержанные семейные автомобили

Toyota Camry является бестселлером благодаря своим удовлетворительным характеристикам и большой экономии топлива для средних размеров. За 10 лет расходы на техническое обслуживание составили 5200 долларов США, и Camry заняла 3-е место. Таким образом, автопроизводитель укрепляет свою репутацию в области создания надежных и доступных автомобилей.

2. Kia Soul

2018 Kia Soul EX 2018 Kia Soul EX

Kia Soul предлагает просторное внутреннее пространство, кресла и большие окна.По сути квадратный хэтчбек, он также может функционировать как внедорожник. Кроме того, это один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого в течение 10 лет составляет 4700 долларов США. Душа сидит на 2-м месте в этом отсчете.

1. Тойота Приус

Toyota Prius V Toyota Prius V

На первом месте стоит Toyota Prius. Да, гибрид! Тойота выигрывает первое место, потому что Prius стоит всего лишь 4300 долларов США на обслуживание в течение 10 лет. Экономия топлива и низкие эксплуатационные расходы идеально сочетаются в этом автомобиле.

Отслеживание затрат на обслуживание

Если вы хотите получать обновленную информацию о автомобилях, CarMD публикует отчеты Vehicle Health Index три раза в год.Рейтинги надежности публикуются онлайн в декабре, а рейтинг надежности и надежности модели декабря 2017 года - самый последний на момент написания этого блога. Рейтинги основаны на частоте проблем с освещением двигателя проверки и средней стоимости ремонта. CarMD специализируется на программном обеспечении, которое считывает и предоставляет информацию о работоспособности и плановом техническом обслуживании транспортных средств.

По данным CAA (Канадская автомобильная ассоциация), средние затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей в размере составляют чуть более 1000 долларов в год или 0 долларов США.07 на километр для автомобиля среднего размера, проезжающего 18 000 км в год. ВГА также предоставляет онлайн-калькулятор стоимости вождения, который поможет вам рассчитать все текущих расходов на владение автомобилем . Вы даже можете получить смету расходов с учетом специфики вашего автомобиля и привычек вождения.

Статьи по теме:

,
10 самых дешевых автомобилей для обслуживания и ремонта

Одним из самых больших преимуществ покупки нового автомобиля вместо подержанного является то, что он поставляется с расширенной гарантией, которая покрывает стоимость ремонта в течение первых лет владения. Хотя это может обеспечить определенное спокойствие, помните, что не все необходимые услуги покрыты. Обычно исключаются расходы на техническое обслуживание (замена масла, осмотр и т. Д.) И так называемые износостойкие детали, включая тормозные колодки, ремни, шланги и аккумуляторную батарею автомобиля.

Если вы покупаете новый автомобиль или, особенно, если вы покупаете подержанный автомобиль, на который не распространяется гарантия, выбор автомобиля или грузовика, который дешевле в эксплуатации, может сэкономить большую сумму денег в течение длительного времени. Сколько можно сэкономить, выбрав модель, с которой в первую очередь дешевле работать? Согласно поисковому индексу стоимости ремонта, поддерживаемому автомобильным веб-сайтом RepairPal.com, Toyota Corolla является самым дешевым автомобилем для обслуживания и ремонта, при этом средняя годовая стоимость составляет $ 341.Хотя никто и никогда не совершил бы кросс-шоп с двумя из них, в базе данных говорится, что спортивное купе Porsche Cayman - самая дорогая поездка, чтобы продолжать бегать, принося владельцу в среднем 2370 долларов в год.

Те, кто ищет максимальную выгоду с точки зрения затрат на обслуживание и ремонт, возможно, захотят рассмотреть минивэн, где ежегодные сметные затраты на ремонт всех моделей находятся в диапазоне от $ 400; Honda Odyssey является самой дешевой из тех, что нужно обслуживать и ремонтировать, по цене около 403 долларов в год, а самой дорогой является Kia Sedona, которая стоит около 455 долларов в год.

Ниже приведены 10 автомобилей, которые, по мнению RepairPal.com, являются в среднем наименее дорогими моделями в своих соответствующих классах для обслуживания и ремонта. Мы включили как показатели индекса стоимости ремонта сайта (с меньшими значениями, которые лучше), так и прогнозируемую оценку денежных средств для ежегодного обслуживания и ремонта. Цифры основаны на данных о стоимости запчастей и рабочей силы для фактических процедур, представленных обширной сетью сертифицированных ремонтных мастерских сайта, в которую входят как частные магазины, так и отделы обслуживания автосалонов.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о