Какие обороты должны быть на нш 32 – 32, 10, 50, 100

Технические характеристики НШ-32

Наиболее востребованными, распространенными моделями тракторной техники, активно используемой в сельском хозяйстве, представляются модели МТЗ-80, 82. Даже в базовой комплектации они оснащены специальным насосным оборудованием высокого давления модели НШ-32. Технические характеристики НШ 32 делают его невероятно эффективным, надежным решением.

Насосы НШ-32

Изучая наиболее характерные особенности, которыми обладает насос НШ 32, необходимо прежде всего упомянуть, что он относится к шестереночной разновидности, является одним из предметов гидравлического оснащения. Изделие чаще всего применяется в конструкциях различной сельскохозяйственной и тракторной техники, преимущественно в старых её образцах.

При этом несмотря на давний год выпуска подобные приспособления по-прежнему пользуются стабильно высоким спросом, что обусловлено их превосходными эксплуатационными характеристиками. Отчасти этому способствует цена насоса НШ 32, которая значительно ниже, чем у большинства отечественных и зарубежных аналогов.

Устройство используется для работы с навесным оборудованием исключительно в вертикальной плоскости, что необходимо учитывать при использовании модели. Насос повсеместно используется в:

  • бульдозерах;
  • отвалах;
  • грейдерах;
  • ковшевых навесах;
  • привод стрел/захватов.
НШ-32НШ-32

Шестеренчатый насос

Для осуществления работ в горизонтальном положении используется другая модель — НШ 10. Модификация НШ 32 относится к шестереночному типу, что обусловлено её конструкцией. Принцип работы предполагает, что за счет правильного расположения шестеренок, удается добиться эффективной циркуляции масла в системе.

Устройство не только отличается низкой стоимостью, но и доступными расценками на запчасти, например, фланец НШ 32. Это позволяет значительно сократить затраты на обслуживание и при необходимости выполнять ремонт нужного узла самостоятельно. С этой целью также крайне удобно использовать специальный ремкомплект, включающий все необходимое для устранения самых распространенных неисправностей.

Варианты исполнения

Прежде чем более подробно ознакомиться с рабочими параметрами подобного устройства, необходимо изучить варианты его исполнения. Поскольку завод-изготовитель данной продукции выпускает множество наименований аналогичных устройств с различными техническими характеристиками, возникла необходимость их маркировки.

Устройства данной модели выпускаются сразу 2 видов — левый и правый, в зависимости от направления вращения шестереночного механизма. Узнать более подробную информацию о конкретном приборе с помощью маркировки можно по следующей схеме:

  • НШ — насос шестереночный;
  • последующие цифры — рабочий объем изделия;
  • буква — серия устройств;
  • следующая цифра — исполнение по давлению;
  • далее следует буква Л для устройств с левым направлением вращения. Для правых аналогов буквенное обозначение не используется;
  • последняя буква отражает климатическое исполнение — пустое поле означает умеренный климат, а буква Т тропический.

Маркировка дает пользователю исчерпывающее понятие о рассматриваемом приборе, его типе, а также эксплуатационных характеристиках, что делает её крайне важной.

Технические характеристики

Планируя ознакомиться с внутренним устройством данной модели, необходимо изучить его ключевые технические характеристики, которые во многом определяют популярность этого прибора среди потребителей.

Чертеж насосаЧертеж насоса

Схема НШ-32

К числу наиболее значимых показателей следует отнести:

  • рабочий объем — 32 куб.см;
  • номинальная частота вращения — 40;
  • интенсивность подачи — 68,6л;
  • давление на выходе — 16-20МПа, в зависимости от конкретной модификации;
  • коэффициент подачи — 0,94;
  • КПД — 0,83;
  • масса изделия — 3,52-6,4кг;
  • мощность — 26,6-33,2 кВт.

Устройства способны успешно конкурировать со многими современными аналогами, поскольку при умеренных рабочих показателях они обладают малой стоимостью, что делает их крайне привлекательными для потребителей.

Устройство насоса НШ-32

Конструкция приборов этой серии практически идентична и предусматривает наличие нескольких ключевых элементов. Главным из них представляется шестереночный механизм, за счет которого и осуществляется перекачка жидкости в системе. Упоминания заслуживают и другие важные узлы:

  • корпус, изготовленный из высокопрочного сплава;
  • прокладка, опорное, уплотнительное и стопорное кольца;
  • вал привода, втулки;
  • поджимная, подшипниковая обойма и прочие элементы.

Необходимо помнить о соблюдении правил эксплуатации, поскольку, в противном случае, многие элементы могут быстро прийти в негодность. Например, учитывая размер сальника, необходимо использовать только качественное масло установленной категории, а также исключить возможность появления загрязнений в гидросистеме.

Схема подключения НШ-32

Чтобы обеспечить корректную работу устройства и его длительный срок службы, рекомендуется при установке агрегата руководствоваться инструкцией, поставляемой вместе с изделием. Схема подключения позволит не допустить ошибок, способных повредить гидравлический насос и позволит избежать дополнительных затрат.

Заключение

Шестереночный насос НШ-32 представляется популярной моделью отечественного производства, которая благодаря простой и надежной конструкции способна длительное время работать без необходимости выполнения ремонтных работ. Низкая цена и простота монтажа делают изделие оптимальным решением.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Таблица применяемости шестеренчатых насосов НШ

РУП «Минский тракторный завод»
 Модель техники Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
 МТЗ-50Л

 НШ6-3Л

НШ10Б-3Л

 НШ32В-3  НМШ25П    

МТЗ-50, МТЗ-52

   

 МТЗ-800, МТЗ-820, МТЗ-890, МТЗ-892, МТЗ-900, МТЗ-920, МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-80.1,МТЗ-82.1,  МТЗ-80Х,МТЗ-80ХА

НШ32ДКМ-3

НШ32Д-З

НШ40Д-4

 
 
МТЗ-100, МТЗ-102, МТЗ-1005, МТЗ-1025,  МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-950, МТЗ-952, МТЗ-1021 
НШ14Д-3Л    
МТЗ-1221 
   
 МТЗ-1522

НШ32Д-4

НШ40Д-3

НМШ32ПА    
 МТЗ-2522Д8, МТЗ-2521   НШ32Д-3    
 МТЗ-082БС, МТЗ-112С  

 НШ10Б-3Л

НШ6-3Л

     
ПО «МоАЗ им. Кирова»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование
КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
МоАЗ 7505 и модель-самосвал 
НШ100В-3     НШ100В-3 
 
 
 МоАЗ-4048-погрузчик      
 МоАЗ 4048 — погрузчик

НШ100В-3Л

НШ50АП-4Л

НШ50В-ЗЛ

     
МоАЗ-546П, МоАЗ-6014

НШ5ОВ-З

НШ50АП-4Л

НШ50ДКМ-3

     
ООО ТПП «Львовский автопогрузчик»
 Модель техники
 Рулевое управление Навесное оборудование  КПП Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
 Львовский погрузчик-40181, Львовский погрузчик-4038, Львовский погрузчик-4045

 НШ32ДКМ-3

НШ32В-3

       НШ100В-3Л
 Львовский погрузчик-4008

НШ32В-3

НШ32Д-4

      НШ71В-3Л
 Львовский погрузчик-40814, Львовский погрузчик-4013, Львовский погрузчик-4014      
 Львовский погрузчик-41015 НШ16В-3Л
 
   
 Львовский погрузчик-40816

НШ32В-3

НШ32Д-4

     
 Львовский погрузчик-4066      
 Львовский погрузчик-41306  НШ16В-3Л      
ОАО «Онежский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Техническое  оборудование Манипулятор  Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
 ЛХТ-55, ЛХТ-100, ЛХТ-100-06, ЛХТ-100-04  НШ10Б-3Л

НШ32Д-4Л

НШ32ДКМ-3Л

НШ32В-3Л

     
 ТДТ-55А, ТДТ-55А-05      
 ТЛТ-100, ТЛТ-100-04, ТЛТ-100-06, ТЛТ-100А-06      
 ТБ-1, ТБ-1М, ТБ-1М-18, ТБ-1М-15, ТБ-1М-16  НШ100В-3    
ОАО «Ростсельмаш»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
Дон-091, СК-5М «Нива» 
НШ10Б-3     НШ32Д-3  
 Дон-680, Дон-750, Дон-800, Дон-1500     НШ32ДКМ-3  
ОАО «Амкодор-Ударник»; РУП «Минский завод колесных тягачей»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
 Амкодор 325 (ТО-18к), 2.5т  НШ32Д-3       НШ71В-3
 Амкодор 332А(В), 3.4т      
 МЗКТ-65151
 
    НШ100-3
 МЗКТ-69234, МЗКТ-7401        
 МЗКТ-74132, МЗКТ-7429 НШ50ДМ-3        
 МЗКТ-6527, МЗКТ-75165          НШ100-3
 ТО-18А, ТО-18Б  НШ32Д-3        НШ71В-3
 ТО-28А, ТО-49

НШ32ДМ-3

НШ50ДМ-3

       НШ100В-3
ОАО «Херсонские комбайны», ОАО «Красная звезда», КПП «Днепропетровский комбайновый завод», ОАО «Сельмаш»
 Модель техники  Рулевое управление  Гидропривод транспортёра
 КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
 КСКУ-6 «Херсонец200»  НШ10Б-3Л

НШ32Д-3

НШ32В-3

НШ32ДКМ-3

     
 КЗС-9 «Славутич» НШ32-16Д-3Л      НШ32-16Д-3Л  
 РКМ-6-01, СПС-4,2А-02 НШ10Б-3    

НШ50А-3Л

НШ50АП-4Л

НШ50В-3Л

 
 КСК-4-1    

 НШ32Д-3Л

НШ32В-3

 
 СУПН-8, СУПН-6        ГМШ32В-3Л  
ОАО «Липецкий тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
 ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, КМ-1 НШ32Д-4Л, НШ32ДКМ-3Л, НШ32В-3      
 ЛТЗ-60АВ, ЭТЦ-160Л

НШ8Д-3

НШ10Б-3

       
 ЛТЗ-155

НШ32Д-4Л

НШ32В-3Л

 НШ32Д-4Л  НМШ25ПА    
РУП «Минский автомобильный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
 МАЗ-64227

НШ32В-3

НШ32Д-4

НШ32ВМ-3

НШ32КД

       
 МАЗ-54332        
 МАЗ-5337        
 МАЗ-5551        
 МАЗ-5516        
 МАЗ-5434, МАЗ-5549, МАЗ-509Д НШ10Б-3Л        
ОАО «Тернопольские комбайны» РУП ГЗСХМ «Гомсельмаш» «Лозовский комбайновый завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
КСК-100 НШ10Б-3Л    

НШ32Д-3

НШ32Д-4

НШ32В-3

НШ32ДКМ-3

 
УЭС-250        
КЗР-10    

НШ32Д-4

НШ32ДКМ-3

 
КС-6Б     НШ32Д-3  
КЗС-7, КЗС-3     НШ32Д-3Л  
Автосамосвалы ЗИЛ, ГАЗ, САЗ, ММЗ, АМО, КамАЗ, КрАЗ, УралАЗ
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
ЗИЛ-ММЗ          
ГАЗ-САЗ        
КамАЗ-6520, КамАЗ-6522, КамАЗ-6540 НШ32ДКМ-3Л        
КрАЗ-6510      
КамАЗ-55111, КамАЗ-65111, КамАЗ-65115          
Урал-5557, Урал-55571        
Урал-5323 (4х-осный)

НШ32Д-3

НШ32Д-4

НШ32В-3

       
ОАО «Волгоградский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм

ДТ-75, ДТ-75Н, ДТ-75НТ, ДТ-75Д, ДТ-75ДТ

Двигатель СМД-18М, РМ-120

 

НШ32Д-3Л

НШ32Д-4Л

НШ32В-3

НШ10Б-3Л    

ВТ-100, ВТ-100Н, ВТ-100Д, ВТ-100ДС, ВТ-100Т

Двигатель Д440-22

     
ВТ-100 Двигатель РМ-120   НШ10Б-3    
ДТ-75 Двигатель РМ-120      
ВТ-130Двигатель Д442-24   НШ10Б-3Л    
ДТ-75 Двигатель Д-245-25, Д-260.8      
ДТ-175 «Волгарь»                 Двигатель Д-4405, Д-62А.02   НШ50Д-3    
ВТ-150Д Двигатель Д-442 В21
 

НШ50В-3

НШ50АП-3

НШ50ДКМ-3

   
ОАО ПО «Красноярский завод комбайнов»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
Енисей-950, Енисей-954, Енисей-957, Енисей-1200, Енисей-1200НМ, Енисей-1200РМ НШ10Б-3Л    

НШ32В-3

НШ32Д-3

 
ОАО «Алтайский трактор»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование КПП  Основная гидросистема  
Т-4А, Т-4.02, Т-4АП2, Т-4.02Б, ТТ-4М  

НШ32В-3

НШ32ДКМ-3

НШ32Д-4Л

     
Т-250  

НШ50Д-3

НШ50АП-4

НМШ63    
АО «Борэкс»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  
ПЭ-08Б, ПФ-1А, ПГ-1А, ПГБ-1,0 
     

НШ32В-3

НШ32Д-4

НШ32ДКМ-3

 
ПЭА-1,0 НШ10Б-3    

НШ50А-3

НШ50В-3

НШ50АП-4

 
ЭО-2629 (ЮМЗ-6Л)     НШ100В-3-006  
ЭО-2628 (МТЗ-82) НШ10Б-3Л      
ЭО-2626 (МТЗ-82)      
ЭО-2626А (МТЗ-82) НШ10Б-3      
ЭО-2621 (ЮМЗ-6Л)      
ПО «БелАЗ»
 Модель техники  Рулевое управление  Тормозная система
КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
БелАЗ-75406 (32т)

НШ50АП-4

НШ50ДКМ-3

       
БелАЗ-75481 (42т)

НШ50АП-4 (прав/лев)

НШ50ДКМ-3

       
БелАЗ-7555 (55т) НШ100В-3 (прав/лев)        
БелАЗ-7549 (80т)

НШ32ДКМ-3

НШ32Д-4

     
БелАЗ-7512 (120т)      
БелАЗ-535

НШ50АП-4 (прав/лев)

НШ50ДКМ-3 (прав/лев)

НШ50В-3 (прав/лев)

       
ОАО «Челябинский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
Т-130Г НШ32Д-3Л НШ100В-3Л НМШ25П    
Т-140Г    
Т-160Г    
Т-170Г    
ОАО «Харьковский завод им. С. Орджоникидзе»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  ВОМ  Грузоподъемный механизм
ХТЗ-17021, ХТЗ-17121, ХТЗ-17221

НШ32В-3Л

НШ32Д-4Л

НШ32ДХ-3Л

НШ50ДХ-3Л НМШ25П

НШ6-3

НШ10Б-3

 
Т-151К, Т-150К

НШ50ДХ-3Л

НШ50АП-3Л

НШ50В-3Л

 
Т-150, Т-150-05, Т-150Д НМШ50  
ХТЗ-153, ХТЗ-180, ХТЗ-181, ХТЗ-200  
ХТЗ-153Б  
ХТЗ-120, ХТЗ-121     НМШ25П  
ХТЗ-6031, ХТЗ-16132, ХТЗ-16231      
ХТЗ-2511 НШ10Б-3    
ХТЗ-3510    
ОАО «Харьковский завод тракторных самоходных шасси»; ПО «Ташкентский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
Т-16М, ХЗТСШ-16М НШ10-10-3Л      
Т-28Х-4, ТТЗ-80 НШ32-10Д-3Л      
ТТЗ-100К (Камминз)

НШ32ДКМ-3

НШ32Д-4

       
ПО «Южный машиностроительный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6КМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-650, ЮМЗ-652 НШ10Б-3

НШ32Д-3Л

НШ32Д-4Л

НШ32В-3Л

     
АО «Павлодарский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление    КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
ДТ-75МЛ, ДТ-75Т, Т-90П НШ10Б-3

НШ32Д-3Л

НШ32Д-4Л

НШ32В-3Л

     
ПО «Кишиневский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
Т-70С, Т-70В, Т-90С НШ10Б-3 НШ32ДКМ-3      
ОАО «Владимирский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
ВТЗ-2027, ВТЗ-2032 НШ10Б-3 НШ10Б-3Л      
Т-25, Т-30      
ВТЗ-2048 НШ10Б-3Л НШ32Д-3Л      
Автогрейдеры ОАО «Брянский арсенал», ЗАО «Дормашина»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование  КПП  Основная гидросистема  Грузоподъемный механизм
Д-122 НШ10Б-3Л    

НШ50АП-4Л

НШ50В-3Л

НШ50ДКМ-3Л

 
ГС 10,01      
ДЗ-180А      
ДЗ-198 НШ32В-3Л     НШ71В-3Л  
ЗАО «Петербургский тракторный завод»
 Модель техники  Рулевое управление  Навесное оборудование КПП  Сервоупраление  Грузоподъемный механизм
К-700А, К-701 НШ100В-3 НШ71В-3Л НМШ25АП    
К-702, К-703 НШ100В-3Л    
К-702М

НШ71В-3Л

НШ71В-3Л НШ10Б-3  

gst.com.ua

Насосы НШ с электродвигателем

При изготовлении различных гидроагрегатов, часто требуется применить электродвигатель, в качестве привода масляного насоса НШ или подобных. Для осуществления  чего требуются конверсионные муфты и переходники, соединяющие электродвигатель с масляным насосом.  Как ни странно, достаточно востребованное оборудование не выпускается ни производителями электродвигателей, ни производителями гидравлических компонентов. Столкнувшись с подобной ситуацией, мы разработали переходники и муфты собственной конструкции, которая зарекомендовала себя самым наилучшим образом и с успехом применяем их в производстве собственного оборудования с электроприводом гидравлики.

 

ООО «МонолитГрупп» производит переходники для соединения электродвигателей и насосов НШ (и других масляных насосов).

 

Цена за комплект «переходник — муфта» начинается от 6 000р. (в зависимости от размеров электродвигателя и объема насоса).

 

 

Продаем готовые сборки Электродвигатель — Насос НШ (насосные агрегаты):

 

Насос НШ 4 — Электродвигатель

Насос НШ 6 — Электродвигатель  

Насос НШ 10 — Электродвигатель

Насос НШ 16 — Электродвигатель

Насос НШ 32 — Электродвигатель

Насос НШ 50 — Электродвигатель

 

В таблице приведены примеры комплектаций гидроагрегатов, под оптимальные значения для насосов НШ: обороты 1500 об/мин, рабочее давление — 16 мПа

 


  Объём насоса см 3
 Мощность Электродвигателя кВт
  Производительность агрегата л/мин
 НШ-4   2,2  5,4
 НШ-6   3  8,1
 НШ-10   5,5  13,5
 НШ-16   7,5  21,6
 НШ-25   11  33,8
 НШ-32   15  43,2
 НШ-50   22  67,5
 НШ-71   30  95,8
 НШ-100   45  135
НШ-150
75
202,5

monolitgrupp.ru

Насосы НШ их виды и технические характеристики

Насос НШ – это гидравлический агрегат шестеренного или шестеренчатого типа. Устройства такой конструкции широко применялись в советской технике (трактора МТЗ 80 и 82) и поэтому получили широкое распространение в нашей стране. На базе насосов НШ и по сей день работает множество устройств.

НШ

Насосы НШ

Принцип действия

Насос построен на базе двух шестерёнок, они расположены друг на против друга плотно прилегая как к корпусу, так и друг к другу. Вращаясь шестеренки переносят масло в полостях зубьев из зоны всасывания в зону нагнетания. Для более подробного изучения перейдите по ссылке: Шестереночный насос устройство.

Маркировка насосов НШ

В связи с широким распространением и множеством моделей и модификаций у гидравлических насосов НШ появилась своя специальная маркировка, с помощью которой можно с легкостью определить, что за агрегат перед вами и какую мощность от него ожидать. В качестве примера возьмем одну из маркировок НШ, рассмотрим каждую часть и определим что она означает. Пример: «НШ-10У-3 Л»

Пойдем по порядку по обозначениям с лева на право:

  • «НШ» — насос шестеренный;
  • После тире идет цифра, НШ-10, она означает рабочий объем агрегата, в данном примере он равен 10см3;
  • После цифры обычно идут буквы, они обозначают устройство насоса, буквой «А» обозначаются круглые агрегаты, другие же буквы обозначают что этот агрегат  плоского вида;
  • Далее, через тире, идет цифра означающая класс давления на выходе: 1=10Мпа, 2=14Мпа, 3=16Мпа, 4=20Мпа, 5=25Мпа;
  • Для обозначения левосторонних НШ в маркировке используется буква “Л”, в случае если агрегат правосторонний, буква не указывается;

Модели и их технические характеристики

Существует несколько модельных рядов насосов, основное их подразделение на группы обусловлено рабочими объемами.

Насосы НШ 4

Данная линейка представлена следующими агрегатами НШ 4-4, НШ4Г-3, НШ4К-3. В линейке присутствуют как левосторонние, так и правосторонние агрегаты. Устройства этой линейки получили широкое распространение благодаря сельскохозяйственной технике. В качестве рабочей жидкости они использую моторные масла.

Для устройств типа НШ4К-3 и НШ4Г-3 в зависимости от времени года используют следующие марки масел: летом М10В2, а зимой М8Г1 или М8Г2;

Для агрегатов марки НШ4-4 используются следующий перечень масел: М8В1, М8В2, М8Г1 М8Г2, МГЕ-46В, И-30А, И-40А, И-50А.

Обратите внимание что крепеж агрегатов НШ4-4, НШ4К-3, НШ4Г-3 к приводу производится по средствам четырех болтов. Они обязаны быть надежно завинчены, желательно применение контрогаек. Гидролинии подводятся к насосу с помощью фланцев, оборудованных уплотнительными кольцами.

Таблица 1

Таблица 1. Технические характеристики насосов НШ4-4, НШ4К-3, НШ4Г-3.

 

В таблице не представлены левосторонние агрегаты так как их характеристики ничем не отличаются.

Насос НШ 6

Текущая линейка представлена следующей парой агрегатов: НШ6Г-3 и НШ6-3. Так же в линейке присутствую и их левосторонние аналоги (К маркировке добавляется буква «Л»). Их рабочий объем составляет 6,3 см3, номинальное давление принимает величину 16МПа. Их назначением является нагнетание рабочей жидкости в гидравлические системы тракторов, сельхозмашин и других различных агрегатов.

Таблица 2

Таблица 2. Технические характеристики насосов НШ6-3, НШ6Г-3, НШ6-3Л, НШ6Г-3Л.

Насос НШ 8

В линейке три марки устройств НШ8-Г-3, НШ8-Д-3, НШ8-3. Выпускаются как левого так и правого вращения. НШ 8 применяются на тракторах марки ЛТЗ-60АВ, ЭТЦ-160-Л, а также на экскаваторах марок ЭО-2101, ЭО-2621 и ЭО-2301. Как становится ясно из маркировки НШ8 обладают 8см3 рабочего объема и выдают номинальное давление в 16 МПа. Для правильной эксплуатации НШ 8 нужно применять определенные марки масел. Летом подойдет масло марки М10В2, зимой же будут актуальны масла М8Г1 и М8Г2.

Таблица 3.

Таблица 3. Технические характеристики насосов НШ8-Г-3, НШ8-Д-3, НШ8-3.

 

Насос НШ 10

Насос получил две различные комплектации НШ10-3 и НШ10-4. Рабочий объем насосов составляет 10 см3 и подает номинальное давление НШ10-3 16 МПа а НШ10-4 20 МПа. Также НШ10-3 получил четыре заводских модификации такие как НШ10Д-3, НШ10В-3, НШ10Г-3, НШ10У-3. Выпускаются как левого таки правого вращения.

 

Таблица 4.

Таблица 4. Технические характеристики насосов НШ10-3 и НШ10-4

Мало для НШ10-3 и модификаций: Летнее М10В2, зимой М8Г1 и М8Г2.

Мало для НШ10-4: М8В1, М8В2, М8Г1 М8Г2, МГЕ-46В, И-30А, И-40А, И-50А.

Насос НШ 14

Данный агрегат получил три модификации НШ14Г-3, НШ14В-3, НШ14Д-3. Рабочий объем равен 13,75 см3, при номинальном давлении 16 МПа. Применение свое нашел в тракторах следующих моделей: МТЗ-1221, МТЗ-1521 (с 1998 г.), МТЗ-1022 (с 2001 г.).

Мало которое рекомендуемо для заливки в НШ14-3 и модификаций: Летнее М10В2, зимой М8Г1 и М8Г2.

Таблица 5.

Таблица 5. Технические характеристики насосов НШ14Г-3, НШ14В-3, НШ14Д-3.

Насос НШ 16

Насос получил четыре модификации: НШ16Г-3, НШ16В-3, НШ16Д-3, НШ16Е-3. Рабочий объем равен 15,6 см3, номинальное давление 16 МПа. Мало для НШ16-3 и модификаций: Летнее М10В2, зимой М8Г1 и М8Г2. Применяется на следующих тракторах: МТЗ-1221 и МТЗ-1521. Выпускаются как правого так и левого вращения.

Таблица 6.

Таблица 6. Технические характеристики насосов НШ16Г-3, НШ16В-3, НШ16Д-3, НШ16Е-3.

Насос НШ 32

Представлен в двух модификациях НШ32-4 и НШ32А-3 которые в свою очередь существуют и левого и правого вращения. Рабочий объем насоса 32 см3 выдает на выходе номинальное давление в размере 20 МПа. Данный вид устройств применяется на великом множестве различных техник и машин. Устройство такова рода стоит даже на КАМАЗе, ЗИЛе и автомобиле нива.

Таблица 7

Таблица 7. Технические характеристики насосов НШ32-4, НШ32А-3 и НШ32В-3.

 

Насос НШ 50

Две марки левосторонних и правосторонних агрегатов: НШ50-4 и НШ50А-3. 50 см3 рабочий объем, номинальное давление 16 – 20 МПа. Ставится на такие тракторы как ДТ, машины МАЗ и БелАЗ.

 

Таблица 8.

Таблица 8. Технические характеристики насосов НШ50-4 и НШ50А-3

Мало для НШ50А-3 и модификаций: Летнее М10В2, зимой М8Г1 и М8Г2.

Мало для НШ50-4: М8В1, М8В2, М8Г1 М8Г2, МГЕ-46В, И-30А, И-40А, И-50А.

Насосы НШ 71 и НШ 100

Четыре марки левосторонних и правосторонних насосов НШ100-4, НШ100А-3, НШ71-4 и НШ71А-3. Рабочий объем 100 и 71 см3. Номинальное давление 20 и 16 МПа.

Таблица 9.

Таблица 9. Технические характеристики насосов НШ100-4, НШ100А-3, НШ71-4 и НШ71А-3.

Насос НШ 250

Две марки левосторонних и правосторонних насосов НШ250-4, НШ250А-4. Рабочий объем равен 250 см3, а номинальное давление равняется 25 МПа. Применяется на следующей технике: Т-330, Т-500, Т-25.01, Т-35.01, Т-50.01.

Таблица 10.

Таблица 10. Технические характеристики насосов НШ250-4, НШ250А-4.

То что вам предлагает Яндекс

То что вам предлагает Google



gidropnevm.ru

Насос шестеренный (НШ) — Конструирование и Монтаж

В данной теме выкладываем информацию о НШ — шестеренных насосах. Что это такое, для чего нужно и как работает.

 

Общее о насосах шестеренных

Насосы шестерённые являются одними из важнейших компонентов гидравлических систем машин. Они предназначены для нагнетания рабочей жидкости в гидравлических системах тракторов, комбайнов, грузовых автомобилей, дорожно-строительной, коммунальной и другой мобильной технике. Могут быть использованы в различных стационарных гидрофицированных установках с приводом от электродвигателя.

Наше предприятие предлагает насосы шестерённые, объёмом от 10 до 250 см.куб., конструктивного исполнения «У» (плоские) и «А» (круглые).

Насосы изготавливаются с правым или левым направлением вращения ведущего вала и взаимозаменяемы с насосами аналогичных типоразмеров других производителей. Если насос имеет левое вращение, в маркировке ставится буква «Л».

Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. При этом наработка не должна превышать 4 000 моточасов на сельскохозяйственных тракторах, 3 000 моточасов на промышленных тракторах и 1 000 моточасов на других машинах (при периодической работе насосов).

 

Технические характеристики

Наиболее популярные насосы — НШ-32 и НШ-50. Приведены их характеристики. Технические характеристики и чертежи этих и других НШ можно посмотреть на сайте: http://parampump.narod.ru/index.htm

 

Наименование параметра

ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ НШ-32, нормы для типоразмера

НАСОС НШ32У-2

НАСОС   НШ32УК-3

НАСОС  НШ32А-3

НАСОС  НШ32М-3

НАСОС  НШ32М-4

Рабочий объем, см?

32

32

32

32

32

Номинальная частота вращения, с??

32

40

40

40

40

Номинальная подача, л/мин

53,7

68,6

68,6

68,6

68,6

Давление на выходе, МПа

номинальное

максимальное

 

14

17,5

 

16

21

 

16

21

 

16

21

 

20

25

Коэффициент подачи, не менее

0,92

0,94

0,94

0,94

0,94

Коэффициент полезного действия, не менее

0,82

0,83

0,83

0,83

0,83

Номинальная мощность, кВт, не более

18,8

26,6

26,6

26,6

33,2

Масса, кг

5,1

5,0

6,4

4,0

4,,0

 

Наименование параметра

ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ НШ-50 (НШ50) нормы для типоразмера

НАСОС НШ50УК-3

НАСОС НШ50УФ-3

НАСОС НШ50А-3

НАСОС НШ50М-4

Рабочий объем, см?

50

50

50

50

Номинальная частота вращения, с??

40

40

40

40

Номинальная подача, л/мин

107,2

107,2

107,2

113,7

Давление на выходе, МПа

номинальное

максимальное

 

16

21

 

16

21

 

16

21

 

20

25

Коэффициент подачи, не менее

0,94

0,94

0,94

0,94

Коэффициент полезного действия, не менее

0,83

0,83

0,83

0,83

Номинальная мощность, кВт, не более

41,5

41,5

41,5

51,9

 

Масса, кг

5,2

5,5

7,1

4,1

 

Принцип работы НШ

При вращении шестерен во входном канале насоса образуется разрежение, благодаря чему рабочая жидкость поступает в зону всасывания (низкого давления) насоса, где заполняет межзубовые впадины и по периферии переносится ими в зону нагнетания (высокого давления) насоса, создавая, тем самым, высокое давление в напорной гидролинии гидросистемы. Рабочая жидкость гидросистемы так же выполняет функции смазывания и охлаждения деталей насоса. Ресурс насоса во многом зависит от качества (вязкости, чистоты) используемого масла, т.к. во всех НШ применяются подшипники скольжения, работоспособность которых определяется, в значительной степени условиями смазки.

Устройство шестеренного насоса

Шестерённый насос (НШ) представляет собой сложный механизм, состоящий из качающего узла, корпуса и крышки. Качающий узел насоса состоит из ведущей и ведомой шестерен, четырех опорных втулок, являющихся одновременно подшипниками скольжения. Уплотнение деталей насоса осуществляется резинотехническими изделиями, выполненными из специальной маслостойкой резины. В процессе работы насоса производится автоматический гидравлический (за счет высокого давления, создаваемого насосом) поджим опорных втулок к торцам шестерен, тем самым осуществляется компенсация торцевых зазоров и износов.

Схема шестерённого насоса конструктивного исполнения «У»
НШ-10У-3

kmuclub.ru

Какой насос НШ 32 ставить на МТЗ, круглый или плоский

РУП «Минский тракторный завод»
 Модель техникиРулевое управление Навесное оборудование КППОсновная гидросистемаГрузоподъемный механизм
 МТЗ-50Л НШ6-3Л

НШ10Б-3Л

 НШ32В-3 НМШ25П
МТЗ-50, МТЗ-52
 МТЗ-800, МТЗ-820, МТЗ-890, МТЗ-892, МТЗ-900, МТЗ-920, МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-80.1,МТЗ-82.1,  МТЗ-80Х,МТЗ-80ХАНШ32ДКМ-3

НШ32Д-З

НШ40Д-4

МТЗ-100, МТЗ-102, МТЗ-1005, МТЗ-1025,  МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-950, МТЗ-952, МТЗ-1021
НШ14Д-3Л
МТЗ-1221
 МТЗ-1522НШ32Д-4

НШ40Д-3

НМШ32ПА
 МТЗ-2522Д8, МТЗ-2521НШ32Д-3
 МТЗ-082БС, МТЗ-112С НШ10Б-3Л

НШ6-3Л

ПО «МоАЗ им. Кирова»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудованиеКПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
МоАЗ 7505 и модель-самосвал
НШ100В-3НШ100В-3
 МоАЗ-4048-погрузчик
 МоАЗ 4048 — погрузчикНШ100В-3Л

НШ50АП-4Л

НШ50В-ЗЛ

МоАЗ-546П, МоАЗ-6014НШ5ОВ-З

НШ50АП-4Л

НШ50ДКМ-3

ООО ТПП «Львовский автопогрузчик»
 Модель техники Рулевое управлениеНавесное оборудование КППОсновная гидросистема Грузоподъемный механизм
 Львовский погрузчик-40181, Львовский погрузчик-4038, Львовский погрузчик-4045 НШ32ДКМ-3

НШ32В-3

 НШ100В-3Л
 Львовский погрузчик-4008НШ32В-3

НШ32Д-4

НШ71В-3Л
 Львовский погрузчик-40814, Львовский погрузчик-4013, Львовский погрузчик-4014
 Львовский погрузчик-41015НШ16В-3Л
 Львовский погрузчик-40816НШ32В-3

НШ32Д-4

 Львовский погрузчик-4066
 Львовский погрузчик-41306 НШ16В-3Л
ОАО «Онежский тракторный завод»
 Модель техники Рулевое управление Техническое  оборудованиеМанипулятор Основная гидросистемаГрузоподъемный механизм
 ЛХТ-55, ЛХТ-100, ЛХТ-100-06, ЛХТ-100-04 НШ10Б-3ЛНШ32Д-4Л

НШ32ДКМ-3Л

НШ32В-3Л

 ТДТ-55А, ТДТ-55А-05
 ТЛТ-100, ТЛТ-100-04, ТЛТ-100-06, ТЛТ-100А-06
 ТБ-1, ТБ-1М, ТБ-1М-18, ТБ-1М-15, ТБ-1М-16 НШ100В-3
ОАО «Ростсельмаш»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудованиеКПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
Дон-091, СК-5М «Нива»
НШ10Б-3НШ32Д-3
 Дон-680, Дон-750, Дон-800, Дон-1500НШ32ДКМ-3
ОАО «Амкодор-Ударник»; РУП «Минский завод колесных тягачей»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудованиеКПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
 Амкодор 325 (ТО-18к), 2.5т НШ32Д-3НШ71В-3
 Амкодор 332А(В), 3.4т
 МЗКТ-65151НШ100-3
 МЗКТ-69234, МЗКТ-7401
 МЗКТ-74132, МЗКТ-7429НШ50ДМ-3
 МЗКТ-6527, МЗКТ-75165 НШ100-3
 ТО-18А, ТО-18Б НШ32Д-3 НШ71В-3
 ТО-28А, ТО-49НШ32ДМ-3

НШ50ДМ-3

 НШ100В-3
ОАО «Херсонские комбайны», ОАО «Красная звезда», КПП «Днепропетровский комбайновый завод», ОАО «Сельмаш»
 Модель техники Рулевое управление Гидропривод транспортёра
 КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
 КСКУ-6 «Херсонец200» НШ10Б-3ЛНШ32Д-3

НШ32В-3

НШ32ДКМ-3

 КЗС-9 «Славутич»НШ32-16Д-3Л НШ32-16Д-3Л
 РКМ-6-01, СПС-4,2А-02НШ10Б-3НШ50А-3Л

НШ50АП-4Л

НШ50В-3Л

 КСК-4-1 НШ32Д-3Л

НШ32В-3

 СУПН-8, СУПН-6 ГМШ32В-3Л
ОАО «Липецкий тракторный завод»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудование КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
 ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, КМ-1НШ32Д-4Л, НШ32ДКМ-3Л, НШ32В-3
 ЛТЗ-60АВ, ЭТЦ-160ЛНШ8Д-3

НШ10Б-3

 ЛТЗ-155НШ32Д-4Л

НШ32В-3Л

 НШ32Д-4Л НМШ25ПА
РУП «Минский автомобильный завод»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудование КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
 МАЗ-64227НШ32В-3

НШ32Д-4

НШ32ВМ-3

НШ32КД

 МАЗ-54332
 МАЗ-5337
 МАЗ-5551
 МАЗ-5516
 МАЗ-5434, МАЗ-5549, МАЗ-509ДНШ10Б-3Л
ОАО «Тернопольские комбайны» РУП ГЗСХМ «Гомсельмаш» «Лозовский комбайновый завод»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудованиеКПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
КСК-100НШ10Б-3ЛНШ32Д-3

НШ32Д-4

НШ32В-3

НШ32ДКМ-3

УЭС-250
КЗР-10НШ32Д-4

НШ32ДКМ-3

КС-6БНШ32Д-3
КЗС-7, КЗС-3НШ32Д-3Л
Автосамосвалы ЗИЛ, ГАЗ, САЗ, ММЗ, АМО, КамАЗ, КрАЗ, УралАЗ
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудование КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
ЗИЛ-ММЗ
ГАЗ-САЗ
КамАЗ-6520, КамАЗ-6522, КамАЗ-6540НШ32ДКМ-3Л
КрАЗ-6510
КамАЗ-55111, КамАЗ-65111, КамАЗ-65115
Урал-5557, Урал-55571
Урал-5323 (4х-осный)НШ32Д-3

НШ32Д-4

НШ32В-3

ОАО «Волгоградский тракторный завод»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудование КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
ДТ-75, ДТ-75Н, ДТ-75НТ, ДТ-75Д, ДТ-75ДТ

Двигатель СМД-18М, РМ-120

НШ32Д-3Л

НШ32Д-4Л

НШ32В-3

НШ10Б-3Л
ВТ-100, ВТ-100Н, ВТ-100Д, ВТ-100ДС, ВТ-100Т

Двигатель Д440-22

ВТ-100 Двигатель РМ-120НШ10Б-3
ДТ-75 Двигатель РМ-120
ВТ-130Двигатель Д442-24НШ10Б-3Л
ДТ-75 Двигатель Д-245-25, Д-260.8
ДТ-175 «Волгарь»                 Двигатель Д-4405, Д-62А.02НШ50Д-3
ВТ-150Д Двигатель Д-442 В21
НШ50В-3

НШ50АП-3

НШ50ДКМ-3

ОАО ПО «Красноярский завод комбайнов»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудование КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
Енисей-950, Енисей-954, Енисей-957, Енисей-1200, Енисей-1200НМ, Енисей-1200РМНШ10Б-3ЛНШ32В-3

НШ32Д-3

ОАО «Алтайский трактор»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудованиеКПП Основная гидросистема
Т-4А, Т-4.02, Т-4АП2, Т-4.02Б, ТТ-4МНШ32В-3

НШ32ДКМ-3

НШ32Д-4Л

Т-250НШ50Д-3

НШ50АП-4

НМШ63
АО «Борэкс»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудование КПП Основная гидросистема
ПЭ-08Б, ПФ-1А, ПГ-1А, ПГБ-1,0
НШ32В-3

НШ32Д-4

НШ32ДКМ-3

ПЭА-1,0НШ10Б-3НШ50А-3

НШ50В-3

НШ50АП-4

ЭО-2629 (ЮМЗ-6Л)НШ100В-3-006
ЭО-2628 (МТЗ-82)НШ10Б-3Л
ЭО-2626 (МТЗ-82)
ЭО-2626А (МТЗ-82)НШ10Б-3
ЭО-2621 (ЮМЗ-6Л)
ПО «БелАЗ»
 Модель техники Рулевое управление Тормозная система
КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
БелАЗ-75406 (32т)НШ50АП-4

НШ50ДКМ-3

БелАЗ-75481 (42т)НШ50АП-4 (прав/лев)

НШ50ДКМ-3

БелАЗ-7555 (55т)НШ100В-3 (прав/лев)
БелАЗ-7549 (80т)НШ32ДКМ-3

НШ32Д-4

БелАЗ-7512 (120т)
БелАЗ-535НШ50АП-4 (прав/лев)

НШ50ДКМ-3 (прав/лев)

НШ50В-3 (прав/лев)

ОАО «Челябинский тракторный завод»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудование КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
Т-130ГНШ32Д-3ЛНШ100В-3ЛНМШ25П
Т-140Г
Т-160Г
Т-170Г
ОАО «Харьковский завод им. С. Орджоникидзе»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудование КПП ВОМ Грузоподъемный механизм
ХТЗ-17021, ХТЗ-17121, ХТЗ-17221НШ32В-3Л

НШ32Д-4Л

НШ32ДХ-3Л

НШ50ДХ-3ЛНМШ25ПНШ6-3

НШ10Б-3

Т-151К, Т-150КНШ50ДХ-3Л

НШ50АП-3Л

НШ50В-3Л

Т-150, Т-150-05, Т-150ДНМШ50
ХТЗ-153, ХТЗ-180, ХТЗ-181, ХТЗ-200
ХТЗ-153Б
ХТЗ-120, ХТЗ-121НМШ25П
ХТЗ-6031, ХТЗ-16132, ХТЗ-16231
ХТЗ-2511НШ10Б-3
ХТЗ-3510
ОАО «Харьковский завод тракторных самоходных шасси»; ПО «Ташкентский тракторный завод»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудование КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
Т-16М, ХЗТСШ-16МНШ10-10-3Л
Т-28Х-4, ТТЗ-80НШ32-10Д-3Л
ТТЗ-100К (Камминз)НШ32ДКМ-3

НШ32Д-4

ПО «Южный машиностроительный завод»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудование КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6КМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-650, ЮМЗ-652НШ10Б-3НШ32Д-3Л

НШ32Д-4Л

НШ32В-3Л

АО «Павлодарский тракторный завод»
 Модель техники Рулевое управление КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
ДТ-75МЛ, ДТ-75Т, Т-90ПНШ10Б-3НШ32Д-3Л

НШ32Д-4Л

НШ32В-3Л

ПО «Кишиневский тракторный завод»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудование КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
Т-70С, Т-70В, Т-90СНШ10Б-3НШ32ДКМ-3
ОАО «Владимирский тракторный завод»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудование КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
ВТЗ-2027, ВТЗ-2032НШ10Б-3НШ10Б-3Л
Т-25, Т-30
ВТЗ-2048НШ10Б-3ЛНШ32Д-3Л
Автогрейдеры ОАО «Брянский арсенал», ЗАО «Дормашина»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудование КПП Основная гидросистема Грузоподъемный механизм
Д-122НШ10Б-3ЛНШ50АП-4Л

НШ50В-3Л

НШ50ДКМ-3Л

ГС 10,01
ДЗ-180А
ДЗ-198НШ32В-3ЛНШ71В-3Л
ЗАО «Петербургский тракторный завод»
 Модель техники Рулевое управление Навесное оборудованиеКПП Сервоупраление Грузоподъемный механизм
К-700А, К-701НШ100В-3НШ71В-3ЛНМШ25АП
К-702, К-703НШ100В-3Л
К-702МНШ71В-3ЛНШ71В-3ЛНШ10Б-3

mtz-80.ru

Шестеренчатый насос НШ-32 ремонт и технические характеристики

Шестеренчатый насос высокого давления входит в состав стандартной комплектации каждого трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 от белорусского производителя. Также им оснащаются и более современные модели сельскохозяйственной и дорожной, строительной и рабочей городской техники. Ключевое назначение насоса НШ заключается в нагнетании жидкости в работе гидросистемы.

Разновидности

Гидравлический шестеренчатый насос можем иметь разные особенности, в зависимости от используемого на тракторе навесного оборудования.

1. НШ-10 актуально использовать для установки на тракторах с экскаваторным навесным оборудованием. Действия должны осуществляться в горизонтальной плоскости.

2. НШ-32 подходит для техники с навесным оборудованием для работы в вертикальной плоскости. Это могут быть бульдозеры, отвалы или грейдеры, допустимы также ковшовые навесы. Привод захватов и стрел считается наиболее востребованным действием для данного типа оборудования.

Особенности устройства

Всем системы марки НШ работают согласно единому принципу и отличия могут быть представлены лишь конструкционными элементами и типом техники, в комплектацию которой они входят. В целом шестеренчатый насос представлен в виде агрегата, который передает жидкость к гидравлической системе. Ведомый и ведущий роторы посредством вращения концентрируют со стороны входа разрежение, после чего пустоты и пазы под давлением заполняются жидкостью.

Удачный выбор

Схематично устройство достаточно примитивное, а эксплуатация не представляет никаких сложностей, но каждый моторист или владелец трактора должен располагать базовыми знаниями о тонкостях выбора насоса в зависимости от эксплуатируемой техники.

• Определите направление вращения при выборе и дальнейшей установке насоса (правый или левый). Маркировку можно найти на корпусе каждого насоса: буква А свидетельствует о круглом насосе, а буквы УК, У, УФ и М о плоской модели. Первые принято использовать в условиях повышенной гидравлической нагрузки, их ценовая политика несколько выше, как и эксплуатационные характеристики.

• Не менее важный фактор – типовое соединение с приводом, которое зависит от конструкции вала – шпоночная или шприцевая.

Причины неисправностей

1. Если в гидравлическую систему поступает недостаточно нагнетаемого масла или не поступает вовсе, причиной может быть износ насоса по ресурсу, повреждение привода или утечка.

2. При нагнетании воздуха в гидросистему или наличии пены в гидробаке проверьте герметичность трубопровода, уровень износа манжеты привода, а также температуру масла.

3. Если работа насоса сопровождается вибрациями и гулом, причина может заключаться в вибрации запорных клапанов, износе муфты привода, а также недостаточно надежной фиксации трубопровода или других системных узлов.

4. При отсутствии необходимого давления при работе обратите внимание на уровень общего износа насоса, положение регулировки клапана, а также чистоту золотника.

5. Если насос периодически перегревается, уровень масла в гидробаке может быть слишком низким, также возможно засорение фильтра или слишком интенсивная эксплуатация.

Насос нш 32 характеристики

Ниже приведем таблицу с техническими характеристиками НШ-32

ХарактеристикаНШ32-4НШ32-4ЛНШ32А-3 НШ32А-3Л
НШ 32В-3НШ 32В-3(Л)
Рабочий объём (возможное отклонение ± 3%), см³32
Вращение валаправоелевоеправоелевое
Давление на выходе, МПа2016
Частота вращения вала, об/с40
Объёмная подача, л/мин68,6
Давление на входе минимальное / максимальное, МПа0,018 / 0,15
Минимальный коэффициент подачи0,94
КПД, не менее0,83
Мощность, кВт33,226,6
Рабочая температура окружающей среды, °C-50…+60
Допустимая кинематическая вязкость жидкости, мм²/с30…4055…70
Масса, кг7

Рекомендации к эксплуатации

Обязательно придерживайтесь лимитированного времени, чтобы обеспечить длительную и эффективную эксплуатацию:

• Не более 3000 часов для строительной и промышленной техники.

• Не более 1000 часов для городской техники.

• Не более 4000 часов для сельскохозяйственной техники.

Меняйте фильтр при каждой замене насоса, так можно снизить простаивание техники и сократить расходы на текущий ремонт. Допустимо использование только оригинальных деталей и запчастей, в противном случае преждевременный износ рабочего узла будет неизбежен.

agromania.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *