10 зимних шин, которые себя зарекомендовали
Эдуард Солодин
определился с шинами
Профиль автора
Выбор зимней резины напрямую влияет на безопасность и комфорт за рулем.
Мы попросили читателей Тинькофф Журнала рассказать о шинах, на которых они ездили прошлой зимой. Они поделились личным опытом, который поможет не ошибиться при выборе резины.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Continental Viking Contact 7
Цена: от 6730 Р
Хазов Александр
ездит на фрикционных шинах
Профиль автора
Седан, передний привод, автомат, 70% трасса, 30% город. Опыт вождения — более 15 лет.
Езжу на липучке. В прошлом сезоне был на Continental Viking 7, до них — Nokian Hakkapeliitta R2. Отличные ходовые качества у обоих комплектов.
Выбираю липучку за тишину и раннюю или позднюю переобувку. Шипы было бы жалко стачивать по асфальту. Предпочитаю лидеров рынка ради безопасного вождения.
Michelin X-Ice North 4
Цена: от 6970 Р
Станислав Садонин
водитель с большим стажем
Профиль автора
Откатал третью зиму на Michelin X-Ice North 4. Лучшая резина за мою водительскую практику. Шипы все на месте, износ минимальный, пробег — 40 000 км за год. Сцепление прекрасное, тихая, предсказуемая. Даже лучше Nokian Hakkapeliitta 5, бывшей в свое время для меня эталоном.
Стаж с 2006 года. Накат более миллиона километров.
Nokian Tyres Nordman 7
Цена: от 5050 Р
Артем Мазанов
не жалуется на шины
Профиль автора
В этом году взял Nokian Nordman 7, за сезон никаких жалоб. Все шипы на месте, 6000 км примерно проехал — по городу и просто по снегу в лесу. На поворотах только пару раз заносило немного, теперь захожу в них намного медленнее. Как бюджетный вариант советую. Правда, сейчас уже не уверен, что бюджетный.
Nokian Tyres Nordman 8
Цена: от 5690 Р
Биг Бой
выбрал шины без отзывов
Профиль автора
В этом году приобрел Nokian Nordman 8. Отзывов не было, потому что до этого не продавались. Что могу сказать? За сезон не вылетело ни одного шипа. Шипов много, шумновато, но держит дорогу отлично. Из колеи не выбрасывает. На поворотах авто устойчиво держится. Там, где застревали кроссоверы, я на седане выезжал. В общем, не прогадал.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Цена: 7030 Р
Антон Гулюк
доволен своим выбором
Профиль автора
В феврале купил спортивную низкую заднеприводную купешку в Оренбурге, там сразу переобул в Nokian Hakkapeliitta 9 R18 225/45. Доехала до Москвы без проблем — занос только при желании и полностью контролируем. Живу в частном доме, где дороги не особо чистят, особенно весной. Из каши выгребала очень неплохо. За 5000 км на ней застрял один раз — на выезде из шиномонтажа в Оренбурге. На этой же резине ездил из Москвы в Питер и обратно по М11, ни намека на потерю сцепления даже на скоростях выше 150 км/ч.
Но, увы, проезжал Люберцы и пробил там два баллона на яме от дорожников. К счастью, их без вопросов заменили по гарантии даже на резину поновее — Hakkapeliitta 10. Поставил на ведущую ось — разница ощутима, десятка еще более цепкая. Даже после насилия над резиной все шипы на месте. Единственный недостаток — шумновата. Пока сравнить с другим зимним комплектом именно на этой машине не могу, так что субъективно.
Viatti Bosco
Цена: от 4860 Р
Ирина Панушкина
выбрала отечественную резину
Профиль автора
Viatti Bosco — шина одна из самых недорогих, отечественная. Без шипов.
Первые фрикционные шины на первом в жизни кроссовере на переднем приводе. Зима в московском регионе была богата и на снег, и на холод. Шины показали себя отлично: управляемость, дорогу держат, на льду тормозят достойно, на скорости не страшно, снежные барашки между полос преодолевались без проблем и заносов. Можно спокойно ездить по сухому асфальту — тихие, не цокают на весь квартал. При замене на летнюю осмотрела шины — износ самый минимальный.
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Цена: от 5330 Р
Александр Пономарев
сравнил нешипованные шины
Профиль автора
Использую Bridgestone Blizzak Revo в размерности 225/60/R17 и Gislaved Nord Frost 200 в размерности 175/65/R14. Обе покрышки нешипованные.
Российский Gislaved обладает единственным достоинством — ценой. В остальном шины посредственные. Ни в торможении, ни в разгоне, ни в управляемости, ни в комфорте ничего не показывают. Более или менее прилично ведут себя только в глубоком снегу за счет высоты протектора.
Японский Bridgestone Blizzak вполне приличен. Отъездил восемь сезонов — замечаний нет.
Из шиповки брал Yokohama Ice Guard F700Z в размерности 185/65/R15 отцу. Очень приличная. Потери шипов за пять сезонов фактически нет. Очень предсказуемая и комфортная резина.
Относительно всех шин напоминаю про необходимость обкатки как новой резины, так и в случае сезонной смены шин.
Yokohama Ice Guard IG 65
Цена: от 7538 Р
Sasha Ksand3r
посчитал потерянные шипы
Профиль автора
Когда подбирал зимнюю резину, ориентировался на цену, долговечность, сцепление с дорогой и на то, чтобы не сильно шумная была, так как протектор все-таки выше плюс шипы. В итоге купил Yokohama Ice Guard IG 65. По городу ездить комфортно, за город выезжал нечасто, но по случаю всегда хорошо справлялась. Что касается шипов: когда снял зиму, всего минус восемь шипов со всех колес насчитал. За два сезона ну очень хороший остаток, как по мне.
Dunlop Winter Maxx WM02
Цена: от 6160 Р
Филипп Кругликов
ориентировался на рейтинг и бюджет
Профиль автора
В конце прошлого ноября, за неделю до первого снега, решился купить зимнюю резину, так как увидел на «Ютубе» постановочное видео, как зимой надели летнюю резину и проехались по снегу. В чем суть: на летней резине тормозной путь у автомобиля составил около 150 м.
Открыв каталог, понял не более чем ничего. Брендов много, покрышек много, разбежка в цене на большую часть незначительная. Непонятно, куда смотреть. В итоге нашел какой-то более-менее свежий прошлогодний рейтинг шин, сопоставил с тем, что есть в каталоге, и с тем, что входит в мой бюджет. Не вдаваясь в подробности, выбрал Dunlop Winter Maxx WM02. Скандинавская липучка, асимметричный протектор, Япония. Цена вышла около 400 $ (24 572 Р) за комплект плюс 10 $ (614 Р) за переобувку.
Решил для себя так: если хоть один раз резина «сработает» — при аварийном торможении, гололеде, выезде из сугроба, — то она себя окупила. В итоге окупала она себя почти каждый день 🙂
Triangle Group IcelynX
Цена: от 4250 Р
Александр Пересвет
доволен китайскими шинами
Профиль автора
Ездил на шипах Michelin Ivalo, Kumho, Toyo, Triangle. Michelin нравились, но их сейчас уже не выпускают.
Kumho I’Zen — из плюсов: не шумные, резина мягкая, не испытывал трудностей ни на снегу, ни в каше, ни на льду. Минус — износостойкость: вылетели шипы, слабая боковина. Прослужили всего три сезона при годовых пробегах около 20 тысяч километров.
Следующие взял Toyo Observe. Тяжелые и шумные. Такое ощущение было, если по аналогии с обувью, как будто в кирзачах. Боковина мощная. Дорогу в слякоть и снег держали отменно. Иногда чуть вело на льду. Жалоб, в общем, нет. Шипы, правда, тоже вылетали с каждым сезоном. Прослужили честно четыре года.
Следующие взял по совету. Ко всему китайскому относился всегда с недоверием, но тут совет дал человек, у которого долгое время обслуживаюсь. Он, правда, топит за Bridgestone, но приговаривает: «Если деньги карман жмут». За очень много лет всегда следовал советам этого человека по машине, и никогда об этом не пришлось жалеть. В общем, взял Triangle IcelynX. Стоили летом 2021 года чуть дороже российских Viatti. Классная резина. Бегают два сезона. И в снег, и в грязь, на льду и при мокром дожде — ни одной помарки. Сцепление с дорогой превосходнейшее. Шипы все на месте. Из всех, что были, больше всего нравятся по цене и качеству.
Шипованная или липучка какая зимняя резина лучше, какая зимняя резина лучше
При наступлении холодов автовладельцы обязаны сменить летнюю резину на зимнюю. Она помогает справляться с гололедицей, грязью на дороге и перепадом температур. Существует несколько вариантов резины, которую можно использовать для зимних условий. Самыми популярными считаются шипованные шины и липучки. Каждый вид покрышек имеет свои особенности, которые будут полезны в определенных условиях. Разбираемся, как сделать правильный выбор зимней резины, между шипами и липучкой.
Чем шипы отличаются от липучек
Рассматривая вопрос, зимняя резина шипованная или липучка, что будет лучше на дороге, придется рассмотреть разные погодные условия. Резина липучка часто используется в больших городах, там, где быстро убирают снег и растапливают лед за счет реагентов. Она отлично работает на асфальте, не меняет своих свойств в морозы. Большинство европейских стран ввели запрет на шипованную резину, поэтому там нет неопределенности, какие шины, доступны только на липучке. Жители морозных российских регионов с обильными снегопадами наоборот не рискуют выбирать зимнюю резину без шипов, так как рискуют застрять уже во дворе дома или на первом светофоре.
Содержание:
- Разница в поведении на дороге
- На льду
- На снегу
- На мокром асфальте
- На сухом асфальте
- Влияние температуры
- Что же все таки лучше?
- Рейтинг лучших шин
- Pirelli Ice Zero 2
- Bridgestone Ice Cruiser 7000S
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
- Toyo Observe G3 Ice
- Nokian Nordman 7
- Yokohama iceGUARD iG65
- Nokian Hakkapeliitta 9
- Hankook Winter i*Pike RS2
- Continental IceContact 3
- Michelin X Ice North 4
Разница в поведении на дороге
Если рассмотреть разницу поведения на дороге каждого вида шин, получится понять, какие зимние шины лучше купить для своих условий. Шипованная резина обеспечивает идеальное сцепление с любой зимней дорогой. Она будет плохо работать при контакте с мокрым асфальтом, но дополнительные условия в виде легкого морозца или дождя, позволяют ей проявить свои достоинства во всей красе. Липучки — самые тихие шины на дороге, но у них очень плохое сцепление со льдом. Производители так и не смогли решить проблемы плохого старта и длинного тормозного пути на ледовой поверхности.
Важно! Шипы не только обеспечивают быстрый разгон и хорошее торможение на обледенелой дороге, но и существенно увеличивают расход топлива.
На льду
На льду липучки практически бессильны. Их поведение не сильно отличается от летней резины. Автомобиль долго шлифует поверхность, тяжело стартует и потом оставляет длинный тормозной путь.
На снегу
Рассматривая, какие зимние шины лучше шипованные или липучки, для зимнего периода, можно столкнуться с теми же результатами, что и при рассмотрении движения по льду. Шипы надежно вгрызаются в снежную кашу, помогая машине уверенно двигаться без заносов. Липучки плохо преодолевают снежные преграды, так как у их протектора нет выступающих частей, которые помогают двигаться вперед.
На мокром асфальте
Если рассматривать, какую зимнюю резину стоит лучше выбрать с учетом неснежной зимы и морозов, то лучше липучки найти варианта невозможно. Когда идет дождь, либо снег тает под воздействием температуры, липучки цепляются за неровности и стабилизируют автомобиль. В отличие от них шины начитают скользить при соприкосновении с асфальтом, машина становится плохо управляемой.
Обратите внимание! После покупки шипованной резины необходимо наклеить на заднее стекло знак «Ш».
знак шипы наклейка
На сухом асфальте
На сухом асфальте липучки тоже будут в более выигрышной позиции, так как имеют хорошее сцепление с дорогой. Шипованная резина, чаще всего, работает только со льдом и снегом, хотя есть модели покрышек, которые являются исключением. Одним из поводов к запрету шипов в Европе стало разрушение асфальтового покрытия. Шипованная резина медленно, но основательно разрушает полотно при езде и торможении.
Влияние температуры
Какие шины лучше выбрать на зиму можно рассматривать и со стороны температур, которые чаще всего встречаются в регионе. Ответ кроется в составе, из чего делают шины для холодного времени года. Липучка изготавливается из более мягкого материала, который чувствует себя оптимально при низких температурах, не теряя качеств. Зимняя резина с шипами всегда грубее, так как металл должен быть надежно зафиксирован, поэтому при понижении температуры до 25 градусов и больше, покрышка начинает грубеть, ее свойства на льду становятся менее качественными, водитель начинает испытывать трудности при старте на льду и торможении на скользкой поверхности.
Важно! Липучки служат гораздо дольше шипованных шин. Их ресурс считается исчерпанным, только, когда протектор стирается на половину.
Что же все таки лучше?
Сделать выбор, шипы или липучка, что будет лучше, придется исходя из условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Пока, большинство водителей регионов выбирают шипованную резину для своих машин, так как на липучках они не смогут ездить в их условиях. В регионах интенсивнее снегопады, больше перепадов температур и реже чистка дорог. Большие города отличаются стабильной работой коммунальных служб, кроме того, за счет большого скопления машин, высоких домов и предприятий, в них реже идет снег, быстрее тает лед. По этим причинам водители мегаполисов часто выбирают комфортную для езды по городу липучку, которая практически не шумит во время движения, в отличие от шипованной резины. Важным вопросом будет, лучше шипы или европейская липучка на передний привод. Эксперты утверждают, что на всех четырех колёсах должна быть установлена одна резина. Они оставляют возможность решить, что лучше шипы или липучка на передний привод исходя из предпочтений автовладельца, но предупреждают, что разные покрышки на передних и задних колесах сделают машину неуправляемой в экстремальной ситуации.
Рейтинг лучших шин
Решая, когда лучше стоит покупать зимние шины, стоит ориентироваться на сезон. Летом, весной и в конце зимы, цены на покрышки будут гораздо ниже, чем поздней осенью. В этот период все продавцы, если не поднимают стоимость, то убирают скидки. Какую зимнюю резину будет лучше купить, зависит от региона и зимних условий. Рассматривать, что лучше шипы или евро липучка, стоит на основе их характеристик. Какая резина лучшая в своей категории подскажет существующий рейтинг покрышек.
Pirelli Ice Zero 2
Привод машине не играет важной роли, когда речь идет о такой шипованной резине, как Pirelli Ice Zero 2. Покрышки отличаются отличным сцеплением со льдом и низким уровнем шума. Производители в новом поколении своего товара существенного усовершенствовали первый вариант. У резины стало больше шипов, но их вес значительно снизился. Отлично показывают себя при езде по мокрому снегу, их эффективность немного снижается на асфальте.
Pirelli Ice Zero 2
Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Еще одна шипованная резина отличается уникальными показателями выносливости за счет разработанной производителем резиновой смеси. Покрышки дают возможность авто легко проходить повороты по льду и мокрому снегу. Недостатки можно почувствовать на неровной дороге за счет жесткости конструкции.
Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
Когда сложно определиться, какую зимнюю резину лучше купить, можно смело выбирать представителя Nokian. Рассматриваемая модель из года в год является лидером продаж в своей категории еще с 2013 года. Ее шипы короткие, прочные и легкие. За счет этого обеспечивается высокая проходимость по рыхлому снегу, управляемость авто в нештатных ситуациях и экономный расход топлива. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 отличаются уникальными показателями в момент разгона и торможения по снегу и на ледяной поверхности.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
Toyo Observe G3 Ice
Покрышки по праву можно поставить на пьедестал, как самые тихие зимние шипованные шины, так как производитель использует натуральные шипы из дробленой скорлупы грецкого ореха. Резина хорошо себя ведет на льду, но не справляется с проходимостью по снегу. За счет натурального материала в составе, покрышка отличается низкой износостойкостью, быстро требует замены.
Toyo Observe G3 Ice
Nokian Nordman 7
Когда приходится выбирать, какая зимняя резина будет лучше, марка Nokian рассматривается всегда. Еще одна ее модель вошла в рейтинг лучших автомобильных покрышек, так как обладает многими выгодными для зимы характеристиками. Она отлично показывается себя при движении на льду и рыхлому снегу, экономична и тиха во время эксплуатации. Как и другие, представители категории шин с шипами, она плохо работает на асфальте.
Nokian Nordman 7
Yokohama iceGUARD iG65
Любая зимняя резина, называемая «липучка», не сравнится Yokohama iceGUARD iG65. Модель хорошо едет как по асфальту, так и по рыхлому снегу. Ее выбирают те, кто ездит в черте города и часто выезжает за город, где больше снега. За счет частоты шипов у машины возникают проблемы только на идеально гладком льду. По асфальту резина немного шумит.
Yokohama iceGUARD iG65
Nokian Hakkapeliitta 9
Многие специалисты, отвечая на вопрос, какие зимние шины стоит лучше купить на зиму, назовут именно эту марку, так как она имеет отличную проходимость по снегу, плавный ход и отличается хорошей выносливостью. Обладатели Nokian Hakkapeliitta ощущают комфорт во время езды по любым дорогам. Единственный их недостаток заключается в очень высокой стоимости.
Nokian Hakkapeliitta 9
Hankook Winter i*Pike RS2
Мягкие и комфортные шины Hankook Winter стали одним из лидеров рейтинга за счет того состава, из чего делают шины производителя для машин. Он помогает покрышкам отлично держать дорогу, легко преодолевать глубокий снег и уверенно тормозить, разгоняться на льду. Эти шины очень долговечны и тихо едут по асфальту. На городском покрытии их тормозной путь немного длиннее, но лучше многих своих аналогов.
Continental IceContact 3
Одним из лидеров рейтинга, который поможет определиться, какую липучку, шипы выбрать на зиму будет модель Continental IceContact 3. Производитель смог создать гармоничный рисунок протектора, который делает ход машины легким и плавным. Покрышки чувствуют себя отлично как на асфальте, так и на льду, справляются с рыхлым снегом. Резина идеальна для езды за городом. Недостаток проявляется в выпадающих шипах, но их количество его вполне компенсирует.
Continental IceContact 3
Michelin X Ice North 4
Разбираясь, шипованная или липучка, какая зимняя резина будет лучше, стоит обратить внимание на Michelin X Ice North. Покрышки показывают впечатляющие результаты при движении по льду и мокрому снегу. Резина отличается хорошей ударопрочностью, обеспечивает плавное скольжение и хорошую управляемость. На асфальте она практически не теряет своих свойств.
Michelin X Ice North 4
Лучшие бренды шин для вождения в холодную погоду
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, важно иметь шины хорошего качества. Многие люди не понимают, какое влияние шины оказывают на управляемость автомобиля, на то, как он проходит повороты, и на общее впечатление от вождения.
Когда я говорю, что люди не осознают, я имею в виду, что они не осознают, насколько хороша качественная шина, пока не наденут ее, и тогда все станет ясно. Важно не только иметь шины хорошего качества, но не менее важно, чтобы шины соответствовали дорожным условиям.
Ездить зимой тяжело, как мы все знаем, но без правильных шин это намного сложнее. Использование шин, предназначенных для работы в сложных условиях вождения, значительно облегчит управление автомобилем в холодную погоду.
В самых суровых условиях убедитесь, что вы соответствуете суровым условиям, установив на свой автомобиль прочные зимние шины. Имея на выбор множество различных шин, убедитесь, что вы понимаете местную погоду, прежде чем покупать новые шины, и подберите новые шины для холодной погоды к типу погоды, который вы ожидаете в своем регионе. Если вы сделаете это, вы купите шину, которая идеально подходит для вашего автомобиля и дорог, по которым вы ездите, и это значительно улучшит ваши впечатления от вождения в холодную погоду, а также обеспечит вашу безопасность.
Continental TyresContinental Tyres имеет впечатляющий каталог с огромным ассортиментом предлагаемых шин на ваш выбор. В этом диапазоне у них есть много разных шин, способных выдерживать условия вождения в холодную погоду.
Одной из таких шин является Continental ContiWinterContact TS 810, специально разработанная для зимнего вождения. Шина демонстрирует отличные характеристики во влажных условиях, а также превосходное сцепление и эффективность торможения на льду и снегу. Если вы планируете регулярно справляться с холодными условиями, это ключевые характеристики, которыми должны обладать ваши шины.
Falken TyresКогда дело доходит до производства шин, способных выдерживать холодные погодные условия, Falken Tyres имеет отличный послужной список. У них большой выбор всесезонных шин, которые хорошо работают летом, а также способны выдерживать суровые холодные погодные условия.
Falken ZIEX ZE-912 — это шина из линейки, созданная для работы в холодную погоду. Эти шины превосходны во влажных условиях благодаря повышенной устойчивости к аквапланированию и устойчивости протектора, что обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой, когда оно действительно необходимо.
Шины DunlopСреди широкого ассортимента шин Dunlop вы сможете найти ту, которая соответствует вашим потребностям. Их ассортимент включает в себя множество различных шин, которые могут работать в холодных погодных условиях, в том числе Grandtrek AT21.
Всесезонный рисунок протектора способствует круглогодичному сцеплению, которое улучшается во влажных условиях. Вождению во влажных условиях также способствуют канавки протектора, которые помогают отводить воду от пятна контакта.
Преимущества зимних шинЕсли вы ожидаете холодную погоду, которая затруднит управление автомобилем, преимущества зимних шин на вашем автомобиле значительно улучшат ваши впечатления от вождения. Наиболее важным отличием является более короткий тормозной путь, который эти шины могут достигать в плохую погоду по сравнению со стандартными шинами.
Доказано, что зимние шины останавливают ваш автомобиль быстрее, чем стандартные шины, в мокрую, обледенелую или снежную погоду. Поскольку в холодную погоду происходит больше столкновений, лучший тормозной путь на зимних шинах может быть единственной вещью, которая гарантирует, что вы не попадете в беду в следующий раз, когда отправитесь в путь.
Зимние шины наиболее эффективны при температуре ниже 45ºF, и именно при этой температуре их сцепление с дорогой и безопасность лучше, чем у стандартных шин. Это дает лучшую управляемость на мокрой и скользкой дороге, а также улучшает управляемость на высокой скорости. Вы также должны увидеть улучшение экономии топлива при использовании зимних шин в тяжелых условиях вождения.
ВкратцеВыбирая шины, которые выдержат вождение в холодную погоду, вы должны убедиться, что вы выбрали правильную шину для ожидаемой погоды. Если вы ожидаете, что в вашем регионе будет много дождливой погоды, убедитесь, что ваша шина имеет характеристики, повышающие ее эффективность в эту погоду. Если снег является проблемой в вашем регионе, и снега выпадает либо много, либо регулярно, вам нужно обратить внимание на шины, которые будут лучше всего работать на льду и на снегу.
Зимние шины для езды по снегу и льду
Зимние шины Firestone предназначены для преодоления самых сложных дорожных условий. Независимо от того, боретесь ли вы со снегом или едете по обледенелым дорогам, шины Firestone Winterforce обеспечат вам необходимое сцепление с дорогой. Независимо от того, что принесет зима, наши шины Winterforce помогут обеспечить уверенное управление.
Найдите подходящую шину
Для максимальной тяги
Шины Firestone Winterforce TM предназначены для самых суровых зимних условий.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ШИНЫ WINTERFORCE Учить больше
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗИМНИХ ШИН
- Уверенное обращение
- Надежное торможение
Разработаны, чтобы помочь вам избежать скольжения по снегу и слякоти.
- Максимальная тяга
Созданы для езды по снегу, льду и влажным условиям.
Винтерфорс ЛТ
Уверенность в холодную погоду
См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину
См. Подходящие шины Не подходит для вашего автомобиля
Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина
Зимняя сила 2 УФ
Зимние характеристики, на которые можно положиться
Подробнее о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших магазинов, где можно купить эту шину
Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля
Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина
Резюме Винтерфорс
Созданы для зимы
См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших магазинов, где можно купить эту шину
Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля
Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина
Зимняя сила 2
Работа в зимний период
См.