Какие колеса выбрать для джипа на зиму: Лучшие зимние шины для внедорожников в 2022 году

лучший рисунок протектора для зимы

Содержание


  • Введение

  • Маркировка шин

  • Типы устройства протектора

  • Типы рисунка протектора

  • Шипованные или фрикционные

  • Заключение


Когда предстоит выбрать комплект шин для очередного зимнего сезона, глаза начинают разбегаться от обилия вариантов. В статье мы попытаемся расставить по полочкам зимние шины по разновидностям протектора и предназначению каждого, чтобы вы могли сами для себя ответить на вопрос: какой протектор лучше для зимних шин.


Чтобы понять какой рисунок протектора лучше для зимней резины, к какому климату больше пригоден ее компаунд и по каким дорогам на ней можно ездить, не обязательно быть профессионалом в области «чтения» резины, по одному только взгляду на ее протектор определяющим ее прошлое и будущее.

Вся информация всегда содержится на самой покрышке, и вам достаточно разобраться что означает та или иная маркировка.

Возьмите любую шину и посмотрите на ее боковину. От цифр буквально рябит в глазах, но нам нужны далеко не все. Находим похожую группу: 185/60 R15 84Н XL M+S.

Здесь нет ничего сложного – каждая маркировка отвечает за свой показатель. Разберем данный ребус:

  • Первая цифра «185» – это ширина профиля зимней покрышки;

  • Вторая цифра «60» – высота профиля к ширине в %. Эта цифра отвечает за размер шины: чем этот показатель больше при той же ширине, тем изделие крупнее.

  • «R» – шина с радиальным кордом. Иные довольно редкое явление.

  • «15» – внутренний диаметр посадочного места на шине. Равен внешнему диаметру диска.

  • «84» – индекс максимальной нагрузки на колесо (500 кг). Расшифровку других цифр (70-111) можно найти в специальной таблице.

  • «Н» – индекс максимально допустимой скорости (210 км/ч), при которой покрышка будет хорошо работать в течение нескольких часов. Значения других маркеров (L-Z) также см. в таблице.

  • «XL» – усиленная резина с дополнительным запасом прочности.

  • «M+S» – знак, который говорит о том, что шина предназначена для передвижения по грязи и снегу. Ставится либо на зимние шины, либо на всесезонные.

  • «RunFlat» ставится только на тех покрышках, где используется одноименная технология защиты от проколов.


И значок в виде снежинки на фоне горного пика. Он обозначает разновидность покрышки, которая специально приспособлена под низкие температуры и «снежные» условия вождения. Использовать ее летом и ездить целый год точно не стоит.

Знать размерность резины важно для того, чтобы понимать к каким условиям ее применять. Низкий профиль угрожает целостности диска, если неудачно наехать на бордюр или трамвайный путь, так что разумнее брать профиль повыше и пожертвовать внешней эстетикой. Более широкие шины лучше проходят по рыхлому снегу и не закапываются в нем. Также они стабильнее держатся на сухом асфальте, чем более узкие представители, где пятно контакта намного меньше. Однако, чем покрышки уже, тем быстрее с них удаляется излишки воды и слякоти, а значит узкий протектор удобнее для передвижения по мокрой трассе. Здесь выбор зависит сугубо от условий езды.


Существует два основных вида протекторной конструкции – это так называемая «европейская» разновидность покрышек и «скандинавская». Каждая отвечает своим условиям эксплуатации, у каждой есть свои достоинства и ограничения. Путать их категорически не следует.

«Скандинавский» протектор предназначен для передвижения по заснеженным территориям, где «голый» асфальт довольно редкое явление. Блоки на рабочей поверхности очень крупные и расположены в удалении друг от друга, водоотводящие канавки между ними широкие и очень глубокие, зацепных ламелей очень много. Во многих шинах есть стальные зубья, но о них ниже. Такие шины лучше гребут снег, что позволяет колесам выбираться из сугробов; их ламели и ошиповка цепляются за скользкие зимние поверхности, вроде ледяного или укатанного снежного покрытия.

«Европейский» представляет собой более «мягкий» вариант зимнего дизайна, специально приспособленный для бесснежной зимы с частыми оттепелями и слякотью. Данные модели наиболее приближены к хорошей всесезонной резине. Блоки тут расположены более кучно, а канавки соответственно уже и мельче, чем на «скандинавском варианте». Такая конструкция лучше отводит и впитывает воду, а также плотнее контактирует именно с ровной асфальтовой поверхностью в тех областях страны, которые не знают снегопадов и гололеда.

Однозначно сказать, какой из них лучше, нельзя, ибо каждый разработан для своих условий. В «скандинавской» резине можно уверенно ездить по территории большинства регионов России: высокие блоки и сцепные ламели будут успешно цепляться за снежный субстрат (снег и слякоть), самоочищаться и держать машину на скользких участках. Однако «обувать» такие в Южном Административном округе – большой риск, так как на асфальте «скандинавские» покрышки, да еще с шипами, будут вести себя непредсказуемо и скользить на мокрых трассах из-за меньшего пятна контакта. Соответственно машине в «европейских» шинах не стоит ехать в северные регионы России – сплошная рабочая поверхность без частых сцепных кромок и широких канавок никак не справится с грязью и снегом.


Еще зимние покрышки различаются по разновидности протекторного дизайна. Он не оказывает такое сильное воздействие на поведение автомобиля, но не учитывать его вовсе не стоит.

Есть три варианта дизайна для зимней резины:

  • Направленный симметричный рисунок протектора. Здесь блоки и канавки расположены V-образно, что и придает им определенное направление движения. Такой рисунок повышает тяговое усилие.

  • Ненаправленный симметричный – самый распространенный вариант для бюджетных моделей, в котором канавки и блоки расположены максимально оптимальным образом, одинаково подходящим для многих покрытий.

  • Ассиметричный сочетает в себе и направленный, и ненаправленный вариант, чтобы колесо могло лучше справиться с разными климатическими испытаниями. С разных сторон блоки и ламели расположены в разных вариациях: как правило с внешней стороны элементы рисунка сидят более плотно, чтобы быстрее отводить воду и держаться на асфальте, а с внутренней более разряжено, чтобы цепляться за замерзшую или снежную поверхность.


Последний рисунок протектора помогает колесу эффективнее справляться с последствиями снегопада, дождя или мороза. По показателям сцепления ассиметричные покрышки однозначно предпочтительнее, но их стоимость даже у одного производителя значительно выше, чем для других разновидностей. Тем, кто привык к спокойной, аккуратной езде, можно обойтись более дешевым рисунком.


По наличию или отсутствию шипов скандинавские шины также делятся на две больше категории: шипованные или фрикционные («липучки»).

По поверхности шипованных покрышек по определенной схеме раскиданы стальные (реже керамические) зубья, которые «вгрызаются» в дорожную поверхность и успешно держат автомобиль на снежной или ледяной трассе.

Соответственно на асфальтовом покрытии они чувствуют себя неважно – из-за ошиповки плотность соприкосновения с поверхностью шоссе намного хуже и ездить по незанесенным снегом асфальтовым дорогам не слишком безопасно из-за длинного тормозного пути и ухудшенной управляемости. Как дополнительный недостаток из-за постоянной работы стальной «колючки» с дорожным полотном возрастает уровень шума в салоне и даже появляется вибрация. Для властей шипованная резина – это особая головная боль, так как из-за железной ошиповки асфальт изнашивается намного быстрее. Во многих европейских странах с мягкими зимами и оперативной системой снегоуборки шиповки вовсе вне закона.

Фрикционные (шины-«липучки») металла лишены. Контакт с шоссе у них происходит за счет иных протекторных элементов – острых граней шашек и ламелей. Конечно, фрикционная резина не является заменой шиповке на льду и снегу, и машина на «липучках» намного хуже будет проходить заснеженные участки и чаще буксовать в сугробах.

Однако фрикционный комплект – то, что нужно для передвижения по городскому асфальту, с которым они «дружат» намного крепче, чем покрышки с зубьями. Вдобавок работают они намного тише и не так сильно разбивают дорожную поверхность.

Здесь так же, как и с протекторным устройством – все зависит только от условий эксплуатации. Тем, кто больше ездит по снежным сельским дорогам лучше шипованной резиной не пренебрегать. Жителям больших городов придется по душе именно фрикционный комплект на зиму.


Однозначно невозможно заявить, какой протектор лучше для зимней резины. Чтобы выбрать из двух основных видов, нужно исходить из того, в каком регионе вы живете. «Европейки» хороши в умеренно-континентальном климате, который для нашей страны характерен для Южного Федерального округа, но не севернее – там ездить на них просто опасно. Скандинавская покрышка на зиму, наоборот, предназначена для северных регионов, где она сможет показать себя во всей красе. По разновидности рисунка выбор только на ваш вкус и кошелек – сильно ощутимой разницы нет, но ассиметричный протектор лучше приспособлен для разных условий эксплуатации, но стоит такой значительно дороже, чем симметричные разновидности.

Что касается ошиповки, то здесь та же ситуация, как в случае с вопросом «европейки/скандинавки» – у них своя, более суровая сфера применения за городом, когда «липучки» подойдут жителям мегаполисов. Что касается размерности, то для безопасности брать шины лучше с высоким профилем, чтобы обезопасить диск; тогда как ширина рабочей поверхности целиком зависит от ваших условий передвижения – широкое пятно контакта актуально для снежной зимы, узкое для мягкой европейской.

Это лишь один взгляд на этот вопрос, а сколько водителей, столько и индивидуальных историй. Заходите в наш раздел с отзывами и читайте реальный опыт владельцев зимних шин. Там много интересного и важного.

узкие или широкие — Полезные статьи на сайте компании

(

Обновлено: 

27/07/2020

)

Содержание статьи

  • Влияние ширины на поведение автомобиля зимой и летом
  • Зависимость ширины и наличия шипов
  • Популярные модели шин
  • Мнения экспертов

Выбирая лучшие покрышки для зимы или лета, большинство автолюбителей задается вопросом, какая модель эффективнее — широкая или узкая.

Производители дают рекомендации, демонстрируя данные тестов и сравнивая показатели управляемости автомобиля в зависимости от подобранных размеров. Так, отталкиваясь от рекомендаций специалистов, узкий диск с меньшей шириной шины обеспечивает лучшую управляемость, машина острее реагирует на резкие повороты рулевого колеса. Если поставить резину шире штатной, благодаря увеличению пятна контакта, улучшатся сцепные свойства. Лучший зацеп с дорожным покрытием положительно сказывается на ускорении и эффективности торможения.


Влияние ширины на поведение автомобиля зимой и летом

Несмотря на то, что разноширокие покрышки имеют схожие параметры, существует ряд отличий. Например, шины 185 и 175, 205 или 215 имеют разную ширину. Поскольку пятно контакта увеличивается, изменяется коэффициент и сила трения. Это сказывается на динамике разгона, длине тормозного пути. Кроме того, узкие шины R14 в отличие от широких колес R15 больше подвержены деформации во время движения. Боковина тонких автошин сильнее сжимается и нагревается при каждом обороте колеса. Для хорошей сопротивляемости нагреву узкие покрышки изготавливаются из более прочного резинового компаунда. Низкопрофильные модели большего размера требуют использование мягких компонентов для улучшения сцепления с дорожным полотном.


При изучении вопроса, какая лучше резина зимой узкая или широкая, стоит рассмотреть параметры поперечной нагрузки. Чем меньше угол скольжения покрышек, тем выше вероятность уйти в занос при прохождении крутых поворотов. Разница в размерах напрямую влияет на безопасность во время активного движения и быстрых перестроений. Самая широкая резина на 13 или R14 покажет лучший результат сцепления с дорогой в отличие от узких конкурентов. При сравнении параметров 185 или 195 необходимо учитывать, что во втором случае мягкий компаунд создаст больший коэффициент трения и улучшит сцепление с поверхностью.


Зависимость ширины и наличия шипов

Решая, какие колеса лучше купить на зиму, стоит дополнительно провести сравнение высоты профиля и радиуса покрышки, учесть климатические условия региона. Независимо от того, какой размер шин на лето вы используете, для передвижения по снегу рекомендуется выбирать более узкие модели. Разница резины на 185 и 195 будет существенно отличаться в теплые или холодные месяцы, поскольку высокий или низкий профиль по-разному ведут себя на дороге. Летом широкий экземпляр даст больше зацепа, улучшит динамику автомобиля. Зимой высота профиля шины 60 и 65 на узкой резине увеличит давление на дорожное полотно. Такая модель эффективнее прорезает себе путь в рыхлом снегу или замерзшей воде.


Плюсы и минусы покрышек, которые отмечают независимые эксперты, должны помочь выбрать ширину шины и ее радиус. Прежде чем ставить колеса на машину, определитесь, какие показатели вам важны и с какими недостатками готовы мириться. Несмотря на улучшенные параметры разгона и легкость торможения, широкие модели имеют ряд минусов:

  • низкую сопротивляемость аквапланированию;
  • увеличенный расход топлива;
  • больший вес;
  • высокую стоимость.

Если вы решили выбрать профиль резины компактных размеров, учитывайте, что такие экземпляры:

  • лучше ведут себя на зимних дорогах;
  • помогают «не зарываться» в рыхлом снегу;
  • не повреждают диск при наезде на препятствия и попадании в яму.


Популярные модели шин

  • Летние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Eagle Sport TZ

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip Performance

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Всесезонные Защита дисков

    Рейтинг:

    5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Wrangler HP All Weather

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Всесезонные Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18
  • Летние

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 22

Мнения экспертов

В поиске ответа на вопрос, какая покрышка лучше, широкая или узкая, зарубежные и российские специалисты приходят к единому выводу — все модели ведут себя в равных условиях практически идентично. Незначительные отличия проявляются только из-за физических особенностей. Шипованные компактные покрышки лучше ведут себя на обледенелой дороге. Автошины больших размеров подходят для поездок по трассе в теплое время.

Если нужный типоразмер жестче аналога меньшего радиуса, модель имеет больший вес или не подходит по каким-то параметрам, специалисты советуют следовать рекомендациям производителя авто. Как правило, компании указывают на крышке лючка бензобака параметры покрышек, которые необходимо использовать в зависимости от дорожных условий.



Подобрать шины Goodyear для вашего автомобиля

Как выбрать зимние шины?

Главная » Как выбрать зимние шины?

Каждый автолюбитель подходит к выбору резины по своему – кто-то верит некомпетентным в большинстве случаев продавцам или рекламе в разных ее проявлениях, кто-то читает отзывы владельцев в Интернете, кто-то ищет «независимые» тесты различных изданий, кто-то покупает самую дорогую или самую дешевую резину.

К сожалению, автолюбители, сознательно выбирающие резину «под себя», т.е. с учетом собственных индивидуальных условий эксплуатации, остаются в меньшинстве. И к еще большему сожалению, именно неправильный выбор зимних шин, либо неадекватное понимание водителем их характеристик, нередко становится если не основной причиной, то одним из факторов, сделавших возможным возникновение аварийных ситуаций на дороге. И особенно это актуально как раз для зимы.

А все потому, что большинство автолюбителей слишком недооценивают влияние резины на безопасность движения. Плюс, зачастую ложные стереотипы, навязанные производителями в своей рекламе и отдельными «опытными» автолюбителями в различных печатных и интернет-изданиях, а также автофорумах.

Для начала, первая прописная истина – не бывает абсолютно универсальной резины! Каждая современная автопокрышка предназначена для определенных условий эксплуатации, и речь идет далеко не только о температуре воздуха вокруг машины! Это надо понимать и учитывать при выборе резины.

Сразу выводим прописную истину №2: чем больше «универсальность» — тем хуже характеристики резины в отдельно взятых конкретных условиях. Технологии, разумеется, не стоят на месте, но способа создать автошины, характеристики которых абсолютно не изменяются при разных условиях эксплуатации, еще никто не придумал.

И главное: запомните, что ни одна зимняя шина, ни при каких условиях (даже если они максимально благоприятны) и ни в какой ситуации не сможет позволить Вам сохранить зимой летний стиль вождения. Вам придется смириться с тем, что зимой среднюю скорость движения придется снизить минимум на 20%, а дистанцию до впереди идущего автомобиля увеличить минимум в два раза. Кроме того, если Вы любитель нервного метания из ряда в ряд в пробке – зимой об этом лучше забыть, не смотря на то, что «щели» между автомобилями в потоке увеличиваются.

Но, давайте не спеша разберемся во всем по порядку.

Чем отличается зимняя резина от летней?

Принято считать, что главное отличие зимних шин от летних – это только рисунок протектора. На самом деле это совсем не так. То есть да, в абсолютном большинстве случаев рисунок действительно отличается, но это далеко не главное и не определяющее отличие.

Вы никогда не пробовали в детстве подержать обычную стирательную резинку (ластик) на морозе? Не помните, что с ней происходит? Когда резинка промерзла, ее без труда можно сломать, в буквальном смысле этого слова – потому что в этом состоянии она уже не гнется, и, разумеется, стирать уже ничего не будет, пока не нагреется. Почему так? Да потому, что резина, как и все остальные материалы, существенно меняет свои свойства в зависимости от температуры.

Поэтому для разных температурных режимов производители автошин разрабатывают разный химический состав резины, таким образом «затачивая» конкретную шину под эксплуатацию в конкретном температурном диапазоне. Этот диапазон практически никто не публикует, но стандартным для всех правилом является следующее:

Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.

Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.

Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию.

Нужна ли зимняя резина для джипа?

Величайшее заблуждение, опровержение которого, как и правила дорожного движения, писано кровью – это уверенность в том, что полноприводный автомобиль гораздо безопаснее зимой, чем передне- или заднеприводный.

На самом деле, владельцам (особенно свежеиспеченным) автомобилей с колесной формулой 4х4 нужно твердо запомнить следующие аксиомы:

Полноприводная машина только разгоняется быстрее моноприводной – тормозят они (при прочих равных) абсолютно одинаково!

Автомобили с увеличенным дорожным просветом (клиренсом) гораздо менее устойчивы на скользком дорожном покрытии, в первую очередь это связано с ухудшеной аэродинамикой и повышенной парусностью.

Любой внедорожник сделан и предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, но не гололеда!

Чем больше вес автомобиля — тем более он инертен. Независимо от того, какая у Вас колесная формула и какие шины Вы установили на машину, на скользкой дороге тормозной путь у 2,5 тонного SUV-а будет больше, чем скажем у 1,5 тонного седана на такой-же резине.

Единственное преимущество полноприводного автомобиля в зимний период – это облегченная проходимость на неубранном рыхлом снегу, во всех остальных типичных зимних условиях водителю внедорожника следует удвоить осторожность по сравнению с тем, если бы он управлял обычным моноприводным седаном.

Исходя из вышесказанного, зимние шины для внедорожника гораздо важнее, чем для любого другого автомобиля, ибо зимой джипы – группа повышенного риска.

Нужно сказать, что внешняя схожесть протектора внедорожной летней резины с зимним протектором часто вводит в заблуждение владельцев внедорожников, позволяя им считать, что на их автомобилях на самом деле установлена всесезонная резина, пригодная для эксплуатации круглый год. На самом деле, такие летние шины с понижением температуры ниже нуля, становятся абсолютно твердыми и скользят не хуже абсолютно «лысых» сликов.

Что такое всесезонная резина?

Всесезонными считаются шины, которые предназначены для эксплуатации при температурах, близких к нулю с обеих сторон. Тут нужно понимать, что только некоторые производители делают такие шины, и делают они их в расчете на эксплуатацию в цивилизованных странах и в умеренных погодных условиях. Речь, разумеется, идет главным образом о качестве дорожного покрытия.

Всесезонные шины, как по химическому составу, так и по рисунку протектора, абсолютно не годятся для жары и сильных морозов, а их поведение при наличии на дороге снега и грязевой каши всего навсего несколько улучшено, по сравнению с классическими летними шинами. Кроме того, эти покрышки, как правило, предназначены для городских улиц, которые регулярно чистят. Так что, если коммунальные службы Вашего города работают хорошо и есть лишние деньги и время – можете ставить такую резину на несколько недель поздней осенью и ранней весной. Все, ни в какое другое время такая резина не годится, во всяком случае в большинстве регионов бывшего СНГ.

Даже и не рассчитывайте, что на одной какой-то резине Вы сможете безопасно ездить круглый год, если конечно Вы не живете где-то возле экватора или в полярном кругу. Так что «всесезонное» позиционирование на рынке той или иной шины по факту означает «демисезонность», по аналогии с женскими сапогами.

Можно ли ставить зимние шины только на одну ось?

В представлении среднестатистического обывателя (к сожалению, таких большинство), зимняя резина на автомобиле нужна только для того, чтобы тронуться с места на скользкой дороге, ну и еще затормозить в этих же условиях.Исходя из этого стереотипа, формируется следующая «логика»: зимние шины нужны только для ведущих колес.

Более продвинутые автолюбители знают, что любой автомобиль начинает тормозить передними колесами (они же выполняют примерно 70% всей работы по остановке машины после нажатия на педаль тормоза), поэтому уточняют: «зимнюю резину обязательно нужно ставить на все четыре колеса в заднеприводном автомобиле, и можно только на передние колеса в переднеприводном».

Так ли это? Конечно, нет! На самом деле, жизненно важных функций у зимних покрышек гораздо больше, чем просто вытащить машину из сугроба и остановить ее перед светофором. Нужно понимать, что на скользкой дороге сцепление с покрытием ухудшается в любом случае, независимо от того, какие шины установлены, поэтому для противодействия, скажем, центробежной силе в повороте, даже на идеально ровном покрытии, просто веса машины уже не достаточно.

Таким образом, «экономные» владельцы переднеприводных автомобилей, считающие допустимым оставлять сзади летние шины круглый год, сильно рискуют ощутить все «прелести» и последствия неконтролируемого заноса даже в самом, на первый взгляд, безобидном повороте и на самой небольшой скорости. Особенно если дорожное покрытие в этом повороте будет иметь профиль а-ля «стиральная доска». Следует также добавить, что даже для самого опытного водителя вывести из заноса переднеприводный автомобиль на порядок сложнее (и не всегда возможно вообще), чем, к примеру, заднеприводный авто.

Так сколько на самом деле нужно зимних шин? Зимних покрышек нужно пять! Именно пять, запасное колесо также должно быть зимним, не забывайте, что для создания себе неприятностей на дороге хватает и сотни метров, кроме того, Вы не можете предугадать,накакой оси Вам придется в дороге заменить колесо и сколько от этого места нужно будет проехать до ближайшего шиномонтажа.

Обязательно ли ставить одинаковые шины на разные оси?

Правила дорожного движения требуют одинаковости шин на одной оси, без уточнения привода и сезона. В применении к моноприводному автомобилю, это правило еще как-то можно применять в жизни, хотя при этом нужно понимать, что разные шины (речь идет о рисунке протектора и его состоянии — высоте) имеют разные характеристики торможения, что обязательно внесет изменения в просчитанное автопроизводителем распределение тормозных усилий на осях при торможении (особенно — экстренном). Как это отразится на безопасности? Скорее всего, в большинстве случаев практически никак (особенно в случаях, когда базовые характеристики шин схожи), но тем не менее, вероятность заноса все-таки повышается.

Совершенно противоположна ситуация с полноприводными автомобилями. На полном приводе зимой все шины должны быть одинаковыми! Причем и по рисунку (модели), и по состоянию протектора (высота, износ). Не следует забывать, чтов полноприводной машине все четыре колеса активно работают постоянно, а не только в поворотах и при торможении. Поэтому, нарушение предусмотренного конструкцией автомобиля балланса тяговых усилий на каждом колесе на скользкой дороге, может привести к очень печальным последствиям, причем даже в самой «безобидной» ситуации.

Насколько важен выбор рисунка протектора шин?

Даже у одного производителя Вы найдете целых несколько разных моделей зимней резины одного размера, у некоторых их количество переваливает за десяток. Чем отличаются эти зимние шины между собой? В первую очередь, разумеется, рисунком протектора. И далеко не факт, что любая из предложенных продавцом моделей покрышки годится для эксплуатации в Вашем регионе и подходит для Ваших индивидуальных условий.

Скажем сразу – идеала, полностью Вам подходящего, скорее всего, просто не существует в природе, а потому любой Ваш выбор зимних шин будет в определенной степени компромиссом. Поэтому сделать осознанный выбор – это важно, но гораздо важнее понимать при этом особенности выбранной Вами покрышки и адекватно выбирать стиль езды в различных условиях, в зависимости от этого. Ибо безопасность – это прежде всего полный контроль ситуации на дороге и максимальное понимание водителем возможной реакции автомобиля на те или иные его действия. Именно шина в наибольшей степени определяет длину тормозного пути автомобиля – об этом следует помнить.

Как протектор влияет на характеристики зимних шин?

Все дело в том, что на разных дорожных покрытиях шины выполняют несколько разные функции. К примеру, для передвижения по укатанному и не очень снегу важно, чтобы колеса максимально «вгрызались» в снег, не допуская ненужных пробуксовок и обеспечивая максимальную эффективность торможения. При езде по дороге, на которой образовалась «каша» из снега и химии, которой коммунальные службы поливают (посыпают) улицы и трассы гораздо более важны параметры, аналогичные летнему аквапланированию, т.е. отвод слякоти и снега и, соответственно, устойчивость к заносам. Ну а для комфортного передвижения по сухому, но промерзшему асфальту наиболее важным фактором является максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Очевидно, перечисленные свойства в определенной степени являются взаимоисключающими и добиться максимальной их реализации в одном рисунке невозможно, поэтому производители покрышек, разрабатывая каждую новую модель, делают некий уклон (специализацию) в ту или иную сторону. Что, разумеется, потом активно используют в своих рекламных кампаниях, активно показывая преимущества новой покрышки, но при этом скромно умалчивая, какой ценой удалось добиться таких преимуществ, т.е. за счет каких именно не менее нужных других свойств резины.

Опытные автолюбители уже по внешнему виду рисунка протектора определяют, для каких условий он больше подходит. А поскольку аннотации производителей часто очень размыты и малопонятны, приходится ориентироваться именно на свое зрение и логику. Вот основные признаки, на которые следует обращать внимание:

«Внедорожная» зимняя резина

Если рисунок протектора состоит из отдельно стоящих элементов, часто напоминающих форму ромбиков, кубиков, снежинок, высота которых достигает 9-10 мм., и между которыми при этом достаточно большие зазоры (как продольные, так и поперечные) – это резина для сугробов и снежной «целины».

Такая покрышка покажет чудеса проходимости, но на сухом асфальте будет шуметь, добавит расход топлива и снизит эффективность торможения. Если при этом резина направленная (о чем свидетельствует V-образное расположение элементов рисунка и большая стрелка на боковой поверхности покрышки с надписью rotation), то она при этом несколько увереннее будет вести себя в снежно-грязевой «каше». В любом случае, такая резина однозначно не подходит для безопасной езды на высоких скоростях, не зависимо от того, какой индекс скорости ей присвоен.

Именно такая резина и фигурирует, в основном в отзывах автолюбителей, как самая лучшая. А все потому, что вследствие недоработки коммунальных служб, большинство маленьких улиц даже в мегаполисах на территории СНГ с выпадением снега в полной мере соответствуют определению «бездорожье». Отсюда и стереотип, что наиважнейшим качеством зимней резины является ее проходимость.

Скоростная зимняя резина, или «Европейская зима»

Многие производители сейчас выпускают скоростные зимние шины. У них, как правило, высокий индекс скорости и ярко выраженный «спортивный» рисунок протектора, к тому же с несколько заниженной высотой элементов рисунка – 6-7 мм. Эта резина бывает только направленной. Такие покрышки предназначены исключительно для сухих чищенных трасс и глубокая слякоть, ледяная корка или снег могут стать для них существенным препятствием.

При этом, как правило, параметры аквапланирования у такой резины достаточно высоки, так что попадание на высокой скорости в «кашу» скорее всего обойдется без последствий, но вот, к примеру, парковка на неубранной заснеженной стоянке, тем более если у Вас автоматическая коробка передач, скорее всего доставит немало хлопот. Езда же по сухой трассе на такой резине доставит одно удовольствие – в салоне Вы резину, скорее всего не услышите, а устойчивость в поворотах и тормозной путь будут максимально близки к хорошей летней резине.

К величайшему сожалению, абсолютное большинство городов и трасс СНГ пока еще не готовы к полному переходу автолюбителей на европейскую зимнюю резину, поэтому в такие покрышки, как правило «обувают» своих железных коней люди, у которых зимний пробег, в основном, проходит по магистралям мегаполисов, трассам международного значения и за границей.

Классические зимние шины

Классический зимний протектор. Тут все в меру. Поперечные зазоры средние, широкие продольные канавки, высота элементов рисунка классическая – 7-8 мм. Такая резина может быть как направленной, так и нет. По эксплуатационным характеристикам тут также будет все по-среднему, как и во всем универсальном.

Целевая аудитория потребителей таких покрышек – автолюбители, предпочитающие спокойное и безопасное передвижение в зимний период, причем преимущественно по асфальту.

Соответственно, приобретая такую резину нужно понимать, что слишком глубокие сугробы и езда на высоких скоростях зимой – это точно не для Вас. Компенсацией за повышенную осторожность станет более низкая, в сравнении с другими, цена покрышки, а также в большинстве случаев, более длительный срок ее службы.

Асимметричный протектор

Сравнительно свежее изобретение, смысл заключается в том, что рисунок протектора продольно делится на две части. Одна, как правило, внешняя, имеет классический вид и должен обеспечивать хорошее сцепление с асфальтом. Другая часть, как правило, внутренняя, должна обеспечить внедорожную функцию, т.е. сцепление на снегу и в слякоти. Трудно однозначно сказать что-то про эффективность такой конструкции. Тут, вероятно, нужно понимать, что функции то реализованы, но полезная площадь этих частей уменьшена в два раза, потому для каждой функции уменьшится и эффективность.

Наиболее корректным, вероятно, будет утверждение, что асимметричная зимняя покрышка является хорошей альтернативой классической зимней резине, возможно даже с улучшенными показателями, хотя тут многое зависит от конкретной модели и производителя. Единственное, что можно сказать однозначно, шины с асимметричным протектором однозначно дороже классики. Есть ли смысл платить за такую универсальность – решайте сами.

Шипы: нужны они или нет?

Сначала главное: шипованных колес в автомобиле может быть только четыре! Два шипованных колеса на ведущей оси при нешипованных (даже если это хорошая зимняя резина) на ведомой — практически гарантированный неконтролируемый занос при экстренном торможении на льду или укатанном снегу! Дело в том, что разница в сцеплении с дорогой у шипованных и нешипованных шин на этих покрытиях слишком велика, а конструкторы, создавшие Ваш автомобиль, рассчитали распределение тормозных нагрузок исходя из того, что шины спереди и сзади будут одинаковые.

Вопрос о нужности шипов каждый водитель решает для себя сам. Главное, не поддаваться ложному стереотипу о том, что шипы зимой – это однозначно повышенная безопасность. Это правда, но лишь частично. Шипы действительно сократят тормозной путь на хорошо укатанном снегу и ледяной корке. Соответственно, улучшат устойчивость автомобиля и упростят старт и разгон в тех же условиях. Но вот на сухом и мокром асфальте шипы как раз наоборот – существенно снижают сцепление колес с дорогой, что, в свою очередь существенно удлиняет тормозной путь и снижает заносоустойчивость, а в рыхлом снегу или на болотистой грунтовке шипы гораздо бытрее «вкопают» Ваш автомобиль и посадят его «на пузо». Во многих странах Европы шипы запрещены, как явление, и дело тут далеко не только в заботе о сохранении дорожного покрытия.

Кроме того, многие современные нешипованные зимние шины по сцеплению с дорогой в откровенный гололед практически не уступают шипам, особенно если температура воздуха опускается ниже -15 градусов. Происходит это благодаря структуре протектора, на котором «высечены» поперечные ламели (в народе называемые «липучками»).

При размышлении о шипах, постарайтесь вспомнить, сколько конкретно дней прошлой зимой под Вашими колесами был настоящий гололед? Если Вам действительно часто приходится, затаив дыхание наблюдать, остановится ли Ваш авто перед очередным препятствием, ощущая вибрацию педали тормоза (если есть система ABS), вероятно, Вам либо таки нужны шипы, либо же стоило бы пересмотреть стиль зимнего вождения. Кроме того, шипы более эффективны для тяжелых внедорожников и могут пригодиться владельцам заднеприводных машин на скользких подъемах.

В любом случае нужно иметь ввиду, что использование шипов однозначно должно повысить Вашу осторожность на дороге зимой и снизить скоростной режим, поскольку очень часто поведение шипованной резины на различных покрытиях абсолютно непредсказуемо. Ведь даже гололед далеко не всегда равномерен, и если Ваш автомобиль не оборудован современными системами выравнивания тягового и тормозного усилия на каждом колесе – шипы могут стать причиной заноса гораздо быстрее, нежели покрышки без шипов.

 

по материалам сайта avtoshyna.info

5 самых прочных зимних шин для Jeep Wrangler – внедорожники 4×4, руководства и обзоры

Хотите знать, какие зимние шины лучше всего подходят для вашего Jeep Wrangler?

В этой статье мы расскажем, на что обращать внимание при покупке шин, нужны ли вам зимние шины и какие бренды являются лучшими.

  • 1 Обзор
  • 2 На что обратить внимание при покупке зимних шин
    • 2.1 Размер зимней шины
    • 2.2 Нешипованные зимние шины против шипованных
    • 2.3 Когда менять зимние шины
  • 3 Зимние шины Bridgestone Blizzak
  • 4 Зимняя шина GOODYEAR Wrangler DuraTrac
  • 5 Зимняя шина Falken Wildpeak
  • 6 Зимняя шина Cooper Evolution
  • 7 Снежная шина Громовержца
  • 8 Назначение символа трехвершинной горной снежинки
  • 9 Вывод
    • 9. 1 Джон Альберт

Обзор

Самая продолжительная гарантия

Highest load capacity

Bridgestone Blizzak WS90 Winter/Snow Passenger Tire 205/55R16 91 H

Goodyear Wrangler DuraTrac Radial — LT315/70R17 121Q

Falken WILDPEAK A/T TRAIL All- Terrain Radial Tire-215/60R17 96H

Cooper Evolution M/T All-Season LT275/70R18 125/122Q Шина

Thunderer Trac Grip M/T R408 Всесезонная радиальная шина — 265/70R17 127Q

Купить на Amazon

Buy on Amazon

Buy on Amazon

Buy on Amazon

Buy on Amazon

Price

$142.99

$365.99

$140.96

$279.98

$159.00

Max Load Capacity

1356lbs

3197lbs

1565lbs

3640lbs

Не указано

Гарантия

Ограниченная гарантия от трех до пяти лет

Шестилетняя гарантия, за исключением шин LT и Float

Шестилетняя ограниченная гарантия

Стандартная ограниченная гарантия

Стандартная ограниченная гарантия

Особенности

3D Buting SIPES, Распределение равного давления

БУТНЫЕ КРЕМЫ Увеличивайте боковые и снежные снеги

. обеспечивает устойчивость на каменистых поверхностях, рейтинг M+S

Рисунок протектора с большими пустотами отталкивает песок

Зимние/зимние шины Bridgestone Blizzak WS90 для легковых автомобилей 205/55R16 91 ч

Покупка на Amazon

Цена

$ 142,99

MAX LOAD MAYE

1356 фунтов

Гарантия

Три-пять лет с ограниченной гарантией

3d Bitting Sipes, Распределение привычного давления

40.00003

3d Bitting Sipes. Самая продолжительная гарантия

Goodyear Wrangler DuraTrac Radial — LT315/70R17 121Q

Купить на Amazon

Цена

$ 365,99

максимальная грузоподъемность

3197 фунтов

Гарантия

Шестилетняя гарантия, за исключением LT и Flotation Tyres

. Радиальная шина-215/60R17 96H

Купить на Amazon

Цена

$140,96

Макс. грузоподъемность

1565 фунтов

Гарантия

Ограниченная гарантия 9 лет

0003

Особенности

Трехмерные ламели в форме каньона улучшают сцепление

Максимальная грузоподъемность

Cooper Evolution M/T All-Season LT275/70R18 125/122Q TIRE

Купить на Amazon

Цена

$ 279,98

MAX LATED LATTED LIVIDE

3640LBS

. боковая стенка обеспечивает устойчивость на каменистых поверхностях с рейтингом M+S

Thunderer Trac Grip M/T R408 All -Season Radial Tire — 265/70R17 127Q

Купить на Amazon

Цена

$ 159,00

Max Laterd Limited

Не указано

.

Рисунок протектора с большими порами выталкивает песок

На что обращать внимание при покупке зимних шин

Так как вам придется выдерживать холод, зимние шины требуют тщательного процесса выбора. Вот несколько вещей, которые вы должны иметь в виду.

Размер зимних шин

Как правило, размер шин Wrangler Jeep варьируется от 15 до 17 дюймов. Этого будет достаточно при обычных задачах и условиях. Но если вам когда-нибудь понадобится перейти на шины большего размера, вот несколько вариантов, которые вы можете рассмотреть.

  • 33″ – Преимущество этого размера в том, что он дает большую боковину, а позволяет соответственно снизить давление в шине, не смещая случайно борт шины . Перевод? Вы получаете широкий отпечаток стопы, который отлично подходит для сцепления.
  • 35″ — Этот размер обеспечивает более широкое пятно, чем у 33″, что, безусловно, будет полезным для легкого и умеренного бездорожья . Хотя, поскольку он больше и тяжелее, это может повлиять на работу вашего Wrangler Jeep, что в большинстве случаев приводит к снижению производительности.
  • 37″ – Это обеспечивает наибольшую площадь основания из всех трех, при этом ваш джип выглядит очень прочным. Тем не менее, чтобы воспользоваться его функциями, модификация вашего джипа (например, обрезка его кузова) является обязательной, чтобы соответствовать ему. Имейте в виду, однако, что риск опрокидывания очень высок.

Глядя на боковину шины вашего Wrangler Jeep, вы также можете точно определить ее реальный размер. Например, если на боковине указано 137/65R40; 137=ширина, 65=процент и 40=диаметр. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Как выбрать и измерить шины для квадроциклов.

Нешипованные зимние шины против шипованных

На первый взгляд эти две шины могут показаться одинаковыми, но если присмотреться, у них определенно есть свои преимущества.

Нешипованные зимние шины – они известны тем, что имеют гибкий состав, который борется с холодными погодными условиями, которые замораживают и делают их жесткими. Они также имеют глубокие протекторы, которые удерживают снег для улучшения сцепления с поверхностью. С учетом сказанного, нешипованные зимние шины лучше всего работают на рыхлом/пухлом снежном покрытии .

Шипованные зимние шины – обладают всеми характеристиками нешипованных зимних шин, а также дополнительными преимуществами металлических шипов или когтеобразных структур, которые служат крючками, цепляющимися за поверхность для сцепления и предотвращения скольжения. Другими словами, шипованная зимняя резина – это очень эффективен на твердой стеклянной поверхности .

Когда заменять зимние шины

Всегда используйте зимние шины и другие типы шин в комплекте . Никогда не покупайте только одну или две шины и решайте смешивать их с другими шинами. Это связано с тем, что в конечном итоге вы поставите под угрозу производительность и сцепление вашего Wrangler Jeep, что напрямую повлияет на вашу безопасность.

Как можно чаще ищите новые зимние шины до того, как ваши нынешние полностью изношены. Вы можете сказать, что зимние шины начинают изнашиваться в тот момент, когда глубина их протектора становится равной 4/32 ». Вы можете проверить глубину протектора, используя метод монет. Когда появляется перевернутая голова, это означает, что пришло время замены.

Зимние шины Bridgestone Blizzak

Купить на сайте www.amazon.com/Bridgestone-Blizzak-Winter-Passenger-55R16/dp/B07VFCZ26F

Bridgestone Blizzak WS90 занимает первые места в рейтингах большинства брендов зимних шин. Но заслуживает ли он того, чтобы быть на самом высоком месте?

Что делает его предпочтительным номер один для большинства покупателей, так это тот факт, что он имеет специальные 3D зигзагообразные ламели, которые эффективно цепляются за снежную поверхность для лучшей устойчивости, в отличие от своих обычных аналогов.

Не говоря уже о том, что он также имеет окружные и боковые канавки, которые не пропускают воду, чтобы предотвратить возможность поскользнуться.

Однако, поскольку они созданы специально для работы в суровых холодных условиях, они могут быть более дорогими по сравнению с другими зимними шинами.

Bridgestone Blizzak

Pros

  • Гидрофильное покрытие предотвращает попадание воды.
  • Улучшает контроль над поломкой.
  • Оптимальная площадь основания помогает сбалансировать вес для плавного движения.
  • Предназначен для зимнего сезона.

Минусы

    • В сухом состоянии может быть «мягким» или шумным.
    • Задержка в рулевом управлении.
    • Для конкретного автомобиля.
    • Может быть дорого в зависимости от продавца.

Зимняя шина GOODYEAR Wrangler DuraTrac

Купить на www.amazon.com/Goodyear-Wrangler-DuraTrac-Radial-LT315/dp/B004QL66DY где грубые и неровные поверхности всегда сложны.

Это связано с тем, что GOODYEAR Wrangler Duratrac может впечатляюще выдерживать низкое давление в шинах, что позволяет ему преодолевать пути, которые представляют собой гибрид снега и камней.

У них есть одна общая черта с шинами Bridgestone Blizzak: они имеют зигзагообразные ламели и канавки, которые обеспечивают надежное сцепление со снегом, но не такое детальное или продвинутое.

Важной его особенностью является то, что его боковая стенка удивительно устойчива, потому что на нее не действуют острые лавовые камни из вулканических районов.

Его цена может достигать тысячи и любой другой суммы в зависимости от размера, который вам нужен.

GOODYEAR Wrangler DuraTrac

Pros

  • Маленькое сцепление с леской действительно хорошо работает на заснеженных поверхностях.
  • Также эффективен против воды и грязи.
  • Не издает шумных или мешающих звуков.

Минусы

    • Может стоить больше тысячи долларов.
    • Может стать чашеобразным и оперенным, если его не вращать.

Фалькен Уайлдпик Зимняя шина

 

Купить на www. amazon.com/Falken-WILDPEAK-Terrain-Radial-Tire-215/dp/B07WRM29GF

Покрышка Falken Wildpeak A/T Trail All-2 /60R17 96H может быть шиной для бездорожья, но это также говорит о многом, когда речь идет о заснеженных поверхностях.

Во-первых, выдающаяся особенность заключается в долговечности протектора, благодаря чему они выглядят как новые, независимо от того, сколько приходится преодолевать на бездорожье более 8000 миль .

Шины Falken Wildpeak представляют собой комбинацию ламелей и блоков с глубоким протектором для улучшения сцепления со скользкими и неровными поверхностями, а также предотвращения скопления воды.

Falken Wildpeak A/T

Pros

  • Разумно доступные по цене более 100 долларов.
  • Достаточно устойчив на влажных и грязных грунтах.
  • Также хорошо смотрится на пикапах.

Минусы

  • Может быть немного шумно.
  • Не такой экономичный, как другие аналоги.

Зимняя шина Cooper Evolution

 

Шина 125/122Q также сочетает в себе лучшее из обоих миров; тот, который может помочь вам в грязи и снежных условиях.

Причиной такой универсальности является его дизайн центрального рисунка протектора, который сочетает в себе прорези, блоки и полосатые барьеры . Это означает, что он обеспечивает не только оптимальное сцепление с дорогой и защиту от скопления воды, но также добавляет защиту от камней, чтобы предотвратить возможное удушье во время движения по дороге.

Кроме того, эта шина, как правило, легкая, и это относится к большинству ее вариантов.

Milestar Patagonia M/T

Pros

  • Обеспечивает надежный и надежный захват.
  • Также хорош на влажных и грязных грунтах.
  • Хорошо работает на гравийных поверхностях.

Минусы

  • Предназначены только для легко заснеженных поверхностей.
  • Должны быть шипованы для увеличения сцепления на снегу.
  • Также имеет низкий уровень шума.
  • Дороговато.

Зимняя шина Thunderer

 

Купить на www.amazon.com/Thunderer-All-Season-Radial-Tire-265-70R17/dp/B07F1PRL9W

Thunderer Trac Grip M/T R408 All-Season 265/70R17 127Q Радиальная шина — типичная «молния» на заснеженных поверхностях, где требуется лучшее сцепление с дорогой.

Но помимо скольжения по снегу, они также удивительно управляемы на песке благодаря ребристому рисунку протектора с несколькими или многослойными канавками . Это просто показывает, что он предлагает приемлемое среднее значение как для средних, так и для сложных поверхностей.

Хорошо справляется с грязью и другими липкими поверхностями.

Громовержец М/Т

Pros

  • Хороший универсал.
  • Доступный.
  • Эффективен на шероховатых и плоских поверхностях.
  • Не шумный.

Минусы

    • Только для небольшого дождя и снега.
    • Для небольшого бездорожья.

Назначение символа трехвершинной горной снежинки

Символ трехвершинной горной снежинки присутствует в зимней резине. Но почему это так? Ассоциация производителей резины (RMA) создала его, чтобы доказать потребителям, что зимние шины, содержащие его, специально разработаны для работы в условиях экстремально низких температур; таким образом, родился термин «суровый снегопад» . Это то, что отличает зимние шины от вездеходных. Хотя очень немногие из последних также носят такой символ.

Поскольку сам символ показывает уровень выносливости зимней шины в неблагоприятных условиях, потребность в нем во многом зависит от того, где вы живете. Если вы живете в Висконсине или Нью-Йорке, хорошей идеей будет установка зимних шин для вашего автомобиля. Если вам случится оказаться в Канаде, где снег лежит почти везде, независимо от зимнего сезона, ваши автомобили должны быть оборудованы зимними шинами с символикой для обеспечения вашей безопасности, особенно если вы проживаете в регионах Онтарио или Виннипег, где очень толстые снежные нагромождения имеются в большом количестве.

Заключение

Это 5 самых прочных зимних шин для вашего джипа Wrangler. Имейте в виду, что при выборе правильных шин для вашего джипа вы должны учитывать, откуда вы приехали и куда вы обычно едете. В свою очередь, это также поможет вам оценить желаемый уровень производительности зимних шин и предотвратить катастрофические аварии. Поделитесь с нами своими мыслями, комментируя ниже.

 

Какой диск для джипа лучше — сплав или сталь?

by Кайл Бухтер
Корреспондент Torque

Вековые споры о том, какой тип колес Jeep лучше, в последнее время меняется со временем — сталь или алюминий.

Исторически сложилось так, что стальные колеса всегда использовались чаще из-за способности восстанавливать их форму после воздействия на бездорожье. Однако этого нельзя было сказать о старых алюминиевых колесах, поскольку они обычно не выдерживали эксплуатации на бездорожье, что привело к убеждению, что стальные колеса — лучший выбор, когда дело доходит до вождения по бездорожью.

Вот небольшой разбор, чтобы вы могли решить, что соответствует вашему стилю вождения и бюджету.

Стальные колеса легко ремонтировать, они менее затратны для вашего кошелька, тяжелее легкосплавных и увеличивают неподрессоренную массу. Что это значит? У вас есть кузов Jeep, а под ним находится подвеска, затем оси и шины. Когда вы выходите на трассу и сталкиваетесь с технически сложной, каменистой или рельефной местностью, ваша подвеска прогибается из стороны в сторону. Что происходит, когда вы слишком много сгибаетесь и не имеете достаточного неподрессоренного веса? Вы катитесь. Нехорошо.

С этими более тяжелыми стальными колесами на вашем джипе вы получаете неподрессоренную массу, поэтому ваши шины больше касаются земли при наклонах из стороны в сторону. Имейте в виду, однако, что когда вы водите с более тяжелым колесом, вы создаете большую массу качения, и вы почувствуете это при меньшей общей мощности и более длительном торможении.

Давайте рассмотрим другие преимущества стальных колес. Скажем, вы находитесь на тропе, либо в сухопутной экспедиции, либо просто проводите время с друзьями в местном парке для бездорожья. Любые проблемы, возникающие с вашими стальными колесами, можно решить довольно легко; например, если вы согните кромку или поверхность крепления буртика, несколько фунтов удара молотком сделают вас как новенькую. Или, по крайней мере, достаточно хорошо, чтобы пережить день.

Это идеально, если вы отправляетесь в долгое путешествие без цивилизации в течение нескольких дней, однако вы должны понимать, что стальные колеса не являются неразрушимыми и могут быть повреждены без возможности ремонта в зависимости от препятствия на пути. Стальные колеса также могут погнуться на монтажной поверхности, и их сложнее правильно отбалансировать.

Еще про стальные колеса; со старым стилем вы чувствовали весь этот добавленный вес внизу, но справились с этим из-за общей прочности колес. Конечно, они могут сколоться и заржаветь, но они были прочными и их можно было быстро починить. Стальные колеса нового типа несколько легче и стильнее, но не так хорошо выдерживают небрежное обращение, как более толстые, выпущенные много лет назад.

Когда дело доходит до цены, стальные диски обычно имеют более низкую стоимость, чем алюминиевые, поэтому это, очевидно, привлекает более экономных потребителей. В то время как это в основном относится к тем, кто ездит на TJ и автомобилях более старого типа, вы все еще видите некоторых, у кого есть базовый JK Wrangler с экономичными стальными колесами.

А как насчет легкосплавных дисков в качестве альтернативы?

Что ж, старые колеса из алюминиевого сплава не разрабатывались так, как в наши дни. Современные легкосплавные диски смешивают с различными металлами, чтобы со временем сделать их более прочными и долговечными. В то время как старые алюминиевые диски трескались и ломались в различных условиях вождения по бездорожью, современные легкосплавные диски намного прочнее. Иногда их даже можно отремонтировать при определенных обстоятельствах, если они повреждены, а также есть мастерские, специализирующиеся на ремонте алюминиевых дисков.

Что отличает большинство легкосплавных дисков, так это внешний вид. Мы все хотим, чтобы наши ежедневные водители выглядели идеально, верно? И с таким количеством различных вариантов, представленных сегодня на рынке, легкосплавные диски могут быть гораздо более привлекательными для глаз, чем стальные. Мы говорим о таких вещах, как цвет, дизайн и рисунок спиц, которые могут улучшить внешний вид вашего джипа.

Все эти различия во внешнем виде — не единственное, что делает легкосплавные диски предпочтительным стилем колес в наши дни. С этими колесами также легче работать, поскольку они легче, их легко монтировать и балансировать, они более точные и более универсальные благодаря своим многочисленным размерам.

Что касается веса, они легче в обращении, и вы почувствуете разницу при движении по асфальту и вне его. Неподрессоренная масса меньше, поэтому масса качения и цикличность подвески менее подвержены влиянию, а это означает, что автомобиль будет лучше управляться и ехать более плавно по пересеченной и гладкой местности.

Помните, что более легкие колеса заставят вашу подвеску больше прогибаться и сильнее наваливаться на определенные препятствия. Теперь это не означает, что вы будете переворачиваться из-за своих колес каждый раз, когда вы выходите из развала, но вы должны помнить об этом, когда будете решать более экстремальные ситуации на бездорожье.

Легкосплавные диски также не будут легко гнуться и будут царапать препятствия. Таким образом, вы не увидите на колесе столько вмятин и вмятин, как на стали. Вместо этого вы увидите много царапин и шлифовальных пятен — многие называют это каменной сыпью. Легкосплавные диски также могут со временем окисляться, если их не обслуживать, а некоторые колеса быстро прилипают к стальным роторам или барабанам.

Что лучше — сталь или сплав?

Ответ заключается не только в металле, из которого сделано колесо, но и во многих других факторах. Такие факторы, как вес вашего автомобиля. Приобретение колеса, способного выдержать вес вашего джипа, повысит его долговечность. Другой пакет шин и колес. Например, если вы используете колесо шириной 12 дюймов для шины 12,50, вы ударитесь внешним краем обода о камни.

Мне нравится сужать колесо, чтобы сохранить лучшую выпуклость покрышки, что лучше подходит для езды по бездорожью. Выпуклость ударит по камням и спасет колесо. Визуализируйте это; 9-дюймовое колесо для шины шириной 12,5 дюймов. Это сводится к выпуклости шины, которая помогает защитить колесо при движении по технической местности.

Та же теория применима и к размеру шины и колеса. размер, если это возможно, дает вам больше боковины на шине и больше дает в целом.Эти факторы действительно могут помочь защитить колеса и дать вам больше шансов вернуть свой автомобиль домой в конце дня.0003

Далее, как вы управляете транспортным средством. Если вы быстрый или агрессивный водитель, всегда есть шанс повредить любой тип металла. Подумай об этом. Когда вы врезаетесь в камни и твердые предметы, это насилие берет свое. Мягкое вождение с управляемым дросселем защитит и продлит срок службы ваших колес.

Для тех, кто любит более агрессивные и сложные внедорожные выходки, добавление стопорного кольца обода усилит внешний край любого типа колес. Последний фактор, который следует учитывать, — это атмосферное давление. Мы всегда продуваем шины при движении по бездорожью — не только для плавности хода и лучшего сцепления с дорогой, но и для защиты колес при определенном давлении. Опять же, это восходит к выпуклости шины. Слишком низкое приведет к тому, что обод пробьет шину при ударе.

Сплав или сталь? Как лучше?

Ну, в конце концов, решать вам — водителю. Вы лучше всех знаете, насколько серьезным водителем по бездорожью вы будете, а также ваш бюджет, настройки автомобиля и т. д.

Будете ли вы проводить много времени на легких живописных трассах? Тогда, возможно, сплав — это путь.

Как ты водишь? Ваше прозвище «Колесный палач»? Тогда сталь, вероятно, ваш лучший вариант.

Как вы настраиваете свой автомобиль на бездорожье? Размер шин, давление воздуха, вес автомобиля — все это необходимо учитывать.

После того, как вы выбрали сплав или сталь, найдите стиль, который вы предпочитаете и который также доступен по цене. Не поддавайтесь влиянию людей с сильно модифицированными автомобилями или тех, у кого неограниченный бюджет. Уделите время изучению различных типов колес и тому, какой из них лучше всего подойдет вам и вашему автомобилю, — это ключ к выбору лучших продуктов для вас.



Как получить удовольствие от вождения джипа зимой

Выбор лучших шин для Jeep

Советы по зимней езде и восстановлению

Как выбрать лучшие шины для вашего Jeep Wrangler

by Scott Ammerman
Torque Correspondent

Существует почти бесконечное количество шин, которые вы можете приобрести, когда хотите обновить свой Wrangler, и большинство из них имеют очень специфическую функцию. присущие их конструкции. Поэтому, когда вы собираетесь заменить эту резину, вы должны уделить минутку и подумать о том, чего вы хотите достичь. Например, есть ли смысл увеличивать размер шин и подойдут ли они для вашего автомобиля? Должны ли вы придерживаться марки и измерения OEM? Или вам подойдет шина более агрессивного стиля?

Что ж, давайте посмотрим, как получить ответы на эти вопросы и немного углубимся в то, что составляет рынок запчастей для шин Jeep.

Во-первых, безусловно, важно взглянуть на то, что у вас есть сейчас, и понять, как это может вписаться в ваши планы на будущее. Соответствуют ли эти шины вашим потребностям вождения? Что, по вашему мнению, можно улучшить, если вы обновитесь? Вы знаете доступные варианты? Знаете ли вы, что означают эти буквы и цифры на боковой стенке и почему они важны?

Давайте разобьем это на два сегмента — размер шины и тип шины .

Размер шин

На боковинах всех шин выбиты числа и буквы, которые многое о них говорят. К сожалению, при сравнении одной шины с другой не всегда получается «яблоко к яблоку» из-за того, как записываются эти измерения.

Например, многие модели JL Wrangler Sport, без дополнительных опций, на заводе оснащаются шинами 245/75R17. Давайте немного уменьшим это число.

Этот начальный номер 245 в первом разделе указывает ширину протектора шины в миллиметрах от края внутренней боковины до края внешней боковины — при установке на обод соответствующего размера. Это означает, что шина имеет диаметр около 9,65 дюйма.

Указанный далее 75 не является мерой высоты в миллиметрах, так как это было бы слишком просто. На самом деле это соотношение сторон, означающее процентное соотношение ширины протектора и высоты боковины.

R означает «радиальные», которыми сегодня являются большинство шин. Большинство энтузиастов бездорожья не используют шины с диагональным кордом, за исключением определенных обстоятельств, так что здесь это не очень важно.

17 — этот третий номер имеет решающее значение. Это высота колеса, на которое должны быть установлены эти шины, но измеряется в дюймах. К сожалению, это постоянно вызывает проблемы у людей при заказе шин, так как очень легко запутаться в первых нескольких измерениях и заказать 17-дюймовую шину для 18-дюймового колеса. Это просто не сработает.

Причина, по которой я подчеркиваю его важность, заключается в том, что без неизменного третьего числа невозможно эффективно сравнивать размеры шин.

Часто можно услышать, что производители Jeep называют размеры шин в дюймах — «33», «35» или даже «40». В этом примере, как мы узнаем, какой это размер шин? Что ж, если вы дважды добавите преобразованную высоту боковины (7,26 дюйма) к размеру колеса в дюймах, вы получите шину размером 31,46 дюйма или примерно 31,5 дюйма.

Теперь, если бы у вас была шина 245/75R18, диаметр этой шины был бы дополнительным на дюйм, но его можно использовать с вашей установкой, только если вы замените текущий комплект колес на 18-дюймовые версии.

Чувствуешь, что хорошо разбираешься в этом? Большой. Когда вы достигаете еще больших размеров, эти правила полностью отбрасываются.

Возьмем, к примеру, шину Nitto Trail Grappler. Для 33, 35, 37 и 40 дюймов измерения выражаются по-разному и гораздо более простым методом, особенно если вы не хотите заниматься математикой.

Если вы посмотрите на шину на этой картинке, размеры указаны как 33×12.50R17LT.

В этом примере мы рассматриваем шину высотой 33 дюйма и шириной 12,5 дюйма, которую нужно установить на 17-дюймовый обод легкого грузовика.

На метрической шине, как указано выше, обозначение «LT» обычно появляется перед размерами. Шины LT используются для тяжелых грузов, буксировки и бездорожья.

Вот важные вещи. Если вы посмотрите на фактические размеры, эти дюймовые измерения не так точны, как метрические. На этой шине фактическая высота накачки составляет 32,76 дюйма и 12,52 дюйма в ширину. Это очень близко к рекламируемым характеристикам шин этой модели, но многие из них округлены в большую или меньшую сторону. Поэтому проверьте точные характеристики, если размеры шин имеют решающее значение для того, чего вы пытаетесь достичь.

Что касается изменения вашей текущей настройки и увеличения размера (или нескольких), это может создать проблемы с зазором для компонентов подвески, крыльев или частей кузова в зависимости от модели вашего года, так что имейте это в виду.

Вы также должны обязательно подумать о том, какие еще вещи вам могут понадобиться, включая новые колеса с большим ходом назад, чтобы работать с текущей передачей вашего автомобиля. Имейте в виду, что переход на шины большего размера может повлиять на точки переключения передач и ускорение вашего джипа. Поэтому вам, возможно, придется переключиться на лучшее передаточное число. Или, по крайней мере, купите программатор, чтобы исправить эти точки сдвига.

Часто задаваемый вопрос о замене шин — можно ли установить 35-дюймовые шины на JK без подъемника? А ответ? Может быть.

Но насколько вы заботитесь о том, чтобы иметь возможность делать такие вещи, как преодолевать неровности, маневрировать на крутых поворотах и ​​чтобы шины действительно выдержали испытание? И да, это было немного саркастично, поэтому позвольте мне сказать так: нет, вы действительно не можете эффективно поставить шину такого размера на стандартную подвеску.

Как минимум, на заводских колесах вы будете тереть раму, повернутую в одну сторону, а стабилизатор — в другую — и любой тип сочленения на бездорожье приведет к ударам расширителями арок. Совсем не идеал.

Тип шин

Всесезонные шины

Если ваш Jeep в значительной степени прилипает к асфальту в течение всего года и вашей конечной целью является производительность в любых погодных условиях, тогда всесезонные шины могут быть вашим лучшим выбором.

Эти шины имеют элементы протектора и конструкции, обеспечивающие одинаковые характеристики при различных погодных условиях. Кроме того, отличительными чертами этого типа шин являются тормозной путь, устойчивость к аквапланированию и долговечность.

Хорошим примером является Falken Wildpeak, и существует довольно много OEM-размеров, которые можно легко заменить на вашем Jeep. С заводскими компонентами подвески или даже комплектом для выравнивания этот тип шин будет хорошо работать, если вы придерживаетесь твердых поверхностей с небольшим количеством грязи или гравия.

Рон Харрингтон, опытный проводник и владелец службы гидов Ridgeback в Паунале, штат Вермонт, говорит, что при рассмотрении вопроса о замене шин обязательно знайте разницу между All-Season и All-Terrain.

«Всесезонные шины предназначены для различных типов осадков на дороге», — сказал он. «Вседорожные шины с правильным диапазоном нагрузки для вашего автомобиля предназначены для любой местности. Они предназначены для преодоления грязи, грязи и камней, а не только снега, дождя и льда».

Вездеходные шины

Если вы преимущественно ездите по шоссе и время от времени выезжаете за пределы тротуара, то шина All Terrain может быть лучшим выбором для модернизации вашей шины. Преимущество этих шин в целом заключается в том, что они тише на скоростях по шоссе и уменьшают или даже устраняют гудящий шум, вызванный более блочным протектором на шинах для бездорожья.

Они могут служить не так долго, как уличные шины, но модели премиум-класса имеют более агрессивные блоки протектора, разработанные для обеспечения дополнительного сцепления с различной поверхностью, будь то грязь, песок или грязь. На скользкой скале, глубокой грязи или неровных камнях это может быть не лучший выбор, но они помогут вам, если вы будете время от времени заставлять их работать и у вас есть запасной комплект для восстановления.

Это был Project Rattler на наборе BF Goodrich KO2 до того, как автомобиль получил лифт и другие модификации. Эти шины были великолепны в дождь и даже на бездорожье, но также имели сцепление на снегу выше среднего по сравнению со многими внедорожными шинами.

Майк Хект из Центра 4X4 в Берлингтоне, штат Вирджиния, долгое время работал инструктором по зимнему вождению. Он считает, что самая безопасная шина — это та, которая хорошо работает в самых экстремальных климатических условиях.

«Не упускайте из виду стоимость безопасности при выборе шин, — сказал он. , всегда будет перевешивать дополнительные деньги, которые потребовались бы, чтобы установить правильную шину на ваш автомобиль в этом сезоне».

У меня были планы по обновлению Project Rattler, поэтому, несмотря на то, что 32-дюймовые шины BFG идеально подходили для стандартной подвески, моей целью было перейти на 37-дюймовые шины Mud Terrain. Я провел на них много месяцев и оценил их работу в легком снегу, когда шины для бездорожья имеют меньшее сцепление с дорогой.

Итак, как узнать, что ваши шины All Terrain израсходованы и готовы перейти к следующему этапу? Просто спросите Мэтта Конкла, главного редактора сайта Torque, об этом моменте с его проектом Grey Wolf.

«Я действительно хотел, чтобы этот проект стал повседневной сборкой для водителя, которая также не разочарует на бездорожье. И Mickey Thompson ATZP3 — определенно хороший выбор, чтобы соответствовать этой мантре», — сказал он. «Однако, когда это время вне асфальта действительно увеличивается намного больше, чем вы думаете, то замена шин для бездорожья имеет смысл. Для меня дополнительное сцепление на бездорожье, обеспечиваемое шинами MTZP3 Микки Томпсона, было идеальным, но при этом давало мне хорошие возможности на дороге».

Шины повышенной проходимости

Здесь все становится более агрессивным. Теперь я скажу следующее — шины Mud Terrain в значительной степени имеют плохую репутацию из-за того, что они чрезмерно громкие, и хотя это может иметь место в некоторых моделях, это не так. Многие бренды премиум-класса ведут себя тихо, когда они новые, и останутся таковыми, пока вы должным образом соблюдаете постоянный график замены шин.

Да, блоки протектора шин для бездорожья гораздо более агрессивны по сравнению с их вездеходными собратьями. И когда вы углубитесь в тропу, вы действительно оцените способность этого агрессивного дизайна преодолевать практически все на вашем пути. Выше показан Project Rattler с BFG KM3 в размере 37×12.50R17 на колесах Method MR106 с задним ходом 3,5 дюйма. Это была моя первоначальная цель настройки после обновления подвески, и даже есть достаточно места, чтобы добавить в 39Устанет позже, если я почувствую это желание.

Помимо глубокой грязи, эти шины цепляются за рытвины, корни, камни и многое другое, что не начинается с буквы R. через неряшливые вещи во время вашего путешествия по трассе, и когда давление в этих шинах снижается, они также отлично справляются с неровной местностью, чтобы перетащить вас через следующее препятствие.

Дэн Остер, член команды Jeepers Lake Region, использует шины Pro Comp MT2 Mud Terrain размером 37×12,5×17.

«На мокрой и скользкой поверхности Новой Англии я никогда не думал о шинах AT. Недостаток небольшого расхода топлива, дорожного шума и более короткого срока службы — это выгодная замена всей дополнительной тяге, которую настоящий Mud Terrain может предложить в грязи, снегу и на скользких поверхностях от снега, мокрого гранита до листьев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *