Какие шины лучше для внедорожника зимой: Как правильно выбрать зимние шины :: Autonews

Содержание

Нужны ли зимним шинам шипы и зачем в них закачивать зимний воздух — Новости Петербурга

Тем не менее выбор зимних шин и их эксплуатация в условиях суровой северной зимы остались важными моментами жизненного цикла наших «железных коней». В тонкостях, которые без преувеличения могут спасти водителям и пассажирам здоровье и даже жизнь, разбирался «Общественный контроль».

Как они работают

Даже по названию понятно, что шипованные шины цепляются за лед своими шипами, а «липучки» — «прилипают» к дорожному покрытию благодаря особому рисунку протектора и более мягкой структуре резины. В последнее время даже профессионалы перестали кривиться, когда слышат такое простецкое название. Да и потребителю не очень важно, какие физические процессы происходят под шинами его автомобиля и внутри них (хотя знать это все в общих чертах неплохо — и мы поговорим об этом ниже).

Даже по названию понятно, что шипованные шины цепляются за лед своими шипами, а «липучки» — «прилипают» к дорожному покрытию благодаря особому рисунку протектора и более мягкой структуре резины.

Главное, что должен помнить автомобилист, — это то, что зима есть зима, лед есть лед, а шуга из снега и битого льда — самая настоящая шуга. И пока что не существует единого и универсального рецепта создания шин, позволяющих ездить по дорогам с таким разнообразным зимним «покрытием» так же вольготно, как и по сухому летнему асфальту. К слову, в таких условиях вообще нельзя пользоваться круиз-контролем.

Всегда можно подобрать шины, наиболее подходящие для климатического пояса и особенностей законодательства тех стран, в которые вы собираетесь ездить. Но невозможно предсказать, где и на каких дорогах вы можете оказаться этой зимой, пусть ваш маршрут от дома до работы и сложился годами, а отпуск запланирован на летние месяцы.

Два главных правила выбора шин за годы «всеобщей автомобилизации», в общем, усвоили все. Первое — на летней резине зимой ездить не стоит, это чревато серьезными вложениями в кузовной ремонт. И второе — для наших климатических условий абсолютно по той же причине не подходит «всесезонка».

На ней, как известно, можно ездить только там, где мягкая зима и прохладное лето. То есть — максимально вблизи нуля по шкале Цельсия.

Шипы на асфальте

Большинство российских автомобилистов предпочитает шипованную резину — исходя из того, что гололед можно встретить зимой практически на любых дорогах. Считается, что шипованная резина ведет себя лучше нешипованной именно на льду. В общем, если не вдаваться в подробности, то до 15-20 градусов ниже нуля это действительно так. Но если ваш автомобиль умеет заводиться ближе к отметке «-30», то при таких температурах лед не плавится под шипами, а ведет себя почти как бетонное покрытие. То есть — вдавливает шипы в резину, от чего они становятся практически бесполезными. И это очень хорошо ощущается на поворотах.

Ближе к отметке «-30» лед не плавится под шипами, а ведет себя почти как бетонное покрытие. То есть — вдавливает шипы в резину, от чего они становятся практически бесполезными.

На эти свойства шин практически не влияет количество шипов. Как правило, если их много, сами шипы мельче и мягче, а при ограниченном — тверже и больше. Имеется в виду, конечно, новая резина и штатное количество шипов. Так что если за прошлый сезон вы успели потерять большую часть своих шипов на асфальтовых дорогах, то или придется покупать новые шины, или ошиповывать заново старые. Специалисты утверждают, что потеря 25% шипов приводит к критическим изменениям свойств шипованной резины.

Нельзя забывать и то, что поездки по хорошо убранным или хотя бы в достаточной степени обработанным реагентами асфальтовым дорогам приводят не только к весьма различимому внутри большинства автомобилей «грохоту когтей». Шипы вредят асфальтовому покрытию (создавая в нем ту самую нелюбимую всеми колейность). Асфальт отвечает взаимностью, расшатывая шипы и в конце концов вырывая их из резины.

Поэтому если большая часть поездок у вас планируется в городской черте или по убранной от снега и обработанной реагентами трассе — то подумайте, так ли уж нужны вам эти самые шипы.

Присоски в снегу

Любопытно, что до сих пор многие автовладельцы путают «липучки» со «всесезонкой», хотя это абсолютно разные виды шин. Хотя и тут есть тонкость: «липучки» делятся на «европейские» (для мягкой зимы) и «скандинавские» (или «арктические»). Эти названия тоже говорят сами за себя: «евростандарт» лучше чувствует себя при легком морозце или небольшом плюсе. Они эффективнее работают на мокром асфальте и талом снегу. «Скандинавские» же рассчитаны на суровые северные зимы и в ряде случаев даже лучше, нежели шипованная резина, ведут себя не только на снегу и голом асфальте, но и на льду (например, при температурах ниже -25 градусов).

«Липучки» делятся на «европейские» (для мягкой зимы) и «скандинавские» (или «арктические»). «Евростандарт» лучше чувствует себя при легком морозце или небольшом плюсе. «Скандинавские» же рассчитаны на суровые северные зимы.

Стоит, впрочем, помнить, что всевозможные тест-драйвы, призванные определить, какие шины более эффективны и универсальны, как правило продвигают ту или иную конкретную модель или компанию-производителя. Из огромного набора шин, предлагаемых на рынке, несложно выбрать те, которые будут лучше вести себя при соответствующих погодных условиях.

Но обычный автовладелец не будет «переобувать» свою машину по нескольку раз за сезон — в зависимости от температуры, влажности, наличия осадков и качества работы коммунальных служб. Правильнее просто знать свойства своих шин и исходя из них быть осторожнее на дороге при низких температурах или, наоборот, около ноля. В общем — всю зиму.

Как правило, «арктические» шины рассчитаны на меньшие скорости, чем «европейские»: 160, 170 или 190 км/ч (маркировка «Q», «R» или «T») против 210 и 240 км/ч («H» и «V»). Но в российских условиях особой разницы нет. У нас почти нет скоростных трасс и идеально убранных дорог. Да и действительно низкие температуры не оставляют нам выбора. Как и возможности двигаться с превышением допустимых скоростей без серьезного риска для жизни. Так что если даже вы поставили шины с маркировкой «V», то все равно придется ездить не более 90-110 км/ч — даже при температурах «еврозимы».

Где можно, где нельзя

Хотя сегодня не так много автовладельцев ездит за границу за рулем, как это было лет пять назад, стоит упомянуть о правилах дорожного движения, принятых у некоторых наших соседей. Даже наоборот, эта информация стала важнее: те, кто ездят регулярно, и так знают, куда можно «на шипах», а куда — нет.

Шипы запрещены в Германии, Польше, Чехии, Словакии, Болгарии, Венгрии, Хорватии, Нидерландах, Португалии и ряде регионов Испании. В других странах разрешено использовать шипы зимой, но категорически запрещено — после дедлайна по весне.

Итак, шипы запрещены в Германии, Польше, Чехии, Словакии, Болгарии, Венгрии, Хорватии, Нидерландах, Португалии и ряде регионов Испании. В других странах разрешено использовать шипы зимой, но категорически запрещено — после дедлайна по весне. Даты в каждой стране свои, а в таких странах, как Финляндия, могут устанавливаться каждый год разные. Так что перед поездкой стоит поинтересоваться этими правилами: единых нормативов ни в Евросоюзе, ни в Шенгенской зоне, ни в блоке НАТО не существует.

Мы не зря упомянули разное количество «штатных» шипов в шинах. В той же Финляндии в 2013 году были введены ограничения — не более 50 шипов на погонный метр протектора. То есть шипы в этой стране разрешены, но их число ограничено законодательно. С этим были связаны и неприятные инциденты на границе, когда некоторым петербургским туристам для того, чтобы попасть в заповедный край густого «Фейри» и санкционного сыра, приходилось удалять «лишние» шипы пассатижами самостоятельно, прямо на погранпереходе.

Позже ряд производителей шин смог обойти эти ограничения, доказав, что их шипы не наносят существенного вреда асфальтовому покрытию (а значит — и карману финских налогоплательщиков). Так и появились на рынке шины с большим числом маленьких и «менее травматических» шипов. Кстати, хотя у нас таких ограничений нет, подобные шины, созданные специально для финского рынка, продаются вполне успешно. Точно так же, как и шины других производителей, которые вынуждены были уменьшить количество шипов, но увеличили их размер и жесткость.

Те и другие шины, к слову, работают на дороге примерно одинаково.

Азот для суровой зимы

Окончательно запутавшегося в вариантах выбора зимних шин автовладельца берут тепленьким шиномонтажники. Тем более что большинство фирменных магазинов сегодня дают покупателям скидку на «свой» шиномонтаж. Вряд ли сегодня стоит самому проверять работу профессионалов этого сектора (хотя если ваши шины отличаются по направлению вращения или делятся на правые и левые, это не помешает — так же, как и в ситуации с моторным топливом).

Но тут проблема, как правило, не в качестве работы тех или иных центров автосервиса, а в тех дополнительных услугах, которые они предлагают. Так, несколько лет назад широко предлагали накачивать зимние шины… обязательно азотом. С точки зрения физики, смысла в этом особого нет — атмосферный воздух и так на 78% состоит из азота. Более того — зависимость объема от температуры у всех газов одинаковая. За несколько лет самые большие любители «шинного тюнинга» успели испытать эту услугу на себе и убедиться в том, что, кроме стоимости, азотное наполнение шин ничем не отличается от закачки обычным воздухом.

Тем не менее кое-где закачать азот в шины еще предлагают.

Несколько лет назад широко предлагали накачивать зимние шины… обязательно азотом. С точки зрения физики, смысла в этом особого нет — атмосферный воздух и так на 78% состоит из азота.

Другое дело, что зимой действительно стоит контролировать давление воздуха в шинах — оно и правда зависит от температуры. При должно быть номинальным: если оно больше или меньше, то протектор может неправильно опираться на поверхность, что приводит к ухудшению качества сцепления шины с дорогой. Некоторые доморощенные специалисты советуют для этого ездить зимой на слегка приспущенных шинах — но этот совет подходит далеко не ко всем типам шин. Некоторые, будучи приспущенными, наоборот, деформируются так, что центральная часть протектора не достает до дороги.

Поэтому правильнее будет зимой держать в шинах именно номинальное давление — производитель лучше знает, в каких условиях шины правильнее эксплуатировать. Главное — помнить, что стрелочные манометры на морозе могут подмерзать и серьезно врать. Причем неважно, где этот манометр находится, — на заправке или у вас в багажнике.

Тут могут помочь либо электронные приборы, либо теплый гараж, либо встроенная в автомобиль интеллектуальная система поддержки давления в шинах. Либо, на худой конец, можно на ночь унести свой компрессор с манометром в теплую квартиру. Именно отсюда берут свое начало советы проверять давление в шинах по утрам перед выездом. Хотя и это не обязательно делать каждый день. Особенно если у вас — надежные новые зимние шины (неважно, с шипами или «липучки»).

Какие брать зимние шины — широкие или узкие?

Собственно, на дворе уже середина ноября и большинство автолюбителей уже переобулись. Но видел сегодня парочку авто на летней резине, как по мне, так это совсем неправильно. Мало того, что рискуют своим здоровьем и своим авто, так ведь еще и пешеходов подставляют. В общем — переобувайтесь вовремя и неважно, что снег еще не выпал.

Задали мне на почту такой каверзный вопрос по поводу ширины зимних покрышек, ведь вы прекрасно знаете, что к вашему авто можно брать шины явно не одной ширины. И если грязевую резину лучше брать пошире, то с зимней придется разобраться. Поехали…

Все вы прекрасно знаете, что за ширину шины отвечает первый параметр, который вы можете увидеть по маркировке. То есть шина 215/65R16 по ширине будет именно 215 мм. А ведь бывают и широченные 265 мм и узкие от 175 мм.

Возьмем для примера популярные шипованные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 — отличные «бриджи», собравшие множество положительных отзывов. Однако вот ведь незадача — размерный ряд очень широк, для диаметра r16 самые узкие покрышки будут на 185/55, а самые широкие — размером 275/70. Разница в ширине аж 9 см. Какой размер шины выбрать для зимы, чтобы было комфортно ездить?

Смотрите — узкая с высоким профилем шина предназначена прежде всего для того, чтобы прорезать сугробы/снег, чтобы добраться до твердой поверхности и зацепиться за нее шипами. Поэтому узкие шины больше подходят для глубокого снега, когда нужно вгрызаться в снег и добраться до твердой поверхности.

Когда шина хорошо гребет по снегу — это просто отлично, многие города России чистят от снега лишь по праздникам, так что в хороший снегопад, будучи обутым в узкие шины, вы будете «на коне». Однако есть и минусы, какие, вы наверное догадались сами )) Подскажу — пятно контакта. У узкой покрышки пятно контакта с твердой поверхностью будет заметно ниже, чем у широкой. А потому на голом льду или ледяном асфальте на узких шинах ездить будет весьма некомфортно.

Высокие шины делают авто неустойчивым, так что в поворотах авто будет накреняться сильнее. Так что для зимы брать высокие колеса оправданно, если вы ездите чисто по сугробам и снеговому бездорожью.

Широкая зимняя резина, да если еще и шипованная, позволит вам почувствовать уверенность на любой ледяной дороге без снега, пятно контакта средней части шины будет максимальной, благодаря чему автомобиль будет крепко держаться на льду, также заметно увеличится курсовая устойчивость от боковых сносов.

Однако, почитать отзывы автолюбителей, можно заметить общую тенденцию к установке именно узких шин.

Вроде бы все понятно, однако есть еще нюансы — рекомендованный размер шин для вашего автомобиля и максимально возможные отклонения(их еще называют допусками). Перед покупкой зимней да и вообще любой резины почитайте книжечку вашего авто, узнайте рекомендованный размер покрышки и возможные отклонения. Исходя из этого уже и делайте покупку.

Но помните, что покупая покрышку чуть больше рекомендованного размера вы рискуете тем, что колесо будет задевать арку(пусть не при прямом положении руля, но в повороте точно). Именно поэтому внедорожники для офф-роад заездов и лифтуют(поднимают на 2 и более дюйма), чтобы была возможность поставить более широкую и большую покрышку, для грязи такой вариант будет оптимальнее штатных и более узких размеров.

Представьте картину — поставили на Ниву узкую резины, она начала прорезать грязь и «дорезала» до того, что села на брюхо. Видели такое не раз, особенно в весеннюю слякоть на поле, машина даже на штатной резине уходит в грязь по самое «брюхо», стоит чуть надавить на педаль. Ибо под грязью до твердой поверхности не достать ))

Виджет от SocialMart

Так что наш совет таков — не гнаться особо за шириной или высотой зимних шин, максимум отклонений — на полтора-два сантиметра. И уж берите в сторону УЗКОЙ резины, раз большинство выбирает её, значит она действительно больше подходит для суровой российской зимы. И конечно нужно сосредоточиться на подборе оптимально подходящей для ваших дорожных условий шин — то есть выбрать шипы/липучку, а уж потом и по брендам пробежаться.

Ибо не каждая «шиповка» даже от именитого бренда будет максимально комфортной. В одних условиях лучше себя покажет Гиславед, а в других — Нокиан, В одних условиях покупка «липучки» станет лучших вариантом вместо «шиповки».

Другие обзоры шин и дисков:

широкая или узкая, какой размер шин лучше для зимы

Какая резина лучше на зиму: широкая или узкая? Этим вопросом задаются многие автомобилисты перед приобретением комплекта покрышек для данного времени года. Просто поставить колеса мало – необходимо тщательно подобрать их размеры и характеристики. Когда начинается спор о размере покрышек для зимы, то мнения часто разделяются. Одни говорят, что лучшее сцепление обеспечивают более широкие покрышки, другие — наоборот. Устанавливать узкие или широкие шины на зиму, все равно решать автолюбителю. Но выслушать советы профессионалов не помешает.

Какие шины лучше зимой: широкие или узкие

Для правильного подбора покрышек на любое авто по размерам, характеристикам и некоторым свойствам необходимо знать основные отличия в шинах. Для автовладельца необходимо, чтобы его машина была технически исправна и обладала важными заводскими качествами.

Несколько различных типов зимних шин

Среди этих качеств основными являются такие:

  • Управляемость автомобиля при любых погодных условиях;
  • Сцепление с дорожным покрытием;
  • Устойчивость на дорожном полотне, особенно на высокой скорости, скользкой или мокрой дороге;
  • Динамические показатели, такие как разгон, торможение и другие;
  • Уровень износа деталей и механизмов ходовой части;
  • Расход топлива.

Обратите внимание!

Все вышеперечисленные характеристики зависят также от классификации автошин по размеру ширины и диаметра.

Размерность колес по ширине имеет первоочередное значение. Ведь от этого параметра напрямую зависит множество свойств и характеристик машины. Определяя ширину резины на зиму, необходимо опираться на рекомендации профессионалов и производителей.

При подборе колесных изделий для зимнего периода необходимо учитывать, какая зимняя резина лучше, широкая или узкая. Просто так угадать ответ на данный вопрос невозможно, поэтому различными редакциями автомобильных журналов и другими организациями проводились всевозможные тесты. При их проведении сравнивались показатели автомобиля при различных условиях с разными по ширине шинами. Выбирались изделия с несколькими видами и типами рисунков протекторов. Сравнивались также показания шипованной резины.

Когда дело доходит до обсуждения вопроса, широкая или узкая резина лучше для зимы, сторонники той или иной теории приводят свои доводы. Например, сторонники более узких шин уверяют, что у такого типа удельное давление внутри повышенное, а контакт с дорогой меньший. Сторонники большей ширины приводят аргументы, что широкие покрышки имеют больший контакт с дорогой, в связи с чем повышают собственные сцепные свойства и лучше реагируют на сигналы руля.

Чтобы разобраться более подробно и проверить все это на практике, журнал «Автоцентр» проводил собственные тесты, на которых сравнивал два различных варианта зимней резины. Представленным производителем было решено выбрать компанию Nokian с легендарной моделью Hakkapeliitta. На тесте присутствовали два размера — 205/55 R16 и 225/45 R17.

В первом случае размеры шины соответствуют таковым: ширина равняется 205 миллиметров, высота профиля равна 55 процентам. Общий диаметр изделия составил 16 дюймов.

Во втором случае были выбраны такие типоразмеры: ширина составила 225 миллиметров, высота профиля 45 процентов и общий диаметр покрышки равен 17 дюймов.

Чтобы качественно сравнить показатели обоих вариантов, были проведены такие тесты:

  • Разгон на льду;
  • Торможение на льду;
  • Разгон на снегу;
  • Торможение на снегу.
Широкие шины или узкие шины, различные варианты

В итоге были получены следующие результаты:

  • На покрытых льдом дорогах намного лучше замедляется и разгоняется увеличенная по ширине покрышка с размером 225/45 R17. Ширина шины и ее ламели с увеличенной длиной в гололед улучшают сцепные свойства. Визуально отличие кажется небольшим, однако необходимо учитывать то, что такой разгон обычно не применим в дорожных условиях, ведь осуществлялся он только до 30 километров в час, а замедление происходило с 30 до 5 километров в час;
  • В случае не рыхлого, а немного укатанного снега, результат при торможении совсем иной. В данном случае длина ламелей уже не играет большого значения, а их эффективность падает. В таком случае уже требуется более сниженная площадь контакта со снегом. Тогда получается повышенное давление в месте контакта, и шине становится намного легче протолкнуть и преодолеть снег;
  • Что касается динамических качеств по разгону, то во всех случаях она идентична.

Важно!

В конкретном случае проверялись свойства только новых покрышек.

Редакцией журнала были проведены сравнения в гололед совершенно новой «липучки» и шипованной резины с достаточно большим пробегом. Использовались модели фирмы «Нокиан», такие как Hakkapeliitta 8 и та же модель, но пятой модификации. Глубина протектора шипованных оставалась на уровне четырех миллиметров. Глубина обычной зимней шины была равна более чем девяти миллиметрам. Кроме этого, достаточно стертыми были шипы: остаток был равен всего 0,4 миллиметрам, учитывая то, что новые обладают высотой 1,2 миллиметра или даже еще больше.

Внешняя температура самого льда составляла минус пять градусов по Цельсию, что представляет собой наиболее лучшие условия для работы подобного типа резины. Связано это с тем, что при достаточно пониженной температуре покрытие становится наиболее твердым, и для шипа становится все сложнее его пробить.

При повышении температуры верхний слой льда смягчается и покрывается водой, в таком случае шипу легче его продавить и получить лучшее торможение.

В результате были получены следующие данные:

  • Показатель по разгону и набору скорости в гололед у модели Hakkapeliitta 8, которая имеет шипы новейшей разработки, в представленном промежутке скоростей от 5 до 30 км/ч оказались быстрее почти на 1,5 секунды;
  • Во время замедления со скорости 50 до 5 километров в час расстояние тормозного пути на новой шине снижен более чем на 3 метра. Когда это все просчитать в более часто применимых скоростных режимах, то разница в необходимом для остановки расстоянии может составлять от десяти до двадцати метров;
  • Благодаря новой технологии изготовления для шипов на покрышках «Нокиан» модели Hakkapeliitta 8, можно получить более качественное и быстрое замедление в гололед, в отличие от изношенной «пятой» модели.

Как подобрать оптимальные размеры колес для езды зимой

Зима в отечественных условиях является самым специфическим временем года.

Она может быть очень холодной с множеством снежных осадков или, наоборот, теплой и сухой. Раз на раз не приходится, поэтому очень сложно угадать и подобрать правильный тип и размер колес для транспортного средства.

Очень многое зависит от типа автомобиля. На большой внедорожник любой марки рекомендуемый размер шин составляет не менее 18 дюймов. Меньшее по размерам колесо нельзя устанавливать. Наиболее лучше будет понизить ширину и диаметр на зимний период. Но могут быть определенные тонкости для каждой модели машины.

Обратите внимание!

Очень широким шинам сложнее пробивать себе колею в снегу зимой в связи с увеличенным пятном контакта.

Зимняя резина шире или уже, тест журнала «Автоцентр»

Какие автошины лучше ставить: узкие или широкие

Для того чтобы максимально точно понять, какая резина подходит для зимнего периода больше, требуется рассмотреть все положительные и отрицательные стороны. Как показывает практика, большей устойчивостью в гололед обладают колеса с уменьшенной шириной. Однако есть и минус: в лед такие шины более подвержены заносам и срывам.

На данный момент большинство автомобилей оборудованы системой ESP. При наличии такой системы важно выбирать также повышенную высоту профиля. Однако она меньше годится для езды по занесенным снегом дорогам.

На заметку!

Широкие покрышки более подходят для установки именно тогда, когда автомобиль постоянно эксплуатируется по хорошим дорогам, которые своевременно очищаются от снега и льда. Тогда эти изделия обеспечат максимальные сцепные свойства и устойчивость. На засыпанных снегом дорогах автомобиль с шинами повышенной ширины будет вилять и сносить в разные стороны. Автомобиль на льду будет подвергаться частым заносам. 

Согласно различным тестам, рейтингам и исследованиям, для отечественных условий в различный период времени необходимо соблюдать и применять такие правила. В летний период необходимо устанавливать покрышки максимальной ширины для лучшего контакта и сцепления с дорожным покрытием. Что же касается зимы, то здесь стоит придерживаться минимальной ширины шины. Связано это с тем, что покрышке с уменьшенной шириной легче пробить себе колею по засыпанной снегом дороге. Это снижает расход топлива и износ деталей ходовой части. Широкие же шины, наоборот, испытывают большее сопротивление снежной массы из-за увеличенной площади контакта.

//www.youtube.com/watch?v=V9umKWOrw-c

лучших зимних шин на 2021 год — WHEELS.ru

Как ни крути, приближается зима. Для большинства канадцев это означает вытащить тяжелую куртку и колпак из туалета, а затем стереть пыль с лопаты для снега, которую бесцеремонно бросили в темный угол сарая, когда в апреле прошлого года начали появляться крокусы. Что-то еще, что появляется? Зимние шины.

Вы заметите, что мало кто больше называет их «зимними» шинами, благодаря недавнему внедрению технологий в эти круглые резиновые спасатели.Комплект современной зимней резины добавляет сцепные свойства, когда ртуть опускается ниже 7 градусов по Цельсию — независимо от того, есть ли на земле слой белого вещества или нет. Короче говоря, для того, чтобы воспользоваться дополнительным сцеплением, обеспечиваемым зимними шинами, не обязательно должен падать с неба мокрый снег и страдания.

Но какие варианты лучше всего подходят для вашего автомобиля? Поскольку на рынке больше вариантов, чем когда-либо прежде, мы обратились за советом к нескольким отраслевым экспертам, чтобы внести ясность в это уравнение.Можно ли использовать такие же шины на семейном хэтчбеке, что и на пикапе? А как насчет шипованных шин? И в чем дело с этими так называемыми «ледяными лучами»?

Зима действительно приближается. Давайте нырнем.

Внедорожник и грузовик

Мы начнем с необыкновенно доминирующего типа транспортных средств, которые можно встретить на подъездных дорогах Канады. Фактически, почти три из четырех новых автомобилей, проданных в этой стране, — это внедорожники / кроссоверы или пикапы. Поскольку большинство этих автомобилей оснащены полным или полным приводом, имеет смысл воспользоваться этой функцией, установив зимние шины, которые предназначены для максимального использования доступного сцепления с дорогой. Но эти машины также имеют тенденцию быть тяжелыми, что немаловажно при выборе новой резины для плохой погоды.

«Прочные боковины и большая нагрузка — важные детали», — поясняет Карл Надо, автогонщик и эксперт по вождению Michelin. Эти особенности позволяют шине выдерживать больший вес, чем их более легкие аналоги, которые, следует отметить, могут выглядеть точно так же, как и другие шины для неподготовленного глаза. Компания Michelin Pilot Alpin 5 марки зимних шин , например, предлагает специальную опцию для внедорожников, в которой в боковину шины используется более жесткий материал, чтобы лучше выдерживать дополнительный вес грузовика или внедорожника.

Заманчиво думать, что зимние шины не нужны на полноприводном автомобиле, учитывая неотъемлемое преимущество тяги этого типа трансмиссии. Тем не менее, мы напоминаем нашим читателям, что зимняя резина также обеспечивает преимущество с точки зрения управляемости и торможения, а также сцепления на снегу и льду для более безопасного вождения во время экстренных (или даже повседневных) маневров. Подумайте об этом так: даже Усэйн Болт, самый быстрый человек на Земле, не будет так хорошо работать в шлепанцах.

Электромобили

На противоположном конце автомобильного спектра электромобили становятся обычным явлением во многих канадских городах. Большинство из них оснащены на заводе всесезонными шинами с низким сопротивлением качению для максимального увеличения запаса хода, что многие владельцы электромобилей хотели бы продолжить при использовании зимних шин. В отсутствие двигателя внутреннего сгорания эти автомобили также намного тише на скорости, а это означает, что любой шум от шин гораздо более заметен, чем он был бы в автомобиле с традиционным двигателем.

Так что выбрать? Никки Кинакин, работающий с Kal Tire, розничным продавцом в Онтарио и других провинциях, рассказал о новом предложении, которое быстро стало популярным среди владельцев электромобилей. «Новинка этого года — это Nokian Hakkapeliitta 10 EV с технологией Silent Drive», — сказала она, продолжая объяснять, как сочетание материалов, использованных в конструкции этой зимней шины, обеспечивает «тихую езду, комфорт и комфорт. и максимальная безопасность для электромобилей и гибридов ».

Спортивные автомобили

В то время как некоторые редукторы предпочитают убирать свои спортивные автомобили в худшую зиму, некоторые из нас (* поднимает руку *) предпочитают наслаждаться игрушками круглый год.Страстным водителям не нужно отказываться от видимости производительности только для того, чтобы получить устойчивую тягу в плохую погоду. Шины Pirelli Winter Sottozero 3 специально разработаны для спортивных высокопроизводительных автомобилей, обеспечивая решающие характеристики для эффективного, но увлекательного зимнего вождения.

Эти зимние шины Run-Flat были разработаны в сотрудничестве с производителями автомобилей высокого класса. Эти зимние шины содержат инновационный состав в центральных блоках протектора в форме стрелы.Они не предназначены для установки металлических шпилек, вместо этого используются ламели высокой плотности в 3D-стиле для плотного захвата ледяных и заснеженных поверхностей. Оснащенные таким образом, они созданы, чтобы оставаться уверенными в интенсивных упражнениях на торможение и повороты, характерных для высокопроизводительных транспортных средств; хотя термин «ледяной радиальный» может устареть в 2021 году, именно отсюда и возникло выражение. И, если вам интересно, Sottozero в переводе с итальянского означает «ниже нуля», что очень круто.

Седаны и хэтчбеки

Хотя владельцы этих транспортных средств могут извлечь пользу из советов, данных водителям электромобилей и спортивных автомобилей, стоит подумать о том, как вы водите и куда он вас доставит.Жителям Северного Онтарио разрешается использовать шипованные шины в период с сентября по май благодаря инновациям шинных компаний, которые вложили деньги в разработку этого типа шин. В наши дни заводские шпильки — это намного больше, чем простые металлические детали.

Фактически, современные шипы часто имеют разную форму в зависимости от их расположения в рисунке протектора, плюс некоторые шины, такие как Michelin X-Ice North 4 , действительно имеют более жесткую резину под шипом, чтобы уменьшить изгиб и повысить стабильность. Съемные цепи противоскольжения гораздо реже встречаются на легковых автомобилях, потому что они могут быть громоздкими в установке, хотя некоторые тяжелые грузовики используют их при перемещении по таким местам, как внутренние районы Британской Колумбии.

Выбор с учетом затрат

Хотя каждый канадец любит выгодную сделку, мы должны сделать примечание осторожности при покупке шин по очень низким ценам. Хотя некоторые из этих вариантов будут иметь рисунок протектора, очень похожий на рисунок протектора известных брендов, их состав резины может быть совершенно другим, и это не является чем-то очевидным невооруженным глазом.Дешевая резиновая смесь может создать жесткую шину, сцепные свойства которой могут быть невысокими, когда это необходимо — например, в ситуации экстренного торможения. Имейте в виду, что единственными физическими частями вашего автомобиля, которые фактически касаются дороги, являются эти четыре резиновых куска размером с кулак; удешевление здесь может привести к катастрофе.

Тем не менее, необходимость сдерживать расходы важнее, чем когда-либо. Falken Tyres, уважаемый японский бренд, который продает резину в Северной Америке почти 40 лет, предлагает свой Falken Winterpeak F-Ice , который, как правило, можно найти по цене около 500 долларов до налогов за комплект из четырех штук, если покупать размеры, обычно встречающиеся на популярные внедорожники вроде Toyota RAV4.Он имеет высокую плотность прорезей в блоках протектора, что обеспечивает множество поверхностей сцепления в тяжелых условиях, и может быть оснащен шипами за дополнительную плату. Рисунок протектора с открытыми плечами позволяет хорошо отводить воду и слякоть, что очень важно для поддержания хорошего контакта поверхности протектора с дорогой.

Общие мысли

Итог? Независимо от того, на чем вы водите, установка хорошего комплекта зимних шин на вашем автомобиле должна занять довольно высокое место в вашем автомобильном списке дел. Механические (рисунок протектора) и молекулярные (резиновая конструкция) свойства помогают водителям сохранять сцепление с дорогой в холодных и снежных условиях. Высококачественные зимние шины не только обеспечат дополнительное сцепление с дорогой при ускорении с переулка на оживленное шоссе, но и улучшат боковое сцепление при повороте на повороте и обеспечат лучшую устойчивость при резком торможении.

Оказывается, не только тяжелая куртка и вязаная куртка помогают нам пережить суровую канадскую зиму.

Как найти лучшую зимнюю резину для вашего автомобиля | Автомобильные новости

Статья предоставлена ​​PMCtire.com

Многие люди считают, что выбор зимних шин должен основываться на модели автомобиля. Однако, за исключением размеров, это мнение ошибочно. При покупке зимних шин в первую очередь следует учитывать свои привычки в поездках и стиль вождения.

Вот несколько вопросов, на которые вы можете ответить, чтобы найти лучшие зимние шины для ваших нужд:

  • — Вы водите в основном по городу, сельской местности или по шоссе?
  • — Вы много времени проводите в дороге зимой?
  • — Сколько лет вы собираетесь водить этот автомобиль?

Перейти на зимние шины, если. ..
Вы не проводите много времени в дороге и в основном ездите по городу, а иногда и по второстепенным дорогам? Если вы живете в городской местности со значительным количеством снега, зимние шины окажутся более приспособленными, чем ледяные. По бокам протектора зимних шин расположены большие блоки и глубокие канавки, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на снегу и хорошую эвакуацию слякоти. А если вы хотите выбраться за город на поездку в горы, вам лучше подойдет зимняя резина. Если вы отождествляете себя с этим описанием, Toyo Observe GSi5 и Goodyear Ultra Grip Winter являются отличным выбором.

Выберите ледяные шины, если …
Вы всегда за рулем и в основном едете по шоссе? Вам будет лучше с ледяными шинами, потому что их протектор специально построен для быстрого отвода тонкого слоя воды, покрывающего ледяную дорогу. Вот несколько моделей, которые должны соответствовать вашим потребностям, если вы подходите под этот профиль: Michelin X-Ice Xi3, Bridgestone Blizzak WS-80 и Continental WinterContact SI.

Выбирайте шипованные шины, если …
Вы регулярно ездите по второстепенным дорогам? Вам, вероятно, следует подумать о шипованных шинах.Дороги в сельской местности вспахиваются редко и поэтому могут быть очень опасными. Кроме того, с шипованными шинами вы получаете всю необходимую мощность на льду и снегу. Однако, если вы хотите насладиться спокойной ездой, знайте, что шипованные шины не так тихи, как обычные зимние. Если вы решите приобрести шипованные шины, вы можете купить шины General Tire Altimax Artic, Firestone Winterforce 2 и Pirelli Winter Carving Edge.

Стоят ли дорогие шины?
Если вы точно знаете, что собираетесь хранить свой автомобиль в течение нескольких лет, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести высококачественные зимние шины, поскольку они значительно более долговечны.Однако, если вы планируете сменить автомобиль через несколько месяцев или в течение следующего года, не тратьте деньги на новый комплект зимних шин; они, вероятно, не подойдут для вашей следующей поездки! Если вы хотите делать покупки из самого широкого ассортимента шин на рынке, посетите PMCtire. com!

Лучшие шины для использования под дождем

Ваш путеводитель по лучшим шинам для влажной погоды

Поиск лучших шин для дождливых условий может означать разницу между хорошей управляемостью и сложной ездой в непредсказуемую погоду.Такие факторы, как рисунок протектора и резиновая смесь, могут повлиять на работу шин во влажных условиях, поэтому важно сравнивать типы шин, если вы планируете ездить в основном в дождливую погоду. Сравните преимущества всесезонной шины с преимуществами сезонной летней шины, предназначенной специально для сухих и влажных условий. Летняя шина с подходящей резиной и протектором может обеспечить оптимальное сцепление с дорогой под дождем, что поможет вам оставаться в безопасности и контролировать ситуацию. Для этого списка мы использовали рекомендации Car and Driver и Tire Rack.

Если вы обсуждаете вопрос о замене ваших нынешних шин, глубина протектора является одним из наиболее важных факторов при управлении в мокрую погоду. Производители OEM-шин начали рекомендовать замену на 3/32 дюйма, а не на 2/32 дюйма. Чем раньше вы замените шины, тем лучше они будут справляться с дождем.

Какие шины лучше всего подходят для дождя?

Лучшие шины для дождя обычно представляют собой комбинацию резиновой смеси для теплых погодных условий и протектора, который отводит воду от шины для максимального контакта с дорогой.Чтобы ваши шины для влажной погоды работали наилучшим образом, также важно периодически менять их в соответствии с рекомендованным графиком и заменять при необходимости. Не существует особой категории для дождевых шин, как для зимних шин, поэтому рассмотрите, как разные типы шин могут справляться с влажными условиями. В конечном счете, лучшая шина — это та, которая подходит для условий движения: в отличном состоянии, без чрезмерного износа.

Типы шин для дождливых дорог

Различные типы шин по-разному работают во время дождя, и понимание этих характеристик может помочь вам выбрать правильную шину для ваших собственных поездок в дождливую погоду. Вот что вам следует знать о разных типах шин во время дождя:

  • Всесезонные шины. Этот тип шин предназначен для работы в различных дорожных условиях, от дождя до тепла и снега. Хотя они не обязательно разрабатываются специально для одного типа погоды, например дождя, всесезонные шины, как правило, являются функциональным вариантом для пассажиров, которые ездят в различных условиях окружающей среды. При исследовании всесезонных шин обратите внимание на результаты торможения на мокрой дороге, чтобы понять, как они будут работать под дождем.
  • Высокопроизводительные шины. Эти шины, иногда относящиеся к категории , летние шины , спроектированы так, чтобы работать лучше всего в обычных условиях, отличных от холода и снега, с хорошим сцеплением и управляемостью. Некоторые высокопроизводительные шины могут хорошо себя вести в дождливую погоду в зависимости от их состава и рисунка протектора, который может отличаться от модели к модели. Подумайте, как быстро высокопроизводительная шина восстанавливает сцепление с дорогой, когда решаете, подходит ли вам этот вариант.
  • Зимняя резина. Зимние шины, или зимние шины, специально созданы для хорошей езды на снегу и льду. Некоторые современные модели зимних шин хорошо работают под дождем, поэтому рассмотрите этот вариант, если вы собираетесь ехать и в снег, и в дождь. При оценке возможных вариантов зимних шин для использования во время дождя обратите внимание на сопротивление аквапланированию и сцепление с дорогой.
  • Внедорожные шины. Этот тип шин предназначен для обеспечения оптимального сцепления с дорогой в тяжелых условиях.Поиск вездеходной шины, которая хорошо работает под дождем, может стать хорошим способом подготовиться к непредсказуемым условиям в вашем следующем приключении.

    Как выбрать шины для влажных условий

    Когда вы ищете шину для влажной погоды, обратите внимание на следующие факторы:

    • Частота влажных погодных условий. Если вы часто ездите в сырую погоду, поиск шины, которая хорошо работает под дождем, может быть более приоритетным, чем если вы только изредка ездите в дождливую погоду.Прежде чем выбирать шину для дождя, подумайте об общем климате, в котором вы ведете большую часть времени за рулем.
    • Тип автомобиля. Тип транспортного средства, которым вы управляете, также повлияет на ваш выбор шины для влажной погоды. Спортивный автомобиль естественно работает в дождь по-другому, чем, например, грузовик, и в целом требует разных шин, а особенности управления разных транспортных средств могут повлиять на ваш выбор шины для влажной погоды.
    • Стиль вождения. Ваш стиль вождения и привычки помогут выбрать тип шины, который вам подходит.Например, если вы обычно ездите в обычных условиях, всесезонная шина может достаточно хорошо работать под дождем в соответствии с вашими потребностями. Водителям, которые проводят больше часов за рулем и в сложных условиях, могут потребоваться более специализированные шины для их режима вождения, особенно в дождь.
    • Резиновая композиция. Подумайте о том, как резиновая смесь конкретной шины может повлиять на ее характеристики во время дождя, при покупке следующего комплекта шин. Различные материалы шин могут влиять на то, как шина взаимодействует с дождем на дороге, поэтому не забудьте спросить о резиновой смеси перед покупкой.
    • Рисунок протектора. Ищите рисунок протектора, который будет отводить воду от вашей шины. Это поможет увеличить площадь контакта шины с дорогой, чтобы увеличить тягу и сцепление с дорогой. Изучите рисунок протектора шин, которые вы планируете купить, и сравните их, чтобы убедиться, что вы выбрали шину, подходящую для ваших обстоятельств.
    • Бюджет. Можно найти хорошую шину для влажной погоды в большинстве ценовых категорий, хотя возможно, что шины более высокого качества будут стоить немного дороже.Если вы можете позволить себе только один новый комплект шин, рассмотрите возможность использования всесезонных шин, чтобы справиться с более разнообразными условиями, чем исключительно летние или зимние шины.

      Как заменить и установить шины для Rain

      Заявление об ограничении ответственности: Рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

      После того, как вы найдете лучшую шину для дождя для вашей ситуации, следующим шагом будет их монтаж и установка.Подумайте, понадобятся ли вам диски или вы хотите установить новые шины на существующие диски. Вы можете оставить под рукой дополнительный комплект колесных дисков, чтобы вы могли самостоятельно производить замену шин в будущем, если это позволяет ваш бюджет.

      В зависимости от вашего уровня комфорта в процессе, вы можете попросить дилера по шинам заменить ваши шины, или вы можете справиться с этим процессом самостоятельно, безопасно подняв автомобиль, сняв старые шины и заменив их новыми.При работе с автомобилем всегда следуйте передовым методам техники безопасности при ремонте автомобилей.

      Где купить лучшие шины для использования в дождь

      Убедитесь, что размер шин соответствует вашему автомобилю.

      Continental ExtremeContact Sport

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Могу ли я использовать зимние шины круглый год, чтобы сэкономить деньги?

        Зимние шины лучше всего подходят для езды по снегу или при температуре ниже 7 градусов Цельсия.

        Моя мама ездит, держит зимнюю резину включенной круглый год. Она говорит, что если они работают зимой, они должны работать нормально круглый год. Вы можете сказать ей, что она ошибается? Поскольку она не хочет менять шины, я думаю, что ей следует просто держать все сезоны включенными в течение всего года. Я беспокоюсь, что она испортила свои зимние шины из-за того, что использовала их летом, и что теперь она будет скользить по перекресткам, когда снова мороз. Я должен беспокоиться?

        — Шон, Саскатун

        Наше лето в Канаде короткое, но не такое короткое.

        Если вы используете зимние шины 12 месяцев в году, вам не только придется заменять их раньше, но и вы рискуете остановить машину весной, летом и осенью, считают эксперты.

        «Зимой они обладают таким хорошим сцеплением с дорогой, потому что их специальный состав остается мягким на морозе», — говорит Джин Петерсен, руководитель программы по выпуску шин в журнале Consumer Reports.«Обычно зимние шины должны использовать 2-3 сезона, но если вы используете их круглый год, зимние шины, как правило, не работают так же хорошо, как всесезонные шины, и изнашиваются быстрее».

        Безопасны ли зимние шины вашей мамы для этой зимы, будет зависеть от того, сколько у них осталось глубины протектора, но Consumer Reports говорят, что их тесты показывают, что зимние шины потенциально хуже останавливаются на сухих и мокрых летних дорогах.

        В сравнительных тестах, проведенных журналом для шин Chevy Cruze 2012 года, зимним шинам требовалось в среднем на 7 метров, чтобы остановиться, по сравнению с всесезонными шинами при движении со скоростью 60 миль в час (96.5 км / ч) по сухой трассе при нормальной температуре.

        Во время того же испытания на трассе, обрызганной тонким слоем воды, зимним шинам потребовалось еще около 31 фута, чтобы остановиться.

        «Это на полторы, две машины длиннее», — сказал Петерсен. «В этом может быть разница между тем, чтобы избежать аварии или нет».

        При торможении на льду со скорости 10 миль в час (16 км / ч) зимние шины останавливались в среднем как минимум на 2 метра короче, чем всесезонные шины. Лучшая зимняя шина остановилась примерно на 15 футах (4.5 метров) короче средней всесезонной шины.

        Зимние шины также лучше справлялись с ускорением по снегу — они измерили расстояние, которое потребовалось тестовой машине, чтобы разогнаться от 5-20 миль в час (16-32 км / ч) на умеренно утрамбованном снегу, как на колодце. -проездил зимней дорогой.

        «Зимние шины занимали в среднем на 19 футов (6 метров) меньше, чем всесезонные шины, то есть, другими словами, средний размер всех зимних шин составлял около 80 футов, а для всесезонных шин требовалось 99 футов», — сказал Петерсен.«Таким образом, зимние шины не только вытаскивают вас из снега, но и ускоряют движение».

        Опять же, это всего лишь один набор тестов. В Квебеке — где по закону зимние шины обязательны для всех автомобилей в период с 15 декабря по 15 марта — возник спор по поводу того, были ли зимние шины менее безопасными, чем все сезоны на летних дорогах. Исследование, проведенное провинциальной полицией Квебека, не показало существенной разницы, утверждает Совет безопасности Канады. «Разница была незначительной, — говорит Рейнальд Маршан, генеральный менеджер Совета безопасности Канады.

        Главный вопрос в это время года заключается в том, следует ли использовать все сезоны или перейти на зимние шины.

        Совет по безопасности Канады и Ассоциация защиты автомобилей рекомендуют переходить на зимние шины (шины с этикеткой в ​​виде хлопьев горного снега на боковой стороне) при понижении температуры.

        «Проблема с всесезонными шинами заключается в том, что при температуре около 7 ° C резиновая смесь всесезонной шины начинает терять сцепление с дорогой», — говорит Маршан.

        Резина всесезонных шин затвердевает — подумайте о хоккейной шайбе — когда становится холодно.Резина в зимних шинах рассчитана на то, чтобы оставаться эластичной до -40 ° C. Если вы живете где-нибудь в Канаде без большого количества снега (это краткий список) или если вы только время от времени ездите по хорошо вспаханным дорогам, вы можете обойтись с сохранением всех сезонов на весь год.

        «Зимние шины превосходны на снегу, но, по моему опыту, вы отказываетесь от сцепления на сухой дороге и точности», — говорит Мак Демере, внештатный автомобильный писатель. «Ближе всего к Канаде я жил в Денвере, и они в основном неплохо справлялись с вспахиванием дорог.Но тогда я катался на лыжах, поэтому надел зимние шины », — говорит он.

        « Это действительно зависит от того, где и как вы едете ».

        Демере, бывший автогонщик, который проводил дорожные тесты для Michelin и журнала Car and Driver. , говорит, что шины связаны с тормозами как наиболее важное устройство безопасности на вашем автомобиле — на них нельзя экономить ». Покупка высококачественных шин — это, по сути, покупка дешевой страховки. «Намного легче избежать аварии, чем выжить в ней», — говорит он.

        Вам нужно иметь четыре зимних шины, а не только две, и Демере рекомендует иметь специальный комплект колес для зимних шин.

        Какие бы шины вы ни выбрали, в них должно поддерживаться правильное давление в шинах для вашего автомобиля. Это не число на стороне шины, это максимум, который могут выдержать шины.

        Вместо этого посмотрите руководство — если его нет, он будет на наклейке где-нибудь на транспортном средстве, обычно на стойке рядом с дверью со стороны водителя, говорит Маршан.

        «Зимой важно добавить воздуха, чтобы получить правильное давление в шинах», — говорит Маршан. «Даже если в шинах есть азот, добавляйте обычный воздух.«

        Как долго прослужат шины? Это зависит от того, где и как вы их водите», — говорит Маршан.

        «В Канаде провинциальные и федеральные правила говорят, что шины должны иметь глубину протектора не менее 2 мм», — говорит Маршан.

        APA рекомендует проверять износ, воткнув четверть в канаву между протекторами.

        Новые зимние шины имеют глубину от 10/32 до 13/32 дюйма (8 мм — 1 см) — если шина закрывает нос карибу, это означает, что вы по-прежнему остается не менее 6/32 — 5/32 дюйма (4-5 мм) протектора, и шины, вероятно, прослужат еще 10 000 км, сообщает APA.

        Присылайте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей по адресу [email protected]

        Нужны ли мне зимние шины для моего автомобиля в Висконсине?

        Преимущества перехода на зимние шины на автомобиле Nissan

        Вам нужны зимние шины для вашего автомобиля в Висконсине? Юридически в штате Висконсин нет требований к зимним шинам. Такого рода законы сохранены для мест еще дальше на север. Однако в районе Милуоки действительно много снегопадов, и переход на зимние шины на вашем автомобиле Nissan дает множество преимуществ, которые мы обсудим ниже.


        Как зимние шины по сравнению с всесезонными шинами?

        Всесезонные шины подходят для летней и зимней погоды, но они лучше всего работают при менее экстремальных температурах на обоих концах спектра. Они предназначены для работы в самых разных условиях, тогда как летние и зимние шины предназначены для особых экстремальных погодных условий. Зимние шины лучше подходят для езды по снегу и гололеду.

        Заметим ли я разницу при езде на зимних шинах?

        Если вы заметите разницу, скорее всего, ваш автомобиль будет меньше скользить на скользкой дороге.Зимние шины предназначены для увеличения тяги даже в плохих условиях вождения. Вы можете заметить, что ваш автомобиль останавливается быстрее, особенно если вы раньше ездили на летних шинах в зимнюю погоду или если ваши предыдущие шины были изношены.

        Можно ли использовать зимнюю резину летом?

        Зимние шины оптимизированы для холодных погодных условий, что также означает, что они не так хорошо работают в жаркую погоду. Мы рекомендуем хранить зимние шины в летние месяцы, чтобы они оставались в наилучшем состоянии на следующую зиму.Если вам нужно ездить на зимних шинах летом, это еще не конец света, но в таких условиях они изнашиваются быстрее.

        Другие работы Горди Буше Nissan из Greenfield

        Когда следует переходить на зимние автомобильные шины?

        Вы, наверное, слышали об этих крутых штуках под названием «Зимние шины».Они очень полезны, если вы живете в районе, где выпадает много снегопадов и где в холодные месяцы постоянно прохладно. Поскольку зима уже на пороге, и нам всем по-прежнему нужно работать каждый день, мы в FIXD хотели дать автовладельцам лучшее представление о том, почему зимние шины могут быть выгодной покупкой для определенных людей и когда именно вы должны их надевать. ваш автомобиль.

        Какие даже зимние шины?

        Зимние шины — отличный вариант, если вы живете в районе с ТЯЖЕЛЫМИ зимними условиями.Есть 2 типа зимних шин; с заклепками и без шипов. Шипованные шины запрещены во многих штатах, поэтому FIXD рекомендует использовать нешипованные шины. Если вы живете в СУПЕР заснеженной и обледенелой местности и думаете, что шипованные зимние шины подойдут вам лучше всего, просто зайдите в Интернет и проверьте, есть ли в вашем штате какие-либо ограничения перед покупкой.

        Зимняя резина с глубокими канавками и тяжелыми ламелями. Щелевые прорези — это прорези, прорезанные поперек шин, чтобы увеличить тягу в более экстремальных погодных условиях.Они также имеют глубокие кольцевые канавки, которые помогают отталкивать снег и слякоть от пятна контакта шины. Эти уникальные особенности зимних шин очень важны, когда вы находитесь в дороге, поскольку они обеспечивают дополнительный уровень безопасности как вам, так и вашим пассажирам!

        Хотя зимние шины отлично подходят для езды по льду и снегу, FIXD рекомендует приобретать их только в том случае, если в вашем районе постоянно тяжелые зимние условия. Они не предназначены для использования в теплое время года, а это значит, что вам придется покупать отдельные всесезонные или летние шины для весны и лета.

        Когда мне следует надевать зимние шины на автомобиль?

        Итак, вы пошли вперед и решили, что вашему автомобилю обязательно нужен комплект изящных зимних шин. Потрясающие! Важно, чтобы при покупке зимних шин вы приобретали их комплектом из 4 штук, так как именно так вы получите от них максимальную безопасность. Читайте наш специальный пост в блоге, в котором перечислены лучшие марки и модели шин для любого времени года! У нас будет для вас отличная рекомендация и множество полезных советов по покупке шин!

        Вы, наверное, задаетесь вопросом: «Когда мне на самом деле надеть эти присоски?».[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [vc_column_text]

        [/ vc_column_text] [vc_column_text] На самом деле ответ таков: нет одного ответа. В разных регионах мира в разное время наблюдаются разные приступы экстремальных зимних условий, поэтому сузить их до определенного месяца может быть довольно сложно.

        Хорошее общее практическое правило — обращать внимание на то, когда условия в вашем районе начинают постоянно опускаться ниже 45 градусов по Фаренгейту.Зимние шины предназначены для работы с оптимальной эффективностью, когда наружная температура равна или ниже этой температуры, так что это примерно тогда, когда вы захотите заменить всесезонные шины для своей выгодной зимней покупки.

        Что касается того, когда снимать зимние шины, важно менять их, когда погода начинает постоянно подниматься выше 45 градусов по Фаренгейту. При использовании на теплых поверхностях зимние шины быстро изнашиваются, поэтому, если вы хотите, чтобы зимние шины использовались несколько лет, важно своевременно их менять.Убедитесь, что при хранении вы не кладете на них какую-либо нагрузку и храните их в месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Также рекомендуется очистить шины перед тем, как убирать их на хранение. Это поможет вам максимально эффективно использовать шины!

        Разница между всесезонными и всесезонными шинами

        Breadcrumb Trail Links

        1. Новые автомобили
        2. Техническое обслуживание

        Поскольку вы планируете поменять зимние шины на весенний комплект, вот несколько веских причин рассмотреть все -погодные шины вместо всесезонных

        Автор статьи:

        Обзоры новых и подержанных автомобилей • Новости и сравнения | Вождение Чарльза Эмсли из Island Park Esso в Оттаве, балансировка и установка зимних шин, ноябрь. 18, 2014. Фото Уэйна Каддингтона / Ottawa Citizen

        Содержание статьи

        В последнее время на дорогах почти не бывает снега, а температуры выше нуля; зимний сезон в этом году был чем-то вроде аномалии — люди даже играли в гольф в районе Большого Торонто в декабре. Но одно можно сказать наверняка, мы по-прежнему Великий Белый Север, и здесь становится холодно и снежно. Несмотря на это, многие канадцы до сих пор не оснащают свои автомобили зимними шинами, потому что «это слишком дорого».

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Эта логика интересна, потому что, когда вы переключаетесь между двумя наборами шин, вы продлеваете срок службы каждого; вы продлеваете срок службы своих всесезонных шин, если храните их зимой. А если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, как это делают многие водители, вы будете заменять эти шины чаще, чем если бы у вас было два комплекта, так что любая «экономия» значительно сокращается.

        Многие водители, которые используют всесезонные шины в течение года, также говорят, что они не хотят беспокоиться о ежегодной замене шин или хранении шин в гараже или в шкафчиках в кондоминиуме.Хотя иметь два комплекта шин для вашего автомобиля может быть проблемой, помните, что зимние шины являются частью стоимости вождения в нашем климате. Кроме того, в недавнем исследовании Kal Tire автомобиль с зимними шинами остановился почти на 15 метров раньше, чем его аналог с всесезонными шинами.

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        1. Вот лучшая зимняя шина из 19 протестированных на снежной и ледяной трассе Kal Tire

        2. Всесезонные vs.зимняя резина

        Канадцы вообще хорошо разбираются в различиях между всесезонными и зимними шинами. Тем из вас, кто хочет безопасности автомобиля, но не хочет переключаться между двумя наборами шин, наберитесь духа — всепогодные шины — хороший вариант. Если вы думаете, что им следует придумать более подходящие названия, чтобы различать типы шин (всесезонные и всепогодные), поверьте мне — вы не единственный, кто смущен. По моему опыту, немногие канадцы знают, что всесезонные шины существуют, или понимают, чем они отличаются от всесезонных шин.Вот несколько примеров, показывающих варианты:

        IMG Nokian All Season eNTYRE

        Реклама

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Посмотрите на протектор всесезонной шины Nokian eNTYRE; видите, насколько гладкие и прямые ступени? Они помогают держать дорогу при умеренных и высоких температурах и отталкивают воду, когда вы едете под дождем.

        IMG Bridgestone Winter Blizzak

        Bridgestone Winter Blizzak

        Зимняя шина Bridgestone Blizzak имеет «блочные» протекторы с канавками (известные как ламели), поэтому они могут более эффективно перемещать воду при таянии снега или в условиях слякоти. Зимняя шина также более мягкая, поэтому ее самым большим преимуществом является то, что она может оставаться гибкой даже при низких температурах. Тем не менее, для тех из вас, кто использует зимние шины летом, эти шины не прослужат очень долго, потому что резина просто не выдерживает жары.

        IMG Nokian All Weather WRG3

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Nokian All Weather WRG3

        С точки зрения всесезонных шин, думайте о них как о гибриде, сочетающем в себе лучшее из обоих миров.Всесезонные шины (например, Nokian WRG3 на фото выше) визуально выглядят как нечто среднее между всесезонными и зимними шинами. Часть шины имеет прямой протектор, а некоторые части также напоминают блочный протектор зимней шины.

        Всесезонные шины хорошо работают как летом, так и зимой и избавляют вас от проблем, связанных с заменой шин и хранением. Согласно упомянутому ранее исследованию Kal Tire, всесезонные шины останавливались на 77 сантиметров раньше на мокром асфальте и на 33 см раньше на сухом по сравнению с всесезонными шинами. Разница между всесезонными и всесезонными шинами действительно проявляется на мокром асфальте, поэтому представьте разницу в снежной и слякотной погоде.

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Конечно, зимняя шина превосходит всесезонную в холодное время года. Но всесезонные шины зимой намного лучше, чем всесезонные, а летом работают значительно лучше, чем зимние шины.Всесезонные шины также имеют символ горной снежинки с тремя вершинами, что означает, что они признаны Транспортной службой Канады специально разработанными для использования в снежных условиях.

        Многие водители, использующие зимние шины, покупают второй комплект колесных дисков, но не выбирают датчики давления в шинах для зимнего комплекта. Хотя большинство водителей, кажется, думают, что они могут прожить несколько месяцев без них, важно знать, что некоторые автомобили имеют другие системы безопасности, которые полагаются на информацию, предоставляемую датчиками давления в шинах. С всесезонными шинами на ободах оригинального оборудования система контроля давления в шинах работает круглый год.

        Объявление

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Так в чем же обратная сторона всесезонных шин? Их немного, но вы должны знать, что всепогодные шины обычно не служат так долго, как зимние или всесезонные. Состав всесезонных шин различен, а материал должен выдерживать широкий диапазон температур, поэтому не ожидайте такого же срока службы протектора при сравнении их с всесезонными или зимними шинами; как таковые, всепогодные шины обычно имеют более короткий срок службы протектора.Гарантия на всесезонную шину Nokian WRG3 составляет 88 500 км, а на всесезонную шину eNTYRE — около 128 000 км; У Bridgestone нет гарантии на пробег на зимнюю шину Blizzak. Если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, вам нужно будет заменить их раньше, чем если бы у вас было два комплекта шин для переключения между ними.

        Шины, подходящие для любых погодных условий, являются неотъемлемой частью вождения в нашем климате. Мы не надеваем летнюю обувь или куртки в холодную погоду, так зачем использовать всесезонные шины, если они не предназначены для холодной погоды? Этой весной, если вам нужно приобрести новые всесезонные шины, подумайте о покупке всесезонных шин, чтобы вы были в безопасности на дороге каждый день в году.

        Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

        Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

        Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

        Спасибо за регистрацию!

        Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *