Какие автомобили не собирают в россии – Какие автомобили не собирают в России, но их можно купить на нашем рынке

Содержание

Есть ли разница, где собрана иномарка

Уже давно ни для кого не секрет, что многие иномарки собираются на территории Российской Федерации. Многие люди задаются вопросом – есть ли разница между заграничной и российской сборкой? Давайте рассмотрим этот вопрос подробно.

Зачем собирать иномарки в РФ?

Это делается затем, что бы снизить затраты на производство автомобиля. Ведь завезенный по частям автомобиль растаможить будет проще и дешевле, нежели целый, собранный. Также экономия идет на рабочей силе, у нас она, как известно, стоит дешевле, нежели в большинстве зарубежных стран.

Также сборку в РФ можно сделать дешевле за счет того, что местным заводам разрешат выпускать свои запчасти, а не ставить импортные, что еще может удешевить сборку автомобиля до 8% от ее стоимости.

Ходит множество слухов про некачественную российскую сборку автомобилей. Некоторые даже говорят про то, что эти автомобили чуть ли не в гаражных кооперативах собирают. Но это не так. Такие сборочные цеха в основном работают по лицензии производителя, и работают там весьма квалифицированные люди, знающие свое дело.

Есть ли разница в запчастях?

Разница есть, причем немалая. Ведь если зарубежные оригинальные запчасти к автомобилю проходят все необходимые проверки и процедуры сертификации, то на нашем заводе могут легко поставить запчасти подешевле, такое порой случается. На деле же, что мы должны получить?

Мы должны получить иномарку, которая будет стоить дешевле, но такую же по качеству, так как все необходимое оборудование и чертежи обычно предоставляются фирмой-производителем. На данный момент на территории Российской Федерации находится более 20 сборочных цехов для иномарок. Таких, например, как Chevrolet, Hyundai, Cadillac, BMW, Nissan, Toyota и Opel.

Все эти иномарки производят сборку большинства своих моделей именно на территории РФ. Ведь согласитесь, такие популярные автомобили в массовом производстве выходят намного дешевле, когда их собирают в этой же стране, где они и продаются. Что касается замены запчастей на их российские аналоги – доказано, что они используются в таких автомобилях, как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Chevrolet Aveo, Renault Logan и Cadillac Escalade. Это плохо, скажете вы. Но позвольте с вами не согласиться – ведь сделанные в России запчасти – это не всегда хуже.

Например, подвески для вышеперечисленных авто производятся в России, так как европейские и американские варианты подвесок попросту не рассчитаны на наши дороги, и на капитальный ремонт ходовой вы бы ездили каждые два-три месяца. Да и стоил бы этот ремонт в разы дороже.

Разница ценовой политики, и есть ли она?

Да, она есть. Авто, собранные в РФ стоят дешевле, хотя не всегда. Например, автомобили, которые полностью собраны из импортных запчастей на территории РФ, обычно стоят на 8-12% дешевле оригинала. А вот авто, где использовались местные запчасти, иногда может быть даже дороже оригинала.

На примере той же отечественной системы подвески автомобиля, это можно объяснить. Ведь для наших дорог подвеска делается более прочной и из более качественного металла. Но сам процесс изобретения и изготовления укрепленного аналога оригинальной подвески весьма непростой и недешевый. Зато, как уже было сказано выше, такая подвеска окупит себя далеко не раз, так как на ближайший ремонт подвески вы поедите года через 3-4, а не через 2 месяца.

Вот и считайте, что выгоднее брать, и где вы на самом деле переплачиваете, а где – нет. А если вы думаете, что такие запчасти являются «самопалами», то вы глубоко ошибаетесь. Такие запчасти производятся с разрешения и одобрения самих производителей, которые в большинстве случаев только рады находчивости российских автоинженеров. Что же касается самого качества – то тут вы, скорее всего, останетесь в выигрыше.

Как послесловие, хочется сказать, что иномарки, собранные в РФ чаще всего бывают лучше для наших дорог, нежели иномарки, собранные за границей. Однако, это вовсе не значит, что собранные в РФ иномарки стоит искать на авторынках, сомнительных точках и т.д. Внешне, они почти никак не отличаются от аналогов, и так же самопродаются в официальных автосалонах.

На самом деле, все слухи по поводу плохого качества отечественной сборки и качества запчастей весьма преувеличены, если даже не сказать – надуманы. Просто уточните у продавца-консультанта, задав ему один вопрос: «Чьей сборки машина?». Продавец даст вам точный ответ, а вы уже для себя определитесь, стоит такое авто брать, или нет.


avtoved.news

Какие автомобили не собирают в России? — Rnessa-Auto

1

Мысленно отмотав время назад на 25 – 30 лет, можно искренне удивиться тогдашнему автомобильному разнообразию. Дороги СССР и впоследствии России бороздили Жигули, Москвичи, ГАЗы и т.д. Иномарок практически не было, а те редкие зарубежные машины принадлежали сильным мира сего. Именно поэтому каждый заокеанский или европейский автомобиль воспринимался, словно космический корабль.

В настоящее время ситуация в корне другая, ведь автомобильная промышленность развивается гигантскими темпами. Российский рынок привлекает самые разные компании, многие из которых стремятся закрепиться в стране. Они не просто открывают торговые салоны, а строят полноценные заводы. При этом зарубежные производители делают не только легковой транспорт, но и узкоспециализированные машины, способные выполнять самые сложные задачи.

По какой причине иномарки производят в России

Самым крупным автопроизводителем на территории Российской федерации является Volkswagen Group

Успех любого…

Бесследно прошли те времена, когда русскому человеку отечественный автопром предлагал безвариантные автомобили производства ВАЗ или ГАЗ. Сегодня все мировые лидеры производства авто стремятся зайти на наш рынок не просто в виде автомобильных салонов и магазинов, но в форме целых предприятий с полным циклом производства или сборки известных моделей. Конечно, это создает огромную конкуренцию отечественным авто, но ведь и заставляет их развиваться, предлагать более низкие цены, более богатые комплектации.

Сегодня наша страна приютила добрый десяток предприятий, которые собирают легковые автомобили. Еще столько же работают над сборкой иностранной коммерческой техники.

Почему сборка в России выгодна для иностранных концернов?

Ответ на этот вопрос прост — законодательная база нашей страны создала такие условия, что мировым лидерам автомобильной промышленности выгоднее один раз вложить средства в строительство предприятия на территории государства, чем платить…

Фольцвагены в этой ценовой категории все, кроме Polo хэтчбека собирают в Калуге. Все Шкоды, Шевроле, Опели, Фиаты и Рено тоже идут российской сборки. Хуйндай Солярис, Ниссан Тиана, Ниссан Икс-Трэил собирают по моему где-то недалеко от Питера. Ситроены, Пежо тоже недавно стали собирать в россии. Киа Рио, Хуйндай Акцент, Соната и Элантра собирают на Ижавто. Киа Сид — в Калининграде. Санг-Ёнг собирают во Владивостоке и на Тагазе.

Перечислю хорошие машины иностранной сборки, которые можно купить по цене до 700 т. р. :
Nissan Juke (Великобритания)
Nissan Note (Великобритания)
Nissan Almera Classic (Юж. Корея)
Hyundai i30 (Чехия)
Peugeot 107 (Чехия)
Volkswagen Polo хэтчбек (Испания, но там только хэтчбек производят, седан — нет)
Suzuki SX4 (Венгрия)
Suzuki Swift
Suzuki Splash
Ford Fusion
Ford Fiesta
KIA Cerato (правда его хотели собирать на Ижавто, но вроде пока не начали, хотя могу ошибаться)
KIA Soul

Уже давно ушли в историю те времена, когда отечественный автопром предлагал покупателям всего несколько марок автомобилей. «Москвич», «Жигули» и «Волга» — вот, пожалуй, и все основные производители транспортных средств времен СССР. Сегодня количество легкового автотранспорта, производимого в России, выросло многократно и представлено не только отечественными автомобилями, но и знаменитыми BMW, Volkswagen, Toyota и другими. Так какие именно автомобили производятся на территории современной России?

1

Начиная с далекого 1999 года, всемирно известная компания BMW первой из зарубежных производителей начала выпуск BMW 3 серии на предприятии «Автотор» в Калининграде. Сегодня там изготовляются несколько самых популярных моделей, среди которых кроссоверы BMW X3, X5, X6 и легковые седаны BMW 3 и 5 серии.

2

В 2007 году на территории Калужской области начал свое функционирование завод Volkswagen Group Rus. Первая машина, выпущенная здесь — Volkswagen Passat. Затем…

В июле 2002 года был официально открыт первый завод по сборке автомобилей Форд в России. Спустя 11 лет в России производят 83 модели автомобилей 22 зарубежных марок — мы собрали их все.

Еще лет 20 назад ответ на вопрос о том, какие машины собирают в России, вряд ли кого-то мог затруднить. Производителей можно было пересчитать по пальцам. Но сейчас ситуация в корне улучшилась. На территории современной России автопредприятия занимаются сборкой европейских, американских, японских марок автомобилей, как легковых, так и грузовых. А это является хорошим подспорьем для российских автолюбителей, потому что иномарка, собранная в России, обходится потребителю на порядок дешевле.

Бытующее мнение о том, что иномарки российской сборки по качеству уступают зарубежным, можно отнести разве что к частным предположениям, так как иностранные производители дорожат своей репутацией и все представительства подвергают тщательному контролю.

В общей сложности на территории России…

Приобретая автомобиль, практически все люди обращают внимание на сборку. Многие думают, что если машина сделана отечественными мастерами, то она будет часто ломаться и некоторые детали, например, шумоизоляция, до европейского качества не дотягивают. Конечно, иногда такое действительно заметно, но к чести наших мастеров, стоит отметить, что таких случаев становится все меньше. Кстати, эксперты отмечают, что лучше всего покупать машину, сделанную в своей стране. Ведь местные инженеры знают все особенности дорог и предпочтительную езду жителей.

Для тех, кто все – же уверен, что наша сборка, скажем так, некондиционна, и написана данная статья. В ней мы с вами разберемся, какие автомобили не собирают в России. Но, скажем сразу, что все изобретения АвтоВАЗа собирают только у нас. Поэтому, правильнее будет сказать, какие иномарки не собирают в России.

Автомобили от Ниссан

Мы не будем трогать автомобили таких концернов, как Феррари или Астон Мартин. Ведь и…

Ещё совсем недавно на территории Российской Федерации преобладали автомобили исключительно отечественного производства. На сегодняшний день достаточно трудно посчитать, сколько международных концернов стремится освоить рынок России. Помимо продаж, зарубежные производители уже наладили выпуск авто с всемирно известными эмблемами на просторах нашей отчизны.

Злые языки утверждают, что импортная машина не будет столь идеальной после сборки в РФ, что якобы, качество процесса ниже среднего, и болты практически «вбиваются молотками». Данные домыслы не более чем слух.

Российская сборка не делает автомобиль лучше или хуже — он так же соответствует всем международным стандартам.

В настоящее время вообще тяжело найти машину, которая собирается на своей исторической родине и потенциальные покупатели перестали предавать территориальному вопросу приоритетное значение. Гарантией качества служит автоматизация процесса изготовления.

Перенос производства

Купить…

Одни из самых качественных иномарок российской сборки производят немецкие концерны. Недаром они не стремятся локализовать производство: детали и запчасти наших поставщиков не удовлетворяют строгим немецким стандартам. Из всех немецких автопроизводителей первопроходцем стал BMW, наладивший сборку своих моделей на заводе в Калининграде. В настоящее время там собирают пять моделей: 3-series, 5-series,X3, X5 и X6. Завод Volkswagen в Калужской области собирает около 20 моделей с брендами Volkswagen, Audi, Skoda. Volkswagen: Polo, Sedan, Golf, Jetta, Passat, Passat CC, Tiguan, Touareg, Caddy Life, Transporter/Multivan. Skoda: Fabia, Yeti, Octavia, Octavia Tour, Superb. Audi: A4, A5, A6, Q5, Q7. Вполне возможно, что линейка автомобилей Volkswagen российской сборки будет расширена за счет сотрудничества с заводом ГАЗ. Кроме немецких иномарок, собираются французские и итальянские модели. Renault, помимо широко известной модели Logan, собирает хетчбек Sandero и кроссовер Duster. Peugeot…

Сегодня я раскрою секрет этой неизвестной никому из некоторых темы. Какие в наши дни автомобили собираются Россией и о том, кто занимается их сборкой и откуда эти компании. Начнём с простых вещей – в нашей области делают в первую очередь отечественные автомобили, которые визуально смотрятся не респектабельно. Если отдельные машины ломаются, то это уже хуже. Однако людям предлагают товар, и оно удовлетворяется им. Далее мы переходим к иностранным представительствам.

Какие автомобили собирают в России – список фирм, производящих иномарки на территории нашего государства. Они постоянно увеличивают свою деятельность, поэтому с каждым месяцем появляется всё больше компаний и авто, которых они производят. Вот собственно список основных творцов.

Список об автомобилях, которые собираются в РФ.

Renault General Motors Ford Toyota Nissan Peugeot Citroen Volkswagen Great Wall Fiat Opel Chevrolet Skoda BMW И набор конкретных моделей, создаваемых в России – список в………Какие автомобили собирают в России

Отвечая на вопрос «какие автомобили собирают в России», условно можно составить 2 группы:

Отечественные марки, известные еще со времен СССР. Автомобили зарубежных брендов, выпускаемые в России.

И те, и другие представлены как легковыми, так и коммерческими автомобилями. Давайте рассмотрим, кто, что и где выпускает; достоинства и недостатки моделей; их перспективы на российском рынке.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Оглавление:

Коммерческие автомобили отечественных марок представляют заводы: КамАЗ, УАЗ, ЗИЛ и группы ГАЗ. Их доля в общем производстве грузовых автомобилей в России в 2011 году составила 84 %.

УАЗ

Коммерческая техника УАЗ представлена морально устаревшими малотоннажными бортовыми автомобилями, микроавтобусами и фургонами. На их базе производят скорые помощи и автолавки. Перспективы дальнейшего…

Лет десять назад можно было без труда сказать, какие автомобили собирают в России, перечислив названия всех моделей легковых транспортных средств, производимых на территории страны. В нынешнее время ситуация является кардинально противоположной: отечественные заводы выпускают автомобили европейских, азиатских и американских марок, причем освоен выпуск и легковых, и грузовых моделей. О многом свидетельствуют сухие цифры: в совокупности отечественные автозаводы ежегодно производят свыше двух миллионов единиц продукции — автомобилей 24 различных марок и более 70 моделей.

Москва

В столице России успешно функционирует предприятие «Автофрамос», выпускающее ряд моделей французской марки Renault. С конвейера здесь сходит бюджетный седан Logan и хэтчбек Sandero. Кроме того, посредством крупноузловой сборки на предприятии производят модели Fluence и Megane. Среди планов на ближайшее будущее — старт сборки кроссовера Duster, назначенный на 2012 год, и перенос…

Как известно, в России многие автостроительные заводы занимаются производством не только отечественного транспорта, но также осуществляют сборку автомобилей известных европейских, американских и азиатских брендов. Далее мы рассмотрим, какие автомобили собирают в России…

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Оглавление:

Автомобили BMW

Немецкая компания «Bayerische Motoren Werke AG» (сокращенно BMW) в 1999 году первая из иностранных производителей решила начать выпуск своих автомобилей на заводе «Автотор» в городе Калининграде.

Первоначально осуществлялась сборка моделей BMW 3-series. Позднее была налажена сборка моделей: BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW X6. С 2010 года на Калининградском заводе запущена линия по сборке автомобилей BMW 5-series. В настоящее время на заводе «Автотор» собирают пять моделей: BMW 3-series, BMW 5-series, BMW X3, BMW X5 и BMW X6.

Автомобили Volkswagen

В Калужской…

rnessa.ru

Какие иномарки собирают в России

Согласно статистике, с начала 2000-х годов производство автомобилей в России постоянно увеличивается. А по количеству выпускаемых транспортных средств наша страна занимает 11 место в мире. За это время, помимо всем известных ВАЗа, ГАЗа, КАМАЗа и УАЗа в России начали работать производства Audi, BMW, Hyundai, Nissan, Toyota, Volkswagen и других зарубежных автопроизводиетелй. Так какие иномарки собирают в России сегодня? Давайте узнаем!

АвтоВАЗ

На предприятии из Тольятти, помимо отечественных автомобилей, выпускаются следующие иномарки российской сборки:

Renault Logan

Nissan Almera

Chevrolet Niva

Renault Logan

Nissan Almera

Chevrolet Niva

Первые две – автомобили альянса Renault – Nissan, который владеет более 50% акций АвтоВАЗа. Последняя же является совместной разработкой ВАЗа и концерна General Motors.

Соллерс – Авто

Ещё одна крупная автомобилестроительная компания. В компанию входят завод УАЗ, Заволжский моторный завод, который производит автомобильные двигатели, Завод во Владивостоке, а также заводы во Всеволжске, Елабуге и Набережных челнах. Вдобавок к этому у компании имеются совместные предприятия с Mitsui & Co, Isuzu и Mazda.

На заводе во Всеволжске собирают автомобили:

Ford Focus

Ford Mondeo

Ford Focus

Ford Mondeo

В Елабуге:

—  Ford Explorer

—  Ford Kuga

Ford Transit

Ford Explorer

Ford Explorer

Ford Transit

В Набережных Челнах:

Ford EcoSport

Ford Fiesta

Ford EcoSport

Ford Fiesta

На этом заводе также осуществляется сборка фордовских двигателей DuraTec.

На совместном с Mitsui &Co заводе во Владивостоке собирают Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota Land Cruiser Prado

На другом Владивостокском заводе (совместным с Mazda) собирают Mazda CX-5

и Mazda 6.

Mazda CX-5

Mazda 6

Собственный завод компании во Владивостоке (Соллерс – Дальний восток) выпускает внедорожник SsangYong Actyon.

SsangYong Actyon

На совместно с Isuzu заводе в Ульяновске осуществляется сборка шасси Isuzu N.

Isuzu N

Автотор

Калининградский завод, основанный в 1996 году, в настоящее время сотрудничает с несколькими зарубежными  автопроизводителями.

Так, из моделей концерна General Motors здесь собирают внедорожники Cadillac: Escalade и SRX.

Cadillac Escalade

Cadillac SRX

Также здесь проходит сборка моделей KIA:

Cee’d

Mohave

Optima

KIA Ceed

KIA Mohave

KIA Optima

Soul

Sportage

Quoris

KIA Soul

KIA Sportage

KIA Quoris

Но самое плотное сотрудничество налажено с BMW – в Калининграде собирают целых 6 моделей немецкого автопроизводителя:

Это автомобили 3, 5 и 7 серии всех типов кузова,

BMW 3 серии

BMW 5 серии

BMW 7 серии

кроссоверы и внедорожники X3, X5 и X6.

К слову, в ноябре 2015 года с конвейера калининградского завода сошёл полуторамилионный автомобиль.

Хёнде Мотор Рус

В России корейский автопроизводитель имеет собственный завод ,который находится в промзоне «Каменка» в Санкт – Петербурге. Выпуск автомобилей здесь начался в 2010 году. Сегодня здесь осуществляется сборка следующих моделей Hyundai:

Creta

Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Creta

Santa Fe

Solaris

Hyundai Santa Fe

Hyundai Solaris


Derways

Эта автомобильная компания специализируется на выпуске китайских автомобилей. Расположена в городе Черкесск в  Карачаево – Черкессии. Выпуск автомобилей здесь ведётся с 2003 года. Выпускает предприятие следующие автомобили:

Lifan Solano;

Haima M3;

Geely Emgrand;

Lifan Solano

Haima M3

Geely Emgrand

Greta Wall H3

Luxgen 7 SUV

Great Wall h4

Luxgen 7 SUV

Brilliance V5

Chery Tiggo.

Brilliance V5

Chery Tiggo 5


Рено Россия

Завод альянса Renault – Nissan, основанный на базе бывшего «Москвича», сегодня выпускает следующие модели Renault:

Logan

Sandero

Duster

Kaptur

Renault Sandero

Renault Duster

Renault Kaptur

и Nissan Terrano.

Nissan Terrano

Фольксваген Россия

Автомобили немецкого автоконцерна в России собираются на двух заводах – на собственном под Калугой и на ГАЗе в Нижнем Новгороде.  На этих заводах, помимо автомобилей Volkswagen, собираются также и авто других марок, которые входят в концерн Volkswagen: Audi и  Skoda. Вот они:

Volkswagen:

— Jetta

— Polo

Volkswagen Jetta

Volkswagen Polo

— Tiguan

— Touareg

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Touareg

Skoda:

— Octavia

— Rapid

— Yeti

Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Yeti

avtono.ru

Какие автомобили собирают вручную? — Rnessa-Auto

1

Смотрите видео

Как собирают автомобили?

Не очень многим предоставляется возможность увидеть, как происходит процесс сборки автомобилей на заводе. На самом деле, это довольно интересно.

В России очень много автозаводов, которые этим занимаются. Причем, в России собираются как отечественные автомобили марок УАЗ, КамАЗ,…

Все автомобили Ferrari собираются вручную

Суперкары невозможно приобрести в автосалоне – их необходимо заказывать за несколько месяцев, а порой даже и за год.

Вся длительность процесса объясняется тем, что машина собирается вручную. Единственное, что автоматизировано – так это сборка двигателя. Однако «конвейерный подход» не ухудшает качество мотора: многие даже шутят, что при заказе Ferrari покупатель платит лишь за первокласный двигатель, остальные детали и работы он получает в подарок.

Традиционный цвет болида — красный. Из-за этого знаменитый гонщик Михаэль Шумахер, предпочитающий авто данной марки, даже получил прозвище – Красный барон. Впрочем, при заказе покупатель может выбрать любой окрас кузова – начиная от белого и заканчивая синим или черным.

Автомобили Ferrari – это роскошь, доступная далеко не всем. Многие даже обеспеченные люди не всегда могут себе позволить это престижное авто. Цена болида стартует с 150 тыс уе, при этом верхней ценовой…

Приобретая автомобиль, практически все люди обращают внимание на сборку. Многие думают, что если машина сделана отечественными мастерами, то она будет часто ломаться и некоторые детали, например, шумоизоляция, до европейского качества не дотягивают. Конечно, иногда такое действительно заметно, но к чести наших мастеров, стоит отметить, что таких случаев становится все меньше. Кстати, эксперты отмечают, что лучше всего покупать машину, сделанную в своей стране. Ведь местные инженеры знают все особенности дорог и предпочтительную езду жителей.

Для тех, кто все – же уверен, что наша сборка, скажем так, некондиционна, и написана данная статья. В ней мы с вами разберемся, какие автомобили не собирают в России. Но, скажем сразу, что все изобретения АвтоВАЗа собирают только у нас. Поэтому, правильнее будет сказать, какие иномарки не собирают в России.

Автомобили от Ниссан

Мы не будем трогать автомобили таких концернов, как Феррари или Астон Мартин. Ведь и…

Мысленно отмотав время назад на 25 – 30 лет, можно искренне удивиться тогдашнему автомобильному разнообразию. Дороги СССР и впоследствии России бороздили Жигули, Москвичи, ГАЗы и т.д. Иномарок практически не было, а те редкие зарубежные машины принадлежали сильным мира сего. Именно поэтому каждый заокеанский или европейский автомобиль воспринимался, словно космический корабль.

В настоящее время ситуация в корне другая, ведь автомобильная промышленность развивается гигантскими темпами. Российский рынок привлекает самые разные компании, многие из которых стремятся закрепиться в стране. Они не просто открывают торговые салоны, а строят полноценные заводы. При этом зарубежные производители делают не только легковой транспорт, но и узкоспециализированные машины, способные выполнять самые сложные задачи.

По какой причине иномарки производят в России

Самым крупным автопроизводителем на территории Российской федерации является Volkswagen Group

Успех любого…

Какие иномарки собирают в России

.
Audi
Audi-A6 Калуга
Audi-A7 Калуга
Audi-A8 Калуга
Audi-Q5 Калуга
Audi-Q7 Калуга

BMW
BMW-3 Калининград
BMW-5 Калининград
BMW-7 Калининград
BMW X1 Калининград
BMW X3 Калининград
BMW X5 Калининград
BMW X6 Калининград
Подробнее, какие модели собирают в Калининграде

Brilliance
Brilliance-H530 Черкесск
Brilliance-V5 Черкесск

Cadillac
Cadillac-CTS Калининград, Автотор
Cadillac-Escalade Калининград, Автотор
Cadillac-SRX Калининград, Автотор

Chevrolet
Chevrolet-Aveo Нижний Новгород ( возможна остановка конвеера до конца 2015 года)
Chevrolet Captiva Калининград
Chevrolet Cruze (универсал) Калининград
Chevrolet Malibu Калининград
Chevrolet Niva Тольятти
Chevrolet Orlando Калининград
Chevrolet Tahoe Калининград
Chevrolet Captiva С-Петербург (конвеер остановлен…

Насколько было проще ответить на этот вопрос, да и вообще идентифицировать страну происхождения, во времена Советского Союза. «Жигули», «Москвич», «Волга», «Запорожец», чуть позже «Ока» – машины советского производства. Все остальные – «иномарки». Да и с «иномарками» сложности не возникало. BMW – Германия, Toyota – Япония, Fiat – Италия и т. д.

Сейчас все перемешалось в автомобильном мире. Например, компания Ford имеет заводы более чем в 30 странах и который из «фордов» американский, немецкий или еще чей-нибудь, уже и не разберешь. Немногим уступает Форду Toyota, количество стран, где производят Volkswagen, приближается к двум десяткам и т.д. Не осталась в стороне от этой автомобильной экспансии и Россия.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Так какие автомобили собирают в России в наше время? Первое, что приходит на ум – автомобили торговой марки «Lada», выпускаемые крупнейшим производитель «легковушек» в Восточной…

В начале 21 века Российская Федерация осуществляла производство и сборку только отечественных марок автомобилей, однако стремительное развитие крупнейших мировых концернов внесло свои коррективы в сегмент отечественного автомобилестроения. Переломный период пришелся на 2002 год, т.к. именно тогда вниманию наших соотечественников были представлены первые иномарки, собранные на производственных мощностях, расположенных на территории России.

Для того чтобы понять, какие автомобили собирают в России сегодня, необходимо подробно остановиться на именитых отечественных и зарубежных брендах, поделивших между собой рынок продаж транспортных средств.

Помимо легковых машин заводы-изготовители выпускают коммерческие транспортные средства, которые в данной статье будут обязательно учтены.

Коммерческие автомобили

Автобусы Хендай

Ульяновский автомобильный завод. Выпускает микроавтобусы, фургоны и бортовые транспортные средства. Вся вышеперечисленная техника……

Бесследно прошли те времена, когда русскому человеку отечественный автопром предлагал безвариантные автомобили производства ВАЗ или ГАЗ. Сегодня все мировые лидеры производства авто стремятся зайти на наш рынок не просто в виде автомобильных салонов и магазинов, но в форме целых предприятий с полным циклом производства или сборки известных моделей. Конечно, это создает огромную конкуренцию отечественным авто, но ведь и заставляет их развиваться, предлагать более низкие цены, более богатые комплектации.

Сегодня наша страна приютила добрый десяток предприятий, которые собирают легковые автомобили. Еще столько же работают над сборкой иностранной коммерческой техники.

Почему сборка в России выгодна для иностранных концернов?

Ответ на этот вопрос прост — законодательная база нашей страны создала такие условия, что мировым лидерам автомобильной промышленности выгоднее один раз вложить средства в строительство предприятия на территории государства, чем платить…

Безопасность передвижения по дорогам первого лица государства играет чуть ли не первую роль. Как бы народ не хотел, но никакого президента любой страны мы не встретим в общественном транспорте.

Ну, только если это не пиар-компания под очередные выборы или уж больно «народный» президент. Накануне стало известно, что российский лидер Владимир Путин станет обладателем самого большого бронированного лимузина в мире. Разработка такого монстра ведется силами российских мастеров.

Сейчас же Путин предпочитает немецкое качество и ездит на бронированном лимузине Mercedes S-600 Guard Pullman. Длина машины составляет 6,2 метра, весит автомобиль около 3 тонн. Салон оборудован по последнему слову техники и выглядит как небольшой офис. Под капотом лимузина установлен 6,0-литровый V12 мощностью 400 л.с.

.

Цена на Mercedes S-600 Guard Pullma может легко перевалить за 2 миллиона долларов в зависимости от комплектации.

Но давайте посмотрим, на чем ездит…

Какие автомобили собирают в России?

Еще не так давно можно было с легкостью перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было связано с тем, что количество марок было минимально, и каждый знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше список продолжать было, в принципе, некуда.

Сегодня же вряд ли существует человек, который смог бы перечислить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно осваивает наши бескрайние просторы.

Низкое качество сборки?

Существует мнение, которое сводится к тому, что все иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Данное мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На сегодняшний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70…

rnessa.ru

Какие автомобили собирают в России

Относительно недавно, количество автомобилей, выпускаемых на территории России, было совсем немного, и их можно было пересчитать по пальцам. Все знали такие известные марка как ГАЗ, ВАЗ и «Москвич», вот и все машины, в принципе, которые тогда собирались. Количество иномарок, собираемых на территории России, было очень мало. Какие автомобили собирают в России сегодня?  

В настоящее же время, мало кто из людей сможет вспомнить все многообразие машин собираемых на территории России. Иномарки активно начали осваивать бескрайние просторы нашей необъятной страны. Оригинальные запчасти для сделанных в России иномарок, в частности на все модели KIA http://zr86.ru/catalog/to/2/models.html – можно заказать через интернет с доставкой в Магазине автозапчастей. Выбираете детали и узлы по VIN номеру, что сделает ремонт доступным и по цене и сэкономит ваше время.

Каково качество сборки иномарок в России

Среди людей, увлекающихся автомобилями, бытует мнение, что отечественная сборка иномарок уступает европейской, по качеству и надежности. Мнение у каждого человека свое, и запретить его высказывать никто не может. Но соглашаться с этим мнение, думаю не стоит.

Для европейских представителей сильно большое значение имеет их репутация, которая подтверждается качественной сборкой. В настоящее время существует около 24 производителей, которые выпускают около 70 моделей.

Отрывки из истории.

Самое первое предприятие, которое возникло чуть больше десяти лет назад на территории России, стало производить сборку автомобилей опираясь на технологический процесс. Причиной, создания такого производство, было то, что импорт готовых моделей из-за рубежа, был очень дорог.

С самого начала, автомобили собирались из комплектующих, которые поставлялись из-за рубежа. Со временем, таможенная цена была сильно понижена и детали начали изготавливать прямо на местах. И с этого момента в России стали не только осуществлять сборку, но и начали делать детали.

Какие автомобили собирают в России

Из российских автомобилей стоит выделить кампанию «АвтоВАЗ», являющейся производителем автомобиля «Lada». Еще в Тольятти существует совместный завод, специализирующийся на производстве автомобилей Шевроле Нива, это совместное детище наших производителей и инженеров из General Motors.

Средней грузоподъемности автомобили, такие как «Соболь», «Газель», производятся на заводе в Горьковском. На заводе Иж-Авто производят такие модели как ВАЗ, четвертой и седьмой моделей.

Кроме этого на этом заводе еще выпускают автомобили производителя KIA, моделей Sorrento и Spectra.  

На известном заводе УАЗ, производят такие внедорожники как: Пикап, Патриот и Хантер.

Какие автомобили собирают в России в Московской области

Центр Поволжья — это место где расположились все основные предприятия по производству комплектующих деталей для сборки машин. Если начинать двигаться в сторону центрального региона, то увидим, что в Москве активно производиться французская иномарка, Рено. Тут занимаются производством таких моделей как: Логан, Флюенс, Сандеро, Дастре и Меган.

Какие автомобили собирают в России в Питере

В Питере, развернулось производство других иностранных моделей: Форд, Дженирал моторс, Ниссан, Тойота, Хендай. Из-за такой большой насыщенности заводами, Ленинградскую область получила название, «Русский Детройт».

На юге основной завод расположен в Таганроге. На нем производят такие иномарки как: Хендай и Тагаз. Кроме этого, тут активно производят микроавтобусы марки Хендай, тягачи этой же марки.

В Калининградской области расположен завод Автотор, тут занимаются производством таких моделей как: БМВ, Кадиллак, Хаммер. 

Все марки машин, которые были представлены в данной статье, это лишь часть всех существующих производителей, которые собирают своюпродукцию на просторах России. Их количество намного больше. В настоящее время, наблюдается рост числа производителей, и увеличение производственной мощности.

Какие автомобили собирают в России? Да практически все известные марки автомобилей теперь собирают в России!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Дорогие наши. Как и какие автомобили собирают в России? | Об автомобилях | Авто

В прошлом году доля собранных в России иномарок сократилась впервые за 15 лет, однако всё равно превышает 70%. То есть примерно треть зарубежных автомобилей по документам произведены за границей, все остальные — с отечественной пропиской. Цифра огромная, однако иномарок с высокой степенью локализации совсем немного. Хотя с годами число отечественных комплектующих в зарубежных моделях только растёт, пока даже наша Lada Vesta — и та наполовину иностранная.

Уже больше 20 лет лидером по производству иностранных автомобилей в России остаётся калининградский «Автотор». В 2016 году завод нацелился на производство 92 тысяч машин, хотя в лучшие годы мог сделать больше 250 тысяч. После ухода большинства моделей General Motors из России «Автотор» сильно «просел». К тому же и оставшиеся автомобили концерна в Калининграде больше не собирают. С июля 2015 года предназначенные для нашего рынка Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade производят в пригороде Минска. Сборка, конечно, формальная — американские внедорожники не превратились после этого в белорусские.

Завод комплекса автосборочного предприятия «Автотор» в посёлке имени А. Космодемьянского Калининградской области. Фото: РИА Новости/ Игорь Зарембо

Больше половины автомобилей произведены на «Автоторе» по крупноузловой технологии SKD (дословный перевод аббревиатуры — «полуразобранный»). Говоря проще, «отвёрточная» сборка. С готового автомобиля сняты только крупные узлы или кузовные детали и в таком виде ввезены в Россию. Наши работники потом их соединяют в единое целое, как конструктор. Потому строка с названием «Автотор» в документах не должна смущать владельцев дорогих иномарок. В Калининграде применяют также похожую технологию MKD. Машина «въезжает» в Россию разобранная с полным набором комплектующих.

Так здесь собирают многие модели BMW: кроссоверы X и модели 3-й, 5-й, 7-й серий. В планах, конечно, расширение производства отечественных узлов и комплектующих, новые мощности и цеха, переход на полный цикл. Однако в дело вмешался кризис, и раньше 2017 года новый завод в России не заработает.

«Автотор» также загружен корейскими автомобилями. Буквально на днях состоялся запуск производства трёх моделей Hyundai: седанов Genesis и Elantra, а также кроссовера Santa Fe Premium. Кроме того, здесь уже налажена сборка седанов Equus и i40. У партнёров по концерну, компании Kia, в Калининграде собирают практически весь модельный ряд: cee’d, Cerato, Sportage, Optima, Sorento, Quoris, Soul, Venga, Mohave. Производство большинства этих моделей крупноузловое, претензий к качеству сборки корейских автомобилей у владельцев нет.

С высоким уровнем локализации в районе 50% корейцы выпускают лишь бюджетные автомобили на заводе под Санкт-Петербургом. Здесь собирают очень популярные в России Hyundai Solaris и Kia Rio. А вскоре вместо Solaris в кузове хетчбэк мощности конвейера загрузят компактными кроссоверами Hyundai Creta.

Концерн Volkswagen, включающий в себя несколько брендов, серьёзно подошёл к вопросу локализации производства. На заводе в Калуге по полному циклу собираются Volkswagen Polo и Tiguan и Skoda Rapid. В Нижнем Новгороде — Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Yeti. У бюджетных моделей — например, Polo — число отечественных деталей уже превышает половину. Во многом благодаря запуску завода по производству двигателей осенью прошлого года.

Сборка Skoda Yeti на Горьковском автозаводе. Фото: РИА Новости/ Золото Олег

Формально в России методом крупноузловой сборки производят и более дорогие модели немецкого концерна, в том числе некоторые Audi. Так, на конвейере стоят Volkswagen Touareg, Multivan, Audi A6 и Audi A8.

Из немецкой тройки премиальных марок пока выпадает «Мерседес». Разговоры о строительстве завода по выпуску легковых автомобилей в России идут уже давно, но пока конкретных решений нет. На данный момент из машин с трёхлучевой звездой только коммерческий Sprinter выпускают у нас, а именно — в Нижнем Новгороде.

Кроме завода Volkswagen, в Калуге также обосновалось предприятие «ПСМА Рус», где выпускаются модели трёх брендов: Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Японская компания с уровнем локализации около 35% собирает внедорожники Outlander и Pajero Sport. Правда, последняя модель вскоре уйдёт из-за глобального обновления, к которому завод ещё не готов. Также в районе 30–35% российских деталей у французских Peugeot 408 и Citroen C4. Основную долю в локализации обеспечивают штампованные детали кузова.

Неплохо освоился в России Ford. Компания развила производство Focus и Mondeo во Всеволжске под Санкт-Петербургом, Fiesta и EcoSport — в Набережных Челнах, а Kuga, Explorer и Transit — в Елабуге. Сворачивать планы из-за кризиса и падения продаж «фордовцы» не собираются. В прошлом году запущен новый завод по производству двигателей в Елабуге, на котором побывал корреспондент АиФ.ru. К слову, переход на российские моторы для компаний — не только необходимость по соглашению о промсборке, но и возможность сдержать рост цен.

Японцы обжились вблизи Северной столицы. Nissan наладил здесь сборку кроссоверов X-Trail, Pathfinder, Qashqai, а в июне начнёт выпуск нового поколения Murano. Уровень локализации достиг 45%, однако наиболее сложные и дорогостоящие узлы по-прежнему производят за рубежом. Кроме того, в Ижевске компания выпускает седан Sentra, а в Тольятти — Almera. А вот хетчбэк Tiida и седан Teana российской сборки мы больше не увидим из-за низкого спроса. Наконец, компактный кроссовер Nissan Terrano собирается в Москве на заводе «Рено Россия» (бывший «Автофрамос»). Больше 60% деталей — отечественного производства.

Минимум такой же уровень локализации у других моделей, выпускаемых на «Рено Россия». Московский завод — лидер по этому показателю среди производителей иномарок. Модели Duster, Logan и Sandero выигрывают ценовую борьбу у конкурентов во многом из-за местной сборки. В Москве до конца 2015 года на конвейере стоял даже Logan первого поколения с локализацией 77%. А в конце апреля стартовало производство нового кроссовера Kaptur также с высоким процентом российских узлов и запчастей. Отечественные у модели и двигатели.

«АвтоВАЗ», помимо автомобилей Renault и Nissan, выпускает также модели Datsun, которые являются, по большому счёту, переработанными «Ладами». Потому машины под японским брендом на 70% российские.

Более российским становится и самый дорогой автомобильный бренд в мире. Корпорация Toyota в конце прошлого года в два раза увеличила мощность завода под Санкт-Петербургом с 50 до 100 тысяч автомобилей. Компанию Camry на конвейере скоро составит один из самых популярных кроссоверов в России — RAV4. При этом оптимизирована сборка — так, на заводе появилась роботизированная линия сварки кузова.

Японцы до прошлого лета выпускали ещё Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс ДВ» во Владивостоке, но позже перешли на свою сборку из-за экономической нецелесообразности.

Сотрудники завода работают на линии сборки автомобилей Mazda 6 автозавода «Mazda Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке. Фото: РИА Новости/ Виталий Аньков

На сегодняшний день во Владивостоке хозяйничает Mazda со своими моделями Mazda 6 и Mazda CX-5. В будущем японцы намерены наладить на Дальнем Востоке выпуск двигателей для своих автомобилей, но пока их собирают по крупноузловой технологии.

Наконец, в России производится целая россыпь китайских автомобилей: Chery, Geely, Lifan и другие. Эти марки не собираются менять грандиозные планы по освоению нашей страны. Например, Haval строит в Туле завод для выпуска машин по полному циклу.

Компаний, которые не решились на производство в России, всё ещё хватает. Но им всё тяжелее конкурировать с остальными, особенно в кризисное время. Тем более что разницы в качестве рядовой потребитель обычно не замечает.

www.aif.ru

Все ли иномарки изготовлены за рубежом? Какие автомобили собирают в России? :: SYL.ru

Еще несколько лет назад даже ребенок мог назвать все марки автомобилей, производящихся на территории России, так как ситуация не слишком отличалась от времен советского прошлого. В 80-90-хх годах распределение марок было простым. «Запорожец» – самый доступный, «Москвич» – самый массовый, «Жигули» – машина мечта, и «Волга» – автомобиль элиты и государственных мужей.

Что касается дня сегодняшнего, не каждый скажет, сколько и какие автомобили собирают в России. Конечно, заводы, выпускающие отечественную продукцию, продолжают работать, но к ним добавилось огромное количество предприятий крупноузловой и промышленной сборки с иностранными инвестициями и брендами.

Будущее российского автопрома видится радужным и перспективным. Строятся новые заводы и промышленные комплексы полного цикла производства известных в мире автомобильных марок. После долгих лет несущественной модернизации модельного ряда и основного направления по крупноузловой сборке иномарок отечественный автопром начинает выпускать новые модели автомобилей различных классов, не уступающих по качеству зарубежным конкурентам.

Производство автомобилей в России

Российские автомобили всегда были самыми востребованным товаром на отечественном рынке и продолжают занимать лидирующее место на нем.

Такие заводы как ВАЗ, ГАЗ или УАЗ и сегодня продолжают выпускать автомобили своего производства. Исключением является только АЗЛК, который перешел практически полностью на сборку и частичное производство иномарок.

Волжский завод продолжает выпускать еще советские модели, но и не стоит на месте, практически ежегодно пополняя свой модельный ряд, если не серийными моделями, то хотя бы концептами.

В Горьком выпускаются машины разных классов, совершенствуются уже существующие модели. Основным направлением нового поколения автомобилей ГАЗ являются машины коммерческого характера с количеством посадочных мест более 6 и грузоподъемностью более 1 т.

Но самым успешным российским автостроителем на международной арене был и остается КАМАЗ. Ежегодное лидерство в международных состязаниях в своем классе и постоянное усовершенствование увеличивают присутствие данной марки по всему миру.

Сборка автомобилей в России

Список автомобилей, собираемых в России, конечно, не огромен, но на сегодняшний день достаточно велик, имея в своей копилке более 70 разных марок. Основными центрами по сборке стали такие регионы как Питер, Ижевск, Таганрог и Тольятти, а также ряд областей, таких как Московская, Калининградская, Калужская, Дальне-Восточный регион.

Так какие автомобили собирают в России под иностранными брендами? Множество концернов часто использует такой метод собственного производства, как сборка автомобилей непосредственно в регионе, где они будут реализованы. На российской территории расположены промышленные мощности как европейских и американских автогигантов, так и восточных, азиатских компаний. Яркими представителями от запада выступают «БМВ», «Форд», «Volkswagen Group» и «Дженерал Моторс», а с востока - всемирно известные «KIA Motors», «Хюндай», «Ниссан» и «Mitsubishi».

Почему автомобили в России дороже аналогичных автомобилей за рубежом?

У большинства, кто столкнулся с задачей выбора нового автомобиля, возникает закономерный желание купить качественный продукт за относительно небольшие деньги.

Многие недоумевают в отношении цены, которая может превышать стоимость такого же авто в других странах. Ответ прост: на данный момент в России доля производимых частей, необходимых при сборке, не превышает 40%. А так как основная часть автомобиля, даже в виде отдельных частей, завезена из-за границы, значит, в цену собранной машины уже включены затраты логистики, таможенные и налоговые сборы. То, какие автомобили собирают в России, зависит от спроса. Чем он выше, тем больше предприятий, которым выгодно выпускать свой продукт на нашей территории. Все же автомобили из импортных частей дешевле завезенных в сборке, а цена многих моделей соотносительно равна нашим и в других странах.

Преимущества и недостатки автомобилей, собранных в России

Как только начали появляться автомобили российской сборки, практически все массовые издания и авто-эксперты, а вслед за ними автолюбители, стали жаловаться на качество выполненных работ.

Но прошло немного времени, с рынка стали исчезать машины иностранной сборки, а их место заняли авто, собранные в России, и число недовольных качеством исполнения стало резко падать. Конечно, когда не с чем сравнить, тяжело критиковать или оценивать. А в чем разница между сборками в разных странах под одним брендом и в одной корпорации? Везде автомобили собирают роботы-автоматы, а присутствие человека необходимо для контроля и работы при аварийных ситуациях. В связи с этим количество недостатков автомобилей российской сборки такое же, как и у зарубежной сборки этой же марки. А вот такие факторы, как более низкая цена для отечественного потребителя, наличие запасных частей на территории России и поддержка отечественного производителя, а вместе с ней экономики, являются основными преимуществами. Поэтому при выборе автомобиля не так уж важно, какие автомобили собирают в России, а какие нет.

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *