Какие машины относятся к бизнес классу: Выбираем лучшего новичка бизнес-класса — нам важно ваше мнение!

Выбираем лучшего новичка бизнес-класса — нам важно ваше мнение!

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортРулить ногами вверх получится? Эксперимент

Новосибирские блогеры пустились на очередной отчаянный эксперимент. Водителю предложили принять нерядовое положение.

У Opel, Peugeot и Citroen появится кемпер?

Пока дом на колесах предлагает только британский бренд Vauxhall, но популярность кемперов позволяет надеяться, что недорогого путешественника получим и мы.

На АВТОВАЗе поменялся дизайнер. Изменится ли Lada? Наш опрос

С 1 января 2021 года вице-президент по дизайну Lada Стив Маттин оставит свой пост, главным дизайнером компании назначается автор последних моделей Dacia Жан-Филипп Салар.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаНовая аптечка 2021: маски — обязательно!

Давненько чиновники не вспоминали про автомобильную аптечку. И вот, наконец, подготовлен приказ Минздрава: аптечки модернизируют.

В какой коробке нужно чаще менять масло — ответ эксперта

Производители автомобилей часто заявляют, что их автоматические коробки передач необслуживаемые, но при этом менять в них масло нужно даже чаще, чем в МКП. Как же так?!

Польский автопром? Да, был такой — мы его чуть не угробили

Нашим водителям польский автопром запомнился, в основном, микроавтобусами и легкими фургонами. Именно таких машин в огромном Советском Союзе всегда не хватало. Ведь делали их только УАЗ и ЕрАЗ.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый пикап: три взгляда на одну машину

У каждого человека свой взгляд на предмет. Возьмем, например, новый пикап GWM Wingle 7. Его оценили три специалиста, суммировав потом свои наблюдения в этот материал.

Renault Kaptur с турбомотором 1.3: каков реальный расход?

Я проложил нехитрый маршрут по Москве и области. А чтобы не колесить просто так, решил посетить два «крылатых» памятника отечественному инженерному гению. Так что сохраните в закладках этот путеводитель по интересным местам Подмосковья.

Как не угробить Porsche на бездорожье — инструкция (ну, мало ли!)

У нас на тесте последний бензиновый Macan! Следующий — электрический.

Сегодня – В-класс, а 20 лет назад – бизнес: как меняются сегменты автомобилей

В последнее время всякий журналист, рискнувший причислить Toyota Camry к классу D+, а Ford Mondeo к классу Е+, рискует немедленно подвергнуться обструкции со стороны "продвинутых" читателей, которым чуть ли не с пеленок известно, что эти машины действительно принадлежат к названным классам, только в обратной последовательности.  

При этом мало кто обращает внимания на тот факт, что Ford Mondeo больше Toyota Camry на сантиметр (4,86 м) и при всем желании не может попасть в класс D+.

Еще большая путаница возникает при попытках классифицировать автомобили классов B+ и C+, которые стали похожи на настоящих кочевников, с выходом очередной модели перемещающихся из класса в класс, как им заблагорассудится. Иногда классифицировать ту или иную модель так же сложно, как, например, определить национальность у какого-нибудь Рината Моисеевича Сидорова.

Вообще вся эта игра в классы — занятие бессмысленное. Особенно сейчас, когда автомобильная фауна за последние годы кардинально видоизменилась и обзавелась множеством подвидов, таких как купе-кроссоверы (BMW X6, Honda Crosstour), четырехдверные купе (Mercedes-Benz CLS), пятидверные купе-хэтчбеки (Porsche Panamera, Audi A7) и спортуниверсалы (Mercedes-Benz CLA Shooting Brake). А к какому классу можно причислить Mercedes-Benz Maybach Pullman, Volkswagen XL1 или английскую экзотику Caparo T1?


Везде свои правила

Не стоит забывать и про национальные особенности классификации. Например, в Европе 50-90-х годов прошлого века была своя автомобильная градация, а в Америке с присущей ей гигантоманией — своя. Американцы совершенно точно не знали, к какому классу можно отнести Mini, точно так же, как и европейцы затруднились бы классифицировать Cadillac Eldorado образца 1959 года, так как в их «шкале ценностей» просто не было графы для открытой «двухдверки» длиной 5,71 м с колесной базой 3,30 м, между осями которой целиком поместился бы тот же самый Mini.



Нечто похожее наблюдалось и в Советском Союзе. У нас вообще было всего три класса автомобилей, доступных для продажи трудящимся. Это герой многочисленных анекдотов Запорожец, классом выше стояли Москвич и Жигули, а на вершине красовалась советская топ-модель Волга. Всякие там Чайки и ЗиЛы в расчет можно было не брать, так как простые смертные купить их не могли. Как и внедорожник УАЗ-469.



Вот и получается, что в СССР было всего три типоразмера легковых автомобилей, к которым в 1977 году, после запуска в серийное производство внедорожника ВАЗ-2121 Нива, добавился еще один подвид. Впрочем, советских людей, годами ждущих открытку на заветный автомобиль, меньше всего заботило, к какому классу по европейской классификации принадлежит их вожделенная «ласточка», так как этих классов было всего три с половиной и забивать голову подобными тонкостями никто не собирался.

Но есть же какой-то общий знаменатель?!

Да, в конце семидесятых годов европейцы решили как-то упорядочить автомобильное поголовье и загнать его в некие, пусть и условные, но всё же рамки. Концерн Daimler-Benz и вовсе стал присваивать своим машинам «классные» обозначения, внеся при этом известную путаницу. Хотя бы тем, что S-классом назвал автомобиль, который по всем параметрам подходил под F-класс. Однако у штутгартцев была и есть собственная гордость, и на всякие там евростандарты они всегда смотрели свысока.



Тем не менее в середине восьмидесятых годов прошлого века сложились вполне четкие представления об автомобильных классах или, как еще говорят, сегментах. Самые маленькие автомобили, длиной до 3 700 мм, попали в класс А+, а самые крупные, более 5 050 мм, в класс F+. Хотя смело можно было вводить и еще один — высший класс для представительских седанов, длина которых нередко переваливала за шесть метров.

Массовое заражение гормоном роста

Однако и здесь встречаются свои подводные камни. Взять к примеру Volkswagen Golf, яркого представителя класса С+, именем которого этот класс и был наречен. Начиная с 1974 года, с момента появления на свет первого Гольфа, автомобиль непрерывно рос и к настоящему времени вырос до 4,25 м, что на семь сантиметров больше, чем формально стоящий ступенькой выше Volkswagen Passat B1 1973 года.

Более того, Volkswagen Passat B1 по нынешним меркам вообще выглядит не как автомобиль класса D+, к коему он «приписан» с рождения, а как всего лишь переросток класса В+, с колесной базой 2,47 м, точно такой же, какую имеет нынешний Volkswagen Polo. Который в свою очередь на целых 15 см длиннее, чем Volkswagen Golf I. Запутались? То-то же.


На фото: Volkswagen Passat B1


Или взять хорошо всем известную «старушку» Волгу ГАЗ-24. Раньше как-то никто не задумывался, к какому классу она принадлежит.

«Краткий автомобильный справочник» издательства «Транспорт» 1982 года просто и бесхитростно относит Волгу к автомобилям «среднего» класса. По современной общепринятой классификации и длине автомобиля в 4,73 м, Волга однозначно относится к классу Е+, хотя в момент своего появления на свет в 1970 году она была весьма крупной машиной и формально конкурировала с автомобилями, которые впоследствии перебрались в высший класс F+, например с BMW E3 образца 1968 года, переродившейся впоследствии в BMW 7-й серии.

Однако в наше время Волга конкурировала бы уже с новейшим седаном Peugeot 408, доступным пока лишь на китайском рынке, который хоть и считается автомобилем класса D+, но длиннее Волги на два сантиметра.


На фото: Peugeot 408


Вышеупомянутый Ford Mondeo с 1993 года рос такими темпами, что проскочил сразу два класса. Если машина первого поколения при длине 4,48 м была типичным представителем гольф-класса, то его правнук, вымахавший до 4,86 м, уже можно причислить к классу Е+. А идущий ему на смену брат-близнец американского Ford Fusion подрос еще на сантиметр.

Все то же самое можно сказать и про Mazda6, которая за 14 лет переродилась из типичного автомобиля класса D+ в представителя класса E+, прибавив в длину за три поколения более двадцати сантиметров. И аналогичные примеры роста можно наблюдать везде, практически у каждого автопроизводителя. Даже такие нишевые машины, как Mini или Volkswagen Beetle, страдают ярко выраженной акселерацией, хотя их по старинке и продолжают записывать в класс B+, как-то забывая при этом, что последний Жук уже перерос Volkswagen Golf.


На фото: Volkswagen Beetle


Почему так происходит?

Все дело в маркетинге. Маркетологи хотят, чтобы мы с вами меняли машину раз в три года — такой они видят идеальную картину. Хорошо, если за этот срок мы смогли бы заработать на машину классом выше, но ведь реальность такова, что люди живут годами и десятилетиями с более-менее одним уровнем дохода. Так как же убедить человека купить новый Volkswagen Golf вместо старого? Или новый Mondeo вместо предыдущего?

Все просто: новое поколение должно быть лучше прежнего. И не только в плане мощности и экономичности, но и в плане вместительности салона и багажника, простора за рулем… Статуса, в конце концов! И вот так поколение за поколением, сантиметр за сантиметром, модели перерастают рамки, в которых были созданы когда-то. Это законы рынка!


На фото: Volkswagen Golf


Что в итоге?

Исходя из вышесказанного, можно констатировать тот факт, что «классовая принадлежность» иногда не отражает реального положения дел. Есть масса моделей, «застрявших» на границах того или иного класса, поэтому попытки зачислить их в тот или иной сегмент бессмысленны.

А если честно, то иногда просто непонятно, кому и для чего нужна эта классификация? Ведь Toyota Corolla, Honda Accord, Volkswagen Golf или Passat не станут лучше или хуже лишь потому, что в графе «классовая принадлежность» у них будет указана та или иная буква. Поэтому не стоит слишком строго судить журналистов, которые, стремясь донести как можно больше информации до читателя, зачисляют автомобиль в тот или иной класс.


На фото: Toyota Corolla Special Edition


Куда же смотрят органы стандартизации? Знаменитая евробюрократия, в конце концов? Вы будете удивлены, но если вы откроете официальные документы Еврокомиссии, то не увидите там более сегментации по длине и техническим характеристикам. Класс присваивается на основании комплекса характеристик, включая цену и набор опций. В ЕЭК считают, что жесткая сегментация по размеру препятствует эффективному анализу рынка.

Так что, господа перфекционисты, расслабьтесь и получайте удовольствие. Современный производитель может варьировать классы так, как подсказывает ему его маркетинговое сердце. В конце концов, жизнь не стоит на месте, и вместе с развитием автомобильного мира меняются и рамки для классификации его обитателей.



Читайте также:


Новости: Бизнес-класс по-русски — Эксперт

У отечественных автолюбителей весьма смутные представления о том, какие машины относятся к бизнес-классу. «BMW-740 — отличный автомобиль бизнес-класса, сиденья обиты кожей, салон отделан деревом», — подслушал корреспондент «Эксперта С-З» фразу продавца на авторынке, обращенную к покупателю. «Мне нужен автомобиль бизнес-класса. Я склоняюсь к Toyota Avensis», — выразил свои пожелания покупатель в одном из автосалонов Петербурга.

Сегодня все понимают, что в офисе надо одеваться по-деловому, глупо щеголять в вечернем платье на пикнике, нелепо ужинать в дорогом ресторане в спортивном костюме Adidas. Когда же речь заходит о выборе автомобиля, выясняется, что четкий регламент еще не сложился: руководитель компании позволяет себе ездить на VW Golf, а большая часть страны уверена, что старший брат Golf — VW Passat — вполне престижная машина. Весьма распространена и обратная ситуация, когда, едва начав дело, представители малого бизнеса стремятся повысить свой социальный статус за счет приобретения дорогого автомобиля. И то и другое — перекос, порожденный отсутствием культуры потребления.

По западным лекалам

Западное общество за сто с лишним лет создало культуру выбора автомобиля, основанную на равновесии его стоимости и качеств (причем в понятие качества входят не только технические характеристики машины, но и имидж марки, а также степень надежности узлов и агрегатов). Именно наличие такой культуры заставляет рядового европейского экономиста или мелкого предпринимателя каждые три года покупать себе новый Peugeot-406, а не искать изрядно подержанный «глазастый» Mercedes за те же деньги. В Европе все легковые автомобили условно поделены на шесть категорий. Бизнес-классу соответствует разряд Е. Более скромные авто относятся к эконом-классу (С), а более солидные — к представительским автомобилям (F). Главным критерием являются габаритные размеры. Поэтому, как правило, покупатели четко представляют себе, что они хотят.

В России все сложнее и одновременно проще. До конца 60-х годов отечественные заводы должны были присваивать своей продукции цифровой номер из специально отведенного диапазона. Так, Московский завод малолитражных автомобилей получил диапазон от 400 до 500, а Запорожский автозавод — с 300 до 400. Так у нас появились «Москвич-407» и «ЗАЗ-968» — и никакой привязки к мощности или размеру. Позднее вступил в силу ГОСТ, который в зависимости от технических характеристик относил автомобиль к одному из четырех классов, в цифровом обозначении автомобиля он занимает первую позицию (от субкомпактного ВАЗ-1111 «Ока» до представительского ЗИЛ-4101). Но данная классификация оказалась не способна ориентировать покупателей, поэтому в начале 90-х жизнь предложила потребителям делить машины просто — на «пацанские» и «непацанские».

В настоящее время при необходимости классифицировать автомобиль все чаще применяют европейскую систему. И вероятность того, что она приживется, очень высока. Реальной альтернативы ей все равно нет, а многие производители заполняют свою гамму, ориентируясь именно на европейскую классификацию. Согласно этой системе, к классу Е относятся любые машины, схожие по габаритам и мощности двигателя с его типичными представителями: Audi А6, BMW 5-й серии или Mercedes Е-класса. Главным принципом классификации являются не точные цифры мощности или длины, а ориентация на «одноклассников». Это связано с тем, что в процессе маркетинговой политики компании постоянно увеличивают габариты машин в стремлении экстенсивным путем увеличить внутренние размеры, повысить комфорт пассажиров и разместить дополнительное оборудование. Но одних габаритов недостаточно. Для того чтобы автомобиль класса Е был машиной бизнес-класса, он должен иметь соответствующий имидж.

На свой аршин

Общение с руководителями крупнейших компаний-автопродавцов Северо-Запада показало, что понятие «бизнес-класс» толкуется ими максимально широко. От категоричного «только седаны Mercedes, BMW и Audi европейского класса Е» до любых машин сходных размеров или дорогих комфортабельных микроавтобусов и крупных внедорожников. Бесспорно одно: важнейшими чертами автомобиля бизнес-класса должны быть избыточный уровень комфорта, а также исключительная надежность узлов и агрегатов. «Автомобиль бизнес-класса немыслим без достаточного пространства для пассажиров, сидящих сзади, мощного двигателя и наличия опций, обеспечивающих комфорт: телефонной встроенной системы, навигации, телевизора, подогрева и вентиляции сидений, не говоря уж об их электрической регулировке», — считает Даниил Карпиченко, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Вехо».

Самый сложный для оценки параметр — имидж марки. И если у Audi, BMW и Mercedes он априори достаточен, то остальным приходится доказывать свое право относиться к бизнес-классу. И тут у профессиональных торговцев автомобилями тоже полной ясности нет (смотри выдержки из проведенного нами опроса; сразу оговоримся, что редакция согласна не со всеми ответами. Например, вызывает сомнение причисление к бизнес-классу Audi A4, а также крайне сомнительно причисление к этой категории массового VW Passat).

Место в бизнес-классе надо завоевать, и это реально, примеров тому немало. Возьмем Toyota Camry — за десять лет эта машина из аналога того же Passat превратилась в лидера продаж автомобилей бизнес-класса в США и претендует на это место в Европе и России. Секрет успеха коренится в сочетании активной рекламной политики, широкого набора опций и солидного дизайна. Активизировался и Lexus, недавно начавший официальные продажи в России, — за океаном он уже опережает Mercedes. В прошлом году широкой общественности был представлен флагман Peugeot — модель 607. Старейший французский автопроизводитель, несмотря на явный акцент в сторону более скромных автомобилей, в бизнес-классе предложил модель с достойными дизайном и начинкой.

Порядок на пользу

Согласно исследованию «Стиль жизни среднего класса», проводимому маркетинговым агентством «Эксперт МА», потребление имеет для россиян важнейшее значение, в то время как глобальные вопросы отброшены на периферию сознания. На автомобильном рынке наиболее вероятно развитие ситуации по аналогии с рынками одежды или образовательных услуг. Они также прошли через стадию хаоса и в своем сегодняшнем виде весьма жестко структурированы, сбалансировав спрос и предложение, а также цену, качество и потребительские ожидания. Чем больше будет степень сбалансированности автомобильного рынка, тем больше будет у дилеров возможностей применения рыночных рычагов для достижения высоких результатов.

Санкт-Петербург

Какие бывают авто — классификация легковых автомобилей

Чтобы разобраться в многообразии видов и типов авто, которые бегают по нашим дорогам, нужно ознакомиться с материалом, который мы сейчас вам дадим. К счастью, классификация легковых автомобилей совсем не сложна. Поэтому, максимально четко и емко разберем по косточкам все, или почти все, существующие современные авто

Классификация легковых автомобилейэто разделение их на классы по каким-либо отдельным специфическим признакам.

Деление происходит по признаку:

  • назначение машины;
  • размер кузова; его тип;
  • рабочий объем и тип двигателя;
  • т.д.

Наиболее часто используемой, особенно в сегменте легковых автомобилей, является «европейская классификация». В основу которой положены габариты транспортного средства.

Деление по европейским классам

КлассОписаниеПримеры
Aмини-автомобилиDaewoo Matiz, Kia Picanto, Smart, Ока
Bмаленькие автомобилиHyundai Accent, Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Kalina
C«средние» автомобилиFord Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
Dсемейные машиныSkoda Octavia, Ford Mondeo, Audi A4
Eмашины бизнес-классаMercedes-Benz E-klasse, Audi A6, BMW 5-er
Fлюксовые автомобилиMercedes-Benz S-klasse, Audi A8, Porsche Panamera

Классификация по типу кузова:

  1. Однообъёмник – кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсека для двигателя и багажа.
  2. Двухобъёмник – кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй – для размещения пассажиров и багажа (двигателя).
  3. Трёхобъёмник – кузов, состоящий из 3-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй – для размещения пассажиров, третий – для багажа (двигателя).

Салон – пассажирский отсек кузова.

Типы кузовов легковых автомобилей

Седан«Стандартный трехобъемник» — самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко).

Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова «berlina», англичане-британцы — «saloon».

Хэтчбэк(от англ. hatch-back — «задний люк»). «Практичные авто» с тремя или пятью дверьми, одна из которых является «задней».

По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека).

Хэтчбэки — вторые по распространенности после седанов — широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. Можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса, в том числе и к гибридным.

ФастбэкКузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

УниверсалПод общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью.

Универсал относится к грузопассажирским автомобилям. Как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться.

Другие названия кузова универсал — «комби», «wagon» и «туринг» (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

МинивэнМинивэн (дословно «маленький грузовой фургон») — универсал повышенной вместимости с коротким капотом.

Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

КроссоверТермин «crossover» суть пересечение типов или «мутирование» (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан).

Но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие.

Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов — одно из направлений автопроизводителей.

Внедорожник, SUV(off-road; Sport utility vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь.

Иногда такие автомобили называют «джип», что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей внедорожники для армии США.

Пикап(от англ. «pick up», «подбирать») — тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой.

Кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей. Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

Кабриолет(франц. «cabriolet») — первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж; начиная с 1930-х — прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом («convertible»).

Форма кузова — любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с «родстером»; итал. производители предпочитают «Barchetta».

Купе (coupe)(франц. «couper») — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник).

Термин близок, но не вполне эквивалент «двухдверному седану». Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

Лимузин(нем., limousine) — представительский автомобиль с перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями.

Однако в Германии исторически под «лимузином» часто понимают и тип кузова «седан» (когда появились седаны, их поначалу иногда называли «лимузинами с самоуправлением»).

Родстер(roadster) — кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник.

Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с «кабрио» и «convertible» — и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла «родстеров». Так, фирма Mercedes-Benz отличает кабриолеты от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых — жесткий складной.

Как видим, несмотря на то, что на дорогах бегает огромное количество самых разных автомобилей, все их можно определить, зная, чем один класс или тип отличается от другого. Отметим, что самой распространенной и общепринятой сейчас является европейское деление на классы всех легковых машин.

Знание, что такое классификация легковых автомобилей пригодится и тогда, когда вы решите покупать себе машину. По крайней мере не запутаетесь в терминах. Удачи на дорогах!

Машины бизнес-класса

Машины бизнес-класса

Автомобиль бизнес-класса — это не только средство передвижения, но еще и показатель статуса, предмет гордости своего владельца. В деловых кругах принято оценивать имидж бизнесмена в том числе и по тому, на каком автомобиле он ездит. Большинство крупных производителей автомобилей выпускают специальные линейки автомобилей для бизнеса. По классификации, принятой во всем мире, они относятся к E-сегменту.

Среди творений европейского автопрома в России популярны такие марки автомобилей бизнес-класса, как Mersedes Benz E-class, BMW 5 series, Audi A6, Volvo S90. Из автомобилей японского и корейского производства лидируют по уровню спроса  KIA Quoris, Hyindai Equus, Lexus GS 300, Jaguar XF, Scoda Superb, Toyota Camry. Для того, чтобы быть отнесенным к бизнес-классу, автомобиль должен обладать определенными характеристиками: это длина и ширина кузова 4,8-5/1,8 метра, рабочий объем двигателя не менее 2-х литров, мощность двигателя от 150 л.с. Кроме того, такие автомобили отличаются вместительным, просторным салоном с повышенной комфортностью, элегантным дизайном кузова, отличными ходовыми качествами и, конечно, высокой ценой. Что же делать, если пока что нет возможности приобрести дорогой и статусный автомобиль? Выход есть: аренда машины бизнес-класса.

Современные транспортные компании представляют в аренду бизнес-автомобили для деловых поездок, трансфера важных гостей, корпоративных мероприятий и других особых случаев. Удобнее всего взять в аренду авто с водителем: это избавит от забот о технической стороне вопроса. Машина подается в нужное время по назначенному адресу, полностью готовая к поездке, чистая и заправленная, в отличном состоянии. Клиенту остается только сосредоточиться на цели своей поездки, доверив все остальное профессионалам. Согласовав маршрут с водителем, можно быть уверенным, что все будут доставлены в самый короткий срок в назначенное место, и никаких неожиданностей по дороге не произойдет.

Компания «Элит-Бас» предлагает услугу аренды автомобиля для бизнес-поездок. Большой выбор моделей самых популярных марок, все автомобили в отличном состоянии, своевременно проходят техосмотр. Профессиональные водители с большим стажем, вежливые и внимательные, с навыками делового общения. Демократичные цены и гибкая система скидок при заказе нескольких автомобилей сразу или аренде на длительный срок.

«Делимобиль» добавил рейтинг пользователей, от него будет зависеть цена поездки и доступ к машинам бизнес-класса Статьи редакции

{«id»:224807,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/news\/224807-delimobil-dobavil-reyting-polzovateley-ot-nego-budet-zaviset-cena-poezdki-i-dostup-k-mashinam-biznes-klassa»,»title»:»\u00ab\u0414\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u00bb \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u043b \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u043e \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0432\u0438\u0441\u0435\u0442\u044c \u0446\u0435\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0438 \u0438 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043a \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0430\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0430″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/224807-delimobil-dobavil-reyting-polzovateley-ot-nego-budet-zaviset-cena-poezdki-i-dostup-k-mashinam-biznes-klassa&title=\u00ab\u0414\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u00bb \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u043b \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u043e \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0432\u0438\u0441\u0435\u0442\u044c \u0446\u0435\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0438 \u0438 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043a \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0430\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0430″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/news\/224807-delimobil-dobavil-reyting-polzovateley-ot-nego-budet-zaviset-cena-poezdki-i-dostup-k-mashinam-biznes-klassa»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/224807-delimobil-dobavil-reyting-polzovateley-ot-nego-budet-zaviset-cena-poezdki-i-dostup-k-mashinam-biznes-klassa&text=\u00ab\u0414\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u00bb \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u043b \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u043e \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0432\u04

ТЕСТ 1 — английский с экспертом

A Большинство сельских жителей Африки используют природные ресурсы, доступные на местном уровне, для их домов. На лугах люди обычно используют траву для покрытия стен и крыш. В лесных районах они используют древесину лиственных пород, а также бамбук и рафию. Земля и глина также являются основными ресурсами, используемыми в строительстве. В районах с ограниченными природными ресурсами люди часто живут кочевниками, переезжая с места на место. Вместо постоянных жилищ они обычно используют простые укрытия или палатки из шкур животных и плетеной шерсти.
B Архитектор должен учитывать, как и кем будет использоваться конструкция. Жилой дом, дворец, больница, музей, аэропорт и спортивная арена — все они имеют разные строительные требования. Еще один фактор — идеи, которые должна передавать структура. Например, некоторые здания созданы, чтобы произвести впечатление на людей демонстрацией силы и богатства; другие — чтобы все чувствовали себя желанными гостями. Также следует учитывать местоположение и окружающую среду, в том числе погоду и стоимость материалов.
C Знаете ли вы, что одиннадцатилетний ребенок впервые создал Popsicle? Мальчика звали Фрэнк Эпперсон. В 1905 году Фрэнк по ошибке оставил на крыльце смесь воды и соды. В нем также была палочка для перемешивания. В ту ночь, к счастью для Фрэнка, температура упала до рекордно низкого уровня. В результате он обнаружил, что вещество замерзло на палочке, и было создано ледяное лакомство со вкусом замороженных фруктов. Он решил назвать его эпсикл, который позже был им запатентован и назван Popsicle.
D Когда Земля вращается вокруг Солнца, Северный полюс указывает в том же направлении в космосе. Примерно шесть месяцев в году Северный полюс наклонен к солнцу. В это время северное полушарие получает больше прямого солнечного света, чем южное полушарие, и больше часов светового дня. В течение остальных шести месяцев Северный полюс отклонен от Солнца. Когда Северное полушарие получает больше всего солнечного света, оно переживает весну и лето. В то же время в Южном полушарии наступает осень и зима.
E На юге Перу есть изолированное плато, где почти никогда не дует ветер. Здесь, примерно с 400 по 650 год нашей эры, люди культуры Наска создали знаменитые линии Наски, удалив красные камни, покрывающие землю, так, чтобы была видна белая земля под ними. Эти линии Наски на самом деле являются портретами животных, таких как обезьяны, птицы или рыбы. Это загадка, как такая примитивная цивилизация смогла с точностью создавать такие произведения искусства, когда у них не было возможности наблюдать за своими работами с воздуха.
F Антарктида, которая является самым южным и пятым по величине континентом, не имеет круглосуточных периодов, разделенных на дни и ночи. На Южном полюсе солнце встает примерно 21 сентября и движется по круговой траектории, пока не зайдет примерно 22 марта. Этот «день», или лето, длится шесть месяцев. В этот период при хороших погодных условиях солнце видно круглосуточно. С 22 марта по 21 сентября на Южном полюсе темно, а в Антарктиде своя «ночь», или зима.
G Любое судно, столкнувшееся с айсбергом, может быть повреждено. Самый известный айсберг в истории потопил «Титаник», корабль, путешествующий в северной части Атлантического океана, 15 апреля 1912 года. Борт корабля оцарапал айсберг, в результате чего в его корпусе образовались дыры. В течение трех часов корабль оказался на дне океана. После потери «Титаника» несколько стран объединились для создания Международного ледового патруля. Сегодня береговая охрана США осуществляет патрулирование, которое предупреждает суда об айсбергах, плавающих на морских маршрутах Атлантики.

<вопрос> Подход в преподавании иностранного языка выбран согласно:

<вариант> цель обучения

<вопрос> Методика преподавания иностранного языка основана на:

<вариант> подход

<вопрос> Какой из следующих документов содержит содержание обучения английскому языку:

<вариант> Программа

<вопрос> Принцип коммуникативного подхода требует:

<вариант> создание реальных ситуаций в обучении

<вопрос> Согласно структурному представлению языка целью изучения языка является:

<вариант> для освоения элементов языковой системы

<вопрос> Согласно интерактивному представлению язык:

<вариант> средство связи

<вопрос> Цель обучения письму как коммуникативной деятельности:

<вариант> передача сообщения читателю

<вопрос> Какие из следующих письменных навыков не включают:

<вариант> использование правильного ритма и артикуляции

<вопрос> Что из перечисленного не относится к деятельности, предшествующей написанию:

<вариант> саморедактирование

<вопрос> Что из перечисленного не характеризует процессный подход к обучению письму:

<вариант> имитировать текст модели

<вопрос> Что из перечисленного не относится к продуктовому подходу к обучению письму:

<вариант> акцент на творческое письмо

<вопрос> Основные способы введения новых элементов грамматики:

<вариант> индуктивный, дедуктивный, ориентированный на весь язык подход

<вопрос> Чтобы учащиеся могли учиться, учитель должен соблюдать правило:

<вариант> по одной сложности за раз

<вопрос> Наиболее характерная черта индуктивного объяснения грамматики:

<вариант> отвергает необходимость анализа формальной грамматики

<вопрос> Наиболее характерная черта объяснения дедуктивной грамматики:



<вариант> прямые объяснения учителя сопровождаются соответствующими упражнениями

<вопрос> Обучение — это:

<вариант> динамический, взаимный и интерактивный процесс

<вопрос> Разговор как коммуникативная деятельность:

<вариант> производство

<вопрос> Понимание на слух как коммуникативная деятельность:

<вариант> приемная

<вопрос> Письмо как коммуникативная деятельность:

<вариант> производство

<вопрос> Подход, основанный на использовании всего языка

<вариант> подчеркивает функциональное значение грамматической структуры до того, как внимание учащихся будет сосредоточено на форме.

<вопрос> Учитывая вмешательство родного языка, мы можем разделить звуки английского языка на:

<вариант> три группы

<вопрос> С какой из следующих задач учитель не должен решать при обучении произношению:

<вариант> проблема развития у учащихся почерков

<вопрос> Конечная цель обучения иностранному языку в школе:

<вариант> межкультурная коммуникация

<вопрос> Для какого метода характерно использование перевода отрывков для чтения:

<вариант> метод перевода грамматики

<вопрос> Какой принцип относится к особым методологическим принципам:

<вариант> принцип коммуникативного подхода

<вопрос> Какой метод основан на G.Теория Лосанова:

<вариант> суггестопедия

<вопрос> В каком методе частое использование команд считается полезным для изучения языка:

<вариант> TPR

<вопрос> Методика преподавания иностранных языков является филиалом:

<вариант> дидактика

<вопрос> Выберите наиболее подходящую технику для коммуникативного обучения:

<вариант> моделирование и ролевые игры

<вопрос> Какая техника чаще всего используется в аудио-языковой методике:

<вариант> сверло

<вопрос> В дополнительные учебные пособия и материалы не входят:

<вариант> учебник

<вопрос> Все способы подачи новых слов объединены в две большие группы:

<вариант> прямой и перевод

<вопрос> Визуальные приемы представления новых лексических единиц не включают:

<вариант> перевод

<вопрос> Вербальные приемы представления новых лексических единиц не включают:

<вариант> перевод

<вопрос> Перевод как способ представления новых лексических единиц может быть:

<вариант> два типа

<вопрос> Какой фактор не учитывается при выборе способа представления новых лексических единиц:

<вариант> время суток

<вопрос> Лучший способ преподнести слово кукла будет:



<вариант> демонстрирует игрушку

<вопрос> Лучший способ представить слово вслепую:

<вариант> для определения

<вопрос> Влияние родного языка на изучение иностранного языка называется:

<вариант> помеха

<вопрос> Цель предварительного прослушивания:

<вариант> для подготовки учащихся к аудированию

<вопрос> Обучение аудированию можно интегрировать с:

<вариант> все упомянутые

<вопрос> Что из следующего не используется для понимания речи на слух:

<вариант> написание

<вопрос> Что из перечисленного не относится к нисходящей обработке:

<вариант> объединение звуков (букв) в слова

<вопрос> Способность использовать несколько стратегий угадывания для компенсации недостающих знаний называется:

<вариант> стратегическая компетенция

<вопрос> Выберите лучшее определение чтения:

<вариант> процесс коммуникации писателя с читателем

<вопрос> На то, как мы читаем, влияют:

<вариант> цель чтения

<вопрос> Чтение как процесс:

<вариант> интерактивный

<вопрос> Какой навык наименее важен при обучении эффективному чтению:

III. ,

:

(936)
(6393)
(744)
(25)
(1497)
(2184)
(3938)
(5778)
(5918)
(9278)
(2776)
(13883)
(26404) )
(321)
(56518)
(1833)
(23400)
(2350)
(17942)
(5741)
(14634)
(1043)
(440)
(17336)
(4931)
(6055)
(9200)
(7621)

1

:

1

: 14-6263

..

: ..

2

I., Неопределенный (настоящее, прошлое, будущее). .

1. Первые паровозы были слабыми и часто ломались. (Broke Past Indefinite) 2. Автоматическое управление поездом облегчает работу машиниста и обеспечивает более надежное движение поезда.(Облегчает настоящее неопределенное время, обеспечивает — настоящее неопределенное время) 3. В Англии пассажиры поездов редко разговаривают со своими попутчиками даже в долгом путешествии, это скорее национальный обычай, чем вопрос этикета. (Onverses — Настоящее неопределенное время) 4. Поезд будет преодолеть расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга за 3 часа, если он движется со скоростью 250 км / ч. (Покроет — Будущее неопределенное, Движется — Настоящее неопределенное) 5. Сильные метели дезорганизовали движение поездов в этом регионе.(Неорганизованный — настоящее время неопределенный)

1.,. 2.. 3., -,. 4. — 3, 250 /.

5..

II. , Неопределенный (настоящее, прошлое, будущее). .

1. Около 60% железнодорожной линии Москва-Санкт-Петербург оборудовано системой автоблокировок, более одной трети электрифицировано, а более четверти — двух- или трехпутной.(оборудован — Настоящее неопределенное, электрифицировано — Настоящее неопределенное) 2. Сначала угольный газ использовался в качестве топлива для дизельных двигателей. (использовался — Прошлый неопределенный) 3. Тепловоз не подключен к контактному проводу, как электрический локомотив, поэтому он особенно подходит для маневровых работ. (не подключен — Настоящее неопределенное, подходит — Настоящее неопределенное) 4. Благодаря новым вагонам большей вместимости увеличится грузооборот. (будет увеличен — Будущее неопределенное) 5 .Морс изобрел код, в котором буквы алфавита были заменены точками и тире. (Были заменены — Past Indefinite)



1. 60% — -,,. 2.. 3.,,. 4.,. 5.,.

III. ,.

1. Дизельный двигатель ( относится к Present Indefinite Active ) относится к классу двигателей внутреннего сгорания.2. Оборудование ( для доставки Future Indefinite Passive ) будет доставлено в контейнерах от двери до двери. 3. Тайваньские железные дороги ( для покупки с бессрочной активностью ) в прошлом году купили 225 трейлеров и 56 легковых автомобилей. 4. Четыре миллиона пассажиров в год (, , , текущий бессрочный, активный, ) путешествуют по маршруту Хельсинки-Таллинн. 5. Пассажиров (, чтобы спросить, , , Past Indefinite Passive, ) попросили показать свои билеты.



1.. 2. «. 3. 225 56. 4. -. 5..

IV. , там + будет .

1. С каждой стороны вагона метро по 4 пары раздвижных дверей. 2. У нас нет времени, чтобы успеть на следующий поезд. 3. В первые дни работы железных дорог сигналов не было и не было необходимости. 4. Есть много грузов, которые можно перевезти по воздуху. 5.Строительство первых туннелей потребовало много времени, сил и денег, поскольку для этого не было специального оборудования и использовался только ручной труд.

1. 4. 2.,. 3.,. 4.,. 5.,,.

В., .

1. Поезд Репин отправляется с вокзала Финляндский Санкт-Петербург. 2. Мало кто знает, что первым в мире программистом была дочь лорда Байрона .3. Lloyds — одна из крупнейших страховых компаний мира. В этой компании можно () застраховать не только самолет или космический спутник, но и ноги футболиста или руки пианиста. 4. Железнодорожный вокзал находится в часе езды от моего дома.

1. «» -. 2.,. 3.. ,. 4..

VI. ,. .

1. Бетонные шпалы надежнее деревянных шпал и служат дольше.2. Поскольку стык рельсов является самой слабой частью постоянного пути, необходимо использовать более длинные рельсы. 3. Самая выдающаяся миниатюрная железная дорога в мире — это путь, огибающий парк Диснея. 4. КПД электровозов в 4 раза выше, чем у паровозов. 5. Хитроу , крупнейший международный аэропорт Великобритании, связан со столицей метро.

1.,

Группы, к которым мы принадлежим — Science NetLinks

Назначение

Чтобы помочь учащимся определить, в какие группы они родились и в которые они вступают.


Контекст

На этом уроке учащиеся начнут думать и определять разные типы групп. Они увидят, что люди рождаются в определенных группах и присоединяются к другим. Они будут изучать обстоятельства, которые окружают групповую принадлежность и участие.

Как правило, люди рождаются в определенных группах в зависимости от их личного, социального и культурного окружения. Люди также добровольно присоединяются к группам, основанным на общих занятиях, убеждениях или интересах.Членство в этих группах влияет на то, как люди думают о себе и о них думают другие. ( Наука для всех американцев, , стр. 91–93.)

Очень эффективный способ рассказать студентам о группах на этом уровне — это использовать их собственный опыт, чтобы помочь им выразить свои интуитивные представления о группах и связанном с ними поведении. Учащиеся могут определить свои собственные группы (семья, класс, скауты или спортивная команда) и указать, как каждый становится членом каждой из них. Они также должны знать некоторые вещи, которые у участников есть общего друг с другом.В ходе этих обсуждений могут возникнуть вопросы усыновления в семьях, исключения из групп по признаку расы или пола и другие потенциально сложные вопросы, и с ними следует обращаться ловко. Школа должна быть образцом инклюзивности, усиливая открытость, с которой дети этого возраста обычно приходят в школу. ( Benchmarks for Science Literacy , p. 158.)

Когда дети пытаются понять биологические и социальные явления, они часто чрезмерно обобщают информацию о расовых и культурных различиях.Однако следует проявлять осторожность, чтобы не предполагать, что дети предвзято относятся или намеренно используют стереотипы, когда они чрезмерно обобщают. Они могут просто думать, как обычно, для маленьких детей, пытаясь понять свой ограниченный опыт общения с другими группами. Исследования показывают, что стереотипные отношения начинают формироваться примерно в седьмом классе. ( Ориентир по научной грамотности , стр. 347.)


Мотивация

Начните урок с тихого и тайного разделения класса на группы в зависимости от цвета волос.Не давайте никаких других объяснений или инструкций, кроме этого:

  • У каждого члена вашей группы есть что-то общее. Можете ли вы сказать мне, что у вас общего с другими членами вашей группы?

Дайте учащимся достаточно времени, чтобы догадаться и сообразить, что они были разделены на группы в зависимости от цвета волос. Чтобы еще больше подготовить учащихся к изучению предмета, вы можете смешать их и снова разделить на новые группы, на этот раз на основе таких характеристик, как цвет глаз, цвет рубашки, рост, кроссовки и т. Д.Опять же, позвольте им самостоятельно выяснить, что у них общего с другими участниками.

Как только учащиеся поймут, что такое группирование на основе единого критерия, переходите к уроку, обсуждая вещи, которые сделают их более осведомленными о различных типах групп и о том, как каждый становится членом — либо через рождение, либо через присоединение. Вопросы могут включать:

  • Кто-нибудь знает, что такое группа? (Два или более человека собрались вместе из-за общих характеристик, интересов, ценностей, норм и т. Д.)
  • Какие примеры групп?
  • К каким группам вы принадлежите? (Текущий класс, дошкольное учреждение, спортивные команды, близкие друзья, группы внешкольных занятий, учебные группы и т. Д.)
  • Как вы стали участником ______ (группы)?
  • Считаете ли вы, что ваша семья — это группа? Почему или почему нет?

Это вступительное обсуждение призвано познакомить учащихся с центральными идеями эталонного теста, которые будут дополнительно закреплены в основной части урока.


Развитие

Группы по рождению
Теперь пусть обсуждение в классе сосредоточится на группах, в которых рождаются люди. Вопросы могут включать:

  • Когда вы родились, вы были частью группы. Кто-нибудь может подумать, что это была за группа? (Без давления поощряйте открытое обсуждение с упором на семью, пол и т. Д.)
  • Что общего у членов вашей семьи? (Фамилия, дом, ценности, религия, этническая принадлежность, физические характеристики, чувство юмора и т. Д.)
  • Могут ли другие присоединиться к этой группе? Как такое могло случиться? (Другие могут присоединиться к ним через рождение ребенка, брак, усыновление и т. Д.)
  • Можете ли вы быть частью более чем одной семейной группы? При необходимости обсудите дальнейшие вопросы. (Да. Например, когда человек вырастает и женится в новой семье.)

Поскольку обсуждение, скорее всего, затронет такие деликатные вопросы, как раса, культура и религия, важно помнить, что учащиеся этого возраста не намерены быть предвзятыми или намеренно использовать стереотипы.

Группы, в которые мы вступаем
Попросите учащихся сосредоточиться на типах групп, в которые можно вступить. Вопросы могут включать:

  • В чем разница между группами, в которых вы родились, и группами, в которые вы вступаете?
  • К каким типам групп вы присоединились?
  • Почему вы присоединились к ________?

Чтобы студенты больше задумались о типах групп, в которые они вступают, и почему они присоединяются к ним, предложите студентам выполнить это задание. Разделите класс на три группы: соседская детская игровая группа, отряд скаутов-детенышей и спортивная команда. Другие варианты групп могут включать в себя класс или группу.

После того, как вы разделите класс на группы, проведите обсуждение в небольшой группе, задав студентам следующие вопросы:

  • В какую группу вы входите?
  • Вы должны присоединиться к этой группе или можете в ней родиться?
  • Что у вас общего с другими людьми в вашей группе?
  • Вы бы присоединились к такой группе? Если да, то почему?
  • Что хорошего в такой группе?
  • Чем занимается эта группа?
  • Есть ли у этой группы лидер? Кто устанавливает правила?

Мы также создали лист для учащихся «Группы, к которому мы присоединяемся», в котором включены эти вопросы, которые могут быть полезны для учащихся старших классов.


Оценка

Чтобы повторить материал урока и дополнительно закрепить то, что они узнали, попросите учащихся подумать и нарисовать изображение группы, к которой они принадлежат. Они также могут принести в класс фотографии этой группы. Предложите им поделиться с классом своими групповыми фотографиями, задав такие вопросы, как:

  • Что это за группа?
  • Вы родились в _______ или присоединились к нему?
  • Примерно сколько членов принадлежит к этой группе?
  • Что у вас общего с другими участниками группы?
  • Что вы делаете с членами вашей _______ (группы)?

Расширения

Угадай групповое задание
Используя книги и журналы, покажите студентам фотографии людей, которые явно принадлежат к разным группам, и попросите их идентифицировать группу, угадать, родился ли человек в группе или присоединился к ней, опишите, что именно члены группы делают и многое другое.


Отправьте нам отзыв об этом уроке>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *