Какая скорость должна быть в населенном пункте: Глава 11. Скорость движения транспортных средств

С какой скоростью можно двигаться в населенном пункте на авто?

Многие автомобилисты знают, что скорость авто в населенном пункте и за ним отличаются. В частности, за чертой города на трассе разрешена езда со скоростью не больше 90 км в час, а в пределах населенного пункта не больше 60 км в час. Особенностью данных знаков является то, что они не соответствуют географическим указателям. Их установка имеет информативную цель, а знание обозначений обязательно для каждого водителя.

Фото: Auto.TodayAuto.Today

Значение населенного пунктаНаселенный пункт, общие правилаДвижение в населенном пункте с синим фономДвижение в населенном пункте на белом фонеЗнак начало плотной застройки

Видео дня

Важно! Знак «населенный пункт» установлен для того, чтобы разграничить правила движения и скоростного режима в пределах населенного пункта и за ним.

Значение населенного пункта

Согласно правилам ПДД, населенный пункт- это территория, которая является застроенной жилыми домами, въезд и выезд на которую обозначается специальными знаками: знак «начало населенного пункта» и знак «конец населенного пункта».

Главное значение данных знаков — информирование водителей, а также пешеходов, о местонахождении населенных пунктов, которые встречаются на дороге. Также, знак «населенный пункт» используется на перекрестах для указания правильного направления движения.

Согласно ПДД существуют знаки: особого предписания или информативные. Таким образом, знак «название населенного пункта»:

предупреждает водителя о его приближении к городу/поселку или окончании данного населенного пункта;

предупреждает об изменении скоростного режима движения.

Согласно знаку пдд «населенный пункт окончен», скорость движения может увеличиваться, а водитель предупреждается о том, что он покидает населенный пункт.

Знаки являются парными и отличаются только тем, что знаки «конец населенного пункта» всегда перечеркнуты красной линией.

Знаете ли вы? В Европе (например, в Польше) встречается только два вида знаков обозначающих населенный пункт. Это знак плотной застройки и обозначающий населенный пункт и его окончание.

Населенный пункт, общие правила

Согласно правил правилам дорожного движения в населенном пункте и на всех дорогах, которые проходят через него, скоростной режим для транспорта следующий:

автобусы, что перевозят группы детей, легковые авто с прицепом и мотоциклы — 80 км/час;

транспортное средство, с водителями со стажем вождения до 2 лет — до 70 км/час;

грузовые авто, что перевозят пассажиров в кузове — до 60 км/час;

автобусы (кроме микроавтобусов) — до 90 км в час;

друге транспортные средства: на дороге обозначенной знаком «населенный пункт» — до 60 км/час.

При буксировке допустимая скорость 50 км/час.

Важно! Для того, чтобы не нарушать скоростной режим пдд в населенных пунктах, нужно знать, что означает знак населенного пункта на белом фоне, а также знак «населенный пункт» синий. Это поможет сразу определять нужно ли изменение скоростного режима или нет.

Движение в населенном пункте с синим фоном

Знак «населенный пункт» синий 5. 25 означает, что правила которые приняты в населенных пунктах по ограничению скорости на этом участке не действуют. Его дублирует такой же знак 5.26, только зачеркнутый красной линией. Согласно ПДД если автомобилист проезжает название населенного пункта на синем фоне скорость можно не сбрасывать, так как разрешено ехать 90 км в час. Обязательно обращайте внимание на знаки которые могут стоять после него — возможно ограничение скорости.

Движение в населенном пункте на белом фоне

Сам знак узнать довольно легко: на белой прямоугольной табличке размещено буквенное название города или поселка. Его дублирует такой же знак, только перечеркнутый по диагонали красной линией — «конец населенного пункта» 05.24.1.

Знак населенного пункта на белом фоне 5.23.1 предупреждает о том, что скоростной режим меняется. Теперь водитель может ехать не более 60 км в час. Но если в городе есть специальный разрешающий знак, то скорость может меняться.

Знак начало плотной застройки

Знак « Изображение населенного пункта» 5. 23.2 и дублирующий его 5.24.2. имеет белый фон и форму как и знак 5.23.1. Отличается тем, что вместо буквенного названия на нем изображены контуры зданий прилегающих друг к другу.

Данный знак применяется для обозначения участка дороги с застройкой, которая не входит в населенный пункт — дачный поселок, предприятия, объекты который строятся и т.п. Дорожный знак город на белом фоне устанавливается: в начале и на границе жилой застройки, на второстепенных въездах на расстоянии больше 500 м.

Знаете ли вы? Все знаки изготовлены из оцинкованного метала с двойной отбортовкой для жесткости 1 мм в толщину.

Таким образом, знак «населенный пункт» является очень важным для каждого водителя, независимо от вида транспортного средства. Он несет в себе информацию о месте положения самого автомобилиста и о том, что на его пути теперь будут перекрестки, светофоры, тротуары, а это значит, что меняется скорость движения.

Скоростной режим | Что такое скоростной режим на дороге


Комментариев нет

Что такое скоростной режим на дорогах общего пользования?

В рамках, определенных ПДД, скоростной режим это разрешенная максимальная скорость движения для видов транспорта в населенном пункте и за его пределами.

На въезде на территорию Российской Федерации  на каждом КПП установлены знаки 6.1 «Общие ограничения максимальной скорости».

Знак 6.1 предупреждает, что на территории РФ Правилами установлена максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах 60 км/час, вне населенных пунктов – 90 км/час, на автомагистралях – 110 км/час.

Но с указанной на знаке скоростью разрешено движение далеко не всем транспортным средствам, и далеко не во всех случаях.

В разделе 10 ПДД значения максимальной скорости движения для каждого вида транспорта определены более точно. Можно пройти по ссылке и посмотреть.

Обратите внимание, что перед всеми указанными значениями скорости стоит словосочетание «не более».

Другими словами скорость транспортного средства на дороге должна быть не более значения, регламентированного ПДД для данной местности, или не более значения, указанного на дорожном знаке 3.24 «Ограничение максимальной скорости».

Когда речь идет о нарушении скоростного режима, чаще, о превышении скорости, то это принято понимать как превышение максимальной установленной скорости движения на конкретном участке дороги.

Подразумевается, что если вы превысили значение установленной скорости на определенном участке дороги (например, знаком 3.24 установлено 70 км/ч, а он ехал 90 км/ч), значит, вы нарушили скоростной режим на данном участке дороги.

Ответственность за нарушение скоростного режима (за превышение скорости) определена статьей 12.9 КоАП. Юридическая ответственность наступает, когда факт нарушения скоростного режима зафиксирован.

Данная статья КоАП также предлагает некую поблажку в превышении скорости, т.е. в настоящее время штрафуют, если превысили скорость на 20 км/ч. Если превышение скорости меньше этого значения, то считается, что нарушения нет.

 

В некоторых случаях превышение скорости в пределах этой величины в 20 км/ч оправдано, но пользуясь данной ненаказуемой разностью, появляется соблазн превышать скорость везде.

Дальше — больше: это, можно сказать, узаконенное превышение скорости входит в привычку. И там, где водитель, согласно разделу 10 ПДД, обязан ехать со скоростью не более 60 км/ч, он по привычке едет уже почти 80 км/ч. В таких случаях говорят: лишь бы не было последствий.

Вот, собственно, и все о том, что такое нарушение скоростного режима на дорогах общего пользования.

Кроме официально установленного скоростного режима еще есть такое понятие как безопасная скорость. Этого термина нет в ПДД, также нигде не указано значение безопасной скорости в цифрах.

В статье Что такое безопасная скорость есть объяснение, почему это невозможно, там же это понятие рассмотрено более подробно.

Значение безопасной скорости всегда разное, оно зависит от конкретной ситуации на дороге в конкретный момент времени и в конкретных погодных условиях. Ее значение индивидуально для каждого водителя.

И практика показывает, что причиной многих ДТП является нарушение именно безопасной скорости, а точнее, неумение определить ее значение для себя в соответствии с дорожной ситуацией.

Как научиться определять свою безопасную скорость? Именно научиться, потому что научить этому невозможно! Но можно и нужно учиться самому.

Скорость движения на определенном участке дороги выбирается с учетом указаний раздела 10 ПДД исходя из вероятности возникновения какой-либо опасности. Эту опасность нужно учиться прогнозировать.

Другими словами, сейчас, в данный момент времени ее (опасности) нет, но она может появиться в любое время в виде ямы на дороге, какого-либо препятствия, в виде любого другого автомобиля и др.

Подробнее об этом — в статье Прогнозирование дорожных ситуаций.

Причины возникновения опасности следует вычислять исходя из дорожной ситуации впереди по движению и обстановки вокруг автомобиля.

А указать на эти причины могут, например, фонари световой сигнализации едущих впереди машин («поворотники», «стопы»), или изменение траектории их движения (начало перемещения на соседнюю полосу).

 

Для того чтобы своевременно заметить потенциальную опасность, или, по-другому, изменение дорожной ситуации, нужно смотреть на дорогу как можно дальше, вперед по движению.

Одновременно необходимо контролировать обстановку сзади и с боков автомобиля посредством зеркал и поворотов головы.

И уже с учетом полученной информации с дороги или с учетом изменения дорожной обстановки нужно корректировать скорость своего автомобиля.

Многим может показаться странным, но всегда требуется предполагать возможность нарушения ПДД другими водителями. Эти нарушения могут быть очень незначительными, а могут быть и грубыми (не предоставил приоритет, выехал на встречную полосу, проигнорировал сигнал светофора и пр.).

Подобные нарушения требуется предполагать не для того, чтобы позднее «привлечь» нарушителя, а для того, чтобы самому не стать «жертвой».

Например, на нерегулируемых перекрестках неравнозначных дорог всегда существует вероятность, что кто-либо из водителей на второстепенной дороге не станет ждать возможности проехать, а попытается успеть проскочить.

Поспешный выезд на перекресток может произойти и по другим причинам (по невнимательности, перепутал педали и пр.). Такую вероятность тоже нужно предполагать, следовательно, двигаясь по главной, и увидев скопление машин на второстепенной дороге, целесообразно еще на подъезде к перекрестку снижать свою скорость.

Другой пример — не следует спешить сходу проехать через регулируемый перекресток, когда на подъезде к нему для вашего направления только что загорелся зеленый сигнал.

В такие моменты машины с пересекаемой дороги, обычно, завершают свой проезд перекрестка, право на это им дает пункт 13.7 ПДД. Но вполне вероятен и проезд перекрестка с пересекаемой дороги на красный сигнал.

Хороший пример есть в статье Успел «по тормозам», и в других публикациях из серии Дорожные ситуации. Проезд на красный сигнал.

В таких случаях также целесообразно корректировать (в смысле снижать) скорость своего автомобиля еще на подъезде к перекрестку. См. статью Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации.

 

Таких примеров можно привести множество. По большому счету, свою безопасную скорость водители (читайте: Вы) должны выбирать, исходя из своих представлений об осторожности, опираясь на здравый смысл, с учетом своего водительского мастерства.

Под мастерством вождения понимается не просто умение технично работать рычагами управления автомобилем (руль, педали, КПП), а еще умение анализировать дорожную обстановку, и умение адекватно реагировать на ее изменение.

Очень трудно бывает, порой, совсем на немного сбавить скорость автомобиля именно там, где это необходимо. Как вам понять, где это может стать необходимо?

Для этого нужно постоянно следить за дорогой и учиться тому, о чем говорилось выше по тексту — прогнозировать изменение дорожной ситуации.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

В продолжение темы «что такое скоростной режим на дороге» предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Прогнозирование дорожных ситуаций;
О слепой (мертвой) зоне автомобиля;
Смотрим на дорогу правильно;
Если бы джип не поспешил;
Что такое «маневр» в ПДД;
Опасное вождение.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

За рулем в Чехии: правила дорожного движения — Low cost rent a car in Prague, Czech Republic

Правила дорожного движения в Чехии аналогичны правилам дорожного движения во многих странах Европы.

Основные важные моменты, которые нужно учитывать, если вы приняли решение арендовать автомобиль в Праге:

Движение в Чехии правосторонее.

Во время движения все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности как спереди, так и на заднем сидении.

Максимальная скорость движения в населенных пунктах — 50 км/ч, за их пределами — 90 км/ч, на автострадах — 130 км/ч.

Запрещено вождение в состоянии алкогольного опьянения (0 промиле алкоголя в крови в отличие, например, от Германии, где выпитая кружка пива не является нарушением правил).

В любое время дня и ночи движение должно осуществляться со включенным ближним светом фар.

Правила парковки в Праге 

В Праге парковка регулируется платными парковочными зонами (PPZ), чтобы защитить жителей, живущих в частях города с большим количеством движения, и мотивировать водителей избегать этих частей города.

Синяя зона (Резиденты)
Синяя зона, отмеченная синей линией (вертикальные и горизонтальные знаки), предназначена для жителей. Только жители с действующим разрешением на парковку и абоненты могут парковаться в синей зоне. Другие могут использовать синюю зону для парковки только после оплаты через веб-приложение с виртуальными парковочными часами, поскольку в синей зоне не установлены автоматы для оплаты парковки. Этот способ использования синей зоны предусматривает максимальное время 3 часа. 

Фиолетовая зона (смешанная)
Фиолетовая зона, отмеченная прерывистой белой линией, сплошной синей и дорожным знаком с фиолетовой полосой, предназначена для так называемой смешанной парковки.

Владельцы действующего разрешения на парковку могут использовать фиолетовую зону без ограничений. Другие могут использовать его в течение максимум 24 часов и только после оплаты через веб-приложение с виртуальными парковочными часами или с помощью автомата парковочного билета. 

Оранжевая зона (Посетители)
Оранжевая зона, отмеченная прерывистой белой линией и дорожным знаком с оранжевой полосой, предназначена для так называемой короткой парковки. Все пользователи могут парковаться в оранжевой зоне не более 3 часов и только после оплаты через веб-приложение с виртуальными парковочными часами или с помощью автомата парковочного билета. 

Оплата парковки посетителя
Парковочные билеты можно оплатить с помощью автомата парковочного билета (оплата картой или наличными: CZK / EUR) или с помощью веб-приложения с виртуальными парковочными часами. Клиенты будут идентифицированы по номеру автомобильного номера. Проверка разрешений на парковку будет проводиться автоматически с использованием системы мониторинга.

Таким образом, нет необходимости показывать парковочный билет или разрешение за лобовым стеклом автомобиля.

Время работы платных парковочных зон
Общие часы работы: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:00, но это может варьироваться в зависимости от городской части и разных мест. В остально время парковка НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. 

Дорожные штрафы и правила

Алкоголь

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови водителя в Чехии 0.0 ‰.
Если уровень алкоголя в крови не превышает 0.3 ‰, то штраф составит от 10 000 крон (400 евро) до 20 000 крон (800 евро)
Если уровень алкоголя в крови превышает 0.3 ‰, то штраф составит от 25 000 крон (1000 евро)  до 50 000 (2000 евро) 

Ближний свет

Ближний свет в Чехии обязателен 24 часа в сутки в любое время года. Штраф за выключенные фары составляет 2000 крон (80 евро).

Дети

Ребенок до 12 лет и ростом ниже 150 см должен путешествовать в Чехии только на заднем сиденье в специальном удерживающем кресле. Штраф за нарушение этого правила составляет 2000 крон (80) евро.

Ремни безопасности

Ремни безопасности в Чехии необходимо пристегивать и на переднем, и на заднем сидениях. Штраф за неиспользование ремня безопасности составляет 2000 крон (80 евро). 

Разговор по телефону В Чехии запрещено разговаривать по телефону во время движения по трассе. Необходимо использовать гарнитуру hands free. Штраф за это нарушение составляет 1000 крон (40 евро).

Использование радар-детекторов запрещено и наказывается штрафом 100 000 крон (4000 евро). 

Нарушение водителем правил обгона:  5000-10000 крон (200 – 400 евро) 
Проезд на запрещающий знак светофора: 2000 крон (80 евро)
Игнорирование пешехода на пешеходном переходе :  2500 крон (100 евро) 
Превышение скорости на 40 км в населенном пункте и 50 км вне его: от 5000 до 10 000 крон (от 200 до 400 евро) В Чехии вы можете оплатить  штраф  сразу после нарушения, представителю чешской полиции. При отсутствии наличных вам предоставят терминал для оплаты штрафа платежной картой.

Нужно также учитывать, что в Европе оплачиваются автострады. Автомобили автопроката RUNWELL в Праге оснащены оплатой за дороги в Чешской республике, а также экологическими виньетками для вьезда в крупные города Германии. Основная информация об оплате дорог в других странах Европы:  

— В каких странах Европы дороги оплачиваются виньетками? 

— В каких странах Европы оплата дороги осуществляется за пройденный участок? 

Дорожные штрафы в Чехии, Германии, Австрии: сравнение

Предварительно стоит отметить, что указанные штрафы являются минимальными, обозначают «от». Вы можете отказаться оплачивать штраф на месте представителям полиции, в этом случае дело будет направлено в суд, где присужденный штраф будет значительно больше — в 2 и более раз.

  Чехия Австрия Германия
Обгон ТС там, где это запрещено дорожными знаками 200 36 70
Проезд на красный сигнал светофора 100 36 90-360
Превышение скорости вне населенного пункта от 31 до 40 км/ч 100 70 120
Разговор по телефону  40 50 40
Непристегнутый ремень  80 35 30

FaLang translation system by Faboba

Значение имеет то, как быстро мы ездим по улицам нашей деревни – Walk Bike Pittsford

[Смятый пешеходный знак на перекрестке Sutherland & Monroe]

Превышение скорости является нормой для водителей на улицах нашей деревни. Люди с туннельным зрением быстро проходят мимо по дороге на работу и с работы, в Вегманс, на шоссе — будь то магистральная дорога, такая как Стейт и Монро, или использование Юга или Рэнда в качестве прохода, чтобы избежать света. в С. Мейн и Джефферсон. Мы, как водители, не задумываемся об этом дважды. На самом деле, если вы едете с ограничением скорости (в настоящее время 30 миль в час) на Монро, Стейт или Джефферсон-роуд, у вас, вероятно, будет длинная вереница гонщиков на вашем бампере. Как будто мы, водители, не знаем, что люди живут на этих деревенских улицах. Но они делают. И это как если бы мы не знали, какой ущерб может нанести автомобиль весом 2000 фунтов в случае аварии.

В прошлую субботу на собрании сообщества, посвященном Плану активного транспорта, жители, которые живут вдоль Джефферсон-роуд возле Сансет, сказали, что движение регулярно проносится со скоростью 45 и 50 миль в час в направлении Кловер-стрит. Многие из них даже не удосуживаются сидеть на своих крыльцах, потому что это чертовски громко. Исследование, посвященное успокоению дорожного движения в деревне, показало, что средняя скорость на выезде из Монро между Мейн и линией деревни (где каждый день проезжает 20 000 автомобилей) составляет 38 миль в час, при этом 85% водителей двигаются со скоростью 44 мили в час.

Думаете, 40 миль в час это разумно? Давайте сломаем это.

Чем выше скорость автомобиля, тем выше риск для пешехода или велосипедиста. Особенно при скорости выше 30 км/ч. Пешеход имеет 90-процентный шанс выжить, если его сбивает машина, движущаяся со скоростью 20 миль в час. На скорости 40 миль в час? Только шанс 10%. Этот риск возрастает, если пешеходом является ребенок или пожилой человек.

[Источник: Reconnect Rochester, Streets for the People]

Давайте перенесемся в более страшное место и выясним, почему оно настолько смертоносно на скорости выше 30 миль в час:

Человеческое тело не может выдержать слишком много. Наши органы, кости, кожа и череп не предназначены для того, чтобы приземляться целыми и невредимыми после столкновения с транспортным средством на высокой скорости.

И 30 миль в час это порог.

«Законы физики и анатомии человека означают, что скорость 30 миль в час гораздо опаснее, чем 25 миль в час. Разница в скорости приводит к тому, что автомобиль отрывает пешеходов от земли и создает травмирующие удары по жизненно важным областям, таким как голова».

Согласно AAA, средняя скорость столкновения пешеходов с смертельными исходами (не травмами)  в этой стране составляет 35 миль в час, что имеет смысл, учитывая, что наши тела просто не могут выдерживать более высокие скорости. К сожалению, мы знаем, что 35 миль в час и выше — это обычные скорости на наших деревенских улицах.

13-летний подросток был ранен в результате недавнего наезда на Мейн-стрит. Это стало тревожным напоминанием о том, что автомобили и водители правят улицами нашей деревни.

Если бы эта авария произошла в Стейте, Монро или Джефферсоне, где скорости намного выше, исход был бы еще более трагичным.

Хорошо, хорошо. Но я в основном за рулем. Что это значит для меня?

Вождение с более осторожной скоростью делает улицы более безопасными и для водителей. Почему? У вас больше времени реакции как у водителя . Чем выше ваша скорость, тем больше времени вам нужно, чтобы среагировать. Если вы едете со скоростью 40 миль в час и что-то появляется на дороге в 100 футах впереди, вы врежетесь в него, продолжая двигаться со скоростью 36 миль в час. Неважно, какая опасность впереди (другая машина, мусорный бак, пешеход, ребенок на велосипеде, олень…), вам нужно 235 футов, чтобы остановиться, если вы движетесь со скоростью 40 миль в час. На скорости 25 миль в час? Вы можете прийти к полной остановке в пределах 100 футов.

Чем больше у нас, водителей, времени на реакцию, тем меньше вероятность того, что мы попадем в аварию. И если авария все-таки произойдет, ее серьезность будет намного меньше (особенно если в нее вовлечен пешеход или велосипедист). и те, кто рядом с нами на улице.

Более спокойное движение побуждает больше людей выходить на улицы своего района. Это означает, что больше людей ходят пешком и ездят на велосипеде к домам своих соседей и друзей, больше людей поддерживают местный бизнес, больше людей получают больше физических упражнений и меньше потребляют ископаемого топлива для этих целей.

  • Люди больше замечают местный бизнес, когда не проезжают мимо (особенно если проходят мимо пешком или на велосипеде).
  • Увеличение количества людей, которые участвуют в жизни своих сообществ на улицах, помогает снизить уровень преступности
  • Пониженные скорости лучше подходят для значений свойств.
  • Более безопасные улицы помогают людям укреплять повседневные социальные связи, что помогает повысить уровень счастья и улучшить качество жизни.
  • Люди становятся здоровее, когда больше ходят пешком и ездят на велосипеде. На самом деле, люди, которые живут в пешеходных сообществах, весят на 6-10 фунтов меньше, чем те, кто живет в сообществах, предназначенных для вождения.
  • Чем больше людей ходят пешком и ездят на велосипеде, тем меньше расходы на здравоохранение. Ожирение и другие проблемы со здоровьем, связанные с малоподвижным образом жизни его жителей, ежегодно обходятся штату Нью-Йорк в миллиарды долларов. А дорожно-транспортные происшествия обходятся экономике США более чем в 200 миллиардов долларов в год.

То, как быстро мы едем по улицам нашей деревни, имеет значение . Это очень важно. Это важно для всех людей, которые здесь живут, работают и развлекаются, независимо от того, ходят ли они пешком, катаются на велосипеде или водят машину. И это влияет на благоустроенность нашего сообщества. Вождение — это огромная ответственность, и каждый из нас, кто водит машину, является частью решения по обеспечению более безопасных улиц в нашей деревне.

В настоящее время в Сенате штата Нью-Йорк находится законопроект, разрешающий деревне снизить ограничение скорости до 25 миль в час. это 9Одно только 0030 не сделает наши улицы безопаснее, но это важная часть решения, которое также включает в себя лучший дизайн, правоприменение и обучение.

 

 

 

30 миль в час Деревни — скрытая угроза

Деревни со скоростью 30 миль в час — скрытая угроза

Внешне привлекательная концепция, которая может привести к неуместным и опасным ограничениям скорости на сельских дорогах

Часто можно услышать, как участники кампании «Меньше скорости» отстаивают идею «ограничения 30 миль в час во всех деревнях». На первый взгляд это звучит так, как будто ни один разумный человек не может возразить, но на самом деле это пример нечестного языка. Слово «деревня» вызывает в воображении уютный образ церкви, трактира, почты, деревенской зелени и узких улочек старых коттеджей. Очевидно, что в любом месте, которое соответствует этому описанию, должно быть ограничение в 30 миль в час — может быть, даже 20 в центре деревни — и на самом деле практически все уже это сделали.

Но эти участники кампании определяют «деревню» совершенно по-другому, и то, что требуется, — это не ограничение в 30 миль в час в деревнях, как вы или я определили бы их, а ограничение в 30 миль в час везде, где есть заметный кластер развития. Некоторые округа, такие как Саффолк и Оксфордшир, определили «деревню» как любую группу из 20 или более владений с выходом на дорогу в пределах мили друг от друга и наложили 30 ограничений везде, где существуют такие сообщества, даже если некоторые из них на том, что большинству людей покажется сельскими дорогами.

За два года в середине 1990-х Совет графства Саффолк снизил ограничение скорости на основных дорогах в 280 деревнях с 60 до 30 миль в час. В 85 деревнях она была снижена с 40 миль в час до 30 миль в час, а еще в 85 случаях были расширены существующие ограничения в 30 миль в час. Трудно поверить, что многие из этих 280 человек хоть немного приблизились к народному представлению о деревне. Эта политика привела к заметному увеличению числа жертв в последующие годы, некоторые из которых коронер Саффолка прямо приписал ненадлежащим образом низким ограничениям скорости. Несмотря на это, аналогичные программы в настоящее время распространяются во все больше и больше областей местного самоуправления, и теперь (август 2002 г.) существует явный риск того, что Чешир, до сих пор характеризующийся разумным подходом к ограничениям скорости и хорошими показателями безопасности, вероятно, последует. костюм после давления со стороны плохо информированных советников.

Эти власти также часто распространяли 30 пределов далеко за пределы застроенных частей деревень (даже в широком смысле), чтобы охватить «последний дом в деревне», даже если он находится в 200 ярдах от любых других домов, а затем 100 ярдов за этим домом, чтобы дать водителям возможность снизить скорость. Это приводит к наложению 30 ограничений на то, что фактически является полностью сельскими дорогами. Как это ни парадоксально, это может фактически увеличить скорость в центрах деревень, поскольку водители больше не сталкиваются со знаком ограничения скорости при въезде в них и не уведомляются об изменении дорожной обстановки. Водитель, встречающий знак 30 миль в час посреди незастроенной дороги, идущей через открытые поля, скорее всего, не примет его во внимание как неуместный и вполне может поддерживать более высокую скорость при въезде в более развитую часть деревни.

Простое ограничение скорости на дороге может успокоить местных жителей, но вряд ли это сильно изменит фактическую скорость, особенно если дорога не выглядит застроенной. Консультация Министерства транспорта 1992 года по критериям ограничения скорости сделала следующее заявление о влиянии ограничений скорости:

«Несмотря на то, что ограничение скорости может оказывать некоторое понижающее давление на скорость самые быстрые водители, ограничения скорости сами по себе не снижают скорости значительно, если они установлены на уровне существенно ниже того, на котором водители предпочли бы водить машину при отсутствии ограничений».
Если водители воспринимают многие ограничения в 30 миль в час как неуместные, существует серьезная проблема. опасность того, что они также будут игнорировать те ограничения, которые они всегда существовали и являются адекватными. У полиции нет ресурсов для обеспечения деревенские ограничения скорости, за исключением очень редких случаев, и поэтому их эффективность должна зависеть от того, воспринимаются ли они как разумные на дорогах пользователи.

Местные жители, вероятно, хорошо осведомлены о том, что определенные ограничения скорости являются неуместными и редко, если вообще когда-либо соблюдаются, и водят машину соответственно, что приводит к рискованным маневрам обгона и резкой разнице скоростей по сравнению со случайными посетителями, которые пытаются придерживаться ограничения, даже если это кажется нереальным.

Безусловно, к ограничениям скорости в деревнях следует применять те же критерии, что и к ограничениям скорости в городских районах. Ограничение скорости 30 миль в час подходит для дорог с непрерывной застройкой, с заметным присутствием пешеходов и велосипедистов и ограниченным обзором. Тем не менее, деревенские дороги, которые частично или периодически застроены, возможно, с большими участками, расположенными далеко от проезжей части, с открытыми участками и хорошим обзором, должны иметь ограничение в 40 миль в час. Изменения ограничения скорости должны совпадать с изменениями дорожной обстановки.


Этот пример из Оксфордшира ясно иллюстрирует опасность слишком далекого «30 миль в час в деревнях» — ограничение в 30 миль на хорошо выровненной сельской главной дороге без какого-либо развития, но, возможно, всего в полумиле от соседней деревни.


Вот как это должно быть сделано в Меллоре на окраине Стокпорта. Шлюз со скоростью 30 миль в час хорошо виден и четко связан с переходом к гораздо более застроенной дорожной среде.


В начале 2004 года Министерство транспорта опубликовало новые инструкции по ограничениям скорости в деревнях. В них говорилось, что 30 миль в час следует считать нормой для ограничения скорости в деревне и что деревня может быть определена как минимум из двадцати домов со средней плотностью не менее 3 домов на 100 метров, простирающихся более чем на 600 метров дороги. . Это, конечно, имеет мало отношения к представлениям большинства людей о деревне, но интересно, что даже эти критерии обычно игнорировались дорожными властями, такими как Оксфордшир, которые часто расширяли ограничения на 30 миль в час далеко за пределы даже уровней развития, установленных в методические рекомендации. В руководящих принципах также не учитываются ширина или выравнивание дороги, уровень движения пешеходов и велосипедистов или наличие широких обочин перед домами, которые могут повлиять на соответствующее ограничение скорости.

(апрель 2004 г.)

Вернуться на главную страницу


Превышение скорости в деревне — Отчеты и действия — Приходской совет Cranwell, Brauncewell and Byyard’s Leap

ПРОБЛЕМА

Превышение скорости в деревнях – это проблема, на которую мы постоянно жалуемся от жителей. В частности, большинство людей жалуются на то, что автомобили движутся с чрезмерной скоростью на Слифорд-роуд, когда выезжают из деревни в сторону Слифорда, и на Колледж-роуд. Приходской совет изучает, какие действия можно предпринять, чтобы попытаться бороться с этим антиобщественным и опасным поведением.

ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ

В принципе существует несколько доступных методов «успокоения скорости». «лежачие полицейские» и «ограничения ширины дороги/застройки» (шиканы) часто упоминаются как лучший способ снизить скорость движения, но, к сожалению, они недоступны для использования в нашем регионе. Характер B1429 как объездного маршрута для A17 означает, что эти меры нельзя использовать на наших дорогах, поскольку считается, что они представляют опасность для большегрузных автомобилей, которые могут быть отклонены через деревню.

Устройства индикации скорости (или SID) похожи на камеры, но они не снимают трафик. Они следят за скоростью приближающегося транспорта и высвечивают скорость транспортного средства и предупреждение «притормозить». Более сложные записывают данные о скорости, времени, дате и т. д., которые можно загрузить и проанализировать. Они работают от сети, солнечной батареи или аккумуляторной батареи.

Группы наблюдения за скоростью состоят из группы людей, которые стоят на обочине дороги с скоростной винтовкой и регистрируют скорость проезжающего транспорта. Они требуют членства около 5 или 6 человек и должны быть официально организованы через приходской совет, чтобы соответствовать законодательству и быть застрахованными. Это требует покупки оборудования, которое стоит около 2000 фунтов стерлингов. Когда они «ловят» транспортное средство, об этом сообщается в полицию, и они отправляют владельцу транспортного средства письмо с предупреждением. Если поймают во второй раз, полиция пошлет гораздо более твердое письмо, которое предупреждает о последствиях того, чтобы быть пойманным снова. Третье «преступление» заслуживает визита полиции и возможного судебного преследования. Нам говорят, что 95% получателей первого письма никогда больше не появляются.

НАШЕ РЕШЕНИЕ 

Приходской совет принял решение приобрести два SID для перемещения по деревне и три аккумуляторных батареи. Они были приобретены и будут постоянно использоваться в четырех разных местах в разное время: два участка перемещаются на запад в деревню и из нее, а еще два — на восток. Устройства работают от батареек и будут установлены на автономных столбах на обочинах травы, и они будут периодически перемещаться между четырьмя точками для мониторинга скорости движения в разных местах. Они предназначены для предупреждения проезжающих транспортных средств о скорости, с которой они движутся, и для «замедления», если она превышает 30 миль в час. У них есть устройство для записи данных — не для фотографирования транспортных средств, а для записи скорости, наблюдаемой в течение дня. Эти данные будут загружены ПК. и мы будем периодически сообщать об анализе этой информации на этом сайте.

В настоящее время (в июне 2021 г.) мы ожидаем следующего этапа процесса, который касается Lincs C.C. для просмотра и утверждения выбранных нами местоположений. После утверждения мы можем организовать установку четырех монтажных столбов, после чего мы можем начать использовать SID. Мы также будем публиковать дополнительные небольшие 30 миль в час. знаки на некоторых фонарных столбах вдоль B1429. На момент написания статьи в начале июня 2021 года произошла задержка с получением новых камер из-за нехватки микрочипов в мире. Другие новости будут опубликованы, когда они у нас появятся.

Было бы здорово, если бы каждый, кто ездит по нашим селам, воспринимал эту разработку как серьезное напоминание о том, что нужно всегда соблюдать скоростной режим.

ОБНОВЛЕНИЯ О ПРОГРЕССЕ

АВГУСТ 2021.   Микрочипы задерживались в блокировке Суэцкого канала в течение нескольких месяцев, но мы наконец получили известие о том, что они прибыли из Китая в Феликстоу. Как только они войдут в производственный процесс, мы можем ожидать поставку через 4–6 недель.

АВГУСТА 2021 ГОДА.  Мы провели встречу с LCC и получили разрешение на размещение четырех опор, а также разрешение наклеить дополнительные наклейки со скоростью 30 миль в час на существующие фонарные столбы. Мы подготовим карту этих мест и разместим их на этой странице.

АВГУСТ 2021 . Мы получили монтажные кронштейны для SID, так что, надеемся, устройства скоро появятся. Также нам предложили стопку клейких наклеек 30 mph для крепления к бытовым отходам и мусорным бакам. Идея состоит в том, чтобы поощрить всех, кто живет на Слифорд-роуд и Колледж-роуд, ставить их на все свои мусорные баки, чтобы по вторникам, когда их мусорные баки стоят на обочине, вдоль дорог мелькали предупреждения. В настоящее время мы ищем способы, чтобы попытаться продвигать это среди этих жителей.

СЕНТЯБРЬ 2021.    Просмотрите согласованные позиции для опор SID, нажав здесь.

СЕНТЯБРЬ 2021 ГОДА.   Мы подходим к завершению долгого обсуждения с Советом графства Линкс о том, можно ли устанавливать наши SID на существующие фонарные столбы или нам нужно устанавливать собственные монтажные столбы (см. выше). В совете графства заявляют, что устройства слишком тяжелые для установки на фонарные столбы из-за опасности «сдвига ветра». Мы утверждали, что, поскольку они уже установлены на фонарных столбах в Северном Линкольншире, они, безусловно, должны быть в порядке. здесь. Мы проигрываем этот спор, и, похоже, им придется перейти на новые посты. Линкс К.С. (LCC) настаивают на том, чтобы их нанял их «предпочтительный подрядчик», который хочет взимать более 1620 фунтов стерлингов плюс НДС только за 4 поста (у нас есть посты). Нам удалось заключить сделку с L.C.C. таким образом, они оплатят половину счета, и нам останется заплатить 800 фунтов стерлингов. Надеюсь, это удастся сделать в течение следующих нескольких недель — следите за новостями в этом разделе.

СЕНТЯБРЬ 2021.   Мы бесплатно приобрели восемь светящихся 30 миль в час. знаки (см. рисунок), которые можно прикрепить к существующим фонарным столбам по всему поселку, чтобы визуально усилить ограничение скорости. Они должны появиться в ближайшие дни.

 

СЕНТЯБРЬ 2021 . Нам удалось бесплатно приобрести большой запас клея 30 м/ч. наклейки от L.C.C. Их можно прикрепить к мусорным ведрам и мусорным бакам, и мы просим каждого жителя вдоль главной дороги (Слифорд-роуд и Колледж-роуд) прикрепить их к каждому из своих четырех мусорных баков, поэтому во вторник, когда в дни мусорных баков эта дорога украшена гирляндами со скоростью 30 миль в час. наклейки. Мы исходим из того, что в борьбе с превышением скорости в наших селах «помогает всякая мелочь». Со временем мы доставим по три наклейки в каждую семью на этих двух дорогах.

ОКТЯБРЬ 2021 . Как вы, возможно, знаете, мы совместно используем мобильное устройство индикации скорости (SID) с двумя другими приходскими советами (Росби и Раскингтон), и у каждого из нас оно есть в течение двух месяцев. Это наша очередь снова иметь его в течение октября и ноября. Мы намерены разместить его в четырех местах, где в конечном итоге будут наши собственные статические SID, и перемещать его каждые 4-5 дней в течение этого периода. Аккумулятора хватает только на это время, а потом он пропадает на день или около того, пока заряжается.

 

ОКТЯБРЬ 2021 ГОДА.   .Обновление нашего заказа SID. Нам говорят, что два устройства должны быть доставлены в октябре. Как только мы их получим, мы начнем развертывать их на выбранных нами позициях.

ОКТЯБРЬ 2021 . После дополнительных переговоров с LCC мы пришли к окончательному соглашению о столбах, необходимых для их установки. Теперь было объяснено, что мы не можем использовать существующие фонарные столбы, потому что они не рассчитаны на то, чтобы выдерживать «сдвиг ветра» — давление, которое может возникнуть при размещении на них крупных предметов. дорожные знаки , поскольку они способны выдерживать такое давление. Мы согласились использовать две из этих позиций в конце деревни, принадлежащей Королевским ВВС Крэнвелл, — одну на выезде из деревни рядом с перекрестком Торольд-авеню, а другую на въезде в деревню напротив круглосуточного магазина. .  В конце деревни, на Слифорд-роуд, нет подходящих дорожных знаков, поэтому нам придется установить новые столбы в двух наших местах – это обойдется нам в 400 фунтов стерлингов и LCC в 400 фунтов стерлингов.  Как только они будут установлены, при запуске мы будем перемещать SIds каждые несколько недель между четырьмя местоположениями.0003

  НОЯБРЬ 2021 Г.  В настоящее время мы рассматриваем возможность создания общественной группы наблюдения за скоростью, состоящей из добровольцев из местного сообщества. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ.

 ДЕКАБРЬ 2021 Г.  В этом месяце наш проект продвинулся вперед. 21 декабря подрядчики установили два наших монтажных столба на Слифорд-роуд, так что теперь, с двумя дорожными знаками на Колледж-роуд, у нас есть четыре площадки для наших устройств индикации скорости (SID). Еще лучшая новость — в тот же день мы получили наши SID-устройства после 9месяц ожидания из-за проблем с Covid. Как только мы завершим подготовку, мы надеемся, что блоки будут полностью установлены и заработают к концу 2021 года. Следите за новостями в этом разделе.

 

 

ДЕКАБРЬ 2021 . Теперь у нас установлено одно из устройств SID, которое работает на столбе на Слифорд-роуд, недалеко от перекрестка с улицей Де Гонт (см. рисунок). Вскоре мы добавим к этому устройству солнечные батареи и подготовим крепления в конце деревни на Колледж-роуд. У нас возникли некоторые проблемы с первым устройством SID, поэтому его запуск и запуск займет больше времени.

ДЕКАБРЬ 2021.  После первой недели работы одного из SID на Слифорд-роуд мы загрузили из него некоторые данные и теперь можем сообщить о наших выводах.

За неделю, закончившуюся 29 декабря 2021 г., было зарегистрировано 9 563 транспортных средства. Из них 1748 превышали 30 миль в час. (это 18%), из которых 52 ехали со скоростью более 40 миль в час. и 6 проезжающих со скоростью более 45 миль в час. Ни одно транспортное средство не было зарегистрировано со скоростью более 50 миль в час.

Большинство транспортных средств превышали скорость в пределах 30 миль в час. и 35 миль в час, в то время как 4% ехали со скоростью более 35 миль в час. Есть некоторые свидетельства того, что соблюдение ограничения скорости немного улучшилось в течение недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *