Какие цвета антифриза можно смешивать: Можно ли смешивать антифриз разных цветов, и какие условия нужно соблюдать

Содержание

Чем отличаются разные цвета антифриза? Можно ли смешивать разные антифризы?

Охлаждающая жидкость является важной для функционирования автомобиля. Этот расходный материал предназначен для отведения избыточного тепла от двигателя, а также для обеспечения длительного срока службы и нормального режима работы. Использовать дешевые антифризы низкого качества не рекомендуется, так как это чревато различными последствиями. Состав антифриза может загустеть, из-за чего может нарушиться циркуляция жидкости в контуре и произойдет перегрев мотора. В этой статье будут рассмотрены какие цвета антифриза существуют и можно ли их смешивать.

Какого цвета бывает антифриз?

Производители современных охлаждающих жидкостей используют специальные красители. Сам цвет никак не влияет на состав антифризов, они лишь нужны для того, чтобы отличать составы различных классов и марок. Основными компонентами состава охлаждающей жидкости являются – этиленгликоль, дистиллированная вода и пакет присадок. Этиленгликоль с температурой кипения в 197,3 градуса имеет низкий порог замерзания. Но его не добавляют в автомобиль в чистом виде, так как он очень агрессивный, и поэтому, его разбавляют водой и добавляют специальные присадки, которые защищают детали и патрубки автомобиля. Антифриз бывает нескольких видов и классификаций:

  • Тосол. Данный состав антифриза производился в СССР, в состав антифриза входила дистиллированная вода и этиленгликоль с различными присадками. Цвета антифриза – зеленые, синие и другие;
  • G11 – классический антифриз. В основу данного состава входит этиленгликоль, вода и присадки (соли, бораты, нитриты и др.). Данный тип отличатся большими эксплуатационными сроками, а цвет антифриза – синий;
  • G12 – карбоксилатные антифризы. Состав классический, только в дополнении они входят соединения карбоновых кислот. Имеют более длительные сроки эксплуатации, в цвет антифриза – розовый или красный.
  • G12+ — в состав антифриза входит этиленгликоль, вода и присадки (в основе карбоновые, кремневые, азотные и фосфорные кислоты).
    Компоненты могут отличаться, все зависит от производителя. Цвет антифриза – красный.
  • G12++ -Гибридные антифризы. Для их изготовления применяется органическая основа и соединения кремневых кислот. Главное отличие – большие эксплуатационные сроки. Цвета антифриза – красные или иногда желтые.
  • G13 – Инновационный антифриз. В его основу, вместо этиленгликоля входит безвредный пропиленгликоль. Цвета – розовый или фиолетовый.

Таблица смешиваемости антифризов

Можно ли смешивать антифриз разных цветов?

Если у вас зеленый антифриз G11, то его можно смешать с любым другим антифризом класса G11, даже если он будет другого цвета. Но вот возникает вопрос: можно ли мешать антифриз G12 c G11. Только у всех этих составах разные присадки, которые выполняют разные роли. Присадки G11 выполняют функцию создания пленки, а G12 – на устранение ржавчины. Контролировать смешение антифризы разных классов практически невозможно. G12, G12

+, G12++ можно смешивать друг с другом, а вот G13 смешивать ни с каким другим типом антифриза нельзя.

Зеленый (он же красный или синий) антифриз состоит из этиленгликоля и дистиллированной воды, а желтый (фиолетовый) антифриз состоит из пропиленгликоля. А это существенное отличие. Смешивать данные антифризы категорически нельзя!

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Какие классы антифризов можно смешивать друг с другом?

Иногда водитель может и не знать, антифриз какой марки ему залили в двигатель. Он может только посмотреть на цвет жидкости. Так что делать, если надо довести уровень ОЖ до нормы: заливать жидкость такого же цвета, использовать любую или просто лить дистиллированную воду?

Павел Горбачев

Freepik

Чтобы ответить на этот вопрос, надо сперва разобраться, почему антифриз бывает разных цветов.

Содержание статьи

youtube

Нажми и смотри

Красный

Изготавливается путем смешивания этиленгликоля и присадок органического происхождения. В качестве ингибиторов коррозии применяются карбоксилатные кислоты. Силикаты и механические примеси в красном антифризе не используются. Антифриз подходит для всех моделей моторов.

Рекомендуется использовать красный состав для моторов с алюминиевыми блоками цилиндров, в том числе для охлаждения высокооборотных двигателей. Красный антифриз по химическому составу и эксплуатационным свойствам соответствует классам G12 и G12+. Краситель позволяет лучше видеть уровень в расширительно бачке ОЖ.

Благодаря флуоресцентным добавкам с помощью ультрафиолетовой лампы можно во время ТО или ремонта выявить даже небольшие утечки антифриза. Такую ОЖ благодаря наличию устойчивых к разложению присадок можно не менять до 5 лет.

​Зеленый / Синий

Эта охлаждающая жидкость заливается в систему как бензиновых, так и дизельных моторов. Такой антифриз относится к классу G11. Для изготовления теплоносителя используется силикатная технология. Основной состав зеленой ОЖ, помимо красителя и дистиллированнойт воды: этиленгликоль, силикаты в качестве ингибиторов коррозии, фосфаты, бораты, нитриты и нитраты.

Зеленый, как и синий антифриз, рекомендуется заменять в среднем через 2 года, поскольку присадки в процессе функционирования двигателя деградируют довольно быстро.

​Желтый

По этому цвету однозначно нельзя сказать, по какой технологии создана эта ОЖ. Возможно, это антифриз, созданный по гибридной технологии.  Но обычно они относятся к силикатным антифризам класса G11, но есть производители, которые в этот цвет окрашивают жидкости класса G13.

​Фиолетовый

Скорее всего перед вами ОЖ класса G13, которая относится содержит пропиленгликоль, и относится к лобридным жидкостям (от анг. Low+ Hybrid=Lobrid) и выдерживает очень низкие температуры.

Как видите, разновидностей антифризов довольно много, но при этом цвет — не определяющий фактор для состава ОЖ. Поэтому руководствоваться только цветом жидкости будет неправильно. Однако, есть общее правило, которое работает в 90 процентов:

  • к антифризу красного цвета можно добавлять любой антифриз из этой гаммы: оранжевый, красный, розовый, малиновый;
  • к антифризу зеленого цвета можно добавлять ОЖ зеленого, зелено-желтого и синего цветов;

Но бывает и такое, что разные производители под одним цветом выпускают антифризы разных классов, о которых мы писали выше — G11, G12, G12+,G12++, G13. И смешивание жидкостей разных классов противопоказано, потому что есть вероятность, что они просто будут нейтрализовать полезное антикоррозийное и смазывающее действие друг друга. И тогда с мотором могут возникнуть проблемы:

  • перегрев блока ввиду потери ОЖ ее охлаждающих и теплоотводящих свойств;
  • забивание радиатора хлопьями от реакции разных жидкостей;
  • усиленная коррозия внутри радиатора и блока цилиндров.

Всего этого можно избежать, если помнить о том, какие классы антифризов можно смешивать между собой, невзирая при этом на цвет жидкости:

  • G11 можно смешивать с G12+
  • G12 можно смешивать только с G12+
  • G12++ можно смешивать с G13

Смешивания ОЖ в любых других комбинациях следует избегать, чтобы не получить вышеотмеченных проблем с двигателем. Особенно противококазано смешивание ОЖ классов G11 и G12. Поэтому при покупке и заливе в систему антифриза обязательно отмечайте название его производителя и класс, чтобы впоследствии добавлять в радиатор только аналогичный по классу теплоноситель.

Еще по теме:

Как выбрать охлаждающую жидкость для автомобиля?

Как самостоятельно починить потекший радиатор в автомобиле?

Универсальные охлаждающие жидкости

Универсальные охлаждающие жидкости

Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Copyright AA1Car. com
Вот уже почти десять лет производители транспортных средств внедряют и используют различные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы. Единственное, что объединяет эти охлаждающие жидкости, это то, что все они, кажется, различаются по составу и цвету. Существуют оранжевые охлаждающие жидкости, зеленые охлаждающие жидкости, синие охлаждающие жидкости, красные охлаждающие жидкости, желтые охлаждающие жидкости и даже розовые. Распространение различных типов охлаждающих жидкостей создало большую химическую путаницу среди автомобилистов и техников в отношении того, какой тип антифриза следует использовать для доливки или заправки систем охлаждения последних моделей. Мы не собираемся обобщать здесь весь список оригинальных охлаждающих жидкостей и цветов, за исключением того, что каждый производитель транспортных средств имеет свои собственные уникальные спецификации охлаждающей жидкости, основанные на требованиях к защите от коррозии, сроке службы и химической совместимости.
Эти требования обычно изложены в руководстве по эксплуатации автомобиля и/или на наклейке или этикетке на бачке с охлаждающей жидкостью. Важно всегда использовать химический состав охлаждающей жидкости, рекомендованный в руководстве по эксплуатации автомобиля. Например, Ford и Chrysler рекомендуют гибридные охлаждающие жидкости, содержащие только OAT. Вы не можете ориентироваться на цвет красителя в охлаждающей жидкости, потому что две охлаждающие жидкости с одинаковыми цветами могут иметь разный химический состав, а две охлаждающие жидкости с разными цветами могут иметь схожий химический состав. Более того, цвета могут измениться, если кто-то заполнит систему другой охлаждающей жидкостью. Чем больше мы углубляемся в особенности каждого типа охлаждающей жидкости, тем более запутанной становится вся дискуссия, поэтому мы собираемся рассказать вам только то, что действительно стоит знать в отношении разных типов антифризов.

ТИПЫ ХЛАДАГЕНТА

По сути, существует три основных типа антифриза:
  • Традиционный североамериканский ЗЕЛЕНЫЙ антифриз, Оригинальная универсальная формула, которую все использовали до появления современных охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы. Быстродействующие силикатные и фосфатные ингибиторы коррозии обеспечивают быструю защиту голых железных и алюминиевых поверхностей и зарекомендовали себя в качестве безотказной работы практически в любом транспортном средстве (отечественном, азиатском или европейском) при условии правильного химического состава. Например, охлаждающие жидкости OAT не следует использовать в автомобиле, в котором указано использование гибридной охлаждающей жидкости OAT. Опять же, всегда обращайтесь к руководству пользователя. Но недолговечность ингибиторов коррозии означает, что этот тип охлаждающей жидкости следует менять каждые два-три года или через 30 000 миль (хотя некоторые продукты теперь заявляют о межсервисном интервале до 50 000 миль с улучшенным химическим составом).
  • Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы на основе OAT. OAT означает технологию органических кислот и включает такие ингредиенты, как себацинат, 2-этилгексановая кислота (2-ЭГК) и другие органические кислоты, но не содержит силикатов или фосфатов (за исключением розовой охлаждающей жидкости Toyota с увеличенным сроком службы, которая добавляет дозы фосфата в антифризе на основе OAT с увеличенным сроком службы). Охлаждающие жидкости на основе OAT обычно (но не всегда) окрашивают в другой цвет, чтобы отличить их от традиционных североамериканских зеленых антифризов. Dex-Cool на основе GM OAT имеет оранжевый цвет. Volkswagen/Audi использует аналогичный продукт, окрашенный в розовый цвет. Но у Honda есть охлаждающая жидкость OAT с увеличенным сроком службы, окрашенная в темно-зеленый цвет и не содержащая 2-EHA. Ингибиторы коррозии в охлаждающих жидкостях OAT действуют медленнее, но служат гораздо дольше, чем в традиционных североамериканских экологически чистых охлаждающих жидкостях. Следовательно, рекомендуемый срок службы охлаждающих жидкостей OAT обычно составляет пять лет или 150 000 миль (что наступит раньше — это означает, что вы должны менять охлаждающую жидкость через пять лет и НЕ ждать, пока одометр не покажет от 100 000 до 150 000 миль). Ингибиторы коррозии OAT обеспечивают превосходную долговременную защиту алюминия и чугуна, но могут быть не лучшим выбором для старых систем охлаждения с медно-латунными радиаторами и сердцевинами нагревателей. Это зависит от формулы. Обычный антифриз с зеленой формулой обычно лучше всего подходит для старых автомобилей с медно-латунными радиаторами.
  • Гибридные охлаждающие жидкости OAT, , также известные как антифризы HOAT или антифризы G-05. В этом составе также используются органические кислоты, но не 2-ЭГК (используются другие органические кислоты). Гибридные охлаждающие жидкости OAT добавляют небольшое количество силикатов для обеспечения быстрой защиты алюминиевых поверхностей. В настоящее время охлаждающие жидкости Hybrid OAT используются многими европейскими и азиатскими производителями автомобилей, а также Ford и Chrysler. Некоторые поставщики антифриза для вторичного рынка представили охлаждающие жидкости HOAT, специально разработанные для удовлетворения уникальных требований для азиатских и европейских автомобилей. Цвета этих охлаждающих жидкостей могут совпадать или не совпадать с цветом охлаждающих жидкостей OEM. Это не имеет значения, пока химия совместима. Однако по мере старения антифриза HOAT некоторые силикаты могут выпасть из раствора. Эти частицы могут оказывать абразивное воздействие, поскольку они циркулируют в системе охлаждения, ускоряя износ уплотнений водяного насоса и пластиковых крыльчаток, пластиковых торцевых бачков радиатора или внутренних металлических сердечников нагревателя с резко изогнутыми трубками. Чтобы избежать подобных проблем, в большинстве антифризов на основе HOAT используются стабилизаторы для удержания силикатов в растворе, и они содержат лишь небольшое количество силикатов. Антифризы на основе HOAT, заявленные как «с низким содержанием силикатов», должны соответствовать стандарту ASTM D6210 (который является требованием для большинства дизельных двигателей последних моделей). Как и антифризы на основе OAT, антифризы на основе HOAT также имеют заявленный срок службы 5 лет или от 100 000 до 150 000 миль — что наступит раньше.

КАКОЙ ТИП АНТИФРИЗА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Какой тип охлаждающей жидкости следует использовать для доливки или заправки системы охлаждения? Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии (включая расширенную гарантию на трансмиссию), вы должны использовать тот же тип антифриза, который указан производителем автомобиля. Для автомобилей General Motors это будет Dex-Cool или антифриз, соответствующий требованиям GM6277M, ASTM D3306, SAE J1034, J814 и J1941, TMC ATA RP-302B или Federal Specification AA-870A. Если вы водите Ford, это будет антифриз, соответствующий требованиям Ford WSS-M9.7Б51-А1 тех. Если вы водите Chrysler 2001 года или новее, это будет антифриз Chrysler, соответствующий спецификациям Chrysler MS9769 для охлаждающей жидкости типа GO-5 или HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Проверьте в руководстве по эксплуатации, какой тип охлаждающей жидкости указан для вашего автомобиля. По истечении гарантии на ваш автомобиль вы можете использовать тот же тип антифриза, который поставлялся в системе охлаждения с завода, или вы можете перейти на «универсальную» или глобальную охлаждающую жидкость, которая совместима со всеми марками и всеми моделями. Термин «универсальная охлаждающая жидкость» кажется противоречием из-за всех описанных выше различных требований к антифризам. Несмотря на это, универсальные охлаждающие жидкости предназначены для смешивания практически с любой охлаждающей жидкостью. Производители этого продукта говорят, что их антифриз можно безопасно использовать в автомобилях любого года выпуска, марки или модели.

Таблицы применения антифриза:


Нажмите на изображения выше, чтобы просмотреть диаграммы в полном размере.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Основная идея универсальных охлаждающих жидкостей состоит в том, чтобы устранить всю путаницу с цветами и химическим составом и иметь один базовый продукт, который подходит для любого автомобиля, независимо от года выпуска, марки или модели. Что может быть проще?

Бренды, продвигающие универсальные охлаждающие жидкости


Не все поставщики антифриза разделяют эту маркетинговую философию, поэтому вы все равно увидите три основных типа продаваемых охлаждающих жидкостей: традиционная зеленая для старых автомобилей и экономные автомобилисты, которым нужен самый дешевый продукт на полке, продукт с увеличенным сроком службы, который совместимо с Dex-Cool и другими охлаждающими жидкостями на основе OAT, а также с гибридной OAT для последних моделей автомобилей Ford, Chrysler и европейских автомобилей, в которых указана охлаждающая жидкость G-05. Но для тех, кто предлагает универсальный продукт для всех марок и моделей, преимущества очевидны: одна или две артикулы для обеспечения полного охвата (полнопрочный антифриз или смесь 50/50), требуется меньше места на полках для хранения продукта, и, самое главное, нет путаницы в том, какой продукт использовать в каком приложении. А для владельца транспортного средства это означает, что вам нужно купить только один кувшин антифриза, который можно использовать в любом автомобиле или грузовике, которым вы владеете. Производители универсальных охлаждающих жидкостей заявляют, что их продукция совместима со всеми системами охлаждения (иностранными или отечественными) и всеми типами охлаждающих жидкостей (традиционная зеленая, OAT и OAT-гибридная с силикатом). В новых универсальных охлаждающих жидкостях используются уникальные антикоррозионные пакеты на основе OAT с запатентованными органическими кислотами (такими как карбоксилаты) для обеспечения защиты широкого спектра. Когда универсальная охлаждающая жидкость используется для доливки системы охлаждения, которая уже содержит охлаждающую жидкость OAT с увеличенным сроком службы или гибридную охлаждающую жидкость, это не влияет на срок службы. Остается пять лет или 150 000 миль (что наступит раньше). Если универсальная охлаждающая жидкость заливается в более старый автомобиль с традиционным зеленым антифризом в системе охлаждения, межсервисный интервал также остается таким же, как и раньше: два-три года или 30 000–50 000 миль пробега. Если система охлаждения заправляется универсальной охлаждающей жидкостью, необходимо промыть систему охлаждения, чтобы удалить все следы старой охлаждающей жидкости. Это необходимо для удаления загрязнений и максимального увеличения срока службы новой охлаждающей жидкости. Если слить только радиатор, в блоке может остаться до трети старой охлаждающей жидкости. Если старая охлаждающая жидкость представляет собой традиционную зеленую охлаждающую жидкость, новая универсальная охлаждающая жидкость будет разбавлена ​​и не сможет обеспечить более надежную защиту, чем исходная охлаждающая жидкость. Один очень важный момент, о котором следует помнить, заключается в том, что универсальные охлаждающие жидкости и охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы НЕ являются охлаждающими жидкостями на весь срок службы. Ингибиторы коррозии во всех типах охлаждающей жидкости со временем изнашиваются, и их необходимо пополнять при замене охлаждающей жидкости. После пяти лет службы большинство охлаждающих жидкостей все еще нуждаются в замене. Оставьте старую охлаждающую жидкость слишком долго, и в системе охлаждения возникнут проблемы с коррозией.

Chrysler переходит на новую охлаждающую жидкость для модели 2013 года

Хотя компания Chrysler уже более десяти лет использует охлаждающую жидкость с низким содержанием силикатов G-05 HOAT, она меняет формулу для 2013 модельного года. Новая охлаждающая жидкость будет представлять собой охлаждающую жидкость прямого типа OAT, окрашенную в оранжевый цвет, но она НЕ Dex-Cool ( который использует ГМ). Новая охлаждающая жидкость Chrysler OAT НЕ будет содержать 2-ЭГА (2-этилгексаноат), который может смягчить прокладки и уплотнения, содержащие силикон. Срок службы новой охлаждающей жидкости составит 10 лет или 150 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и она будет заводской заливкой охлаждающей жидкости для всех легковых автомобилей и легких грузовиков.



Другие статьи о охлаждающей жидкости:

В настоящее время проверка и замена охлаждающей жидкости усложняется

Типы охлаждающей жидкости

Рециркуляция охлаждающей жидкости

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Обслуживание системы охлаждения

Обслуживание и ремонт системы охлаждения

Горит сигнальная лампа температуры. Что вы должны сделать?

Перегрев: причины и способы устранения

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Справка Scan Tool 6UB0LEB0ES

6

6

Можно ли смешивать оранжевый и зеленый антифриз

Антифриз — это жидкость, используемая в автомобилях и других транспортных средствах для предотвращения замерзания двигателя в холодную погоду.

Обычно изготавливается из этиленгликоля или пропиленгликоля. Оранжевый и зеленый антифризы — два распространенных типа антифриза, но можно ли их смешивать? Ответ может вас удивить.

  • Залейте зеленый антифриз в чистую пустую емкость
  • Добавьте равное количество оранжевого антифриза в емкость
  • Перемешайте две жидкости до полного смешивания
  • Залейте смесь в радиатор автомобиля и наслаждайтесь спокойствием зная, что ваш двигатель защищен от отрицательных температур!

Что произойдет, если смешать оранжевый и зеленый антифризы?

Если вы смешаете антифриз оранжевого и зеленого цветов, охлаждающая жидкость будет представлять собой неэффективную смесь двух цветов.

Это может произойти, если вы залили в радиатор антифриз неподходящего цвета или если кто-то случайно перепутал две емкости с охлаждающей жидкостью разного цвета.

Зеленая и оранжевая охлаждающая жидкость взаимозаменяемы?

Нет, зеленая и оранжевая охлаждающая жидкость не взаимозаменяемы. Каждый тип охлаждающей жидкости имеет разный химический состав, оптимизированный для конкретного типа двигателя.

Например, зеленая охлаждающая жидкость обычно используется в двигателях с чугунными деталями, а оранжевая охлаждающая жидкость используется в алюминиевых двигателях.

Переключение между охлаждающими жидкостями может вызвать коррозию и другие проблемы. Важно использовать правильную охлаждающую жидкость для вашего двигателя, чтобы предотвратить повреждение и обеспечить его правильную работу.

Какой цвет антифриза можно смешивать?

Если вы когда-нибудь заглядывали под капот своего автомобиля, то наверняка замечали ярко-зеленую жидкость в радиаторе.

Эта зеленая жидкость является антифризом и играет жизненно важную роль в обеспечении бесперебойной работы вашего автомобиля в жаркие летние и холодные зимние месяцы.

Но что произойдет, если вам нужно долить немного антифриза в радиатор, а у вас есть только красный антифриз?

Можно ли смешивать антифризы двух разных цветов? Ответ: да, вы можете смешивать красный и зеленый антифриз вместе.

На самом деле, большинство автопроизводителей выпускают универсальный антифриз, совместимый с обоими цветотипами.

Однако важно отметить, что смешивание различных цветов антифриза может привести к небольшому снижению производительности. Поэтому всегда лучше использовать тот же цвет антифриза, который уже есть в вашем радиаторе.

Подробнее о: Что такое Dexcool

В чем разница между зеленым и оранжевым антифризом?

Между зеленым и оранжевым антифризами есть несколько ключевых различий. Наиболее очевидная разница — это цвет, но есть также различия в ингредиентах и ​​в том, как они работают.

Зеленый антифриз обычно изготавливается из пропиленгликоля, а оранжевый антифриз изготавливается из этиленгликоля.

Пропиленгликоль менее токсичен, чем этиленгликоль, поэтому его безопаснее использовать, если есть вероятность утечки в окружающую среду.

Однако пропиленгликоль не так эффективен для предотвращения замерзания, поэтому это не всегда лучший выбор для очень холодного климата.

Оранжевый антифриз также обычно имеет более высокую температуру кипения, чем зеленый антифриз, что означает, что он лучше выдерживает перегрев.

Это может быть важно в жаркую погоду или при длительном вождении на высокой скорости. В целом и зеленый, и оранжевый антифриз имеют свои преимущества и недостатки.

Очень важно правильно выбрать тип антифриза для вашего климата и манеры вождения, чтобы ваш автомобиль оставался в хорошем состоянии круглый год.

Оранжевая охлаждающая жидкость или зеленая

Что касается охлаждающей жидкости, то сегодня на рынке вы найдете два основных ее типа: оранжевый и зеленый.

Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, поэтому перед покупкой важно знать, какой из них подходит для вашего автомобиля.

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого типа:

Оранжевая охлаждающая жидкость Плюсы

Оранжевая охлаждающая жидкость обычно дешевле, чем зеленая охлаждающая жидкость. Он также имеет более высокую температуру кипения, что означает, что он может лучше защитить ваш двигатель от перегрева.

Оранжевая охлаждающая жидкость Минусы

Одним из недостатков оранжевой охлаждающей жидкости является то, что ее срок службы меньше, чем у зеленой охлаждающей жидкости — возможно, вам придется доливать ее чаще. Кроме того, некоторые люди считают запах апельсиновой охлаждающей жидкости неприятным.

Зеленая охлаждающая жидкость Pros

Зеленая охлаждающая жидкость имеет более длительный срок службы, чем оранжевая охлаждающая жидкость, поэтому вам не нужно будет доливать ее так часто. Он также не имеет такого резкого запаха, что делает его более приятным для многих людей.

Наконец, «зеленые» охлаждающие жидкости лучше защищают от коррозии и отложений.

Читайте также: Горячая охлаждающая жидкость

Как долго вы можете ездить со смешанной охлаждающей жидкостью

Если уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля низкий, у вас может возникнуть соблазн просто долить воду в радиатор. Однако на самом деле это может принести больше вреда, чем пользы.

Вода не обладает такими же свойствами, как охлаждающая жидкость, и на самом деле может вызвать ржавчину и коррозию деталей вашего двигателя.

Лучше всего смешивать охлаждающую жидкость с водой в соотношении 50/50, чтобы не повредить двигатель. Но как долго можно ездить со смешанной охлаждающей жидкостью? Ответ не так прост.

Это зависит от ряда факторов, включая тип используемой охлаждающей жидкости и температуру снаружи. В целом, однако, лучше как можно скорее доставить свой автомобиль к механику, чтобы он мог проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить в бачок.

Если вы окажетесь в ситуации, когда вам нужно смешать охлаждающую жидкость с водой, обязательно используйте дистиллированную воду. Это поможет предотвратить дальнейшее повреждение двигателя любыми минералами или примесями.

Можно ли смешивать цвета охлаждающей жидкости

Существует распространенное заблуждение, что не следует смешивать охлаждающие жидкости разных цветов. На самом деле совершенно нормально смешивать охлаждающие жидкости разных цветов, если вы используете один и тот же тип охлаждающей жидкости.

Например, если вы используете охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не имеет значения, какого она цвета, потому что все они прекрасно смешиваются друг с другом.

Однако, если вы пытаетесь смешать охлаждающую жидкость на основе пропиленгликоля с охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля, тогда вы можете столкнуться с проблемами.

Причина такой путаницы в том, что некоторые компании производят разные типы охлаждающих жидкостей для разных двигателей.

Например, компания Caterpillar производит желтый антифриз для своих грузовиков и красный антифриз для внедорожников.

Если вы соедините их вместе, это вызовет коррозию и образование накипи в системе охлаждения, что может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

Итак, можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных цветов? Да, если они оба относятся к одному и тому же типу охлаждающей жидкости.

Перед смешиванием обязательно проконсультируйтесь с производителем или дилером, какой тип охлаждающей жидкости рекомендуется для вашего автомобиля.

Можно ли смешивать оранжевую и желтую охлаждающую жидкость

Автовладельцы часто задают вопрос: можно ли смешивать оранжевую и желтую охлаждающую жидкость? Ответ: да, вы можете без проблем смешивать охлаждающую жидкость двух цветов.

Однако важно помнить, что смешивание различных типов охлаждающей жидкости может вызвать проблемы в будущем.

Итак, если вы собираетесь смешивать охлаждающие жидкости, обязательно используйте один и тот же тип охлаждающей жидкости как в автомобиле, так и в радиаторе.

Охлаждающая жидкость Orange Brands

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, мало думаете об охлаждающей жидкости в своем автомобиле. Но знаете ли вы, что существуют разные типы охлаждающей жидкости, и что некоторые из них лучше других? Если вы ищете оранжевую охлаждающую жидкость, есть несколько брендов, которые выделяются.

Вот три лучших марки оранжевых охлаждающих жидкостей на рынке:

Антифриз/охлаждающая жидкость Zerex G-05

Эта охлаждающая жидкость оранжевого цвета предназначена для использования в европейских и азиатских автомобилях и совместима со всеми основными технологиями антифризов/охлаждающих жидкостей. Обеспечивает превосходную защиту от коррозии и помогает охлаждать двигатель.

Антифриз/охлаждающая жидкость Prestone AF2000

Это еще один отличный вариант для тех, кто владеет европейскими или азиатскими автомобилями. Оно также совместимо со всеми основными технологиями защиты от замерзания и охлаждающей жидкости и обеспечивает превосходную защиту от коррозии.

Антифриз/охлаждающая жидкость для азиатских автомобилей Valvoline Zerex

Эта охлаждающая жидкость оранжевого цвета специально разработана для использования в азиатских автомобилях и совместима со всеми основными технологиями антифризов/охлаждающих жидкостей.

Помогает охлаждать двигатель и обеспечивает превосходную защиту от коррозии.

Можно ли смешивать розовую и зеленую охлаждающую жидкость

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, думаете, что охлаждающая жидкость бывает только одного цвета — зеленого. Но знаете ли вы, что на самом деле существует два типа охлаждающей жидкости? Один розовый, а другой зеленый.

Итак, можно ли смешивать розовую и зеленую охлаждающую жидкость? Ответ — да, вы можете смешивать розовую и зеленую охлаждающую жидкость. На самом деле, это часто рекомендуется делать.

Причина этого в том, что охлаждающая жидкость двух цветов служит разным целям. Зеленая охлаждающая жидкость предназначена для защиты от коррозии и перегрева, а розовая охлаждающая жидкость предназначена для предотвращения замерзания.

Так что, если вам когда-нибудь понадобится долить охлаждающую жидкость, смело смешивайте розовую и зеленую охлаждающие жидкости!

Подробнее о: Какого цвета Dexcool

Можно ли смешивать антифриз с водой

Да, антифриз можно смешивать с водой. На самом деле многие антифризы уже смешаны с водой. Соотношение воды и антифриза варьируется в зависимости от продукта, но обычно составляет 50/50.

Смешанные растворы воды и антифриза используются в транспортных средствах для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости двигателя в холодную погоду и закипания в жаркую погоду.

Раствор снижает температуру замерзания воды и повышает температуру кипения. Это позволяет двигателю вашего автомобиля работать при постоянной температуре даже в экстремальных условиях.

Важно использовать правильный тип антифриза для вашего автомобиля. Некоторые типы несовместимы с другими и могут нанести серьезный ущерб вашему двигателю при неправильном смешивании. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или обратитесь к механику, прежде чем смешивать различные типы антифриза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *