Какая машина самая дешевая: Самые дешевые машины в мире 2022

Самая дешёвая машина в мире: levik — LiveJournal

Во время поездки на Шри-Ланку, я решил заглянуть в их столицу, город Коломбо, хоть знающие люди и говорили мне, что делать там нечего. У меня как раз было несколько часов перед тем как лететь домой, и я подумал, что такие вещи лучше проверять самому. Надо было только доехать из аэропорта до города. А это, как оказалось, 35 километров. Можно на автобусе, за какие-то смешные деньги, но это занимает полтора часа. Поэтому я решил поймать такси.

Только я об этом подумал, как весёлый мужик крикнул мне: «Такси сэр?» — верней, если по правде, то мне последние десять минут так кричали все встречные, но этот мне приглянулся, и я согласился с ним прокатиться до города. Его небольшая машинка показалась мне очень милой. Тогда я не знал, что это самый дешёвый автомобиль в мире. Вот он:

* * *

Карты на стол: Это повтор поста четырёхлетней давности. Хорошее время было, относительно мирное. И машинка оказалась симпатичной.

* * *

Это Tata Nano. Размером они немного крупнее машин Smart, если кто-то с такими знаком.

Производят их в Индии с 2009 года, когда машина вышла на рынок с ценником 100,000 рупий. По курсу того времени это было где-то $2,000. С тех пор рупия несколько упала, и сегодня сто тысяч это уже ближе к полутора тысячам долларов. Но и цена машины за это время успела подскочить, и модели 2017 года стоят уже около ₹250,000.

Я вообще в машинах не разбираюсь, но даже я заметил, что моё такси не очень то мощное. Мы ехали по шоссе, и взглянув на спидометр, я понял, что наша скорость всего где-то 73 км/ч. Каждые несколько секунд нас обгоняла машина.

Сперва я подумал, что может на действует ограничение скорости, которое остальные водители игнорируют (какой ланкиец не любит быстрой езды?!) Но нет, максимальная скорость в том месте была 100 км/ч. Не то чтоб это очень быстро, но всё же по меркам Шри-Ланки, где редко ездят быстрее 50, вполне неплохо.

«Почему бы нам не поехать быстрей?» спросил я у таксиста. Ведь правила позволяют.

Он посмотрел на меня, покачал головой, на чисто индийский лад, и сказал:

«Сэр, в любой другой день, конечно мы бы разогнались до ста. Но сегодня прошёл дождь. Дорога мокрая, скользкая. Это было бы очень опасно.»

«Но ведь абсолютно сухо!» с удивлением возразил я. «Никакого дождя не было.»

«Был. Вы же из аэропорта. Только что прилетели. Откуда вам знать? Был дождь.»

«Ну посмотрите на дорогу! Она же сухая совсем. Все вон обгоняют нас, никто не боится.»

В этот момент мимо нас промчалась очередная Сузуки. Водитель тяжело вздохнул.

«Сэр. Помилуйте. У меня очень маленькая машина.»

Мне вдруг стало дико неловко, как будто я оскорбил его хромую дочь. Я заверил его, что машина мне очень нравится, и что я вообще не сильно спешу.

Впрочем довольно быстро мы въехали в городские пробки, и то, что машина не может разгоняться быстрее 75 стало маловажным. Только потом, я узнал, что имел честь ехать в самой дешёвой машине в мире!

Кстати, Википедия пишет, что эти машины могут разгоняться до 105 км/ч, однако, мой водитель сказал, что его ласточке уже где-то семь лет. Так что возможно она с возрастом немного замедлилась. У машины 2-цилиндровый двигатель, который производит 33 лошадиные силы, расход бензина — 5 литров на 100 км, при объёме бака 15 л.

Вот так выглядела Tata Nano представленная на автосалоне. (Я, кстати, с удивлением узнал, что индийский производитель, Tata Motors владеет также английскими брендами Jaguar и Land Rover.)

У Tata Nano четыре двери, и полноценное заднее сидение, что меня несколько удивило. Правда я на нём не сидел, не знаю, может там тесновато.

Любопытно, что в багажник можно попасть только изнутри салона — ради экономии денег задняя дверь в ранних моделях не открывается (говорят, с 2015 года добавили эту фичу).

А ещё, тоже в целях экономии, у машины только один дворник, вместо привычных двух.

К сожалению, я не очень хорошо разбираюсь в машинах, и не оценил во время всю уникальность того автомобиля, в котором мне посчастливилось провести сорок пять минут дороги из аэропорта в Коломбо. О том, что это самая дешёвая машина в мире, я узнал уже позже, когда решил всё же найти эту симпатичную модель.

А в Коломбо и действительно оказалось нечего делать.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Subaru выпускает Impreza шестого поколения для модели 2024 года, а вместе с ней новый внешний вид, новые технологии и новый вариант трансмиссии. Новая Subie дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году точно так же, как и в 1992 году, когда она впервые показала лицо. 182-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель позаимствован у внедорожника Crosstrek. Базовая и спортивная модели с более низкой ценой и меньшей мощностью вместо этого получают 2,0-литровый двигатель мощностью 152 л.с. Subaru заявляет, что шасси Impreza 2024 года стало жестче, чем раньше, а полноприводная система компактного хэтчбека теперь имеет активную векторизацию крутящего момента. Мы не узнаем, добавит ли что-нибудь из этого больше индивидуальности Impreza, пока не получим его в свои руки, но пока мы скажем, что все выглядит многообещающе.

Что нового в 2024 году?

На данный момент известно о нескольких ключевых изменениях модельного ряда Impreza. Для начала, Subaru сделала бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) стандартной для всех Impreza 2024 года. К сожалению для сторонников трехпедальной модели, автопроизводитель не упомянул о наличии механической коробки передач. Кроме того, планируется, что Impreza будет предлагаться исключительно в конфигурации кузова пятидверного хэтчбека, чему наверняка позавидуют фанатики WRX, поскольку они надеялись на хэтчбек WRX с тех пор, как он был снят с производства после 2014 модельного года. Говоря о WRX, обновления экстерьера Impreza аналогичны языку дизайна последнего поколения как WRX, так и Crosstrek. Однако, в отличие от этих двух моделей, Impreza следующего поколения катится без какой-либо пластиковой облицовки, отчаянно цепляющейся за ее корпус. Изменения в дизайне интерьера делают его почти идентичным его новым собратьям, особенно Crosstrek. 11,6-дюймовый сенсорный дисплей Starlink впервые доступен в Impreza и входит в стандартную комплектацию комплектаций Sport и RS.

Ценообразование, которую можно купить

База

$ 24,085

Sport

$ 26,085

$ 28 975

    дали нашу естественную утилизацию по отношению к спортивным автомобилям, плюс, плюс. возрожденная Impreza RS с более мощным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, уникальными 18-дюймовыми колесами, внутренней отделкой из искусственного углеродного волокна, кожаным рулевым колесом, педалями с алюминиевой отделкой, подогревом передних сидений, 10-дюймовым Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, а также порты зарядки USB для задних пассажиров.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Impreza сохранила свой скудный безнаддувный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который развивает те же 152 лошадиные силы и 145 фунт-фут крутящего момента, что и раньше. Более крупный 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель будет доступен исключительно для новой модели RS, обеспечивая мощность в 30 лошадиных сил и 33 фунт-фут крутящего момента при общей мощности 182 лошадиных сил и 178 фунт-футов. Бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию всех Impreza 2024 года, как и Active Torque Vectoring, которая улучшает функциональную систему симметричного полного привода Subaru. Чтобы еще больше подчеркнуть спортивность раллийных гонок, Subaru оснастила новую Impreza версией рулевой рейки с двумя шестернями с электронным усилителем, которая используется в WRX. Автопроизводитель говорит, что он также увеличил жесткость шасси Impreza следующего поколения на 10 процентов, что теоретически должно улучшить как управляемость, так и плавность хода. Мы добавим в этот раздел данные о производительности после того, как проедем и протестируем совершенно новую Impreza.

    More on the Impreza Hatchback
    • 2024 Subaru Impreza Gets Price Hike, More Features
    • 2024 Subaru Impreza Adds a 182-HP RS Model
    • Subaru Teases 2024 Next-Generation Impreza Hatch

    Fuel Economy and Real- World MPG

    Поскольку базовые модели Impreza и Impreza Sport будут использовать один и тот же 2,0-литровый двигатель предыдущей модели, можно с уверенностью предположить, что рейтинги EPA будут аналогичны рейтингам нынешнего пятидверного хэтчбека. с вариатором: 28 миль на галлон в городе и 36 на трассе. Мы обновим этот раздел, как только Агентство по охране окружающей среды опубликует свои рейтинги, и после того, как мы протестируем Impreza через наши 9 тестов.0003 Маршрут для экономии топлива на скорости 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний .

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьеры Subaru известны своей практичностью, а не роскошью, и эта тенденция продолжается с Impreza 2024 года. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию всей модельной линейки, как и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40. Автопроизводитель говорит, что сосредоточил свои усилия на эргономичном дизайне передних сидений, а также на уменьшении шума в салоне — мы проверим, будет ли он комфортнее и тише, чем модель пятого поколения, как только у нас будет возможность сесть за руль. Из того, что мы можем сказать на данный момент, обновления кажутся похожими на изменения, обнаруженные внутри WRX 2022 года, включая увеличенный дисплей центрального стека. Изменения в спортивном седане WRX ощущались и выглядели как естественное продолжение дизайна интерьера предыдущего поколения, и мы ожидаем того же от нового хэтчбека, поскольку их дизайн интерьера почти идентичен.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения и модели РС. Он совместим с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto и оснащен 11,6-дюймовым сенсорным дисплеем с элементами управления аудиосистемой, HVAC и некоторыми функциями автомобиля. Для моделей, оснащенных Starlink, Subaru также предлагает свои услуги по обеспечению безопасности и безопасности, такие как экстренная помощь SOS и служба восстановления угнанных автомобилей, а также такие удобства, как удаленный поиск транспортных средств. Вдобавок ко всему, новая Impreza предоставляет своим пассажирам дополнительный входной разъем, порт USB-C и порт USB-A, так что вы будете настроены независимо от того, какой смартфон у вас есть. Также доступна звуковая система Harmon Kardon с 10 динамиками, хотя она предлагается только в топовой модели RS.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        В дополнение к вышеупомянутым службам безопасности и безопасности, доступным для моделей, оснащенных Starlink, Subaru сделала свою технологию помощи водителю EyeSight стандартом для всех трех комплектаций Impreza. Автоматическое аварийное рулевое управление включено в модели, оснащенные дополнительной системой обнаружения слепых зон, которая уже оснащена системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади — все это входит в стандартную комплектацию новой модели RS. Subaru также представляет несколько новых сервисов для Impreza 2024 года, в том числе режим Valet Mode, журнал поездок и журнал вождения, а также удаленную настройку автомобиля. Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения ( NHTSA ), ни веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ), пока не имеют результатов краш-тестов Impreza следующего поколения. Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения
        • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Доступный автоматический аварийный рулевой механизм

        Гарантия и техническое обслуживание

        средний для класса и не такой щедрый, как у Hyundai Elantra или Kia Forte , оба из которых предлагают покрытие трансмиссии на срок до 10 лет или 100 000 миль.

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится Келли Синяя книга

          Комментарии

          На рынке всего три модели малолитражных автомобилей, и Versa претендует на корону по цене от 15 730 долларов.

            NSANY

            -3,52%

            ХИМТФ

            +1,18%

            000270

            +1,03%

            ААПЛ

            -1,39%

          Доступный малолитражный автомобиль — вымирающий вид, но Nissan НСАНИ, -3,52% делает все возможное, чтобы сохранить дешевое и веселое. Стоимость Nissan Versa 2023 года будет начинаться от 15 730 долларов США.

          Nissan также берет 1095 долларов за доставку Versa.

          На 2023 год на рынке осталось всего три малолитражных седана. Chevrolet отменил свой маленький Spark, который был самым дешевым новым автомобилем, продаваемым в Америке в 2022 году. Hyundai ХИМТФ, +1,18% также отменил свой малолитражный Accent на 2023 год.

          Остаются только Kia Rio 2023 года, Mitsubishi Mirage 2023 года и Versa 2023 года, конкурирующие за доллары тех, кто хочет базовую транспортировку по гарантии.

          Ниссан Верса
          Ниссан

          Недавнее объявление о ценах означает, что Versa получила звание самого дешевого нового автомобиля в Америке на 2023 год. Самый дешевый Mirage стоит от 16 245 долларов, а Kia 000270, +1,03% Цены на Rio стартуют от 16 550 долларов. Тем не менее, покупатели со скидкой должны отметить, что у Rio самая длительная гарантия из всех.

          См. : Большой вопрос о ценах на новые автомобили: когда они снизятся?

          Он также может быть самым красивым из группы. Малолитражные седаны, как правило, малопривлекательными транспортными средствами. Автопроизводители, как правило, проектируют все свои седаны так, чтобы они выглядели одинаково, чтобы повысить узнаваемость бренда. Лицо, которое хорошо смотрится на автомобиле среднего размера, обычно выглядит выпуклым и комичным, когда оно уменьшено до субкомпактных размеров.

          Дизайнеры Nissan лучше всех поработали с усадочным лучом.

          Базовая версия Versa S остается спартанской, но пакет S Plus добавляет Apple ААПЛ, -1,39% CarPlay, Android Auto и складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40. Versa SV среднего уровня теперь стандартно поставляется с подлокотником и беспроводной зарядной панелью. Топовая версия Versa SR добавляет автоматический климат-контроль, большой 8-дюймовый сенсорный экран (7 дюймов в других комплектациях Versa) и точку доступа Wi-Fi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *