Какие диски лучше: штампованные или литые?
Большинству автовладельцев хочется, чтобы их авто выглядело элегантно и опрятно. Для этого важно не только следить за состоянием кузова, но и за внешним видом колесных дисков. В среде автолюбителей нет единого мнения, относительно того, какие диски лучше, литые или штампованные? Давайте вместе разберёмся в этом вопросе.
У каждого вида дисков есть свои сильные и слабые стороны. Изучив их, владелец автомобиля должен сам выбрать для себя наиболее подходящий вариант.
Для тех наших посетителей, кому больше нравится смотреть и слушать, чем читать, предлагаем посмотреть видео в конце статьи, в котором специалист автоцентра рассказывает, какие колесные диски лучше выбрать для авто.
В любом случае бережно относиться и тщательно ухаживать придется за любыми колесными дисками, независимо от того литые они или штампованные.
Виды и свойства литых дисков
Все легкосплавные колесные диски можно разделить на две большие группы: литые и кованные.
Название «литой диск» говорит о том, что деталь изготавливается из сплавов легких металлов методом литья. Основным материалом для изготовления литых дисков является алюминий. Однако иногда встречаются колеса отлитые на основе магния.
Упрощенно, процесс изготовления можно представить так:
- В металлоплавильной печи готовится плавка с набором металлов и добавок;
- Затем расплавленная масса заливается в специальные формы;
- После этого выполняется финишная механическая обработка отлитой заготовки;
- На последнем этапе на поверхность диска наносится лакокрасочное покрытие для его защиты от коррозии.
Кованые диски производятся по другой технологии: заготовка металла из лёгкого сплава разогревается и подвергается обработке давлением в специальном прессе, то есть штамповке или ковке.
Для изготовления каждого вида кованного диска нужен свой отдельный штамп, что обходится достаточно дорого. Поэтому выбор моделей кованых легкосплавных дисков несколько беднее, чем у их литых аналогов.
Достоинства литых дисков
Самым очевидным преимуществом литых дисков является их привлекательный внешний вид. Машина, оснащенная «литьем» смотрится богаче и солиднее. Эта аксиома относится как к кованым моделям, так и к литым дискам.
Литые диски гораздо легче стальных штампованных аналогов сопоставимого размера. К примеру, вес 13-дюймового колесного диска варьируется в следующих пределах:
- стальная штамповка — 8 кг,
- легкосплавный диск — 6 кг,
- кованый диск — 5 кг.
При использовании литых дисков снижается нагрузка на подвеску, уменьшается момент инерции при замедлении, улучшается динамика разгона, а колесо быстрее возвращается в первоначальное положение при езде по выбоинам.
Недостатки литых дисков
Среди главных недостатков литых дисков следует отметить их хрупкость. При сильном ударе диск не деформируется, а трескается или образуются сколы. Большинство таких повреждений не поддаются ремонту.
Кованые диски наиболее прочные, однако, при сильном ударе в область колеса вся мощь обрушивается на детали подвески, выводя их из строя. Так что ремонт подвески, рулевого механизма и приводных валов, в итоге может обойтись дороже, чем замена колесного диска.
Неприятным моментом при езде на всех видах «литья» может стать нарушение балансировки колес. Происходит это чаще всего по двум причинам:
- Так как балансировочные грузики приклеиваются к внутренней поверхности диска, то они довольно часто отклеиваются.
- При езде по бездорожью и грязи в лучах модных легкосплавных дисков застревает липкая дорожная масса. Даже при высыхании она не отстает от поверхности диска, нарушая балансировку колеса.
Основной рекомендацией по эксплуатации литых дисков будет бережная езда по разбитой дороге, особенно на низкопрофильной резине. Также требуется проявлять внимательность и осторожность при парковке вблизи бордюров и ребристых столбиков. Литые диски предназначены для хороших машин и отличных дорог.
Свойства стальных штампованных дисков
Большинство транспортных средств, которые производятся на нашей планете, изначально оснащаются стальными дисками. Конструктивно «штамповка» состоит из двух деталей: обод и диск.
- Каждая из этих частей изготавливается из листовой стали методом холодной штамповки;
- Затем обод соединяется с диском в один элемент при помощи точечной сварки;
- Заключительным этапом изготовления диска становится нанесение жидкой или порошковой краски.
Весь технологический процесс производства таких «железяк» достаточно простой и дешевый.
Преимущества штампованных стальных дисков
Металлические штампованные диски, как это ни странно, также имеют достаточно преимуществ.
- Среди основных плюсов штампованных железных дисков необходимо отметить их низкую стоимость. Цена вопроса обычно в 2-3 раза ниже, чем аналогичное по размеру «литье».
- Положительной технической характеристикой будет способность дисков к деформации при ударе. Благодаря этому сталь сминается, гася при этом силу удара, а на детали подвески и рулевой механизм передается смягченное воздействие.
- Следующим достоинством такого диска будет возможность восстановления в большинстве случаев. Только полностью смятые и растрескавшиеся диски не поддаются ремонту. В остальных случаях можно воспользоваться рихтовкой, раскаткой, сваркой и так далее.
Недостатки стальных штампованных дисков
Наряду с важными преимуществами у металлических штампованных дисков есть ряд серьезных недостатков.
- Среди недостатков штампованных дисков на первое место многие автомобилисты ставят их малопривлекательный внешний вид. Хотя достаточно прикрыть железные диски симпатичными колпаками и этот минус можно устранить.
- Гораздо хуже обстоит дело с большой массой стальных колес. Это в конечном итоге отражается на снижении долговечности подвески всего автомобиля.
- Еще одна беда постоянно преследует металлический диск – это беспощадная коррозия, которая не только портит вид диска, но и медленно разъедает его. Особенно активно происходит реакция окисления после зимы, когда оставшаяся соль, влага и тепло приводят к образованию глубоких раковин на поверхности.
Нельзя терять драгоценное время, диск обязательно нужно реанимировать, удалив окислы и нанеся защитное покрытие.
К сожалению, идеальных колесных дисков не существует. Поэтому выбирать, что лучше использовать, литые или штампованные диски, следует из условий их эксплуатации. Кроме того, следует не забывать своевременно обслуживать и ремонтировать колеса.
В идеале, желательно иметь два комплекта колёсных дисков и резины: зимой использовать стальные штампованные диски, а летом переходить на легкосплавные литые или кованые.
Видео-ликбез: какие диски лучше – литые или штампованные?
Какие диски лучше: штампованные, литые или кованые?
Главная » Выбор шин и дисков » Кованые, литые или штампованные — какие диски лучше и чем они отличаются?
Имея желание изменить внешний вид автомобиля, или же просто столкнувшись с необходимостью замены колёс, автовладелец становится перед дилеммой, какому именно типу дисков отдать предпочтение. А поскольку современный рынок буквально переполнен самыми различными моделями именитых и совсем неизвестных производителей, мы попробуем помочь в решении данного вопроса. Итак, какие же диски лучше, и в чём их различие?
Содержание статьи :
- Виды автомобильных дисков
- Штампованные диски
- Литые диски
- Кованые диски
- Что выбрать?
Виды автомобильных дисков
Начнём с рассмотрения различных видов автомобильных дисков, надёжность и прочность которых напрямую зависит от материала используемого при их изготовлении, а также метода производства.
Штампованные диски
Бюджетные авто в начальных комплектациях чаще всего оснащаются штампованными колёсными дисками, выполненными из стали. Подобные модели изготавливают из металлических прокатных листов определённой толщины. При этом заготовки для ступицы и обода в горячем состоянии по отдельности подвергают обработке прессом, после чего формирую готовое изделие посредством сварки.
В данном случае использование прокатной стали гарантирует дискам высокую прочность и пластичность, которые и являются основным достоинством подобных моделей. При сильном ударе они не трескаются, а гнутся, что позволяет провести реставрацию или же ремонт, даже без использования специализированного инструмента и оборудования.
Однако однозначно заявить, что штампованные диски безусловно лучше своих дорогостоящих аналогов нельзя, поскольку их небольшой стоимости и ремонтопригодности противостоит значительная масса, повышающая износ подвески, снижающая экономичность и комфорт езды. Именно по этой причине практически все штампованные модели имеют специальные отверстия, позволяющие снизить их вес. Но даже в этом случае стальные колёсные диски в 2-3 раза тяжелее легкосплавных.
Также нужно помнить, что сталь подвержена коррозии, которая способна привести диск в негодность всего за пару лет эксплуатации. Чтобы этого избежать стальные колёса покрывают специальным лаком или грунтовкой, которые, впрочем, не способны создать идеальный защитный слой.
Ну и ещё одним недостатком можно назвать устаревший дизайн, который редко гармонирует с экстерьером современного транспортного средства.
Литые диски
Покупая новое авто следует определиться, каким дискам отдать предпочтение. При этом большинство экспертов рекомендуют выбрать литые колёсные диски, естественно при наличии финансов.
Легкосплавные модели изготавливаются при помощи классического литья, когда сплав заливают в подготовленную заранее форму. При производстве подобным методом граница между диском и ободом полностью нивелируется, что увеличивает долговечность и надёжность всей конструкции.
Материалом для легкосплавных дисков в большинстве случаев выступает алюминиевый сплав, в состав которого может входить титан или магний. Литые модели значительно превосходят по прочности штампованные аналоги, поскольку их граница деформации находится ощутимо выше. Другими словами, чтобы повредить такое колесо необходимая энергия удара должна быть увеличена в 3–5 раз.
С другой стороны пластичность сплава цветных металлов ниже, чем у стали. А данный аспект провоцирует большие трудности, если необходим ремонт колёсного диска. В данном случае подручными средствами не обойтись. Потребуется целый комплекс профессиональных работ, включающий горячую прокатку, аргоновую сварку, вытягивание и т.д.. Необходимое оборудование стоит дорого, а потому и ремонт обойдется не дешево. К тому же при нагреве сплав литых дисков меняет молекулярную структуру. Как следствие колесо теряет прочность, а зачастую вообще становится непригодным для дальнейшего использования.
Литые диски, благодаря тому что имеют небольшой вес, обеспечивают высокий уровень надёжности, безопасности, комфорта и экономичности, не говоря уже о том, что выглядят они великолепно. Кроме того, им не страшна коррозия, за исключением моделей из сплавов с магнием, которые под воздействием влаги постепенно разрушаются, если отсутствует или повреждено многослойное покрытие.
К достоинствам рассматриваемых моделей можно также отнести геометрическую точность изготовления, что улучшает управляемость автомобиля.
Кованые диски
Сразу же отметим, что механическая ковка, посредством которой изготавливают данные изделия, не имеет ничего общего с ручной. Фактически, это та же штамповка, при которой вместо листового железа используют легкосплавные заготовки. Главное отличие от создания стальных дисков заключается в использовании высокой температуры и применении иных форм.
Кованые диски изготавливаются из сплавов цветных металлов, в составе которых, по сравнению с литыми моделями, доля высокопрочных компонентов (титана или магния) значительно выше. В то время, как литье подразумевает нарушение молекулярной структуры металла, вследствие его полного расплавления, при ковке разогретой заготовки этого не происходит. В результате диски становятся более прочными, долговечными и надёжными. Практика показала, что сильный удар, полученный при езде, скорее навредит подвеске автомобиля, нежели целостности кованного диска.
Заметить разницу кованых и литых изделий можно в их массе. Первые будут легче на 10-25%, что позволяет им демонстрировать лучшую топливную экономичность и комфортабельность, а также обеспечивать меньший износ ходовой.
Специалисты считают, что кованые колёсные диски имеют лишь один недостаток, выражающийся в высокой стоимости изделия, которая обуславливается особенностями техпроцесса изготовления.
Что выбрать?
В случае, когда вы живёте в городе и перемещаетесь исключительно по хорошим дорогам, однако не хотите тратить лишние средства – оптимальным вариантом станут литые диски. Тем более, что авторынок сегодня предлагает множество качественных моделей по доступной цене, лучшими из которых являются изделия европейского, российского и южнокорейского производства, а худшими, соответственно, китайского и турецкого.
Тем же, кто обожает скорость и не способен ездить иначе, следует присмотреться к кованым дискам, которые имеют большую прочность и меньший вес. Кроме того, эти изделия обожают ценители тюнинга и люди имеющие высокие доходы.
Что до штампованных стальных дисков, то их зачастую выбирают для езды по дорогам с плохим покрытием, используют как замену литым моделям в зимнее время года, а также применяют для оснащения автомобилей а-ля «рабочая лошадка». Эти диски недорогие, и позволяют произвести ремонт без посторонней помощи даже в полевых условиях.
Лучшие автомобильные диски послепродажного обслуживания в 2021 году
Повышение эстетической привлекательности вашего автомобиля с помощью компонентов вторичного рынка помогает выделиться из толпы, а также дает множество преимуществ с точки зрения качества езды. Эти неровности могут варьироваться от простого набора наклеек до полноценного обвеса. Но среди всего этого наиболее универсальным вариантом является замена заводских дисков на классный набор неоригинальных. Есть относительно простые замены, в отличие от хардкорных обвесов, и множество дизайнов могут помочь вам сделать один ближе к вашему воображению! Мы помогаем вам, рассказывая о типах легкосплавных дисков, их преимуществах и о том, какие из них лучше купить в 2021 году.
Преимущества покупки колес вторичного рынка
Классный внешний вид и множество дизайнов: В первую очередь это касается эстетической привлекательности. Технические детали снижения веса и улучшения управляемости вторичны. Благодаря тому, что различные специализированные производители изо дня в день выпускают все новые и более крутые дизайны, крутой внешний вид является необходимостью, когда речь идет о колесах послепродажного обслуживания, и вы обязательно получите тот, который заставит вас смотреть на свою поездку каждый раз!
Легкий вес и улучшенная динамика: Теперь техническая часть. Колеса вторичного рынка обычно выбирают для усиления крутого внешнего вида вашего автомобиля. Но правильный комплект колес всегда должен быть легче стандартных. Это помогает уменьшить неподрессоренную массу, что, в свою очередь, помогает улучшить управляемость, ускорение и торможение.
Типы автомобильных колес вторичного рынка
Существует 3 основных типа автомобильных колес вторичного рынка, которые основаны на используемых производственных процессах.
Литые диски: Литье — наиболее распространенный метод изготовления нестандартных легкосплавных дисков, и это самые дешевые диски на вторичном рынке, доступные прямо сейчас. Корневая формула состоит в том, чтобы заполнить форму и дать ей остыть. Но хардкорные фанатики знают, что существует два типа процессов литья колес — гравитационное литье (старое школьное) и литье под низким давлением. Гравитационное литье, как упоминалось ранее, использует гравитацию, когда вы заливаете расплавленный алюминий в форму. Дайте ему время, и он успокоится. Но есть ряд образующихся пузырьков воздуха, которые могут повлиять на жесткость колес.
Здесь на помощь приходит метод литья под низким давлением. Вместо заливки формы сверху расплавленный металл впрыскивается снизу, эффективно устраняя возможность образования пузырей. Помимо этого, оба метода не приводят к каким-либо существенным изменениям прочности на разрыв или кристаллической структуры.
Диски Flow Formed: Это диски, изготовленные с использованием гибридного метода, который ставит их между более дешевыми литыми дисками и лучшими коваными дисками. Это начинается с предварительно созревшего литого обода, который загружается в машину, которая его вращает. Это делается при прижатии роликов к ободу, чтобы вытянуть его наружу до его окончательной ширины. Этот гениальный метод растягивает металл и, таким образом, выравнивает структуру алюминия, что повышает его прочность на растяжение и укрепляет кристаллическую структуру. Эти колеса примерно на 25% легче литых без каких-либо изменений в размере или форме.
Кованые диски: Кованые диски самые дорогие и самые прочные из этой группы. Как следует из названия, эти колеса выкованы из цельного куска алюминиевой заготовки, что также означает, что для достижения заданной прочности требуется меньшее содержание сплава. Опять же, есть два процесса изготовления кованого колеса — ковка в литейных формах и машинная ковка.
Ковка в пресс-форме требует большой грубой силы и включает в себя прессование куска алюминия с использованием ковочной машины весом 10 000 тонн. Это помогает внутренней зернистой структуре сплава и потоку волокон адаптироваться к форме колеса. Это обеспечивает большую прочность и улучшенные характеристики изгиба.
Машинная ковка использует фрезерный станок с ЧПУ для вырезания колеса из куска металла. В этих кругах структура зерна предопределена и не меняется в зависимости от формы круга. Они обладают впечатляющей прочностью и очень легкие, но все же отстают от кованых дисков с точки зрения жесткости и гибкости.
На что следует обратить внимание при выборе комплекта колес вторичного рынка
Производитель: Для легкосплавных дисков важно выбрать уважаемого производителя. Изготовление колес – это искусство, и чем опытнее мастера, тем более отполированные изделия получаются. Такие компании, как Volk, BBS, TSW, Enkei, Konig и BORBET, и многие другие, имеют отзывы, которые делают их одними из самых востребованных брендов, когда речь идет об использовании на дороге и на треке.
Выбор типа колес: Выбор литых, кованых или штампованных колес зависит от вашего бюджета и типа использования. Если вы человек с ограниченным бюджетом, который выбирает набор для использования на гусеницах, то выбор колес с обтекаемой формой имеет смысл. Если это проектный дорожный автомобиль, но бюджетный, то литых дисков будет достаточно. И если вы хотите получить самое лучшее из мира колес, то кованые диски — это то, что вам нужно. Появляется новая тенденция — колеса из углеродного волокна, которые чрезвычайно легкие и в основном популярны среди владельцев роскошных автомобилей и суперкаров, а также в гонках.
Ваш стиль: Здесь вступает в игру ваше воображение. С растущим портфолио дизайна у вас есть свобода даже материализовать дизайн, который вы имеете в виду. Итак, убедитесь, что вы не торопитесь и выбираете тот, на который вы будете смотреть весь день!
Цена: Цена не является самостоятельным фактором, так как производители и типы колес также играют решающую роль. Но самым простым способом было бы сначала зафиксировать свой бюджет, а затем приступить к выбору колеса. Таким образом, вы, наконец, можете получить абсолютно лучшее, что можно купить за ваши деньги.
Вот лучшие автомобильные диски вторичного рынка, которые можно купить в 2021 году
ББС СН-Р
Это одно из самых знаковых колес всех времен и народов, и велика вероятность, что вы помните его из Need For Speed Underground! Это серия производительности от BBS, изготовленная методом литья под давлением. Это делает его прочнее и легче, чем литые колеса, но и более дорогим. Безупречное качество и 3 диаметра (18, 19 и 20 дюймов) и 8 ширин. Все это позволяет расширить сферу применения различных типоразмеров ступиц колес. Предлагается 4 цвета, каждый из которых выглядит элегантно. Закажите свои новостные колеса на Amazon уже сегодня!
Кансей КНП
Это все о классической привлекательности JDM. Это довольно новый производитель, который набирает обороты для ностальгии. Этот уникальный дизайн с 5 спицами делает его одновременно агрессивным и стильным, а также хорошо сочетается с автомобилями разных лет. Он поставляется в размерах 17 и 18 дюймов и предлагается в 3 вариантах ширины, в основном в соответствии с классическими машинами JDM, такими как Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse и Honda Integra. Kansei придерживается оригинального дизайна, который помогает ему выделиться на фоне кастомных колес. Закажите свои новостные колеса на Amazon уже сегодня!
— Классический стиль JDM — Впечатляющая посадка и отделка
— Ограниченные варианты цвета и размера — Дорогой
Энкей Райджин
Это также культовый дизайн в мире тюнеров, но он имеет более четкую компоновку, чем олдскульные JDM. Самое забавное в этой марке то, что многие люди знают о ней по крутым декалям и наклейкам на модифицированных автомобилях (они, конечно же, делают крутые наклейки на весь кузов). Райджин больше похож на универсала с ежедневным характером вождения, а иногда и с агрессивным вождением. Предлагается в 2 диаметрах — 18 и 19-дюймов и поставляется в 4 ширинах и 4 цветах. Мы копаем медную отделку, и этот дизайн хорошо сочетается со всеми автомобилями с острым взглядом. Когда дело доходит до стоимости, ему удается удовлетворить нейтральную позицию. Закажите свои новостные колеса на Amazon уже сегодня!
— Неподвластный времени дизайн — Прочная конструкция
— Плохое качество окраски (не совсем устойчивая к сколам)
Космис Рейсинг XT-206R
Это очень популярный дизайн колес от Cosmis Racing, и многие представители автомобильной индустрии знают эту марку благодаря этому дизайну. Он известен своей универсальностью, так как представлен в безумном списке из 18 оттенков, 6 диаметров и 9ширины. Таким образом, это колесо может буквально подойти ко всему и всему! Его многоспицевый дизайн помогает ему выделиться и обеспечивает отличительную привлекательность независимо от типа автомобиля. Наденьте это на Ferrari, и это тоже будет выглядеть весьма привлекательно. Закажите свои новостные колеса на Amazon уже сегодня!
— Знаковый дизайн колес, известный среди тюнеров — Жесткое качество сборки и точная настройка для высокопроизводительных машин — Множество вариантов с 18 оттенками на выбор
— Дорогой
Аодхан DS-07
Это цельный сплав, который очень распространен среди вариантов с несколькими спицами. Ценообразование является его выигрышным моментом, поскольку все другие многоспицевые варианты его стиля имеют гораздо более высокую цену. Он предлагается в 2 диаметрах — 18 и 19 дюймов, 4 ширинах и 3 контрастных цветах. Обод окрашен в серебристый цвет, чтобы выглядеть как цельный блок. Этот выглядит дорого, но на удивление соотношение цены и качества. Закажите свои новостные колеса на Amazon уже сегодня!
— Дорогой внешний вид, но дешевый в кармане — Желательный дизайн, имитирующий составные части — Похвальная посадка и отделка
— Варианты контрастного цвета могут не всем понравиться — Ограниченные варианты диаметра
TSW Себринг
Еще одно колесо, еще один культовый производитель. Это колесо особенно распространено среди хайроллеров. Он имеет стильный дизайн без ущерба для производительности. дизайн с 2 раздельными 5 спицами имеет триповую привлекательность и образует завораживающий трехмерный рисунок. Он доступен в двух диаметрах — 17 и 18 дюймов и отлично смотрится в обоих оттенках — титаново-серебристом и загадочно-матовом черном. Закажите свои новостные колеса на Amazon уже сегодня!
— Уникальный трехмерный рисунок спиц — Впечатляющая посадка и отделка
— Ограниченные варианты диаметра обода; таким образом, ограниченные варианты установки — дорогой
Konig ЗАДНЯЯ ПОВОРОТА
Это также культовый производитель колес, но, как и многие другие, он не базируется в Японии. Этот немецкий производитель сплавов для вторичного рынка делает все возможное для класса и привлекательности. Но они не снижают производительности и очень распространены среди владельцев суперкаров. Это 5-спицевый блок, изготовленный с использованием литья. Он поставляется только в одном размере 18 дюймов, подгонка и отделка этого изумительны. Он довольно легкий, всего 20 фунтов, и ему было сказано с легкостью противостоять силам природы. Закажите свои новостные колеса на Amazon уже сегодня!
— Универсальность с возможностью установки шин различных размеров — Удобен для шатания
— Кольцевые гайки не входят в комплект поставки — Дорогой
AVID.1 AV-06
Это должно быть самый популярный дизайн легкосплавных дисков на вторичном рынке на сегодняшний день. Это коренастый блок с 6 спицами, который предлагается в двух диаметрах — 17 и 18 дюймов. Это одно из тех немногих колес, которые будут хорошо сочетаться с любым автомобилем, различающимся по стилю кузова и возрасту. И в довершение всего, цена этого колеса вполне соответствует тому, что он ставит на стол. предлагается в 6 оттенках — черном, синем, бронзовом, глянцевом черном, гиперчерном и белом. Закажите свои новостные колеса на Amazon уже сегодня!
— Универсальный с множеством совместимых размеров — Культовый бронзовый оттенок достоин слюни — Полностью алюминиевый корпус делает его достаточно прочным и легким
— Не для больших мальчиков, таких как кроссоверы
Американские гонки AR105
Наконец-то один для группы мускулов. Это культовый дизайн легкосплавных дисков, который очень распространен среди тюнеров маслкаров из-за плавного перехода ко всем этим бурным типам кузова 80-х и 90-х годов. AR105 изготовлен из высококачественного алюминия, что делает его невероятно легким и прочным. Он может преодолевать мили и противостоять силам природы, не теряя при этом своего блеска. Он весит всего 17 фунтов, что довольно иронично для маслкара, но это, безусловно, помогает улучшить характеристики управляемости. Предлагается в самых широких вариантах диаметра в этой связке — от 16 до 22 дюймов. Закажите свои новостные колеса на Amazon уже сегодня!
— Культовый дизайн маслкаров — Предлагается множество размеров
— Предлагается только в одном оттенке
Мотеги Racing MR107
Этот набор от Motegi с легкостью демонстрирует матовый алюминий и контрастную черную компоновку. Изготовленный из алюминия, он довольно легкий и не снижает жесткости. Он предлагается в 4 диаметрах — 16, 17, 18 и 20 дюймов, что поможет вам найти идеальный вариант для вашей поездки. Различные смещения и ширина также делают его хорошим выбором для индивидуальных проектов. Он поставляется только в одном оттенке — ослепительно черном глянцевом. Закажите свои новостные колеса на Amazon уже сегодня!
— Пожизненная гарантия на конструкцию и 1 год гарантии на отделку — Впечатляющая долговечность для стильного дизайна
— Хромированные акценты не всем нравятся — Предлагается только в одном оттенке
Наш выбор этой группы
Здесь нам больше нравятся значки, и эти ностальгические дизайны колес уносят нас в путешествие по переулку памяти. AVID.1 AV-06 — наш выбор, поскольку его культовый массивный дизайн с 6 спицами в сочетании с бронзовым оттенком слишком неотразим. Более того, в отличие от других иконок из этой группы от BBS и Enkei, AVID дарит ностальгию по очень доступной цене. Он хорошо сочетается с любым типом автомобиля, и этот подвиг делает его ненавистным вариантом.
15 изображений
Лучшие колеса послепродажного обслуживания — Car Talk
В наши дни новые автомобили покидают завод с колесами, которые всего несколько лет назад сочли бы диковинными и нестандартными. Тем не менее, многие люди по-прежнему считают заводские колеса скучными и хотят их поменять. Есть также веские причины для замены колес, например, для автоспорта или бездорожья. Колеса вторичного рынка могут изменить внешний вид вашего автомобиля, но вам нужно заранее изучить вопрос, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный размер, тип и марку.
Что такое неоригинальные колеса?
В автомобильном мире термин «вторичный рынок» относится к нефабричным деталям, которые устанавливаются владельцем. Категория широкая и включает в себя все, от колес до тонировки окон и стереокомпонентов. Колеса вторичного рынка — это запасные колеса, которые могут продаваться с уже установленными шинами или без них. В отличие от универсальных запасных частей, которые подходят для любого автомобиля, колеса нужно подбирать по размеру. Автомобильные ступицы имеют разный рисунок болтов, поэтому для правильной посадки рисунок колеса должен совпадать.
Как работают неоригинальные колеса?
Колеса вторичного рынка продаются во многих розничных магазинах шин, а также в Интернете и в специализированных магазинах по всей стране. При покупке новых колес покупатель должен убедиться, что разболтовка и общий размер шин/колес соответствуют их текущим настройкам. Автомобили имеют разные болты ступицы, и разные модели могут устанавливать колеса разного размера и ширины. В общем, вы можете увеличивать или уменьшать размер колес, если вы делаете одинаковую регулировку размера шин.
Например, вполне возможно перейти с 17-дюймового колеса на 18- или 19-дюймовое, но для колес большего размера потребуется меньшая боковина на шинах, чтобы общий диаметр шины/колеса оставался прежним. . Системы автомобиля, такие как спидометр и некоторые технологии безопасности, полагаются на датчики скорости вращения колес, а изменение диаметра колеса может привести к искажению показаний.
Типы колес для вторичного рынка
Существует несколько различных типов колес для вторичного рынка. Некоторые намного дороже, чем другие, конечно. Но независимо от цены, вы должны искать колесо, соответствующее вашим потребностям. Популярные типы колес вторичного рынка включают в себя:
- Кованые. Кованые колеса являются одними из самых легких колес вторичного рынка, но их конструкция обычно проще, чем у других типов, в результате производственного процесса. Хорошей новостью является то, что кованые диски можно красить или покрывать лаком.
- Алюминий. Алюминиевые диски бывают разных видов и типов, включая конструкции из одной, двух и трех частей. Вы также можете увидеть термин «заготовка», который относится к типу алюминия.
- Сталь. Стальные колеса популярны среди любителей бездорожья, но их необходимо покрыть или покрасить, чтобы они не ржавели.
Steelies, как их неофициально называют, могут иметь различный дизайн или простой дизайн, предназначенный для использования с колпаками.
Сравнение колес послепродажного обслуживания с колесами OEM
Если есть возможность, почти всегда лучше заменить колеса на OEM, чем на неоригинальные. Даже если вы найдете точно такой же размер колеса на вторичном рынке, качество, долговечность и безопасность оригинального колеса обычно будут лучше. Это связано с тем, что автопроизводители должны создавать колеса, соответствующие федеральным стандартам безопасности транспортных средств и хорошо работающие с автомобилем. Хотя они, как правило, дороже, чем послепродажные, OEM-диски считаются лучшей (хотя иногда и менее стильной) заменой.
Какие колеса лучше всего купить на вторичном рынке?
Существует больше отличных брендов колесных дисков для вторичного рынка, чем мы можем когда-либо перечислить здесь, но некоторые из самых популярных включают:
- Vossen — Vossen производит высококачественные кованые колеса, которые обещают большую прочность и меньший вес, чем обычные литые колеса.
- BBS — BBS — культовый бренд колес, дизайн которых вдохновлен автоспортом. Он производит колеса разных цветов, например, бронзового и белого, а их дизайн варьируется от замысловатого до предельно простого.
- OZ Racing — Колеса OZ Racing отлично смотрятся и чувствуют себя как дома на раллийном автомобиле, мчащемся по лесу, как и на суперкаре, едущем со скоростью 320 км/ч по трассе.
- Enkei — Колеса Enkei стали чрезвычайно популярными среди тюнеров импортных автомобилей, но остались популярными благодаря новому дизайну.
Узнайте больше на тему запасных частей здесь.
Часто задаваемые вопросы
- Стоит ли приобретать колеса вторичного рынка?
Колеса вторичного рынка могут стать отличной заменой изношенным колесам OEM, но обычно лучше всего заменить заводские колеса на такие же, если это возможно.
- Безопасны ли колеса вторичного рынка?
Хотя мы не можем назвать марку колес безопасными или небезопасными, важно помнить, что оригинальные колеса подходят для автомобиля и в большинстве случаев обеспечивают лучшее качество, долговечность и безопасность.
- Влияют ли колеса послепродажного обслуживания на качество езды?
Могут! Если вы выберете колесо большего размера и более тонкую шину, качество езды, вероятно, ухудшится. Чем больше у вас резины в шине, тем больше амортизации для поглощения неровностей дороги.
- Могу ли я самостоятельно установить неоригинальные колеса?
Можно, но имейте в виду, что после установки может потребоваться балансировка шин.
- Повлияет ли замена колес на спидометр?
Все должно быть в порядке, если вы выбрали комбинацию шин и колес, которая имеет тот же общий диаметр, что и колеса и шины, которые вы снимаете. Увеличение или уменьшение в целом может иметь непредвиденные последствия.
Примечание редактора и отказ от ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение. Однако вы должны знать, что рекомендации, которые мы делаем, основаны на нашей независимой редакционной проверке и анализе.