Какая скорость движения в населенном пункте: ПДД РФ, 10. Скорость движения / КонсультантПлюс

Содержание

ПДД РФ, 10. Скорость движения / КонсультантПлюс

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см.

текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(см. текст в предыдущей редакции)

 

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

(см. текст в предыдущей редакции)

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей

редакции)

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5. 1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

(см. текст в предыдущей редакции)

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

(см. текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

———————————

Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

ПДД РФ 2021 — 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечания

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Тема 10. Скорость движения.

 

Прежде всего, необходимо понимать, что ограничения скорости могут быть:

 

а). Глобальными;

 

б). Локальными;

 

в). Специальными.

 

 

Глобальные ограничения скорости.

 

 

 

Ограничения скорости, носящие глобальный характер, действуют на всей дорожной сети страны. И эти ограничения вам хорошо знакомы.

 

 

 

Это и пресловутые 60 км/ч – на дорогах в населённых пунктах.

 

 

 

 

Это и 90 км/ч – на дорогах вне населенных пунктов.

 

 

 

 

Это и 110 км/ч – на автомагистралях.

 

 

 

 

 

 

 

Наконец, это известные всем  20 км/ч – предел разрешённой скорости в жилых территориях, обозначенных соответствующими знаками, а также в любом дворе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Остается только добавить сюда еще и «Велосипедную зону». Здесь, как и в жилой зоне, тоже разрешено движение механических транспортных средств, и тоже со скоростью не более 20 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вместе с тем на любом участке любой дороги с помощью знаков или разметки можно ввести

 

локальные ограничения,

 

причём, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения разрешённой скорости движения.

 

 

 

 

Это участок дороги вне населённого пункта, и если бы не знак, можно было бы двигаться со скоростью 90 км/ч.

Но знак стоит, и теперь, начиная с места установки знака, максимальная разрешённая скорость  –  40 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это третье Транспортное кольцо в Москве, и как в любом населённом пункте, максимально разрешённая скорость на этой дороге – 60 км/ч.

Но вот на этом участке знаком разрешили 80 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На этом участке дороги, на правой полосе, скоростной режим обычный – не более 90 км/ч.

А вот на левой полосе скоростной режим необычный! Конечно же, как на любой дороге вне населённого пункта – не более 90 км/ч.

Но при этом обязательно – не менее 50 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Только что вы ехали со скоростью 90 км/ч. Но вот на дороге разметка, и с этого места – максимум 60 км/ч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К специальным ограничениям скорости можно отнести следующие случаи.

 

Во-первых, это буксировка.

 

 

 

 

В соответствие с Правилами максимальная разрешённая скорость при буксировке механических транспортных средств – 50 км/ч.

 

Причём эта норма действует на всех дорогах (и в населённых пунктах, и вне населённых пунктов).

 

 

 

 

 

 

 

Во-вторых, это движение с прицепом.

 

 

 

 

На дорогах вне населённых пунктов прицеп «отбирает» у глобальных ограничений 20 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это следует понимать следующим образом:

 

При движении по автомагистрали без прицепа – 110 км/ч.

 

 

При движении по автомагистрали с прицепом – 90 км/ч.

 

 

При движении по прочим дорогам вне населённых пунктов без прицепа – 90 км/ч.

 

 

При движении по прочим дорогам вне населённых пунктов с прицепом – 70 км/ч.

 

 

 

В населённых пунктах всем транспортным средствам (с прицепом или без прицепа) Правила установили одинаковый предел – 60 км/ч.

 

 

 

Вот как об этом спрашивают на экзамене:

 

 

 

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?

 

1. 50 км/ч.

 

2. 70 км/ч.

 

3. 90 км/ч.

 

 

 

 

 

 

Если с прицепом, то и до знака – 70, и после знака -70.

 

 

 

 

С какой максимальной скоростью разрешается продолжить движение при буксировке неисправного транспортного средства?

 

1. 50 км/ч.

 

2. 70 км/ч.

 

3. 90 км/ч.

 

 

 

 

 

 

Если буксируете, то и до знака – 50, и после знака -50. И вообще, везде – максимум 50.

 

 

 

С этими задачками вы справляетесь легко. Но есть задачки и посложнее.

 

 

Каким автомобилям и в каких случаях разрешается движение вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч?

 

1. Легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях.

 

2. Легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на всех дорогах, кроме автомагистралей.

 

3. Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.

 

 

 

 

Вопрос из разряда «трудных». Но труден он не сам по себе, а потому что его так задали – не сразу удаётся понять, о чём, собственно, спрашивают.

Авторы Билетов опять всеми силами стараются вас запутать. Здесь все три ответа – правильные. Но третий – самый правильный!

 

А спрашивают вот о чём:

 

1. Знаете ли вы, что прицеп «отбирает» у вас 20 км/ч. А если так, то с какой максимальной скоростью поедем по автомагистрали на легковом автомобиле с прицепом? (Ответ – 90 км/ч).

2. Знаете ли вы, что с такой же скоростью (90 км/ч) можно двигаться и по обычной дороге вне населённого пункта (если, конечно, без прицепа).

3. Знаете ли вы, что на легковые автомобили и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн распространяются одни и те же скоростные ограничения.

 

 

 

Теперь про мотоциклы.

 

Для мотоциклов установлены те же ограничения, что и для автомобилей категории «В», а именно:

 

– на автомагистралях – 110 км/ч;

– на прочих дорогах вне населённых пунктов максимальная разрешённая скорость – 90 км/ч;

– в населённых пунктах – 60 км/ч.

 

И про это есть одна задачка:

 

 

С какой скоростью мотоциклам разрешается движение вне населённых пунктов на автомагистралях?

 

1. Не более 70 км/ч.

 

2. Не более 90 км/ч.

 

3. Не более 110 км/ч.

 

 

 

 

Теперь про мопеды.

 

Мопедам вообще везде установлен жёсткий лимит – максимум 50 км/ч.

 

И про это тоже разочек спросят:

 

 

В каких случаях водителю запрещается движение со скоростью более 50 км/ч?

 

1. При управлении мопедом.

 

2. При буксировке механического транспортного средства.

 

3. Если соответствующий запрет установлен дорожным знаком «Ограничение максимальной скорости».

 

4. Во всех перечисленных случаях.

 

 

 

 

Помимо вышеперечисленных ограничений Правила содержат ещё одно весьма важное требование:

 

Правила. Раздел 10. Пункт 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

 

 

 

Конечно же, выбирая скорость, водитель должен учитывать условия видимости в данный момент.

В принципе, на этой дороге разрешено 90 км/ч. Но только не сейчас! Если сейчас двигаться со скоростью 90 км/ч, то помимо того, что это смертельно опасно, это ещё и нарушение Правил, а именно пункта 10.1.

 

Во всех случаях скорость должна быть такой, чтобы остановочный путь был меньше расстояния видимости!

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас условия видимости прекрасные. Но посмотрите, в каком состоянии дорожное покрытие – это же сущий каток!

И пункт 10.1 обязывает водителей учитывать дорожные условия при выборе безопасной скорости движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И ещё пункт 10.1 обязывает водителей выбирать скорость сообразно интенсивности движения.

Сейчас неважно, какая тут разрешённая скорость движения. Сейчас водитель обязан двигаться со скоростью потока, не покидая своей полосы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Завершая разговор о скорости движения, нельзя не упомянуть ещё об одном интересном требовании десятого раздела Правил.

 

Правила. Раздел 10. Пункт 10.5. Водителю запрещается создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью.

 

Обратите внимание – Правила не запрещают медленную езду, как таковую. Правила запрещают создавать помехи, двигаясь излишне медленно.

 

 

 

 

Представьте, что водитель впервые едет по этой улице и ищет нужный номер дома.

В данной ситуации, двигаясь медленно, водитель ничего не нарушает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот сейчас, двигаясь медленно, водитель коричневого автомобиля создаёт помехи другим транспортным средствам и, следовательно, нарушает Правила (а именно, нарушает требования пункта 10.5).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И, наконец, последнее, но не менее важное.

 

Правила. Раздел 10. Пункт 10.5. Водителю запрещается резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

 

Правила не содержат никаких ограничений на динамичность разгона. Стартовать можно сколь угодно резко, буквально срываясь с места.

А вот тормозить разрешается только плавно. Любое резкое торможение – это всегда опасность для движения, и Правила разрешают экстренное торможение только в экстренных случаях. При этом под экстренным случаем Правила понимают ситуацию, когда надо предотвратить ДТП.

 

 

Скорость движения

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 — не более 130 км/ч,

Требование относительно максимальной скорости в 90 км/ч для автобусов не распространяется на микроавтобусы. Микроавтобус может продолжить движение по автомагистрали со скоростью до 130 км/ч при условии что это безопасно и предусмотрено его технической характеристикой.

на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

Изображенная дорога имеет разделительную полосу. Автобус и красный автомобиль выехали за пределы населенного пункта (конец которого обозначен дорожным знаком 5.46 ). Разрешенная максимальная скорость на такой дороге составляет 110 км/ч. Но согласно требованиям подпункта «г», скорость автобуса не должна превышать 90 км/ч.
Поэтому транспортные средства могут продолжить движение с такой скоростью автомобиль — 110 км/ч, автобус — 90 км/ч.

Обратите внимание, двойная сплошная линия разметки 1.3 не является разделительной полосой, поэтому максимальная разрешенная скорость движения всех транспортных средств в следующей ситуации не должна превышать 90 км/ч.

Автомобиль движется по дороге вне населенного пункта, которая не имеет разделительной полосы посередине. На такой дороге максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.

Следующая дорога обозначена дорожным знаком 5.47 . Это означает, что на этой дороге, при движении прямо, максимальная разрешенная скорость движения будет такой же, как и при движении вне населенного пункта, то есть 90 км/ч. Однако, если автомобиль выполнит поворот направо, его максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте не должна превышать 50 км/ч.

Автомобиль с прицепом, после проезда дорожного знака 5.47 , может продолжить движение прямо с максимальной скоростью до 80 км/ч, а после поворота направо — не более 50 км/ч.

Правила дорожного движения

Если вы намерены водить автомобиль в Польше, следует ознакомиться с основными положениями правил дорожного движения. В Польше правостороннее дорожное движение.

 Водительские права

Перед поездкой в Польшу уточните в Посольстве Польши или в Центре туристической информации соответствуют ли ваши водительские права требованиям, предъявляемым к ним в Польше.

Путешествуя по стране на автомобиле можно лучше её узнать, однако следует помнить и об основных требованиях безопасности на польских дорогах.

Ограничения скорости
В Польше на дорогах действуют следующие ограничения скорости движения:
– 20 км/ч на внутренних дорогах жилой застройки,
– 50 км/ч в населенных пунктах,
– 90 км/ч за пределами населенных пунктов,
– 110 км/ч на скоростных дорогах с двусторонним движением,
– 130 км/ч на автомагистралях.
Ограничение скорости для автотранспорта с автофургонами — 70 км/ч.

Фары
На территории Польши любое автотранспортное средство должно передвигаться с постоянно включенным на протяжении суток ближним светом фар.

Безопасность
При перевозке детей до 12 лет должны быть использованы специальные тестированные сидения. Все взрослые в автомобиле должны пристегивать ремни безопасности.
Во время езды водителям запрещено пользоваться сотовыми телефонами, за исключением случаев, когда автомобиль имеет оборудование, позволяющее водителю разговаривать с абонентом без использования рук.
Каждое транспортное средство на польских дорогах должно быть укомплектовано огнетушителем, аптечкой и знаком аварийной остановки.

Парковка
Парковать автомобиль можно лишь в разрешенных местах. При этом надо убедиться в необходимости оплаты парковки. Некоторые места оборудованы автоматами по оплате стоянки – отсутствие оплаты наказывается штрафом.

Штрафы
Размер штрафов за нарушение правил дорожного движения колеблется от 100 до 500 злотых. Иностранец обязан заплатить штраф наличными.
Вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения в Польше строго запрещено. В случае обнаружения в крови водителя даже небольшого количества алкоголя – более 0,2 мг на литр крови водитель может быть оштрафован, а его автомобиль взят под арест. Вождение автомобиля при наличии доли алкоголя более 0,5 мг на литр крови считается преступлением, которое наказывается тюремным заключением сроком до двух лет с возможностью немедленного ареста.

Германия. Ограничение скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период и особенности дорожного движения

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средства В населенных пунктах Вне населенных пунктов
На дорогах общего пользования На 4-х полосных скоростных дорогах На автомагистралях
Грузовые автомобили менее 7,5 т 50 80 80 80
Грузовые автомобили более 7,5 т 50 60 60 80
Тягачи с полуприцепом, автопоезда 50 60 60 80
Автобусы 50 80 80 80
Автобусы с прицепом 50 60 60 80

При перевозках опасных грузов действуют такие же скоростные ограничения.

В условиях плохой видимости (плохие погодные условия, снегопад, когда видимость снижается до 50 м) максимальная скорость ограничивается 50 км/ч. При видимости менее 50 м обгон запрещен.

Транспортным средствам более 3,5 т необходимо соблюдать дистанцию в минимум 50 м от впереди идущего транспортного средства.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
автомобиль, прицеп, автобус 2,55
рефрижератор (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота 4,00
Длина  
грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50[1]
автопоезд 18,75[2]
автомобилевоз пустой 18,75
автомобилевоз груженый 20,75[3]
автобус с 2-мя осями 13,50
автобус с 3-мя осями 15,00
автобус с прицепом 18,75

Примечания:

[1] — максимальная общая длина тягача с полуприцепом — 16,50 м в случае, если расстояние между шкворнем и задней стенкой полуприцепа не более 12,00 м и расстояние, измеренное горизонтально, от шкворня до любой точки передней стенки полуприцепа не более 2,04 м. В остальных случаях максимальная длина — 15,50 м.

[2] — максимальная общая длина автомоезда — 18,75 м в случае, если максимально разрешенная длина составляющих не превышена: длина зоны загрузки — 15,65 м и максимальное расстояние между двумя крайними внешними точками зоны загрузки (от ее начала за кабиной до задней стенке прицепа) — 16,40 м.

[3] — свес не должен превышать 0,5 м спереди (только для транспортных средств выше, 25,0 м) и не более 1,50 м сзади.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одинарная ось 10,0
Одинарная ведущая ось 11,5
Сдвоенная ось автомобиля, автобуса с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,5
от 1,00 м до1,30 м 16,0
от 1,30 м до1,80 м 18,0
от 1,30 м до1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 19,0
Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,0
от 1,00 м до 1,30 м 16,0
от 1,30 м до 1,80 м 18,0
1,80 м и более 20,0
Тройная ось прицепа с расстоянием между смежными осями:  
1,30 м и менее 21,0
от 1,30 м до 1,40 м 24,0

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль  
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при определенных дополнительных условиях[4] 26
4 оси при определенных дополнительных условиях[5] 32
более 4 осей при определенных дополнительных условиях[5] 32
Прицеп  
не более 2 осей 18
более 2 осей 24
Тягач с полуприцепом  
3 оси 28
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа 1,30 м и более 36
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа более 1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 38
4 оси в других случаях, не упомянутых выше (3+1) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автопоезд  
3 оси 28
4 оси (2+2) 36
4 оси в иных случаях (не 2+2) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автобус   
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 26

4 оси

32

Примечания:

[4] — если сдвоенные оси удовлетворяют условиям:

  • расстояние между осями 1,3 м и более, но не больше 1,8 м,
  • на ведущей оси — сдвоенные шины и
  • нагрузка на отдельную ось не более 9,5 т.

[5] — если:

  • либо транспортное средство имеет две сдвоенные оси, расстояние между центрами которых составляет не менее 4,0 м,
  • либо транспортное средство имеет две управляемые оси, сдвоенные оси удовлетворяют требованиям, изложенным выше примечании [4], и максимально допустимая нагрузка составляет не более 5,0 тонн на каждый метр расстояния между центрами передней и задней осей.

[6] — при перевозках 40-футовых контейнеров, а также при выполнении перевозок на первом и последнем этапах комбинированных перевозок:

  • автомобиль/железная дорога: от места погрузки или разгрузки на ж/д станции до места назначения в радиусе не более 150 км от нее;
  • внутренний водный транспорт/автомобиль: от места погрузки или разгрузки в речном порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него;
  • море/автомобиль (плечо перевозки морем более 100 км): от места погрузки или разгрузки в морском порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него.

 

Требования к ТС в зимний период

Цепи противоскольжения

Иметь на борту транспортного средства цепи противоскольжения не обязательно. Однако, при снежном покрове на дороге на тех участках, которые отмечены специальным знаком, использование цепей противоскольжения обязательно. Также на борту автомобиля должны быть лопата, буксирный трос; цепи противоскольжения должны быть надеты на колеса ведущей оси.

Транспортные средства, оборудованные цепями противоскольжения, не должны развивать скорость более 50 км/ч.

Зимние шины

Грузовые автомобили категорий N2 и N3, автобусы  категорий M2 и M3 должны быть укомплектованы зимними шинами с маркировкой M+S, M.S. или M&S в  случае снегопада, гололеда или оттепели на :

—  ведущих осях;

—  не позднее 01.07.2020г. на передней управляемой оси 

 Зимние шины не являются обязательными для прицепа/полуприцепа.

 Минимальная глубина протектора для всех типов шин — 1,6 мм.

 Санкции

 Основной штраф за несоблюдение законодательства в части оборудования АТС зимними шинами для:

— водителя 60 евро, но он может быть увеличен до 80 евро (и 1 штрафное очко в немецкий Fahreignungsregister (FAER)*)

— владельца транспортного средства 75 евро

 * FAER:

Fahreignungsregister — реестр, фиксации нарушений правил дорожного движения водителем.  Распространяется также и на иностранных водителей, которые управляют АТС в Германии. В случае набора восьми штрафных очков, запрещается вождение АТС в Германии, в том числе и иностранным водителям.

  Источник: BGL, сентябрь 2017

 

Особенности движения

  • при управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
  • при намерении съехать с кругового перекрестка необходимо включать соответствующие сигналы поворотника, так же на круговом перекрестке запрещена остановка;
  • на борту транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должен быть огнетушитель;
  • транспортным средствам более 7,5 т запрещено двигаться в левой полосе, когда при плохих погодных условиях видимость снижается до 50 м.

 

Дорожные знаки

Въезд в населенный пункт и направления движения обозначаются знаком с черными буквами на желтом фоне.

Скоростные автомагистрали (автобаны) обозначаются белыми буквами на голубои фоне.

 

АСМАП по информации МСАТ

Ограничение скорости движения до 50 км/ч в Подмосковье снизило аварийность в два раза

В рамках Шестой глобальной недели безопасности дорожного движения подводим итоги по снижению скоростного режима в населённых пунктах Московской области. В 2017 году для снижения аварийности министерством транспорта и дорожной инфраструктуры региона в границах 159 населённых пунктов на региональных дорогах было введено ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч.

Скорость была снижена 10 вылетных трассах: Старосимферопольском, Волоколамском, Можайском, Егорьевском, Каширском, Носовихинском, Пятницком шоссе, а также на дорогах «Хлебниково – Рогачёво», «Щёлково – Фряново» и «Москва – Жуковский». За пять лет на данных дорогах отмечено снижение аварийности практически в 2 раза.

«У каждой улицы, в зависимости от расположения и густоты населения, должен быть свой индекс скорости – в городе скорость движения должна быть такой, чтобы при столкновении пешехода и автомобиля у первого была возможность выжить. Оптимальный вариант – это 50 км/ч, и в 2017 году мы снизили скоростной режим на 10 км/ч на 10 вылетных трассах в 159 населённых пунктах. Первоочерёдные мероприятия провели на тех участках, которые характеризовались повышенным риском возникновения ДТП: те дороги, где расположены места притяжения жителей и социально-значимые объекты, а также те участки, где проезжая часть находится непосредственно возле жилых домов, – рассказал начальнику управления организации и безопасности дорожного движения Минтранса Подмосковья Виктор Щулепников. – В середине декабря прошлого года решением Мособлкомиссии по обеспечению безопасности дорожного движения был утверждён стандарт обустройства пешеходных переходов на территории области, который 
устанавливает ограничение скорости перед пешеходными переходами в населенных пунктах до 50 км/ч».  

Выбор скоростного режима в 50 км/ч обусловлен статистикой, например, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в докладе «Регулирование скорости» отмечает, что при движении автомобиля на этой скорости вероятность летального исхода для взрослого человека составляет 20%. А при фактически допустимых скоростях в черте города с учётом порога (80 км/ч) эта вероятность увеличивается сразу на 60%. Эксперты из НИУ ВШЭ полагают, что при столкновении на скорости 50 км/ч у пешехода есть шансы выжить в 50% случаев, а на скорости 80 км/ч их практически нет.

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/bezopasnost/ogranichenie-skorosti-dvizheniya-do-50-km-ch-v-podmoskove-snizilo-avariynost-v-dva-raza

Может ли скорость передвижения предсказать предпочтение среды обитания? Оценка влияния топографии, близости села и растительного покрова на движение и предпочтения лесных слонов (Loxodonta cyclotis) в Габоне.

Аннотация

Понимание предпочтительной среды обитания животных имеет решающее значение для управления популяциями животных и планирование охраняемых территорий. Однако текущие модели оценки предпочтения среды обитания требуют произвольных оценок доступности среды обитания, что вносит некоторый уровень неопределенности и качественный вывод, который может повлиять на точность модели.Чтобы преодолеть эту проблему, Диксон и др. (2005) предположили, что скорость передвижения может использоваться как показатель среды обитания. предпочтение, предполагая, что скорость движения будет отрицательно связана с предпочтением среды обитания. Однако эта модель предпочтений скорости игнорирует потенциальные изменения, связанные с движением. к поведенческим сдвигам или вариациям на местности. Для оценки обобщаемости и практичность модели предпочтения скорости, я исследовал часовой механизм 56 Ошейниковые лесные слоны (Loxodonta cyclotis) в Габоне, Центральная Африка между 2015 и 2018 гг. В контексте трех соответствующих экологических ковариат (растительный покров, топография и близость села).Я проанализировал изменения скорости передвижения, приписав единое значение для конкретных характеристик окружающей среды для каждого шага движения и оценил предпочтения, вычислив плотность точек GPS каждого человека в ковариата интереса из диапазона путешествий человека. Затем я смоделировал отношения между скоростью и предпочтением с линейной смешанной моделью.Скорость не смогла предсказать предпочтения для разных типов почвенного покрова, а также отношения между скоростью и предпочтением градиенты топографии и близости села менялись как по направлению, так и по интенсивности. Таким образом, хотя использование скорости для прогнозирования предпочтений среды обитания позволяет избежать ограничений других моделей предпочтения среды обитания, этот метод требует дальнейших исследований для оценки сложное взаимодействие между ковариатами скорости и окружающей среды для различных виды животных.

State Roads — Прогулочный велосипед Pittsford

Проблемы с нашими основными магистралями, ведущими в деревню. Большая проблема с превышением скорости.

Легко определить, когда кто-то движется со скоростью 30 миль в час или около этого — это законное ограничение скорости для Деревни, — потому что это разумно, когда вы идете пешком или на велосипеде рядом с дорогой.

Мы ежедневно замечаем, когда кто-то выходит на предельную скорость — а когда нет, — когда мы гуляем с собакой, наши дети едут на велосипеде по тротуару или мы косим перед домом.Это проблема безопасности. Но это также вопрос качества жизни.

«Этот человек едет слишком быстро», — говорят наши дети. Они маленькие, но тоже это чувствуют. Легко почувствовать, что слишком быстро, что вызывает у вас раздражение.

Но я не собираюсь отказываться от того, что чувствует быстро.

Я сижу на тротуаре несколько дней в неделю в ожидании школьного автобуса. Это дало мне время осмотреть нашу улицу. И позвольте мне сказать вам, что посидеть на улице 10 минут достаточно, чтобы увидеть множество страшных водителей.

Это время увольнения из школы, когда дети гуляют, ездят на велосипеде и выходят из автобусов, время, когда мы узнали, что происходит самое худшее поведение водителя.

На днях, обсуждая то, что мы наблюдали, мой сосед предложил: «Вот, возьми мой радар».

«У вас есть радар?» Она не отслеживает бейсбольные поля. И не только мы чувствуем, что движение на наших улицах слишком быстрое.

Это ни в коем случае не научное исследование.Но на Стейт-стрит в деревне я заметил, как несколько человек въезжали со скоростью 42, 45, 46, 48, 49 миль в час. Всего за 10 минут просидеть там всего три дня. 49 миль / ч. Это почти на 20 миль в час выше допустимой скорости.

При таких скоростях в плотной среде нет права на ошибку.

Я также очень счастливо разгонял людей, разгоняющихся до 31 или 35 миль в час, обычно, когда кто-то был на Pace Car с длинной вереницей машин, движущихся за ними, поэтому некоторые люди едут с , приближаясь к пределу скорости . Но многие, , многие — нет.

Пожалуйста, притормози, когда войдете в деревню. Люди здесь. Люди, которые живут, работают, играют, сидят на крыльце и очень любят свою семью, друзей и соседей.

Даже движение через деревню с ограничением скорости дает пешеходам шанс выжить 50-50 при попадании. Но движение со скоростью, установленной Департаментом транспорта штата для автомагистралей, ведущих в деревню, не дает пешеходам шанса на борьбу.

Ограничение скорости на Пальмира-роуд составляет 45 миль в час, пока вы не достигнете линии деревни, когда скорость резко упадет до 30 миль в час.Это так внезапно, что почти никто не заходит на скорости около 30 миль в час. Трудно обойтись без сознательного замедления, чего почти никто не делает. В конце концов, так устроена дорога. У него широкие проезды, широкие обочины и высокая скорость въезда в деревню.

Я не ожидаю, что кто-то нажмет на тормоз на линии Village, но я ожидаю, что люди предвидят перемену и сбавляют скорость. Я ожидаю, что люди попробуют. И я ожидаю, что люди будут достаточно осведомлены, когда они едут, чтобы знать ограничение скорости для того места, где они находятся.

Я также ожидаю, что дороги будут спроектированы правильно. Эти государственные дороги не предназначены для людей, живущих здесь. И люди здесь живут. Они предназначены для проезжающих здесь людей.

Жалоба бесполезна без предложения, поэтому я поделюсь тремя возможными пунктами и прошу руководство нашей деревни и города помочь отстаивать интересы штата, округа и шерифа в их решении:

  1. Создайте зоны скоростного перехода, ведущие к воротам нашей деревни.Снизьте все ограничения скорости на магистралях, приближающихся к линии Village, до 35 миль в час. Это дает основания ожидать, что водители будут замедляться до 30 при въезде в Деревню.

Конкретно это означает:

  • Rt 31 / Palmyra Road: 35 миль / ч от / до нового светофора на Mitchell Road до линии Village (в настоящее время 45 миль / ч)
  • Rt 31 / Monroe Ave: 35 миль / ч от / до светофора 3750 Monroe Ave до Village Line (в настоящее время 40 миль / ч)
  • RT 64 / N. Main St: 35 миль в час от / до S. Campus Drive в Назарете (в настоящее время 40 миль в час)
  • РТ 64 / С. Мейн-стрит: в настоящее время уже 35 миль в час, но проблемы остаются, и это иллюстрирует, как обеспечение соблюдения является ключевым компонентом. Шериф округа Монро имеет много конкурирующих потребностей, но это приоритет для нас, так что позвольте им обсудить.
  • RT 96 / E. Jefferson Rd: 35 миль / ч от / до Никербокера (в настоящее время 40 миль / ч)
  • RT 96 / Вт. Jefferson Rd: 35 миль в час от / до парка Кингс-Бенд (в настоящее время 45 миль в час)

Но мы не можем сделать это в одиночку. Нам нужны те, кто владеет дорогами и устанавливает ограничения скорости на дорогах, чтобы помочь. Нам нужны наши избранные должностные лица, которые будут выступать в поддержку Департамента транспорта штата Нью-Йорк и шерифа округа Монро, чтобы это произошло.

Это не серьезное изменение в конструкции дороги — это указатели и правила .

  1. При необходимости проведите совместное исследование скорости в деревне и городе. Если штату нужны дополнительные данные, не ждите, пока они проведут исследование. Поговорите с ними о начале исследования, санкционированного городом и деревней, чтобы продемонстрировать реальную озабоченность этим вопросом.Нам не нужно тратить сотни тысяч долларов на консультантов. При необходимости тренируйтесь и полагайтесь на добровольцев (Walk Bike Pittsford рад помочь!) Со скоростным оружием (доступно на Amazon примерно за 100 долларов). Существует множество методик, которым можно следовать. Вот только один.
  2. Принятие закона о снижении ограничения скорости в деревне до 25 миль в час в 2019 году. В 2019 году руководство нашей деревни должно активно выступить в поддержку NYSDOT, чтобы побудить правительство штата Нью-Йорк принять закон, позволяющий нам снизить ограничения скорости в деревне до 25 .Четыре года обсуждений и две законодательных сессии пришли и ушли с разговорами по этому вопросу и без движения или озабоченности со стороны наших государственных чиновников.

Подробнее о том, как скорость влияет на безопасность, читайте здесь: Как быстро мы едем по деревенским улицам

Наш подход к установлению ограничений скорости

Наш подход основан на руководстве Министерства транспорта (DfT), которое стремится к общенациональному подходу к установлению ограничений скорости.

Основные принципы

Прежде чем вводить или изменять местное ограничение скорости, мы хотим убедиться, что ожидаемые выгоды превышают затраты. Многие из затрат и выгод не имеют денежной оценки, при рассмотрении запросов на ограничение скорости принимаются во внимание следующие факторы:

  • Экономия на столкновениях и несчастных случаях
  • Условия и возможности для уязвимых участников дорожного движения
  • воздействует на ходьбу, езду на велосипеде и другие режимы переключения
  • надежность заторов и время в пути
  • Воздействие на окружающую среду, общество и качество жизни

Воздействие на качество жизни может включать выбросы, разрушение местных сообществ, визуальное воздействие, шум и вибрацию, а также затраты, включая инженерные и другие физические меры, включая подписание, техническое обслуживание и затраты на обеспечение исполнения.

Управление скоростью в городе

Сводка критериев ограничения скорости в городах

В таблице приведены сводные критерии для различных ограничений скорости в городе.

Ограничение скорости (миль / ч) Где следует учитывать ограничение скорости
20 (включая зону 20 миль в час)

На улицах, которые в основном являются жилыми, и на улицах других городов, где движение пешеходов и велосипедистов интенсивно, например, вокруг школ, магазинов, рынков, детских площадок и других мест, где движение автотранспорта не является основной функцией.

30

В других населенных пунктах (где движение автотранспорта считается более важным), с застройкой по обе стороны дороги.

40

На более качественных пригородных дорогах или на окраинах городских районов, где мало развито, с небольшим количеством велосипедистов, пешеходов или наездников. На дорогах с хорошей шириной и разметкой имеются ограничения по стоянке и ожиданию, а также здания, удаленные от дороги.На дорогах, которые, по возможности, удовлетворяют потребности немоторизованных пользователей за счет разделения дорожного пространства и имеют подходящие пешеходные дорожки и места пересечения.

50

На кольцевых или радиальных маршрутах с двойной проезжей частью или на объездных дорогах, которые частично застроены, с незначительной застройкой придорожной полосы или без нее

Уличные освещенные районы в городах — 30 миль в час

Если не подписано иное, у уличных дорог ограничение скорости 30 миль в час.Подпись требуется только для обозначения начала ограничения скорости 30 миль в час в освещенной улице. Строгие правила подписания не позволяют устанавливать повторители знаков на скорости 30 миль в час в силу уличного освещения. Уличное освещение служит напоминанием об ограничении скорости.

Дополнительную информацию об ограничениях скорости в городе см. В руководстве DfT.

Управление скоростью в сельской местности

Сводка критериев ограничения скорости Дороги с одинарной проезжей частью с преобладающей функцией движения автотранспорта

В таблице приведены критерии для различных ограничений скорости в сельской местности.

Ограничение скорости (миль / ч) Где следует учитывать ограничение скорости
60

Рекомендуется для большинства высококачественных стратегических дорог A и B с небольшим количеством изгибов, перекрестков и подъездов.

50

Следует рассматривать для дорог A и B более низкого качества, которые могут иметь относительно большое количество поворотов, перекрестков или подъездов. Также может быть рассмотрен там, где средняя скорость ниже 50 миль в час, поэтому нижний предел не мешает транспортному потоку.

40

Следует учитывать там, где есть изгибы, перекрестки или подъезды, значительная застройка, сильные экологические или ландшафтные причины, или где имеется значительное количество уязвимых участников дорожного движения.

Деревни — 30 миль в час и 20 миль в час

Страх перед движением может повлиять на качество жизни людей в деревнях, и самоочевидно, что в деревнях должны быть ограничения скорости, сопоставимые с аналогичными дорогами в городских районах.Поэтому политика правительства заключается в том, что ограничение скорости 30 миль в час должно быть нормой для проезда в деревнях.

Также может быть уместным рассмотреть ограничения на 20 миль в час или зоны на застроенных деревенских улицах, которые в основном являются жилыми по своей природе, или с интенсивным движением пешеходов и велосипедистов. Однако такие ограничения не следует рассматривать на дорогах, выполняющих стратегическую функцию, или на дорогах, где движение автотранспортных средств является основной функцией.

Дополнительную информацию об ограничениях скорости в деревне и в сельской местности можно найти в руководстве DfT.

Запрос на снижение ограничения скорости

Для того, чтобы запрос на снижение ограничения скорости был официально рассмотрен Дорсетскими шоссе, он должен быть подан и полностью поддержан соответствующими Советник Дорсета и / или городской / приходской совет.Для получения информации о вашем члене совета Дорсет или местном городском / приходском совете, пожалуйста, обратитесь к спискам контактов.

Почему деревня важна

Недавно овдовевшая пожилая женщина поднимается по лестнице, меняет батарею дымовой пожарной сигнализации, и понимает, что, если она упадет, ей некому будет помочь, она больше не знает своих соседей, даже несмотря на то, что ее муж был председателем их теперь неактивной соседская ассоциация. Итак, она присоединяется к Деревне и настолько благодарна ей, что пишет прекрасный отзыв о ее важности для ее сообщества.

Очень независимая пара внезапно оказывается инвалидом. Пока ему заменяют колено, она ломает позвоночник и испытывает ужасную боль. Их больничный опыт разочаровывает из-за запоздалой диагностики и плохих советов. Их дочь помогает, но ему все еще нужна помощь с транспортом. Он входит в совет директоров новой деревни по соседству.

Пара пенсионеров, прожившая по соседству сорок лет, злится и чувствует себя изолированной.Их соседи кажутся недружелюбными. Они стареют и не знают, что делать, чтобы найти новых друзей. Регулярное общение с новой Деревней изменило их жизнь.

Вырастив своих маленьких детей, которые теперь выросли и живут самостоятельно, две вдовы, которые когда-то были хорошими друзьями, полностью потеряли связь, хотя они живут в пределах квартала друг от друга. Внезапно новое движение Деревни снова объединяет их, и они благодарны им. Оба сейчас входят в совет директоров новой деревни и делают все возможное, чтобы помочь другим получить выгоду от членства.

Три молодые пары с маленькими детьми находят время в своей занятой жизни, чтобы помочь настроить компьютерные системы, входят в совет директоров, а всячески помогают в развитии новой Деревни. Почему? Потому что это возможность помочь другим и научить своих маленьких детей тому, как важно помогать другим.

Около десяти соседей-энтузиастов, которые понимают это, позволяют основать некоммерческую корпорацию Village, которая помогает пенсионерам оставаться в своих домах по мере их старения. Эти первые десять человек вырастут и вырастут до 20, затем до 40, а затем и до 100 в ближайшие месяцы.

Village Drive VIllage (VDV) в Фэрфаксе встретился с правительством округа в январе 2018 года, получил советы о том, как начать, оценил свой район в марте того же года и открыл бизнес в сентябре. Это не всегда так быстро. Они признают десять преданных делу и энтузиастов, которые были полны решимости заставить это работать и проявили достаточно терпения, чтобы вместе принимать множество трудных решений, собираясь еженедельно в качестве совета директоров.

Кредит также предоставляется правительству округа Фэйрфакс, у которого хватило мудрости понять, что правительство экономит деньги, когда о пожилых гражданах заботятся без государственных долларов. Их координация долгосрочного ухода в Департаменте здравоохранения направлена ​​на то, чтобы помочь деревням, также называемым сетями от соседей к соседям, добиться успеха. В настоящее время существует девять активных сетей в округе Фэйрфакс и более 350 в США

.

Людям жизненно важно не чувствовать себя изолированными, иметь соседей, на которых они могут рассчитывать.Village Drive Соседи по деревне знакомятся друг с другом через общественные мероприятия, такие как собрания соседей, групповые прогулки и посещение близлежащих достопримечательностей. Village Drive Village только начинает делиться некоторыми преимуществами с The Woodlands, пенсионным учреждением в нашем районе, где проводятся мастер-классы по садоводству и фотографии, и мы планируем затронуть другие темы, особенно интересные для пожилых людей. Некоторые люди заново знакомятся с соседями, которых они не видели с тех пор, как их дети выросли несколько десятилетий назад.Все заводят новых друзей и делятся информацией о развлекательных магазинах, ресторанах, пешеходных маршрутах, электриках, выгулах собак, ремонте автомобилей и т. Д.

Village Drive Village также делится информацией о важных услугах и мероприятиях правительства Фэрфакса, от безопасного вождения до предотвращения падений, от проблем со здоровьем до проблем с дорожным движением. Village Drive Village участвовал в мероприятии National Night Out, чтобы встретиться с местными службами быстрого реагирования, посещал «правительственный колледж» супервизора Кука, чтобы узнать, как работает округ Фэйрфакс, и регулярно посещал послов округа Фэйрфакс более 50, чтобы лучше понять, что можно помочь людям, как с помощью правительства. и личная помощь.Village Drive Village держит все в курсе всего этого района.

Люди мчатся по вашему району? На всех ли ваших улицах есть уличные фонари? Вы приветствуете новых жителей в своем районе? Оборудованы ли парки вашего округа для поощрения пожилых людей к занятиям спортом? Эти вопросы типичны для того, чем соседи хотят что-то делать, и лучший первый старт — это объединиться, чтобы говорить единым голосом.

Существует столько же причин для создания собственной сети «Соседство с соседом» («Деревня»).Скорее всего, у соседей есть неудовлетворенные потребности. Проверьте это!

Добро пожаловать в Хинсдейл, штат Иллинойс,

Может ли Деревня установить более низкий лимит скорости на моей улице, чтобы замедлить движение?

Департамент полиции работает в тесном сотрудничестве с местными жителями, обучая водителей и обеспечивая соблюдение законов о скорости во многих районах города. Полиция использует различные методы принуждения, включая радар STEALTH, трейлер SMART (мониторинг скорости), C. A.R.E. Программа и выборочное исполнение патрульной службой.Некоторые считают, что ограничение скорости снижает количество аварий и повышает безопасность. Фактически, исследования показывают, что нет прямой зависимости между установленными ограничениями скорости и частотой аварий. Соответствующие ограничения скорости обеспечивают постоянный поток движения и упрощают контроль.

В деревне Хинсдейл установлены ограничения скорости в диапазоне от 20 до 35 миль в час. Эти скорости основаны на исследованиях дорожного движения, в которых учитываются дорожные условия, записи об авариях и скорость водителей.Максимальный предел скорости для любого легкового автомобиля составляет 55 миль в час. Все ограничения скорости ниже 55 либо установлены Транспортным кодексом штата Иллинойс (например, 25 миль в час в деловых и жилых районах), либо были установлены в результате обследования дорожного движения. Ограничение скорости не всегда публикуется, но водители должны знать, как двигаться с безопасной скоростью; в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Иллинойс. В Хинсдейле ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное. Деревня Хинсдейл должна соответствовать стандартам Руководства по унифицированным устройствам управления движением, чтобы изменить ограничения скорости в деревне.

Как мне поставить знак «стоп» или «уступить дорогу» на перекрестке?

The Village следует стандартам MUTCD, которые требуют наличия специальных знаков для определенных целей. Настоящая цель знака «стоп» состоит исключительно в том, чтобы обозначить полосу отчуждения на перекрестке. Различные исследования показывают, что знаки остановки не снижают общую скорость движения. При установке знаков остановки скорость снижается вблизи знака остановки, но между перекрестками обычно выше, поскольку водители пытаются компенсировать задержки.Чрезмерное использование знаков «Стоп» может вызвать всеобщее неуважение ко всем устройствам управления дорожным движением, часто с трагическими последствиями. Признаки, которые не удовлетворяют надлежащую потребность, игнорируются. Они не вызывают уважения.

Знаки остановки устанавливаются на перекрестке только после завершения инженерного исследования дорожного движения, которое учитывает историю происшествий, объемы движения, скорость движения и проблемы расстояния до знаков. Перед установкой двустороннего знака остановки должны быть выполнены следующие условия:

  • Пересечение менее важной дороги с главной дорогой, где применение обычных правил преимущественного права проезда является неоправданно опасным.
  • Улица, переходящая через шоссе или улицу.
  • Несигнальный перекресток в охраняемой зоне.
  • Другие перекрестки, на которых сочетание высокой скорости, ограниченного обзора и записи о серьезных авариях (определяемых 5 или более столкновениями в течение 12 месяцев) указывает на необходимость контроля с помощью знака остановки.
Перед установкой 4-стороннего знака остановки должны быть выполнены следующие условия:
  • Там, где скоро будут размещены светофоры и на перекрестке необходимо временное решение для контроля движения.
  • Перекресток, на котором произошло несколько аварий (5 или более столкновений, которые можно исправить за 12 месяцев).
  • Когда на перекрестке есть следующие объемы движения:
    • общий объем транспортных средств, въезжающих на перекресток со всех подходов, должен составлять в среднем не менее 500 автомобилей в час в течение любых восьми часов среднего дня;
    • объединенный автомобильный и пешеходный поток, который въезжает на перекресток с второстепенной улицы, должен составлять в среднем не менее 200 единиц в час в течение тех же восьми часов со средней задержкой второстепенного уличного движения не менее 30 секунд на транспортное средство в течение максимального часа;
    • 85-я процентильная скорость приближения (это скорость, при которой или ниже которой 85 процентов транспортных средств движутся по данной проезжей части) основного уличного движения превышает 40 миль в час, а минимальный размер транспортного средства составляет 70% от вышеуказанных требований. .
Следующие гарантии должны быть выполнены до установки знака доходности:
  • На второстепенной дороге у въезда на перекресток, где необходимо назначить право проезда на главную дорогу, но где знак остановки не требуется всегда и где безопасная скорость приближения на второстепенной дороге превышает 10 миль в час.
  • На въезде на скоростную автомагистраль, где нет рампы разгона.
  • На перекрестке с разделенной автомагистралью, где знак «СТОП» стоит на въезде на первую проезжую часть и необходим дополнительный контроль на въезде между двумя проезжей частью и где средняя ширина между полосой ускорения.
  • На перекрестке, где существует особая проблема и где инженерное исследование показывает, что проблема может быть исправлена ​​с помощью знака YIELD.
Каждый раз, когда рассматривается знак остановки, сначала рассматривается менее ограничительный метод, такой как знак доходности. Дорожно-транспортные происшествия можно уменьшить с помощью простых мер, не связанных с такими знаками, как улучшение видимости и запрещение парковки рядом с перекрестком. К сожалению, общего решения проблемы превышения скорости движения транспорта не существует.

Следующий документ более подробно объясняет процесс получения знака «стоп» или «уступить дорогу».

Как Деревня решает, где поставить светофор?

Назначение светофора — назначить полосу проезда встречным движением транспорта на перекрестке. Лучше всего они работают на очень оживленных улицах. Самые оживленные улицы, принадлежащие округам, штату Иллинойс или Управлению платных дорог штата Иллинойс. Гарантия на сигнал намного строже, чем на знаки.Брошюра по устройствам управления дорожным движением

Разве лежачие полицейские не замедлят движение на наших улицах?

Лежачие полицейские не признаются штатом Иллинойс в качестве официального устройства управления дорожным движением, и поэтому деревня Хинсдейл не использует их на общественных улицах. Лежачие полицейские отрицательно влияют на дренаж и уборку снега и неэффективны. Чем быстрее машина проезжает неровность, тем меньше она ощущается.

Может ли мой район повесить табличку «ДЕТИ НА ИГРЫ»?

Знаки «Дети за игрой» призваны обеспечить дополнительную защиту их детям возле проезжей части.Однако исследования показали, что знаки «Дети играют» в жилых районах не снижают скорость движения транспортных средств или дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Использование этих знаков создает ложное чувство безопасности как у родителей, так и у детей. Знаки «Дети за игрой» могут подсказывать детям, что играть на улицах деревни можно, что может привести к плачевным результатам. Важно научить детей уважать движущиеся транспортные средства и быть безопасным пешеходом. Самое главное, дети не должны играть на проезжей части или рядом с ней.

Можно пройти на этом перекрестке?

Пешеходные переходы можно либо «пометить» нарисованными линиями белого или желтого цвета, либо оставить «немаркированными» на перекрестке. Назначение «размеченного» пешеходного перехода — побудить пешеходов использовать конкретный переход. Обычно пешеходные переходы «маркируются» в местах интенсивного пешеходного движения, по сигналу и там, где пешеходы не могут распознать подходящее место для перехода. Однако, если «отмеченные» пешеходные переходы нечасто используются пешеходами, водители, как правило, забывают об их существовании.В результате могут произойти аварии, когда пешеходы полагаются на разметку пешеходного перехода, чтобы обеспечить им безопасный барьер от движения. Важно, чтобы пешеходы оставались внимательными и осторожными в отношении встречных транспортных средств на проезжей части перед переходом улицы, независимо от наличия или отсутствия пешеходного перехода.

Как управление полиции решает проблемы превышения скорости транспортных средств?

При получении сообщения об обеспокоенности граждан по поводу превышения скорости транспортных средств, Департамент полиции сначала должен определить, действительно ли существует проблема превышения скорости. Это делается с помощью радара STEALTH. Радар STEALTH — это устройство контроля скорости, которое устанавливается на опоре электросети и помещается в металлический ящик. Радар STEALTH не виден автомобилисту, и может быть получена точная индикация скорости автомобиля. STEALTH также считает количество транспортных средств и вычисляет среднюю скорость. Если слишком много автомобилистов превысили установленный предел, можно использовать несколько методов снижения скорости. К ним относятся: SMART Trailer, Selective Enforcement или Community Assisted Radar Enforcement (C.A.R.E.) Программа. SMART Trailer — это радар, размещенный в трейлере, с указанным ограничением скорости и дисплеем, показывающим водителю скорость, с которой он движется в данный момент. SMART Trailer регистрирует скорость и рассчитывает среднюю скорость и количество транспортных средств. Выборочное принуждение — это распределение полицейских сил в определенном месте. К этому месту прикрепляются сотрудники полиции в патрульных машинах, которые выдают водителям штрафы за превышение скорости и другие нарушения правил дорожного движения. Забота. Программа предоставляет жителям возможность принять участие в решении проблемы превышения скорости. Жителям выдается радар на временный период, который они могут использовать для отслеживания движения. Нарушения документируются в подготовленном отделом бланке письма, которое направляется зарегистрированному владельцу транспортного средства, превышающего скорость. Забота. Программа предлагает жителю из первых рук наблюдение за истинной скоростью. Удивительно, но многие спидеры на улице — это водители, живущие по соседству.

Почему у нас нет охранников на всех школьных переходах?

Основная цель пешеходного перехода, используемого учащимися, — защита детей.Шансы на достижение этой цели увеличиваются, если школьники и водители могут легко интерпретировать, понимать и выполнять директивы управления движением в районе перехода. Это понимание достигается путем согласования подписей и / или контроля движения в школьных зонах на всей территории конкретной юрисдикции. На некоторых школьных переходах используются взрослые охранники для обеспечения надлежащих перерывов в транспортном потоке, но этот тип управления движением может быть дорогостоящим, и необходимость его использования должна быть тщательно оценена.Правильно спроектированный маршрут в школу не требует использования взрослых охранников на переходе. Однако это зависит от расположения школы, дорожной сети и местонахождения дома ребенка. Студент должен быть осторожен, переходя улицу, и что не все водители обязательно следят за ним. Водители должны быть осведомлены о возможности нахождения пешеходов в этом районе.

Это незаконно — ездить без номерного знака на передней части моей машины?

Транспортный кодекс штата Иллинойс требует, чтобы на транспортных средствах имелся действующий номерной знак как спереди, так и сзади.Часто водители предпочитают не размещать номерной знак перед автомобилем, потому что он может не выглядеть привлекательно или утерян; однако эта практика незаконна. Если вы потеряли номерной знак, сообщите об этом в полицию и госсекретарю, чтобы вам выписали дубликат.

Номерные знаки должны быть надежно закреплены в горизонтальном положении на транспортном средстве, на которое они зарегистрированы. Вы не можете использовать номерной знак другого автомобиля без уведомления государственного секретаря.

С 01.01.06 использование крышек для номерных знаков является незаконным. Сюда входят тонированные, цветные, окрашенные, маркированные, светящиеся и ЧИСТЫЕ обложки, которые закрывают любые символы номерного знака автомобиля. Этот новый закон также запрещает продажу таких крышек для табличек.

Регистрационные знаки, расположенные на задней части автомобиля, должны содержать действительную наклейку. Наклейки выдаются Государственным секретарем и истекают в последний день месяца, указанного на наклейке (т. Е. Наклейка с номером 11-06 истекает ноябрь.30 декабря 2006 г.).

Дополнительную информацию о регистрации транспортного средства можно получить в Интернете через государственного секретаря: http://cyberdriveillinois. com/

новых книг Соломона Дарвина исследуют движение «Умная деревня» | Новости Haas

Соломон Дарвин, исполнительный директор Центра корпоративных инноваций Гарвуда, только что опубликовал две новые книги: Дорога к Мори: умные деревни завтрашнего дня, и Неприкасаемые: три поколения победителей над мучениями.

Первая книга представляет собой тематическое исследование об усилиях по модернизации, предпринимаемых в его родном городе Мори, деревне с населением 8000 человек на юго-востоке Индии; второй — это воспоминания о том, как три поколения его семьи преодолели свой статус членов низшей касты Индии. Недавно мы говорили с ним об обоих усилиях.

В: Как бы вы описали движение «Умные деревни» и роль Мори в нем?

A: Умные деревни — это не строительство инфраструктуры, дорог, зданий, резервуаров для воды и общественных туалетов.Они посвящены расширению возможностей людей с помощью цифровых технологий, чтобы они могли получить доступ к глобальным рынкам. Речь идет об использовании концепции открытых инноваций, которую мой друг и коллега Генри Чесбро впервые применил для обмена идеями по созданию экосистем, в которых выигрывают все. В начале 2016 года Центр Гарвуда, Калифорнийский университет в Беркли и региональное правительство Мори объединились для создания масштабируемого прототипа умной деревни в Мори. Я думаю о Мори скорее как об идее или образе мышления, чем о месте.

В: В своих книгах вы рассказываете две очень сильные, тесно связанные истории.Почему сейчас?

Соломон Дарвин написал две новые книги об Индии: мемуары и книгу об умных деревнях.

A: Одна книга действительно вдохновила другую. Мы сделали достаточно в Мори, и я хотел поделиться нашими успехами и уроками и помочь руководству корпораций понять, что 3,4 миллиарда бедняков открывают большие возможности для рынка. Когда я писал эту историю, меня вдохновило написать о своей семье. Я родился в Мори как Неприкасаемый, это самая низкая социальная каста в Индии, которая обычно ведет к чрезвычайно тяжелой жизни. Но моя бабушка была очень предприимчивой и построила ряд процветающих глобальных предприятий без использования технологий. Мой отец также поднялся над узкими ограничениями нашей касты, чтобы получить докторскую степень по биологии и стать профессором американского университета. Подростком я поступил в колледж в США, получив образование, эквивалентное пятому классу. Это история, которую меня давно поощряют рассказывать, и в ней есть отголоски борьбы моей семьи и успехов в том, что происходит в Мори.

В: Что происходит в Мори и как технологии меняют жизнь сельских жителей?

A: Mori Smart Village началась с подключения к Интернету.Мы только что отметили двухлетнюю годовщину того дня, когда я буквально щелкнул выключателем, открывшим доступ в Интернет в каждом доме. Хорошая новость в том, что люди транслировали видео на YouTube в прямом эфире, покупали товары и переводили деньги в течение часа. Плохая новость в том, что пропускной способности недостаточно для обработки всего трафика. Мы работаем над этим. Мы знали, что люди жаждут Интернета, но не понимали, что они этого жаждут.

Сегодня у нас есть 22 корпоративных партнера со всего мира, включая Google, PayPal, Ericsson, Dell-EMC, Wipro, Hella и Hitachi, которые предоставляют услуги компании Mori.PayPal, например, разработал Digital Mall, где жители могут открывать банковский счет и получать оплату за свою работу при продаже через Интернет. Раньше не было простого способа использовать банк, но теперь простое цифровое и мобильное решение начинает создавать процветающую экономику.

В: Есть ли другие важные уроки?

A: Я обнаружил, что стартапам предстоит сыграть большую роль. Крупные компании, как правило, неохотно адаптируют свои технологии и бизнес-модель к развивающимся рынкам в сельской местности.Стартапы могут развиваться быстрее, и у них есть очень прогрессивные продукты и услуги, которые идеально подходят сельским жителям, как, например, New Sun Road, компания, основанная двумя выпускниками Беркли, которая работает над тем, чтобы обеспечить электричеством и Интернетом отдаленные деревни. Моя команда только что написала предложение премьер-министру Индии Наренде Моди, призывающее его правительство инвестировать в стартапы.

В: Вы много пишете о важности использования умных деревень, чтобы сделать жителей более счастливыми, а не только материально.

A: У Мори был один из самых высоких показателей самоубийств среди фермеров в Индии. Поскольку фермеры не владеют своей землей, они рабы своих землевладельцев. Они также являются должниками компаниям, которые продают им семена, удобрения, пестициды и воду. Если компании вместо того, чтобы работать разрозненно и теснить фермеров, смогут работать вместе как одна экосистема и создать один канал распределения, они выиграют, а фермеры выиграют. Исключаются затраты, экономится время и увеличивается скорость вывода на рынок.Фермер счастливее. Движение «Умная деревня» поднимает индекс счастья, а не только повышает уровень жизни.

В: Что ждет «умных деревень» дальше?

A: Мы работаем над тем, чтобы внедрить концепцию Smart Village в 455 деревень в штате Андхра-Прадеш, где находится Мори, и в другом штате недалеко от Гималаев. Мы все еще находимся на экспериментальной стадии определения того, что работает, а что нет. Но в Индии 650 000 деревень. Чтобы масштабировать это, мы только начали работать с несколькими компаниями над разработкой общедоступной онлайн-платформы, где сельские жители, исследователи, стартапы, глобальные фирмы, государственные учреждения и предприниматели собираются вместе для разработки цифровых решений.Этот процесс обеспечивает открытый инновационный процесс для тестирования и масштабирования решений, внедряемых совместно со всей экосистемой. Этот процесс также позволяет доработать многие недоделанные технологии, что расширяет возможности людей. Платформа Smart Village с большим объемом данных поможет получить новые сведения об опубликованных задачах, чтобы быстро их решить экономически эффективным и доступным способом.

Девять университетов, включая Беркли, Массачусетский технологический институт, Оксфорд, Кембридж и Аахен, только что подписались на участие, а также 80 корпораций.

Итан Уинтерс должен научиться бегать

Итан Уинтерс идет мучительно медленно в RE7. Карта большего размера в RE Village только усугубит проблему. Пора Итану научиться правильно бегать.

Resident Evil находится в разгаре новой эры. Resident Evil Village , восьмая часть основной серии игр Resident Evil , знаменует собой второй раз, когда в серии Survival Horror используется вид от первого лица. RE8 также вернет безликого главного героя своего предшественника Итана Винтерса. Итан, по-видимому, человек, который так и не научился бегать, но ему, вероятно, следует исправить это, прежде чем отправиться через восточноевропейскую деревню, куда Крис Редфилд уводит его в RE8 .

В Resident Evil 7 с субтитрами Biohazard Итан Уинтерс — не что иное, как мужчина, ищущий свою пропавшую жену Миа. Он прибывает на плантацию Бейкер в Далви, штат Луизиана, и переживает невообразимые ужасы — ужасы, от которых он не может убежать, как в переносном смысле, так и физически.

Связанный: Кто такая высокая леди из Resident Evil 8

Согласно официальному веб-руководству Resident Evil 7, игрокам нужно только нажать левый джойстик, чтобы «бежать». «Беги — это довольно щедрое слово для действия, которое затем выполняет Итан. Это скорее быстрая прогулка. Медленная скорость движения в RE7 , безусловно, добавляет к атмосфере ужаса выживания, когда игроки ползут по залам поместья Бейкеров, но растет утомительно к концу игры. Когда Итан вооружен пистолетом, дробовиком, гранатометом и огнеметом, больше не нужно блуждать. Увеличение скорости, с которой Этан бежит на открытых площадках RE8, будет иметь большое значение в улучшении опыта игрока.

Более высокая скорость передвижения необходима для Resident Evil Village

Biohazard очень далеко зашла в жанре survival horror, пытаясь дистанцироваться от нелепости Resident Evil 6 , которая широко подвергалась критике из-за ее сверхсовременных наборов боевиков, которые казались неуместными в Франшиза Resident Evil . Перспектива от первого лица в RE7 и методичный темп игры работают очень хорошо, особенно в начале, когда это настоящий хоррор. Однако, как только игра открывается и игроки могут более свободно исследовать резиденцию Бейкера, скорость передвижения становится настоящим препятствием.

Resident Evil 8 обещает гораздо большую игру практически во всех отношениях, включая игровую область.Одноименная деревня, скорее всего, будет открыта для исследования, поэтому игроку не должна мешать громоздкая механика обхода. Это не значит, что нужно ускорить всю игру, просто кнопка «запустить» должна заставить Итана сделать именно это. Сохраняйте медленные движения там, где это действительно имеет смысл, например, пытаясь прицелиться из огнестрельного оружия. Однако без истинной механики бега некоторые части игры могут стать рутинной работой, например, копытом знакомого торговца Resident Evil , чтобы запастись припасами.

Resident Evil Village выходит 7 мая, и игроки с нетерпением ждут противостояния Итана Уинтерса с загадочной и очень высокой леди Димитреску.Надеюсь, Итан собрал пару кроссовок для непреднамеренного отпуска в Европе.

Далее: Высокая леди из Resident Evil Village — не самая высокая Злодейка RE

Animal Crossing: что будет, если вы не заплатите Tom Nook

Об авторе Кайл Граттон (Опубликовано 342 статей)

Страсть к видеоиграм зародилась в юном возрасте, когда Кайл Граттон и его старший брат подарили Nintendo 64 с Ocarina of Time и Mario Kart.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *