Какие машины производит германия: Немецкие автомобили | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Содержание

Немецкие автомобильные компании и немецкие автомобили

По количеству проданных автомобилей в Европе Германии конкуренцию уже давно никто составить не может. После Китая, США и Японии эта страна признана четвертым самым крупным производителем авто в мире. За один год в ФРГ производится не менее 6 миллионов машин, и более 70 % из них обретают своих владельцев за рубежом.

В данном сегменте немецкой экономики работает почти один миллион немцев. Помимо этого, за пределами государства немецкие компании выпускают еще около 5 с половиной миллионов авто. Самая крупная в Европе автомобильная компания Volkswagen занимает в мире третье место после Toyota и General Motors.

Кроме того, в подавляющем большинстве автомобилей мира так или иначе использованы произведенные в Германии детали или запатентованные технические решения автостроителей из ФРГ.

Автомобили Chevrolet Volt и GM Voltec powertrain были придуманы Франком Вебером – немецким инженером компании «Опель», а компания General Motors до сих пор заказывает многие детали для своих машин у производителей из Германии.

Как-то раз в один из будних осенних дней 1933 года Адольф Гитлер собрал вместе представителей компаний «Porsche» и «Daimler-Benz» и распорядился создать для народа великой Германии совершенно новый, прочный, удобный и надежный автомобиль, стоимость которого не превысила бы сумму в 100 рейхсмарок.

Гитлер взял в руки бумагу и нарисовал машину, которую хотел бы видеть в гаражах большинства немецких граждан. Конструктором автомобиля назначили Фердинанда Порше.

По-видимому, на оригинальное название сил (или способностей) великому и могучему фюреру уже не хватило. Поэтому машину буквально и назвали «Volkswagen» или «народный автомобиль». Прошло полвека, а в странах-победителях во Второй мировой войне до сих пор исправно ездят именно на этом детище заклятых ранее врагов.

На сегодняшний день знаменитому чуду на колесах старое название больше не соответствует, ведь крупнейший производитель автомобилей в Европе уже давно обрел статус международного.

Немецкие автомобили: мы не покупаем кота в мешке

Каждый немец привык чрезвычайно экономно расходовать свои средства. Он несколько раз подумает, прежде чем выбросить на ветер очередной кровный евроцент. На продукции автомобилестроения данный факт отобразился самым прямым образом.

Машины из Германии потребляют мало топлива, при этом могут ездить без ремонта очень долго. Это можно сказать и о демократичном «Опеле», и о дорогущем «Майбахе».

Тщательная проработка каждой детали немецкого автомобиля – еще одна визитная карточка автопрома этой страны. В машине из Германии не существует второсортных деталей – каждая выполнена качественно и соответствует стандартам компании. Собранные вместе, они образуют механизм, который просто не может ездить плохо.

На изображении – дирижабль «Граф Цеппелин», построенный в Германии в 1928 году, который современники считали самым прогрессивным летательным аппаратом того времени. А в нем были установлены целых 5 моторов от компании «Maybach», которые обладали мощностью 530 лошадиных сил. Лучше, чем Карл Майбах, двигатели для самолетов и дирижаблей в те времена не делал никто.

Но после подписания Версальского договора Германии было запрещено производить военную технику. «Майбахи» были вынуждены в срочном порядке диверсифицировать производство и начали выпускать моторы для поездов, санитарных и пожарных машин.

Кроме того, вскоре компания представила свой первый автомобиль, изюминкой которого, как и следовало ожидать, стал супермощный двигатель. До начала Второй мировой войны предприятие выпустило более 2000 легковых машин.

Тем не менее, львиную долю капитала «Maybach» заработал на производстве танковых моторов для вермахта. И не то, чтобы двигатели этой компании были надежнее и дешевле, чем аналогичные модели конкурентов. Просто Карла Майбаха и Адольфа Гитлера объединяла очень тесная дружба.

Но сладкая жизнь для компании длилась недолго – в 1945 году завод разбомбили американцы. После этого предприятие какое-то время зарабатывало в качестве автомобильной автомастерской, а в 1960, после кончины отца-основателя, компания была продана концерну Daimler.

В 1997 году торговая марка «Maybach» была снова возрождена. Теперь она позиционировалась как флагман люксового сегмента автомобилей. Сперва машины имели немалый успех, но после экономического кризиса 2008 года продажи начали стремительно падать.

Выпуск машин данного класса прекратился в 2011 году, а в 2012 их начали и вовсе продавать с дисконтом 100000 долларов, чтобы реализовать те модели, которые уже были произведены предприятием.

Красота немецкого автомобиля

Безопасность – еще одна отличительная черта немецких автомобилей. Прочный кузов выпускаемых машин, а также передовые технологические разработки, направленные на то, чтобы свести риск летального исхода для пассажиров и водителя к минимуму, делают их едва ли не самыми надежными автомобилями в мире.

Кроме того, в салоне таких машин все будет расположено на своем месте и сочетаться со сдержанным минималистическим дизайном. В отличие от своих главных конкурентов на азиатском рынке, немцы не любят фантастических hi-tech форм.

Вместо этого они предпочитают признанную во всем мире классику и уют европейского автомобиля. Для самих немцев этот факт является преимуществом, а не недостатком, поэтому они с радостью покупают машины отечественного производства.

А еще один флагман немецкого автопрома и вовсе начинал… с производства швейных машинок и велосипедов! В начале 1862 года Адам Опель открыл фабрику агрегатов для текстильной промышленности.

Первый автомобиль был построен ими лишь в 1898 году. Швейными машинками «Opel» перестала заниматься в 1911 году, когда фабрика по их производству практически полностью сгорела. С тех пор компания выпускала лишь автомашины, мотоциклы и велосипеды.

Управляющий предприятием Георг фон Опель еще в 1971 году на новеньком электромобиле «Opel GT» установил новый рекорд скорости – 188 километров в час. Для сравнения, другие производители автомобилей «проснулись» и начали говорить о машинах, работающих на электрике, лишь спустя пару десятилетий.

Конструкторы «Opel» — одни из лидеров по количеству предложенных обществу энергосберегающих технологий в сфере автомобилестроения. Несколько раз к ряду компания была инициатором технологических революций в части снижения уровня выделяемых машинами выхлопных газов, а также новых стандартов в аэродинамике.

Примечательно, что технологии «Опеля» совсем недавно чуть не оказались в руках российских предпринимателей. В 2009 году «General Motors» собиралась продать компанию консорциуму, состоящему из «Сбербанка России» и предприятия «Magna International» из Канады.

Но тут в GM начали опасаться, что русские смогут таким образом получить все технологии «Опеля» и решили параллельно подыскать других покупателей.

Немецкие автомобили едут от розетки

Германия входит в тройку самых больших производителей электромобилей в мире, вместе с Японией и США. Государственная программа ФРГ предусматривает, что к 2020 году на улицах страны должен ездить как минимум 1 миллион электрокаров.

Пока что данная затея далека от реализации, ведь на сегодняшний день в Бундесрепублик продано всего лишь около 30 тысяч таких машин. Причина, по которой немцы не спешат покупать «экологические» авто, до боли проста: их цена.

Например, если за новенький «Мерседес» Б-класса с двигателем внутреннего сгорания в этом государстве придется выложить около 30 тысяч евро, то точно такая же модель, работающая «от розетки», будет стоить еще на десять тысяч дороже. Разумеется, прагматичные немцы не хотят тратить такую сумму даже ради спасения нашей планеты.

На фото «Volkswagen e-up!» — очередной электрокар от производителей «Народного автомобиля». Германия в настоящий момент производит 17 моделей машин, работающих на электричестве.

Но они, как правило, экспортируются за рубеж, из-за чего даже такие маленькие страны, как Португалия, Дания или Норвегия, обогнали ФРГ по количеству приобретенных электромобилей.

Власти дают производителям такого рода машин много различных преференций, однако сами компании предпочли бы «живые» деньги. Об этом, в частности, заявил на 5й конференции eMobility Summit Дитер Цетше — директор компании Daimler.

По его мнению, каждый электромобиль продается в буквальном смысле «с пачкой евро в бардачке в придачу», поскольку для автопроизводителей делать машины нового поколения пока что не выгодно. Совсем не на руку предпринимателям также сыграло недавнее падение цен на «традиционные» энергоносители.

Кто захочет покупать дорогой электрокар, если цена на бензин постепенно становится дешевле питьевой воды?

Пока что официальный Берлин отказывается напрямую дотировать автомобильные компании. По мнению государственных чиновников, такие меры принесут лишь краткосрочный эффект, в то время как Германии нужно добиться постоянного высокого спроса на электромобили.

С русскими у немцев крепкая дружба и любовь

На российском рынке немецкие авто появились в начале 90х годов прошлого века. В то время в нашу страну ввозили подержанные автомобили из Германии или других стран Европы. Сэконд-хэнд из ФРГ, разъезжающий по улицам России, вмиг завоевал любовь и уважения местного покупателя.

Несмотря на преклонный возраст отдельно взятых моделей, выглядели они на дороге очень достойно и ломались явно не так часто, как продукция отечественного автопрома. Затем, вследствие развития автомобильного рынка, покупатели получили возможность приобрести новые модели непосредственно в России.

Наше государство стало одним из самых больших покупателей таких авто как «Ауди», «Мерседес», «Порше», «БМВ» и «Майбах». Несмотря на то, что нация была и остается сравнительно небогатой, состоятельных клиентов немецких автосалонов у нас всегда хватало с головой.

Подходы к выбору автомобиля у немцев и у нашего брата значительно отличаются. Проводя «кастинг» машины, русские сначала смотрят на бренд, затем на пробег и год выпуска, а уже после этого всего обращают внимание на состояние самой машины. Немцы же начинают с последнего.

В результате жители Бундесрепублик ездят на куда более качественных автомобилях. Хотя, возможно, подход людей из России оправдан для наших краев. Все дело в том, что любая новая «десятка» или «девятка» всегда будет хуже самого дешевого немецкого автомобиля. Получается, что у нас бренд имеет очень большое значение.

Вот так собирают «Audi» в Брюсселе. Кстати, знаете, откуда взялись те легендарные кольца на логотипе бренда? Думаете, это все эхо Олимпийских игр, спонсором которых однажды была компания? А вот и нет.

Жил себе как-то немецкий инженер Аугуст Хорьх, у которого была собственная автомобильная компания под названием «Horch». Но однажды он поругался с акционерами и решил для себя, что работать в ней больше не сможет. Он немедленно зарегистрировал другую компанию, но фемида запретила ему использовать для своего нового детища то же самое название.

Порывшись немного в словаре, он узнал, что немецкое «höre», переводящееся по-русски как «слушай», на латыни будет звучать еще лучше – «audi». На том и порешил. А уже через несколько лет «Audi» и «Horch» объединились под одним брендом, и вскоре к ним присоединились еще две автомобильные компании. Новый квартет и послужил триггером для общеизвестного ныне публике лого, состоящего из четырех колец.

Эта компания первой выпустила автомобиль с постоянным полным приводом на всех колесах. Кроме того, она изготовила пятицилиндровый двигатель и изобрела метод турбонагнетания. Помимо постоянных побед на конструкторском поле, «Audi» также выигрывает на многих международных соревнованиях, становясь первой на турнирах «WRC» и «Joest Racing».

А в 2012 году автомобили данной марки были признаны лучшими подержанными авто в мире. Действительно, однажды потратившись на такой сравнительно недешевый автомобиль, человек может беззаботно ездить на нем долгие годы.

Что делать с азиатами?

Несмотря на давние традиции автомобильного строительства, в Германии эта отрасль экономики на сегодняшний день переживает не самые лучшие времена. Дело все в том, что по пятам немцев идут менее качественные, но более дешевые китайские и корейские автомобили, продвижение на рынке которых осуществляется куда более агрессивно.

И действительно, согласно недавнему опросу британских автолюбителей, проведенному в апреле 2015 года, немецкие машины были признаны наименее надежными. Если сравнивать показатели авто в разрезе «цена + качество», то, по мнению собственников автомобилей, немцы в последние годы начали сильно проигрывать.

Ведь высокий уровень продаж той же «Хонды» обусловлен тем, что машина стоит дешево, ездит долго, а ее ремонт не влетает собственникам в такие большие деньги, как починка, к примеру, «Audi A6».

Стараясь из года в год снижать стоимость своих автомобилей, немцы вынуждены приносить в жертву их качественные характеристики. А рабочая сила в Германии стоит очень дорого, поэтому конкурировать с азиатами им становится все сложнее.

Понятие «немецкий автомобиль» со временем становится все более и более условным. Дело в том, что свои заводы немцы открывают по всему миру, а ввозимые комплектующие и вовсе изготавливаются в разных концах планеты.

И хотя больше всего работы по-прежнему производится в Германии (ведь потерять рабочие места на родной земле в обмен на перенос промышленности в страны с более дешевой рабочей силой означал бы мгновенное наступление затяжного экономического кризиса в самой ФРГ), немцы все же вынуждены делегировать работу людям из других стран, иначе конкуренты, предлагающие машины по более доступным ценам, просто их «съедят».

Тем не менее, как отмечают сами производители авто в Германии, наиболее ожесточенная битва за покупателя происходит в самой ФРГ. Немцы предъявляют на этапе выбора автомобиля настолько высокие требования, что любая машина, заслужившая любовь местного населения, будет «на ура» продаваться в остальной части мира.

Ни демпинг азиатских производителей авто, ни миллионы долларов, потраченные ими на рекламу пока что не могут переманить покупателей немецкой продукции, для которых качество приобретенной машины стоит в списке приоритетов на первом месте.

Помимо всего прочего, немецкий автопром не в последнюю очередь страдает из-за своей излишней консервативности. Основной упор творцы машин в Германии уже который год делают на производительности и мощности автомобилей. Безусловно, это очень важный аспект, однако покупатели обращают внимание и на другие вещи.

Например, для искушенного автолюбителя очень важно иметь под рукой обыкновенный подстаканник. Азиатские производители уже давно учли этот аспект и много лет назад начали предлагать его в базовой комплектации машины. А немцы его долгие годы игнорировали. С миру по нитке, и в итоге такие маленькие недочеты влияют на привлекательность авто в целом.

Также ориентация на производительность заставляет немцев приносить в жертву качество других составляющих автомобиля. Чтобы удержать цену на приемлемом уровне, они комплектуют машину все менее и менее качественными деталями, из-за чего их чаще приходится отправлять на сервис.

Безусловно, покупатель, не знающий всех тонкостей автомобилестроения, может по началу и не заметить мелкие дефекты, но в итоге стоимость эксплуатации авто неизбежно возрастает.

Могут ли немцы не только удерживать местного клиента, но и успешно продавать свои машины на самом большом автомобильном рынке мира? Факты уже свидетельствуют о том, что им и не такое по силам.

В Китае, где лишь недавно закончился автомобильный бум, когда вся миллиардная страна, заработавшая, наконец, достаточно денег, начала становиться на колеса, с начала 2015 года было продано на 7 % больше немецких машин. Это огромный рост, учитывая необъятные объемы рынка Поднебесной.

Предприниматели из ФРГ успешно адаптировались к новой конкурентной среде и начали продавать компактные внедорожники среднего класса, которые находят своих владельцев преимущественно в китайской глубинке. Причем внешне машина оформлена вполне по-азиатски, что внушает уверенность в том, что немцы не упустят возможности заработать денег и в этой части света.

Немецкая молодежь в возрасте до 30 лет предпочитает дорогие автомобили. Демократичный Volkswagen большинству из них не по душе, ведь подчеркнуть статус водителя и придать ему более серьезный вид может «BMW», а еще лучше – «Audi».

Чтобы заслужить любовь молодого поколения автолюбителей, компании идут на многое. В «Audi», например, маркетологи первыми додумались разработать компьютерную игру вместе с PlayStation, суть которой заключалась в том, что обитатели виртуального мира могли почувствовать себя частью офиса корпорации, поблуждать по его коридорам, а также погонять на машинах славного бренда, выиграть кучу трофеев, купить апартаменты вблизи завода «Audi» и вообще ощутить себя неотъемлемой составляющей знаменитой корпорации.

Деньги, потраченные на данную игру, не канули в лету. Продажи машин компании подскочили вверх, а также значительно увеличился конкурс на замещение вакантных должностей в самой фирме.

Что немцы сотворили, на том и катаются

Лучшая реклама для немецкого автопрома – сами жители ФРГ. Они любят свои машины и охотно их покупают. Наверняка немцы найдут мудрое решение и в очередной раз выйдут из данной конкурентной борьбы победителями.

Каждый раз после очередной разрухи, которая случалась вследствие мировых войн и политических потрясений, автомобильная промышленность Германии буквально восставала из пепла и вновь выбивалась в мировые лидеры.

Читайте также:

Мсье Лагерфельд, езжайте-ка домой!

Немецкое пиво

Модельер и фотограф Карл Лагерфельд

Магистратура в Германии

Страна возможностей: Германия для молодежи

Как улучшить свое произношение в немецком?

 

СМИ: BMW отзывает 430 тысяч автомобилей в Германии

https://ria.ru/20210219/avtomobil-1598140360.html

СМИ: BMW отзывает 430 тысяч автомобилей в Германии

СМИ: BMW отзывает 430 тысяч автомобилей в Германии — РИА Новости, 19.02.2021

СМИ: BMW отзывает 430 тысяч автомобилей в Германии

Концерн BMW отзывает 430 тысяч автомобилей третьей серии в Германии из-за опасности возгорания, подтвердили в компании онлайн-изданию Focus. РИА Новости, 19.02.2021

2021-02-19T11:33

2021-02-19T11:33

2021-02-19T11:33

мюнхен

германия

авто

bmw (автомобиль)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568142079_143:0:1139:560_1920x0_80_0_0_e2858af814a7de9fb32b830dc7c6b3f1.jpg

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Концерн BMW отзывает 430 тысяч автомобилей третьей серии в Германии из-за опасности возгорания, подтвердили в компании онлайн-изданию Focus.О повышенном риске возгорания известно с 2017 года. В автомобилях с датой производства с июля 2004 по июнь 2012 года может возникнуть короткое замыкание, оплавление контактов или в редких случаях возгорание, в том числе у припаркованных автомобилей.Отзываемые автомобили должны поступить на ремонт в мастерские. Затронуты модели с кодом E90-E93.Автоконцерн BMW производит автомобили марок BMW, Mini и Rolls-Royce, мотоциклы, а также двигатели. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

https://ria.ru/20200925/bmw-1577752790.html

мюнхен

германия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568142079_267:0:1014:560_1920x0_80_0_0_0a1dd4fbf982d689dba8f0c6f785e57b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

мюнхен, германия, авто, bmw (автомобиль)

Автомобильная промышленность Германии

Если говорить об автомобилях, которые не нуждаются в рекламе, то в первую очередь на ум приходят марки немецких авто. Это настоящее «обаяние силы и мощи».

Немного истории развития немецкого автопрома

Считается, что именно Германия является родиной автомобилестроения. Удивительно, но сразу два немецких инженера ещё в далёком 1886 году абсолютно независимо друг от друга запатентовали уникальное изобретение — автомобили с бензиновыми ДВС. Это были Карл Бенц и Готлиб Даймлер. Каждый из них основал свою компанию, впоследствии они объединились, в результате чего появился всемирно известный автомобильный бренд Mercedes – Benz.

И это было только начало. Немецкий автопром развивался стремительно. Практически одновременно, в сравнительно небольшой временной промежуток, появился целый ряд компаний, чьи имена звучат и сегодня. Они и сегодня формируют ТОП лучших производителей автомобилей в мире. Немецкие марки имеют репутацию абсолютно надёжных, качественных и комфортных автомобилей. Этот тот случай, когда зарабатывавшийся на протяжении десятилетий имидж теперь работает на немецких производителей.

Наиболее известные и популярные марки немецких авто:

«Ауди»

Компания Audi была основана Августом Хорьхом в 1909 году. На сегодня она занимает лидирующие позиции, а эмблема из 4 колец получила мировую известность благодаря качеству выпускаемых автомобилей премиум – сегмента. К слову, сама эмблема появилась в 1932 году, она символизирует объединение четырёх компаний: Audi, DKW, Horch и Wanderer. На сегодня Ауди является составляющей крупнейшего автоконцерна Volkswagen Group.

За время своего существования автомобили этой марки прошли серьёзную эволюцию, за которой увлечённо наблюдал весь мир. Audi остаётся одной из самых покупаемых марок. Кроме того, компания славится большим количеством мировых рекордов — благодаря своим инженерам. Именно им удалось, например, сконструировать первую машину, преодолевшую на дистанции в 1 км скоростной барьер в 200 км/ч.

Современная штаб – квартира компании Ауди находится в Ингольштадте.

«Мерседес»

Первая машина, выпущенная Карлом Бенцом, одним из основателей автомобильной марки Mercedes – Benz, мало была похожа на современные автомобили. Это больше походило на трёхколёсную повозку с большим сидением и 4 – тактным силовым агрегатом. Но это был настоящий прорыв для далёкого 1886 года! Сам же автомобильный бренд Daimler – Benz сформировался только в 1926 году, когда свои усилия объединили две компании: Benz & Cie (под руководством Карла Бенца) и Daimler – Motoren – Gesellschaft (основатель — Готлиб Даймлер). Позже бренд был переименован в Daimler AG, ну а мерседесы буквально покорили мир.

Сегодня компания выпускает широкий модельный ряд, включающий не только высокотехнологичные автомобили класса люкс, но также автобусы, грузовики, спецтехнику и т.д. И всё же особое место на мировом рынке занимают именно легковые автомобили. Популярностью пользуются абсолютно все модели, выпускавшиеся когда – либо.

Штаб – квартира компании — в Штутгарте.

Интересный факт

У истоков образования бренда Daimler – Benz стоял также и Вильгельм Майбах, поскольку он на тот момент был одним из совладельцев вступившей в объединение компании Daimler – Motoren – Gesellschaft. А в качестве руководителя был назначен Фердинанд Порше. Под одной крышей в буквальном смысле слова на определённом этапе собрались главные будущие идолы немецкого автомобилестроения.

«БМВ»

Аббревиатура этого автомобильного гиганта расшифровывается просто: “Баварские моторные заводы”. Мощь и скорость, сочетающиеся с высокой немецкой надёжностью и безопасностью, характеризуют автомобили этой марки. Основателем бренда в 1916 году стали Карл Рапп и Густав Отто, запустившие новое производство на заводе в Баварии, который на тот момент специализировался на авиадвигателях.

Первые автомобили БМВ появились на рынке в 1929 году. По сегодня они славятся качественными, мощными двигателями и отличной управляемостью. Это одна из лучших марок с большим модельным рядом автомобилей класса люкс.

Штаб – квартира бренда находится в Мюнхене.

«Опель»

Интересно, что зарождения автомобильной марки «Опель» началось на базе фабрики по производству станков для пошива шляп, которая со временем переориентировалась на изготовление велосипедов. А в 1897 году появились и первые автомобили этой марки.

Одно из главных преимуществ Opel — широчайший модельный ряд, позволяющий удовлетворить различные запросы потребителей. И, конечно, не забываем о традиционном немецком качестве, которое лучше любой рекламы позволяет продаваться автомобилям этой марки по всему миру. Спрос и популярность бренда позволили развернуть масштабное производство. Сегодня автомобили Opel производятся на 11 сборочных заводах.

Штаб – квартира концерна находится в Рюссельхайме.

«Фольксваген»

Свою историю автомобильная марка Volkswagen начала в 1937 году. Кому – то может показаться, что старт был поздноват на фоне остальных гигантов немецкого автопрома. Однако это нисколько не помешало стать компании мировым лидером. Более того, сегодня под брендом Volkswagen Group объединены крупнейшие немецкие, итальянские производители авто, среди которых Audi, Porsche, Škoda, Seat, Bentley, Lamborghini и другие.

Неудивительно, что современный автоконцерн в разы расширил свой модельный ряд. Под этой маркой осуществляется производство как малолитражных автомобилей, так и элитных машин класса люкс. Широко представлены и коммерческие модели: автобусы, грузовые авто и т.д. А первым серийным автомобилем, практически сразу завоевавшим рынок, стал легендарный “Жук”. Не менее легендарным авто, получившим мировое признание, стал и Volkswagen Golf. Его выгодно выделили высокая надёжность и экономичность. Каждая новая разработка бренда занимает заслуженное место на рынке автомобилестроения.

Масштабы производства концерна действительно поражают: это 123 завода по всему миру, в том числе в Европе, в странах Северной и Южной Америки, в Индии, Китае и др.

«Порше»

Основателем автомобильной марки Porsche стал Фердинанд Порше, который к старту своего бизнеса успел поработать у истоков другого немецкого автогиганта — Daimler – Benz. Собственный бренд он создал в 1931 году, а сегодня «Порше» входит в состав Volkswagen Group и уверенно удерживает свои лидерские позиции на мировом рынке. Огромную популярность и известность концерну принесли его спорткары. Настоящей легендой стала модель “Порше – 911”, выпущенная в 1964 году. С тех пор Porsche неизменно входит в лидеры по производству элитных спорткаров. А самой успешной с коммерческой точки зрения эксперты признают модель Porsche Cayenne.

Штаб – квартира компании находится в Штутгарте, что объясняет и присутствие в логотипе бренда вставшей на дыбы лошади — символа этого города. Также в логотип включены детали герба Баден – Вюртемберга — это чёрно – красные полосы и оленьи рога.

“Майбах”

Maybach — немецкая марка, которая у многих автолюбителей ассоциируется с элитными авто. И дело, конечно, не только в их стоимости. Каждая модель представляет собой идеальный симбиоз качества, надёжности, комфорта и стиля. Возможно, такую исключительность можно приписать истории возникновения бренда, которое происходило на базе производства авиамоторов и дирижаблей. Видимо, воздухоплавание оказало своё невидимое влияние на основателя бренда — талантливого конструктора Вильгельма Майбаха. Напомним, что в начале карьеры он сотрудничал с Готтлибом Даймлером (одним из основателей Daimler – Benz).

Сегодня Maybach представлен эксклюзивными моделями, которые производятся одним из подразделений автомобильного концерна Daimler AG, специализирующего на авто премиум – класса.

Foto: jbd30 / Shutterstock.com

29 апреля 2020 в 13:00

Просмотров: —

Читайте также:

Пять самых крупных компаний из Германии

Вот пять самых крупных компаний из Германии по обороту, акции которых котируются на фондовой бирже:

Volkswagen

Автомобильный концерн со своими двенадцатью марками является неоспоримым номером один самых крупных компаний в Германии. В 2018 году компания со штаб-квартирой в Вольфсбурге обеспечивала занятостью 655.000 сотрудников, генерировала оборот в 236 миллиардов евро и производила 10,8 миллионов автомобилей. По всему миру конкуренцию этому составить может только японский производитель Toyota. 

Daimler

Производитель премиум-класса из Штутгарта поставил в 2018 году свыше 3,4 миллионов автомобилей и с помощью 298.000 сотрудников генерировал оборот в размере 167 миллиардов евро. Как и Volkswagen, Daimler сильно ориентируется на китайский рынок. Запланировано, что следующее чисто электрическое поколение компактного городского шустрого автомобиля Smart будет производится там.

Allianz

Группа Allianz принадлежит к самым крупным поставщикам финансовых услуг в мире: Её дочерние компании находятся в 70 странах. В 2018 году концерн побил сразу два рекорда: со 130 миллиардами евро самый высокий оборот и с 11,5 миллиардами евро лучшую операционную прибыль за историю фирмы.

BMW

Третий производитель автомобилей в пятёрке самых крупных компаний из Германии произвёл в 2018 году около 2,5 миллиона машин своих марок BMW, Mini и Rolls-Royce. Учитывая продажи мотоциклов, общий оборот концерна составляет 97 миллиардов евро.

Siemens

Оборот технологического концерна Siemens в хозяйственном году 2017/2018 составил 83 миллиарда евро. Компания вот уже несколько лет за счёт покупок и отщеплений находится на переломном этапе своего развития. Новейшим примером является котировка на бирже раздела медицинской техники Siemens Healthineers, запланировано, что за этим последуют Siemens Gas и Power.

По количеству сотрудников Volkswagen также возглавляет рейтинг, однако после этого следуют Deutsche Post, Robert Bosch (технологии), группа Schwarz (торговля) и Siemens.

© www.deutschland.de

You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:

США против Германии — кто производит лучшие автомобили? | Общество | ИноСМИ

Седаны класса «люкс»: Lincoln Continental vs. Mercedes-S-Klasse

Duesenberg, Cadillac, Packard — названия американских седанов класса «люкс» когда-то были весьма звучными и входили в число лучших из лучших. Однако в наши дни они не в силах составить конкуренцию немецким моделям. Даже Lincoln Continental, пожалуй, наиболее престижное авто, производимое в Детройте, не имеет ни малейшего шанса против S-Klasse: его шикарные кожаные кресла не предлагают и толики комфорта, который дарит Mercedes, кресла которого оснащены специальными программами Energizing, благодаря которым пассажир ощущает себя словно в спа-салоне.

© АО «Мерседес-Бенц РУС»Mercedes-Benz Maybach S-Class

В то время как самый мощный мотор «американца» имеет шесть цилиндров, у «шваба» линейка двигателей с этого лишь начинается, заканчиваясь на 12 цилиндрах у версии AMG. А там, где S-Klasse на протяжении нескольких минут едет практически автономно, у Continental приходится быть благодарным хотя бы за систему автоматической регулировки расстояния от впереди едущего авто. Однозначно: один балл в пользу Германии.

Минивэны: Chrysler Pacifica vs. Opel Zafira

Chrysler в свое время добился большого успеха, разработав модель Voyager. Когда немецкие семьи были вынуждены копить деньги на громоздкий микроавтобус от Volkswagen, американцы произвели на свет «однообъемник» — некий гибрид большого седана и автобуса. Теперь эта модель носит название Pacifica и имеет по всему миру множество «копий» — в частности, Opel Zafira.

Можно было бы предположить, что эта модель была разработана «дочкой» американского концерна General Motors. Она весьма похожа на Pacifica визуально, обладает аналогичными характеристиками и предлагает пассажирам примерно столько же внутреннего пространства. У Zafira есть ряд преимуществ благодаря любви немцев к отдельным деталям и более старательного подбора материалов, чтобы езда доставляла водителю, по возможности, больше удовольствия. Но и Chrysler за минувшие годы кое-чему научился: Pacifica стал первым в мире минивэном с гибридным двигателем, заслужив тем самым, по меньшей мере, ничью.

Пикапы: Ford F-150 vs. Volkswagen Amarok

Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в США, и положение его на рынке настолько стабильно, что «немцу» едва ли удастся поколебать его. Тем не менее они все равно стремятся откусить кусок этого «пирога». Хотя Amarok является авто несколько меньшего класса, чем F-150, он вполне сопоставим с Ford по некоторым характеристикам. В частности, несмотря на несколько меньшие размеры, он предлагает пассажирам сопоставимый объем внутреннего пространства.

© Ford Motor CompanyАвтомобиль Ford F-150

Однако Ford предлагает ездокам больше комфорта, а также, если те того пожелают, больше мощности. В комплектации Raptor транспорт современных ковбоев превращается в этакий «спортвэн». И хотя его дизайн едва ли мог бы быть еще более «брутальным», F-150 — вполне современный автомобиль, оснащенный десятиступенчатой автоматической коробкой передач, большим, по сравнению с «немцем», количеством вспомогательных систем и лучшими «информационно-развлекательными системами». Кроме того, это первая модель, запущенная в серийное производство, состоящая целиком из алюминия, благодаря чему она не слишком тяжела и тем самым сравнивает счет между двумя странами. Один балл в пользу США.

Спортивные автомобили: Chevrolet Corvette vs. Porsche 911

Нигде больше соревнование между «немцами» и «американцами» нельзя назвать более напряженным, чем между Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Обе модели могут похвастаться долгой историей и богатыми традициями и на протяжении многих поколений остаются верны этим традициям — для обеих характерны любовь к скорости и удовольствию от вождения. Неважно, захочет ли водитель «зажечь» на расположенном спереди моторе V8 или на шестицилиндровом «боксере», расположенном сзади — это уже вопрос личных предпочтений. «Зажечь» ему удастся и на одном, и на другом авто.

Свои недостатки в плане изящества и «хайтека» Corvette вполне компенсирует за счет более низкой цены. В конечном итоге чашу весов на сторону Porsche склоняют любовь к традиционным линиям и большее доверие к машине на максимальной скорости и в быстрых поворотах. Кроме того, за исключением, пожалуй, лишь Ferrari нет ни одной другой машины, так мало теряющей в цене при перепродаже, как Porsche. Итог: незначительный перевес на стороне Германии.

SUV: Cadillac Escalade vs. Audi Q7

Если уж есть на свете этакий «исконно американский» автомобиль, то это внедорожник. Машины этого типа разрабатывались также и в Англии, 

Mashable
Frankfurter Allgemeine Zeitung

Японии и Германии, но никто не озадачился превращением этих «рабочих лошадок» в символ «стиля жизни» настолько рано и не работал над этим превращением настолько целеустремленно, как американцы. Олицетворением этого авто вполне можно назвать Cadillac Escalade, которым в равной степени восхищаются как поклонники «гангста-рэпа», так и маклеры по недвижимости. В США людям нравятся его размер, его броский дизайн и его мощный двигатель V8.

В остальном же мире этот «бигмак» для любителей лошадиных сил продается с трудом, тем более что на других рынках ему приходится сталкиваться с серьезными конкурентами вроде Audi Q7. Он предлагает своим пассажирам сопоставимо много места, являясь при этом еще и намного более современным авто. Это касается, к примеру, как многочисленных вспомогательных бортовых и «информационно-развлекательных» систем, так и значительно более длинной «линейки» моторов, которые заинтересуют как любителей экономить топливо, так и любителей «зажечь», не обращая внимания на его расход. Так что у Cadillac Escalade нет ни одного шанса — один балл в пользу Германии.

Электрокары: Chevrolet Bolt vs. BMW i3

Когда речь заходит об автомобилях с электродвигателями, нужно признать, что Германия все еще является «развивающейся страной», хотя инженеры и в Вольфсбурге, и в Штутгарте, и в Ингольштадте потихоньку «просыпаются», а BMW и вовсе вполне своевременно распознал глобальный тренд и уже успел выпустить на рынок линейку моделей i. Тем не менее, в этом сегменте Германия и США меняются местами. Причем речь даже не об успехе электрокаров Tesla — достаточно просто сравнить «технологический маяк» i3 и Chevrolet Bolt.

© AFP 2017, Jung Yeon-JeМодели представляют собой Chevrolet Bolt EV во время превью Сеульского автосалона

Ни дорогая карбоновая конструкция, ни «экоинтерьер» со вставками из пальмового волокна и оливкового дерева не способны обеспечить «баварцу» преимущество над «американцем». Даже «апгрейд» аккумулятора стоимостью в семь тысяч евро не помогает: Bolt, который под именем Opel Ampera-e вскоре появится и на немецком рынке, имеет более мощную батарею и имеет запас хода в 520 километров против 300 у i3. При этом он не только дешевле, но и более практичен, а для большинства водителей еще и более симпатичен. Тут можно только поздравить американцев! Один балл присуждается разработчикам из Детройта.

Автомобили для широких масс: Chevrolet Malibu vs. Volkswagen Golf

Chevrolet Malibu — это Volkswagen Golf по-американски: когда среднестатистический американец в Детройте ищет среднестатистический автомобиль, он обращает свой взор на американского «двоюродного брата» Opel Insignia. Он значительно крупнее, чем Golf, но это и понятно — в Америке и дороги шире, и расстояния намного больше.

Golf, в свою очередь, предлагает более широкую и современную «линейку» двигателей — как дизельных, так и бензиновых вплоть до модели R гибридной или электрической модификации. У него есть почти все вспомогательные системы, что и у авто более высоких классов, а также более крупный сенсорный «информационно-развлекательный» экран, по сравнению с которым дисплей Malibu выглядит этакой «Нокией» 3310 на фоне iPhone 7S. Кроме того, если в Malibu водитель и пассажиры вынуждены довольствоваться унылым пластиком в салоне, в Golf можно заказать лакированное дерево и натуральную кожу. Да и чисто от вождения меньшей по размеру машины можно получить больше удовольствия. Больше — лучше? Извините, дорогие заокеанские друзья, но не в этом случае. Общая победа присуждается Германии.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Где собирают BMW: X1, X3, X5, X7 и прочие модели

Баварский автоконцерн на протяжении долгих лет выпускает роскошные и надежные автомобили, оборудованные по последнему слову техники. Помимо Германии, заводы компании расположены в других государствах. Поговорим о том, где собирают популярные кроссоверы и другие модели BMW.

Заводы по всему миру

BMW X1 собирают в России, КНР, Индии и Таиланде, а также в Мексике. В Лейпциге (Германия) расположено головное предприятие. Выпуск первого автомобиля этой серии состоялся осенью 2009 года.

Первое поколение кроссоверов BMW X3 с 2003 года выпускалось в австрийском Граце. Автомобиль второго поколения сошел с конвейера осенью 2010 года, его производство было налажено в Южной Каролине. С 2012 года сборка Х3 производится в Мюнхене (Германия) и Калининграде (Россия).

Х5 собирают на заводах американского Спартанберга (штат Южная Каролина) и в Калининграде. С начала выпуска (1999) эти кроссоверы поставлялись только на рынки США, но уже через год начался их экспорт в европейские страны.

Х6 — самая «интернациональная» модель БМВ. Ее собирают в США, Египте, Индии, Малайзии и Таиланде. Кроме того, налажен выпуск BMW X6 в Калининграде.

Сборка внедорожников Х7 осуществляется в Спартанберге. Полноразмерный люксовый кроссовер поступил в продажу в марте 2019 года.

БМВ 3 серии с 2012 года производятся на заводе в Мюнхене. Этот седан является рекордсменом по продажам среди всех моделей германского бренда.

Флагманский седан представительского класса БМВ 7 серии выпускается с 1977 года. До 2012 года его собирали только на германских заводах. После очередной модернизации, до 2015 года отдельные модификации изготавливали на калининградском заводе «Автотор». BMW 7 серии последнего поколения в кузове G11/G12 собирают на заводе, расположенном в Дингольфинге (Бавария).

Где в России собирают BMW

В нашей стране производством баварских автомобилей занимается калининградское предприятие «Автотор». Здесь налажен выпуск кроссоверов BMW Х1, Х3, Х5, Х6, а также седанов 3, 5 и 7 серии. История сотрудничества российского завода с германским автоконцерном насчитывает более 15 лет. В течение этого времени сборочная технология была доведена до совершенства, и сейчас БМВ, сошедшие с конвейера в России, не уступают по качеству моделям германского производства.

Между «российскими» и «немецкими» БМВ существуют определенные отличия, которые обусловлены особенностями рынка сбыта. Калининградские автомобили ориентированы на эксплуатацию в России и отличаются:

  • повышенной жесткостью амортизаторов и стабилизаторов;
  • увеличенным клиренсом;
  • усиленной защитой картера силового агрегата;
  • более устойчивой к низким температурам электроникой.

Модели калининградской сборки выпускаются не во всех комплектациях, предусмотренных той или иной серией.

Производитель машин контактной сварки для штрипса, проката и труб IDEAL-Werk (Германия)

Немецкая компания IDEAL производит машины контактной сварки с 1923 и на сегодняшний день является общепризнанным мировым лидером в области производства станков для сварки сетки, машин контактной и лазерной стыковой сварки, специальных машин контактной сварки.


Одним из основных направлений деятельности компании IDEAL является производство линий для сварки сетки для изготовления ограждений из проволоки, а также станков для сварки сетки для мебельной, пищевой, холодильной промышленности, для торгового и рекламного оборудования. Компания IDEAL обладает значительным опытом в области производства машин для контактной стыковой сварки стальной, алюминиевой, медной проволоки и многожильных кабелей, а также машин для контактной стыковой сварки оплавлением и сопротивлением ленточных пил по дереву и металлу. К серийным сварочным машинам IDEALтакже относятся координатные роботы для точечной и рельефной сварки изделий из проволоки и листового металла. Кроме машин контактной сварки IDEAL производит линии для контактной лазерной сварки полосового сортамента для установки их в линии непрерывного проката, оцинкования и т. д.

Поставку и сервисное обслуживание станков IDEAL для производства сварной сетки, а также сварочные линии для производства сварных ограждений из проволоки на территории России и ближайшего зарубежья осуществляет компания ООО «Вебер Бауэр», г. Москва, имеющая опыт реализации более 40 проектов по поставке оборудования для производства сварной сетки.

Контакты:
Михайлов Андрей Геннадьевич, генеральный директор ООО «Вебер Бауэр».
+7 (916) 970 25 17
[email protected]
РФ, Москва, 115088, ул. Шарикоподшипниковская, д.4, корпус 1А, офис № 9 (10 этаж)
www.weber-bauer.ru

Поставку машин стыковой сварки и координатных роботов для точечной и рельефной сварки, а также их сервисное обслуживание осуществляет ООО «Вебер Комеханикс».

Контакты:
Телефон/факс +7 495 925 8887
[email protected]

ideal-werk.com

Действительно ли немецкие автомобили лучшие?

Немецкие автомобили также спроектированы с учетом европейских дорог, в то время как американские дороги очень прямые и широкие (отсюда и популярность маслкаров в Америке). Автомобиль в Европе должен быть в состоянии справиться с часто узкими извилистыми дорогами, поэтому они ‘ повторно хвалили за их хорошую управляемость. То же самое и с парковочными местами — они довольно маленькие в Великобритании, а автомобили только кажутся крупнее, поэтому, чтобы облегчить парковку на коротких местах, колеса обычно наклоняются внутрь, когда у вас есть полная блокировка рулевого управления.

Всегда ли немецкие автомобили были лучшими?

Не совсем. В 80-х Audi далеко не была синонимом качества, как сегодня, поэтому им потребовалось немало времени, чтобы поднять планку, однако BMW была занята созданием некоторых знаковых моделей, таких как M3 и M5, которые стали коллекционными. статус по сей день. Что же произошло в 80-х, так это запуск ралли Группы B, которое обычно называют золотой эрой раллийного спорта. Audi вышла на сцену со своим Audi Sport Quattro S1, который теперь является одним из самых узнаваемых раллийных автомобилей всех времен, несмотря на то, что ему чуть более трех десятилетий.В то время как немцы действительно приобрели определенный социальный статус, реальность заключалась в том, что на дорогах Великобритании вы не увидите почти столько, сколько вы думаете — вы с большей вероятностью увидите таких, как Ford Escorts и Vauxhall Cavaliers.

Что касается стиля (хотя и субъективной темы). Немецкие автомобили, как правило, более заметны благодаря своим мускулистым колесным аркам и идеально согнутым панелям кузова, поэтому желание иметь такую ​​для себя начинает проявляться еще до того, как вы получите шанс поехать на тест-драйв.Проблема в том, что в ассортименте моделей производителей часто наблюдается эффект русской куклы — возьмем, к примеру, Audi, за последние десять лет каждая модель выглядела невероятно похожей на остальную линейку, и только с 2016 года и позже они начали придать каждой модели индивидуальность.

Оглядываясь назад на Motorsport (за исключением ралли) , Германия является домом для некоторых из самых известных гоночных трасс в мире, включая Нюрбургринг, который знаменит своими сложными каруселями, длинными прямыми участками и тем, что это также самая длинная из существующих трасс.Это сделало его идеальным домом для Гран-при Германии, что привлекло к трассе повышенное внимание средств массовой информации и в конечном итоге стало испытательной площадкой для производителей для экспериментов с прототипами автомобилей и моделями косметического ремонта, поэтому, находясь так близко к дому, можно справедливо сказать, что BMW Подразделение M, Mercedes-AMG и тюнинговая компания Audi Rennsport имеют небольшое преимущество, когда дело доходит до исследований и разработок, в конце концов, тестируя автомобили на одной из самых сложных трасс в мире.

Германия является эпицентром автомобильного мира как в производстве автомобилей, так и в культуре, стоящей за ними.Это определенно одна из лучших стран для владения автомобилем, так как это единственное место в мире, где есть автобан, который по сути является (полу) неограниченной автомагистралью, и большинство немецких автомобилей могут развивать скорость более 100 миль в час, что на самом деле сейчас является обычным явлением. Практика немецких производителей ограничивать с помощью электроники максимальную скорость рабочих моделей до 155 миль в час.

Когда дело доходит до репутации, одним из менее важных моментов является то, что война сыграла значительную роль в расширении операций и уровне эффективности, достигнутом раньше многих других производителей.Когда Вильгельм Киссель из Daimler-Benz (до Mercedes-Benz) понял, что Вторая мировая война не закончится быстро, спрос на гражданские автомобили начнет сокращаться, поэтому началось производство военных грузовиков, авиационных двигателей и запасных частей. Когда война наконец закончилась, немецкие производители автомобилей резко расширили свою деятельность; увеличились как размер их рабочей силы, так и количество заводов, готовых к производству гражданских автомобилей.

Немцы часто больше… Эффективные, а не творческие, когда дело доходит до наименования автомобилей — Audi A1, A2 и A3, BMW 1, 2 и 3 серий, Mercedes A, B и C Class — на самом деле они ничего не обозначают, просто модель, с которой начинается диапазон, чтобы обеспечить указание масштаба, но когда вы переходите к конкретным уровням двигателя / отделки салона, он становится еще более детализированным … цифры относятся к двигателю под капотом, обычно есть ссылка на какой тип топлива в автомобиле используется (например, TFSI или TDI для бензинового / дизельного топлива и часто «E» для гибрида). Это довольно сухая система, но это вечное соглашение об именах, и оно не становится жертвой грубо переведенных имен, как у Mitsubishi Pajero в испаноязычных странах.

Volkswagen Golf & Polo входит в число самых продаваемых автомобилей в Великобритании, поэтому следует учитывать, что есть больше владельцев, готовых воспеть его хвалу. Одним из наиболее важных факторов перспективных / нынешних немецких автовладельцев является восприятие качества их автомобиля. Посмотрите на японских производителей автомобилей, таких как Toyota — они имеют репутацию абсолютно бомбоустойчивых, но материалы, которые часто используются для отделки салона, могут казаться хрупкими или непрочными на ощупь, что имеет огромное влияние на то, совершит ли кто-нибудь покупку.Если вы в автосалоне испытываете разные автомобили, есть вероятность, что вы влюбитесь в немецкий автомобиль намного легче, так как сиденья будут удобными, все органы управления будут приятно демпфированы, и вы почувствуете определенный уровень комфорта. уверенность, в то время как другие бренды могут казаться немного более утилитарными, поэтому, если вы не дисциплинированы в том, что вы хотите от автомобиля, вас легко соблазнить.


«Воспринимаемое качество не всегда соответствует реальному качеству».

Немецкое машиностроение

Когда люди используют термин «немецкая инженерия», они обычно используют его для описания чего-то хорошо сделанного.Немцы достигли точки, когда люди во всем мире считают свои производственные способности синонимом качества. Даже рекламные слоганы написаны на немецком языке, несмотря на то, что они используются для рекламы в англоязычных странах, говоря о которых — они также любят выставлять напоказ свое общественное восприятие превосходства в своих слоганах:

  • Audi — «Vorsprung Durch Technik»
  • BMW — «Freude Am Fahren» / «Совершенная машина для вождения» / «Настоящее удовольствие от вождения»
  • Mercedes-Benz — «Лучшее или ничего»
  • Porsche — «Замены нет»
  • Volkswagen — «Das Auto»

Все они очень гордые заявления, конечно, по сравнению с негерманскими производителями, такими как Volvo — «For Life» или «Zoom Zoom» Mazda.


Немецкие автомобильные стереотипы

С популярностью приходит известность, а в случае с автомобилями — стереотипы. Люди могут черпать стереотипы практически из чего угодно, но с некоторыми брендами есть странное замечание, которое просто бросается в глаза, например, водители BMW, не использующие свои индикаторы, водители Audi, преследующие людей, владельцы спортивных гольфов, въезжающие / выезжающие из движения на автомагистрали. Дело в том, что эти замечания могут относиться к кому угодно, просто сейчас, когда стереотип появился, люди начинают их искать.Ошибки случаются — это не является причиной и следствием того, что водитель может выехать на вашу полосу движения просто потому, что этого и следовало ожидать, скажем, от BMW (например) . Это зависит от человека, но некоторые люди соглашаются с этими стереотипами. и избегайте покупки определенного бренда из-за его репутации.



Какие производители автомобилей являются немецкими, а какие — просто немецкими?

Традиционными немецкими производителями автомобилей являются BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche и Volkswagen, но то, что вы обычно видите, является отсылкой к немецкой «большой тройке» — BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen Group.Volkswagen Group — один из крупнейших автомобильных конгломератов в мире, в состав которого входят:

  • Volkswagen (очевидно)
  • Audi
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • Бентли
  • Bugatti
  • Ламборджини
  • Порше
  • Ducati
  • Scania
  • ЧЕЛОВЕК

VAG — это не только немецкие бренды. Благодаря приобретению дополнительных брендов, таких как SEAT и Skoda, репутация их брендов резко выросла.Восприятие немецкого качества эффективно изменилось из-за того, что детали были разделены между брендами, а оптимизированный производственный процесс помог как в исследованиях, так и в разработке моделей, а также в снижении общей стоимости автомобилей. Так, например, если SEAT выпускает модель Cupra, люди знают, что она использует двигатель Golf R. Люди знают, что Golf R — это здорово, поэтому он всегда будет иметь такое преимущество.

Не только группа VAG владеет другими производителями — Mercedes-Benz владеет компанией по производству микроавтомобилей Smart, а BMW — Mini & Rolls Royce.

Насколько надежны немецкие автомобили?

Сложный вопрос, большинство скажет да, но опрос WhatCar говорит, что нет — это механические детали, которые немцы, как правило, исправляют, но большинство проблем с надежностью, о которых сообщают, связаны с электронными компонентами и из-за более высокой цены. бирка немецких автомобилей, если что-то пойдет не так, скорее всего, заменить ее будет дорого. Это , если что-то пойдет не так.

Что касается того, что на самом деле испытывает широкая публика, согласно What Car? В обзоре надежности 2018 года, в котором рассматриваются самые надежные бренды, которые вы можете купить, ни один из немецких автомобилей не упоминался до 16-го места, это был BMW, за ним следуют Volkswagen на 17-м месте, Audi 20-е и Mercedes-Benz на 26-м месте.

Мы можем взглянуть на это двумя способами: являются ли немецкие автомобили ненадежными или они уценены, потому что владельцы дорогих немецких автомобилей с большей вероятностью будут жаловаться, а владельцы «меньших» марок могут просто «смириться с этим»?

10 самых замечательных автомобилей — The Berlin Spectator

Германия действительно экспортирует много товаров, включая продукты питания, одежду, оружие, машины, вино и часы с кукушкой. Но с 1960-х годов автомобили были основным экспортным товаром.Все хотят, чтобы на своих автомобилях была этикетка «Сделано в Германии».

Это ТОП-10 самых замечательных немецких автомобилей. Познакомьтесь с «круизным лайнером», «обувной коробкой», «красавицей» и «пылесосом».

10. Круизный лайнер

Opel Diplomat был в основном американским автомобилем, произведенным в Германии.

В 1964 году Opel, подразделение General Motors в Германии, приступило к постройке огромного американского крейсера под названием Diplomat. Opel Diplomat B (фото) заменил модель A в 1969 году.В обоих случаях самая дорогая версия оснащалась подходящим двигателем V8 с нужным звуком и запасом мощности. Конечно, один толчок практически избавит от половины бензина в баке автомобиля, но никому это наплевать. Так действовало до 1973 года, когда разразился нефтяной кризис. В 1977 году «Дипломата» бросили.

9. Ящик для обуви

Автобус VW — символ 1970-х годов. Фото: Volkswagen

Хотите построить фургон? Возьмите Volkswagen Beetle и замените его кузов обувной коробкой.Volkswagen T1 был сенсацией, которая уже появилась во многих версиях. Он служил транспортером с открытым или закрытым грузовым отсеком, кемпером или 9-местным автобусом, но ему не хватало одного, а именно мощности. T2 (фото выше) был в некоторой степени улучшен, но автору пришлось снова переключиться на вторую передачу, чтобы иметь возможность подниматься по безобидным холмам в 1980-х годах. В настоящее время последние версии имеют 210 дизельных двигателей. В любом случае: Volkswagen Bus дал людям свободу рисовать цветы на своих автомобилях в Вудстоке, слушая Дженис Джоплин.

8. Легенда

Ищете самый красивый Porsche 911? Это G-модель. Период.

Ни одна из версий Porsche 911 не представляет эту модель лучше, чем модель G (фото), которая производилась с 1973 по 1989 год. Она выпускалась во многих версиях, в том числе Carrera, Targa (полуавтоматический кабриолет с жестким верхом. ) и сумасшедший Porsche 911 Turbo мощностью 300 л.с. Тогда такая сила еще поражала людей. Конечно, 911-й родственник Volkswagen Beetle.Но братья и сестры пошли разными путями. До сегодняшнего дня Porsche 911 является самым совершенным неитальянским спортивным автомобилем.

7. Сюрприз

Audi удалось втиснуть в кузов 100/200 большой двигатель V8.

В середине 1980-х Audi преуспевала в автомобильном среднем классе. У них была Audi 80 и более крупная 100. В какой-то момент они увеличили мощность до 100 и назвали ее 200. Затем, в 1988 году, Audi устала отставать от BMW и Mercedes. Эти конкуренты доминировали на рынке автомобилей высшего класса с 7-й серией и S-классом.Поэтому Audi взяла кузов 100/200, придав ему более мощный вид спереди и втиснула новый двигатель V8 в его капот. Результат, возможно, еще не был окончательным ответом на конкуренцию, но Audi Audi V8 , предшественник A8, был потрясающим автомобилем. Автор этих строк тестировал один из первых Audi V8, когда-либо построенных в 1988 году, для радиостанции в южной Германии, и больше не хотел выходить из машины. Вот как было удобно.

6. Черепаха

Beetle был автомобилем 20 века.

Может быть, им следовало назвать его Черепахой, но на самом деле это Volkswagen Beetle . Он строился с 1938 по 2003 год. Давайте уберем ужасную часть с дороги: Адольф Гитлер, фашистский диктатор Германии, заказал автомобиль, который люди могли себе позволить, «KdF Wagen», который позже превратился в Beetle. Но проект стал популярным после Второй мировой войны. Жуков строили и гоняли повсюду. В Германии это были доступные и надежные семейные автомобили, в Мехико — такси. Жуки пересекли пустыню Сахара и мчались по ледяным дорогам Норвегии.С 21,5 миллионами проданных автомобилей Volkswagen Beetle был бестселлером в мире, пока его буквально не обогнал Golf в 2002 году.

5. Заявление

Первая версия C-класса была убедительна во всех отношениях. Фото: Питер Олтхоф

В 1972 году люди не могли поверить своим глазам. В том году Mercedes представил то, что автомобильная пресса быстро назвала бы «лучшим автомобилем в мире». Незадолго до начала нефтяного кризиса модель S-Class стала ярким примером того, как построить элегантный, мощный и безопасный автомобиль класса люкс.Даже то, как «Мерседес» сделали обшивку дверей изнутри, было ошеломляющим. Топовой моделью стал Mercedes 450 SEL 6.9, который также стал первым выбором высокопоставленных политиков и руководителей крупных компаний. Вождение S-класса стало и остается заявлением.

4. Банка для рыбы

Volkswagen Derby был более уродливой версией Polo. Фото: ‘denmarkeuroB11’

. Любой, кто хотел увидеть, как предметы ржавеют в течение 5 минут и разваливаются из-за коррозии через 10 минут, имел хорошую возможность в 1977 году.Достаточно просто взглянуть на Volkswagen Derby , реинкарнацию банки с рыбой. Дерби на самом деле был поло с уродливым багажником. Сегодня нет ни одного страха. все они заржавели.

3. Пылесос

Никто и никогда не перепутает Isetta ни с чем другим.

Во время Второй мировой войны BMW производили в основном мотоциклы и авиационные двигатели. В 1955 году пытались построить автомобиль. Результат, получивший название Isetta , по сути представлял собой смесь мотоцикла, авиационного двигателя, баварского кекса и пылесоса.Единственная входная дверь была впереди. Как кто-то собирался выйти из машины после изгиба крыльев? Сегодня BMW Isetta стала легендой и предметом коллекционирования.

2. Гонщик

Prinz был самым уродливым автомобилем в Западной Германии, пока не появился VW Derby. Фото: Pujanak

С 1958 по 1973 год бывший автопроизводитель NSU предлагал Prinz . Руководствуясь успехом Volkswagen Beetle, они создали уродливое тело и засунули в заднюю часть 20-сильный двигатель.В версии на фото (Prinz 4) эта довольно странная машина уже имела 30 л.с. Держитесь за шляпы! Этот двигатель, потрясающий образец немецкой инженерии, разгонял этот автомобиль до 116 км / ч (72 миль в час), но не против ветра.

1. The Beauty

Великолепный дизайн и очень плавные двигатели были отличительными чертами 7-й серии. Фото: BMW

«Хватит, хватит!» Вероятно, именно так сказали менеджеры BMW в 1976 году, когда Mercedes-Benz S-Class был бесспорным королем дороги.Баварцам нужно было что-то делать быстро. Ответ, который они придумали, был 7-series . В 1977 году они выпустили на рынок первую версию. Вторая версия (фото) последовала в 1986 году. Ее самая дорогая версия, 750 и 760, даже имела 12-цилиндровый двигатель, который на какое-то время превзошел по характеристикам лучший Mercedes S-класса и доставил конкурентам изрядную головную боль. Первые три версии 7-й серии (E23, E32 и E38) были самыми красивыми автомобилями, когда-либо спроектированными и построенными в Германии. Аминь.

Конечно, есть и более замечательные немецкие автомобили, построенные с 1960-х годов, в том числе Porsche 928, Messerschmidt Kabinenroller, «Ro80», последние Maybachs и Golf.Они будут включены в следующий раз.

Статьи по теме:
Топ 10: наименее сексуальные автомобили на улицах Берлина
Porsche Taycan: включены фиктивные выхлопные трубы
«Берлинская модель Y» Tesla станет «революцией»
Германия: Volkswagen совершит «третью революцию» ‘in September
‘ IAA ‘Auto Show Frankfurt: прошлое и будущее, конкуренция
Германия: берлинцы любят водить экзотические автомобили

Другие функции, которые могут вам понравиться

• Германия: экспорт автомобилей по странам 2018

• Германия: экспорт автомобилей по странам 2018 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Statistisches Bundesamt. (15 мая 2020 г.). Страны-лидеры импорта автомобилей из Германии в 2019 году по стоимости экспорта (в 1000 евро) [График]. В Statista. Получено 25 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/587701/leading-import-countries-german-motor-vehicles-by-export-value/

Statistisches Bundesamt. «Страны-лидеры импорта автомобилей из Германии в 2019 году по стоимости экспорта (в 1000 евро)». Диаграмма. 15 мая 2020 года. Statista. Доступ 25 августа 2021 г.https://www.statista.com/statistics/587701/leading-import-countries-german-motor-vehicles-by-export-value/

Statistisches Bundesamt. (2020). Страны-лидеры импорта автомобилей из Германии в 2019 году по стоимости экспорта (в 1000 евро). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 25 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/587701/leading-import-countries-german-motor-vehicles-by-export-value/

Statistisches Bundesamt. «Ведущие страны-импортеры автотранспортных средств из Германии в 2019 году по стоимостному объему экспорта (в 1000 евро).»Statista, Statista Inc., 15 мая 2020 г., https://www.statista.com/statistics/587701/leading-import-countries-german-motor-vehicles-by-export-value/

Statistisches Bundesamt, Leading import стран для автомобилей из Германии в 2019 году, по стоимости экспорта (в 1000 евро) Statista, https://www.statista.com/statistics/587701/leading-import-countries-german-motor-vehicles-by-export- value / (последнее посещение 25 августа 2021 г.)

Вот почему Германия отстает от многих лучших роскошных автомобилей

Porsche, Audi, BMW и Mercedes-Benz — одни из самых известных и знаменитых мировых производителей роскошных автомобилей.Каждый из этих брендов предлагает множество моделей, которые были специально спроектированы / спроектированы так, чтобы предоставить пассажирам чистое неподдельное богатство. Кроме того, эти автомобили также служат символом статуса и показывают всем, насколько вы успешны.

Именно к этим «производителям кузовов» богатые и знаменитые снова и снова обращаются всякий раз, когда испытывают потребность в покупке нового элитного автомобиля. Примеры включают Mercedes-Maybach G650 Леброна Джеймса, AMG G63 Weekend и даже множество Audi, принадлежащих британской королевской семье.Вы определенно знаете, что делаете что-то правильно, когда принцы и герцогини покупают ваши товары.

Через: Wikimedia Commons

Но возникает вопрос, почему люди предпочитают эти компании множеству других производителей автомобилей класса люкс по всему миру? В конце концов, есть множество альтернатив, таких как Rolls Royce, Bentley, Lexus, Land Rover и Aston Martin. Что ж, одной из причин, по которой люди постоянно выбирают эти автомобили, может быть тот факт, что все они немецкие.В конце концов, Германия известна как мировая столица автомобилей класса люкс.

Давайте рассмотрим некоторые возможные причины того, почему немецкие автомобили так часто ассоциируются с миром роскошных автомобилей.

Германия — место изобретения автомобиля

Через: Wikimedia Commons

Одна из наиболее веских причин того, почему немецкие производители делают лучшие роскошные автомобили, может заключаться в том, что современные автомобили фактически родились именно там.В 1885 году человек по имени Карл (иногда известный как Карл) Бенц представил первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем — Benz Motorwagen. Хотя это и не было роскошью ни при каких обстоятельствах, все же это было удобнее, чем прогулка (так что это начало).

Как вы могли догадаться, Карл в конце концов основал свою собственную компанию, известную сегодня как Mercedes-Benz. Как ни странно, не только член семьи Бенц сделал «первый» автомобиль; это был также член семьи Benz, который участвовал в первой автомобильной поездке.Жена Карла, Берта Бенц, в конечном итоге поехала из Мангейма в Пфорцхайм, чтобы доказать своему мужу, что его изобретение можно использовать для дальних путешествий (и ей это удастся).

СВЯЗАННЫЙ: Эта поездка 18-го века была первым самоходным транспортным средством

Производство и машиностроение — очень уважаемые области в Германии

Через: Flickr

Инженерное дело обычно рассматривается в большинстве стран как благородная и фантастическая профессия; однако в Германии это мнение значительно усиливается.По этой причине инженерное образование в Германии является одним из лучших в мире. Согласно Engineering Daily, их «профессиональная система представляет собой сочетание учебы и бизнеса, теории и практики, обучения и работы».

В результате выпускники обычно покидают колледж (или профессиональное училище) не только со знаниями, но и с опытом, необходимыми для достижения успеха в этой области. Кроме того, производство также рассматривается как необходимый процесс, идущий рука об руку с инженерией.

Из-за этой предполагаемой связи рабочие в производственной сфере также считаются важными и необходимыми. Благодаря такому общенациональному мышлению, эти сотрудники могут чувствовать себя более ценными и гордыми за свою работу; таким образом, они больше инвестируют в правильное выполнение работы.

СВЯЗАННЫЙ: Nissan EV36Zero — это экосистема для производства электромобилей стоимостью 1,4 миллиарда долларов

У них есть фантастическое гоночное наследие

Через: Wikimedia Commons

Прежде чем вы скажете: «Мы говорим о роскошных автомобилях, а не о гоночных автомобилях», пожалуйста, выслушайте это.Как вы, возможно, уже знаете, одна из ключевых целей разработки гоночного автомобиля состоит в том, чтобы вы могли использовать полученные знания и применять их к своим дорожным автомобилям. Если вы посмотрите на всех немецких производителей автомобилей, о которых мы упоминали ранее, каждый из них на протяжении всей своей истории имел свою гоночную команду (большинство до сих пор так и есть).

Яркие примеры включают в себя раллийную команду Audi Group B еще в 80-х, первую команду Mercedes Формулы-1 в 1954 году (и их нынешнюю), многочисленные команды по гоночным автомобилям BMW и, конечно же, многие годы, проведенные Porsche в Ле-Мане.

Кроме того, многие из этих команд также были чрезвычайно успешны в каждой из своих дисциплин. Таким образом, вполне вероятно, что каждый производитель смог применить не только знания своих гоночных автомобилей, но и технологии, победившие в гонках.

Через: BMW

Последняя вероятная причина того, почему немцы делают превосходные роскошные автомобили, просто сводится к их культуре в целом.Хотя очевидно, что культура многогранна, есть некоторые ключевые элементы, которые определенно способствуют развитию характеристик, необходимых для создания таких удивительных автомобилей. В частности, их два, к которым относятся: Detail-verliebtheit (внимание к деталям) и Leidenschaft (страстный пыл).

Независимо от того, о чем мы говорим, если вы действительно хотите сделать лучшее из лучшего, вам придется подражать этим качествам (как вы можете сделать что-то по-настоящему великое, если вы не обращаете на это внимания и не имеете страсть к нему?).

Тот факт, что обе эти концепции являются общепринятой и широко применяемой частью немецкой культуры, вероятно, помогает таким автопроизводителям, как Audi, создавать одни из лучших роскошных автомобилей, известных человеку. По крайней мере, этот факт определенно не опровергает эту гипотезу.

через audi

Надеюсь, вам понравился этот очень краткий и очень простой урок немецкой социологии, и вы получили что-то от него.Если повезет, вы, по крайней мере, поймете, почему немцы так часто причастны к тому, чтобы вкладывать роскошь в роскошные автомобили. Кто знает? Возможно, если бы мы все вкачали немного больше Detail-verliebtheit и Leidenschaft в нашу жизнь, мы тоже увидели бы больший успех как в личной, так и в профессиональной жизни.

СЛЕДУЮЩИЙ: Вот почему 7-я серия 2023 года — большое дело для BMW

Вот почему мотоциклы навсегда запрещены для езды на подъеме на холм Пайкс-Пик

После трех смертельных случаев с 2012 года организаторы восхождения на холм Пайкс-Пик наконец решили, что трасса слишком опасна, и навсегда запретили мотоциклы.

Читать далее

Об авторе Остин Касселл (122 опубликованных статей)

Остин Касселл — выпускник Глобального университета Пердью по специальности «Национальная безопасность и управление в чрезвычайных ситуациях».Несмотря на то, что последние 6 лет он писал о законе, он решил, что он также хотел бы написать о некоторых автомобилях, которые более чем способны нарушать закон. Он проживает в районе Северного Нью-Йорка, который граничит с Квебеком и Вермонтом. Из-за своего района он большой поклонник автомобилей, которые хорошо смотрятся с горным велосипедом или сноубордом.

Более От Остина Кассела

Здесь представлены все немецкие автомобили, построенные и проданные в США

«Немцы плохие, очень плохие.Посмотрите на миллионы автомобилей, которые продают в США.
Terrible. Мы собираемся это остановить ». — Президент Дональд Трамп

За первые четыре месяца 2017 года немецкие автопроизводители и их соответствующие дочерние бренды продали в США 413 000 новых автомобилей.

Как минимум 28 процентов этих автомобилей были построены в Соединенных Штатах на сборочных заводах в Алабаме, Теннесси и Южной Каролине. По данным Automotive News, , BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen выпустили 281 519 автомобилей, большая часть которых предназначалась для экспорта.

Но, чтобы избежать даже слабого запаха статистических манипуляций, TTAC составил полную картину продаж и производства в США для каждого из этих производителей. Мы представляем их вам с ограниченным комментарием .

Автомобиль США Апрель 2017 Продажи с начала года США Апрель 2017 г. С начала года Производство
Mercedes-Benz C-Class — Вэнс, Алабама 27098 28 455
Volkswagen Passat — Чаттануга, Теннесси 24,415 25 578
Mercedes-Benz GLE-Class — Вэнс, Алабама 17 374 59 322
BMW X3 — Спартанбург, Южная Каролина 16 773 50,997
BMW X5 — Спартанбург, Южная Каролина 15,472 56,290
Mercedes-Benz GLS-Class — Вэнс, Алабама 10 006 18 876
BMW X6 — Спартанбург, Южная Каролина 2,089 13 151
BMW X4 — Спартанбург, Южная Каролина 1,179 16 979
Volkswagen Atlas — Чаттануга, Теннесси 11 871
Итого 114,406 281 519

Источник: Производители, Центр данных автомобильных новостей


В дополнение к 54 478 продажам U.Автомобили C-класса, GLE-класса и GLS-класса производства S. Стоит отметить, что в этом году Mercedes-Benz также продал в США 9626 микроавтобусов Sprinter и Metris. Mercedes-Benz собирает этих фургонов в Ладсоне, Южная Каролина, но не в общепринятом смысле этого слова. Mercedes-Benz будет собирать фургоны в Южной Каролине на традиционном заводе, но на данный момент процесс сборки фургона — это, по сути, средство избежать пошлин. Также существует большое количество продукции Volkswagen, производимой в зоне NAFTA в Пуэбла, Мексика.Мы исключили эти автомобили из списка, приведенного выше, для изображения, характерного для США.

В течение первой трети 2017 года, когда BMW Group было продано 35 513 автомобилей, произведенных в США, 33% объема продаж в США приходится на модели X3, X4, X5 и X6. Продажи импортных автомобилей BMW снизились на 10% в 2017 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи моделей BMW отечественного производства выросли на 16 процентов.

У бренда Mercedes-Benz, за исключением фургонов Sprinter и Smart Fortwo, в этом году продано 54 478 автомобилей, построенных в Алабаме, что составляет 51 процент U.Объем продаж S. пока в этом году. В этом году продажи моделей C-Class, GLE и GLS, построенных в США, выросли на 19 процентов, в то время как продажи других автомобилей Benz упали на 13 процентов. Третья часть 2017 года, но еще не поступившая в продажу, бренд Volkswagen произвел 24 процента своего объема с января по апрель за счет построенного в Теннесси Passat, продажи которого выросли на 24 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость других моделей Volkswagen, включая автомобили мексиканского производства, в этом году выросла на 4%.По всей группе Volkswagen в первые четыре месяца 2017 года произведенные в США Passat составили 13 процентов от общего объема продаж в США. С появлением Атласа эта цифра в 13 процентов быстро возрастет.

Поскольку в зоне NAFTA с относительно большим объемом производства автомобили Volkswagen включены как иностранные, а фургоны Mercedes-Benz сборки в США просто исключены из уравнения, восемь автомобилей, проданных немецкими брендами в Америке, произвели 28 процентов от общего объема BMW Group, Mercedes- Продажи Benz USA и Volkswagen Group в первые четыре месяца 2017 года.Это 114000 автомобилей, построенных в США и проданных в США, и 2

автомобилей, проданных в США, но построенных в других странах.

Опять же, если исключить один / или оба фургона Mercedes-Benz из уравнения и включить автомобили зоны NAFTA, произведенные в Мексике, среди импорта, это позволяет немецким автопроизводителям продать примерно 350 000 автомобилей американского производства в 2017 году и 875 000 единиц импорта.

Тимоти Кейн — основатель GoodCarBadCar.net и аналитик в The Truth About Cars and Autofocus.около . Следуйте в Twitter @timcaincars.

Связанные

5 главных причин купить немецкий автомобиль —

5 главных причин купить немецкий автомобиль

Ваша лояльность к своей стране может повлиять на то, что вы купите американский автомобиль. Вы можете получить отличную сделку, если купите японскую или корейскую машину. Хотя это, безусловно, веские причины для покупки неевропейских марок, покупка немецкого автомобиля может дать вам качества, которые вы ищете в автомобиле, и многое другое.Вот пять основных причин, по которым стоит подумать о покупке немецкого автомобиля:

1. В некоторых случаях вы все еще поддерживаете американское производство.

Отбросьте вину за покупку иномарки! Знаете ли вы, что BMW, который вы покупаете и отправляете в сервисный центр BMW в Остине, на самом деле мог быть собран в Южной Каролине? Точно так же Мерседес, который вы ремонтируете в Остине, мог быть из Алабамы, а не из Европы. Многие немецкие производители производят аутсорсинг, поэтому, покупая немецкий автомобиль, вы также можете поддержать американскую рабочую силу.

2. «Немецкая инженерия» имеет хорошую репутацию не зря.

Неважно, какой немецкий бренд вы любите — Mercedes, BMW, Mini Cooper или Porsche, — велика вероятность, что вам редко приходилось отвозить свой автомобиль в магазин из-за каких-либо механических проблем. Ребята из Остина, которые занимаются ремонтом Porsche, мало чем отличаются от скучающего «человека из Мэйтага». Немецкие автомобили созданы для долговечности и надежности, поэтому в конечном итоге ваши вложения сэкономят вам бесчисленные доллары на потенциальном ремонте.

3. Немецкие роскошные автомобили — одни из лучших в мире.

Несмотря на глобальный экономический спад, немецкие производители роскошных автомобилей практически не пострадали. От Audi до Rolls Royce немецкие производители роскошных автомобилей продолжали процветать, в то время как другие производители боролись. Почему? Немецкие автомобили класса люкс считаются одними из лучших в мире. Немецкие автомобили, как правило, отличаются стильным дизайном и бесчисленными аксессуарами, которые позволят вам почувствовать себя побаловать себя во время простой поездки на работу.

4. Немецкие автомобили предназначены не только для людей, которым больше нравится яркое и шикарное.

BMW Mini Cooper доказал, что высококачественные немецкие автомобили — это больше, чем просто символы статуса. Когда вы отнесете свой автомобиль в сервисный центр Austin Mini, вы найдете владельцев Mini, которые купили свои машины из-за расхода топлива, отличной производительности и потому, что Minis отлично работают в городских условиях. Volkswagen, в частности, за последние годы выпустил ряд доступных по цене экономичных моделей, таких как Jetta SportWagen.

5. Они так хорошо водят!

Если вы раньше не водили немецкую машину, вы просто не знаете, что вам не хватает. Благодаря идеальному сочетанию характеристик, надежности и комфорта немецкие автомобили вызывают удовольствие от езды и от вождения. Плавная и надежная поездка, которую они обеспечивают, облегчает путешествие и поездку на работу. Построенный на долгий срок, немецкий автомобиль способен намного пережить американские и японские автомобили. Правильный уход обеспечит долговечность немецкому автомобилю.

Где производятся автомобили Mercedes-Benz?

Где производятся автомобили Mercedes-Benz? | Mercedes-Benz Модесто Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: