Основные детали (КШМ) кривошипно шатунного механизма. Устройство, смазка. Тема 2.5. Урок 10
Похожие презентации:
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Зубчатые передачи
Гидравлический домкрат в быту
Детали машин и основы конструирования
Газораспределительный механизм
Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)
Ременные передачи
Редукторы
Техническая механика. Червячные передачи
Фрезерные станки. (Тема 6)
1. Тема 2.5. Основные детали (КШМ) кривошипно шатунного механизма Шатуны, шатунные болты. Устройство, смазка.
Шатуны изготавливают из углеродистой стали марок 35, 40, 45 излегированных сталей марок 40ХН, 18Х2Н4ВА штамповкой либо ковкой.
Шатун состоит из верхней (поршневой головки, стержня и нижней
(кривошипной головки)). Верхняя головка выполнена заодно со стержнем, а
нижняя может быть разъёмной либо отъёмной. Кривошипную головку
крепят шатунными болтами.

При ковке поперченное сечение шатуна круглое, при штамповке
двутавровое.
Площадь сечения стержня шатуна вверху меньше чем внизу.
Внутри стержни сверлят канал для масла, в двутавровых для этих целей
используют трубку.
2. Тема 2.5. Основные детали (КШМ) кривошипно шатунного механизма Шатуны, шатунные болты. Устройство, смазка.
а) Верхняя головкаВнутрь поршневой головки запрессовывают втулку
образующую головной подшипник шатуна. (ВГШ)
втулка. Материал втулок оловянисто-фосфористая
бронза Бр ОФ 6,5 – 0,15 и Бр ОФ 10 – 1 или из стали с
заплавкой внутри свинцовистой бронзой. У большинства
двигателей втулки стопорят винтами.
б) Нижняя головка.
Она несёт в себе кривошипный подшипник шатуна. В
случае, если головка выполнена отъёмной, кривошипный
подшипник образуется непосредственной заплавкой
антифрикционным сплавом её верхней и нижней
половинок. При отъёмной головке можно регулировать
степень сжатия в цилиндре изменением толщины
прокладки 7 под пяткой шатуна.

3. Тема 2.5. Основные детали (КШМ) кривошипно шатунного механизма Шатуны, шатунные болты. Устройство, смазка.
Увеличение толщины прокладки уменьшает объём пространства сжатия,т.е. увеличивает степень сжатия. Отъёмные головки встречаются только в
тихоходных дизелях.
Чаще всего встречаются шатуны
с косым и прямым разъёмом в
них в качестве подшипника
применяются тонкостенные
вкладыши.
У среднеоборотных дизелей
применяют шатуны с прямой
разъёмной кривошипной
головкой с верхними и нижними
вкладышами между этими
половинками предусмотрены
наборы прокладок для
регулирования масляного
зазора.
4. Тема 2.5. Основные детали (КШМ) кривошипно шатунного механизма Шатуны, шатунные болты. Устройство, смазка.
Кривошипный подшипниксмазывается маслом,
поступающим под давлением из
рамового (коренного)
подшипника по каналам
коленчатого вала.
Организация смазки
кривошипного подшипника
усложняется тем, что масло из
него должно проходить
постоянным потоком в трубку
питающую маслом ВГШ или в
осевой канал для этой же цели
(разное исполнение шатунов
штамповка и ковка).

потока можно достичь
устройством кольцевой канавки.
5. Тема 2.5. Основные детали (КШМ) кривошипно шатунного механизма Шатуны, шатунные болты. Устройство, смазка.
Во время работы шатуны испытываютзначительные переменные нагрузки
(растяжение) близкие к ударной. Болты могут
испытывать ударные нагрузки и при заедании
поршня. Поэтому ГОСТ 6907-67 предписывает,
что шатунные болты четырёхтактных дизелей
должны изготавливаться из легированной стали
с механическими свойствами не ниже чем у
стали 40ХН.в двухтактном двигателе силе
инерции всегда противодействует давление газа
на поршень, вследствие чего шатунные болты
могут быть выполнены из менее качественной
стали (пример СТ-35). Гайки шатунных болтов
четырёхтактных дизелей согласно ГОСТ 690667 должны изготавливаться из стали 40Х в
отдельных случаях из стали 18Х2Н4ВА
6. Тема 2.5. Основные детали (КШМ) кривошипно шатунного механизма Шатуны, шатунные болты.

быть чисто обработаны, не иметь резких переходов от одного сечения к
другому, рисок, царапин, забоев. Резьба делается мелкой и чистой, без
заусенцев и задиров.
Равномерность прилегания головки и гаек проверяют по краске.
Шатунные болты затягивают с определённой силой, указываемой в
инструкции, динамометрическим ключом. Длинна болта контролируется
микрометрической скобой: появление остаточного удлинения является
браковочным признаком болта. Гайки болтов должны надёжно
шплинтоваться , причём применение шплинта несоответствующего размера
не допускается.
Поскольку болт испытывает переменные напряжения, он может порваться
вследствие усталости металла. Поэтому в срок указанный в инструкции по
эксплуатации дизеля,
шатунные болты необходимо заменять независимо от внешнего состояния.
Пренебрежение сроками смены шатунных болтов весьма опасно.
7.

аварии
Полный и неполный пипец !!!!!!!
English Русский Правила
Тест по теме: «Кривошипно-шатунный механизм» — КиберПедия
1. Какую функцию в двигателе выполняет КШМ:
а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;
б) отводит лишнее тепло от деталей двигателя;
в) преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала;
г) подаёт смазку к трущимся поверхностям деталей двигателя.
2. Какое кольцо предотвращает прорыв газов из надпоршневого пространства в картер:
а) маслосъёмное;
б) компрессионное;
в) поршневое;
г) стопорное.
3. Коленчатый вал не содержит:
а) шеек;
б) щёк;
в) языка;
г) противовесов.
4. Маховик:
а) увеличивает компрессию в двигателе;
б) равномерно повышает обороты двигателя при нагрузках;
в) равномерно вращает коленчатый вал и выводит поршни из мёртвых точек;
г) изменяет фазы газораспределения.
5. Какие виды вкладышей предусмотрены в КШМ:
а) коренные;
б) игольчатые;
в) шатунные;
г) барабанные.
6. Поршневой палец соединяет:
а) поршень с гильзой цилиндра;
б) поршень с коленчатым валом;
в) поршень с шатуном;
г) поршень с камерой сгорания.
7. От каких факторов происходит падение мощности двигателя:
а) от увеличенного зазора между вкладышем и шатунной шейкой коленчатого вала ;
б) от износа или залегания в канавках компрессионных колец.
8. Поршень автомобильного ДВС изготовляется из:
а) чугуна;
б) алюминиевого сплава;
в) цинка
Какую форму имеет вкладыш?
а) форму кольца;
б) форму полукольца;
в) форму эллипса
Какие движения при работе совершает шатун?
а) вращательное;
б) возвратно-поступательное;
в) поворотное;
г) одновременно и вращательное и возвратно-поступательное
Тест по теме: «Система охлаждения»
Какую функцию в двигателе выполняет система охлаждения?
а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;
б) отводит тепло от деталей двигателя и передаёт его окружающему воздуху;
в)своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы ;
г) подаёт смазку к трущимся поверхностям деталей двигателя.
2. Пробка радиатора имеет клапан:
а) перепускной; б) редукционный; в) паровоздушный.
3. Водяной насос:
а) обеспечивает принудительную вентиляцию картера двигателя;
б) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости;
в) обеспечивает принудительную циркуляцию масла.
4. Термостат в системе охлаждения выполняет роль:
а) насоса; б) преобразователя; в) клапана; г) фильтра.
С каким усилием и величиной прогиба должно быть отрегулировано натяжение ремня привода водяного насоса?
а) 1-2 кг – 5-10 мм; б) 2-3 кг – 15-20 мм; в) 3-4 кг – 10-15 мм; г) 4-5 кг – 15-20 мм.
6. Для удаления накипи каким раствором следует промывать радиатор:
а) едкого калия; б) едкого натра; в) едкого бария; г) едкого брома.
7. Тосол и антифриз являются:
а) подогревающими жидкостями;
б) растворяющими жидкостями;
в) консервирующими жидкостями;
г) незамерзающими жидкостями.
Что произойдёт, если клапан термостата заляжет в открытом положении?
а) двигатель будет перегреваться;
б) двигатель будет переохлаждаться;
в) двигатель будет детонировать;
г) двигатель будет работать в штатном режиме.
Какая температура двигателя считается более оптимальной?
а) 60-70 град.;
б) 80-90 град;
в) 90-100 град.
10. Какие операции по ТО-2 включает система охлаждения?:
а) проверка натяжения ремня привода вентилятора;
б) проверка крепления радиатора, водяного насоса и вентилятора;
в) проверка работоспособности паровоздушного клапана пробки радиатора;
г) смазка подшипников водяного насоса;
д) все перечисленные действия.
Тематика рефератов
1.Перспективы развития отечественного автомобилестроения.
2.Перспективные типы ДВС.
3.Автомобили-гибриды.
4.Автоматические коробки передач.
5.Экология и автомобиль.
6.Методы и средства диагностики ДВС.
7.Современные системы охлаждения ДВС.
8.Система смазки карбюраторных и дизельных двигателей.
9.Особенности устройства и работы системы питания карбюраторных двигателей.
10.Особенности системы питания дизельных двигателей.
11.Особенности устройства и работы системы впрыска бензина.
12.Особенности устройства и работы системы питания в газобаллонных установках.
13.Электронная система зажигания.
14. Методы установки зажигания в ДВС.
15. Регулировка теплового зазора в ГРМ.
16. Регулировка системы тормозов.
17. Регулировка рулевого управления.
18. Регулировка развала и схождения колес автомобиля.
19. Особенности трансмиссии полноприводных автомобилей.
20. Системы активной и пассивной безопасности автомобиля.
21. Диагностика системы тормозов автомобиля.
22. Диагностика рулевого управления автомобиля
23. Диагностика агрегатов трансмиссии автомобиля.
24. Диагностика ходовой части автомобиля.
Вопросы к экзамену
1. Понятие, классификация и общее устройство автомобиля. Перспективы развития автомобилестроения.
2. Силы, действующие на автомобиль.
3. Классификация, общее устройство ДВС.
4. Рабочие процессы в четырехтактном и двухтактном ДВС. Диаграммы рабочего цикла в карбюраторном и дизельном двигателях.
5. Порядок работы многоцилиндровых двигателей. Силы, действующие на детали КШМ. Уравновешивание двигателя.
6. Мощностные и экономические показатели автомобильных двигателей.
7. Механизмы карбюраторных и дизельных двигателей.
8. Системы охлаждения автомобильных двигателей.
9. Система смазки карбюраторных и дизельных двигателей.
10. Система питания карбюраторных двигателей.
11. Система питания дизельных двигателей.
12. Системы впрыска бензина.
13. Система питания в газобаллонных установках.
14. Схема электрооборудования автомобиля. Источники тока и потребители. Регули-рование работы генератора.
15. Системы электрического зажигания.
16. Система пуска автомобильных двигателей.
17. Приборы освещения, сигнализации, контрольные приборы.
18. Назначение и основные виды трансмиссий автомобиля.
19. Сцепление. Коробки передач.
20. Карданная передача. Механизмы привода ведущих мостов.
21. Ходовая часть автомобиля.
22. Схема поворота автомобиля. Назначение и устройство рулевого управления. Основные типы рулевых механизмов и рулевых приводов.
23. Назначение и основные типы тормозных систем. Устройство и принцип действия тормозных механизмов и приводов.
24. Экономические показатели автомобилей.
Типы надземных бусин
Специалисты по бассейну доступны 7 дней в неделю!
-
Отследить заказ -
Счет -
Свяжитесь с нами - 0
Тележка
Код вашего каталога/электронной почты:
Меню
0 Корзина
Свяжитесь с нами
Найти заказ
Моя учетная запись
- Дом
- Типы надземных бусин
— это особенности вкладыша, которые позволяют прикрепить вкладыш к стенке бассейна. В зависимости от того, какое оборудование вы в настоящее время установили, вам может понадобиться определенный тип буртика вкладыша. Есть некоторые типы бортов, которые могут работать с несколькими установками бассейнов, но при выборе вкладыша важно сначала проверить ваше оборудование.
Прежде чем выбрать бортик, вы должны знать о своем бассейне:
- Какой марки ваш бассейн?
- Какова высота стен бассейна?
- Есть ли в бассейне дорожка для приема шариков?
Если вкладыш имеет бортики, верхний край вкладыша будет покрыт толстым слоем винилового материала, который позволит закрепить вкладыш в направляющую (приемник шариков) на стенке бассейна. Этот толстый виниловый край — бортик вашего вкладыша. В качестве альтернативы у вас может быть бусина в виде толстого крючка, который скользит по самой стене. Некоторые вкладыши с бусинами могут иметь обе эти функции, такие как вкладыши Unibead, Duobead или EZ.
ПРИМЕЧАНИЕ. При заказе ЛЮБОЙ облицовки из бисера НЕОБХОДИМО знать высоту стенки вашего бассейна.
Стандартная бусина предназначена для вставки в стандартную направляющую борта вкладыша, которая выравнивает верхнюю часть стенки вашего бассейна.
Альтернативы:
- Бусина EZ (крючок)
- Уни-бусина
- Duobead (сложенный)
Подобно стандартной бусине, бусина Kayak® предназначена только для бассейнов Kayak® и подходит только к стандартному приемнику бусинок Kayak®.
Альтернативы: нет
J-образный крючок (также известный как J-Bead и U-Bead) представляет собой вкладыш, который можно использовать как есть, без приемника борта. Для установки просто повесьте его над краем стены бассейна, и он выдержит без дополнительного оборудования.
Альтернативы:
- Бусина EZ (крючок)
- Unibead (крючковая часть)
- Duobead (в развернутом виде)
Бусины EZ-Bead представляют собой две бусины в одной; его можно использовать либо как стандартную бусину, которая крепится к приемнику бусинок на стене бассейна, либо как J-образный крючок, который можно использовать «как есть» — подвешивая на стене бассейна. Нет необходимости модифицировать борт, чтобы использовать любой из этих способов установки.
Крюк Альтернативы:
- J-образный крюк
- Unibead (крючковая часть)
- Duobead (в развернутом виде)
Альтернативы буртика:
- Стандартный буртик
- Unibead (снята верхняя часть)
- Duobead (сложенный)
Вкладыш DuoBead можно использовать двумя способами: в сложенном и разложенном виде.
Сложенный: таким образом, DouBead служит стандартной бусине, которая крепится к приемнику бусинок на стенке бассейна.
В разложенном виде: DuoBead служит в качестве J-образного / U-образного вкладыша, который вешается на стену и не требует дополнительных материалов для установки.
Сложенные Альтернативы:
- Стандартный буртик
- Бусина EZ (верхняя часть)
- Unibead (снята верхняя часть)
В развернутом виде Альтернативы:
- J-Hook
- Unibead (крючковая часть)
Бусина Unibead на самом деле представляет собой J-образный крючок и стандартную бусину. Для использования в качестве J-образного крючка просто наденьте бусину на стенку бассейна. Для использования в качестве стандартной бусины часть крючка удаляется в месте насечки (канавки), оставляя только стандартную бусину, которая защелкивается в канавке на приемнике бусины.
Крюк Альтернативы:
- J-образный крюк
- Duobead (в развернутом виде)
- Бусина EZ (крючок)
Насадка Wilkes Bead предназначена только для бассейнов торговой марки Wilkes®. Обратите внимание, что он напоминает J-образный крючок, только намного меньше.
Альтернативы: нет
Бусина Esther Williams Bead – это специальная бусина, предназначенная только для бассейнов Esther Williams® или Johnny Weismuller®. Это более крупные и толстые бусины, которые не помещаются в стандартные дорожки для бусинок.
Альтернативы: нет
Какие существуют типы пленок для надземных бассейнов?
Известно, что мы получаем много вопросов на поверхности
Сменные вкладыши для бассейнов и различия между типами.
Если вы ищете новый лайнер и делаете покупки либо в магазине или онлайн, обязательно важно знать отличия, убедитесь, что вы выбрали правильный тип для надземного плавания бассейн.
А вкладыш для наземного бассейна является важным и необходимый компонент пула. Подкладка позволяет бассейну удерживать воды, так как она создает защитный барьер, и бассейн не протекает. Эти вкладыши изготовлены из винила и, помимо удержания воды, они также работают над поддержанием структурной целостности бассейна в целом.
Виниловые вкладыши бывают трех основных типов: внахлест, бисер и Юнибус. Различия между тремя из них заключаются в том, как они прикрепляются к стена бассейна.
Пленки для бассейнов внахлест: Эти вкладыши легко
установить и очень экономично. Они прикрепляются к полоскам, удерживающим вкладыш.
к стенке бассейна. Воспринимайте полоску, как пластиковую скрепку, которая
широкий и проходит вдоль верхней части надземных стен бассейна. Полоса
колпачок помогает гарантировать, что вкладыш прочно удерживается на месте, поскольку он «перекрывает»
внутренней стороны стенки бассейна. Во время установки может возникнуть неровность, поэтому обычно
узоры на этих типах вкладышей ограничены сплошными цветами или
узор, который более равномерный. Доступно множество цветов, что позволяет
персонализировать внешний вид вкладыша для бассейна.
Пленки для бассейнов с бусинами: Эти вкладыши проще всего заменить. и доступны в большом разнообразии дизайнов. Установка бортика из бисера включает в себя использование так называемого «приемника шариков», который висит над верхней частью надземная стена бассейна. Вкладыш просто защелкивается в ствольной коробке, обеспечивая выглядеть очень даже и последовательно. Из-за характера их последовательная и равномерная установка, вкладыши с бортиками имеют более сложную конструкцию узоры, отделка плитки и бордюры стен.
вкладыши для бассейна Unibead: универсальны и имеют функцию «два в одном». что позволяет заменить лайнер, который был с перекрытием, на лайнер, который
Юнибус. Эти вкладыши можно использовать с приемником шариков или
нечто, называемое J-Hook. Эти крючки позволяют прикрепить леску к
края стенки бассейна, даже если у вас нет приемника шариков. Если вы делаете на самом деле
Если у вас есть приемник для бортов, осторожно снимите часть J-Hook системы Unibead.
и установите как вкладыш из бисера, защелкнув его на место. Обе эти установки
обеспечить чистый и профессиональный вид без лишних материалов, нависающих над
край. Unibead обеспечивает все преимущества защитного вкладыша и свободу
использовать узоры, встречающиеся только на вкладышах из бисера.
Виниловые вкладыши бывают разных размеров и дизайнов, которые подходят
надземный бассейн любого размера. От круглых до овальных и прямоугольных есть
идеальный вкладыш для любого размера и стиля. Мы будем рады помочь вам найти свой
размер, тип, стиль и ответьте на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.