Какие автомобили не собирают в россии: Какие автомобили не собирают в России, но их можно купить на нашем рынке

Содержание

Автомобили российской сборки обзор моделей 2020-2021 года Москва

Россия – один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Ежегодно с конвейеров многочисленных заводов сходят десятки тысяч транспортных средств всех сортов – от бюджетных малолитражек до больших люксовых внедорожников. И речь идет не только об автомобилях российских марок. Последние годы автопроизводители со всего мира стремятся усилить свое влияние на отечественном рынке, для чего открывают в России все новые заводы и сборочные линии.
Сейчас в нашей стране собирают китайские LIFAN, GEELY, BRILLIANCE и CHERY, французские RENAULT, немецкие VOLKSWAGEN, чешские SKODA, корейские HYUNDAI и KIA, японские NISSAN и многие, многие другие автомобили ведущих мировых производителей. И как же сделать выбор в таком невероятном разнообразии? Давайте вместе рассмотрим основные аспекты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

  1. Тип транспортного средства: малолитражный хэтчбек, семейный седан, модный кроссовер, проходимый внедорожник, практичный универсал — в России собирают всё! Есть даже такие гораздо более редкие модели, как фургон, спортивный хэтчбек или универсал повышенной проходимости. Так что определитесь, для каких нужд в первую очередь вам нужен автомобиль и, исходя из этого, выберите его тип.
  2. Двигатель: среди автомобилей российской сборки есть как обладатели скромных моторов объемом 1.3-1.4 литра и мощностью менее 100 л.с., так и гордые владельцы силовых агрегатов объемом по 2 литра и больше, выдающие уже под 200 л.с. Первые обеспечивают высокую топливную экономичность (до 5 литров бензина на 100 км пути в загородном цикле), вторые – высокую скорость и тяговитость. Если вы посматриваете на внедорожные модели с полным приводом, стоит также обратить внимание на показатели крутящего момента. Именно момент влияет на то, насколько хорошо автомобиль будет справляться с бездорожьем при езде на низких скоростях.
  3. Комплектация: самые хорошо укомплектованные бюджетные модели российской сборки – это, как правило, автомобили китайских марок. Зато европейцы, японцы и корейцы отличаются более продвинутыми и современными решениями. Но и стоят они при этом, конечно же, дороже. Оптимальным соотношением богатой комплектации и разумной цены можно назвать последние модели главной российской марки LADA. Такие автомобили, как VESTA и XRAY, получили оснащение на уровне лучших иностранных образцов, но при этом сохранили вполне конкурентные цены.
  4. Безопасность: покупая автомобиль в XXI веке, ни в коем случае не стоит обходить стороной вопрос защиты пассажиров. Желательно, чтобы на борту машины были хотя бы три базовых системы пассивной и активной безопасности: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD). Ну а чем больше подобных технологий реализовано на борту автомобиля, тем лучше. Просматривая комплектацию модели, обратите внимание на наличие таких аббревиатур, как ESS, BAS, ESC, VSM, ESP, AFU, TPMS.
  5. Уровень адаптации к российским климатическим и дорожным условиям: все отечественные модели, разумеется, ещё на стадии проектирования были подготовлены к испытаниям российскими дорогами и погодной. Но это далеко не исключение. В наши дни многие иностранные производители не скупятся на адаптацию своих автомобилей для российского рынка. У одних она больше и продуманнее, у других — меньше. Например, очень популярная в нашей стране корейская модель KIA RIO получила увеличенный дорожный просвет в 160 мм и пластиковую защиту картера, аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач), отопительную систему увеличенной мощности (4650 кКал), обработку кузова и днища антикоррозионным покрытием, а также обработку радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды.
После теории стоит перейти к практике! В нашем салоне имеется несколько десятков автомобилей российской сборки от ведущих отечественных и международных производителей. Вы обязательно найдете у нас автомобиль себе по душе.

Приобретая автомобиль российской сборки в салоне официального дилера «РИА АВТО», вы получаете машину с идеальным соотношением цены и качества, ведь налаженное на территории нашей страны производство позволяет компаниям сэкономить на транспортировке готовой продукции. К тому же «российская прописка» транспортного средства гарантирует постоянное наличие качественных оригинальных запчастей. И, наконец, абсолютное большинство подобных моделей проходит дополнительную адаптацию для эксплуатации на территории нашей страны.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

На протяжении многих десятилетий «немцы» являются символом технического совершенства, высокого качества и роскоши. Модели из страны с самыми скоростными магистралями и самым большим в Европе автомобильным рынком — считаются одними из мощнейших, быстрейших и богато оснащенных среди массовых серийных машин. Однако многие из них по факту уже давно не являются «истинными арийцами», так как собираются за пределами Германии.

Сергей Удачин

Немецкий автопром, прославивший страну пива и сосисок, уже не тот, что был раньше. Сейчас найти на таких машинах надпись Made in Germany — сродни квесту. Из-за глобализации и войны таможенных пошлин заводы немецких автогигантов разбросаны по всей планете: от США до Африки и от России до Китая. При том, что на родине Эйнштейна, Лагерфельда и Шумахера ежегодно собирают порядка шести миллионов новеньких автомобилей, в других странах машин с теми же логотипами с конвейера сходит практически столько же.

Вот несколько примеров, которые кого-то могут сильно удивить, а иных и вовсе вынудят пересмотреть систему ценностей после разрушения стереотипов о культовых «немцах».

MERCEDES-BENZ G-CLASS

Самый узнаваемый немецкий полноприводник — это, конечно же, «Гелендваген» (Geländewagen в переводе с немецкого — «вездеход»). Он же Mercedes-Benz G-класса или в простонародье — «ящик» с дверями на петлях. Этот рамный внедорожник с тремя осевыми блокировками и угловатым кузовом, выпускавшийся до первой масштабной модернизации почти 40 лет, лучше других машин олицетворяет автомобильную Германию.

Спроектированный инженерами Mercedes-Benz в Штутгарте, G-класс успел отлично зарекомендовать себя в вооруженных силах разных стран, примелькался в кортежах бизнесменов, политиков и даже президентов. И да — он никогда не производился в Германии. Сборка «Геликов» с самого начала велась на мощностях предприятия Magna Steyr в соседней Австрии, в Граце. Там же и по сей день выпускают последнюю генерацию модели, дебютировавшую в 2018 году.

AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VOLKSWAGEN TOUAREG

Три других автомобильных символа Германии — большой кроссовер Volkswagen Touareg и его братья Audi Q7 и Porsche Cayenne — тоже строятся руками отнюдь не немецких рабочих. Эти паркетники, спроектированные на платформе MLB Evo, сегодня собирают в Словакии, на заводе в Братиславе, принадлежащем концерну Volkswagen. Кстати, выпуск «Туарега» и Q7 ранее также был организован и на производственной площадке в Калуге.

BMW X3, X4, X5, X6, X7

Почти вся линейка кроссоверов BMW, за исключением младших моделей X1 и X2, производится сегодня за пределами Германии. Эти символы роскоши, мощности и скорости выпускают на заводе компании в США — в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Речь как о компактных BMW X3, X4, более крупных X5 и X6, так и о новом флагмане X7. Кстати, все эти кроссоверы кроме последнего сейчас собирают и в России, на мощностях «Автотора» в Калининграде.

SMART

Ситикары немецкой марки Smart, ныне находящийся в подвешенном состоянии в ожидании перевода производства в Китай под крыло компании Geely, тоже рождаются не у себя на родине. Для производства двухместных городских автомобильчиков концерт Daimler AG совместно с часовой фирмой Swatch выбрали Францию. Именно в этой стране, в городке Амбах, еще в середине девяностых был построен завод, получивший название «Смартвиль» (Smartville). Сейчас с его конвейера сходят новенькие полностью электрические Fortwo.

MERCEDES-BENZ CLA-CLASS

Дебютировавшее в 2013 году в кузове седан и двумя годами позже, как универсал, компактное купеобразное семейство CLA стало знаковым для «Мерседеса». Оно привлекло новых клиентов и существенно омолодило лояльную к бренду аудиторию. Однако, этот яркий и стильный представитель «трехлучевой звезды» со стремительным силуэтом, низкой крышей и безрамочными окнами тоже выпускается не в Германии. Машины как первого, так и актуального второго поколения — продукт венгерского завода фирмы в городе Кечкемет.

AUDI A1

Так и не добравшаяся до российского рынка после смены поколений самая компактная из актуальных моделей Audi — A1 — уроженка Испании. Выпуск немецкого хетчбэка на протяжении десяти лет ведется на заводе в Марторелле, где на одном конвейере с ним собирают родственные пятидверки Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Сейчас все три машины базируются на современной платформе MQB A0. А в основе их предшественников лежала старая «тележка» PQ25 родом из второй половины двухтысячных. 

BMW Z4

Один из новейших символов немецких спорткаров — BMW Z4 под индексом G29 — увидел свет в прошлом году. Впервые за свою историю баварский родстер был построен в тесном сотрудничестве с зарубежным производителем. Это отразилось на местоположении его производства. Сборку двухдверки с мягким верхом вместе с родственным японским купе Toyota Supra взяла на себя все та же австрийская фирма Magna Steyr в Граце, помогающая с производством машин многим мировым автогигантам.

Хочу получать самые интересные статьи

Форд расширяет производство в России!

По словам представителей Минэкономразвития, сейчас аналогичные переговоры ведутся еще с несколькими компаниями.

Источник Reuters уточняет, что «велись переговоры, в том числе, с Toyota, Volkswagen, но пока можно говорить только о трех (основных претендентах) — Автоваз, Соллерс и Ford».

В настоящее время максимальная мощность российского завода Ford, расположенного во Всеволожске, составляет 125 тысяч автомобилей в год. Это предприятие было открыто в 2002 году и стало первым автозаводом иностранного бренда на территории России. Сейчас на заводе выпускают модели Ford Focus и Ford Mondeo.

Новый режим промсборки официально вступил в силу с 1 февраля текущего года.

Новые условия выпуска автомобилей в России, предложенные Минпромторгом, предполагают налаживание производства мощностью не менее 300 тысяч машин в год, 200 тысяч двигателей и/или коробок передач за шесть лет. Штамповку кузова также предполагается осуществлять на заводе.

Всего в указанный срок уровень локализации должен вырасти до 60 процентов.

Объем инвестиций в новые проекты составит 750 миллионов долларов. Взамен этого производителям предоставляются льготы на импорт автокомпонентов для сборки машин на протяжении восьми лет.

Для тех заводов, которые уже собирают автомобили на территории России и перезаключат соглашение с Минпромторгом, предоставляются льготные условия. Например, сумма их инвестиций составит 500 миллионов долларов. Кроме того, уровень локализации на первом этапе их работы после перезаключения договора будет оцениваться в 35 процентов, а не ноль — как для новых соглашений.

В его рамках предусмотрено увеличение минимального объема производства автомобилей в РФ по полному циклу: для нового завода он возрастет до 300 тысяч машин в год, для действующего — до 350 тысяч. При этом на 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать двигатели и коробки передач отечественного производства.

Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

Где собирают BMW: X1, X3, X5, X7 и прочие модели

Баварский автоконцерн на протяжении долгих лет выпускает роскошные и надежные автомобили, оборудованные по последнему слову техники. Помимо Германии, заводы компании расположены в других государствах. Поговорим о том, где собирают популярные кроссоверы и другие модели BMW.

Заводы по всему миру

BMW X1 собирают в России, КНР, Индии и Таиланде, а также в Мексике. В Лейпциге (Германия) расположено головное предприятие. Выпуск первого автомобиля этой серии состоялся осенью 2009 года.

Первое поколение кроссоверов BMW X3 с 2003 года выпускалось в австрийском Граце. Автомобиль второго поколения сошел с конвейера осенью 2010 года, его производство было налажено в Южной Каролине. С 2012 года сборка Х3 производится в Мюнхене (Германия) и Калининграде (Россия).

Х5 собирают на заводах американского Спартанберга (штат Южная Каролина) и в Калининграде. С начала выпуска (1999) эти кроссоверы поставлялись только на рынки США, но уже через год начался их экспорт в европейские страны.

Х6 — самая «интернациональная» модель БМВ. Ее собирают в США, Египте, Индии, Малайзии и Таиланде. Кроме того, налажен выпуск BMW X6 в Калининграде.

Сборка внедорожников Х7 осуществляется в Спартанберге. Полноразмерный люксовый кроссовер поступил в продажу в марте 2019 года.

БМВ 3 серии с 2012 года производятся на заводе в Мюнхене. Этот седан является рекордсменом по продажам среди всех моделей германского бренда.

Флагманский седан представительского класса БМВ 7 серии выпускается с 1977 года. До 2012 года его собирали только на германских заводах. После очередной модернизации, до 2015 года отдельные модификации изготавливали на калининградском заводе «Автотор». BMW 7 серии последнего поколения в кузове G11/G12 собирают на заводе, расположенном в Дингольфинге (Бавария).

Где в России собирают BMW

В нашей стране производством баварских автомобилей занимается калининградское предприятие «Автотор». Здесь налажен выпуск кроссоверов BMW Х1, Х3, Х5, Х6, а также седанов 3, 5 и 7 серии. История сотрудничества российского завода с германским автоконцерном насчитывает более 15 лет. В течение этого времени сборочная технология была доведена до совершенства, и сейчас БМВ, сошедшие с конвейера в России, не уступают по качеству моделям германского производства.

Между «российскими» и «немецкими» БМВ существуют определенные отличия, которые обусловлены особенностями рынка сбыта. Калининградские автомобили ориентированы на эксплуатацию в России и отличаются:

  • повышенной жесткостью амортизаторов и стабилизаторов;
  • увеличенным клиренсом;
  • усиленной защитой картера силового агрегата;
  • более устойчивой к низким температурам электроникой.

Модели калининградской сборки выпускаются не во всех комплектациях, предусмотренных той или иной серией.

Автомобили Lada больше не собирают в Казахстане

«АвтоВАЗ» прекратил сборку Lada в Казахстане. Ее, возможно, перенесут на другое предприятие, пишет «Коммерсант».

Издание сообщает, что Министерство индустрии и инфраструктурного развития готовится расторгнуть контракт по промышленной сборке с крупнейшим автопроизводителем – «Азия Авто», который включал льготы и возвращение утильсбора, и скоро ожидаются массовые сокращения работников. Однако аким Восточно-Казахстанской области Даниал Ахметов обещал, что всем найдут новую работу. Конвейер остановили, отмечает «Коммерсант», еще в ноябре 2020 года.

«3 февраля «Азия Авто» проиграла суд первой инстанции по возмещению полученных льгот — Министерство индустрии и инфраструктурного развития требует от предприятия вернуть государству 173,9 млрд тенге. В министерстве говорили, что все компании, кроме «Азия Авто», слово сдержали и свои обязательства перед государством выполнили в полном объеме и в срок, введя в эксплуатацию оборудование по сварке и окраске», — пишет издание.

Компания, говорится в сообщении, уже ищет «альтернативные варианты сохранения формата присутствия Lada и непрерывного предоставления услуг клиентам в Казахстане».

Для «АвтоВАЗа» Казахстан – один из ключевых рынков. Известно, что одним из вариантов может стать перенос производства на мощности «Сарыаркаавтопром», куда, кстати, ранее уже с «Азия Авто» перенесли сборку Kia.

На предприятии «Азия Авто», уточняет «Коммерсант», с марта без работы останутся около двух тысяч человек.

В Казахстан скоро начнут поставлять китайские автомобили, которые собирают в России. Это будет транспорт двух моделей кроссоверов и двух внедорожников. Подробно узнать об этом можно здесь.

15 февраля стало известно, что в России отзывают тысячи автомашин Lada X-Ray. Сообщается о неполадках в рулевом управлении.

 

Как собирают внедорожники УАЗ? Репортаж с завода

Читать статью в версии PDF

Внедорожник UAZ Patriot второй год подряд — лучший отечественный автомобиль по версии Рунета: 105 981 голос в поддержку. Критерий оценки классический — «цена-качество». Это, действительно, доступный джип, способный лихо ездить по бездорожью. Сомнения начинаются, когда речь заходит конкретно о качестве. Ульяновский автозавод взялся их развеять, пригласив журналистов лично поучаствовать в процессе приемки новеньких «Патриотов». Редакция Авто.Вестей.Ru убедилась, что шаг это был довольно смелый.

Цех сборки и сдачи автомобилей Ульяновского автозавода похож на гигантскую железную матрицу. Каждая ее ячейка функциональна и незаменима. Выходит из строя одна — тормозятся остальные. Кругом все крутится, лязгает и перемещается — справа, слева, сверху. Шум такой, что на расстоянии пары метров собеседника уже не слышно. Почти у всех рабочих в ушах — беруши.

Процесс появления «Патриотов» происходит буквально на глазах. Техничность и основательность производства впечатляет. Производство «Патриотов» здесь запустили в 2005 году, а сам конвейер — аж в 1972-м. Самая кропотливая сборочная линия, которую и презентовали в действии, — это 168 метров, нашпигованных разнокалиберным металлом, конструкциями из бесконечных труб, стапелей, пружин, кабелей, сеток и датчиков. С одной стороны к ним подтягиваются мосты и колеса, откуда-то сверху — кузова и двигатели. За прошлый год отсюда сошли 11 500 автомобилей «Патриот», 15 — за час. Сразу вспоминается «Броня крепка, и танки наши быстры». Казалось бы, все отлажено до мелочей. Но тут выясняется, что на конвейере работают 98 человек, смена всего одна (с 7 утра до 15:30), а количество технологических операций, необходимое для производства одного автомобиля, — 10 900.

Данные со всех участков контроля качества автомобиля поступают в глобальную электронную базу данных. Основные показатели отображаются на электронном табло в центре цеха.

С целью уследить за столь многоступенчатым процессом 4 года назад на заводе внедрили модернизированную систему контроля качества продукции. Опыт переняли у японцев, у концерна Toyota. Ключевые моменты для пущей серьезности решили даже называть по-японски. К примеру, «дзиока» («встроенное качество») или «покайоке» («защита от ошибок»). Сотрудники, говорят, к подобной экзотике уже привыкли. Даже активно участвуют в разработке собственных «ноу-хау».

«Работники видят результаты своего труда и, как следствие, появляется желание что-то улучшить, — подтверждает начальник управления по развитию производственной системы ОАО «УАЗ» Михаил Хижов. — Доказательством тому служит развернувшаяся кампания подачи и внедрения кайдзен-предложений (рациональных предложений по улучшению качества производства, условий труда, техники безопасности). При этом работники мотивированы материально. И что важно — являясь непосредственными участниками улучшения производственного процесса, качества продукции, люди более ответственно выполняют свою работу, ощущая себя полноправным создателем главной материальной ценности — автомобиля, отождествляя свою работу с целями предприятия».

Самая кропотливая сборочная линия, которую и презентовали в действии, — это 168 метров, нашпигованных разнокалиберным металлом, конструкциями из бесконечных труб, стапелей, пружин, кабелей, сеток и датчиков.

Основной принцип системы — незначительных дефектов не бывает. Свеженькие «уазики» ждет целая череда ловушек-индикаторов всевозможного брака — целых 13, на всех ключевых участках конвейера. На каждом посту контролируется целая система механизмов и настроек. На все операции разработаны свои карты нормативов. Любое несоответствие фиксируется в листах пошагового контроля и поступает в электронную базу данных. Но главное — при обнаружении дефекта контролер обязан остановить конвейер с помощью специальной «тревожной кнопки».


Крупные планы

Первые посты контроля заготовлены для будущих «Патриотов» на выходе с линий сварки (одна проверка) и окраски (две проверки) кузова. С этим все понятно: тест на элементарную точность и аккуратность. Следующие две ловушки изъянов — на этапе сборки кузова. Здесь под прицелом — стыковка и крепеж элементов.

Самое интересное начинается дальше. Очередная пара контрольных проверок («Сход с конвейера» и «Охотник») — уже непосредственно на линии сборки автомобиля. Проверяемых соединений тут — десятки: это крепление рулевого механизма и амортизатора, колес и подвески, рессор и опор, моменты затяжки хомутов шлангов радиатора охлаждения, топливных и масляных шлангов, системы гидроусилителя руля и питания. Детально проверить все неимоверно сложно, почти нереально. При этом стартовые проколы — самые коварные, на следующих этапах их можно просто не обнаружить. Из-за брака, вскрытого на этом рубеже, «УАЗ» даже решился на проведение сервисных кампаний. В декабре прошлого года порядка 1700 «Патриотов» были отозваны по причине возможного повреждения топливного шланга о кузов автомобиля, а в феврале 2011-го отозвали партию из 3000 машин всех модификаций из-за дефекта тормозного шланга. Подобная практика для иностранных автозаводов — обычное дело, которое не только никак не порочит, а напротив — вовсю работает на репутацию. В Ульяновске теперь — так же.

От заводского шума рабочие спасаются берушами.

Еще несколько обязательных сверок на линии сборки автомобиля: идентификационный номер двигателя, крепеж бампера и карданного вала, уровень масла и главный тормозной цилиндр. Кстати, к вопросу о модернизации: уже несколько лет «Патриоты» оборудуют новой тормозной системой с главным цилиндром и вакуумным усилителем производства Германии. И это не единственный импортный узел в комплектации. У привычного бензинового двигателя Заволжского моторного завода (объем — 2,7 литра, 128 лошадиных сил) появилась достойная дизельная альтернатива итальянской компании Iveco (2,3 литра, 116 лошадиных сил). Кроме того, машины снабжены иностранными гидротолкателями и поршнями, сцеплением, сидениями и сальниками.

Для сбора информации про все эти незаменимые машинные механизмы используются электронные терминалы и система штрих-кодирования.


Вид снизу

С конвейера сборки «Патриоты» едут на так называемую линию испытаний. Самое капитальное из пяти обследований на этом этапе — на стендовых ямах, иными словами вид снизу. Автомобиль ставят на специальные опоры, слегка приподнимают и разглядывают в непосредственной близости компоненты подбрюшья.

На каждую из 10 900 технологических операций сборки — своя карта контроля.

Проверка точек крепления кузова к раме, проверка суппортов передних тормозов, проверка установки поперечной тяги, проверка монтажа трубопроводов гидравлических тормозов по раме, выборочная проверка моментов затяжки и зазоров кожуха — вот далеко неполный перечень задач контролера. Единственное, что смущает в этих операциях, — слово «выборочная». Дежурный контролер объяснил это просто: чтобы проверить степень затяжения сплошь всех болтов и гаек, понадобится ни один час, что значительно застопорит производственный процесс. К тому же такие операции доведены уже практически до автоматизма, а процент несоответствий стремится к нулю.

«Сейчас по «УАЗу» доля продукции, принятой с первого предъявления, составляет почти 90%, — рассказал руководитель департамента управления качеством ОАО «УАЗ» Сергей Смолькин. — 100-процентным этот показатель может быть лишь в случае полного отсутствия системы контроля качества, так как производство автомобиля — это сложный технологический процесс. У всех мировых компаний, особенно, если речь идет о десятках тысячах автомобилях, существуют незначительные несоответствия при производстве, которые и выявляются на приемке».


Вид изнутри

В продолжение проверки снизу тот же человек инспектирует автомобиль изнутри: двери, стеклоподъемники, стеклоомыватели и щетки, ремни безопасности, система вентиляции и кондиционирования. Да-да, вот уже четвертый год «Патриоты» оборудуют кондиционером, улучшенной системой отопления и вентиляции салона, а также обновленной системой охлаждения двигателя. А вот стеклоподъемники автоматизировали пока далеко не все: на трех представленных джипах три из четырех были механическими.

Режимы работы двигателя, трансмиссии и аварийной сигнализации тестируются здесь же. Отдельное внимание — педалям. Сцепление, газ, тормоз должны быть идеально послушны, без малейших переклинов.

Уазовский конвейер запустили еще в 1942 году. Тогда первые грузовики отправлялись с него прямиком на фронт.

Внутренности под капотом — учетные номера, проверка креплений и уровней заправки рабочими жидкостями — без этого, конечно, тоже не обходится. Пожалуй, на этом посту выполняются самые трудоемкие операции. Контролер обязан открыть и проверить практически все, что открывается в автомобиле. Дверь багажника — не исключение. Каких-то особенных девайсов в нем нет, зато, как прописано в характеристиках, при полной загрузке всех пяти сидений UAZ Patriot способен принять на себя еще 200 килограммов веса. И на первый взгляд видно, что в этот огромный отсек запросто поместится, скажем, поросенок или кавказская овчарка.

Дождевальная камера — словно питерские фонтаны-невидимки на пути «Патриота».

И, наконец, самое интересное испытание — на герметичность — дождевальная камера. Через этот своеобразный «душ Шарко» новому джипу надо не просто проехать, но и простоять под ним несколько минут. На заводе не скрывают: гарантии, что контролер выйдет сухим из-под этой воды, нет. Несовершенства встречаются и здесь. Зато это самый оживленный и эффектный из всех «аттракцион» — радость вызывает неподдельную, даже у суровых рабочих.


​Сила — в движении

Этот уазовский слоган отражает суть предпоследнего препятствия на пути приемки «Патриота». Здесь происходит регулировка схождения колес и света фар, а также наиболее показательные испытания на обкаточных барабанах и проверка тормозных сил. Здесь же автомобиль со всей своей протестированной начинкой оживает и демонстрирует все, на что способен.

Контроль производят с включенным передним мостом и имитацией пробега на протяжении одного (или трех) километров по дорогам с разным покрытием. При этом машину разгоняют на всех передачах до 60 километров в час. Что характерно — особенно шума тут не наблюдается — современные «Патриоты» обладают хорошей системой шумо- и виброизоляции. Внутри машины, правда, ощущения несколько иные.

Антикоррозийная обработка автомобиля проводится в изолированном помещении. Заходить в него разрешается только в специальной герметичной одежде.

В завершении замеряют уровень токсичности выхлопных газов. В прошлом году UAZ Patriot с бензиновым двигателем добился заметных показателей в этой области, получив сертификат соответствия экологическому стандарту «Евро-4».

Финальный аккорд контрольной эпопеи — на линии косметики. Двери и замки, сидения и обивка, плафоны, консоли и зеркала — напоследок все это рассматривается и отшлифовывается уже вручную. И только после этого с «Патриотов» снимают полиэтиленовую обертку и отправляют в последнюю камеру — на антикоррозионную обработку. Из нее три «Патриота», отданные на суд журналистам, выехали совершенно безупречными. По крайней мере, в тот день и час они выглядели именно так.


​Виды на будущее

Первые результаты уазовских инноваций уже посчитаны и обнародованы: в 5,3 раза снизилась удельная рекламационная дефектность, более чем вдвое увеличился процент автомобилей, сданных с первого предъявления.

Руководство завода умышленно не называет точные цифры производственных проколов и не строит наполеоновские планы. Куда важнее здесь считают сам факт перемен — в подходах и отношении к работе, технологиях и корпоративной этике. Задача максимум — их закрепить. Лучшее доказательство того, что это сработает, — очередь покупателей на «Патриоты», которая в настоящее время растягивается на два месяца. Среди них, между прочим, был и такой статусный как итальянский премьер Сильвио Берлускони. Бренд UAZ Patriot давно знаком не только в России. Джип, к примеру, помимо масштабного автопробега Петербург — Владивосток, участвовал в международном ралли «Дакар».

После целый вереницы автоматизированных проверок, внешний лоск на новенькие «Патриоты» наводят уже вручную.

Действительно, примерно за те же деньги можно купить и китайский внедорожник. Скажем, Great Wall Hover. Он, быть может, будет наряднее и немного навороченнее, но едва ли сможет конкурировать с «Патриотом» по проходимости. У китайцев и задач таких, в общем, не было. Самые разбитые их дороги куда ровнее ухабов российской глубинки. «УАЗ» напротив создавал свой джип с ориентацией именно на российское бездорожье.

Внешняя незатейливость механизмов для России — опять же плюс. Нештатные ситуации с «Патриотом», как правило, не требуют скорейшей эвакуации, диагностики и запчастей из-за границы. Они требуют интуитивной логики, пары простейших инструментов и ловкости рук. При наличии у водителя этих составляющих все обычно чинится прямо на дороге. После таких тотальных инспекций завод может себе это позволить.

Впрочем, настоящие результаты перемен будут заметны только через несколько лет эксплуатации автомобилей, собранных и проконтролированных по новым стандартам качества. И хотя сейчас все звучит весьма красиво, убедить общественность, что «УАЗ» действительно надежный и хорошо собранный внедорожник сможет только время. Однако, сам факт того, что такой тяжелый и неповоротливый осколок советского прошлого как Ульяновский автомобильный завод переживает значительные перемены и идет на революционные действия (те же отзывы дефектных машин), не может не радовать.

планов BMW по локальной сборке в России зашли в тупик | Новости

BMW отменила свои планы по строительству автомобильного завода в Калининградской области России из-за неспособности договориться об инвестиционных условиях с правительством.

«Строительство завода должно было быть экономически целесообразным и выгодным», — сказал Штефан Тойхерт, генеральный директор BMW Group Россия, на пресс-конференции в январе. «Кроме того, нам нужно было поддерживать разумный баланс между локализованными и импортированными моделями.”

Последние два десятилетия BMW собирает автомобили в столице провинции (также называемой Калининградом) по контракту с российским автопроизводителем «Автотор», который изготавливает автомобили из импортных полудудно-сборных (SKD) комплектов. Однако немецкий автопроизводитель планировал построить еще один завод в Храброво и собирать там автомобили с нуля на основе местных поставок запчастей.

По словам Тюшарта, BMW в течение полутора лет вела переговоры с правительством об условиях своего специального инвестиционного контракта в России, но из-за несоответствий в политике правительства на федеральном уровне не смогла прийти к какому-либо выводу.

«Существовала полная неуверенность относительно того, на какие субсидии BMW может рассчитывать в этом проекте в зависимости от определенной степени достигнутой локализации», — сказал Тойхерт.

Россия ввела специальные инвестиционные контракты (или СПИК) в 2015 году. Они были разработаны для обеспечения государственной поддержки иностранных инвестиций в локализованное производство в соответствии с соглашением между региональными властями в России и инвестором — в данном случае BMW — об уровне инвестиций и локализация.

«Мы считаем важным развивать локализованное производство, и BMW необходимо инвестировать в рынок», — сказал Тойхерт. «Мы были готовы сделать это не только для сохранения российского производства, но и для его расширения, но не смогли найти общий язык с государством и договориться об условиях, при которых инвестиции будут прибыльными», — сказал Тейхерт.

Как следствие, он сказал, что BMW отказалась подписывать какие-либо контракты с местными властями и ищет альтернативное решение.

Государственная помощь потеряна
Тейхерт сказал, что в нынешних условиях завод BMW в России не будет прибыльным даже на условиях, предоставленных Daimler, который в 2016 году заключил контракт на строительство автомобильного завода Mercedes-Benz под Москвой. Daimler открыл этот завод в городе Эспиво, в 40 км к северо-западу от Москвы, в апреле прошлого года. Однако условия этого соглашения были несколько мягче, чем те, которые предлагались BMW в соответствии с пересмотренными условиями сделки.

Автомобильный завод в России должен производить не менее 100 000 единиц в год, и эта цифра почти эквивалентна всему премиальному сегменту российского рынка готовых автомобилей.При этом к производителям автомобилей премиум-класса в России нужно относиться по-особенному.

Выступая в 2019 году, Владимир Щербаков, владелец Автотор — российского автопроизводителя, собирающего готовые автомобили BMW на своем существующем заводе в Калининграде, — выразил опасения, что BMW придется покинуть Россию, если она не сможет подписать контракт с правительством на разработку нового автомобиля. растение. По оценке Щербакова, без такого соглашения автопроизводитель должен был бы согласиться на 18-летний период окупаемости, а не на 10 лет, оговоренных в рамках спика.

Фактически, переговоры по спике были прерваны в прошлом году, когда завершились переговоры об условиях специальных контрактов.

Ухудшение условий
Однако BMW может использовать подписку, подписанную ее местным контрактным производителем, «Автотором», чтобы выделить некоторые инвестиции и получить ограниченный доступ к государственной помощи.

«Наш партнер в России, Автотор, подписал собственный контракт», — сказал Тойхерт. «Этот факт может подтолкнуть нас к увеличению производства в России и повышению скорости локализации, но все это все еще рассматривается.Судя по… предлагаемым вариантам эксплуатации, это экономическое обоснование не имеет шансов быть прибыльным, поэтому вероятность того, что это произойдет, ничтожно мала », — сказал Тойхерт.

Правительство недавно объявило о своих планах привязать систему точечной локализации к своей схеме компенсации за использование в России. Это решение может значительно увеличить производственные затраты для автопроизводителей с низкими темпами локализации.

«Пока у нас нет решений», — сказал Тойхерт. «Компании с подписанными контрактами все еще ведут переговоры с правительством, и еще не ясно, что произойдет в следующие два месяца [в отношении платы за утилизацию].Однако мы ожидаем, что для всех участников рынка, особенно для производителей автомобилей премиум-класса, будет несколько возможностей, позволяющих им расширять производство и оставаться прибыльными », — сказал Тойхерт.

По словам Тойхерта, некоторые автопроизводители могут закрыть свое производство в России, полностью переключившись на импортные поставки, в том числе BMW.

«Подписывая [первые специальные соглашения] автопроизводители, мы уверены, что они получат определенный уровень государственной поддержки от правительства», — сказал Тойхерт.«Теперь им предлагают совсем другую государственную помощь и другие условия. По новым финансовым условиям работать в России будет невыгодно, потому что производство готовых автомобилей в России намного дороже, чем в других странах », — добавил Тойхерт.

Новые требования к плате за утилизацию означают, что производители автомобилей премиум-класса должны поднять цены, и это перекладывается на клиента.

«Кроме того, российский рынок остается без технологий и инноваций; все будет импортироваться с автомобильных заводов, работающих в других странах », — предупредил Тойхерт.

Десять автомобилей, которые вы увидите на Кубе (сюрприз! Не все они американская классика)

Куба, пожалуй, единственная страна, где классические американские автомобили 1950-х годов ежедневно делят дороги с классическими восточноевропейскими автомобилями. Это также единственная страна, где, если современный Geely подрезает ваш Cadillac 1950-х годов, дорожная полиция обязательно приедет на Lada 1980-х годов. Страна, застывшая во времени во многих отношениях, было бы преуменьшением сказать, что Куба имеет разнообразный парк легковых и грузовых автомобилей.

Часто мы слышим об американских автомобилях 1950-х годов и видим в тех немногих новостных сообщениях, к которым у нас есть доступ, но реальность на местах резко изменилась за последнее десятилетие. На Кубе работает множество компаний из Европы и Южной Америки. Этим компаниям разрешено привозить свои автомобили и грузовики, а также есть агентства по аренде автомобилей, где туристы практически отовсюду, кроме США, могут арендовать современный автомобиль — MG, Geely или даже Audi — для путешествий по острову. .

Реальность для кубинских граждан сильно отличается, и, несмотря на предполагаемый запуск продаж новых автомобилей в начале этого года — трагическая шутка правительства, по мнению большинства, — владение автомобилем остается несбыточной мечтой для миллионов кубинцев.

Перспектива бронирования авиабилета и отеля онлайн за считанные минуты в затворническом островном государстве для большинства американцев все еще остается через несколько лет, но туристы из других стран имели возможность задокументировать сочетание удивительной техники, которая заполняет улицы Кубы. нарисовав точную картину смеси автомобилей, которую можно там увидеть.Один из этих путешественников поделился с нами своими фотографиями и впечатлениями, и мы использовали их, чтобы составить путеводитель для любителей раритетных автомобилей.

Chevrolet, как говорят, самая распространенная американская марка на Кубе, а это значит, что много Bel Air.

Рамон Ривера

Считается, что из всего классического американского чугуна на Кубе Chevrolets имеют небольшое превосходство над другими американскими марками.Это означает, что есть много шевроле Tri-Five, которые можно увидеть (хотя, как сообщается, очень мало примеров в чем-либо, приближающемся к стандартному состоянию). Модели второго поколения, выпущенные для моделей с 1955 по 1957 годы, по-видимому, представлены в относительном изобилии, хотя, как и другие американские автомобили 1950-х годов, в их жизни была одна или две пересадки двигателя. Их большие размеры моторного отсека делают их пригодными для установки практически любой силовой установки, хотя дизельные двигатели используются во многих примерах.Говорят, что на Кубе имеется ряд стандартных или близких к ним экземпляров; они в руках коллекционеров, а не бродят по улицам Гаваны как такси. Говорят, что лучшие образцы скрыты от глаз.

Что они делают на Кубе? Chevrolet была одной из самых популярных американских марок на Кубе до революции, которая привела к власти Фиделя Кастро.

Легко ли заметить? Так и есть, но у приверженцев торговой марки может случиться сердечный приступ, когда они увидят, что находится под капотом среднего экземпляра.

Простота дооснащения деталей: Относительно просто … если владелец не слишком озабочен оригинальностью.

Как они все еще держатся вместе? Проволока и клей.

2141, дебютировавший в конце 1980-х годов в России, до сих пор можно легко увидеть на дорогах Кубы.

Рамон Ривера

Российский Москвич 2141 дебютировал в 1986 году. Заменив линейку автомобилей 1960-х годов, он отличался современным кузовом лифтбэк, заимствованным у Simca 1307, а также относительно просторным и эргономичным салоном.Оснащенный двигателями объемом от 1,5 до 2,0 литров, последний из которых был произведен Renault для роскошной модели, 2141 был устойчивым продавцом в России вплоть до середины 1990-х годов, когда он начал проигрывать. дешевый импорт, как Дэу Эсперо. 2141 имел склонность к ржавчине, поэтому трудно найти действительно аккуратный образец в его родной стране.

Что они делают на Кубе? 2141 начали поступать в страну в конце 1980-х годов, когда СССР был еще одним из крупнейших торговых партнеров Кубы.Потомки 2141 оставались в производстве до начала 2000-х годов, так что эта модель предлагает множество возможностей модернизации по принципу plug-and-play с более поздними моделями Святогор, Иван Калита и Князь Владимир.

Легко ли заметить? Вероятно, один из них легче обнаружить на Кубе, чем в России, поскольку 2141-е не обладали максимальной долговременной надежностью и считались одноразовыми автомобилями в их родной стране — особенно с учетом избытка подержанных немецких автомобилей, которые начали продаваться. хлынув, как раз в тот момент, когда распался Советский Союз.Если не произойдет резкого изменения политического ландшафта на Кубе, через несколько лет в Гаване будет больше бегущих машин 2141, чем в Москве.

Простота дооснащения запчастями: Относительно низкая, поскольку они не имеют отношения ни к чему другому на кубинских дорогах, но это несколько свежие автомобили по кубинским меркам, поэтому менять двигатели не приходится. По крайней мере на данный момент.

Как они все еще держатся вместе? В основном отсутствие соли на дорогах. К тому же они относительно недавние и лишены причудливых технологий, таких как автоматические коробки передач или центральный замок.

Китай разработал заводскую табличку Emgrand с учетом экспортных рынков.

Рамон Ривера

Geelys, кажется, составляют значительную часть государственных автомобилей на Кубе, и в Гаване можно увидеть множество различных моделей. Emgrand — это суббренд класса люкс, или, по крайней мере, он задумывался как таковой, когда Geely запустил его. После нескольких неловких лет, когда Geely копировала элементы дизайна Mercedes-Benz C-класса W203, он превратился в нечто экспортируемое.Переднеприводный EC7 оснащен двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра, а на некоторых рынках доступен даже с вариатором. EC7 размером примерно с Toyota Camry или Honda Accord, продается по цене от 10 000 долларов, что делает его популярным на развивающихся рынках.

Что они делают на Кубе? Это автомобили напрокат и правительственные машины.

Легко ли заметить? Кажется, они распространены по всей Кубе, но, очевидно, относятся к особой категории, так как их не так много в частной собственности. В первую очередь это правительственные малолитражки.

Как они все еще держатся вместе? Официальная поддержка запчастей, вот как.

Простота дооснащения запчастями: Поскольку они официально импортируются, Geelys — один из немногих автомобилей, запчасти которого можно заказать у производителя.

ГАЗ 2410 дебютировал в 1980-х годах как тяжелая модификация автомобиля, впервые поступившего в продажу в 1970 году.

Рамон Ривера

ГАЗ 2410 дебютировал в 1985 году и представлял собой серьезную реконструкцию высококлассного седана ГАЗ 24, производство которого в России началось в 1967 году.Модель 2410 с рядными шестицилиндровыми двигателями была популярной моделью такси в своей стране — в России ее трудно найти в частной собственности. Он оставался в производстве до 1992 года, когда ему на смену пришла еще одна серьезная переработка ГАЗ 24 1970 года, получившая название 31029. Это большие плюшевые седаны, и из-за древности их конструкции мало что можно сделать. неправильно в них. Многие детали взаимозаменяемы со старыми моделями ГАЗ 24, которых также много на Кубе, поэтому практически любой вариант ГАЗ 24 (последние версии которого вышли из производства всего несколько лет назад) можно собрать с помощью дооснащения по принципу plug-and-play.

Что они делают на Кубе? С конца 1950-х годов на Кубу было экспортировано легковых автомобиля ГАЗ. На протяжении десятилетий это были одни из самых распространенных современных полноразмерных седанов, которые регулярно появлялись в стране.

Легко ли заметить? Мы полагаем, что на Кубе уже может быть больше автомобилей 2410 на дорогах, чем в России в настоящее время, учитывая относительно короткий период производства этой модели вкупе с тем фактом, что большинство из них использовалось в качестве такси — и были фактически врезаны в землю за считанные месяцы. в своей родной стране.

Простота дооснащения деталей: Относительно высокая, поскольку они, как правило, принимают детали семейства ГАЗ 24 с 1970 по 2005 год. Базовая компоновка и просторное пространство под капотом и под ним означает, что они с легкостью примут пересадку трансмиссии.

Как они все еще держатся вместе? 1960-х годов Советская техника производилась в 1990-х, к тому времени большинство ошибок было отработано.

Beijing BJ212 является обычным продуктом китайских вооруженных сил и полиции, и они в большом количестве экспортировались на Кубу.

Рамон Ривера

Один из самых распространенных внедорожников на Кубе — Beijing BJ212. BJ212, производимый Beijing Automotive Works с 1965 года, оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. BJ212 наиболее тесно связан с ранними послевоенными российскими автомобилями ГАЗ и УАЗ 4×4, хотя его внешний вид пытается подражать всему, от Land Rover Series I до Toyota Land Cruiser, с добавлением небольшого Jeep для хорошей меры. Были произведены версии BJ212 с жестким верхом, мягким верхом и пикап.

Что они делают на Кубе? Поскольку их производили в Китае в огромных количествах на протяжении нескольких десятилетий, многие из них попали на Кубу и в настоящее время используются армией и полицией, а также частными владельцами (хотя это редко).

Легко ли заметить? Они есть практически повсюду, и, поскольку они остаются в производстве, время от времени массово импортируются новые.

Простота дооснащения запчастями: Пекинские полноприводные автомобили импортируются правительством, поэтому они фактически пользуются официальной поддержкой запчастей.

Как они все еще держатся вместе? В страну ввозят новых.

Ford Fairlane по-прежнему является обычным автомобилем, который можно увидеть на Кубе, и все они были ввезены в страну в 1950-х годах.

Рамон Ривера

Седаны Ford первой половины 1950-х годов являются одними из самых распространенных классических американских автомобилей на Кубе, наряду с Chevrolets и Mercurys. Поскольку 1958 год был последним годом правления правительства Батисты, правившего Кубой до того, как революция привела к власти Фиделя Кастро, 1958 год, по сути, является годом прекращения поставок классического железа из Северной Америки.Другими словами, на Кубе очень мало американских автомобилей с 1959 года и более поздних лет.

Что они делают на Кубе? Они были на дорогах до прихода Кастро к власти.

Легко ли заметить? Седаны и кабриолеты Ford 1950-х годов практически повсюду, поскольку Куба была очень процветающей страной в течение большей части тех лет.

Простота дооснащения запчастями: Многие автомобили 1950-х годов используют третий или четвертый двигатель и пятый перекрашивают.Детали не так часто меняют на менее изношенные, а заменяют на детали, изготовленные с царапинами спереди. Существуют целые литейные цеха, которые занимаются восстановлением необходимых деталей путем создания форм и их отливки, в основном с помощью техники литья по выплавляемым моделям. Многие бензиновые двигатели V8, которыми оснащались американские автомобили, с тех пор были заменены дизельными агрегатами Mercedes-Benz 1980-х годов, заимствованными у автомобилей W123 и W201, поскольку бензиновые двигатели с показателями экономии топлива 1950-х годов просто непомерно дороги в эксплуатации.

Как они все еще держатся вместе? Только благодаря невероятному мастерству их владельцев и производителей запчастей.

Аргентинский Ford Falcon неоднократно обновлялся по сравнению с оригинальной моделью.

Рамон Ривера

Нет, это не просто сволоченный Ford с фарами Lada. На самом деле это Ford Falcon, предназначенный для аргентинского рынка, который, как и ГАЗ 24, был предан забвению — старый Falcon не покидал производство в Аргентине десятилетиями, и даже успел создать версии пикапа.Выпускавшийся с 1962 по 1991 год, Falcon начинал как что-то знакомое нам всем, но вскоре получил обновленные детали дизайна и в конечном итоге превратился во что-то, напоминающее ГАЗ 3102. Интерьер претерпел небольшие изменения в дизайне, но двигатели остались прежними. по большей части. Производство Falcon началось в виде разобранных комплектов в Аргентине, но вскоре они собирались там целиком.

Что они делают на Кубе? Отношения между Кубой и странами Южной Америки в целом были теплыми и нечеткими, поэтому нет ничего необычного в том, что бразильские и аргентинские автомобили, ориентированные на рынок, носят значки Ford и Chevrolet.

Легко ли заметить? аргентинских фордов кажутся несколько более редкой разновидностью Фордов просто потому, что они всегда были моделью для одной страны, которая на самом деле не экспортировалась, но, по некоторым сведениям, их относительно легко обнаружить после блуждания по улицам Гаваны.

Простота дооснащения запчастями: Что ж, это все еще Ford Falcon, даже если он на самом деле не из США, а технологии Ford 1960-х годов понятны практически каждому механику на Кубе.

Как они все еще держатся вместе? Очень простая инженерия.

Polski Fiat 126p ввозится на Кубу в большом количестве.

Рамон Ривера

Самая распространенная модель Polski Fiat на Кубе — крошечный 126p, лицензионная версия Fiat 126, производимая в Польше. Оригинальный 126p никогда широко не экспортировался из Польши в другие страны социалистического блока, но это не помешало Кубе получить впечатляющее их количество, начиная с 1970-х годов. Приведенный в действие двухрядным двигателем с рабочим объемом от 594 куб. См до колоссальных 704 куб. См, 126p не требует большого количества бензина или значительного обслуживания.

Что они делают на Кубе? 3,3 миллиона из них были произведены в период с 1973 по 2000 год, составив основу частных парков легковых автомобилей в нескольких странах Восточного блока. Благодаря простой конструкции и экономичным двигателям «Малуч» нашел немало поклонников и на Кубе. 126p остается одним из самых доступных автомобилей на острове, а его эксплуатационные расходы остаются низкими благодаря надежной конструкции и экономичным двигателям.

Легко ли заметить? После ВАЗ 2105, вероятно, самая распространенная производная Fiat в стране — это польский Fiat 126p.126p — популярный первый автомобиль для многих кубинцев, которым посчастливилось владеть автомобилем.

Простота дооснащения запчастями: Довольно низкая, поскольку не так много двигателей, которые действительно поместятся в моторный отсек. Двигатели большего объема легче найти на Кубе, поэтому 126p иногда обходятся отремонтированными рядными четверками.

Как они все еще держатся вместе? Отсутствие слишком большого количества движущихся частей.

На Кубу завезено

автомобиля ВАЗ всех возрастов.

Рамон Ривера

Этот русский автомобиль 80-х годов прошлого века, кажется, составляет основу небольшого парка частных и государственных автомобилей Кубы. 2105 дебютировал в 1979 году как одно из обновлений 2101, который был лицензионной версией Fiat 124. 2105 предлагал более роскошный интерьер и ряд более мощных двигателей с рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литра. По своей сути автомобиль представляет собой полностью модернизированный Fiat 124, но более толстая сталь и некоторые сверхпрочные детали позволили ему продержаться на дорогах далеко за пределами своего предшественника 124 практически во всех странах, куда он экспортировался.

Что они делают на Кубе? Они были официально экспортированы на Кубу из СССР вместе с парой других моделей, таких как 2104 и 2107, последняя из которых была более совершенной версией 2105.

Легко ли обнаружить одну? Это, пожалуй, самая распространенная машина, которую можно увидеть на дорогах Кубы.

Простота дооснащения запчастями: Существует огромный потенциал для дооснащения по принципу plug-and-play всех автомобилей, производных от 124, и на Кубе есть все, от первоначального ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, не считая Fiat и SEAT. версии.

Как они все еще держатся вместе? 1960-е. Итальянская техника, адаптированная для дорожных покрытий на заводе ВАЗ.

Peugeot 405 — относительно распространенный седан на Кубе.

Рамон Ривера

Peugeot 405 — один из немногих западных автомобилей 1980-х и 1990-х годов, которые получила Куба. Если вы были в Европе, Центральной или Южной Америке, вы знаете, что Peugeot 405 был гораздо более популярным в этих регионах, чем в США.S .; их по-прежнему едут на дорогах по всему миру сотни тысяч. Помимо современных автомобилей напрокат — Skodas и Renaults, которые избили иностранные туристы — Peugeot 405 — это лучший вариант после полностью современного автомобиля на Кубе на рынке подержанных автомобилей, хотя мы не будем рассчитывать на хорошую работу кондиционера. в этих. Когда речь заходит о Кубе, 405 — это особый случай, поскольку там нет современных моделей этой французской марки, таких как 205, 406, 505, 504, 604 или 605.

Что они делают на Кубе? Их завозили в 1990-е годы.

Легко ли заметить? Да, похоже, они очень распространены.

Простота дооснащения деталей: Многие все еще используют свои оригинальные или восстановленные двигатели, и мы не хотели бы представлять себе, что нужно, чтобы установить полностью иностранную трансмиссию в один из них. Установка стандартного двигателя и трансмиссии и так достаточно сложна.

Как они все еще держатся вместе? Мы слышали, что большинство из них все еще используют свои оригинальные двигатели, так как они просто еще не стали достаточно взрослыми, чтобы развалиться.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Через пять лет после незаконной аннексии Крыма проблема не приблизилась к резолюции

.

18 марта исполняется пятая годовщина незаконной аннексии Крыма Россией, ставшей вершиной самого вопиющего захвата земель в Европе со времен Второй мировой войны.Несмотря на то, что в заголовках газет сейчас доминирует назревающий конфликт на Донбассе, в нем можно увидеть путь к разрешению. Гораздо сложнее с Крымом, который останется проблемой между Киевом и Москвой, а также между Западом и Россией еще долгие годы, если не десятилетия.

Взятие Крыма

В конце февраля 2014 года, всего через несколько дней после окончания революции на Майдане и бегства Виктора Януковича из Киева, «зеленые человечки» — термин, придуманный украинцами — начали захватывать ключевые объекты на Крымском полуострове.Маленькие зеленые человечки были явно профессиональными солдатами по внешности, носили русское оружие и были одеты в российскую боевую форму, но опознавательных знаков у них не было. Владимир Путин изначально отрицал, что они были российскими солдатами; В апреле того же года он подтвердил, что это так.

К началу марта российские военные контролировали Крым. Тогда власти Крыма предложили провести референдум, который состоялся 16 марта. Он оказался незаконной фикцией. Начнем с того, что референдум был незаконным по украинскому законодательству.Более того, он предлагал избирателям два варианта: присоединиться к России или восстановить конституцию Крыма 1992 года, что повлекло бы за собой значительно большую автономию от Киева. Те, кто на полуострове, выступали за то, чтобы Крым оставался частью Украины в соответствии с действующими конституционными положениями, не нашли поля для проверки.

Неудивительно, что референдум привел к советскому результату: 97 процентов якобы проголосовали за присоединение к России при явке 83 процента. Настоящий референдум, проведенный честно, мог бы продемонстрировать значительное количество крымских избирателей в пользу присоединения к России.Около 60 процентов были этническими русскими, и многие, возможно, пришли к выводу, что их экономическое положение будет лучше в составе России.

Однако референдум не был справедливым. Он проводился на избирательных участках под вооруженной охраной, без надежных международных наблюдателей и с сообщениями российских журналистов о том, что им было разрешено голосовать. Двумя месяцами позже член Путинского совета по правам человека обмолвился, что явка составила около 30 процентов, при том, что за присоединение к России проголосовала лишь половина.

Тем не менее, Москва не теряла времени зря. Крымские и российские официальные лица подписали «договор о присоединении» всего через два дня, 18 марта. Вдохновленная пламенной речью Путина, ратификация Российской Федерацией и Советом Федерации была завершена к 21 марта.

Попытки оправдать

Действия Москвы нарушили договоренность 1991 года между постсоветскими государствами о признании существовавших тогда границ республики. Эти действия также нарушили обязательства уважать суверенитет, территориальную целостность и независимость Украины, взятые Россией в Будапештском меморандуме 1994 года о гарантиях безопасности для Украины и украинско-российском Договоре о дружбе, сотрудничестве и партнерстве 1997 года.

В конце марта 2014 года России пришлось использовать свое право вето, чтобы заблокировать резолюцию Совета Безопасности ООН, в которой, среди прочего, выражалась поддержка территориальной целостности Украины (13 голосов «за» и один воздержался). Однако русские не могли наложить вето на резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН. Он принял 100-11, подтвердив территориальную целостность Украины и объявив крымский референдум недействительным.

Российские официальные лица пытались оправдать референдум как акт самоопределения.Кремлю было непросто привести этот аргумент, учитывая историю двух кровопролитных войн, которые Россия вела в 1990-х и начале 2000-х годов, чтобы помешать Чечне осуществить право на самоопределение.

Российские официальные лица также привели в качестве оправдания признание Косово Западом. Но это не очень хорошая модель. Сербия подвергла сотни тысяч косовских албанцев этнической чистке в 1999 году; Напротив, в Крыму не было этнических чисток. Косово в течение многих лет вело переговоры с Сербией о мирном разделении, прежде чем объявить независимость в одностороннем порядке.С Киевом переговоров о судьбе Крыма не велось, а от появления зеленых человечков до аннексии Крыма прошло меньше месяца.

Крымский вопрос никуда не денется

Военный захват Крыма вызвал шквал критики. США и Европейский Союз применили визовые и финансовые санкции, а также запретили своим кораблям и самолетам путешествовать в Крым без разрешения Украины. Однако эти санкции были незначительными по сравнению с теми, которые были применены к России после того, как она начала прокси-конфликт на Донбассе в апреле 2014 года, и особенно после того, как предоставленная Россией ракета земля-воздух сбила авиалайнер Malaysian Air, на борту которого находилось около 300 пассажиров.

В то время как украинские силы в Крыму не сопротивлялись российскому вторжению (отчасти по настоянию Запада), Киев сопротивлялся появлению зеленых человечков на Донбассе. Вскоре украинцы оказались воюющими с российскими войсками, а также с «сепаратистскими» силами. Этот конфликт вот-вот начнется уже шестой год.

Поиск поселения на Донбассе имеет более высокий приоритет, чем решение вопроса о статусе Крыма, что понятно, учитывая, что около 13 000 человек погибли и 2 миллиона были перемещены в результате боевых действий на востоке Украины.Похоже, Москва рассматривает назревающий конфликт как полезное средство давления и отвлечения внимания на Киев, как для того, чтобы затруднить проведение внутренних реформ, так и для того, чтобы помешать углублению связей между Украиной и Европой.

Урегулировать конфликт на Донбассе будет непросто. Например, Кремль может быть не готов к соглашению, пока не получит некоторое представление о том, где Украина вписывается в более широкий европейский порядок, то есть ее отношения с Европейским Союзом и НАТО. Но Россия не проявила интереса к аннексии Донбасса.В то время как захват Крыма оказался очень популярным среди широкой российской общественности, болото на Донбассе — нет. Самые жестокие экономические санкции Запада нанесут России, если она уйдет из Донбасса. В какой-то момент Кремль может рассчитать, что издержки перевешивают выгоды и согласие на урегулирование, которое позволит восстановить там украинский суверенитет.

Москва же не откажется от Крыма добровольно. Русские заявляют исторические претензии на полуостров; Екатерина Великая присоединила полуостров в 1783 году после войны между Россией и Османской империей.(Тем не менее, Крым был передан из Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в Украинскую Советскую Социалистическую Республику в 1954 году, и, как отмечалось выше, республики, возникшие после обломков Советского Союза в 1991 году, согласились принять границы в том виде, в котором они были обозначены. .)

Сохранение Крыма особенно важно для Путина, который не может предложить российскому народу никаких реальных перспектив, кроме стагнирующей экономики, и поэтому разыгрывает карты национализма и России как великой державы.Он получил значительный рост общественной популярности (большая часть которой сейчас рассеялась) благодаря быстрому и относительно бескровному захвату полуострова. Более того, он предлагает России средство для поддержания разгорающегося пограничного спора с Украиной, который Кремль может рассматривать как отпугивающий членов НАТО от слишком близкого приближения к Украине.

Киеву в настоящее время не хватает политических, экономических и военных рычагов, чтобы заставить вернуться. Возможно, наиболее правдоподобный путь потребует, чтобы Украина объединила свои экономические усилия, резко обуздала коррупцию, привлекла большие объемы иностранных инвестиций и полностью реализовала свой экономический потенциал, а затем позволила людям в Крыму, которые не видели драматического экономического бума после вхождения в состав России — заключают, что их экономическое положение было бы лучше, если бы они вернулись в состав Украины.

Для Запада захват и аннексия Крыма Россией представляют собой фундаментальный вызов европейскому порядку и нормам, установленным Хельсинкским Заключительным актом 1975 года. Соединенные Штаты и Европа должны продолжить свою политику непризнания незаконного присоединения Крыма. Им также следует сохранить санкции в отношении России, связанные с Крымом, хотя бы по той причине, что они должны показать, что подобным захватам земель нет места в Европе 21-го века.

GM прекращает производство в России | WardsAuto

ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. General Motors откажется от производственного присутствия в России, поскольку объявляет о соглашении о продаже своей 50% доли в совместном предприятии с АвтоВАЗом, крупнейшим автопроизводителем страны.

Совместное предприятие GM-AvtoVAZ производит компактный внедорожник Chevrolet Niva, последнюю модель российского производства американского автопроизводителя, с 2002 года. Производство моделей Niva под брендом Chevrolet будет продолжаться «в течение определенного периода времени», говорят партнеры. пока автомобиль не будет переименован и продан под маркой АвтоВАЗа Lada.

Соглашение также предусматривает производство нового внедорожника АвтоВАЗа на заводе в Тольятти на юго-западе России.

Антимонопольные органы России одобрили сделку, условия которой не разглашаются.

АвтоВАЗ заявляет, что существующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами «Нивы» останутся неизменными в течение переходного периода.

GM продолжит продавать в России модели Cadillac и Chevrolet. Компания расширяет ассортимент премиальных внедорожников Cadillac в стране.

СП было последним активом GM в России после закрытия завода в Санкт-Петербурге (поиск покупателей продолжался) в 2015 году на фоне финансового кризиса в России, который снизил продажи автомобилей. Также в 2015 году GM и АвтоВАЗ объявили о планах обновления «Нивы», но прогресса не было.

Российские аналитики давно ожидали ухода GM из СП, отчасти потому, что АвтоВАЗ продает полноприводную Lada, которая конкурирует с Niva. Они также ссылаются на стоимость обновления «Нивы» и разногласия между GM и французским автопроизводителем Renault, который косвенно владеет двумя третями АвтоВАЗа.

Сборочный завод СП в Тольятти, примерно в 500 милях (850 км) к юго-востоку от Москвы, имеет расчетную мощность 98 000 единиц в год. Однако в прошлом году здесь было построено всего 31 332 автомобиля, а в ноябре было продано всего 1950 «Нив», что на 17,5% меньше, чем годом ранее.

Партнеры планировали увеличить мощность до 120 000 единиц к 2015 году. Но для расширения потребовалось бы вложить 200 миллионов долларов, и, в сочетании с продолжающимся спадом на российском рынке, план так и не был реализован.

СП GM-АвтоВАЗ было одним из первых предприятий автомобильной промышленности России с иностранными инвестициями. Компании создали СП в 2001 году, каждая из которых владеет 41,61% акций проекта, а Европейский банк реконструкции и развития — оставшимися 16,78%. Два автопроизводителя выкупили долю банка в 2012 году.

В январе 2019 года Альянс Ростех Авто, совместное предприятие альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и государственного промышленного конгломерата Ростех, приобрел 100% АвтоВАЗа.Renault сейчас владеет 67,6% российского автопроизводителя.

Количество легковых автомобилей на дорогах в России увеличилось с 26 миллионов до 45 миллионов всего за десять лет

BOFIT Viikkokatsaus / BOFIT Weekly 2017/11

В 2005 году в России на 1000 человек приходилось всего 180 автомобилей. С тех пор количество автомобилей стремительно росло.После мирового финансового кризиса были предоставлены субсидии для поддержки продаж новых автомобилей. Это привело к увеличению продаж новых автомобилей примерно до 2,6 миллиона продаж в год в 2010–2014 годах. Экономический спад в 2015 году привел к падению продаж автомобилей примерно до 1,6 миллиона. В прошлом году было продано всего 1,4 миллиона новых автомобилей. Однако ожидается, что количество автомобилей на дорогах будет продолжать расти, поскольку количество автомобилей относительно общей численности населения России остается на низком уровне. Средний уровень владения автомобилями в странах ЕС составляет около 500 автомобилей на 1000 человек.Соответствующий показатель для России в настоящее время составляет около 315 на 1000 человек.

Растущая доля автомобилей, продаваемых в России, была произведена внутри страны, поэтому рыночная доля импортных автомобилей сократилась примерно до 25%. Растущий рынок и ужесточение требований к внутреннему содержанию вынудили крупных иностранных производителей автомобилей строить собственные сборочные линии или приобретать доли в российских автопроизводителях. Самый известный пример — приобретение Renault-Nissan в 2014 году контрольного пакета акций АвтоВАЗа.АвтоВАЗ производит Lada, самую продаваемую в России марку. Последним на месте событий стала компания Daimler, которая в феврале объявила, что планирует построить завод по сборке автомобилей Mercedes-Benz в Московской области. С учетом нового завода Daimler в России теперь находится 17 сборочных предприятий иностранных автопроизводителей. Более половины всех продаваемых в России автомобилей — это иномарки отечественной сборки.

Новые сборочные заводы вытеснили часть неэффективного внутреннего производства, и в автомобильной промышленности сейчас занято менее 190 000 человек.На производстве всех типов автомобилей и запчастей занято почти миллион россиян, что составляет чуть менее 15% всех рабочих мест на производстве. В последние годы автомобильная промышленность пополнила ряды отраслей, которым в рамках государственной программы субсидирования уделяется первоочередное внимание. В 2017 году из федерального бюджета автомобильной промышленности было выделено около 62 миллиардов рублей (1 миллиард евро), которые будут выделены через ряд программ поддержки. Правительство преследует две цели: поддержать внутреннее производство и увеличить экспорт автомобилей российского производства.Сборочные заводы в настоящее время мало заинтересованы в экспорте, поскольку производство ориентировано именно на российский рынок. Ослабление рубля не привело к значительному повышению конкурентоспособности российских автомобилей на международных рынках, поскольку большинство комплектующих по-прежнему импортируется из-за границы. В 2016 году Россия экспортировала 68 000 легковых автомобилей, что примерно на 50% меньше, чем в 2014 году.

С начала этого года все автомобили, продаваемые в России или импортируемые в Россию, должны быть оснащены российской системой охранной сигнализации ЭРА-ГЛОНАСС.Это требование особенно дорого обходится импортным подержанным автомобилям. Такие внутренние правила мало что делают для стимулирования экспорта.

Ford Motor Company подписывает соглашение с Советским Союзом

После двух лет ознакомительных визитов и дружеских переговоров Ford Motor Company подписывает знаковое соглашение о производстве автомобилей в Советском Союзе 30 мая 1929 года.

Советский Союз, который в 1928 году имел всего 20 000 автомобилей и единственный завод по производству грузовиков, стремился пополнить ряды автомобилестроения, и компания Ford, сосредоточившая свое внимание на технологиях и методах производства, была естественным выбором, чтобы помочь.Всегда независимый Генри Форд был за то, чтобы его компания свободного рынка вела дела с коммунистическими странами. В статье, опубликованной в мае 1929 года в журнале The New York Times , Форд сказал: «Независимо от того, где процветает промышленность, будь то в Индии, Китае или России, весь мир обязательно извлечет из нее пользу».

Подписанный в Дирборне, штат Мичиган, 31 мая 1929 года контракт предусматривал, что Форд будет контролировать строительство завода в Нижнем Новгороде, расположенном на берегу реки Волги, для производства автомобилей модели А.Сразу же заработает сборочный завод в черте Москвы. Взамен СССР согласился купить 72 000 разобранных легковых и грузовых автомобилей Ford и все запасные части, которые потребуются в течение следующих девяти лет, на общую сумму около 30 миллионов долларов США. Валерий Мешлаук, заместитель председателя Высшего совета народного хозяйства, подписал соглашение Дирборна от имени Советов. Чтобы выполнить свою часть сделки, Ford отправил инженеров и руководителей в Советский Союз.

В то время U.Правительство С. формально не признавало СССР на дипломатических переговорах, поэтому соглашение Форда было новаторским. (Через неделю после объявления о сделке Советский Союз объявит о сделках с 15 другими иностранными компаниями, включая EI du Pont de Nemours и RCA.) Как пишет Дуглас Бринкли в своей книге о Генри Форде и Ford Motor «Колеса для мира». , автопроизводитель был твердо уверен, что внедрение капитализма — лучший способ подорвать коммунизм. В любом случае помощь Форда в создании предприятий по производству автомобилей в СССР сильно повлияла бы на ход мировых событий, поскольку способность производить эти автомобили помогла Советскому Союзу победить Германию на Восточном фронте во время Второй мировой войны.В 1944 году, по словам Бринкли, Сталин написал в Торговую палату США письмо, в котором назвал Генри Форда «одним из величайших промышленников мира» и выразил надежду, что «да сохранит его Бог».

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Машины, которые сделали Америку

Русские празднуют американские автомобили времен Второй мировой войны на выставке «Двигатели победы»

МОСКВА. На этой неделе в Москве отмечали американскую военную технику, несмотря на нынешнюю напряженность между США и Россией кто вспомнил, когда две мировые державы сражались бок о бок.

Американские джипы и грузовики, представленные на выставке, являются частью выставки «Двигатели победы» в восточной части Москвы, на которой демонстрируются военные машины, оружие и одежда времен Второй мировой войны.

США предоставили тысячи единиц техники и вооружения Красной Армии в рамках программы ленд-лиза, которая оказала жизненно важную помощь в залитом кровью противостоянии Советского Союза с нацистами.

Хотя большинство представленных на выставке десятков танков, пушек и мотоциклов — советского производства, некоторые машины поставляются из Германии, Японии, Великобритании и США.

Dodge WC-17 американского производства, представленный в пятницу на московском автосалоне «Двигатели победы». Дмитрий Соловьев / NBC News

Среди представленных автомобилей — Dodge WC-17, джип Willys и установленный на нем грузовик «Студебеккер». с гранатометом «Катюша» — ужас немецкой армии.

Энтузиасты ВОВ в советской форме были повсюду на выставке, но, к счастью, крови не было.

Толпа улыбалась, пела песни времен войны и предлагала ускоренные курсы сборки автоматов, а рядом с ними модели демонстрировали винтажные платья 1930-х и 1940-х годов на подиуме.Программа ленд-лиза включала в себя одежду, а также танки, что в то время было откровением для изголодавшихся по моде советских женщин.

Кремль все чаще напоминает о победе России во Второй мировой войне над нацистской Германией, поскольку пророссийские сепаратисты усиливают борьбу за господство в соседней Украине. Между тем, украинские силы часто называются «фашистами» в правительстве и в преимущественно проправительственных средствах массовой информации.

Модели-любители идут по подиуму в винтажных платьях времен Великой Отечественной войны на автосалоне «Двигатели победы» в Москве в пятницу.Дмитрий Соловьев / NBC News

Но люди, восстанавливающие Студебеккеров и Доджес, говорят, что их не волнует сегодняшняя политика.

«Некоторые люди подходят ко мне, чтобы спросить: почему у вас выставлена ​​американская машина?» Об этом NBC News сообщил владелец Dodge Вячеслав Лен. «Но мы получали оборудование по ленд-лизу, и мы должны быть благодарны».

Лен, однако, все еще был подвержен легкой форме нападок на Америку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *