Какая машина надежнее? Обзор рейтингов | 74.ru
Россия нуждается в собственном рейтинге надежности, и проблему можно решить разными способами. Но простого среди них нет.
Американский вариант – опрос владельцев силами авторитетного издания или маркетингового агентства. К сожалению, в России возможны нюансы: очевидно, что при нашем уровне информационной культуры, большой бизнес сможет без труда влиять на результаты подобных рейтингов. Можно пойти законодательным путем, обязав автодилеров отчитываться о всех гарантийных ремонтах, которые они выполняют, а в случае сокрытия информация – подвергать штрафу и общественному порицанию. И снова, есть масса ограничений и подводных камней.
Частично насытить информационный вакуум пытаются крупные издания, например, «За рулем» и «Авторевю». Первое уже который год проводит тест «60 часов «За рулем», когда испытуемая машина проверяется на максимальной скорости движения, проезжая порядка 10-12 тысяч километров. Тест, конечно, весьма и весьма условный, но все-таки дающий некое представление о «крепости» машин. Отчет нашего корреспондента с одного из таких испытаний мы публиковали ранее.
Издание «Авторевю» подошло к вопросу более тщательно, проводя ресурсные испытания по собственной методике: 35 тысяч тестовых километров по разным дорогам эквивалентны 100 тысячам реальных километров. Условия эксплуатации очень жесткие: брусчатка, разгоны, движение с максимальной скоростью, полная загрузка машины. Учитывается количество поломок и стоимость ремонта, кроме того, машины проходят специфические тесты, например, на коррозионную стойкость и пусковые качества в холодное время года. Можно также сравнить машины по расходу топлива и даже по прожорливости к шинам.
Подобные тесты дают немало ценной информации, но у них как минимум один большой минус. И дело даже не в условности тестовых режимов, а в том, что берется конкретный автомобиль, который может быть более «удачным» или менее относительно всей выборки данной модели. Надежность лучше всего характеризуют не единичные примеры, а статистические показатели.
Обращает внимание, что одна и та же марка или модель может оцениваться разными рейтингами очень по-разному. Причины понятны – слишком уж отличаются критерии оценки. Например, если в отчете Consumer Reports марка Jaguar угодила на последнее место, то в американском же рейтинге Initial Quality Study она в тройке лидеров. Бывает, что родственные марки, например, Skoda и Volkswagen или Kia и Hyundai в одном и том же рейтинге занимают разные места, что связано, вероятно, не столько с техническими особенностями, сколько со структурой автопарка. Например, в рейтинге WarrantyDirect чешская Skoda расположена выше папы Volkswagen, поскольку в первом случае большая доля спроса приходится на простые малолитражки и семейные машины.
Автомат или механика — что надежнее?
Это одна из тем, споры вокруг которых вряд ли когда-то утихнут. Но так ли устарела механическая КПП и действительно ли автомат настолько удобнее?
Чем хороша механика?
Это самая настоящая классика — в отличие от автоматических коробок, здесь не происходит каких-то регулярных нововведений и уж тем более революций. Пяти-, реже шести-ступенчатые коробки остались верны традициям — они просты и надёжны.
У машин на механике лучше динамика. Если не брать в расчёт те автоматические коробки, что устанавливают на спортивные машины, то механика существенно выигрывает у автомата в динамике. Машины на АКПП разгоняются заметно медленнее, что в определённых ситуациях может спровоцировать угрозу возникновения аварийной ситуации.
Машина на «ручке» экономичней. Расход топлива — одна из важнейших характеристик автомобиля. МКПП позволяет полностью контролировать автомобиль, самостоятельно определяя режим езды — овощ-эконом или гонка-ракета.
Экономия на обслуживании. Интервал замены масла в обоих типах коробок примерно одинаковый, но вот в механику его нужно гораздо меньше. Разница может быть в три, а то и четыре раза. Да и ремонт МКПП несравнимо дешевле автомата.
Механика идеальна для зимы. В условиях нашего климата механическая коробка подходит как нельзя лучше. Она быстрее прогревается. На ней можно буксовать в сугробах, не боясь перегреть и сломать. Можно ехать на пониженных передачах. Можно тормозить двигателем.
Чем хорош «автомат»?
Выражение «коробка автомат» — это собирательный образ, под ним подразумевают, как правило, агрегаты нескольких типов: классический автомат, вариаторы, роботизированные коробки. Их конструкция постоянно модернизируется, сейчас нормой уже считается не 4-ступенчатые, а АКПП с 6 передачами или даже 8-ступенчатые.
Главное — комфорт. Это главная причина, по которой отдают предпочтение автоматическим коробкам передач. Плотный городской трафик, многочисленные пробки — через пару часов езды в таких условиях левая нога начнёт «отваливаться». С АКПП водитель меньше устаёт и может больше сосредоточится на дороге.
Ресурс. Как ни странно, но несмотря на более сложную конструкцию, у автоматов намного больше моторесурс. При покупке б/у-автомобилей эксперты рекомендуют отдавать предпочтение именно классическим автоматам, как более надёжным агрегатам.
Можно, и быстро, и экономично. Современные коробки, такие как DSG, способны быстро переключать передачи, позволяя разгоняться достаточно динамично. Да и в сравнении с архаичными 4-ступенчатыми автоматами современные коробки гораздо экономичнее. Такие
агрегаты вполне могут соперничать по этим критериям с механикой. Тем более, что жалоб на упомянутую DSG стало вроде бы поменьше.
Что же выбрать?
Каждый сам решает, что для него лучше, тем более что при покупке нового автомобиля переплата за автомат не такая уж и большая, а некоторые модели, так и вовсе недоступны с механической коробкой. АКПП подарит комфорт, вот только чрезмерная расслабленность за рулём ни к чему хорошему не приводит. МКПП же позволит полностью контролировать автомобиль, но поездки в городе будут сильно выматывать.
Текст: Наталья Халезова
Фото с интернет-ресурсов
Почему старые машины надежнее новых?!
Что такое мажорство? Мажорство – это когда человек готов отдать немеряно денег за определенный продукт только потому, что на нем висит модный лейбл или значок? Не совсем… Многие из нас привыкли считать, что чем дороже, тем лучше, поэтому и следуют девизу «я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Отчасти это так, но исследования показывают, что отнюдь не всегда…
Совсем недавно технадзор Германии (TUV) опубликовал рейтинг надежности автомобилей. Масштаб исследования таков, что, по нашему мнению, заслуживает подробной детализации! Поскольку TUV не просто посчитал количество обращений владельцев на станцию техобслуживания, но и оценил техническое состояние 7 068 493 машин по 100 контрольным пунктам. Дефекты и поломки дифференцируются по серьезности поломок. Если, например, хозяева определенной модели жалуются на плохо закрывающийся бардачок, при расчете надежности это учитывают, но присуждают меньший балл, нежели при масштабном выходе из строя амортизаторов или, скажем, турбины.
Переоценка ценностей
Рейтинг TUV занимает 196 печатных страниц и лишний раз доказывает, что не все то золото, что блестит, и не все то долго ездит, что дорого стоит.
Возьмем марку Mercedes. Парадокс, но в десятку лидеров вошел самый маленький (не считая «Смарта») и самый дешевый «Мэрс» — А-класса. А вот излюбленный богачами S-класс занял аж 68-ю строку! Не говоря уже о М-классе, который оказался на позорном 106-ом месте из 116-ти возможных! Случайность, необъективность? Смотрим рейтинг 4-5-летних машин…
На первом месте стоит 911-й Porsche (среди 2-3-летних он занимает 13-ю). На 5-ом – BMW 7-ой серии, которая среди машин до 3 лет занимает аж 56-ю строку.
Идем дальше… 6-7 лет. Лидером в этом сегменте является Toyota RAV4, которая в рейтинге до 3-х лет стояла на 11-ом месте, 4-5 лет – на 6-ом. Стал с возрастом надежнее и почти-лузер среди 2-3-летних машин Mercedes S-класса, в списке надежности 6-7-летних авто он поднялся на 12-ое место.
8-9 лет. Неизменным призером является 911-й. Во всех списках, кроме 2-3-летних машин, он прыгает с 1-го на 2-ое место, что весьма похвально. Неимоверно «здоровее» выглядит и 8-9-летний люкс-купе Mercedes SL. В отличие от своего собрата в возрасте до 3-х лет, который стоит на 28-ом месте, он занимает 3-ю строчку. S-класс – на 30-ом, а кроссовер ML – на 26-ом.
10-11 лет. И снова здравствуйте, господин 911-й! Снова первое 1-ое место… Да и SL уже на 2-ом, «Равик» — на 3-ем, а вот S-класс уже на 10-ом. Зато, например, VW Golf занимает 36-ю позицию против 3-го места среди 2-3-летних машин.
Обратили внимание, какая прослеживается тенденция? Тут варианта два – либо с каждым годом крутые тачки становятся все более ломкими, либо наоборот выхаживают намного дольше, чем малолитражки и просто народные автомобили. НО! Давайте рассуждать логически…
Сколько электроники было в S-классе 10 лет назад? Ну, по меньшей мере, в несколько раз меньше, правильно? А всем известно, что военная техника испокон веков делается простой и без наворотов лишь с одной целью – так она более надежна и безотказна! Яркий тому пример Porsche 911, который на протяжении многих лет выпускается практически в первозданном виде. Оснащение 911-го последнего поколения новыми системами безопасности и прочими электронными мозгами, по нашему мнению, привели к прогнозируемому результату – 2-3-летний Porsche 911 опустился на 13-ю строчку.
Против лома нет приема
Согласно статистике TUV каждые два года надежность автомобилей снижается примерно на 4%. Однако по достижению десятилетия средняя вероятность столкнуться с серьезными дефектами возрастает до 23,3%, а по некоторым моделям достигает и вовсе 40%. Причем речь идет о грубых дефектах, которые могут привести к ДТП, в результате которых автомобили-старики превращаются в лом. Так то оно так, но не снижается ли надежность новых машин по сравнению с аналогичными моделями минувших лет?
В завершении хотелось бы привести жизненный пример. Один мой знакомый, у которого есть пять СТО, может позволить себе по меньшей мере новый E-класс, но ездит на старом. За 10 лет он поменял всего две машины – «Ешку» 87-го года на «Ешку» 94-го. Аргументирует он это просто: «Это действительно Мэрс, а новые машины, они стали хрупкими». Ну, и еще… ездят ли на новейших моделях первые лица многих стран, включая Украину? Например, Виктор Ющенко использует для поездок Mercedes S-класса W140 90-х годов. А знаете, на чем ездят самые богатые люди мира?
Билл Гейтс
1-е место в списке миллиардеров Forbes
Личное состояние — 50 миллиардов долларов
Автомобили: Porsche 911 кабриолет, 1991 года; Porsche 959 купе, 1988 года
Уоррен Баффет
2-е место в списке миллиардеров Forbes
Личное состояние — 42 миллиарда долларов
Автомобиль: Lincoln Towncar Signature Series, 2001 года выпуска
Ингвар Кампрад
4-е место в списке миллиардеров Forbes
Личное состояние — 28 миллиардов долларов
Автомобиль: Volvo 240 GL, 1993 года
Хотя, как мы понимаем, они могут позволить себе купить не просто новый Bugatti Veyron, а еще и покрыть его золотом и усеять кристаллами Swarowski… Если же взять автомобили по странам-производителям, то список будет иметь такой вид:
|
Эти машины не ломаются. ТОП-15 ликвидных авто. Самые надежные автомобили в мире
Представляем наш рейтинг самых надежных автомобилей в мире. Эти машины отличаются не только своим качеством, но и ликвидностью. Говоря проще, они практически не дешевеют со временем, поэтому их всегда можно выгодно продать.
Honda Civic – автомобиль, у которого практически нет недостатков
Эту машину можно приобретать, не раздумывая, особенно это касается версий старше 2005 года, поскольку они надежны и всегда ликвидны. Лучшим считается восьмое поколение Honda Civic с двигателем С 1.8 л.
Honda CivicЭти автомобили пришлись по вкусу молодежи. У модели практически нет недостатков.
Toyota Corolla – о ней знает каждый
Этот автомобиль продолжительный период времени являлся флагманом компании. Машину просто покупали, потому что все ее модификации всегда идеально спроектированы с учетом всех трендов. Плюс ко всему – довольно адекватная стоимость c-class.
Toyota CorollaЕдинственным недостатком Corolla считается ее роботизированная коробка передач, которая слишком требовательна к своевременному проведению ТО.
Народный автомобиль Mazda 3 всегда популярен
Одна из самых распространенных моделей в нашей стране. Особой популярностью пользовались автомобили в кузове BK. Эти машины практически лишены недостатков, но у более ранних версий ржавеют и гниют кузова. Однако, это связано лишь с недостаточно хорошим обслуживанием транспортных средств.
Mazda 3В целом “Мазда 3” — это отличный автомобиль, который идеально подойдет для выполнения повседневных задач. К работе мотора, трансмиссии и прочих агрегатов у владельцев, как правило, не возникает никаких нареканий.
Hyundai Elantra — лучший в рейтинге корейских авто
Эта модель в кузове HD по праву считается одной из лучших среди корейского сегмента легковых транспортных средств. Автомобиль практичен, надежен, имеет на выбор механическую либо автоматическую трансмиссию, а также один из двух силовых агрегатов – 1.6 и 2.0 литра.
Hyundai ElantraЭта машина имеет много общего с Mazda 3, но отличается более надежным кузовом. Вообще, Elantra — это вполне удачный прототип современного транспортного средства, которое не теряет свою ликвидность на протяжении многих лет.
Ford Focus 2: легендарное американское качество
Несмотря на то, что автомобиль выпускается только с 2-литровым силовым агрегатом, он имеет большое количество вариантов исполнения кузова: седан, хэтчбэк, универсал. Можно выбрать машину как с механической КПП, так и автоматической.
Ford Focus 2В более продвинутых комплектациях доступны все опции премиальных транспортных средств.
Volkswagen Polo с каждым рестайлингом становится только лучше
Этот автомобиль также имеет один мотор 1.6 л, который агрегатируется с механической либо автоматической трансмиссией. Нареканий к работе этих узлов у владельцев Volkswagen Polo не возникает.
Volkswagen PoloАвтомобиль достаточно ликвиден ввиду своей высокой надежности. Каждый последующий рестайлинг только улучшал все характеристики машины, поэтому каждую из комплектаций можно без проблем продать за приемлемую стоимость.
Kia Rio – образец надежности и изысканности за приемлемую цену
Модель выпускается с двигателем объемом 1.4 и 1.6 л, а также с механической либо автоматической трансмиссией. Это весьма качественные автомобили, которые без проблем проходят более 500 тыс. км пробега.
Kia RioГлавное при выборе машины с вторичного рынка — не нарваться на автомобиль, который работал в такси, либо был в собственности лизинговой компании. Вообще, Kia Rio относится к тому типу транспортных средств, которые (без преувеличения) могут передаваться от поколения к поколению.
Hyundai Solaris — «двойник» Kia Rio
Этот автомобиль практически всегда сравнивают с Kia Rio, поскольку они имеют одинаковые типы силовых агрегатов и трансмиссии, соответственно, не отличаются рабочими характеристиками. Единственное различие между моделями – это их дизайн и производитель.
Hyundai SolarisHyundai Solaris можно смело приобретать в любой комплектации, машина достаточно ликвидная и надежная.
Skoda Octavia – один из лучших автомобилей в нашем ТОПе
Чешские автомобили всегда характеризовались своей универсальностью и высокими эксплуатационными характеристиками. Не стала исключением и Skoda Octavia. Особым спросом пользуются модели с двигателем 1.8 литров и автоматической коробкой, начиная с 2012 года выпуска.
Skoda OctaviaАвтомобиль достаточно вместителен. В его багажник запросто поместится небольшой холодильник, а в салоне с комфортом разместятся пятеро взрослых человек.
Все модели марки Lexus хороши
В принципе, эти автомобили можно было смело разместить на 1 место нашего ТОПа, поскольку абсолютно все модели отличаются высокой надежностью и никогда не утратят своей актуальности. Стоит отметить, что они практически не дешевеют, поэтому пользуются заслуженной популярностью во всем мире.
LexusПри своевременной замене расходников и адекватной эксплуатации, ресурс любого “Лексуса” практически не ограничен.
Toyota Land Cruiser 200 – просто неубиваемый внедорожник
Эта модель отличается не только своей высокой стоимостью. Внедорожник считается неубиваемым автомобилем. Известны случаи, когда Land Cruiser оставался на ходу после 800 тыс. км пробега и функционировал весьма удовлетворительно еще продолжительное время.
Toyota Land Cruiser 200Но эта машина далеко не всем пришлась по вкусу. А что делать — сколько людей, столько и мнений.
Nissan Patrol – еще один внедорожник в рейтинге
Этот автомобиль считается лучшим во всем мире среди внедорожников. Без проблем продается в любом состоянии, пользуется спросом у автолюбителей.
Nissan PatrolАвтомобиль отличается отличными внедорожными свойствами, хорошо эксплуатируется в регионах с любым климатом.
Toyota Land Cruiser 100 – автомобиль, который в свое время покорил весь мир
Еще один легендарный автомобиль в нашем ТОПе. Эта машина относится к категории высоколиквидных, поскольку практически никогда не дешевеет.
Toyota Land Cruiser 100Land Cruiser 100 отличается высокими эксплуатационными характеристиками, современным дизайном и отличными вездеходными свойствами. Несмотря на все плюсы, пользуется популярностью только у настоящих ценителей внедорожных автомобилей.
Невозможно не упомянуть о Toyota Land Cruiser Prado 150
Потихоньку продвигаемся к первому месту в рейтинге самых надежных автомобилей в мире. Land Cruiser Prado 150 — это именно тот внедорожник, который стоит приобретать абсолютно для любых целей, будь то постоянная эксплуатация в городском режиме, движение по пересеченной местности или поездка по заснеженным магистралям.
Toyota Land Cruiser Prado 150Несмотря на внушительные габариты и массу, автомобиль довольно экономичен, что является одним из серьезных аргументов в пользу его приобретения.
Toyota Camry — безусловный лидер во всех отношениях
Стоит отметить, что каждое поколение Toyota Camry только увеличивается в продажах. Это говорит о том, что автомобиль любят и готовы покупать всегда. А если автомобиль любят и готовы покупать – значит, он полностью устраивает потребителя своим качеством, уровнем комфорта и дизайном.
Toyota CamryАбсолютно все версии модели пользуются популярностью среди ценителей марки. Несмотря на то, что автомобиль является далеко не бюджетным, и его стоимость далеко не маленькая, продажи транспортного средства ежегодно возрастают во всем мире.
Насколько надежны подержаные машины?
Исследования моделей на вторичном рынке выявили лидеров надежности: ими оказались японские автомобилестроители
5koleso
Проведенные исследования не сделали глобальных открытий: по-прежнему, самыми надежными остаются японские машины, однако внесли коррективы в рейтинг надежности. Если ранее этот рейтинг возглавляли автомобили Honda, а Toyota занимала лишь второе место, то исследования вторичного рынка машин, проведенные английским «What Car?» поменяли местами эти позиции. Именно автомобиль марки Toyota Corolla 2000-2002 годов выпуска оказался самым надежным. Несмотря на это, среди 10 самых надежных машин модели Honda занимают сразу 6 позиций. Именно этот показатель был решающим: вновь самой надежной маркой была названа Honda.
Итак, самыми надежными подержанными машинами были названы Toyota Corolla 2000-2002 годов, Honda CR-V 1997-2002 годов и Honda HR-V 1999-2005 гг. Пятое место в рейтинге занимает машина марки BMW 3 серии Compact 1994-2001 гг.
Ненадежными «What Car?» называет 1996-2003 Alfa Romeo GTV, 1997-2002 Renault Espace и 1996-2006 Jaguar XK8.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
что надежнее и что лучше
Содержание статьи
Представленный в 2007 году Рено Логан сразу стал хитом отечественного рынка – просторный и надежный автомобиль в бюджетном сегменте, это именно то, чего ждал массовый потребитель. Несмотря на некоторые недостатки, одним из которых была грубоватая внешность, он десять лет был одной из наиболее востребованных моделей. Его покупали частники и корпоративные клиенты, а надежность стала причиной того, что эта машина массово использовалась таксистами.
Рено Логан 2007 года выпуска
Второе поколение Renault Logan выпускается в России с 2014 года, а В 2017 году был проведен глубокий рестайлинг. Новая модификация получила более современную внешность, что позитивно сказалось на ее популярности, но стал ли он надежнее Рено Логан 1-го поколения? Чтобы ответить на вопрос, нужно рассмотреть конструкцию автомобилей поподробнее.
Reno-Logan-2017
Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления
Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.
Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.
По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.
Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.
На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.
Система охлаждения и гидроусилитель руля
Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.
В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.
Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.
На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.
Навесное оборудование
В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.
На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.
Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов.
На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2.
Генератор и система зажигания
Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.
На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.
В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.
На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.
Трос сцепления и подвеска
На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.
Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.
Заключение
Несмотря на недостатки Рено Логан 2 поколения, этот автомобиль более продуман и сбалансирован. Этому не нужно удивляться, поскольку производитель очень качественно сделал «работу над ошибками», в результате чего ему удалось решить многие болезни, что очень важно для поддержания популярности марки.</p
Топ-10 самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
В ходе исследования было опрошено более 18 000 автовладельцев.
Эксперты британского издания «Whatcar?» составили ежегодный рейтинг самых надежных б/у кроссоверов в возрасте до пяти лет, передает RG.
В ходе исследования было опрошено более 18 000 владельцев автомобилей, а при подведении окончательных итогов ориентировались также на то, насколько быстрым и дорогим был ремонт таких автомобилей, если он случался.
Kia Soul
На первом месте рейтинга оказался корейский Kia Soul, который, если разобраться, к кроссоверам можно отнести с натяжкой, ведь эта модель, как и машины прошлых генераций, не предлагается с полным приводом.
И тем не менее владельцы подержанных Kia Soul совершенно довольны своими машинами в плане надежности. Следствием тому является фантастически высокий рейтинг — 100% надежности для машин 2014-2019 годов выпуска.
Toyota RAV4
А вот «серебро» «японца» Toyota RAV4, сверхпопулярного также и в России, не вызвало у нас никакого удивления. Согласно исследованию, лишь 3% владельцев пожаловались на технические проблемы, связанные с электрикой, да и те не повлияли на работоспособность машины и были устранены по гарантии менее чем за неделю. Отсюда — показатель 99.5% надежности.
Mini Countryman
Своей «бронзой» в топ-10 и показателем надежности 99.1% британский SUV обязан передовым инженерным технологиям. Лишь 5% владельцев пожаловались за 5 лет эксплуатации на серьезные неполадки. А несерьезные были связаны главном образом с электрикой, не относящейся к силовой линии и огрехами в исполнении интерьера. Все экземпляры оставались за пять лет эксплуатации на ходу, а неисправности устранялись менее чем за неделю по гарантии.
Honda CR-V
Honda CR-V также показал себя как очень надежный автомобиль с показателем «неломучести» 98.7%. Отмечается, что все выявленные неисправности были устранены дилерами по гарантии в день обращения.
Но бензиновые SUV оказались надежнее дизельных — лишь у 11% таких машин за пять лет эксплуатации случились технические неполадки, и они не были связаны с бензиновым силовым агрегатом. В основном это были проблемы с тормозной системой, коробкой передач и сцеплением.
Kia Sportage
Kia Sportage образца 2016 года поднялся на пятое место с показателем надежности 98.6%.
Авторы исследования называют компактного «корейца» самым надежным семейным SUV среди участников рейтинга, отмечая, что лишь у некоторых экземпляров случились серьезные технические неполадки, потребовавшие ремонта в сервисе, затянувшегося как минимум на неделю.
Вместе с тем отмечается, что из-за щедрой гарантии Kia владельцам обошелся такой ремонт бесплатно.
Volvo XC40
Volvo XC40 расположился на шестом месте с показателем надежности 98.4%. Основываясь на опросах владельцев, эксперты отмечают, что бензиновые и дизельные модификации шведского SUV оказались в равной степени надежными.
Тем не менее они отмечают, что за годы эксплуатации 11% опрошенных клиентов пожаловались на технические неисправности, связанные с качеством изготовления кузовных элементов, топливной системой и навигационных софтом. Половина машин, отправленных в ремонт, вернулась к владельцам в день обращения. На восстановление другой половины ушло менее недели. Все работы были выполнены по гарантии.
Audi Q3
Что касается Audi Q3 и его седьмого места в топ-10, авторы исследования отмечают, что бензиновые машины с рейтингом 98% оказались значительнее надежнее дизельных, набравших лишь 90,4%. Однако поскольку бестселлерами являлись машины с 1.4-литровыми и 2.0-литровыми бензиновыми турбомоторами, общий рейтинг оказался высок.
Бензиновые Q3, согласно исследованию, практически не подкидывали владельцам технических проблем. Жалобы поступали лишь на электрику и сбои в работе мультимедийной системы. Все машины за время эксплуатации оставались на ходу, но на устранение неисправностей в сервисе по гарантии ушло более недели.
Peugeot 3008
Из Peugeot 3008 с рейтингом 97.8% в топ-10 смогли пробиться лишь дизельные версии модели. Бензиновые оказались чуть менее надежными, но все же расположились в начале второй десятки с показателем ровно 97%.
Mazda CX-5
На девятом месте — японская Mazda CX-5 с показателем 97.8%. Бензиновые модификации оказались надежнее дизельных, рейтинг последних — 96.4%. Тем не менее — отмечают исследователи — по уровню надежности Mazda CX-5 превзошла таких премиальных конкурентов, как BMW X3 и Jaguar F-Pace.
Volvo XC60
Наконец, замыкает «десятку» самых надежных подержанных SUV среднеразмерный Volvo XC60 с 97.7% надежности. Эксперты отмечают, что несмотря на последнее место в рейтинге, Volvo XC60 заняла почетное четвертое место по надежности в классе крупных SUV, опередив такие модели Audi Q5 и Skoda Kodiaq.
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие бюджетные автомобили самые популярные.
Также известно, какие внедорожники экономичные и надежные.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.
Субару Кросстрек или Субару Форестер? Что нужно знать, если вы делаете покупки
HIGHS
Хорош во всем, что важно для покупателей кроссоверов: просторный салон, комфортная езда и управляемость.
Вялое ускорение, скучный дизайн, немного роскоши в стандартной комплектации.
ВЕРДИКТ
В своем стремлении к господству в автомобилестроении Subaru создала все самое интересное из Forester.
Обзор
Авантюрный имидж бренда Subaru и практичный характер идеально сочетаются с внедорожником Forester 2020 года.Он похож по размеру на универсал Outback, но предлагает немного больше дорожного просвета, так как буксировка каяка вручную до береговой линии представляет собой слишком большую проблему. Багажное отделение превосходно, а упрощенный дизайн салона понравится разумным покупателям автомобилей, которые ищут что-то хорошо сделанное, но не особенно кричащее. Есть причина, по которой Subaru продает так много этих компактных внедорожников — их легко любить и трудно винить. Мы хотели бы немного большей мощности от силового агрегата и большей вовлеченности за рулем, но для большинства покупателей четырехцилиндровый двигатель Forester, бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) и стандартный полный привод будут вполне адекватными. .
Что нового в 2020 году?
Forester был совершенно новым для 2019 года, поэтому Subaru не внесла много изменений в 2020 году; однако есть несколько новых функций, которые могут заинтересовать покупателей. Стандартная адаптивная система круиз-контроля получает функцию центрирования полосы движения, монитор давления в шинах теперь отображает давление в каждой шине, светодиодная лампа освещает номерной знак на всех моделях, а напоминание на заднем сиденье предупреждает водителя о необходимости проверить заднюю часть сиденье при выходе из автомобиля, если задние двери были открыты до начала поездки.Модели премиум-класса теперь стандартно поставляются с содержимым прошлогоднего всепогодного пакета — наружными зеркалами с подогревом, подогревом передних сидений и антиобледенителем стеклоочистителей, а туристические модели получают светодиодные плафоны в багажном отделении.
Цены и какой купить
— База: $ 25,505
— Премиум: $ 28,405
— $ 28,405
— Limited: $ 30,005
— Limited: $ 32,105
— Touring: $ 35 605
В то время как ограниченные и туристические отделки Намного интереснее, мы считаем, что модель Premium предлагает наилучшее сочетание цены и возможностей.Внешние улучшения — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает в себя такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, наклон спинки задних сидений, встроенная точка доступа Wi-Fi и аудиосистема с шестью динамиками. Subaru еще не опубликовала цены на Forester 2020 года, поэтому мы пока оценили цены.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Все модели Forester оснащены одним и тем же двигателем 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы может буксировать 1500 фунтов. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) направляет мощность двигателя на фирменную систему полного привода Subaru. На нашем тестовом треке нашему испытательному автомобилю Forester Touring 2019 года потребовалось 8,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час — не совсем захватывающая производительность, но она удовлетворит потребности большинства покупателей. Тем, кто ищет больше динамики, стоит обратить внимание на Honda CR-V или версии Mazda CX-5 и Kia Sportage с турбонаддувом.Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управляемость Forester вполне компетентна. Поездка уступчивая и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильны для экстренных остановок.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Обладая рейтингами экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов, Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, стремящихся к эффективности. В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, вернувшись на 32 мили на галлон.Тем не менее, эта цифра соответствует результату, который показали CR-V Touring и Toyota RAV4 Adventure.
Интерьер, комфорт и багаж
Кабина Forester проста, без излишеств, с удобной посадкой и отличным обзором. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; текстурированная пластиковая отделка, наложенная на остальную часть салона, тоже выглядела и ощущалась высококачественной, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матовые металлические пластиковые накладки довольно хорошо украсили салон.Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут удобное место для дорожных поездок. Мы помещаем 11 наших чемоданов за задним сиденьем и колоссальные 23 со сложенными задними сиденьями. Это больше, чем CX-5 или RAV4 могли собрать, но CR-V вмещал до 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и новейшим интерфейсом Subaru Starlink.Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый дисплей является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring. Два порта USB предусмотрены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на заднем сиденье возможность использовать свои смартфоны. Навигация доступна только в версиях Limited и Touring, но для тех, кто решит остановиться на более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут транслировать пошаговые инструкции с устройства пользователя.Бортовой Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех, кроме базового Forester.
Функции безопасности и помощи водителю
Forester получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения за 2019 год. Набор функций помощи водителю EyeSight на основе камеры. Ключевые функции безопасности включают:
— Стандартное автоматическое экстренное торможение
— Стандартный адаптивный круиз-контроль
— Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
покупатели будут платить из своего кармана за визиты на техническое обслуживание.Конкуренты, такие как Sportage и Hyundai Tucson, которые предлагают 10-летнюю гарантию на трансмиссию или 100 000 миль пробега, и RAV4, который предлагает два года бесплатного планового обслуживания, обеспечивают здесь большую ценность, чем Subaru.
— Ограниченная гарантия охватывает 3 года или 36 000 миль
— Гарантия по трансмиссии Powertrain 5 лет или 60 000 миль
— нет бесплатного планового технического обслуживания
автомобиль
EPA классификация
Маленькая спортивная коммунальная атласмент 4WD
Все колеса
Двигатель
Код заказа двигателя
Нет данных
Тип двигателя и требуемое топливо
Обычный неэтилированный H-4
Рабочий объем (литры/куб.дюймы)
2.5 l / 152
Топливная система
бензин прямая впрыска
максимальная мощность @ RPM
182 @ 5800
Максимальный крутящий момент @ RPM
176 @ 4400
Производительность системы охлаждения (кварты)
NA
передача
Код заказа трансмиссии
Нет данных
Описание трансмиссии
Вариатор с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
7
Передаточное число первой передачи (:1)
60 — 0,75
Второй передаточное соотношение (1)
Na
Третья передаточное соотношение (: 1)
Na
Четвертое передаточное число (: 1)
Na
Пятое колебание (: 1)
Na
шестого соотношения шестого механизма (: 1)
Na
Na
седьмая редуктор (: 1)
0.56
обратное отношение (: 1)
3.69
Коэффициент коэффициента привода (: 1)
3.70
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
NA
Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)
NA
Размер сцепления
NA
Экономия топлива и запас хода 9000 Gascore 5 EPA 9000
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
6.1
Запас хода по городу/шоссе (мили)
431,60 / 547,80
Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)
29 / 26 / 33
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических автомобилей)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Топливный бак
Объем топливного бака / размер бензобака
16,6
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Внешние размеры
Колесная база (дюймы)
105.1
Длина (дюймы)
длиной (дюймы)
182.1
ширина, без зеркал (дюймов)
высота (дюйма)
высота (дюйма)
68,1
ширина передней дорожки (дюймы)
61,6
ширина задней дорожки (дюйма)
61.8
61.8
Минимальный зазор заземления (дюймов)
8.7
Высота открытия задней двери (дюймы)
Na
ширина открывания задней двери (дюймы)
NA
Высота подъемника (дюйма)
28.4
Размеры интерьера
Пассажирские / сидения
5
Общий объем пассажиров (кубических футов)
107.8
передняя головная комната (дюймы)
40,2
передняя нога (дюймы)
43.3
Пространство передних плеч (дюймы)
58,2
Пространство передних бедер (дюймы)
54,1
Пространство головы второго ряда (дюймы)
37,7
Пространство ног второго ряда (дюймы) 3 9,0002 Пространство ног второго ряда (дюймы)4
Второй ряд Дерговая комната (дюйма)
57.2
Второй ряд бедро (дюймы)
53.6
53.6
Грузовая площадка Размеры
Грузовое пространство / площадь позади первого ряда (дюйма)
73.1
Груз Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)
35,7
Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)
Нет данных
Ширина грузового пространства/зоны на поясной линии (дюймы)
51,2 Ширина между спальными местами
5 Колесные арки (дюймы)
43.3
Грузовые кровати Высота (дюймы)
32.4
Грузовое пространство / площадь за передний ряд (кубические ножки)
70.9
Грузовое пространство / область за второй ряд (кубические футы)
28.9
Грузовое пространство / область За третьего ряда (кубические футы)
28.9
рулевое управление
рулевое управление
Rack-Scion
Увеличение рулевого управления (: 1)
Na
поворота, блокировка для блокировки
Na
Диаметр поворота / радиус , бордюр к бордюру (футы)
35.4
Диаметр поворота / радиуса, стена к стене (ноги)
NA
NA
Supension
Передняя подвеска
STRUT STRUT
Задняя подвеска Тип
Двухместный HeadeBone
Фронт Амортизатор диаметр (мм)
NA
задний амортизатор диаметр (мм)
Na
Na
фронт антикоребертной панель диаметр (дюймы)
Na
задний противоположный бар диаметр (дюймы)
Na
тормоза
тип тормоза
4-колесный диск
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный диск
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11.6
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11,2
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Колеса и шины
5 7 0 0 2 Размер передних колес (дюймы) 90Материал переднего колеса
алюминиевый
Передняя шина размером
P225 / 55HR18
Размер заднего колеса (дюймы)
180002
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P225 / 55HR18
Свободный размер колеса (дюймы)
Compact
Материал запасного колеса
Сталь
Размер шин
Compact
Towing
Towing
Максимальная буксировка (фунты)
1500
Максимальный вес прицепа, мертвый веса ( фунтов)
1500
Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепки (фунты)
150
Максимальный вес прицепа, вес распределительного сцепного устройства (Фунты)
1500
Максимальный язык языка, распределение веса, распределительные сцепки (фунты)
150
150
Масса веса
Базовый бордюр (фунты)
3531
Общая опция Вес (фунты)
0.00
максимальная полезная грузоподъемность (фунты)
NA
бордюр весом
Na
электрика
холодные канавы AMPS @ 0 ° F
NA
Максимальная емкость генератора (AMPS)
NA
Двигатель: 2,5 л, 4 цилиндра, DOHC, 16 В, с VVT — вкл.: двойная активная система управления клапанами (DAVCS), регулируемый клапан и
X-MODE: двухрежимная система
3.70 Передаточное число осей
Полная масса автомобиля: 4891 фунт
Функция автоматической остановки и запуска двигателя
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем
Подрулевые переключатели
Постоянная защита всех колес
Аккумулятор Буксировочное оборудование, в т. ч.: Система контроля раскачивания прицепа
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
16,6 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали с полированной насадкой на выхлопную трубу
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами
Задняя подвеска с двойными поперечными рычагами и винтовыми пружинами
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС , Передние и задние вентилируемые диски, Система экстренного торможения, Система удержания на подъеме
и Электрический стояночный тормоз
Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
Внешний вид
Колеса: 18″ x 7.0J Черная отделка Алюминиевый сплав
Шины: 225/55R18 98H Всесезонные
Запасное колесо из стали
Компактное запасное колесо, устанавливаемое внутри под грузом
Прозрачная краска
Экспресс-открытие/закрытие раздвижных стекол с панорамным видом на 1-й и 2-й ряды Power Sunshade
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцентом приборной панели
Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Цвет кузова Дверные ручки
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с ручным складыванием и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с регулируемым прерывистым стеклоочистителем и обогревателем
Глубокое тонированное стекло
Регулируемый прерывистый режим работы дворников с подогревом парковки стеклоочистителя
Оцинкованная сталь /Алюминиевые панели
Губный спойлер
Черная решетка радиатора
Задняя дверь багажного отделения
Задняя дверь/Задняя дверь D Включен дверной замок с дверными замками с электроприводом
Только рейлинги для багажника на крыше
Огни периметра/приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Лампы
Развлечения
Радио: Subaru Starlink 6.5-дюймовая мультимедийная система Plus, включающая: AM/FM-стерео HD-радио с однодисковым проигрывателем компакт-дисков
с возможностью работы с файлами MP3/WMA/CRR/RW, дисплей высокого разрешения с поддержкой мультитач-жестов, 6,5-дюймовый ЖК-экран
, голосовое управление элементы управления, подключение для потоковой передачи аудио по Bluetooth, подключение к телефону
в режиме громкой связи и подключение к SMS-сообщениям в режиме громкой связи, возможность управления iPod, дисплей камеры заднего вида
, радио SiriusXM All Access и Travel Link (требуется подписка), интеграция со смартфоном
: AHA , Android Auto, CarPlay и Pandora, облачные приложения Starlink: см.
subaru.com для доступности приложения, два входных порта USB, дополнительный входной разъем 3,5 мм, 6 динамиков и
антенна на крыше, окрашенная в цвет кузова
2 ЖК-монитора спереди
Интерьер
Подогрев передних ковшеобразных сидений, в том числе: сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, поясничной опорой по 2 направлениям и 4-
-позиционным ручным регулятором сиденья переднего пассажира, регулируемым по высоте и наклону спереди подголовники и задний карман на переднем сиденье водителя и пассажира
8-позиционное сиденье водителя
пассажирское сиденье
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки сиденья вперед, заднее сиденье
ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки
Датчики -inc : Спидометр, одометр, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Мобильная точка доступа в Интернет
Рулевое колесо с кожаным/металлическим покрытием l
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Функция Valet
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой,
Выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Кнопка запуска двери для бесконтактного ключа
Удаленные пуски, вкл.: доступ к грузовому отсеку и механическое топливо
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Регулировка дистанции с функцией Stop-Go
Автоматическое кондиционирование воздуха
HVAC, вкл. Перчаточный ящик с замком
Подножка для ноги водителя
Тканевая обивка потолка
Тканевая вставка в дверной обивке
Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка консоли и
хромированные/металлические элементы интерьера
Кожа / Материал переключателя передач с имитацией металла
Спортивная тканевая обивка, включая: оранжевую строчку
Зеркало заднего вида Day-Night
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира,
Вспомогательное зеркало для пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 3 источниками питания 12 В пост. тока
Розетки
Передние фонари карты
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики
Ковровое покрытие и виниловый/резиновый коврик
Скрытое хранилище в багажном отделении
Рулонное покрытие багажника
-inc: Грузовой поддон/органайзерОсвещение грузового отсека
Элементы управления FOB -inc: Грузовой доступ
Система слежения STARLINK Safety and Security (требуется подписка)
Интеллектуальное устройство для удаленного запуска двигателя
Коробка приборной панели, водитель/пассажир и Ящики для задних дверей
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Стеклоподъемники 1-го ряда с электроприводом, водительское и пассажирское 1-Touch Up/Down
Системный монитор
Отключение
Внешний компьютер
Внешний Temp Mater
Цифровой / Аналоговый Дисплей
Сиденья с тканью Назад Материал
Ручной Регулируемый Задние Головки Ограничения
Передний Центр Подлокотник и задний Центр Подлокотчик
Периметр Аварийный сигнал
Двигатель Immobilizer
3 12V DC Комплектация электропередач
Воздушная фильтрация
Безопасность
Электронный контроль устойчивости
ABS и Driveline Control
Боковой ударные лучи
Двухступенчатая драйвер и пассажирские боковые подушки безопасности
-Collision Braking
EyeSight Lane Keep Assist Lane Keeping Assist
EyeSight Lane Keep Assist Lane Keeping Assist
Специальное предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Подушки безопасности 9002 Датчик
Колено водителя Воздух сумка
Задние замки безопасности для детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и
преднатяжители
Гарантия на привод
3 базовых года / 36 000 базовых миль
5train, 0 Years Drive Мили
5 Коррозионные годы / Неограниченные Коррозионные мили
3 Дополнительные годы / 36 000 Домашняя помощь Майлз
Тестовые результаты
Оценка
5/5
Общий Рейтинг фронтальной барьеры
5/5
Водитель рейтинга поперечного барьера барьера
5/5
5/5
70002 Рейтинг аварийной барьера пассажир
5/5
общая бокового расческа
5/5
боковой барьерный барьерный рейтинг
5/5
боковой барьерный рейтинг драйвер
5/5
Рейтинг бокового барьера Пассажирское заднее сиденье
5/5
Рейтинг бокового столба Водительское переднее сиденье Сиденье
5/5
Комбинированный боковой рейтинг Переднее сиденье
5/5
Комбинированный боковой рейтинг Заднее сиденье
5/5
Рейтинг опрокидывания
4/5
BMW против Audi Надежность | Ауди Пибоди МА
Если вы ищете роскошный автомобиль недалеко от Пибоди, Дэнверс или Беверли, Массачусетс, вы, вероятно, ищете лучший в комфорте, производительности и функциях.Мы в Audi Peabody считаем, что наиболее важным компонентом недавно приобретенного автомобиля является тот, который может обеспечить наибольшее спокойствие благодаря своей высокой надежности.
Когда речь заходит о том, чтобы сесть за руль роскошного автомобиля, на ум приходят два популярных немецких бренда: BMW и Audi.
Обе марки предлагают превосходные функции, которые сделают вашу поездку на работу более комфортной, но какая из них может обеспечить большее спокойствие? Чтобы помочь вам принять решение, мы создали это руководство по надежности BMW и Audi, в котором мы подробно рассмотрим рейтинги безопасности, функции безопасности и гарантии, предлагаемые каждой маркой.
После прочтения вы поймете, какая марка надежнее. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них предлагает вам душевное спокойствие, в котором вы нуждаетесь, и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.
Audi против BMW: общие рейтинги
Хотя BMW и Audi являются надежными брендами, определение того, какой из них более надежный, зависит от того, к какому источнику вы обращаетесь. J.D. Power — это надежный источник, где водители могут получить представление о надежности автомобиля на основе отзывов владельцев.
Каждый год они составляют рейтинг надежности проверенных автомобилей.Они также проводят исследование надежности транспортных средств, чтобы показать, какие бренды получили самые высокие оценки на основе любых проблем, о которых сообщают водители. BMW заняла восьмое место в рейтинге самых надежных автомобилей, набрав 123 балла. Audi заняла семь позиций ниже с результатом 136 баллов.
Точно так же вы можете проверить индивидуальный рейтинг надежности автомобилей Audi или BMW. Возьмем, к примеру, BMW X3 2021 года и Audi Q5.
Компания J.D. Power поставила BMW X3 оценку 79/100 за качество и надежность.Audi Q5 набрал 72/100 баллов.
С другой стороны, если вы посмотрите на U.S. News & World Report, Audi считается лучшим брендом в целом.
И у Audi, и у BMW более пяти моделей попали в список лучших новых автомобилей 2021 года. Что еще более примечательно, у обоих брендов два автомобиля вошли в тройку лучших в определенных категориях. Давайте посмотрим поближе!