Какая скорость по городу по правилам: купить, продать и обменять машину

В ГАИ разъяснили изменения в Правила дорожного движения

Автор:&nbspВиталий Петрович. Видео:&nbspГУГАИ МВД

Госавтоинспекция провела брифинг, посвященный уже озвученным изменениям в Правила дорожного движения, и дала свои пояснения относительно самых важных нововведений.

Люди на электросамокатах приравниваются к пешеходам

Напомним, что одно из новшеств касается электросамокатов, гироскутеров, моноколес, сигвеев и прочих устройств. Для них введено обобщенное понятие «средство персональной мобильности» и определен порядок их использования. Передвигаться на таких устройствах необходимо будет по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине со скоростью не выше 25 км/ч, не создавая препятствия для движения пешеходов.

— В силу того, что приспособления появились достаточно недавно, возникла необходимость каким-то образом урегулировать их нахождение на дорогах. Были уже случаи конфликтных ситуаций как между водителями и лицами, передвигающимися на средствах персональной мобильности, так и между пешеходами и обладателями этих средств. Поэтому была определена необходимость урегулирования этих отношений с определением места нахождения этих транспортных средств на дороге, — отметил заместитель начальника Главного управления ГАИ МВД Александр Занимон.

По его словам, водителям нужно учитывать появление в местах пешеходных переходов и пересечений с велодорожками этой категории участников дорожного движения, которые в соответствии с изменениями в ПДД приравнены к пешеходам.

— По понятным причинам — мы все уже видели ролики в интернете, где передвигаются по проезжей части чуть ли не на скорости 70 км/ч, — это небезопасно как для лиц, которые передвигаются на таких средствах, так и для пешеходов. Потому что никто не хочет попасть в неприятную ситуацию и стать участником происшествия, особенно если оно влечет какие-нибудь повреждения и причинения вреда здоровью. Понятно, что большинство участников дорожного движения, да, наверное, все, стараются избегать неприятных ситуаций на дороге, — добавил замначальника ГУГАИ МВД.

Повышение скорости на дорогах для автомобилей

Изменениями в ПДД закрепляется возможность передвижения вне населенных пунктов на автомагистралях и дорогах для автомобилей мотоциклов, легковых автомобилей, грузовых автомобилей массой не более 3,5 т со скоростью не выше 120 км/ч, а для автобусов — не выше 100 км/ч.

— В последние годы достаточно активно в стране — там, где это возможно, там, где обеспечены соответствующие безопасные условия, — повышаются скоростные режимы: 100 км/ч или 120 км/ч в зависимости от категории транспортного средства. Вот для таких дорог предусмотрена в ПДД возможность повышения (скорости) без установки соответствующих знаков, — пояснил Александр Занимон.


Подчеркнем: речь идет именно об автомагистралях и дорогах для автомобилей — они обозначены соответствующими знаками. В настоящее время на этих дорогах легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны разрешено двигаться со скоростью не более 110 км/ч. Повысят до 120 км/ч.

На остальных дорогах вне населенных пунктов ограничение скорости не более 90 км/ч (если правилами не предусмотрено иное). И вот это ограничение останется без изменений.

Возможное понижение скорости в городах

В ПДД появится новый знак — «Зона с ограничением максимальной скорости движения». При его наличии скорость движения транспортных средств по определенным территориям, например, в зоне плотной жилой застройки, ограничивается.

— Зоны — это определенные зоны, которые будут формироваться, предположительно, в крупных населенных пунктах, где будет устанавливаться ограничение скорости — 30 км/ч, 40 км/ч. Для того чтобы не устанавливать на всех въездах и на всех перекрестках дорожные знаки, ограничивающие скорость движения, будет вводиться комплексный знак, который будет на определенной территории устанавливать определенные ограничения скорости, — отметили в Госавтоинспекции.

Велосипедистов обязали снижать скорость перед «зеброй»

Велосипедистам разрешат не спешиваться на пешеходных переходах. При этом, как подчеркнули в ГАИ, они обязаны будут заблаговременно снижать скорость и пересекать проезжую часть со скоростью пешехода.

Еще одно требование, касающееся велосипедистов, — носить фликер в темное время суток. Это объясняется тем, что значительная часть происшествий именно с этой категорией участников дорожного движения происходит в условиях плохой освещенности.

За пьяного пассажира на мотоцикле будет отвечать водитель

Нововведениями запрещается перевозить пассажиров, заведомо находящихся в состоянии алкогольного опьянения, на мотоцикле (кроме бокового прицепа к нему) и мопеде. При этом данные лица по требованию сотрудников ГАИ будут обязаны пройти освидетельствование.

В Госавтоинспекции сообщили, что случаи падения нетрезвого пассажира с мотоцикла уже были. Поэтому и вводится соответствующий запрет, а ответственность за его соблюдение ложится именно на водителя.

Правило двух полос — оно было и раньше

Уточняется порядок предоставления преимущества в движении. Оно будет считаться предоставленным, если расстояние между транспортным средством и приближающимся пешеходом составило не менее двух полос движения (при их наличии).

— Мы определили (и в принципе из такого положения мы и раньше исходили, это было прописано в комментарии к ПДД), что необходимо соблюдать как минимум эти две полосы между пешеходом и пересекающим траекторию транспортным средством. Чтобы исключить недопонимание и возможные конфликтные ситуации, в том числе и между пешеходами и водителями, и между водителями и сотрудниками Госавтоинспекции, эта рекомендация была закреплена нормативно, — сообщил Александр Занимон.

Читайте также:

Важные обновления ПДД. Как будем ездить?

Выбор покупателей

Автомобильные шины Белшина Artmotion Бел-262 205/55R16 91H

202 отзыва

летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, страна производства: Беларусь

126 р.

15 предложений

Выбор покупателей

Автомобильные шины Белшина Artmotion Бел-261 195/65R15 91H

202 отзыва

летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, страна производства: Беларусь

106 р.

18 предложений

Автомобильные шины Белшина Artmotion Бел-282 205/60R16 92H

202 отзыва

летние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, страна производства: Беларусь

133 р.

10 предложений

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Изменение допустимого превышения скоростного режима

Изменение допустимого превышения скоростного режима

Госдума рассматривает законопроект о снижении «не штрафуемой» отметки превышения скоростного режима. Согласно ПДД, превышений на 1 км/ч является нарушением правил. Но штраф выписывается только при превышении на 20 км/ч. Это означает, что, не боясь получить штраф, водитель может ехать 79 км/ч по городу. На участках с ограничением в 40 км/ч, скорость такого нарушителя составит 59 км/ч.

Как скорость влияет на безопасность движения

Если смотреть статистику ДТП по России, то с каждым годом их число заметно снижается, при этом увеличивается количество автомобилей на дорогах общего пользования. Несмотря на заметный прогресс в области безопасности дорожного движения, уровень ДТП сравнительно большой. Число происшествий по причине превышения скорости находится на высоком уровне.

Согласно статистике, чаще всего ДТП в РФ происходят из-за нарушения правила «пропусти помеху справа». На втором месте находятся происшествия, произошедшие из-за нарушения скоростного режима. Чуть реже ДТП происходят из-за обгона в неположенном месте.

Если рассматривать опыт европейских стран, можно увидеть, что в некоторых государствах скоростной режим за городом снизился с разрешенной скорости в 90 км/ч, до 80 км/ч. За год после внесения изменений, количество ДТП на этих участках дорог снизилось на 15-30%. Это существенный результат.

В германии, Швеции и во множестве других стран не допускается превышать скорость свыше, чем на 1 км/ч. И то, такой лимит установлен из-за максимально допустимой погрешности камер фотофиксации в 1 км/ч. По Российским стандартам, допускается использовать оборудование для фиксации скорости с погрешностью не более 3%.

В Республики Беларусь можно превышать всего на 10 км/ч, не боясь получить штраф.

Мнение МВД о новом законопроекте

Глава ГИБДД РФ Черников Михаил сообщил, что МВД против изменений в законодательстве. По его мнение, не следует снижать штрафуемый порог. Снижение только позволит увеличить региональный бюджет за счет увеличения штрафов со стационарных камер фотофиксации. Черников считает, что вначале нужно провести аудит данного законопроекта и рассмотреть возможность благоприятного его влияния на безопасность дорожного движения. Без аудита получает, что у власти прямой интерес в получении дополнительного дохода. Ведь если снизить не штрафуемый порог, по его мнению, то водители не будут сбавлять скорость. То есть, количество штрафов серьёзно увеличится.

Социальный опрос населения

По результатам соц опроса, было выявлено, что 56% опрошенных водителей против изменения в законодательстве. Они считают, что превышение на 20 км/ч не представляет опасность для других участников движения.

А учитывая сумму штрафа, то нестрашно превысить еще на 3-4 км/ч. То есть, чуть меньше половины опрошенных хотят изменить не штрафуемый порог в меньшую сторону.

Нарушения в законопроекте

Согласно установленным законам, изменения в области административных правонарушений можно вносить только с отзывом правительства. На данный законопроект отзыв не проводился. А значит, он не может дойти до рассмотрения и принятия из-за грубого нарушения.

Дополнительно

Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

Ограничение скорости в каждом городе должно быть 20 миль в час

Moveable исследует будущее транспорта, инфраструктуры, энергетики и городов.

Подробнее →

В июле 2016 года город Эдинбург внес смелые изменения. Он снизил ограничение скорости почти на всех своих дорогах с 30 миль в час до 20 миль в час, где еще не было ограничения скорости в 20 миль в час. Центр города, главные улицы и жилые улицы стали зонами со скоростью 20 миль в час. Единственные дороги, на которых сохранялось ограничение скорости 30 или 40 миль в час, находились в пригородах города.

В то же время группа исследователей, в том числе из Эдинбургского университета, сформировала команду под названием «Достаточно ли двадцати для здоровья?» изучить влияние новой политики 20 миль в час. Все результаты указывали в одном направлении: 20 миль в час вполне достаточно. В зонах с пониженным ограничением скорости за год произошло на 371 ДТП меньше, или на 38%, в том числе меньше ДТП с участием велосипедистов и пешеходов. В среднем машины ехали медленнее. И, как правило, люди чувствовали себя безопаснее на велосипеде и пешком. Эти результаты были воспроизведены в дальнейших исследованиях с тех пор, и большая часть Лондона теперь также является зоной 20 миль в час.

Реклама

Когда дело доходит до городских поездок, 20 миль в час — это своего рода магическое число. В большинстве сценариев это естественный предел того, насколько быстро люди могут перемещаться по плотным городским районам со средней скоростью. Метро Нью-Йорка, которое может и будет двигаться со скоростью 55 миль в час на длинных прямых участках — например, на линии 2 или 3 от Таймс-сквер до 72-й улицы — движется со средней скоростью около 17 миль в час, если принять во внимание время, проведенное на остановках. , замедление на поворотах и ​​случайные задержки из-за движения поездов впереди нас (другие системы работают быстрее, но они, как правило, имеют более длинные расстояния между остановками, обслуживающие в основном пригородных пассажиров; но для сравнения, средняя скорость лондонского метрополитена как вы уже догадались, 20 миль в час). Средняя скорость городского велосипеда составляет около шести миль в час с учетом остановок, но ближе к 11–18 милям в час в движении. Электровелосипеды, которые могут произвести революцию в городском транспорте и уже сделали это во многих городах мира, обычно развивают максимальную скорость около 20 миль в час.

Максимальная и средняя скорости, конечно, разные вещи, и каждый режим имеет свои последствия для безопасности в зависимости от того, есть ли у него выделенный путь без препятствий или он конкурирует за место на оживленных городских дорогах. Возможно, это просто совпадение, что 20 миль в час — это своего рода естественный потолок средней скорости движения в городских районах , а также скорость, при которой большинство людей чувствуют себя в безопасности, независимо от того, какой режим они или кто-либо еще использует. В любом случае, к силе числа 20 нужно относиться серьезно.

Реклама

Исследование, проведенное Университетом Суррея, показало, что велосипедисты более склонны использовать дороги, где скорость движения составляет 20 миль в час или медленнее. Различные программы медленных улиц по всему миру обнаружили то же самое: когда автомобили движутся со скоростью менее 20 миль в час, люди чувствуют себя комфортно на велосипеде или ходят по ним, что снижает жизненно важную потребность в отдельной инфраструктуре, такой как защищенные велосипедные дорожки. Риск смерти при столкновении с транспортным средством, движущимся со скоростью 20 миль в час или медленнее, относительно низок (он начинает резко возрастать на скорости около 25 миль в час). Но, как обнаружил Эдинбург, на таких скоростях легче предотвратить или избежать аварий.

Проблема в том, что, хотя лишь немногие автомобили в густонаселенных городских районах двигаются в среднем со скоростью более 20 миль в час, многие из них достигают скорости намного, намного быстрее на короткие промежутки времени, что никому не выгодно. Несколько раз в неделю какой-нибудь водитель стреляет в него, чтобы узко и опасно обогнать меня, пока я еду на велосипеде, только для того, чтобы я подъехал к ним в нескольких сотнях футов по дороге на следующий красный свет. (Раньше я махал им с улыбкой на лице, когда догонял их в дружеской попытке продемонстрировать, что обгонять меня на высокой скорости бесполезно, но, очевидно, смущение и/или раздражение могут так разозлить водителей, что они намеренно пройти еще ближе, когда загорится зеленый свет. )

Я не виню водителей за их поведение, потому что иногда я тоже водитель. Их (нас) поощряют ехать быстрее из-за того, как устроены дороги. В течение многих десятилетий дороги в городских районах проектировались таким образом, чтобы автомобили могли двигаться со скоростью, превышающей 20 миль в час, потому что предполагалось, что в этом и заключается весь смысл автомобилей. Две полосы превратились в четыре, были добавлены поворотные полосы, а пешеходные переходы были разнесены дальше, чтобы движение могло продолжаться свободно. Американские города, в частности, были перепроектированы, чтобы стимулировать использование автомобилей, поскольку богатые жители бежали в пригороды и каждый день ездили на работу. В течение прошлого века любое предложение о том, что автомобили должны быть ограничены в скорости в городских районах до 20 миль в час или меньше, было бы встречено с насмешкой, если бы оно вообще считалось достойным ответа.

Реклама

Наследие этих изменений конструкции дорог все еще заметно сегодня. Крайним, но показательным примером является Парк-авеню на Манхэттене. Некоторые люди думают, что она названа Парк-авеню, потому что она где-то соединяется с парком. Но это не так. Он назван Парк-авеню, потому что когда-то здесь был парк.

Парк Авеню, ок. 1924-1927 гг. Предоставлено: Джордж Ринхарт / Участник через Getty

Вот как это место выглядит сегодня:

Предоставлено: Google Maps

Как видите, Парк Авеню больше не парк. Это восьмиполосное чудовище с несколькими цветами и одним или двумя деревьями посередине, печальное напоминание о том, какой когда-то была эта славная улица, место, где люди могли прогуливаться среди фонтанов и цветов между небоскребами.

Если бы вам сегодня пришлось ехать по Парк-авеню, вы испытали бы две отдельные и противоречивые эмоции: что вы должны ехать быстрее, но и что на пути слишком много чертовых людей и машин.

Ощущение, что вы каким-то образом должны ехать быстрее, связано с дизайном дороги, на которой столько же полос и столько места для автомобилей, сколько на автостраде между штатами. Однажды я испытал это чувство на себе. Было 3 часа ночи, у меня началась ужасная мигрень, и мне пришлось взять такси домой в Бруклин за лекарством. В 2014 году Нью-Йорк снизил ограничение скорости на большинстве городских улиц до 25 миль в час. Он также изменил время светофора, поэтому, если вы едете ровно 25 миль в час, вы не увидите ничего, кроме зеленого света. Мой таксист знал это и ехал ровно 25 миль в час. Без пробок, которые могли бы нас замедлить, мы проехали пять миль от 57-й улицы до Бруклинского моста, останавливаясь только один раз, чтобы повернуть. И все это время все, о чем я мог думать, было Почему мы идем так медленно? На скорости 25 миль в час широкие, экспансивные бульвары Манхэттена практически умоляют вас ехать быстрее.

Advertisement

В большинстве американских городов, даже в наиболее удобных для общественного транспорта, довольно часто можно встретить четырехполосную дорогу, по которой при движении со скоростью 25 миль в час кажется, что вы вообще почти не двигаетесь. Это сделано намеренно, так как дорога рассчитана на гораздо более высокую скорость, возможно, 40 или 45 миль в час. В результате городские дороги находятся в парадоксальном состоянии. Они умоляют вас ехать быстрее 30 миль в час, но пробки, светофоры и ограничения скорости либо мешают вам это делать, либо пытаются отговорить вас угрозами штрафов или чего-то похуже. Это похоже на то, как если бы вам предложили конфету, а затем дали бы пощечину, когда вы попытаетесь ее взять.

В последние годы некоторые города сделали смутные жесты в сторону признания проблем с безопасностью, связанных с тем, что автомобили движутся с такой скоростью по городским улицам. Часто это является частью более широкой рекламной кампании «Vision Zero», в рамках которой мэр объявляет официальную цель добиться нулевого количества смертельных случаев, связанных с дорожным движением, к какому-то заранее определенному году, неизменно после того, как этот конкретный мэр ограничен сроком полномочий. (Я говорю здесь не только о бывшем мэре Нью-Йорка Билле де Блазио, но я и не и не говорит о нем. ) Неотъемлемой частью американского подхода к кампаниям Vision Zero является принятие желаемого за действительное, что изменение и введение ограничений скорости само по себе окажет какое-либо влияние на растущее число людей, убитых на американских улицах, даже если дороги продолжать призывать водителей ехать быстрее, когда это возможно.

Реклама

Здесь история Эдинбурга становится более подробной. Потому что это сделало гораздо больше, чем просто изменило цифры на некоторых знаках. В то же время город издал новые правила проектирования улиц, включая более узкие полосы движения, новые пешеходные переходы, более широкие тротуары, больший приоритет для велосипедистов и удаление осевых линий в зонах со скоростью 20 миль в час, среди многих других изменений. Все это проверенные методы поощрения автомобилей к снижению скорости, чтобы водители чувствовали, что они рискуют своей безопасностью, а также безопасностью других, двигаясь быстрее.

Вы можете увидеть влияние этих изменений не только глядя за границу, но и оглядываясь назад во времени. Вернемся к Парк-авеню. На старой фотографии, которая не датирована, но была сделана где-то между 1924 годом, когда была построена башня Ритц, и 1927 годом, когда автомобильные полосы на Парк-авеню были впервые расширены, видны три узких полосы, в том числе одна полоса для парковки у обочины, в каждом направлении с 40-футовый линейный парк посередине. В такой среде было бы гораздо менее безопасно ехать со скоростью более 20 миль в час. Но на сегодняшней Парк-авеню, с полосами шириной 12 футов, расположенными по четыре в ряд, и без пешеходов посередине, это скоростная трасса.

В городе смутно говорят о том, что Парк-авеню вернут подобие былой славы, что является шагом в правильном направлении. Но это не про одну дорогу. Речь идет о стандартном подходе американских городов, который приводит к бессмысленной политике дорог, предназначенных для передвижения намного быстрее, чем кто-либо может двигаться, не рискуя собственной безопасностью или безопасностью других.

Для ясности: если Нью-Йорк объявит завтра, что ограничение скорости снижается с 25 до 20 миль в час, это ничего не даст. Дело не в том, чтобы установить очередную планку, которую водители должны игнорировать (в конце концов, скорость превышают все). Это сделано для того, чтобы водители чувствовали себя некомфортно при ускорении в городских условиях. Лучший способ добиться этого — отказаться от дизайна Нью-Парк-авеню и вернуться к Олд-Парк-авеню. Автомобили по-прежнему будут добираться туда, куда они направляются, за то же время, что и сейчас. Но путешествие будет лучше и безопаснее для всех.

Водителей может возмутить идея ограничения скорости в 20 миль в час для городов, но если вы иногда едете в плотной городской местности, как я, спросите себя: когда в последний раз вы действительно проезжали 20 миль в час без использования шоссе? Что вы на самом деле получаете, проезжая со скоростью 30 или 35 миль в час по несколько десятых мили за раз, просто чтобы дольше ждать на светофоре? Что, если бы вместо того, чтобы колебаться между скоростью 35 миль в час или 0 миль в час, вы могли бы постоянно двигаться со скоростью 15 или 18 миль в час в течение длительных периодов времени? Было бы так плохо? Возможно, было бы даже немного лучше.

Установление ограничения скорости | Сан-Матео, Калифорния

Перейти к основному содержанию

Загрузка

Поиск

Ограничения скорости устанавливаются городским дорожным инженером, чтобы регулировать поведение водителей и поддерживать безопасную скорость для автомобилистов.

Большинство жилых дорог, по которым вы едете в городе, определяются как дороги местного значения. которые имеют ограничение скорости prima facie 25 миль в час, если только иначе опубликовано. Превышение скорости через жилые районы создает опасность условия. Когда жители считают, что автомобилисты небезопасно проезжают своего района, они звонят нам и просят о помощи. Если мы определим, что превышение скорости является хронической проблемой, мы следуем рекомендациям нашего Плана управления дорожным движением в районе, чтобы восстановить безопасность дорожного движения.

На первый взгляд ограничения скорости

Прима Предельные ограничения скорости установлены законодательством штата и включены в Калифорнийский автомобильный кодекс. Они не требуют размещения ограничения скорости знаки, потому что они понимаются как ограничение скорости по умолчанию из-за характеристики дороги. Водители в Калифорнии должны продемонстрировать знание этих ограничений скорости для получения лицензии.

Некоторые из на первый взгляд ограничений:

  • Местные улицы
  • Деловые районы
  • Центры для пожилых людей
  • Школьные округа (при наличии школьников)
  • Аллеи
  • Въезд на перекресток , где не используются устройства управления дорожным движением
  • Железнодорожные переезды там, где видимость ограничена и нет ворот, флагманов или сигнальных предупреждений, контролирующих переезд

Установление объявленных ограничений скорости


Город Сан-Матео устанавливает ограничения скорости на городских улицах в соответствии с критериями, установленными Департаментом транспорта штата Калифорния и опубликованными в Кодексе транспортных средств штата Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *